Сколько л с в камазе

Сколько тонн земли в камазе

сколько л с в камазе

Июнь 27, 2018

Камским автозаводом уже довольно давно выпущены тяжелые самосвалы, которые предназначены для перевозки разных грузов. Задействована предлагаемая спецтехника в разных отраслях – в промышленности, в сельском хозяйстве или строительстве. Транспортировать здесь приходится как крупногабаритные грузы, так и габаритные сыпучие, поэтому очень важен объем кузова КамАЗ.

Габариты, объем кузовов разных моделей КамАЗа

Чтобы сделать верный выбор при осуществлении заказа самосвала, крайне мало знать о габаритах, объеме кузова, а также количестве перевозимого груза. Нужно также учесть полное соответствие кубатуры и массы, которые в каждой конкретной ситуации индивидуальны.

Специалисты компании «АСТ Слон» рассказли об основных нюансах рассчета объема разных видов грузов.

Правила расчетов массы и объемов разных материалов

На кузовах оборудованной спецтехники всегда указаны допустимые к осуществлению транспортировки вес, а также вместимость КамАЗа. С грузами, которыми имеют постоянную массу — это оборудование, техника, с которой все предельно ясно. Когда дело дойдет до сыпучих материалов, здесь бывает возникают сложности с определением их реальной массы. Виной этому – степень влажности, а также плотности, всегда учитывается именно его насыпная плотность — без необходимости уплотнения.

Произведя все необходимые расчеты, просто подобрать самосвал необходимой кубатуры с оптимально допустимым тоннажем. Знания указанных параметров всегда позволят использовать самосвалы значительно более рентабельно.

Сколько помещается песка

Прежде чем приступить к вычислениям кубатуры песка, что будет необходимо перевозить, рекомендуется заглядывать в паспорт материала, где указаны параметры насыпной плотности. Обычно они равны 1,6 тонны на 1 м3, а при более влажном песке его плотность составляет 1,8 т/м3.

Если вы планируете взять КамАЗ, обладающий грузоподъемностью 7, 2, или же 14 тонн, то перевозить в нем возможно будет:

  • 7,2/1,6 = 4,5 м3 или 7,2/1,8 = 4 м3;
  • 10/1,6 = 6,25 или 10/1,8 = 5,56 (6,6);
  • 14/1,6 = 8,75 или 14/1,8 = 7,78 (8,2).

Чем будет выше плотность материала, тем будет меньше кубов песка в кузове самосвала. В последнем нашем примере очевидно, что КамАЗ-65111 для перевозки песка, обладающий плотностью 1,6 с максимальным грузом в 14 т не подойдет из-за несоответствия своих параметров.

Заполнив полный объем песком, вам не всегда будет возможно угадывать с весом, тогда получится перегруз. В данном случае наши подсчеты поведут так:

  • 6,5 х 1,6 = 10,4 т. 6,5 х 1,8 = 11,7 т;
  • 6,6 х 1,6 = 10,56 6,6 х 1,8 = 11;
  • 8,2 х 1,6 = 13,12 8,2 х 1,8 = 14,76.

Сколько поместится щебня

Если брать автомобиль в 10 тонн, то он может перевезти строительного материала немного меньше максимального веса, что не позволяет емкость самосвала в 6,6 м3:

  • 10/1,3 = 7,69 м3 известнякового щебня;
  • 10/1,47 = 6,8 гранитного щебня.

В нагруженном автомобиле поместится количество материалов с массой:

  • 6,6 х 1,3 = 8,58 т. известняка;
  • 6,6 х 1,47 = 9,7 измельченного гранита.

Сколько поместится в Камазе кубов земли

Если планируете транспортировать чистый чернозем, его насыпная способность приблизительно составит 0,75 т/ м3. У мокрой земли она же равна 1,1 т/ м3. Имея 3 варианта автомобилей, рассчитаем, какой из них может вмещать максимальный объем земли:

  • 7,2/0,75 = 9,6 м3. 7,2/1,1 = 6,55 м3;
  • 10/0,75 = 13,3. 10/1,1 = 9;
  • 14/0,75 = 18,7. 14/1,1 = 12,7.

Только в одном из вариантов наблюдается полное соответствие грузоподъемности совмещенное с объемом. Если же исходить из кубатуры кузова, то получаются такие значения массы:

  • 6,5 * 0,75 = 4,88 т . 6,5 * 1,1 = 7,15 т (при грузоподъемности в 7,2 т);
  • 6,6 * 0,75 = 4,95. 6,6 * 1,1 = 7,26 (при 10);
  • 8,2 * 0,75 = 6,15. 8,2 * 1,1 = 9 (при 14).

Сколько помещается дров

Дрова – не сыпучий материал, вычисления поведутся иначе. При покупке всей древесины следует учесть, что вместимость КамАЗа – это все же не кубатура всего привезенного леса. Каждый случай придется рассмотреть индивидуально, ведь здесь имеет значение сам вид дров — поленья разной длины или колотые.

Таблица пересчета кубатуры бревна и бруса

В одном случае все дрова аккуратно сложены, в другом наваливаются. Это все же отражается на окончательной кубатуре.

Если все поленницы складированы, то эффективен коэффициент 0,7. На него умножается объем кузова грузовика:

  • 6,5 * 0,7 = 4,55 м3 реальных дров;
  • 8,2 * 0,7 = 5,74.

Для начала просчитываются складочные кубометры, умножаются на коэффициент перерасчета.

Если использовалась модель 53605, то для перевозки поленьев 0,33 м, то расчеты выглядят так:

  • 6,5 х 0,7 = 4,55 м3 объем складированных дров;
  • 4,55 х 0,78 = 3,55 м3 объем реальных поленьев, которые привезли навалом.

Источник: https://faneraosb1.com/skolko-tonn-zemli-v-kamaze/

Каталог С‚РѕРїР»РёРІРЅС‹С Р±Р°РєРѕРІ Рё комплектующиС

сколько л с в камазе

РўОПЛР�ВНЫŠБАКР� РљРђРњРђР— РЎЕР§ЕРќР�ЕРњ 400РҐ490 РњРњ

-Топливный бак Р°/Рј КамАЗ 125 Р». (размер топливРЅРѕРіРѕ бака: 710С400С490.)

-Топливный бак Р°/Рј КамАЗ 170 Р». (размер топливРЅРѕРіРѕ бака: 950С400С490.)

-Топливный бак Р°/Рј КамАЗ 210 Р».(размер топливРЅРѕРіРѕ бака: 1160С400С490)

-Топливный бак Р°/Рј КамАЗ 250 Р».- размер топливРЅРѕРіРѕ бака: 1360С400С490 

РўОПЛР�ВНЫŠБАКР� РљРђРњРђР— РЎЕР§ЕРќР�ЕРњ 540РҐ640 РњРњ

-Топливный бак Р°/Рј КамАЗ 210 Р».(размер топливРЅРѕРіРѕ бака: 710С540С640 .) 

-Топливный бак Р°/Рј КамАЗ 300 Р».(размер топливРЅРѕРіРѕ бака: 900С540С640.) 

-Топливный бак Р°/Рј КамАЗ 350 Р». (размер топливРЅРѕРіРѕ бака: 1050С540С640.)

-Топливный бак Р°/Рј КамАЗ 400 Р».(размер топливРЅРѕРіРѕ бака: 1200С540С640)

-Топливный бак Р°/Рј КамАЗ 500 Р». (размер топливРЅРѕРіРѕ бака: 1500С540С640) 

-Топливный бак Р°/Рј КамАЗ 600 Р».(размер топливРЅРѕРіРѕ бака: 1800С540С640.)

РўОПЛР�ВНЫŠБАКР� РљРђРњРђР— РЎЕР§ЕРќР�ЕРњ 660РҐ660 РњРњ

Топливный бак Р°/Рј КамАЗ 300 Р».(размер топливРЅРѕРіРѕ бака: 790С660С660.)

-Топливный бак Р°/Рј КамАЗ 350 Р».(размер топливРЅРѕРіРѕ бака: 915С660С660)

-Топливный бак Р°/Рј КамАЗ 400 Р».(размер топливРЅРѕРіРѕ бака: 1040С660С660)

-Топливный бак Р°/Рј КамАЗ 450 Р».(размер топливРЅРѕРіРѕ бака: 1165С660С660)

-Топливный бак Р°/Рј КамАЗ 500 Р».(размер топливРЅРѕРіРѕ бака: 1250С660С660)

-Топливный бак Р°/Рј КамАЗ 600 Р». (размер топливРЅРѕРіРѕ бака: 1540С660С660)

-Топливный бак Р°/Рј КамАЗ 750 Р».(размер топливРЅРѕРіРѕ бака: 1900С660С660)

-Топливный бак Р°/Рј КамАЗ 800 Р».(размер топливРЅРѕРіРѕ бака: 2040С660С660)

Топливные баки РљР°РјРђР— РїРѕ типоразмерам Р·Р°вРѕРґР° ОРђО РљРђРњРђР—

-Топливный бак Р°/Рј КамАЗ 210 Р».(размер топливРЅРѕРіРѕ бака: 750С530С650.)

— РўРѕРїР»Рёвный бак Р°/Рј КамАЗ 350 Р».(размер топливРЅРѕРіРѕ бака: 1150С530С650.)

-Топливный бак Р°/Рј КамАЗ 500 Р».(размер топливРЅРѕРіРѕ бака: 1630С530С650.)

Топливозаборник СЃ датчиком (СЃРѕвмещенный) ЕВР О-3

Комплектующие топливРЅС‹С Р±Р°РєРѕв

-Кронштейн РЅР° топливный бак (размер 540С640)

-Кронштейн РЅР° топливный бак (размер 660С660)

-Кронштейн РЅР° топливный бак (размер 530С650)

-Кронштейн РЅР° топливный бак (размер 400С490)

-Кронштейн РЅР° топливный бак (размер 410С490)

-Крышка полуоборотная СЃ ключом, нержавеющая (КамАЗ)

— Р”атчик СѓСЂРѕвРЅСЏ топливР° КамАЗ (660С660)

-Датчик СѓСЂРѕвРЅСЏ топливР° КамАЗ (400С490, 540С640, 530С650)

-РҐРѕРјСѓС‚ топливРЅРѕРіРѕ бака КамАЗ

-Топливозаборник КамАЗ

-РТ� на кронштейн КАМАЗ

-Р РўР� РЅР° СРѕРјСѓС‚ РљРђРњРђР—
 

РќР° вСЃСЋ поставляемую продукцию наша компания предоставляет  РіР°СЂР°РЅС‚РёСЋ. ПРѕ всем интересующим Вас вопросам ВС‹ получите помощь Сѓ РЅР°С€РёС СЃРїРµС†РёР°Р»РёСЃС‚Рѕв.Р—воните РїСЂСЏРјРѕ сейчас или оставьте заявРєСѓ РЅР° нашем сайте.

 

Источник: https://www.avtotex.ru/main/delivery/453/454/

КамАЗ-4310 расход топлива на 100 км

сколько л с в камазе

КамАЗ-4310 – грузовой автомобиль Камского автозавода, выпускаемый с 1979 года. Автомобиль получил широкое распространение преимущественно в годы СССР, в военной сфере деятельности.

Основные достоинства автомобиля – высокий запас прочности, адаптация к тяжелым нагрузкам, повышенная грузоподъемность и проходимость. Серийное производство автомобиля для нужд Красной армии началось в 1981 году.

Отметим, что таким образом Камский автозавод сделал «трудовой подарок», посвященный 26-му съезду КПСС. Автомобиль получил модификации с полным приводом и колесной формулой 6х6.

КамАЗ-4310 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км

Двигатели:

  • КамАЗ-740.10, дизель, мощность – 210 л. с., крутящий момент – 637 Н/м
  • КамАЗ-740.10-20, дизель, мощность – 220 л. с., крутящий момент – 667 Н/м

Грузоподъемность – 6000 кг.

Максимальная скорость – 85 км/час

Расход топлива – 31 л/100 км.

КамАЗ-4310 отзывы владельцев

  • Константин, Пермский край. У меня списанный внедорожник КамАЗ-4310, который раньше служил в советской армии. Машина в использовании с 2005 года, сейчас пробег 170 тысяч километров. Это экземпляр 1990 года, с оригинальной зеленой расцветкой кузова. Автомобиль оснащен мощным дизелем на 210 лошадиных сил, который в груженном состоянии потребляет 31 л на 100 км.
  • Сергей, Ярославль. Хороший автомобиль для своего времени, приходилось ездить на нем в 1990-1992 годах, потом машину списали из-за недостатка финансирования. Слишком прожорливый и громоздкий автомобиль был, и досаждал многочисленными поломками. Версия с 220-сильным мотором съедала 30-35 литров в загруженном состоянии, а также в зависимости от стиля вождения и качества дорог.
  • Юрий, Смоленск. Езжу на поддержанном КамАЗ-4310, версия на 220 лошадиных сил. Грузоподъемность 6 тонн, пробег 78 тысяч км. В принципе, машина практически новая, ходовая часть и шасси полностью целые, гнили нет. Крепкий автомобиль для грузоперевозок и бездорожья. Расход топлива до 32 л на 100 км в городском цикле, а на трассе может получиться 28 литров, и это в груженном состоянии.
  • Александр, Тульская область. Достойный автомобиль для грузовой и военной отрасли. Машина 1998 года выпуска, до сих пор на ходу. Автомобиль оснащен дизелем отечественного производства. В этой машине вообще все отечественное, в отличие от современных КамАЗов. При этом гораздо меньше проблем с надежностью и наличием запчастей. Средний расход топлива 30 литров.
  • Никита, Томск. Когда я служил в рядах Красной Армии, мне доводилось быть водителем КамАЗ-4310. Очень грозная и серьезная машина, со сложным управлением. Мощный дизель развивал 220 сил и расходовал не меньше 30 литров на 100 км. Машина часто досаждала поломками, и за этим надо было регулярно следить, иначе наказывали за непослушание. В груженном состоянии грузовик потреблял 35 литров.
  • Владислав, Петрозаводск. Я владелец КамАЗа-4310 2008 года, машина чисто армейская, но способна выступить в качестве буксира на тяжелом бездорожье – я как раз на этом и подрабатываю. Автомобиль оснащен 220-сильным дизелем, который слишком шумный, но весьма тяговитый. Расход топлива по городу не превышает 35 литров при грузоподъемности 7 тонн.

Источник: https://avtomera.com/kamaz/kamaz-4310-rasxod-topliva-na-100-km/

КамАЗ-5320: устройство и технические характеристики, сколько скоростей и расход топлива, объем двигателя и кузова — из чего состоит

КамАЗ-5511 — самосвал, который встал на конвейер в далеком 1977 году. Этот грузовик имеет колесную формулу 6х4 и грузоподъемность 10 тонн. Модель 5511 является одной из первых среди КамАЗовского семейства, созданная на базе КамАЗ-5320 . В конце 80-х, а именно в 1987 году, была разработана модификация КамАЗ-55111, которая в 1990 году полностью заменила старую 5511. В 2012 году эти автомобили были сняты с производства, а вместо них стали продавать КамАЗ-65115 .

Несколько аналогов КамАЗ-55111 и -5511: МАЗ-5516 , Урал-5557, КрАЗ-256Б/6510, Mercedes-Benz Actros, Volvo FM, MAN TGA, Renault Kerax и что-то подобное.

Разберемся, какие двигатели стоят на КамАЗ-55111 и -5511. Версия 5511 довольно старая и оснащалась самым первым V8 — Камаз-740.10 в атмосферном исполнении на 210 лошадей. С выходом Камаз-55111, начали устанавливать турбо модификацию 7403.10, которая развивает 260 л.с. Также на 55111 встречается атмосферник 740.

10-20, на 220 л.с. Экологический класс обоих ДВС — Евро-0. Затем пошли 55111, которые получили дизель с турбокомпрессорами под экологию Евро-1 — Камаз-740.11-240 на 240 лошадиных сил. Через время начался выпуск модели 55111 Евро-2, которая оснащалась доработанным дизелем Камаз-740.31-240.

Мощность такого агрегата такая же — 240 л.с.

Узнайте кое-что новое о двигателе своего Камаз-55111 или -5511, выбрав модификацию в списке ниже. Там собраны все характеристики: мощность, объем, масло, сколько масла заливать, когда менять и прочее. Мы расскажем, какие марки двигателей бывают, где находится номер мотора, основные неисправности и их причины, как добавить мощности атмосферному движку и другое.

Объем нефти в двигателе КАМАЗ

В этой статье будут рассмотрены свойства, характеристики и преимущества смазок, наполненных КАМАЗом. Камский автомобильный завод известен в России и за рубежом своими грузовиками, тракторами, автобусами, тракторами, комбайнами и другим оборудованием. Многие люди знают из первых рук удивительную износостойкость оборудования, производимого этим заводом.

Особое внимание следует уделить энергоблокам. Двигатели КамАЗ способны нормально работать даже в суровых климатических условиях. С правильными, высококачественными двигателями ухода работают более ста тысяч километров без поломки. Дизельные двигатели неприхотливы к качеству топлива, однако для них очень важно правильное масло.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поставить турбину на камаз

Это то, что будет обсуждаться в этой статье.

Объем масла в двигателе КамАЗ

Прежде чем выбирать моторное масло, вам нужно точно знать, сколько

масла нужно заполнить в двигателе КамАЗ. В зависимости от модели и модификации объем масла в двигателе КамАЗ может варьироваться от 25 до 35 литров. В качестве примера мы остановимся на наиболее популярных моделях грузовиков КамАЗ, двигателей и объемах заправки в системе смазки: — КамАЗ 5320, КамАЗ 4310 (740,10). 28 литров; — КамАЗ 65115 (740,11- 740,13). 30 литров; — КамАЗ 6520, КамАЗ 55111 (740,50. 740,51). 33,2 литра; — КамАЗ 43118 (740,55). 28 литров.

Объем может незначительно отличаться от разных факторов, поэтому мы рекомендуем вам сосредоточиться на индикаторах маслоизмерительного щупа.

Замена масла Камаз740

Запуск после регулировки клапанов и правильная замена масла

в
двигателя
за беспорядок не обисуйте все.

Силовой агрегат с недостаточным количеством смазочного материала намного более подвержен износу во время работы и, скорее всего, потерпит неудачу. Использование не рекомендованных масел и прерывистая частота их замены увеличивают износ внутренних компонентов двигателя.

Свойства масел и их отличия

Современное моторное масло

производится из минеральных и синтетических базовых масел, пакетов присадок. Благодаря этому моторное масло отличается термоокислительными способностями, вязкостью, температурой и эксплуатационными характеристиками. Выбор марки моторного масла зависит от ваших предпочтений и потребностей.

Стоит выделить основные характеристики моторных масел, вылитых в двигатель КамАЗ 740: Уровень вязкости. В дизельных энергоблоках используются масла с повышенным уровнем внутреннего трения; — эксплуатационные свойства.

Для двигателей с системой газовой турбины используются специальные масла; Класс вязкости.

При своевременной замене и соблюдении необходимого количества масла, вливаемого в двигатель

КАМАЗ, вы можете достичь максимального срока службы двигателя.

Основная роль моторного масла в двигателе КАМАЗ

Несомненно, многие знают, что моторное масло используется для смазки поршневых и роторных двигателей.

Однако мало кто знает, что моторные масла, помимо прочего, выполняют ряд незаменимых функций: — растворение примесей, нейтрализация кислот, обеспечение чистоты двигателя; — охлаждение внутренних элементов двигателя; — повышение номинальной температуры картера; — увеличение прочности металла; — антикоррозийная защита; — защита от внешних воздействий; — обеспечение холодного запуска; — защита элементов от изменений температуры.

Для того, чтобы блок питания работал надлежащим образом при любых условиях, регулярно поддерживайте необходимое количество масла

Источник: https://velomotors22.ru/stroitelnaya/maslo-v-most-kamaz-5320.html

Шесть в ряд: подробности о новом двигателе Камаз Р6

Начнём с небольшой справки и расскажем, какие моторы сейчас устанавливают на челнинские грузовики и почему.

В Камазах можно встретить три агрегата: «родной» дизель 740-й серии, а также моторы Daimler OM 457 и Cummins. 740-е моторы – единственные в линейке, имеющие восемь цилиндров.

Импортные моторы – рядные «шестёрки», как и будущий новый Р6. Такие двигатели сейчас наиболее популярны в мире грузовой техники. А ведь когда-то и 740-й мотор был вполне передовым агрегатом! Давайте вспомним его историю.

В 1967 году на московском заводе имени Лихачёва приступили к разработке семейства грузовиков ЗиЛ-170 с колёсной формулой 6х4. В 1969 году первый образец был готов, и его производство передали новому заводу в Набережных Челнах, который в это время ещё находился на этапе строительства.

В 1976 году с конвейера нового предприятия сошёл Камаз-5320, который по сути и был тем самым 170-м ЗиЛом. Силовым агрегатом тогда был ярославский ЯМЗ объёмом 11,5 л, который выдавал от 180 до 210 л. с. Выпуск этих дизелей был налажен на «Камазе» ещё в 1975 году, и отсюда берёт начало агрегат 740-й серии. Чем же был хорош этот мотор?

Во-первых, дизель Камаза – первый из советских двигателей, получивший закрытую систему охлаждения, в которой должен был использоваться тосол, а не вода. Привод крыльчатки охлаждения радиатора получил гидромуфту, а вся система – термостат. Были в этом моторе и другие технологические новинки (полнопоточная система фильтрации масла с центрифугой, азотированный коленвал, съёмные направляющие втулки из металлокерамики для клапанов и пр.), но с тех пор прошло сорок лет.

Само собой, за эти десятилетия мотор неоднократно модифицировался, но ничего нельзя переделывать бесконечно: когда-то всё равно придётся изобретать что-то принципиально новое. Тем более что форсировать старый мотор стало уже просто дорого и оттого ещё более бессмысленно. Прибавьте сюда жёсткие нормы Евро-5, «прокрустово ложе», слишком тесное для старого V8. Одним словом, необходимость создавать новый двигатель появилась уже давно.

В мире очень много хороших рядных «шестёрок». Можно, конечно, придумать ещё один мотор – на «Камазе» умеют и любят изобретать что-нибудь эдакое – но это было бы неоправданно долго и дорого. В современном автомобильном производстве уже давно сложились несколько иные тенденции, поэтому базу для нового мотора решили поискать среди других производителей, с которыми у предприятия налажены давние партнёрские отношения.

Почему Р6 и причём тут Liebherr?

Я уже говорил, что новый мотор Камаза должен обязательно соответствовать Евро-5, а перспективе – и Евро-6. Двигателю V8 тяжело уложиться в эти нормы в принципе: с ним очень плохо «уживается» устройство со сложным и страшным названием турбокомпаунд. Что это за зверь такой?

В среднестатистическом дизеле с отработавшими газами в никуда вылетает около 30-40% тепловой энергии, которую очень хочется как-то заставить работать. Впервые этот фокус частично удался у компании Scania, которая в 1961 году установила на один из своих двигателей турбокомпрессор. Устройство знакомо большинству автолюбителей: если очень коротко, то оно при помощи отработавших газов нагнетает дополнительный воздух в камеру сгорания. Неплохо, но недостаточно. И тогда придумали турбокомпаунд.

Его задача несколько иная: он через гидромуфту и понижающий редуктор передаёт энергию газов непосредственно на коленвал. Он, можно сказать, берёт механическую энергию из ниоткуда и отдаёт её напрямую на вал.

Это – если объяснять в двух словах, на деле всё гораздо сложнее и интереснее, но углубляться в теорию двигателестроения и особенности режимов работы мотора под нагрузкой и без неё мы не будем.

Просто примем тот факт, что штука эта очень полезная и эффективная, с её помощью можно значительно повысить КПД двигателя, а главное – уложиться в строгие экологические нормы, причём не только настоящие, но и будущие.

Турбокомпаунд стоит на многих грузовиках, в первую очередь, конечно, на Сканиях, но есть, например, и на Вольво. На сегодня мнение о необходимости установки турбокомпаундного блока на ДВС грузовой технике почти однозначное: ставить надо.

Только вот на V8 с его крайне сложной системой выпуска установка турбокомпаунда оказывается тяжёлым и бесполезным занятием. Во-первых, получится дорого, а во-вторых, турбокомпаунд увеличит и без того значительные габариты мотора.

Другое дело рядная компоновка: тут с установкой чудо-устройства всё гораздо проще.

Есть ещё один аргумент в пользу рядной «шестёрки» – это её стоимость. Дело в том, что V8 – мотор не сбалансированный, и для снижения вибраций приходится устанавливать дополнительные балансирные валы.

Они не только понижают КПД (часть энергии сгоревшего топлива тратиться на вращение валов), но и повышают стоимость двигателя. А вот R6 является как раз наиболее сбалансированным от природы мотором, балансирные валы не нужны ему в принципе.

Разумеется, конструкция мотора становится проще и дешевле.

Сбалансированность, относительная простота конструкции и невысокая стоимость производства стали главными аргументами в пользу рядной компоновки будущего мотора. Итак, с этим, вроде бы, понятно. Теперь пару слов о компании Liebherr.

Ещё в 1973 году, за три года до запуска производства первых машин, немецкая компания Liebherr (по-русски читается «Либхерр») стала партнёром СССР при проектировании отдельного производства «Камаза» – производства коробок передач. С тех пор сотрудничество с этим производителем почти не прекращалось и всегда было выгодным и конструктивным.

Вспомните хотя бы, какие моторы стоят на дакаровском Камазе-4326 ? Правильно, Либхерр. Хорошая репутация и не слишком большие запросы немецкого партнёра позволили при выборе нового мотора рассматривать в виде основы двигатель Liebherr D946. Но не надо думать, что новый Р6 – это копия немецкого агрегата. Разработка велась совместная, но с оглядкой на D946. Так что же за двигатель мы будем ждать от челнинцев?

Для тех, кто любит технику

Итак, переходим к самому интересному: ключевым моментам конструкции нового мотора.

Во-первых, мотор дизельный. Если кто-то не знает, то воспламенение смеси в таком моторе происходит от сжатия. Степень сжатия нового мотора – 18. Впрыск топлива – непосредственный в камеру сгорания, расположенную в поршне. При диаметре цилиндра 130 мм ход поршня составит 150 мм – такие моторы называют «длинноходными». Кстати, предыдущие моторы Камаз-740 тоже были длинноходными – 120х130 мм. Изменение размера привело к сохранению почти такого же объёма при уменьшении количества цилиндров.

В системе охлаждения нового ничего нет – обычное жидкостное с принудительной циркуляцией, объём составляет 20 литров. Система наддува и охлаждения наддувочного воздуха – газотурбинная, с одноступенчатым наддувом и теплообменником типа «воздух-воздух». Системы смазки комбинированная, с шестеренным масляным насосом и водомасляным охладителем масла.

Важные компоненты

ТНВД, форсунки, ЭБУ

от Liebherr

На данный момент топливная система, пожалуй, самая сложная для локализации вещь. На первый взгляд, тут тоже не так много нового: Common Rail с многоплунжерным насосом высокого давления.

Но вот самые важные компоненты пока импортные: ТНВД, форсунки, ЭБУ – всё это осталось от Liebherr. Да и турбокомпрессор этой же фирмы.

В общей сложности на долю иностранных поставщиков приходится около четверти позиций, остальное либо производят на «Камазе», либо заказывают на отечественных специализированных предприятиях.

На заводе двигателей Камаза уже провели пробные отливки блока цилиндров. Это осуществляется заодно с «улиткой» насоса системы охлаждения и фланцами крепления жидкостно-масляного теплообменника, ТНВД и компрессора тормозной системы.

В целях увеличения жёсткости блок имеет рёбра. Вообще жёсткости блока уделили особое внимание: дизель Liebherr D946 был тяжёлым – его применяли большой частью в строительной технике и в качестве стационарного агрегата, поэтому ему пришлось снижать вес.

Разумеется, жёсткость от этого страдать не должна.

Р6 имеет индивидуальные чугунные головки блока, что упрощает возможный ремонт (даже заменить одну прокладку отдельной головки проще и дешевле, чем общей головке блока).

Коренные и шатунные шейки коленвала проходят обработку токами высокой частоты. Верхнее компрессионное и маслосъёмное кольца – с хром-алмазным покрытием, а нижнее компрессионное кольцо покрытия не имеет.

Конструкция масляного насоса не только позволяет максимально быстро подать масло к основным компонентам, но и обеспечивает внутреннюю рециркуляцию избыточного масла. Сам насос шестеренного типа, односекционный и располагается в масляном картере. Кстати, сам поддон может быть не только металлическим, но и пластиковым – работы по его внедрению в производство сейчас ведутся на «Камазе». А теперь самое интересное: как будет налажено производство нового мотора в Набережных Челнах?

Мотор за пять минут

Для сборки Р6 в цехе завода двигателей монтируют новый фрикционный роликовый конвейер. По пути следования по нему блок (будущий мотор) пройдёт 34 рабочие станции трёх типов: ручные, автоматические и полуавтоматические. Посмотрим, что будут делать автоматы, а где придётся работать сотрудникам.

Итак, автоматика на себя возьмёт контролирование усилия поворота коленвала и нанесение герметика на поверхности корпусных деталей. Ещё за ней останется контроль качества некоторых сложных деталей.

Полуавтоматические системы будут заняты контролированием утечки воздуха после установки клапанов в головку цилиндра, проверкой герметичности масляной и воздушной системы и системы охлаждения. А вот все остальные сборочные работы будут проводится вручную.

Но и тут планируют использовать сборочный инструмент с возможностью затяжки резьбовых соединений в несколько этапов с контролем моментов затяжки, углов доворота и последовательности затяжки.

Отельным этапом будет проверка двигателей. Сейчас эта процедура осложняется тем, что обвязка испытуемого мотора производится на стенде. Новый стенд позволяет заправить маслом и обвязать мотор вне стенда, что значительно сокращает время испытания.

Тут же будет происходить программирование блока управления двигателем, обкатка с проведением диагностики и тестирования электронных систем управления, контроль мощности двигателя, часового расхода топлива, номинальной и максимальной частоты вращения коленвала, температуры и давления в системах двигателя.

Ещё один немаловажный компонент в производстве – контроль качества. Он осуществляется по системе управления данными по качеству QDM.

Эта система позволяет собрать практически все данные о конкретном сошедшем с конвейера двигателе: от даты изготовления и серийного номера до фактических моментах и последовательности затяжек.

Вся информация из этой системы хранится в базе данных, на основе которой формируется электронная карта сборки двигателя. Карта сборки будет храниться в архиве предприятия – таким образом, история каждого мотора будет известна ещё с момента его сборки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как выбить шкворень на камазе

Скорость транспортной ленты конвейера будет составлять 4 метра в минуту. На первом этапе производства планируется выпуск 12 тысяч моторов в год, при этом время сборки каждого мотора составит чуть больше 14 минут. На втором этапе годовое количество выпущенных моторов вырастет до 30 тысяч, при этом новый мотор будет выходить с конвейера каждые пять минут.

***

Ожидать старта серийного производства можно будет только в 2019 году, но работа над новыми Р6 уже идёт. Но ждать придётся не только новые моторы, но и другие кабины: Р6 нельзя поставить ни в одну из существующих кабина Камаза. Скорее всего, машины с новыми моторами буду совсем иными Камазами – как внутренне, так и внешне. А нам пока остаётся ездить со старыми агрегатами Камаз-740, с Мерседесами и Камминсами. Чуточку терпения: ждать осталось не так уж и долго.

Источник: https://www.kolesa.ru/article/shest-v-ryad-podrobnosti-o-novom-dvigatele-kamaz-r6

Седельный тягач КамАЗ-5490-001-68

Колесная формула 4×2
Нагрузка на ССУ, т 10,5
Мощность, л.с. 428
Коробка передач ZF16
Спальное место 2
Подвеска Daimler H46 пневмо с электронной системой управления ECAS
Кабина высокая
Шины 315/60R22.5
Топливный бак 2х400
ТСУ / высота ССУ 1100
Особенности комплектации МКБ, ТНВД BOSCH, предпусковой подогреватель, EBS, ESP, ASR
Двигатель Daimler OM457LA (Евро-5)
Полная масса а/м, кг 18600
Нагрузка на заднюю тележку, кг 10500
Полная масса автопоезда, кг 44000
Снаряженная масса, кг 7900
Полная масса прицепа, кг 36000
Экологический класс ЕВРО-5
Система нейтрализации отработавших газов (AdBlue) Да
Ведущий мост Daimler HL6
Дополнительно ECAS, EBS, ESP
Опции •    Гидрофикация для работы с самосвальным полуприцепом, цистерной и пр.•    Переоборудование под перевозку опасных грузов•    Установка спутниковой системы навигации

Компания «КАМЦЕНТР» предлагает обширный выбор тягачей КамАЗ. В частности, в наличии модель 5490 нового семейства большегрузов с компонентами Daimler. Это мощная, надежная, выносливая машина, удобная для совершения рейсов различной протяженности и сложности.

https://www.youtube.com/watch?v=210IBCYFRDI

Представленный седельный тягач подходит для езды по магистральным или региональным маршрутам независимо от климатических условий. Он комфортабелен, экономичен, отличается удобством в обслуживании и хорошей технической оснащенностью.

Особенности конструкции и комплектации КамАЗ-5490

В качестве силового агрегата в этой машине используется мотор Daimler OM-457, который соответствует экологическому стандарту «Евро-5» и развивает мощность до 428 л. с. (в некоторых модификациях — 401 л. с.). Он работает в паре с коробкой передач ZF 16S2221 (может оснащаться интардером).

Подвеска нового седельного тягача КамАЗ-5490 создана с использованием гипоидного моста Daimler HL6 и эффективной системы управления ECAS. Такая конфигурация обеспечивает хорошие ходовые качества и повышает уровень комфорта. Прочими технологическими особенностями этой машины являются:

  • колесная формула 4х2 и бескамерные шины цельнометаллокордной конструкции;
  • высокая просторная кабина с двумя спальными местами;
  • два топливных бака вместимостью по 400 л;
  • предпусковый подогреватель. Он позволяет эксплуатировать седельные тягачи КамАЗ-5490 даже при экстремальных морозах;
  • топливный насос высокого давления BOSCH;
  • механизм межколесной блокировки и системы ASR, ESP, EBS.

Предельная нагрузка на сцепное устройство в этой модели составляет 10,5 т. Предлагаемый автомобиль может комплектоваться проблесковыми маячками на крыше, кондиционером, кабиной низкого типа, а также иметь другие особенности в зависимости от варианта исполнения. В соответствии с требованиями нормативных документов, эта машина оснащается тахографами европейского или российского стандарта.

Преимущества седельных тягачей КамАЗ-5490

Автомобили этой модели отличаются оптимальным соотношением мощности, грузоподъемности и топливной экономичности. Их важные преимущества:

  • длительный эксплуатационный ресурс (1 млн км) и межсервисный интервал (до 80 000 км пробега);
  • наличие круиз-контроля, обеспечивающего движение грузовика с постоянной заданной скоростью;
  • электропривод люка, стеклоподъемников и зеркал (в последнем случае используется также подогрев);
  • два механизма для подъема кабины — ручной и электрический;
  • высота седельно-сцепного устройства 1100–1150 мм, что предоставляет возможность буксировки полуприцепов с увеличенным объемом платформы и полной массой до 36,1 т.

Компания «КАМЦЕНТР» реализует седельные тягачи КамАЗ-5490 с длительной официальной гарантией, которая распространяется также на импортные узлы и агрегаты. Предоставляются дополнительные услуги, включающие все виды сервиса и сопровождения, ремонт различной сложности, доставку оригинальных комплектующих, бесплатное консультирование и т. д.

Источник: https://www.kamazik.ru/seriynye/sedelnye-tyagachi/kamaz-5490-001-68/

Камаз кубатура кузова и расчет перевозимого песка и щебня

Вместимость кузова самосвала камаз-55111 — 6,6 кубических метров, этот строительный самосвал имеет заднюю разгрузку, он предназначен для перевозки различных сыпучих грузов. Такой объем кузова камаз 55111 с грузоподъемностью 13 тонн, позволяет его использование в любых работах, которые не требуют машин повышенной грузоподъемности.

Устройство и оснащение

Грузовая платформа этого самосвала обогревается при помощи выхлопных газов, что позволяет предотвратить примерзание груза в условиях низких температур, кроме того обогрев облегчает работу гидравлики.

Кабина (трехместная, наклоняемая, металлическая) оборудуется мощной обогревающей системой и обладает хорошей термоизоляцией, что обеспечивает комфортную работу водителей в холодный сезон.
Шасси с колесной формулой 6х4 позволяет модели самосвала эффективно работать на любых дорогах.

Маленький радиус разворота, плюс, высокий показатель маневренности, а так же, хороший обзор из кабины позволяют производить погрузку — разгрузку даже при недостатке пространства.

Гидропривод кузова оснащается дистанционной системой управления опрокидыванием, что позволяет подымать и опускать платформу прямо из кабины. Платформа в машине сварная цельнометаллическая, над кабиной имеется защитный козырек. Модель КамАЗа-55111 производится в разных модификациях.

Однако, её основные показатели, такие как: грузоподъемность -13 тонн и емкость кузова самосвала камаз (6,6 кубических метров) остаются без изменений, особенности некоторых модификаций позволяют применение этих самосвалов в очень специфических условиях.
Например -КамАЗ-55111 — ковшевого типа, разгружаемый назад, обогревается выхлопными газами двигателя.

Кабина в нем двухместная (сидение для второго пассажира может быть установлено по заказу). Модификация — тропическое исполнение, кроме неё есть кузов «ХЛ» и модификация для работы в холодном климате с температурой до минус 50.

Размеры кузова модели 55111

Модель 65115

Когда модели 55111 камаз объем кузова недостаточный, тогда можно применить самосвал модели 65115 — самая известная из всех моделей, которые выпускает Камский завод. Она имеет грузоподъемность 15тон, как все другие крупнотоннажные самосвалы, создан для перевозок различных сыпучих грузов.

Такой самосвал используется преимущественно в строительных работах.
Модель 65115 оборудуется мотором с мощностью в 260лошадиных сил, он надежный и весьма экономичный. Объем бака для горючего составляет 350 литров, объем кузова камаз 65115 — 10 кубометров.

Опрокидывание платформы производится назад, платформа поднимается на 60градусов.

Кабина выполнена — просторная и весьма комфортабельная, высокое водительское сидение увеличивает обзор. Большой диаметр колес, плюс жесткая подвеска обеспечивают машине устойчивость, повышенную проходимость на пересеченной местности. В этом самосвале предусматривается межколесная блокировка. При полной загрузке автомобиль развивает скорость 80км/ч. Перечень его достоинств дополняет вполне приемлемая цена.

Объем кузова самосвала солидный, плюс большая грузоподъемность и безупречные рабочие характеристики сделали модель 65115 одной из самых востребованных на рынке машин-самосвалов.

Габаритные размеры модели 65115

Самосвал среднего тоннажа

Сколько кубов кузов камаза  может перевезти, вопрос актуальный, тут все зависит от его модели. Модель 65111 имеет 8метров кубических объема, для транспортировки различных сыпучих грузов.

Кроме того автомобиль применяется повсеместно для вывоза мусора строительного либо бытового. Далеко не  каждый мусоровоз, способен справится с подобным объемом мусора, и тем более с солидной массой этого мусора.

Хотя основной массой заказчиков подобного размера машин становятся частные лица, ведущие самостоятельное строительство некоторых строительных объектов, нисколько не меньшей популярностью автомобиль пользуется среди дачников, для доставки стройматериалов и других грузов на садовые участки.

Такой камаз, вместимость кузова самосвала составляет 8 кубометров, давно зарекомендовал себя — своей отличной проходимостью сложных и даже разбитых участков дорог, как известно,  садовые товарищества либо коттеджные поселки и новостройки не имеют хороших дорог.

Автомобиль имеет отличную маневренность, поэтому легко справляется с непростыми поворотами, с прохождением узких улиц садовых и коттеджных поселков, с заездами в довольно небольшие ворота на дачных участках.
Самым большим преимуществом этой модели является то, что машина разбивает дорог или подъездов, к домам на участках, как это делают более тяжелые самосвалы, и другие автомобили, способные доставлять большое количество груза.

Именно поэтому, выбирая сколько кубов в кузове камаза необходимо доставить груза, учитывайте все факторы доставки, иначе придется работу по строительству частного дома или озеленению садового участка, дополнять ремонтом подъездной дороги.

Модель 65111 имеет Грузоподъемность  11-12 тонн. Получается, что таких грузов как песок, щебень либо гравий,  в подобный автомобиль загружать можно не больше чем 8-8,5 кубометров, потому как перечисленные материалы довольно тяжелые.

А сыпучие материалы, например торф, земля либо земляной грунт, разнообразные торфяные смеси, плодородные грунты перевозить можно и большими объемами, так как эти материалы по весу намного меньше песка, гравия и щебня, их можно нагружать «с горкой». При этом общий вес автомобиля получается меньше, а вот объем привозимого материала гораздо больше.

Получается, что в самосвал камаз с объемом 8 кубометров, можно загружать легкого груза, такого как торф, торфояные смеси, растительный либо плодородный грунт и землю объемом до 10кубометров

Подводя итог еще раз повторимся, что машина не разрушает дороги о подъезды, проезжает по узким дорожкам садовых товариществ, способа маневрировать и разворачиваться в узких пространствах, высокая проходимость по бездорожью, что сделало такую машину незаменимой в строительстве частного сектора, доставке грузов в сельскую местность и на дачные участки.

Песок и щебень – сегодня наиболее необходимые материалы при строительстве зданий и при планировании строительства на частных участках, потребность в них бывает очень велика, что требует покупки этих материалов объемами машин. Определение, сколько в кузове камаза кубов поместится песка или щебня для нужд строительства – вот главная задача.

Расчет веса и кубометров

Расчет объема перевозимого песка в автомобиле зависит от его грузоподъемности, поэтому важно учитывать именно этот факт, иногда из-за веса не получается загрузить полный кузов. Поэтому отгрузка и продажа всех сыпучих материалов  в машины производится строго нормировано,  все зависит от возможностей платформы грузовика.

Самосвалы Камаз имеют 6,8,10,12 кубометров, при больших объемов поставках применяются самосвалы HOWO(DongFeng) имеющие объемы 20 и 25 кубометров.

Примерные расчеты, веса и объема песка в грузовиках:

  • Так как, инструкция к камаз 65115 объем кузова шесть кубометров допускает загружать сухой строительный песок с плотностью 1600кг/м3 (усредненно) будет иметь вес 1600*6=9600килограмм или 9,6тонны
  • А при объеме кузова в 8 кубометров того же песка с плотностью 1600 кг/м3 загружается 1600*8=12800 килограмм или 12,8 тонны
  • 10Кубометров песка будет иметь вес 1600*10=16000килограмм или 16тонн
  • 12 кубометров уже 19,2 тонны
  • 20 кубометров песка составляет 32 тонны.
  • А 25кубоиетров выходит 1600*25=40000килограмм или целых 40тонн.

Важно: Не стоит при этом забывать, что при наших расчетах плотность песка берется ориентировочно (усредненное значение), плотность сильно зависит от его особенностей — состава с учетом примесей и размера фракции и, степень влажности и уплотнения.

Насыпная плотность для песка варьируется в больших пределах при различных погодных условиях, именно поэтому, закупая материал, всегда нужно уточнять этот важный параметр, так как грузовик из-за лимита по грузоподъемности может оказаться неспособен доставить нужный объем.

Приведем простой пример:

  • Грузоподъемность машины составляет 10тонн, а объем кузова всего 6кубометров, плотность перевозимого песка берем1600кг/м3
  • Из расчетов 6*1600= 9,6тонн — машина способна доставить этот груз
  • Однако, этот автомобиль не сможет привезти 6кубометрв песка с плотностью 1800кг/м3, по расчетам выходит 6*1800= 10,8тонны, что означает перегруз машины, это недопустимо

Расчеты, кубов песка для КАМАЗов, выполнены с учетом предельной грузоподъемности машины, при этом учитывают насыпную плотность песка:

  • Например, машина с грузоподъемностью 10 тонн способна довезти от 5-ти до 8,5 кубов песка при насыпной плотности его 1200-1800 кг/м3 (10000 /1200 = 8, 33; 10000 / 1800 = 5,55)
  • А КамАЗ, с грузоподъемностью в 17 тонн, доставит около 10 кубов песка с плотностью 1600 кг/м3( 17000 / 1600 = 10, 6)
  • Самосвал с грузоподъемность 31тонна, дает возможность доставить приммерно 20кубов песка (тут возможности ограничены вместительностью кузова — 31000 / 1600 = 19,4)
  • Карьерный грузовик с грузоподъемностью до 50тонн, дает возможность доставлять до 25кубов песка (вместимость кузова ограничивает возможности 50000/ 1600= 31,25)
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит двигатель зил

Расчеты для щебня

Примечание: сколько в машине КамАЗ перевозится кубов щебня, проводятся только ориентировочно, необходимо учесть насыпную плотность его, которая очень сильно варьируется от размера фракции и физических параметров материала, и ограничено предельной грузоподъемностью машины. Чтобы лучше продемонстрировать зависимость, рассмотрим несколько простых примеров:

Самосвал КамАЗ, с грузоподъемностью 15 тонн, способен доставить (примерно):

  • Щебня известкового с плотностью 1300кг/м3 всего 10кубов перевезти больше не позволит объем кузова (15000 / 1300  = 11,5)
  • Гранитного щебня тоже 10кубов по той же причине (15000 / 1470 = 10,2)
  • При увеличении насыпной плотности по причине уменьшения фракции либо повышения влажности щебня может существенно снизиться доставляемый объем до 8-9 кубов.

Машина КамАЗ, имеющая грузоподъемность 7,7 тонны, и объем платформы 6кубов, способна довезти:

  • Щебня известнякового, имеющего плотность 1300 кг/м3 около 6кубов (7700/130 =5,9)
  • Гранитный щебень, плотностью 1470 кг/м3 около 5 кубов (7700 / 1470 = 5,2)

Для КамАЗа, с грузоподъемностью 25 тонн, имеющего объем платформы 20 кубов, получается:

  • Щебень с плотностью 1300 кг/м3 примерно 19 кубов (25000 / 1300 = 19,2)
  • Щебень с плотностью 1470 кг/м3 всего 17 кубов( 25000 / 1470= 17)

Для карьерных самосвалов DONG FENG с вместительностью 20-25 кубов способность доставить гранитный щебень ограничивается только максимальным объемом кузова:

  • 50 тонн (это грузоподъемность HOVA) / 1470 кг/м3 = 34 куба, это невозможно поместить в кузов
  • 31тонна (для DONG FENG) /1470кг/м3 = 21кубометр, это кузов авто неспособен принять

Расчет  тоннажа щебня для КамАЗа, выполненный с учетом объема кузова, и максимально допустимой грузоподъемности, для примера берем гранитный щебень с плотностью 1470кг/м3 для примера:

  • 6*1470=8,82 тонн, что означает перегрузку, поэтому при объеме кузова 6 кубов можно перевезти только 7,7 тонны
  • 8*1470=11,76 тонн, что можно доставить грузовиком 8-10 кубов
  • 10*1470=14,7 тонн, что дает возможность использовать машину с кузовом 10 кубов на предельной нагрузке
  • 12*1470=17,6 тонн, тут легко справиться самосвал с платформой 12 кубов
  • 20*1470=29,4 тонн, это соответствует нагрузке машины DONG FENG
  • 25*1470= 36,75 тонн, что позволяет использовать грузовик HOVA.

Подведем итог: обязательно учитывайте в расчетах, сколько материала входит в кузов КамАЗ, что плотность материалов может значительно отличаться даже в одном месторождении и при различной погоде (солнечная, дождь, снег), поэтому более точные расчеты получаются только при выполнении своими руками, чтобы, например, самосвал 16 кубов кузов не получился перегруженным и не гонялся полупустым нужно учесть все параметры доставляющего самосвала и физические характеристики каждой новой партии материалов.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://kuzovspec.ru/razmery/kamaz-kubatura-kuzova-i-raschet-perevozimogo-peska-i-shhebnya/

Самосвал Камаз 6520 объем кузова 20 куб.метров продать бу

Грузовой самосвал Камаз 6520  6х4 20м3

ID: 0200
Пробег – 118 454 км

Год выпуска – 2002
Организация изготовитеь – ОАО “НЕФАЗ” (Башкортостан)

Колесная формула – 6х4 | Количество осей – 3Марка и модель коробки передач – ZF 16S 151

Тип коробки передач – Механическая 16-ступенчатая

Тип топлива – Дизель с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | Экологический класс Евро-2Марка и модель двигателя – Камаз 740.51.320 | 8 цилиндров, V-образное расположение

Мощность двигателя – 320 л.с.(235 кВт) при 2200 об/мин

Рабочий объем двигателя – 11760 см3

Разрешенная максимальная масса – 33 100 кг | Масса без нагрузки – 12 950 кгГрузоподъемность –20 150 кг

Максимально допустимая нагрузка на 1 ось – 7 500 кг | Максимально допустимая нагрузка на заднюю тележку – 25 600 мм

Тип подвески – Рессорная
Тип тормозов – Барабанные
Тип сцепления – диафрагменное, однодисковое

Тип кабины – дневная, 3-х местнаяОбъем топливного бака – 350 литровМаксимальная скорость – не менее 90 км/час | Угол преодолеваемого подъема не менее 25%Цвет – оранжевый

Состояние – Хорошее

Габаритные размеры самосвала Камаз 6520

Внутренняя длина кузова – 5 287 мм | Внутренняя ширина кузова – 2 370 мм | Внутренняя высота кузова – 1 587 мм
Объем кузова – 20 м3 | Угол подъема платформы – 50 градусов | Направление выгрузки – назадКолесная база – 3 600 мм | Межосевое расстояние – 1 400 мм | Передний свес – 1 320 мм

Длина – 7 795мм | Ширина – 2 500 мм | Высота – 3 005 мм

Дополнительная информация:

ABS | Тахограф | Гидроусилитель руля | Блокировка дифференциала | Межосевая и межколесная блокировка | ТНВД BOSCH | Огнетушитель | Балонный ключ

Марка и размер шин 1 ось: Fesite 315/80 R22,5 Остаток высоты профиля протектора – 80%Марка и размер шин 2 ось: Fortune 315/80 R22,5 Остаток высоты профиля протектора – 50%

Марка и размер шин 3 ось: Kormoran 315/80 R22,5 Остаток высоты профиля протектора – 30%

Запасное колесо Hankook 315/80 R22,5 Остаток высоты профиля протектора – 10%

Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов.
Купить, продать, поставить на комиссию коммерческую технику, а также спецтенику Вы можете у нас ежедневно в рабочие часы. Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.

Источник: https://auto-fleet.ru/trucks/samosval-kamaz-6520/

Сколько лошадиных сил в камазе — Спецтехника

Грузовые автомобили КамАЗ начали строить в 1969 году. Для нового поколения грузовиков инженеры создали 4-тактный дизельный 8-цилиндровый двигатель КамАЗ-740 V8. Данный силовой агрегат имел рабочий объем в 10852 см3, а мощность его составляла 210 лошадиных сил. Затем показатели мощности пришлось расширить от 180 до 360 л.с. Мотор имеет сравнительно небольшие габариты, а также обладает меньшей массой в сравнении с тем же ЯМЗ-238.

Крутящий момент от мотора на основные узлы передается посредством прямозубых шестеренок. Так, на шестернях работают приводы системы газораспределения, насосов и компрессоров, а также гидроусилитель. Двигатель КамАЗ-740 обладает хорошим запуском даже при очень низкой температуре окружающей среды. Это стало возможным благодаря мощности аккумулятора, стартера и нагревателя агрегатов перед запуском.

Инструкция к двигателю КамАЗ-740
(PDF, 4,6 Мб, на русском)

Технические характеристики

Тип дизельный с турбонаддувом
Расположение и число цилиндров V-8
Количество клапанов 16
Мощность, л.с. от 210 для первых модификаций до 440 для последних
Крутящий момент, Нм от 667 для первых модификаций до 2060 для последних
Экологические нормы от Евро 0 для первых модификаций до Евро 5 для последних
Рабочий объем, л 10,85 / 11,76
Диаметр цилиндра, мм 120
Ход поршня, мм 120/130
Степень сжатия 16.0 / 16.8 / 17.

0

Масса, кг 835
Материал блока цилиндров чугун

Моторы под Евро-1 отличаются своим коленвалом, поршнями, поршневыми пальцами, поршневыми кольцами, доработанной головкой, турбонаддувом без интеркулера, насосом ЯЗДА 337, форсунками 273.

У двигателей под Евро-2 с ходом 120 мм используется коленвал с другим креплением маховика, поршни от Евро-1, а также промежуточный охладитель воздуха. Также есть двигатели Евро-2 с ходом поршня 130 мм, что дает рабочий объем 11.76 л. Тут стоят поршни высотой 70.7 мм, свои гильзы, поршневые пальцы остались старые.

Дизели под Евро-3 созданы на основе Евро-2 и имеют свои более прочные головки, отличаются коленвалом, поршневыми кольцами, форсунками 274.

Двигатели КамАЗ Евро-4 отличаются поршнями, поршневыми пальцами, кольцами, головками с системой впрыска Common rail, наличием SCR-катализатора.

Модификации КамАЗ-740

  1. КамАЗ-740.10 — атмосферный мотор под нормы Евро-0 мощностью 210 л.с. при 2600 об/мин, крутящий момент 667 Нм при 1600-1800 об/мин.
  2. КамАЗ-740.10-20 — такая же модель, но форсунки 271.
  3. КамАЗ-7403.10 — турбомотор на базе 740.

    10, с поршнями под степень сжатия 16 (больше камера сгорания), со своими поршневыми пальцами, с другой впускной системой, ТНВД 334, форсунками 271, а так же с турбинами ТКР 7Н1К. Распредвал остался старый.

    Мотор соответствует нормам Евро-0. Мощность 260 л.с.

    при 2600 об/мин, момент 834 Нм при 1600-1800 об/мин.

  4. КамАЗ-740.11-240 — турбодизель под Евро-1 с ТНВД ЯЗДА 337-40, форсунками 273-31, со степенью сжатия 16.5 и мощностью 240 л.с. при 2200 об/мин, крутящий момент 834 Нм при 1400 об/мин. Мотор не имеет интеркулера.
  5. КамАЗ-740.13-260 — аналог 740.11-240 с ЯЗДА 337-42 и форсунками 273-20, мощность увеличена до 260 л.с.
  6. КамАЗ-740.

    30-260 — модель под нормы Евро-2. Здесь стоят турбины ТКР 700 с интеркулером, насос ЯЗДА 337-20 и форсунки 273-20. Мощность 260 л.с. при 2200 об/мин, момент 1079 Нм при 1300 об/мин.

  7. КамАЗ-740.31-240 — аналог 740.30, но мощность снижена до 240 л.с.
  8. КамАЗ-740.35-400 — версия с коленвалом с ходом поршня 130 мм, что позволило увеличить рабочий объем до 11.76 л, степень сжатия 16.8.

    Здесь стоят турбины ТКР 700 с интеркулером, ТНВД 337-24, форсунки 274-22, ЭБУ ЭЛАРА 50.3763. Мощность равна 400 л.с. при 2200 об/мин, крутящий момент 1570 Нм при 1400 об/мин.

  9. КамАЗ-740.37-400 — такой же 740.35, но стоит насос Bosch PE8P120A920/5RV, форсунки АЗПИ 216-02, блок управления Bosch MS6.1, а мощность достигает 400 л.с. при 1900 об/мин, момент 1766 Нм при 1300 об/мин.
  10. КамАЗ-740.38-360 — аналог 740.37, но отдача снижена до 360 л.с.

    при 1900 об/мин, крутящий момент 1569 Нм при 1200-1400 об/мин.

  11. КамАЗ-740.50-360 — мотор Евро-2 с насосом ЯЗДА 337-20, форсунками 273-20, с турбинами ТКР-700 и с интеркулером. Мощность 360 л.с. при 2200 об/мин, момент 1472 Нм при 1400 об/мин.
  12. КамАЗ-740.51-320 — такой же вариант, но на 320 л.с. при 2200 об/мин, момент 1275 Нм при 1400 об/мин.
  13. КамАЗ-740.52-260 — версия на 260 л.с.
  14. КамАЗ-740.53-290 — модель на 290 л.с.
  15. КамАЗ-740.

    55-300 — модификация на 300 л.с. для КамАЗ-43118.

  16. КамАЗ-740.60-360 — Евро-3 модификация с электронным ТНВД ЯЗДА 337-23, форсунками 274-20, турбокомпрессорами ТКР-700 и ЭБУ ЭЛАРА 50.3763. Мотор стал развивать 360 л.с. при 1900 об/мин, крутящий момент 1570 Нм при 1300 об/мин.
  17. КамАЗ-740.61-320 — аналог вышеописанного движка на 320 л.с. для КамАЗ-6520. Здесь применен насос 337-23.01.
  18. КамАЗ-740.62-280 — турбодизель на 280 л.с.

    , который отличается насосом 337-23.02.

  19. КамАЗ-740.63-400 — 400-сильная версия под Евро-3 для КамАЗ-6460, 6520 и 65225. Здесь стоят форсунки АЗПИ 216 и электроника Bosch (насос PE8P120A920/5RV, ЭБУ MS 6.1).
  20. КамАЗ-740.64-420 — Евро-3 модель на 420 л.с. для КамАЗ-5460 и ЛиАЗ-5256.
  21. КамАЗ-740.65-240 — модификация на 240 л.с. для экологического класса Евро-3. Здесь стоит насос ЯЗДА 337-23.03/04, форсунки 274-40/41 и блок управления ЭЛАРА 50.3763.
  22. КамАЗ-740.602-360 — модель под экологический класс 4 (правила 96-02) с впрыском Common rail. ДВС выдает 360 л.с.
  23. КамАЗ-740.612-320 — аналог 740.602 на 320 л.с.
  24. КамАЗ-740.622-280 — вариация на 280 л.с.
  25. КамАЗ-740.632-400 — модель на 400 л.с.
  26. КамАЗ-740.642-420 — топовая модель этой серии, которая развивает 420 л.с.
  27. КамАЗ-740.652-260 — версия на 260 л.с.
  28. КамАЗ-740.662-300 — 300-сильная модель.
  29. КамАЗ-740.

    70-280 — аналог 740.602, но имеет scr-катализатор и соответствует нормам Евро-4.

  30. КамАЗ-740.71-320 — такой же дизель, но мощность увеличена до 320 л.с.
  31. КамАЗ-740.72-360 — еще более мощная модель — 360 л.с.
  32. КамАЗ-740.73-400 — версия мощностью 400 л.с.
  33. КамАЗ-740.74-420 — аналог на 420 л.с.
  34. КамАЗ-740.75-440 — наиболее мощный из Евро-4 линейки — 440 л.с.
  35. КамАЗ-740.705-300 — Евро-5 версия мощностью 300 л.с.
  36. КамАЗ-740.

    725-360 — такая же версия под 5-й экологический класс на 360 л.с.

  37. КамАЗ-740.735-400 — версия мощностью 400 л.с.
  38. КамАЗ-7409 — газодизельный мотор для КамАЗ-5320.

Основные неисправности двигателя КамАЗ-740

Среди владельцев этого автомобиля основными неисправностями моторов КамАЗ 740 считается резкое снижение и скачки мощности, повышение расхода смазочных материалов и топлива. Также популярная неисправность заключается в высокой дымности выхлопа.

Не редкость и падение давления в смазочной системе. Агрегат может неустойчиво работать на холостом ходу, иногда наблюдаться разные посторонние звуки в различных узлах. В основном неисправности связаны с коленчатым валом.

Возможна утечка охлаждающей жидкости.

Если двигатель использовался на пределе возможностей и, что еще чаще, если не имел должного обслуживания — ремонт неизбежен. Но после капитального ремонта машина сможет снова работать в полную силу, а возможно, даже и гораздо лучше.

Номер двигателя Камаз-740 находится на блоке слева по ходу, в передней части мотора. У двигателей до 2007 года номер выбит в районе 4-го цилиндра.

Источник: https://mzoc.ru/transportnaya/skolko-loshadinyh-sil-v-kamaze.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПРО Технику
Почему увеличивается расход бензина

Закрыть