Сколько мест в соболе

На ГАЗ Соболь из России в Великобританию (сколько стоит vanlife по-русски) — Путешествия на TJ

сколько мест в соболе

Как мы решились на собственный автодом, почему для этого понадобилось не так уж много денег и сколько стоила поездка по маршруту Иваново-Эдинбург-Иваново?!

Любой новый человек, который пишет мне в direct почти всегда начинает сообщение со слов: «Как круто, что я вас нашёл, мы давно хотим автодом, но всё никак не соберёмся». Мы были такими же. Сказать, что #vanlife — это мечта, ничего не сказать!

Хотя ездить в Европу самостоятельно на машине мы начали лет 8 назад. И видя столько прекрасных мест, сколько путешественников на автодомах, мы всё равно каждый раз себя останавливали: «Да, когда-нибудь, накопим денег, будем работать онлайн или откроем собственный бизнес, купим Volkswagen и когда-нибудь..». Годы шли, а собственного дома на колёсах всё было не видно.

Первый звоночек случился, когда 4 года назад у нас появилась собака, и первый раз мы отправились в Европу с мыслями о жилье с пометкой #Догфрендли. Во многих местах за собаку пришлось доплачивать, а один раз и вовсе ночевать в машине, разложив задние сидения нашей Лады Гранты. И знаете, что? Спать в машине нам понравилось)) Относительно удобно и не стесняет передвижений, захотел где-то подольше остаться — можно о жилье не переживать!

Но и такие ночёвки приблизили нас к реалии собственного автодома не намного. А приблизила косуля на Минской трассе, встретившаяся нам после 2-недельного трипа до Барселоны! Не хочу вдаваться в слёзные подробности, это тяжело.. Итог — до дома в Россию мы живые и невредимые доехали, а машина адекватному по деньгам восстановлению не подлежала.

Виталик просто пришёл однажды домой и сказал: «Давай продавать битую Ладу и покупать б/у Соболь»

Я спросила: «Почему?». Он сказал: «Поедем в Англию, там жильё дорогое, автодом нужен!». Я согласилась.

www.instagram.com/yocubik/

Как сделать дом на колёсах из ГАЗ?

Для начала о самой машине:

ГАЗ Соболь, б/у, 2009 года, двигатель Крайслер. Купили за 320 000 рублей. Ширина 1,84 метра, длина 2,4 метра, высота 2,2 метра.

Первое, что пришлось сделать — вынуть два ряда задних сидений и построить каркас для будущей кровати. Повезло, что ребята мы невысокие, поэтому матрас можно стелить поперёк и размер выбрать компактный (120*180 см).

По затратам получилось так:

1. Матрас с водонепроницаемым чехлом, 5 300 Р. (интернет-магазин).

2. Биотуалет на 12 литров (34*43*40 см.), 4 916 Р. Им не пользовались на постоянной основе, только в экстренных случаев, поэтому остановились на самом маленьком и недорогом варианте. Но процесс выбора заставил нас помучиться.

Особенно комично Виталик объяснял мне, на какой период до перезаправки его может хватить, потому что сложно физически представить сколько раз можно сделать свои туалетные дела в пересчёте на объем в 12 литров. В такие моменты ненавижу свою тягу к планированию бюджета и просчёту деталей.

А посчитать нам требовалось и количество необходимого набора для полноценного функционирования биотуалета. Всё это и сам туалет продаётся в Leroy Merlin. Там же купили и специальную разлагаемую туалетную бумагу (378 Р. за 4 рулона) и набор жидкостей (1 280 Р.).

3. Однокамфорочная газовая туристическая плитка, 1 500 Р. (Декатлон). За поездку в Англию потратили 6 газовых баллонов по 220 грамм.

4. Автохолодильник (интернет-магазин). Самая эффективная наша покупка! Это компрессорный холодильник на 30 литров. Фабричный китаец за 28 000 Р. И не говорите, что дорого, почти месячная моя зарплата)) Но утешает, что европейские аналоги такого объема и характеристик почти в два раза дороже. И он — с возможностью заморозки (не на элементе Пельтье).

Первые сутки потребовалось проветрить от запаха пластика, теперь он совсем не чувствуется. Есть возможность выставить температуру от +20 до -20. Правда, заявленных -20°достичь пока не удалось, по факту -17° за 4 часа с момента включения он достигает. Шумит, как нам кажется, не сильно.

И шум не постоянный, так как исходит от компрессора, который периодически включается для поддержания заданной температуры, а она держится хорошо.

5. Маленькая металлическая раковина, 2 900 Р. (Ikea).

6. Садовый опрыскиватель, 741 Р. (Leroy Merlin). Этот классный инструмент можно использовать вместо установки водопроводной системы (такую сделать надо, мы просто не успевали). Только накачивать вручную приходится, но с этим и девчонка справится! В дороге неоднократно с помощью него умывались, посуду мыли, свои части тела по отдельности и Кубика (нашего йоркширского терьера) целиком.

7. Аккумулятор и преобразователь на 220 вольт,11 000 Р.

8. Автономный дизельный отопитель, 10 500 Р. (Aliexpress).

9. По мелочи: складной набор посуды и газовые баллоны в Декатлон, набор крепежей, рулон самоклеящейся изоляции 21*21*60 см (387 Р.), москитную сетку (275 Р.).

Всё это в единое целое собрали буквально за неделю, а если положить руку на сердце, то и за три дня до поездки в Британию! Какие-то доски, кусочек линолеума и немного ткани на занавески лежало на балконе, и до сих пор не понимаю, как из всей этой груды вещей получилось то, о чём мы так давно мечтали и не могли решиться.

обзор кемпера можно посмотреть на .

Королева, встречай!

www.instagram.com/yocubik/

Остановки на маршруте вышли такие: Иваново — Москва — граница Беларусь/Латвия (Григоровщина/Патерниеки) — Гданьск и Сопот (Польша) — Делфт (Нидерланды) — граница Голландия/Великобритания (Роттердам/Халл, 11 часов на пароме) — Йорк — Эдинбург — Ливерпуль — Манчестер — Шеффилд — Ноттингем — Кентербери — Кале, Франция (переход на пароме) — Кведлинбург (Германия) — Торунь (Польша) — граница Польша/Беларусь (Словатыче/Домачево) — Москва — Иваново

Чуть больше 8 500 км. и 25 дней в отпуске.

Всю поездку мы вели учёт расходов, которыми готовы с вами поделиться:

1. Документы: страховка здоровья (на двоих, на Шенген и Великобританию) — 3 549 Р., документы на собаку — 245 Р. за справку Ф1, 30 евро за осмотр собаки в Голландии, 30 фунтов за осмотр собаки в Англии (без осмотра и печати в вет. паспорте на границе могут завернуть), страховка на автомобиль: 4 800 Р.

2. Проезд: бензин — 952 литра и 70 340 Р, паром (включая каюту, провоз машины и собаки) — 20 000 Р. из Голландии в Англию, 9 500 Р. из Англии во Францию.

3. Кемпинги — 7 376,55 Р.

4. Продукты (включая шоколад, пиво, соусы и сыры, которые контрабандой поехали домой) — 18 003 Р.

ИТОГО: 138 289 Р. (без учета виз).

Откуда деньги?

Спонсора нет, и дяди, а нахлебник в виде собаки есть.. )))
А если честно, мы два обычных менеджера из маленького российского города Иваново.

Но путешествуем много, и по Европе, и по России, а по соседним регионам так вообще — грех жаловаться, у нас в округе столько мест Золотого Кольца. Можем себе это позволить благодаря переработкам и подработкам.

Переработки, кстати, дают и дополнительное время к отпуску, но и хитрости помогают. Например, взять трое выходных в середине майских праздников за свой счёт, а уехать на 10 дней.

В рабочие будни мы не прям шикуем, потому что всю жизнь предпочитали дорогим шмоткам поездки заграницу. Так и сейчас, хожу в куртке, которую купила 7 лет назад, зато по Барселоне или Эдинбургу.

Правда, последние полгода никуда не выбирались. Копили деньги на доработки автодома: газ хотим поставить и блокировку колёс. А в апреле готовимся к поездке в Португалию.

Если и вы когда-то мечтали об автодоме, не откладывайте идею в долгий ящик! И не обязательно для этого быть удалённым работником или зарабатывать по 100 тысяч в месяц.

У нас получилось, и у вас получится!

Источник: https://tjournal.ru/travel/144109-na-gaz-sobol-iz-rossii-v-velikobritaniyu-skolko-stoit-vanlife-po-russki

Газ соболь бортовой

сколько мест в соболе

Новый фаворит доставки среднегабаритных грузов – ГАЗель 3302, уже в Москве! Впрочем, любимцем он стал и в других крупных городах, где как и в столице, действуют ограничения на въезд грузовиков в центр при грузоподъемности свыше 1т. Уже более 150 тысяч автомобилей «разъехались» из салонов по всем городам России. И хотя ГАЗелей пассажирских продается намного больше, все же эта цифра доказывает: купить ГАЗель 3302 с бортовой платформой выгодно для перевозок средней грузоподъемности.

 Модификация Модель Описание Кол-во мест Длина базы Привод Двигатель Бортовой автомобиль
2310-757 Соболь БИЗНЕС Борт 3 места Стандартное шасси 4х2 Бензин (УМЗ-А274Evotech)
23107-758 Соболь БИЗНЕС Борт 3 места Стандартное шасси 4х4 Бензин (УМЗ-А274Evotech)
23107-358 Соболь БИЗНЕС Борт 3 места Стандартное шасси 4х4 Дизель (Cummins)
231073-753 Соболь БИЗНЕС Борт, комби 6 мест Стандартное шасси 4х4 Бензин (УМЗ)
231073-305 Соболь БИЗНЕС Борт, комби 6 мест Стандартное шасси 4х4 Дизель (Cummins)

Обращаем Ваше внимание на то, что вся предоставленная информация, касающаяся розничных цен, изображения автомобиля, технических характеристик, комплектации, носит справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации. Уточняйте цену на конкретный автомобиль у Вашего дилера.

Общие данные

Параметры Стандартная база с однорядной кабиной* Стандартная база с однорядной кабиной** Стандартная база с однорядной кабиной*
Количество мест Пассажировместимость 2+1 2 2+1 2 2+1 2
Тип двигателя УМЗ-42164 Cummins ISF2.8s4129P EVOTECH A274
Колесная формула 4×2 4×2 4×2
Тип привода задний задний задний
Полная масса, кг 2800 2800 2800
Масса снаряженного автомобиля, кг 1700 1845 1805
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кгпередних колесзадних колес 12501550 13701430 12501550
База, мм 2760 2760 2760
Колея колес передних, ммзадних, мм(между серединами сдвоенных шин) 17001700 17001700 17001700
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 150 150 150
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,5 5,5 5,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 135 120 135
Угол свеса (с нагрузкой)передний, град.задний, град. 2228 2228 2228
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 29 29 29
Погрузочная высота, мм 900 900 900
Внутренние габаритные размеры кузова, ммдлинаширинавысота 2340 1978400 2340 1978400 2340 1978400
Коробка переключения передач 5МКПП 5МКПП 5МКПП
Емкость топливного бака, л 64 64 64

* 231000

** 231000-0000344

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте у официального дилера ГАЗ в Вашем регионе согласно ОТТС.

Двигатели

Параметры Evotech A 275
Тип Бензиновый, 4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,69
Степень сжатия 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 78,5 (106,8) 4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 220,5 (22,5)2350±150
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:минимальнаяповышенная 800±503000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) Правое
ЭБУ
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:60 км/ч, л/100 км80 км/ч, л/100 км 9,110,9

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте у официального дилера ГАЗ в Вашем регионе согласно ОТТС.

Сборка автомобилей семейства «Соболь» началась в 1998 году на нижегородском предприятии. Первой такой моделью стал Соболь-2752, созданный полностью на базе «ГАЗель» и ставший успешной грузовой модификацией. Это было новинкой для отечественного автопрома, хорошим стартом для будущих флагманов «Соболь» 2310 и ГАЗель 3302, цена которой почти на сто тысяч выше «Соболь бизнес». Но к ценам мы еще вернемся, все же они у отечественных автомобилей вполне обоснованные.

Семейство «Соболь» появилось в соответствии с требованиями росшего в конце 90х рынка. Спрос на машины типа ГАЗель бизнес 3302 породил предложение. Только нужен был еще и бортовой вариант для перевозок небольших товарных партий. Усилиями конструкторов под руководством В. Четверикова создали эту модель.

Говорят, при ее разработке брали за основу Ford Transit и цельнометаллический фургон УАЗ-3727, выпуск которого так и не был осуществлен. ГАЗель 3302 бортовой модификации с ее полу-капотным построением действительно похожа на эти модели кузовов.

Хотя раму здесь взяли от ГАЗель ГАЗ 33027, заметно укоротив лонжероны м понизив колесную базу на 130 мм.

У новоиспеченного «Соболя» уже были все прививки от «газелевских» болезней, включая закипающий тосол. Несмотря на это, первый рестайлинг в 2003 году пришел довольно быстро. Пришлось переработать интерьер кабины и приборную панель, ориентируясь на комфорт ГАЗ 3302 бизнес класса.

Кузов тоже претерпел переработки, став более плавным: оптика по моде того времени приобрела каплевидную форму.

На тот момент существующая на ГАЗ 3302 цена уже казалась слегка предельной, и водители спрашивали себя: а почему, собственно, не пригнать слегка подержанного «немца» и не сэкономить?

Но руководство концерна в 2010м году четко развернуло к себе всех старых приверженцев. А еще мотивировало купить ГАЗ 3302 сотни новых покупателей. Ведь новое семейство «Соболь-Бизнес» могло похвастаться большим пакетом полезных модернизаций. И автомобиль можно было заказывать в различных вариациях, начиная фургоном с цельнометаллическим корпусом и заканчивая бортовой платформой. На базе ГАЗ 33023 строится различная специальная техника.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько давление в шинах на газели

В чем соболь схож с газелью?

Принято считать автомобиль ГАЗ 2310 «Соболь» авторской разработкой горьковских инженеров. Но все же, нельзя отрицать очевидное: он очень похож на «ГАЗель». И хотя относится к другому классу (грузоподъемность здесь меньше одной тонны), общего предостаточно:

  • Интерфейс кабины в точности как у ГАЗ ГАЗель 3302;
  • На автомобили ставится двигатель Ярославского машиностроительного завода;
  • Фары и стекла тоже сходной формы;
  • ГАЗ ГАЗель 33023, еще известная как «Фермер», дарит моделям Соболь свои коробку передач и сцепление.

В том, что новые «соболята» правда копируют повадки и облик ГАЗ 33023 «Фермер», есть доля истины. Все же, различий здесь много: новые лонжероны устанавливаются на раму. Подвеска стала бесшкворневой, имеет шаровые опоры и два рычага, сзади на подвеске иные рессоры.

Тормоза здесь тоже отличаются, причем диаметр дисков спереди у «Соболь» на 15 мм больше, чем, скажем, у ГАЗ 330273. Сам фургон на 660мм короче, чем фургон ГАЗели. Попасть вовнутрь на задние сиденья ГАЗ 2310 можно, сдвигая боковую дверь (правда, это уже о микроавтобусах, а не о бортовых грузовиках).

Наконец, шпильки на колесах: их у «Соболя» пять вместо шести.

Вы все еще склоняетесь в сторону того, купить ГАЗ 330202 или остановить свой выбор на «Соболе» бортовом? Сравните грузоподъемность: она меньше у второго автомобиля – в описании так и сказано, до 1т, тогда как у модели 330202 грузоподъемность составляет 1,5т.

Успешный тандем двигателя и ходовой

Для тех, кто хотел купить ГАЗ 330232, а теперь прочитал характеристики модели «Соболь», мы напоминаем: этот бортовой грузовик меньше «ГАЗели». Все же на него устанавливается то же семейство силовых агрегатов. Это:

  • 4-цилиндровый бензиновый двигатель с объемом 2.3 литра, мощностью 150 л.с.;
  • Турбо-дизельный мотор 2.0 л мощностью 100 л.с.
  • дизельный Cummins с турбонаддувом, также устанавливаемый на ГАЗ 330273 «Фермер» и ГАЗ 330202;

Все эти модели моторов работают в паре с независимой передней и зависимой задней подвеской, механической трансмиссией. За дополнительную плату можно установить ABS – систему анти-блок при торможении.

Технические характеристики «Соболь»

Их будет полезно узнать тем, кто еще не решил, что купить – ГАЗ 33023 или 2310. Эта страница посвящена именно второй модели, так что технические характеристики «Соболь» перед вами:

Источник: https://www.major-truck.ru/model/gaz/sobol_business/gaz-sobol-bort/

Фургоны ГАЗ-2752 комби

сколько мест в соболе

Еще одна модель марки ГАЗ, это Соболь комби (ГАЗ 2752 комби). Вся эта серия пользуется спросом у больших фирм, коммунальных служб, предпринимателей, населения.
Эта серия получила название Газ Соболь. Очень часто данную модель называют ГАЗ 2752 Соболь комби.

Комби — это комбинация разных вариантов. Данная модель имеет в себе как бензиновый, так и дизельный двигатель. Можно выбрать привод либо стандартный задний или полноприводную модель Газели. Это авто имеет несколько разных комбинаций.

Так выглядит фургон комби ГАЗ 2752

Наравне со своими братьями данная модель имеет меньшую грузоподъемность, габариты и не столь великое разнообразие модификаций. Но по сравнению с остальными моделями за счет малой тоннажности на ней можно комфортно ездить даже в центре Москвы и днем.

Вернуться

История создания

По мнению Владимира Леонидовича Четверикова, ведущего конструктора автомобилей семейства газель, главным преимуществом была масса всего авто. Ее необходимо было сделать менее 3,5 тонн. Автомобилем должны были пользоваться не только водители с категорией «С», но и те, у кого открыта только категория «В». При сборке модели, стояли жесткие ограничения. За легкий и компактный двигатель, который полностью подходил для данной разработки, пришлось бороться.

Вид сзади фургона Газ 2752

Кому-то не нравилась эта идея, но желаемый двигатель встал под капот этого автомобиля. Модель ГАЗ 2752 была разработана инженерами Горьковского автомобильного завода. Выпуск базовой модели с подвижной боковой дверью и задними распахивающимися дверями начался в 1998 году. В 2003 году начался выпуск второго поколения данной модели. Обновлению подверглись фары, оперение, панель приборов и прочее.

Все это время грузовик марки «Соболь» выпускался мелкими партиями, но с 2006 года поступил на конвейер для потокового производства. Авто с внешним рестайлингом от 2003 года и модернизацией агрегатов получило название «Соболь-стандарт».

Данная модель выпускается только в ограниченном количестве для пользования силовыми структурами РФ. В 2010 году провели еще один рестайлинг модели. Его лозунг было то, что автомобиль, являющийся основой благополучия, должен стать современнее и надежнее.

Характеристики автомобиля Газ 2752 комби

В 2010 году с конвейера сошла первая модель марки Некст. За все время в «Соболь» внесли множество изменений. В настоящее время ГАЗ 2752 Соболь имеет респектабельный внешний вид, большой спрос, хорошую ремонтопригодность, современный салон и двигатель.

Автомобили ГАЗ-27527 Соболь

Вернуться

Модификации

Модель ГАЗ 2752 имеет две основные модификации:

  • 3-ми местная;
  • 7-ми местная.

Существует несколько комбинаций ГАЗ 2752 Соболь:

  • дизельный двигатель;
  • бензиновый двигатель;
  • полный привод.

Все представленные модификации можно комбинировать и заказывать напрямую на заводе. Предприятие готово собрать ее под заказ.
В современных моделях увеличился фургон Газели, количество сидячих мест. Это дало модели новые возможности.

Салон Газ 2752 комби

Полноприводная модель получила свой номер в серии «4х4». ГАЗ 27527 в обновленном виде слегка улучшил свои данные:

  • повысилась проходимость;
  • появился гидроусилитель;
  • уменьшились габариты;
  • улучшилась маневренность.

Данные характеристики увеличили интерес к модели ГАЗ 27527.

Вернуться

Характеристики

Все модификации, как было отмечено ранее, можно комбинировать между собой. Каждая из модификаций различается по грузоподъемности, объему и габаритам.

Технические характеристики ГАЗ 2752:

  • 3-х местная;
  • перевозит вес до 900 кг.;
  • объем кузова — 6.9 куб.м.;
  • длинна х ширина х высота — 4,8х2,3х2,2 м.

Модель, имеющая 7 мест:

  • перевозит до 800 кг.;
  • объем кузова — 3,7 куб.м.;
  • длинна х ширина х высота — 4,8х2,03х2,3 м.

На каждую модель можно установить:

  • бензиновый двигатель УМЗ — 106 л.с.;
  • дизельный двигатель, мощностью- 120 л.с. (Cummins);
  • полный привод 4х4, позволяет данной модели двигаться в усложненных дорожных условиях.

ГАЗ 2752 и ГАЗ 27527 легко поддаются ремонту своими руками. Дешевизна запчастей, позволяет приобрести их в любом магазине автомобильных запчастей.

Вернуться

Территория использования

Данная модель очень часто пользуется спросом. Коммунальные службы приняли себе в пользование ГАЗ 2752 Соболь за наличие 7 мест. Вместимость количества сотрудников и возможность перевозить достаточное количество инструмента зарекомендовали себя с положительной стороны. Внутренние структуры очень давно пользуются данной моделью. Соболь комби — грузопассажирская модель.

Ее можно использовать и в качестве маршрутных такси по городу. Боковая дверь на рельсах добавляет удобства в эксплуатацию. Современные модели стали выше, и грузопассажирская вместимость стала больше. За счет увеличенных потолков в ней можно стоять, а значит, и грузопассажирская вместимость стала еще больше.

Cоболь ГАЗ 2752 имеет цельнометаллический фургон. Он позволяет перевозить крупногабаритные предметы и за счет этого встал на вооружение строительных фирм, организаций, занимающихся отделкой и частных предпринимателей.

Классический фургон Cоболь ГАЗ 2752

После переделки ГАЗ 27527 начали использовать организации, занимающиеся инкассацией. Для данной организации главным качеством является проходимость. ГАЗ 27527 легко справляется с поставленными задачами.

Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ Соболь

Вернуться

Ремонтопригодность и аналоги

Некоторые пользователи говорят о недоработках этой модели.
Самый неприятный минус — это шум. Он исходит из разных углов. Самый большой шум издают устройства:

  • накладка рычага трансмиссии;
  • подножки у кабины;
  • верх приборной панели;
  • моторный щит около отверстий под педали;
  • рулевой вал.

Все эти места обклеивают шумоизоляцией, что позволяет снизить уровень шума в салоне. Сам фургон тоже стоит обклеить шумоизоляцией. Зимой в салоне становится холодно, и это еще один недостаток. В основном на его устранение необходимо терпение и немного времени. Необходимо разбирать панель приборов полностью и утеплять ее первым делом.

Дизайн салона автомобиля газ 2752

Фургон тоже будет продуваться, поэтому заранее нужно предусмотреть замену уплотнителя на всех дверях. Впоследствии необходимо приглядываться к углам, из какого дует и насколько сильно.

Газель и Соболь — это разные модели. Их ни в коем случае не нужно сравнивать. Все основные ходовые части Соболь отличаются от обычных Газелей. С 2752 Соболь комби не каждый мастер будет заниматься.

Некоторым пользователям везет больше, некоторым меньше.

За 150 т. км., по отзывам автовладельцев необходимо заменить и смазать детали:

  • передняя ступица;
  • промазать агрегаты;
  • шаровые;
  • сцепление в сборе;
  • установить газ;
  • прошить мозги;
  • может прогореть клапан;
  • коробка передач.Схема коробки передач газ 2752 комби

По словам автовладельцев, это еще маленький список того, что может сломаться. Легкое обслуживание и легкодоступные запчасти. Все это привело к тому, что популярность Соболь комби растет. Соболь комби — востребованная модель, но требует серьезных доработок в качестве используемых агрегатов. В противовес модели Соболь ГАЗ 2752 иностранные производители выпускают свои малотоннажные модели.
Ford:

ГАЗ 2217 Баргузин технические характеристики

Volkswagen:

Mercedes:

Fiat:

  • Ducato;
  • Ducato Van;
  • Ducato light Van.

Дизайн автомобиля Ducato ligyt Van

Если сравнивать характеристики ГАЗ 2752 с представленными моделями, то иномарки, естественно, будут лучше. Если сравнить цену, то тут Соболь ГАЗ 2752 выигрывают с большим отрывом. Фургоны газели и иностранных вариантов тоже отличаются. У иностранцев он немного больше в объеме, который можно загрузить, соответственно, больше. Рассмотрев качества моделей, и сравнив их, станет все понятно сразу.

Вернуться

Форд Транзит или ГАЗ Соболь

Часто обсуждается вопрос покупки Форд Транзит или Газ Соболь за 200 тыс.рос.руб. Это очень тяжелый вопрос. Сумма для покупки маленькая. Многие высказывают мнение о том, что лучше покупать Соболь. Транзит за такие деньги в нормальном состоянии купить невозможно.
Соболь имеет непревзойденные качества:

  • легкоремонтность;
  • доступность запчастей.

Форд на такое не способен. Если сломается турбина у Транзита, то придется выложить около 120 тыс. руб лишь за одну турбину.

Вернуться

Дукато или Соболь

Теперь выбор стоит между Газелью Соболь и Фиат Дукато. Фиат Дукато по своим качествам и характеристикам лучше, чем Соболь, но чуть хуже других иностранцев. При сравнении цены на обслуживание Фиат с небольшим отрывом уступает Газели. Все это потому, что данная модель собиралась на территории РФ с 2006 года. Основная масса запчастей появилась на прилавках автомагазинов.

Многие мастера стали осваивать данную модель для ее ремонта. И ремонт Дукато стал не такой дорогой.
Основным приоритетом остается цена. Здесь Газель остается лидером. За ней идет Фиат, который необходимо поискать в хорошем состоянии. Далее пойдут модели более престижных и дорогих марок автомобилей.

Если нужна недорогая и долго служащая модель, то Соболь вполне справится с данными требованиями.

Источник: https://avtomobilgaz.ru/furgony/mikroavtobusy/sobol-gaz-2752-kombi.html

Сколько мест в соболе — Спецтехника

Соло для полного привода

П. Гаманьков, фото автора

Полноприводный фургон «ГАЗель-Бизнес 4х4» – уникальное творение российского автопрома. В первую очередь потому, что у этого автомобиля практически нет конкурентов на нашем рынке. Импортные аналоги с колесной формулой 4х4 на порядок дороже и никак не тянут на звание бюджетного фургона.

А ульяновская «буханка» хоть и даст фору любому внедорожнику, все же морально устарела, и сравнивать ее с «ГАЗелью 4х4» не совсем корректно.

Поэтому, когда перед тестом «нижегородца» встал вопрос поиска полноприводного «соперника», оказалось, что единственным конкурентом «ГАЗели» является ее младший брат – фургон «Соболь-Бизнес 4х4».

Первое, что бросается в глаза при осмотре нижегородских фургонов с приставкой «бизнес», это неплохое качество сборки серийных машин. Улучшения можно заметить еще при подходе к автомобилю.

Если раньше зазоры между крыльями, капотом, фарами или бампером «плясали», как хотели, и с разных сторон машины могли различаться чуть ли не на сантиметр, то теперь качество подгонки деталей заметно улучшилось. Зазоры стали ровными и аккуратными, отчего машины выглядят «подтянутыми».

Доработали и конструкцию сдвижной двери, теперь она легко и плотно закрывается, не оставляя зазоров. Такая точность украшает горьковские фургоны даже больше, чем обновленный дизайн.

При создании линейки машин «бизнес» горьковские конструкторы отказались от некоторых отечественных узлов и агрегатов в пользу более дорогих импортных аналогов. Изменений настолько много, что о них надо рассказать подробнее. Первой «жертвой» стало рулевое управление. В базовой комплектации все машины «бизнес» теперь комплектуются гидроусилителями ZF.

Это значит, что можно забыть как страшный сон борисовские «гидрачи», качество которых вызывало массу нареканий. Другие «новинки» перечислим пунктиром – тормозная система, свечи зажигания и мотор-редуктор стеклоочистителя произведены корпорацией Bosch. Установлен карданный вал Tirsan Kardan (Турция).

Двухходовый алюминиевый радиатор TRM (Япония/ Россия) вместе с новым 11-лопастным вентилятором охлаждения призваны решить извечную проблему кипящих в пробках «ГАЗелей». Сцепление и амортизаторы Sachs (корпорация ZF, Германия), подшипники КПП SKF (Швеция), синхронизаторы КПП Hoerbiger и  т.  д.

Применены новые силиконовые высоковольтные провода, опоры двигателя Anvis, манжеты Rubena. Кроме того, теперь появилась возможность заказать «ГАЗель-Бизнес» с дизельным силовым агрегатом Cummins китайского производства. Все эти изменения несколько повысили стоимость горьковских машин, зато гарантия на заднеприводные «Газель-Бизнес» и «Соболь-Бизнес» теперь увеличена до 100 тыс.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как прокачать сцепление на камазе

км. Гарантийные обязательства на версии фургонов с колесной формулой 4х4 чуть меньше – 80 тыс. км. Межсервисный интервал составляет 15 000  км, а расчетный ресурс автомобиля – 300 000 км.

«Всё лучшее – детям»

Заметно преобразился и салон «ГАЗели» (от «соболиного» он почти не отличается). Новая приборная панель, разработанная компанией EDAG, выглядит симпатично. Пластик двух цветов приятен на ощупь. Качество материалов отделки подтянули к корейскому, что в случае с нижегородскими фургонами безусловный плюс.

Блок приборов с серебристыми «колодцами» лаконичен, но показания легко читаются как при дневном освещении, так и ночью – у водителя есть возможность регулировать интенсивность подсветки приборов. Новое рулевое колесо имеет удобный хват и оборудовано клавишами управления магнитолой. Да-да, я не ошибся. В базовой комплектации фургоны оснащают мр3-проигрывателем с USB-входом для флешки.

Вот это аттракцион невиданной щедрости! Не говоря уже про зеркала с электроподогревом.

Семиместный грузопассажирский «Соболь» оборудован дополнительной печкой для пассажиров второго ряда. Теперь морозы не страшны. Летом сзади можно создать комфортный микроклимат с помощью сдвижных форточек и дополнительного люка в крыше.

Теперь о недостатках. Они не столь существенны, но общее положительное впечатление несколько смазывают. В первую очередь удивляет хлипкость некоторых деталей. Например, выдвижные подстаканники собраны из мелких пластиковых деталей, которые разлетаются при первом же использовании. На нашем тесте подстаканник не сдюжил с пол-литровой бутылкой воды и сломался в течение нескольких часов. Обидно? Конечно.

Похожая ситуация с пепельницей. Она сделана скорее для галочки и в открытом положении полностью нефункциональна. Окурки попросту будут вываливаться на ходу. Мелочь, но неприятно.

Пассажирский диван также остался без изменений. Спинка дивана не регулируется и расположена практически вертикально. В дальней дороге это создает много неудобств. И если место водителя можно назвать комфортным, то попутчикам не позавидуешь. Тем более, что часть пространства для ног пассажиров съедают архаичные рычаги включения пониженной передачи и блокировки дифференциалов. Мало того что они неудобны в работе, так еще и мешают второму пассажиру.

Технические характеристики фургонов Параметр «Газель-Бизнес» ГАЗ-27057-288 «Соболь» ГАЗ-27527-298
Колесная формула 4х4
Количество мест в кабине, чел. 3 7
Собственная масса, кг 1960 1990
Грузоподъемность, кг 1540 810
Объем кузова, м3 9 3,7
Двигатель УМЗ-4216 УМЗ-4216
Максимальная мощность, л.с. 107
Максимальный крутящий момент, Н.м 220 при 2500 мин-1
Коробка передач 5-ступенчатая, механическая
Раздаточная коробка 2 передачи, механическая
Дифференциал Конический, шестеренчатый
Подвеска Зависимая, рессорная
Шины 185/75 R16

Эх, дороги

Теорию изучили, в салоне осмотрелись, пора и на волю. Напомню, что на нашем тесте фургоны с постоянным полным приводом «Газель» ГАЗ-27057-288 и «Соболь» ГАЗ-27527-298. И если при первичном осмотре эти машины почти одинаковы, то в движении «полноприводники» существенно различаются, даже при том, что обе машины имеют схожую полную массу («ГАЗель-Бизнес» легче всего на 30 кг) и оборудованы одинаковыми моторами УМЗ-4216.

Бензиновый двигатель развивает мощность 107 л.с. Для динамичной езды на заднеприводной «ГАЗели» его вполне достаточно, но в версии с колесной формулой 4х4 дела обстоят иначе. Полный привод просто съедает часть мощности, «ГАЗель 4х4» медленно и натужно разгоняется.

Мотор приходится крутить до «красной зоны» и только потом переключаться. Постоянно досаждает гул трансмиссии, который появляется уже при скорости 40–50 км/ч. В общем, на асфальте постоянный полный привод «ГАЗели» себя полностью дискредитировал.

В движении машина откровенно не понравилась, и виновата в этом только старая трансмиссия.

В «Соболе» нагрузка на систему полного привода тоже велика, но машина послушно отзывается на нажатие педали «газа», гул мостов и раздаточной коробки появляется только после 80 км/ч – для необкатанного отечественного «полноприводника» это хороший результат. Мотор легко крутится до 4000 об/мин, при желании на «Соболе» можно и полихачить. Полезная нагрузка фургона с односкатной ошиновкой всего 800 кг, поэтому можно с уверенностью сказать, что мощности мотора Еuro 3 УМЗ-4216 для «Соболя» вполне достаточно.

Есть и другие существенные различия между нижегородскими «братьями». Несмотря на полный привод, «Соболь» сохранил большой угол поворота передних колес и маневрировать на нем удобно, чего не скажешь о «ГАЗели» 4х4, которая имеет диаметр разворота 15 м против 12 м у «Соболя». При этом колесная база последнего короче всего на 14 см.

Но это на асфальте. Вне дорог общего пользования «ГАЗель» несколько реабилитировалась и даже превзошла «Соболя». Благодаря двускатной задней ошиновке «ГАЗель» не закапывается в рыхлом песке, что часто происходит с «Соболем».

Ульяновский мотор оказался довольно «эластичным», он неплохо тянет на пониженных передачах. Педаль «газа» информативна, и при включенной блокировке дифференциалов можно легко двигаться «в натяг». Коробка передач показала себя неплохо, новые синхронизаторы оказались ко двору. Теперь переключения вниз даются без труда, что было целой проблемой на старых модификациях нижегородских машин.

Рычаги включения блокировки дифференциалов и пониженной передачи, наоборот, достойны отдельного укора. Как мы уже говорили выше, они никак не вписываются в салон нижегородских грузовиков. Кроме того, работать с ними одно мучение.

Блокировка включается лишь с третьего раза, а выключается и того хуже. Иногда «закусывает» так, что приходится раскачивать машину вперед/ назад, чтобы «выбить» рычаг.

Молодой водитель, незнакомый с отечественными «раздатками» а-ля УАЗ, может и не справиться с такой задачей.

Клиренс у «нижегородцев» маловат. По официальным данным, он составляет у «Соболя» 205 мм, у ГАЗели – 190 мм. Но наши замеры показали результат около 180–190 мм у обоих автомобилей. Этого недостаточно для настоящего бездорожья, «ГАЗель» и «Соболь» рассчитаны на осеннюю слякоть и заснеженные дороги.

На доработку

Горьковские малотоннажники в целом создают хорошее впечатление. Толковые доработки и изменения в конструкции позволяют надеяться на светлое будущее «газовских» фургонов. Понравился приемистый двигатель и доработанная КП.

Другой вопрос – версии «ГАЗели» и «Соболя» с колесной формулой 4х4. Постоянный полный привод заметно мешает машинам работать. Они стали более грузными и неповоротливыми. Постоянный гул трансмиссии раздражает. Да и проходимость малотоннажников не впечатляет. Возможно, пришло время отказаться от старой «советской» раздаточной коробки и поискать достойную импортную замену. А пока что лучше довольствоваться заднеприводными версиями «ГАЗель» и «Соболь».

Источник: https://mzoc.ru/transportnaya/skolko-mest-v-sobole.html

Газ 2217 соболь

II поколение Газ 2217 соболь со средней крышей пользуется неплохим спросом. Такая популярность объясняется его сравнительно доступной ценой, при условии тех же габаритов, что и у иностранных микроавтобусов. С другой стороны, показатели комфорта значительно уступают его визави «из-за бугра».

Интерьер

Салон этого микроавтобуса не балует дизайнерскими изысками. Место водителя спроектировано достаточно удобно, но без излишеств. Дизайн простой и непритязательный – 4-спицевая баранка, одиноко торчащий из пола рычаг КПП, информативная «приборка», созданная в духе Фольксваген, вальяжное кресло, которому явно не хватает боковой поддержки – вот что предлагают создатели ГАЗ 2217 «Баргузин» с низкой крышей.

Салон на 1+6 мест вполне удобный и вместительный. Значительная площадь остекления делает его очень светлым, удобные столики позволяют расположиться с документацией или ноутбуком. Впрочем, недостатки никуда не делись – боковая поддержка «не очень», материалы отделки далеко не самые качественные, а торчащие шляпки саморезов в который раз напоминают, что Соболь – отечественный микроавтобус. Возможна комплектация на 1+10 мест (в данном обзоре она не рассматривается).

Характеристики

Тип кузоваКол-во местДлина, ммШирина, ммВысота, ммКолёсная база, ммДорожный просвет (клиренс), мм
Микроавтобусы 1+6 4810 2075 2110 (по кабине) 2760 150

Комплектации

КомплектацииОбъём двигателя, лл.с.Тип двигателяКоробка, тип трансмиссииПривод
УМЗ 2,9 107 Бензиновый МТ Полный
CUMMINS 2,8 120 Дизель MT Полный

Оснащение откровенно бедное.

Подушек безопасности нет – только ABS. Тканевая обивка салона, обогрев зеркал с интегрированными поворотниками и запаска – вот и вся «роскошь». За 45 000 руб. можно оснастить бензиновую версию кондиционером, для дизельной же доступен круиз-контроль за 1 500 р.

Двигателей два. Это 2,8-литровый дизель с непосредственным впрыском. Его мощность – 120 коней, а момент – 297 «ньютонов». Имеется и 2,9-литровый, 8-клапанный бензиновый агрегат. Его характеристики: всего 107 коней и 220 Нм момента. Коробка лишь МТ.

обзор ГАЗ (GAZ) 2217 Соболь

Источник: https://7seatercar.ru/gaz-2217-sobol.html

«Соболь 4х4»: проходимость «большого брата»

Подключаемый полный привод типа «парт-тайм» и трансформируемый салон в новом «Соболе 4×4» ГАЗ-22177-345. Проходимость — на уровне! Это доказала беспримерная «спасательная операция» с участием четырех (!) эвакуаторов.

30 декабря 2013 года, 14:00. Москва, 15 км от Кремля, пересечение проспекта Вернадского и улицы Лобачевского. Трасса для мотокросса. Температура +3 ºC, холодно и ветрено. Ради эффектного кадра, чтобы брызги во все стороны, со всего хода прыгаю в колею.

Рев двигателя, разгон Крак! Лед проламывается под левыми колесами, и «Соболь» плотно садится на мосты. Оказывается, мы ухнули в полуметровую тракторную колею. Ни блокировки, ни пониженные ряды тут не выручат.

Спасательные меры в виде покрышек, кусков досок и фанеры — что мертвому припарка.

16:17. Звонок другу. Он прилетает на новеньком «Кадиллаке-SRX». Близко к нам соваться опасается. Но длинная веревка и 320 сил дают надежду на спасение. Тянем-потянем Трень — буксир порвался, а «Соболь» даже не шелохнулся. «Кадиллак» спешно ретировался. Темнеет.

19:13. На помощь спешит 14-тонный двухосный эвакуатор «Скания». Мы в ус не дуем: этот выдернет «Соболь» словно пушинку.

«Скания» аккуратно спускается по склону — и, не доехав 150 м до «Соболя», проваливается передней осью в подтаявший грунт.

У нее мощнейшие лебедки, весь арсенал для спасения, но вокруг не за что зацепиться! Звоним третьему товарищу: дескать, пустяки, всего две машины дернуть, 10 минут — и готово. Теперь нас обоих должен вытащить 27-тонный четырехосный «Вольво». Ждем.

21:45. Тяжелый эвакуатор величественно сползает со склона и в 50 м от «Скании» проваливается обеими передними осями. Немая сцена, затем нецензурные реплики. Вой лебедок, и «Сканию» подтягивают к «Вольво», но самостоятельно выбраться наверх машина не может: грунт раскис окончательно. А у нас уже праздник — наступило 31 декабря.

31 декабря 2013 года, 02:55. На подмогу товарищам торопится еще один эвакуатор «Вольво», такой же мощный, — но, едва съехав с асфальта, плотно садится на задние мосты. Картина сюрреалистическая: в 15 км от центра столицы в раскисшем распадке беспомощно торчат три профессиональных эвакуатора и полноприводный «Соболь».

13:00. Радостная весть: нам на подмогу выслали четвертый эвакуатор! Экспериментальный КАМАЗ 8×8, на котором даже номеров пока нет. Специально по-быстрому сделали полис ОСАГО, чтобы он смог до нас доехать.

Водитель агрегата, увидев разбросанные по полю машины, сто раз проверил грунт, прежде чем съехать с асфальта. Работал ловко и споро. К 19:00 выдернул всех, включая виновника торжества.

«Соболя», кстати, потребовалось только подтолкнуть — выскочил из колеи и побежал дальше сам как ни в чем не бывало. Даже не сильно запачкался.

Совет напрашивается: к полному приводу, понижайке и блокировке прибавьте лопату — коллеги и товарищи спасибо скажут.

Производство: ГАЗ, Нижний Новгород. Цена — от 770 000 руб. В продаже с ноября 2013 г.

Полноприводному «Соболю», как и большинству других серьезных вcедорожников, в городе тесновато. Хочется на простор — туда, где нет асфальта. Формально «Баргузин» (неофициальное название «Соболя» с низкой крышей) — легковой автомобиль.

Полная масса — 3005 кг, грузоподъемность — 540 кг. Длина на уровне седанов бизнес-класса (4800 мм) дает шанс на парковку в ряду легковушек. Но вот ширина вместе с зеркалами уже 2380 мм — больше, чем у любого лимузина.

Хотя для тех, кто внутри, это благо: есть где разойтись.

Двигатель «Камминс-ISF» объемом 2,8 л и мощностью 120 л.с. уверенно тянет с 1200 об/мин, но резвостью не отличается — разгон до 100 км/ч занимает около полуминуты. Зато хорошо переваривает отечественную солярку.

Рулевое управление не блещет прозрачностью, на скоростях выше 90 км/ч приходится подруливать. Дает знать о себе зависимая передняя подвеска. Цепкие тормоза с ABS последнего поколения отлично держат тяжелую машину. Тормозил на льду с 60 км/ч — не сошла с курса ни на градус.

Два кресла спереди — удобно. В салон попадаешь, не выходя на улицу.

Два кресла спереди — удобно. В салон попадаешь, не выходя на улицу.

Два кресла спереди — удобно. В салон попадаешь не выходя на улицу.

Из-за высокого центра тяжести и особенностей передней подвески «Соболь» не любит резких движений и прививает философский взгляд на окружающее. Но есть одна черта, за которую прощаешь многое. Это высокая посадка. В пробках взгляд скользит поверх крыш не только легковушек, но и полноразмерных вседорожников типа «Шевроле-Тахо», рождая чувство превосходства. Видя мертвое зарево красных стопарей до горизонта, спокойнее относишься к городской суете.

По обе стороны кювета

Дальние перегоны — не самая сильная сторона «Соболя 4×4»: заявленная максималка всего 120 км/ч. Причем некомфортно ехать уже быстрее 110, и растет расход топлива.

Как и в любом вэне, в «Соболе» немало емкостей для мелочовки.

Как и в любом вэне, в «Соболе» немало емкостей для мелочовки.

Как и в любом вэне, в «Соболе» немало емкостей для мелочовки.

Однако всё меняется, когда кончается асфальт. Вот здесь и раскрываются таланты нижегородского вседорожника. Да-да, я не оговорился, «Соболь 4×4» — это именно вседорожник. По своим геометрическим данным он ни в чем не уступает, скажем, прославленным ульяновским машинам, а по комфорту и вместимости явно превосходит их.

Неразрезные мосты на рессорах, иной тип полного привода: «парт-тайм» с подключением передних колес вместо прежнего «фулл-тайма» с постоянной подачей крутящего момента, двухступенчатая раздатка, мощные карданные валы со ШРУСами вместо крестовин да еще штатная электроблокировка заднего дифференциала «Е-Локер» (ELocker) американского производителя «Итон» — отменный набор для серьезного бездорожья. То, что не было востребовано на асфальте и доставляло определенные неудобства, за его пределами стало благом и очевидным преимуществом.

Автомобиль снабжен независимым обогревателем «Вебасто».

Автомобиль снабжен независимым обогревателем «Вебасто».

Автомобиль снабжен независимым обогревателем «Вебасто».

На грузопассажирской версии «Соболя 4×4» я проехал более 4000 км по трассе ралли-рейда «Шелковый путь» — 2013, вытаскивая по пути не только застрявших братьев-журналистов на подготовленных вседорожниках, но и увязшие в пустыне боевые машины спортсменов! Даже на шоссейной резине полноприводный «Соболь» уверенно карабкается по камням и вывозит из песка. Сейчас, зимой, по снегу и грязи получалось не хуже, чем летом. Тащит машина здорово, куда бы я ни направил колеса. Однажды так раззадорился, что посадил ее в колее от грузовика на оба моста. Верной оказалась поговорка: «Чем больше джип, тем дальше идти за трактором».

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой расход у камаза на 100 км

Запасной выход наверняка понадобится, если провалишься в болото.

Запасной выход наверняка понадобится, если провалишься в болото.

Запасной выход наверняка понадобится, если провалишься в болото.

Салон «Ривьера» шикарен. Вариантов его трансформации больше тридцати. Несколько движений — и получается уютное купе с креслами друг против друга. Легко сложить подушки и получить более 3,5 м³ для багажа. А можно разложить сиденья полностью и устроить широченную кровать. Два добротных кресла спереди. В салон проходишь не выходя на улицу — удобно.

Но чтобы снаружи забраться на переднее пассажирское сиденье, невысокому человеку приходится задирать ногу. Водитель в этой ситуации хватается за руль, а вот пассажиру взяться не за что.

Эргономика водительского места хорошая, руль регулируется по высоте, всё под рукой. Сиденье перемещается в широком диапазоне. Один минус — нет площадки для левой ноги, ее приходится поджимать либо оставлять на педали сцепления, на худой конец просовывать в узкий проем слева.

«Соболь 4×4» — настоящий вседорожник, а схема «парт-тайм» делает машину комфортной на асфальте. Но горячиться на бездорожье все равно не стоит

Есть претензии к усилию на рычаге подключения переднего моста — слишком велико. Хотя переход на пониженную и обратно в той же раздаточной коробке дается легко. В целом машина оставила приятное впечатление. Отличная альтернатива привычным вседорожникам, в которой получаешь комфорт настоящего вэна. Осталось только убедить автомобилистов в надежности и долговечности узлов. Хотя они в большинстве своем — от зарубежных поставщиков. Значит, можно смело сворачивать с проторенной дороги.

«Соболь» уверенно карабкается по очень крутым склонам. Вывесить машину тяжело. Но даже если удалось, то спасает блокировка заднего дифференциала.

«Соболь» уверенно карабкается по очень крутым склонам. Вывесить машину тяжело. Но даже если удалось, то спасает блокировка заднего дифференциала.

«Соболь» уверенно карабкается по очень крутым склонам. Вывесить машину тяжело. Но даже если удалось, то спасает блокировка заднего дифференциала.

ПЛЮС Отменная проходимость на бездорожье, в снегу. МИНУС Далеко идти за трактором.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/619327-sobol-4x4-proxodimost-bolshogo-brata/

Микроавтобус ГАЗ-2705 7-ми местный (ГАЗель-Комби) — СпецТехКомплект

Данная модель будет идеальным решением для тех, кому не столь важна скорость и грузоподъемность, а пассажировместимость. В микроавтобусе без проблем могут расположиться 6 пассажиров, а масса перевозимого груза до 950 кг. Объем грузового отсека фургона доходит до 6 куб. метров. Также возможен свободный доступ к заднему ряду сидений, который обеспечивает боковая сдвижная дверь. Для наибольшего удобства салон оборудован на крыше люком.

Преимущества новой ГАЗели Бизнес

  • грузоподъемность до 1,5 тонн
  • объем перевозимого груза от 6 до 18 м³
  • 2 типа привода: 2WD и 4WD
  • гарантия 3 года или 150 тыс.км пробега
  • интервал ТО — 80 000 км
  • запчасти дешевле в 3-5 раз по сравнению с зарубежными аналогами
  • максимальная вместимость до 15 мест
  • 3 варианта длины шасси

У ГАЗели-Бизнес 4 варианта двигателя: БЕНЗИН / ДИЗЕЛЬ / ГБО LPG / CNG.

Битопливный двигатель УМЗ-421647 CNG позволяет снизить до 60% расходов на топливо. Еще одним серьезным преимуществом будет цена — ГАЗель с двигателем CNG будет на 41% дешевле, чем такая же ГАЗель, но с бензиновым двигателем.

Продуманная грузовая платформа из цельного листа холоднокатаной стали обеспечивает долговечность и устойчивость к коррозии.

Задняя зависимая рессорная подвеска — оптимальное решение для грузовой техники. Она обеспечит устойчивость к критическим нагрузкам, долговечность и простоту ремонта.

Независимая двухрычажная передняя подвеска дает большой запас прочности и хорошую плавность хода.

Мы предлагаем отличную возможность купить ГАЗель Бизнес по цене производителя. Благодаря многолетнему опыту «СпецТехКомплект» зарекомендовал себя как надежный партнер на рынке России и стран СНГ.

Технические характеристики шасси

МодификацияШассиТип кузоваКол-во местТип шассиКолесная формулаДвигатель
2705-757 ГАЗель БИЗНЕС Фургон цельнометаллический 3 места Стандартное шасси 4х2 Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
2705-357 ГАЗель БИЗНЕС Фургон цельнометаллический 3 места Стандартное шасси 4х2 Дизель (Cummins)
27057-758 ГАЗель БИЗНЕС Фургон цельнометаллический 3 места Стандартное шасси 4х4 Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
27057-358 ГАЗель БИЗНЕС Фургон цельнометаллический 3 места Стандартное шасси 4х4 Дизель (Cummins)
27055-757 ГАЗель БИЗНЕС Фургон цельнометаллический 3 места Стандартное шасси 4х2 Битопливный с ГБО
2705-777 ГАЗель БИЗНЕС Фургон грузопассажирский 7 мест Стандартное шасси 4х2 Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
2705-377 ГАЗель БИЗНЕС Фургон грузопассажирский 7 мест Стандартное шасси 4х2 Дизель (Cummins)
27057-778 ГАЗель БИЗНЕС Фургон грузопассажирский 7 мест Стандартное шасси 4х4 Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
27057-378 ГАЗель БИЗНЕС Фургон грузопассажирский 7 мест Стандартное шасси 4х4 Дизель (Cummins)
27055-770 ГАЗель БИЗНЕС Фургон грузопассажирский 7 мест Стандартное шасси 4х2 Битопливный с ГБО
ПараметрыФургон цельнометаллический*Фургон грузопассажирский*
Количество местПассажировместимость 2+12 6+16
Колесная формула 4×2
Тип привода задний
Полная масса, кг 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг*** 2020 2150
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг***передних колесзадних колес 12452255 12152285
База, мм 2900
Колея колеспередних, ммзадних (между серединами сдвоенных шин), мм 17201560 17001560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч*** 130
Угол свеса (с нагрузкой)передний, град.задний, град. 2217
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 26
Погрузочная высота, мм 725
Внутренние габаритные размеры кузова, ммдлинаширинавысота 314018301500 200018301500
Объем грузового салона, куб.м 9 6
Коробка переключения передач 5МКПП
Емкость топливного бака, л 64

* 270500-0000244 ** 270500-0000264

*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)

ПараметрыУМЗ-42164УМЗ-421647 с LPG(пропан)Cummins ISF2. 8s4129PEVOTECH A274
Тип двигателя Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый Битопливный (бензин + пропан), 4-тактный Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 100×92 100×92 94×100 96,5х92
Рабочий объем цилиндров, л 2,89 2,89 2,8 2,69
Степень сжатия 9,2 9,2 16,5 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 78,5 (106,8)4000 73,4 (99,8) на бензине73,4 (99,8) на газе*4000 88,3 (120)3600 78,5 (106,8)4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 220,5 (22,5)2500 220,5 (22,5) на бензине205,8 (21,0) на газе*2500 270 (27,5)1400-3000 220,5 (22,5)2350±150
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3 1-2-4-3 1-3-4-2 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/минминимальнаяповышенная 800±503000±50 800±503000±50 750±504500 800±503000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое правое правое правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 400 870 475
ЭБУ один единый один
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью:60 км/ч, л/100км80 км/ч, л/100км 10,513 10,713 8,510,3 9,812,1
Контрольный расход газа при движении со скоростью:60 км/ч, куб.м/кг80 км/ч, куб.м/кг 1315
Количество газовых баллонов, шт. 1
Емкость газового баллона, л 88
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг 88
Запас хода от одной заправки на основном топливе, км 400
Запас хода от одной заправки на газу, км 345
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км 745

* сжиженный нефтяной

3-местная стандартная

Скачать чертеж

7-местная стандартная

Скачать чертеж

ГАЗель Бизнес полностью отвечает всем актуальным на сегодняшний день стандартам безопасности, эргономики и надежности.

В новой ГАЗели-Бизнес используются комплектующие от знаменитых мировых производителей:

  • BOSCH — вакуумный усилитель и ABS
  • EATON — блокируемый дифференциал заднего моста
  • WEBASTO — предпусковой подогреватель
  • HOERBIGER — коробка переключения передач и раздатка
  • ZF — рулевое управление
  • SACHS — амортизаторы и рессоры подвески
  • EDAG — новая панель приборов

Купить ГАЗель-Бизнес

Современный дизайн, высокая маневренность и плавность хода, системы активной и пассивной безопасности, эффективная климатическая установка, просторная и удобная кабина делают автомобиль профессиональным инструментом для повышения доходности бизнеса.

На сегодняшний день ГАЗель является абсолютным лидером по продажам среди малотоннажных автомобилей.

Низкие цены привлекают многих клиентов. А специальные предложения и акции «СпецТехКомплект» помогут сэкономить Ваши средства. Для удобства приобретения существуют кредитные и лизинговые программы.

Купить ГАЗель-Бизнес Вы можете как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнении. Свяжитесь с нами по телефону или отправьте сообщение, и наши менеджеры всегда помогут подобрать наиболее оптимальные условия покупки.

Вся спецтехника полностью сертифицирована и подготовлена к регистрации в ГАИ и Ростехнадзоре (для некоторых видов).

Источник: http://spectexkomplekt.ru/gazel-gaz-2705-7-mi-mestnyy-kombi-gazel

Газ-2217 Баргузин и Соболь, технические характеристики ТТХ и размеры микроавтобуса, обзор двигателя, подвески и гур автомобиля

29.04.2019

ГАЗ Соболь 2217 — малотоннажный автомобиль российского производства, применяемый главным образом в коммерческой сфере. Его конструкция создана с расчетом на передвижение по российским дорогам, поэтому бизнесмены охотно используют это авто для перевозок. Комфортный, манёвренный, многофункциональный — лишь малая часть отзывов от владельцев. «Соболь» также используется в государственных учреждениях, экстренных и коммунальных службах.

Универсальная машина

ГАЗ-2217 Баргузин используется для транспортировки пассажиров. Покупателю доступно два варианта: на 6 мест и 10. Все жители России знают этот автомобиль как жёлтое маршрутное такси. Машина может послужить передвижным офисом, этому способствует удобное расположение кресел, наличие подлокотников, подголовников и откидного столика с индивидуальным освещением. Схема салона позволяет устанавливать дополнительные сиденья для увеличения максимального числа пассажиров.

По своим техническим характеристикам ГАЗ-2217 не уступают зарубежным конкурентам в этом классе. Небольшие размеры машины позволяют водителю комфортно передвигаться по улицам и дворам больших городов и парковаться на тесных стоянках.

Базовыми версиями эта машина не ограничивается. Владелец может установить одну из множества надстроек или грузовой фургон. Производитель предлагает потребителям бортовые микроавтобусы с разными вариантами рамы.

Конструкция

Микроавтобус ГАЗ-2217 обладает следующими техническими характеристиками:

  • Длина — 4,8 / 4,9 м;
  • Ширина — 2,1 м;
  • Высота — 2,1 / 2,2 м;
  • Колёсная база — 2,8 м;
  • Колёсная формула — 4х2 / 4х4;
  • Вместимость — 6+1 / 10+1;
  • Клиренс — 15 / 19 см;
  • Объём силового агрегата — 2,89 л;
  • Мощность силовой установки — 107 / 120 лошадиных сил;
  • Максимальная скорость — 120 / 130 км/ч.

За время производства автомобиля использовалось несколько видов двигателей. В 1998 году на машину устанавливали моторы ЗМЗ (402, 406.3 и 406). Их характеристики разнились только количеством клапанов. Предлагался и дизельный вариант ГАЗ-5601.

В 2003 году инженеры провели модернизацию, после чего в производстве использовался инжекторный силовой агрегат на 140 лошадиных сил и турбодизель Горьковского автомобильного завода «5601». В 2008 году устройство дополнили крайслеровской силовой установкой DOHC 2.4L, которая развивала до 137 лошадиных сил.

Дизельный двигатель 5601 сменили на 5602. В 2009 году пришли к конечному варианту: бензиновый УМЗ-4216.10 и турбодизельный Cummis ISF 2.8L.

Мотор последнего поколения имеет четыре цилиндра. На каждый цилиндр приходится по 2 клапана. В случае с дизельным вариантом, на один цилиндр — 4 клапана. Рабочий объём — 2,89 или 2,781 литра. Максимальная мощность составляет 107 (при 4 тысячах оборотах) или 120 (при 3,2 тысячах оборотах) лошадиных сил.

Выпускается также версия с полным приводом, созданная для сельской местности, где не редко бездорожье. Схема такого варианта включает в себя однорычажную раздаточную коробку. Также предусмотрен ГУР для улучшения управляемости. В некоторых модификациях водитель может отключать один мост.

Сцепление включает в себя один диск и выполнено по сухому типу. Привод осуществляется гидравлическим механизмом. Механическая коробка передач имеет шесть ступеней: пять передних и одну заднюю.

Поперечные рычаги составляют основу передней независимой подвески. Конструкторы добавили в её устройство стабилизаторы поперечной устойчивости. В основе задней зависимой подвески лежат две продольных полуэллиптических рессоры.

При покупке можно выбрать дополнительные функции, к которым относятся мультируль, кондиционер, электрические стеклоподъёмники и регулировка боковых зеркал электроприводом. Для дизельных вариантов предусмотрен круиз-контроль.

Салон автомобиля комфортный, но простой. В распоряжении водителя — четырёхспицевый руль, рычаг коробки передач, приборная панель с системными индикаторами. Используются материалы среднего качества для отделки салона, они служат многие годы. Сиденья обиваются тканью. Подушки безопасности не предусмотрены, в базовую комплектацию входит система ABS. Есть два варианта исполнения — с низкой и высокой крышей. На оснащение кабины это никак не влияет.

Недостатки и преимущества

Качество заводской сборки ГАЗ-2217 Баргузин находится на среднем уровне. Встречаются случаи, когда плохо прикручены детали, недостает болтов и т.п.

Первые существенные «болячки» дают о себе знать лет через 4-5 после начала эксплуатации и кроются в коробке и раздатке, переднем мосту и шланге ГУР. Проявляются после первых 40-50 тысячах километров пробега, случаются в разной очерёдности. Первую комплексную диагностику рекомендуют проводить после 90-100 тысячах километров пробега.

Схема машины простая, поэтому особых проблем с ремонтом не возникает. Запчасти можно легко найти в специализированных магазинах. Необходимо чётко знать каталожные номера деталей, так как в разные годы выпуска они отличаются размерами. Большое лобовое стекло обеспечивает хороший обзор водителю.

Главное преимущество автомобиля ГАЗ-2217, из-за которого он пользуется спросом — его быстрая коммерческая окупаемость. Если использовать машину в качестве маршрутного такси, то отработать стоимость получится за 100 тысяч километров. При достижении 200 тысяч пробега опытные владельцы рекомендуют продавать технику, если она ещё в рабочем состоянии. К этому рубежу в её конструкции не остаётся «родных» деталей, кроме рамы, кузова, двигателя и ГУР (в редких случаях).

Вывод

ГАЗ-2217 Соболь и Баргузин — хорошая машина, которая стоит своих денег. Всё семейство получилось удачным и разошлось миллионными сериями по всей России и за рубежом.

Новый ГАЗ-2217 стоит 650-800 тысяч рублей. Конечная стоимость зависит от комплектации и выбранных дополнительных функций. К радости покупателей — гидроусилитель руля входит в базовое оснащение.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Источник: https://militaryarms.ru/gruzovye-avtomobili/gaz-2217/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПРО Технику
Газель сколько тонн перевозит

Закрыть