Камаз 43118 сколько масла в двигателе

Масло в редуктор КАМАЗ. Сколько масла в редукторе КАМАЗ

камаз 43118 сколько масла в двигателе

Выпуск имеющих высокую грузоподъемность автомобилей марки КамАЗ был налажен еще в 1976 году, тогда как КамАЗ 65115 увидел свет лишь в 1998-м.

С тех пор машина многократно модернизировалась и оснащалась улучшенными узлами и агрегатами, но сохраняла простоту эксплуатации и обслуживания.

На сегодняшний день автомобиль продолжает оставаться мощным строительным грузовиком, способным даже в условиях бездорожья перевозить грузы массой до 15 тонн с достаточно хорошей скоростью, достигающей 95 км/ч.

Технические характеристики

C технической точки зрения КамАЗ 65115 является грузовым автомобилем большого тоннажа. Его габаритная длина соответствует аналогичному параметру колесной базы и может изменяться от 6,7 до 10,12 м для различных модификаций, таких как КамАЗ 65115 6058. Длина переднего свеса и промежуток между задними осями в любом случае составляют 132 см. Другие указанные для КамАЗ 65115 технические характеристики имеют следующие значения.

Характеристики КамАЗ-65115 Параметры
Платформа: тип и угол подъёма Самосвальный; 60°
Наружный радиус поворота 9 м
Колесная формула 6×4
Объем кузова 11 м3
Масса, полная и в снаряженном виде 25,2 и 10,05 т
Допустимая нагрузка на переднюю и заднюю оси 6,2 т и 19 т
Заправочные объёмы КамАЗ-65115 350 л

Устройство автомобиля КамАЗ 65115 предусматривает два ведущих моста — передний и задний, каждый оснащен двухступенчатой главной передачей. В различных комплектациях, таких как КамАЗ 65115 62, могут использоваться тормозные механизмы усиленного типа. Автомобиль имеет штампованную клепаную раму, в состав которой входят два лонжерона переменного сечения.

Опрокидывание платформы осуществляется в направлении назад. Угол поднятия платформы при этом составляет 60°.

Заправочные объемы в литрах КАМАЗ

НОВИЧКАМ! Сколько литров масла нужно покупать для двигателя? Мой совет.

Какое масло заливать в двигатель?

Источник: https://xn----8sban6b6a.xn--p1ai/strojtehnika/kamaz-43118-harakteristiki.html

КамАЗ-43118: полный привод с берегов Камы

камаз 43118 сколько масла в двигателе

Значительная часть машин покидает завод в Набережных Челнах в виде шасси, чтобы потом примерить самые разнообразные надстройки, от самосвалов и миксеров до сложных аэродромных топливозаправщиков, эвакуаторов и передвижных мастерских, или даже исследовательских лабораторий. Мне на тест достался автомобиль с «бочкой» — аэродромный топливозаправщик. Его оборудованию мы уделим внимание чуть позднее, сейчас углубимся в изучение шасси, которое, с одной стороны хорошо знакомо, но и серьёзно обновлено.

Силовая линия

Даже из обозначения понятно, что двигатель в своей основе тот же «740-й», но немного модернизированный. Этот V-образный восьмицилиндровый турбодизель 740.30-260 с системой промежуточного охлаждения воздуха развивает мощностью в 245 лошадиных сил.

А вот с мотором теперь агрегатируется абсолютно новая коробка передач ZF Ecomid 9 S 1310. Так называется новое семейство коробок передач ZF для грузовых автомобилей средней грузоподъемности, производимое здесь же на совместном предприятии ZF-Кама в Набережных Челнах.

Это 9-ти ступенчатая коробка передач для универсального использования, с наличием «ползучей» передачи.

Новая коробка передач ZF Ecomid 9 S 1310. Производство налажено в Набережных Челнах

Ходовая часть

Полноприводный трехосный грузовик с колесной формулой 6х6 обладает грузоподъемностью в 11 тонн. Грузоподъёмность мостов задней тележки – 7900 кг. Длина базы – 3690+1320 мм. Схема раздачи крутящего момента от двигателя самая традиционная.

От коробки передач карданный вал на «раздатку», от неё карданная передача на переднюю и заднюю оси, проходной средний мост. По кругу рессорная подвеска. На тестируемой машине установлена система автоматического регулирования давления в шинах. Шины типоразмером 425/85R21, имеют «J», допускающую движение со скоростью 100 км/час.

Среди прочего оборудования я отметил электрогидроподъемник кабины, видимо, конструкторы пожалели водителя из-за суммарной высоты шасси.

Короткий тест-драйв

До боли знакомая и такая же как и раньше тугая ручка с кнопкой открывает дверцу, и через мгновение я созерцаю внутреннее пространство кабины. Сразу скажу, кабина дневная, без спального места. Первое впечатление положительное, но вскоре сменяется весьма критичным настроением.

Мягкая передняя панель, сколько же лет можно её было ждать! Но пластмассовый козырёк, огибающий неплохую и достаточно информативную комбинацию приборов настолько груб, что даже успел уже покоробиться на новёхонькой машине.

Во всём остальном интересный симбиоз «камазовского» с прививкой инноваций.

Рулевая колонка по прежнему не желает удобно подстраиваться под водителя, зато исчез «капкан» для правой ноги – появилась новая подвесная педаль акселератора. Давно забыта «гитара» подрулевых переключателей КамАЗов ранних выпусков, но с левой стороны теперь добавился рычажок переключения и сброса области данных бортового компьютера. В самом левом уголке «торпеды привычный электромагнитный выключатель «массы».

Рабочее место в обновлённой кабине.

Силовой каркас кабины, несмотря на новую оптику и бамперы остался прежним: остекление по современным меркам больше напоминает бойницы армейского бронеавтомобиля, но стеклоочистителей наконец-то стало трое – теперь они покрывают всю зону очистки ветрового стекла по ширине. Поворачиваю ключ зажигания и, батюшки, приборный щиток выдаёт короткий самотест, причём стрелки спидометра и тахометра почётно делают оборот, как на приличных легковушках!

Дальше всё опять по-камазовски. Правда, справедливости ради, отмечу что шумо- и виброизоляция стали лучше. Да, а где флажок делителя на рычаге коробки? Углубимся в приклеенную неподалёку схему переключения передач. Ах, вот оно что! Это же 9-ти ступенчатая ZF, и у неё два поля работы по 4 хода + «ползучая передача». Перемена диапазонов осуществляется «пощёчиной». Попробуем тронуться.

На фоне очень лёгких педалей сцепления и «газа» рычаг перемещается ну совсем туговато, и требует привыкания. Но это ничего, особенно для тех, кому не впервой водить советские и российские грузовики.

Курсовой устойчивости от таких «лаптей» в совокупностью с высоким центром масс ожидать наивно: руль постоянно требует внимания и коррекции траектории, иной раз амплитуда работы рулевым колесом кажется до неприличия велика, но не стоит забывать о том, что это внедорожник! Причём настоящий, с честными блокировками и пониженной ступенью в раздаточной коробке.

Справа на фото, на подрулевом переключателе находится управление бортовым компьютером. Тахограф теперь необходимое оборудование

Вспомнилось про индекс скорости шин – нет под 100 км/ч здесь ехать совсем не хочется, комфортно и крейсерски — 60 – 70, не более. Ездовому комфорту не способствуют и рессоры по кругу. Да и расход топлива у полного привода в этом режиме вполне адекватный – 32,4 литра на сотню километров, если верить бортовому компьютеру.

Удивительно, но в комбинации со своей надстройкой – топливозаправщиком, машина воспринимается гармонично. Грубый трудяга, который не боится плохих, разбитых дорог и даже бездорожья, ремонтопригодный, относительно простой и слегка осовремененный. Только не надо в нём жить в кабине и изо дня в день проезжать тысячу километров.

А для работы на местности – очень даже ничего, особенно если сравнить ценник с иностранными конкурентами

Приборный щиток информативный хотя и выглядит перегруженным. Внизу управление внедорожным арсеналом.

Топливозаправщик

Как я уже обещал, пару слов о надстройке тестового автомобиля. Аэродромный топливозаправщик это далеко не просто «бочка», а очень ответственная надстройка. Помимо транспортировки топлива, машина должна обеспечить его фильтрацию и точную дозировку налива.

АТЗ-11 Грабовского автомобильного завода представляет собой цистерну «чемоданного типа», изготовленную из листовой стали 09Г2С. Насос СВН-80, производительностью 580 литров/мин приводится с помощью карданного вала от коробки отбора мощности.

Производительность узла выдачи топлива – 50 литров/мин, тонкость фильтрации – 25 мкм.

Под капотом никаких изысков. Даже для долива масла в двигатель кабину придётся поднять. Новое оперение и оптика преобразили заслуженную кабину.

Место на рынке

Заслуженный возраст конструкции не стал препятствием для того, чтобы КамАЗ-43118 уверенно держал свою нишу на рынке в специфическом сегменте среднетоннажных грузовиков повышенной проходимости. Основной козырь – цена.

Ни один из зарубежных брендов не готов сделать близкое предложение. Постоянная работа завода над модернизацией этой машины позволят ещё довольно долго оставаться этому автомобилю в лидерах продаж.

Единственное, что крайне важно для таких машин – понимание эксплуатантом вопроса, зачем он приобретает подобную технику

Толи это дань перевозкам опасных грузов, толи модернизация: оборудование за кабиной теперь в надёжном пластиковом кожухе, интересна форма воздухозаборника. Стоит обратить внимание на фильтр-сепаратор с подогревом, выведен высоко и расположен удобно.

Техническая характеристика КамАЗ-43118

Даниил Минаев, фото автора

Источник: http://dalnoboi.org/blog/2015/04/20/kamaz-43118-polnyj-privod-s-beregov-kamy/

Камаз 43118 сколько масла в двигателе — Спецтехника

камаз 43118 сколько масла в двигателе

Содержимое

  • КамАЗ-43118
    • Расход топлива КамАЗ-43118 на 100 км. Отзывы

Полноприводный грузовой автомобиль повышенной проходимости с колесной формулой 6х6 разработан в 1995 году. В базовой версии КамАЗ-43118 предлагается с бортовой платформой, позволяющей взять до 10 тонн полезного груза.

Но кроме этого, платформа КамАЗ-43118 широко использовалась для создания различных вариантов спецтехники: цистерны, буровые платформы, цементовозы и паровые агрегаты, краны различной грузоподъемностью, а также вахтовки и передвижные ремонтные мастерские.

В настоящий момент данная модель предлагается с несколькими вариантами силовых агрегатов и трансмиссий и является отличной альтернативой полноприводным грузовикам Урал-4320.

КамАЗ-43118

Первоначально все автомобили КамАЗ-43118 оснащались турбированным дизельным мотором V8 объемом 10.85 л КамАЗ-740.30-260 мощностью 260 л.с., соответствующим нормам Евро-2 и идущим в комплекте с 10-ступенчатой трансмиссией КамАЗ-154. Также есть модели с более мощным 12-литровым мотором V8 КамАЗ-740.30-300 стандарта Евро-3, развивающим мощность в 300 л.с.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как включить передний мост на уаз 469

Помимо отечественных турбодизелей, предлагаются версии, оснащенные рядным 6-цилиндровым турбодизелем Cummins ISLe 325 мощностью 325 л.с., комплектуемым с 10-ступенчатой механической трансмиссией ZF.

Расход топлива КамАЗ-43118 на 100 км. Отзывы

  • Дмитрий, Кривой Рог. По паспорту у КамАЗ-43118 расход солярки 33 л летом и 36 л зимой. Но на практике все равно больше получается – зимой до 40 л, летом стабильно 35 л, не меньше.
  • Сергей, Канев. У меня работает несколько самосвалов и грузовиков, большинство из которых – бортовые КамАЗ-43118 с каммингсовскими дизелями. Хорошая машина – по проходимости может и уступает Уралу, но не намного, но в любом случае лучше, чем обычные Камазы и Кразы. Зато удобнее и экономичнее, чем Урал – даже с полной загрузкой и на бездорожье расход не больше, чем 40-42 л, а если на трассе – то 29-30 л.
  • Денис, Липецк. КамАЗ-43118, куплен в 2004 году. За 10 лет конечно автомобиль поизносился, но я на нем единственный водитель, поэтому стараюсь следить – если машина в ремонте, в зарплате серьезно теряю. Средний расход – 34 л, но правда на серьезное бездорожье не выезжаю, максимум – грязь на стройплощадке.
  • Леонид, Белгород. КамАЗ – это реально один из самых лучших грузовиков. Пусть меня зафукают поклонники иномарок, но что они будут делать, если их хваленая Скания или МАН сломаются посреди леса? А Камаз починить можно с помощью ломика и кувалды – он простой в обслуживании, не нужны для него автосерсвисы, достаточно своей головы и своих рук. Я на полноприводном КамАЗ-43118 (сначала ППУ и автокран 10 тонн, сейчас бортовой) работаю уже лет десять и полностью доволен автомобилем. Расход зависит от дороги – на нормальном асфальте 30-32 л, на бездорожье от 38 до 45 л.
  • Владимир, Алушта. Часто работаю подрядчиком на строительстве и за 5 лет заменил все свои грузовики на полноприводные Камазы. Расход солярки по сравнению с обычными бортачами 6х4 у них не намного больше – 35-37 л на полном приводе и 30-35 л у обычных. Зато по горам полный привод намного увереннее себя показывает – это позволило получить пару очень хороших объектов.
  • Николай, Хабаровск. До Камаза водил МАЗ самосвал. По моим ощущениям Камаз получше. Во-первых, современный импортный дизель работает тише, чем родной камазовский мотор и экономичнее – расход с полной загрузкой получается до 36 л. Во-вторых, уже не раз выручал полный привод – самосвал на серьезном бездорожье, особенно с полной загрузкой, садится гарантированно, а этот нормально выезжает.
  • Анатолий, Курск. В нашей фирме несколько Камазов. Мне, как самому молодому достался КамАЗ-43118, 1998 года. Машина неплохая конечно, но уже рассыпается просто – постоянно стою на ремонте, уже надоело. С одной стороны, уже и списать бы пора его, но с другой – он один у нас полноприводный. Только он и может вытащить другую машину или отвезти груз на какой то объект, куда затруднен проезд. Движок стоит родной камазовский, жрет как корова- 40 литров минимум расход, в среднем 42-45 л выходит.
  • Алексей, Ярославль. Если нужна машина для работы на бездорожье, то на мой взгляд Камаз 43118 лучше, чем Урал. Урал для Сибири, а вот Камаз для нашего климата самый раз – по проходимости не особо уступает, но экономичнее и намного комфортнее. Знаю о чем говорю – в фирме, где я работаю, есть и Камазы и Уралы, причем я работал и на том, и на том. У Камаза расход с полной загрузкой и в обычных условиях 38-40 л (с импортным мотором), у Урала смело на 7-8 л больше.
  • Владимир, Мурманск. Для нашего климата полноприводный Камаз – самый лучший вариант. Даже если сильные холода и снегопады, автомобиль без проблем добирается к месту назначения. Единственный минус- большой расход топлива. У Камаза расход на трассе около 32-33 л – у меня столько потребляют седельные Рено Магнум с полуприцепом в 25 тонн, причем Камаз только 10 тонн берет.
  • Сергей, Москва. Не понимаю, зачем хозяин купил в контору Камазы 6х6? У нас нет таких условий, чтобы особо полный привод задействовать – я везде и на обычном бортаче MAN проезжаю. Причем он и удобнее и экономичнее, чем Камаз – у нашего грузовика с полной загрузкой расход порядка 40 литров, тогда как у немца на 6-7 литров меньше.

Источник: https://mzoc.ru/transportnaya/kamaz-43118-skolko-masla-v-dvigatele.html

Интервал замены моторного масла

Правильный интервал

Фёдор Авдеев

Изначально интервал замены моторного масла определяется производителем техники, причём он может сильно отличаться в зависимости от условий эксплуатации. Предписания завода-изготовителя обязательны в течение всего гарантийного периода, установленного на автомобиль, а иногда и после, если предусмотрена отдельная гарантия на силовой агрегат. Интервал замены масла (или межсервисный интервал) зависит от уровня эксплуатационных свойств самого моторного масла.

Самый верный способ

Но ведь у большинства представителей техники существуют свои показатели допуска для моторных масел. Да, это так, и интервал замены определяется именно соответствием этим допускам. Например, при применении масла с допуском MAN M 3277 на двигателе D28 Euro 2 максимальный межсервисный интервал составляет 100 000 км, но уже при использовании масла с более низким допуском M 3275 он сокращается до 75 000 км при одинаковых условиях использования.

И всё же, как водителю понять, с какой оптимальной частотой ему необходимо менять масло в двигателе? Здесь ответ достаточно простой: чем больше нагрузка на двигатель, тем чаще нужно менять масло. Самый верный способ измерить уровень нагрузки – это посмотреть на средний расход топлива.

Если автомобиль эксплуатируется в плотном городском потоке с полностью загруженным прицепом или фургоном, то расход топлива будет всегда завышен. Однако и на трассе при постоянной скорости нагруженный до отказа тягач будет расходовать изрядное количество солярки.

А повышенный расход свидетельствует о высокой нагрузке на двигатель, что сопровождается интенсивным накоплением сажевых частиц в масле и его «срабатыванием». В итоге масло необходимо чаще менять. Некоторые производители чётко регламентируют межсервисный интервал в зависимости от расхода топлива.

Например, MAN рекомендует менять масло для определённой модели двигателя не реже одного раза на 80 000 км пробега, если расход топлива не превышает 30 л на 100 км. Если расход топлива составляет от 30 до 50 л на 100 км, то интервал сокращается до 55 000 км и т. д.

Основополагающие факторы

На предприятиях замена масла часто привязывается к определенному временному интервалу – производитель может установить срок, по истечении которого масло нужно будет поменять вне зависимости от текущего пробега.

Такое решение вполне объяснимо: эксплуатационные характеристики масла снижаются не только во время работы, но и во время стоянки автомобиля. Как правило, временной фактор играет меньшую роль, поскольку перевозчики стараются максимально задействовать действующий автопарк, исключив простои.

Если мы говорим о стационарной и строительной технике, то здесь время работы двигателя исчисляется моточасами и является основополагающим фактором при определении интервала замены масла.

Однако на частоту смены масла могут влиять и технические особенности автомобиля. Это немаловажные факторы, в том числе конструкция самого двигателя.

Один и тот же производитель может предписывать различные интервалы замены для разных модификаций двигателей, отличающихся, например, объёмом картера. Он может быть стандартным или увеличенным. Если установлен последний, то замена масла производится реже.

Объём картера зависит от выбранной комплектации. Интервал замены в этом случае может различаться на ¼ для одной и той же модели двигателя.

Масло и топливо

Раз уж заговорили о картере, то давайте выясним, какой объём картера является более выгодным с экономической точки зрения. Заранее определить, какой тип картера окажется экономически более выгодным, бывает сложно. Для этого проводятся специальные расчёты, после чего перевозчик выбирает тип двигателя, исходя из среднего по автопарку расхода топлива, длины стандартного маршрута, загруженности транспортного средства и многих других факторов.

Мало кому известно, что на интервал замены масла сильно влияет качество топлива. Поэтому большинство производителей вводит различные поправочные коэффициенты, т. е. факторы, снижающие интервал замены. Один из ключевых параметров, влияющих на качество топлива, – это количество серы, содержащейся в нём.

Кислоты, которые она в итоге образует в процессе сгорания, окисляют как само масло, так и металлические детали двигателя. Ресурс присадок на нейтрализацию образующихся кислот будет расходоваться интенсивнее при повышенном содержании серы в топливе. Поэтому в зависимости от качества топлива рекомендуемый интервал замены может различаться в три раза и более.

При заправке транспортного средства можно ориентироваться на «паспорт качества», который обязана иметь каждая АЗС. Но сказать с полной уверенностью, будет он настоящим или поддельным, нельзя. Да и не каждый водитель станет проверять документы на топливо. В случае непредвиденной поломки двигателя производитель обязательно возьмёт пробу из бака.

Если окажется, что серы в топливе много, а интервал замены масла несоответствующий, то сервис может отказать в гарантийном ремонте.

Редакция благодарит Александра Лихолитова, технического специалиста по смазочным материалам «Шелл», за помощь при подготовке материала.

Источник: http://www.gruzovikpress.ru/article/18031-interval-zameny-motornogo-masla-pravilniy-interval/

Замена масла в раздаточной коробке КамАЗ 4310, 43114, 43118, 65111

Установить автомобиль на горизонтальную площадку (эстакаду) и через 5-6 минут после останова двигателя произвести проверку уровня масла.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как называется большой камаз

Уровень масла в картере контролировать по нижней кромке контрольного отверстия. При необходимости долить масло через заливное отверстие. Смазочные материалы применять в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже.

Замена масла

Объем масла — для 4310 — 5,4 л, для 65111 — 6,4 литра

Периодичность замены масла. Замену масла рекомендуется производить один раз в год. Масло должно быть в горячем состоянии.

Сливается масло через сливное отверстие 3 (см. рис. ниже) в нижней части картера, закрытое магнитной пробкой. Очистить магнит сливной пробки от грязи и металлических частиц. Промыть картер раздаточной коробки. Промыть пробку дизельным топливом. Поставить на место сливную пробку. Залить моторное масло 6,4 л до контрольного отверстия, прокрутить на нейтрали в течение 8-10 мин, слить масло.

Трансмиссионное масло заливается через заливное отверстие 4 картера до уровня контрольного отверстия. После заливки прокрутить на нейтрали 3-5 мин, при необходимости долить масло до уровня.

1 — пробка контрольного отверстия уровня масла раздаточной коробки с КОМ от верхнего люка; 2 – пробка контрольного отверстия уровня масла раздаточной коробки без КОМ от верхнего люка;

3 – пробка сливного отверстия; 4 – пробка заливного отверстия.

Рекомендованные масла трансмиссионные

Для эксплуатации агрегатов трансмиссии КамАЗ, МАДАРА рекомендуются масла группы эксплуатации GL-4 по классификации API.

В зависимости от условий эксплуатации, применяются трансмиссионных масел следующих классов вязкости по SAE: — SAE 75W-90 (всесезонная эксплуатация в районах с холодным климатом); — SAE 85W-90, SAE 80W-90 (всесезонная эксплуатация в умеренной климатической зоне);

— SAE 85W-140 (всесезонная эксплуатация в районах с тропическим климатом).

Масла из инструкции

Марка масла Номер ГОСТ, ТУ Производитель
ТСп-15К ГОСТ 23652-79 «ЛУКОЙЛ» — ОАО «Сибнефть Омский НПЗ»; ООО «Новокуйбышевский завод масел и присадок»
ЛУКОЙЛ ТСп-15К СТО 05747181-001-2006 «ЛУКОИЛ»
Ecoil Eco-Trans SAE 80W-85 ТУ 0253-015-39968232-2006 ООО «Экопром»
ТНК Trans 80W-90 (ТМ-4-18) ТУ 38.301-41-191-2001 ОАО «Рязанский НПЗ»
ТМ-3-18к ТУ 0253-005-57352960-2003 ОАО «Орскнефтеоргсинтез», г. Орск
КВАЛИТЕТ ТМ-3-18 (типа SAE 80W-90, API GL-3) ТУ 0253-018-40065452-2001 ООО НЛП «КВАЛИТЕТ»
ТНК ТРАНС ТМ-4-18, ТНК ТРАНС ТМ-3-18к ТУ 0253-008-00151779-2004 ООО «ТНК смазочные материалы»
Татнефть ТМ-5-18 (75W-90, API типа GL-5) ТУ 0253-003-54409843-2004 «ТАТнефть»

Масла, рекомендуемые специалистами ремонтных сервисов

Оптимальный выбор — трансмиссионное масло 75W-90 или 80w-90 любого известного производителя. Например, синтетические моторные масла марки 75W-90 Shell Spirax S6 AXME или Castrol Syntrax Long Life, полусинтетическое масло Esso Gear Oil GX 80W-90.

Внимание! Эксплуатацию автоматических коробок передач ZF и раздаточных коробок ZF производить строго на маслах, допущенных фирмой ZF. Полная информация по маслам для коробок ZF.

Покупайте запчасти у нас :

Комплектуем заявки любой сложности, конкурентные цены, система скидок от объема.
Мы даем понятную гарантию качества запчастей от производителей
Оперативная доставка по России
Звоните по телефону 950 310-88-88 Потребуется информация: модель авто, год выпуска, модель агрегата, класс Евро.

Источник: https://zap-kam.ru/kamaz-4310/info/zamena-masla-v-razdatochnoj-korobke.html

Ремонт Камаз

Проф Авто Трейд — китайских самосвалов >> Ремонт грузовиков >> Ремонт КАМАЗ

Автосервис «ГЖЕЛЬ-Моторс» предоставляет широкий спектр услуг не только по ремонту, но и диагностике автотранспорта, одним из направлений деятельности является обслуживание отечественной грузовой техники, в частности, ремонт Камаз .

https://www.youtube.com/watch?v=jKF4Z_kCJUU

Грузовая техника, несмотря на ее надежность и высокий запас прочности, так же, как и легковая требует ремонта. Это обусловлено рядом причин: сложные условия работы, необходимость транспортировки тяжелых грузов, некачественное дорожное покрытие.

Для того чтобы ремонтные работы были выполнены максимально быстро и на профессиональном уровне, необходима помощь квалифицированных специалистов и соответствующее оборудование, включающее в себя достаточное количество комплектующих к любым маркам грузового транспорта, что позволит осуществлять качественный ремонт автомобилей КАМАЗ и грузовых автомобилей любых других марок.

Периодичность технического обслуживания для КАМАЗ

Периодичность прохождения ТО очень зависит от условий эксплуатаций, от типа дорог и среда в которых работает техника.

Категория условий эксплуатаций, можно определить самостоятельно по параметрам из сервисной книжки, либо позвонить к нам в сервис и мы все подробно расскажем. Также мы предлагаем полный перечень услуг по техобслуживанию КАМАЗ – это и услуги мелкого ремонта, и полный сервис по капитальному устранению неисправностей:

  • рихтовка и покраска кузова;
  • полный ремонт кабины и рамы;
  • ремонт двигателя КАМАЗ;
  • корректировка работы ТНВД;
  • устранение неполадок механической коробки передач;
  • ремонт узла сцепления;
  • расточка и замена тормозных колодок;
  • замена фильтров и масла;
  • полный спектр услуг по шиномонтажу;
  • фокусирование фар;
  • осмотр и ремонт газовой системы питания;
  • устранение неполадок на шинах;
  • услуги сварщика;
  • сервис по электротехническому обслуживанию.

Проблемы сцепления и другие «болезни», которые мы ремонтируем

Плохая работа сцепления наиболее характерна для автомобилей КАМАЗ 5320, КАМАЗ 740, КАМАЗ 4310, КАМАЗ 6520 и КАМАЗ 55111. К встречающимся неполадкам, которые устраняются мастерами сервиса КАМАЗ «ГЖЕЛЬ-Моторс», относятся:

  • Проскальзывание сцепления. Может быть следствием не отрегулированного свободного хода, а также снижения усилия нажимных пружин или плохого состояния накладок.
  • Сцепление ведет. Нарушение привода сцепления случается из-за наличия воздушной смеси в системе либо утечки жидкости, а также по причине поломки ведомых дисков.
  • Сцепление клинит. Проявляется вследствие нарушение конструкции манжет гидропривода в связи с использованием некачественных жидкостей.
  • Сцепление выжимается с усилием. Возможен износ клапана, деталей поршня пневмогидроусилителя.
  • При выключении сцепления слышен шум. Вероятно повреждение подшипника.

Однако, сцепление не единственное слабое место грузовой техники. Рассмотрим конкретные модели КАМАЗ с типичными для них проблемами.

Ремонт КАМАЗ-6520. Модель имеет слабый редуктор. При повышенных нагрузках может выйти из строя подшипник и целиком весь мост. Возможно, ремонт редуктора необходимо будет проводить каждые несколько тысяч километров.

Ремонт КАМАЗ -55111. Это одна из самых популярных моделей самосвала. Недостатком данной модели были слабые задние рессоры. Они находились в горизонтальном положении даже в ненагруженном состоянии. При нагрузке могли выгнуться в обратную сторону.

Ремонт КАМАЗ -740. К возможным неисправностям можно отнести проблему в шатунно-кривошипном механизме и механике, которая отвечает за распределение газов.

Ремонт КАМАЗ -4310. Модель высокой проходимости. Частыми поломками является неисправность системы охлаждения. Причинами может быть ослабление крепления хомутов, головки блока цилиндров, износ сальников.

Подробнее о ремонте двигателей КАМАЗ

Наш сервис КАМАЗ известен тем, что берется за самые сложные задачи и с успехом их решает. Основные неисправности двигателя, которые мы быстро и эффективно устраняем, следующие:

  • Двигатель глохнет либо не заводится. Причиной может быть наличие жидкости в топливе. Проблема убирается путем сливания из фильтра грубой очистки жидкости. При излишнем сливе жидкости в фильтр необходимо добавить топливо для успешного запуска двигателя.
  • Утечка масла. Возможной причиной является эксплуатация двигателя с уровнем масла выше максимального или ниже минимального. Проверку масла необходимо осуществлять спустя 5 минут после его отключения. При этом, транспорт должен располагаться на ровной поверхности.
  • Перегрев двигателя. Не стоит применять специальные присадки для защиты от утечки охлаждающей жидкости. Данной манипуляцией может быть заблокирован свободный поток жидкости в системе.
  • Вибрация и шум двигателя. Причиной является неотрегулированный газораспределительный механизм.
  • Сбой работы предпускового нагревателя. Вероятными причинами сбоя могут быть плохое качество топлива, попадание жидкости в подогреватель, отсутствие в подогревателе топлива.

Каждый пуск двигателя должен сопровождаться проверкой уровня масла и охлаждающей жидкости в двигателе. Стоит убедиться, что отсутствует течь жидкостей, плохо закрепленные либо изношенные детали, какие-либо повреждения двигателя. Квалифицированные специалисты нашего сервиса обладают большим опытом в выполнении ремонта двигателя КАМАЗ. Технические возможности и наличие запчастей позволяют предоставлять любые услуги от устранения мелких неисправностей до капитального ремонта.

В чем преимущество нашего сервиса камаз?

  • просторное и вместительное помещение для осуществления ремонтных работ;
  • современное, высоко функциональное диагностическое оборудование, которое необходимо для выявления неполадок и позволяет провести ремонт камаз и автомобилей других марок быстро и в полном объеме;
  • использование оригинальных запчастей КАМАЗ

Что касается устранения неполадок, то ремонт автомобилей КАМАЗ требует тщательной диагностики, чтобы работа не выполнялась «на ощупь» и «вслепую». Многие поломки нельзя увидеть, а возможно распознать только с помощью специального оборудования.

Более подробно о преимуществах и услугах нашего сервисного центра КАМАЗ Вы можете узнать, перейдя по ссылке — Грузовой автосервис

Онлайн запись Контакты, карта проезда

Источник: http://pfat.ru/remont_kamaz.html

МКТ-25.7 / КАМАЗ-43118 (6×6)

Автомобильный монтажный кран с телескопической стрелой МКТ-25.7, грузоподъёмностью 25 т, смонтирован на шасси КамАЗ-43118.

Привод механизмов крана — гидравлический от насосов, приводимых в действие двигателем шасси. Гидропривод обеспечивает лёгкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон рабочих скоростей, совмещение крановых операций.

Стрела телескопическая трёхсекционная. Выдвижение секции гидроцилиндром. Для увеличения подстрелового пространства дополнительно (по заказу) поставляется лёгкий решётчатый удлинитель стрелы (гусёк).

Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, показывает фактическую величину груза на крюке, а так же автоматически по заданным координатам ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях (координатная защита) или в зоне линий электропередач (МЗОН).

Технические характеристики:

Грузоподъемность, т: 25
Грузовой момент, тм 75
вылет, м 2,3-19
Высота подъема крюка, м: — на основной стреле 10,5-21,8
Длина стрелы, м 9,7-21,7
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин: — Основная стрела 6,5
Средняя скорость изменения вылета крюка, м/мин. не более: — при подъёме (опускании) стрелы 9,7 — при выдвижении (втягивании) секции стрелы 9,0 8,0
Частота вращения поворотной чатсти мин-1 0,31,75
Скорость передвижения крана, км/час: — транспортная — с основной стрелой 60
Габаритные размеры в транспортном положении, мм: — длина — ширина — высота 12000 2500 3650
Полная масса с основной стрелой, т 20,9
Распределение нагрузки на дорогу, т: — через шины передних колес — через шины колес тележки 5,58 15,95
Радиус поворота, м 10,8
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Карбюратор на уаз 421 двигатель какой лучше

Базовое шасси камаз-43118

Весовые параметры и нагрузкиДвигательСистема питанияСцеплениеКоробка передачТормозаКолеса и шиныКабинаХарактеристика а/м полной массы 20750 кг
Колесная формула 6х6
Снаряженная масса шасси, кг 8600
Нагрузка на переднюю ось, кг 4500
Нагрузка на заднюю тележку, кг 4100
Допустимая масса надстройки с грузом, кг 12000
Полная масса, кг 20750
Нагрузка на переднюю ось, кг 5550
Нагрузка на заднюю тележку, кг 12200
Модель 740.11-260
Тип дизель с турбонадувом
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) 191(260)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин. 2200
Максимальный крутящий момент Нм (кгсм) 931 (95)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1300-1500
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий обьем, л 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/120
Степень сжатия 17
Вместимость топливных баков, л 350+210
Напряжение, В 24
Аккумулятор В/А час 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/1000
Тип диафрагменное, сухое, двухдисковое мод.17
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип механическая, десятиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах:
1 2 3 4 5
7,82 4,03 2,50 1,53 1,000 7,38
6,38 3,29 2,04 1,25 0,815 6,02
Передаточное отношение 7,22
Привод пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см 6300
Тип колёс дисковые
Тип шин пневматические, с регулированием давления
Размер обода 12,2-20,9 (310-533)
Размер шин 425/85R21 (1260х425-533Р)
Тип передняя, расположенная над двигателем, 3-местная
Исполнение без спального места
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Наибольший преодолеваемый подъём, не менее, % 28
Наружный габаритный радиус, поворота, м 11,5

Источник: https://kamavto.com/avtokrany/avtokrany-ulyanovecz/avtokrany-25-tn-217-m/mkt-257-kamaz-43118-6x6/

KAMA3-4310 43101. ВМЕСТИМОСТЬ ЗАПРАВОЧНЫХ ЕМКОСТЕЙ

Увеличить грузоподъёмность военного грузовика помог новый двигатель КамАЗ-740.30-260 (Евро-2). Характеристики данного дизельного двигателя следующие:

  • Это V-образная восьмёрка, с верхним расположением клапанов;
  • Объём двигателя составляет 10,85 литра;
  • Мощность двигателя – 260 л/с. Добиться такой мощности и тяги удалось в связи с установкой турбины;
  • Крутящий момент двигателя – 1200-1400 оборотов;
  • Максимальная скорость грузовика – 95 км/ч.

Трансмиссия представлена:

  • Сухим однодисковым сцеплением;
  • Механической коробкой передач КамАЗ-154, имеющей 10 скоростей и передний делитель;
  • Двухступенчатой раздаточной коробкой с блокируемым межосевым дифференциалом.

Передний привод у автомобиля постоянный и не имеет возможности отключения.

Вездеходное шасси общепризнанно является одним из лучших

Шасси КамАЗ 63501 оснащают различными надстройками: крановыми установками, пожарной техникой и геологоразведочным оборудованием. Он находит применение в различных климатических зонах с движением по сложным трассам; тягово-сцепное устройство автопоезда – крюк-петля.

Автомобиль оснащен двигателем в 360 лошадиных сил с рабочим объемом в 11,76 л. Восьмицилиндровый верхнеклапанный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха четырехтактный двигатель соответствует стандарту Евро-2. На новые модификации устанавливается движок стандарта Евро-3.

Технические характеристики шасси КамАЗ 63501 позволяют перевозить 16 тонн груза, либо нагруженную надстройку, не превышающую этот вес. При этом масса полного автопоезда достигает 37900 кг, максимальная скорость автопоезда – 80 км/ч.

Шасси оснащено двумя топливными баками объемом 350 и 210 литров, расход топлива на 100 км пути – 42 литра. Коробка передач механическая 16-ступенчатая германского производства с механическим дистанционным управлением.

Сцепление однодисковое, диафрагментарное, гидравлический привод оснащен пневмоусилителем. Двухступенчатая раздаточная коробка обеспечивает не только межосевую, но и межколесную блокировку.

Автопоезд на базе шасси КамАЗ-63501 оснащается четырьмя тормозными автономными системами: рабочая система, управляемая педалью на передней панели кабины грузовика, запасная система (соединенная со стояночной) и вспомогательная. Тормозная система такого типа прошла успешные испытания и отлично зарекомендовала себя на других моделях. Автомашина оснащена ABC.

Шасси КамАЗ-63501 и модификации на базе этого автомобиля в целях увеличения проходимости машины и хорошего сцепления с плоскостью передвижения оснащены односкатными шинами 425/85 R21 специального вездеходного типа с грунтозацепами и пневматической подкачкой воздуха в зависимости от степени загрузки надстройки. Модель 63501 можно купить в дилерских центрах, цена варьируется от 3000000 до 3600000 рублей, пробежные автомобили от 180000 рублей.

На шасси этой модели завод выпускает бортовой грузовик КамАЗ-63501-996 грузоподъемностью 14 тонн. Для грузовика снижена масса прицепа до 11000 кг, полная масса автопоезда не должна превышать 26900 кг.

Нагрузка на оси: 11100 кг на переднюю и 15800 кг на заднюю. Также как и базовая модель, грузовик оснащается цельнометаллической комфортабельной трехместной кабиной, которая монтируется поверх двигателя.

По желанию покупателя трехместная кабина может быть в двух вариантах: со спальным местом или без него.

Ходовые характеристики КамАЗ-63501-996 не отличаются от базовой модели. Автомобиль создан для эксплуатации по бездорожью, преодолевает угол подъема в 31%, радиус поворота 14 метров, максимальная скорость в загруженном состоянии 90 км/ч. Платформа грузовика с откидными бортами может оснащаться каркасом и тентом. В дилерских центрах цена КамАЗ 63501-996 от 3 до3,5 млн. рублей.

Расконсервация и первый запуск двигателя грузового автомобиля КамАЗ-53501

Новый автомобиль обязательно должен пройти процедуру расконсервации. Для этого следует провести с автомобилем следующие манипуляции:

  1. Снять все пломбы, которые находятся на автомобиле. Они будут на дверях, форточках, ручках, вентиляционных люках и тому подобных деталях, которые имеют свойство открываться;
  2. Все металлические детали автомобиля в обязательном порядке нужно очистить от консервационной смазки. Для смывки нужно использовать специальную жидкость. Удалять консервационную смазку с помощью бензина не рекомендуется;
  3. Удаляется защитная плёнка, которой оклеена приборная панель, стеклянные элементы и все прочие поверхности, которые легко подвержены повреждениям;
  4. В аккумулятор заливается электролит, после чего аккумулятор заряжается до максимума.

Перед первым запуском двигателя нужно провести ряд следующих манипуляций:

  1. Проверить и подготовить все электрические цепи автомобиля к работе;
  2. Проверить все системы двигателя автомобиля на предмет отсутствия утечек топлива и различных технических жидкостей. В случае с техническими жидкостями, необходимо убедиться в их наличии и соответствии положенному уровню;
  3. Проверить крепления колёс, убедиться в соответствии их давления нормативам;
  4. Проверить состояние и работоспособность рулевой и тормозной систем.

В случае, если проверка состояния основных узлов автомобиля обнаружит серьёзные неисправности, которые нельзя устранить своими силами в короткие сроки (например, долить технические жидкости, затянуть крепления или накачать покрышки), следует отказаться от запуска двигателя и вызвать представителя гарантийного центра для осмотра и устранения неполадок. Неисправный автомобиль эксплуатировать строго запрещено.

Руководство по обслуживанию автомобиля включает в себя рекомендации по своевременной замене фильтров и технических жидкостей автомобиля, постоянному предрейсовому визуальному осмотру и так далее.

Движение на автомобиле КамАЗ-53501 можно начинать только тогда, когда давление воздуха в тормозной системе достигнет своей рабочей величины. Запрещается отключать аккумулятор автомобиля при работающем двигателе, а также включать раздаточную коробку при вращении вала двигателя.

В случае сигнализации датчиков на панели, указывающих на неисправности в какой-либо системе автомобиля, требуется немедленно прекратить движение и выяснить причину.

Автомобиль КамАЗ-53501 является современным, мощным и надёжным примером того, каким должен быть армейский грузовик повышенной проходимости. Множество модификаций позволяют использовать его не только для транспортировки личного состава. Бронированные версии могут успешно участвовать и в боевых операциях.

Профилактика системы охлаждения

Феникс-Авто Блог Новинка Моторные масла от Hi-Gear

При подключении агрегатов помнят о регулярной профилактике, определяющей состояние КамАЗа.

Используют жидкость с учетом оптимальной температуры применения.При заливе технической жидкости соблюдают основные правила проведения процедуры.Следят за температурой жидкости. Минимальный показатель – 80 градусов, максимальный – 98. Такая температура оптимальна для оборудования.Регулярно проверяют количество имеющейся жидкости.

Нормальный уровень должен составлять две трети от объема используемого бачка.Жидкость регулярно меняют. Процедуру проводят раз в год. Со временем характеристики жидкости ухудшаются и агрегатам сложно подключаться к системе, выполнять рабочие задачи.Следят за состоянием оборудования, герметичностью конструкций.

Протечка жидкости непозволительна, так как она уменьшает срок службы технической системы.При нарушении температурного режима проверяют состояние термостатов, датчика включателя гидромуфты.Летом регулярно следят за агрегатами. При необходимости проводят очистительные мероприятия для устранения засоренности.

Профилактика и техническое обслуживание проводятся с учетом состояния оборудования

Учитывается схема включения вентилятора охлаждения КамАЗ евро 2 и других деталей.
Важно натяжение ремней транспортного средства. Натяжение проверяют нажатием на середину ветви с усилием 4 кгс

Ремни обычно прогибаются на 15-22 миллиметра. В остальных случаях регулируют натяжение.
Техническое обслуживание предполагает регулярный слив старой охлаждающей системы. Запрещено пускать двигатель для кратковременной работы после процедуры. Это приводит к перегреву деталей и преждевременным поломкам оборудования, так как оно не может подключаться исправно после процедуры.

Использование надежного датчика включения вентилятора охлаждения КамАЗ и других устройств обязательно с учетом состояния транспортного средства, погодных условий, особенностей езды. Тщательный контроль за техническими характеристиками и регулярное обслуживание проводятся для полноценной работы оборудования, отвечающего за процесс охлаждения.

Камаз 4310 количество масло двигателя

Замена масла в двигателе Камаз

Заливка масла в двигатель КамАЗ

Ответы на вопросы №2 -Про давление масло, о продажа Камаза

НОВИЧКАМ! Сколько литров масла нужно покупать для двигателя? Мой совет.

V восемь поднимет настроение KAMAZ

Поиск причины роста уровня масла и выставление впрыска топлива

Источник: https://7gear.ru/news/gde-nahoditsa-datcik-temperatury-kamaz.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПРО Технику
Как собирают башенный кран

Закрыть