Номер рамы маз 5337 где находится

Где Находится Номер Рамы На Маз 5337 ~ VESKO-TRANS.RU

номер рамы маз 5337 где находится

Где номер кадра в фотографии маз. кабина, кузов, прицеп маз-64229. Где указано вино? С 1993 года номер кадра (это тоже вина) на. Где на мази — номер кадра

Номер рамы Маз, где он расположен

Подскажите пожалуйста, где найти номер кадра, теперь я ушел на регистрацию.

  • Я накрыл число на раме обычным графитом, через 5 лет он уронил его как новый, только он очистил графит, долгое время он превращался в пластилин.
  • Двухосный МАЗ очень любит копать.
  • Черт, я не знаю, почему тогда VIN начал избивать их там, где начинал Сева и где он был является?
  • Однако, из-за сложных условий эксплуатации постоянным владельцам автомобилей приходится ремонтировать кадры МАЗ и замена: бамперы (задние, передние, нижние кронштейны и накладки; болты, усилители и другие детали, включая раму полуприцепа МАЗ.
  • Ученик Лёшенко (166 закрыто 9 лет назад).
  • Номер ATI в кадре.

Ответы где комната расположена кадры, самосвал маз?

Республика Казахстан с 862 г.

Приложение 1 к приказу министра внутренних дел.

За исключением подпунктов 14 из 15 и 16.

1 обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан и его официальное опубликование.

Б, отменить определенные приказы Министра внутренних дел Республики Казахстан в соответствии с Приложением 4 к настоящему Приказу. Комитет административной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан Лепефа.

Алматы и Регион 2 организуют работу правоохранительных органов в соответствии с требованиями настоящего Приказа.

2 Правила подготовки водителей автотранспортных средств в соответствии с Приложением 2 к настоящему Приказу 3 водительские права в соответствии с 1 Правила государственной регистрации и регистрации отдельных видов транспортных средств по идентификационному номеру транспортное средство в соответствии с Приложение 1 к настоящему приказу

Закона Республики Казахстан от года »Согласно подпункту 241 ст.

Где VIN в кадре?

  • Таким образом, число на экране механизма блокировки может быть введено в TCP как числовой Body Forum Trucks Trucks u2022 Просмотр темы ZIL с номером источника.
  • Возможно смещение относительно луча вперед или назад по диаметру колеса.
  • Еще прямо вдоль задней пружины.
  • На одном МАЗ-53366 мы нашли номер кабины, который был выбит за кабиной вправо по направлению движения, на втором. постучал под капот вправо по направлению движения.
  • Вам больше не нужно смотреть рекламу, такую ​​как продажа рамы МАЗ.
  • «Я куплю раму на МАЗе!»

Номер кадра где маз и все обо всем

  • Внесите изменения в записи TCP, если таковые имеются, на основе результатов проверки.
  • Или, что лучше всего, вам нужно написать запрос в КАМАЗ.
  • Цитата (Сергей @ 04:46 У меня есть КАМАЗ-53212, номер в рамке в кадре (с пробелами, как я писал).
  • Мне нужно 14, и у меня есть 11 символов.
  • В течение 26 лет сотрудники ГИБДД не задавали вопросов о количестве кадров, а сейчас говорят о небольшом количестве.

Приобретайте оригинальные запчасти и предоставляйте им профессиональную помощь. Проверка формы рамы МАЗ 6303 и размещение ее лонжеронов 544008, если вы хотите продлить срок службы рамы. Как узнать номер шасси, где находится номер рамы на КАМАЗе. Окрашивание оголенных участков, своевременная замена заклепок, болтов и кронштейнов 54323. Там, где номер шасси с краской, номер рамы был написан, а на маз 5335 такой же, как на маз 5337.

Проверка клепаных и болтовых соединений рамы МАЗ 5516.

Как найти номер кадра на кране мази. В конце 70-х годов на Минском автомобильном заводе было начато производство тракторов МАЗ 5334, которые впоследствии легли в основу.

Краны Ивановец на шасси МАЗ5334 и МАЗ5337

Рабочая рама МАЗа является гарантией безопасности водителя и пассажиров большого грузовика. Мы дадим вам лучшие детали. Кроме того, если вы не знаете, где находится номер кадра MAZ, позвоните в офис компании.

Рядом с плакатом, где он находится комната расположена 3307 MAZ537 газовые рамы за сиденьем водителя. Некоторые грузовики КрАЗ были выпущены на Урале в 2007 году.

Грузовой автомобиль МАЗ 5551 выпускается Минским автомобильным заводом в течение трех десятилетий с 1985 года.

Номер рамы МАЗ 5551 расположен в традиционном советском грузовом автомобиле с правой задней правой стороны рамы, обычно в задней оси или шасси МАЗ официального дилера в Украине. Другие специальные краны. мусоровозы.

Автокран КС 3577 на базе МАЗ 5337

Источник: https://vesko-trans.ru/gde-nahoditsja-nomer-ramy-na-maz-5337/

Номер рамы на мазе где находится

номер рамы маз 5337 где находится

Земельное правоНомер рамы на мазе где находится

Кирова в составе председательствующего судьи Сапожникова А. С, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску А. Кирову в связи с тем, что в ходе осмотра транспортного средства было установлено, что маркировочная табличка с VIN подвергалась удалению.

В ходе проверки было установлено, что заводская табличка VIN со штатного места утрачена в связи с заменой кабины на ремонтную деталь, маркировка номера кабины нанесена на штатном месте и является первичной для кабины.

Все остальные маркировки номеров агрегатов автомобиля совпадают с номерами указанными в паспорте транспортного средства и являются первичными для номерных агрегатов данного автомобиля. Тем не менее, письмом ответчика от .

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

:

  • Автокаталог
  • Где расположен номер кабины у Маза?
  • Где находится номер рамы камаз 4308
  • Идентификационный номер транспортного средства
  • Где находится номер рамы на маз 5337 ..
  • Фотографии Маз 5551
  • Фотографии Маз 5551
  • номер рамы МАЗ-500
  • где находится номер шасси на маз 1984 года выпуска

Последовательность знаков и заложенные в них характеристики определяются изготовителем.

Автокаталог

Где находится нофелет? Талантливый инженер Павел Фёдорович Голиков, работающий в НИИ в чисто женском коллективе, в свои сорок с лишним лет удивительно робок и неопытен в общении с женщинами, и поэтому до сих пор холост. Он проживает с родителями, которые уже давно мечтают о внуках.

Они безуспешно знакомят его с незамужними дочерьми знакомых в надежде на то, что Павел наконец-то женится. Но вдруг в Москву за мебелью Создан государственной анимационной студией Укранимафильм в 2002 году. Язык озвучивания персонажей — суржик.

Орден Рамы Орден Рамы учредил 22 июля 1918 года король Рама VI Вачиравудх для награждения за отличия в военной службе в мирное время и во время войны.

Название ордена связано с тронным именем королей правящей династии Чакри, которую основал в 1782 году Рама I, укрепивший военную мощь Сиама и положивший конец агрессии Бирмы, а не с именем воплощённого божества в индуизме.

Франсуа де Номе — французский художник эпохи барокко, работавший под коллективным псевдонимом Монсу Дезидерио. The Number of the Beast песня The Number of the Beast — седьмой сингл и второй из одноимённого альбома британской хеви-метал-группы Iron Maiden.

В январе 2005 года он выпустил переиздание сингла. Альбом был выпущен 22 марта 1982 года на лейбле EMI. Этот альбом стал дебютной работой Брюса Дикинсона в Iron Maiden. Все песни из альбома «The Number of the Beast», «Run to th

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое контейнеризация перевозок

Где расположен номер кабины у Маза?

Создан государственной анимационной студией Укранимафильм в 2002 году. Язык озвучивания персонажей — суржик. Франсуа де Номе — французский художник эпохи барокко, работавший под коллективным псевдонимом Монсу Дезидерио. Где находится нофелет? Талантливый инженер Павел Фёдорович Голиков, работающий в НИИ в чисто женском коллективе, в свои сорок с лишним лет удивительно робок и неопытен в общении с женщинами, и поэтому до сих пор холост.

Где находится номер рамы камаз 4308

Также недостаточно качественно было произведено остекление, в частности, многие отмечают неудовлетворительные параметры первого стекла. Это немедленно получило отклик на рынке. Другие положения: стоп, спуск и транспортное.

Год иногда указан на лобовом стекле, но если производилась его замена, то это число уже не будет являться критерием.

МАЗ 5337: технические характеристики различных модификаций АЦ 9, КС 3571 и МКМ 35 На всех схемах единый перечень элементов; зоны расположения элементов относятся к общей электрической схеме автомобиля.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: VIN коды – где их искать на разных моделях спецтехники?

Где находится нофелет? Талантливый инженер Павел Фёдорович Голиков, работающий в НИИ в чисто женском коллективе, в свои сорок с лишним лет удивительно робок и неопытен в общении с женщинами, и поэтому до сих пор холост. Он проживает с родителями, которые уже давно мечтают о внуках. Они безуспешно знакомят его с незамужними дочерьми знакомых в надежде на то, что Павел наконец-то женится.

Где находится номер рамы на маз фото.

Номер рамы если в запасные части пишется справа на верхней полке в районе заднего кронштейна передней полки. Номер шасси автомобиля сзади справа на боковой поверхности лонжерона на расстоянии порядка 1.

Идентификационный номер транспортного средства

Как разместить объявление? Связаться с нами. Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.

Фотографии Маз 5551

.

Как узнать номер шасси где находится номер рамы на камазе Авто Автомобиль МАЗ технические характеристики и.

.

где находится номер шасси на маз 1984 года выпуска

.

.

Источник: https://edip-audit.ru/zemelnoe-pravo/nomer-rami-na-maze-gde-nahoditsya.php

Технические характеристики автокрана на базе МАЗ-5337 и его основных моделей

номер рамы маз 5337 где находится

Выпуск автомобильной модели начался на Минском автомобильном заводе в 80-х годах прошлого века.

Технические характеристики  крана МАЗ-5337 полностью удовлетворяли покупательский спрос, и автокран стал производиться заводом «Ивановская марка».

Автокран МАЗ-5337 — особенности, сфера применения

Автокран МАЗ-5337 применяется для:

  • погрузо-разгрузочных работ;
  • работе на производстве;
  • строительно-монтажных работ.

Особенности и преимущества автокрана МАЗ:

  • маневренность;
  • модифицированная кабина водителя. В кабине нет спального места, сиденье — с подрессоренным основанием. Есть возможность регулировки расстояния до панели управления, высоты сиденья, угла наклона сиденья, спинки кресла;
  • у приборной панели и элементов внутренней отделки есть специальные накладки, предназначенные для поглощения энергии удара;
  • улучшена звуко- и теплоизоляция, система обогрева, вентиляции;
  • многофункциональность;
  • установки надежны и безопасны в эксплуатации, возможно выполнение нескольких крановых операций одновременно;
  • простота управления и выбор скорости работы;
  • универсальность в ремонте;
  • возможность работы в любых погодных условиях, эксплуатация при температурах ±40С;
  • адаптация к дорогам без покрытия, гравийным трассам, бездорожью;
  • невысокая стоимость;
  • неприхотливость в обслуживании, простое присоединение крана к автомобильному шасси.

Общее устройство крановых установок

Наиболее часто на шасси МАЗа устанавливались краны «Ивановец» и «Клинцы», реже — модели Машека, СМК.

У этих кранов поворотные кабины крановщика, телескопическая стрела (3-4 секционная) с гидро-приводом, который работает от двигателя автомобильного шасси.

Выдвижение секций стрелы — при помощи гидроцилиндра и полиспастами.

Краны на шасси МАЗ-5337 компактны, высота подъема груза — до 25м (с дополнительным гуськом).

Микропроцессорный ограничитель нагрузки ОНК-160С с цифровой индикацией параметров загрузки крана, вылета и длины стрелы, высоты подъема стрелы и прочие данные выводятся на табло. Также контролируется фактическая величина груза на крюке и возможная грузоподъемность при данном вылете стрелы.

При стесненных условиях можно автоматически задать границы зоны работы автокрана. «Черный ящик» (телеметрическая память в компьютерном блоке) фиксирует все рабочие характеристики, нагрузку в период эксплуатации крана.

Основные модели на шасси МАЗ

  • грузоподъемность=12,5т;
  • макс. высота=14м;
  • вылет стрелы мин/макс=3,6-13м.
  • грузоподъемность=16т;
  • макс. высота на основной стреле=9,1-18,4м;
  • макс. высота подъема с доп.гуськом=25м;
  • вылет стрелы мин/макс=1,9-17м.
  • грузоподъемность=16т;
  • длина стрелы=18м, профиль стрелы — гексагональный;
  • макс. высота=18,4м;
  • вылет стрелы мин/макс=3,6-13м.
  • грузоподъемность=15т;
  • длина стрелы=8,75-20,75м;
  • макс. высота=20,4м;
  • вылет стрелы мин/макс=3-18м.

 Параметры кранов и шасси

Технические характеристики автокрана МАЗ-5337:

  • размеры: 11300/3700/2500;
  • база 4х2=3,95м;
  • 6-ти цилиндровый двигатель ЯМЗ-236М2 (ЯМЗ-236НЕ2), 180(230) л.с;
  • макс.скорость движения 86 км/ч;
  • высота подъема груза = 21,6м;
  • скорость подъема 7,0 м/мин;
  • угол поворота без груза — 360º, с грузом на крюке 240º; 
  • преодолеваемый уклон — до 14º;
  • выставление опор — механическое.

Подъем и спуск грузов — только с выставленными опорами.

Движение крана с грузом на крюке не допускается.

МАЗ-5337 — технические характеристики шасси:

  • полная масса машины = 16 т;
  • 2 оси без платформы, задняя ось — ведущая, передняя — управляемая;
  • усиленная подвеска;
  • распределение загрузки: передний мост=6т, задний=10т;
  • полная остановка МАЗа с автокраном ~ через 37м;
  • объем топливного бака — 200 л, нетребовательность к качеству топлива;
  • усредненный для МАЗ-5337 расход топлива при скорости 60-80 км/ч = 21,5-35 (смешанный режим) л/100 км.

Небольшие размеры автомашины хороши для работы в городе, но накладывают определенные ограничения на грузоподъемность и рабочие характеристики крана.

Грузоподъемность МАЗ 5337 = 16 тонн, максимальная=18т.

Стоимость модели

Сегодня автокран МАЗ-5337 снят с производства, а завод «Ивановская марка» выпускает более современные машины. Купить автокран можно на вторичном рынке.

Стоимость автокрана МАЗ-5337 определяется, исходя из:

  1. Технического состояния  и процента износа автомашины, крана.
  2.  Комплектации автокрана, количества дополнительных опций.
  3. Региона продажи. 

Стоимость модели 1990-1994 годов выпуска колеблется от  300 000 до 700 000 рублей.

Цена модели 2004-2008 гг. выпуска начинается от 1 000 000 рублей. Возможна покупка в кредит или составление договора лизинга.

Кран, продающийся в Москве, но территориально находящийся, например, в  Ижевске, стоит дешевле и продаваться будет дольше.

Стоимость аренды автокрана МАЗ-5337 800-1500руб/час.

Все краны МАЗ-5337 отличают хорошие грузовысотные характеристики и надежность основных узлов.

Краны на фото

собраны фото разных моделей на основе МАЗ-5337.

работы МАЗ-5337

Посмотреть на работу модели Ивановец КС 3577-4 на базе МАЗ 5337 в динамике вы можете на видео:

Источник: http://promspectehcentr.ru/stroitelnaja/krany/maz-5337.html

Номер рамы маз 5337 где находится — Спецтехника

Автомобиль МАЗ 5334 выпускался Минским автомобильным заводом с 1977 по 1990 год. Нашёл широкое применение благодаря соответствию запросам своего времени в грузоподъёмности, тяговой мощности, проходимости и скорости. Является модификацией МАЗ-5335 и разработан для установки на шасси специализированных кузовов и надстроек. Сегодня автомобиль уже не выпускается, но для выполнения некоторых задач может быть приобретён у других владельцев (на МАЗ с цистерной цена в районе 200 тыс. руб.).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как развести колодки на камазе

Кабина имеет скруглённые углы снаружи, что, вероятно, положительно влияет на аэродинамические свойства грузовика.

Фонари головного света перемещены с корпуса кабины на бампер, радиатор закрывается решёткой с широкими отверстиями, которые обеспечивают достаточный для охлаждения приток воздуха.

Внешний вид автомобиля МАЗ 5334 характеризуется также тем, что кабина имеет два ветровых стекла, разделённых вертикальной перегородкой: если стекло со стороны пассажира повредится, то это не скажется на целостности стекла со стороны водителя.

Внутри кабины расположено рулевое колесо в зафиксированном практически вертикальном положении. Кресло водителя имеет амортизирующий механизм: при езде по неровным дорогам тряска нейтрализуется, ощущение жёсткости отсутствует.

В приборную панель установлены интерпретаторы показаний датчиков скорости автомобиля и давления в различных системах.

Сверху панели между окном и приборным откосом имеется достаточное пространство для складирования различных предметов: так, запчасти для МАЗ 5334 некоторые водители приноровились складывать именно туда.

Обзор технических характеристик автомобиля

В МАЗ 5334 разработчики заложили следующие технические характеристики. Шасси МАЗ 5334 имеет дизельный двигатель марки ЯМЗ-236 либо ЯМЗ-238 — модели выпускались Ярославским моторным заводом в 1961–1965 годах.

Силовые агрегаты характеризуются V-образным исполнением, четырёхтактным режимом работы, наличием шести и восьми цилиндров (конечная цифра маркировки указывает на их количество). Двигатель ЯМЗ-236 обладает мощностью 150–300 л. с. при 1700–2100 оборотах в минуту, модель ЯМЗ-238 — 235–420 при той же частоте оборотов.

Крутящий момент ЯМЗ-236 составляет 667–1245 Н×м при частоте вращения 1200–1500 оборотов в минуту, ЯМЗ-238 — 882–1765 Н×м.

Трансмиссия машины трёхходовая, имеет пять скоростей, пятая передача повышающая. Коробка также оснащена синхронизаторами на 2–3 и 4–5 передачах — это способствует более плавному переключению, сохранению длительности срока службы агрегата.

МАЗ модели 5334 может быть укомплектован дополнительными устройствами для транспортировки грузов. Распространена установка бортового и самосвального кузовов, цистерны и кранового оборудования.

Самой легковесной машиной можно считать модель с бортовым кузовом. Вес загруженного автомобиля составляет 15 225 кг. Грузоподъёмность МАЗ 5334 — 8 200 кг. До 60 км/ч автомобиль разгоняется за 50 с. в незагруженном состоянии.

МАЗ 5334 имеет расход топлива 22 л на 100 км пути. Преодолевает подъём наклоном 25 %.

Особенности модификаций

Автомобиль МАЗ 5334 типа «автокран» оснащён выносными опорами поворотного типа и торсионной подвеской. Подъёмное оборудование стреловое: возможна установка телескопических и невыдвижных стрел. Для увеличения высоты подъёма предусмотрена установка гуськов. Управление спуско-подъёмным оборудованием ведётся из кабины машиниста, установленной на поворотной площадке. Грузоподъёмность машин этого типа составляет 12 500 кг. Маркировка МАЗа с крановым оборудованием — КС-3577.

Помимо МАЗ автокрана существует модификация для перевозки жидкого топлива — МАЗ топливозаправщик. На шасси установлены цистерна, насосное оборудование, фильтры, система трубопроводов, рукава, измерительные приборы. Машина может служить как для транспортировки топлива, так и для проведения манипуляций с ним в обход цистерны (например, для перекачки жидкостей при помощи насосов без помещения топлива в накопительный резервуар).

В годы своей особой актуальности МАЗ модели 5334 пользовался большой популярностью. Но со временем на смену старым приходят новые технологии. Бензовоз и кран ныне используются нечасто, их заменили машины на более совершенных шасси 5337А2, 6303А3, 6303А5. Хотя некоторые задачи старые модели ещё в состоянии выполнять, при обращении с ними следует быть внимательным во избежании чрезвычайных ситуаций.

Фото

Источник: https://mzoc.ru/transportnaya/nomer-ramy-maz-5337-gde-nahoditsya.html

Номер рамы на мазе где находится — Эксперт по технике

Авто ГАЗ-3309 и ГАЗ-3307

Общество с ограниченной ответственностью

ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309

Управление ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 3307-3902010-10 РЭ

Авто ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309 созданы для перевозки грузов по разным дорогам в критериях умеренного климата при температуре окружающего воздуха от плюс 45 до минус 45° С.

На шасси автомобилей ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309 изготовляются спец авто (самосвалы, автоцистерны, автофургоны и др.).

Все замечания и предложения по их работе следует направлять заводам-изготовителям этих автомобилей.

На автомобиле ГАЗ-3307 устанавливается карбюраторный движок ЗМЗ-5231, на ГАЗ-3309 — дизельный движок Минского моторного завода Д-245.7 ЕЗ.

Характеристики, приведенные в Руководстве без допустимых отклонений, даны для справок.

Потому что конструкция автомобилей повсевременно совершенствуется, отдельные узлы и агрегаты могут несколько отличаться от обрисованных в реальном Руководстве.

Постоянное сервис Вашего автомобиля в согласовании с реальным Управлением и сервисной книгой обеспечит его надежную эксплуатацию.

К Управлению прикладывается сервисная книга на автомобиль.

ГАЗ-3309 и ГАЗ-3307. ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ

К паспортным данным автомобиля относят идентификационный номер тс (ТС) и его составных частей — шасси, кабины и мотора.

Идентификационный номер ТС нанесен на правом лонжероне рамы перед фронтальным кронштейном задней рессоры (см. рис. 1.1).

Рис. 1.1. Место нанесения идентификационного номера автомобиля либо номера шасси:

Пример нанесения идентификационного номера ТС:

Х96 — интернациональный идентификационный код ООО Автозавод ГАЗ;;

330700 — индекс автомобиля;

8 — код модельного года (8 — 2008 г., 9 — 2009 г.);

0840594 — порядковый номер автомобиля;

Модельный год — период, равный в среднем календарному году, в течение которого выпускаются авто с схожими конструктивными признаками.

Идентификационный номер кабины нанесен на нижнем фланце правой боковины кабины.

Пример нанесения номера кабины:

330700 — индекс кабины;

8 — код модельного года (8- 2008, 9 — 2009);

0045366 — порядковый номер кабины.

В качестве ограничителя номера с левой стороны употребляется технологическое отверстие на фланце боковины.

Идентификационный номер двигателя ЗМЗ-5231 выбит с правой стороны блока цилиндров (на площадке в высшей части фронтального торца).

1 — модель (модификация) мотора; 2 — код комплектации мотора; 3 — код года производства мотора; 4 — код изготовителя мотора; 5 — порядковый номер мотора

Идентификационный номер блока цилиндров двигателя размещен с фронтального торца блока на верхней горизонтальной поверхности, образованной приливом под фланец крепления крышки распределительных шестерен.

Идентификационный номер мотора Д-245.7 Е3 выбит на заводской табличке (рис. 1.3), расположенной на блоке цилиндров с правой стороны в средней части.

В табличке приведены последующие данные:

а — индекс мотора;

b — порядковый номер мотора.

В табличке приведены также знаки соответствия требованиям сертификцаии в Русской Федерации и в Республике Беларусь.

Рис. 1.3. Пример нанесения номера двигателя Д-245.7 ЕЗ

Паспортные данные автомобиля также указаны на заводской табличке (рис. 1.4), расположенной на задней стойке правой боковины кабины.

Рис. 1.4. Пример заводской таблички с паспортными данными автомобиля ГАЗ-3307:

а — номер одобрения типа тс; b — идентификационный номер ТС (автомобиля); с — очень допустимая полная масса автомобиля; d — очень допустимая полная масса автомобиля с прицепом; е — очень допустимая нагрузка на переднюю ось; f — очень допустимая нагрузка на заднюю ось; g — индекс мотора.

Рядом с заводской табличкой на автомобиле установлена особая табличка, на которой приведена информация о интернациональных сертификатах (официальных утверждениях), распространяющихся на все модификации автомобилей данной категории.

На каждый определенный автомобиль распространяются только те сертификаты, которые соответствуют данной модификации автомобиля и установленному на него движку.

К паспортным данным шасси, поставляемым другим компаниям для производства специзделий, имеющих собственный индекс, относятся номер кабины, шасси, мотора.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как прокачать тормоза на урале

Идентификационный номер шасси наносится на правом лонжероне рамы (см. рис. 1.1).

Пример нанесения номера шасси:

330700 индекс шасси;

8 — код модельного года (8 — 2008, 9 — 2009);

0840595 — порядковый номер шасси.

Заводская табличка ООО Автозавод ГАЗ; на шасси не устанавливается

В составе тс номер шасси не наносится.

Рама ГАЗ 3307 в сборе

Выяснить комплектацию, размеры, вес, Стоимость на Раму ГАЗ 3307 в сборе и расположить заказ на неё вы можете на страни.

Не читается номер рамы попытка восстановить

авто грузовик 4 года отроду номер задний заржавел напрочь ((находился за задними колесами) фронтальный частичн.

1. Для обычной работы двигателя ЗМЗ-5231 использовать моторные масла и бензины, обозначенные в таблицах 2 и 3 подраздела 8.11.3. Для неотказной работы двигателя направить повышенное внимание на чистоту применяемых в эксплуатации горючего и масел.

Внимание! Применяйте только сертифицированные моторные масла. Берегитесь подделок.

При использовании дублирующего горючего Регуляр-92 требуется повышение угла опережения зажигания на 4° по коленчатому валу.

Для работы мотора Д-245.7 ЕЗ применяется дизельное горючее, марка которого рекомендуется зависимо от температуры окружающего воздуха:

выше 0° С — сорт В либо сорт С;

от 0 до минус 30° С — сорт F.

2. Запуск мотора осуществляется в порядке, изложенном и разделе 6.2 Запуск и остановка мотора.

После запуска прохладного мотора нельзя давать сходу огромную частоту вращения коленчатого вала, прохладное масло медлительно доходит до трущихся поверхностей, и при большой частоте вращении они могут быть повреждены.

На автомобиле ГАЗ-3307 во избежание выхода из строя нейтрали затора отработавших газов нельзя создавать запуск мотора методом буксировки автомобиля.

3. Экономичность работы мотора и его износ в очень сильной степени зависят от температурного режима. Нужно поддерживать температуру охлаждающей воды в границах 80-95° С. При температуре окружающего воздуха 5° С и ниже жалюзи радиатора автомобиля ГАЗ-3307 прикрыть, на решетку оперения ГАЗ-3309 надеть утеплительный чехол.

4. На движках Д-245.7 ЕЗ с топливной системой Common Rail воспрещается проворачивание мотора стартером при незаполненной топливом системе питания, во избежание выхода из строя топливного насоса (смазывается топливом).

Для наполнения системы топливом нужно произвести прокачку горючего ручным топливным насосом, установленным на фильтре грубой чистки, с удалением воздуха из фильтра узкой чистки и корпуса топливного насоса высочайшего давления.

5. При уменьшении свободного хода вилки сцепления автомобиля ГАЗ-3307 до 1,5 мм нужно отрегулировать его в согласовании с требованиями реального Управления.

6. Ко избежание выхода из строя коробки при буксировке автомобиля нужно отсоединить фланец карданного вала от главной передачи и накрепко зафиксировать отсоединенный конец карданного вала через деревянную проставку к кронштейну крепления рычага уравнителя тросов привода стояночной тормозной системы.

7. Автомобиль имеет задний мост с гипоидной главной передачей, для которой следует использовать только особое масло (см. подраздел Карта смазки).

8. Давление в шинах нужно устанавливать в согласовании с данными раздела Техно черта автомобиля.

9. Нельзя устранять свободное осевое перемещение шаровой головки пальца сошки руля относительно продольной управляющий тяги, потому что перемещение, ровненькое 3,4 мм при неработающем движке, нужно дли правильной работы гидроусилители управляющего привода.

10. Во избежание нарушения обоюдного положения рулевого механизма и управляемых колес воспрещается нарушать регулировку длины продольной тяги управляющего управлении.

11. Во избежание перегрева системы гидроусилителя управляющего привода не допускается долгая (более 30 минут) работа мотора с завышенной частотой вращения при стоянке автомобиля.

12. Воспрещается при работающем движке задерживать управляющее колесо повернутым в последнее положение более 15 с, потому что при всем этом может выйти из строя насос гидроусилителя руля. Воспрещается также пускать движок при отсутствии либо недостающем уровне масла в бачке гидроусилителя руля.

13. При температуре окружающего воздуха ниже минус 35°С нужно заправлять систему ГУР специальной рабочей жидкостью (см. подраздел Карта смазки).

14. Смотреть за плотностью воздушных трубопроводов, баллонов и узлом гидравлического и пневматического привода тормозов.

15. Для поддержания рационального режима работы аккумуляторной батареи (батарей) нужно вовремя создавать переключение уровня регулируемого напряжения зима — лето.

16. После ремонтных работ, связанных со снятием мотора и кабины, нужно установить на место провода, соединяющие кабину и движок с рамой.

17. При загорании во время движении хоть какого из бардовых сигнализаторов на щитке устройств нужно приостановить автомобиль, выявить и убрать неисправность.

18. При подмене моторного масла на масло другой марки либо другой компании неотклонима промывка системы смазки промывочным маслом.

Воспрещается смешивание (доливка) моторных масел разных марок и разных компаний.

19. После движения автомобиля с полной нагрузкой остановку мотора создавать только после его работы на холостом ходу более 3-х минут для плавного понижения температуры турбокомпрессора во избежание раннего выхода его из строя.

20. На автомобиле установлена боковая защита. Для снятия припас ного колеса и крышки аккумуляторной батареи (на автомобиле ГАЗ 3309) нужно демонтировать боковую защиту с правой стороны.

21. Во время работы мотора нейтрализатор (для автомобиля ГАЗ-3307) очень греется. Потому, при парковке автомобиля нужно смотреть за тем, чтоб под нейтрализатором не оказался горючий материал (сухая травка, ветошь, стружки и т. п.).

22. Во избежание выхода из строя неких изделий электрического оборудования не допускается отключать аккумуляторную батарею при работающем движке.

Для автомобиля ГАЗ-3309.

3. ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ

В процессе использования автомобиля нужно строго делать правила техники безопасности.

1. Низкозамерзающие воды ядовиты. Нужно принимать конструктивные меры предосторожности при заправке ими автомобиля.

2. Воспрещается создавать прогрев мотора в закрытом помещении с нехороший вентиляцией во избежание отравления угарным газом.

3. При открывании пробки радиатора жаркого мотора соблюдать осторожность, чтоб избежать ожога паром.

4. При монтаже и демонтаже шин нужно строго делать требования подряда «Колеса и шины».

5. Не пользуйтесь сжатым воздухом при удалении частиц фрикционного материала с деталей гормонов и сцепления. Удаляйте частички вакуумным методом либо увлажненной салфеткой.

6. Во время заряда и обслуживания аккумуляторной батареи (аккумуляторных батарей — для ГАЗ-3309) воспрещается курить и воспользоваться открытым пламенем.

7. Для изготовления электролита нужно использовать стойкую к воздействию серной кислоты посуду (глиняную, пластмассовую), в которую заливать поначалу воду, а потом, при непрерывном помешивании серную кислоту. Вливать воду в концентрированную серную кислоту воспрещается во избежание злосчастного варианта.

8. При случайном попадании брызг серной кислоты на кожу немедля, до оказания мед помощи, осторожно снять кислоту ватой, помыть пораженные места обильной струей воды и потом 5% веществом кальцинированной соды.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить катушку зажигания на уаз

9. При работе с железным инвентарем не допускать маленьких замыканий одновременным их прикосновением к разнополярным выводам батареи.

10. При проведении регулировочных и ремонтных работ нужно отключить аккумуляторную батарею (аккумуляторные батареи — для ГАЗ 3309)

Источник: https://kumselstroy.ru/gruzoviki/nomer-ramy-na-maze-gde-nahoditsya.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПРО Технику