Прицеп для лодки какой выбрать

Приспособление для перевозки лодки ПВХ в прицепе — Спецтехника

прицеп для лодки какой выбрать

Всем доброго времени суток! Постепенно теплеет, а потому вскоре можно будет выбраться на рыбалку. Отсюда у меня возникла идея поговорить на такую тему как перевозка лодки ПВХ.

Это самый распространенный вариант для рыбалки, поскольку ПВХ лодки легкие, сравнительно удобные в транспортировке и недорогие.

С ними можно работать своими руками, без помощи товарищей.

Самостоятельно загрузил, поехал, порыбачил, насладился природой и своими же руками разгрузился дома с огромным уловом. Но это уже как повезет.

Но перевозить лодки можно разными способами. Какой именно выбрать, решать вам. Я лишь предлагаю познакомиться с основными методами, которые вам могут пригодиться в дальнейшем.

Основные способы транспортировки

В распоряжении у владельца ПВХ лодки может находиться отличный прицеп Водник 8213 В5, либо же аналогичный Водник 8213 А5. Кто-то вообще купил себе МЗСА 817701, и не может нарадоваться. Примеров качественных и надежных прицепов довольно много.

Но подойдут ли они для перевозки лодки? Думаю, что из любой ситуации можно найти выход. Даже при наличии мотора на лодке.

Как показывает практика, перевозка надувных лодок на прицепе или другими методами намного проще, чем транспортировка больших катеров.

Да, существует специальный прицеп для катера, но он дорогой, а сам водный вид транспорта тяжелый.

Тут нужны дополнительные элементы оснащения, мощная лебедка, иногда помощь 1-2 человек.

Если же задача состоит в перевозке резиновой лодки, вам даже не всегда понадобится автоприцеп.

Есть и другое удобное крепление, участие в котором будет принимать только ваша тачка. Я говорю о том, что можно буквально ПВХ лодку перевозить на Ниве.

Но давайте ближе знакомиться с методами. Лично я вижу несколько оптимальных способов транспортировки:

  • на обычном бортовом прицепе;
  • на транцевых колесах;
  • на прицепах-платформах;
  • на лодочных прицепах;
  • на крыше;
  • в багажнике.

А теперь мы что сделаем? Верно, рассмотрим каждый из вариантов отдельно. Это позволит понять, какой способ подойдет именно вам, а также что потребуется для реализации задуманного.

Бортовые прицепы

Вариант самый распространенный, поскольку в большинстве случаев наличие у человека прицепного ТС подразумевает именно бортовые прицепы.

Даже если вам нужно перевозить ПВХ лодку с мотором, найти удобное решение можно. Причем здесь самым удобным вариантом считается использовать стапель с ложементами. Это специальное приспособление, которое используется как вставка.

Стапель легко фиксируется на бортах, не требует сверлить прицеп. Некоторые используют самодельные стапели, хотя тут я бы советовал подумать, прежде чем собирать подобную конструкцию своими руками.

Источник: https://spectehnica-mo.com/prisposoblenie-dlya-perevozki-lodki-pvh-v-pritsepe/

Лодочные прицепы

прицеп для лодки какой выбрать

Наличие этой теСРЅРёРєРё выгодно отличает простого любителя рыбалки РѕС‚ бережливого профессионала, умеющего организовать Рё СЃРІРѕР№ РґРѕСЃСѓРі, Рё промысловую кампанию.

Прежде чем купить прицеп для лодки, нужно ознакомиться СЃ особенностями конструкции Рё ассортиментом. Ведь, «С‡РµРј дороже, тем лучше» — это неверный принцип для того, чтобы выбрать лучший прицеп для лодки.

Цена здесь Соть Рё варьируется РІ диапазоне 40 000-160 000 рублей, РЅРѕ остается вторым критерием.

Конструкция Р»РѕРґРѕС‡РЅС‹С РїСЂРёС†РµРїРѕРІ

Р’ теСническом плане лодочный прицеп представляет СЃРѕР±РѕР№ конструкцию, повторяющую контуры лодки.

Несущий каркас изготавливается РёР· РїСЂРѕС„РёР»СЊРЅС‹С С‚СЂСѓР± марок РЎС‚3РєРї/РїСЃ или более РґРѕСЂРѕРіРёС Рё легкиС: сплавов алюминия.

Р’ зависимости РѕС‚ грузоподъемности используются профили в„– 20С40, 30С40, 40С60, 60С80 РјРј.

Ложементы представляют СЃРѕР±РѕР№ направляющие СЃ РјСЏРіРєРѕР№ поверСностью (резина или РџР’РҐ) РІ количестве 2-4 штук или системы роликов, которые используются для катеров, лодок длиной более 3,4 метров, весом более 1000 РєРі. Подъем Рё СЃРїСѓСЃРє осуществляется СЃ помощью лебедки ручной или автоматической.

Колесная база и амортизаторы

Колесная база, на которую устанавливается конструкция прицепа для лодки, составляет львиную долю всей цены лодки. В зависимости от грузоподъемности она конструируется:

  • РѕРґРЅРѕРѕСЃРЅРѕР№ (нагруженной массой РґРѕ 750 РєРі);
  • 2-РѕСЃРЅРѕР№ (РЅ.Рј. 750-2000 РєРі, L РґРѕ 8,5 Рј);
  • 3-РѕСЃРЅРѕР№ (РЅ.Рј.2000-3000 РєРі, L РґРѕ 9Рј) — СЃ направляющим колесом D10-17 РјРј.

ГОСТом не регламентируется обязательная установка тормозной системы на одноосную колесную базу, поэтому на такой лодочный прицеп цена самая критичная. Но для моделей гр.п. более 750 кг устанавливается инерционные тормоза.

Для РѕРґРЅРѕРѕСЃРЅС‹С РїСЂРёС†РµРїРѕРІ (750 РєРі) амортизация предусмотрена РЅРµ всегда, РЅРѕ РїСЂРё наличии чаще всего используются рессорная (5-7 листов), РІ более РґРѕСЂРѕРіРёС Рё РіСЂСѓР·РѕРїРѕРґСЉРµРјРЅС‹С РјРѕРґРµР»СЏС СѓСЃС‚Р°РЅР°РІР»РёРІР°РµС‚СЃСЏ торсионная (резиново-жгутовая) подвеска.

Особенности прицепов для водного транспорта

Спускание РЅР° РІРѕРґСѓ, как Рё подъем, РїСЂРѕРёСЃСРѕРґРёС‚ СЃ частичным погружением прицепа РІ РІРѕРґСѓ, поэтому:

  • для безопасного использования задние РѕРіРЅРё сконструированы съемными;
  • металлические элементы покрываются водостойкими порошками.

Как выбрать прицепы для лодки

Основные рекомендации:

  • Соответствие длине вашей лодки (катера), допускается погрешность 100-200 РјРј.
  • Соответствие грузоподъемности транспорта, приветствуется небольшой запас прочности. Оборудование служит больше заявленного СЃСЂРѕРєР° РїСЂРё работе РЅР° 85-95 % своей мощности (грузоподъемности Рё С‚. Рґ.).
  • Хранение занимает большую часть жизни этой теСРЅРёРєРё, поэтому место должно соответствовать габаритам.
  • Выбирая прицепы для лодки, РЅРµ экономьте РЅР° покрытии — РѕРЅРѕ должно быть высокого качества: однородным РїРѕ цвету Рё толщине.
  • Качество РґРѕСЂРѕРі. Если предпочтение отдается быстрой езде или дорожное полотно имеет многочисленные СѓСабы, СЏРјС‹ Рё РґСЂСѓРіРёРµ РІРёРґС‹ разрушений (проселочная РґРѕСЂРѕРіР° РЅРµ является показателем), то колесная база должна быть оснащена подвеской РІ обязательном РїРѕСЂСЏРґРєРµ.
  • Чем больше вес РІРѕРґРЅРѕРіРѕ транспорта, тем предпочтительнее использовать автоматическую лебедку Рё роликовую систему.Если же нужен прицеп для лодки РџР’РҐ, купить нужно модель СЃ РјСЏРіРєРёРј покрытием ложементов Рё дополнительно наклеить резиновые прокладки РЅР° места соприкосновения.
  • Крылья предпочтительнее пластиковые, нежели металлические, которые подвержены более быстрому абразивному РёР·РЅРѕСЃСѓ.

Где купить прицепы для лодки в Ростове-на-Дону

Купить лодочный прицеп в Ростове, который:

  • соответствует требованиям ГОСТ;
  • оптимально сочетает РІ себе функционал, современные материалы, разработки Рё стоимость;
  • обеспечивается пакетом документов Рё гарантийными обязательствами — РІС‹ можете РЅР° нашем сайте.

РЈ нас подобраны модели, производители РєРѕС‚РѕСЂС‹С СѓС‡РёС‚С‹РІР°СЋС‚ малейшие нюансы, которые возникают РїСЂРё эксплуатации. Р’ РєРѕРјРїР°РЅРёСЏС РїСЂРѕРёР·РІРѕРґРёС‚РµР»РµР№ работают отделы РїРѕ работе СЃ клиентами, отзывами Рё предложениями.

Собранные отзывы СЂРµР°Р»СЊРЅС‹С СѓС‡Р°СЃС‚РЅРёРєРѕРІ тестируются, обрабатываются Рё РЅР° РёС Р°РЅР°Р»РёР·Рµ проводятся существенные доработки.

Поэтому лодочные прицепы РІ Ростове РѕС‚ компании РўРµСРЅРѕСЃРїРѕСЂС‚ — это комфорт, безопасность РЅР° РґРѕСЂРѕРіР°С Рё долговечность.

Источник: http://tehnosport-rostov.ru/dlya-lodki.php

Обзор легковых прицепов для перевозки резиновых надувных лодок ПВХ: цены, описание

прицеп для лодки какой выбрать
Надувные лодки – самый распространённый вид рыбацкого водного транспорта. Компактность, лёгкость и доступность – основные плюсы надувных моделей. Однако есть и несомненные минусы:

  1. Время, которое требуется, чтобы лодку накачать. Вы не считали, сколько часов отдыха теряется на подготовку? А после рыбалки её нужно ещё сдуть, и перед этим желательно просушить и очистить от ила.
  2. Непрочность материала. Конечно, требуется некоторое усилие, чтобы повредить ПВХ, но случаи пробоин нередки, особенно если вы используете навесной мотор, а на пути притаилась невидимая глазу коряга. Сегодня существуют очень прочные материалы для надувных образцов, они используются в военной промышленности. Но стоимость такой «непробиваемой» лодочки будет сравнима с ценой небольшой яхты.

Выбираем комфорт

Лодочный автоприцеп на сто процентов решает первую проблему, минимизируя время на подготовку к рыбалке и сборы домой. Лёгкость лодки в этом случае только «на руку»: вы грузите плавсредство в рабочем состоянии на ложементы, и теперь его нужно только жёстко закрепить, чтоб не улетело.

Что следует учесть при перевозке

  1. Надувные лодки крепятся с помощью эластичного резинового троса плоского сечения. Он не повредит пвх и поможет избежать люфта при перепаде внутреннего давления в баллонах лодки: известно, что при понижении температуры, даже незначительном, плотность воздуха резко падает. Актуально в период резких перепадов дневной и ночной температур.
  2. Лучше всего использовать брезентовый чехол. Он защитит ПВХ от случайных повреждений во время пути. Ветки и сучки на просёлочной дороге, отлетающие камушки на грунте – неприятные моменты, которые легко предотвратить.
  3. Альтернатива чехлу – прицеп с крытым верхом.

    По сути, он представляет собой жёсткий футляр и имеет универсальное назначение: модель годится для перевозки любой техники и предназначена для защиты от погодных условий, случаев воровства и вандализма.

  4. При перевозке надувной лодки с мотором необходимо этот мотор закрепить к раме автоприцепа. Воспользуйтесь специальными фиксаторами.

    Таким образом, вы уменьшите нагрузку на днище лодки и предотвратите преждевременное истирание ПВХ-ткани.

1. Модель: МЗСА 81771B.101-05

Автоприцеп для транспортировки надувных лодок и гидроциклов

Прицеп для перевозки малогабаритных лёгких надувных лодок обладает достаточной грузоподъёмностью, чтобы принять «на борт» и гидроцикл. Подвижная система позволяет правильно распределить вес плавсредства. Антикоррозийное покрытие надёжно защищает металлические части от воздействия воды во время погрузки и разгрузки. Модель считается частично разборной: имеет съёмное дышло, за счёт чего занимает меньшее пространство.

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 3,4 м;
  • грузоподъёмность 570 кг;
  • одноосный (два колеса).

Цена: 42 500 рублей.

Рессорная подвеска обеспечивает плавность хода при любой степени загрузки прицепа.

Продуманная система ложементов и креплений надёжно удерживают лодку на месте.

Держатель носовой части имеет возможность регулировки под конкретную модель.

2. Модель: МЗСА 81771C.101-05

Автоприцеп универсальный для малогабаритных лодок

Одна из самых востребованных моделей. Прицеп обладает рядом неоспоримых достоинств: сравнительно небольшая стоимость, лёгкость каркасной конструкции, щадящее покрытие ложементов. На него помещается большинство самых ходовых «народных» лодок. Прицеп устойчив, оборудован ручной лебёдкой, которая пригодится, если ваша лодка оснащена мотором.

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 3,9 м;
  • грузоподъёмность 560 кг;
  • одноосный (два колеса).

Цена: 43 100 рублей.

Прицеп лёгкий и прочный одновременно. Крепёжные петли на раме позволяют фиксировать лодку стропами.

Специальное крепление позволяет комплектовать прицеп запасным колесом. Колесо приобретается отдельно.

Лодка крепится к прицепу растяжками

3. Модель: ЛАВ-81015В

Автоприцеп для перевозки надувных лодок

Специализированная модель, предназначена именно для надувных лодок. Имеет характерный расширенный упор для носовой части. Ложементы обтянуты ковролином, оберегающим днище от истирания. Светотехника смонтирована на единой съёмной панели, легко снимается перед спуском судна на воду.

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 3,5 м;
  • грузоподъёмность 520 кг;
  • одноосный (два колеса).

Цена: 41 000 рублей.

Прицеп предусматривает лёгкое отсоединение заднего фартука со всеми электролампами.

Лёгкий ход обеспечивают пружинные амортизаторы

Расширенная упорная часть приспособлена для крепления надувной лодки

4. Модель: 8213 B5

Автоприцеп серии «Водник»

Унифицированная модель одинаково хорошо подходит для перевозки объёмных надувных ПВХ-лодок и других видов водного транспорта. Прицеп оборудован самосвальной системой, облегчающей спуск судна на воду. Регулируемые ложементы подстроятся под днище лодки максимально эргономичным образом.

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 5 м;
  • грузоподъёмность 540 кг;
  • одноосный (два колеса).

Цена: 47000 рублей.

Конструкция прицепа имеет дополнительный запас прочности за счёт квадратного сечения металлических профилей.

Предусмотрена возможность крепления запасного колеса. Колесо приобретается отдельно.

Полноценный отдых гарантирован благодаря экономии времени: вам не придётся накачивать лодку на берегу!

5. Модель: МЗСА 81771G.011-05

Автоприцеп для водного транспорта

Один из лучших автоприцепов в своём классе. Лёгкий, прочный, маневренный. Хорошая проходимость по просёлочным дорогам и минимальная нагрузка на ваш автомобиль. Прицеп отлично подходит для надувных лодок и для других моделей.

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 4,75 м;
  • грузоподъёмность 475 кг;
  • одноосный (два колеса).

Цена: 62 200 рублей.

Эргономичная конструкция и современный дизайн автоприцепа в сочетании с его функциональностью.

Рама подвижна относительно оси, это помогает правильно распределить вес лодки.

Съёмное дышло и регулируемый кронштейн носового упора позволяет отрегулировать конструкцию прицепа под своё плавсредство.

Удачной рыбалки!

Внимательное отношение к выбору автоприцепа – залог хорошего настроения во время отдыха. Обязательно посоветуйтесь с профессионалом и примите верное решение!

Источник: https://farkopov.ru/obzor-legkovyh-pritsepov-dlya-perevozki-rezinovyh-naduvnyh-lodok-pvh-tseny-opisanie/

Прицепы для лодок и катеров, советы по выбору

статьи:

Каждый владелец крупногабаритной лодки ПВХ, цельнометаллического или пластикового катера сталкивается с проблемой транспортировки судна.

Решить её поможет использование специальных прицепов, которые отличаются между собой по многим параметрам.

Далее мы расскажем о том, на что именно нужно обратить внимание при покупке прицепа для перевозки лодки или катера.

По данной теме советуем нашу новую статью — морские катера для рыбалки.

Рекомендации по выбору прицепа для перевозки лодок

Конечно же, при выборе транспортировочного прицепа лучше обратить свой взор на изделия от известных компаний-производителей с хорошей репутацией, которые уже давно заняли свою нишу на международном рынке.

Также по понятным причинам необходимо учесть мощность и функциональные возможности самого автомобиля.

В технических характеристиках любого транспортного средства указывается показатель максимально допустимой массы используемого прицепа.

При выборе прицепа внимательно осмотрите все соединительные элементы и подвижные части. Обязательно прицеп должен быть оснащён ложементами или роликами.

Хороши модели с длинными ложементами, которые обтягиваются мягкой тканью или схожими материалами.

Ещё один важный момент в конструкции любого прицепа – это опоры, конструкция которых должна быть предельно прочной и надёжной.

Виды прицепов:

  1. Одноосные
  2. Двухосные
  3. Трехосные
  4. Тормозные
  5. Безтормозные.

Одноосные прицепы

Прицепы этого типа используются для перевозки лодок и катеров с весом до 1,5 т и длиной до 6 м. Все модели данной категории обязательно оснащаются сцепными элементами, а также габаритными и стоп-сигналами, которые подключаются к электрической сети транспортного средства.

Двухосные прицепы для катеров

Эти модели прицепов уже более массивные и предусматривают перевозку водных судов с массой до 2,5 т и длиной до 8,5 м. Благодаря наличию двух осей нагрузка на каждую из них понижается, и передвижение прицепа будет более плавным и стабильным.

Трехосные прицепы для катеров

Прицепы данной категории применяют для транспортировки крупногабаритных катеров с массой до 3 т и длиной до 9 м. Такие модели очень устойчивы даже при передвижении на высокой скорости. 

Тормозные прицепы

Как правило, сами тормозные прицепы весят не менее 750 кг. Для них характерно наличие тормозного наката и передвижного колесного хода, а также лебедок с определенной грузоподъёмностью.

Тормозная система делает движение более плавным и безопасным, а передвижной ход позволяет распределить центр тяжести катера на прицепе. 

Безтормозные прицепы

Относительно небольшие модели, масса которых не превышает 750 кг, а длина колеблется в районе 3-5,5 м. Подвеска в прицепах этого типа может быть резиново-жгутовой или же рессорной. Последняя более долговечная по сравнению с резиново-жгутовой. 

Обзор лодочного прицепа ЛАВ-81016A

Данный прицеп создан для перевозки лодок и небольших катеров длиной до 6.5 метров и массой до 1400 кг. Допускается эксплуатация по всем видам дорог для легковых автомобилей.

Данный прицеп относится к одноосному типу, он оснащен подвеской рессорного типа и имеет инерционную тормозную систему. Прицеп выполнен по принципу самосвала, что позволяет удобно подымать и спускать лодки и катера на воду.

Имеется встроенная лебедка и четыре домкрата с качающимися спаренными колесами. Прицеп комплектуется парковочным колесом и кронштейном для запаски. Детали прицепа обладают антикоррозийным покрытием.

Что касается легкового автомобиля, то для транспортировки он должен обладать штепсельным разъемом для подключения электрооборудования прицепа. Также необходимо тягово-сцепное устройство шарового типа.

Цена данного прицепа составляет 163 000 рублей.

Технические характеристики прицепа ЛАВ-81016A

  • Длина прицепа: 6850
  • Ширина: 2090
  • Масса прицепа, кг: 400
  • Масса перевозимого груза, кг: 1400
  • Количество осей: 1
  • Тормоза: есть
  • Тип колес: R14
  • Количество роллеров: 13

Источник: http://fisher-book.ru/407-pritsepy-dlya-lodok-i-katerov

Прицеп для лодки и катера: 7 особенностей констркукции и 5 советов

На данный момент производители предлагают большое разнообразие автомобильных прицепов, различных по виду и по предназначению. Вне зависимости от вида, конструкции прицепов являются примерно одинаковыми.

Конструкция прицепа

Среди основных особенностей конструкции такого перевозного приспособления, как автоприцеп для надувной лодки или для катера, стоит отметить следующие факторы:

  • рама, выдерживающая все нагрузки, которые идут от лодки в процессе перемещения;
  • прицеп выполнен из достаточно толстого металла, что позволяет при тряске удерживать все крепления и заклепки;
  • все элементы конструкции покрыты специальным антикоррозийным покрытием;
  • для транспортировки больших лодок используются прицепы, оснащённые колёсами с грузовой маркировкой;
  • прицепы, масса которых превышает 750 кг, оснащены специальной автономной системой торможения;
  • на прицепах присутствуют все необходимые приборы световой сигнализации – поворотники, стоп-сигналы и фонари для подсветки номеров;
  • чтобы вытащить лодку из воды, в комплекте идет обычная лебёдка.

Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего специалиста, посвящённую такому любопытному ТС, как автодом на колесах.

Также советуем прочитать статью нашего эксперта, в которой он подробно рассказывает о том, как сделать дом на колесах своими руками.

Все эти конструкционные элементы обязательно должны присутствовать у прицепов, в противном случае пользоваться устройством будет достаточно тяжело, а также есть риск повреждения лодки.

Если приобрести прицеп в проверенном магазине и у надёжного поставщика, можно рассчитывать на то, что приспособление будет иметь правильную продуманную конструкцию.

Наряду с определёнными конструкционными особенностями важно обратить внимание на некоторые требования, которым должен соответствовать прицеп. Вот самые основные из них:

  1. Точное соответствие размерам. Очень важно обратить внимание на соответствие прицепа водному транспорту. Необходимо проверить вес и габариты лодки и только после этого выбирать подходящий вариант средства передвижения. Это позволит максимально равномерно распределить нагрузку на прицеп и снизить давление на днище лодки.
  2. Повышенные показатели прочности и надёжности. По той причине, что при выгрузке лодки прицеп нужно частично загонять в воду, данное устройство обязательно должно быть покрыто специальным антикоррозийным оцинкованным слоем защиты.
  3. Обязательно наличие в комплекте лебёдки. Она необходима для погрузки и разгрузки. Если средство передвижения приобретается у проверенного производителя, лебёдка будет в наличии обязательно.
  4. По той причине, что прицеп необходимо время от времени погружать в воду, требуется обратить внимание на возможность отсоединения и временного снятия светотехники.

Существуют также определённые требования дополнительного характера, обеспечивающие максимальное удобство и комфорт использования прицепа. Например, наличие ложемента с килевыми роликами позволит значительно уменьшить трение днища.

Правила транспортировки лодочного прицепа

Говоря о правилах транспортировки лодочных прицепов, в первую очередь нужно отметить разрешённые скоростные показатели. На автомагистралях скорость не должна превышать 90 км/ч, на остальных категориях дорог она не должна быть больше 70 км/ч.

В тёмное время суток, а также в условиях сложной видимости и в тоннелях на прицепе обязательно должны быть установлены и включены такие световые приборы, как:

  • фары ближнего и дальнего света;
  • габаритные огни.

Не менее важно обратить внимание на массу перевозимого груза. Она не должна быть больше той величины, что установлена производителем для данного авто.

Перед тем, как начать движение на транспортном средстве с прицепом, водитель обязательно должен проверить размещение, крепление и общее состояние груза, чтобы предотвратить его падение и не создавать помех для передвижения.

Перевозка лодок с использованием такого приспособления, как прицеп, допускается только при определённых условиях:

  1. Отсутствие факторов, нарушающих обзор для водителя.
  2. Груз не нарушает управление и устойчивость авто.
  3. Полностью открытые осветительные приборы и опознавательные знаки.
  4. Прицеп не должен создавать шум, пылить и загрязнять дорогу.

Если размещённый груз, в данном случае — лодка, не отвечают обозначенным требованиям, водитель должен предпринять определённые меры по устранению проблемы. Пока ошибки не будут исправлены, эксплуатация груза, то есть транспортировка лодки, запрещается.

Нарушение установленных правил перевозки грузов и транспортировки водного транспорта автоматически влечёт за собой предупреждение, а также наложение административного штрафа.

Современные лодочные прицепы распределяются на несколько категорий – по количеству осей, наличию тормозной системы. Кроме того, есть специальные универсальные устройства. Каждый из них стоит изучить более подробно, ознакомиться с преимуществами и особенностями всех видов современных прицепов, чтобы облегчить для себя процесс выбора.

По числу осей

По общему количеству осей лодочные прицепы можно разделить на одноосные и двуосные. Первые используются для транспортировки катеров и лодок, вес которых не превышает полутора тонн и 6 метров в длину. Что касается двухосных прицепов, то их в массе случаев используют для катеров.

Это уже более массивные устройства, при помощи которых можно перевозить водные суда, вес которых достигает 2,5 тонны и длина до 8 м. Присутствие двух осей значительно снижает давление на каждую из них, а сам процесс передвижения прицепа будет осуществляться плавно и максимально стабильно.

Особой популярностью пользуются специальные трёхосные прицепы. Данные конструкции могут быть использованы для перевозки достаточно крупных по размеру катеров, масса которых колеблется от 3 до 9 тонн.

Преимущественной особенностью данных моделей является оптимальная устойчивость в процессе перемещения на достаточно высокой скорости.

Тормозные прицепы имеют общий вес, достигающий 750 кг. Данные средства отличаются наличием тормозного наката, специального передвижного колёсного хода и лебёдок с особым уровнем грузоподъёмности.

Благодаря тормозной системе движение прицепа осуществляется достаточно плавно, а присутствие передвижного хода позволяет максимально эффективно распределить центр тяжести катера или лодки, что находятся на устройстве.

Устройства, которые характеризуются, как бестормозные, имеют относительно небольшой размер, их масса не превышает 750 кг, а длина колеблется в районе 3 — 5 метров.

Подвеска в подобных устройствах может быть рессорной или жгутовой. Второй вариант является более прочным и долговечным.

Специализированные прицепы от универсальных отличаются тем, что предназначены исключительно для лодок. Универсальные же используются для перемещения яхт, квадроциклов и катеров. Если приобрести средство передвижения от надёжного производителя, можно быть уверенным, что ваш водный транспорт до места назначения доедет целы и невредимым.

Преимуществом универсальных устройств является возможность использования их не только для транспортировки груза, но также для устройств иного плана. Кроме того, любая модель прицепа может эффективно взаимодействовать с разными маркам авто.

Для транспортировки надувного средства передвижения желательно приобрести специализированный прицеп для перевозки лодки, для корпусной  лодки подойдет универсальный.

Чтобы приобрести качественный прицеп для лодок, потребуется максимально грамотно подойти к выбору данного устройства. Для этого стоит опираться на следующие рекомендации:

  1. Важно принимать во внимание грузоподъёмность устройства, так как каждая модель рассчитана на свои индивидуальные размеры.
  2. Такие элементы, как ролики, ложемент, килевые валики, предназначены для полной сохранности груза.
  3. Присутствие дорожного просвета. Он должен быть не менее, чем аналогичный параметр у автомобиля. Именно этот параметр в состоянии обеспечить максимальную устойчивость прицепа.
  4. Перед приобретением нужно проверить работоспособность световых сигналов, так как от этого прямо зависит безопасность в процессе передвижения с прицепом.
  5. Предпочтение рекомендуется отдавать тем устройствам, что оснащены пружинной подвеской. Необходимо знать, что рычажная и колёсная балка смогут одинаково эффективно выдерживать производимые на прицеп нагрузки.

Не менее пристальное внимание при выборе оптимального варианта прицепа стоит обратить на производителя. Здесь нужно ориентироваться на личные предпочтения или на отзывы знающих людей.

Регистрация прицепа

Каждый водитель, который приобрёл прицеп, на протяжении пяти дней после совершения покупки должен явиться в специальное подразделение ГИБДД. При этом потребуется подготовить следующие документы:

  • паспорт собственника;
  • паспорт средства передвижения или свидетельство о безопасности конструкции;
  • документ, который подтверждает право собственности, например, договор купли-продажи;
  • квитанция или чек, подтверждающие оплату установленных законодательством пошлин;
  • в процессе подачи документов доверенными лицами обязательно должна быть представлена доверенность;
  • юридические лица обязаны в качестве дополнения оформить полис ОСАГО и предоставить документ относительно прохождения технического осмотра.

Только при наличии данных документов регистрация будет пройдена и на транспортное средство ГИБДД выдаст индивидуальные номерные знаки.

Если вес прицепа составляет менее 3,5 т, проходить технический осмотр физическим лицам не надо.

При перевозке лодок на специальных прицепах, средства водного передвижения нужно тщательно крепить при помощи специального эластичного троса плоского сечения. Такое приспособление не повредит материал ПВХ и позволит избежать люфта, характерного для температурных перепадов.

Специалисты советуют в процессе перевозки использовать специальный чехол из брезента. Он поможет защитить материал от разного плана механических повреждений, которые могут случайно возникнуть в пути. При помощи тента или чехла можно предотвратить повреждение лодки камушками, сучками или ветками.

На современном рынке можно найти достаточно большое разнообразие автомобильных прицепов, которые можно использовать для транспортировки лодок. По соотношению стоимость/качество стоит отметить три самых популярных модели:

  1. МЗСА 81771B.101-05. Идеальный вариант для транспортировки не только надувных лодок, но также гидроциклов. Наличие подвижной системы позволяет максимально эффективно распределять вес, а качественное антикоррозийное покрытие обеспечит долговечность устройства. Стоимость прицепа 48 500 рублей.
  2. МЗСА 81771C.101-05. Одна из популярных моделей, которая характеризуется низкой стоимостью, лёгкостью конструкции, а также относительно щадящим покрытием ложементов. Прицеп отличается устойчивостью и оснащён лебёдкой. Цена — 43 000 рублей.
  3. ЛАВ-81015В. Это специализированная модель, которая предназначена исключительно для надувных лодок. Ложементы здесь обёрнуты специальным ковролином. Все установленные световые устройства смонтированы на одной панели, которую при необходимости можно снять. Стоимость средства передвижения — 41 000 рублей.

Существует большое количество иных устройств. Проблем с выбором у водителей не возникнет. Можно купить прицеп для лодки под самые разные личные предпочтения.

Самостоятельное изготовление прицепа для перевозки лодок, катеров и скутеров

При желании и при наличии определённых навыков можно сделать прицеп для лодки своими руками . Это идеальная возможность не только сэкономить средства, но оснастить его разными дополнительными элементами.

Совершенно не лишним будет наличие специальной подножки на прицепе. Данный элемент позволит максимально удобно фиксировать груз и при возникновении определённых сложностей забраться на борт лодки. Если установить специальный продольный трапик, это позволит собственнику в процессе погрузки и разгрузки перемещаться по прицепу.

Заключение

Применение прицепа даёт водителям некоторые преимущества. Это экономия на грузоперевозках, в нашем случае на транспортировке лодок. Наличие тента позволит спрятать груз от посторонних. Прицеп позволяет доставить к месту локации не только лодку, но и её многочисленные аксессуары.

Пожалуйста, оцените этот материал!

(3 5,00

Источник: https://motorsguide.ru/gadgets/pritsep-dlya-lodki-i-katera

Лодочные прицепы

Интернет-магазин «Уральские прицепы» предлагает выгодно купить лодочный прицеп. Это специализированное транспортное средство поможет вам в целости и сохранности доставить ваше плавсредство до водоема по запланированному маршруту.

Как правильно подобрать прицеп для плавсредства?

Чтобы правильно выбрать прицеп для лодки, нужно учесть ряд следующих параметров:

  • Размеры и вес перевозимого судна, водной техники.
  • Максимально допустимая масса буксируемого прицепа с лодкой (возможности самого авто-тягача).
  • Тип подвески. Резиново-жгутовая подвеска предпочтительна, когда требуется спуск плавсредства на воду непосредственно с прицепа. Рессорная подвеска – более надежна для перевозки техники на большие расстояния.
  • Тормозная система. Если вес лодки более 500 кг, лучше выбрать прицеп с инерционной системой тормоза.

Как подобрать прицеп по габаритам плавсредства?

Лодка, катер и любое другое плавсредство при перевозке попадает под Правила Дорожного Движения, в частности, пункт 23.4.

Поэтому безопасно и без нарушения оных лодку лучше перевозить на специализированном лодочном прицепе, точно соответствующему ее размерам.

Помимо соблюдения закона, это дает много практических плюсов: лучшей ходовой устойчивости самого прицепа, оптимальной сохранности перевозимого груза относительно других авто на дороге и прочих препятствий, а также создание упора под навесное моторное оборудование.

Виды лодочных прицепов

Существуют различные модификации лодочных прицепов с разными параметрами грузоподъемности, габаритов, системами подвески и тормозов. В первую очередь все они делятся по предназначению на:

  • Прицеп для стандартной лодки.
  • Прицеп для ПВХ-лодки.
  • Прицеп для гидроцикла.
  • Катерный прицеп.
  • Прицеп для перевозки 2-х гидроциклов.
  • Прицеп с системой торможения для тяжелых лодок и катеров.
  • Лодочный прицеп на роликах.

Где купить прицеп для лодки?

 На сайте prisep96.ru вы можете подобрать и купить прицеп лодочный в Екатеринбурге, а также заказать его с доставкой в любой город России. Все наши прицепы имеют непревзойденные по качеству эксплуатационные характеристики и надежную защиту. Позвоните нам прямо сейчас по тел. 8-965-533-34-15, и наши специалисты проконсультируют вас, какой конкретно прицеп под лодку идеально подойдет для вашего плавсредства.

Источник: https://prisep96.ru/shop/pritsepy-lodochnye-ramnye-dlya-vodnoy-tekhniki/

Как выбрать прицеп для перевозки лодки или катера. Эксплуатация прицепа

В данной статье попытаемся рассмотреть нюансы  особенности транспортировки лодки или катера, а также выбор прицепа максимально подходящего для этих целей. Это обязательный  атрибут для владельцев лодок и катеров, которые любят путешествовать по неизвестным  водным акваториям.

 

В чем же отличие лодок от катера?

 

Катером называют  судно со стационарным двигателем. Лодка же может иметь съемный двигатель, либо весла. Если  у вас крупная надувная лодка из ПВХ, либо из алюминия или пластика, то переместить ее к месту хранения или ремонта без прицепа будет достаточно проблематично.

 

Очень важно подобрать прицеп исключительно под свой катер или лодку. Универсального прицепа, к сожалению, не существует. Длина и масса судна с грузом – это основные показатели выбора. Когда вес лодки около тонны, необходимо выбирать мощный прицеп с тормозной системой и двумя осями.

 

При покупке прицепа обязательно учитываем материал днища лодки. Если лодка с жёстким дном, желательно использовать прицепы с роликовым механизмом, существенно упрощающих выполнение погрузочных и разгрузочных работ. Если дно лодки сделано из ПВХ, то для ее транспортировки подойдет только прицеп на полозьях, так как ролики могут порвать дно лодки в процессе движения.

   

Самой доступной по стоимости является рессорная подвеска. Она состоит из балки (1), рессора (2), и двух амортизаторов (3) с каждой стороны.

 

дорогостоящей, но надёжной является торсионная подвеска. Она состоит из: амортизатора (1), рычага (2) и торсионы (3).

 

При бережной эксплуатации торсионная подвеска прослужит очень долго.

 

Материал

 

Не стоит экономить на кузове, а именно на защите его от коррозии. Кузов можно покрасить, но вскрыть антикоррозийным покрытием будет эффективней и долговечней, хотя такой вариант обойдется на 20% дороже.

 

Прицепы с пластиковыми крыльями являются более оптимальным вариантом, чем с металлическими. На появление коррозии металла оказывают влияние камни и песок, вылетающие из-под колёс. По этой причине деформируется железные крылья. Применение пластиковых крыльев в прицепах исключит вероятность повреждения лодки о них.

   

Необходимым условием эксплуатации является наличие световой сигнализации. К обязательным сигнализаторам относятся:

  • фонарь освещения номерного знака белого цвета – 1 шт;
  • передние не треугольные световозвращатели белого цвета – 2 шт;
  • боковые не треугольные световозвращатели оранжевого цвета – 2 шт;
  • задние треугольные световозвращатели красного цвета (вершины треугольников направлены вверх) – 2 шт;
  • задние указатели поворота оранжевого цвета – 2 шт;
  • задние габаритные фонари красного цвета – 2 шт;
  • задние стоп-сигналы красного цвета – 2 шт;
  • один или два задних противотуманных фонаря красного цвета.

 

Стандартная ширина лодочных прицепов составляет более 1,6 метра. Такие модели обязательно должны иметь два передних габаритных фонаря белого цвета, а лодочные прицепы более 6 метров – два боковых габаритных фонаря оранжевого цвета.

 

Электропитание оборудования прицепа осуществляется от бортовой сети автомобиля через розетку на узле сцепки, а к дышлу прицепа крепят штепсельную вилку. Питание подается по следующей схеме: плюс по проводам, минус («масса») на кузов прицепа.
Прицепы имеют ряд ограничений, подлежащих регистрации в ГИБДД.

 

Размещение катера на прицепе

 

Катер – это довольно габаритное судно, поэтому следует придерживаться определенных правил размещения его на прицепе. Нагрузка на фаркоп должна быть не более 40 кг, но не менее 30 кг. Стараясь разгрузить автомобиль, нельзя уменьшать нагрузку на фаркоп, иначе возникнут отрицательные подъемные нагрузки, которые могут привести к опасным колебаниям прицепа относительно оси с выбором люфтов в тягово-сцепном устройстве.

 

Желательно приобрести пять-шесть надежных строп-стяжек для фиксации. Две-три из них пропускаются поперек катера. Проехав несколько километров, необходимо сделать остановку и проверить натяжение стяжек. Обязательно проверяйте стяжки после начала дождя!

 

При перевозке лодки либо катера, не забывайте, что позади вас находится прицеп с достаточно большим грузом, поэтому необходимо быть предельно аккуратным. Обгон с таким прицепом представляет собой достаточно опасный манёвр. Всегда будьте на чеку, особенно на не знакомой вам дороге.

02.26.2015

Все новости

Источник: https://autotrailer-spb.ru/?news=23

Автомобильные прицепы для перевозок лодок из ПВХ и катеров. Новые недорогие прицепы

Наша компания специализируется на поставках и продаже новых автомобильных лодочных прицепов для перевозки катеров и лодок из ПВХ в Казани и Республике Татарстан. Благодаря отлаженным связям, техника поступает в Казань по заводской недорогой цене, минуя посредников.

Лучшие цены в городе. На весь ассортимент имеется гарантия производителя.

Лодочные прицепы для перевозки катеров и лодок из ПВХ

Наша компания реализует новые недорогие автомобильные прицепы для перевозки катеров и лодок из ПВХ Под термином «Лодочные прицепы» подразумевается техника для транспортировки любых маломерных судов, начиная от одноместной лодки и заканчивая небольшим катером или моторной яхтой.

Вообще, автомобильные прицепы для перевозки лодок (ПВХ) и катеров подбираются под конкретное судно, с учетом не только массогабаритных размеров, но и особенностей конструкции.

Так, например, для перевозки моторной яхты требуется прицеп, оснащенный системой боковой поддержки и самосвальной рамой.

Как выбрать

Прицепы длиной до 5 метров по конструкции совершенно идентичны и разделяются только по длине и массе перевозимого груза:

• Груз длиной дл 4,2 м и весом до 250 кг. Это надувные лодки, лодки ПВХ, гидроциклы и т.п.

• Груз длиной до 5 м и весом до 600 кг. Это лодки «Казанка» (вес считается вместе с мотором), пластиковые лодки, металлические лодки «Прогресс» и др.

• Груз длиной до 6,5 м и весом до 800 кг. Крупногабаритные металлические лодки типа «Амур» и т.п.

Все лодочные прицепы также разделяются по типу защиты металла (наличие цинкового напыления) и по типу рамы – цельная или самосвальная.

Недорогие новые лодочные прицепы

Мы поставляем новую, недорогую и только самую надежную и качественную продукцию, в т.ч. и отечественного производства.

Имеются в наличии новые недорогие курганские лодочные прицепы для автомобилей – одна из самых удачных российских разработок.

Выбрать и купить прицеп под размеры вашей лодки поможет менеджер «ПрицепФаркопСервис». Звоните 903 388-80-95  и (843) 253-80-95.

Источник: https://pfs16.ru/g847824-pritsepy-dlya-katerov

Как выбрать прицеп для лодки

Перевозить лодку до места сплава удобней на прицепе и вот почему:

  • крыша вашего автомобиля не рискует получить царапины от корпуса плавсредства;
  • верхнее багажное пространство автомобиля освобождается для других нужных вещей.

Выбрать прицеп для лодки достаточно просто, если быть в курсе основополагающих критериев отбора. О них расскажем ниже.

Виды прицепов

Для транспортировки вашего мини-корабля можно использовать стандартный грузовой прицеп или специальный лодочный.

ГРУЗОВЫЕ прицепы прямоугольной или треугольной конфигурации, как правило, снабжены бортами и предназначены для перевозки любых хозяйственных грузов, в том числе и лодок.

Минусы:

  • трудно в одиночку грузить лодку;
  • отсутствует возможность спускать лодку с прицепа сразу на воду.

ЛОДОЧНЫЕ прицепы имеют особую форму и специальные ложементы для установки и фиксации плавсредства. Их конструкция оптимальна для размещения лодки, катера, катамарана, гидроцикла — водный транспорт равномерно и устойчиво располагается на амортизирующей подставке, дорожные ухабы не страшны.

Весомый плюс:

  • спуск со специального лодочного прицепа происходит сразу на воду, минуя землю.

Лодочные прицепы подразделяются на:

  • рамные (для лодок с килем);
  • плоскодонные (для транспортировки одноименных лодок и гидроциклов).

На что обратить внимание при выборе прицепа для лодки?

В первую очередь нужно определиться, какой вид прицепа (описано выше) вас интересует. Если предпочтение отдано лодочному, то следующим критерием отбора становится конфигурация:

  • одноосные прицепы для лодок продаются дешевле, но могут создать проблемы при перемещении по плохо обустроенным дорогам — длинная неповоротливая ось превращается в рычаг, который способен приподнять корму автомобиля на сложном повороте;
  • двуосные прицепы дорого стоят, но обладают нужной подвижностью и поворотливостью, их грузоподъемность выше, чем у одноосных.

Наличие тормозов у прицепа сделает поездку с лодкой к месту сплава более комфортной, лебедка поможет аккуратно спустить на воду и поднять обратно судно. Обязательно спрашивайте у продавцов, входят ли упомянутые детали в комплект прицепа — не все модели укомплектованы одинаково.

Перевозим аккуратно

В ходе перевозки лодки особое внимание следует уделить мотору. Для поездок по идеально ровным трассам достаточно хорошо укрепить корпус лодки на ложементах и закрутить болтами стык мотора с транцем.

Если же известно, что во время переезда будут встречаться проблемные участки на дороге, то подвесной лодочный двигатель нужно закрепить под углом — так можно будет гарантировать сохранность винта при встрече машинных колес с ухабами и рытвинами.

Удачным решением будет снятие мотора и перевозка его в отдельном контейнере, во внутреннем багажнике машины, например.

Если запланировано длинное путешествие, на тысячи километров, то неплохо было бы позаботиться о защитном чехле для лодки. Он защитит плавсредство от дорожной пыли и палящего солнца, а это немаловажно для качественного функционирования лодки. Заказать чехол можно в любой специализированной компании, где производят пошив тентов на лодку. Брендовые модели могут содержать в стандартном комплекте и защитный чехол, и складной тент.

ВАЖНО! Лодочный прицеп необходимо регистрировать в ГИБДД. Для очень тяжелых видов понадобится и оформление водительской категории.

21.10.2016, 10:30

Источник: http://enigmaboat.ru/news/14

Для лодок и катеров

Автоприцепы для лодок и катеров – оптимальный вариант для перевозки водного транспорта по дорогам общего назначения. Конструкция автоприцепа обеспечивает удобную погрузку и спуск лодки на воду.

При этом в процессе транспортировки гарантируется полная устойчивость судна. Учитывая узкую специализацию, пользуется спросом аренда автоприцепов для лодок и катеров на время транспортировки.

Подобное решение позволяет снизить общие расходы на эксплуатацию водного транспорта, и обеспечить полную сохранность техники.

Классификация

Автоприцепы для лодок и катеров классифицируют по грузоподъёмности и количеству осей. Для транспортировки малогабаритного водного транспорта используют компактные одноосные прицепы, грузоподъемностью до 450 кг. Одноосный прицеп – это доступная цена и максимально простая конструкция. Для погрузочно-разгрузочных работ предусмотрена установка специальной лебедки.

Двуосные прицепы используются для транспортировки крупногабаритных катеров. Например, модель МЗСА 81773G.013 предназначена для транспортировки судов с предельной длиной 4, 75 м. Максимальная масса катера – 430 кг. Для упрощения спуска лодки на воду и прочной фиксации со стороны бортов, прицеп оснащается крепления с роликовыми направляющими.

Технические характеристики

При выборе автомобильного прицепа для лодки или катера обращают внимание на следующие технические характеристики:

  • собственная масса;
  • габариты;
  • разрешенная масса;
  • грузоподъемность;
  • количество осей;
  • тип подвески;
  • размер шин.

Для транспортировки гидроциклов лучше выбрать компактный одноосный прицеп, например, модель 829440 ч грузоподъемностью 430 кг. Автоприцеп отличается максимально простой конструкцией, полностью адаптированной под данный тип водного транспорта. Для перевозки моторной лодки или аэроглиссера лучше арендовать одно или двуосный прицеп со специальными роликовыми направляющими для удобного спуска на воду. Одна из популярных моделей – МЗСА 81771G.023 на рессорной подвеске и размером шин в 13″.

Компания «Стройаренда» — это аренда автомобильных прицепов для лодок и катеров в Москве. Представлено несколько одно и двуосных моделей с различными показателями грузоподъемности. Все автоприцепы проходят обязательную проверку, а опытные сотрудники «Стройаренда» помогут выбрать подходящий вариант в зависимости от модели судна.

Источник: http://stroiarenda.com/dlya-lodok-i-katerov

Прицепы для легковых автомобилей от компании Респо


Продукцию компании РЕСПО разработали эстонские инженеры компании RESPO HAAGISED AS. Автомобильные прицепы РЕСПО уже покорили сердца водителей Германии, Швеции, Финляндии и Норвегии. В 2006 году прицепы РЕСПО появились и на Российском рынке.

Наша компания продает легковые прицепы в Санкт-Петербурге и других городах. Мы предлагаем: бортовые одноосные прицепы, двухосные прицепы, прицепы для перевозки плавсредств, автовозы и платформы, а также прицепы для квадроциклов.

Сборкой, продажей и сервисом занимается ООО «РЕСПО» — дочерняя компания акционерного общества RESPO HAAGISED AS.

Популярные модели

Прицеп для гидроцикла и лодки ПВХ с килем

Модель: Респо V40T

Габариты: 4125 х 1600 мм, одноосный, без тормозов. Грузоподъемность 560 кг

Подробнее

Автоприцеп для лодки и катера

Модель: Респо V52L

Габариты: 5240 х 2080 мм, одноосный, без тормозов. Грузоподъемность до 580 кг.

Подробнее

Прицеп для катеров и лодок

Модель: Респо V59L

Габариты: 5880 х 2090 мм, одноосный, без тормозов. Грузоподъемность до 515 кг

Подробнее

Автоприцеп для лодки с тормозом

Модель: Респо V64T1

Габариты: 6540 х 2090 мм. Одноосный, с тормозами, подвеска торсионная. Грузоподъемность — 980 кг.

Подробнее

Бортовой двухосный легковой прицеп без тормозов. Кузов подъемный

Модель: Респо M35L2

Габариты кузова: 3500 х 1500 мм. Подвеска рессорная. Полезная грузоподъемность 405кг

Подробнее

Бортовой одноосный легковой прицеп без тормозов. Кузов подъемный

Модель: Респо M35L

Внутренние размеры: 3500 х 1500 мм, грузоподъёмность 440кг

Подробнее

На сборочной площадке в сварочных и гальванических цехах осуществляется производство прицепов к легковым автомобилям, покоряющие сердца автолюбителей, от Калининграда до Владивостока.

Качественные комплектующие – это первый краеугольный камень популярности продукции RESPO. Второй — глубокая конструкторская проработка каждого аспекта. Эстонские инженеры придерживаются принципа, что в создании их продукции мелочей нет.

Не удивляетесь, если ваши автоприцепы «переживут» несколько автомобилей.

Купить прицеп в СПб и других городах России можно у нас и у наших дилеров. Мы предлагаем автоприцепы, цена на которые доступна, а качество превосходит все ожидания. 

К каждому клиенту мы относимся, как к единственному!

РЕСПО — дочерняя компания европейского производителя. Этим все сказано. Уровнем обслуживания довольны невероятно строгие аудиторы из RESPO HAAGISED AS. Нашу продукцию можно купить в Санкт-Петербурге, Москве, Карелии, Астрахани, Перьми, Кемерово, Екатеринбурге, Красноярске и других городах России.

В работе мы придерживаемся следующих принципов:

Простота.
Купить прицеп очень просто. Все, что представлено в каталоге, есть на складе. Поэтому процесс покупки прост, как поход в супермаркет: считанные мгновения и вы – владелец прицепа для легковых автомобилей.
Оперативность.
Доставка симпатичной вам модели, если ее нет на складе, выполняется за 14 дней, а транспортировка в другие регионы организуется в течение трех дней.
Открытость. Постоянное расширение ассортимента.

Наш каталог автоприцепов регулярно пополняется новыми моделями и категориями.

Прозрачность.
Все финансовые документы прозрачны, чем мы гордимся.

         Сборка прицепов Респо осуществляется на производственной базе в Ленинградской области в поселке Сиверский. Прицепы для легковых автомобилей разработаны инженерами эстонской компании RESPO HAAGISED. В Россию из Эстонии поставляются стальные оцинкованные рамы и профили, а также полуфабрикаты, которые производятся на высокоточном современном штамповочном оборудовании. Использование для изготовления прицепов профилей позволяет добиться непревзойденной легкости прицепа при сохранении надежности и долговечности. Гальваническое покрытие придает дополнительную надежность эксплуатации. А использование только качественных комплектующих, например австрийской светотехники, позволяет продлить срок эксплуатации практически до бесконечности.

             Все металлические штампованные детали, которые используются на прицепах Респо, изготовлены по революционной технологии ArcelorMittal в Magnelis ®, что обеспечивает оптимальную защиту поверхностей от коррозии и износа (ржавчины).

ArcelorMittal в Magnelis ®- это прорыв в коррозионно-стойких металлических покрытий.  Металлическое покрытие обеспечивает оптимальную защиту поверхности от долгосрочного износа. После ряда сравнительных испытаний, это новое покрытие оказалось выполнило данные функции значительно лучше, чем альтернативные Европейские продукции обычного горячего цинкования.

На прицепах РЕСПО методом Магнелис покрыт весь металл, детали из которого изготавливаются методом штамповки (борта,крылья,подножки и т.д.)

Эстонские конструкторы глубоко проработали каждую мелочь в удобстве использования прицепов, что делает обращение с ними удобным и приятным.

  • В процессе изготовления прицепов Респо участвуют только квалифицированные кадры.
  • Для производства и сборки мы используем только самое современное оборудование и передовые методы работы.
  • Мы не используем «кувалду для подгонки запчастей».
  • Наши прицепы не надо проверять и подтягивать не закрученные гайки после покупки.
  • Мы используем самые современные технологии при изготовлении прицепов.

Это позволяет нам производить качественную продукцию, которой довольны наши покупатели, и быстро реагировать на требования рынка. (800) 201-13-17 (бесплатный звонок) (812) 448-13-17

(921) 777-17-62

Автоприцепы СПб.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько щебня в камазе
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПРО Технику