Сколько кубов в урале

Военные кунги

сколько кубов в урале

Странно звучащее сегодня слово «КУНГ» : армейская аббревиатура, означающая «кузов универсальный», который представляет собой по большому счету милитаризованный вариант пассажирского изотермического фургона.

Своим появлением КУНГ обязан Советской Армии. На вооружении которой находилось огромное количество сложной техники – например, радиолокационные станции, ракетные комплексы, средства дивизионной и армейской радиосвязи. Существовала огромная необходимость в способности этой техники и оборудования передвигаться вместе с войсками.

Но при этом в чистом поле или палатке такие устройства не смонтируешь, а работающие с ними люди должны находиться в сравнительно комфортных условиях. Да и возможность применения «предполагаемым противником» ядерного оружия заставляла принять меры. Вот и родился на свет в качестве вместилища аппаратуры и рабочих мест «кузов универсальный» или КУНГ.

Наиболее вероятной расшифровкой КУНГ — словосочетание «кабина универсальная герметизированная».

Уже в 60-е годы потребности армии в таких кузовах стали огромными. В них монтировали дизель-генераторные установки, аппаратуру станций наведения ракет, локационные и радиостанции, контрольно-испытательные станции, размещали передвижные ремонтные мастерские; их даже использовали в качестве автобусов. Строили их по стандартной документации в самых разных количествах на многих заводах, некоторые из которых мы здесь упомянем.

Комплектация кунгов

Наиболее известные сегодня КУНГи, представляющие собой будки с прямоугольными стенками и полукруглой крышей, появились в нашей стране в 1958 г. Эти кузова – КУНГ-1М, имеющие в задней стенке одно- или двустворчатую дверь, как правило, снабженную окошком, устанавливались на шасси ЗИЛ-157, -157К, -157КД, -157КЕ.

Собственно кузов представлял собой деревянный каркас, обшитый гладким стальным листом снаружи и фанерой внутри. Между обшивками вкладывался теплоизолятор – войлочная или паклевая набивка, а в более позднее время – стекловата, поролон, пенопластовая плита или древесно-стружечный наполнитель.

В зависимости от назначения на бортах, в нижней части, имелись специальные люки. В некоторых версиях они занимали всю длину кузова. Во всех случаях кабины снабжались фильтро-вентиляционными установками, создававшими внутри избыточное давление и не позволявшими попасть внутрь радиоактивной пыли, если таковая появится.

Двери, также как и крышки люков, подгонялись к проемам довольно точно, так что кузова эти были действительно «герметичными».

Такие кузова оснащались принудительной вентиляцией, индивидуальным обогревом (электропечь) или обогревом за счет выхлопных газов двигателя, направляющихся по особым трубам, проложенным под полом кузова или в его передней стенке.

Имелась и система отопления – чаще всего независимые бензиновые подогреватели (между прочим, более практичные, чем предпусковые, ставившиеся на автомобили) и электрические калориферы. Но встречались и тривиальные печки – «буржуйки». Первыми разработчиками таких кузовов было СКБ Газстроймашина, (Москва).

Изготавливали их поначалу два завода – Львовский механический и Московский ремонтно-механический и стройдеталей.

Типы кунгов

Позднее, когда на ГАЗе и ЗИЛе началось производство грузовиков нового поколения, Газстроймашина разработала кузова и для них: КУНГ-2М для ГАЗ-66-02 и КУНГ-1ММ для ЗИЛ-131. Они строились с 1967 г. на тех же предприятиях.

КУНГ-2М вмещал до 8 человек, а КУНГ-1М и КУНГ-1ММ – до 12.

Габариты оснащенных кузовом-кабиной автомобилей (длина х ширина х высота, мм) составляли: для ГАЗ-66-02 5 655х2 342х3 180 или 5 600х2 300х3 180 , 7 550х2 450х3 200 или 7 250х2 490х3 318 для ЗИЛ-157, -157К, -КЕ, -КД и 7 250х2 490х3 320 для ЗИЛ-131.

Для «шестьдесят шестого» с 1970 г. Козельский механический завод выпускает КУНГ К-66, аналогичный КУНГ-2М. Кабины этого типа оснащаются отопительно-вентиляционной установкой ОВ-65Б и фильтро-вентиляционной установкой ФВУА-100.

Они имеют металлический каркас и наружную облицовку из стального листа. Пол также стальной, но покрыт фанерой, с прокладкой из пенополиуретана (пенопласта). Боковые стенки кузова утеплены пенопластом и облицованы изнутри оргалитом (ДВП).

Задний навесной трап в транспортном положении крепится под полом кузова сзади.

Некоторое количество автомобилей с КУНГами попадало и в гражданские организации – главным образом к геологам, в топливно-энергетический комплекс и к строителям.

Естественно, фильтро-вентиляционных установок на такие кузова не ставили, а о наличии подходящей аппаратуры приходилось заботиться самому клиенту.

Правда, армейские КУНГи оказались на изумление крепкими; списание обернулось для них «дембелем», и многие из этих кузовов, благополучно переживающих десятого-двадцатого «носителя» можно встретить и поныне на машинах с гражданскими номерами.

Выпускаются КУНГи с крышей- «сундучком» и сегодня. Их делают на Львовском механическом и Козельском механическом заводах. Они устанавливаются на шасси ЗИЛ-131/131Н, 433420, 433430, 433450 и обозначаются К-131, К-131Н, К-433, КМ-131, КМ-131Н.

Трехосные полноприводные автомобили «Урал-375» также получили «универсальный кузов» сразу, как только встали на конвейер – в 1961 г. Естественно, монтировавшийся на них КУНГ теплоизолирован, имеет внутреннее освещение, снабжен отопительно-вентиляционной и фильтро-вентиляционной установками.

Выпускался он самим «УралАЗом» под маркой КМ-500, и с незначительными изменениями перекочевал и на более новые модели: «Урал-4320» и «Урал-4320-10» . Мощные грузовики Кременчугского завода также снабжались «кузовами-кабинами», в изготовлении которых первую скрипку играли Кременчугский механический и Козельский механический заводы.

По оснащению и конструкции их КУНГи идентичны рассмотренным ранее.

Козельский завод начал выпуск КУНГов КМ-500, аналогичных уралазовским – с 1977 г. для «Урал-4320», а с 1979-го для КрАЗ-260 и КамАЗ-4310/43105. Это цельнометаллический кузов с горизонтальной средней и наклонными боковыми частями с окнами. Размеры фургона-КУНГа – 4 500 х 2 500 х 1 800 мм. Он оснащен отопительно-вентиляционной установкой и вмещает до 12 человек.

Кунги в настоящее время

За последнее десятилетие популярность КУНГов сильно уменьшилась: армейские заказы схлопнулись, а для перевозок грузов гораздо удобнее и дешевле пользоваться обычными фургонами. Однако спрос на такие кузова сохраняется и в условиях рынка, ибо все, что монтировалось в такие кабины, за исключением вооружения, оказалось очень полезным и в гражданской жизни. Более того, после «дембеля» число профессий КУНГов неизмеримо выросло.

С 1980 г. АО «МордорМаш» (Саранск) выпускает удлиненный цельнометаллический кузов с отопительно-вентиляционной установкой ОР-305А, который может служить передвижной самоходной мастерской. Устанавливается на шасси: КамАЗ-5320/53212 и «Урал-4320».

Шумерлинский завод специализированных автомобилей выпускает КУНГи с 1960 г. Наиболее яркий пример его продукции мастерская МТО-АТ-М1 (ЗИЛ-131 и ЗИЛ-4334).

Предприятие выпускает также кузова К-66, К-66Н, К-6Г для ГАЗ-66-40 и ГАЗ-33097/3308 «Садко»; на шасси КамАЗ-4310, «Урал-4320» и «Урал-6361» монтирует кузов-кабину К4.

Изготавливают здесь и двухосные прицепы-кабины К-11/К-11Г/К-10Г на шасси СМЗ-782Б и СМЗ-8325, а также КП4, К1П4 и К2П4 на шасси СЗАП-8357/83571 или же на санях. На заказ ставят КУНГи на шасси любых отечественных грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов.

Кузов-кабину ВНГ-21М на шасси «Урал-4320» выпускает Волжский машиностроительный завод (Рыбинск) с 70-х годов. В потолке кузова размещен трехтонный грузоподъемник с электрическим и ручным приводом, обеспечивающий подъем, опускание, продольное и поперечное перемещение груза.

Имеется система приточно-вытяжной вентиляции, фильтро-вентиляционная установка, отопитель и средства пожаротушения. КУНГи для всех полноприводных версий ЗИЛ (6х6) выпускает Энгельсский завод специализированных автомобилей с 1966 г. Их кузова имеют каркасно-панельную конструкцию, скошенные боковины крыши. Каркас металлический. Термоизоляция – пенопластовая.

Одна задняя дверь, два люка, отопитель и фильтро-вентиляционная установка. Идентичный ему выпускается АО «Ижмаш» с 1966 г.

Вездеход ЗИЛ-4972 (6х6), оснащенный КУНГом со скошенными верхними боковыми стенками (по 4 окна в каждой стороне) выпускается на ЗИЛе с конца 90-х годов. Его габариты аналогичны уралазовскому.

Вахтовки, основой которых послужили КУНГи со скошенными боковинами крыши, изготавливают ЗАО «Уральский автомоторный завод» и ОАО «Волжский машиностроительный завод». Монтируются эти кузова на трехосные полноприводные ЗИЛы с конца 90-х годов.

Правдинский завод радиорелейной аппаратуры на шасси ЗИЛ-497200 ( 6 х 6) с равноудаленными осями выпускает КУНГ с габаритами – 8 700 х 2 480 х 3 250 мм, в зависимости от комплектации 10 – 20 мест. КУНГ выпускается с конца 90-х годов. Он – аналог зиловскому.

В заключение расскажем о еще одном применении «демобилизованных» армейских кабин. Из них получаются замечательные пункты управления, передвижные офисы и даже просто кемперы. Направление это сегодня выглядит настолько перспективным, что на «УралАЗе» даже создали специальный передвижной офис с раздвижными стенами.

Статья взята с сайта kungi.ru

Источник: https://12kubov.ru/information/stati/voennye-kungi/

Сколько воды в пожарной машине? Выясняем тоннаж различных АЦ

сколько кубов в урале

05.06.2019

Автомобильные цистерны (АЦ) на базе отечественных машин оснащаются мощными насосами для обеспечения подачи воды к месту возгорания за расчетное время. Сколько тонн воды в пожарной машине зависит от типа АЦ, которая выбирается исходя из требований конкретного заказчика автомобиля. К российским условиям эксплуатации адаптированы АЦ на базе отечественных машин марок ЗИЛ, КАМАЗ, ГАЗ, УРАЛ, демонстрирующих хорошие характеристики в реальных ситуациях ликвидации пожаров.   

Вместимость пожарных машин на базе ЗИЛ

Марка ЗИЛ по праву считается одной из базовых моделей пожарных машин, что подтверждается достаточной мощностью автомобилей, неприхотливостью в обслуживании, маневренностью и возможностью изменять комплектацию размещенного оборудования.

Относительная компактность АЦ позволяет производить доставку воды к месту возгорания в городе и при плотной промышленной застройке. Сколько воды в пожарной машине конкретной модификации можно узнать из цифрового обозначения АЦ (3-40; 3,2-40; 4-40 и др.

).     

 Модификация АЦ  Объем емкости для воды, л.  Объем емкости для пенообразователя, л.
 3,0 — 40 3000  170
 3,2 — 40 3200   180
 4,0 — 40 4000  300

Вместимость пожарных машин на базе УРАЛ

Если сравнивать, сколько литров в пожарной машине на базе УРАЛ, то выясняется, что данная марка способная взять «на борт» большее количество жидкости за счет увеличенной мощности и проходимости.    

Модификация АЦ Объем емкости для воды, л. Объем емкости для пенообразователя, л. 
АЦ 6,0 — 40 (5557) 6000 360
АЦ 8,0 — 40 (5557) 8000 480
АЦ 4,0-40 (43206) 4000 240

Вместимость пожарных машин на базе ГАЗ

АЦ на базе ГАЗ предназначены для доставки веществ для тушения пожара, а также личного состава расчета и специальных средств для ликвидации очагов возгорания.

Модификация АЦ Объем емкости для воды, л. Объем емкости для пенообразователя, л. 
АЦ 3,0 — 40 (33086) 3000 180
АЦ 1,6 — 40 (33081) 1600 100

Вместимость пожарных машин на базе КАМАЗ

Еще один представитель отечественной техники — автомобиль КАМАЗ способен помимо экипажа и специализированного оборудования доставлять к месту пожара большой объем воды, необходимый для локализации и подавления очага пожара. Сколько литров воды в пожарной машине на базе КАМАЗ можно узнать из приведенной таблицы. 

Модификация АЦ Объем емкости для воды, л. Объем емкости для пенообразователя, л. 
АЦ 11,0-40 (65115) 6000 360
АЦ 9,0-40 (43118) 8000 480
АЦ 8,0-70 (43118) 4000 240

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!

Источник: https://stavto.ru/articles/skolko-vody-v-pozharnoy-mashine-vyyasnyaem-tonnazh-razlichnykh-ats/

Сколько кубов в урале — Спецтехника

сколько кубов в урале

Классический мотоцикл – это двух- или трехколесное транспортное средство (коляска) с механическим двигателем, отличительными особенностями которого служат безредукторное управление передним колесом, вертикальная посадка мотоциклиста и наличие подножек.

Типичным представителем этого класса является семейство тяжелых мотоциклов «Урал», серийное производство которых до недавнего времени осуществлялось на Ирбитском мотоциклетном заводе (Свердловская обл.).

При этом двигатель мотоцикла представляет собой двухцилиндровый оппозитный силовой агрегат с объемом цилиндров от 650 до 750 см. куб.

Двигатели мотоцикла Урал обладают большой мощностью, что позволяет уверенно преодолевать бездорожье, свойственное российской «глубинке».

Кроме того, эти силовые агрегаты отличаются устойчивостью к воздействию суровых климатических условий – они легко запускаются даже в 30-ти градусный мороз. В свое время это сделало мотоцикл «Урал», оснащенный коляской, достойной и сравнительно недорогой альтернативой автомобилю, например, в сельском хозяйстве и/или при перевозке небольших грузов.

В настоящее время тяжелые мотоциклы «Урал» с коляской пользуются популярностью в основном у коллекционеров, которые готовы заплатить за них приличные денежные средства. Например, «Урал» первых лет выпуска с коляской в базовой комплектации стоит около 12 тысяч евро.

Технические характеристики

Двигатель мотоцикла Урал в процессе производства постоянно модернизировался и последняя его модификация (2015) обладает техническими характеристиками современного уровня.

ПОКАЗАТЕЛЬЗНАЧЕНИЕ
Тип двигателя 4-тактный, верхнеклапанный, оппозитный, двухцилиндровый
Рабочий объем двигателя, см. куб. 745
Количество цилиндров 2
Количество клапанов на цилиндр 2
Максимальная мощность (при 5600 об./мин), л. с. 40
Максимальный крутящий момент (при 4000 об/мин), Н*м 52
Диаметр цилиндра, мм 78
Ход поршня, мм 78
Степень сжатия 8.6
Тип смазки SAE 15W/40
Система смазки Комбинированная (под давлением+разбрызгиванием)
Карбюратор К-37А, К-52, KEIHIN 32 C, L22A
Количество карбюраторов 2
Фильтрующий элемент воздушного фильтра JR 120047 (FM Filter A177)
Объем моторного масла, л 2
Система подачи топлива инжектор
Средний расход топлива, л/100 км 6.5
Топливо Неэтилированный бензин А-92
Система рециркуляции картерных газов Закрытого типа с внутренним сапуном

Описание

Двигатель мотоцикла Урал – двухцилиндровый четырехтактный силовой агрегат с воздушным охлаждением. Он оснащен электронной системой впрыска (инжектор) топлива, разработанной инженерной компанией ElectroJet Inc.

Основным силовым элементом корпуса мотора служит картер. Конструктивно он состоит из:

  • собственно картера;
  • крышки распределительной коробки;
  • корпусов переднего и заднего подшипников;
  • поддона;
  • передней крышки.

Отливают картер из высокопрочного алюминиевого сплава. Из него же изготавливают поршни и крышку распределительной коробки. Цилиндры, которые устанавливаются в картер, отливают из специального чугуна, имеющего повышенную прочность. Их внутренние поверхности перед установкой хонингуют, доводя чистоту поверхности практически до «состояния зеркала». Материалы, из которых изготавливают поршни и цилиндры при работе образуют неплохую антифрикционную пару, не подверженную сильному износу.

Кроме деталей цилиндро-поршневой группы внутри картера и на его наружных стенках устанавливаются кривошипно-шатунный механизм, механизм газораспределения и др. При этом:

  • распределительный вал устанавливают в верхней части картера на подшипниковых опорах, а толкатели располагаются с его двух сторон;
  • крышка распределительной коробки крепится к передней стенке;
  • маслозаливная горловина с пробкой, оснащенной щупом, располагается на левой стенке;
  • коленчатый вал устанавливается на коренных подшипниках, установленных в стенках;
  • снизу картер закрывается специальным стальным поддоном, который используется в качестве резервуара с моторным маслом.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить генератор на камазе

Собранный двигатель устанавливается на раму мотоцикла и крепится к ней двумя шпильками.

Техническое обслуживание

Как и любое транспортное средство, двигатели мотоциклов нуждаются в регулярном техническом обслуживании. Процедуры, связанные с регламентными работами, рекомендуется проводить через 2 тысячи километров пробега.

Перечень работ, которые необходимо проводить при техническом обслуживании моторов типа К-750, включает:

  1. Проверку и при необходимости регулировку зазоров клапанов механизма газораспределения.
  2. Замену моторного масла и масляного фильтра.
  3. Контроль состояния свечей зажигания.

В эксплуатации до сих пор находится определенное количество мотоциклов с моторами, оснащенными карбюраторами К-37А, К-52 и др. Если в моторе мотоцикла имеется один из таких карбюратор, то при проведении технического обслуживания его также нужно проверить и при необходимости отрегулировать.

Неисправности

Одной из особенностей силовых агрегатов мотоциклов «Урал» является сравнительно частое появление мелких неисправностей, устранять которые необходимо достаточно оперативно. Затягивание с ремонтом может привести, и как правило приводит, к более серьезным поломкам и значительному увеличению стоимости работ по их устранению. Основные неисправности и причины их появления сведены в таблицу.

НЕИСПРАВНОСТЬПРИЧИНА ПОЯВЛЕНИЯ
Мотор не запускается. 1. Засорилась система подачи топлива.
2. Вышли из строя свечи зажигания (нагар и пр.).
3. Недостаточная компрессия в цилиндрах (зазоры клапанов, кольца и др.).
Силовой агрегат работает с перебоями. 1. Неравномерная подача топлива.
2. Вода в моторе или в топливе.
3. Засорились жиклеры или форсунки инжектора.
4. Неисправны свечи зажигания.
5. Нарушена целостность электропроводки.
6. Излишне обогащенная топливо-воздушная смесь.
Посторонний стук в двигателе. 1. Выставлено раннее зажигание.
2. Перегрев мотора.
3. Проблемы с поршнями и кольцами (неплотное прилегание и пр.).

Тюнинг

Оппозитный двухцилиндровый мотор мотоцикла «Урал» имеет большой потенциал для проведения технического тюнинга. Однако этот процесс рекомендуется осуществлять только на новом или качественно отремонтированном двигателе.

Кроме того, доработку его необходимо доверять только высококлассным специалистам, имеющим опыт в проведении подобных работ. Связано это с тем, что процесс увеличения мощности затрагивает практически все узлы мотора.

Так доработке необходимо подвергнуть:

  • головки цилиндров;
  • распределительный вал;
  • поршни и цилиндры;
  • систему подачи топлива;
  • систему зажигания;
  • коленчатый вал и маховик.

Выполнив весь объем работ можно добиться существенного увеличения мощности двигателя, однако необходимо отметить, что при этом значительно возрастает расход топлива и снижается моторесурс. Поэтому такой тюнинг рекомендуется проводить только в случае, если мотоцикл предназначен для участия в спортивных состязаниях. Использовать его по другому назначению нецелесообразно.

Двигатель на мотоцикл Урал: характеристики, неисправности и тюнинг Ссылка на основную публикацию

Источник: https://mzoc.ru/transportnaya/skolko-kubov-v-urale.html

Бензопила урал сколько кубов

Продукция Пермского машиностроительного завода – новая бензопила Урал известна в России и за рубежом. Более высокая производительность, чем у аналога – пилы Дружба, позволяет использовать ее в профессиональных и бытовых целях.

Технические характеристики инструмента Урал

Качественным показателем бренда Урал является мощный и экономичный двухтактный бензиновый мотор. Удобство в эксплуатации и облегченность конструкции делают его незаменимым в таких работах, как постройка деревянного дома, лесопилка, лесозаготовка, бытовые заготовки для придомовой территории. Рассмотрим характеристики бензопилы Урал с подробным описанием преимуществ инструмента.

Бензиновый двигатель

Разработанная для профессиональных целей, бензопила Урал 2 Электрон имеет такие характеристики двигателя:

  • Мощность 5 л. с.
  • Одноцилиндровый
  • Диаметр поршня — 5,5 см, объем цилиндра — 109 куб. см.
  • Двухтактный
  • Расход бензина при наибольшей мощности – 0,63 л, при рабочей – 0,47 л.
  • Частота циклов работы коленвала – 2600 об./мин.

Двухтактный двигатель достаточно мощный и надежный для быстрой рубки дерева в пределах 11 м. куб. в минуту.

Цилиндр

Для улучшения износостойкости, алюминиевый цилиндр покрывается кремниево-никелевым сплавом, называемым никосил. Объем цилиндра в 109 куб. см обеспечивает достаточную мощность для бензопилы. Цилиндр имеет входящий канал для бензиново-газовой смеси, выпускные каналы и продувочные. Исполнением определенных пропорций размеров выпускных и продувочных отверстий обеспечивается качественное проветривание от отработанных газов полости цилиндра.

Бензобак

Объем бака для топлива – 1,6 л, а для масла – 0,24 л.

Для увеличения долговечности двигателя следует использовать марки бензина, указанные производителем в паспорте. В двухтактном моторе стоит применять специальные марки масел, хорошо соединяющиеся с бензином и не оставляющие большого осадка при сгорании в камере.

Бензобак заполняется смесью бензина АИ-72 и моторного масла М-8В. Смазочный бак летом наполняют маслом, а зимой – с добавлением бензина в соотношении 3/1.

Карбюратор

Карбюратор необходим для создания воздушно-топливной смеси настроенной пропорции, поступающей в цилиндр определенными дозами. В инструменте применяется модификация карбюратора КМП-100У. Он должен быть отрегулирован на заводе-изготовителе, однако можно самостоятельно произвести регулировку узла в различных режимах работы для получения максимального КПД двигателя.

Перед первой эксплуатацией рекомендуется подержать инструмент несколько часов с наполненным топливом баком для пропитки мембраны карбюратора.

Длина шины и цепь

Длина рабочей поверхности пилы – 46 см. На неё одевается режущая цепь, требующая периодической заточки и натяжения.

Совет: во время длительного простоя инструмента режущую цепь лучше снимать, а заточку делать удобнее на цепи, одетой на пиле.

Вес бензопилы в сборке около 12 кг.

Удобство эксплуатации

Бензопила Урал 2 Электрон оборудована высокими удобными ручками-держаками, позволяющими работать в разогнутой позе и под толстым снежным покровом. Рама инструмента и держак снабжены уменьшающими вибрацию шарнирами и пружинным узлами для безопасной работы оператора. Агрегат сохраняет рабочее состояние в диапазоне высоких и низких температур. Высокая мощность двигателя ускоряет рабочий процесс.

Особенности бензопилы Урал 2Т Электрон

Агрегат можно применять для распилки дерева перпендикулярно и вдоль волокон. Принудительная смазка цепи, удобство в работе, высокая мощность делают агрегат незаменимым в быту. Заводом-изготовителем разработана инструкция для применения инструмента в экстремальных климатических условиях для дополнительной наладки и самостоятельного ремонта.

Составные узлы новой бензопилы:

  • Двухтактный мотор.
  • Стартер.
  • Пильное полотно с цепью.
  • Бензобак.
  • Редуктор.
  • Рулевые держаки.
  • Глушитель.
  • Карбюратор.
  • Пусковая кнопка.

Размеры бензопилы: 88 х 45,5 х 50 см.

Перед началом работы необходима прогонка агрегата на холостом ходу в течение нескольких часов, постепенно применяя небольшие нагрузки. Путем регулировки пропорций впрыскиваемой топливно-воздушной смеси, влияющих на обороты двигателя, нужно делать переход в рабочий режим инструмента. За регулировку отвечают 3 винта для высоких, низких оборотов и для холостого хода.

К достоинствам бензопилы относятся:

  1. Разумная цена и невысокая себестоимость эксплуатации.
  2. Долговечность узлов изделия.
  3. К техническим характеристикам бензопилы Урал 2 Электрон относится хорошая мощность, крепость редуктора и рабочей части, что позволяет работать с твердыми породами дерева.
  4. Работа в сложных температурных условиях.

Разумная цена и достаточная мощность делают бензопилу Урал популярной на рынке режущих инструментов.

Завод-производитель

Бензопила Урал Электрон выпускалась пермским заводом им. Дзержинского более полувека с 1955 по 2008 год. Пермский завод оборонной промышленности производил различную продукцию для нужд советской армии и изначально мотопилы Урал шли в ряды рядового состава СА.

Источник: https://crast.ru/instrumenty/benzopila-ural-skolko-kubov

Двигатель на мотоцикл Урал: характеристики, неисправности и тюнинг

Классический мотоцикл – это двух- или трехколесное транспортное средство (коляска) с механическим двигателем, отличительными особенностями которого служат безредукторное управление передним колесом, вертикальная посадка мотоциклиста и наличие подножек.

Типичным представителем этого класса является семейство тяжелых мотоциклов «Урал», серийное производство которых до недавнего времени осуществлялось на Ирбитском мотоциклетном заводе (Свердловская обл.).

При этом двигатель мотоцикла представляет собой двухцилиндровый оппозитный силовой агрегат с объемом цилиндров от 650 до 750 см. куб.

Двигатели мотоцикла Урал обладают большой мощностью, что позволяет уверенно преодолевать бездорожье, свойственное российской «глубинке».

Кроме того, эти силовые агрегаты отличаются устойчивостью к воздействию суровых климатических условий – они легко запускаются даже в 30-ти градусный мороз. В свое время это сделало мотоцикл «Урал», оснащенный коляской, достойной и сравнительно недорогой альтернативой автомобилю, например, в сельском хозяйстве и/или при перевозке небольших грузов.

В настоящее время тяжелые мотоциклы «Урал» с коляской пользуются популярностью в основном у коллекционеров, которые готовы заплатить за них приличные денежные средства. Например, «Урал» первых лет выпуска с коляской в базовой комплектации стоит около 12 тысяч евро.

Сколько кубов у мотоцикла урала. Сколько кубов на урале мотоцикл

автомобиль! автомобиль!

может 100 литров!

вроде около 25 литров. . а блин это Днепр. . Урал наверно меньше =))

По паспорту примерно 7,5 литров. В реальности больше

иж 18 урал 25 на 200 км

прилично, среднее 7л, плохо начинаешь следить-зажигание, клапана-выходит на 10 и б. но какая проходимость с грузоподъёмностью.

Да побольше жигулей

touch.otvet.mail.ru

Сколько весит мотоцикл урал ???

320 кг с коляской, это стандартный, коляска 95 кг. Если переделывать на одиночку, вес может быть как уменьшен. за счёт применения облегчённых колёс и перьев вилки. так и увеличен, как у меня, из-за металлических кофров. Малояропанорама

Не более 400 кг!

от 200 до 300 точно не могу сказать.

Не знаю, но могу предположить 250 кг

170 кг без сноряги..

от 200 до 300 кг. Для езды по дорогам нормально, но для бездорожъя 200 кг это смерть. Положишь не поднимешь!

как три его каляски

touch.otvet.mail.ru

Сколько кубов у мотоцикла урала

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла.

Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется сколько кубов у мотоцикла урала.

Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет мотоцикл и пила или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров.

Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог.

Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать на скутере дистанционное управление или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: сколько кубов у мотоцикла урала

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду мотоциклы показать все гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны квадроцикл в украине цена, цена распредвала на мотоцикл урал, обслуживание квадроцикла армада, мотоциклы стелс 200 кубов купить, что такое рр на мотоцикле иж, урал мотоцикл продам, мотоцикл черном фоне, плохо горит свет на скутере, мотоцикл купить, очень плохо заводится холодный скутер.

Не забывайте своевременно обслуживать свой все о квадроцикле ямаха гризли. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта.

Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации.

Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

Источник: https://zs-magazine.ru/motocikl/skolko-kubov-na-urale-motocikl.html

Сколько кубов в лесовозе урал леса – УралЗИС 355М, 4320, с манипулятором, с гидроманипулятором, новый, сколько кубов, модификации, технические характеристики, цена, аналоги

Работы по заготовке леса чаще всего проводятся в труднодоступных местностях, поэтому используемая спецтехника должна обладать высокой проходимостью, надежностью, ремонтопригодностью и устойчивостью к негативным внешним воздействиям. Примером автомобиля, в полной мере удовлетворяющего этим требованиям, является выпускаемый заводом «Урал» лесовоз, способны успешно выполнять работы в самых сложных условиях.

Вернуться

Устройство лесовозной техники на шасси Урал

Автомобильный завод «Урал» широко известен как производитель грузовых автомобилей, проходимость которых является максимальной на отечественном рынке. Лесовозные автомобили данной марки выпускаются на базе универсальных шасси, колесная формула которых может различаться: Урал 43206 (4×4), Урал 4320-31 (6×6) и Урал 5323 (8×8).

Сортиментовоз Урал характеризуется высоким качеством сборки и неприхотливостью в эксплуатации, включая возможность выполнения работ при температурах от −40 до +40°С. Указанные возможности позволяют успешно применять спецавтомобили при заготовке леса в любых уголках планеты. При этом важно лишь обеспечивать надлежащий сервис и использовать качественные материалы и запчасти.

Отличительными особенностями лесовозной техники «Урал» являются:

  • грузоподъемность, достигающая 15–17 тонн;
  • отличная проходимость;
  • качественные грунтозацепы на шинах;
  • полный привод на постоянной основе;
  • оптимальная развесовка;
  • маневренность.

Лесовозы марки «Урал» получили широкое применение в транспортировке сортимента и хлыстов, длина которых может достигать 23 м. Машины обладают превосходной проходимостью, позволяющей как выполнять лесозаготовки в условиях пересеченной местности, так и перемещаться по автодорогам общего пользования. Определенные модели предусматривают оснащение гидравлическим манипулятором, позволяющим осуществлять погрузку и выгрузку леса без дополнительного оборудования.

Лесовозная техника «Урал» обладает следующими преимуществами.

  1. Отличная проходимость, являющаяся одной из лучших не только на отечественном, но и на мировом рынке спецтехники.
  2. Хорошая ремонтопригодность.
  3. Высокая надежность используемых агрегатов и узлов.
  4. Качественное изготовление и сборка.
  5. Широкое разнообразие выпускаемых моделей, позволяющее подобрать оптимальную машину для эксплуатации в условиях конкретной местности и дорожных условий.
  6. Доступность запасных частей, включая автомобиля, уже снятые с производства.

Единственным существенным недостатком являются недостаточно высокие показатели экономичности и экологической безопасности двигательных установок, применяемых на лесовозной технике «Урал». Лесовоз Урал Некст обладает сравнительно простой конструкцией. В качестве основы выступает непосредственно тягач, в большинстве случаев характеризующейся колесной формулой 6×6.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как прокачать гур на камазе

К автомобилю присоединяется прицеп-роспуск, оснащенный, также как и грузовое шасси, поворотным коником — устройством в форме перевернутой буквы «П», обеспечивающим фиксацию перевозимого лесоматериала. Поворотный механизм коника обеспечивает возможность преодолевать повороты, так как между шасси и роспуском жесткая сцепка не предусматривается.

Вернуться

Сфера применения и дополнительное оборудование

Грузовое шасси часто оснащается гидравлическим манипулятором, позволяющим выполнять самостоятельную погрузку и выгрузку лесоматериала. В процессе движения без груза прицеп-роспуск поднимают на тягач. Так обеспечивается повышение проходимости и упрощается движение автомобиля по автодорогам общего пользования.

Лесовоз Урал с гидроманипулятором является наиболее предпочтительным среди заказчиков вариантов комплектации спецавтомобиля. На шасси могут устанавливаться как отечественные, так и импортные КМУ различных марок. Наиболее распространенными, учитывая низкие расходы на приобретение и эксплуатацию, являются российские гидроманипуляторы таких моделей, как СФ-65С, ЛВ-195Л, ПЛ-70, ПЛ-97 и другие варианты. С точки зрения качества и надежности они практически не уступают иностранным аналогам.

Рассуждая о том, сколько кубов в лесовозе Урал, следует учитывать тот факт, что автопоезда используются в сочетании с прицепами-роспусками, обеспечивающими возможность транспортировки материала, длина которого составляет до 23 метров. При этом автомобильный поезд обладает превосходной проходимостью, поскольку роспуск движется по колее автомобиля-тягача. В ненагруженном состоянии автопоезд характеризуется повышенной маневренностью и сниженным расходом топлива.

Оснащение Возможности
Сортиментовоз Урал, оборудованный прицепом со складным дышлом, оснащается также лебедкой. Во время движения автомобиля она погружается на грузовую платформу. Телескопическое дышло, устанавливаемое на прицеп-роспуск, позволяет регулировать длину автомобильного поезда в зависимости от длины транспортируемого сортамента.
Кроме того, лесовозный грузовик может быть оснащен КМУ с ротатором — специальной навеской, позволяющей загружать и выгружать лесоматериалы. Ротатор монтируется позади кабины, а в случае перевозок сортимента малой длины может быть установлен на заднем свесе автомобильной рамы. Оснащение лесовоза гидроманипулятором повышает его стоимость, но эти расходы довольно быстро компенсируются благодаря отсутствию необходимости привлечения погрузчиков.

Существуют и другие способы расширить возможности лесовоза. В частности, сортиментовоз Урал может быть оборудован более удобной кабиной с местом для сна водителя. Оснащение кабины автономной системой отопления позволяет в кратчайшие сроки обогревать водительское место. В результате снижается расход топлива и ресурса двигателя в процессе стоянок.

Предпусковой подогреватель позволяет быстро и надежно осуществить старт мотора даже в условиях очень низких температур.

kranigruz.ru

Кубатура лесовоза КАМАЗ | КАМАЗ

[ЛПХ Лесные Тропы]: заготовка дров — сколько в лесовозе?

Сортиментовоз-лесовоз МАЗ с гидро-манипулятором СФ-85С и прицеп–сортиментовоз ПСВ 27-34Д

Фура превращается в лесовоз, перевозка леса в крытой фуре

Камаз 65115 шасси.

Лесовоз ГАЗ 5307 (11.5 кубов)

Выгрузка дров. Заявлено, что в кузове 10 куб. метров

Как рассчитать кубатуру

Баз «Грузовая Техника»

Как прибавить ,убавить топливо на тнвд камаз

ВЫВОЗ ЛЕСА ПО 20 КУБОВ!УРАЛ 4320!

Также смотрите:

  • КАМАЗ шина ниппель
  • КАМАЗ 65117 2007 года
  • Ремонт системы смазки двигателя КАМАЗ 5320
  • Вал вторичный в сборе КПП 152 КАМАЗ
  • Устройство колес КАМАЗ 5320
  • Диаметр кожуха КПП КАМАЗ
  • КАМАЗ 43118 расход топлива на холостых
  • КАМАЗ с двигателем ямз 536
  • КАМАЗ с будкой модель
  • Маркировка гильзы КАМАЗ
  • Технология сборки двигателя КАМАЗ 740
  • Высота автосамосвала КАМАЗ
  • Разгрузка КАМАЗа с землей
  • Как поставить зажигание на двигателе КАМАЗ 740
  • Передняя тормозная система КАМАЗ

» Выбор » Кубатура лесовоза КАМАЗ

kamaz136.ru

Сколько кубов леса кругляка в лесовозе КАМАЗ

ВЫВОЗ ЛЕСА ПО 20 КУБОВ!УРАЛ 4320!

Кубатурник круглого леса для андроид телефона — Лучшее для рамщиков, учетчиков и точковщиков леса

КАМАЗ БЕРЁТ 12 КУБОВ ЛЕСА.

Погрузка кругляка сосны в КАМАЗ трактором

Погрузка леса в делянке. Урал лесовоз Атлант С-90. От первого лица.

Работа гидроманипулятора для леса — Сортировка леса фишкой с Камаза на работе

Как рассчитать кубатуру

ВЫВОЗ ЛЕСА ПО 20 КУБОВ!УРАЛ 4320!

Измерение древесины

Погрузка леса камазом с фишкой

Также смотрите:

  • Как поменять лампочки освещения номера на Пежо 408
  • Мазда СХ 5 отличие новой и старой
  • Как снять приборную панель Фольксваген джетта 2
  • Как выглядит руль у Форда
  • Тех характеристики авто Шкода йети
  • Замена тормозных дисков Форд фиеста 2007
  • Термостат на Форд фьюжн 1 6 видео
  • Датчик скорости на КПП Шкода Фабия
  • Запчасти на соколе для Хонды
  • Штатные головные устройства Citroen c4
  • Шрус на Хонда Цивик фастбэк
  • Киа рио 2015 новый кузов тест драйв видео отзывы
  • Секретка на авто Шкода Октавия
  • Что лучше Lexus rx350 или rav4
  • Предохранитель омывателя стекол Мазда 6

Источник: https://90zavod.ru/les/skolko-kubov-v-lesovoze-ural-lesa-uralzis-355m-4320-s-manipulyatorom-s-gidromanipulyatorom-novyj-skolko-kubov-modifikacii-texnicheskie-xarakteristiki-cena-analogi.html

Сколько мы будем платить за мусор с 1 января и можно ли отказаться от договора с регоператором?

https://www.znak.com/2018-12-13/skolko_my_budem_platit_za_musor_s_1_yanvarya_i_mozhno_li_otkazatsya_ot_dogovora_s_regoperatorom

2018.12.13

С 1 января каждый житель Свердловской области начнет тратить на коммуналку немного больше: по всей стране начнется «мусорная реформа», которая обойдется каждому человеку как минимум в 1440 рублей в год. Хотя до появления первых платежек осталось чуть больше месяца, многие до сих пор не понимают, на что пойдут эти деньги. Что изменится в сборе мусора? Можно ли отказаться от этого платежа? Как много будете платить лично вы? Znak.com попытался разобраться в хитросплетениях новой реформы.

Трехкратный рост

Разберем ситуацию. Руслан, Ольга и их 6-летний сын Игнат живут в панельной девятиэтажке 60-х годов постройки, в небольшой двухкомнатной квартире на Эльмаше площадью 49 кв. метров. Все они прописаны по месту жительства. За коммунальные и жилищные услуги в зимний период они платят порядка 4,5 тыс. рублей в месяц.

Сейчас плата за вывоз мусора входит в общую ставку на содержание жилья: из 27,72 рубля за метр примерно 2,5 рубля (такую цифру называет замминистра ЖКХ области Егор Свалов) они отдают за то, чтобы от их дома вывозился мусор. В месяц на это уходит 122,5 рубля, в год — 1470 рублей.

Если по каким-то причинам им придется прописать у себя дома нового жильца или временно прописаться у родителей, на стоимости услуги это никак не отразится.

Что ждет их после первого января? По утвержденным РЭК тарифам, каждый житель Екатеринбурга с 1 января будет платить региональному оператору ЕМУП «Спецавтобаза» за вывоз мусора 148,62 рубля в месяц с учетом НДС. Сумма формируется из распределенного на 12 месяцев тарифа за вывоз мусора в сумме 697,76 рубля за кубометр. Не важно, сколько конкретно мусора человек выкидывает каждый день.

Средний житель Свердловской области, по версии РЭК, производит порядка 30 кг мусора в месяц (если живет в индивидуальном доме), и 33,5 килограмма — если живет в квартире. Жители Екатеринбурга сорят немного меньше — 28,9 килограмма в индивидуальных домах и 23,3 килограмма в многоквартирных, или 3,1 и 2,5 кубометра в год соответственно.

По расчетам РЭК, среднестатистический житель многоквартиного дома генерирует 2,556 кубометра мусора в год, будь то 34-летний Руслан или маленький Игнат. А значит, уже за январь семья заплатит за мусор в три с половиной раза больше, чем раньше — порядка 445,86 рубля. Расходы за год составят 5350,32 рубля — больше, чем месячная квартплата.

Можно ли сэкономить? А не платить?

Тарифы по всему региону разные, и в Екатеринбурге он — не самый низкий. Однако прописка семьи в квартиру к родителям Ольги в частном секторе Нижнего Тагила в целях экономии ситуацию не исправит: там за мусор с человека придется платить 160,71 рубля. Можно было бы «переехать» к родителям Руслана, живущим в многоэтажке в Среднеуральске — там за человека нужно будет платить порядка 120 рублей, если бы не одно «но».

Даже если по итогам «миграции» квартира в Екатеринбурге формально останется пустой, собственнику — то есть Ольге — все равно придется платить: как заявил замминистра ЖКХ Егор Свалов в эфире «ОТВ», счет будет выставляться собственникам жилого помещения.

Другой вариант — регоператор может сам составить акт об установлении количества граждан, временно проживающих в жилом помещении для расчета размера платы, и тогда семье придется оспаривать уже этот документ, чтобы не платить в два раза больше — и в Екатеринбурге, и у родителей.

Впрочем, как утверждают в министерстве, если человек на длительное время уезжает из дома, например, в командировку или на дачу, то он сможет обратиться к региональному оператору (в Екатеринбурге это МУП «Спецавтобаза») и ему сделают перерасчёт — если он подтвердит свое отсутствие документами.

Другую надежду на сокращение трат Руслан связывает с недавно пришедшим ему в WhatsApp сообщением о том, что если он не будет платить за вывоз мусора, то договор с региональным оператором не будет считаться заключенным. Раз нет договора, думает он, не за что и платить. Но, как объяснили Znak.com в свердловском МинЖКХ, это было бы ошибкой. По закону договор с жителями региона автоматически считается заключенным на 16-й рабочий день проекта договора на сайте регионального оператора.

Итак, как на сайте «Спецавтобазы» этот договор появился 7 декабря, с 1 января он уже гарантированно будет распространяться на всех жителей Екатеринбурга. То же происходит и с другими городами региона. По словам замминистра ЖКХ Егора Свалова, если наша семья будет игнорировать платежки, в лучшем случае люди просто накопят долг за коммуналку, который нужно будет погасить. В худшем — в дополнение к долгу получат административный штраф.

Так что совсем не платить за вывоз мусора возможности не будет никакой.

Если вы не будете платить по этой статье, то регоператор может подать на вас в суд. Точно так же было, когда жители отказывались платить за капремонт. 

Будут ли другие затраты?

Боимся, что да. Дополнительные траты ждут собственников жилья не только из-за регионального оператора. По новому закону, содержать контейнерные площадки для мусора должны собственники помещений в многоквартирном доме — так что теперь обслуживающие организации вынуждают некоторых собственников покупать контейнеры.

Расчеты по этой статье привести сложно: все зависит от стоимости контейнеров и договоренностей с обслуживающей организацией. Собственники некоторых домов уже владеют контейнерами, в других домах они принадлежат обслуживающей организации, что с 1 января будет не совсем законным. Но то, что жильцам также придется вложить какие-то деньги в эту статью, нужно иметь в виду.

Их стоимость должна будет включить в квитанцию управляющая компания или ТСЖ. 

Некоторым жителям придется отдельно заплатить за контейнерыНаиль Фаттахов

Что же мы получим взамен?

Не так много, как хотелось бы за трехкратный рост тарифа. По договору, региональный оператор обязан принимать твердые коммунальные отходы, перевозить их и складировать в соответствии с законом, а также своевременно менять поврежденные контейнеры если они принадлежат ему на праве собственности. То есть с точки зрения нашей семьи, изменятся только их расходы: ни сортировки отходов на пластик/стекло/пищевые по европейскому стандарту, ни новых площадок за счет оператора им не получить. 

Министерство ЖКХ, однако, видит понятные плюсы — и в первую очередь, в избавлении территории от несанкционированных свалок. «Регоператор будет отслеживать, на какие полигоны везутся отходы. Несанкционированные полигоны выпадают из сферы обращения. Мы получаем уменьшение количества несанкционированных свалок», — объясняет Свалов.

В перспективе регион рассчитывает создать 12 мусоросортировочных комплексов за счет регоператоров (сейчас в области только три таких комплекса), с учетом того, что 60% отходов к 2024 году должны идти на сортировку и переработку. Часть комплексов появится уже после 2021 года: в частности, в Краснотурьинске, Нижнем Тагиле и Первоуральске. Их строительство уже заложено в тарифы некоторых региональных операторов на вывоз мусора с территорий.

Но о сортировке мусора самими жителями речь пока не идет: пока, по словам Свалова, инфраструктура региона в этой части находится «в начальной стадии готовности» и когда к этому перейдут, пока не известно.

Будет ли расти цена на эту услугу в дальнейшем? Можно ли ее оспорить?

Цены будут расти. Тарифы устанавливаются на год, и если региональный оператор докажет РЭК необходимость «инвестиционной составляющей» в нем, то уже в 2020 году гражданам придется платить больше. Собственно, если на начало 2019 года «Спецавтобаза» будет брать с жителей 697,76 рубля за кубометр мусора, то к концу 2020 года цена вырастет до 750,11 рубля за аналогичный объем, а к концу 2021 года — до 755,58 рубля.

Так как плата жителей формируется из двух составляющих, тарифа и объема потребления, теоретически есть два способа снизить затраты — доказать, что региональный оператор не выполняет свои обязанности в полном объеме и его тариф некорректен (что маловероятно), или доказать, что вы мусорите меньше.

Сложно сказать, сработает ли это на практике для жителей многоквартирных домов, но то, что такая возможность будет, подтверждают и в минЖКХ.

«Общая задача всех отходообразователей — обеспечить накопление твердых коммунальных отходов (ТКО) в контейнерах, осуществлять своевременную плату за оказанную коммунальную услугу по обращению с ТКО, включающую в себя затраты на строительство объектов, соответствующих требованиям природоохранного законодательства и направленных на сокращение объемов захораниваемых отходов, не допускать несанкционированное размещение отходов, сократить объемы образования отходов для возможности пересмотра нормативов накопления ТКО, установления нормативов для отдельных видов отходов, накапливаемых раздельно», — комментируют в ведомстве.

Наиль Фаттахов

Саботировать новый порядок работы с мусором и не платить в ведомстве не рекомендуют. «Это может привести только к тому, что все останется на существующем уровне, при котором размещение отходов от населения осуществляется на несанкционированные объекты (в 90% случаев), которые наносят огромный вред окружающей среде», — считают в минЖКХ.

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

Источник: https://www.znak.com/2018-12-13/skolko_my_budem_platit_za_musor_s_1_yanvarya_i_mozhno_li_otkazatsya_ot_dogovora_s_regoperatorom

Двигатель мотоцикла Урал: технические характеристики, сборка

[sc:ads1]

В свое время детище ирбитского завода пользовалось огромным спросом. Отличный помощник в сельском хозяйстве и служащий превосходной альтернативой автомобилю, Урал имел возможность передвигаться по любому дорожному покрытию. В данный момент завод прекратил производство мотоциклов. Произошло это по причине банального экономического спада. В последние десятилетия сборка двигателя мотоцикла Урал стала аналогом немецкого BMW-R71, как и упрямого конкурента Днепра.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как развести колодки на уаз

Двигатель мотоцикла Урал, технические характеристики которого вполне могут конкурировать с мотоциклами нового поколения, подвергается сильному износу. Поэтому часто владельцам приходится самостоятельно перебирать все детали и производить их замену.

Советский байк считается тяжелым мотоциклом, предназначенным для сельских работ и перевозки грузов. При этом он обладает сравнительно небольшими, но достаточными показателями. Двигатель мотоцикла Урал на модели Соло, выдает 40 лошадиных сил.

А при форсировке можно добиться 55 л.с. Максимальная скорость байка составляет 110 км/ч. Для такой мощности это довольно скромный показатель, потому как на скорость сильно влияет масса мотоцикла.

Тем не менее, набор скорости происходит быстро и динамика байка очень приятна для водителя.

Объем двигателя мотоцикла Урал составляет 745 см. куб., что делает его одним из самых больших в российском производстве. При этом крутящий момент достигает порядка 4000 об/мин. Такие двигатели характерны для моторов с КПП, нежели для оппозитных.

[sc:ads3]

Особенности

У некоторых моделей тормоза оснащены гидроприводом. Она расположена в задней части колеса на ступице и обеспечивает уверенное торможение даже на большой скорости. Стиль байка подстроен под военное время, особенно сильно этим отличаются зеркала и топливный бак.

Двигатель Урала, мотоцикла, характеристики которого не отличаются одной лишь мощностью, имеет ряд преимуществ. Хорошая проходимость за счет соизмеримой с массой силой, позволяет без труда передвигаться по рыхлому или даже мокрому грунту.

Поэтому движение в лесных массивах не составит труда. Более того, ирбитский завод обеспечил отличную устойчивость к климатическим условиям. Мотор заводится даже при -30 градусах. Однако в жаркую погоду при длительной работе может возникнуть перегрев.

На такие случаи мотолюбители устанавливают принудительное охлаждение двигателя мотоцикла.

Ремонт и техническое обслуживание

Услышав очередной стук в работе мотора, владельцы российского мотоцикла понимают, что вечер пройдет в компании железного друга. Так и с Уралом, частые неисправности является одной из особенностей байка.
Вот основные проблемы двигателя и их причины:

  1. Не заводится мотор. Происходит это в случаях, когда:
    • в карбюратор не поступает топливо (засорение системы подачи горючего);
    • нет искры от свечи (поломка, нагар или другие причины);
    • нарушение компрессии (отсутствие просвета в клапанах, негерметичное прилегание или неисправность колец).
  2. Перебои в работе случаются по таким причинам:
    • неравномерное поступление горючего;
    • попадание воды;
    • засор в системе смешивания топлива;
    • проблемы со свечами;
    • нарушение целостности проводки;
    • поломка конденсатора;
    • излишнее количество бензина, попадающее в топливовоздушную смесь.
  3. Стук в двигателе происходит вследствие таких причин:
    • ранней подачи искры;
    • сильного перегрева мотора;
    • проблем с поршнями и кольцами (помолки, сколы, нарушение плотности прилегания и прочее).

    При первых же признаках поломки стоит произвести ремонт двигателя. В противном случае можно усугубить ситуацию и стоимость починки.
    Для исключения неисправностей следует соблюдать правила эксплуатации и технического обслуживания мотоцикла.

    Важно даже то, сколько масла заливать в двигатель мотоцикла Урал. Излишки помешают работе, а недостаток будет способствовать износу деталей.

    Также необходимо регулярно производить замену фильтров, прокладок и других расходных материалов.

    В целом, ИМЗ произвели отличный байк подходящий для людей любой возрастной категории. Он предназначен как для работы, так и для отдыха. Если у вас есть желание приобрести себе мотоцикл – Урал станет отличным вариантом при малом бюджете.

    Пошаговая сборка двигателя

Источник: https://motoholder.ru/remont/dvigatel-ural

Урал Волк (Wolf) — обзор и характеристики настоящего Русского байка

Мотоцикл «Урал Волк» можно назвать особенным даже за то, что в его разработке участвовали члены немалоизвестного мотоклуба «Ночные волки».

«Wolf» относится к классу «Круизеров» и по факту является первым чоппером, который создан на территории РФ.

Мотоцикл имеет явные внешние черты японских и американских собратьев 50-х годов.

Особенности и дизайн

Характерные черты русских агрегатов почти полностью изъяты из этой модели. Байк имеет «раскинутую» форму за счет длинной базы.

Расстояние между передней и задней осью равно 1690 мм.

При своем весе мотоцикл низко посажен, за счет чего увеличиваются параметры его маневренности.

Так же можно упомянуть качественную рулевую систему, которая использует итальянские подшипники с коническими радиально-упорными роликами.

Благодаря своей конструкции, «Волк» подходит не только для трасс, но так же и для комфортного перемещения по городу.

Внешние параметры байка: длина – 2,53 м; ширина – 0,85 м, высота – 1,3 м.

Масса «голого» мотоцикла — 249 кг. В сравнении с другими мотоциклами постсоветского пространства, «Урал Волк» не сильно отличается внешними характеристиками от западных чопперов.

Тут и обилие хрома, и кожа, и очень солидная брутальная внешность.

Мотоцикл, достойный вашего внимания — Honda Hornet 600, который обладает прекрасными характеристиками.

Посвятить уикенд катанию по лесу, справляться в хозяйстве или даже участвовать в гонках — с этой мототехникой от Honda, это более чем возможно.

Технические характеристики

Что же скрывается под обличием хищника?

Как указывается выше, конструкция мотоцикла весьма продуманная и удобная, однако в системе есть один огромный минус – мотоцикл не рассчитан на комплект торможения Brembo, поэтому передняя вилка вообще не амортизируется (а так же резина переднего колеса).

Так же байк не имеет закрытого кардана.

На руле висят провода, а цилиндры оппозитного двигателя сильно греются (только при вынесенных вперед подножках).

Еще один недостаток — во время движения возникают трудности с переключением передач.

Технические характеристики мотоцикла Урал Волк
Бензобак 21 литр
Клиренс 15 см
Двигатель Оппозитных двухцилиндровый
Коробка передач 4 ступени
Макс. мощность 45 л. с.
Охлаждение двигателя Воздушное
Система зажигания Микропроцессорная система «Ducati», бесконтактная
Питание Два карбюратора
Корпус Закрытая стальная рама, дуплексная
Подвеска передняя Телескопическая вилка
Подвеска задняя Маятниковая система с двумя амортизаторами
Шина передняя 90/90 – 18
Шина задняя 130/90 — 16
Расход топлива (средние данные) 5,5 литров/100 км
Макс. скорость 140 км/ч

Давайте разберем преимущества и ориентировочные цены на текстильные кофры для снегоходов, а так же иностранного производства.

Назначение этого оборудования для снегохода состоит в том, чтобы помогать ему лучше передвигаться по бездорожью.

Двигатель – не самая сильная сторона байка.

«Волк» оснащен движком, который разработан почти 60 лет назад, если не больше. Вообще работает он неплохо, и позволяет спокойно и размеренно преодолевать большие расстояния.

«Посторонних» звуков движок создает ровно столько же, сколько и любой типичный аналог.

Ориентировочная стоимость

Перед тем, как мы перейдем к ценовым категориям, следует напомнить, что модель не выпускается с 2011 года.

А вот вторичный рынок пестрит предложениями на данную модель мотоцикла отечественного производителя.

Приобрести б/у Урал Волк, в идеальном состоянии, например с пробегом 9 000 км, можно в пределах 3 000 — 3 800 $.

Современный мотоцикл Урал Соло СT продолжает классические традиции Урала, который производился со времен Советского Союза.

Не менее популярный отечественный мотоцикл, который еще недавно встречался повсеместно: http://themoto.net/moto/rossiyskie/izh/yupiter-5.html

Фотогалерея

Урал «Волк» гармонично сочетает в себе силуэт, устремленный к горизонту, лакированный или матовый черный цвет и ласкающий душу рокот мотора. Давайте рассмотрим внешний облик этой брутальной модели, дизайн которой не стал отступать от уже всеми признанных и полюбившихся американских мотивов.

Источник: http://themoto.net/moto/rossiyskie/ural/volk.html

Гибель рыбы в Атырау: главные версии и гипотезы. Репортаж Informburo.kz

«Наша охрана начала нам сигнализировать: «Что-то дикое происходит на насосной – откуда-то появилась рыба, и она бьётся в защитные жалюзи перед самыми насосами». А потом начали появляться первые сообщения, что в разных районах города находят мёртвую рыбу».

[Максот Аленов,вице-президент АТЭЦ]

В начале декабря 2018 года в реке Урал зафиксировали массовую гибель рыбы. Последствия мора устраняются до сих пор: на берегах реки вдоль границ Атырау всё ещё встречаются трупы сазана, леща, воблы, карася и других видов рыбы.

Выберите интересующий вас вопрос:

Имена виновных и причины случившегося официально пока не названы, но высказывается множество предположений: от сброса в воду ядовитых веществ промышленными предприятиями до диверсии конкурентов рыбных хозяйств и намеренного отравления единственного источника пресной воды для города.

Informburo.kz побывал на месте событий и подготовил репортаж, в котором восстановил хронологию событий и раскрыл обстоятельства случившегося. Мы проверили на достоверность предполагаемые причины ЧП.

Гибель рыбы началась с канала Перетаска

Первый факт гибели рыбы в Атырау был зарегистрирован 2 декабря 2018 года в канале Нижняя Перетаска – это искусственный приток реки Урал, доступ к которому имеют два крупных предприятия: Атырауский нефтеперерабатывающий завод и Атырауская ТЭЦ.

Последний берёт отсюда воду для охлаждения турбин и имеет на самом канале насосную станцию первого водоподъёма и рыбозащитные сооружения. Воду потом сбрасывают в Верхнюю Перетаску – она не соединяется с Уралом, а уходит по собственному руслу в сторону Каспийского моря.

АНПЗ, по официальной информации, не осуществляет сброс воды в Перетаску: все отходы от производства направляются на поля испарений «Тухлая балка». Однако часть канала попадает на территорию санитарной зоны завода, доступ к которой посторонним запрещён.

Именно в тушках найденной на канале погибшей рыбы и было обнаружено повышенное содержание аммиака, а также следы механических повреждений.

Второй факт мора рыбы был зарегистрирован 3 декабря в районе водоочистных сооружений «Атырау су арнасы», которая обеспечивает очистку и подачу питьевой воды для жителей города.

Водоочистные сооружения «Атырау су арнасы» / Фото informburo.kz

В это же время появились первые сообщения о гибели рыбы на двух осетровых заводах, расположенных ниже по течению от Атырау:

  • на зимовальных прудах Урало-Атырауского рыбоводного завода (государственное учреждение, которое занимается выращиванием мальков осетровых, ежегодно выпускало в природную среду около семи млн особей для воспроизводства сократившейся в Каспии популяции), водоёмы которого подпитывались водой из Урала через ручей Зарослый. Здесь погибло 1,76 тонны искусственно выращенной рыбы или две трети маточного стада. По последним данным, в живых осталось только 90 особей. Для восполнения производства в Минсельхозе в этом году разрешат заводу вылавливать половозрелых особей из естественной среды обитания;
  • в ТОО «Луговской конный завод» (первое в Казахстане частное садковое рыбоводное хозяйство, которое занималось выращиванием осетровых в условиях максимально приближенных к природным), которое в этом году после пяти лет деятельности должно было получить первую партию икры. Но из-за пока неясной причины на заводе погибли все особи общим весом в 101 тонну.

Рядом с Атырау есть ещё два рыбохозяйственных предприятия, в них рыба не погибла.

Пустые садки в ТОО «Луговской конный завод» / Фото informburo.kz

По данным Министерства сельского хозяйства, на 13 марта общий вес погибшей рыбы составил более 111 тонн, из них чуть меньше 102,7 тонны – искусственно выращенная рыба осетровых пород и 8,6 тонны – частиковой. Цифры не окончательные, сбор мёртвой рыбы с берегов Урала продолжается.

Пробы не показали ничего существенного

По факту гибели рыбы в Атырау создана межведомственная комиссия, которую возглавил аким области Нурлан Ногаев. В неё вошли представители всех госорганов, которые ответственны за качество воды, экологию, лесное, животное и рыбное хозяйства, здоровье населения, а также региональных филиалов «Национального центра экспертизы», «Казгидромета» и Жайык-Каспийской бассейновой инспекции по регулированию использования и охраны водных ресурсов.

В местах обнаружения мёртвой рыбы были взяты пробы тушек рыб и поверхностной воды по трём уровням глубины. По информации департамента экологии, их специалисты с 3 по 18 декабря собрали более 20 проб воды и проверили их на следующие компоненты:

  • температура;
  • водородный показатель;
  • азот аммонийный;
  • АПАВ;
  • взвешенные вещества;
  • железо;
  • нефтепродукты;
  • нитраты;
  • нитриты;
  • сульфаты;
  • сухой остаток;
  • хлориды;
  • фенолы.

Мёртвая рыба на набережной в «Районе рыбаков», Атырау / Фото informburo.kz

Во всех отобранных пробах воды превышения предельно допустимых концентраций (ПДК) загрязняющих веществ не наблюдалось, за исключением хлоридов.

Проверили и четыре предприятия, осуществляющих сброс воды в реку Урал, обследовали берег вдоль границ города. В данный момент комиссия установила шесть несанкционированных труб, в районе которых зафиксировано превышение ПДК по хлоридам в 1,1 раза. Владельцы этих труб пока не установлены.

С 10 декабря 2018 года «Казгидромет» начал вести ежедневный мониторинг состояния поверхностных вод Урала. Предприятие обнаружило высокое загрязнение ниже посёлка Ракуша по предельно допустимым концентрациям:

  • бор – 10,41;
  • цинк – 27;
  • марганец – 13,6;
  • никель 25;
  • медь – 50 (данные на 12 декабря);
  • цинк – 25 (данные на 12 декабря).

По наблюдениям за 15-18 декабря превышения ПДК обнаружены по меди, цинку, марганцу, никелю и нефтепродуктам в пределах 1,1-12. Высокого и экстремально высокого загрязнения не обнаружено.

При этом до инцидента данные ежеквартального мониторинга воды департамента экологии свидетельствовали о превышении хлоридов на уровне 1,3-1,4 ПДК.

Свой санитарно-эпидемиологический мониторинг водных объектов проводил и департамент охраны общественного здоровья. С 6 по 30 декабря они отобрали 84 пробы воды, в том числе на самой реке, а также из сбросного колодца «Атырау су арнасы» и водопроводов в домах.

Результаты лабораторных исследований, микробиологические и санитарно-химические показатели соответствовали требованиям гигиенических нормативов.

Всю рыбу в торговых точках проверяют санитарные врачи / Фото informburo.kz

Проверкой поступающей на продажу рыбы занимаются специалисты ветеринарных лабораторий. С момента инцидента и до начала марта несоответствие по микробиологическим показателям выявлено только в одной из 31 пробы. Продукцию сняли с продажи, а реализаторов наказали.

Среди людей случаев, связанных с подозрениями на отравление рыбой, с 6 декабря по 13 марта зарегистрировано не было.

В декабре после информации о гибели рыбы на Урале торговля упала – на 5-10 кг рыбы в день, сообщила Лаура Шапауова, продавец крупного рыболовецкого кооператива ТОО «Амангельды», торгующая на рынке Сарайшык. Но сейчас ситуация изменилась.

Источник: https://informburo.kz/stati/gibel-ryby-v-atyrau-glavnye-versii-i-gipotezy-reportazh-informburokz.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПРО Технику
Как снять средний редуктор на камазе

Закрыть