Сколько качать колеса на камазе

Сколько весит колесо от камаза — Эксперт по автомобилям

сколько качать колеса на камазе

Наконец-то мы нашли машину, достойную размаха Зураба Церетели. Этот двухместный автомобиль не затеряется на фоне работ маэстро (довольно сложно затеряться, когда ты высотой 8,1 метра, шириной 9,8 метра и длиной 20,5 метра). Более того, БелАЗ-75710 сможет даже отвезти очередное монументальное творение скульптора заказчику.

2. Занесла нелегкая

Первый карьерный самосвал появился в 1931 году: от обычных грузовиков его отличали лучшая проходимость, кузов-ковш с защитным козырьком над кабиной водителя и, конечно же, большая грузоподъемность.

За прошедшие с тех пор годы сформировался отдельный мир этих машин, где за лидерство борются Caterpillar, Liebherr, Terex, Euclid, Hitachi, Komatsu и БелАЗ. 22 января 2014 года новый белорусский гигант обошел всех конкурентов по самому главному показателю.

Ему покорился вес в 503 тонны и 505 кг, что сразу на 140 тонн превосходит достижения прошлых лидеров — Liebherr T 282B, Caterpillar 797F и Bucyrus MT6300AC.

3. Про груз

По словам Александра Егорова (генерального конструктора БелАЗа), создание 75710-го началось с колес — было подсчитано, какой вес смогут выдержать самые большие шины в мире, если на каждую ось поставить по 4 колеса.

https://www.youtube.com/watch?v=5AzGXgM7whQ

А теперь подсчитай сам: каждая из покрышек Bridgestone Titan готова принять на себя 101,6 тонны груза, умножаем на 8 и получаем — 812,8 тонн. Теперь осталось вычесть вес пустого самосвала (360 тонн) и получить в остатке те 450 тонн, на перевозку которых он рассчитан (еще 2,8 тонны — про запас).

Также в данный момент ты узнал, что рекордные 503,5 тонны грузовик взял на борт, заметно превысив и свои собственные, и «колесные» возможности.

4. Шины машины

Каждая шина этого самосвала весит примерно 5300 кг, 900 из которых приходится на металлические составляющие. Размерность Bridgestone Titan — 59/80R63 (это чуть более 4 метров в высоту). Цена одной покрышки — $42 500.

5. Ответил: «Есть!»

5600 литров — это суммарный объем двух бензобаков этой машины, причем на рабочую смену их хватит впритык. Расход топлива — 1300 литров на 100 км, так что перевозка руды из карьера потребует в буквальном смысле мощных вливаний: «полный бак» простому смертному на заправке обошелся бы в 203 280 рублей. Прибавь к этому 890 литров охлаждающей жидкости и 538 литров моторного масла и поймешь, насколько ничтожны аппетиты твоего собственного автомобиля.

6. Польза выхлопа

Пока «зеленые» седеют, читая о том, сколько топлива расходует БелАЗ-75710, мы можем хладнокровно оценить, как хорошо решена проблема отвода отработанных газов — часть выхлопа подается в кузов для обогрева груза, чтобы руда не смерзалась даже в суровых условиях севера.

7. С места — в карьер

Максимальная скорость БелАЗ-75710 — 64 км/ч. А теперь, чтобы ты прочувствовал еще раз: 810 000 кг могут нарушить скоростной режим в твоем городе, а кроме того, въехать на горку с уклоном в 18% и, развернувшись на пятаке с радиусом в 19,8 метра, победоносно уехать. Кстати, такой маневренности удалось добиться, только сделав обе оси поворачивающимися.

8. Самосвал денег

В месяц планируется собирать по три единицы 75710-х. Цена такой машины — $8–9 млн.

9. С большим сердцем

Эту машину приводит в движение сложная гибридная система с четырьмя электромоторами Siemens, которые питаются энергией от двух дизель-генераторов MTU DD 16V4000, каждый из которых выдает 2330 лошадиных сил. Пустой БелАЗ-75710 использует лишь один из «дизелей», но для передвижения с полной загрузкой ему требуются 9313 Нм крутящего момента (при 1500 об/мин) и все до одной из его 4660 «лошадей».

Кстати, речь о российских копытных: двигатели — детище компании «Волжский дизель им. Маминых». Вес каждого из двух 16-цилиндровых моторов — 60 000 кг, длина — 9,5 метра, ширина — 2,8 метра, высота — 3,9 метра. В общем, если их вынуть, то в моторном отсеке сможет спокойно поселиться среднестатистическая семья.

Более того, если заполнить кузов землей, там можно устроить огород и еще место для дачного домика останетс­я.

Источник: https://avtograf70.ru/kolesa/skolko-vesit-koleso-ot-kamaza.html

Какое давление в шинах КАМАЗ 4310. Давление в шинах камаз 5320

сколько качать колеса на камазе

КамазДавление в шинах камаз 5320

Быстрая разборка колеса КАМАЗА

Как подобрать правильное давление в шинах. Советы эксперта

Как накачать колесо на фуре ДАЛЬНОБОЙ 5708 RENAULT MAGNUM

регулятор давления TOMEI TYPE-S на камаз

Давление в шинах, советы, рекомендации.

Автосоветы. Давление в шинах

Будни Камазиста : Устранение утечки воздуха , ремонт

Давление в шинах автомобиля. Как выбрать правильное давление

Накачка колес,несколько советов.

Фильм о взрыве шины.avi

Также смотрите:

  • Размер резины на КАМАЗе вездеходе
  • КАМАЗ с песком
  • Натяжитель ремня генератора КАМАЗ евро
  • КАМАЗ давит людей
  • Регулировка гидроусилителя руля КАМАЗ 55111
  • КАМАЗ 43118 схема переключения КПП
  • Топливные форсунки КАМАЗ 65115
  • Гидроусилитель КАМАЗ старого образца
  • Двс 245 КПП КАМАЗ с делителем
  • Опорных подшипников КАМАЗ 43118
  • КАМАЗ 4326 шины
  • КАМАЗ шина ниппель
  • Как открыть капот КАМАЗ
  • Платформа КАМАЗа это
  • КАМАЗ евро 4 устройство системы питания

» Выбор » Сколько качать давление в шинах КАМАЗа

kamaz136.ru

Камаз 55111 Давление в Шинах

При техническом обслуживании рулевого управления Камаз проверьте состояние привода рулевого управления:

— проверьте уровень масла в бачке насоса гидроусилителя рулевого управления Камаз, при необходи­мости долейте масло до нормы;

— смажьте шарниры рулевых тяг через пресс-масленки до появления свежей смазки в зазорах.

Уровень масла в бачке насоса рулевого управления Камаз проверяйте ука­зателем, вмонтированным в пробку заливной гор­ловины бачка, передние колеса при этом установите прямо. Перед снятием пробки тщательно вытрите ее и заливную горловину бачка ветошью, смоченной дизельным топливом или керосином.

Уровень масла должен находиться между метками на указателе. При необходимости долейте масло до нормы при работающем двигателе на минимальной частоте вращения коленчатого вала. Масло заливай­те через воронку с двойной сеткой и заливной фильтр, установленный в горловине бачка.

— проверьте зазоры в шарнирах рулевых тяг и карданного вала Камаз;

— проверьте и при необходимости восстановите в допустимых пределах свободный ход рулевого колеса;

— снимите и промойте фильтр насоса.

Проверка рулевого управления модернизированных автомобилей Камаз:

При проведении технического обслуживания предусмотрена замена фильтра насоса при значительном его засорении.

Проверку свободного хода рулевого колеса проводите на снаряженном автомобиле (без груза) при работающем двигателе с частотой вращения коленчатого вала двигателя 600 1200 мин-1.

Давление в шинах колес должно быть нормальным, передние колеса установите прямо. Свободный ход рулевого колеса на новом автомобиле не должен превышать 15°. Предельно допустимый свободный ход — 25°.

Замеряйте свободный ход прибором К-402 или К-187, поворачивая рулевое колесо вправо и влево до начала поворота левого переднего колеса.

Угол от­считывайте на угловой шкале прибора от условного нуля, который устанавливается посередине диапазо­на свободного качания рулевого колеса.

Если свободный ход рулевого колеса больше до­пустимого, проверьте наличие воздуха в гидросистеме усилителя рулевого управления Камаз, а также состояние шарни­ров рулевых тяг, крепление и регулировку рулевого механизма, зазоры в шарнирах карданного вала рулевого управления, затяжку клиньев крепления карданного вала, регулировку подшипников ступиц управляемых колес. При нарушении затяжки или регулировок восстановите их.

Если невозможно ус­транить зазоры в шарнирах или шлицах карданного вала рулевого управления, вал замените.

kamazinfo.ru

Давление в шинах КАМАЗ 55102

регулятор давления TOMEI TYPE-S на камаз

Быстрая разборка колеса КАМАЗА

Тормозная система КАМАЗ

Снятие заднего редуктора КамАЗ 55111

Замена масла Камаз.

Снятие среднего редуктора камаз 55111

Передняя ступица КамАЗ

Продам Камаз 5511

камаз ОБЕЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИСЬ

Камаз 43118 , новый, 2012 г. в Челнах

Также смотрите:

  • Инжиниринг на КАМАЗе
  • Макет КАМАЗа своими руками
  • Ремонт КАМАЗ дружный
  • КАМАЗ маз передача
  • КАМАЗ 55111 схема пгу
  • Ремкомплект балансира КАМАЗ 55111 видео
  • Газпромнефть масло в КАМАЗ
  • Бетоносмеситель для КАМАЗ
  • Новая модель самосвала КАМАЗ 2015
  • Сравнение КАМАЗа и краза
  • Все о КАМАЗах 740
  • Мост перед КАМАЗ
  • Генератор КАМАЗ с челнов
  • Подшипник вторичного вала КПП 154 КАМАЗ
  • КАМАЗ 4310 с кунгом технические характеристики

» Новости » Давление в шинах КАМАЗ 55102

kamaz-parts.ru

Камаз 63501 давление в шинах

КАМАЗ 53605 Автокран КС 45726 4

Камаз 8х8/truck KAMAZ 8×8 in snow

Вездеходы — часть 1 фото — Камаз, Газ-66, Камаз 8х8, КрАЗ лаптежник, КамАЗ-4310 и другие

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как развести колодки на урале

Опрыскиватель Dammann Камаз

Снятие среднего редуктора камаз 55111

АВТОНОВОСТИ — Секретный армейский «Урал» 8х8

Камаз подкачка шин

8х8

Вездеход

УНИКАЛЬНое АВТо СБХ 5 8х8 снег2 medium

Также смотрите:

  • Ходовая часть полуприцепа КАМАЗ
  • Закрепить полог на КАМАЗе 6520
  • Как КАМАЗы тонут в воде
  • Гайка приемной трубы КАМАЗ
  • Где стоит реле стартера КАМАЗ 6520
  • КАМАЗа 4911 extreme
  • Пневмоподушка под кабину КАМАЗ 6520
  • Год выпуска КАМАЗ 5460
  • КПП КАМАЗ 180
  • Диаметр шкворня КАМАЗ 6520
  • КАМАЗ с двигателем cummins коробка передач
  • Как отрегулировать зажигания КАМАЗ видео
  • Запчасти для гура КАМАЗ
  • Техинком запчасти КАМАЗ
  • Крепление генератора КАМАЗ 740

» Подборки » Камаз 63501 давление в шинах

kamaz136.ru

Какое давление в шинах КАМАЗ 4310

Быстрая разборка колеса КАМАЗА

регулятор давления TOMEI TYPE-S на камаз

Подкачка шин Зил 131 в деле

Тормозная система КАМАЗ

Бортируем колесо камаза-вездехода манипулятором

Сожрало резину

КАМАЗ 4310, новый

Передняя ступица КамАЗ

КАМАЗ КрАЗ Штурмуют бездорожье! Кто куда а они в грязь! Подборка

Камаз подкачка шин

Также смотрите:

  • Лампа фары КАМАЗ 55111
  • Разборка стартера КАМАЗ видео
  • Емкость 10 куб КАМАЗ
  • Кронштейн подъема кабины КАМАЗ 65115
  • Туго нажимается педаль сцепления на КАМАЗе
  • Разборка КАМАЗ в калаче
  • КАМАЗ 4310 контейнеровоз
  • Снятие заднего барабана у КАМАЗа
  • Самосвала КАМАЗ 43255
  • Болт КАМАЗ топливный перепускной
  • Первый выпуск КАМАЗа год выпуска
  • Грузовики КАМАЗ самосвалы 43253
  • Красивый КАМАЗ самосвал
  • Поднятие цен на КАМАЗ
  • КАМАЗ замена фильтров двс

» Новое » Какое давление в шинах КАМАЗ 4310

Камаз 43118 Давление в Шинах

КамАЗ-43118 – бортовой грузовик для бездорожья

Бортовой грузовик КамАЗ-43118 образца 1995 годаНа сегодня одним из самых популярных в России грузовых автомобилей является модель КамАЗ-43118 – полноприводный бортовой тягач с колесной формулой 6х6.

Данная модель – это оптимальный вариант для работы в сложных условиях плохих дорог, либо полного бездорожья.

Она способна доставить груз в любое место, неприхотлива в обслуживании, редко нуждается в ремонте, да и ремонтируется в большинстве случаев при помощи подручных средств и инструментов из ЗИП.

Немного истории

Заказ на разработку и производство КамАЗа-43118 поступил в 1992 году от российского Министерства Обороны и МЧС, нуждавшихся в современном внедорожном грузовике, способном выполнять различные задачи.

Основные требования, которые нужно было реализовать – надежность, простота ремонта и способность преодолевать практически любое бездорожье.

За основу был взят армейский полноприводный грузовик КамАЗ-4310, разработанный еще в 60-х годах, гражданский вариант которого производился с 1981 года и прошел глубокую модернизацию в 1989 году. Именно эта модернизированная версия и стала базой для проектирования модели 43118.

Серийное производство грузового автомобиля КамАЗ-43118 началось в 1995 году и продолжается по сегодняшний день. В 2010 году модель прошла через серьезный рестайлинг, изменивший ее внешний облик и комплектацию.

Основные характеристики автомобиля КамАЗ-43118

Полноприводный бортовой грузовой автомобиль КамАЗ-43118 версии 1995 года производился со следующими техническими характеристиками:

  • Грузоподъемность – 10 т;
  • Возможность буксировки – прицепы до 12 т;
  • Максимальная скорость – 90 км/ч;
  • Двигатель – КамАЗ-740.30-260 рабочим объемом 10, 65 л и мощностью 260 л.с., соответствующий требованиям Евро-2;
  • Коробка передач – механическая, пяти- или десятиступенчатая.

Кабина этого грузовика была стандартной для КамАЗов того времени – аскетичной, с минимальным количеством дополнительных приспособлений и регулировок для водителя. Основные отличия автомобиля КамАЗ-43118 от предшественника – модели 4310 – заключались в наличии гидроподъемника кабины, ином двигателе и нетрадиционной для камских грузовиков компоновке шасси. В данном автомобиле кузов вплотную придвинут к кабине, что позволило значительно увеличить его длину (6, 1 м против 4

kamazinfo.ru

Камаз 4310 Давление в Шинах

Автомобиль КАМАЗ 4310 после хороших результатов, полученных в ходе приемочного испытания, в 1981 году поступил в массовое производство транспортного завода в Набережных Челнах.

В отличие от своего предшественника, новый тип транспорта был модифицирован под деятельность промышленной сферы.

Серия новых грузовиков, в соответствии со своими техническими параметрами и производительными возможностями, в начале поступления первых представителей этой техники на потребительский рынок была классифицирована как продукция высшей категории.

Уникальные особенности модели

Концептуальная приводная схема КАМАЗ 4310, что была заложена в основу конструкции специальных машин этого типа, позволила эксплуатировать автомобили в условиях низкой рельефной проходимости.

Данная модель транспорта легко справлялась с функциональными задачами по транспортировке грузовых масс там, где другие виды технических средств становились совершенно бесполезными.

Именно высокими проходными способностями, обеспечивающим максимальный уровень производительности, эти грузовые автомобили завоевали широкую популярность среди представителей специальных транспортных средств.

Односкатные мосты КАМАЗА 4310, универсальная конструкция для подкачки воздушного давления в колесных шинах и приводное приспособление, с возможностью постоянной регулировки всех колес транспорта, обеспечивают машине хорошую маневренность.

Маневренные качества придают движению автомобиля легкость и позволяют, не снижая скорость перемещения, объезжать все возникающие на дороге препятствия.

Обозначенные выше особенности предохраняют от каких-либо столкновений машины по пути следования с точки загрузки к точке выгрузки и надежно защищают водителя от риска попасть в аварийную ситуацию.

Раздаточная коробка КАМАЗа 4310 имеет двухступенчатую конструкцию, с межосевым дифференциальным механизмом несимметричного типа. Также в систему переключения скоростей транспортного средства входит электропневматический привод, который переключает транспортировочные передачи. Пневматическое приводное приспособление, установленное в этой же регулировочной системе необходимо для блокирования дифференциального устройства.

kamazinfo.ru

Источник: https://starimpex.ru/kamaz/davlenie-v-shinah-kamaz-5320.html

Параметры давления в шинах различных моделей Камаз

сколько качать колеса на камазе

Безопасность движения по дорогам общего пользования исключает возможность езды на колесах с давлением в шинах, отличающимся от нормативного. Камаз – тяжелый автомобиль, который, при всех своих достоинствах, имеет большую массу, и удержать его на дороге при спущенных или перекачанных колесах тяжело. Материальный аспект также немаловажен ввиду высокой стоимости комплектующих и запчастей.

Камаз

Правильно накачанные шины экономят деньги

Любой автомобиль, передвигающийся на спущенных шинах, служит причиной неоправданных денежных затрат, а Камаз – особенно. Заниженное давление принесет массу проблем, не зависимо от модели и применения:

  1. Камаз 4308. Грузовой автомобиль для города с небольшой базой и грузоподъемностью. Количество скатов- 6.
  2. Камаз 4310. Так называемый «лесовоз». Приспособлен для передвижения по пересеченной местности, бездорожью, грунтовым дорогам.
  3. Камаз 43118. Универсальный автомобиль, который используется в качестве самосвалов, тягачей, бортовых грузовиков.
  4. Камаз 5320. В большинстве случаев – бортовая машина, приспособленная для передвижения по асфальту.
  5. Камаз 65115. Ломовая лошадь, созданная для работы в промышленной сфере (строительство, горнодобыча, металлургия и т.д.)

Шины грузового автомобиля

Естественно, давление в колесах Камаз 65115 большее, нежели у Камаза 4308. В любом случае, если не поддерживать его в пределах нормы, последствиями будут:

  • снижение управляемости;
  • преждевременный износ и выход из строя деталей ходовой части и коробки передач;
  • увеличение тормозного пути;
  • риск разбортировать колесо на ходу;
  • перерасход топлива.

Завышенное давление в шинах Камаза также не принесет ничего хорошего:

  1. Центральная часть протектора бысто сотрется.
  2. Повышенное давление в шинах автомобиля Камаз – причина заносов и аварий.
  3. Вибрация разрушает корпус, раму и все механические узлы и крепления.
  4. Увеличивается риск проколоть колесо.
  5. Шина может взорваться.

Не имеет значение, какое давление, но если оно не соответствует нормативному, риск нанести вред участникам дорожного движения и кошельку увеличивается в разы.

Измерение давления в шинах

Какое давление считается номативным?

Количество и степень сжатия закачанного в баллон воздуха должно быть таким, как указано в специализированной таблице, прилагаемой и руководству по эксплуатации. На металлической табличке, прикрепленной к дверному проему кабины. Если данные нечитаемы или табличка отсутствует, позаботьтесь, чтобы у вас в бардачке всегда была распечатанная памятка, где указано какое давление в шинах вашего Камаза должно быть.

В таблице видима взаимосвязь размера шины и нормативного давления. Оно зависит также от нагрузки на ось. У различных моделей давление разное. Так легковесный Камаз 43118 ездит на колесах с меньшей закачкой, нежели тяжеловоз Камаз 65115. Но в некоторых случаях искусственно занижать давление в шинах даже рекомендуется.

Допустимые отклонения давления

Учитывая, что Камаз 4310 работает в условиях бездорожья, (в отличие от Камаз 4320, созданного для асфальтированных дорог) не исключается возможность застрять в болоте, грязи или снегу. Чтобы выехать нужно понизить показания манометра. За счет этого покрышки становятся более эластичными, что увеличивает площадь соприкосновения с нестабильным грунтом, раскрывает протектор (заставляя его вгрызаться) и дает возможность наползти на препятствие без пробуксовки.

Грузовые шины

Существует привязка показателей давления и типа грунта:

  1. Болотистая местность. Передвигаясь на 78,4 кПа, что соответствует 0,78 бар, или 0,8 кгс/см2, можно проехать 600 км при скорости 12-15 км/ч.
  2. Снежные заносы. Закачав 108 кПа, 1,09 бар, 1,1 кгс/см2, вы преодолеете 780-820 км, если скорость не будет выше 22-25 км/ч, а она не будет.
  3. Песчаное покрытие. Разогнавшись до 40 км/ч на скатах с плотностью закачки в 195 кПа, 1,98 бар, 2,0 кгс/см2, можно проехать свыше 1400 км.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где стоят предохранители на камазе

Приведенные сведения являются достоверными для всех моделей. Так, давление в шинах Камаз 43118 (так называемый универсал) можно поддерживать в нормах для песчаного покрытия, что даст возможность проехать полторы тысячи километров по смешанному покрытию (асфальт, чередующийся с грунтовкой).

Камаз 43118

Но имеется в виду, что данный режим подкачки применяется только для тяжелых участков. Выбравшись на твердую поверхность необходимо довести давление до номинального, в противном случае владельца машины настигнут последствия, о которых мы писали ранее.

Нормативные показатели указываются в технической документации для каждого типа грузовика. Так одна модель, эксплуатируемая в качестве бетоновоза, тягача для полуприцепа или бортовой машины будут разными. Здесь опубликованы сведения о самых распространенных модификациях, передвигающихся по дорогам нашей страны.

Источник: http://kolesnyigid.ru/davlenie/v-shinax-kamaz

28 . 2 Проверка величины давления воздуха в шинах автомобилей зил – 131, КамАз – 4310,при проведении к.О

Контроль наддавлением воздуха в шинах централизованнойсистемы накачки шин, ведётся поконтрольному манометру, расположенномуслева, на панели проборов. Управлениесистемой производится рычагом,расположенным под манометром. На шкалеманометра имеется цветовая шкала, сцифрами, указывающая величину давленияв шинах, при различных условиях движенияавтомобиля по дорогам.

Перед поверкойвеличины давления воздуха необходимозапустить двигатель, довести давлениевоздуха в тормозной системе до нормы \не ниже 6-ти атмосфер, контролируя этувеличину по рабочему манометру тормознойсистемы \, убедиться в отсутствии утечкисжатого воздуха из системы.

Для снижениядавления в шинах, рычаг управления следует нажать вниз и передвинуть влево,контролируя давление по шинномуманометру, для накачки шин – рычагпереводится вправо.

МИНИМАЛЬНОЕ давление воздуха в шинах автомобиляЗИЛ – 131: 0,5 атмосфер, КамАЗа – 4310: 0,7атмосфер \ данное давление в шинахустанавливается перед проездом брода\, максимальная скорость движенияавтомобиля на шинах с низким давлением– НЕ БОЛЕЕ 10 км\час.

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ СНИЖАТЬ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ НИЖЕ ЭТОЙ НОРМЫ, В ВИДУ СХОДА ШИНЫ С ОБОДА КОЛЕСА!

МАКСИМАЛЬНОЕ давление вшинах не должно превышать 3,5 атмосферу ЗИЛа – 131 и 4,5 атмосфер у КамАЗа -4310, ввиду повреждения камеры колеса.

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ЗАКРЫВАТЬ ОДИН ИЗ 6-ти ШИННЫХ КРАНОВКОЛЁС!

28 . 3 Работы по проверке величины свободного хода педали тормоза автомобиля КамАз 4310, при выполнении работ по то – 1

Перед проверкой,проверить и довести до нормы давлениесжатого воздуха в тормозной системе:

не ниже 6, 5 – 7, 2атмосфер, а так же, потребуется помощьпомощника.

Проверка проводитсяводителем, с помощью линейки, уперев еёв пол кабины, перпендикулярно педали,на расстоянии 215 мм от оси педали.

Замерив, положениепедали на линейке, водитель плавнонажимает на педаль тормоза, до сигнала

помощника о началевыходов штоков из тормозных камер ипроизводит второй замер на линейке.

Разность замеровдолжна быть в пределах 20 – 30 мм – этовеличина свободного хода.

При большей разности замеров, надо:

— удалить шплинтоси регулировочной вилки тяги тормознойпедали

— вилку навернутьна тягу

— при меньшейразности – удлинить тягу, сворачиваявилку.

В заключениерегулировки, зафиксировать вилкуконтргайкой и установить новый шплинтв ось.

Билет № 29

1.ПОРЯДОКПРОВЕРКИ ВЕЛИЧИНЫ, РЕГУЛИРОВКИ СВОБОДНОГОХОДА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ– 131.

2. ПЕРЕЧИСЛИТЬОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА, ПРОВЕДЕНИЯОБСЛУЖИВАНИЯ

ВОЗДУШНОГОФИЛЬТРА ДВИГАТЕЛЕЙ ЗИЛ – 131 И КамАЗ –740.

3. ПЕРЕЧИСЛИТЬВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ, ВЛИЯЮЩИЕ НАПЕРЕГРЕВ, ПЕРЕОХЛАЖДЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙЛЕГКОВЫХ, ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ.

29 . 1ПОРЯДОКПРОВЕРКИ ВЕЛИЧИНЫ, РЕГУЛИРОВКИ СВОБОДНОГОХОДА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ– 131.

Проверка проводитсяпри ТО-1, а в случае, когда величинасвободного хода выходит за допустимыйпредел – проводится регулировка.Обязательная регулировка – на ТО – 2.

Проверка проводитсяс помощью линейки, при её упоре в полкабины.Свободный ход должен быть в пределах35 – 50 мм. Длярегулировки хода следует ослабитьконтргайку на регулировочной тягепривода сцепления и вращением шаровойупорной гайки, добиться требуемойвеличины свободного хода. При удлинениитяги (сворачивании гайки), свободныйход увеличивается, при накручиваниигайки на тягу – ход уменьшается.

Источник: https://studfile.net/preview/5713976/page:30/

Давление в шинах камаз 55111 — Спецтехника

Долговременная безопасная эксплуатация автомобиля, снижение расхода топливного ресурса, сохранность резины, подвесок грузового автомобиля  во многом зависит от показателя плотности воздуха внутри покрышки колеса.

Нужно смотреть рекомендованное давление в шинах грузового автомобиля в таблице.

Закачивать воздух с помощью компрессора внутрь покрышек следует, используя данные таблицы в руководстве, приложенном к документам транспортного средства.

Важность отслеживания

Контроль давления в шинах необходим, так как этот показатель жёстко связан со многими параметрами эффективной и безопасной эксплуатации автомобиля, колёса которого:

  1. Предназначены для приёма крутящего момента от двигателя и сцепления их с полотном дороги. Слабые покрышки могут вызвать проворачивание колёс на ободе, что всегда грозит серьёзными последствиями.
  2. Шины — это элемент транспорта, в том числе и грузового. Они воспринимают и смягчают удары от неровностей дороги. Недостаток воздуха в процессе движения вызовет потерю эластичности покрышек и, как следствие, повысит риск быстрого изнашивания протектора.
  3. Обеспечивают качество разгона и торможения автомобиля, избыток и недостаток воздуха в шинах оказывает прямое влияние на скорость расхода топлива.
  4. От них зависит устойчивость и плавность движения транспорта.
  5. Колёса определяют безопасное управление автомобиля, повышается вероятность самопроизвольного ухода автомобиля в сторону.
  6. Снижение давления в шинах может привести к поломке каркаса колеса.

Техническое состояние машины обеспечивает безопасное состояние движения на трассе. Любое аварийное состояние автомобиля на дороге может привести к тяжёлым последствиям.

Чтобы избежать проблем во время движения по трассе, нужно поддерживать этот критерий на уровне, рекомендуемом производителем.

Параметр плотности воздуха в колёсах для каждого вида автомобильного транспорта установлен индивидуально автозаводом-производителем.

Посмотрите на видео, как правильно подбирается давление в шинах.

Водителю необходимо знать состояние шин на данный момент. В холодное время измерение давления воздуха в шинах производится с меньшим интервалом, чем летом.

Проверку этого показателя рекомендуется проводить один-два раза в неделю, применяя устройства, разработанные для этой цели. Манометр – основная приемлемая и эффективная конструкция для контроля давления.

Основные приёмы

Для определения уровня давления воздуха в шинах грузовика используют стрелочные манометры, в которых действует правило уравновешивания давления, силой упругой деформации пружины, выполненной в виде полой витой трубки.

Величина давления воздуха в шинах грузового автомобиля имеет огромное значение, так как он определяет соразмерность нагрузки на шины грузовика.

  Плотность воздуха в колёсах транспорта для перевозки грузов необходимо измерять не менее двух раз в неделю.

  Наиболее надёжным устройством для этой процедуры служит манометр с двумя головками с градацией не менее 8 Бар и шкалой с интервалом по 0,1 бар.

Первоначальное давление измеряют в колёсах стоящего автомобиля, когда шины холодные.  Температура воздуха внутри колёс  автомобиля, находящегося в движении и стоящего на месте существенно отличается. В процессе движения шина разогревается, тоже  происходит и с воздухом, находящимся внутри.

  Он способен расширяться и сжиматься в зависимости от температуры. Давление в результате поездки может возрасти на 25%.

Чтобы обеспечить оптимальную величину плотности в колёсах грузового автомобиля, следует ориентироваться на данные таблиц, в которых приводятся максимальные и рекомендованные значения.

Для грузовика этот показатель может иметь два параметра, которые принято считать основными, они приводятся в специальных таблицах:

  1. Самое высокое значение производитель маркирует на боковой части шины. Это значение нельзя превышать в целях безопасности.
  2. Рекомендованная величина, которая должна выдерживаться в процессе воздействия нагрузки на ось. Она устанавливается расчётами и испытаниями, проведёнными производителем.

  Камаз 6460 технические характеристики

Установленная производителем величина давления представляет среднее значение нагрузки на  определённую ось транспорта при самой высокой нагрузке на неё. Это допустимое значение указано в специальных таблицах.

Таблицы рекомендуемого давления в шинах грузовика в зависимости от нагрузки на оси и типоразмера шины

Независимо от времени года, давление в шинах грузового автомобиля должно быть одинаковым, иметь величину, рекомендованную заводом-производителем.

Устанавливая на грузовой автомобиль зимнюю резину, необходимо учитывать заводские рекомендации, так как давление в шинах во многом зависит не только от нагрузки. Температура окружающего воздуха также оказывает существенное влияние на этот параметр.

В зимний период погодные условия не стабильны, всегда возможны резкие перепады температур, поэтому к контролю этого показателя следует отнестись более ответственно:

  1. При повышении температуры воздуха окружающей среды, из-за некоторого смягчения резиновых шин, произойдёт расширение воздуха внутри них, то есть будет наблюдаться повышение давления.
  2. При снижении температуры в зимний период резина становится твёрдой и холодной, что вызывает сжатие воздуха внутри. Тогда этот показатель будет понижаться.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как выставить зажигание на камазе

Учитывая эти особенности, следует чаще контролировать и корректировать этот показатель. При этом необходимо знать, что выполнять эту процедуру  следует на улице.

Выполняя постоянный контроль давления с применением необходимых  приборов будут:

  1. Исключены непредвиденные опасные ситуации;
  2. Снизится шум торможения;
  3. Сократится расход топлива;
  4. Снизятся нагрузки на подвеску автомобиля;
  5. Увеличатся сроки эксплуатации колёс.

Как показывает опыт, давление в колёсах грузовых автомобилей существенно влияет на расходы по его содержанию и рост безопасности движения на дорогах. Поэтому необходим своевременный и регулярный контроль этого показателя.

Источник: https://spectehnica-mo.com/davlenie-v-shinah-kamaz-55111/

Уходит (тосол) антифриз из расширительного бачка. Причины и последствия

Сегодня серьезный вопрос, с которым мучаются многие автолюбители – зачастую такое бывает что уходит антифриз из расширительного бачка, а вот куда неизвестно, никаких подтеков, ни капель под машиной нет! Но в расширительном бачке уровень предательски падает каждый день! Просто чудеса какие-то, что делать и почему такое происходит. Давайте разбираться

Сразу хочу предупредить – если уходит антифриз из бачка, и причем нигде не течет, то есть вроде система в полном порядке – это плохой знак и он влечет за собой серьезную поломку. Ездить на таком автомобиле нельзя! Каждый километр ведет вас к капитальному ремонту двигателя, а чего еще хуже его попросту может заклинить.

Так что если сами не можете определить, срочно едем на СТО – пусть смотрят профессионалы.

Для начала мне хочется подумать — что может течь, то есть явные проблемы, которые можно устранить.

Явные проблемы понижения уровня

Не совсем относится к нашему вопросу, но упомянуть про это стоит. Это нужно проверить в первую очередь, и если вы не выявили причин, тогда будем копать глубже. Итак, уходить антифриз может из-за течи в системе, разберем по пунктам:

  • Потек радиатор двигателя. Конечно, это определяется очень быстро, достаточно заглянуть на него, а также посмотреть на потеки под автомобилем, если он прохудился то будут красные, зеленые или синие капли. Конечно, можно попробовать запаять или зажать трубки радиатора, но зачастую повреждается пластиковая составляющая (боковины), тут ничего не сделаешь, нужна замена.
  • Радиатор печки. Почти такая же картина, только протекает отопитель салона, его сложнее диагностировать, потому как охлаждающая жидкость будет капать на уплотнитель (ковровое покрытие) в салоне. Но причины определения просты, если пахнет антифризом в салоне (сладковатый запах), а снаружи нет. Если потеют стекла даже в сухую погоду, и налет на стеклах маслянистый. Уходит из бачка жидкость значит у вас накрылся радиатор отопителя, конечно если снимите пластиковые (декоративные) защиты панели приборов, то увидите что где-то капает. Поступаем также, либо восстанавливаем, либо если это невозможно меняем.
  • Шланги. От времени они изнашиваются, потому как они каждый раз расширяются (при нагреве двигателя) и сужаются (при остывании), такая работа рано или поздно их повредит, они не смогут держать давление и их разорвет. Конечно может быть минимальное повреждение, но течь будет постоянно. Шланги делать бесполезно, лучше их заменить.
  • Трубки. Такая же ситуация что и с шлангами, они здесь металлические и как правило ходят долго. Но бывают ситуации, когда протекают и они.
  • Термостат и помпа. Это два механизма, которые призваны качать и регулировать потоки охлаждающей жидкости, корпуса сделаны из металла или пластика и зачастую они текут, бывает это от времени. Под замену, они практически не ремонтируются.
  • Крышка расширительного бачка и сам бачок. Крышка это клапан, через определенный пробег он также выходит из строя, если он не держит давление, то антифриз из расширительного бачка может выплескиваться при разогреве. Также может лопнуть и сам бачок, ведь он сделан из пластика, если крышка неисправна, его может разорвать. Под замену.

Это явные причины, их стоит проверить в первую очередь – ОБЯЗАТЕЛЬНО! Зачастую бывает что водитель ищет и не может найти, а тосол (антифриз) уходит, скажем в печку и затем в салон, определить сразу достаточно сложно. Поставьте машину на сухую площадку или в гараж, если есть возможность и понаблюдайте, если есть пятна в цвет вашей охлаждающей жидкости, то это однозначно протечка, ищите!

Скрытые проблемы

Вы облазили все и вся, нигде не течет, все шланги и хомуты в порядке, но антифриз или тосол уходит, «хоть ты тресни»! Дело в том, что есть не только открытые течи, но и так называемые скрытые и они гораздо опаснее.

Двигатель автомобиля, это не литая конструкция — есть отдельно блок двигателя и головка блока. Между двумя этими частями проходит прокладка, это обязательно, она высокотемпературная (может держать высокие плюсовые показатели), также она является герметизирующим звеном.

В блоке двигателя, как и в головке блока, есть каналы — по которым проходит антифриз (тосол) охлаждая металл, таким образом «весь мотор» находится в рабочей температуре, которая не превышает 90 — 100 градусов Цельсия, без этой жидкости двигатель бы очень быстро разогрелся и его банально заклинило.

Так вот охлаждающая жидкость проходит и через прокладку, так как она является промежуточным звеном (в ней, кстати, есть специальные каналы). Если прокладка бракованная, либо плохо затянута, то герметичность каналов нарушается, и охлаждающая жидкость может проходить в цилиндры двигателя. То есть попадать в камеру сгорания, потом через эту камеру она будет выходить в выхлопную трубу, при этом уровень антифриза (тосола) будет понижаться в расширительном бачке.

Какие есть признаки такой поломки?

  • Это белый и густой дым из выхлопной трубы, он будет реально как туман – про это читаем здесь.
  • Уровень масла в двигателе будет расти.
  • Масло будет с вкраплениями тосола или антифриза, то есть с пузырьками.
  • Будет уходить охлаждающая жидкость из бачка, причем постоянно.

В этом случае это 100% прокладка, меняем обязательно. Ведь иногда антифриз или тосол может попасть и в моторное масло, а это уже серьезно! Тут до «капиталки» рукой подать.

Потому как:

  • Масло перемешивается с жидкостью и образует непонятную «жижу», она начнет сворачиваться, что закупорит все каналы – перегрев мотора обеспечен.
  • Она не сможет нормально смазывать цилиндры двигателя, это приведет к износу поршневых колец.
  • Также эта субстанция забьет все каналы на коленвале, что также повысит его износ, вкладыши в которых он вращается, элементарно может провернуть.

Итог – если антифриз или тосол уходит в двигатель, ездить запрещено!

Это причина номер «1», однако антифриз может поступать еще и по различным каналам системы охлаждения. У них также есть прилегающие прокладки к блоку двигателя и когда они изнашиваются, то происходят утечки.

Устранение поломки

Разберем именно скрытый дефект, когда нужно менять прокладку двигателя. Тянуть с этим нельзя, не смотря на всю кажущуюся сложность процесса – его может повторить практически каждый.

ИТАК:

  • Приобретаем прокладку под ваш двигатель, не ошибитесь это важно! Желательно подобрать по ВИН — КОДУ
  • Зачем снимаем крышку головки блока, обычно так от 8 до 12 болтов. Скорее всего понадобиться снять всевозможные закрепленные сверху над ней патрубки и прочие «воздушные фильтры», чтобы не мешали.
  • После нужно уже откручиваем саму головку блока, вот тут нужно будет постараться, как правило, затягивают болты сильно, если какой-то из них откручивается легко – то, скорее всего дело в нем, его попросту не протянули на заводе! Вполне возможно, что после протяжки антифриз прекратит уходить из системы! Так что для начала попробуйте протянуть все болты.
  • Если не помогает, снимаем головку. Как правило, течь будет сразу видно, это или трещина или потеки. Также хочется отметить, что прокладка одноразовая, нельзя делать так, что открутил один раз головку, по разным причинам, и после ее поставил на старую прокладку. Все дело в том, что она проминается – так что нужно ставить только новую.
  • После замены собираем все в обратном порядке. Нужно отдельно обратить внимание на затяжку головки блока, она делается в шахматном порядке, с определенным усилием, которое регулируется динамометрическим ключом.

Лично я сам пару раз устранял, таким образом эту поломку, на наших ВАЗ и на ГАЗЕЛИ. Уходить антифриз или тосол перестанут.

Ух, написал много, но это практически все причины по которым может происходить утечка. Конечно, может и сам блок лопнуть, то есть будет гнать из под металла, но происходит это крайне редко, я думаю 1 на 10000 автомобилей, а может быть и реже.

Если кто-то что-то не понял, смотрим видео версию статьи.

НА этом я заканчиваю, думаю было полезно.

(56

Источник: http://avto-blogger.ru/ozh/uxodit-tosol-antifriz-iz-rasshiritelnogo-bachka.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПРО Технику
Гидромеханическая коробка передач что это такое

Закрыть