Сколько тосола в камазе

Система охлаждения «Урал-4320»: обслуживание

сколько тосола в камазе

На остывшем моторе откройте пробки трубы заливной подогревателя и радиатора. При отвинченном кране отопителя кабины нужный уровень жидкости должен равняться верхней кромке радиаторных охлаждающих трубок.

В качестве жидкости охлаждающей используется низкозамерзающий концентрированный Тосол-А (вещество ядовито), разбавленный чистой и мягкой водой. Пропорции зависят от той климатической зоны, в которой используется машина (таблица).

Особенности слива из охлаждающей системы и отопителя жидкости охлаждающей

Чтобы удалить жидкость из системы, нужно машину поставить на горизонтальную поверхность или площадку с наклоном вперед. Четыре крана, находящиеся на котле подогревателя 3 (рис. 1), агрегате насосном подогревателя 5, нижнем радиаторном бачке 4, патрубке нижнем 2 водяного насоса мотора, открыть. Отопительный кран, пробки заливной трубы и радиаторной горловины должны быть открыты.

В случае засорения одного из кранов следует прочистить его проволокой. Чтобы слить жидкость из бачка расширительного, приподнимите его. Когда в охлаждающей системе используется вода, нужно включить на 10-15 секунд агрегат насосный подогревателя, чтобы  удалить воду из насоса.

Запускать мотор без охлаждающей жидкости категорически запрещено во избежание перегрева.

Особенности заполнения низкозамерзающей жидкостью системы охлаждения

Краны слива жидкости охлаждающей должны быть закрыты. Пробку трубы заливной 1 подогревателя нужно открыть, затем кран отопителя кабины открыть, далее через радиаторную заливную горловину наполнить охлаждающую систему. Следует убедиться в ее герметичности.

Особенности регулирования натяжения ремней приводных

Проконтролируйте степень натяжения ремней привода насоса водяного, гидромуфты привода, генератора и вентилятора путем нажатия на середину самой большой ременной ветви с усилием 4 кгс (рис. 3). Ременной прогиб не должен быть более 15-22 мм. Если они прогибаются на меньшую или большую величину, нужно отрегулировать их натяжение.

Отладка натяжения ремней привода насоса водяного 3 и генератора 1 выполняется изменением положения генератора по отношению к оси его крепления. Это делается освобождением гаек 7 и 2.

Натяжение ремней привода гидромуфты 6 регулируется натяжным устройством 4 путем ослабления гайки 5 крепления рычага и перемещением его вокруг оси со шкивом, вставив вороток в отверстие на торце рычага.

Особенности регулирования режимов работы вентилятора

При нахождении крана 4 (рис. 2) выключателя гидромуфты в положении «В» (отметка на выключателе) температура жидкости охлаждающей в системе сохраняется в диапазоне 80-95°С.

Вентилятор будет отключен при переводе крана в положение «О». Он может при этом с небольшой частотой вращаться. При установке крана в положение «П» постоянно работает вентилятор (заблокирован). Применение подобного режима оправдано лишь непродолжительное время в случае вероятных неполадок гидромуфты или ее выключателя.

В случае подъема температуры жидкости охлаждающей в системе при работающем вентиляторе более 105°С нужно выполнить регулировку хода штока выключателя, переложив шайбы регулировочные 1. В новом выключателе шайбы находятся над датчиком термосиловым 3. В случае изменения теплового режима их следует перекладывать последовательно под датчик. После очередной наладки или перемещения шайб датчик термосиловой нужно заменить. Момент затяжки гайки 2 фиксации датчика не должен быть выше 2-2,3 кгс.м.

Источник: https://gruzovik.biz/articles/sistema-okhlazhdeniya-ural-4320-obsluzhivanie

Камаз замена охлаждающей жидкости – Расскажите пожалуйста о замене охлаждающей жидкости на КамАЗ 4326 алгоритм действий, заправочный объём и т.д. Замена ОЖ

сколько тосола в камазе

Рыжий ТОСОЛ в камазе

Фильтр Охлаждающей Жидкости на КАМАЗ

Фильтр на ОЖ камаз

Как слить тосол не отворачивая сливной пробки

Ремонт камаза (потёк тосол)

Система охлаждения двигателя автомобиля КАМАЗ

Правильная Замена Тосола (антифриза) без воздушных пробок НИВА ВАЗ. Покупка тосола для замены

Можно ли слить весь антифриз через радиатор?

Замена антифриза при помощи компрессора

Слить Тосол, Антифриз (Быстрый способ)

Также смотрите:

  • Как переименовали КАМАЗ
  • КАМАЗ 53229 с трехсторонней разгрузкой
  • КАМАЗ 5490 и 54115
  • краш тестов КАМАЗов
  • КАМАЗ 551111 технические характеристики
  • Где стоит эбу на КАМАЗе
  • Поменять поросенок на КАМАЗе
  • Как узнать передаточное число редуктора КАМАЗ
  • Детали ТНВД КАМАЗ
  • Ремкомплект двигателя КАМАЗ полный
  • Спецтехника автоприцеп КАМАЗ
  • Раздатка КАМАЗ 4326
  • Проблемы с тормозной КАМАЗа 5320
  • Медленно качает компрессор на КАМАЗе
  • Замена гидромуфты на КАМАЗе своими руками

» » Как слить охлаждающую жидкость с КАМАЗа

kamaz136.ru

Как слить антифриз с КАМАЗа

Ремонт камаза (потёк тосол)

Система охлаждения двигателя автомобиля КАМАЗ

Рыжий ТОСОЛ в камазе

Фильтр на ОЖ камаз

Можно ли слить весь антифриз через радиатор?

Как слить тосол не отворачивая сливной пробки

Фильтр Охлаждающей Жидкости на КАМАЗ

Правильная Замена Тосола (антифриза) без воздушных пробок НИВА ВАЗ. Покупка тосола для замены

Замена антифриза при помощи компрессора

Слить Тосол, Антифриз (Быстрый способ)

Также смотрите:

  • Зажигания КАМАЗ как выставить правильно
  • Звук КАМАЗа 6460
  • Маркировка рамы автомобилей КАМАЗ
  • КАМАЗ ппу производитель
  • Стремянка рессоры КАМАЗ 10т
  • Где установить манипулятор на КАМАЗ
  • Ремонт и обслуживание КАМАЗа инструкция
  • Полукольцо упорного подшипника коленчатого вала КАМАЗ
  • Риат КАМАЗ 44108
  • Схема переключения передач КАМАЗ без делителя видео
  • Насос печки КАМАЗа
  • Тормозные шланги передние на КАМАЗ
  • Fermer simulator 2015 КАМАЗ
  • Как заменить фильтр осушитель на КАМАЗ
  • КАМАЗ 6560 самосвал

» Новое » Как слить антифриз с КАМАЗа

kamaz136.ru

Камаз 6520 как слить антифриз

Рыжий ТОСОЛ в камазе

Ремонт камаза (потёк тосол)

На Камазе выкидывает антифриз с термостами. Нашли причину !

Фильтр на ОЖ камаз

Система охлаждения двигателя автомобиля КАМАЗ

Замена масла Камаз.

Фильтр Охлаждающей Жидкости на КАМАЗ

Замена радиатора, подушек двс (евро),фильтр ож камаз

камаз 55111 термостаты и рассухарка клапанов

Заклинил подшипник на электромуфте Камаз. Ремонт.

Также смотрите:

  • КАМАЗ 6520 какое давления на горячую
  • Органы управления КАМАЗ 43118 видео
  • КАМАЗ 4308 объем цистерны
  • Кузов КАМАЗ 5511 задний борт
  • Где находится тепловое реле на КАМАЗе
  • Зип автомобиля КАМАЗ 4310
  • Шкворень для КАМАЗа
  • Маз лил КАМАЗ
  • Мвд на КАМАЗе
  • Схема включения раздатки КАМАЗ 4310
  • Устрой компрессоре КАМАЗ
  • Какой двигатель стоит на КАМАЗе 740
  • Сцепка КАМАЗа с полуприцепом
  • Платформа КАМАЗ с манипулятором
  • Как увеличить скорость КАМАЗа

» Новинки » Камаз 6520 как слить антифриз

kamaz136.ru

Замена охлаждающей жидкости КАМАЗ 65115

Замена радиатора, подушек двс (евро),фильтр ож камаз

Фильтр Охлаждающей Жидкости на КАМАЗ

На Камазе выкидывает антифриз с термостами. Нашли причину !

Будни камазиста №5 — Быстрая замена масло в двигателе

Рыжий ТОСОЛ в камазе

Система охлаждения двигателя автомобиля КАМАЗ

Почему греется маз,камаз,зил и.т.д. причины и их устранение

Закипел двигатель что делать!!!Камаз часть2

Проверка термомуфты.

Фильтр на ОЖ камаз

Также смотрите:

  • Крупнейший завод КАМАЗ
  • Хвостовик редуктора КАМАЗ 5320
  • КАМАЗ 5511 с песком
  • Шестеренка ком КАМАЗ
  • Дави на газ КАМАЗ
  • Коробка передач на КАМАЗе 4350
  • Двигатель КАМАЗ 570
  • Как заработать деньги на КАМАЗе
  • Конструкция помпы КАМАЗ
  • Каско для КАМАЗа
  • Размеры колеса КАМАЗ 300
  • Пао КАМАЗ e mail
  • Как смазывать шкворня на КАМАЗе
  • Фитинг для соединения трубок КАМАЗ
  • Вместимость топливного бака КАМАЗ 55111

» Подборки » Замена охлаждающей жидкости КАМАЗ 65115

kamaz136.ru

Куда заливать тосол в КАМАЗе

Рыжий ТОСОЛ в камазе

Фильтр Охлаждающей Жидкости на КАМАЗ

Замена масла Камаз.

Фильтр на ОЖ камаз

Замена масла в двигателе Камаз

Ремонт камаза (потёк тосол)

На Камазе выкидывает антифриз с термостами. Нашли причину !

Заливка тосола в МАЗ

Камаз — 55111

Будни камазиста №5 — Быстрая замена масло в двигателе

Также смотрите:

  • Трос акселератора КАМАЗ евро
  • КАМАЗ рулевой механизм презентация
  • про желтого КАМАЗа
  • Щетки стеклоочистителя КАМАЗ 65117
  • Как собрать КАМАЗа с нуля
  • Двигатель на КАМАЗе 6350
  • Как заводится КАМАЗ 53212
  • Тсп 15к для КАМАЗа
  • Схема передних рессор КАМАЗ
  • Грузовой электрик выезд КАМАЗ
  • Как снять ускорительный клапан КАМАЗ
  • Как отрегулировать гур на КАМАЗе 65115
  • Крышка КАМАЗ евро термостата
  • Периодичность замены воздушного фильтра на КАМАЗе
  • Трубка вентиляции картера КАМАЗ

» Подборки » Куда заливать тосол в КАМАЗе

kamaz136.ru

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Устройство эксплуатация камаз 4310

Техническое обслуживание системы охлаждения Камаз 4310

Нормальный температурный режим работы двигателя 80 98 °С. При этом двигатель развивает максимальную мощность, имеет минимальный расход топлива и работает с наименьшим износом.

При перегреве двигателя может произойти заклинивание поршней, а при работе с низкой температурой охлаждающей жидкости — закоксовывание поршневых колец. Нормальный температурный режим, в основном, зависит от состояния системы охлаждения и от этого состояния зависит, естественно, экономичность, надежность и долговечность двигателя.

Для обеспечения нормальной работы двигателя надо тщательно обслуживать систему охлаждения, а именно:

При ежедневном техническом обслуживании (ЕТО) проверить уровень охлаждающей жидкости. Для этого на холодном двигателе открыть контрольный кран на расширительном бачке. Если из крана не потечет жидкость — уровень недостаточен. Восстанавливать его доливкой охлаждающей жидкости в следующем порядке:

закрыть кран контроля уровня жидкости; снять пробку заливной горловины расширительного бачка и долить жидкость через заливную горловину на 2/3 высоты бачка;

закрыть пробку заливной горловины расширительного бачка. При техническом обслуживании № 1 (ТО-1) смазать подшипники водяного насоса.

При техническом обслуживании № 2 (ТО-2): проверить состояние и действие жалюзи радиатора; проверить и отрегулировать натяжение ремней привода водяного насоса.

Для проверки состояния и действия жалюзи радиатора потянуть на себя и отпустить ручку управления работой жалюзи, при этом они должны закрываться и открываться полностью.

https://www.youtube.com/watch?v=vQDRlzmDY7M

При эксплуатации двигателя приводные ремни постоянно вытягиваются н натяжение их уменьшается. Ремни начинают пробуксовывать, вращая водяной насос с меньшей частотой, что приводит к перегреву двигателя и износу ремней. При сильном натяжении ремней увеличивается нагрузка на подшипники водяного насоса.

Нормальная работа системы охлаждения зависит от надежной работы приводных ремней, поэтому необходимо предохранять их от попадания масла и топлива, контролировать натяжение и, если необходимо, регулировать его.

Особенно тщательно проверять натяжение ремней в первые 50 ч работы двигателя, так как в это время происходит их наибольшая вытяжка.

Приводной ремень (рис. 32) проверяется нажатием на середину наибольшей ветви с усилием 40 Н (4 кгс). Нормально натянутые ремни должны прогибаться на 15 22 мм. Если ремни прогибаются больше или меньше указанного, отрегулировать их натяжение.

При выходе из строя ремня необходимо заменить комплектно все ремни. Заменяемые ремни должны быть из одной размерной группы по длине. Номер группы обозначен несмываемой краской на ремне. Разница для ремней в одном комплекте не должна превышать 3 мм.

Натяжение ремней осуществляется изменением положения генератора.

При сезонном техническом обслуживании (СТО) подтянуть болты крепления радиатора. Осенью заменить охлаждающую жидкость.

При смене охлаждающей жидкости:– установить автомобиль с видимым креном на правую сторону; – подставить емкость под сливные краны, открыть пробку расширительного бачка;– открыть сливные краны: нижнего патрубка радиатора, котла и насосного агрегата подогревателя, подводящей трубы отопителя кабины;– слить охлаждающую жидкость;

– закрыть краны и залить охлаждающую жидкость через заливную горловину расширительного бачка на 2/3 его высоты.

Источник: https://turbotehsnab.ru/raznoe/kamaz-zamena-oxlazhdayushhej-zhidkosti-rasskazhite-pozhalujsta-o-zamene-oxlazhdayushhej-zhidkosti-na-kamaz-4326-algoritm-dejstvij-zapravochnyj-obyom-i-t-d-zamena-ozh.html

Промо: Неправильный выбор антифриза. 5 последствий

сколько тосола в камазе

Мало кому известен факт, что охлаждающая жидкость (антифриз) «снимает» с двигателя столько же энергии, сколько идет на движение и функционирование автомобиля.

Да-да, например, в Bugatti Chiron антифриз должен забрать на себя столько же энергии, сколько требуется для разгона гиперкара до 100 км/ч менее чем за 2 секунды! И при этом он должен не навредить системе с учетом того, что «база» любого антифриза – гликоль/вода в соотношении 50/50 – это раствор, который в чистом виде (без пакета присадок) вызывает мощную коррозию чугуна, алюминия, меди и других металлов, не говоря уже о разрушении пластиков и резинок в системе охлаждения!

Поэтому некачественный или неправильно подобранный антифриз может вызвать целую череду проблем при эксплуатации «железного коня». Давайте поговорим о 5 наиболее популярных.

№1. Слишком жарко

Первая и самая распространенная проблема — перегрев. Одна из основных функций антифриза — охлаждение работающего двигателя.

Нормальная температура работающего движка, в котором не установлена система рециркуляции выхлопных газов, 85-90 градусов. Если мотор постоянно перегревается или, что еще хуже, «закипает», то не миновать, как минимум, увеличения расходов на топливо. Но могут приключиться и неприятности посерьезнее:

Снижение мощности двигателя и уменьшение срока его службы в несколько раз;

«Переход» неполадок системы охлаждения в другие компоненты автомобиля.

А использование правильно подобранной и качественной охлаждающей жидкости помогает отвести столько тепла, сколько расходуется на движение автомобиля.

№2. Слишком пусто

Вторая беда, которая может настичь авто, в котором используется неправильно подобранный антифриз, — это кавитация. Термин «кавитация» или «кавитационная эрозия» образован от латинского cavita, что в переводе значит «пустота».

Ущерб от нее следующий: поверхность металлических деталей покрывается мелкими ямками и бороздками, которые в последствие разрастаются, соединяются между собой и занимают все большую и большую площадь. Поверхность детали становится похожа на поверхность Луны — она покрыта «кратерами» и неровностями.

И вот эта структура представляет прямую угрозу для крыльчатки помпы и мокрых гильз двигателя.

Вы спросите: а при чем тут антифриз? На самом деле, все довольно очевидно: в перегретом и близком к закипанию двигателе образуются пузырьки пара, которые лопаются и выбивают на металлическую поверхность сначала незначительные, а затем и довольно заметные «рытвины».

Детали, поврежденные кавитацией, можно либо отправлять на капремонт, либо, что проще, сразу на свалку. Крыльчатка помпы, о которых упоминалось выше, — одна из самых уязвимых деталей. Ее тонкие «лепестки» невероятно быстро разъедает кавитацией, вызванной отсутствием необходимых элементов пакета присадок в антифризе.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как собрать задний мост уаз

Выбирайте охлаждающие жидкости со специальным пакетом присадок, и проблем с кавитацией удастся избежать.

№3. Слишком ржаво

Коррозия — еще одна распространенная беда, вызванная в том числе неправильным подбором антифриза. Дело в том, что коррозия может проесть дыры и просто убить радиатор и головку блока цилиндров.

https://www.youtube.com/watch?v=9x2vcjfpQhc

С перегревом коррозия связана напрямую. Если двигатель перегрет и плохо отдает тепло, перегревается и антифриз. И, контактируя с металлами, быстрее вызывает коррозию. По ржавым каналам радиатора жидкость двигается гораздо медленнее, а это снижает теплоотвод и вызывает очередной перегрев. Замкнутый круг какой-то, правда?!

Итак, чего можно ждать, используя некачественный или неподходящий вашему авто антифриз? Если коротко, то заклинивания термостата, почерневшего моторного масла, зашлаковывания каналов радиатора.

Если вы понимаете, что под капотом начался коррозийный процесс, не теряйте времени: тщательно промойте систему охлаждения и залейте подходящий и качественный антифриз.

№4. Слишком твердо

Есть проблема посерьезнее ржавчины, которую, хоть и хорошенько постаравшись, но можно удалить. Речь об образовании нерастворимых осадков.

Эти частицы образуются при использовании тотально неорганических охлаждающих жидкостей с высоким содержанием различных солей (нитратов, фосфатов и прочего).

А после того как эти соли «выпадают в осадок», они намертво сцепляются с металлическими поверхностями. Проблемы ждут те же, что и при образовании ржавчины, но тут уже простым промыванием не обойтись.

Так что будьте крайне бдительны при выборе антифриза: обращайте внимание на содержание в них неорганических солей. И помните, что осадки могут образоваться при смешивании разных типов антифриза.

№5. Слишком тонко

Следующая беда, которая может приключиться с «внутренностями» вашего авто из-за неподходящего антифриза — это трещины. Некачественные присадки, входящие в состав некачественных же охлаждающих жидкостей, агрессивно воздействуют на пластмассы и резины, а это вызывает протечки и трещины в патрубках, расширительном бачке и других элементах системы охлаждения.

Как быть и что делать?

На самом деле, все довольно просто. Есть всего лишь два правила, которые позволят вам избежать тысячи и одной проблемы с автомобилем.

Первое: приобретайте только те охлаждающие жидкости, которые имеют допуск автопроизводителя и прошли соответствующие испытания на заводе-производителе. Такой допуск можно найти на сайте производителя антифриза – обычно это документ с печатью автоконцерна.

Второе: всегда проверяйте, соответствуют ли эксплуатационные свойства и состав антифриза вашему типу авто. Например, немецкие автомобили используют лобридные антифризы с минимальным добавлением силикатов. Японцы и корейцы – лобриды с фосфатами. Американцы – карбоксилатные антифризы.

Кстати, вот Вам «лайфхак», как сразу определить, что перед Вами — некачественный продукт (а таких много).

Если на этикетке указаны одновременно рекомендации и для немецких авто, и для азиатских – обходите такой товар стороной! Ибо немцы запрещают фосфаты, которые требуют японцы, и наоборот – японцы и корейцы не допускают использование силикатов, которые должны быть в антифризах для немецких автомобилей. То есть на этикетке взаимно противоречащая информация, а это означает, что производителю такого антифриза доверять нельзя.

Но самое простое, конечно – узнать в руководстве по эксплуатации Вашего авто спецификацию охлаждайки, и найти антифриз с этой спецификацией.

Например, можно обратить внимание на торговую марку Coolstream. Это лидер по количеству официальных заводских допусков на выпускаемую продукцию. Антифризы Coolstream выбраны для заливки в новые автомобили на конвейере российских автозаводов концернов Ford, Renault/Nissan, ГАЗ, КАМАЗ, АвтоВАЗ, Hyundai и KIA и многих других.

Также одним из безопасных решений является приобретение качественных универсальных антифризов на базе карбоксилатных присадок и международного стандарта ASTM D3306. Например, в линейке Coolstream есть и универсальные карбоксилатные антифризы (Optima, Red, Green), которые имеют подтверждение соответствия данному отраслевому стандарту.

Любите ваше авто и выбирайте для него только самое лучшее, а он в ответ будет служить вам верой и правдой долгие годы.

На правах рекламы*.

* Редакция Драйва не несёт ответственности за содержание рекламных материалов.

Источник: https://www.drive.ru/entry/5bc5dd16ec05c41523000083.html

Почему пенится антифриз (тосол) в расширительном бачке: причины и способы решения проблемы

Существуют разные причины, почему пенится антифриз в расширительном бачке. Это указывает на определенные проблемы в работе автомобиля. Далеко не всегда они являются критичными и влекут за собой дорогостоящий ремонт. Важно правильно провести диагностику, чтобы установить точную причину появления пузырьков воздуха в расширительном бачке.

Некачественная охлаждающая жидкость

Одной из причин, почему антифриз пенится в расширительном бачке, является жидкость плохого качества, залитая в радиатор. Зачастую для данной манипуляции используется тосол или антифриз.

Эти жидкости не смешиваются между собой.

Поэтому следует ознакомиться с рекомендациями из руководства по эксплуатации и отдавать предпочтение только наиболее качественным и подходящим вашему ТС продуктам.

Важно быть уверенным в качестве антифриза

Антифриз является неотъемлемой частью любого транспортного средства. Он представляет собой смесь дистиллята, спирта и присадок. Основная задача состава – охлаждение мотора от перегрева. За счет содержания спирта он имеет более низкую температуру замерзания и подходит для эксплуатации транспортного средства в суровых климатических условиях.

Всего производится четыре разных типа антифриза. Тосол можно считать его разновидностью.

Образование пены в системе охлаждения – одно из последствий применения некачественной ОЖ. В машину должен быть залит определённый объем жидкости. Она заполняет всю систему охлаждения и исключает перегрев силового агрегата. Циркуляция происходит за счет особого водяного насоса, который может быть электрическим, механическим либо вращаться за счет приводного ремня.

Процесс образования пены из антифриза в расширительном бачке

Благодаря такой конструкции антифриз равномерно прогревает и охлаждает мотор. Неправильное соотношение присадок приводит к образованию пузырьков, а иногда и к коксованию. Первый признак последнего – активная пена. Если она темная, можно не сомневаться – состав был некачественным.

Как удалить пену?

Если проблема появления пузырьков в системе ОЖ связана именно с добавками, решить ее можно оперативно и своими силами, не обращаясь к услугам станций технического обслуживания. Все, что потребуется, это слить плохой тосол и промыть систему. Для этого вы можете взять лимонную кислоту и дистиллированную воду.

Лимонная кислота и дистиллированная вода для промывки

Кислый дистиллят без труда удалит остатки плохого антифриза из двигателя и расширительного бачка. После этого можно будет залить новую жидкость. Подобная процедура отнимет несколько часов и позволит полностью решить проблему самостоятельно, не выходя из гаража.

Пробой прокладки головки блока цилиндра

Зачастую водители не задумываются об особенностях конструкции автомобиля, пока не сталкиваются с серьезными поломками. Одной из таких можно считать пробой или прогорание прокладки ГБЦ. Из-за этого выхлопные газы могут попасть в систему охлаждения, что приведет к образованию пены и пузырьков воздуха в расширительном бачке.

Сначала образуется небольшое количество пузырьков, со временем их будет больше. Расширительный бачок начнет активно заполняться пенистой субстанцией. Еще выход из строя прокладки ГБЦ приводит к таким последствиям:

  • падению уровня охлаждающей жидкости;
  • росту температуры;
  • образованию дыма.

При этом датчик температуры на приборной панели не будет демонстрировать критическое изменение температуры, что может привести к еще более серьезным проблемам.

Пробой прокладки головки блока цилиндра

Как решить проблему пенообразования в системе ОЖ из-за прокладки ГБЦ

Решить эту проблему можно только одним способом – заменой. Для это придется сделать капитальный ремонт двигателя. Замены прокладки будет недостаточно. Может потребоваться фрезеровка или замена ГБЦ и блока двигателя.

Капитальный ремонт двигателя чреват серьезными расходами. Однако в надежде сэкономить не стоит пытаться провести его самостоятельно. Это сложный и трудоемкий процесс.

Антифриз равномерно прогревает и охлаждает мотор

Профилактические меры

К профилактическим мерам относятся такие мероприятия:

  1. Плановая замена антифриза. Рекомендуется проводить замену охлаждающей жидкости не реже, чем предписывает завод-производитель в руководстве по эксплуатации конкретного транспортного средства. Марку антифриза можно выбрать на свое усмотрение.
  2. С прокладкой ГБЦ все намного сложнее. Очень тяжело предугадать момент, когда произойдет ее пробой, и в расширительном бачке появится пена. Как только возникли первые признаки пенообразования в системе охлаждения, необходимо максимально быстро обратиться к квалифицированным специалистам, чтобы минимизировать последствия.

Заключение

Не все водители знают, почему пенится антифриз в расширительном бачке, и никто не застрахован от такого рода поломки. Самое важное в таком случае – безотлагательно принять соответствующие меры, иначе можно будет надолго попрощаться с автомобилем.

В основном пена в расширительном бачке появляется из-за таких причин:

  • некачественной охлаждающей жидкости;
  • пробоя прокладки головки блока цилиндров.

А вы сталкивались с подобной проблемой при эксплуатации своего автомобиля, и как вам удалось решить ее?

Источник: https://nissan-modus.ru/podveska/pochemu-penitsya-antifriz-tosol-v-rasshiritelnom-bachke-prichiny-i-sposoby-resheniya-problemy.html

Сколько тосола в системе охлаждения КАМАЗ 5320. Сколько литров тосола в камазе 5320

КамазСколько литров тосола в камазе 5320

Ремонт камаза (потёк тосол)

Замена масла в двигателе Камаз

Частые проблемы клапанной головки на двигателе камаз

V восемь поднимет настроение KAMAZ

Заливка масла в двигатель КамАЗ

Система охлаждения двигателя. Устройство и принцип работы

Как проверить прокладку головки блока цилиндров?

Лопнул верхний патрубок радиатора на Камазе

Пена в расширительном бачке автомобиля

Снятие среднего редуктора камаз 55111

Также смотрите:

  • Как оформить замену рамы на КАМАЗе
  • Двигатели спортивных КАМАЗов
  • Самосвал КАМАЗ 551111
  • Кардан на длинный КАМАЗ
  • Ремонт гур rbl КАМАЗ
  • КАМАЗ 53605 мусоровоз технические характеристики
  • Отзывы о двс КАМАЗ 280
  • Все о 6522 КАМАЗ лесовоз
  • Крышка боковая редуктора КАМАЗ
  • Овальные кузова на КАМАЗ 65115
  • Шины кама для КАМАЗ 65115
  • Коробка отбора мощности КАМАЗ на 2 насоса
  • КАМАЗ кабина сису
  • Бортовой профиль КАМАЗ
  • Предохранитель аварийки КАМАЗ

» Клипы » Сколько тосола заливать в КАМАЗ 5320

kamaz-parts.ru

Сколько литров тосола в КАМАЗе 740

Замена масла в двигателе Камаз

V восемь поднимет настроение KAMAZ

НОВИЧКАМ! Сколько литров масла нужно покупать для двигателя? Мой совет.

Заливка масла в двигатель КамАЗ

Энвиро Табс — Состояние поршня и головки двигателя Камаз 740 после использования ЭнвироТабс

Система охлаждения двигателя. Устройство и принцип работы

Прокачиваем и заполняем систему охлаждения.

Вопрос №5. ТО полнопоточного масляного фильтра КАМАЗ

Лопнул верхний патрубок радиатора на Камазе

Замена топливных фильтров на автомобиле Камаз

Также смотрите:

  • Шипы на резину КАМАЗ
  • КПП zf КАМАЗ 6560
  • КАМАЗ 210 л с технические характеристики
  • Проверка уровня гур КАМАЗ
  • Втулка латунная КАМАЗ
  • Маз 6303 с мостами от КАМАЗа переделка
  • Как включаются скорости на КАМАЗе схема
  • 4×4 полный привод КАМАЗ
  • Свинка пеппа с КАМАЗом видео
  • Как переключать передачи на машине КАМАЗ видео
  • Трактор КАМАЗ 215 технические характеристики
  • Задние ресоры на КАМАЗ
  • Схема подключения котла подогрева двигателя КАМАЗ
  • Вес двигателя КАМАЗ 6520
  • Запчасти привода КАМАЗ

» Клипы » Сколько литров тосола в КАМАЗе 740

kamaz136.ru

Сколько литров в системе охлаждения КАМАЗ 5320

V восемь поднимет настроение KAMAZ

Система охлаждения двигателя. Устройство и принцип работы

Энвиро Табс — Состояние поршня и головки двигателя Камаз 740 после использования ЭнвироТабс

Устройство расширительного бачка «КАМАЗ»

Лопнул верхний патрубок радиатора на Камазе

Как выгнать воздушную пробку из шланга расширительного бачка.

Частые проблемы клапанной головки на двигателе камаз

Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)

Камаза 53212

Народный способ против замерзания топлива камаз

Также смотрите:

  • Топливо для раллийного КАМАЗа
  • Неисправности КАМАЗа 6520
  • Усилитель передка кабины КАМАЗ
  • Про КАМАЗы все серии подряд
  • Как настроить зажигание на КАМАЗе видео
  • Полуприцеп цистерна для КАМАЗа
  • КАМАЗ в оффшоре
  • Участок по ремонту КАМАЗ 740
  • Шланг от топливного фильтра КАМАЗ
  • Проблемы с делителем КАМАЗ
  • Клапан электропневматический КАМАЗ
  • Сколько кубов может перевозить КАМАЗ
  • Органы управления на КАМАЗе
  • Как открыть капот КАМАЗ
  • Датчик давление воздуха КАМАЗ

» Выбор » Сколько литров в системе охлаждения КАМАЗ 5320

kamaz136.ru

Сколько литров тосола в КАМАЗе 5410

Замена масла в двигателе Камаз

КАМАЗ ДВИГАТЕЛЬ КАМАЗ 740 ОБЗОР

Частые проблемы клапанной головки на двигателе камаз

Замена топливных фильтров на автомобиле Камаз

Первый в мире ЗИЛ 131 с двигателем КАМАЗ

Устройство расширительного бачка «КАМАЗ»

Замена масленого насоса НШ32 на камазе

Ремонт балансира камаз

Компрессор КамАЗ АЭРОКАМА

Быстрый КамАЗ 4911 ЭКСТРИМ

Также смотрите:

  • Рэм кл на шасси КАМАЗ
  • Датчик и указатель давления масла КАМАЗ
  • Скоба крепления форсунки КАМАЗ
  • Размер бокового стекла на КАМАЗе
  • КАМАЗ 5320 эл оборудование
  • Переключения баков на КАМАЗе
  • Как заменить диск сцепления на КАМАЗе
  • КАМАЗ на метане запчасти
  • Spin tires внешность КАМАЗ
  • Регулировка ТНВД на КАМАЗе своими руками
  • КАМАЗ 43114 апт 28
  • КАМАЗ через болото
  • Как разобрать раздатку на КАМАЗе 4310 видео
  • Модель КАМАЗа 2 оси
  • Заливная горловина КПП КАМАЗ

» Выбор » Сколько литров тосола в КАМАЗе 5410

kamaz-parts.ru

Сколько тосола в системе охлаждения КАМАЗ 5320

Ремонт камаза (потёк тосол)

Система охлаждения двигателя. Устройство и принцип работы

Лопнул верхний патрубок радиатора на Камазе

Как снять радиатор на автомобиле Камаз

V восемь поднимет настроение KAMAZ

Из-за чего давит тосол в расширительный бачок?

Устройство расширительного бачка «КАМАЗ»

Частые проблемы клапанной головки на двигателе камаз

ПОЧЕМУ СПЛЮЩИВАЕТ ПАТРУБОК РАДИАТОРА.

Как почистить радиатор камаз маз зил и.т.д.

Также смотрите:

  • Устроиться на завод КАМАЗ
  • Сколько алюминия в КАМАЗе
  • Колесный шланг КАМАЗ
  • Подрамник КАМАЗа 55102
  • Биение руля на КАМАЗе причины
  • Ремонт стартера КАМАЗа видео
  • Накладки на ручки КАМАЗ
  • Неисправности тормозного механизма КАМАЗ
  • Агрегаты двигателя КАМАЗ
  • Пожарная автотехника КАМАЗ
  • Услуги КАМАЗов по перевозке зерна
  • Технические характеристики камминз для КАМАЗ
  • Как пределать КАМАЗ на метане
  • Самодельный столик в КАМАЗ
  • КАМАЗ 6520 и 65115 зерновоз
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать схождение на камазе

» Выбор » Сколько тосола в системе охлаждения КАМАЗ 5320

kamaz136.ru

Объем тосола КАМАЗ 5320 | КАМАЗ

Замена масла в двигателе Камаз

Будни камазиста №5 — Быстрая замена масло в двигателе

Ремонт камаза (потёк тосол)

КАМАЗ ДВИГАТЕЛЬ КАМАЗ 740 ОБЗОР

Давление масло упало почти на 0

Сборка двигателя камаз

Частые проблемы клапанной головки на двигателе камаз

Супер установка зажигания (ОВТ) КамАЗа и МТЗ,которому нет аналогов в мире.

Электропроводка КАМАЗ 5320

установка балансира камаз

Также смотрите:

  • Сколько тонн весит КАМАЗ самосвал
  • Чем болеют КАМАЗы
  • Уралы и КАМАЗы по бездорожью россии
  • Ремонт кузова КАМАЗ 53212
  • Щиток приборов КАМАЗ 45143 евро 2 обозначения
  • Задний мост КАМАЗ 5320 характеристики
  • Форсунки КАМАЗ камминз бош
  • Схема зарядки КАМАЗ 55102
  • Устройство и ремонт КАМАЗ 4308
  • КАМАЗ 65117 самосвал с кму новый
  • Бизнес на КАМАЗах
  • Высота КАМАЗа миксер
  • Тех обслуживание системы питания КАМАЗ
  • Мусоровозы КАМАЗ мск 16
  • Замок зажигания КАМАЗ 6520 схема подключения

» » Объем тосола КАМАЗ 5320

kamaz-parts.ru

Сколько литров антифриза в КАМАЗе

Замена масла в двигателе Камаз

Правильная Замена Тосола (антифриза) без воздушных пробок НИВА ВАЗ. Покупка тосола для замены

Заливка масла в двигатель КамАЗ

Лопнул верхний патрубок радиатора на Камазе

НОВИЧКАМ! Сколько литров масла нужно покупать для двигателя? Мой совет.

Система охлаждения двигателя. Устройство и принцип работы

Под капотом

Смена ТОСОЛА

Слив охлаждающей жидкости ВАЗ 2112

Плавающая кабина Камаз от Мурада. Переделка.

Также смотрите:

  • Это дуня и КАМАЗ
  • Проверка уровня масла КАМАЗ 65115
  • Съемник поршневых пальцев КАМАЗ
  • Датчик давления масла КАМАЗ каталожный номер
  • Зип КАМАЗа 65225
  • Вес коленвала у машины КАМАЗ
  • Абс на КАМАЗе 43114 где стоит
  • Автобусы КАМАЗ метан
  • Как правильно выставить зажигание на КАМАЗе 740 двигатель видео
  • Высота бортов кузова КАМАЗ 65115
  • КАМАЗ с флагами видео
  • Мозг КАМАЗ евро
  • Ремонт КАМАЗ дружный
  • Резина тирекс для КАМАЗа
  • Полноприводные КАМАЗы лесовозы

» Новости » Сколько литров антифриза в КАМАЗе

kamaz-parts.ru

Источник: https://starimpex.ru/kamaz/skolko-litrov-tosola-v-kamaze-5320.html

КамАЗ-5320: устройство и технические характеристики, сколько скоростей и расход топлива, объем двигателя и кузова — из чего состоит

КамАЗ-5511 — самосвал, который встал на конвейер в далеком 1977 году. Этот грузовик имеет колесную формулу 6х4 и грузоподъемность 10 тонн. Модель 5511 является одной из первых среди КамАЗовского семейства, созданная на базе КамАЗ-5320 . В конце 80-х, а именно в 1987 году, была разработана модификация КамАЗ-55111, которая в 1990 году полностью заменила старую 5511. В 2012 году эти автомобили были сняты с производства, а вместо них стали продавать КамАЗ-65115 .

Несколько аналогов КамАЗ-55111 и -5511: МАЗ-5516 , Урал-5557, КрАЗ-256Б/6510, Mercedes-Benz Actros, Volvo FM, MAN TGA, Renault Kerax и что-то подобное.

Разберемся, какие двигатели стоят на КамАЗ-55111 и -5511. Версия 5511 довольно старая и оснащалась самым первым V8 — Камаз-740.10 в атмосферном исполнении на 210 лошадей. С выходом Камаз-55111, начали устанавливать турбо модификацию 7403.10, которая развивает 260 л.с. Также на 55111 встречается атмосферник 740.

10-20, на 220 л.с. Экологический класс обоих ДВС — Евро-0. Затем пошли 55111, которые получили дизель с турбокомпрессорами под экологию Евро-1 — Камаз-740.11-240 на 240 лошадиных сил. Через время начался выпуск модели 55111 Евро-2, которая оснащалась доработанным дизелем Камаз-740.31-240.

Мощность такого агрегата такая же — 240 л.с.

Узнайте кое-что новое о двигателе своего Камаз-55111 или -5511, выбрав модификацию в списке ниже. Там собраны все характеристики: мощность, объем, масло, сколько масла заливать, когда менять и прочее. Мы расскажем, какие марки двигателей бывают, где находится номер мотора, основные неисправности и их причины, как добавить мощности атмосферному движку и другое.

Объем нефти в двигателе КАМАЗ

В этой статье будут рассмотрены свойства, характеристики и преимущества смазок, наполненных КАМАЗом. Камский автомобильный завод известен в России и за рубежом своими грузовиками, тракторами, автобусами, тракторами, комбайнами и другим оборудованием. Многие люди знают из первых рук удивительную износостойкость оборудования, производимого этим заводом.

Особое внимание следует уделить энергоблокам. Двигатели КамАЗ способны нормально работать даже в суровых климатических условиях. С правильными, высококачественными двигателями ухода работают более ста тысяч километров без поломки. Дизельные двигатели неприхотливы к качеству топлива, однако для них очень важно правильное масло.

Это то, что будет обсуждаться в этой статье.

Объем масла в двигателе КамАЗ

Прежде чем выбирать моторное масло, вам нужно точно знать, сколько

масла нужно заполнить в двигателе КамАЗ. В зависимости от модели и модификации объем масла в двигателе КамАЗ может варьироваться от 25 до 35 литров. В качестве примера мы остановимся на наиболее популярных моделях грузовиков КамАЗ, двигателей и объемах заправки в системе смазки: — КамАЗ 5320, КамАЗ 4310 (740,10). 28 литров; — КамАЗ 65115 (740,11- 740,13). 30 литров; — КамАЗ 6520, КамАЗ 55111 (740,50. 740,51). 33,2 литра; — КамАЗ 43118 (740,55). 28 литров.

Объем может незначительно отличаться от разных факторов, поэтому мы рекомендуем вам сосредоточиться на индикаторах маслоизмерительного щупа.

Замена масла Камаз740

Запуск после регулировки клапанов и правильная замена масла

в
двигателя
за беспорядок не обисуйте все.

Силовой агрегат с недостаточным количеством смазочного материала намного более подвержен износу во время работы и, скорее всего, потерпит неудачу. Использование не рекомендованных масел и прерывистая частота их замены увеличивают износ внутренних компонентов двигателя.

Свойства масел и их отличия

Современное моторное масло

производится из минеральных и синтетических базовых масел, пакетов присадок. Благодаря этому моторное масло отличается термоокислительными способностями, вязкостью, температурой и эксплуатационными характеристиками. Выбор марки моторного масла зависит от ваших предпочтений и потребностей.

Стоит выделить основные характеристики моторных масел, вылитых в двигатель КамАЗ 740: Уровень вязкости. В дизельных энергоблоках используются масла с повышенным уровнем внутреннего трения; — эксплуатационные свойства.

Для двигателей с системой газовой турбины используются специальные масла; Класс вязкости.

При своевременной замене и соблюдении необходимого количества масла, вливаемого в двигатель

КАМАЗ, вы можете достичь максимального срока службы двигателя.

Основная роль моторного масла в двигателе КАМАЗ

Несомненно, многие знают, что моторное масло используется для смазки поршневых и роторных двигателей.

Однако мало кто знает, что моторные масла, помимо прочего, выполняют ряд незаменимых функций: — растворение примесей, нейтрализация кислот, обеспечение чистоты двигателя; — охлаждение внутренних элементов двигателя; — повышение номинальной температуры картера; — увеличение прочности металла; — антикоррозийная защита; — защита от внешних воздействий; — обеспечение холодного запуска; — защита элементов от изменений температуры.

Для того, чтобы блок питания работал надлежащим образом при любых условиях, регулярно поддерживайте необходимое количество масла

Источник: https://velomotors22.ru/stroitelnaya/maslo-v-most-kamaz-5320.html

КамАЗ Камминз (Cummins): двигатель, система охлаждения, ISBe, ISLe, ISX15, отзывы, цены

0%

КамАЗ Камминз — это силовой агрегат, работающий на дизельном топливе. На рынке представлено несколько модификаций данного двигателя.

Устройство

КамАЗ на двигателе Cummins: устройство силового агрегата включает в себя следующие системы и элементы:

  • блок цилиндров;
  • головки цилиндрического блока;
  • распределительный вал, оснащенный приводом цепного вида;
  • форсунки, которые управляются при помощи электромагнитных клапанов;
  • система турбонаддува, которая оснащена турбинами различных моделей;
  • система охлаждения замкнутого типа и топливная система Bosch.

Каждая модификация мотора от данного производителя оснащена современной электронной системой управления и контроля за рабочим состоянием двигателя.

Система охлаждения

Система охлаждения двигателя включает в себя такие детали, как:

  1. Труба перепускного типа, которая ведет от радиатора к расширительному баку.
  2. Соединительная труба, которая ведет от компрессорного механизма к бачку.
  3. Водосборные трубы.
  4. Водяная соединительная трубка.
  5. Перепускная труба для термостатов.
  6. Водяной насосный элемент.
  7. Колено отводящего патрубка.
  8. Вентилятор.
  9. Экран системы слива.
  10. Подводящая труба для правого ряда цилиндрических элементов.
  11. Включатель гидравлической муфты.
  12. Коробка термостатов.
  13. Паровоздушная пробка.

Блок управления

Такой блок используется для управления цикловой подачей топливной жидкости. Конструкция данного устройства состоит из:

  • инжектора;
  • топливного аккумулятора высокого давления;
  • датчика расположения кулачкового вала;
  • жгута механизма управления мотором;
  • датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • датчика температуры и давления масляной жидкости;
  • индикатора положения кулачкового вала;
  • топливного насоса высокого давления;
  • индикатора температуры и давления топливной жидкости;
  • жгута силовой системы управления.

Технические характеристики

Технические характеристики двигателей на КамАЗ от фирмы Cummins:

Количество цилиндров От 4 до 18
Расположение цилиндрических элементов В 1 ряд или V-образное
Рабочий объем, л От 2,2 до 7,8
Расположение распределительного вала Верхнее или нижнее
Мощность двигателя От 109 лошадиных сил
Тип используемого топлива Дизель
Система электронного впрыска топливной жидкости Есть
Диаметр цилиндров, см 12
Ход поршней, см 13
Международный экологический стандарт Евро 3, 4, 5
Максимальный крутящий момент, Нм 2200
Масса, кг От 11300

ISBe

Технические показатели двигателя Камминз 4ISBe-185:

Количество цилиндров 4
Электронная система управления Есть
Топливная система Bosh
Мощность 185 лошадиных сил
Рабочий объем, л 4,5
Ход поршня, см 12
Диаметр цилиндрических элементов, см 12
Промежуточная система охлаждения воздушного потока Есть
Наибольший крутящий момент, Нм 686
Частота вращения коленчатого вала 1400 оборотов в минуту
Экологический класс Евро-3
Диаметр поршневой части, см 10,2
Расположение цилиндров Рядное, верхнее
Масса, кг 600
Габариты, см 100*96*90

ISLe

Технические параметры модификации ISLe:

Система охлаждения топливной жидкости Common Rail
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндрических элементов Рядное
Мощность 285 лошадиных сил
Электронная система впрыска топливной жидкости Есть
Максимальный крутящий момент, Нм 700
Срок службы топливного фильтра 500 ч
Турбокомпрессор Holset
Рабочий объем двигателя, л 6,7
Масса, кг 475
Зазор для впускного клапана, мм 0,254
Зазор для выпускного клапана, мм 0,508
Диаметр цилиндров, см 12
Ход поршня, см 13
Параметры, см 77,7*63,2*95,8

ISX15

Технические характеристики модели ISX15:

Количество цилиндров 6
Электронная система управления Есть
Топливная система Bosch
Мощность 600 лошадиных сил
Рабочий объем, л 15
Ход поршня, см 13
Диаметр цилиндрических элементов, см 12
Промежуточная система охлаждения воздушного потока Есть
Наибольший крутящий момент, Нм 2508
Частота вращения коленчатого вала 1800
Экологический класс Евро-3
Диаметр поршневой части, см 12
Расположение цилиндров Рядное
Давление системы, отвечающей за впрыск топлива 2000 бар
Масса, кг 11000
Габариты, см 99*70*77

Неисправности и ремонт

Ремонт двигателя от этого производителя можно выполнить своими руками. Основные неисправности:

  1. Двигатель запускается, но сам процесс запуска сопровождается дымом. Это может быть результатом наличия воздуха в топливной системе. Необходимо прокачать топливный механизм, проверить герметичность всасывающего клапана.
  2. Пониженный уровень давления в системе силового агрегата. Такая неисправность может быть вызвана повреждением масляного фильтра. Рекомендуется проверить работоспособность манометра.
  3. Температура охлаждающей жидкости превышает норму. Причиной поломки может стать деформированный шланг радиатора. Следует осмотреть шланг на наличие повреждений и при необходимости заменить его.

Коды ошибок

Коды ошибок двигателей, изготовленных по стандартам Евро-4 и 5:

  1. 111 (красный цвет) — проблема связана с блоком управления, тип ошибки — критический.
  2. 112 (красный) — датчик синхронизации впрыска перестал отвечать.
  3. 113 (желтый) — короткое замыкание в системе впрыска топлива.
  4. 114 (желтый) — обрыв цепи.
  5. 115 (красный) — отсутствуют сигналы с датчика оборотов и положения коленчатого вала.
  6. 116 (красный) — короткое замыкание в цепи впрыска топливной жидкости.
  7. 117 (красный) — обрыв цепи датчика давления.

Полный перечень кодов приведен в руководстве по ремонту двигателя.

Если не заводится

Если каменский двигатель не заводится, то причиной может быть:

  1. Повышенное сопротивление провороту коленвала. В этом случае рекомендуется провернуть коленчатый вал вручную.
  2. Ослабленные контакты пусковой цепи. Необходимо проверить и затянуть все крепежные элементы.
  3. Разряженная аккумуляторная батарея. Нужно проверить напряжение батареи.
  4. Обрыв контакта в цепи системы запуска мотора. В этом случае нужно проверить уровень напряжения на клемме оттягивающего реле стартера.
  5. Двигатель находится в зацеплении с приводами. Следует отключить все агрегаты.

Замена мотора

Для того чтобы заменить мотор Каменс, нужно:

  1. Снять облицовочную часть кабины.
  2. Демонтировать радиатор и интеркулер.
  3. Вывернуть передний рым-болт.
  4. Убрать регулировочные винты.
  5. Отвернуть болты с шайбами от крепления корпуса заднего подшипника.
  6. Демонтировать шестерню.
  7. Снять болты с крепления блока цилиндров.
  8. Убрать уплотнительное кольцо.
  9. Снять штанги толкательных элементов.
  10. Вытащить вал привода гидравлической муфты.
  11. Убрать замковые пластины.
  12. Повернуть коленвал так, чтобы шейка цилиндров находилась в нижней мертвой точке.
  13. Демонтировать двигатель.
  14. Установить новый силовой агрегат, повторяя все действия в обратной последовательности.

Отзывы владельцев и цены

Цена покупки и аренды: двигатель нельзя арендовать, его можно только купить. Средняя стоимость — 500 000 руб.

Александр, 53 года, Липецк: «Работаю на КамАЗе с двигателем ISBe. За 3 года эксплуатации пришлось заменить стартер и радиатор».

Иван, 44 года, Воронеж: «За полгода работы уже 2 раза пришлось менять форсунки. В остальном двигатель работает исправно».

Михаил, 35 лет, Ижевск: «За 4 года работы поломок было немного. Заменил только передний сальник коленчатого вала».

Павел, 36 лет, Архангельск: «2 раза за последние 3 месяца менял все ролики и ремень. Также пришлось заменить помпы».

Дмитрий, 47 лет, Магнитогорск: «За 5 лет эксплуатации только 1 раз менял подшипники. Хороший двигатель с высокими показателями мощности».

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько масла в коробке маз

Вам также может понравиться

Источник: https://specmahina.ru/kamaz/cummins.html

Техническое обслуживание системы охлаждения Камаз 4310

Нормальный температурный режим работы двигателя 80 98 °С. При этом двигатель развивает максимальную мощность, имеет минимальный расход топлива и работает с наименьшим износом.

При перегреве двигателя может произойти заклинивание поршней, а при работе с низкой температурой охлаждающей жидкости — закоксовывание поршневых колец. Нормальный температурный режим, в основном, зависит от состояния системы охлаждения и от этого состояния зависит, естественно, экономичность, надежность и долговечность двигателя.

Для обеспечения нормальной работы двигателя надо тщательно обслуживать систему охлаждения, а именно:

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

При ежедневном техническом обслуживании (ЕТО) проверить уровень охлаждающей жидкости. Для этого на холодном двигателе открыть контрольный кран на расширительном бачке. Если из крана не потечет жидкость — уровень недостаточен. Восстанавливать его доливкой охлаждающей жидкости в следующем порядке:

закрыть кран контроля уровня жидкости; снять пробку заливной горловины расширительного бачка и долить жидкость через заливную горловину на 2/3 высоты бачка;

закрыть пробку заливной горловины расширительного бачка. При техническом обслуживании № 1 (ТО-1) смазать подшипники водяного насоса.

При техническом обслуживании № 2 (ТО-2): проверить состояние и действие жалюзи радиатора; проверить и отрегулировать натяжение ремней привода водяного насоса.

Для проверки состояния и действия жалюзи радиатора потянуть на себя и отпустить ручку управления работой жалюзи, при этом они должны закрываться и открываться полностью.

https://www.youtube.com/watch?v=vQDRlzmDY7M

При эксплуатации двигателя приводные ремни постоянно вытягиваются н натяжение их уменьшается. Ремни начинают пробуксовывать, вращая водяной насос с меньшей частотой, что приводит к перегреву двигателя и износу ремней. При сильном натяжении ремней увеличивается нагрузка на подшипники водяного насоса.

Нормальная работа системы охлаждения зависит от надежной работы приводных ремней, поэтому необходимо предохранять их от попадания масла и топлива, контролировать натяжение и, если необходимо, регулировать его.

Особенно тщательно проверять натяжение ремней в первые 50 ч работы двигателя, так как в это время происходит их наибольшая вытяжка.

Приводной ремень (рис. 32) проверяется нажатием на середину наибольшей ветви с усилием 40 Н (4 кгс). Нормально натянутые ремни должны прогибаться на 15 22 мм. Если ремни прогибаются больше или меньше указанного, отрегулировать их натяжение.

При выходе из строя ремня необходимо заменить комплектно все ремни. Заменяемые ремни должны быть из одной размерной группы по длине. Номер группы обозначен несмываемой краской на ремне. Разница для ремней в одном комплекте не должна превышать 3 мм.

Натяжение ремней осуществляется изменением положения генератора.

При сезонном техническом обслуживании (СТО) подтянуть болты крепления радиатора. Осенью заменить охлаждающую жидкость.

При смене охлаждающей жидкости: – установить автомобиль с видимым креном на правую сторону; – подставить емкость под сливные краны, открыть пробку расширительного бачка; – открыть сливные краны: нижнего патрубка радиатора, котла и насосного агрегата подогревателя, подводящей трубы отопителя кабины; – слить охлаждающую жидкость;

– закрыть краны и залить охлаждающую жидкость через заливную горловину расширительного бачка на 2/3 его высоты.

Рекламные предложения:

Читать далее: Назначение, техническая характеристика, общее устройство и работа смазочной системы

Категория: — Устройство эксплуатация камаз 4310

→ Справочник → Статьи → Форум

Источник: http://stroy-technics.ru/article/tekhnicheskoe-obsluzhivanie-sistemy-okhlazhdeniya-kamaz-4310

Сколько весит двигатель камаз — Эксперт по технике

Наверное, многие задумывались — а сколько весит мой аккумулятор под капотом автомобиля? Обычно такие мысли приходят, когда его нужно сдать перекупам, то есть АКБ совсем уже вышел из строя и не может запускать двигатель.

Вы покупаете новый, а вот старый логично продать, где-то вы слышали, что свинец это достаточно дорогой материал, узнав его стоимость можно легко перемножить на вес батареи и тем самым получить хоть какие то деньги обратно.

Вот только не все производители, далеко не все, указывают массу своих моделей

Для начала вам нужно понять, что масса заправленной аккумуляторной батареи складывается из нескольких составляющих:

  • Это пластиковый корпус
  • Жидкий электролит
  • Свинцовая составляющая

Так что многие кто взвешивает свой аккумулятор в сборе, немного не правы — ведь там есть вес тех компонентов, которые просто не покупаются перекупщиками. Поэтому цены скажем на чистый свинец, уже отчищенный выше примерно на 20%, чем в аккумуляторе в сборе.

Про разные строения

Конечно, мы сейчас разговариваем про автомобильные батареи, то есть стартерные. Но стоит отметить, что на данный промежуток времени существуют еще и тяговые аккумуляторы, это совершенно другое направление. Они не обладают высокими пусковыми токами, однако могут очень долго отдавать заданный ресурс энергии. Причем не бояться глубоких разрядов. Так вот весить они могут в 2 – 3 раза больше, чем стартерные варианты. Про это стоит запомнить.

Хотя их применение в рядовых авто, практически сведено на нет! Устанавливаются они в электромобилях, гибридах, и спецтехники (погрузчики, краны и т.д.).

Пластиковая часть в строении

Если говорить о том, сколько весит пластиковая составляющая – стоит вспомнить, сколько вообще весит пластик. ДА практически ничего! Вот и корпус со всеми перемычками между пластинами весят всего около 5 – 7% от общего веса. Для примера, батарея в 55 Ампер*часов, имеет корпус весом около – 750 грамм.

Поэтому сейчас многие скупщики не требуют разбирать аккумулятор, зачем ведь пластика в весе, не так много! А вот электролита уже существеннее.

Без электролита или его часть в строении АКБ

Без электрохимической жидкости АКБ работать не будет, именно она является как бы активатором всего процесса заряда и разряда. Напомню, состоит она из серный кислоты + дистиллированная вода. А так как это жидкость и ее достаточно много – весит она не мало.

Примерно – 16 – 20% от общей массы аккумулятора, что уже существенно. Однако не один перекупщик не попросит вас, его сливать, просто это небезопасно, для окружающей среды. А также многие батареи банально неразборные (хотя разобрать можно все сто угодно).

Таким образом, 20 – 25%, то есть четверть занимает пластик + электролит.

Свинцовая составляющая

Как уже стало понятно это 75 – 80% веса. Хотя здесь свинец применяется не только чистый, но и в соединениях.

Так плюсовые пластины состоят из – диоксида свинца. Обычно это так называемые пористые пластины.

Минусовые состоят из чистого свинца – эти пластины монолитные.

Из этих пластин собирают пакеты, которые и способствуют накоплению заряда.

Что же сейчас открою интригу, давайте разберем по мощности, сколько весят те или иные модели АКБ.

55 Ампер – час

Это самая легкая модель из всех, в 70% случаев ее можно встретить на машинах. Конечно, есть и более компактные, например в 35 — 40А*ч, но про них чenm позже в таблице.

ИТАК, вес – от 13 до 16 килограмм.

60 Ампер – час

С повышением емкости, растет и масса АКБ, каждые 5Ам*ч, дают около 10% к весу. То есть этот вариант уже весит – 17 – 18 килограмм.

75 Ампер – час

Здесь прибавка сразу 15А, что дает значимое прибавление к массе, ведь свинца и электролита потрачено больше – 22 – 24 килограмма.

90 Ампер – час

Еще прибавляем, такие батареи одни из самых мощных, устанавливаются часто на грузовую технику, трактора, бульдозеры, да и просто тягачи и самосвалы. Вес – 27 – 30 килограмм.

190 Ампер – час

Это очень тяжелые и мощные АКБ, их даже на двигателях кораблей применяют. В общем можно поставить и на обычный грузовик, только движок должен быть просто огромного объема. Масса, примерно 43 – 45 килограмм.

Таблица с электролитом и без

Вес аккумулятора в зависимости от емкости и марки
Емксоть Средний вес АКБ с электролитом Средний вес АКБ без электролита
35 А/ч 10,2 кг 8,7 кг
40 А/ч 10,6 кг 8,8 кг
42 А/ч 10,7 кг 9,1 кг
45 А/ч 12,1 кг 9,9 кг
50 А/ч 12,9 кг 11,2 кг
55 А/ч 14,6 кг 12,1 кг
60 А/ч 15,4 кг 13,2 кг
62 А/ч 15,6 кг 13,7 кг
65 А/ч 16,7 кг 14,1 кг
66 А/ч 16,9 кг 14,3 кг
70 А/ч 18,2 кг 14,8 кг
75 А/ч 19,0 кг 15,5 кг
77 А/ч 19,1 кг 16,2 кг
90 А/ч 23,1 кг 20,5 кг
95 А/ч 23,5 кг 20,7 кг
100 А/ч 24,4 кг 21,8 кг
110 А/ч 25,9 кг 25,6 кг
135 А/ч 37,5 кг 33,6 кг
190 А/ч 49,1 кг 47,9 кг
225 А/ч 61,8 кг 51,2 кг

Ограничение технологий

В общем, то на этом заканчиваю, хочется в заключении сказать, что аккумулятор автомобиля не менялся вот уже добрых 100 лет! Именно вес мешает развиваться электромобилям. Ведь если нагрузить в машину много батарей, он будет весить просто нереально. Когда батареи уменьшат, да хотя бы облегчат – электромобили начнут покупать охотнее, потому как пробег намного увеличиться. Сейчас, к сожалению, он не радует в среднем 150 километров, по идеальным, теплым условиям, без холода и снега.

https://www.youtube.com/watch?v=0biYThnWRHU

НА этом все, читайте наш АВТОБЛОГ, будет еще много интересного.

(24

Источник: https://kumselstroy.ru/gruzoviki/skolko-vesit-dvigatel-kamaz.html

Объем тосола в камазе

Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос Заправочные объемы КАМАЗ 43118 — подскажите заданный автором Prom лучший ответ это система охлаждения — 36,6 л (с подогревателем) тосол А-40;система смазки двигателя — 33 л, летом М-10Г2К, зимой М-8Г2К, заменитель (всесезонно) ДВ-АСЗп-10В;гидроусилитель рулевого управления — 4,2 л, масло марки Р;коробка передач — 8,5, ТСп-15К;раздаточная коробка — 5,4 л (с коробкой отбора мощности), ТСп-15К;картер переднего ведущего моста — 5,3 л, ТСп-15К;картеры заднего и среднего ведущих мостов — 2×7 л, ТСп-15К;редуктор лебедки — 3,9л, ТСп-15К;гидропривод выключения сцепления — 0,28 л, тормозная жидкость ГТЖ-2 2М или «Нева».

Топливный бак, 350+210л

Система охлаждения автомобиля является важнейшей структурой для поддержания рабочей мощности двигателя. У знаменитых авто Камского автомобильного завода охлаждающая жидкость колеблется в диапазоне 80-120 0 C. Учитывая, что температура двигателя достигает 220 0 C, становится ещё более понятна особенная важность системы охлаждения двигателя.

Особенности и важные элементы

Автомобиль КАМАЗ, система охлаждения которого практически не отличается от классической, работает оптимально. В случае отклонений двигателю авто грозят немалые неприятности. Состав основных элементов системы практически такой, как и у легкового авто:

  • радиатор охлаждения;
  • насос водяной;
  • патрубки;
  • термостаты;
  • вентилятор охлаждения.

Одно отличие от системы охлаждения не грузового автотранспорта видно сразу — наличие 2-х термостатов. Это связано в первую очередь с особенностью строения двигателя. V-образная восьмерка имеет две головки блока цилиндров, расположенных под углом менее 90 0 (отсюда и название). Следующая отличительная особенность — жалюзи на радиаторе охлаждения. В холодное время года они находятся в закрытом положении и дают возможность быстрого прогрева двигателя.

Система охлаждения (КАМАЗ 740) имеет в составе гидравлическую муфту включения вентилятора. Управляемый привод позволяет автоматически регулировать частоту вращения вентилятора, тем самым усиленно охлаждая двигатель.

Схема работы системы охлаждения

Система охлаждения (КАМАЗ 740) имеет типичную схему, с помощью которой легко представить и понять основные моменты работы. На рисунке хорошо видно, что система охлаждения автомобиля замкнутая с принудительной циркуляцией антифриза. Скорость движения диктует водяной насос (30). Охлаждающая жидкость сначала перетекает в полость левого ряда цилиндров, а затем через трубку в полость правого ряда цилиндров.

После того как жидкость пройдёт через головки блоков цилиндров, она, естественно, нагреется. Следующим элементом на пути будет термостат (17). Здесь в зависимости от степени нагрева жидкость пойдёт либо обратно к насосу (малый круг), либо к радиатору охлаждения (10). Радиатор (обычно 3-х или 4-х рядный) активно охлаждает антифриз и завершает большой круг, направляя охлаждающую жидкость к помпе.

Схема системы охлаждения (КАМАЗ) представлена на рисунке. Здесь также имеется расширительный бачок (21) с крышкой (22) и краном контроля за уровнем жидкости (20). Вентилятор в сборе с муфтой (9) управляет скоростью и направлением потока охлаждающей жидкости. Он включается при температуре 85 0 С.

Вообще температура антифриза при работе двигателя должна поддерживаться в диапазоне 85-90 0 С. Для улучшения направления потока воздуха через вентилятор предусмотрен диффузор. В случае превышения температуры жидкости в системе охлаждения (98 0 С) на щитке приборов загорится контрольная лампочка.

Слабые места системы охлаждения

Для начала разберём, что вообще может случиться с системой охлаждения грузового авто. Проблем на самом деле не так много:

  • течь;
  • перегрев антифриза;
  • переохлаждение;
  • попадание жидкости для охлаждения в масляную систему.

Течь антифриза в первую очередь происходит через соединения патрубков, а в последнюю очередь от разрушения (потрескивания) резиновых шлангов. Поэтому одно из слабых мест системы — патрубки. КАМАЗ, система охлаждения которого даёт сбои, начинает «страдать» и перегреваться. Ведь если уровень охлаждающей жидкости падает, общий нагрев системы увеличивается. Здесь уже недалеко до перегрева. Для устранения течи важно всё тщательно затянуть и опрессовать всю систему.

Источник: https://chevroletcars.ru/info/obem-tosola-v-kamaze/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПРО Технику
Сколько цемента на 1 куб бетона

Закрыть