Мерседес спринтер какой класс

Мерседес спринтер какой класс — Спецтехника

мерседес спринтер какой класс

Мерседес Спринтер давно завоевал популярность среди водителей. В основном его используют для перевозки пассажиров, но грузовые Спринтеры тоже часто встречаются на дорогах. Так как автомобиль относится к транспортным средствам категории В, то соответственно, в правах нужно делать эту отметку. Это прописано в изменениях к закону “О безопасности дорожного движения” 5 ноября 2013 года:

Категория «В» — автомобили (за исключением транспортных средств категории «А»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми.

Закон “О безопасности дорожного движения”

Мы составили таблицу с краткой информацией об автомобилях, которая поможет быстрее понять какая категория прав необходима для той или иной модели Mercedes Sprinter.

МодельМасса авто, кгКоличество пассажиров, чел.
W906 Bus 3500* 18 — 21*
W904 2940* 11*
W901 2800* 10*
210 3000* 3*
Фургон 5000* 3*
Бортовая платформа 3000 — 4100* 3 — 6*
Шасси 3000 — 4100* 3 — 6*

*показатель может отличаться в зависимости от модификации и комплектации

Если в салоне больше восьми посадочных мест, тогда на Мерседес Спринтер нужны права с категорией D, о чем сказано в том же законе:

Категория «D» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя.

Закон “О безопасности дорожного движения”

Но если речь идет о грузовом Спринтере, тогда необходимо открывать в водительском удостоверении категорию С:

Категория «С» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов.

Закон “О безопасности дорожного движения”

Хотя такие большие Мерседесы данной модели редко встречаются на наших дорогах. Больше информации о категориях Вы найдете в соответствующей статье.

Фургоны категории «В». Кормильцы

Для «малышей» и водителя подобрать проще — до 3,5 тонны полной массы автомобиля вполне достаточно прав категории «В».

На смену ветеранам — ижевским «каблучкам» и ульяновским «буханкам» пришли отечественные ВИСы, «оды» и «газели». Даже крошку «Оку» умудрились приспособить к перевозке грузов (ЗР, 2005, № 8, с.

142)! Немало на рынке «иностранцев» — от давно любимых «фольксвагенов» и «мерседесов» до покоривших комфортом и надежностью «японцев» и еще недавно экзотических «французов» и «итальянцев».

Но за цену нового «Транспортера» или «Вито» можно прикупить три-четыре «газели», поэтому новые иномарки покупают понемногу, в основном крупные компании.

Другое дело — подержанные авто: здесь за 10–12 тыс. долларов найдете вполне достойного «гастарбайтера». Немало заманчивых предложений и в интервале 4–6 тысяч, но тут без значительных вложений не обойтись. Сэкономить можно на экстерьере «лошадки», но никак не на ее здоровье.

С запчастями для иномарок больших проблем нет (исключение — редкие «японцы» вроде «Исудзу», «корейцы» и немногочисленные у нас «американцы»). Узкое место — сервис. В крупных городах найти специалистов с оборудованием еще можно, а в глубинке «заветным словом» много не наработаешь: то съемник нужен, то сканер фирменный, то меток на корпусе ТНВД не видно Словом, кесарю — кесарево.

Читать дальше:  Карта сбербанка без паспорта

Десять лет на конвейере — для коммерческого автомобиля обычное дело. Эксплуатируют же их куда дольше, особенно полноценные фургоны, а не легковесы вроде «Кангу», «Кэдди» или «Берлинго». Так, на рынке до сих пор встречаются «мерседесы» МВ100 и Т1, «фольксвагены» LT1. Цены на них редко превышают 5 тыс. долларов, кузова — ржавые и латаные, хотя форму держат.

Многие «спринтеры» и Т1 использовали в качестве инкассаторских броневичков, а потом снимали защиту и выставляли на продажу. Это — худший вариант: съемная броня, как правило, не разгружает, а, наоборот, нагружает лонжероны и петли, поэтому кузов здесь сильно расшатан. Не в лучшем состоянии и двигатель, вынужденный все время ходить под броней.

Выдают такие машины «лишние» отверстия в панелях кузова, просевшие двери, остатки креплений под радиостанцию. Неплохой вариант — бывшая «скорая помощь» на базе «Мерседеса-Т1» (такие появились в середине 90-х). Но кто знает, как эти автомобили обслуживали? Трансмиссия, подвеска и даже кузов — не самая затратная часть грузовичков.

Основное внимание — двигателю.

ЧЕМ ДАЛЬШЕ В ЛЕС, ТЕМ ПРОЩЕ ДИЗЕЛЬ

Больше половины развозных фургонов на рынке — дизельные. При интенсивной эксплуатации выгода налицо: расходы на топливо в 1,5–2 раза ниже. Но внеплановый ремонт способен проделать большую дыру в бюджете. Пожилые машины лучше брать с простыми «атмосферниками» — как, например, 2,5 л на «Форде-Транзит», 2,4 л на «Фольксвагене-Т4» или 1,9 л на «Дукато», «Боксере» или «Джампере». До «капиталки» они служат минимум 300- 400 тыс. км.

Дизели «Спринтера» и «Вито» при прочих равных заметно дороже в обслуживании и ремонте, да и места под капотом там маловато. Тесно и двигателю «Тойоты-Хай Эйс», а нормочас — дорогой. А вот «Форд-Транзит» или «Фольксваген-Т4» легко обслужить самому — все точки легко доступны. Новые дизели с системой «коммон рейл» (CDi у «Мерседеса», HDi у «Пежо») примерно на 20% экономичнее ветеранов, зато неразборные форсунки с электронным управлением намного дороже обычных.

А надежность всей системы, как и прежде, определяется качеством топлива.

КАК БЫ НЕ НАДОРВАТЬСЯ

Кузовов в этом классе напридумано великое множество. Бывает, машина подходит по всем статьям, только сиденья переставить да перегородки перенести. Но помните, что при регистрации переделки могут создать проблемы, поэтому лучше сразу поискать нужную компоновку. И не забудьте проверить, что записано в техпаспорте!

Задний привод на зимней дороге — не лучшее сочетание. Порожний автомобиль порой не способен выехать из пустяковой ямки. Тут «Вито» и «Транспортер» дадут фору «Спринтеру» и заднеприводному «Транзиту». Впрочем, у многих фургонов есть полноприводные версии.

Вопреки распространенному мнению, нагрузки на детали трансмиссии там даже меньше, ведь крутящий момент распределяется по двум осям. Основную часть проблем вызывают неодинаковые по размеру или износу шины или «неродное» масло.

Но помните, что в любом случае обслуживание полноприводников дороже за счет худшего доступа к агрегатам, да и многие запчасти — свои.

Читать дальше:  Прокладка между карбюратором и воздушным фильтром

Рамную «Газель» ценят за двужильность: «Рама трещит, но держится, только листы в рессору добавить».

Грузят по 2–2,5 тонны — что им инструкция! Подавляющее большинство легких иностранных фургонов — с несущим кузовом, на такие подвиги они не способны. Но есть исключение — «ИВЕКО-Дейли». Даже младшие его модификации — на прочной раме, потому перегруз выдерживают.

Да и ресурс дизельных двигателей ИВЕКО несильно страдает от лишних центнеров: нередко мотор, пережив один автомобиль, успевал поработать на другом.

Не забывайте и про шины — иностранцы предпочитают не сдвоенные колеса на задней оси, а одинарные. Во-первых, меньше неподрессоренная масса, во-вторых, больше места в фургоне, а в-третьих, не надо пробивать вторую колею. Но они должны быть специальные — увеличенной грузоподъемности. Часто их маркируют дополнительной буквой С — для коммерческого транспорта.

Количество мест

Если говорить о вместимости автобуса, то приставка «микро» вполне объясняет нюансы этой подкатегории. Все автомобили этого типа можно разделить на две группы, опираясь на то, какая категория нужна на микроавтобус:

Машины, которыми можно управлять, имея водительские права категории «В». Их вес не должен превышать 3,5 тонны, а число мест для сидения в салоне не может быть более восьми. К этой группе, как правило, относятся небольшие микроавтобусы или большие внедорожники, которые соответствуют заданному ограничению по массе.

Авто, за руль которого можно садиться, при наличии прав категории «D». К этому виду принадлежать все автобусы малой, средней и большой вместимости, а потому, внутри категории существует определенная градация. Для управления пассажирскими микроавтобусами с числом сидячих мест от 8 до 16, выдается удостоверение «D1». Права на крупногабаритный транспорт, предназначенный для перевозки людей, маркируются символами «DЕ» и «D1Е».

Возрастные ограничения

Водительские удостоверения, соответствующие каждому виду автотранспорта, можно получать только по достижению определенного возраста. А так как вождение микроавтобусов, как правило, связано с перевозкой пассажиров, а значит, повышенной ответственностью за жизнь и здоровье группы людей, здесь ограничения более чем уместны.

Обучение управлению авто с числом посадочных мест до 8 человек, то есть, категории «В» разрешено уже с 17 лет. Вот только за руль вас все равно не пустят, даже если все тесты и экзамен по вождению вы сдадите превосходно. Придется ждать совершеннолетия, чтобы получить действительное водительское удостоверение.

Для управления пассажирскими автобусами с числом сидячих мест до 16-ти требуется еще больше времени. Вы сможете приступить к обучению не раньше 21 года, а доверить автобус с пассажирами вам смогут только тогда, когда ваш водительский стаж будет более трех лет.

Читать дальше:  Шторка на гос номер

Отечественные или иностранные?

Помимо исключительно «потребительских» характеристик, все микроавтобусы можно разделить на авто отечественного производства и зарубежные аналоги.

Во многом такая классификация уже устарела, хотя бы потому, что немалую часть «иностранцев» собирают по лицензии российскими мастерами, а потому, называть их зарубежными машинами язык уже не поворачивается.

Хотя если рассматривать, например, «Газель», «Соболь» или «Баргузин», собранные на Горьковском автозаводе, китайский Groz Polarsun, созданный по лицензии Toyota, и уютный Mercedes Vito, то да. Национальная идентичность, как говорится, на лицо.

На российском рынке пассажирских автоперевозок ощутимую конкуренцию российским «газелькам» пока составляют только китайские модели. Они соответствуют друг другу по вместимости, кроме того, запчасти на азиатскую автотехнику найти куда проще, чем на тот же Mercedes.

ТОП-5 самых «российских» микроавтобусов

В списке самых ходовых машин этого типа в нашей стране можно выделить пять «звезд», которые есть едва ли не в каждом городе и далеко не по одной штуке. Многие из них добросовестно обслуживают городские маршруты, а потому, всегда на виду. А некоторые берут такой фургон напрокат, потому что он очень удобен. Итак. Самые популярные микроавтобусы категории «D»:

ГАЗ «Газель» – компактная модель, с различной конфигурацией салона, оборудованная минимум 13-ю местами для сидения. Главный аргумент «за» – сравнительно низкая стоимость машины, быстрая ее окупаемость. О популярности красноречиво говорит статистика: 90% всего автопарка автобусов малой вместимости муниципального уровня состоит именно из газелей.

Мерседес Спринтер — шедевр концерна Даймлер-Бенц. Считается средним микроавтобусом с вместимостью от 8 до (внимание!) 30 сидячих мест. Прекрасно подходит для пригородных маршрутов, просторен, динамичен, экономичен, безопасен.

Peugeot Boxer — безопасный, выносливый, хотя и не такой вместительный, как Мерседес. Зато это первая полноценная переднеприводная модель, покорившая российское бездорожье.

Ивеко Дейли — знойный итальянец, имеет 26 мест для сиденияе ( с водительским — 27), 2,3-литровый двигатель, 146 лошадей под изящным капотом. К плюсам можно отнести задний привод, удобную электродверь салона.

Ford Tranzit — германское авто которое считается вторым по популярности после «газельки», Салон у него немного побольше: он способен вместить 17 мест для сидения, кроме того, стоя туда войдет намного больше людей чем в стандартный отечественный «микрик».

Что касается микроавтобусов категории «В», то большинство из них — это семенйные минивены, разнообразие которых поражает воображение. Выбор же самых популярных напрямую зависит от потребности каждого владельца, ограничиваясь только материальными возможностями.

Источник: https://mzoc.ru/transportnaya/mersedes-sprinter-kakoj-klass.html

Аренда Мерседес Спринтер с водителем в Санкт-Петербурге

мерседес спринтер какой класс

Аренда Мерседес Спринтер LUX 2016-18 с водителем в Санкт-Петербурге СПб от DALEX-VIP. Прокат микроавтобуса белого, черного цвета эконом, бизнес и люкс класса на 16-21 человек — недорого. Пассажирсккие перевозки частного и корпоративного характера, развозка сотрудников, деловые поездки в Питере и Ленобласти. Трансфер, такси в эропорт на Спринтере.

Микроавтобус с водителем в СПб по выгодной цене

Аренда микроавтобуса с водителем — на 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 25, 30 человек, пассажирских мест.

Транспорт подойдёт вам, как для прогулочных мероприятий, обзорных экскурсий по Петербургу, так и для любого торжества: аренда Мерседес Спринтер на свадьбу, день рождения, юбилей, корпоратив. ВИП встреча в аэропорту Пулково, на ж/д вокзале на микроавтобусе бизнес класса.

Собственный автопарк обновлённых Мерседес Спринтер 2016-2018

Серия Sprinter отлично зарекомендовала себя на рынке автопрома как надёжный немецкий автомобиль в плане пассажирских перевозок. Удобный и выгодный трансфер СПб — Финляндия, СПб — Москва, туристические поездки в ближайшее зарубежье.

Взять в аренду Мерседес Спринтер Люкс — прокат ВИП микроавтобуса

  • Аренда Мерседес Спринтер для бизнеса: ПМЭФ, саммит, презентация.
  • Аренда Мерседес Спринтер на ЧМ 2018 — чемпионат мира по футболу.
  • Аренда Мерседес Спринтер на свадьбу (микроавтобус для гостей, друзей, родственников), день рождения, торжество. Прокат по городу во время свадебной фотосессии.
  • Взять напрокат микроавтобус Мерседес Спринтер для отдыха: корпоратив, деловая встреча ВИП, вечеринка, поездка за город на природу.
  • Бизнес трансфер на микроавтобусе Мерседес Спринтер в аэропорт Пулково, на ж/д, авто вокзал, морской порт СПб.
  • Экскурсия на микроавтобусе — Аренда Мерседес Спринтер для экскурсии  (15-20 человек).
  • Встреча из роддома на Мерседес Спринтер.
  • VIP такси Мерседес Спринтер СПб на 20 человек в Санкт-Петербурге,  пригороде, Ленинградской области, на северо-западе РФ. ВИП маршрутка Спринтер в Хельсинки.
  • Аренда Мерседес Спринтер для развозки сотрудников на различные мероприятия, для бизнеса.
  • Аренда Mercedes Sprinter для съемок в кино (транспорт для съёмочной группы).
  • Мерседес Спринтер рестайлинг 2016-2018 года выпуска (на выбор чёрный, белый, серый, бежевый цвет);
  • кожаный салон бизнес и люкс класса, ремни безопасности, объёмное багажное отделение;
  • кондиционер, обогрев салона;
  • вентиляция, люки;
  • несколько вариантов цветовой гаммы обшивки салона, ночная неоновая подсветка;
  • откидные столики, подстаканники;
  • акустическая система, TV, DVD, бесплатный Wi-Fi.

Минимальный заказ микроавтобуса Мерседес Спринтер чёрного, белого цвета с водителем в Санкт-Петербурге — 4 часа + 1 час подачи.

Почасовая, посуточная, долгосрочная аренда Мерседес Спринтер с СПб. Прокат микроавтобуса на день, ночь. неделю, месяц.

Заказать на свадьбу, взять в аренду Mercedes Sprinter Lux 2016

Бронирование по телефонам в СПб (812) 927-76-66

Аренда Мерседес Спринтер белого цвета на свадьбу в СПб

Аренда Мерседес Спринтер белого цвета на свадьбу с водителем в Санкт-Петербурге (СПб) от компании «DALEX-VIP» — это возможность уверенной, комфортной и безопасной перевозки ваших приглашённых гостей в течении всего торжества. С нашей стороны мы подготовили автопарк великолепных микроавтобусов чёрного и белого цвета, в идеальном состоянии, не старше 3-х лет.

Вы же в свою очередь можете выбрать варианты эконом и люкс класса, вместимостью от 18 до 20 пассажирских мест. Мерседес Спринтер для гостей на свадьбу. Развозка друзей и родствнников. Мерседес Спринтер VIP класса оснащён кожаными сидениями. Все автобусы повышенной комфортности, регулярно проходят раз в месяц техосмотр, водители со стажем от 10 лет.

Аренда Мерседес Спринтер на свадьбу белого цвета включает в себя встречу гостей по нужному адресу, поездки по всем запланированным организаторами местам в Питере или пригороде. Есть возможность поезки по Ленинградской области и всему Северо-Западному региону, а также встреча и проводы в аэропорт, автовокзал, ж/д вокзал. Транспортные средства можно заранее посмотреть снаружи и внутри, пройти тест драйв, чтобы быть на 100% уверенным в правильности вашего выбора.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как установить зажигание на уаз 417 двигатель

Немцы обновили Мерседес Спринтер, придав современности его облику, чуть изменили материалы отделки, усовершенствовали линейку двигателей и добавили множество функций, которые, как и для легкового автомобиля, просто необходимы коммерческому микроавтобусу. Тем более, что данная модель пользуется популярностью в нашей стране среди транспортных компаний, занимающихся перевозкой людей.

Заказ Мерседес Спринтер с водителем в Санкт-Петербурге (СПб) для таких целей как VIP трансфер, междугородние и международные поездки ближайших приграничных городов. Количество пассажирских мест может составлять до 20, в зависимости от модификации.

Мерседес Спринтер уже зарекомендовал себя как гигант среди пассажирских перевозок. Серийный выпуск этого автомобиля начался еще в конце прошлого века. А версии модели на заказ в различных рестайлинговых вариантах продолжаются и по сей день.

 Аренда микроавтобуса Мерседес Спринтер в СПб занимает особую нишу в своем секторе — это различные мероприятия от свадьбы до корпоративных ВИП перевозок.

А его предназначение как маршрутное такси совсем растворило бюджетную версию этого авто среди городского всеобщего потока машин.

Разнообразие Mercedes Sprinter в своей серии на любой вкус и цвет, от экономного класса до представительских и бизнес-класс моделей.

Последние эффективно используются для деловых поездок группой компании на переговоры с партнерами, в перевозках государственных служащих и высокопоставленного начальства различных сфер от производства до социальных структур.

Обычно, такие ВИП типы микроавтобусов Sprinter оснащены дополнительным оборудованием, вспомогательными функциями, которые обеспечивают комфортные, удобные условия в дороге.

Аренда Мерседес Спринтер в СПб — безопасность движения на высоте

Аренда Мерседес Спринтер в Санкт-Петербурге (СПб) — это не только приятные для пассажира удобства, но и в отдельности хотелось бы подчеркнуть новую систему безопасности микроавтобуса. Ведь именно от неё во много может зависеть счастливый и мягкий финиш водителя и пассажиров. Состоит она из нескольких сегментов, о которых есть что рассказать.

Система безопасности Crosswind Assist отвечает за устойчивость Mercedes Sprinter на своей дорожной полосе при сильных порывах бокового ветра. Смысл работы системы прост. Датчики считывают его порывы и включают тормозную систему для корректировки траектории направления движения транспортного средства. Она автоматически срабатывает так, что машина притормаживает и продолжает двигаться в заданном векторе, не отклоняется вправо или влево. 

Ко всему арсеналу в микроавтобус Mercedes Sprinter интегрирована система распознавания дорожной разметки Lane Keeping Assist, которая даёт сигнал, если водитель покидает свою полосу без включения указателя поворота. Продумана она скорее не на обучение не культурных водителей правилам поведения на дороге, а на тех, кто просто уснул за рулем. Аренда Мерседес Спринтер в Санкт-Петербурге СПб — безопасность пассажирских перевозок в полном порядке.

Есть еще система, которая помогает водителю, если вдруг тот отвлёкся от дороги, а впереди идущий автомобиль резко сбавил темп — это Collision Prevention Assist. Специальные датчики отправляют сигнал в тормозную систему, а та, в полной боевой готовности, ожидает нажатия педали тормоза от водителя и после этого помогает ему затормозить максимально эффективно.

Также для обновленного Мерседес Спринтера доступна возможность мониторинга слепых зон, которая, несомненно, просто необходима для коммерческого транспорта. Так что безопасности Sprinter другие микроавтобусы могут только позавидовать.

В общем же хотелось подчеркнуть, что автомобиль в обновлённом варианте ничего не потерял, совсем, наоборот, взял много лучшего со стороны своих собратьев премиум и бизнес класса. Аренда Мерседес Спринтер в Санкт-Петербурге (СПб) актуальна и остаётся на пике популярности среди пассажиров, в независимости от уровня достатка и сферы деятельности.

Аренда Мерседес Спринтер LUX чёрного цвета в СПб

Аренда Мерседес Спринтер LUX чёрного цвета в компании «DALEX-VIP» СПб. Микроавтобус повышенной комфортности, со всеми удобствами для пассажиров. Кожаный салон представлен в 2-х вариантах цветовой гаммы — светлый и тёмный на ваш выбор. Сидения расположены друг за другом, с достаточно приличным расстоянием между ними, во избежание ощущения дискомфорта.

Помимо раздельного климат-контроля и акустической HiFi системы, в микроавтобусе есть ЖК-телевизор и DVD проигрователь. В салоне присутствуют подушки безопасности, что делает это транспортное средство совершенным как для пассажирских перевозок локального масштаба, так и для дальних поездок. В общем, всё как и положено в Мерседес.

Аренда Мерседес Спринтер LUX чёрного цвета с водителем в Санкт-Петербурге отлично подойдёт для перевозок пассажиров VIP, встречи важных гостей в аэропорту, туристических поездок по городу, а также в качестве микроавтобуса на свадьбу для гостей или корпоратив.

Подробности узнавайте у менеджеров. Заказать Мерседес Спринтер с водителем на свадьбу, корпоратив, день рождения, любое другое мероприятие можно по телефонам (812) 715-19-59, (812) 925-56-66 или на нашем сайте с помощью форм обратной связи.

Официальный трейлер презентация Mercedes-Benz Sprinter

Источник: https://dalex-vip.ru/avtopark/mercedes-sprinter

Мерседес Спринтер

мерседес спринтер какой класс

Mercedes Sprinter представляет собой малотоннажный грузовик компании «Даймлер-Бенц», который активно используется в коммерческом сегменте в качестве помощника в бизнесе.

У модели есть различные модификации: пассажирские микроавтобусы, грузовые фургоны, рефрижераторы и специальные автомобили. Более того, на базе последнего поколения производитель представил роскошные офисы и люксовые апартаменты на колесах с передовым мультимедийным оборудованием.

Внешность и характеристики Мерседес Спринтер постоянно совершенствуются, что делает данную модель весьма востребованной на рынке.

История модели и назначение

История модели началась в 1995 году. В качестве базы для создания Mercedes Sprinter использовалась платформа малотоннажного автомобиля Т1, который был очень популярен в начале 1980-х годов. Автомобилю удалось не просто сохранить высокий уровень предшественника, но и стать куда более успешным.

Первая генерация модели выпускалась в 9 базовых комплектациях с дизельными, бензиновыми агрегатами и газовым оборудованием. Спереди у модели была рычажно-пружинная независимая подвеска, сзади – мост неразрезной конструкции с параболическими рессорами.

Немецкие разработчики готовили модель к использованию в условиях различной проходимости, потому автомобиль можно было дополнить блокируемым дифференциалом заднего моста с функцией автоматического включения. Затем появились полноценные полноприводные версии.

Специально для Мерседес Спринтер автомейкер разработал 2 типа передаточных коробок: 4-диапазонную АКПП и 5-скоростную МКПП. Дополнительно модель оснащалась системой ABS. В целом, автомобиль получился очень удачным, что и обусловило его лидерство в сегменте на несколько лет.

В феврале Mercedes Sprinter пережил ряд преобразований. Основным стало появление новейшей силовой установки с прямым впрыском Common Rail. Модификации этой линейки получили индекс CDI. В 2003 году состоялся очередной рестайлинг модели, затронувший, преимущественно, внешний вид. Автомобиль стал более динамичным и изящным. Также в линейке силовых агрегатов появились новые двигатели.

Второе поколение Mercedes Sprinter показали в 2006 году. Производитель представил сразу 6 вариантов кузова данной модели. Среди них бортовые версии с 4-мя и 2-мя дверями, шасси с 4-мя и 2-мя дверями, фургон и микроавтобус. Особенностью второго Мерседес Спринтер стало появление 3 вариантов колесных баз: короткой (3000 мм), средней (3550 мм) и длинной (4025 мм). Внешность модели также преобразились.

Характерными чертами стали: аккуратные фары, хромированная радиаторная решетка, внушительные воздухозаборники, придающие автомобилю солидности и брутальности, мощный массивный бампер и «мускулистые» колесные арки. Претерпела изменение и техническая составляющая. В базовой версии модель получила гидроусилитель руля, электростеклоподъемники и систему курсовой устойчивости.

Также появились новые моторы, дополняемые 6-скоростной «механикой» и 5-ступенчатым «автоматом».

Осень 2013 года для Mercedes Sprinter стала знаковой. Бренд презентовал рестайлинговую модель. Изменения затронули систему безопасности и внешность.

Среди наиболее серьезных преобразований были новая решетка радиатора, фары, напоминающие фары легковых моделей, и слегка обновленная передняя часть.

Также Мерседес Спринтер обзавелся оригинальным капотом и уменьшенным на 30 мм клиренсом, что позволило увеличить устойчивость. Безопасности было уделено куда больше внимания. В Mercedes Sprinter появились следующие системы:

  • Crosswind Assist – защита от бокового ветра;
  • функция автоматического включения стоп-сигналов в режиме мерцания при экстренном торможении;
  • дополнительные помощники.

Салон модели стал более стильным за счет применения хромированных элементов. Рулевую колонку сделали «пухлой», что улучшило ее эргономические характеристики. Линейка двигателей сохранилась прежней.

Модификации

Mercedes Sprinter может выполнять различные функции в зависимости от модификации:

  1. Фургон предоставляет максимум транспортных возможностей и отличается большой универсальностью.
  2. Микроавтобус является воплощением гостеприимности, сочетая в себе комфортабельность и многозадачность. Грузовой отсек здесь можно регулировать, что позволяет решать различные транспортные задачи.
  3. Спринтер с бортовой платформой отличается повышенной вместительностью и комфортом. Модель доступна с 3 типами колесной базой и площадью загрузки в 4,3, 8,7 и 9,1 кв.м.
  4. Шасси с множеством возможностей и способностью выполнять различные функции, необходимые в сегменте грузоперевозок.
  5. Маршрутное такси используется для транспортировки пассажиров и багажа по внутригородским и пригородным маршрутам. Оно идеально подходит для бизнеса.
  6. Туристический автобус специально ориентирован на работу на междугородних линиях и прием делегаций. Для поездок большой компанией модификация подойдет идеально.
  7. Промтоварный фургон предназначен для перевозки товаров и грузов.
  8. Изотермический фургон используется для транспортировки товаров с определенным температурным режимом хранения.

Технические характеристики

Последнее поколение Mercedes Sprinter оснащается инжекторной топливной системой. В базовой комплектации автомобиль имеет следующие характеристики расхода топлива:

  • город – 15,8-16,3 л/100 км;
  • трасса – 10,7-11,2 л/100 км;
  • среднее потребление – 13,3-13,8 л/100 км.

Объем выбросов углекислого газа равняется 296-308 г/км.

Габаритные размеры:

1. Микроавтобус:

  • колесная база – 3665/4325 мм;
  • площадь загрузки – 9/14 кубометров;
  • длина загрузки – 3265/4300 мм;
  • грузоподъемность – 1390/1180 кг;
  • диаметр разворота – 13600/15600 мм.

2. Грузовой фургон:

  • колесная база – 3665/4325 мм;
  • площадь загрузки – 5,5/7,4 кубометров;
  • длина загрузки – 3265/4300 мм;
  • грузоподъемность – 1395/1230 кг;
  • диаметр разворота – 13600/15600 мм.

3. Бортовой Грузовик/Шасси:

  • колесная база – 3665/4325 мм;
  • площадь загрузки – 6,9/8,7 кубометров;
  • длина загрузки – 3600/4300 мм;
  • грузоподъемность – 1455/1375 кг;
  • диаметр разворота – 13600/15600 мм.

4. Шасси с двойной кабиной

  • колесная база – 3665/4325 мм;
  • грузоподъемность – 1505/1475 кг;
  • диаметр разворота – 13600/15600 мм.

В базе все модели имеют колесную формулу четыре на два.

Двигатель

Мерседес Спринтер имеет широкую линейку силовых агрегатов с различным диапазоном мощностей. В двигателях используется технология BlueTec, блестяще показавшаяся себя в грузовом сегменте. За счет нее достигается соответствие классу «Евро-6» и экономия топлива. В категории среднеразмерных фургонов у Mercedes Sprinter лучшие показатели эффективности, что обуславливается применением системы «старт/стоп» и опционных пакетов BlueEFFICIENCY.

На российском рынке модель предлагается со следующими вариантами силовых установок:

  • 2,1-литровые турбодизели мощностью 95, 129 и 150 л.с.;
  • 3-литровые турбодизели мощностью 190 и 258 л.с.;
  • 1,8-литровые бензиновые агрегаты (156 л.с.);
  • 3,5-литровые бензиновые моторы (258 л.с.).

Устройство

Рестайлинговый Mercedes Sprinter (последняя версия) во многом напоминает вторую генерацию автомобиля. Покупатель помимо множества силовых установок может выбрать трансмиссию. На старте продаж модель комплектовалась 6-скоростной механической КП EcoGear или 5-ступенчатым «автоматом». Позднее появилась 7-ступенчатая автоматическая коробка 7G-Tronic Plus. Также покупателям доступны 5 типов ведущего моста с разными передаточными числами, передне- и полноприводные вариации.

В Мерседес Спринтер присутствует довольно много различных помощников. Помимо систем ESP и ABS, в «минималке» имеется система Crosswind Assist. Опционально доступны Highbeam Assist (адаптация дальнего света), Collision Prevention Assist (предотвращение столкновений) и Blind Spot Assist (помощник при перестроении).

Кабина и место водителя выполнены весьма качественно. Кресла регулируются продольно и по высоте. В топовых версиях также настраивается и поясничный упор. Шумовая изоляция у автомобиля не лучшая, но во время поездки водитель чувствует себя вполне комфортно. Панель также выполнена эргономично, а все рычаги и кнопки располагаются под рукой.

Агрегаты Mercedes Sprinter зарекомендовали себя очень хорошо. При нормальной эксплуатации ресурс их работы составляет не менее 400000-500000 км. Проблемы, главным образом, появляются из-за несвоевременного обслуживания и напряженной работы. Наиболее часто из строя выходит турбина (иногда уже поле 1200000 км). Дизельные модели довольно чувствительны к качеству горючего, потому плохая «солярка» может привести к их поломке (здесь наиболее проблемными являются форсунки и электрика).

Мерседес Спринтер комплектуется механизмом подвески передних колес, включающим встроенные амортизаторы. При этом главным недостатком модели многие называют нередкие поломки рессоры в случае заметной перегрузки. Просевший автомобиль говорит о наличии проблем с данным элементом.

Итак, среди плюсов модели можно выделить хорошую управляемость, доступность запасных частей, вместительный кузов, высокую эргономику рабочего места и надежную подвеску. Среди недостатков выделяются большая стоимость некоторых элементов, слабая устойчивость к коррозии и требовательность к топливу. При соблюдении требований по техническому обслуживанию и правильной эксплуатации автомобиля он прослужит долгое время без существенных поломок.

Цена нового и б/у Mercedes Sprinter

Стоимость нового Mercedes Sprinter зависит от модификации, комплектации и дополнительного оборудования. В «минималке» и кузове «фургон» автомобиль обойдется в 1,663 миллиона рублей, в исполнении «микроавтобус» – в 1,672 миллиона рублей.

При покупке подержанных вариантов следует помнить, что грузовые версии обычно находятся в лучшем состоянии, нежели пассажирские. Причиной тому является характер их эксплуатации. Автобусы обычно используют в качестве маршруток, потому наработка в режиме разгон-торможение у них больше. Грузовые версии эксплуатируют в более щадящем ритме. При приобретении следует провести диагностику агрегатов и узлов. Коррозия является одним из главных недостатков модели.

Средняя стоимость модификаций 2014-2015 годов составляет 1,3-1,7 миллиона рублей. Версии 2008-2009 годов обойдутся дешевле – 700000-850000 рублей.

Аналоги

Основными конкурентами Мерседес Спринтер являются автомобили Ford Transit и Toyota Vellfire.

Источник: https://gruzovo.com/mercedes-sprinter.html

Продажа. Готовый Mercedes-Benz Sprinter бизнес-класса с эксклюзивным салоном

Комплектация: В наличии, продается новый Mercedes-Benz SPRINTER «бизнес-офис» на колёсах. Эксклюзивный салон. Работа – январь 2014г.

Технические характеристики: Mercedes-Benz Sprinter 324 Кузов — черный металлик (код 9154) Колесная база — 3665 мм Крыша — высокая Двигатель — 3,5 л, 258 л.с. Топливо – бензин АКПП Подвеска – комфорт Количество VIP-мест — 7

(не включая водителя и переднего пассажира)

Отделка cалона

Эксклюзивная натуральная кожа наппа — бежевая / коньячная Mercedes Designo AMG Аlcantara оригинальная — бежевая

Натуральный шпон ценных пород корня дерева – эксклюзив

Комплектация VIP-салона

Описание выполненных работ: создание высоко-комфортабельного «бизнес-офиса» для деловых поездок с возможностью проведения конфиденциальных переговоров
Идеален для бизнеса и семьи

Дизайн и отделка «LORENS Group»

  • Высоко-комфортабельные сиденья и диваны Mercedes S-class с мультирегулировками,
  • вентиляцией, подогревом

  • Откидные подлокотники раздельный сидений
  • 3 ряда сидений заднего салона
  • Количество VIP-мест – 7
  • Внутрисалонная перегородка между водителем и пассажирами
  • с автоматическим стеклом-стеклопакетом

  • Переговорное устройство «Интерком»: VIP-пассажиры – водитель
  • Сверхплоский LED монитор 32” на стекле перегородки автоматический
  • с возможности работы на компьютере, цветное видеоизображение с камеры переднего вида

  • Головное устройство ALPINE DVD, TV, CD, MP3, HD DV
  • Камера переднего вида — видеорегистратор
  • APLINE акустика Hi-Fi комплекс 5.1 «домашний кинотеатр»
  • Столик большой автоматический
  • Мини-бар автоматический с подсветкой
  • Бардачки средней консоли
  • Подстаканники заднего дивана
  • Шторки автоматические гардинные двухслойные
  • Освещение «самолетное» скрытое потолочной консоли
  • Потолочное освещение панорамное
  • Скрытая подсветка бортов
  • Точечные светильники над посадочными местами
  • Цифровое автомобильное телевидение
  • Часы передней консоли с подсветкой
  • Пульты-джойстики управления всеми моторизованными опциями каждого посадочного места
  • Мгновенное переключение источников звука/видео посредством джойстиков
  • 12В розетки каждого посадочного места
  • Wi-Fi
  • Internet
  • APPLE TV
  • USB
  • Независимый климат и отопление
  • Автономный отопитель Вебасто
  • Двойной стеклопакет – дополнительная шумоизоляция и безопасность заднего салона
  • Вибро-, шумоизоляция переднего салона
  • Трехслойная тепло, вибро-, шумоизоляция заднего VIP-салона
  • Съемный комплект ковриков
  • Производство деталей салона по технологии автостроения. Формовка. НИКАКОГО вредного стеклопластика, полиэфирных смол, пыли и фанеры. По вопросам комплектации, стоимости и дополнительной информации просьба обращаться к нам офис.

    Данный экземпляр находится в Москве и продается !

    Вернуться к списку новостей

    Источник: http://www.lorensgroup.com/news/15012014.php

    Аренда мерседес спринтер с водителем в москве и московской области

    → Автопарк → Аренда Мерседес Спринтер с водителем в Москве

    Для аренды микроавтобуса Мерседес спринтер с водителем в Москве Вам необходимо всего лишь позвонить по телефону указанному на сайте и диспетчер поможет Вам определиться с необходимым микроавтобусом и ответит на имеющиеся вопросы.

    Для самостоятельного выбора транспорта мы предлагаем Вам ознакомиться подробнее с этим разделом сайта, на этой странице представлены реальные фото каждой машины с подробным описанием и тарифы.

    Аренда Мерседес Спринтер класса стандарт — это аренда микроавтобуса с салоном в котором кресла перетянуты велюром или плотным и прочным материалом выполненным из синтетических волокон, а также тканью-антрацит при этом потолок, дверные панели и бока кузова также перетянуты аналогичной тканью в тон креслам или оставлены пластиковыми, как выпускает завод-изготовитель.

    Большинство микроавтобусов класса стандарт дополнительно оснащены телевизором, кондиционером и отопителем салона. Как правило, в базовой комплектации в них только 19 пассажирских мест. Аренда микроавтобуса этого класса актуальна на повседневную поездку, например для экскурсии по Москве или для междугороднего сообщения, а также для организации трансфера из аэропорта.

    Аренда микроавтобусов возможна только с водителем, мы не занимаемся прокатом.
    Аренда Мерседес Спринтер бизнес класса — это аренда микроавтобуса с салоном в котором кресла полностью перетянуты натуральной автомобильной кожей Nappa или комбинированые, тоесть кресло перетянуто натуральной кожей, а центральная вставка выполнена из алькантара высокого итальянского качества.

    Такое сочетание Nappa-Алькантара дает максимальный комфорт во время поездки, тк отсутствует ощущение скольжения, которое возникает при сидении на коже, особенно на поворотах, а также достигается комфортный температурный режим — летом не жарко, а зимой не холодно. Потолок, дверные панели и боковые элементы кузова также перетянуты кожей или алькантарой в тон креслам.

    В обязательном порядке все машины оснащены кондиционером и печкой, TV/DVD, во многих дополнительно есть подиум, многоцветовая подсветка, индивидуальный дизайн салона.
    Аренда Мерседес Спринтер VIP класса — в эту группу мы выделили микроавтобусы имеющие все опции бизнес класса, но дополнительно эти спринтера имеют панорамное остекление — большие окна.

    Сразу делаем заметку — большие окна придают определенную привлекательность внешнему виду спринтера, но изнутри обзор не меняется, тк это накладные окна снаружи и для их установки оконный проем не расширяют. Еще одним отличительным критерием VIP класса является обвес кузова — нет черной полосы вдоль нижней части кузова и полностью белый бампер. Также возраст микроавтобусов данной категории не превышает 5 лет.

    Несмотря на то, что подразумевается аренда мерседес спринтер VIP класса или бизнес класса, водители не выезжают на работу в костюме, тк управление автобусом отличается от управления легковым автомобилем и водитель за рулем должен чувствовать себя максимально комфортно и не скованным. Если Вам необходимо, чтобы водитель все же был в костюме, то необходимо об этом заранее предупредить диспетчера.
    В нашей компании не только качественный, всегда технически исправный транспорт, но и профессиональные водители с большим стажем безаварийного вождения по Москве и Московской области, с отличным знанием улиц Москвы, а также о наших водителях можно с уверенностью сказать, что они коммуникабельные, воспитанные, стрессоустойчивые и вежливые профессионалы своего дела.

    Марка/модель Аренда по городу Аренда в аэропорт * Аренда на вокзал * Аренда на свадьбу за МКАД цена 1 ч., руб. мин. кол-во ч. минимальная стоимость проводы встреча проводы встреча цена 1 ч., руб мин. кол-во ч. минимальная стоимость км/руб Мерседес Спринтер салон велюр 19 мест Мерседес Спринтер салон кожа (18-20 мест) Мерседес Спринтер VIP (18-20 мест) Ивеко Дейли 20 мест Фольксваген Крафтер VIP 2018 года (19 мест)
    800 4+1 4000 4800 4800 4000 4000 1200 5+1 7200 30
    900 4+1 4500 5400 5400 4500 4500 1400 5+1 8400 30
    1000 4+1 5000 6000 6000 5000 5000 1600 6+1 11200 30
    800 4+1 4000 4800 4800 4000 4000 1100 5+1 6600 30
    1000 4+1 5000 6000 6000 5000 5000 1600 6+1 11200 30

    Более подробную информацию по стоимости и условиях аренды микроавтобуса в аэропорт, на вокзал, на свадьбу или для поездки за МКАД Вы можете посмотреть в соответствующих разделах сайта, а также задать все интересующие Вас вопросы диспетчеру по телефону (926)539-64-29.

    * При заказе трансфера в аэропорт/из аэропорта/на вокзал, максимальное ожидание, включенное в фиксированную стоимость в аэропорту/на вокзале или по адресу составляет 30 минут, далее ожидание оплачивается 15 рублей за каждую минуту ожидания. Также в случае заезда на парковку, парковка оплачивается за счет заказчика и в фиксированную стоимость не входит.

    АРЕНДА MERCEDES-BENZ SPRINTER / АРЕНДА МЕРСЕДЕС-БЕНЦ СПРИНТЕР САЛОН ВЕЛЮР

    Мерседес Спринтер Турист 2014 года, белый, 19 пассажирских мест, кондиционер, салон антрацит, сидения на подиуме, индивидуальная система обдува и света, трехточечные ремни безопасности, багажные полки для ручной клади, небольшой багажник, микрофон. Мерседес Спринтер 2011 года, бело-черный, 20 пассажирских мест, кондиционер, салон велюр, трехточечные ремни безопасности, багажные полки для ручной клади, небольшой багажник, микрофон. Мерседес Спринтер 2012 года, цвет белый, 19 пассажирских мест, салон велюр, TV/DVD, кондиционер, микрофон.

    Аренда mercedes-benz sprinter / аренда мерседес-бенц спринтер салон кожа

    Мерседес Спринтер 2012 года самый длинный кузов лонг, салон бежевая кожа, 21 пассажирское место, кондиционер, отопитель салона, музыка, ТВ, микрофон, подсветка салона по желанию — голубая, белая, желтая, красная, зеленая. Мерседес Спринтер 2013 года, салон серая кожа, 20 пассажирских мест, кондиционер, отопитель салона, музыка. Мерседес Спринтер Турист 2017 года, белый, 19 пассажирских мест, кондиционер, салон кожа, сидения на подиуме, индивидуальная система обдува и света, трехточечные ремни безопасности, багажные полки для ручной клади, небольшой багажник. Мерседес Спринтер Турист 2015 года, 20 пассажирских мест, кондиционер, отопитель салона, музыка, TV, пол линолеум, внутренняя обивка кузова светлая кожа, без подиума. Мерседес Спринтер 2013 года, 20 пассажирских мест. Салон оборудован сидениями повышенной комфортности, индивидуально для каждого пассажира предусмотрена система кондиционирования и вентиляции, в салоне установлен телевизор, микрофон, подсветка салона на выбор голубая или белая, панорамные стеклопакеты, подножка с электроприводом.

    Аренда mercedes-benz sprinter (brabus) / мерседес-бенц спринтер vip (обвес, кожаный салон, панорамные стеклопакеты)

    Мерседес Спринтер Турист 2015 года, 20 пассажирских мест, салон кожа, TV/DVD, освещение салона день/ночь (комбинированная подсветка), кондиционер, сидения откидные с ремнями безопасности, индивидуальная система обдува и освещения, панорамные стеклопакеты. Мерседес Спринтер Турист 2017 года, 20 пассажирских мест, салон кожа, TV/DVD, освещение салона день/ночь (комбинированная подсветка), кондиционер, сидения откидные с ремнями безопасности, индивидуальная система обдува и освещения, панорамные стеклопакеты. Мерседес Спринтер Турист для перевозки VIP гостей 2015 года, 20 пассажирских мест. Салон оборудован сидениями повышенной комфортности, индивидуально для каждого пассажира предусмотрена система кондиционирования и вентиляции, в салоне установлен телевизор, DVD, микрофон, подсветка салона на выбор день/ночь, панорамные стеклопакеты. Мерседес Спринтер 2014 года, 20 пассажирских мест, салон бежево-коричневая кожа, TV/DVD, освещение салона день/ночь (комбинированная подсветка), панорамные стеклопакеты, кондиционер.. Фольксваген Крафтер занимает почетное место в линейке коммерческих автомобилей немецкого производителя и считается достойным конкурентом Мерседес Спринтер. Благодаря широкой радиаторной решетке и аутентичной оптике микроавтобус выглядит мужественно и эстетично, это всегда узнаваемый стиль, который ярко выделяет многофункциональный микроавтобус в городском потоке машин. Фольксваген Крафтер имеет хорошо оборудованный вместительный салон и множество инновационных опций для обеспечения комфорта водителя и пассажиров, он заслуживает звания флагманской модели в классе коммерческих автомобилей, поскольку радует своих пассажиров повышенной комфортабельностью, удивительной надежностью и маневренностью. Этот микроавтобус способен любую поездку сделать приятной и незабываемой. Фольксваген Крафтер 2018 год, 19 пассажирских мест, панорамные стеклопакеты, пол ламинат, потолок майбах, сидения на подиуме, над каждым пассажиром индивидуальное освещение и обдув, а также зарядка USB, отопительная батарея, кондиционер, ТВ (DVD, флешка), многоцветовая подсветка салона, увеличенное дно багажника.

    Сравнение фольксваген крафтер вип и мерседес спринтер вип

    Мерседес Спринтер известный для большинства микроавтобус, а вот Фольксваген Крафтер не так известен, поэтому мы провели для Вас сравнение двух микроавтобусов из категории ВИП. Как видно, оба микроавтобуса имеют абсолютно одинаковый кузов, видимые отличительные особенности это решетка радиатора и фары. Глубоко посаженные высокие фары придают Крафтеру агрессивность, у Спринтера фары вытянуты в горизонтальной плоскости, что делает перед «морду» более плоской. Сзади отличий у них нет, кроме того, что Крафтер немного выше Спринтера. Панорамное остекление, хром-пакет есть у обеих машин. Багажный отсек имеет свои отличия — у Крафтера не опускается задний ряд кресел, но есть дополнительное углубление в полу, а у Спринтера можно опустить спинку дивана и сложить на нее багаж. Салон имеет ряд отличий. Кресла одинаковые, только имеют небольшие отличия в цвете и текстуре внутреннего материала. Системы индивидуального освещения и обдува над каждым креслом у обеих машин, но у Крафтера есть еще дополнительная опция — разъем USB над каждым креслом (очень удобно зарядить телефон, планшет, ноутбук прямо в пути). Покрытие пола в Спринтере линолеум, в Крафтере ламинат, подиум есть в обеих машинах. Потолок в Спринтере перетянут кожей и установлены светильники, в Крафтере потолок сделан единой световой панелью, такой вид потолка принято называть потолок Майбах, что делает салон более светлым. Задний ряд кресел в Спринтере представлен диваном, в Крафтере 4 кресла.

    Источник: http://www.taxi-kentavr.ru/sprinter.html

    Тест-драйв Mercedes-Benz Sprinter (поколение III) — Mercedes-Benz Sprinter Classic преподал мастер-класс искусства оставаться в форме

    Масштабная локализация, регулярные обновления и надежная инженерная основа превратили немецкий LCV в чрезвычайно конкурентный продукт

    Начав в 2013 году производство «малотоннажника» Mercedes-Benz Sprinter Classic на Горьковском автозаводе, концерн Daimler постепенно довел локализацию модели до показателя, превышающего 50%, после чего этот LCV официально перестал считаться в нашей стране иномаркой: дизельные двигатели, подвеска, детали кузова и интерьера – все это производится на российских предприятиях.

    Еще важнее то, что модель регулярно обновляется. Так, еще до ее прописки на ГАЗе инженеры ушли от изначальной схемы с зависимой подвеской, улучшив управляемость, переработали рессорную подвеску и усилили тормозную систему.

    В ходе последующих обновлений были оптимизированы эргономика и оснащение кабины, а нынешней весной на место «пятиступки» пришла современная 6-ступенчатая «механика», что позволило снизить расход топлива почти на 5%, минимизировать шумы, улучшить динамику и повысить ресурс двигателя.

    Большая семья

    Говоря о Sprinter Classic, подразумеваем обширное семейство. На ГАЗе сегодня выпускаются заднеприводные фургоны и микроавтобусы с высокой крышей и двумя вариантами длины колесной базы, полная масса которых составляет от 3,5 до 4,6 т в зависимости от исполнения. А российские производители надстроек обогащают модельную линейку грузо-пассажирской модификацией комби и спецверсиями с низкой и сверхвысокой крышей.

    Турбодизельный 2,1-литровый агрегат Mercedes-Benz OM646 поступает с Ярославского моторного завода и предлагается в исполнении 109 и 136 л.с.

    Во всех случаях клиент может рассчитывать на небедную базовую комплектацию со светодиодными ходовыми огнями, «противотуманками», ABS, ESP, дисковыми тормозами всех колес, электростеклоподъемниками, подогреваемыми внешними зеркалами с электрорегулировкой, водительским сиденьем с подогревом и выдвижным подлокотником.

    А заодно на ряд полезных опций: кондиционер, центральный замок с ДУ, MP3-магнитолу, автономный воздушный отопитель, задние датчики парковки, комплект дефлекторов, защиту картера двигателя.

    Клиенты, выбравшие цельнометаллический фургон, непременно оценят грузовой отсек с полом, обшитым транспортной фанерой, настенные панели из жесткого волокна, подсветку порогов и яркий плафон потолочного освещения. Можно заказать также удобные крепежные рейки на поясной линии боковых стенок, заднюю подножку, совмещенную с фаркопом, и многие другие фирменные решения для перевозки грузов.

    Почти весь этот «джентльменский набор» присутствовал в короткобазном цельнометаллическом фургоне, который мы выбрали для тестирования. При очном знакомстве обращаю внимание прежде всего на приметы недавнего обновления: радиаторная решетка в стиле более современных LCV Mercedes-Benz нашему герою явно к лицу, равно как светодиодные ходовые огни и «противотуманки», ранее недоступные даже за доплату.

    Классический стиль

    Кабина фургона, несмотря на жесткий пластик и сдержанность в отделке, выглядит уютной. Словом, лаконично, но практично.

    «Приборка» с крупными цифрами и шкалами смотрится простовато, зато отлично читается! Опять-таки неброская рукоять рычага механической коробки имеет удобный хват и расположена на центральной консоли, высвобождая место для ног среднего пассажира.

    Кабина Sprinter Classic по умолчанию трехместная, но у лицензированных кузовостроителей можно заказать и двухместную компоновку.

    В нашем распоряжении оказался заводской вариант с эргономичным водительским креслом и чуть менее фактурным сдвоенным пассажирским диваном. Под его спинками организованы глубокие боксы, где можно держать одежду и инструмент.

    За сиденьями тоже имеется вместительная вещевая ниша, под потолочной панелью обустроены глубокие полки для документов и мелочевки, а в панели под ногами правого пассажира сделан «тайник» для огнетушителя и домкрата. Не хватает разве что площадки, на которой можно держать в поле зрения смартфон.

    Однако и здесь нашелся выход – если выдвинуть из центральной консоли держатель для бутылок, телефоны и прочие гаджеты вполне поместятся там.

    Грузовой отсек короткобазного LCV имеет полезный объем 10,4 м3, длину загрузки 3265 мм и высоту 185 мм. Внутрь можно попасть через правую сдвижную дверь (при ширине проема 1045 мм и высоте 1520 мм в него с легкостью проходит европоддон) или через распашные задние створки, которые раскрываются на угол 270°.

    При росте 175 см я без проблем загружал отсек, стоя в полный рост, а подниматься на борт удобнее, ступая на опциональную подножку. Поклажу оказалось сподручно крепить не к штатным проушинам в полу, а к боковым рейкам, которые входят в опциональный пакет CARGO. Посетую же на то, что в металлической перегородке между кабиной и грузовым отделением не предусмотрен лючок.

    Поэтому, когда я перевозил длинные пластиковые водопроводные трубы, пришлось расположить их по диагонали кузова, от пола к потолку.

    На капитанском мостике

    Особенностью кабины Sprinter Classic является почти вертикальная – рабочая – посадка. Баранка жестко зафиксирована, однако, поскольку водительское сиденье регулируется не только продольно, но и по высоте, устраиваешься на удивление удобно. Начав же движение, смотришь на соседей по трафику с высоты положения.

    Так как капот сильно скошен, передний свес невелик, а диаметр разворота составляет лишь 12,8 м, на фургоне удобно маневрировать в стесненном пространстве.

    Сдавать назад тоже в целом комфортно, несмотря даже на отсутствие в списке опций камеры заднего вида – выручают информативные зеркала и опциональные задние датчики парковки.

    Рядная турбодизельная «четверка» мощностью 109 л.с. оказалась тяговитой, но не слишком эластичной. Если не спешить с переключением коробки «вверх», на малых и средних скоростях автомобиль ведет себя очень бодро, особенно когда кузов не загружен или загружен частично.

    Нет дефицита тяги и при обгонах на трассе – моторного задора практически всегда хватает. Бонус же в виде шестой передачи трудно переоценить. При скорости 110 км/ч обороты двигателя на высшей передаче едва подбираются к 2000 об/мин.

    Отсюда – расход на шоссе порядка 8 л/100 км и отсутствие досаждающего моторного гула.

    Шасси с передней независимой подвеской и поперечной рессорой и задней подвеской с однолистовыми продольными рессорами заточено на комфортную езду. Ходовая успешно сглаживает дорожные неровности, даже когда машина не загружена. Курсовая устойчивость, отличная на скоростях, разрешенных ПДД, лишь немного ухудшается на 130 км/ч – становятся заметны небольшие рыскания, которые гасятся подруливанием. По моим ощущениям, комфортная крейсерская скорость для этого LCV – порядка 110 км/ч.

    Достойны комплимента также информативный руль с гидроусилителем, добавляющий уверенности при маневрировании, и тормоза, способные быстро осадить машину даже с заполненным кузовом. Наконец, существенным аргументом к покупке является цена, начинающаяся с 1 637 000 рублей. Среди прямых конкурентов дешевле только «ГАЗель Next», выпускаемая тем же нижегородским предприятием и оцененная в 1 140 000 рублей с бензиновым мотором ЯМЗ и в 1 280 000 рублей с дизелем Cummins.

    Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter Classic 311 CDI MT L1Габариты, мм Колесная база, мм Диаметр разворота, м Дорожный просвет, мм Полезный объем грузового отсека, м3 Снаряженная масса, кг Грузоподъемность, кг Тип двигателя Рабочий объем, см3 Макс. мощность, л.с./об/мин Макс. момент, Нм/об/мин Привод Трансмиссия Макс. скорость, км/ч Время разгона 0–100 км/ч, с Расход топлива (средний), л/100 км Объем бака, л
    6590х1935х2595 
    3550
    12,8
    160
    10,40
    2065
    1435
    дизельный L4
    2148
    109/3800
    280/1600–2400
    задний
    механическая 6-ступенчатая
    158
    нет данных
    8,9
    75

    Источник: http://www.motorpage.ru/commercial-transport/mercedes_benz_sprinter_classic_prepodal_master_klass_iskusstva_ostavatsja_v_forme.html

    Реанимобиль. Скорая класса С Mercedes-Benz Sprinter Classic

    Цена реанимобиля рассчитывается после согласования деталей проекта.

    Отправьте заявку и наш менеджер свяжется с вами, чтобы проконсультировать и рассчитать стоимость реанимобиля на базе Mercedes-Benz Sprinter Classic

    Цветографическая схема в соответствии с ГОСТ Р 50574-2002 (оклейка пленкой ORACAL); сигнально-громкоговорящая установка «Ермак» производства «Элина».

    В кабине установлено дополнительное место для врача, перегородка с дверным проемом. Выполнена газовая разводка, имеется 2 баллона для медицинских газов с редуктором (10 л). 

    Медицинский салон: люк 530х920  как аварийный выход; электрический отопитель Ballu 220 В (стояночное питание) на 2 кВт, зависимый отопитель Webasto 7 кВт, автономный отопитель Прамотроник 4 кВт; кондиционер с климат-контролем, приемное устройство с тележкой-каталкой — 0202/0126.

    Медицинское оборудование установлено в соответствии с приказами Министерства здравоохранения РФ.

    Автомобиль скорой медицинской помощи на базе Mercedes-Benz Sprinter Classic 313CDI (модель по ОТТС 38952С) абсолютно подходит под требования технического регламента Таможенного союза “О безопасности колесных транспортных средств”.

    Машина также разрешена к поставкам государственным заказчикам без ограничений,так как соответствует критериям Постановления Правительства РФ от 14 июля 2014 г.

    N 656 “Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд”.

    АСМП на базе Mercedes-Benz Sprinter Classic могут комплектоваться медицинским оборудованием в соответствии с 33, 388, 752, 909 приказами Министерства Здравоохранения РФ.

    Эта модель является одним из самых востребованных продуктов на российском рынке спецавтотранспорта, благодаря надежности и адекватной стоимости обслуживания. 

     Mercedes-Benz Sprinter CLASSIC 313 CDI

    Модель: Mercedes-Benz Sprinter CLASSIC
    Тип ТС: 313 CDI KA
    Колесная формула: 4X2
    Мощность двигателя: 100 кВт (136 л.с.)
    Колесная база: 3550 мм
    Допустимая полная масса: 3500 кг
    Рулевое управление: слева
    Грузовое пространство: 3265/1736/1855 мм (Д/Ш/В )
    Окраска; Лимонный

    Оборудование автомобиля скорой медицинской помощи класса С Mercedes-Benz Sprinter Classic 

    • Передаточное число главной передачи i = 4,375
    • Тормозная система с ABS и ASR
    • Система динамической стабилизации (ESP)
    • Усиленный стабилизатор передней оси 
    • Усиленные амортизаторы 
    • Высокое исполнение крыши
    • Сплошная перегородка
    • Прикуриватель
    • Аккумуляторная батарея 12 В 100 Ач
    • Подготовка для установки радиоприемника
    • Полка вдоль ветрового стекла
    • Центральный замок с дистанционным управлением
    • 5-ступенчатая механическая коробка передач
    • Атермальное остекление
    • Спидометр, км
    • Индикатор непристегнутого ремня водителя
    • Индикатор уровня омывающей жидкости
    • Выхлоп перед задней осью справа
    • Топливозаборник для дополнительного отопителя
    • Топливный фильтр с водоотделителем
    • Автоматическое включение фар
    • Авт.перекл.света фар на стоян.освещ. при выкл.дв.
    • Дополнительный потолоч.светильник(и) в пасс.отд.
    • Третий стоп-сигнал
    • Автомобиль без ограничителя скорости
    • Система предварительного подогрева топлива
    • Двигатель  ОМ 646 DE22 LA 100кВт(136лс)3800об/мин
    • Исполнение двигателя Euro 5
    • Брызговики передние
    • Брызговики задние
    • Буксировочная проушина задняя
    • Крепление запасного колеса под задним свесом
    • Запасное колесо
    • Летние шины
    • Подушка безопасности водителя
    • Сдвижная дверь правая
    • Гидравлический домкрат
    • Исполнение для плохого дорожного покрытия

    Дополнительное оборудование

    • Дополнительный жидкостной отопитель двигателя
    • Таймер для независимого жидкостного отопителя двигателя
    • Регулируемый кондиционер
    • Передние противотуманные фары

    Спецификация машины скорой помощи класс С в исполнении реанимобиль

    1. Базовое шасси
    1.1 Mercedes-Benz Sprinter Classic средняя база, высокая крыша

    2. Кузов, медицинский салон 2.1. Mercedes-Benz Sprinter средняя база, высокая крыша 3265/1940/1780 2.2 Теплоизоляция медицинского салона не менее 20 мм(Теплопроводность 0.023-0.031 (Вт/м*К)) 2.3 Армирование кузова для закрепления приборов и оборудования

    2.4 Отделка бортов и потолка салона алюминиевым листом (устойчивым к воздействию лекарственных препаратов и моющих дезинфицирующих средств, имеющим гладкую поверхность, не впитывающимзапахи)

    3. Пол медицинского салона 3.1 Покрытие напольное водонепроницаемое, антистатическое, противоскользящее, устойчивое к воздействию моющих дезинфицирующих средств 3.2 Бордюр по нижней части боковых панелей из шлифованной нержавеющей стали

    3.3 Гидроизоляция швов в цвет напольного покрытия

    4. Перегородка 4.1 Перегородка между кабиной и салоном со сдвижной дверью и матированным окном

    4.2 Пространство погрузочное в верхней части перегородки (снабжено дверцей и газовым лифтом и индивидуальным светильником)

    5. Остекление медицинского салона 5.1 Остекление задних дверей 5.2 Остекление боковой двери салона со сдвижным окном

    5.3 Матирование 2/3 высоты стекол дверей салона

    6. Поручни, леера 6.1 Поручень сдвижной двери из толстостенной нержавеющей стали 6.2 Поручень задней двери из толстостенной нержавеющей стали 6.3 Леер-поручень потолочный выполнен из нержавеющей толстостенной стали вдоль приемногоустройства с двумя кронштейнами для инфузионной системы, оснащенный двумя держателями пакетов и двумя держателями цилиндрических емкостей7. Ступени, подножки

    7.1 Подножка задних дверей (не устанавливается при наличии в базе) 

    8. Отопление и вентиляция
    8.1 Люк потолочный стеклянный 530х920 мм, используется в качестве аварийного выхода (установлен с армированием потолка) 1 шт. 8.2 Вентилятор потолочный приточно-вытяжной двух скоростной (активируется настенной клавишей у сдвижной двери) 8.

    3 Отопитель автономный воздушный 4,0 кВт расположен в области стойки для крепления медицинского оборудования левого борта (управление осуществляется настенным регулятором температуры у сдвижной двери)8.4 Электрообогреватель стояночный 220В (напольный на нерж. пластине) расположен под креслом правым (управление осуществляется настенным регулятором температуры у сдвижной двери)

    8.

    5 Испаритель кондиционера не менее 3,7кВт в медицинском салоне при наличии кондиционера в базовом шасси расположен на перегородке

    9. Устройство индивидуальной дезинфекции
    9.1 Умывальник с регулировкой подачи потока и подогревом воды, емкостями для чистой и отработанной воды (крышка умывальника используется в качестве столика)

    10. Электрооборудование 10.1 Плафон освещения (люминесцентный или светодиодный) салона потолочный (активируетсянастенной клавишей у сдвижной двери и задней распашной двери. Используется принцип проходного выключателя). Светильник оснащен индивидуальным выключателем. 10.2 Светильник освещения прилегающей территории сдвижной двери (активируется при открытии сдвижной двери) 10.

    3 Светильник освещения прилегающей территории задних дверей (активируется при открытии задних дверей) 10.4 Светильник точечный над поверхностью носилок с поворотным механизмом (активируется настенной клавишей у сдвижной двери) 10.5 Аккумуляторная батарея дополнительная от 60-100 А/ч в зависимости от модели генератора (в случае отсутствия в базовом шасси) 10.

    6 Розетка электрическая 12В с индикатором наличия напряжения для питания медицинскогооборудования расположена в области центра левого борта (в соответствии с европейским стандартом) 10.7 Розетка электрическая 12В с индикатором наличия напряжения для питания контейнера термоизоляционного расположена в области шкафа для кислородных баллонов правого борта (в соответствии с российским стандартом) 10.

    8 Розетка электрическая 12В с индикатором наличия напряжения для питания медицинского оборудования расположена в области центра левого борта (в соответствии с российским стандартом) 10.9 Розетка электрическая 220В с индикатором наличия напряжения для питания медицинскогооборудования расположена в области центра левого борта (в соответствии с европейским стандартом)  10.

    10 Преобразователь напряжения 220/12В (12/220В) 1000 Вт с функцией подзарядки 10.11 Вилка ввода электропитания внешней сети 220В с индикатором наличия напряжения в передней части автомобиля со стороны водителя 10.12 Кабель ввода электропитания внешней сети 220В (15метров) 10.13 Фонарь 12В переносной аккумуляторный 10.

    14 Розетка электрическая 220В для питания стояночного электрообогревателя медицинского салона расположена в непосредственной близости (в соответствии с европейским стандартом) 10.15 Блокировка запуска двигателя при наличии штепселя в вилке ввода электропитания внешней сети 220В. ( при наличии п 10.11)

    10.16 Звуковой зуммер вызова водителя

    11. Система газоснабжения 11.1 Трубопровод, шланг газовый армированный под обшивкой салона с разделкой всех соединений прес-кольцами 11.2 Баллон 10л кислородный с кронштейном быстрого крепления без использования вспомогательного инструмента и защитным чехлом (кодировка цвета «синий») 11.

    3 Баллон 10л с закисью азота с кронштейном быстрого крепления без использования вспомогательного инструмента и защитным чехлом (кодировка цвета «серый») 11.4 Редуктор к баллону (по числу баллонов). Редукционный клапан с предустановленным давлением на выходе 11.5 Розетка кислородная с быстроразъемным соединением расположена в области центра левого борта

    11.

    6 Розетка закиси азота с быстроразъемным соединением расположена в области центра левого борта

    12. Сиденья, посадочные места медицинского салона 12.1 Кресло правое расположено сбоку от носилок в передней части на 2/3 длины носилок (снабжается механизмом трансформации, ремнем безопасности) 12.2 Кресло поворотное в головном конце носилок расположено по оси приемного устройства (снабжается механизмом трансформации спинки, ремнем безопасности)

    12.3 Банкетка правого борта с поясничной и подголовной подушкой (снабжается ремнем безопасности)

    13. Медицинские шкафы, мебель 13.1 Отделка торцов мебели салона травмобезопасным мебельным кантом  шириной не более 22мм 13.2 Полка подпотолочная левого борта с двумя секциями со сдвижными, прозрачными створками дверей из ударопрочного, не колкого пластика и индивидуальными светодиодными светильниками 13.

    3 Ящик с замком в составе полки левого борта (снабжен дверцей и газовым лифтом) 13.4 Стойка для крепления медицинского оборудования левого борта  13.5 Шкаф для кислородных баллонов правого борта с внутренней светодиодной подсветкой (полка с бортиком в верхней части шкафа)

    13.

    6 Шкаф медицинский левого борта в области перегородки с секциями для медицинских укладок и принадлежностей

    14. Оклейка, спец. сигналы 14.1 Балка свето-акустическая с системой внешней трансляции речи и пультом управления в кабине 14.2 Оклейка автомобиля согласно ГОСТ Р50574-2002

    14.3 Управление сервисным сигналом AIR-HORN

    15. Оборудование 15.1 Огнетушитель 2л в кабине водителя 15.2 Огнетушитель 2л в салоне 15.3 Комплект эксплуатационной документации 15.4 Присвоение VIN номера завода-изготовителя

    15.5 Логотип КАРУС в зоне зеркал заднего вида, в районе задних дверей

    15.6 Ножницы для разрезания одежды 15.7 Многосекционный карман правого борта 15.8 Аварийная сигнализация на распашных дверях

    15.9 Ведро 5 л

    16. Медицинское оборудование
    16.1 Тележка-каталка со съемными кресельными носилками ТНС-01 ММ арт 0126 (Россия)
    16.2 Приемное устройство с поперечным и вертикальным перемещением панели УП-ММ арт 0202 (Россия)

    Источник: https://tdkarus.ru/produktsiya/avtomobili-skoroy-meditsinskoy-pomoshhi/asmp-na-baze-mercedes-benz-sprinter-classic-2/

    Mercedes-Benz Sprinter

    Автомобили Mercedes в сознании наших соотечественников неизменно ассоциируются с роскошью, непревзойденным качеством и высокой стоимостью. Однако Mercedes-Benz — это множество вполне доступных машин самых разных классов, в том числе грузовых и малотоннажных. Об одном из самых известных малотоннажных автомобилей немецкого концерна — Mercedes-Benz Sprinter — пойдет речь в этой статье.

    История Mercedes-Benz Sprinter

    Первый малотоннажный автомобиль Mercedes-Benz Sprinter сошел с конвейеров Daimler-Benz еще в далеком 1995 году и выпускался вплоть до 2006 года. Сейчас на производстве стоит Sprinter второго поколения, который хоть и имеет много общего с первым поколением, но, по существу, является совершенно новым автомобилем. Поэтому далеко не все запчасти на Mercedes-Benz Sprinter первого и второго поколений взаимозаменяемы.

    Интересно, что оборудование, на котором производился Sprinter первого поколения, было полностью перевезено в Аргентину, где автомобиль благополучно выпускался вплоть до 2011 года. Однако этот конвейер проработал не слишком долго, так как по достигнутой еще в том же 2011 году договоренности вся производственная база Mercedes-Benz Sprinter была перенесена в Россию, в Нижний Новгород, и теперь этот автомобиль будет выпускаться на АвтоГАЗе.

    Уже известно, что Mercedes-Benz Sprinter российского производства выйдет на рынок в сентябре 2013 года, и ежегодно будет выпускаться около 500 автомобилей этой модели.

    Mercedes-Benz Sprinter Classic

    Сейчас автомобили Sprinter первого поколения получили официальную приставку «Classic». Они благодаря своей доступной цене, высокому качеству и универсальности все еще пользуются повышенным спросом на рынке.

    С конвейера автомобиль сходил в четырех основных модификациях:

    — Фургон; — Маршрутное такси; — Микроавтобус повышенной комфортности;

    — Шасси.

    Однако Sprinter тем и хорош, что его относительно легко можно использовать для решения самых разных задач, для чего нужно на шасси просто установить нужную надстройку или кузов. Поэтому автомобиль можно увидеть в роли машины «Скорой помощи», машины специального назначения, туристического автобуса, бортовой платформы, эвакуатора и т.д.

    Источник: http://www.autoopt.ru/articles/products/2524973/

    Купите Мерседес Sprinter фургон в СПб

    Быстрая и безопасная доставка товаров – привычное дело для грузового «Мерседес-Бенц» Спринтер. С надежным автомобилем проще выполнять бизнес-задачи, поэтому фургоны этой модели популярны во многих странах мира и пользуются высоким спросом.

    Они вместительны, но большой размер не мешает маневренности и хорошей управляемости.

    Представители нового поколения имеют благоустроенный салон, оснащены интеллектуальными системами, с которыми поездки в городе и на загородных трассах становятся менее утомительными и более безопасными.

    Немного истории

    Первые модели Mercedes-Benz Sprinter фургон появились на автомобильном рынке в 90-е годы предыдущего века. Разработчики позаботились о разнообразии вариантов конструкции кузова – длины его колесной базы, высоты крыши. Поэтому каждый покупатель может выбрать автомобиль, который максимально подходит для выполнения конкретных практических задач. Это обусловило быстрый рост популярности фургонов.

    Второе поколение грузовых авто появилось в 2006 году, третье – 2018-м. Новые модели также разнообразны по габаритам и комплектациям, их оборудуют передним или задним приводом, возможен вариант «Мерседес-Бенц» Спринтер 4х4. На выбор покупателей предоставлены шесть вариантов кузова, два типа трансмиссии, две вариации двигателя. Современные технические решения для комфорта и безопасности включены в список опций, которые можно заказать при покупке.

    Дизайн «Мерседес-Бенц» Спринтер фургон

    Как и другие представители модельного ряда немецкого автоконцерна, фургоны Mercedes-Benz Sprinter совершенствовались не только внутри, но и снаружи. Изменялись очертания кузова, форма остекления, фонарей освещения, радиаторной решетки. Новые модели обладают хорошей аэродинамичностью, поэтому двигаются быстрее и тише.

    В салоне создана приятная «рабочая» обстановка – в конструкции автокресел чувствуется эргономика, обивка выполнена из ткани практичных темных оттенков. Есть подлокотники и подголовники, боковые части сидения немного выдвинуты вперед, что позволяет удобнее расположиться водителю и пассажиру. Пассажирское сидение можно сделать двуместным, для водительского в списке опций предусмотрен обогрев. Защиту при опасных дорожных ситуациях обеспечивают подушки и трехточечные ремни безопасности.

    Используя дополнительные опции, салон можно оборудовать элементами для хранения мелких вещей и бумаг – вещевым отсеком под передней панелью, полкой над лобовым стеклом, а также держателями для стаканов и бутылок. Для поддержания комфортной температуры устанавливается кондиционер «Tempmatik». Опциональная аудиосистема «Мерседес-Бенц» не позволит заскучать в пути, звучанию музыки не помешает уличный шум и звук работы двигателя – кабина обеспечена хорошей звукоизоляцией.

    Грузовой отдел можно полностью отделить сплошной перегородкой от салона – это повышает безопасность водителя, пассажиров и сохранность товара при перевозке. Фургон способен перевозить до 2,7 тонн грузов объемом до 17 м3. Загружать его можно сзади или сбоку, для сдвижной боковой двери дополнительно устанавливается поручень. Груз надежно закрепляется, благодаря наличию крепежных реек и прочных стяжных ремней.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    ПРО Технику
    Как завести т 170

    Закрыть