Сколько кубов в тонаре

Любые виды и фракции щебня партиями от 20 кубов | ООО СК «НеРудСтрой»

сколько кубов в тонаре

Наша компания СК НеРудСтрой поставляет щебень объёмами от одного крупного самосвала (20 м³) и до ж/д состава.

Поставки ведутся напрямую с карьеров и перевалочных баз. В большинстве случаев наши цены на щебень даже при минимальном заказе одного самосвала будут ниже, чем вам предложат, если вы напрямую обратитесь на карьер.

Как такое возможно? Всё просто и честно: мы ежемесячно с каждого из карьеров, с которым сотрудничаем, закупаем сотни и даже тысячи кубов щебня. Карьеры предоставляют нам, как крупнооптовому и постоянному клиенту, существенные скидки. Частью этих скидок мы делимся с нашими заказчиками, предлагая щебень дешевле розничной цены карьеров.

Кроме опытных прорабов и строительных компаний, нам часто звонят дачники и самостройщики, желают заказать 3, 5 или 7 кубов щебня, и возмущаются, когда мы им предлагаем сразу 20.

Но возмущаются напрасно, потому что гораздо выгоднее приобрести сразу нормальную партию (хотя бы те же 20 кубов), чтобы потом не платить многократно за доставку.

Прорабы делают именно так, даже работая на небольших объектах, потому что прорабы заранее понимают все этапы строительства и благоустройства, на которых понадобится щебень.

Почему даже для дачного участка лучше сразу купить самосвал щебня?

Щебень можно считать самым распространенным материалом в строительстве по используемым объёмам, наряду с песком и цементом.

В любой деревне, коттеджном посёлке, СНТ на столбах можно встретить объявления от местных частников, с предложениями купить песок и щебень. Цены у таких торговцев бывают разные (в том числе и низкие, ведь налоги со своих оборотов они не платят), но вот качество продукции обычно невысокое.

Иногда неквалифицированных заказчиков бессовестно обманывают, например, выдавая вторичный щебень (получаем путём дробления строительных отходов) за новый.

Чаще — недогружают машину, ведь «на глаз» довольно трудно определить, сколько кубов помещается в кузове самосвала (конфигурация кузовов бывает разная, борта иногда наращивают).

Именно поэтому мы рекомендуем заказывать щебень в серьезных организациях, поставляющих щебень с карьеров и с документами, из которых будет известен не только точный объём загрузки, но и экологичность поставляемого материала (как и прочие нерудные материалы, щебень может иметь естественный радиоактивный фон, поэтому не любая щебенка применима для жилищного строительства).

Наша компания «НеРудСтрой» специализируется на поставках щебня, песка, ПГС. Мы сконцентрировались на продаже именно этой продукции, давно и в больших объёмах закупаем её напрямую с карьеров и мест добычи, поэтому на качественную продукцию предлагаем достаточно низкие цены (во всяком случае ряд строительных фирм Коломны и Воскресенска закупают щебень именно у нас).

Мы поставляем щебень только полными самосвалами (20 кубов) или же привозим щебень тонарами. Это удобно (и выгодно) для застройщиков, но отпугивает частных заказчиков. И напрасно!

Ведь, во-первых, щебень используется во многих строительных процессах (и поэтому его надо много, особенно если пока на участке у вас ещё не всё построено), а, во-вторых, хранить щебень можно несколько лет, качество материала от этого не пострадает.

Рекомендуем покупать щебень сразу большими партиями. Например, 20 кубов щебня хватит для обустройства дачного участка, включая строительство дачного домика, хозяйственных построек, отсыпки садовых дорожек и строительства дренажной системы для канализации, сада или приусадебного участка. Думаете, что можно обойтись меньшим объёмом? Давайте посчитаем вместе.

Сколько нужно щебня для строительства дачи?

Рассмотрим, сколько нужно щебня при возведении дома, вспомогательных построек, дорожек, дренажа и т.д.

Щебень в фундаменте и плитах перекрытия

Щебень фракции 5-20 мм используют для приготовления бетонного раствора, который замешивается в пропорции 2/2/1/1 (по 2 доли – песок и щебень; по 1 доли – цемента и воды).

Внешний размер дома возьмём за 6х8 м (довольно популярный вариант, особенно для небольших участков). Периметр — 28 м. Толщина фундамента — 0,4 м. Глубина — 1,5 м (с учётом среднего уровня промерзания грунтов в Подмосковье). Получаем объём фундамента ~17 м3, из которых щебня — 3 куба. И это только для бетона, но кроме него надо ещё делать дренаж, подушку, где тоже используется щебень. Например, при площади дома в 48 квадратов и подушке слоем 0,3 м получаем расход ещё почти 15 кубов щебня.

Аналогичные расчеты можно использовать для сарая, гаража, бани и т.д.

Бетонный заливной потолок можно делать толщиной 0,2-0,25 мм, не более. Для уменьшения давления массы потолка на строение необходимы колонны или перегородки из бетона. Особенно это касается дома из пенобетона.

Отсыпка садовых дорожек щебнем

Опустив подробности строительства дорожки, сразу рассчитаем количество щебня на 1 погонный метр при ширине дорожки 0,5 метра. Грунт вынимается на глубину 30-40 см, и после слоя песка укладывается и трамбуется слой щебня толщиной 15-20 см.

Итого щебня нужно: 0,2 м (толщина слоя щебня) х 0,5 м (ширина дорожки) х 1 м (длина)=0,1 м3 щебня. Дальше несложно рассчитать общее количество щебня, исходя из общей длины садовых дорожек. В 1 м3 щебня – 1300-1700 кг, т.е. тонна щебня по объёму составляет 0,6–0,8 куба.

10 метров дорожки — 1 куб щебня.

Щебень в дренаже

При обустройстве канализации или дренажной системы для полива участка также необходим щебень. Его количество рассчитывается по тому же принципу, что и при строительстве садовых дорожек.

Итоги

Подведем итог расчетов. При строительстве дачи с нулевого цикла потребуется не менее 18 кубов щебня. Но, учитывая, что вам еще нужно строить гараж, баню или просто мастерскую, можно смело умножать на 1,5, а то и на два. Кстати, все расчёты реальные, мы позаимствовали их у дачника, которому мы поставляли щебень в Воскресенск.

Клиент звонил нам несколько раз в начале строительного сезона и просил доставить полмашины (10 кубов) по цене, указанной на сайте. Мы объясняли клиенту, что заявленная цена может быть только на полный самосвал, ведь иначе возникает недогруз, повышающий цену, рекомендовали взять 20 кубов кубометров щебня.

Клиент согласился и, в итоге, остался доволен, в сентябре позвонил и рассказал, что израсходовал за лето весь доставленный щебень!

Поэтому оптовая покупка щебня партиями по 20 кубометров вполне оправдана и выгодна. Звоните и заказывайте:  926 998-79-26 или  926 926-36-78

Источник: http://nrstr.ru/info/scheben-ot-20-kubov

Объем кузова самосвалов в кубах

сколько кубов в тонаре

Перевозка сыпучих грузов в настоящее время осуществляется, в основном, самосвалами. Объёмы кузовов всех самосвалов измеряют в кубических метрах или в кубах (просторечие).

Характеристики кузовов некоторых типов отечественных самосвалов

К самосвалам относятся не только автомобили с опрокидывающимся кузовом, но и полуприцепы, оснащённые самосвальными кузовными устройствами. Использование полуприцепов выгодно в случаях, когда нужно транспортировать большие объёмы сыпучих продуктов. А когда вам понадобится самосвал, то вы всегда можете заказать у нас услугу аренды самосвала.

Так, если объём кузова автомобиля Тонар 85791 – 0000020 составляет 16 м³, то полуприцеп этого же производителя Тонар 95234 – 0000030 способен вместить 43,5 м³ весом до 45 т. Конечно, автомобиль с полуприцепом не обладает манёвренностью кузовного самосвала, но на ровной дороге при хороших подъездных путях его преимущество неоспоримо.

Некоторые автомобили объёмом кузова в кубах не уступают полуприцепам. Карьерный самосвал Тонар-45251 берёт на борт до 45 м³ груза (с задним откидным бортом). Однотипный самосвал для перевозки скальных валунов (без заднего борта) оснащён кузовом объёмом 27 м³.

Не менее производительны в перевозке сыпучих грузов и автомобили КАМАЗ. Объём кузова самого малого самосвала этого бренда — двухосной модели КАМАЗ 43255 — составляет 6 кубов при грузоподъёмности 7,7 т. Самый вместительный кузов (20 м³) у четырёхосного самосвального грузовика КАМАЗ-65201. Грузоподъёмность этого гиганта — 25,5 т.

Таблица объёмов кузовов некоторых отечественных самосвалов 

Тип автомобиля Объём кузова Грузоподъёмность
Самосвал «Тонар» 85791 – 0000020 10,5 м³
Самосвал «Тонар 6528» 16 м³
Самосвал «Тонар 8579 – 0000030» 12,34 м³
Полуприцеп «Тонар 95234 – 0000030» 43,5 м³ 45 т
Карьерный самосвал «Тонар-45251» 45 м³ 45 т
КАМАЗ-43255 6 м³ 7,7 т. 6 м³ 7,7 т.
КАМАЗ-65115 10 м³ 15 т. 10 м³ 15 т.
КАМАЗ-6520 12 м³ 20 т. 12 м³ 20 т.
КАМАЗ-65201 16/20 м³ 25,5 т. 16/20 м³ 25,5 т.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить генератор на камазе

Технология изготовления кузовов

Производство кузовов для современных самосвалов требует организации сложного производства, связанного с обработкой крупноформатной листовой стали. Производители самосвалов нередко заказывают и закупают кузова у специализирующихся на этой продукции компаний.

Для серийного выпуска кузовов необходимо:

  • листогибочное и газорезательное оборудование;
  • высокопрочная легированная сталь европейского производства твёрдостью НВ450;
  • рабочая документация на кузова.

Сложность изготовления кузовов самосвалов заключается в том, что для большой грузоподъёмности самосвала необходим максимально облегченный кузов, который должен выдерживать эксплуатацию в течение многих лет без деформаций и повреждений. 

При транспортировке скальных обломков весом в несколько тонн, сбрасываемых ковшом экскаватора в кузов самосвала, повреждений избежать проблематично. Но и увеличивать толщину стальных бортов нельзя, поскольку в этом случае снижается грузоподъёмность автомобиля. Выходом является закупка импортной износостойкой стали, производство которой в России не налажено.

Изготовление кузовов начинают на раскройном участке. Готовые детали после резки передают на листогибочный пресс, где на деталях формируются конструкционные и армирующие гнутые элементы. Производят контрольную сборку кузова. Если изделие можно транспортировать, его собирают окончательно, сваривают, красят и отправляют заказчику.

Кузова, которые не подлежат транспортировке в собранном виде из-за больших габаритов (например, для карьерных самосвалов), вновь разбирают и отправляют в деталях автопроизводителю. Там бригада кузовщиков собирает его, окончательно сваривает и красит.

Источник: https://nerud-expert.ru/poleznye-statyi/313-ob-em-kuzova-samosvalov-v-kubakh

Сколько щебня в камазе — Спецтехника

сколько кубов в тонаре

Щебень – продукт дробления пород различной плотности. Относится к категории сыпучих материалов. Чтобы посчитать количество килограммов в одном кубическом метре, нужно учитывать его вид и технические характеристики.

Сколько кг щебня в кубе

По происхождению щебенка бывает гранитной, гравийной и известняковой. Все составляющие отличаются:

  • плотностью, от которой зависит прочность сырья;
  • объемным весом, который равен объему неизмельченной горной породы.
  • насыпной плотностью, как соотношение общего веса к объему в природном виде;
  • размером фракций, влияющим на тоннаж;
  • формой гранул – лещадностью;
  • степенью влагопоглощения, зависящей от вида и размера зерен.

По прочности и плотности лидирует гранит — до т2600 кг/м3. Насыпной объем у гравия и гранита почти одинаковый – до 1300-1400 кг/м3. Самые низкие показатели у известняка.

Все характеристики указываются производителем. Зная их, можно посчитать, сколько щебня в 1м3. Для этого нужно:

плотность х наполненность х коэффициент водопоглощения.

Например, куб гранитного щебня плотностью 2600 кг/м3, фракция 5-20 мм, наполненность 57%, влагопоглощение 1,1 весит 1347 кг.

Разобраться вам поможет таблица:

Сколько кубов щебня в кубе бетона

Бетон состоит из нескольких компонентов – цемента, воды и пластификаторов. В качестве заполнителей используют гравийный или гранитный щебень, песок или пгс, мелких и крупных фракций. Смесь классифицируется по маркам, для изготовления которых берутся определенные пропорции всех компонентов. Например, для одного куба М100 потребуется 200 кг цемента. Чтобы не считать сколько нужно щебня вручную, есть специальные таблицы с пропорциями для востребованного продукта.

Если под рукой таких таблиц нет, чтобы рассчитать количество щебня, исходят из среднего расхода. Для изготовления одного кубического метра смеси берут 0,7 м3 щебенки. Куб гранита весит около 1400 кг. Значит нужно брать не менее 1 тонны щебня.

Для приготовления раствора можно пользоваться упрощенной схемой:

на часть цемента – 0,5 части воды, 4 части щебня, 2 части песка.

При таком соотношении для одного куба раствора приблизительно потребуется:

  • 330 кг цементной смеси;
  • 180 литров воды;
  • 600 кг песка;
  • 1250 кг гравия.

Этим методом пользуются, когда не требуется заводская точность соблюдения марки.

Таблица:

Сколько щебня в КАМАЗЕ

Для доставки сыпучих материалов пользуются машинами различной грузоподъемности. Чтобы рассчитать количество, которое войдет в КАМАЗ, нужно грузоподъемность разделить на плотность щебня, указанную в характеристиках производителем. Например, при плотности 1300 кг/м3, войдет в машину:

  • 7,7 т – 5,9 кубов (7700:1300);
  • 15 тонн – 11,5;

Кроме того, учитывают объем кузова, который покажет максимально допустимую загрузку. Она, как правило, меньше полученного показателя. Чем выше насыпная плотность материала, тем меньше его поместится в машину.

Таким образом, при выборе КАМАЗа для щебня учитывают грузоподъемность самосвала, плотность щебня, его влажность (поскольку от этого зависит вес), фракцию, влияющую на насыпную плотность.

Если щебень уже привезли на строительную площадку, можно проверить его вес. Для этого перед разгрузкой нужно замерить высоту, ширину, длину кузова машины и перемножить значения. Так мы узнаем объем груза в кубометрах. С учетом того, что с бортов еще помещается пара кубов, их можно прибавить к полученному результату. Найденное значение покажет, соответствует ли вес заявленному и оплаченному.

Источник: https://mzoc.ru/transportnaya/skolko-shhebnya-v-kamaze.html

Самосвальные прицепы ТОНАР 9523

Подробности Категория: Различная спецехника : 14.03.2018

  1. Общее описание
  2. Технические характеристики
  3. Основные узлы
  4. Модификации

Тонар 9523 — серия самосвальных прицепов для перевозки самых разнообразных грузов.

Различные прицепы серии имеют различный объем кузова и разную грузоподъемность. Отличаются они так же и типом разгрузки.

Практически все прицепы серии имеют самосвальную систему, что значительно облегчает разгрузочные работы, а благодаря различным вариантам разгрузки в разных модификациях можно с легкостью подобрать необходимый вариант.

МЗ Тонар — производственная компания, располагающаяся в городе Серпухов, в Московской области. С 1990 года она выпускает различные прицепы для автомобилей с каждым расширяя свою производственную линейку. МЗ Тонар одна из немногих компаний в России, готовых предложить весь спектр самосвальной продукции под любой тип грузов от зерновозов до перевозки инертных грузов, при этом все характеристики соответствуют стандартам нагрузки на оси для дорожного движения в России.

Технические характеристики

Стандартная модель Тонар — 9523

  • Длина — 8920
  • Ширина — 2550
  • Высота — 3150
  • Толщина стенки борта — 7мм
  • Толщина дна — 9 мм
  • Масса — 7680 кг
  • Максимальная масса груза — 31320 кг
  • Количество осей — 3
  • Нагрузка на заднюю тележку — 27 000 кг
  • Нагрузка на ось — 9 000 кг
  • Нагрузка на сидельный тягач — 10 500 кг
  • Объем кузова — 28 кубометров
  • Максимальная транспортная скорость — 100 км/ч
  • Колеса — 11.75×22.5 однодисковые
  • Шины — Бескамерные 385/65R 22,5
  • Рабочая колея — 2040 мм

Основные узлы

  • Оси — на самосвальный прицеп устанавливаются оси собственного производства модели 1042
  • Подвеска — зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами.
  • Амортизаторы — телескопические гидравлические.
  • Опорное устройство — рассчитано на все в 24т
  • Тормозная система:
    • Рабочая — С двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа;
    • стояночная — механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления;
    • аварийная — механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозныммеханизмам колёс.

Читайте   Харвестер Четра КХ451 – новое слово в лесозаготовительной отрасли

Основные модификации

Существует более двух десятков различных модификаций данного самосвала, большинство из них отличаются объемом кузова, надстройками, массой груза и стороной разгрузки. Перечислим основные из них.

Тонар 9523 с надставными бортами — имеет точно такие же характеристики как и основной самосвал, однако за счет наращенных бортов увеличился объем прицепа до 43 кубометров. Данная модификация идеально подходит для перевозки металлолома, а так же сыпучих грузов с низкой плотностью, например зерно или овощи.

Тонар 95234 повышенной грузоподъемности с боковой разгрузкой — отличается от стандартной модели количеством осей, которых тут на 1 одну больше, благодаря чему, прицеп его можно использовать на дорогах общего пользования, при это вкладываясь по нормативам по нагрузке на одну ось. Общий объем достигает 58 кубометров, максимальная масса груза — 46 тонн.

Тонар 952342/44 зерновоз — данная модель так же имеет 4 оси как предыдущей версии, точно такую же грузоподъемность в 46 тонн, однако имеет большой объем кузова: без надстроек 60 кубометров, с надстройками общий объем достигает 74 кубометров. 

Тонар 95235 — полуприцеп самосвал с донной разгрузкой. Предназначен в первую очередь для перевозки таких грузов как картофель и свекла. По массе груза его характеристики идентичны стандартному, но при этом его объем 47 кубов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать газель самосвал

Тонар 95239 — полуприцеп самосвал с боковой разгрузкой для грузов высокой плотности. Общий объем — 25,5 кубометров. Максимальная масса груза — 31 тонна. Основная особенность это прицепа — герметичность, которая достигается благодаря натягиваемому тенту. Выпускается в двух вариантах с левой и правой стороной разгрузки.

Тонар 952362 — трехосный самосвал с задней разгрузкой. Объем кузова 40 кубометров, максимальная масса перевозимого груза до 43 тонн. Так же в первую очередь используется для перевозки сыпучих грузов высокой плотности, таких как щебень, песок, уголь.

Читайте  Роторный экскаватор ЭРШРД 5250

Тонар 95236 — трехосный самосвал с боковой разгрузкой, имеет спаренные колеса, что позволяет ему использоваться на дорогах общего пользования. Один из самых больших в линейке моделей Тонар. Объем кузова — 61 кубометр, максимальная масса груза до 65 тонн. Идеально подходит для сыпучих грузов, а учитывая боковую разгрузку, может использовать практически везде, особенно отлично проявляет себя при ограниченном для разгрузке пространстве.

Источник: https://tehnorussia.su/spetstekhnika/68-raznoe/1112-samosvalnye-pritsepy-tonar-serii-9523

Бизнес идея — грузоперевозки на самосвалах (июнь 2020) — vipidei.com

Десятки специализированных форумов задаются риторическим вопросом, стоит ли начинать бизнес на организации самосвальной доставки. Жаркие дебаты перерастают в ожесточённые споры, за которыми уж совсем невозможно разглядеть рациональное и прагматичное зерно.

Мы отбросим эмоции и посмотрим на возможность приобретения автомобилей-самосвалов с разных точек зрения и беспристрастно, в любом случае плюсов гарантируем больше, иначе «плох тот солдат, который не мечтает стать генералом».

Какие автомобили выбрать для грузоперевозок?

Автомобили с самосвальной платформой специалисты практики разделяют на несколько весовых категорий:

  • малотоннажники — лёгкая, манёвренная техника с объёмом кузова до 4куб.м и грузоподъёмностью до 6 тонн.
  • средней грузоподъёмности — это сегмент транспорта, грузоподъёмностью до 15 тонн и объёмом до 10 кубов.
  • большегрузы — это как правило 40 тонн полной массы и 18 кубометров полезного объёма самосвального кузова.

Конечно же есть транспорт, который имеет и значительно большую грузоподъёмность и полную массу, но их эксплуатация на дорогах общего пользования либо сопряжена с объективными сложностями и ограничениями, либо вовсе запрещена.

Что касается выбора марки. Это скорее философская тема, но как и в любой философской теории мы попробуем выделить рациональные моменты.

Отечественный автопром и продукция братских стран

Группа «ГАЗ», Камский автозавод в Набережных Челнах, УРАЛАЗ, Ульяновск в сегменте малотоннажников, завод имени Лихачёва в сегменте малотоннажников вторичного рынка и МАЗ и МЗКТ из братской Беларуси. Мелкосерийную технику в лице Яровита, Тонара и прочих рассматривать не будем по ряду объективных причин.

О приобретении отечественной техники стоит задуматься в одном случае — вам нужны исключительно малотоннажники, объёмы предполагаемых работ невысокие, пробеги небольшие, стартовых денег немного, а регион небогатый.

Европейский автопром в лице великолепной «большой семёрки»

Оптимальный выбор для любых работ, любого рынка и любых условий. Естественно при наличии средств, вменяемого персонала, нормального сервиса и доступности запчастей и расходников.

Выбор марки именно для наших условий можно обусловит следующим. В Германии самые популярные MAN и Daimler, во Франции доминирует Renault, на Аппенинах и Пиренеях Iveco, и это неудивительно, что национальный производитель задаёт тон в своей стране.

У нас наиболее оптимальный расклад видится следующим. Малотоннажники Мерседес, средний класс МАН, большегрузы – скандинавы, Вольво и Скания, причём из опыта эксплуатации ходовая часть Скании, в частности, балансиры тележки, рессоры более надёжны в условиях перегрузов, а двигатели более экономичны при всех прочих равных. За Вольво более высокая цена при вторичной и последующих продажах и более развитая и гибкая сервисная сеть, в целом, по стране.

Китайский автопром

Большинство серьёзных эксплуатантов презрительно называет продукцию наших китайских товарищей «китайчина». И на это есть свои причины. Это низкая надёжность и неоднородность продукции по качеству, переразмеренные кузова в сегменте большого класса, что неизбежно ведёт к хроническим перегрузам, неразбериха с запчастями и расходниками, дикий сервис и прочее.

Можно рассматривать приобретение китайского самосвала в случае покупки новой машины на сезон. Там где есть большой объём перемещения сыпучки, постоянная загруженность техники и хорошая ставка по оплате тонно-километра. Именно этот фактор и близость к Китаю обуславливает относительную популярность китайцев на Северо-Востоке и Забайкалье.

Индивидуальному предпринимателю приобретать бывшего в употреблении, пускай и очень свежего по годам китайца нужно с крайней осторожностью. Проблемы с редукторами мостов, разломы и нарушение геометрии рам очень частое явление, которое если и лечится, то необоснованно дорогими финансовыми вливаниями. На вторичном рынке китаец с пробегом в 200тыс. это, как правило, металлолом, Скания с европейским пробегом в 650тыс-почти что новая машина.

Американцы и японцы

Хорошие машины с грамотным конструктивом и надёжной и ответственной сборкой. Относительно недороги в закупке за рубежом. Проблемны в обслуживании и ремонте, в первую очередь из за дюймовой метрики крепежа и сложности с быстрой доставкой запчастей.

Считаем затраты

Самосвал, особенно качественная европейская машина удовольствие не из дешёвых. Цена новой машины примерно в два раза выше цены на седельный тягач аналогичного класса, причём эта тенденция чётко сохраняется и на вторичном рынке.

Самосвал работает в тяжёлых дорожных условиях,- карьеры, строительные площадки ограниченные возможности для манёвра, уклоны и прочие прелести предъявляют повышенные требования как к технике, так и к водителям. Подвисший или примёрзший грунт в кузове может вызвать опрокидывание машины, перегруз- перегрев и отказ тормозов и механические поломки в конструктиве.

При расчёте себестоимости тонно-километра, особенно на коротком плече, в условиях карьеров и стройплощадок следует учитывать прогрессию расхода топлива и амортизационных отчислений, которые могут превышать показатели при эксплуатации в условиях дорог 1 категории на 170% и выше.

Полезные советы начинающим свой бизнес

Начинающему предпринимателю лучше всего начинать этот бизнес с одного самосвала малой грузоподъёмности отечественного производства. Во-первых, это поможет накопить бесценный опыт, во-вторых, кардинально снижает первоначальные затраты на приобретение, эксплуатацию и обслуживание техники и в третьих увеличивает шансы на быструю продажу в случае неудачи.

ЗиЛ в удовлетворительном техническом состоянии можно приобрести за 200 тыс рублей. 

Амортизационные отчисления на обслуживание и текущий и капитальный ремонт следует закладывать из расчёта 40% от затрат на истраченное топливо. То есть, если вы за календарный месяц на топливо потратили 10000 руб. то амортизационные отчисления не должны быть ниже 4000 руб. Этими же критериями следует пользоваться при расчёте стоимости доставки на объект заказчика.

Прибыль должна закладываться из расчёта затраченного топлива, амортизационных отчислений, зарплаты наёмных работников, если таковые есть, затрат на стоянку техники, обязательных платежей и налоговых отчислений. Если по итогам календарного года, с момента приобретения техники, ваша чистая прибыль составила не менее 45% от первоначальной стоимости машины, значит вы на правильном пути и вам стоит подумать о расширении своего дела.

В заключении стоит сказать, что строительство всегда было одной из наиболее востребованных и рентабельных направлений народного хозяйства и таковым наверняка останется в обозримом будущем. У тех же строителей уже не один десяток лет в ходу меткое выражение, что «один самосвальщик кормит вокруг себя десяток человек», надеемся, что при правильном и рациональном подходе вы сможете прокормить вокруг себя целых пятнадцать.

Источник: https://vipidei.com/uslugi/avto/gruzoperevozki-na-samosvalax/

Самосвалы Тонар

Самосвалы под маркой «Тонар» широко используются в строительной сфере и предназначены для транспортировки сыпучих строительных материалов, вывоза строительного мусора, грунта, снега и пр.

Эти машины могут перевозить десятки тонн различных грузов и подходят для работы на совершенно разных по величине объектах, в том числе и на очень крупных строительных площадках.

Самосвал Тонар – универсальное транспортное средство, имеющее отличные эксплуатационные характеристики, хорошую маневренность и управляемость. К тому же эти машины пригодны для работы в сложных условиях и проезду по бездорожью, чем и обусловлен их выбор в большинстве случаев.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как перевести дизель на газ

Первой выпущенной моделью самосвала Тонар был самосвал с задней загрузкой на трехосном шасси.

Производством самосвальных кузовов, предполагающих установку на двух-, трех- или четырехосных шасси полуприцепов и прицепов, завод начал заниматься с 2002 года. Через 6 лет продукция завода расширилась за счет выпуска самосвальных кузовов с подвижным полом.

Чуть позже было налажено производство тандемных автопоездов, представляющих собой тягач и прикрепленные к нему два самосвальных прицепа.

Модификации и назначение самосвалов Тонар

Очень популярными являются самосвалы Тонар 6528 с боковой разгрузкой – они имеют сниженный риск опрокидывания и возможность производить разгрузку в ограниченном пространстве (похожая система боковой выгрузки применяется на малогабаритных самосвалах на базе Газели).

Стоимость этих автомобилей начинается от 3 млн. рублей. Масса снаряженного самосвала составляет 12,5 тонн, а объем кузова – 16 куб.м. Угол опрокидывания кузова – 44 градуса. Кузов установлен на трехосном шасси, количество колес – 10 (2 оси со сдвоенными шинами).

Колесная формула – 6х4, ведущими являются средние и задние колеса.

Шестицилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом расположен спереди. Рабочий объем двигателя – 11 литров, он оснащен системой прямого впрыска топлива и электронной системой подачи горючего.В самосвале установлена механическая коробка передач, количество передач – 14 (12 передних и 2 задних). Тормозная система – двухконтурная, пневматическая, предусмотрена антиблокировочная система ABS. Эта же серия самосвалов Тонар включает и модификацию кузова с задней разгрузкой.

Самосвальные полуприцепы и прицепы имеют широкую область эксплуатации. Так, например, полуприцеп самосвал Тонар для перевозки угля (модель 95234 – 0000030) оснащен кузовом с полукруглым сечением, объемом 43,5 куб.м.

Подобное сечение кузова позволяет уменьшить собственный вес ТС и соответственно увеличить разрешенную грузоподъемность (она составляет 45 тонн). Днище этого полуприцепа более износостойкое, а груз сходит гораздо легче.

Размеры этого полуприцепа – 11 х 2,5 х 3,2 м.

Другая модификация полуприцепа-самосвала предназначена для транспортировки металлолома (95234 – 0000050). Кузов автомобиля имеет распашные ворота. Объем грузового отсека – 44,7 куб.м., грузоподъемность – 44,5 тонн. Полная масса полуприцепа не превышает 56,3 тонн. Габаритные размеры полуприцепа – 11 х 2,5 х 3,7 м.

Производитель предлагает несколько вариантов полуприцепов самосвалов Тонар, предназначенных для транспортировки сыпучих грузов. Например, модель 9523 – 0000020 – 15 подходит для перевозки легковесных сыпучих грузов, в том числе сельхозпродукции.

Полуприцеп оборудован кузовом полукруглого сечения, объем кузова без бортов составляет 35,7 куб.м., а с бортами – 45, 7куб.м. Аналогичная модель 9523 – 0000020 – 10 отличается меньшей длиной кузова 8,9 м по сравнению с 11 м, а объем грузового отсека составляет 28 куб.м.

Цена на эти самосвалы составляет порядка 5 – 5,5 млн. рублей.

Характеристики прицепов самосвалов Тонар

Модель полуприцепа 95234 – 0000060 отличается своими достаточно большими габаритными размерами – 13,1 х 2,55 х 4 м, а объем грузового отсека – 58,6 куб.м. Вообще полуприцепы этой марки являются одними из лучших моделей, представленных на российском рынке, а многие модели выпускаются в соответствии с габаритами имеющейся у заказчика техники. Индивидуальный подход, которого старается придерживаться производитель позволяет более эффективно взаимодействовать с потребителями.

Завод Тонар выпускает также самосвальные прицепы, которые очень востребованы на местном рынке. Прицепы имеют возможность передвигаться без использования тягача, а к транспортному средству крепятся посредством тягово-сцепного устройства. Конструкция самосвальных прицепов Тонар отличается повышенной жесткостью, а для усиления используются металлические балки. Универсальная конструкция позволяет использовать прицепы для перевозки грузов самого разного назначения.

Модель самосвала Тонар 8579 – 0000030 имеет центральное расположение осей, его опорное устройство рассчитано на 24 тонны. Объем кузова – 12,34 куб.м. У модели 85791 – 0000020 размеры кузова составляют 6,4 х 2,5 х 2,7, а объем грузового отсека — 10,5 куб.м. Более мощная модель 85792 – 0000010 имеет грузовой отсек вместимостью 16 куб.м. Стоимость этих автомобилей составляет около 1,3 млн. рублей, машины с пробегом можно приобрести до миллиона рублей.

Источник: https://promplace.ru/samosvali-tonar-657.htm

Перевозка самосвалами и тонарами

Самосвалы и Тонары для перевозки вы можете заказать в Транспортной компании CENTRAL TRANS. Имея большой парк грузовых автомобилей, мы занимаемся грузоперевозками сыпучих насыпных грузов. Данные автомобили перевозят грунт, щебень, камни, песок разных фракций из песчаных карьеров по всей России.

Самосвалы в аренду сдаются на несколько часов или на продолжительное время для доставки грунта, щебня, песка, строительного мусора, чернозема, торфа, удобрений. Самосвальные грузовики и тонары для перевозки насыпных продуктов и сырья в CENTRAL TRANS возят:

  • камень,
  • скалу,
  • песок,
  • щебень,
  • бутовый камень (бут),
  • природный камень (окол),
  • отсев,
  • горбыль,
  • доски на дрова навалом,
  • металлолом, различный лом.

Перевозку самосвалами наша компания предлагает юридическим лицам на весьма выгодных условиях. Все ТС грузоподъемностью 6-ти, 10, 15, 20, 25, 35 тонн от нашей компании работают на стройках, при ремонте дорог, мостов, эстакад и управляются профессиональными водителями.

Для некоторых заказчиков важны характеристики грузовиков с опрокидывающимся кузовом, такие как сторона разгрузки, с какой стороны борт открывается. На это мы также обращаем внимание, так как на объекте, где требуется высыпать груз не всегда есть место для маневров машины. Чтобы выгрузить грунт, щебень в нужном месте лучше уточнить при заказе тип разгрузки машины.

Транспортная компания Централ Транс предоставит машину в аренду (только с водителем) для доставки ваших насыпных, сыпучих грузов в любой город России. Данная услуга удобна производителям строительных материалов, карьерам, предприятиям по фасовке товаров, сельхозкомпаниям. К услугам тонары для перевозки песка, щебня, грунта, асфальта, лома металлов или пластика, чистые кузова для убираемого зерна и зерновых с хранилищ, силоса.

Виды самосвалов

Конструкция грузовика предусматривает разные варианты наполнения и разгрузки кузова:

  • боковой;
  • прямой;
  • донный;
  • принудительный или наклонный.

Выбор оптимальной спецтехники зависит от объема продукции, расстояния транспортировки и объекта, где будут проводиться работы. Осуществляя перевозку грузов самосвалами, можно рассчитывать на сокращение сроков загрузки и разгрузки материала. Это достигается за счет наличия в его конструкции механизированного подъемника.

Заказать самосвал

Исходя из объема и массы перевозимого насыпного груза мы подбираем грузовой автомобиль.

  • КАМАЗ 6 куб.м, 10 тонн,
  • КАМАЗ 8 куб.м, 10 тонн,
  • КАМАЗ 12 куб.м., 15 т.,
  • КАМАЗ 15 куб.м., 20 тонн,
  • КАМАЗ 18 куб.м., 25 т.,
  • Вездеходы 10 т,
  • ТОНАР — 30 кубов и 45 тонн,
  • Вольво 16 кубов, 25 тонн.

Возможно предоставление машин с водителем на длительный срок или на определенные земляные работы в разных регионах России.

Цена аренды

Стоимость аренды самосвалов зависит от многих факторов. Обычно цена для клиента от 750 до 1400 рублей в час с НДС. Цена зависит от объемов работ, продолжительности заказа, расстояния доставки насыпных материалов и продукции.
Цена договорная и зависит от условий аренда техники. Минимальный заказ от 3 часов. Выезд за город (дальше 50 км) оплачивается дополнительно.

Услуги работ самосвальной техники с грузоподъемностью от 5 до 45 тонн для перевозки навалочных, сыпучих грузов готовы к выполнению вашего заказа. Арендовать машину вы можете, заказать технику с водителем заранее. Есть машины в наличии. Есть несколько видов спецтехники, разделяющихся по грузоподъемности и цене перевозки.

Грузоподъемность

на разные объемы подойдут различные грузовые автомобили: 5 т, 10- 15 тонн, 20 -25 тонн, 30- 35 т., 45 тонн. Не забудьте указать массу груза. Под ваши задачи готовы к выезду следующие машины, но не только эти:

  • Камаз 6520
  • Камаз 65115 в Аренду 15 т.
  • Камаз 45392d
  • Dong Feng DFL 3251A
  • Dong Feng 45422
  • по запросу КамАЗ-5511 (музейный)
  • CAMC
  • SHACMAN 25
  • МАЗ
  • HOWO Хово 8х4
  • Scania

Парк строительной техники для перевозки товаров не ограничен машинами на  сыпучие/насыпные грузы. Есть партнеры, имеющие полный парк строительной техники в наличии на обустройство зданий, дорог, мостостроения. Тонары на много часов и дней сдаются в аренду с хорошей скидкой.

Источник: https://centraltrans.ru/vehicle-type/dump-trucks/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПРО Технику