Сколько кубов в зиле

Сколько кубов в зиле — Спецтехника

сколько кубов в зиле

Вячеслав Беляев, опубликовано 29/11/2016

Еще статьи из раздела Отвечаем на вопросы

Интернет часто спрашивают, сколько ЗиЛ в себя вмещает кубов дров. Но хороших статей на эту тему нет. Мы решили быть первыми и ответить, сколько же помещается в 130-й.

Следует сказать, что существует несколько модификаций ЗиЛа, на которых перевозят дрова. Это может быть 131-й, бортовой 130-й, или самосвальный ЗиЛ Лодочка с маркировкой 555. А также дровца могут сложить в 554-й. Это тоже самосвал, но с обычным квадратным кузовом.

С точки зрения грузоподъемности все автомашины завода им. Лихачева одинаковые. Они берут на борт до 5 тонн груза. Если водитель не жалеет машину, то нагрузит 6,5 тонн. Исходя из веса древесины, можно сказать, что машина может увезти 7-8 кубов берёзы.

Все модели ЗиЛа имеют разные размеры платформы. Соответственно, древесины в них влезает разное количество.

Сколько дров в 130-м

Классический 130-й бортовой имеет длинную базу и платформу. Внутренние размеры: длинна 3752 мм, ширина 2326 мм, высота 575 мм. Фактически в него вмещается 5 метров кубических. А если нарастить борта и грузить с горкой, поместится 7 и более кубометров.

Объем ЗиЛ 554

Следующая машина, на которой часто привозят в дрова — это самосвальный 130-й ЗиЛ с квадратным кузовом, маркировка у него 554. Размеры борта: длина 3340 мм, ширина 2300 мм, высота 650 мм. В него тоже помещается 5м3 объема. Без наращивания высоты бортов более 5 кубов в него уложить проблематично.

Сколько дров входит в ЗиЛ 555 Лодочка

Очень часто в Подмосковье встречаются так называемые Лодочки. Это самосвалы ЗиЛ 555 с кузовом овальной формы. Это самый маленький из ЗиЛов.

На нем привезут всего 3 куба дровишек. Даже с наращенными бортами на такой машине сложно увезти более 5,5 кубиков.

Вместимость 131-го

Следующий автомобиль называется ЗиЛ 131. Это вездеход, с полным приводом. Предназначен был для армии.

Сколько же кубов дров влезет в этого армейского монстра? По техническим данным размеры платформы у него следующие: длинна 3600 мм, ширина 2322 мм, высота 915 мм. Перемножив цифры получится – 7,64м3.

Источник: https://mzoc.ru/transportnaya/skolko-kubov-v-zile.html

Сортиментовоз ЗИЛ-131 с манипулятором для леса Palms

сколько кубов в зиле
16.04.2019

ООО «Д ЛАЙТ» предлагает сортиментовоз на шасси конверсионного автомобиля ЗИЛ 131 с новым дизельным двигателем Д-245.9-402Х и манипулятором Palms 530 или Palms 670 (Эстония) на выбор, установленным за кабину или на край рамы. Сортиментовозная платформа предназначена для перевозки сортимента длинной 4м.

Технические характеристики автомобиля

Манипулятор ПАЛМС-530 или ПАЛМС-670способ установкиза кабинуна край рамы
Базовый автомобиль марка ЗИЛ 131 ЗИЛ 131
Снаряженная масса ав-ля кг 7580-7650 7455-7525
Погрузочное пространство мм 4000х1570х2300 4000х1375х2300
Объем перевозимого груза куб.м 08-10 08-10
Четырехтактный дизель, с турбо наддувом
Число цилиндров шт 4
Мощность двигателя л.с. 136
Масса дизеля сухого с вентилятором, генератором, воздухоочистителем, без муфты сцепления кг 450
Навесное оборудование двигателя в заводской комплектации
Стартер/Генератор тип АZJ3385 (12В)/ Г9645.3701-1 (12В
ТНВД тип Мотор пал Чехия РР4М1U1f-3486
Турбокомпрессор тип ТКР6.1
Расход топлива л/100 км 18

Гидроманипулятор Palms-530. Технические характеристики

ХарактеристикаЗначениеСхема грузоподъемности
момент грузовой, кНм 42
грузоподъемность на мах. вылете, кг. 640
грузоподъемность при вылете 4 м, кг. 850
максимальный вылет, м. 5,3
угол поворота колонны, град. 370
масса установки, кг. 1030

Гидроманипулятор Palms-670. Технические характеристики

ХарактеристикаЗначениеСхема грузоподъемности
момент грузовой, кНм 42
грузоподъемность на мах. вылете, кг. 460
грузоподъемность при вылете 4 м, кг. 780
максимальный вылет, м. 6,7
угол поворота колонны, град. 370
масса установки, кг. 1100

Комплектность оборудования

Манипулятор: Насос, захват, ротатор, маслобак, комплект крепежных деталей, переходная плита для насоса, аутригеры, пост управления — сиденье на верху колонны.

Автомобиль: Конверсионный автомобиль ЗИЛ 131 с удлинённой рамой и новым сортиментовозным оборудованием на два коника, двигатель Д-245.9-402Х с монтажными работами и документальным переоборудованием.

Внимание! Гарантия на гидроманипулятор 12 месяцев.

Гарантийное, послегарантийное и сервисное обслуживание на территории заказчика, выезд сервисной бригады, круглосуточная помощь оператору по телефону, наличие склада запчастей.

Источник: https://dlight.com.ua/sortimentovozy/zil-131-s-manipulyatorom-palms

Сколько воды в пожарной машине? Выясняем тоннаж различных АЦ

сколько кубов в зиле

05.06.2019

Автомобильные цистерны (АЦ) на базе отечественных машин оснащаются мощными насосами для обеспечения подачи воды к месту возгорания за расчетное время. Сколько тонн воды в пожарной машине зависит от типа АЦ, которая выбирается исходя из требований конкретного заказчика автомобиля. К российским условиям эксплуатации адаптированы АЦ на базе отечественных машин марок ЗИЛ, КАМАЗ, ГАЗ, УРАЛ, демонстрирующих хорошие характеристики в реальных ситуациях ликвидации пожаров.   

Вместимость пожарных машин на базе ЗИЛ

Марка ЗИЛ по праву считается одной из базовых моделей пожарных машин, что подтверждается достаточной мощностью автомобилей, неприхотливостью в обслуживании, маневренностью и возможностью изменять комплектацию размещенного оборудования.

Относительная компактность АЦ позволяет производить доставку воды к месту возгорания в городе и при плотной промышленной застройке. Сколько воды в пожарной машине конкретной модификации можно узнать из цифрового обозначения АЦ (3-40; 3,2-40; 4-40 и др.

).     

 Модификация АЦ  Объем емкости для воды, л.  Объем емкости для пенообразователя, л.
 3,0 — 40 3000  170
 3,2 — 40 3200   180
 4,0 — 40 4000  300

Вместимость пожарных машин на базе УРАЛ

Если сравнивать, сколько литров в пожарной машине на базе УРАЛ, то выясняется, что данная марка способная взять «на борт» большее количество жидкости за счет увеличенной мощности и проходимости.    

Модификация АЦ Объем емкости для воды, л. Объем емкости для пенообразователя, л. 
АЦ 6,0 — 40 (5557) 6000 360
АЦ 8,0 — 40 (5557) 8000 480
АЦ 4,0-40 (43206) 4000 240

Вместимость пожарных машин на базе ГАЗ

АЦ на базе ГАЗ предназначены для доставки веществ для тушения пожара, а также личного состава расчета и специальных средств для ликвидации очагов возгорания.

Модификация АЦ Объем емкости для воды, л. Объем емкости для пенообразователя, л. 
АЦ 3,0 — 40 (33086) 3000 180
АЦ 1,6 — 40 (33081) 1600 100

Вместимость пожарных машин на базе КАМАЗ

Еще один представитель отечественной техники — автомобиль КАМАЗ способен помимо экипажа и специализированного оборудования доставлять к месту пожара большой объем воды, необходимый для локализации и подавления очага пожара. Сколько литров воды в пожарной машине на базе КАМАЗ можно узнать из приведенной таблицы. 

Модификация АЦ Объем емкости для воды, л. Объем емкости для пенообразователя, л. 
АЦ 11,0-40 (65115) 6000 360
АЦ 9,0-40 (43118) 8000 480
АЦ 8,0-70 (43118) 4000 240

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!

Источник: https://stavto.ru/articles/skolko-vody-v-pozharnoy-mashine-vyyasnyaem-tonnazh-razlichnykh-ats/

Сколько песка в зиле в тоннах

Дорогие строители и посетители сайта, мы собрали различные ГОСТ характеристики по песку и объединили их в универсальный калькулятор.

Для того чтобы узнать интересующие вас значения, достаточно просто ввести нужный вам параметр, и калькулятор сразу всё рассчитает.

Зил самосвал с объемом кузова 4, 5, 6 куба

считается одной из самых распространенных машин, предназначенных для привоза песка, щебня, гравия и других сыпучих материалов на садовые участки и приусадебные хозяйства. Отличается самосвал от обычных грузовиков тем, что выгрузка перевозимого им материала осуществляется механическим путем, за счет поднятия кузова и принудительного сбрасывания груза.

Грузоперевозки на самосвале ЗИЛ.

Грузовые перевозки на самосвале ЗИЛ идеально подходят для тех покупателей, у кого строительство дома или дачи подходит к завершающему этапу.
Нет смысла привозить большой объем песка, щебня или гравия, когда до завершения работ остается довезти 2, 3 или 4 куба.
Использовать ЗИЛ для крупных строительных объектов, где необходима доставка большого объема материала, не имеет резона.

Например, если вы решили выложить двор тротуарной плиткой или брусчаткой и для песчано-гравийной подушки нужно всего по 4, 5 куба песка и щебня; заканчиваются запасы дров или угля, а привезти надо всего 3, 4 куба или пару, тройку тонн; утеплить пол и стены керамзитом; купить небольшой объем питательной почвы и удобрений для сада и огорода.

Для подобных ситуаций можно заказать услугу доставки на самосвале ЗИЛ.
Эти легкие и маневренные автомобили, способны доставить по вашему заказу торф, навоз или перегной прямо на участок. Вес перевозимых грузов на этом самосвале не превышает 7-8 тонн.

Конечно, такой объем строительного материала и удобрений можно привезти и на более больших грузовиках, таких как КАМАЗ или МАЗ, но цена доставки на этом транспорте будет на порядок выше, чем привоз на автомобиле ЗИЛ.

Необходимо знать, чем больше машина весит, тем выше риск повреждения дорожного покрытия.

В зависимости от размера кузова и высоты наращенных бортов на самосвале ЗИЛ, небольшого веса материалы, такие как торф, перегной, керамзит, дрова, торфяные и песчаные смеси, перепревший навоз, позволительно привозить до 6-7 кубов. ЗИЛ пользуется большим спросом у собственников земельных участков и остается одним из самых универсальных грузовых автомобилей для перевозки груза.

Вывоз строительного и бытового мусора на самосвале ЗИЛ.

Много мусора скапливается на участке на протяжении дачного сезона: сорняки с огорода, скощенная трава, спиленные ветки с деревьев. После демонтажа помещений образуется много строительного мусора, стекло, дверные и оконные рамы, доски.

Не вессь мусор можно утилизировать и тем более сжигать, ведь при неправильном сгорании мусора, пламя может распространиться на соседние дома и ближайшие участки, не говоря уже о вреде загрязнение воздуха продуктами горения. Мы рекомендуем для вывоза строительного и бытового мусора, в частном секторе, на садовых и дачных участках, использовать самосвал ЗИЛ.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько кубов в урале

При его малых габаритах, этот автомобиль без усилий заезжает в узкие ворота, не разрушая при этом дороги и подъезда к вашему дому.

Источник: https://yargeo.com/skolko-peska-v-zile-v-tonnah/

Песок с доставкой по Ярославлю и области

Вам нужно купить песок в Ярославле для строительства? Вы попали по адресу! СТАРТ БЕТОН гарантирует строгое соответствие ГОСТ, доставку точно в срок, при этом цена за 1 м3 одна из самых низких в регионе!

Виды строительного песка

Строительный песок – это материал соответствующий ГОСТ 8736-93, 8736-2014 (для строительных работ). Может быть и речным и карьерным.

В 70% случаев для строительных работ у нас покупают речной песок, Ярославль – город на Волге и здесь есть все условия для намыва его со дна реки. Он отличается чистотой, отсутствием камней и глинистых примесей. Применяется при производстве стройматериалов, ЖБИ, бетонировании.

Карьерный песок в Ярославле не проходит никакой дополнительной обработки и может содержать примеси глины, камни и корни деревьев. Качество и чистота зависит от карьера добычи. Применяется для засыпки и выравнивания, «нулевого цикла», дренажа, обустройства дорог. Позвоните нам и специалист поможет сделать выбор исходя из целей применения. Или можете подробней прочитать об отличие речного песка от карьерного.

Цена на песок с доставкой по Ярославлю с НДС

Самый быстрый способ узнать
наличие и цены — это позвонить!

(4852) 33-75-35

Максимальная выгода при покупке песка

СТАРТ БЕТОН не продает дешевый песок, цена за тонну или 1 м3 (куб) ниже благодаря правильной логистике. Чтобы Вы не оплачивали «пустые прогоны» самосвала, мы организуем поставку от ближайшего карьера, или перевалочной базы. Мы посчитали, что за 2017 год снизили цены на доставку песка на 19% относительно конкурентов.

  1. Речной порт на Полушкиной роще, п. Дядьково и п. Норское.
  2. Карьеры: Мордвиново, Петровский карьер, Гаврилов-Ямский карьер, Новые ченцы

Перевалочные базы:

  • Сольбаза (заволжский район, пос. Вакарево)
  • ул. Гагарина (района Нефтестроя)
  • ул. Промышленная
  • Лакокраска
  • Прибрежный

Как и чем доставляем?

Собственный автопарк из 12 единиц самосвалов. На каждый установлена навигация, а значит, мы точно знаем срок доставки песка и если это 11:40, будьте уверены, к назначенному времени машина будет разгружаться у Вас на объекте.

Источник: http://yar-stt.ru/pesok/

Сколько кубов в зиле — СпецАвто

Вячеслав Беляев, опубликовано 29/11/2016

Еще статьи из раздела Отвечаем на вопросы

Интернет часто спрашивают, сколько ЗиЛ в себя вмещает кубов дров. Но хороших статей на эту тему нет. Мы решили быть первыми и ответить, сколько же помещается в 130-й.

Следует сказать, что существует несколько модификаций ЗиЛа, на которых перевозят дрова. Это может быть 131-й, бортовой 130-й, или самосвальный ЗиЛ Лодочка с маркировкой 555. А также дровца могут сложить в 554-й. Это тоже самосвал, но с обычным квадратным кузовом.

С точки зрения грузоподъемности все автомашины завода им. Лихачева одинаковые. Они берут на борт до 5 тонн груза. Если водитель не жалеет машину, то нагрузит 6,5 тонн. Исходя из веса древесины, можно сказать, что машина может увезти 7-8 кубов берёзы.

Все модели ЗиЛа имеют разные размеры платформы. Соответственно, древесины в них влезает разное количество.

Самосвал зил 130 грузоподъемность

» Разное » Самосвал зил 130 грузоподъемность

До данной модели выпускалась марка машины ЗИЛ 164. После этого завод имени Лихачева начал выпускать самосвал ЗИЛ 130. Разработка данной модели началось еще в 1953 году. Изначально планировали выпустить модель под номером 125, но в итоге машина получила номер 130. Первая серия самосвалов была выпущена в 1957 году.

Но это была лишь первая пробная партия, которая не получила сразу серийное производство. Конвейер с данным оборудованием запустили только в 1964 году. Дол этого еще предпринимались некоторые попытки выпуска, которые периодически  появлялись с 1962 года. Затем грузовик выпускался практически беспрерывно до 1992 года.

Именно в это время руководство завода решило перекинуть производство модели на другое предприятие. С 1992 года данной моделью занялся Уральский автомоторный завод. Очередные изменения случились только в 2004 году. Тогда предприятие сменило название и стало именоваться «Автомобили и моторы Урала».

Вместе с названием предприятия поменялась и марка машины. Теперь она выпускается как АМУР 53131.

Самосвал ЗИЛ 130

Модель ЗИЛ 130 стало первой советской машиной, в которой применяли синхронизированную коробку передач и гидроусилитель руля. Тут  были впервые задействованы инновационные шарниры карданной передачи. В отличие от предыдущей модели, самосвал получил более широкую кабину вместительностью на три человека.

Основные усовершенствования модели происходили с 1966 по 1977 год. Одной из особенностей грузовика является то, что высота его кузова была равной высоте пола вагона. Благодаря этому разгрузка и погрузка многих вещей на железной дороге становилась значительно проще.

Самосвал исключал необходимость в погрузках.

Область применения

Среди всех выпускаемых грузовиков объем кузова ЗИЛ 130 является не такой уж и большой. Тем не менее, он нашел широкое применение во многих сферах, связанных с перевозкой товаров. Лучше всего он подходит для работы с железнодорожными перевозками, так как обеспечивает комфортные условия для погрузки.

Помимо этого его применяют в сельском хозяйстве, когда необходимо транспортировать различные вещи. Хорошие условия проходимости по бездорожью позволяют ему перемещаться без проблем по сельской местности, бездорожью и по строительным площадкам. В строительстве очень часто его применяют для транспортировки строительных инструментов.

Также его используют для перевозки людей.

Грузоподъемность самосвала ЗИЛ 130  является относительно небольшой, но это придает ему мобильности и снижает стоимость расходных материалов для работы. Практически для всех мелких перевозок по городу и по близлежащим пригородам, которые осуществляются в небольшом объеме, данная модель оказывается очень востребованной.

Область применения самосвала ЗИЛ 130

Преимущества

Профиль ЗИЛ 130 является достаточно узнаваем, так как он широко применяется во многих областях. Это стало возможно благодаря набору преимуществ, которыми обладает данная машина. Среди основных из них стоит отметить:

  • Неприхотливость в условиях обслуживания, так как работать машина может практически при любых полевых условиях;
  • Компактные размеры, как для грузовика, дают отличную маневренность, так что можно не только легко передвигаться в городских условиях, но и по строительной площадке, бездорожью и так далее;
  • Кабина на три человека;
  • Низкая стоимость самой техники, а также относительно дешевый ремонт делают применение самосвала выгодным;
  • Хорошо подобранная высота борта под высоту пола железнодорожного вагона, что упрощает работу.

Недостатки

За время своего существования модель несколько устарела и в некоторых моментах уступает современным своими недостатками:

  • Здесь не наблюдается комфортных условий езды;
  • Для крупных работ не хватает большого объема кузова и мощности двигателя;
  • Отсутствует тепло- и звукоизоляция в салоне.

Технические характеристики

Технические характеристики самосвала ЗИЛ 130 являются уникальными для данной модели. При выборе конкретной модели или ее модификации люди в первую очередь обращают внимание именно на них. К основным данным стоит отнести следующие:

Тип машиныСамосвал
Колесная формула 4 x 2
Вес самосавала, кг 10425
Максимальная нагрузка для передней оси , кг 2525
Максимальная нагрузка для задней оси , кг 7900
Максимальная подъемность грузов, кг 6000
Объем платформы, м кубические 5
Вес снаряженного самосвала, кг 4300
Максимальная скорость (км/ч) 90
Мотор V-образный двигатель ЗИЛ-130
Мощность мотора (л.с.) 150
Коробка передач Механическая
Количество передач 5
Передаточное число ведущих мостов 6,32
Тип подвески рессорная
Размер шин машины 260-508 Р
Вместительность топливного бака, л 170
Кабина Вмещает трех человек. Капотная компоновка. Выполнена из цельного металла

Устройство

Самосвал снабжался восьмицилиндровым двигателем. Это был четырехтактный V-образный верхнеклапанный мотор. Его мощность достигает 148 лошадиных сил при 3 000 оборотах в минуту. В кабине установлена синхронизация коробки передач, а также гидроусилитель руля. В некоторых моделях в комплекте шел предпусковой подогреватель двигателя. В более поздних уже шло транзитное зажигание и генератор переменного тока.

Трансмиссия на грузовике ЗИЛ-130 включает однодисковое сухое сцепление, а также механический привод для него. Также здесь имеется карданная передача и промежуточная опора. Полуоси полностью разгружены, а пятиступенчатая коробка передач обладает двумя синхронизаторами, которые способствуют выравниванию скоростей.

Передний мост выполняется из балки двутаврового сечения, сделанной из стали. Зависимая подвеска устанавливается на продольных рессорах.

Производитель

Большую часть времени машина под данной маркой выпускалась на заводе имени Лихачева. Данному предприятия принадлежат  и все разработки, хоть в последствии производство и было перекинуто в другое место. Это один из самых старых заводов на просторах России. На данный момент это акционерное общество, неоднократно сменившее название.

Заключение

Машина прослужила достаточно длительный срок службы практически во всех областях на широких просторах СССР. Хотя она и была выпущена давно, во многих местах ее применяют и сейчас, так как это относительно недорогой и практичный транспорт для перевозки. Все практические преимущества делают его несравнимым с современными аналогами, так как несмотря на отсутствие комфорта мало какая еще машина из данной категории обойдется в такую цену покупки и обслуживания как ЗИЛ 130.

Марина

Источник: https://dentauto.ru/raznoe/samosval-zil-130-gruzopodemnost.html

Военные кунги

Странно звучащее сегодня слово «КУНГ» : армейская аббревиатура, означающая «кузов универсальный», который представляет собой по большому счету милитаризованный вариант пассажирского изотермического фургона.

Своим появлением КУНГ обязан Советской Армии. На вооружении которой находилось огромное количество сложной техники – например, радиолокационные станции, ракетные комплексы, средства дивизионной и армейской радиосвязи. Существовала огромная необходимость в способности этой техники и оборудования передвигаться вместе с войсками.

Но при этом в чистом поле или палатке такие устройства не смонтируешь, а работающие с ними люди должны находиться в сравнительно комфортных условиях. Да и возможность применения «предполагаемым противником» ядерного оружия заставляла принять меры. Вот и родился на свет в качестве вместилища аппаратуры и рабочих мест «кузов универсальный» или КУНГ.

Наиболее вероятной расшифровкой КУНГ — словосочетание «кабина универсальная герметизированная».

Уже в 60-е годы потребности армии в таких кузовах стали огромными. В них монтировали дизель-генераторные установки, аппаратуру станций наведения ракет, локационные и радиостанции, контрольно-испытательные станции, размещали передвижные ремонтные мастерские; их даже использовали в качестве автобусов. Строили их по стандартной документации в самых разных количествах на многих заводах, некоторые из которых мы здесь упомянем.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать прицеп самосвал

Комплектация кунгов

Наиболее известные сегодня КУНГи, представляющие собой будки с прямоугольными стенками и полукруглой крышей, появились в нашей стране в 1958 г. Эти кузова – КУНГ-1М, имеющие в задней стенке одно- или двустворчатую дверь, как правило, снабженную окошком, устанавливались на шасси ЗИЛ-157, -157К, -157КД, -157КЕ.

Собственно кузов представлял собой деревянный каркас, обшитый гладким стальным листом снаружи и фанерой внутри. Между обшивками вкладывался теплоизолятор – войлочная или паклевая набивка, а в более позднее время – стекловата, поролон, пенопластовая плита или древесно-стружечный наполнитель.

В зависимости от назначения на бортах, в нижней части, имелись специальные люки. В некоторых версиях они занимали всю длину кузова. Во всех случаях кабины снабжались фильтро-вентиляционными установками, создававшими внутри избыточное давление и не позволявшими попасть внутрь радиоактивной пыли, если таковая появится.

Двери, также как и крышки люков, подгонялись к проемам довольно точно, так что кузова эти были действительно «герметичными».

Такие кузова оснащались принудительной вентиляцией, индивидуальным обогревом (электропечь) или обогревом за счет выхлопных газов двигателя, направляющихся по особым трубам, проложенным под полом кузова или в его передней стенке.

Имелась и система отопления – чаще всего независимые бензиновые подогреватели (между прочим, более практичные, чем предпусковые, ставившиеся на автомобили) и электрические калориферы. Но встречались и тривиальные печки – «буржуйки». Первыми разработчиками таких кузовов было СКБ Газстроймашина, (Москва).

Изготавливали их поначалу два завода – Львовский механический и Московский ремонтно-механический и стройдеталей.

Типы кунгов

Позднее, когда на ГАЗе и ЗИЛе началось производство грузовиков нового поколения, Газстроймашина разработала кузова и для них: КУНГ-2М для ГАЗ-66-02 и КУНГ-1ММ для ЗИЛ-131. Они строились с 1967 г. на тех же предприятиях.

КУНГ-2М вмещал до 8 человек, а КУНГ-1М и КУНГ-1ММ – до 12.

Габариты оснащенных кузовом-кабиной автомобилей (длина х ширина х высота, мм) составляли: для ГАЗ-66-02 5 655х2 342х3 180 или 5 600х2 300х3 180 , 7 550х2 450х3 200 или 7 250х2 490х3 318 для ЗИЛ-157, -157К, -КЕ, -КД и 7 250х2 490х3 320 для ЗИЛ-131.

Для «шестьдесят шестого» с 1970 г. Козельский механический завод выпускает КУНГ К-66, аналогичный КУНГ-2М. Кабины этого типа оснащаются отопительно-вентиляционной установкой ОВ-65Б и фильтро-вентиляционной установкой ФВУА-100.

Они имеют металлический каркас и наружную облицовку из стального листа. Пол также стальной, но покрыт фанерой, с прокладкой из пенополиуретана (пенопласта). Боковые стенки кузова утеплены пенопластом и облицованы изнутри оргалитом (ДВП).

Задний навесной трап в транспортном положении крепится под полом кузова сзади.

Некоторое количество автомобилей с КУНГами попадало и в гражданские организации – главным образом к геологам, в топливно-энергетический комплекс и к строителям.

Естественно, фильтро-вентиляционных установок на такие кузова не ставили, а о наличии подходящей аппаратуры приходилось заботиться самому клиенту.

Правда, армейские КУНГи оказались на изумление крепкими; списание обернулось для них «дембелем», и многие из этих кузовов, благополучно переживающих десятого-двадцатого «носителя» можно встретить и поныне на машинах с гражданскими номерами.

Выпускаются КУНГи с крышей- «сундучком» и сегодня. Их делают на Львовском механическом и Козельском механическом заводах. Они устанавливаются на шасси ЗИЛ-131/131Н, 433420, 433430, 433450 и обозначаются К-131, К-131Н, К-433, КМ-131, КМ-131Н.

Трехосные полноприводные автомобили «Урал-375» также получили «универсальный кузов» сразу, как только встали на конвейер – в 1961 г. Естественно, монтировавшийся на них КУНГ теплоизолирован, имеет внутреннее освещение, снабжен отопительно-вентиляционной и фильтро-вентиляционной установками.

Выпускался он самим «УралАЗом» под маркой КМ-500, и с незначительными изменениями перекочевал и на более новые модели: «Урал-4320» и «Урал-4320-10» . Мощные грузовики Кременчугского завода также снабжались «кузовами-кабинами», в изготовлении которых первую скрипку играли Кременчугский механический и Козельский механический заводы.

По оснащению и конструкции их КУНГи идентичны рассмотренным ранее.

Козельский завод начал выпуск КУНГов КМ-500, аналогичных уралазовским – с 1977 г. для «Урал-4320», а с 1979-го для КрАЗ-260 и КамАЗ-4310/43105. Это цельнометаллический кузов с горизонтальной средней и наклонными боковыми частями с окнами. Размеры фургона-КУНГа – 4 500 х 2 500 х 1 800 мм. Он оснащен отопительно-вентиляционной установкой и вмещает до 12 человек.

Кунги в настоящее время

За последнее десятилетие популярность КУНГов сильно уменьшилась: армейские заказы схлопнулись, а для перевозок грузов гораздо удобнее и дешевле пользоваться обычными фургонами. Однако спрос на такие кузова сохраняется и в условиях рынка, ибо все, что монтировалось в такие кабины, за исключением вооружения, оказалось очень полезным и в гражданской жизни. Более того, после «дембеля» число профессий КУНГов неизмеримо выросло.

С 1980 г. АО «МордорМаш» (Саранск) выпускает удлиненный цельнометаллический кузов с отопительно-вентиляционной установкой ОР-305А, который может служить передвижной самоходной мастерской. Устанавливается на шасси: КамАЗ-5320/53212 и «Урал-4320».

Шумерлинский завод специализированных автомобилей выпускает КУНГи с 1960 г. Наиболее яркий пример его продукции мастерская МТО-АТ-М1 (ЗИЛ-131 и ЗИЛ-4334).

Предприятие выпускает также кузова К-66, К-66Н, К-6Г для ГАЗ-66-40 и ГАЗ-33097/3308 «Садко»; на шасси КамАЗ-4310, «Урал-4320» и «Урал-6361» монтирует кузов-кабину К4.

Изготавливают здесь и двухосные прицепы-кабины К-11/К-11Г/К-10Г на шасси СМЗ-782Б и СМЗ-8325, а также КП4, К1П4 и К2П4 на шасси СЗАП-8357/83571 или же на санях. На заказ ставят КУНГи на шасси любых отечественных грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов.

Кузов-кабину ВНГ-21М на шасси «Урал-4320» выпускает Волжский машиностроительный завод (Рыбинск) с 70-х годов. В потолке кузова размещен трехтонный грузоподъемник с электрическим и ручным приводом, обеспечивающий подъем, опускание, продольное и поперечное перемещение груза.

Имеется система приточно-вытяжной вентиляции, фильтро-вентиляционная установка, отопитель и средства пожаротушения. КУНГи для всех полноприводных версий ЗИЛ (6х6) выпускает Энгельсский завод специализированных автомобилей с 1966 г. Их кузова имеют каркасно-панельную конструкцию, скошенные боковины крыши. Каркас металлический. Термоизоляция – пенопластовая.

Одна задняя дверь, два люка, отопитель и фильтро-вентиляционная установка. Идентичный ему выпускается АО «Ижмаш» с 1966 г.

Вездеход ЗИЛ-4972 (6х6), оснащенный КУНГом со скошенными верхними боковыми стенками (по 4 окна в каждой стороне) выпускается на ЗИЛе с конца 90-х годов. Его габариты аналогичны уралазовскому.

Вахтовки, основой которых послужили КУНГи со скошенными боковинами крыши, изготавливают ЗАО «Уральский автомоторный завод» и ОАО «Волжский машиностроительный завод». Монтируются эти кузова на трехосные полноприводные ЗИЛы с конца 90-х годов.

Правдинский завод радиорелейной аппаратуры на шасси ЗИЛ-497200 ( 6 х 6) с равноудаленными осями выпускает КУНГ с габаритами – 8 700 х 2 480 х 3 250 мм, в зависимости от комплектации 10 – 20 мест. КУНГ выпускается с конца 90-х годов. Он – аналог зиловскому.

В заключение расскажем о еще одном применении «демобилизованных» армейских кабин. Из них получаются замечательные пункты управления, передвижные офисы и даже просто кемперы. Направление это сегодня выглядит настолько перспективным, что на «УралАЗе» даже создали специальный передвижной офис с раздвижными стенами.

Статья взята с сайта kungi.ru

Источник: https://12kubov.ru/information/stati/voennye-kungi/

Камаз чернозема — цена

Актуальным вопросом для дачников и собственников загородных домов является качество грунта на участках. Для обогащения почвы, как правило, используют чернозем. Возникает вполне логичный вопрос о количестве требуемого грунта и о его цене. Для среднего по площади участка достаточно будет КамАЗа чернозема, цена машины, при этом, будет зависеть от свойств и качества продукта.

Чернозем – высокоплодородный грунт, который используют для повышения урожайности и улучшения развития овощных и злаковых культур, газонной травы, садовых деревьев и цветов. В своем составе содержит множество полезных веществ: фосфор, железо, азот, серу и большое количество гумуса. Имеет зернистую структуру, хорошо удерживает влагу и пропускает кислород.

Сколько кубов чернозема в КамАЗе самосвала

Еще один момент, который нужно учесть при подсчете количества чернозема — вместимость машины. В среднем в кузов вмещается от 7 до 8 кубов грунта, с горкой – до 10. При заказе все же лучше уточнить у менеджера, сколько чернозема в КамАЗе.

Сколько стоит КамАЗ чернозема?

Стоимость чернозема может варьироваться от его разновидности:

  • Типичный. Имеет наиболее сбалансированный состав и образуется в лесостепной зоне.
  • Обыкновенный. По структуре комковатый и обладает способностью удерживать влагу. Его добывают в степной полосе.
  • Южный. Содержит в составе самое большое количество гумуса. Встречается в южной части степной зоны.
  • Оподзоленный. Имеет кислую среду и маленький запас перегноя. Распространен в травянистых лесах.
  • Выщелоченный. Формируется в лесостепной зоне под злаковыми и разнотравными растениями. Содержит много кальция и магния.

Прежде чем купить КамАЗ чернозема, нужно определить какой именно тип почвы подходит для ваших целей. Просчитайте дополнительные расходы на доставку и узнайте, сколько стоит перекидать КамАЗ с 8 кубами чернозема.

Где купить КамАЗ чернозема

Компания «НИКС-К» предлагает чернозем оптом и в розницу. В наличии несколько видов грунта по доступным ценам. Как оформить заказ:

  • Позвоните менеджерам нашей компании. Специалист выслушает ваши пожелания и подберет нужный товар. Расскажет о преимуществах того или иного типа грунта и подскажет сколько кубов чернозема в КамАЗе или мешке.
  • Использование автоматизированной весовой системы позволяет контролировать процесс погрузки с точностью до килограмма.
  • По вашему желанию заказ будет доставлен нашей спецтехникой или же вы заберете его самостоятельно.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько масла в коробке маз

Сотрудничать с «НИКС-К» выгодно

  • При покупке КамАЗа чернозема стоимость будет ниже среднерыночной за счет прямого сотрудничества с поставщиком.
  • Производственные и погрузочные площади оснащены системой видеонаблюдения, что позволяет решать любые спорные вопросы.

Источник: http://beton-niks.ru/chernozjom-tsena-za-1-m3-s-dostavkoj/kamaz-chernozema-tsena.html

Сколько кубов бетона в миксере автомобильной мешалки?

При выполнении больших объемов строительных работ в тех случаях, когда приготовление бетона на месте связано со значительными трудностями, автомобильные миксеры являются единственным решением. Для оптимизации работ необходимым параметром является производительность оборудования, которая показывает, сколько кубов бетона в миксере может быть приготовлено и перевезено за один рейс.

Что такое автомобильный миксер?

Передвижной миксер выполняется на базе автомобильного шасси. Непосредственно рабочая часть, в которой происходит приготовление и транспортировка раствора, состоит из нескольких основных элементов:

  • барабана смесителя;
  • шнековой мешалки;
  • устройства, обеспечивающего вращение барабана;
  • разгрузочного модуля.

Принцип действия

При приготовлении рабочей смеси одним из наиболее важных факторов, влияющих на качество конечного продукта, является равномерное перемешивание загружаемых компонентов. Это обеспечивается за счет наличия вращающегося барабана и шнековой мешалки.

Конструктивно мешалка выполнена в виде неподвижного архимедова винта. Перемешивание осуществляется за счет вращения барабана. При загрузке исходных компонентов благодаря вращению, смесь по поверхности шнека проталкивается вглубь емкости и перемешивается до однородного состояния.

Для того чтобы выгрузить готовый раствор, направление вращения барабана меняется на противоположное. Винтовая насадка за счет вращения барабана в этом случае будет опустошать весь объем миксера, фактически выталкивая лопасти с бетоном наружу.

Классификация оборудования

Существует очень большое количество модификаций автомобильных миксеров. Различия заключаются в ряде технологических и конструктивных параметров:

  • тип колесной базы;
  • вместимость рабочей емкости смесителя;
  • способ выгрузки раствора;
  • организация вращения барабана;
  • дополнительное оборудование.

Колесная база

Передвижные бетоносмесители выпускаются на основе шасси различных автомобилей. Наиболее популярны отечественные модели КамАЗ, встречается также колесная база производства ЗИЛ, Урал. Сколько бетона входит в миксер, выполненный на основе автомобиля КамАЗ или других производителей, зависит от объема барабана.

Из зарубежных аналогов можно отметить шасси производства республики Беларусь (МАЗ, БелАЗ), Германии (MAN, Mercedes), Швеции (Volvo, Scania), Японии (Nissan, Mitsubishi). Менее распространены, но все же иногда встречаются, импортные шасси производства Украины, Италии, США, Кореи.

Объем миксера

Основным параметром, влияющим на то, сколько кубов бетона может быть приготовлено и перевезено в одном миксере, является объем рабочего барабана. На сегодняшний день сложился ряд стандартизированных значений, который перекрывает основные производственные потребности.

Отечественными производителями выпускаются автомобили с объемом барабана, составляющим 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 и 12 м3. Объем миксера, наиболее популярный для перевозки бетона составляет 5, 7 и 9 м3. Из зарубежных моделей чаще всего встречаются автомобили, способные готовить и перевозить 6 м3 раствора.

Способ выгрузки

Конструктивно можно выделить два типа выгрузки:

В первом случае разгрузка бетонного раствора происходит через горловину, расположенную в задней части миксера. Такой тип более надежен и имеет широкое распространение у отечественного оборудования.

Передний тип выгрузки распространен у зарубежных производителей. Такая организация процесса позволяет водителю контролировать процесс разгрузки непосредственно из кабины автомобиля.

Привод вращения

Вращение барабана-смесителя осуществляется за счет двигателя с механическим или гидравлическим приводом. Двигатель может быть выполнен в совмещенном (комбинированном) исполнении. Он раздает мощность, затрачиваемую на движение автомобиля и на вращение барабана. Более надежным вариантом будет использование автономного двигателя, крутящий момент которого полностью идет на перемешивание бетонной массы и выгрузку раствора.

Дополнительное оборудование

В комплектацию многих моделей входит дополнительное оборудование:

  • удлиненный желоб для выгрузки раствора (длина от 1,5 до 2 м);
  • бетононасос;
  • раздвижная вышка с рукавом для закачки раствора на высоту.

Нюансы работы

Несмотря на всю кажущуюся простоту процесса использования автомобильного миксера существует ряд тонкостей, которые необходимо учитывать:

  • при длительном транспортировании бетонный раствор готовится непосредственно в миксере;
  • в холодный период, кроме обычных компонентов, в состав смеси вводятся химические реагенты, препятствующие быстрому замерзанию.

Расчет количества раствора

Важным вопросом остается определение реального количества смеси в миксере. Понятно, что в емкость объемом 5 м3 загрузить 6 м3 вряд ли получится, а вот меньше – очень часто бывает.
Чтобы не переплачивать за воздух полезно знать способы, при помощи которых можно определить, сколько бетона в миксере.

По массе отгружаемой смеси

Если на предприятии производилось взвешивание отгружаемого раствора, то реальный объем бетона достаточно легко вычисляется. Для этого необходимо разделить массу раствора на его плотность. Ориентировочные значения плотности для различных бетонов будут следующие:

  • 1800–2500 кг/м3 – тяжелые бетоны со щебеночным или гравийным наполнителем;
  • 500-1800 кг/мз – легкие газонаполненые бетоны с наполнителем из керамзита, вермикулита и т.п.;
  • менее 500 кг/м3 – сверхлегкие газо- и пенобетоны.

По времени опорожнения

Другой способ, благодаря которому можно приблизительно определить объем раствора бетона, приготовленного в миксере КамАЗ, основывается на оценке времени опорожнения (выгрузка 1м3 занимает около 5 мин). Соответственно, выгрузка миксера объемом 5м3 ориентировочно займет около 25 мин.

Полезные советы

При выборе автомобиля для перевозки следует обращать внимание на чистоту поверхности внутренних стенок растворного барабана. Если после выгрузки не была произведена промывка внутренностей водой, то там обязательно остается часть раствора, которая достаточно быстро засыхает.

Со временем масса остатков будет только увеличиваться, и определить, сколько бетона реально содержится в миксере КамАЗ, будет проблематично. Кроме того, большое количество застывшего раствора на стенках может создавать помехи для вращения барабана и, как следствие, снижать равномерность перемешивания и качество конечного продукта.

Источник: http://tehno-beton.ru/beton/betonirovanie/skolko-kubov-v-miksere.html

Строительный самосвал ЗиЛ 45085 — прекрасный выбор для внутригородских работ

Необходимость присутствия на любой строительной площадке такой спецтехники, как самосвал, переоценить трудно. Эти машины используются для доставки строительных сыпучих или навалочных грузов и некоторых материалов, с их помощью осуществляют вывоз лишнего грунта или строительного мусора и пр.

В последние годы, в то время как некоторые строительные и транспортные компании отдают предпочтение самосвалам известных зарубежных производителей, другие фирмы продолжают эксплуатировать зарекомендовавшие себя и проверенные временем отечественные грузовики. При этом стоимость последних не может не радовать.

Автосамосвалы российского производства в разы дешевле импортных аналогов, а по эксплуатационным характеристикам часто не уступают им.

Современные автосамосвалы имеют достаточную грузоподъемность и позволяют перевезти большой объем грузов за один рейс. Это положительно сказывается на скорости строительства объектов и на их общей расчетно-сметной стоимости.

Экономить время помогает и наличие опрокидывающегося кузова, благодаря которому разгрузка этих машин по сравнению с обычными грузовиками более быстрая.

Что касается внутригородских работ, то они не требуют применения большегрузной техники – для их выполнения подходят и относительно небольшие автомобили грузоподъемностью до 10 тонн. Именно таким и является ЗиЛ 45085, речь о котором пойдет ниже.

Он представляет собой самосвал, основным предназначением которого является транспортировка и механическая разгрузка строительных и прочих видов грузов. Самосвальный кузов устанавливается на базовое шасси ЗиЛ-494560 или ЗиЛ-497442, разработанные конструкторами завода непосредственно для монтажа кузовов специального назначения и различного технического оборудования.

Особенности грузовой платформы

Грузовая платформа имеет габаритные размеры 2990 х 270 х 800 мм. Благодаря наличию прямых бортов со скошенными нижними углами, залипание груза во время разгрузки кузова исключено.

Прямобортный кузов имеет ряд преимуществ по сравнению с другими формами – он занимает минимуму места, вмещая при этом максимально полезный объем. Масса груза распределяется по платформе равномерно, и также равномерно распределяется о участку во время выгрузки.

Поскольку кузов легкий – собственная масса автомобиля тоже небольшая. У модели самосвалаЗиЛ 45085 полная масса — 11,2 тонны.

Разгрузка осуществляется через открывающийся задний борт, что является специфической особенностью строительных самосвалов. Минимизировать потери грузов во время транспортировки позволяют легкосъемные резиновые уплотнители, которые закреплены на бортах и днище кузова. Грузоподъемность ЗиЛ 45085 составляет 5,5 тонн, а самосвальная платформа вмещает до 3,8 куб.м. материалов.

Существует возможность установки дополнительных надставных бортов, позволяющих увеличить объем грузовой платформы, что является важным в ряде случаев, например, при перевозке не столь тяжелых, но весьма объемных.

Опрокидывание кузова осуществляется гидравлическим устройством. Коробка отбора мощности и насос имеют электропневматический привод и включаются дистанционно, из кабины. Там же включается и гидрораспределитель, который имеет ручное управление.

Имеется защитный козырек кабины, установленный на среднем борту.

Обзор основных параметров автомобиля

Технические характеристики ЗиЛ 45085 обусловлены условиями эксплуатации. Общие габаритные размеры самосвала – 6 370 х 2 422 х 2 810 мм. Кузов монтируется на двухосное шасси. Колесная формула 4х2 позволяет эксплуатировать грузовой автомобиль по дорогам с любым видом покрытия. Максимальная скорость достигает 90 км/час. Ведущий мост самосвала ЗиЛ 45085 – одноступенчатый, с гипоидной главной передачей

Базовое шасси ЗиЛ 494560 комплектуется карбюраторным 6-литровым двигателем производства ЗиЛ. Его мощность составляет 150 л.с. На эту модификацию автосамосвала производитель устанавливает пятиступенчатую механическую коробку передач отечественного производства.

Другая модификация ЗиЛ 45085 (на шасси 497442) комплектуется двигателем ММЗ с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Мощность дизеля, рабочим объемом 4,75 л., чуть меньше – 136 л.с. Коробка передач – механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на 2, 3, 4 и 5 передачах. Сцепление – однодисковое, сухое.

Кабина автомобиля – трехместная, двухдверная. Водительское сиденье подрессоренное. В зависимости от комплекции водителя можно регулировать жесткость и положение сиденья, а также наклон спинки и подушки. Регулировка двухместного пассажирского сиденья не предполагается. При необходимости можно приобрести шасси с кабиной, где есть спальное место.

На цену ЗиЛ 45085 влияет, в первую очередь, год выпуска автомобиля. Средняя стоимость машин выпуска середины 90-х годов составляет 200-350 тыс. рублей, иногда дешевле. Более новые самосвалы предлагают за 500-600 тыс. рублей.

Фото строительного самосвала

Источник: https://promplace.ru/spectehnika-staty-i-obzory/samosval-zil-45085-1315.htm

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПРО Технику
Как положить кирпичную кладку

Закрыть