Сколько весит двигатель камаз 740

Сколько весит двигатель камаз 740 — Спецтехника

сколько весит двигатель камаз 740

Компания КамАЗ – ведущий российский производитель грузовиков. Его продукцию пользуется набольшим спросом не только на внутреннем рынке, но и странах СНГ. Но не смотря на это, техника Камского автозавода на российском рынке имеет долю всего 5%.

В связи с этим у компании возникла потребность в создании высокотехнологичного грузовика, который мог бы на равных соперничать с современными аналогами. В результате была разработана модель 5490, в создании которой также принимали участие советники из немецкого концерна Daimler – ключевого партнера КамАЗа.

На разработку уникальной машины было потрачено порядка 40 миллионов долларов.

Общие сведения

Презентация КамАЗ-5490 состоялась в 2011 году. Без сомнений, данную модель можно считать самой технически совершенной из всех КамАЗов, представленных на сегодняшний день. Примечательно, что местное производство позволяет выпускать КамАЗ-5490 на 60% из российских комплектующих, что является немаловажным плюсом.

Благодаря этому грузовик одновременно является и высокотехнологичным, и сравнительно доступным даже на фоне зарубежных аналогов. Похвально, что во время премьеры Камский автозавод получил уже четыре выгодных контракта от заказчиков, которые проявили к 5490 пристальный интерес.

Однако не смотря на премьерный показ в 2011 году, серийное производство грузовиков удалось освоить только в 2013 году.

КамАЗ-5490 – многоцелевой седельный тягач магистрального класса. Отличительные черты машины – высокая грузоподъемность, повышенный комфорт, а также кабина и двигатель немецкого производства.

Грузовик безусловно является технологическим прорывом в истории Камского предприятия, которое, по сути, до этого времени выпускало лишь модифицированные версии грузовиков эпохи СССР.
КамАЗ-5490 воплощает в себе последние российские и немецкие разработки.

Стоит отметить тот факт, что для выпуска данной модели используется новый технологический процесс. Для этого Камской компании пришлось серьезно обновить свои мощности.

Обратим внимание, что КамАЗ-5490 является преемником модели 5460 и, по сути, является флагманской моделью российского бренда.

Не удивительно, что автомобиль такого уровня получил множество дополнительных опций, призванных сделать машину еще лучше по всем параметрам. К примеру, из них можно отметить пневмоподвеску кресел, полноценную климатическую систему и адаптивный круиз-контроль.

На сегодняшний 5490 широко востребован в 80 странах мира. В первую очередь это Россия и страны Балтии. Не смотря на передовую конструкцию, автомобиль недорог и прост в эксплуатации, и обладает высокой надежностью всех узлов и агрегатов. Модель 5490 соответствует всем европейским стандартам.

Основное предназначение КамАЗ-5490 – перевозка различных материалов, включая продукты питания и строительные материалы. Автомобиль без проблем справляется с дальними расстояниями, так как обладает потенциалом магистрального тягача. Машина широко востребована у частных перевозчиков и организаций.

Дизайн и кабина

КамАЗ-5490 позаимствовал цельнометаллическую кабину у грузовика Mercedes-Benz предыдущего поколения. Кабина имеет привлекательный строгий дизайн, дополненный аэродинамическими обвесами. Также предусмотрен электрический привод, позволяющий избежать опрокидывания.

В целом, надо сказать, что это лучшая из всех кабин, которые сейчас устанавливаются на грузовики КамАЗ. Ее основные достоинства – высокая крыша и два спальных места, которые являются неотъемлемыми составляющими полноценного магистрального тягача.

Длина и ширина спальных мест составляет 2 и 0,7 метра соответственно, что позволяет разместиться людям разной комплекции.

По уточненным данным, кабина взята от популярного тягача Mercedes-Benz Axor. Но не смотря на это, в конструкции российского грузовика применены не все элементы от этой кабины. Иными словами, российская версия кабины – упрощенный вариант от Axor. И все же, комфорт в кабине на высшем уровне.

Помимо кондиционера, в списке оснащения есть электрические стелоподъемники и другие полезные опции. Стоит отметить приятные на ощупь материалы, идеальное качество сборки – здесь КамАЗ-5490 не уступает зарубежным аналогам. К тому же, салон получился довольно практичным за счет наличия дополнительных ниш.

Например, над лобовым стеклом есть просторное место для хранения личных вещей.

Уже в базовой комплектации КамАЗ-5490 есть трехступенчатая подножка, дополненная противоскользящим материалом. Кроме того, грузовик оснащен противотуманными фарами со встроенными LED-элементами и аудиоподготовкой.

Также в наличии дневные ходовые огни и даже предпусковой подогреватель, являющийся незаменимой опцией для дизельного мотора, особенно в холодное время года. Приборная панель в салоне имеет антибликовое покрытие. Окна в дверях опускаются и поднимаются автоматически.

И наконец, модель 5490 можно оснастить полноценной навигационной системой.

Размеры и грузоподъемность

КамАЗ-5490 обладает по-настоящему огромными возможностями. Его масса в снаряженном состоянии составляет 7900 кг. Полезная нагрузка на заднюю ось достигает 2600 кг, тогда как на передние колеса приходится 5300 кг.

Потенциал автомобиля настолько высок, что его можно использовать в составе автопоезда. В этом случае грузоподъемность магистрального тягача возрастает до впечатляющих 44 000 кг.

Согласно данным производителя, если использовать полуприцеп для буксировки, тогда его масса не должна превышать 36000 кг.

Грузовик обладает внушительными габаритами, которые в то же время подтверждают его колоссальные возможности. Так, длина кузова модели составляет 6090 мм, а ширина и высота достигают 2500 и 1475 мм соответственно. Объем колесной базы равен 3580 мм, а дорожный просвет в груженном состоянии составляет 220 мм. Не смотря на немалые габариты, грузовик способен разогнаться до крейсерских 100 км/час.

Моторная гамма

Линейка двигателей для КамАЗ-5490 представлена двумя моторами.

1. Так, базовая комплектация предлагается с четырехтактным 8-цилиндровым дизелем российского производства. Двигатель с индексом 740.75-440 – проверенный временем, хорошо зарекомендовавший себя в тяжелых условиях агрегат. Он оснащен системой воздушного охлаждения, которая значительно повышает эффективность турбонаддува.

Российский мотор при рабочем объеме 11,7 литра развивает 440 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент составляет 2060 Н/м. Пиковые характеристики мотора доступны уже с 1900 об/мин.

2. Более топовая комплектация получила дизель 4-тактный 6-цилиндровый дизель OM-457LA от компании Daimler. Конструкция двигателя уже изначально оптимизирована под экологический стандарт Евро-5. Высокая топливная экономичность, динамичность и надежность – ключевые преимущества немецкого ДВС. В этом двигателе используется топливная аппаратура PLD и турбонаддув с промежуточным воздушным охлаждением.

Рабочий объем двигателя Daimler OM-457LA составляет 12 литров, а мощность и крутящий момент достигают 428 л. с. и 2100 н/м соответственно. Если измерять пробегом, то максимальный ресурс мотора может достигать 1 млн 200 тысяч километров, а то и больше.

Расход топлива

Не смотря на то, что КамАЗ-5490 оснащается разными силовыми установками, показатели топливной экономичности той или иной версии находятся на схожем уровне. И все же, небольшая разница есть, но она не в пользу отечественного мотора. Итак, топовый 5490 с немецким двигателем потребляет в среднем 33 литра на 100 км.

Версия с российским двигателем более прожорливая, но зато менее затратная в плане технического обслуживания. Детали на импортный мотор – более надежные, и при этом чрезвычайно дорогие. Объем топливного бака у КамАЗ-5490 в обоих случаях составляет 800 литров, что обеспечивает рекордный запас хода.

Ведь не зря модель позиционируется как магистральный тягач.

Особенности конструкции

КамАЗ-5490 имеет двухосную рамную конструкцию, которая оснащается двухбалонной пневматической системой. Заднеприводная компоновка представлена гипоидным мостом Daimler HL6 с передаточным числом 3,077. Также уже в базовой версии имеется блокировка дифференциала.

Пневмоподвеска КамАЗа-5490 включает в себя стабилизатор поперечных кренов и рессорные элементы, что обеспечивает идеальную устойчивость и минимальные крены в поворотах. Рессоры на пальцах имеют конструктивный недостаток – их надо регулярно смазывать согласно регламенту, но зато они положительно влияют на плавность хода и комфорт на дорогах любого качества.

Двухбалонная пневматическая система управляется с помощью так называемой опции ECAS, которая позволяет регулировать дорожный просвет. Грузовик снабжен колесной компоновкой 4х2.

За переключение передач в КамАЗ-5490 отвечает 16-ступенчатая «механика» ZF 16S2221 с интардер. Благодаря ей тягач даже в груженном состоянии способен быстро набирать заявленную максимальную скорость.

В этом немалая заслуга импортного сцепления ZF-Sachs MFZ-430 с однодисковой диафрагменной конструкцией. В целом, возможностей 16-ступенчатой коробки хватает для всех нужд.

Однако если нужен больший комфорт и удобство, либо нет необходимости в третьей педали, в этом случае производитель рекомендует 12-ступенчатый «автомат» AS-Tronic.

Грузовик «посажен» на дисковые тормоза как спереди, так и сзади. Автомобиль оснащен различными электронными система, которые повышают безопасность и удобство в дальней дороге. Например, особого внимания заслуживают системы ASR (противбуксовочная), ESP (курсовая устойчивость) и другие полезные системы.

Для разработки рулевого механизма были привлечены немецкие специалисты и испытатели, которые протестировали грузовик в гоночных условиях. В частности, тесты грузовика проходили на ралли «Париж-Дакар».

Тестовый КамАЗ-5490 в плане управляемости показал себя с лучшей стороны, не смотря на внушительный вес и габариты.

Цены в России

КамАЗ-5490 – новый грузовик, и поэтому найти поддержанный экземпляр будет проблематично. Согласно данным производителя, на сегодняшний день цена нового 5490 составляет 3 млн 700 тысяч рублей. Столько стоит максимальная комплектация с импортным мотором.

Если все же удастся найти поддержанную машину, в этом случае можно рассчитывать минимум на 3 миллиона рублей. Это немало, но даже бывшие в употреблении грузовики из этой серии находятся в прекрасном состоянии, ведь речь идет об экземплярах 2013-2014 года выпуска.

Конкуренты

Примечательно, что КамАЗ-5490 является едва ли не первым российским грузовиком, который можно сравнить с иностранными моделями, которые все равно будут дороже. Например, в качестве альтернативы можно предложить более престижную модель Scania R730 с 16-литровым мотором. Не стоит сбрасывать со счетов и грузовик МАЗ-5440A9.

Источник: https://mzoc.ru/transportnaya/skolko-vesit-dvigatel-kamaz-740.html

Сколько весит двигатель ямз — СпецАвто

сколько весит двигатель камаз 740

Двигатель ЯМЗ-238 заслужил славу очень надежного и неприхотливого в эксплуатации, благодаря чему запущенный в серию в начале 60-х годов мотор продолжает выпускаться на мощностях Ярославского моторного завода по сей день.

Современные модели ЯМЗ 238 соответствуют всем международным стандартам качества и европейским экологическим нормам, а его стоимость в несколько раз ниже, чем у его зарубежных конкурентов, обладающих схожими техническими характеристиками. Предназначен двигатель для большегрузных автомобилей «МАЗ», «КрАЗ», «Урал»; тракторов «Кировец» и «ЧТЗ»; комбайнов «Дон» и «Полесье»; другой спецтехники. Он обладает хорошими топливно-экономическими, эффективными и эксплуатационными характеристиками.

Инструкция к двигателю ЯМЗ 238
(PDF, 7,1 Мб, на русском)

Технические характеристики ЯМЗ-238

Производство ПАО «Автодизель», Ярославский моторный завод
Марка двигателя 238
Годы выпуска 1962-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация V-образный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 140
Диаметр цилиндра, мм 130
Степень сжатия 16.5
Объем двигателя, куб.см 14866
Мощность двигателя, л.с./об.мин 235/1700240/2100250/1900280/2100290/2000300/1900320/2100330/2000330/2100330/2100
Крутящий момент, Нм/об.мин 1108/1300882/15001108/13001029/15001128/14001280/13001117/15001225/14001225/13001274/1200
Порядок работы цилиндров: 1-5-4-2-6-3-7-8
Экологические нормы Евро 0Евро 1Евро 2
Турбокомпрессор К27-49К36-87ТКР 11ТКР 122
Вес двигателя, кг 1075 (ЯМЗ-238М2)
Расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км (для УРАЛ 4320) 38
Расход масла, % к расходу топлива, до 0.50.2 (Евро 2)
Масло в двигатель:-летом-зимой (меньше +5° С) М-10-Г2кМ-8-Г2к
Сколько масла в двигателе, л 29 (атмосферный)32 (турбированный)
Замена масла проводится, часов 5001000 (Евро-2)
Размеры, мм:— длина— ширина— высота (ЯМЗ-238Б)131510451070
Ресурс двигателя— по данным завода, часов— на практике, тыс. км 8 000800+

Устройство и работа двигателя

Общее устройство двигателя ЯМЗ-238ДЕ2 показано на поперечном (рис. 1) и продольном (рис. 2) разрезах.Рис. 1. Поперечный разрез двигателя.

Рис. 2. Продольный разрез двигателя.

Блок цилиндров ЯМЗ-238

Блок цилиндров отлит из низколегированного серого чугуна. Служит основанием для монтажа всех деталей и узлов двигателя. Блок V-образный с углом развала 90º.

Правый ряд цилиндров смещен относительно левого вперед на 35 мм, что обусловлено установкой на каждую шатунную шейку коленчатого вала 2х шатунов.

Каждое цилиндровое гнездо имеет 2 соосных цилиндрических отверстия, выполненных в верхней и нижней плитах блока, по которым центрируется гильза цилиндра, в верхней плите имеется кольцевая проточка под бурт гильзы.

Головка блока цилиндров ЯМЗ-238

Головка цилиндров изготовлена из низколегированного серого чугуна и крепится к блоку шпильками, ввернутыми в блок цилиндров. Шпильки изготовлены из хромоникелевой стали и термически обработаны.

Для обеспечения отвода тепла головка цилиндров имеет полость жидкостного охлаждения, сообщающуюся с полостью блока. Для обеспечения подвода топлива к форсунке в боковой поверхности головки имеются отверстия под трубки.

В головке цилиндров размещены клапаны с пружинами, коромысла клапанов, стойки коромысел и форсунки.

Коленчатый вал ЯМЗ-238

Коленчатый вал – стальной, изготовлен методом горячей штамповки. Все поверхности вала азотированы и глубина азотированного слоя не менее 0,35 мм. Коленчатый вал имеет 5 коренных опор и 4 шатунные шейки. На шатунных шейках установлены шатуны (по 2 на каждую).

Коренные и шатунные шейки в процессе работы смазываются маслом под давлением. Масло подается к коренным опорам, а затем по наклонным каналам к шатунным шейкам.

В шатунных шейках есть закрытые заглушками внутренние полости, где масло подвергается дополнительной центробежной очистке.

Источник: https://heben.ru/transportnaya-tehnika/skolko-vesit-dvigatel-yamz.html

Стенд для ремонта двигателя

сколько весит двигатель камаз 740

Сортировать по:

Стенд Р776Е (ПЕРЕДВИЖНОЙ) 2000кг

Предназначен для разборки-сборки двигателей и других агрегатов весом до 2000 кг.   Самотормозящийся червячный редуктор позволяет повернуть и зафиксировать

Стенд Р-770Е универсальный, электромеханический (г/п 3000 кг.)

Модель: Р-770Е

Тип: ДВС, КПП, мосты

предназначен для разборки-сборки V-образных двигателей ЯМЗ-236, -238, КАМАЗ-740, -741, -7403.10, 740.11-240 и других двигателей, КПП, задних мостов и различных агрегатов

Стенд Р-776Е (3000 кг) для ремонта двигателя

Модель: Р-776Е

Тип: ДВС, КПП, мосты

предназначен для разборки-сборки V-образных двигателей ЯМЗ-236, -238, КАМАЗ-740, -741, -7403.10, 740.11-240 и других двигателей, КПП, задних мостов и различных агрегатов

Стенд Р-776Е (2000 кг) для ремонта двигателя

Модель: Р-776Е

Тип: ДВС, КПП, мосты

предназначен для разборки-сборки V-образных двигателей ЯМЗ-236, -238, КАМАЗ-740, -741, -7403.10, 740.11-240 и других двигателей, КПП, задних мостов и различных агрегатов

Стенд Р-500 Е (500 кг) универсальный

Модель: Р-500 Е

Тип: ДВС, КПП, мосты

предназначен для сборки-разборки двигателей автомобилей и других агрегатов отечественного и импортного производства. 

Стенд для разборки-сборки двигателей Р1250

Модель: Р1250

Тип: ДВС, КПП, мосты

Универсальные адаптеры позволяют легко установить на стенд любой двигатель, КПП, задний мост или другой узел весом до 1250 кг.

Стенд Р-500 Е (800 кг) универсальный

Модель: Р-500 Е 800

Тип: ДВС, КПП, мосты

предназначен для сборки-разборки двигателей автомобилей и других агрегатов отечественного и импортного производства. 

Стенд для сборки-разборки двигателей Р-770Е (КРОН)

Представляем вашему вниманию стенд для разборки двигателя артикул Р-770Е производства компании 4АКБ-ЮГ, который используют для ремонта автомобильных агрегатов масса

Стенд для сборки-разборки двигателей Р-776Е (КРОН)

Универсальный стенд Р-776Е торговой марки 4АКБ-ЮГ предназначен для сборки-разборки дизельных двигателей v-образной формы массой до 3000 кг, а также коробок переключения передач

Стенд для сборки-разборки двигателей Р-1250 (КРОН)

Стенд КРОН-Р1250 используют для сборки-разборки двигателей до и после проведения над ним ремонтных работ. Стенд КРОН-Р1250 может быть использован как опора

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько масла в коробке маз

Стенд для сборки-разборки двигателей Р-500Е (КРОН)

Универсальный стенд Р 500 Е производства компании 4АКБ-ЮГ в основном используют для ремонта двигателей любых марок автомобилей, масса которых не превышает 500

Стенд для сборки-разборки двигателей Р-642 (КРОН)

Стенд Р-642 предназначен для ремонта двигателей грузовых автомобилей ЗИЛ, ГАЗ, ВАЗ, а так же для разборки/сборки редукторов задних мостов автомобилей КамАЗ, ЗИЛ и УРАЛ.

Стенд для сборки-разборки двигателей Р-776-01 (КРОН)

Стенд Р-776-01(КРОН) предназначен для сборки-разборки дизельных двигателей ЯМЗ-236, 238. Конструкция стенда позволяет вывешивать ремонтируемый агрегат с целью его

Стенд для сборки-разборки двигателей Р-660 (КРОН)

Стенд Р-660 предназначен для сборки-разборки дизельных двигателей семейства КАМАЗ 740, 741, 7403-10, 740.11-240 (EURO-I), ЯМЗ-236, 238, ММЗ-Д245. Конструкция стенда

Стенд для разборки-сборки КПП МАЗ, КРАЗ М-405

Стенд предназначен для разборки и сборки коробки переключения передач автомобилей МАЗ, КРАЗ. Представляет собой сваренный из уголковой стали стол с кронштейнами.

Стенд для ремонта редукторов Р-620 (КРОН)

Стенд для ремонта редукторов Р-620 производства компании КРОН используют для проведения сборки и разборки редукторов задних мостов грузовых автомобилей.  Данный стенд

Стенд для ремонта редукторов Р-640 (КРОН)

Стенд Р-640 может быть установлен в автосервисе, на станции технического обслуживания автомобилей СТО, в автомастерской, автотранспортном предприятии АТП.

Приспособление П-280 для снятия и установки КПП

Модель: П-280

Тип: ДВС, КПП, мосты

Приспособление для снятия и установки КПП седельных тягачей КамАЗ и самосвалов. Грузоподъемность 0,5т, максимальная высота подъема 2500мм, габариты 1030х350х780мм, масса- 28кг.

Приспособление П-235 для снятия и установки ГМП

Модель: П-235

Тип: ДВС, КПП, мосты

для снятия и установки ГМП автобусов ЛиАЗ-677, переносное, с ручным приводом. Грузоподъемность 250 кг, высота подъема 1600 мм, габариты 810х460х540 мм, масса 25 кг.

Стенд P-650 для сборки разборки двигателей

Модель: P-650

Тип: ДВС, КПП, мосты

предназначен для сборки-разборки двигателей ЯМЗ-650 (RENAULT) и других агрегатов отечественного и импортного производства.

Стенд кантователь Р-776

Модель: Р-776

Тип: ДВС, КПП, мосты

Стенд-кантователь для разборки и сборки двигателей КамАЗ-740, -741, -7403.10, -740.11-240 (Evro)

Стенд кантователь Р-642М

Модель: Р-642М

Тип: ДВС, КПП, мосты

для разборки/сборки двигателей ГАЗ, ЗИЛ, ВАЗ, Москвич и редукторов задних мостов автомобилей КамАЗ, ЗИЛ.

Стенд кантователь Р-776Э

Модель: Р-776Э

Тип: ДВС, КПП, мосты

для разборки-сборки двигателей КаМАЗ-740, 741, 7403-10, 740.11-240 (Evro-I), привод электрический

Стенд — кантователь Р-776-01

Модель: Р-776-01

Тип: ДВС, КПП, мосты

предназначен для разборки и сборки двигателей грузовых автомобилей, стационарный, ручной, для двигателей ЯМЗ. Габариты 1870х840х950 мм, масса 190 кг. 

Стенд — кантователь Р-776-01Э

Модель: Р-776-01Э

Тип: ДВС, КПП, мосты

предназначен для разборки,сборки двигателей ЯМЗ-236, 238 и их модификаций, электрический привод.

Стенд Р-776-01К для разборки, сборки двигателей

Модель: Р-776-01К

Тип: ДВС, КПП, мосты

для разборки сборки двигателей ЯМЗ-236, 238. Стенд представляет собой раму опорную с двумя стойками. На одной стойке — червячный редуктор с ведущей траверсой, на второй стойке —

Стенд Р-776-01У для разборки, сборки двигателей

Модель: Р-776-01-У

Тип: ДВС, КПП, мосты

предназначен для разборки и сборки двигателей ЯМЗ-236, -238, КАМАЗ-740, -741, -7403-10, -740.11-240 (cтационарный, ручной привод)

Стенд Р-776-01-УК для разборки, сборки двигателей

Модель: Р-776-01-УК

Тип: ДВС, КПП, мосты

ЯМЗ-236, 238, КамАЗ 740, 741, 7403-10, 740.11-240 (Euro-I), КПП-236, 238, КамАЗ. Стенд представляет собой раму опорную с двумя стойками. На одной стойке — червячный редуктор с

Стенд Р-776-02 для разборки, сборки двигателей ЯМЗ-240

Модель: Р-776-02М

Тип: ДВС, КПП, мосты

предназначен для разборки-сборки двигатеелй ЯМЗ-236, 238, 240, стационарный, двухстоечный, с ручным приводом вращения изделия через червячный самотормозящий редуктор (i=63),

Стенд P-207 для регулировки сцеплений двигателей

Модель: Р-207

Тип: ДВС, КПП, мосты

настольный с пневматическим приводом, предназначен для разборки, сборки и регулировки сцепления двигателей автомобилей ГАЗ-53, ГАЗ-51, Волга и Москвич.

Стенд P-724 для регулировки сцеплений двигателей

Модель: Р-724

Тип: ДВС, КПП, мосты

настольный с пневматическим приводом, предназначен для разборки, сборки и регулировки сцепления автомобилей, оснащенных дизельными двигателями.

Установка Р-181 расточная универсальная

НОВИНКА! Установка расточная универсальная Р181. Технические характеристики: Тип. стационарная. Расположение оси шпинделя. вертикальное. Диаметр обрабатываемых поверхностей, мм.

Стенд Р-776-02 для разборки, сборки двигателей ЯМЗ-240

Модель: Р-776-02М

Тип: ДВС, КПП, мосты

предназначен для разборки-сборки двигатеелй ЯМЗ-236, 238, 240, стационарный, двухстоечный, с ручным приводом вращения изделия через червячный самотормозящий редуктор (i=63),

Приспособление П-280 для снятия и установки КПП

Модель: П-280

Тип: ДВС, КПП, мосты

Приспособление для снятия и установки КПП седельных тягачей КамАЗ и самосвалов. Грузоподъемность 0,5т, максимальная высота подъема 2500мм, габариты 1030х350х780мм, масса- 28кг.

Стенды для ремонта двигателей представляют собой специальные приспособления для разборки и обслуживания агрегатов в условиях автосервиса. Оборудование оснащено прочными опорами, которые надежно закрепляют его и предотвращают случайное опрокидывание. Компания «Грантэк Авто» предлагает купить стенды для ремонта двигателей, которые позволяют производить сборку/разборку, чистку, смазывание и ремонт силовых агрегатов.

Наш ассортимент

В каталоге компании «Грантэк Авто» Вы сможете найти следующие виды оборудования:

  • универсальные стенды для проведения разборки и сборки двигателей;
  • кантователи, предназначенные для вывешивания силового агрегата и получения быстрого доступа ко всем его узлам;
  • стенды для сборки, разборки и регулировки сцеплений двигателей (такие установки могут быть напольными или настольными);
  • приспособления для снятия и установки коробки передач.

В описании каждой модели указано, на работу с какими силовыми агрегатами она рассчитана. Цена стендов для ремонта двигателей варьируется в зависимости от возможностей и компании — производителя оборудования. За помощью в подборе оснащения для своего сервиса или автомастерской Вы можете обращаться к нашим консультантам. Телефоны для связи указаны в верхней части страницы. Также на сайте реализован онлайн-чат для быстрого уточнения интересующих Вас вопросов.

Чтобы приобрести выбранную модель оборудования для ремонта силовых агрегатов, воспользуйтесь «Корзиной». Отправьте туда нужные позиции и заполните форму заказа.

Вас также может заинтересовать:

Пресс Т61220M AE&T 20т гидравлический

Высококачественный гидравлический 20-тонный пресс T61220M с манометром. Этот пресс имеет высокую производительность. Устанавливается на пол. Цилиндр может смещаться вдоль

Электрогидравлический четырехстоечный подъемник ПГ-50

Производитель: Автоспецоборудование

Модель: ПГ-50

Тип: Грузовые стационарные

максимальной грузоподъемностью 50 тонн с нагрузкой на стойку 12,5 тонн. подъём за колёса для проведения осмотра, технического обслуживания и ремонта специализированной колёсной

Пресс П-30 гидравлический универсальный

идеально подходят для использования в мастерских и автосервисах, подсобных хозяйствах. Имеют малые габариты, что позволяет установить их с минимальным использованием рабочего

Источник: https://grantek-avto.ru/katalog/remont_dvigatelya.php

Сколько весит двигатель камаза 740. Объем масла в двигателе камаз

В данной статье будет рассмотрены свойства, характеристики и пользу масел заливаемых в двигатели КамАЗ. Камский автомобильный завод известен в России, и за ее пределами своими грузовыми автомобилями, тягачами, автобусами, тракторами, комбайнами, а также другой техникой. Многие не понаслышке знают удивительную износостойкость техники, выпущенной этим заводом.

Отдельное внимание стоит уделить силовым агрегатам. Двигатели КамАЗа способны исправно работать даже в суровых климатических условиях. При правильном, качественном уходе моторы проходят не одну сотню тысяч километров без поломок. Дизельные двигатели неприхотливы к качеству топлива, однако, для них очень важно правильно подобранное масло.

Именно об этом пойдет речь в данной статье.

Объем масла в двигателе КамАЗ

Прежде чем выбирать моторное масло необходимо точно знать, сколько масла нужно заливать в двигатель КамАЗа. В зависимости от модели и модификации объем масла в двигателе КамАЗ может варьироваться от 25 до 35 литров. В качестве примера, мы выделим самые популярные модели КамАЗов, моторы и объем заправочной емкости системы смазки:— КамАЗ 5320, КамАЗ 4310 (740.10) – 28 литров;— КамАЗ 65115 (740.11- 740.13) – 30 литров;— КамАЗ 6520, КамАЗ 55111 (740.50- 740.51) – 33,2 литра;

— КамАЗ 43118 (740.55) – 28 литров.

Объем может незначительно отличаться от различных факторов, поэтому рекомендуем вам ориентироваться на показатели масляного щупа.

Силовой агрегат при недостаточном количестве смазки гораздо сильнее подвержен износу при эксплуатации, и значительно чаще выходит из строя. Использование не рекомендованных масел и нарушенная периодичность их замены увеличивает износ внутренних компонентов мотора.

Свойства масел и их различия

Современное моторное масло производится из минеральных и синтетических базовых масел, пакетов присадок. Благодаря этому моторное масло различается по термоокислительным способностям, вязкости, температурным и эксплуатационным свойствам. Выбор марки моторного масла зависит от ваших предпочтений и нужд.

Стоит выделить основные характеристики моторных масел, заливаемых в двигатель КамАЗ 740:— уровень вязкости. В дизельных силовых агрегатах используют масла с повышенным уровнем внутреннего трения;— эксплуатационные свойства.

Для моторов с газотурбинной системой наддува используются специальные масла;

— класс вязкости.

При своевременной замене и соблюдении необходимого количества масла заливаемого в двигатель КамАЗ вы сможете добиться максимального срока службы мотора.

Основная роль моторного масла в двигателе КАМАЗ

Несомненно, многие знают, что моторное масло используется для смазывания поршневых и роторных двигателей.

Однако, мало кто знает о том что моторные масла, помимо прочего, выполняют целый ряд незаменимых функций:— растворение загрязнений, нейтрализация кислот, обеспечение чистоты двигателя;— охлаждение внутренних элементов мотора;— повышение номинальной температуры картера;— повышение прочности метала;— антикоррозийная защита;— защита от внешних воздействий;— обеспечение холодного пуска;

— защита элементов от перепадов температур.

Для того чтобы силовой агрегат исправно работал в любых условиях регулярно поддерживайте необходимое количество масла в двигателе КамАЗ, и не забывайте его своевременно заменять.

Сопутствующие темы:

Вы хотите приобрести двигатель?

Долговечность и надежность силового агрегата автомобилей Камского автомобильного завода зависит именно от того, какое масло льют в двигатели камаз. Они известны своей надежностью, выносливостью, неприхотливостью и увеличенным сроком службы. И немалую роль в этом сыграла система смазки автомобильных моторов. В зависимости от марки агрегата и его конструкции используются различные смазочные вещества.

Сегодня на рынке представлено большое количество разнообразных марок и типов масел. И здесь главное сделать правильный выбор, ведь от этого будут зависеть основные показатели работоспособности мотора. Масло для двигателя камаз подбирается в строгом соответствии со спецификацией мотора. И решать какое масло заливать в двигатель камаз должен каждый владелец грузового автомобиля этой марки, исходя из рекомендаций производителя.

Масло для двигателей камаз должно использоваться группы CD согласно разделению по API или группы Д согласно ГОСТ 17479.1. Масла двигателя камаз наиболее часто применяются в соответствии с международными классификациями от SAE 15W-40, для условий всех сезонов использования, до SAE 5W-40 или 5W-30, для районов с холодными климатическими и тяжелыми условиями эксплуатации.

Масло двигателя камаз для сезонных работ или для обслуживания в зоне с умеренным климатом можно применять с SAE 20W.

Какое масло лучше заливать в двигатель камаз

Одним из наиболее распространенных масел дизельных двигателей камаз считается масло KAMAZ SAE 15W40 API CI-4/SL К10-40.50. Какое масло лить в двигатель камаз выбирают в каждом конкретном случае сами механики, которые обслуживают автомобили. Иногда, моторное масло двигателей камаз применяют KAMAZ SAE 15W40 API CI-4/SL ОПТИМУМ КО15-40.50, которое отличается улучшенными характеристиками.

Масло для двигателя камаз 740 подбирают исходя из будущих условий эксплуатации автомобиля, наиболее часто это Лукойл-Супер (SAE 15W-40, CE/SG) или Лукойл-Супер (SAE 15W-40, CF-4/SG). Марка масла для двигателя камаз оказывает серьезное влияние на работу и производительность мотора. И от того, какое масло заливается в двигатель камаза, зависит его долговечность и надежность.

Масло двигателя камаз марки CES 20078, 20076 обладает улучшенными показателями трения и способствуют меньшему износу трущихся деталей.

Современные моторы Камского автозавода, которые соответствуют современным экологическим стандартам, требуют особой смазки.

Масло в двигатель евро 3 камаз заливают фирмы Лукойл серии Супер с различными вязкостями, поскольку принцип работы силового агрегата с наддувом воздуха кардинально отличается по конструкции от атмосферного.

Масло в двигатель камаз турбо марки Lubri-Loy15w40 API CJ-4/SN, CES 20081, Lubri-Loy API CI-4/SL Multi-Grade или CES 20072 способствуют долговечности и надежности силовых агрегатов.

Перечень моторных масел для двигателей КАМАЗ

ЛУКОИЛ-МЗк масло заводское обкаточноеЛУКОЙЛ АВАНГАРД полусинтетиче-ское SAE 10W-40, API CF-4/SGЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 15W-40, API CF-4/SGCONSOL Титан Транзит SAE 15W-40, API CF-4/SGРоснефть Maximum Diesel SAE 10W-40, API CF-4/SGРоснефть Optimum Diesel SAE 15W-40, API CF-4/SGРоснефть Maximum Diesel SAE 15W-40, API CF-4/SGДизель Экстра SAE 10W-40, 15W-40, API CF-4/CF/SGКВАЛИТЕТ 5з/14 (SAE 15W-40), типа CF-4/SGЭкойл Турбодизель SAE 15W-40, 10W-40, API CF-4/SJТатнефть Профи SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40 API CF-4/SGTHK Revolux D1 15W-40, API CF-4, CF/SJTHK Revolux D2 10W-40, 15W-40, API CG-4, CF/SJНовойл Турбо Дизель SAE 10W-40, 15W-40, API CF-4/SHSINTOIL SAE 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-50, API CF-4/SJ

Источник: https://edukr.ru/tuning-cars-with-their-hands/skolko-vesit-dvigatel-kamaza-740-obem-masla-v-dvigatele/

Шесть в ряд: подробности о новом двигателе Камаз Р6

Начнём с небольшой справки и расскажем, какие моторы сейчас устанавливают на челнинские грузовики и почему.

В Камазах можно встретить три агрегата: «родной» дизель 740-й серии, а также моторы Daimler OM 457 и Cummins. 740-е моторы – единственные в линейке, имеющие восемь цилиндров.

Импортные моторы – рядные «шестёрки», как и будущий новый Р6. Такие двигатели сейчас наиболее популярны в мире грузовой техники. А ведь когда-то и 740-й мотор был вполне передовым агрегатом! Давайте вспомним его историю.

В 1967 году на московском заводе имени Лихачёва приступили к разработке семейства грузовиков ЗиЛ-170 с колёсной формулой 6х4. В 1969 году первый образец был готов, и его производство передали новому заводу в Набережных Челнах, который в это время ещё находился на этапе строительства.

В 1976 году с конвейера нового предприятия сошёл Камаз-5320, который по сути и был тем самым 170-м ЗиЛом. Силовым агрегатом тогда был ярославский ЯМЗ объёмом 11,5 л, который выдавал от 180 до 210 л. с. Выпуск этих дизелей был налажен на «Камазе» ещё в 1975 году, и отсюда берёт начало агрегат 740-й серии. Чем же был хорош этот мотор?

Во-первых, дизель Камаза – первый из советских двигателей, получивший закрытую систему охлаждения, в которой должен был использоваться тосол, а не вода. Привод крыльчатки охлаждения радиатора получил гидромуфту, а вся система – термостат. Были в этом моторе и другие технологические новинки (полнопоточная система фильтрации масла с центрифугой, азотированный коленвал, съёмные направляющие втулки из металлокерамики для клапанов и пр.), но с тех пор прошло сорок лет.

Само собой, за эти десятилетия мотор неоднократно модифицировался, но ничего нельзя переделывать бесконечно: когда-то всё равно придётся изобретать что-то принципиально новое. Тем более что форсировать старый мотор стало уже просто дорого и оттого ещё более бессмысленно. Прибавьте сюда жёсткие нормы Евро-5, «прокрустово ложе», слишком тесное для старого V8. Одним словом, необходимость создавать новый двигатель появилась уже давно.

В мире очень много хороших рядных «шестёрок». Можно, конечно, придумать ещё один мотор – на «Камазе» умеют и любят изобретать что-нибудь эдакое – но это было бы неоправданно долго и дорого. В современном автомобильном производстве уже давно сложились несколько иные тенденции, поэтому базу для нового мотора решили поискать среди других производителей, с которыми у предприятия налажены давние партнёрские отношения.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит двигатель зил 130

Почему Р6 и причём тут Liebherr?

Я уже говорил, что новый мотор Камаза должен обязательно соответствовать Евро-5, а перспективе – и Евро-6. Двигателю V8 тяжело уложиться в эти нормы в принципе: с ним очень плохо «уживается» устройство со сложным и страшным названием турбокомпаунд. Что это за зверь такой?

В среднестатистическом дизеле с отработавшими газами в никуда вылетает около 30-40% тепловой энергии, которую очень хочется как-то заставить работать. Впервые этот фокус частично удался у компании Scania, которая в 1961 году установила на один из своих двигателей турбокомпрессор. Устройство знакомо большинству автолюбителей: если очень коротко, то оно при помощи отработавших газов нагнетает дополнительный воздух в камеру сгорания. Неплохо, но недостаточно. И тогда придумали турбокомпаунд.

Его задача несколько иная: он через гидромуфту и понижающий редуктор передаёт энергию газов непосредственно на коленвал. Он, можно сказать, берёт механическую энергию из ниоткуда и отдаёт её напрямую на вал.

Это – если объяснять в двух словах, на деле всё гораздо сложнее и интереснее, но углубляться в теорию двигателестроения и особенности режимов работы мотора под нагрузкой и без неё мы не будем.

Просто примем тот факт, что штука эта очень полезная и эффективная, с её помощью можно значительно повысить КПД двигателя, а главное – уложиться в строгие экологические нормы, причём не только настоящие, но и будущие.

Турбокомпаунд стоит на многих грузовиках, в первую очередь, конечно, на Сканиях, но есть, например, и на Вольво. На сегодня мнение о необходимости установки турбокомпаундного блока на ДВС грузовой технике почти однозначное: ставить надо.

Только вот на V8 с его крайне сложной системой выпуска установка турбокомпаунда оказывается тяжёлым и бесполезным занятием. Во-первых, получится дорого, а во-вторых, турбокомпаунд увеличит и без того значительные габариты мотора.

Другое дело рядная компоновка: тут с установкой чудо-устройства всё гораздо проще.

Есть ещё один аргумент в пользу рядной «шестёрки» – это её стоимость. Дело в том, что V8 – мотор не сбалансированный, и для снижения вибраций приходится устанавливать дополнительные балансирные валы.

Они не только понижают КПД (часть энергии сгоревшего топлива тратиться на вращение валов), но и повышают стоимость двигателя. А вот R6 является как раз наиболее сбалансированным от природы мотором, балансирные валы не нужны ему в принципе.

Разумеется, конструкция мотора становится проще и дешевле.

Сбалансированность, относительная простота конструкции и невысокая стоимость производства стали главными аргументами в пользу рядной компоновки будущего мотора. Итак, с этим, вроде бы, понятно. Теперь пару слов о компании Liebherr.

Ещё в 1973 году, за три года до запуска производства первых машин, немецкая компания Liebherr (по-русски читается «Либхерр») стала партнёром СССР при проектировании отдельного производства «Камаза» – производства коробок передач. С тех пор сотрудничество с этим производителем почти не прекращалось и всегда было выгодным и конструктивным.

Вспомните хотя бы, какие моторы стоят на дакаровском Камазе-4326 ? Правильно, Либхерр. Хорошая репутация и не слишком большие запросы немецкого партнёра позволили при выборе нового мотора рассматривать в виде основы двигатель Liebherr D946. Но не надо думать, что новый Р6 – это копия немецкого агрегата. Разработка велась совместная, но с оглядкой на D946. Так что же за двигатель мы будем ждать от челнинцев?

Для тех, кто любит технику

Итак, переходим к самому интересному: ключевым моментам конструкции нового мотора.

Во-первых, мотор дизельный. Если кто-то не знает, то воспламенение смеси в таком моторе происходит от сжатия. Степень сжатия нового мотора – 18. Впрыск топлива – непосредственный в камеру сгорания, расположенную в поршне. При диаметре цилиндра 130 мм ход поршня составит 150 мм – такие моторы называют «длинноходными». Кстати, предыдущие моторы Камаз-740 тоже были длинноходными – 120х130 мм. Изменение размера привело к сохранению почти такого же объёма при уменьшении количества цилиндров.

В системе охлаждения нового ничего нет – обычное жидкостное с принудительной циркуляцией, объём составляет 20 литров. Система наддува и охлаждения наддувочного воздуха – газотурбинная, с одноступенчатым наддувом и теплообменником типа «воздух-воздух». Системы смазки комбинированная, с шестеренным масляным насосом и водомасляным охладителем масла.

Важные компоненты

ТНВД, форсунки, ЭБУ

от Liebherr

На данный момент топливная система, пожалуй, самая сложная для локализации вещь. На первый взгляд, тут тоже не так много нового: Common Rail с многоплунжерным насосом высокого давления.

Но вот самые важные компоненты пока импортные: ТНВД, форсунки, ЭБУ – всё это осталось от Liebherr. Да и турбокомпрессор этой же фирмы.

В общей сложности на долю иностранных поставщиков приходится около четверти позиций, остальное либо производят на «Камазе», либо заказывают на отечественных специализированных предприятиях.

На заводе двигателей Камаза уже провели пробные отливки блока цилиндров. Это осуществляется заодно с «улиткой» насоса системы охлаждения и фланцами крепления жидкостно-масляного теплообменника, ТНВД и компрессора тормозной системы.

В целях увеличения жёсткости блок имеет рёбра. Вообще жёсткости блока уделили особое внимание: дизель Liebherr D946 был тяжёлым – его применяли большой частью в строительной технике и в качестве стационарного агрегата, поэтому ему пришлось снижать вес.

Разумеется, жёсткость от этого страдать не должна.

Р6 имеет индивидуальные чугунные головки блока, что упрощает возможный ремонт (даже заменить одну прокладку отдельной головки проще и дешевле, чем общей головке блока).

Коренные и шатунные шейки коленвала проходят обработку токами высокой частоты. Верхнее компрессионное и маслосъёмное кольца – с хром-алмазным покрытием, а нижнее компрессионное кольцо покрытия не имеет.

Конструкция масляного насоса не только позволяет максимально быстро подать масло к основным компонентам, но и обеспечивает внутреннюю рециркуляцию избыточного масла. Сам насос шестеренного типа, односекционный и располагается в масляном картере. Кстати, сам поддон может быть не только металлическим, но и пластиковым – работы по его внедрению в производство сейчас ведутся на «Камазе». А теперь самое интересное: как будет налажено производство нового мотора в Набережных Челнах?

Мотор за пять минут

Для сборки Р6 в цехе завода двигателей монтируют новый фрикционный роликовый конвейер. По пути следования по нему блок (будущий мотор) пройдёт 34 рабочие станции трёх типов: ручные, автоматические и полуавтоматические. Посмотрим, что будут делать автоматы, а где придётся работать сотрудникам.

Итак, автоматика на себя возьмёт контролирование усилия поворота коленвала и нанесение герметика на поверхности корпусных деталей. Ещё за ней останется контроль качества некоторых сложных деталей.

Полуавтоматические системы будут заняты контролированием утечки воздуха после установки клапанов в головку цилиндра, проверкой герметичности масляной и воздушной системы и системы охлаждения. А вот все остальные сборочные работы будут проводится вручную.

Но и тут планируют использовать сборочный инструмент с возможностью затяжки резьбовых соединений в несколько этапов с контролем моментов затяжки, углов доворота и последовательности затяжки.

Отельным этапом будет проверка двигателей. Сейчас эта процедура осложняется тем, что обвязка испытуемого мотора производится на стенде. Новый стенд позволяет заправить маслом и обвязать мотор вне стенда, что значительно сокращает время испытания.

Тут же будет происходить программирование блока управления двигателем, обкатка с проведением диагностики и тестирования электронных систем управления, контроль мощности двигателя, часового расхода топлива, номинальной и максимальной частоты вращения коленвала, температуры и давления в системах двигателя.

Ещё один немаловажный компонент в производстве – контроль качества. Он осуществляется по системе управления данными по качеству QDM.

Эта система позволяет собрать практически все данные о конкретном сошедшем с конвейера двигателе: от даты изготовления и серийного номера до фактических моментах и последовательности затяжек.

Вся информация из этой системы хранится в базе данных, на основе которой формируется электронная карта сборки двигателя. Карта сборки будет храниться в архиве предприятия – таким образом, история каждого мотора будет известна ещё с момента его сборки.

Скорость транспортной ленты конвейера будет составлять 4 метра в минуту. На первом этапе производства планируется выпуск 12 тысяч моторов в год, при этом время сборки каждого мотора составит чуть больше 14 минут. На втором этапе годовое количество выпущенных моторов вырастет до 30 тысяч, при этом новый мотор будет выходить с конвейера каждые пять минут.

***

Ожидать старта серийного производства можно будет только в 2019 году, но работа над новыми Р6 уже идёт. Но ждать придётся не только новые моторы, но и другие кабины: Р6 нельзя поставить ни в одну из существующих кабина Камаза. Скорее всего, машины с новыми моторами буду совсем иными Камазами – как внутренне, так и внешне. А нам пока остаётся ездить со старыми агрегатами Камаз-740, с Мерседесами и Камминсами. Чуточку терпения: ждать осталось не так уж и долго.

Источник: https://www.kolesa.ru/article/shest-v-ryad-podrobnosti-o-novom-dvigatele-kamaz-r6

Двигатель камаз 740 сколько весит

» Разное » Двигатель камаз 740 сколько весит

Не один год автомобиль «Камаз» является незаменимым помощником для грузоперевозок всевозможных грузов. Более того, всем известно что именно Камаз является самым мощным автомобилем из всех выпускаемых отечественных машин. Однако не так все и просто с этим автомобилем.

На самом деле существует много интересных фактов о нем. Например, некоторых интересует вопрос, сколько весит двигатель автомобиля. Почему это важно знать? В большей степени от любопытства, ведь это авто считается одним из самых мощных.

Итак, что касается двигателя, то его вес напрямую зависит от модели Камаза.

Сколько весит двигатель Камаза:

Двигатель 210 л.с. = 750 кг.

Двигатель 210 л.с. с КПП 152 сц и эл. Оборудование = 1130 кг.

Двигатель 210 л.с. со стартером = 760 кг.

Двигатель 240 л.с. Евро 1 = 840 кг.

Двигатель 240 л.с. Евро 2 = 885 кг.

Двигатель 260 л.с. Евро 0 = 780 кг.

Двигатель 260 л.с. Евро 1 = 842 кг.

Двигатель 320 л.с. Евро 2 = 885 кг.

Двигатель 360 л.с. Евро 2 = 885 кг.

Двигатель 240 л.с. Евро 2 = 885 кг.

Итак, каждый из этих десяти двигателей имеет свою массу. Если подсчитать в среднем, то эта масса будет составлять 860 кг. Но это условно, ведь все будет зависеть от модели и его объема. Что касается технических характеристик, то удельный вес Камаза Евро 2 укомплектованный по ГОСТу 14846-81 во всех случаях будет равен 885 кг. Такой двигатель может применяться практически во всех модификациях, а также в разных моделях данного автомобиля.

Если говорить за вес двигателя, то здесь все просто, а вот сам автомобиль Камаз имеет интересную историю, а также нам известны интересные факты о нем. На 2011 год за одни сутки ОАО КАМАЗ выпускало 2-4 автомобилей, но уже к 2020 году эта планка планируется подняться на рекордную отметку 100000 машин за один год. На сегодняшний день уже выпущено около двух с половиной миллионов машин Камаз.

Также интересно что к 2000 году долги ОАО КАМАЗ превышали ВВП Монако. Этот завод стоял на грани вымирания. Только своевременное вмешательства правительства смогло исправить ситуацию к лучшему. В 2007 году, государственная корпорация Российской Федерации «Ростехнологии» выкупила у нее половину акций 49,9%. Таким образом будущее автомобиля Камаз было спасено.

Также стоит отметить, что на основе этого автомобиля создана бронированя машина Тайфун. Ее скорость просто потрясает, ведь может набирать 80 км/ч. Общий ее вес составляет восемнадцать тонн.

www.skolko-skolko.ru

Двигатель КАМАЗ 740

Производство КАМАЗ-Дизель
Марка двигателя 740
Годы выпуска 1975-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация V-образный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 120 130
Диаметр цилиндра, мм 120
Степень сжатия
Объем двигателя, куб.см 10850 (Евро-0/1/2) 11760
Мощность двигателя, л.с./об.мин 210/2600 220/2600 240/2200 260/2600 260/2200 260/2200 280/1900 290/2200 300/2200 320/2200 360/1900 400/2200 420/1900440/1900
Крутящий момент, Нм/об.мин 667/1600-1800 667/1600-1800 834/1400 834/1600-1800 932/1400 1079/1300 1177/1300 1216/1400 1177/1400 1275/1400 1569/1200-1400 1570/1400 1864/13002060/1250-1350
Экологические нормы Евро 0-5
Турбокомпрессор
Вес двигателя, кг 750 (740.10) 842 (740.11) 865 (740.30/35) 870 (740.602/70)885 (740.35/50/60)
Расход  топлива, л/100 км (для Камаз-55111) 36.5
Расход масла, % к расходу топлива, до 0.8 (7403) 0.6 (740.10) 0.3 (740.11) 0.2 (740.30/35/37/38/50) 0.1 (740.60)0.06 (740.70)
Масло в двигатель 5W-30 15W-40
Сколько масла в двигателе, л 28
Замена масла проводится, км 16000
Размеры, мм: — длина — ширина— высота
Ресурс двигателя, км — по данным завода — на практике 400 000/800 000/1 000 000 —
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса — —
Двигатель устанавливался КамАЗ-4306, 4310, 43101, 43114, 43115,  43118, 43253 КамАЗ-4326, 4350, 43501, 4925КамАЗ-5297, 5315, 5320, 53212, 53213, 53215, 53228, 53229 КамАЗ-5325, 5350, 53605, 5410, 54112, 54115, 5415КамАЗ-5425, 5460, 55102, 5511, 55111 КамАЗ-6350, 63501, 6450, 6460, 65111, 65112, 65115, 65116, 65117 КамАЗ-6520, 65201, 6522, 65221, 65224, 65225, 6540, 6560 Урал-4320, 5323, 5557 ЗИЛ-133 АГМС ГАЗ-5903 ЛиАЗ-5256 НефАЗ-4208, 42111, 5297, 5299, 5633, 6606, АЦ-3,0-40

Выпуск мотора для грузовиков камского автозавода был начат в 1975 году и это был первый двс для КамАЗов. Этот двигатель имеет 8-ми цилиндровый чугунный V-образный блок цилиндров с углом развала 90° со смещением рядов цилиндров на 29.5 мм и с мокрыми чугунными гильзами.

В блок установлен стальной коленвал с ходом поршня 120 мм, диаметр коренных шеек 95 мм, а шатунных 80 мм. Шатуны сделаны из стали (длина 225 мм), поршни из алюминия (их высота 75.7 мм), и они имеют смещение камеры сгорания на 5 мм от центра. Диаметр поршневого пальца 45 мм.

У турбоверсий поршни охлаждаются с помощью масляных форсунок установленных в блоке цилиндров. Давление масла на КамАЗ 740 — 4.0-5.5 кгс/см2.

Сверху блока установлены раздельные чугунные головки на каждый цилиндр отдельно, каждая ГБЦ имеет по 2 клапана. Диаметр тарелок впускных клапанов 51.6 мм, а выпускных 46.6 мм. Распредвал находится в блоке цилиндров и приводит клапаны в действие посредством штанг, толкателей и коромысел.

Привод распредвала шестеренчатый от коленчатого вала. На базовом моторе Евро-0 характеристики распредвала такие: фаза 242/256, подъем 14.2/13.7 мм. Регулировка клапанов на Камаз 740 требуется по необходимости, зазоры клапанов: впускные 0.3 мм, выпускные 0.4 мм.

Порядок регулировки клапанов: 1-5-4-2-6-3-7-8.

Для этого двс шел насос ЯЗДА 33 и форсунки 33-03/10, в дальнейшем их неоднократно меняли на самые разные версии (подробней смотрите ниже).

Моторы под Евро-1 отличаются своим коленвалом, поршнями, поршневыми пальцами, поршневыми кольцами, доработанной головкой, турбонаддувом без интеркулера, насосом ЯЗДА 337, форсунками 273. У двигателей под Евро-2 с ходом 120 мм используется коленвал с другим креплением маховика, поршни от Евро-1, а также промежуточный охладитель воздуха.

Также есть двигатели Евро-2 с ходом поршня 130 мм, что дает рабочий объем 11.76 л. Тут стоят поршни высотой 70.7 мм, свои гильзы, поршневые пальцы остались старые. Дизели под Евро-3 созданы на основе Евро-2 и имеют свои более прочные головки, отличаются коленвалом, поршневыми кольцами, форсунками 274.

Двигатели Камаз Евро-4 отличаются поршнями, поршневыми пальцами, кольцами, головками с системой впрыска Common rail, наличием SCR-катализатора.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько лошадиных сил в газ 53

Версии без SCR по экологии подходят под 4 класс (Правила 96-02).

На Камазах 740 Евро-4 стоит ТНВД Bosch СР3.4 с давлением впрыска до 1600 бар. Управляет этими моторами ЭБУ Bosch EDC7UC31.

На данных моторах ставят две турбины ТКР-700-01 и ТКР-700-02 (их аналоги: CZ К27-145, CZ К27-49, ТКР 7С-6). Для версий 7403 шли турбокомпрессоры ТКР 7Н1К-01 и ТКР 7Н1К-02.

Модификации Камаз-740 и их отличия

Источник: https://mabuilders.ru/raznoe/dvigatel-kamaz-740-skolko-vesit.html

Сколько весит камаз совок

› Строительство

11.04.2020

КамАЗ-5511Общие данныеПроизводитель Годы производства Иные обозначения ДизайнТип кузова Платформа Колёсная формула Двигатель
КамАЗ
1977—1990
KAMAZ 5511
самосвал
с задней разгрузкой, обогрев выхлопными газами
6 × 4
КамАЗ-740.10Производитель Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров Клапанов Экологические нормы Диаметр цилиндра Ход поршня Степень сжатия Система питания Охлаждение Материал блока цилиндров Материал ГБЦ Ресурс Тактность (число тактов) Порядок работы цилиндров Рекомендованное топливо
КамАЗ
дизельный
10,850 см 3
210 л. с. ( 154 кВт [209 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 2600 об/мин
637 Н·м , при 1500 — 1800 об/мин
V8
8
16
EURO-0
120 мм
120 мм
17
дизель
жидкостное
Чугун
Чугун
400 тыс. км.
4
1-5-4-2-6-3-7-8
ДТ
Трансмиссия механическая 10-ступ. Производитель КамАЗ Модель КамАЗ-14 Тип механическая Число ступеней 10 Передаточные отношения 1 передача 7,82 2 передача 6,38 3 передача 4,03 4 передача 3,29 5 передача 2,50 6 передача 2,04 7 передача 1,53 8 передача 1,25 9 передача 1.00 Задняя передача 7,38 и 6,02 Переключение напольный рычаг

передача ведущих мостов — двойная, передаточное число — 6,53. Могут быть также 5,43; 5,94; 7,22

На рынке Связанные КамАЗ-5320, КамАЗ-5410, КамАЗ-4310 КамАЗ-5511 — самосвал, выпускавшийся Камским автомобильным заводом (КамАЗ) в 1977—1990 гг. Шасси собиралось в Набережных Челнах, а самосвальная установка монтировалась в Нижнекамске.

Технические характеристики [ править | править код ]

  • Колёсная формула — 6 × 4
  • Весовые параметры и нагрузки, а/м
  • Снаряжённая масса а/м, кг — 8850
  • Грузоподъёмность а/м, кг — 10000
  • Полная масса, кг — 17400
  • Двигатель
  • Модель — КамАЗ-740
  • Тип — дизельный без турбонаддува
  • Мощность кВт (л. с.) — 154(210)
  • Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
  • Рабочий объём, л — 10,85
  • Объём системы смазки, л – 33,2
  • Расход топлива
  • Летний период — 27л/100км
  • Зимний период — 30л/100км
  • Коробка передач
  • Тип — механическая, пятиступенчатая.
  • Кабина
  • Тип — расположенная над двигателем, с высокой крышей
  • Исполнение — без спального места
  • Колёса и шины
  • Тип колёс — дисковые
  • Тип шин — пневматические, камерные
  • Размер шин — 9.00 R20 (260 R508) с 1996 10.00 R20
  • Самосвальная платформа
  • Объём платформы, м³ — 6,6
  • Угол подъёма платформы, град — 60
  • Направление разгрузки — назад
  • Общие характеристики
  • Максимальная скорость, не менее км/ч — 90
  • Угол преодол. подъёма, не менее, % — 25
  • Внешний габаритный радиус поворота, м — 9
  • В игровой и сувенирной индустрии [ править | править код ]

    Исходная модель КамАЗ-5511 в масштабе 1:43 стала первой массово производящейся масштабной моделью грузовика в СССР и первой моделью казанского завода «Элекон» (АРЕК). В июле 2014 года масштабная модель КамАЗ-5511 оранжевого цвета вышла в 70-м номере журнальной серии «Автомобиль на службе».

    • Марка автомобиля: КамАЗ
    • Страна производитель: СССР
    • Год выпуска: 1977
    • Тип кузова: Грузовик

    КамАЗ-5511 является довольно популярной моделью самосвального автомобиля, производством какого занималось Камское автомобильное предприятие. Выпускали данную машину на протяжении 13 лет (1977-1990). КамАЗ 5511 самосвал послужил одним из первых транспортных средств фабрики, однако его использование не прекратилось.Даже сегодня можно достаточно часто заметить эту марку на дорогах Российской Федерации, да и не только. Советский рынок не имел раньше большого выбора самосвальных автомобилей. Данная статья является описанием КамАЗ-5511 автосамосвал. Здесь можно будет узнать про характеристики КамАЗ 5511. Весь модельный ряд КамАЗ.

    История автомобиля

    Начало 1970-х годов ознаменовало «большую стройку» в СССР. Исходя из этого, были необходимы качественные машины, которые были бы способны функционировать долгий промежуток времени, невзирая на большие нагрузки. Поэтому начали разрабатывать модель грузового самосвала для строительных площадок. Машина разнилась от аналогичных моделей нестандартным для прочих отечественных машин ярко-желтым окрашиванием.КамАЗ-5511 обладает хорошей проходимостью, что делает его намного выше, чем прочие грузовые автомобили. Самосвал не боится разных климатических условий, а при помощи разгрузочного механизма удается за короткий промежуток времени разгрузить груз.Грузовая машина являлась прочной трехосной конструкцией, какая обладая колесной формулой 6х4. КамАЗ 5511 самосвал выделяла увеличенная грузоподъемность, отличная проходимость и многофункциональность. Модель 5511 шла для перевозок разнообразного груза (куда можно отнести и сыпучие) по различному дорожному покрытию.Наличие главных деталей и узлов позволило их унифицировать вместе с другими деталями прочих продуктов автомобильного завода в Набережных Челнах. Вдобавок ко всему, данный автомобиль смог приобрести самую современную техническую компоновку тех времен. Например, можно выделить наличие фар с асимметричным лучом освещения, что позволяло сократить шанс встречных автомобилей быть ослепленным.

    Кузов

    Если брать во внимание руководство по эксплуатации или каталог, то самосвал имел большой сварной цельностальной кузов, какой можно отнести к ковшовому образцу. Его также оснастили наличием специального козырька со стороны кабины, чтобы обеспечить дополнительную защиту. Корму кузова специалисты решили немного расширить, дабы облегчить возможность выгрузки сыпучих материалов.В качестве дополнительной опции кузов имел особую систему подогрева, которая функционировала при помощи отработанных газов. Более того, она могла предотвратить замерзание перевозимого груза в холодные времена. Сам подъем кузова самосвала был достаточно высоким.Он был зафиксирован в рабочем состоянии при помощи стопорных пальцев, какие монтировались на втулках кронштейнов опрокидывания. Не забыли установить специализированный страховочный трос, который препятствовал запрокидыванию кузова.С помощью пружины получалось обеспечивать укладку страховочного троса в транспортный механизм. Машина разнилась наличием рамы увеличенной прочности. Варной подрамник, который сделали из поперечных балок и штампованных лонжеронов из стали, соединяли с помощью стяжек и кронштейнов.

    Источник: https://aiber.ru/info/skolko-vesit-kamaz-sovok/

    Масса двигателя камаз 740 – 740

    Не один год автомобиль «Камаз» является незаменимым помощником для грузоперевозок всевозможных грузов. Более того, всем известно что именно Камаз является самым мощным автомобилем из всех выпускаемых отечественных машин. Однако не так все и просто с этим автомобилем.

    На самом деле существует много интересных фактов о нем. Например, некоторых интересует вопрос, сколько весит двигатель автомобиля. Почему это важно знать? В большей степени от любопытства, ведь это авто считается одним из самых мощных.

    Итак, что касается двигателя, то его вес напрямую зависит от модели Камаза.

    Сколько весит двигатель Камаза:

    Двигатель 210 л.с. = 750 кг.

    Двигатель 210 л.с. с КПП 152 сц и эл. Оборудование = 1130 кг.

    Двигатель 210 л.с. со стартером = 760 кг.

    Двигатель 240 л.с. Евро 1 = 840 кг.

    Двигатель 240 л.с. Евро 2 = 885 кг.

    Двигатель 260 л.с. Евро 0 = 780 кг.

    Двигатель 260 л.с. Евро 1 = 842 кг.

    Двигатель 320 л.с. Евро 2 = 885 кг.

    Двигатель 360 л.с. Евро 2 = 885 кг.

    Двигатель 240 л.с. Евро 2 = 885 кг.

    Итак, каждый из этих десяти двигателей имеет свою массу. Если подсчитать в среднем, то эта масса будет составлять 860 кг. Но это условно, ведь все будет зависеть от модели и его объема. Что касается технических характеристик, то удельный вес Камаза Евро 2 укомплектованный по ГОСТу 14846-81 во всех случаях будет равен 885 кг. Такой двигатель может применяться практически во всех модификациях, а также в разных моделях данного автомобиля.

    Если говорить за вес двигателя, то здесь все просто, а вот сам автомобиль Камаз имеет интересную историю, а также нам известны интересные факты о нем. На 2011 год за одни сутки ОАО КАМАЗ выпускало 2-4 автомобилей, но уже к 2020 году эта планка планируется подняться на рекордную отметку 100000 машин за один год. На сегодняшний день уже выпущено около двух с половиной миллионов машин Камаз.

    Также интересно что к 2000 году долги ОАО КАМАЗ превышали ВВП Монако. Этот завод стоял на грани вымирания. Только своевременное вмешательства правительства смогло исправить ситуацию к лучшему. В 2007 году, государственная корпорация Российской Федерации «Ростехнологии» выкупила у нее половину акций 49,9%. Таким образом будущее автомобиля Камаз было спасено.

    Также стоит отметить, что на основе этого автомобиля создана бронированя машина Тайфун. Ее скорость просто потрясает, ведь может набирать 80 км/ч. Общий ее вес составляет восемнадцать тонн.

    www.skolko-skolko.ru

    Двигатель КамАЗ-740 — технические характеристики и обслуживания

    История Камского автомобильного завода (КамАЗ) началась в 1976 году. Именно тогда предприятие выпустило легендарный грузовик КамАЗ-5320. Двигатель для него также разрабатывался специалистами завода. Им стал КамАЗ-740, технические характеристики которого ежегодно дорабатывались до современных стандартов.

    Общее описание характеристик силовых агрегатов КамАЗ-740

    С момента выпуска первого двигателя КамАЗ-740 прошло много лет. Все эти годы в его конструкцию вносились изменения, направленные на доведение продукта до европейского стандарта. Поэтому каждая из модификаций имеет определенное буквенное и цифровое обозначение.

    Самый первый мотор обозначался КамАЗ-740 V8. Это значит, что в движке содержится 8 цилиндров, расположенных V-образно. Его объем составлял 10852 см3, а мощность достигала 210 л. с. Мощность более поздних модификаций увеличивалась до 360 л. с.

    Двигатель КамАЗ-740

    На все грузовые автомобили устанавливался дизельный двигатель, что оправдывалось топливной и финансовой экономичностью без потери мощности. На грузовики КамАЗ устанавливались и зарубежные аналоги. Но собственная разработка выделялась следующими преимуществами:

    • меньшим размером;
    • экономичным расходом топлива;
    • высокой мощностью;
    • надежностью.

    Как работают силовые агрегаты КамАЗ

    Хотя за годы выпуска в двигатели КамАЗ-740 вносились конструктивные изменения, они не повлияли на принцип их работы. Главной деталью любого мотора является блок цилиндров. Он выполнен по принципу моноблока, на котором крепятся все остальные составляющие движка. На каждый цилиндр приходится два клапана – впускной и выпускной.

    Блок цилиндров КамАЗ-740

    Блок цилиндров является местом дислокации вентилятора, расположенного в передней части, и системы фильтрации, в том числе масляных фильтров. Последние элементы расположились справа.

    По центру в нижней части силового агрегата располагается коленчатый вал, а еще ниже – картер. Именно в картер стекает масло в моменты простоя машины. Объем картера в среднем составляет 26-28 литров. Поэтому именно такое количество масла должно ежедневно присутствовать в двигателе.

    Запуск двигателя осуществляется с помощью электростартера. Он расположен в нижней части блока цилиндров. По бокам головок цилиндров присутствуют трубопроводы – впускные и выпускные, а также водоотводящие трубы. Впускные трубы снабжены фильтрами, очищающими солярку от примесей. Водоотводящие трубы оснащены термостатами, контролирующими температуру двигателя.

    Выпускные трубы оснащены подвижными заслонками, являющимися частью вспомогательной тормозной системой. Их основной функцией является перекрытие выхода воздуха при прекращении подачи топлива. Вспомогательная тормозная система позволяет использовать компрессию двигателя для торможения на спусках.

    Установка мощных аккумуляторных батарей, электростартера и системы подогрева позволили устранить проблему с запуском двигателя КамАЗ-740 в сильные морозы. Закрытая система охлаждения двигателя облегчает его обслуживание в процессе эксплуатации.

    Устройство двигателя КамАЗ-740

    Технические параметры

    Масса восьмицилиндрового не заправленного двигателя КамАЗ-740 составляет 750 кг. При полной загрузке она увеличивается до 1120 кг. Основные технические характеристики соответствуют следующим показателям:

    Двигатель КамАЗ-740 — вид сбоку

    • мощность – 154 кВт/210 л. с.;
    • частота вращения коленчатого вала – 2600 об./мин.;
    • направление вращения коленвала – правое;
    • максимальный крутящий момент – 667 Н*м/68 кГм;
    • количество цилиндров – 8;
    • расположение цилиндров – V-образное;
    • диаметр цилиндра – 120 мм;
    • объем двигателя – 10,9 л;
    • степень сжатия топлива – 17 ед.;
    • порядок работы цилиндров – 1-5-4-2-6-3-7-8;
    • объем емкости для смазки – 26 л;
    • объем емкости системы охлаждения для двигателя – 18 л.

    Особенности проведения обслуживания двигателя КамАЗ-740

    Дизельные двигатели, как и бензиновые, требуют бережного отношения и внимания со стороны владельца. Бесперебойная работа силового агрегата возможна только при регулярном контроле уровня масла и охлаждающей жидкости, а также их замене.

    Тосол-А40 — характеристика

    Полная замена тосола производится через каждые 3-5 лет. Определить этот период позволяет оценка цвета тосола. Если он приобрел грязный оттенок, значит, пришло время проведения операции по его замене.

    В мотор КамАЗ-740 заливается Тосол-А40 в количестве 25 литров. Заливается он в расширительный бочок. Перед пуском двигателя нужно открыть кран бачка. Если жидкость потекла, силовой агрегат можно заводить. Если течь отсутствует, охлаждающую жидкость доливают до рекомендуемого уровня.

    Чтобы поменять тосол, его последовательно сливают с нижнего крана радиатора, котла, насоса подогревателя, затем из подводящей трубы и печки, расположенной в кабине. Затем закрывают все краны и заливают новую жидкость.

    Также необходимо проверить уровень масла. Он должен доходить до отметки «В». В случае недостачи масло доливают. Менять смазку необходимо, соблюдая следующую последовательность действий:

    Проверка уровня масла двигателя

    • двигатель прогревают до 90°С, затем глушат;
    • на картере выкручивают пробку и сливают масло;
    • производят замену масляных фильтров;
    • через горловину заливают масло до отметки «В»;
    • снова заводят двигатель, прогревая до 90°С;
    • глушат мотор, и после остывания снова доливают масло до рекомендуемой отметки.

    Также не следует забывать о проведении технического осмотра. Стандартные дизельные двигатели требуют проведения ТО через каждые 15000 км пройденного пути. Для двигателей, соответствующих стандарту Евро 2, этот срок увеличивается до 20000 км.

    Методы устранения неисправностей

    Основные неисправности двигателей КамАЗ-740

    Работа двигателя КамАЗ-740 обеспечивается дизельным топливом. Производить самостоятельный ремонт дизельных силовых агрегатов не рекомендуется. Но в некоторых случаях неполадки с запуском мотора устранить можно, не прибегая к помощи специалистов. Существует несколько причин, которые вызывают проблемы с пуском двигателя.

    Отсутствие топлива в топливном баке. Эта причина является наиболее распространенной. А решить ее можно путем заправки машины. Важно: после наполнения бака подкачать солярку в систему питания.

    Попадание воздуха в систему питания. Чтобы устранить воздух в системе питания, нужно выявить места разгерметизации. После восстановления герметичности систему нужно прокачать.

    Промерзание топливных патрубков. Если в патрубках образуется наледь, необходимо прогреть топливные фильтры, положив на них тряпку, смоченную в горячей воде.

    Доработка силового агрегата КамАЗ

    Мотор КамАЗ-740 пользуется заслуженной популярность не только на территории России, но и далеко за ее пределами. Однако у многих владельцев автомобилей КамАЗ возникает непреодолимое желание довести силовой агрегат до совершенства.

    Но не следует забывать, что дизельные двигатели тяжелы в ремонте. Проводить ремонтные работы рекомендуется только в специализированных центрах. Поэтому не следует даже пытаться в домашних условиях улучшить технические характеристики силового агрегата. Любое ошибочное действие способно привести к полному выходу двигателя из строя.

    Устройство насоса охлаждающей жидкости двигателя Камаз-740

    Источник: https://rallysale.ru/dvigatel/massa-dvigatelya-kamaz-740-740.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    ПРО Технику
    Как сделать тормоза на прицеп к мотоблоку

    Закрыть