Сколько лошадиных сил в газели

Технические характеристики двигателя ЗМЗ 405

сколько лошадиных сил в газели

Двигатель ЗМЗ 405 выпускался Заволжским моторным заводом. Силовой агрегат пришёл на смену 406-го мотора. По большому счёту, между 405 и 406-м двигателями разница не большая. Первый, в свою очередь, модернизированный и конструкторами учтены недоработки предшественника.

Технические характеристики

Преемником 406-го мотора стал ЗМЗ 405 и его модификации. ЗМЗ 405 имеет высокие характеристики. Это чистый инжекторный двигатель с повышенными мощностью. По сравнению с предшественником, у 406-го была меньшая мощность и больший объем двигателя. Мотор получил экологическую норму — Евро-3, что позволило продавать автомобили за границу.

При этом конструкторы смогли устранить ряд недоработок, которые были обнаружены у ЗМЗ 405. В процессе разработки нового движка была модернизированная клапанная крышка, газораспределительный механизм, установленная двухслойная металлическая прокладка ГБЦ.

Двигатель ЗМЗ 405 имеет технические характеристики:

Наименование Характеристика
Тип Рядный
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Объем 2,5 литра (2464 см. куб)
Мощность 140,5 лошадиных сил
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра 95,5 мм
Расход 9,6 литров на 100 км
Система охлаждения Жидкостное, принудительное
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

405 двигатель оборудовался 5 ступенчатой механической коробкой передач. Сцепление устанавливалось сухое. При подтёках из-под заднего сальника коленчатого вала, обычно намокал диск, и узел работал неисправно.

Во многих случаях приходилось из-за этого менять диск сцепления вместе с манжетой коленвала.

Модификации двигателя ЗМЗ 405

  1. ЗМЗ 4052.10 — основной мотор. Используется на автомобилях Волга и Газель.
  2. ЗМЗ 40522.10 — аналог 4052.10, соответствует экологическим нормам Евро-2. Используется на автомобилях Газель и Волга.
  3. ЗМЗ 40524.10 — аналог 40522.10, соответствует экологическим нормам Евро-3. Используется на легковых автомобилях Волга.
  4. ЗМЗ 40525.10 — аналог 40522.

    10, соответствует экологическим нормам Евро-3. Используется на грузовых автомобилях Газель.

  5. ЗМЗ 4054.10 — турбо версия 405, стальной коленвал, кованая поршневая, интеркулер, СЖ 7.4, мощность 195 л.с./4500 об.мин, момент 343 Нм/об.мин. Производился мелкосерийно, стоил неадекватно дорого, поэтому тюнинговщики предпочитали ставить проверенные Toyota 1JZ / 2JZ.

Обслуживание

Обслуживание движков ЗМЗ 405начиналось с ТО-0, которое делается после пробега в 2500 км. Каждое последующее техническое обслуживание необходимо проводить каждые 15 000 км при эксплуатации на бензине и 12 000 км — для газа.

Каждое второе техническое обслуживание требует проверки систем, таких как клапанный механизм, состояние электронного блока управления силовым агрегатом, а также работоспособность датчиков. Регулировка клапанного механизма проводится спустя 50 000 км, или раньше по необходимости. Зачастую к 70 000 выходят со строя гидрокомпенсаторы, которые нужно менять все вместе, поскольку неизвестно, когда со строя выйдут работоспособные.

Смена прокладки клапанной крышки выполняется каждые 40 000 км пробега или при образовании течи с под неё.

Многие автолюбители задаются извечным вопросом, — сколько масла заливать в движок? В мотор 405 рекомендуется заливать полусинтетическое масло с маркировками 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40. Для смены масла понадобиться 5,4 литра, которые заливаются в силовой агрегат. Как показывает практика, большинство автомобилистов выполняют техническое обслуживание мотора самостоятельно.

Неисправности и ремонт

Поскольку, новый силовой агрегат был выполнен на базе старого 406-го, то проблемы и ремонт остались прежними. Так, к основным неисправностям, которые встречаются у ДВС 405, относятся: частые поломки системы охлаждения, связанные с плохим исполнением термостата, троение, плавают обороты и плохой пуск.

Рекомендуется, для ЗМЗ 405 ремонт выполнять в условиях автосервиса, поскольку не всегда можно определить поломку. Это связано с неисправностью, когда заводится и глохнет ЗМЗ 405. В этом случае, проблема может скрываться в свечах зажигания или электронном блоке управления двигателем. Если неисправность носит механический характер, то её легко устранить самостоятельно, а вот если проблема в ЭБУ или датчиках, то придётся совершить поездку в автосервис.

Вывод

Двигатель ЗМЗ 405 получился достаточно конструктивно простым, и в то же время надёжным. Так, силовой агрегат неприхотлив в расходных материалах. Ремонт двигателя ЗМЗ 405 автовладельцы предпочитают выполнять самостоятельно своими руками. Самой худшей модификацией силового агрегата считается версия ЗМЗ 4054.

Источник: https://avtodvigateli.com/marki/zmz-405.html

«Газель» с мотором от Toyota и другие версии газовской «маршрутки», которых вы никогда не видели

сколько лошадиных сил в газели

25 лет назад с конвейера Горьковского автозавода сошла первая «Газель». Грузовичок стал знаковым для завода, да и для страны в целом. Ведь за это время произвели более 2 миллионов «Газелей». Модификаций, спецверсий и даже новых разработок на базе газовского микроавтобуса было много. Портал «АвтоВзгляд» отобрал самые интересные из них.

Впервые «Газель» показали на Московском автосалоне, а серийный выпуск начали 20 июля 1994 года. Первой машиной, сошедшей с конвейера, стал бортовой ГАЗ-3302 грузоподъемностью 1,5 тонны.

Грузовичок помог многим заработать первые капиталы. Эксплуатировали его нещадно. Перегруз был обычным делом. Возили на «Газелях» не только картошку и цемент, но и целые звонницы. Таким образом, церковь старалась быть ближе к народу, который привыкал жить в условиях новой капиталистической реальности.

Постепенно «Газель» становилась легендой. На ее базе появилось множество спецверсий. Одна из таких — кабриолет.

ГАЗ 2705 «Газель Кабриолет»

Автомобиль с открытым верхом показали в 2005 году. Это был 9-местный микроавтобус, который по замыслу создателей, должен был обслуживать делегации. Кабриолет получил приз в номинации «Специальный приз выставки Мотор Шоу» 2005 года за оригинальную конструкцию.

  • Звонница на базе «Газели»
  • ГАЗ 2705 «Газель Кабриолет»

«Газель» служит донором для различного рода внедорожной техники. Скажем, такой, как вездеход «Кержак» производства компания «Трансмаш», что из Нижнего Новгорода. Выпускают трехосную и двухосную версии. В основе конструкции вездехода — прочная рама.

Ведущие мосты взяты от трактора МТЗ-82. Дизельный двигатель производства ЗМЗ развивает 98 л. с.

«Ирбис»

Эту машину выпускает Заволжский завод гусеничных тягачей (ЗЗГТ). Ее полное название — ГАЗ 34039 «Ирбис». Дело в том, что нижняя часть вездехода, это, фактически, плавающий танк. Точнее, старый добрый тягач ГАЗ-34039. А верхние кузовные панели от «Газели». Под огромным коробом-капотом, который расположен в жилом модуле, работает дизель ЗМЗ мощностью 122 л. с.

  • Гусеничный вездеход «Ирбис»

Тюнеры тоже не прошли мимо популярной модели. Проект с забавным названием «БульБик» можно считать самой экстремальной доработкой «Газели».

Под капотом автомобиля разместили 4-литровый V8 от Toyota мощностью 280 л. с. Подвеску взяли от «Соболя», а дорожный просвет уменьшили на 10 мм. Плюс, поставили колеса с низкопрофильными шинами.

  • Тюнинг-проект «БульБик» V8

Этот фуд-трак, или по-простому, мобильную закусочную, создали в рамках проекта «Гастрономическая карта России». Он стартовал во время проведения Чемпионата мира по футболу. Поскольку у «Газели» рамная конструкция, на нее легко установить надстройку, в которой размещается мобильная кухня или минимагазин.

Объем салона фуд-трака 13,5 куб. м. То есть там комфортно могут работать три человека. Двигатели — такие же, что и у «Некста»: бензиновый Evotech объемом 2,7 литра, мощностью 107 л. с., и дизельный Cummins ISF2.8 в 120 л. с.

  • Фуд-трак на базе «Газель» Next

Болиды заводской гоночной команды «ГАЗ Рейд Спорт» уже проехали такие сложные марафоны, как Africa Eco Race и «Шелковый путь». И везде показали себя достойно, регулярно объезжаяименитые марки, вроде BMW и Toyota. Так что над «Газелями», которые выходят на старт уже никто не смеется.

Машины построены на базе заводских узлов и агрегатов. Скажем, двигатель Cummins ISF2,8 идет, как на обычные грузовички и фургоны, так и на гоночные болиды. Но для гонок инженеры увеличили мощность до 200 л. с. и 500 Нм момента. С такой степенью форсировки мотор выхаживает не больше сезона. Результат очень даже приличный, учитывая, что на гонках агрегаты испытывают колоссальные нагрузки. По оценкам команды, это все равно, что в обычных условиях проехать 1 миллион километров!

Новые автомобили, готовые перевернуть российский рынок Новые автомобили, готовые перевернуть российский рынок

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2019-07-26-gazel-s-motorom-ot-toyota-i-drugie-versii-gazovskoj-marshrutki-kotoryh-vy-nikogda-ne-videli/

Сколько лошадиных сил в газели — Спецтехника

сколько лошадиных сил в газели

Двигатель 406 инжектор для автомобиля Волга представлен в виде рядного четырех цилиндрового мотора с 16-ю клапанами. Впрыск регулируется электронной системой управления. Силовые агрегаты данного вида установлены на автомобилях ГАЗ 3302 и 3110.

Более поздние двигатели внутреннего сгорания модели ЗМЗ 4062 оснащены системой распределенного впрыска.

Конструктивные особенности двигателя ЗМЗ 406 инжектора

Двигатель 406 инжектор отличается определенными особенностями в конструкции:

  1. Распределительные валы расположены в верхней части головки блока цилиндров.
  2. В состав каждого цилиндра входит четыре клапана.
  3. Увеличенный показатель степени сжатия, равный 9,3.
  4. Замена карбюраторной системы питания на иную, более совершенную конструкцию.

Степень сжатия увеличена как за счет использования свечей зажигания, расположенных в центральной части камеры сгорания, так и благодаря применению системы впрыска принципиально другого вида. Сгорание топлива наиболее полное. Привычная карбюраторная система питания здесь также изменена.

В моторах Газель 406 инжекторах новой версии блоки цилиндров изготовлены из прочного чугунного литья вместо привычного алюминия. Конструкция головки блока цилиндров (ГБЦ) не предусматривает вставные гильзы, ей присущи более высокие показатели жесткости и стабильность зазоров.

Инженерами предусмотрено ощутимое снижение поршневого хода, теперь он равен 86 мм. Уменьшен весовой параметр поршней и пальцев за счет использования более технологичных современных материалов. Современные качественные материалы также используются при изготовлении коленчатого вала, шатунов и других деталей.

Для привода валов распределительных используется оригинальная цепная конструкция, оснащенная гидравлическими натяжными устройствами, срабатывающими в автоматическом режиме. Новый мотор не требует постоянной регулировки необходимых зазоров.

Форсированный ЗМЗ 406 инжектор использует более качественный смазочный материал, масляный фильтр улучшенной конструкции и дополнительные очистительные элементы.

При помощи новой системы управления силовым агрегатом усовершенствована система зажигания, дозирование подачи топлива, корректировка угла зажигания.

Преимущества конструкции инжекторного типа

Благодаря проведенным усовершенствованиям в конструкции двигателя, произошли ощутимые изменения в характеристиках обновленного силового агрегата:

  • Повышение мощности.
  • Увеличение крутящего момента.
  • Снижение расхода горючего.
  • Улучшение показателей токсичности выхлопных газов.

Технические характеристики инжекторного двигателя внутреннего сгорания (ДВС):

  1. Объем цилиндров равен 2,3 литра.
  2. Направление вращения коленчатого вала — вправо.
  3. Максимальная мощность, которую способен развить двигатель ЗМЗ 406 инжектор, равна 110 лошадиных сил.
  4. Марка потребляемого топлива — бензин 92.
  5. Топливо впрыскивается непосредственно в трубу.
  6. Смазочная система работает по принципу принудительного равномерного разбрызгивания масла под давлением на трущиеся поверхности рабочих деталей.

Мотор охлаждается принудительным способом при помощи охлаждающей жидкости тосола или антифриза.

Какой мотор выбрать — карбюраторный или инжекторный

Многих автовладельцев все больше привлекает инжекторный вариант силового агрегата вместо привычного карбюраторного образца. Газель 406 двигатель инжекторный все чаще устанавливается на тяжелые автомобили.

Заволжский автомобилестроительный завод оснащает более мощными инжекторными моторами такие машины, как Волга, УАЗ, Газель. Данные марки авто требуют повышения мощности, бензиновый силовой агрегат такого типа способен развивать столько лошадиных сил, сколько требуется для их стабильной эксплуатации.

Минусы карбюраторного двигателя

Сравнивая 406 мотор карбюраторный с инжекторным аналогом, можно убедиться в заметных перевесах второго по таким показателям, как мощность и производительность.Основной причиной существенных различий является оригинальная система питания. В карбюраторном двигателе топливо подается в цилиндр по мере роста оборотов, вследствие чего мощность и разгон имеют более низкие значения.

Карбюраторный движок менее экономичен из-за невозможности точной регулировки подачи бензина. Более точно отрегулировать количество топлива практически невозможно, что отражается на показателях мощности и расхода горючего.

Несмотря на описанные недостатки, многие автовладельцы любят свои карбюраторные движки. Авто, оборудованное таким силовым агрегатом, надежно и выносливо настолько, насколько сможет выдержать нагрузки проверенная лошадь.

Достоинства и недостатки инжекторных силовых агрегатов

ЗМЗ 406 двигатель инжектор заметно превосходит карбюраторный аналог по надежности, экономичности и мощности. Одним из основных положительных качеств инжекторов можно отметить отсутствие необходимости производить обязательные регулировки мотора. Система питания здесь не подвержена засорениям, жиклеры отсутствуют, топливо в точном количестве поступает непосредственно в цилиндры.

Основным недостатком двигателей инжекторного вида является отсутствие возможности самостоятельного восстановления рабочего режима. Судя по многочисленным отзывам, при возникновении поломок мотора в пути водитель не сможет отремонтировать его своими руками.

Это связано с тем, что функционирование всех систем силовых агрегатов инжекторного типа ведется под полным контролем электроники. Выход из строя хотя бы одного электронного датчика приведет к изменениям рабочих характеристик всего двигателя внутреннего сгорания.

Во избежание нестабильной работы или остановки инжекторного движка необходимо устанавливать только импортные элементы, проводить регулярное техническое обслуживание и тщательную диагностику автомобиля.

Описание встречающихся неполадок

Силовые агрегаты ЗМЗ 406 очень даже поддаются ремонтным мероприятиям, многие узлы и детали успешно восстанавливаются. Наиболее часто производятся следующие операции:

  • шлифовка коленчатого вала;
  • растачивание блока цилиндров.

Благодаря тому, что головка блока цилиндров изготовлена из литого чугуна, данная деталь не страдает от некачественных сортов охлаждающих жидкостей. Основная потребность в высоком качестве лежит только на моторном масле. Внутренний отдел инжекторного силового агрегата 406 очень чувствителен к неверному подбору марки смазочного вещества, а также требует регулярно в указанные сроки проводить полную замену машинного масла.

Многочисленные отзывы автовладельцев свидетельствуют о повышенном расходе смазочной жидкости на движках ГАЗ 406 инжекторного типа.

Заключение

К главным и основным достоинствам 406 силового агрегата ЗМЗ относятся высокий коэффициент полезного действия(КПД) и надежность. Благодаря тому, что любой узел и внутренняя деталь могут быть заменены на импортные образцы, имеется возможность существенно продлить эксплуатационный ресурс транспортного средства и повысить его эффективность.

Источник: https://mzoc.ru/transportnaya/skolko-loshadinyh-sil-v-gazeli.html

ГАЗель 4х4 бизнес

Полноприводные малотоннажные грузовики автоконцерна ГАЗ – это надежная техника для малого и среднего бизнеса, а также для коммунальных служб. Обратите внимание на новые версии ГАЗель БИЗНЕС 33027 в каталоге официального дилера: специальные цены действуют только в этом периоде.

 Модификация Модель Описание Кол-во мест Длина базы Привод Двигатель Бортовой автомобиль Фургон цельнометаллический Автобусы
33027-753 ГАЗель Бизнес 4WD Борт 3 места Cтандартное шасси 4х4 Бензин (УМЗ-А274Evotech)
33027-303 ГАЗель Бизнес 4WD Борт 3 места Cтандартное шасси 4х4 Дизель (Cummins)
330273-753 ГАЗель Бизнес 4WD Борт, комби 6 мест Cтандартное шасси 4х4 Бензин (УМЗ-А274Evotech)
330273-303 ГАЗель Бизнес 4WD Борт, комби 6 мест Cтандартное шасси 4х4 Дизель (Cummins)
27057-758 ГАЗель Бизнес 4WD Фургон цельнометаллический 3 места Стандартное шасси 4х4 Бензин (УМЗ-А274Evotech)
27057-358 ГАЗель Бизнес 4WD Фургон цельнометаллический 3 места Стандартное шасси 4х4 Дизель (Cummins)
27057-773 ГАЗель Бизнес 4WD Фургон грузопассажирский 7 мест Стандартное шасси 4х4 Бензин (УМЗ-А274Evotech)
27057-378 ГАЗель Бизнес 4WD Фургон грузопассажирский 7 мест Стандартное шасси 4х4 Дизель (Cummins)
32217-758 ГАЗель Бизнес 4WD Автобус 8+1 4х4 Бензин (УМЗ-А274Evotech)
32217-358 ГАЗель Бизнес 4WD Автобус 8+1 4х4 Дизель (Cummins)
322173-758 ГАЗель Бизнес 4WD Автобус 13+1 4х4 Бензин (УМЗ-А274Evotech)
322173-358 ГАЗель Бизнес 4WD Автобус 13+1 4х4 Дизель (Cummins)

Обращаем Ваше внимание на то, что вся предоставленная информация, касающаяся розничных цен, изображения автомобиля, технических характеристик, комплектации, носит справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации. Уточняйте цену на конкретный автомобиль у Вашего дилера.

Двигатели

Параметры УМЗ-42164 Cummins ISF2.8s4129P Evotech A274
Тип Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 100×92 94×100 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,89 2,8 2,69
Степень сжатия 9,2 16,5 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 78,5 (106,8) 4000 88,3 (120) 3600 78,5 (106,8) 4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 220,5 (22,5)2500 270 (27,5)1400-3000 220,5 (22,5)2350±150
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3 1-3-4-2 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:минимальнаяповышенная 800±503000±50 750±504500 800±503000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое правое Правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 400 475
ЭБУ один один
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:60 км/ч, л/100 км80 км/ч, л/100 км 11/1212,5/15 7,610,2 10,512,4

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте у официального дилера ГАЗ в Вашем регионе согласно ОТТС.

Очень часто логистические линии выходят за рамки асфальтированных городских дорог. Там, где российский ландшафт ставит подножку, выручит ГАЗ 330273 4х4.

Эти грузовые платформы с бортом получили признание благодаря оптимальным характеристикам эксплуатации и обслуживания. Полноприводные бортовые ГАЗель-БИЗНЕС собираются на конвейере с 1996 года, однако в продаже новое поколение, удостоенное нескольких премий.

Главное же – это признание покупателей: более 1,2 миллионов автомобилей ГАЗель сейчас находится в эксплуатации в России.

Основные изменения в конструкции

Новое поколение ГАЗ 33027 4х4 получило новый передний ведущий мост и раздаточную коробку. Масса автомобиля при этом увеличилась до 3500 кг в полном снаряженном состоянии, а грузоподъемность уменьшена почти на 10% (в сравнении с базовой моделью). Ее показатель составил 1340 кг, выводя ГАЗель в категорию малотоннажных грузовиков, но уже усложняя въезд в центральные зоны столицы. Некоторые жертвы все же приходится принести во имя полного привода.

Кузов ГАЗель БИЗНЕС 330273 имеет длину 2,3 м, в этом исполнении ГАЗель получает двухрядную кабину. Общее количество посадочных мест 6+1, на втором ряду – диване размещается до 4х взрослых.

Параллельно существуют модели с однорядной кабиной, где за счет сокращения посадочных мест выигрывается полезное пространство для погрузки. Кузов платформы кроется тентом, высота которого 150 см.

Это в среднем больше, чем полная высота легкового автомобиля, поэтому проблем с перевозкой крупных грузов возникнуть не должно.

Трансмиссия и тормозная система

Платформы с полным приводом имеют трансмиссию, аналогичную ГАЗель БИЗНЕС 27057 – здесь присутствует 5-ти ступенчатая механика-синхронизатор, двухконтурная тормозная система с вакуумным усилителем. Тормоза представлены дисками спереди и барабанами сзади. Сцепление марки Sachs устанавливается на все ГАЗ с полным приводом без исключения. Трансмиссия в полном виде работает слаженно, обеспечивая плавный ход даже на бездорожье.

Двигатель для полноприводного грузовика

Чего ждать от автомобилей такой категории? Конечно, ультимативной мощности и безотказной работы двигателя. В данном семействе используются агрегаты УМЗ EVOTECH A 275, развивающие скорость до 120 км/ч. Максимальная мощность такого двигателя составляет 106,8 л.с. при 4000 оборотах в минуту.

Выбор присутствует, и если сравнивать характеристики ГАЗель БИЗНЕС 32217 с бензиновым двигателем, нельзя забывать про дизельный. Покупка автомобиля на этом моторе позволит сократить расход топлива на 2л на каждые 100 км (замеры при 60 км/ч и 80 км/ч). Дизельный CUMMINS ISF2.8S4129P имеет рабочий объем 2,8 л и производит мощности 120 лошадиных сил при 3600 оборотах в минуту. С таким агрегатом автомобиль развивает скорость до 130 км/ч.

Лучший выбор для российских дорог

Коммерческий ГАЗ полный привод 4х4 станет универсальным помощником в любом деле.

Чем вы занимаетесь по жизни: любите рыбалку или садоводство, занимаетесь курьерской доставкой или перевозите грузы, а может, спасаете жизни в тайге? Поскольку на платформе ГАЗ 27057 4х4 также выпускается спецтехника.

Полный привод, устанавливаемый на эти автомобили, может быть постоянным или подключаемым. При этом реализуется блокировка дифференциала заднего моста. Подключаемый станет лучшим решением для тех, кто периодически выезжает на пересеченную местность, в остальном же ездит по асфальтированным дорогам.

Купить полноприводный автомобиль ГАЗель в Москве

Хотите приобрести платформу или микроавтобус по честной цене? Для этого обращайтесь в официальный дилерский центр ГАЗ в столице. Цены на все модели можно уточнить по звонку или заполнив заявку на обратную связь. Узнайте больше о программе обмена старых автомобилей Trade In, выгодном автостраховании и других акциях, предлагаемых автоконцерном в 2018 году.

Купить ГАЗ 4×4 ГАЗель 4×4 бизнес в Москве

Узнать специальную цену

Источник: https://www.major-truck.ru/model/gaz/4x4/gaz-4x4-gazel/

Двигатель УМЗ 421

Двигатель УМЗ-421 пришёл на смену 417-му мотору, который зарекомендовал себя как надёжный и простой двигатель. На 421-м применена оригинальная конструкция алюминиевого остова, в котором залиты сухие гильзы с тонкими, чугунными стенками. Это позволило увеличить сечение камер до 100 мм и оставить прежний размер между цилиндрами 116 мм. Решение положительно сказалось на ресурсе, поскольку увеличилась жёсткость и уменьшилась склонность цилиндров к «овальности» в процессе работы.

Изначально в двигателе первой версии 4218.10 антифриз проникал сквозь поры алюминиевого литья блока цилиндров в масло. Протечка была неустранимой, не помогала замена прокладки ГБЦ, поэтому изготовителем была использована пропитка блока смолой по технологии авиастроения, изменена форма впускного тракта, мотор назван 421.10.

Модификации УМЗ-421

Основным двигателем стал 4218.10 под Евро-1, мощностью 98 л.с., степенью сжатия 7:1.

  • 4218.10-10 – карбюраторный, для адаптации под бензин АИ-92 степень сжатия увеличена до 8,2, мощность увеличена до 103 л.с.;
  • 421.10 – карбюраторный, новая конструкция выпускного тракта;
  • 421.10-30 – карбюраторный, выпускной коллектор другой конструкции;
  • 4213.10-40 – инжектор для УАЗ, Евро-3, мощность 117 л.с.;
  • 4213.10-50 – инжектор для УАЗ, Евро-4;
  • 4215.10-10 – карбюратор под А-76;
  • 4215.10-30 – карбюраторный, под АИ-92;
  • 4216.10 – инжекторный, под АИ-92 для Газелей, Евро-3, степень сжатия 8,8, мощность 123 л.с.;
  • 42164.10 – инжектор под Газель, мощность 99 л.с.;
  • 42164.10 – инжекторный, для Газели, Евро-4, мощность 125 л.с., новый распредвал;
  • 421647.10 – газобензиновый вариант мощностью 100 л.с.;
  • 42167.10 – газобензиновый вариант мощностью 123 л.с.

Регламент обслуживания УМЗ-421

Заявленный пробег в 250 000 км двигатель сможет пройти только при соблюдении сроков замены расходных материалов и деталей (для бензиновых двигателей):

  • 10000 км – съемный маслофильтр и моторное масло;
  • 15000 пробега – регулировка зазоров клапанов;
  • 20000 км – выпускной коллекторный узел, топливопровод и рампа, ремень навесного оборудования и АКБ, свечи;
  • 30000 пробега – воздушный фильтр и вентиляция картера;
  • 40000 км – антифриз и топливный фильтр;
  • 60000 пробега – датчик кислородный.

Источник: https://wikers.ru/engines/uaz/dvigatel-umz-421.html

Различные модификации автомобиля ГАЗ-3302

Подумать только, автомобиль ГАЗ-3302, по-простому, именуемый «Газелью» поступил в серийное производство в 1994 году. Эта цифра вызывает достаточно смешанные чувства, с одной стороны, уже целых двадцать лет прошло, а с другой – такое ощущение, что модели Газели были всегда.

Без неё уже даже невозможно представить наши дороги, настолько прочно этот автомобиль вошёл в нашу жизнь. Насколько своевременно он появился, и какую удачную, долгое время пустовавшую нишу на рынке грузоперевозок он собой заполнил.

Так выглядит автомобиль ГАЗ-3302

Наверное, можно говорить о том, что создание именно такого автомобиля, как ГАЗ 3302, было самой удачной разработкой за всю историю автомобильного производства на всём постсоветском пространстве. Популярен этот небольшой, юркий и маневренный и необыкновенно трудолюбивый грузовичок не только в РФ, но и в Украине, в Беларуси, Казахстане и так далее по всему списку.

Вернуться

Начало серийного выпуска

На право быть легендарным этот мини-грузовик претендовать пока не может, всё-таки, не так много времени прошло, но зашкаливающая популярность и востребованность в разнообразных областях человеческой деятельности дают возможность полагать, что придёт такое время, что можно будет сказать, что «Газель» – это легенда наших дорог.

легендарная Газель

И потом мы , конечно же, вспомним, что будущая легенда, на самом деле, была всего лишь реакцией на требования рынка, и началась она 20 июля 1994 года, когда на Горьковском автозаводе началось производство первых «Газелей» ГАЗ-3302.

Подобное производство, пусть и не воспроизводящее весь цикл, производилось ещё на нескольких предприятиях. Некоторые даже находились за пределами России, но производство там было неполным, то есть, из узлов и деталей, произведённых на ГАЗе, но основное производство продолжало оставаться в Нижнем Новгороде.

Этот автомобиль принадлежит к категории автомобилей Н1 (М1), это автомобили массой, не превышающей показатель в три с половиной тысяч и килограммов, что даёт возможность не относить его к разряду грузовых автомобилей, по официальной версии, а это, в свою очередь, позволяет управлять ими водителям с открытой у них категорией «В». За исключением тех случаев, когда речь идёт о микроавтобусах на базе «Газели». Нельзя не отметить удачный маркетинговый ход создателей автомобиля, поскольку управлять им – это, по сути дела, то же самое, что и управлять легковым авто, только с грузоподъёмностью грузового.

Технические характеристики Газели ГАЗ-27057

Вернуться

Особенности устройства и эксплуатации

Общей чертой всех модификаций созданных на базе ГАЗ-3302 являются:

  • компоновка полукапотного типа;
  • величина колёсной платформы 2,9 метра;
  • рама с лонжеронами;
  • подвеска зависимого типа, посредством рессор для обоих мостов;
  • рулевое управление с помощью узла винто-шаровая гайка.

Также тормозные устройства, задействованные во всех моделях авто, спереди – это устройство дискового типа, сзади – барабанного типа.

Технические характеристики двигателя ГАЗ-3302

Двигатель, устанавливаемый на эти авто, это продукт производства Заволжского моторного завода нескольких модификаций. Вкратце рассмотрим их: двигатель ЗМЗ 4025.10, мощность его 90 лошадиных сил, ЗМЗ 4026.10 мощностью 100 лошадиных сил, этот двигатель рассчитан на бензин 92-го типа, в то время, как первая модификация двигателя рассчитана на бензин А-76.

Рабочий объём обоих моторов составляет традиционные для автомобилей ГАЗ 2,4 литра.

Но с некоторых пор на определённое количество модификаций автомобилей начали устанавливать силовые агрегаты нового типа, более современные, как следствие, превосходящие традиционные по многим показателям. В частности, они расходуют меньше топлива и более экологичны.

Это двигатели типа ЗМЗ 4061.10 и ЗМЗ 4063.10.

Схема двигателя 4061.10

У них несколько меньше рабочий объём – это 2,24 литра, и несколько больше мощность, 100 и 110 лошадиных сил, соответственно. Тип топлива, на котором они работают – это 76 и 92, соответственно.

Начиная с 1998 года на «Газели» начали устанавливать новый тип двигателя, турбированный М14ТС, работающий на дизельном топливе и произведённый по австрийской лицензии. Мощность этого двигателя 95 «лошадей», объём – 2,13 литра.

Наибольшая регламентированная скорость модели ГАЗ 3302 базового типа составляет сто пятнадцать километров в час, расход топлива на сто километров пути при средней скорости шестьдесят километров в час составляет одиннадцать с половиной литра.

Двигатель для ГАЗ 3302

Стандартная базовая модель, представляет собой бортовой грузовик с кабиной, изготовленной из цельного металла, имеющий три сидения, две двери, в салоне имеется отопительная система, система обогрева с обдувом переднего стекла, вентиляционная, шумоподавляющая, теплоизолирующая системы.

Модели самосвалов на базе «Газель»

Вернуться

Модификации «Газели»

Одна из представителей многочисленного семейства «Газелей» ГАЗ 33021 так же, как и базовая модель, относится к бортированным грузовым автомобилям. Это одна из наиболее распространённых бизнес-моделей автомобиля.

Бортовая газель

Размеры кузова Газели , используемый в этой модели, обладает откидными боковыми бортами и откидным задним бортом. При желании на борта устанавливается необходимое приспособление для наращивания высоты борта с последующим установлением дуг для накрытия кузова тентом.

Так выглядит бортовая газель

После чего ГАЗ 33021 приобретает знакомые нам черты и наиболее распространённый для наших дорог, его внешний вид. С первого года начала серийного выпуска «Газелей» по две тысячи шестой год выпускалась модель ГАЗ 33021 с двигателями из серии ЗМЗ 402 карбюраторного типа.

Газель фермер

Заслуживает внимания такая модификация нашего авто, как ГАЗ 33023. Это – Газель-фермер. Грузопассажирская модель, имеющая кузов несколько меньшего размера, нежели кузов базовой модели, но со всеми вышеописанными возможностями.

Её отличие состоит в том, что она имеет увеличенную кабину, располагающую ещё одним рядом кресел, то есть, количество возможных пассажиров в этой модификации автоматически возрастает до пяти человек. Это обстоятельство является неоспоримым преимуществом при использовании этого автомобиля в различных целях бизнеса.

ГАЗ-2705

Есть ещё одна модификация грузо-пассажирского предназначения – это ГАЗ 2705.

Пример автомобиля ГАЗ-2705

Эта модель имеет кузов, изготовленный из цельного металла. Грузоподъёмность её составляет одна тысяча триста пятьдесят килограмм, при этом стандартно наличествуют два пассажирских места.

Возможность её использования в качестве грузового автомобиля несколько ограничивается размерами металлического фургона. А размеры его, кстати, составляют ширина – почти два метра, высота два метра двадцать сантиметров. При общей длине автомобиля пять с половиной метров.

Микроавтобусы ГАЗ-3221 и ГАЗ-3221 32

Следующая модификация представляет собой тот самый случай, когда уже недостаточно водительской категории «В» для управления этим автомобилем. Речь идёт о микроавтобусе ГАЗ-3221, вместимость, которого тринадцать пассажирских мест, серийный выпуск начался с 1996 года.

микроавтобус ГАЗ-3221

К 2003 году, когда положение этого микроавтобуса на дорогах было уже достаточно уверенным и привычным для пассажиров произошли достаточно серьёзные мероприятия, направленные на повышение уровня комфортабельности автомобиля. Была оптимизирована вентиляционная система в салоне, отопительная система.

Бензобаки на Газель

А через ещё два года автомобиль обзавёлся антиблокировочной системой.

Есть ещё более комфортная модификации, обладающая более высокими сидениями и высокой крышей, позволяющей прохождение по салону человеку ростом выше среднего в полный рост.

А с 1996 года появилась модификация микроавтобуса, имеющая полный привод и двойные шины на задней оси, что прибавило модели уверенности в движении по пересечённой местности и по грунтовым дорогам.

модификация газели ГАЗ 3221 32

Далее нам необходимо будет рассмотреть ещё более известную модель ГАЗовского микроавтобуса – это ГАЗ-3221 32.

Это разработка на основе микроавтобуса предыдущей модели, серийное производство, которой начато в 1996 году. Это модификация, созданная специально для работы в городских условиях, в режиме маршрутного такси. Всем известные и легко узнаваемые «маршрутки», оборудованы тремя дверями, две из которых расположены на кабине, третья откидная открывает доступ в салон.

Салон по сравнению с предыдущей моделью является более усиленным, более комфортным, во многом благодаря более высокому потолку, комфортным сидениям. Используемая в условиях города, она обладала двенадцатью пассажирскими местами, в пригородных направлениях работал её аналог с десятью местами для пассажиров, а несколько позднее был разработан вариант и для межгородских пассажирских перевозок, который был оснащён восемнадцатью сидениями.

Ещё позднее на базе «Газели» была разработана и запущена в серийное производство модель «СемАР», которая использовалась не только для пассажирских перевозок, но и в качестве реанимобиля, в качестве рефрежератора, и были достаточно распространены случаи его применения в достаточно специфическом качестве катафалка.

Вернуться

Конкуренция и перспективы

С некоторых пор позиции «Газели», казавшиеся в течение девяностых годов совершенно незыблемыми, были потеснены её аналогами зарубежного производства. С начала двадцать первого века на рынок хлынули подобные отечественному грузовику и микроавтобусу модели «Форд», «Рено», «Фиат», «Мерседес» и другие.

Некоторые автомобили из перечисленных даже принадлежат к числу тех, которые собираются в РФ. Речь, конечно же, идёт о, так называемом, «отвёрточном производстве». Но, поскольку, конкуренция для рыночных отношений – это вполне естественное и ничем особым не примечательное явление, то «Газель» продолжает конкурентную борьбу, в чём-то уступая, где-то опережая.

Новая модификация Газели

Технические характеристики «Газели» продолжают оставаться на уровне. Есть статистика, свидетельствующая, что доля пассажирских перевозок, приходящаяся на долю «Газели» составила около 50% на российском рынке.

Источник: https://avtomobilgaz.ru/furgony/gazel/tehnicheskie-harakteristiki-gaz-3302.html

Характеристики ГАЗ (GAZ) 2705 2.9 MT фургон 5МКПП 2010- г. Сколько лошадиных сил в газели

ГазСколько лошадиных сил в газели

Сколько лошадиных сил в газели

Горьковский авто завод.

ГАЗ-2705К «ГАЗель» обширно употребляется в подразделениях системы МВД Рф, в том числе:

— в качестве автомобиля «Дежурная часть УВД» (индекс ГАЗ-2705-АДЧ), который предназначен для доставки оперативной группы служащих милиции и кинолога с собакой на место злодеяния. Вторым назначением автомобиля является транспортировка задержанных людей.

Автомобиль оснащается сигнальным громкоговорящим устройством, над задней распашной дверью в почти всех случаях устанавливается галогеновый фонарь.

Салон автомобиля разбит на отсек для оперативной группы с кинологом и отсек для перевозки задержанных лиц;

Читайте так же

— в качестве автомобиля (индекс ГАЗ-2705-АЗ и ГАЗ-2705-АЗ1) для транспортировки задержанных либо заключенных под стражу лиц. Салон автомобиля разделен на отсек для провождающих служащих и отсек для перевозки задержанных до места пребывания. Количество посадочных мест: кабина — 2 провождающих, отсек для охраны — 3 человека; и в отсеках для задержанных — 6 человек. Кабина разделена от отсека для охраны сплошной перегородкой с раздвижным окном.

В отсеке для охраны имеется три посадочных места, рундук с мягенькой откидной крышкой, на перегородке складной стульчик, отопитель, одно окно в двери. В рундуке предвидено место для хранения личных средств защиты (противогаз), шансового инструмента (топор, пила, лопата). Отсек для задержанных состоит из 3-х одноместных камер и одной общей камеры для 3-4 задержанных. Задние распашные двери кузова заблокированы, вход и выход осуществляется через боковую дверь.

В комплектацию стандарт автозака входят сигнальное громкоговорящее устройство;

— в качестве передвижной криминалистической лаборатории (индекс ГАЗ-2705-ПКЛ) для доставки экспертов-криминалистов на место происшествия. Технико-криминалистическое сопровождение лаборатории позволяет обеспечить раскрытие и расследование злодеяния конкретно на месте его совершения.

Салон автомобиля разделен на три отсека: кабина водителя с 3-мя посадочными местами, салон-лаборатория, рассчитанный на 2-ух профессионалов и грузовой отсек, который отделяет от лаборатории сплошная перегородка.

Набор криминалистического оборудования включает микроскоп, диктофон, секундомер, электроконус, устройство «Молния», автохолодильник, осветительные приборы;

Во время теста не было нарушено ни одно правило дорожного движения! Гойты-Гараж 

Двигатели Cummins (Камминз) дизельные на КАМАЗ и ГАЗель

Компания Cummins Inc. является одним из ведущих мировых производителей газовых и дизельных двигателей, мощность которых находится в диапазоне от 31 до 3500 лошадиных сил. Фирма была основана в 1919 году в США. Ее штаб-квартира расположена в городе Колумбус (штат Индиана).

Концепция бизнеса включает в себя следующие направления:

  • изготовление дизельных двигателей Cummins (Камминз) для грузовых автомобилей, автобусов, речных и морских судов, железнодорожного транспорта, сельхозтехники, дорожно-строительной и карьерной спецтехники;
  • поставка дизельных и газо-поршневых энергетических систем с полной рекуперацией тепла;
  • производство фильтрующих изделий, турбокомпрессоров и других комплектующих для двигателей Cummins (Камминз).

Двигатели Cummins славятся своими превосходными эксплуатационными качествами

Продукция компании изготавливается на 56 предприятиях, расположенных в различных частях света. Двигатели Cummins (Камминз), прежде всего, славятся своими превосходным эксплуатационными качествами: экономичностью, надежностью, долговечностью, простотой и удобством технического обслуживания и ремонта.

В России первые дизельные двигатели Камминз появились около 40 лет назад. Это было связано с массовым использованием тяжелой карьерной спецтехники зарубежных марок. Потребители высоко оценили качество подобных двигателей. Даже в процессе эксплуатации в самых тяжелых условиях в Сибири или на Крайнем Севере такая спецтехника работала бесперебойно.

В последнее время двигатели cummins начали устанавливать на камазы и газели

КАМАЗ с двигателем Cummins (Камминз) уже успел себя зарекомендовать как надежный и мощный автомобиль. Теперь подобная техника работает практически бесшумно, хотя ранее это было чем-то недосягаемым. С другой стороны, двигатель Cummins для КАМАЗа пришлось несколько модифицировать, что положительно сказалось на его выходных характеристиках.

Двигатель Cummins (Камминз) на ГАЗель является настоящим прорывом в сфере автомобилестроения. Его мощность составляет 120 лошадиных сил, а крутящий момент равен 297 Н.м. Подобными характеристиками ранее обладали бензиновая «восьмерка» на ГАЗ-53. Ранее на ГАЗелиставили австрийский дизельный моторSteyr М1/ГАЗ-560, однако по сравнению с двигателями Cummins для ГАЗели он значительно проигрывает.

Единственное недоверие вызывает тот факт, что некоторые двигатели Cummins производятся в Китае. К сожалению, многим потребителем хочется, чтобы покупаемая ими продукция была сделана в США или хотя бы в странах Латинской Америки. Отношение же к китайским товарам пока больше отрицательное. Тем не менее, далеко не все китайские товары имеют низкое качество, особенно если они изготавливались по лицензии всемирно известного бренда!

Так для производства двигателей Камминз в Пекине был специально построен завод, оснащенный по последнему слову техники. Данное предприятие способно выпускать около 400 000 двигателей в год.

Иными словами, экспансия продолжается. Возможно, в скором времени моторы Cummins будут устанавливаться на различные автомобили, производимые в Южной Корее, Латинской Америке и Австралии. Планируется, что в РФ около 40% ГАЗелей будут оснащены двигателем Cummins.

Купить двигатель Cummins (Камминз) на ГАЗель или КАМАЗ вы можете в нашей компании

Мы работаем напрямую с производителем, поэтому наши цены на двигатели Cummins Вас приятно удивят. У нас хорошо налажены каналы доставки в такие регионы России как: Свердловская область, Иркутская область, Кемеровская область, Краснодарский и Хабаровский край и многие другие. Благодаря нашей отлаженной системе поставок, вы получите свой товар в кратчайшие сроки!

Источник: https://www.zipteh.ru/dvigateli-cummins/

ГАЗ-2705, технические характеристики автомобиля газель бизнес, обзор двигателя, подвески и кузова цельнометаллического фургона и Комби 7 мест

29.04.2019

ГАЗ-2705 — семейство российских грузовых автомобилей, которые относятся к категории малотоннажных. Отличительными особенностями всех разновидностей являются рамное шасси и цельнометаллический кузов.

Максимальная масса автомобиля не превышает 3,5 тонн, поэтому он относится к классу N1 (M1). Для управления таким транспортом требуется водительское удостоверение «В». Также на автомобиль ГАЗ-2705 не распространяются знаки «Движение грузовиков запрещено». Это повышает его мобильность и универсальность.

Производятся машины не только в России: некоторые страны СНГ и Европы выкупили лицензию у Горьковского автомобильного завода на сборку.

Общая информация

Первые экземпляры 2705 выпустили с конвейера в 1994 году. Уже в ближайшие месяцы после начала сборки спрос в несколько раз превысил предложение. Это вынудило руководство ГАЗ увеличить производственные мощности, а также открыть точки производства в других странах. Основными потребителями стали владельцы малого и среднего бизнеса, которые интересовались приобретением компактных, экономичных и недорогих грузовиков.

В начале 1995 года первые машины дебютировали на российских дорогах. Семейству потребовалось несколько месяцев, чтобы завоевать лидирующие позиции в сегменте городских грузоперевозок. Главным дизайнерским успехом стала обтекающая кабина, которая выделялась на фоне городского трафика.

ГАЗ-2705 получил цельнометаллический кузов, который привлекал владельцев бизнеса с практической точки зрения. Погрузка и разгрузка проходили через две двери: сдвижную на правом борту и распашную в хвостовой части. Их размеры позволяли без труда поместить в транспорт крупногабаритные грузы.

За всю историю линейки инженеры Горьковского предприятия выпустили множество модификаций. Благодаря этому каждый клиент мог найти то, что требуется для выполнения его задач. Новый ГАЗ-2705 был простым в обслуживании, и обладал хорошей ремонтопригодностью. Запасные детали продавались в каждом специализированном магазине.

Пик популярности семейства пришёлся на выпуск ГАЗ-2705 Комби — грузопассажирской модели. Внешних и конструктивных отличий было немного. Появились дополнительные окна в кузове, которые находились у второго ряда сидений. В те годы Горьковское предприятие отчиталось о рекордных объёмах продаж собственной продукции.

Через несколько лет дизайнеры предприятия изменили оформление автомобиля, сделав его привлекательнее. Транспорт получил новые боковые зеркала увеличенного размера со встроенными повторителями.

При их разработке учитывались отзывы пользователей о плохом обзоре дороги. Прямоугольную оптику заменили каплевидной, которая лучше освещала дорожное покрытие в тёмное время суток. Так же изменениям подверглись пластиковый бампер и решётка радиатора.

В наши дни техника выпускается в таком оформлении.

Грузовой фургон ГАЗ-2705 поступил на конвейер в 1996 году. Его производство продолжается, но ограниченными партиями. отличительная особенность этой разновидности — повышенная проходимость. С 2002 года мелкосерийно собирают модификации 2705-90 и 27057-90. За счёт установки пластиковой крыши удалось увеличить высоту кузова до 1,85 метров, а свободное пространство под загрузку до 11 кубометров. ГАЗель 2705 используют в скорой помощи, инкассации, в качестве автолабораторий и для других целей.

Как уже говорилось выше, грузовой транспорт используют в малом и среднем бизнесе. Небольшие габариты и приемлемая грузоподъёмность позволяют «Газельке» свободно передвигаться по современным мегаполисам. Особенного внимания заслуживает ГАЗ-2705 Комби, который используют для одновременной транспортировки людей и грузов.

Эта модификация уступает по грузоподъёмности стандартному грузовику, но зато выделяется двухрядной кабиной, позволяющей перевозить до 6 пассажиров. Цельнометаллический грузовой фургон защищает перевозимые предметы от внешних воздействий: загрязнений, осадков и повреждений.

Ещё в начале 90-х годов, когда новый проект только начинали создавать, в его основу вкладывали адаптивность под российские климатические и дорожные условия.

Двигатель ГАЗ-2705

Разные версии малотоннажного грузовика комплектовались разными силовыми агрегатами:

  • УМЗ 4216. Мотор, питающийся бензином и работающий по четырёхтактной схеме. Система охлаждения реализована по жидкостному типу. Зажигание осуществляется от искры. Четыре цилиндра обеспечивают объём 2,89 литра, благодаря чему развивается мощность в 102 лошадиные силы. Двигатель соответствует экологическому стандарту «Евро-2»;
  • ЗМЗ-40524. Конструкция соответствует предыдущей силовой установке, разнятся лишь технические характеристики. Рабочий объём составляет 2,46 литра, что позволяет достигать отметки в 142,5 лошадиные силы. Экологический стандарт — «Евро-2»;
  • ГАЗ-5602 на дизеле. Четыре цилиндра расположены рядно, они обеспечивают объём в 2,13 литра. Максимальная мощность мотора — 110 лошадиных сил. За счёт использования дизеля, конструкторам удалось вывести транспорт на экологический стандарт «Евро-3»;
  • Chrysler 2.4L-DOHC. Бензиновый силовой агрегат, который схож по конструкции с первыми двумя вариантами, но отличен техническими характеристиками. При рабочем объём в 2,42 литра достигается мощность в 137 лошадиных сил. Американский двигатель соответствует экологическому стандарту «Евро-3».

В разные годы некоторые модификации семейства оснащали различными силовыми установками Ярославского моторного завода, которые развивали от 89 до 110 лошадиных сил.

Устройство

В основе конструкции привычно лежит рамное шасси повышенной прочности. Передняя зависимая подвеска состоит из телескопических амортизаторов и продольных полуэллиптических рессор. Штангу-стабилизатор конструкторы внесли в строение задней и передней частей для повышения устойчивости транспорта на дороге. Задняя подвеска включает в себя две полуэллиптических рессоры, телескопические амортизаторы с гидравликой и рессорный блок.

Независимая тормозная система диагонального действия состоит из двух контуров. Она дополнена вакуумным усилителем и приводом управления на гидравлике. На передних колёсах стоят вентилируемые тормоза, на задних колесах — барабанные. Дополнительно имеется стояночный тормоз. Его кулачковый эксцентрик фиксируется на задних колесах.

С любым мотором вкупе всегда устанавливается механическая коробка передач с пятью скоростями. Каждая ступень оснащена синхронизатором. Передаточное число — 5,125. Связь КПП с силовым агрегатом осуществляется посредством гидроприводного сцепления, состоящего из одного диска. Рулевая система сделана по типу «винт-шариковая гайка». Большая часть разновидностей в конструкции имеет ГУР.

Цельнометаллический кузов ГАЗ-2705 оснащён четырьмя дверями: две в кабине, две на кузове (раздвижная и распашная). В салоне нет большого количества свободного пространства, но его хватает для погрузки всего необходимого и комфортной работы.

Стандартная модификация рассчитана на перевозку трёх человек в кабине. ГАЗ-2705 на 7 мест относится к классу грузопассажирского транспорта. Увеличить вместительность удалось за счёт установки второго ряда сидений и уменьшения грузоподъемности.

Перегородка между кабиной и грузовым отделением сделана из металла.

Водитель размещается на отдельном кресле. Пассажирский диван совмещён. Для безопасности его оснащают двумя ремнями и жёсткими подголовниками. Отделка сделана из прочного пластика и хорошей ткани.

В экземплярах первых лет выпуска не было комфортных рабочих условий. Салон не отличался ничем примечательным, в нём преобладали прямоугольные формы. Через несколько лет после запуска массового производства специалисты Горьковского автомобильного завода провели рестайлинг, повысив удобство. Несмотря на добавление множества новых функций, «газелька» продолжала уступать зарубежным конкурентам, но выигрывала по стоимости.

Приборная панель, сделанная из пластика, включает в себя необходимые индикаторы, которые дают водителю информацию о техническом состоянии малотоннажного грузовика. Рычаг переключения передач установлен в пол. Современный отопитель обладает высокой эффективностью. Печка поддерживает в салоне комнатную температуру даже зимой.

Какой можно сделать вывод?

ГАЗ-2705, ориентированный на бизнес-сегмент, является одним из самых массовых продуктов Горьковского автомобильного завода за всю историю его существования. Производство продолжается уже более 20 лет. Несмотря на выход более совершенных моделей, популярность этой машины не падает уже долгие годы.

Стоимость стандартной модификации на первичном рынке составляет 514 000 рублей. За установку газового оборудования покупателю придётся доплатить 25 тысяч. Цена максимальной комплектации с мощным американским мотором — 743 тысячи рублей.

На вторичном рынке можно найти автомобиль в хорошем состоянии, который прослужит 3-5 лет без серьёзных поломок и успеет окупиться несколько раз. Найти хороший транспорт можно за 140-400 тысяч рублей. Итоговая цена зависит от технического и внешнего состояний. Специалисты не советуют рассматривать «газельки» старше 2005 года.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Источник: https://militaryarms.ru/gruzovye-avtomobili/gaz-2705/

Технические характеристики ГАЗель Next

Характеристики (размеры) ГАЗель Некст бортовой стандартной

Характеристики (размеры) ГАЗель Некст бортовой удлиненной

Характеристики ГАЗель Next автобус

ПараметрыМодель автобусаА63R42А64R42
B A

Пассажировместимость, чел

18 19

в т.ч. сидящих пассажиров, чел

18 18
Полная масса, кг 4292 4252

Масса снаряженного автобуса, кг

3014 2960
Дорожный просвет, мм 170 170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 6,6 6,6
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью 80 км/ч, л/100 км: 11,5 11,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе,км/ч: 110 110
ISF2.8s4R129
Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха
Рабочий объем цилиндров, л 2,8
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 88,7 (120,6)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3200
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) 295 (30,0)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1600-2700
Сцепление Однодисковое, сухое, сгидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Шины Пневматические, бескамерные, размером 185/75R16C
Подвеска:
передняя Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости

Интегральный рулевой механизм (с ГУР) Реечного типа

Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем и АБС
Тормозные механизмы:передних колес

задних колес

Дисковые
Барабанные
Кузов Каждый контур рабочей тормозной системы
Дверь передняя служебная Одностворчатая, поворотного типа, с электромеханическим приводом и возможностью аварийного открывания изнутри и снаружи
Дверь задняя запасная Поворотная на накладных петлях с ручным открыванием

Возможно вас также заинтересуют технические характеритики:

Технические характеристики всех моделей спецтехники можно найти в разделе модельный ряд.

Источник: https://next-gazel.ru/tehnicheskie-harakteristiki-gazel-next

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как прокачать пгу на мазе
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПРО Технику
Как сделать понижающий редуктор своими руками

Закрыть