Какой расход у соболя

Какой расход топлива у соболя

какой расход у соболя

› Замена ›

05.11.2019

 Если посмотреть на модельный ряд отечественных автомобильных компаний, можно прийти к выводу, что минивэны не являются приоритетным направлением развития машиностроения. Покупатель на данную категорию автомобилей всегда был, но в большинстве случаев предпочитал обзавестись импортным микроавтобусом.

Выйти на постсоветский рынок со своим предложением в виде фургона в 1998 году решился Горьковский автомобильный завод.

Именно тогда сошел с конвейера первый экземпляр российского минивэна – ГАЗ 2217. В народе модель больше известна, как «Соболь Баргузин», такое название разработка инженеров Горьковского автозавода получила в честь мощных ветров Байкала. О том, каковы характеристики автомобиля и, каков расход топлива ГАЗ 2217 на 100 км пути, подробно расскажем в данной статье.

Линейка силовых агрегатов

За время своего существования «Соболь Баргузин» претерпел немало косметических и технологических изменений. Изначально авто комплектовали карбюраторным ЗМЗ-402 двигателем с рабочим объёмом 2.5 л. Позже появились 16-клапанные движки: также с карбюраторной системой питания ЗМЗ-406.3 и инжекторный 406-ой мотор.

Оба мотора характеризовались мощностью более 100 лошадиных сил, в наличие были модификации с различной степенью форсировки вплоть до 110 сил. Эти же силовые агрегаты устанавливали на «Газель».В 2003 году компанией был осуществлен запланированный рестайлинг, в ходе которого Баргузин не только внешне преобразился, но и получил технологически совершенные силовые установки.

В качестве основного мотора на некоторое время стала инжекторная 405-ая версия, соответствующая стандартам Евро-3.

С 2010 года минивэн укомплектовали двигателем УМЗ-4216, а спустя несколько месяцев производитель анонсировал начало производства турбодизеля Cummins ISF 2.8 мощностью 130 лошадей.

Линейка силовых агрегатов получила большое разнообразие, однако не все разработки нашли соответствующее применение и хвалебные отзывы водителей.

Норма потребления топлива ГАЗ 2217, заверенная производителем

В отличие от ГАЗ 3302 «Соболь Баргузин» обрел меньшую колесную базу, независимую переднюю подвеску, сниженный на 10 см потолок, подъёмную заднюю дверь и возможность транспортировки до 900 кг груза. Автомобилем стали активно пользоваться в коммерческих целях, для путешествий и семейного пользования. Горьковским автозаводом была установлена следующая норма потребления горючего в цикле город/трасса для различных модификаций мотора:

  • ЗМЗ 405 – 13/11 л;
  • УМЗ 4216 – 13/10 л;
  • Cummins ISF 2.8 – 10/7 л;
  • Chrysler 2.4 – 11/9 л.

В качестве трансмиссии на всех разновидностях «Соболь Баргузин» 4х4 устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка, агрегируемая с силовым агрегатом за счет однодискового сухого сцепления. В модификации 4х4 свое применение нашла однорычажная раздаточная коробка. Первое поколение микроавтобусов поставлялось с независимой передней рычажной подвеской и задней рессорной.

Расход бензина «Соболь Баргузин» 4х4 по отзывам владельцев

Объём двигателя и степень форсировки – далеко не все параметры, на которые следует обращать внимание во время поиска подходящей комплектации ГАЗ 2217 4х4. Важно подобрать модификацию минивэна, способную удовлетворить потребности владельца без ощутимых затрат на заправку топливом.

Касательно уровня потребления горючего «Соболь Баргузин» на 100 км пути в сети бытуют различные мнения. Необходимо учитывать следующую особенность: норма расход горючего, указанная производителем, устанавливалась в ходе проведения испытания автомобиля в идеальных условиях.

Очевидно, что фактические показатели будут несколько иными.

Бензиновые установки: ЗМЗ 405, УМЗ 4216, Chrysler 2.4

  • Алексей, Москва. В 2007 году приобрел с нуля 7-местный «Баргузин» с 405 движком. До этого ездил за рулем Volkswagen Transporter, но в силу объективных причин пришлось сменить «рабочую лошадку». В момент обкатки «аппетит» моего минивэна был просто сумасшедший, дело доходило до 18 л на 100 км.

    После прохождения первых 5 тысяч км пути показатель стал приходить в норму – 13 л в городе и 11 л по трассе.

  • Иван, Ростов. С 2008 года владею малотоннажным грузовиком ГАЗ 2217, за это время сложились достаточно теплые впечатления от «Соболя». Конечно, комфорт салона несколько страдает, но для меня это не главное.

    За рулем этой машины следует ездить аккуратно, в случае транспортировки груза не перегружать, тогда затраты на топливо будут минимальны. У меня модификация ЗМЗ-405 – расходует по 10-11 литров зимой и летом, на трассе 9 л в среднем.

  • Евгений, Тюмень. «Соболь Баргузин» — отличный автомобиль, подходящий для применения в различных сферах.

    Тяговитый, напористый и надёжный, но поездками по бездорожью лучше не увлекаться – можно погрязнуть. Уменьшить расход топлива на ГАЗ 2217 можно за счет корректировки стиля вождения, так как на этой машине нужно уметь ездить! Езжу на модификации 2010 года на движке Chrysler 2.4 – ничего плохого не могу сказать.

    Первое время на светофоре рвал с места, ведь 140 сил под капотом — хочется испробовать. Но это не стоит тех денег, которые приходилось оставлять на автозаправке, ведь показатель увеличивался до 15 л! В норме 10-11 л по городу.

  • Станислав, Екатеринбург. У меня «Соболь Баргузин» еще 1999 года выпуска с карбюраторным 409-м двигателем. Отмечу, что показатель расхода топлива слишком зависим от настроек карбюратора. Также влияет на уровень качество бензина. В среднем показатели следующие: 12.

    5 л город летом и 13 л зимой, на трассе 10 л на 100 км при крейсерской скорости 120 км/ч

  • Показатели «аппетита» минивэна в большей мере зависят от качества заправляемого бензина и стиля вождения. Водители отмечают допустимый уровень расход топлива, в редких случаях превышающий заверенную производителем норму.

    ГБО и дизельная установка

  • Иван, Воронеж. Владею машиной с 2006 года с движком 2.5 л. В целях экономии решил установить ГБО, так как ездить приходится много в силу специфики своей работы. За сутки наматываю сотни километров, на автозаправках я узнаваемый в лицо клиент. Расход газа на ГАЗ 2217 не превышает отметку в 15 л.

    В худшем случае чуть больше двадцати, но такая ситуация приключилось у меня единожды – попал в пробку серьёзную, выбирался несколько часов.

  • Сергей, Владивосток. «Соболь» палит примерно 13-15 литров пропана, всё зависит от степени загруженности. Авто приобрел на вторичном рынке, установлен «крайслеровский» мотор на 2.4 литра + ГБО.

    По своему опыту скажу, что газа уходит на 15-20% больше, чем бензина, однако в финансовом плане такая установка намного выгодней.

  • Вячеслав, Тамбов. Наверное, в году так 2009-ом решил установить ГБО, тогда пробег «Баргузина» составлял уже 40 тыс. км. Скажу одно, с того времени я испытываю только одно удовольствие от вождения и работы.

    Перейти на газ меня подтолкнули космические расходы на горючее – заправлять приходилось по 15-16 л с карбюратором ЗМЗ-406. Сегодня я ощущаю существенную денежную выгоду, за все это время менял только газовый фильтр и чистил редуктор от пыли и грязи. Все рекомендую переходить на пропан, кто находится в поиске экономии.

  • Максим, Ставрополь. Приобретал машину исключительно в семейных целях.

    Всегда отдавал предпочтение дизельным движкам, в момент покупки «Баргузина» не стал отходить от принципов – выбрал модификацию с дизелем Cummins ISF 2.8. За три года накрутил 40 тыс. км, все семьей выезжали несколько раз в Москву и Санкт-Петербург.
    В среднем палит 12-13 л дизтоплива в городской черте и 8-10 на трассе. Многое зависит от скорости и прочих внешних факторов.

  • Отзывы владельцев, касательно уровня расхода газа на «Соболь Баргузин», свидетельствуют об экономичности и рациональности установки ГБО. Потребление газа больше на 10-15% в силу специфики работы силового агрегата на газу. Дизельный мотор Chrysler 2.4 в полной мере соответствует заявленной норме.

    Соболь потребляет много бензина, есть способ уменьшить? [Архив] — АвтоСаратов

    Просмотр полной версии : Соболь потребляет много бензина, есть способ уменьшить?starlanser27.07.2011, 16:14Служебный «Соболь», прошедший всего 5т.к., всё никак не успокоится, и потребляет около 18 литров, при паспортных 13,2. Т.к. в стране неблагополучная экологическая обстановка, необходимо снизить расход (настройка, прошивка, и т.д. и т.п) Ну и параллельно попытаться «влезть» в отведённый лимит)))) зы.

    Во время отпуска водителя, главный инженер сам проводил «испытания» и замеры, а я ему доверяю, так что на водителя не могу плохого думать. Буду рад контактам.Просьба к модераторам: не объединяйте недельку, с древними, немного похожими темами.Нормальный расход если по городу, тысяч через 10 поменьше будет — прикатается.starlanser27.07.2011, 18:20Нормальный расход если по городу, тысяч через 10 поменьше будет — прикатается.Я разорюсь к этому времени.

    Нормальный расход если по городу, тысяч через 10 поменьше будет — прикатается.+ 1. Терпи.Терпи.

    +1 никуда не денешься первое время.starlanser27.07.2011, 18:45+1 никуда не денешься первое время.А нельзя как-нибудь прошить?Vovanich27.07.2011, 18:57и потребляет около 18 литров, при паспортных 13,2.

    а что ты хотел от волги поставив на неё «парус»? и ветер будет дуть навстречу )))))) а ты не в курсе что означает паспортные ТТХ? и как их замеряют?Ты узнай реальные нормы расхода(была гдето контора у сенного),а не то что в книжечке с машинкой написали(они любят занижать), и уж тогда отпишись сюда по результатам.

    А почему ты считаешь, что это не нормальный расход? Переведи его на газ в таком случае ТОлько фиг знает когда он окупится Машина весит под 3 тонны, мотор слабенький 150 л.с. или 136 точно я не знаю сколько там + он еще и груженый ездит скорее всего.

    Почему он не должен потреблять 18 литров? Возможно водитель ездить не умеет на нем, у меня и 15ка у друга ела 18 литров на сотню пока я не сев за руль не показал что можно на ней ездить и с расходом 8-9) Не помешало б выехать на трассу и выжать из него все что можно, после сменить масло.

    Источник: https://tj-service.ru/zamena/kakoj-rashod-topliva-u-sobolya

    Автомобили ГАЗ-27527 Соболь

    какой расход у соболя

    Разработав в 1994 году малотоннажный грузовой автомобиль, Горьковский автозавод решил не останавливаться на достигнутом результате и идти в ногу со временем. Несмотря на свои небольшие размеры, ГАЗ 3302 не всегда был экономически оправдан – порой требовалась очень компактная машина для перевозки небольших партий грузов.

    Так выглядит новый автомобиль Соболь ГАЗ-27527

    Так на рубеже 1998 и 1999 годов ГАЗ приступил к серийному выпуску нового модельного ряда удобных с коммерческой точки зрения авто, объединенных названием «Соболь».

    Вернуться

    Газ 2752 и его модификации

    За базовую модель был принят цельнометаллический фургон ГАЗ 2752. С грузоподъемностью 0,9 тонны машина получает право въезжать даже в центр Москвы, где днем вводится ограничение на проезд для автомобилей грузоподъемности свыше 1 тонны. Маневренность и компактность «Соболя» позволяет мини-грузовику свободно проникать в тесные дворы, при этом авто достаточно экономичен и комфортен.

    Дизайн и расположение пассажирских мест в ГАЗ-2752

    После 2003 года ГАЗ 2752 дважды подвергался рестайлингу, а последняя модификация «Соболь Бизнес» (с 2010 года) отвечает всем современным требованиям, предъявляемым к подобному классу автомобилей с точки зрения оснащенности, комфорта и экологии.

    «Соболь» 2752 имеет модификации по типу кузова и приводу колес. По типу кузова автомобиль может быть трехместным или семиместным фургоном.

    В 3-местном варианте общая грузоподъемность авто равняется 0,75-0,9 тонны, в 7-местном исполнении этот показатель немного меньше – 0,75-0,8 тонны. Обе модификации могут быть как с задним приводом колес, так и в полноприводном исполнении.

    Полноприводная модель 4х4 имеет название ГАЗ 27527, при этом на весь модельный ряд устанавливаются разные типы двигателей – как бензиновые, так и дизельные.

    Габаритные размеры авто Соболь 2752

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ассенизаторская машина сколько кубов

    Багажное отделение от пассажиров отделено глухой перегородкой, двери багажника распашные – их две, и они открываются в стороны почти на 180° каждая.

    Вернуться

    Полноприводный «Соболь» 4х4

    Вариант ГАЗ 27527 был создан с целью повышения проходимости автомобиля в сложных дорожных условиях. Модель выпускается также с 1998 года, в 2003 году несколько сменился внешний облик автомобиля, модернизация коснулась салона. Важно то, что с 2003 г.

    изменился модельный ряд двигателей – на «Соболь» стали устанавливать инжекторный мотор ЗМЗ 405 и ДВС Ульяновского производства объемом 2,9 л.

    С 2010 года, когда в серию пошла очередная модификация 25727 «Соболь Бизнес», машина стала комплектоваться турбированным дизелем Cummins объемом 2,8 литра.

    ГАЗ 2217 Баргузин технические характеристики

    Современный «Соболь Бизнес» ГАЗ 27527 является примером удобного коммерческого автомобиля, перед более габаритным авто ГАЗ 2705 у него есть ряд преимуществ:

    • Повышенная проходимость;
    • Наличие гидроусилителе руля в штатном варианте;
    • Лучшая маневренность;
    • Меньшие габариты;
    • Односкатная ошинковка на задней оси. Она влияет не только на проходимость, но и на простоту в обслуживании;
    • Увеличенный клиренс.

    «Соболь» 4х4 имеет постоянный полный привод, раздаточную коробку с двумя передачами. Межосевой дифференциал моста блокируется. В отличие от переднеприводной версии, оба моста ГАЗ 27527 на рессорах, и мягкости передней подвески не ощущается. Особенно жестко едет по дороге ненагруженный «Соболь» 4х4 – он раскачивается и «ловит» все неровности. Но зато по всем выбоинам автомобиль проходит без проблем – нет опасений, что полетят шаровые или могут случиться другие неприятности с подвеской.

    Вернуться

    «Соболь Бизнес» ГАЗ 27527 4х4

    Качество ГАЗовской продукции трудно назвать отменным, а порой оно совсем никуда не годится.

    Раскладывающиеся кресла в салоне Соболь-Бизнес

    Но, как ни странно, многие автовладельцы «Соболей» хоть и вспоминают недобрым словом нижегородских автозаводцев, но все равно не собираются менять своего «боевого коня» на импортный аналог. И на это есть несколько причин:

    • Стоимость ГАЗовской продукции гораздо дешевле;
    • Нет проблем с запчастями – они продаются во многих автомагазинах по доступной цене;
    • «Газели» и «Соболи» обладают хорошей ремонтопригодностью и просты в обслуживании;
    • В качестве «рабочей лошадки» трудно найти более подходящий вариант.

    На модели «Бизнес» появились следующие усовершенствования:

    • Новый передний бампер и решетка радиатора;
    • Другая панель приборов в салоне авто;
    • Модернизированные подрулевые переключатели;
    • Усовершенствованное печное отопление и система кондиционирования;
    • Новая аудиосистема;
    • Другой модельный ряд двигателей. Теперь «Соболь» в заводской комплектации получил моторы УМЗ-4216 и Cummins;Установленный на Соболь-Бизнес мотор УМЗ-4216
    • Управление магнитолой стало располагаться на рулевом колесе, на нем установлены специальные кнопки.

    С 2010 года автозавод на модельный ряд «Газелей» и «Соболей» стал устанавливать двигатель китайского производства Cummins объемом 2,8 литра. Несмотря, что мотор китайский, он оказался очень качественным, и по сравнению с УМЗ-4216 имеет ряд преимуществ. У этого ДВС отличные технические характеристики и большой ресурс, до капитального ремонта пробег около 500 тыс. км.

    У Cummins есть только один недостаток – цена автомобиля с ним заметно возрастает.

    По отзывам владельцев авто, Ульяновский мотор сильно проигрывает «китайцу» по всем показателям. УМЗ много расходует топлива, нередко текут сальники, по качеству сборки тоже много нареканий. Модели «Бизнес» (в вариантах с Cummins) оснащаются предпусковыми подогревателями.

    Так выглядит предпусковой подогреватель

    Вот некоторые технические характеристики Соболь ГАЗ 2752 комби (7-местный):

    • Объем багажного отделения – 3,7 м³;
    • Привод колес – 4х4;
    • Число посадочных мест в салоне в первом ряду – 3 (включая водителя);
    • Число мест во втором ряду – 4;
    • Длина – 4,8 м;
    • Ширина – 2,03 м;
    • Высота – 2,3 м;
    • Снаряженная масса – 2,2 тонны;
    • Масса полностью груженого авто – 3 тонны;
    • Радиус разворота (min) – 6 метров;
    • Дорожный просвет – 20,5 см;
    • Расстояние между осями (колесная база) – 2,76 м;
    • Колея передних и задних колес – 1,7 м.

    Технические характеристики ходовой части, трансмиссии, тормозной системы, рулевого управления:

    • Коробка передач – механическая, пять ступеней, полностью синхронизированная (кроме задней передачи);
    • Раздаточная коробка ¬– с двумя передачами, пониженной и повышенной;
    • Привод колес – карданная передача на передний и задний мост;Схема устройства мостов и карданной передачи в Соболе 4х4
    • передача – с передаточным числом 5,125, гипоидного типа;
    • Размер устанавливаемых шин – 225/75 R16;
    • Передняя подвеска – рессорная, со стабилизатором; плавность хода обеспечивают гидравлические амортизаторы;
    • Задняя подвеска – рессорная, со стабилизатором и амортизаторами;
    • Рулевое управление – с гидроусилителем, передаточное число рулевого механизма 16,6, колонка регулируется по наклону и высоте;
    • Тормоза передние – дисковые, задние – барабанные, с гидроприводом. В системе два контура.

    Согласно заводским техническим данным, расход топлива на скорости 60 км/час у нового «Соболя» 27527 должен составить 8,5 л, на скорости 80 км/час он равняется 10,5 л.

    Честно говоря, непонятно, к модификации с каким двигателем эти данные относятся. Но и цифры все же нереальные – даже порожний полиоприводный «Соболь» с мотором Cummins потребляет солярки на трассе при 80 км/час не менее 11,3 л. Максимально допустимая скорость автомобиля 120 км/час.

    К плюсам ходовых качеств «Соболя» 4х4 можно отнести мягкие чувствительные тормоза. Автомобиль при торможении останавливается плавно, без рывков. На модели «Бизнес» стала легче выжиматься сцепление в отличие от ГАЗ 27527 предыдущих версий.

    Вернуться

    Заводские недоработки

    В первой серии выпуска «Соболь Бизнес» было много различных недоработок, которые ГАЗ постепенно выявлял и устранял. Много претензий у автовладельцев к качеству сборки автомобиля – часто раскручивались болты крепления кузова и рамы. К типичным недоработкам ГАЗ 27527 можно отнести:

    • Течь масла переднего моста через сальники;
    • Слабую раздаточную коробку, часто требующую ремонта;
    • Большой расход топлива Ульяновского двигателя;
    • Постоянно выходящие из строя термостаты УМЗ;
    • Проблемы с электрической частью.

    Установка китайского турбодизеля решила часть проблем хозяев обновленного «Соболя» – двигатель не перегревался, нормально ехал и экономно расходовал топливо. Но все-таки ГАЗовский авто – не иномарка, и все недочеты завод вряд ли когда-нибудь сможет устранить.

    Еще болезнь всех полноприводных «Газелей» и «Соболей» – на скорости ближе к 100 км/час появляется свист и ощутимая вибрация.

    Так выглядит грузопассажирский автомобиль Соболь

    Не помогает даже установленная в машине шумоизоляция. Свыше 120 км/ час разогнаться практически невозможно – создается впечатление, что на автомобиле установлен ограничитель скорости.

    На приводе передних колес до сих пор устанавливаются карданные валы. Безусловно, подобная конструкция уже морально устарела. Хочется надеяться, что в ближайшем будущем Горьковский автозавод все же заменит валы на привычные для всех автовладельцев ШРУСы.

    Вернуться

    По отзывам автовладельцев

    В интернете о «Соболе» 4х4 много отзывов, часто хозяева автомобилей описывают преимущества и недостатки своего «боевого коня». Какие бы не были слабые места у модели 27527, все отзывавшиеся единодушны в своем мнении – машина удобна в эксплуатации и полностью оправдывает свое предназначение.

    Так выглядит салон Соболя 4х4

    Какие достоинства полноприводного «Соболя» отмечают его владельцы:

    • Неплохой дизайн, особенно если авто с экспедиционным багажником на крыше и на хороших колесах;
    • Просторный вместительный салон, высокий потолок, возможность организации спального места;
    • Отличная обзорность для водителя;
    • Большой багажник;
    • Качественный и простой в обслуживании двигатель Cummins, наличие Webasto для запуска мотора в зимнее время;
    • За счет гидроусилителя легкий в управлении руль;
    • Вполне приемлемая проходимость по грунтовым дорогам;
    • Низкая цена. За такие деньги подобного класса полноприводный авто купить невозможно, конечно, кроме «Соболя»;
    • Надежная задняя подвеска;
    • Комфорт во всем – в управлении, в размещении пассажиров. «Соболь» в плане удобства в разы превосходит УАЗ или ГАЗ 66.Вариант устройства салона автомобиля Соболь –Бизнес

    ГАЗ 27527 не лишен недостатков, точнее, их хватает с избытком. Что отмечают те же самые владельцы техники:

    • Низкое качество изготовления. При заявленном гарантийном пробеге в 80 тыс. км без поломок «Соболь» не всегда проходит даже половину заявленного пробега;
    • Слабая рамная конструкция. Рама часто «трещит по швам», ее приходится периодически подваривать и усиливать;
    • Нередкие проблемы с пятой скоростью в коробке передач. Вообще это является заводской недоработкой;
    • «Соболь» не может составить конкуренцию УАЗ – по тяжелому грунту он не проходит и часто садится на мосты;
    • Багажник хоть и большой, но неудобный – он высокий и короткий. Груз сверху сваливается;
    • Не хватает регулировок водительского сиденья, не предусмотрены ниши и карманы в салоне для размещения личных вещей.

    Многим автовладельцам, купившим «Соболь», приходится его дорабатывать и усовершенствовать. Но несмотря на все недостатки, машина многим нравится, и те, кто уже ездил на ней, не хотят пересаживаться на другую марку автомобиля подобного класса. Для загородного отдыха и коммерческих поездок ГАЗ 27527 подходит просто отлично.

    Источник: https://avtomobilgaz.ru/furgony/mikroavtobusy/gaz-27527-sobol-tehnicheskie-harakteristiki.html

    «Соболь 4×4» с дизелем Cummins: делится на четыре

    какой расход у соболя

    Тихо, незаметно ГАЗ в минувшем году серьезно модернизировал всю линейку машин, включая полноприводные. Последним достижением — «Соболем 4×4» нижегородцы вправе гордиться.

    ГАЗ‑27527 «Соболь Комби 4×4»

    ГАЗ‑27527 «Соболь Комби 4×4»

    На заводском полигоне меня встретил многократный чемпион страны по кольцевым гонкам, ветеран отечественного спорта Сергей Толстолуцкий, ныне мастер офф-роуда. Хитро прищурился, спросил:

    — Копать умеешь?

    — Приходилось.

    — Держи лопату. Это максимум, что тебе понадобится на нашем внедорожнике. Я даже тягач свой заводить не стану, сам выберешься, если голова на плечах есть.

    Подмигнул и скрылся в боксах спортивной техники.

    На своем месте

    Я завелся: вот это прием! Полигон большой, а рельеф такой, что впору танки испытывать. На тяжелом вэне с маленькими колесами и штатными универсальными шинами закопаюсь при первом же препятствии. А за помощью километра полтора пешком. Увольте.

    Хотя В конце концов, не вчера за руль сел — в бездорожье тоже соображаю. Скидываю куртку, шапку, прыгаю на сиденье. Ого! В машине «ташкент», хотя мотор молчит. Независимый подогреватель «Вебасто» за несколько минут прогрел огромный салон. Надо полагать, и мотор. Этот «Вебасто» штатный почти на всех моделях ГАЗа с новым двигателем «Камминс».

    Как давно я не сидел в «Газели»! Ладное, аккуратное торпедо приятно удивило: добротный пластик, сверху мягкий. Под рукой место для «музыки». Забудьте о вечно заедающих тросиках заслонок: управление распределением воздуха на кнопках, привод моторчиками.

    Руль с регулировкой по углу подъема и вылету. Если заказать машину с ресивером, получите выносной удобный (на проводе) USB-разъем.

    Руль с регулировкой по углу подъема и вылету. Если заказать машину с ресивером, получите выносной удобный (на проводе) USB-разъем.

    Дефлекторы воздуховодов — не те убогие, которые затыкали тряпочками. Плотно закрываются, четко фиксируются, но главное — дуют, куда следует. Оно и понятно. С новой панелью известной фирмы EDAG (разрабатывает их даже для «Мерседеса») изменилась вся система вентиляции и возросла производительность печки.

    С места в карьер

    Я прежде не ездил на дизельном «Соболе» или «Газели». Поэтому в кювет сползал аккуратно: как поведет себя мотор дальше, неведомо. Пониженный ряд включил сразу и довольно легко, снег таранил на второй передаче. Дизель словно и не заметил круто возросшей нагрузки, гладко зашелестел на трех тысячах и уверенно вытолкнул машину уже за пределы трассы.

    Впереди рельеф — холмики, ямы, уклоны. Здесь тестируют мощные внедорожные «тигры». Отважно направляюсь по «звериному» следу. Немного «коксу» — и легко взлетаю на первый бугор, с него круто вниз направо. Здесь снега намело больше, недолго засесть по стекла. Одно спасение — хороший ход, благо вектор под уклон. Быстро переключаюсь на третью — и педаль в пол!

    Машина рывком набирает ход, таранит сугроб, взрывает его и вырывается на свободу. Не успел смахнуть со стекла снег, как выросло новое препятствие — подъем. А за ним спуск и неизвестно в какую сторону поворот. Машина, буксуя, мечется по заметенной колее, выбрасывая десятки килограммов снега ежесекундно, и старательно лезет в гору. Хороший усилитель руля. Хотя машину и кидает из стороны в сторону, но удается держать баранку, ровно и четко подруливать, когда начинает сносить боком.

    Аппарат гребет что есть сил, но скорость тает. Почему я не включил заранее межосевую блокировку! К счастью, очередной холм взяли и без нее — хватило сил дизеля и моего опыта. Но резкий спуск с поворотом вмиг опустил меня на землю. Под снегом спрятался довольно большой продольный бугор, на котором я вывесил колеса по диагонали.

    Углы въезда-съезда рассчитаны на штурм серьезных препятствий.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Логистика транспортных перевозок что это

    Углы въезда-съезда рассчитаны на штурм серьезных препятствий.

    Выходить не хочется: мороз. Толкаю вперед рычаг межосевой блокировки и начинаю раскачивать машину. Сам тоже качаюсь в такт — помогаю. Вторая — задняя, вторая — задняя. Коробка работает на загляденье: не узнаю ужасный волговский агрегат, все четко и плавно. Ни единого скрежета пробитых синхронизаторов. «Соболь» не без труда прокладывает колею, короткий разгон — и можно вновь смело атаковать препятствия.

    Сразу поплатился за самоуверенность! По небольшой срезке между тестовыми участками помчался, не разбирая брода, и тут же посадил «автобус» на мосты. Ни пониженный ряд, ни блокировка не помогли. Вызывать Толстолуцкого не стал — из принципа. Бодро схватил его лопату, а пока копал, размышлял.

    Не «ленд-ровер»

    Признать «Соболь 4×4» полноценным внедорожником — пожалуй, перебор. По компоновке, характеристикам подвесок и многим мелочам он не вездеход.

    С другой стороны, на фоне современных якобы внедорожников или кроссоверов, а также прямых конкурентов — полноприводных вэнов — наш «Соболь 4×4» образец: в грязи не утонет и по асфальту резво помчит.

    Секрет в удачной и простой механической схеме полного привода: продольное расположение мотора с коробкой, отдельная раздатка, спайсеровские мосты. Все это хорошо сочетается с отработанным вариантом грузопассажирского авто.

    Но нашему искушенному в автомобилях брату подавай не только конструкцию — еще и качество, надежность и ресурс. С этим, как мне показалось, на ГАЗе справились.

    Коробка передач сильно модернизирована, все карданные валы теперь импортные, производитель поставляет такие же для «Форда-Транзит».

    Коробка передач сильно модернизирована, все карданные валы теперь импортные, производитель поставляет такие же для «Форда-Транзит».

    Самое прорывное событие: подобрали и поставили новенький, очень передовой мотор — дизельный «Камминс». Сначала на «Газель» и сразу же на «Соболь». Хорошо, что 16 клапанов толкает всего один распредвал с цепным приводом. Просто, надежно, легко обслуживать и ремонтировать. Всего одна свеча накаливания — морозный воздух она греет прямо в коллекторе. Наши конструкторы довольно покивали, когда увидели, как устроены масляный и водяной насосы.

    Само собой, топливный фильтр с подогревом, с подкачивающим насосом, все расположено в доступном месте. К этому штатно — независимый подогреватель охлаждающей жидкости. Кто в морозище боролся с застывающим топливом, тот оценит.

    Так получилось, что первыми автомобилями, укомплектованными новейшей разработкой «Камминса», стали именно наши машины. Ныне этот тип мотора поставляют уже всем мировым автогигантам. Кстати, проектная мощность дизеля объемом 2,8 л — 160 л.с. Значит, у ГАЗа хороший задел на будущее.

    Самые ответственные узлы — от известнейших производителей. Мотор и редуктор стеклоочистителя, вакуумник и главный тормозной цилиндр — «Бош», усилитель руля, насос — ZF.

    Самые ответственные узлы — от известнейших производителей. Мотор и редуктор стеклоочистителя, вакуумник и главный тормозной цилиндр — «Бош», усилитель руля, насос — ZF.

    Основательно поработали над трансмиссией: подобрали иной передаточный ряд, картер коробки усилили ребрами жесткости, валы и шестерни выполнены из стали более прочных марок, подшипники, сальники — импортные.

    И главное — заменили родной синхронизатор иностранным, добротной трехконусной конструкции. Передачи буквально влипают на любой скорости и не рычат. Жаль, что в коробке такой синхронизатор один. Зато самый нагруженный — между первой и второй.

    Сцепление тоже от высококлассного производителя: корзина, диск, подшипник — Sachs, цилиндры сцепления ZF.

    К раздаточной коробке отнеслись особо чутко. Ведь прежде даже рабочие на конвейере плакали, когда прикручивали арзамасский агрегат, не говоря уж о владельцах машин, — такой он был ненадежный. Теперь производство организовали у себя: отшлифовали зубья шестерен (повысилась прочность, исчез характерный вой), поставили надежные подшипники SKF и импортные манжеты. Не обошли вниманием подвески и механизмы управления.

    Но что стоит вся механика без долговечного кузова! Два года бились над этой проблемой. Прошлись по всем слабым местам, подглядели, как защищают их конкуренты. И постарались сделать не хуже. Многие детали штампуют из оцинкованной стали. А на завальцовку капота и дверей кладут герметик, красят по улучшенной схеме. Откройте дверь любой новой «Газели» — сразу увидите.

    Словом, нововведений масса, все не перечислишь. Мало того, внедряют их чуть ли не каждый месяц.

    Петли оцинкованы, под ними герметик; крепятся изнутри, не должны ржаветь весь срок службы авто.

    Петли оцинкованы, под ними герметик; крепятся изнутри, не должны ржаветь весь срок службы авто.

    До эксперимента на полигоне мне казалось, что инженерная школа внедорожников, сложившаяся еще в 1930-е, утрачена, — признаю, заблуждался. Сохранились знания, традиции, мастерство и, главное, энтузиазм. Создали хороший, по сути, легковой вседорожник.

    Сергей Толстолуцкий из этой школы. Ему отдельное спасибо за верную оценку возможностей «Соболя 4×4» и лопату.

    Надеюсь, в следующий раз, когда в трансмиссию поставят блокировки колес (такие варианты есть в конструкторском бюро), она уже не понадобится.

    Источник: https://www.zr.ru/content/articles/421763-sobol_4_4_s_dizelem_cummins_delitsa_na_chetyre/

    Какой расход у соболя — Спецтехника

    Если посмотреть на модельный ряд отечественных автомобильных компаний, можно прийти к выводу, что минивэны не являются приоритетным направлением развития машиностроения. Покупатель на данную категорию автомобилей всегда был, но в большинстве случаев предпочитал обзавестись импортным микроавтобусом. Выйти на постсоветский рынок со своим предложением в виде фургона в 1998 году решился Горьковский автомобильный завод.

    Именно тогда сошел с конвейера первый экземпляр российского минивэна – ГАЗ 2217. В народе модель больше известна, как «Соболь Баргузин», такое название разработка инженеров Горьковского автозавода получила в честь мощных ветров Байкала. О том, каковы характеристики автомобиля и, каков расход топлива ГАЗ 2217 на 100 км пути, подробно расскажем в данной статье.

    Расход топлива газ 2217 соболь

    Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега.

    Расход топлива ГАЗ Соболь составляет от 6.6 до 11.2 л на 100 км.

    ГАЗ Соболь выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин АИ-92.

    Автомобиль Соболь уже давно стал довольно популярной моделью на рынках стран СНГ. Это объясняется отличными техническими характеристиками, на которые обязательно нужно смотреть при покупке авто. Особенно нужно обращать внимание на расход топлива на Соболь. Именно обо всем этом и пойдет речь. Но для начала немного расскажем о компании, которая выпускает данную марку «железных коней», а уже потом о расходе топлива.

    Газ и соболь

    Компания начинает свою историю в далеком 1929 году. Именно тогда она заключила договор с «Ford Motor Company», согласно которому, обе компании должны были сотрудничать и помогать друг другу в изготовлении автомобилей. В январе 1932-го появился первый грузовой железный конь НАЗ АА. А уже в декабре этого же года, компания начала собирать первый легковой автомобиль ГАЗ А. Он изготавливался, согласно чертежам Форда. Это было начало большой истории ГАЗа.

    Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
    2.9i (бензин) 5-мех, 2WD 8.5 л/100 км 10.5 л/100 км 9.5 л/100 км

    2.8d (турбо дизель) 5-мех, 2WD

    7 л/100 км 8.5 л/100 км 8 л/100 км

    Во время Великой Отечественной войны компания помогала стране – изготавливала бронемашины, вездеходы и другие машины, необходимые во время военных действий. За это завод получил высокую на то время награду – орден Ленина.

    А ведь именно с ее конвейера сошла одна из самых известных, модных и престижных авто СРСР – «Волга». Но время не стоит на месте. Компания развивается, и появляются все новые и новые ее модели, у которых абсолютно разный расход топлива.

    История «Соболя» начинается в девяностых. Осенью 1998 года на Горьковском автомобильном заводе (именно из первых букв его названия и получилась всем известная аббревиатура ГАЗ) появилась серия Соболь. Она представляет собой грузовые малотонные автомобили, а также фургоны и микроавтобусы.

    Какие авто есть в описываемой серии

    Компания ГАЗ выпускает много разных автомобилей с разным расходом топлива на сто километров, а именно такие:

    • фургон из цельного металла ГАЗ-2752;
    • небольшой автобус «Баргузин» ГАЗ-2217, у которого поднимается дверь сзади, а крыша стала ниже на десять сантиметров;
    • грузовик ГАЗ 2310;
    • ГАЗ 22171 – маленький автобус на шесть и десять мест;
    • ГАЗ 22173 – десятиместный автомобиль, который зачастую используется в качестве маршруток, а также любых служебных целей;
    • зимой 2010 года на заводе осуществили рестайлинг машин, и появилась новая линейка «Соболь-бизнес». В ней множество агрегатов и узлов были модернизированы по образцу с серией «Газель-бизнес».

    Источник: https://starifaeton.ru/info/rashod-topliva-gaz-2217-sobol/

    Газель расход топлива на 100 км

    Для городских грузовых и пассажирских перевозок – газель идеальное решение. Автомобиль обладает высокой маневренностью, экономичен и приспособлен к перепадам погодных условий и дорожных покрытий. Не зря газели пользуются спросом в малом бизнесе:

    • они вместительны, при своей малогабаритности;
    • даже загруженные полностью, развивают скорость до 100 км в час;
    • прекрасно маневрируют в городских «трущобах», обладают большим радиусом поворота;
    • подходит для многих типов грузов, так как могут быть оснащены тентами, будками, иметь подвижные борта;
    • подходит для пассажирских перевозок.

    На современном бизнес-рынке Газель давно стала надежным компаньоном ведения дел. Часто предприниматели сталкиваются с необходимостью определения потребления топлива авто, для расчета бизнес-плана и в других вопросах ведения бизнеса.

    Нормы расхода бензина и дизельного топлива

    Расход даже на одной модели у разных водителей будет разным, ведь средний показатель расходования горючего зависит от многих факторов эксплуатации авто, частоты ее эксплуатации, количества и веса груза, перевозимого автомобилем и даже от стиля вождения.

    Расход у автомобилей на бензине меньший и зависит от объема двигателя – от 11 до 15 литров на 100 км пробега.

    Расход дизельного топлива к объему двигателя не так привязаны, зависят от модели автомобиля и варьируются от 10,3 до 12,5 литров на 100 км пробега.

    Расход топлива на разных моделях Газели

    С 2010 года Горьковский автомобильный завод активно воплощал все пожелания автовладельцев классической модели линейки Газель. Появились новые модели авто, которые максимально могли соответствовать требованиям водителей и предпринимателей и выполнять все поставленные задачи. Расход топлива напрямую зависит от модели Газели, типа двигателя внутреннего сгорания, объема двигателя и загруженности автомобиля.

    Газ 2217

    Микроавтобусы «Соболь» активно используются не только в коммерческих целях. Они служат государственным, экстренным и коммунальным службам России. По техническим характеристикам «Соболь» не уступает конкурентам из зарубежья. Основной функцией 2217 является перевозка пассажиров, есть шести, восьми и десятиместные модели, но при желании владельца, есть возможность установить грузовой фургон.

    Расход топлива для двигателя объемом 2,9 и мощностью 115 л.с. на бензине:

    • городская местность – 10,5 литров;
    • трасса – 8,5 литров;
    • смешанный тип местности – 9,5 литров.

    Расход дизельного топлива для двигателя объемом 2,1 литра и мощностью 95 л. с.:

    • для города 12 литров;
    • на трассе 10,7;
    • смешанный расход 11 литров на 100 км.

    Двигатель объемом 2,8 литра и мощностью 128 л.с. работающий на дизельном топливе будет расходовать:

    • 8,5 литра в городе
    • 7 литров на трассе
    • 8 литров при комбинированных поездках.

    Газ 2705

    Грузовые малотоннажные автомобили, преимуществом которых является возможность управлять ими водителям категории В, знак «Движение грузовиков запрещено» на Газ 2705 не распространяется. Модель универсальна и мобильна в эксплуатации. Оснащена задними распашными дверьми и боковыми, для максимального комфорта погрузки разных видов груза.

    Модель Газ 2705 Комби стала настоящей находкой для автовладельцев, так как совмещает в себе пассажирские сидения и грузовой отсек. Универсальный цельнометаллический фургон способен защитить перевозимые грузы от повреждений и внешних воздействий. Пассажирская часть автомобиля комфортна и вмещает шесть мест.

    Для двигателя объемом 2,9 и мощностью 107 л.с., расход бензина будет следующий:

    • Для городских дорог – 14,1 литр;
    • Для трассы – 10,7;
    • Комбинированный расход – 11,5 литров на 100 км.

    Если Газ 2705 оснащен двигателем объемом 2,8 литра с мощностью 120 л.с., расход дизельного топлива будет:

    • 12 литров для города;
    • 9,2 для трассы;
    • 10 литров для смешанного типа дорог.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как называется большой камаз

    Газ 2752

    Самый популярный автомобиль для развозов груза в крупных городах. Обладает хорошей маневренностью, совмещая в себе малогабаритность и грузоподъемностью до 1 тонны. Модели «Соболь» совместили в себя комфортные пассажирские сидения и вместительный багажный отсек высотой более полутора метров. Газ 2752 соответствует всем современным требованиям по оснащенности, комфорту и экологии, заявленным к подобному классу авто.

    Средний расход для бензина составляет 11,5 для комбинированной езды по трассам и городским дорогам. Для дизельного топлива такой показатель будет составлять 9,8 литров на 100 км.

    Газ 27527

    Для прохождения автомобиля в более сложных дорожных условиях, был создан Газ 27527. Модель полноприводная и может похвастаться турбированным дизелем Cummins, объемом 2,8 литра.

    Как и свой брат Газ 2752, модель 27527 оснастили гидроусилителем руля, улучшенной маневренностью и постоянным полным приводом. Он замечательно справляется с ездой по дорожному полотну не самого лучшего качества.

    «Соболи» очень удобны в обслуживании, мало того, что они экономят кошелек при покупке, они ремонтопригодны, запчасти на них в свободном доступе и по низким ценам.

    Согласно заводским техническим данным, расход «Соболя» для бензина при скорости 60 км/час 8,5 литров, свыше 80 км/час 10,5 литров. Но согласно реальным отзывам автолюбителей, у Газели аппетит побольше – и в городской местности она расходует 12 литров, а на трассе 11 литров. Расход дизельного топлива у данной модели около 9,8 литров на 100 км.

    Газ 3302

    Отличное решение для перевозки строительных бригад, и специального оборудования. К главным плюсам можно отнести значительную экономию горючего. Грузоподъемность уже доходит до 1,5 тонны, что делает эту модель незаменимым помощником на строительных площадках и в производстве.

    Для модификаций, которым старше 10 лет характерен повышенный расход топлива. Для бензина с двигателем объемом 2,9 и мощностью 107 л.с. расход топлива в среднем:

    • 21,6 литра в городе;
    • 17,4 на трассах;
    • 19 литров в комбинации.

    В более «молодых» моделях (особенно с установкой Cummins) расход топлива для смешанного типа поездок около 10 литров на 100 км.

    Расход дизельного топлива в среднем от 17 до 19 литров.

    Газель Next

    Новейшая разработка Горьковского автомобильного завода. Среднетоннажный грузовик, соответствующим современным требованиям бизнеса. Модель оснащена электростеклоподъемниками, электрозеркалами, центральным замком в базовой комплектации.

    Расход топлива значительно уменьшенный по сравнению с Газ 3302 для бензина:

    • 15 литров для городских дорог;
    • 12 литров для трассы;
    • 13,5 для смешанного типа дорог.

    Для дизельного топлива расход:

    • 12 литров – город;
    • 9,5 литров – трасса;
    • 11,1 литров – для комбинированной езды.

    Газель Бизнес

    Первая модель, после начала модернизации Газелей. По сравнению с классической моделью Бизнес оснастили новым исполнением кузова, уникальными цветовыми решениями. Производитель потрудился над качеством сидений и техническими характеристиками модели.

    Нормы производителя по расходу топлива опять-таки занижены:

    • для города 12,5 литра;
    • для трассы 10,4;
    • в смешанном цикле 11,9 литров.

    Но автомобилисты со стажем утверждают, что расход нового автомобиля будет отличаться от стандартов производителя на 10-15%.

    От каких еще факторов зависит расход горючего

    Показатели расхода топлива очень усреднены, при расчете расхода горючего важно учитывать следующее:

    • Сезонность. Зимой расход топлива больше из-за прогрева двигателя во время работы.
    • Состояние дорожного полотна. На загородной трассе причиной увеличенного расхода могут быть подъемы и спуски на дороге. В городе увеличивает расход постоянные остановки, резкое торможение.
    • Груз. Чем больше машины загружена, тем больше будет потребление горючего.
    • Низкое давление в шинах. Расход топлива растет для преодоления высокого сопротивления.
    • Модель. Полноприводная модель требует большего расхода бензина или дизеля.

    Дизель или бензин

    Если Газели используются в качестве «рабочих лошадок» и перевозят грузы – оптимальным решением будет выбор в пользу дизельного топлива. Расход на дизеле меньше, дизельное топливо дешевле – это выгоднее.

    Если же все-таки владелец остановился на бензине, то в качестве экономии многие устанавливают авто на инжекторные.

    Объем двигателя

    Объем двигателя уже сам за себя говорит о количестве топлива, которое он в себя вмещает. Соответственно, чем больший объем двигателя, тем больший расход, но и мощнее Газель.

    Как вы водите

    От техники вождения расход топлива зависит напрямую:

    • Если водитель любит маневрировать на дороге, объезжая машины, резко тормозить и срываться с места, он рискует добавить к своему расходу около 1%.
    • Высокая скорость и заносы на дорогах также увеличивают расход горючего.

    Поломки и неисправности

    Если в автомобиле случилась поломка, но он остался на ходу, другим механизмам требуется работать на износ, заменяя функции сломанной детали. Часто при неисправностях двигателя внутреннего сгорания топливо в буквальном смысле вылетает в трубу.

    Расход на холостых

    В зимнее время некоторым автомобилям требуется до 20 минут на разогрев двигателя. Во время такого простоя идет расход топлива, который следует учитывать при расчетах. Конечно расход топлива меньше, чем во время движения, но по сравнению с летним периодом разница в потребления немалая – 20%.

    Как уменьшить расход топлива

    Популярным способом уменьшения расхода топлива остается ГБО, причем это способ экономии не только для Газелей. Уменьшить сам расход не получиться, так как на газу он наоборот на 15-20% выше. Экономия происходит за счет дешевизны газа в сравнении с бензином и дизелем.

    https://www.youtube.com/watch?v=wOopZ8Dg2Ew

    Помимо смены горючего, есть и другие методы:

    • Плавное вождение, без перепадов скорости и маневра;
    • Качественное топливо;
    • Качество дорожного покрытия. Лучше выбрать более длинный путь, но без ям и выбоин;
    • Своевременный ремонт автомобиля.

    Источник: https://pobenzinu.ru/benzin/gazel-rashod-100-km

    Реальный расход горючего на ГАЗ 2217 «Соболь Баргузин»

    Если посмотреть на модельный ряд отечественных автомобильных компаний, можно прийти к выводу, что минивэны не являются приоритетным направлением развития машиностроения. Покупатель на данную категорию автомобилей всегда был, но в большинстве случаев предпочитал обзавестись импортным микроавтобусом. Выйти на постсоветский рынок со своим предложением в виде фургона в 1998 году решился Горьковский автомобильный завод.

    Именно тогда сошел с конвейера первый экземпляр российского минивэна – ГАЗ 2217. В народе модель больше известна, как «Соболь Баргузин», такое название разработка инженеров Горьковского автозавода получила в честь мощных ветров Байкала. О том, каковы характеристики автомобиля и, каков расход топлива ГАЗ 2217 на 100 км пути, подробно расскажем в данной статье.

    Микроавтобус на шасси ГАЗ-Соболь 7ми местный — СпецТехКомплект

    Данная модель автомобилей Соболь — Комби» имеет 3,7 куб. м. багажного отсека, а также грузоподъемность этого автомобиля достигает более 300 кг

    Купить новый Соболь-Бизнес

    • грузоподъемность до 990 кг
    • полная масса до 3 т
    • 2 типа привода: 2WD и 4WD
    • максимальная мощность — 120 л/с при 3 600 об/мин
    • максимальный крутящий момент — 270 Нм при 1 400 — 3 000 об/мин
    • 5 ступенчатая механическая коробка передач
    • расход топлива от 6,6 л на 100 км
    • гарантия 3 года или 80 тыс.км пробега
    • интервал ТО — 15 000 км

    Автомобили выпускаются с задним или полным приводом. Полноприводные модификации 4х4 оснащены новой трансмиссией, с подключаемым передним приводом, в отличие от старой версии, где привод осуществлялся одномоментно на все четыре колеса.

    Благодаря возможности выбора между различными типами кузовов, новый Соболь выигрывает конкуренцию у аналогичной ГАЗели. К тому же он дешевле, компактнее и намного комфортнее.

    Мы предлагаем купить Соболь-Бизнес по цене производителя. Благодаря многолетнему опыту «СпецТехКомплект» зарекомендовал себя как надежный партнер на рынке России и стран СНГ.

    Технические характеристики шасси

    МодификацияШассиТип кузоваКол-во местТип шассиКолесная формулаДвигатель
    2752-757 Соболь БИЗНЕС Фургон цельнометаллический с высокой крышей 3 места Стандартное шасси 4х2 Бензин (УМЗ-А274Evotech)
    27527-758 Соболь БИЗНЕС Фургон цельнометаллический с высокой крышей 3 места Стандартное шасси 4х4 Бензин (УМЗ-А274Evotech)
    27527-358 Соболь БИЗНЕС Фургон цельнометаллический с высокой крышей 3 места Стандартное шасси 4х4 Дизель (Cummins)
    2752-777 Соболь БИЗНЕС Фургон грузопассажирский 7 мест Стандартное шасси 4х2 Бензин (УМЗ-А274Evotech)
    27527-778 Соболь БИЗНЕС Фургон грузопассажирский 7 мест Стандартное шасси 4х4 Бензин (УМЗ-А274Evotech)
    27527-378 Соболь БИЗНЕС Фургон грузопассажирский 7 мест Стандартное шасси 4х4 Дизель (Cummins)
    ПараметрыФургон цельнометаллический*Фургон CityVan*Фургон грузопассажирский*
    Количество мест Пассажировместимость 2+1 2 2+1 2 6+1 6
    Колесная формула 4×2
    Тип привода задний
    Полная масса, кг 2800
    Масса снаряженного автомобиля, кг** 1880 1850 1990
    Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг** передних колесзадних колес 1260 1540 — — 1405 1395
    База, мм 2760
    Колея колес: передних, ммзадних, мм (между серединами сдвоенных шин) 1700 1700
    Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 150
    Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,5
    Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч** 135 130 135
    Угол свеса (с нагрузкой): передний, град.задний, град. 22 21
    Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 29
    Погрузочная высота, мм 720
    Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширинавысота 2460 18301430 2500 18001400 1330 18301430
    Объем грузового салона, куб.м 6,4 6,3 3,4
    Коробка переключения передач 5МКПП
    Емкость топливного бака, л 64 64

    * 275200
    ** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый), для автомобиля City Van — с двигателем Evotech А275.

    ПараметрыEvotech A 275
    Тип Бензиновый, 4-тактный, впрысковый
    Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
    Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 96,5×92
    Рабочий объем цилиндров, л 2,69
    Степень сжатия 10
    Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 78,5 (106,8) 4000
    Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 220,5 (22,5) 2350±150
    Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
    Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: минимальнаяповышенная 800±50 3000
    Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) Правое
    ЭБУ
    Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км80 км/ч, л/100 км 9,1 10,9

    Соболь Бизнес полностью отвечает всем актуальным на сегодняшний день стандартам безопасности, эргономики и надежности.

    В новом ГАЗ-Соболь используются комплектующие от знаменитых мировых производителей:

    • BOSCH — вакуумный усилитель и ABS
    • EATON — блокируемый дифференциал заднего моста
    • WEBASTO — предпусковой подогреватель
    • HOERBIGER — коробка переключения передач и раздатка
    • ZF — рулевое управление
    • SACHS — амортизаторы и рессоры подвески
    • EDAG — новая панель приборов

    Низкие цены привлекают многих клиентов. А специальные предложения и акции «СпецТехКомплект» помогут сэкономить Ваши средства. Для удобства приобретения существуют кредитные и лизинговые программы.

    Купить ГАЗ-Соболь Вы можете как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнении. Свяжитесь с нами по телефону или отправьте сообщение, и наши менеджеры всегда помогут подобрать наиболее оптимальные условия покупки.

    Вся спецтехника полностью сертифицирована и подготовлена к регистрации в ГАИ и Ростехнадзоре (для некоторых видов).

    Смотрите новые возможности Соболя 4х4

    Источник: http://spectexkomplekt.ru/sobol-gaz-2752-7mi-mestnyy

    Какой расход топлива у соболя — Автомастер

    08.11.2018

    Если посмотреть на модельный ряд отечественных автомобильных компаний, можно прийти к выводу, что минивэны не являются приоритетным направлением развития машиностроения.

    Покупатель на данную категорию автомобилей всегда был, но в большинстве случаев предпочитал обзавестись импортным микроавтобусом.

    Выйти на постсоветский рынок со своим предложением в виде фургона в 1998 году решился Горьковский автомобильный завод.

    Именно тогда сошел с конвейера первый экземпляр российского минивэна – ГАЗ 2217. В народе модель больше известна, как «Соболь Баргузин», такое название разработка инженеров Горьковского автозавода получила в честь мощных ветров Байкала. О том, каковы характеристики автомобиля и, каков расход топлива ГАЗ 2217 на 100 км пути, подробно расскажем в данной статье.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    ПРО Технику