Сколько литров бак на газели

Сколько литров бензина в баке газель?

сколько литров бак на газели

  • 1 Технические характеристики ГАЗель Next
    • 1.1 Технические характеристики
    • 1.2 Характеристики ГАЗель Next автобус
  • 2 ГАЗ-3302 Газель-Бизнес Двигатель Расход топлива Размеры Объем бака Грузоподъемность Экологический класс
  • 3 Обзор топливного бака на Газель
  • 4 Газель-3302: газ, технические характеристики, давление в шинах, цена новая, бизнес, таблица, рулевой механизм, отзывы владельцев, объем бака, расход топлива на 100 км, электросхема, блок предохранителей, габаритные размеры, руководство по эксплуатации, 405 двигатель, размеры, бортовая
  • 5 Расход топлива на автомобилях «Газель»

Характеристики (размеры) ГАЗель Некст бортовой стандартной

Характеристики (размеры) ГАЗель Некст бортовой удлиненной

Технические характеристики

ГАЗель Next (бортовая)А21R22 (короткая база)А21R32 (длинная база)
Габаритные размеры
Длина, ширина, высота, мм 5630х2068х2137 6709х2068х2137
Колесная база, мм 3145 3745
Дорожный просвет, мм 170 170
Колея передняя, мм 1750 1750
Колея задняя, мм 1560 1560
Радиус поворота по шинам, м 5,6 6,5
Объем багажника, л н/д н/д
Двигатель Cummins ISF 2.8
Тип двигателя 4-цилиндровый турбодизель 4-цилиндровый турбодизель
Максимальная мощность, л.с. 120 при 3600 об/мин 120 при 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм 270 при 1400-3000 об/мин 270 при 1400-3000 об/мин
Объем двигателя, л 2,8 2,8
Степень сжатия 16,5 16,5
Диаметр цилиндра, мм 94 94
Ход поршня, мм 100 100
Масса
Снаряженная масса MT/AMT, кг 2060 2230
Грузоподъемность MT/AMT, кг 1440 1270
Трансмиссия
Тип привода Задний Задний
КПП 5-МКП 5-МКП
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 134 132
Разгон 0-100 км/ч, с н/д н/д
Потребление топлива
Городской цикл, л/100км н/д н/д
Загородный цикл, л/100км 10,3 (скорость 80 км/час) 10,3 (скорость 80 км/час)
Смешанный цикл, л/100км н/д н/д
Тип топлива Дизельное Дизельное
Объем топливного бака, л 70 70

Характеристики ГАЗель Next автобус

ПараметрыМодель автобусаА63R42А64R42
B A
Пассажировместимость, чел 18 19
в т.ч. сидящих пассажиров, чел 18 18
Полная масса, кг 4292 4252
Масса снаряженного автобуса, кг 3014 2960
Дорожный просвет, мм 170 170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 6,6 6,6
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью 80 км/ч, л/100 км: 11,5 11,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе,км/ч: 110 110
ISF2.8s4R129
Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха
Рабочий объем цилиндров, л 2,8
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 88,7 (120,6)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3200
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) 295 (30,0)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1600-2700
Сцепление Однодисковое, сухое, сгидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Шины Пневматические, бескамерные, размером 185/75R16C
Подвеска:
передняя Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Интегральный рулевой механизм (с ГУР) Реечного типа
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем и АБС
Тормозные механизмы:передних колесзадних колес ДисковыеБарабанные
Кузов Каждый контур рабочей тормозной системы
Дверь передняя служебная Одностворчатая, поворотного типа, с электромеханическим приводом и возможностью аварийного открывания изнутри и снаружи
Дверь задняя запасная Поворотная на накладных петлях с ручным открыванием

Возможно вас также заинтересуют технические характеритики:

Технические характеристики всех моделей спецтехники можно найти в разделе модельный ряд.

Источник: https://gazelka35.com/skolko-litrov-benzina-v-bake-gazel/

Цельнометаллический фургон A32R32/A32R33

сколько литров бак на газели

Комби (7 мест)

Цельнометаллический фургон Газ A32R32/A32R33 комби – уникальное сочетание комфортабельного автобуса и малотоннажного грузовика, которое позволяет решить любые бизнес задачи. Машина способна перевозить груз до 1000 кг и пассажиров до 7 человек.

Топливный бак объемом 80 л цельнометаллического фургона Газ A32R32/A32R33 комби дает увеличенный запас хода без заправки, а эргономичный салон создает необходимые условия для пассажиров в долгих поездках. Долговечность, маневренность, современный дизайн – малый список достоинств модели.

Преимущества автомобиля

  • Функциональность – транспортное средство является грузопассажирским представителем линейки NEXT, используемый как для перевозки персонала, так и для грузоперевозок. Задние места легко складываются, превращаясь в спальное место
  • Управляемость – улучшенные рулевая и тормозная системы, а также независимая двух рычажная передняя подвеска
  • Комфортабельность – климат контроль, обогрев зеркал, электрические стеклоподъемники, сиденье с регулировкой, аудио система и т.д.
  • Экономичные двигатели – малое потребление топлива при максимальной мощности (в любом исполнении бензин/дизель/пропан)
  • Безопасность – увеличенная площадь боковых зеркал для уменьшения «мертвых» зон, импортные ремни безопасности TANAKA, дополнительные усилители в раме.

Купить цельнометаллический фургон A32R32/A32R33 комби в Самаре

Автосалон «АВТОТЕХ» занимается продажей цельнометаллических фургонов ГАЗ на выгодных условиях. Купить цельнометаллический фургон A32R32/A32R33 в Самаре у нас – значит получить консультацию профессионалов, помощь в подборе необходимой модификации, а также проверку техники на неисправности и дефекты перед покупкой.

Технические характеристики ГАЗель Некст Комби

  • Количество мест: 6+1
  • Тип привода: задний

Двигатель ГАЗель Некст Комби

УМЗ-A274 «Evotech». Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый

  • Рабочий объем двигателя: 2,69 л.
  • Номинальная мощность: 78,5 л.с.(106,8 кВт) при 4000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент, Н*м (кгсм): 220,5 (22,5) при 2500 об/мин

Cummins ISF2,8s4129P. Дизельный, с турбонаддувом

  • Рабочий объем двигателя: 2,8 л.
  • Номинальная мощность, нетто: 88,3 л.с. (120 кВт) при 3600 об/мин
  • Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм): 270 (27,5) при 1400-3000 об/мин

Расход топлива ГАЗель Некст Комби

УМЗ-A274 «Evotech»

  • Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км: 9,8
  • Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км: 12,1

Cummins ISF2,8s4129P

  • Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км: 8,5
  • Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км: 10,3

Экологический класс ГАЗель Некст Комби

Коробка переключения передач: 5МКПП

Максимальная скорость ГАЗель Некст Комби

Габаритные размеры ГАЗель Некст Комби

  • Длина, мм: Средняя база-5557; Короткая база-5417; Длинная база-6157 мм
  • Ширина, мм: 2068
  • Высота, мм: Средняя крыша-2359; Высокая крыша-2753
  • Колесная база, мм: 3145
  • Клиренс, мм: 170
  • Колея колес спереди, мм: 1750
  • Колея колес сзади, мм: 1560

Грузоподъемность ГАЗель Некст Комби

Вес ГАЗель Некст Комби

  • Снаряженная масса, кг: Средняя база 2545 кг; Короткая база 2435 кг.
  • Полная масса, кг: 3500

Объем бака ГАЗель Некст Комби

Источник: https://autoteh-samara.ru/gazel-next/tselnometallicheskiy-furgon-a32r32-a32r33-7-mest-kombi/

Как определить количество бензина в баке с точностью до литра

сколько литров бак на газели

Расход бензина, помноженный на его стоимость, может стать решающим аргументом в выборе автомобиля, но часто бывает недостаточно знать, сколько топлива сгорает по регламенту и в реальности. Когда индикатор дает сигнал, что горючего мало, а особенно – если он выходит из строя и лампочка вовсе не горит, – встает самый главный вопрос: как узнать, сколько осталось бензина?

Народные хитрости

Стационарного прибора, который мог бы измерить количество топлива в баке с точностью до литра, нет ни в одной самой полной комплектации современных машин.

Но в среде автолюбителей и специалистов, на форумах автомобильной тематики можно встретить множество советов по определению этих остатков: от раскачивания авто для оценки звука (чем меньше бензина, тем громче всплески) до его взвешивания и сравнения с весом в книжке по эксплуатации.

Один из таких оригинальных алгоритмов измерения остатков топлива – его слив из бака в мерную емкость, а затем заливка обратно в бак.

Конечно, существуют и более разумные способы, которые подойдут в дорожных условиях.

По приборам

Если топливный индикатор работает, первое решение – сориентироваться по нему. Например: объем бака – 50 л, на шкале условно нанесено 10 делений, – значит, каждое «отбивает» 5 л. Прикидывая остаток горючего таким способом, помните, что результат будет приблизительным, и обращайте внимание на расположение автомобиля: машина должна стоять строго горизонтально, иначе показатель не будет соответствовать действительности.

Более точные показания можно получить с помощью специального щупа. Бензобаки некоторых старых автомобилей снабжались им с завода, но по аналогии его можно сделать самостоятельно, хорошо изучив тему. Расстояние между отсечками зависит от размеров и формы бака, длина линейки должна быть не менее полутора метров, а материал, из которого она изготавливается, – не содержать металла и не создавать искр.

С помощью диагностического режима

Если на вашем автомобиле установлена приборная панель от семейства Renault, куда выборочно попадают модели LADA, Nissan и некоторые другие, узнать, сколько в баке бензина, с точностью до литра можно в диагностическом режиме панели.

Чтобы запустить диагностику приборки, нужно:

– перед включением зажигания зажать на 5 секунд кнопку сброса суточного пробега, затем включить зажигание и отпустить кнопку, когда стрелки приборов начнут двигаться;

– той же кнопкой переключить режим диагностики панели приборов, найдя в правом верхнем углу иконку заправочной колонки.

Под этой иконкой отображается цифра, точно соответствующая литражу оставшегося в бензобаке топлива.

Проверить, сработает ли диагностический режим панели приборов на конкретном автомобиле, можно опытным путем.

С помощью датчика

Если приборная панель не поддерживает описанные выше возможности тестового режима, проблему контроля количества бензина в баке автомобиля можно решить с помощью специального беспроводного датчика, устанавливаемого прямо в бензобак.

Современный прибор работает от батарейки с увеличенной автономностью (до пяти-семи лет!) и способен хранить во встроенной памяти данные об изменении уровня топлива в среднем за два месяца. Уровень горючего в любой момент можно считать дистанционно с помощью специального устройства, распознающего радиосигнал.

С помощью расчетов

Для любителей расчетов существует еще один способ, требующий предварительной подготовки. Заправив полный бак и обнулив одометр, можно легко вычислить реальный объем бензобака и расход топлива на 100 км в привычном режиме езды, что в дальнейшем поможет контролировать уровень горючего.

запуска диагностического режима

Источник: https://proautomasla.ru/stati/kak-opredelit-kolichestvo-benzina-v-bake.html

Газель Бизнес

Фактически оба бака основные, так как топливо забирается из того бака, который выбран с помощью крана. Необходимо следить, чтобы оба крана были повернуты в одну сторону заборный кран и кран обратного слива топлива в бак. Преимущества системы: Оба топливных бака, по сути, являются независимыми и основными — забор и слив топлива осуществляется из одного из выбранных кранами баков.

Недостатки системы: Для переключения кранов необходимо выйти из машины, существует возможность испачкаться, так как краны обычно установлены на машине. Наличие дополнительных соединений в топливной системе, дополнительная возможность подсоса воздуха в системе. Более дорогостоящая схема подключения, требующая установку топливозаборника и кранов переключения.

Сообщающиеся сосуды Заправка баков топливом осуществляется раздельно, чтобы заправить баки полностью: Топливо расходуется из обоих баков примерно одинаково, баки работают как сообщающиеся сосуды.

Бензобак на газель-бизнес, полный привод

Линейка ковров для тюнинга Газель отличается цветом окантовки. Комплект из двух ковриков. Обогрев присутствует на всех зеркалах линейки как на Некст так и на Бизнес Привод зеркал может быть ручной, направление обзора выставляется вручную надавливанием на зеркальный элемент, электрический с помощью джойстика управления зеркалами на двери, для этого зеркало должно быть в комплектации с электроприводом.

5. Грузовой автомобиль ГАЗ ГАЗель; 6. Технические характеристики ГАЗ»ГАЗель-Бизнес»; 7. Объем бака ГАЗ, сколько литров бак ГАЗ.

Бортовая малотоннажная машина, оптимальная для перемещения грузов до 1,5 тыс. Автотехника выпускается сериями, разработано более 20 модификаций. Габариты машины компактны, оптимальны для грузоперевозок по городским и сельским трассам.

Устройство и технические характеристики Согласно ТТХ в типовой машине 2 двери, 3 посадочных места. Платформа позволяет перемещать более 1 тыс. К бортам машины крепится прочный тент из влагостойкого материала.

Согласно техническим характеристикам автомобиль оборудуется двигателем мощностью 90 л.

Автомобиль оснащен механической пятиступенчатой коробкой передач с синхронизацией. Технические параметры могут незначительно отличаться в модификациях , , , газель-бизнес и т. Усовершенствованные варианты оборудуются дополнительными посадочными местами, удлиненной платформой ГАЗель , гидроусилителем руля, тентом, спальным местом и т.

Технические характеристики ГАЗель

Снаряженная масса микроавтобуса составляет кг, полная масса — кг. ГАЗ выпускался с колесной формулой четыре на два и четыре на четыре и имел грузоподъемность в кг. Расход Топлива Микроавтобус отличается небольшим расходом топлива. Емкость топливного бака равняется 70 л.

+. > ГАЗель Дизель с двигателем CUMMINS ISF — Форум Владельцев > О автомобиле ГАЗель Бизнес Дизель Cummins ISF > Выбор Автомобиля Расход топлива, л. на км — 12; Объем топливного бака, л.

Ещё по теме, в предыдущей статье: Схема соединения радиаторов отопителя с краником и электронасосом: — схема соединения с одним отопителем для ГАЗ ;. Блоки предохранителей и реле на Форд Транзит. Перед тем как заменить перегоревший. Схема системы охлаждения двигателя: — система охлаждения одним отопителем; — система охлаждения с двумя отопителями.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит газель грузовая

Так, после проведения комплексных работ по адаптации, которые были начаты в году, одной из модификаций семейства — двигателем ЗМЗ

Газ 2752 «соболь»: объем бака, длина грузового отсека и другие характеристики

Пресс-центр Уральские газовики пополнили автопарк отечественной техникой, работающей на метане Уральские газовики пополнили автопарк отечественной техникой, работающей на метане Автопарк ООО»Газпром трансгаз Екатеринбург» ГТЕ пополнился 66 единицами отечественной техники — автомобилями, микроавтобусами и тяжелой техникой, работающей на компримированном КПГ и сжиженном СПГ природном газе.

Об этом сообщают в пресс-службе ГТЕ. Программа была рассчитана на — годы, и уже пролонгирована до года», — отметили в Обществе.

ГАЗ, автомобиль семейства «Газель».

Наши основные потребители пропан-бутана: Мы хотим и готовы работать для Вас: Хотите установить газгольдер и перейти на сжиженный газ? Тогда мы выполним весь спектр работ под ключ. Преимущества СУГ Сжиженный газ имеет преимущества перед другими видами топлива.

Поставка СУГ производится в специальных контейнерах. В жидком виде объем вещества занимает в раз меньше пространства, поэтому его легко транспортировать и хранить. Заправка автомобилей сжиженным газом производится значительно быстрее, чем заправка другим топливом.

СУГ безопасен, если соблюдать правила по его хранению и транспортировке.

Штатные бензобаки на Газель, или топливные баки увеличенной ёмкостью до 120 литров на ГАЗель

В году ГАЗ произвел 59,7 тыс. Колесная база автомобиля — мм, дорожный просвет — мм, объем топливного бака — 70 л. Передняя подвеска независимая пружинная, задняя — зависимая рессорная. Тормозные механизмы управляемых колес дисковые, ведущих — барабанные.

Купить ГАЗель НЕКСТ Автобус Ситилайн можно в салоне официального дилера Major Truck Топливный бак увеличенного объема (80 л пластиковый).

Воздушный клапан топливного бака Принцип работы основного и дополнительного бака в связке: В разрыв трубки слива обратного топлива 2 обратки ставится тройник 1, являющийся инжекторным насосом.

Топливо, проходя через зауженный диаметр тройника, через его сопло, ускоряется, в следствие чего давление внутри тройника падает ниже атмосферного и в тройник начинает затягивать дополнительное топливо для компенсации давления из трубки 3, одним концом соединенную с тройником инжекторного насоса тройника , другим с заборной трубкой дополнительного бака Таким образом в процессе работы двигателя на больших оборотах в основной бак 10 постоянно доливается топливо из дополнительного бака 11 через обратку 2.

При этом основной бак 10 получается всегда переполнен.

Излишки топлива из основного бака 10 перетекают в дополнительный бак 11 через трубку 4, одним концом соединенную с воздушным клапаном 16 основного бака 10, другим с трубкой топливозаборника на дополнительном баке 11, предназначенной для слива обратного топлива.

Сообщение бака с атмосферой для уравнивания внешнего и внутреннего давления происходит через сапун абсорбер 5, подключенный к воздушному клапану дополнительного бака Таким образом в процессе работы двигателя, топливо сначала полностью вырабатывается из дополнительного бака

«Группа ГАЗ» расширила производство фургона»ГАЗель» в Турции

Основные компоненты автомобилей ГАЗ двигатель, сцепление, коробка передач, карданная передача, тормоза и др. Наибольший вес буксируемого прицепа с грузом, кг. Задняя подвеска ГАЗ имеет дополнительные рессоры. Амортизаторы — Гидравлические, телескопические двустороннего действия.

Модель ГАЗ представляет семейство «Газель» и относятся к малотоннажным Его сменила более усовершенствованная модель « ГАЗель-Бизнес». Однако Емкость топливного бака равняется 70 л. рабочий объем – 2,46 л;; номинальная мощность – л.с.;; частота вращения – об/мин;.

Под разряжением от насоса горючее из емкости по каналам поступает в сепаратор, а далее в насос. После этого топливо проходит очистной фильтр и попадает в карбюратор. Карбюратор Газели Для модификации системы чаще всего меняют насос, бак и магистрали. Вернуться Стандартные баки Заводской топливный бак на Газелях бывает двух видов: Пластиковый на 60 л.

Алюминиевый на 70 л. Запаса хватает на км пробега, далее требуется дозаправка. Бак на Газель редко протекает, поэтому и ремонт ему практически не требуется. Обе модели имеют идентичную конструкцию и одну общую проблему — недостаточную вместительность. Модели Газели отлично зарекомендовали себя как автомобили для грузовых перевозок. Вместительность багажного отделения устраивает многих водителей, но и его часто подвергают модернизации для продвижения собственного дела.

С топливной системой обычно связываются, только когда старый бак дал течь.

Характеристики ГАЗ ( ) 3302 2.8 2 дв. борт-тент 5МКПП 2009- г. Объем бака газель бизнес

Устанавливаемое на заводе ГБО итальянского производства 4-го поколения уже давно используется многими ведущими автогигантами мира. На ГБО предоставляется гарантия тыс. Емкость баллона с газом составляет литров, что дает возможность проехать на полной его заправке около км. Когда газ закончится, можно продолжить движение на обычном м бензине! Подробнее о стоимости и всех модификациях этого автомобиля можно ознакомиться на странице прайс-лист.

Купить новую бизнес газель в Нижнем Новгороде. Цены на Купить новую Газель Бизнес в Нижнем Новгороде Объем топливного бака, 70 л.

Система питания топливом двигателя УМЗ на автомобилях Газель и Соболь состоит из топливного бака, топливопроводов, модуля топливного электробензонасоса с датчиком уровня топлива, фильтра тонкой очистки топлива, топливной рампы, электромагнитных форсунок. Система питания топливом двигателя УМЗ на Газель и Соболь, устройство, ремонт и обслуживание системы питания топливом.

Система питания топливом двигателя УМЗ обеспечивает подачу необходимого количества топлива в цилиндры двигателя на всех рабочих режимах. Топливо подается в двигатель четырьмя электромагнитными форсунками.

Топливопроводы выполнены из стальных трубок, которые соединены с двигателем, фильтром и модулем погружного электробензонасоса посредством штуцеров, конических муфт, накидных гаек и гибких шлангов со стяжными хомутами и быстросъемными соединителями.

Топливный бак расположен с левой стороны на лонжероне рамы, крепится с помощью кронштейнов и хомутов.

Между хомутами и баком установлены картонные прокладки. Пробка топливного бака оборудована предохранительным клапаном и клапаном разрежения.

Установка бака 120 л На Газель Некст

Источник: https://42d.uralochka74.ru/gazel-biznes/

Технические характеристики ГАЗель Next

Характеристики (размеры) ГАЗель Некст бортовой стандартной

Характеристики (размеры) ГАЗель Некст бортовой удлиненной

Заправочные объемы, горючесмазочные эксплуатационные материалы автомобиля Газель-Некст

Емкость топливного бака 64+2л

Летний период

Топливо дизельное ЕВРО по ГОСТ Р52368–2005 (ЕН 590:2004), сорт С, вид II или вид III

Переходный (весенний/осенний) период Топливо дизельное ЕВРО по ГОСТ Р52368–2005 (ЕН 590:2004), сорт Е, вид II или вид III

Зимний период Топливо дизельное ЕВРО по ГОСТ Р52368–2005 (ЕН 590:2004), класс 2, вид II или вид III

Система смазки двигателя

Емкость системы смазки двигателя 6,5 л

Моторное масло

Класс качества по API:

не ниже CI-4

Класс вязкости по SAE:

0W-30 (от минус 30 до плюс 20° С)

0W-40 (от минус 30 до плюс 35° С)

5W-40 (от минус 25 до плюс 35° С)

10W-40 (от минус 20 до плюс 40° С)

15W-40 (от минус 15 до плюс 45° С)

 ВНИМАНИЕ!

При замене моторного масла на масло другой марки или другой фирмы обязательна промывка системы смазки промывочным маслом.

Запрещается смешивание (доливка) моторных масел различных марок и различных фирм.

Картер коробки передач

Емкость картера коробки передач 1,2 л

При температуре от минус 25° С до плюс 40° С масло Лукойл ТМ-5 SAE 85W-90, API GL-5. Дублирующие масла:

Супер Т-3 (ТМ-5) или Девон Супер Т SAE 85W-90, API GL-5 или ТМ-3–18 SAE 90, API GL-3

При температуре от минус 40° С до плюс 25° С масло Лукойл ТМ5

SAE 75W-90

Картер заднего моста

Емкость картера заднего моста 3,0 л

При температуре от минус 25° С до плюс 40° С масло Лукойл ТМ-5 SAE 85W-90, API GL-5 (ТУ 38.601–07–23–2002).

Дублирующие масла:

Супер Т-3 (ТМ-5) или Девон Супер Т SAE 85W-90, API GL-5 (ТУ 38.301–19–62–2001).

При температуре от минус 40° С до плюс 25° С масло Лукойл ТМ5 SAE 75W-90 (ТУ 38.601–07–23–2002)

Гидросистема рулевого управления

Емкость гидросистемы 1,1 л

Масла для автоматических коробок передач: Shell Spirax S4 ATF HDX (изготовитель Shell), Dexron III (Mobil, Texaco, Castrol, Esso)

Тормозная система и система гидравлического привода выключения сцепления

Емкость системы 960 см3

Тормозная жидкость РОСДОТ

Система охлаждения двигателя

Емкость системы охлаждения 15,0 л

Охлаждающая жидкость ES Compleat или Cool Stream Premium*

Бачок стеклоомывателя

Емкость бачка стеклоомывателя 5,0 л

При положительной температуре окружающего воздуха чистая питьевая вода.

При отрицательной температуре окружающего воздуха специальные жидкости для автомобильных стеклоомывателей

Элементы и механизмы кабины

Петли, фиксаторы, механизмы стеклоподъемников

Консистентная смазка Литол-24

ВНИМАНИЕ!

Использованные горючесмазочные материалы, технические жидкости и емкости из-под них сдавайте на пункты сбора нефтепродуктов

Источник: https://gazavtomir.ru/info/teh/exploitation/gazel-next/10

Автомобили газель: технические характеристики

Марка «Газель» существует с 1994 года, первыми с конвейера сошли малотоннажные грузовики, а в дальнейшем на Горьковском автозаводе стали также дополнительно производиться фургоны, микроавтобусы, различная спецтехника.

За всю историю существования марки произведено бесчисленное множество различных модификаций авто, на машинах устанавливались различные двигатели.

В этой статье будут рассмотрены на автомобилях Газель: технические характеристики, типы силовых агрегатов и трансмиссии, будет дано общее описание моделей в разных кузовах.

Полуторатонный грузовик ГАЗ-3302

В СССР малого коммерческого транспорта практически не было, а из относительно небольших грузовиков в Советском Союзе выпускалась только «полуторка» ГАЗ-АА.

Но к 1950 году производство легендарного грузового автомобиля было прекращено, в дальнейшем грузы перевозились только автомашинами грузоподъемностью не менее двух тонн, и габариты такого транспорта были внушительными.

Потребность в перевозках небольших партий товара и грузов возникла с развитием рынка в России, первой в классе легких коммерческих авто (LCV) стала «Газель».

Сначала полуторатонные автомашины ГАЗ-3302 оснащались двигателями ЗМЗ-402 (Аи-92) и ЗМЗ-4021 (А-76), механическими 4-х и 5-ти ступенчатыми коробками передач, «чайковским» задним мостом. Кабина рассчитывалась на трех человек, с учетом водителя, на «полуторку» можно было установить тент, которым все бортовые автомашины комплектовались с завода.

Четырехступенчатая коробка передач было откровенно слаба для малотоннажного грузовика, и к 1996 году завод перестал их устанавливать, автомобили теперь комплектовались только 5-ст. МКПП. Также приблизительно в это время для Gazel был разработан мост собственной конструкции, а «чайковский» (типа ГАЗ-3102) сняли с конвейерной линии. В 1997 году на автомашине в серию пошел карбюраторный 110-сильный ДВС ЗМЗ-4063.10.

За всю историю существования ГАЗ-3302 всего дважды подвергался рестайлингу – в 2003 и 2010 году, а начиная с 1995 года производится полноприводный грузовик 33027.

В последний год дорестайлинговой версии (2002-й) начался выпуск автомашин с удлиненной рамой, шасси получило индекс 330202.

Хотя грузоподъемность автомашины осталась практически такой же, но на авто с удлиненным кузовом уже можно было перевозить длинномерные грузы. Технические характеристики ГАЗ-3302 (образца 1994-2003 года) следующие:

  • количество дверей – две;
  • кол-во пассажирских мест (учитывая пассажирское место) – 6;
  • тип кузова – пикап;
  • грузоподъемность – 1500 кг;
  • колесная база – 290 см;
  • снаряженная масса – 1600 кг;
  • колея колес задних/ передних – 156/ 170 см;
  • максимальный вес груженого ТС (полная масса) – 3,5 тонны;
  • габариты (длина/ ширина/ высота) – 5,120/ 1,970/ 2,120 м (высота берется по кабине, без учета тента);
  • дорожный просвет (клиренс) – 17 см;
  • радиус дисков колес – R16;
  • размер шин – 175/80;
  • объем бензобака – 60/ 70 литров, в зависимости от модификации ТС;
  • передняя/ задняя подвеска – зависимая, на рессорах.

Следует отметить, что первые «Газели» комплектовались пластмассовыми 60-литровыми топливными баками, и лишь позднее на них решили устанавливать 70-литровые металлические бензобаки. На задней оси бортового ГАЗ-3302 имеется по два ската с каждой стороны, задний мост крепится на рессорах.

Газель 33023 Фермер

Через год после начала выпуска бортового 3302 ГАЗ приступил к производству грузовых малотоннажных грузовиков с двойной кабиной, модель получила название «Фермер». Это модификация авто первоначально рассчитывалась на использование в сельском хозяйстве, но мини грузовику быстро нашли применение и других сферах, в частности, автомобиль, пригодился для перевозки выездных бригад.

Основное отличие ГАЗ-33023 от 3302 – это кабина, объем которой увеличен до четырех с половиной кубических метров, и в ней имеется два ряда сидений (шесть мест). Так же как и на полуторатонном грузовике, у «Газели Фермер» есть длиннобазная версия, а также полноприводный вариант авто.

В дорестайлинговой версии автомобиль комплектовался двумя типами двигателей – бензиновыми карбюраторными движками ЗМЗ-402 (100 л. с.) и ЗМЗ-4063 (110 л. с.).

а с 2000 года «Фермер» дополнительно оснащался дизельными моторами ГАЗ-560 и 5601 (5602), собранными по лицензии австрийского концерна Steyr.

Газель Фермер ГАЗ 330232: технические характеристики

ГАЗ 330232 – это «Газель Фермер» с удлиненной базой, всего имеется несколько модификаций:

  • 330232-216 – с двигателем УМЗ-4216, с гидроусилителем руля;
  • 330232-404 – с мотором ЗМЗ-40524;
  • 330232-408 – с мотором ЗМЗ-40524, с ГУР;
  • 330232-748 – с ДВС Chrysler 2400 см³; с ГУР;
  • 330232-531 – с ДВС ГАЗ-5602, с ГУР.

Двигатель ГАЗ-5602, устанавливаемый на автомобиль ГАЗ-330232-531 – это модернизированный вариант турбодизеля ГАЗ-5601, в отличие от последнего он уже отвечает экологическим нормам Euro-3 (ГАЗ-5601 соответствует Евро-2). Колесная база в удлиненном варианте увеличена на 0,6 м, соответственно, у автомашины больше и размеры «борта». Все модели оснащаются клеенчатым тентом, кабина рассчитана на шесть пассажирских мест (с учетом водителя).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поднять кабину на мазе

У автомобиля Газель Фермер ГАЗ-330232 с двигателем ЗМЗ-405 технические характеристики следующие:

  • число мест пассажирских (вместе с водительским местом) – 6;
  • тип кузова – пикап;
  • колесная база – 350 см;
  • наличие дверей – две;
  • колея колес задн./ передн. – 156/ 170 см;
  • максимальный вес груженого транспортного средства – 3,5 тонны;
  • снаряженная масса – 1820 кг;
  • габариты (длина/ высота/ ширина) – 5,730/ 2,120/ 1,970 м (высота по кабине, без учета тента);
  • грузоподъемность – 1000 кг;
  • клиренс (дорожный просвет) – 17 см;
  • радиус дисков колесных – R16;
  • объем топливного бака – 70 литров;
  • размер резины – 175/80 (185/80);
  • задняя /передняя подвеска – рессорная, зависимая.

Газ 2705 фургон

Через несколько месяцев после выхода в свет «Газель Фермер» Горьковский автозавод приступил к производству цельнометаллического фургона ГАЗ-2705 (с декабря 1995-го). Этот автомобиль выпускается с двумя вариантами кабины – в 3-местном и 6-местом исполнении (2705 «Комби»), фургон имеет одну боковую сдвижную и две распашные двери сзади. В трехместном варианте автомашина имеет грузоподъемность 1,35 тонны, в шестиместном исполнении – 1 тонну.

В 1996 году начался выпуск полноприводной версии ГАЗ-27057, в 2002 году появилась модификация коммерческого авто с пластиковой крышей, которая располагалась выше, и за счет этого увеличился полезный объем (11 кубических метров вместо 9-ти в стандартном варианте). Модернизированные автомобили получили индексы 2705-90 и 27057-90 (в полноприводном исполнении).

Технические характеристики ГАЗ-2705 фургон (с двигателем ЗМЗ 405) следующие:

  • число пассажирских мест (с учетом водителя) – 3/ 6 (в зависимости от исполнения);
  • дорожный просвет (клиренс) – 17 см;
  • тип кузова – фургон;
  • габариты (длина/ высота/ ширина) – 5,540/ 2,210/ 2,070 м;
  • грузоподъемность – 1350 /1000 кг (в зависимости от типа фургона);
  • общее количество дверей – 4;
  • масса авто (снаряженная) – 2080 кг;
  • колея колес задн./ передн. – 156/ 170 см;
  • размер шин – 175/80 (185/80);
  • максимальный вес груженого ТС (полная масса) – 3,5 тонны;
  • колесная база – 290 см;
  • радиус колесных дисков – R16;
  • емкость бензобака – 70 литров;
  • задняя /передняя подвеска – на рессорах, зависимая.

ГАЗ-3221

Весной 1996 года на Горьковском автозаводе начался выпуск микроавтобусов (минивэн), базовая модель получила название ГАЗ-3221. Летом этого же года была выпущена полная версия ГАЗ-32217, автомобиль рассчитан на эксплуатацию по грунтовым дорогам. В микроавтобусе «Газель» размещается 13 пассажиров, также производится модернизированная версия ГАЗ-32213, она отличается от базового варианта высокими мягкими сиденьями.

Базой микроавтобуса является фургон 2705, минивэн ГАЗ-3221 имеет следующие технические характеристики:

  • снаряженная масса – 2410 кг;
  • габариты (длина/ высота/ ширина) – 5,5/ 2,21/ 1,96 м;
  • общее количество дверей – 4;
  • число пассажирских мест (с учетом водителя) – 14;
  • размер шин – 175/80 (185/80);
  • дорожный просвет (клиренс) – 17 см;
  • колесная база – 290 см;
  • колея колес задн./ передн. – 156/ 170 см;
  • радиус колесных дисков – R16;
  • тип кузова – минивэн;
  • максимальный вес груженого ТС (полная масса) – 3240 кг;
  • объем бензобака – 70 литров;
  • задняя /передняя подвеска – на рессорах, зависимая.

Первый рестайлинг

В 2003 году на Gazel был произведен первый рестайлинг, в первую очередь модернизация коснулась внешнего облика автомобиля:

  • стали другими передние фары, и если они на модели 1994-2003 года имели прямоугольную форму (позаимствованы с легкового авто ГАЗ-31029/ 3110), то на новой автомашине оптика уже была своя;
  • приобрел другую форму капот;
  • изменились передние крылья;
  • на заводе решили установить новые бампера, решетку радиатора.

Изменения коснулись также и внутреннего интерьера – поменялась панель приборов, а приборный щиток был взят от «Волги» ГАЗ-3110. Двигатель ЗМЗ-402 был снят с производства, и на обновленную «Газель» он уже не ставился. На рестайлинговой версии с 2003 года серийно устанавливается мотор ГАЗ-5602, с 2007-го – УМЗ-4216, и с 2008-го – ЗМЗ-40524.

«Газель Бизнес»

В 2010-м году Gazel подвергалась рестайлингу во второй раз, именно это обновленная версия и называется «Газель Бизнес». Внешних изменений в рестайлинговой версии немного (радиаторная решетка, передний бампер), в основном новый автомобиль отличается новыми комплектующими – в этой марке появилось много импортных деталей. Основные устанавливаемые силовые агрегаты – это ульяновский бензиновый движок УМЗ-4216 (в двух модификациях) и американский турбодизель китайской сборки Cummins 2800³.

ГАЗель-Next

В апреле 2013 года ГАЗ приступил к серийному выпуску авто «Газель Некст», и это уже был не рестайлинг, а абсолютно новая машина второго поколения. Дизайн у коммерческого авто Next совершенно поменялся – внешний вид его отвечает представлениям о современном автомобиле, и он выглядит ничуть не хуже любой иномарки.

С самого начала выпуска на «Некст» устанавливался только один тип двигателя – это дизель Cummins 2800 см³. В дальнейшем линейка силовых агрегатов расширилась, она дополнилась ульяновским бензиновым ДВС Evotech E-4 объемом 2700 см³. Трансмиссия хотя и подверглась модернизации, но ставится на машину та же механическая 5-ст. КПП, других коробок передач на авто не предусмотрено.

Газель Некст: технические характеристики

«Next» получила от «Газели Бизнес» раму, задний мост, выхлопную систему и топливный бак, но кабина и кузов совершенно новые, также установлена совершенно другая передняя подвеска. У авто второго поколения ГАЗ увеличилась колесная база, на машине установлено много импортных деталей. Базовым вариантом считается бортовой грузовик, на его шасси также выпускается:

  • евроборт (с удлиненной рамой);
  • изотермический и промтоварный фургон;
  • автобус малого класса;
  • бортовой авто со сдвоенной кабиной;
  • цельнометаллический фургон в двух исполнениях – трехместный вариант и «Комби»;
  • специальная техника – топливозаправщик, молоковоз, эвакуатор, ассенизаторская машина и др.

В базовом варианте (бортовой грузовик) у автомобиля Газель Некст технические характеристики следующие:

  • габариты (длина/ высота/ ширина) – 5,630/ 2,140/ 2,070 м (высота берется по кабине, без учета тента);
  • дорожный просвет (клиренс) – 17 см;
  • количество дверей – две;
  • число пассажирских мест (с учетом водителя) – 3;
  • колея колес задн./ передн. – 156/ 175 см;
  • снаряженная масса – 1985 кг;
  • колесная база – 3,145 м (с длинной рамой – 3,745 м);
  • грузоподъемность – более 1500 кг;
  • максимальный вес груженого ТС (масса полная) – 3,5 тонны;
  • тип кузова – пикап;
  • размер шин – 175/80 (185/75);
  • радиус колесных дисков – R16;
  • объем бензобака – 70 литров;
  • передняя подвеска – независимого типа, задняя – мост на рессорах.

Источник: https://avtobrands.ru/avtomobili-gazel-tehnicheskie-harakteristiki/

Сколько литров бак на газели — Спецтехника

Как понятно, авто «Шкода» всегда отличались прагматичностью, эргономичностью и утонченной простотой. Просторный салон и большой багажник – были и остаются особенностью моделей чешской марки. Сейчас мы побеседуем о багажнике автомобиля «Шкода Октавия», также о неких других его свойствах. Рассматривать будем третье поколение, которое сошло с сборочного потока в 2013 году. Давайте узнаем, почему это авто совершенно подходит для семейных поездок.

Габариты

Начнем с сладкоречивых цифр. Габариты машины последующие: длина – 4659, ширина – 1814, а высота – 1461 мм. Колесная база автомобиля составляет 2686 мм. Как итог – «Октавия» заслуженно считается одной из более емких машин в собственном классе. Ни один соперник не способен предложить настолько удачное сочетание места для ног и простора над головой.

Длина салона модели 3-го поколения составляет 1782 мм. У задних пассажиров более чем довольно места для ног – 73 мм от дивана до спинки фронтального кресла, находящемся в самом заднем положении. Высота салона на заднем ряду равна 980 мм. Обычно простор в салоне негативно оказывает влияние на объем багажника. «Шкода Октавия» способна сломать этот стереотип.

Багажное отделение

Как и все «сородичи», герой нашего рассказа может повытрепываться очень емким багажником. Объем багажника «Октавии» в кузове автомобиль составляет целых 590 л. Сложив спинки задних сидений, можно прирастить эту цифру до 1580 л. Чтоб спинки сложились, не надо бегать вокруг авто.

В багажнике для этого предусмотрена кнопка. Комфортную погрузку обеспечивает широкий просвет (1123 мм в длину) и комфортная крышка багажника. «Шкода Октавия» также отличается малой погрузочной высотой багажного отделения – 699 мм. А это, меж иным, один из наилучших характеристик в классе.

Концепция Simly Clever

Шикарный багажник и просторный салон обоснованы не только лишь удлиненной колесной базой и впечатляющими габаритами машины. Важную роль сыграла концепция под заглавием Simly Clever. Ее основная задачка – упрятать все мелочи, которые обычно занимают место в багажнике и салоне.

Подлокотник

В качестве стандартного оборудования для богатых комплектаций и опционального для бедных, меж фронтальными сидениями устанавливается так именуемый Jumbo Box – достаточно емкий отсек для хранения маленьких вещей, который в качестве крышки имеет локотник. В версиях «Октавии» с кондюком, этот отсек к тому же охлаждается. Рядом с ним, на центральной консоли, расположились держатель для стакана и телефона.

Скребок

Зимой в багажнике каждой машины лежит скребок для окон. В «Октавии» он комфортно расположился под крышкой люка бензобака.

Естественно, чтоб стопроцентно очистить стекла, таким скребком придется полдня действовать, но оперативно подчистить стекло в подходящем месте можно. И еще одна изюминка. Как выдумаете, что встроено в скребок? Никогда не догадаетесь – увеличительная линза.

Но это еще хорошо. Представьте лишь на лобовом стекле установлен особый держатель для парковочных талонов. Ох уж эти чехи.

Контейнер для мусора

Еще одна вещь, которая посодействовала прирастить объем багажника. «Шкода Октавия» во всех комплектациях имеет удачный пластикой контейнер для мусора, который помещается в отсек на двери. На 1-ый взор кажется, что это мелочь. Но каждый шофер, который хотя-бы раз ездил на машине с семьей в далекие поездки (если он, естественно, не загрязняет обочину), знает, что после нескольких часов пути и салон, и багажник преобразуются в мусорку. В особенности, если в машине есть малыши.

Держатель жилета

Те, кто возят с собой светоотражающий жилет, будут рады выяснить, что в салоне автомобиля «Шкода Октавия» есть для него особый отсек. Больше не надо находить жилет в недрах багажника и мыслить, куда его приткнуть, чтоб не мешался повсевременно под руками. Удачный пластмассовый отсек для жилета расположился под сиденьем водителя. Кстати говоря, такое же отделение есть и под фронтальным пассажирским креслом. Удобные чехи не ставили без дела не один свободный уголок.

Элементы фиксации багажа

Чтоб во время поездки, вещи не передвигались по багажному отделению, в «Октавии» предвидено достаточно много комфортных крепежных частей. Под верхней полкой установлена сетка для маленьких вещей. Есть еще сетки, которые можно натянуть из стороны в сторону. Для этого на стенах багажника предусмотрены крючки.

При желании на их можно повесить пакеты. А к полу на липучках крепятся уголки, дозволяющие просто, но накрепко закрепить коробки, чемоданы и прочее. Хранятся уголки и сетки в особых отделениях, не понижая объем багажника. «Шкода Октавия», как указывает практика, идеальнее всего продается в кузове автомобиль и универсал.

О втором варианте и речь пойдет ниже.

Octavia универсал

Эта версия имеет не меньше увлекательных деталей, чем автомобиль. Итак, 5-ая дверь универсала открывает водителю доступ к 610 литрам полезного объема. Сложив спинки задних сидений, можно прирастить цифру до 1740 л. Во-1-х, это фактически на 100 л.

больше, чем у аналогичного авто второго поколения. А во-2-х – это рекорд посреди «одноклассников». Но, как молвят инженеры «Шкоды», главное не количество л., а то, как их употребляют. Делать это с разумом. это их конек, в чем мы уже удостоверились, рассмотрев эргономичность автомобиля.

Сейчас незначительно побеседуем о багажнике универсала.

Два варианта

Багажник в версиях Combi (так еще именуют универсал), может производиться в 2-ух вариантах. 1-ый – с классической запаской, которая скрывается под фальшполом. 2-ой куда более увлекателен – без запаски, но с двойным полом. Он. просто мечта для контрабандистов. Его верхняя полка на 15 см выше нижней. Она устанавливается вровень с просветом пятой двери, сложенными спинками задних сидений и полками по краям багажника.

Таким макаром, выходит стопроцентно ровненький пол, под который можно еще что-то положить. Но при желании, перегородка-трансформер опускается (увеличивая вместимость багажника), наклоняется либо складывается. Все это делается благодаря шарнирным соединениям. Таким макаром, владелец универсала может не только лишь уменьшить/прирастить багажник и упрятать что-то под пол, да и избрать один из вариантов разграничения места в багажном отделении автомобиля «Шкода Октавия».

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как перевести дизель на газ

Комплектации с запаской такую возможность исключают.

Приятные мелочи

В багажнике «Октавии Комби» установлены два осветительного прибора и 12-вольтовая розетка. Чтоб сложить спинки заднего ряда прямо с багажника, необходимо всего-навсего потянуть за надлежащие рычаги. Отдельного внимания заслуживает опционный двухсторонний коврик в багажник. «Шкода Октавия» поможет собственному обладателю держать багажное отделение в чистоте. Одна сторона коврика ворсистая, созданная для незапятнанных вещей, а 2-ая – прорезиненная, отталкивает воду и грязюка.

Аптечка, символ аварийной остановки, сетки и иная принципиальная мелочь крепиться липучками по краям багажника. Оградить высшую часть отсека от салона помогает рулонная шторка либо особая уплотненная перегородка.

Дизайн автомобиля

Основным дизайнером третьего поколения «Октавии» стал Йозеф Кабан. Тот, который перед этим занимался дизайном модели «Рапид». Свою карьеру он начинал в студии «Фольксвагена». Как итог – «Октавия» стала так германской, как только можно было. Абсолютная краткость. Минимум запоминающихся деталей, черно-белая эмблема и масса черт, напоминающих о «Рапиде».

Под капотом

Моторная палитра третьей «Октавии» отличается широким многообразием как бензиновых, так и дизельных силовых установок. Бензиновые: 1,2 л. (85 и 104 л.с.); 1,4л. (140 л.с.); 1,8л. (170 л.с.). Дизельные: 1,6л. (104 л.с.); 2,0л. (149 л.с.).

Фактически все моторы работают как с механической КПП (5 либо 6 ступеней), так и с роботом DSG (6 либо 7 ступеней). Более экономной признана дизельная версия автомобиля с 1,6-литровым мотором и механической трансмиссией передач.

В смешанном цикле, такое авто потребляет всего-навсего 3,8 литра горючего на 100 км.

Отдельного внимания заслуживает механизированная коробка для «Шкода Октавия». DSG бывает с влажным (6-ступенчатая) и сухим ( 7-ступенчатая) сцеплением. 2-ой вариант особо увлекателен. Он имеет такие достоинства: вес (70 кг против 90) и большая производительность. Но есть и недочет. ограниченное «переваривание» вращающего момента.

«Шкода Октавия»: комплектации

Базисная комплектация под заглавием Active содержит в себе: 1,4-литровый мотор, МКПП на 5 ступеней, простой функционал, противотуманные фары, центральный замок, бортовик и электронные стеклоподъемники. Вот в принципе и все, чем может повытрепываться стартовая версия автомобиля «Шкода Октавия». Стоимость такового авто колеблется в спектре 887-947 тыщ рублей.

Последующая версия именуется Ambition. Она оснащается моторами на 1.4 либо 2.0 литра. Тут есть также легкосплавные диски, LED лампы, подсветка места для ног и 3-ий подголовник на заднем ряду. Такое авто обойдется уже в 1018 – 1251 тыщ рублей.

Последующая комплектация – Elegance, она же Style, отличается от предшествующей 1,8-литровым движком; электроприводом, подогревом и затемнением внешних зеркал; также задним парктроником. Стоимость таковой версии составляет 1110 – 1342 тыщ рублей.

Еще есть пару комплектаций, но они отличаются от предшествующей совсем некординально.

Заключение

Итак, сейчас мы познакомились с одной из флагманских моделей чешской компании, разобрали ее свойства и узнали, какой ценой конструкторам дался настолько авторитетный объем багажника.

«Шкода Октавия» полностью заслуженно считается одним из наилучших семейных автомобилей, и мы с вами в этом удостоверились. Она отлично подходит как для городской езды, так и для далеких путешествий.

Если желаете экономный и очень удобный автомобиль, приглядитесь к модели «Шкода Октавия». Стоимость этого авто полностью соизмерима с его качеством.

Источник: https://mzoc.ru/prochie/skolko-litrov-bak-na-gazeli.html

Топливные баки для автомобилей

Срок изготовления 3-4 дня Гарантия 3 года Доставка от 1 дня Изготовим по Вашим эскизам Комплектующие в наличии Доставка до ТК бесплатно

Предприятие, расположенное в Самаре, изготовит стационарные топливные баки для автомобилей отечественного и зарубежного производства, в том числе дополнительные ёмкости, а также такой элемент системы охлаждения, как расширительный бак радиатора. Автомобильные бензобаки являются важным элементом конструкции любого авто и его топливной системы. Любой автомобильный бак нашего производства полностью предотвращает возможные утечки топлива и выбросы его токсичных испарений.

Автомобильные топливные баки или расширительный бак могут изготавливаться по вашим размерам, с учётом конструктивных особенностей транспортных средств, включая трактора, вездеходы и внедорожники, занимая в машине оптимально приспособленное для них место.

При изготовлении мы учитываем вид топлива и рекомендуем:

  • алюминиевые топливные баки для бензина или дизтоплива;
  • бензобак автомобиля из нержавеющей листовой стали для газовых ДВС.

Все наши изделия отличаются высокими показателями надежности, износостойкости и прочности, удобным расположением заливной горловины.

руб.

под заказ (срок 3-4 дня)

Отправить заявку

руб.

под заказ (срок 3-4 дня)

Отправить заявку

Топливный бак УАЗ 469, 40 л основной

7 800 руб.

в наличии

Отправить заявку

Изготовляемые нашей компанией и предназначенные для топлива баки для грузовых автомобилей делаются из алюминий-магниевого сплава толщиной 2 и 3 мм, а также топливные баки из нержавейки с толщиной стенок от 0.8 до 3 мм. 

Нержавеющие и алюминиевые топливные баки для грузовиков предусматривают вертикальную либо горизонтальную их конструкцию.

Они выполняются на собственном станочном оборудовании компании, в которое входят токарные, фрезерные, строгальные, шлифовальные станки, а также высокотехнологичное оборудование с ЧПУ для лазерного раскроя и гибки листовых металлов.

При этом алюминиевые баки для грузовиков имеют конструкцию, предусматривающую оптимальное давление внутри ёмкости, что предотвращает их от деформации и поломок. 

Для легковых автомобилей

Если в грузовиках баки для топлива принято устанавливать за кабиной или под кузовом на раме, то в легковых транспортных средствах их можно расположить под задним сиденьем, по максимуму защитив от удара сзади. 

Изготовление и доставка           

На нашем предприятии освоено не только производство по индивидуальным заказам, но и ремонт стандартных моделей. Срок изготовления вашего заказа составляет всего 3 дня, а наша гарантия на его безопасную эксплуатацию — 3 года. Окончательная цена заказанных изделий зависит от следующих факторов: 

  • стоимость материала;
  • конструктивная сложность изготовления;
  • длина сварных швов.

Конструкция устроена таким образом, чтобы самостоятельная установка не принесла вам никаких затруднений. После выполнения заказа мы бесплатно доставим готовое изделие до офиса ближайшей, согласованной с вами транспортной компании. 

Заказать и купить топливный бак нашего изготовления – значит выгодно приобрести износостойкую и надёжную ёмкость для топлива, не склонную к коррозии и растрескиванию, не требующую дополнительного обслуживания.

Источник: https://tbak.ru/baki-dlya-avtomobiley

Бензобаки на Газель

Можно ли каким-то способом улучшить бензобак на Газель, чтобы увеличить общую вместительность топливной системы? Все водители этих автомобилей не в восторге от того, что машина имеет довольно маленький ресурс для дальних путешествий. Конечно, никто с такой ситуацией мириться не стал, и начались попытки доработать систему до максимума.

Так выглядит бензобак для автомобиля Газель

Вернуться

Конструкция системы

Система подачи топлива в Газелях состоит из:

  • бака;
  • насоса;
  • фильтра воздушного;
  • фильтра очистного;
  • карбюратора;
  • магистралей;
  • сепаратора.

Под разряжением от насоса горючее из емкости по каналам поступает в сепаратор, а далее в насос. После этого топливо проходит очистной фильтр и попадает в карбюратор.

Карбюратор Газели

Для модификации системы чаще всего меняют насос, бак и магистрали.

Вернуться

Стандартные баки

Заводской топливный бак на Газелях бывает двух видов:

  1. Пластиковый на 60 л.
  2. Алюминиевый на 70 л.

Запаса хватает на 500 км пробега, далее требуется дозаправка. Бак на Газель редко протекает, поэтому и ремонт ему практически не требуется. Обе модели имеют идентичную конструкцию и одну общую проблему — недостаточную вместительность. Модели Газели отлично зарекомендовали себя как автомобили для грузовых перевозок. Вместительность багажного отделения устраивает многих водителей, но и его часто подвергают модернизации для продвижения собственного дела.

С топливной системой обычно связываются, только когда старый бак дал течь. Множество пользователей очень недовольно, что ресурса машины едва хватает на длительную поездку.

Пример крепления бензобака на Газель

Частые заправки и несколько полных канистр с бензином помогают справиться с этой проблемой, но дозаправляться в дороге между городами не всегда удобно — это лишняя трата времени. Что же стоит сделать?

Вариантов, как оказалось, здесь не очень много. Самостоятельную доработку можно откинуть сразу, если не хотите проблем с законом. Некоторые умельцы переваривали заводские баки в более вместительные модели для своей машины.

Бесхитростных манипуляций со сваркой и несколькими листами подходящего металла вполне достаточно для увеличения вместительности бензобака Газели вдвое.

Но есть одно весомое «но» — если эта самоделка обнаружится при официальном техосмотре, минимум отделаетесь штрафом, поскольку несанкционированные модификации топливной системы запрещены.

Модели автомобилей ГАЗ Соболь

Вернуться

Варианты решения проблемы

Если вы твердо намерены переделать свое авто, сначала получите на это разрешение, но даже при этом могут возникнуть проблемы на таможне. Топливная система Газель имеет допустимый запас + 10 л в правилах перевозки топлива, который нельзя по закону превышать.

Если вы «катаетесь» по дорогам исключительно своей страны, то объем бака можно увеличить в 2-3 раза, но при переезде в другие страны на пунктах пропуска часто проверяют стандартную документацию и сверяют с текущей комплектацией авто. Пропустить машину через рентген — дело двух минут, поэтому все дальнейшие манипуляции на свой страх и риск.

Вот возможные варианты модернизации, которые позволят увеличить максимальный объем бака:

  • установка более объемного бака;
  • монтаж второй дополнительной емкости для бензина;
  • монтаж нескольких дополнительных емкостей.

Пример крепления дополнительного бензобака на Газель

Сразу стоит упомянуть, что к последнему варианту прибегают крайне редко, так как он наиболее сложный в реализации технически, но самый безопасный в плане визуального осмотра. Дополнительные емкости прячутся в других частях автомобиля, но это осложняет и заправку, и техническое обслуживание автомобиля. На таможне за такую «переделку» можно получить не только конкретный штраф свыше 1 000 евро, но и запись в черный список, так что выезд за границу будет закрыт.

Вернуться

Реализация первого варианта

Самым приоритетным вариантом для большинства является покупка нового бака на 100 или более литров. Но проблема здесь вовсе не в покупке детали или ее установке. Дело в том, что существует всего два варианта бачков на Газели — вышеупомянутые 60 и 70 л. Для модификации по закону можно использовать лишь официальные баки от производителя, а Горьковский завод попросту их не производит.

Новый бензобак для Газели

На завод было написано множество петиций по этому поводу, но ГАЗ ничего не предпринял для устранения проблем. Единственное решение, которое может подойти некоторым водителям — универсальная 100-литровка от Газ 66, серии 3307. Если сотки достаточно, то просто купите и установите деталь, никаких модификаций кроме измененных креплений не понадобится.

Автомобили Газель Бизнес

То есть, если вы захотите купить себе бак на 105, 110 или 120 л, придется брать его от другой марки. Здесь возникает первая проблема — это противоречит закону и вероятность штрафа при обнаружении такой детали комплекта — 100%. Но если вы готовы рискнуть, то вот какие модели можно использовать:

  1. Металлические баки на 105-145 л, главное, чтобы подходил по форме.
  2. Большой алюминиевый бак на 150 л практически от любого производителя — самый распространенный вариант, часто устанавливают в количестве 2 шт. Цена на такие детали может быть от 60 000-80 000. руб.
  3. Металлические от грузовиков КАМАЗ и прочих подобных машин вместительность 200 и более литров. Такие бачки устанавливаются редко из-за того, что они могут сильно повысить вес машины, и,как следствие, увеличенный расход топлива. Но в этом случае для поездок на дальние расстояния его хватает на несколько дней.

С покупкой большого бака придется установить и более мощный насос для подкачки топлива, а также понадобится заменить некоторые трубки и горловину, чтобы не возникало проблем при транспортировке горючего по магистралям.

Вернуться

Второй бак

Одним из самых популярных решений является монтаж дополнительной емкости. Чаще всего устанавливают второй топливный бак где-то сбоку от заводского.

Пример крепления второго бензобака на Газель

Отличием такого решения является то, что здесь потребуется серьезная модификация всей топливной системы, начиная с установки двойной горловины и заканчивая насосом. Здесь есть два варианта схем:

  1. Параллельная установка баков.
  2. Топливная система из двух последовательно соединенных баков.

При этом требуется задействовать инженерные навыки, поскольку сервисы не предоставляют услуги модернизации систем топливоснабжения. В зависимости от объема нового и старого бака нужно подобрать мощность насоса и другие комплектующие. Здесь цена вопроса будет варьироваться в пределах 10 000-100 000. рублей в зависимости от типа второго бака.

Сборка и установка подлокотника в Газели

Вернуться

Заключение по теме

Компромиссный вариант — установка универсального бака в 100 л от ГАЗ 66, или придется постоянно возиться с канистрами. Для поездок за границу из-за размеров и габаритов Газель использовать невыгодно, поэтому для модификаций в этом направлении лучше отказаться.

Источник: https://avtomobilgaz.ru/furgony/gazel/benzobak-na-gazel.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПРО Технику
Что такое дренажный насос

Закрыть