Какой двигатель стоит на соболе

Установка ГБО метан на ГАЗ-27527 Соболь

какой двигатель стоит на соболе

Установка метанового газобаллонного оборудования на ГАЗ-27527 «Соболь» 4х4, двигатель ЗМЗ-40524.10, 4-цилиндровый, рядный, объем 2,5 л (124 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent (Италия), система из трех цельнометаллических баллонов ENK (тип 1) по 50 л каждый расположена на полу грузового отсека с перспективой изготовления укрывающего их фальшпола. Автомобиль эксплуатируется в г. Югорск ХМАО Тюменской обл.

Узнать цену этой установки

ГАЗ-27527 «Соболь» 4х4, двигатель ЗМЗ-40524.10, 4-цилиндровый, рядный, объем 2,5 л (124 л.с.)

Система из трех метановых цельнометаллических баллонов (тип 1) 3х50 л в грузовом отсеке

Подкапотная компоновка ГБО BRC Sequent

Салон ГАЗ-27527 «Соболь» 4х4

Кнопка переключения и индикации режимов работы BRC с указателем уровня топлива на приборной панели справа от рулевой колонки

Стоимость установки ГБО на ГАЗ-27527 Соболь

согласно текущему прайсу

BRC 4-цил метан: 40000 руб
Баллон (тип 1) 50 л: 19500 руб
Баллон (тип 1) 50 л: 19500 руб
Баллон (тип 1) 50 л: 19500 руб
Вентиль баллонный: 3000 руб
Вентиль баллонный: 5000 руб
Вентиль баллонный: 5000 руб
Сенсор уровня газа: 2500 руб
Вариатор УОЗ: 7000 руб
—————————————-
ИТОГО: 121000 руб

Установите ГБО метан по эксклюзивной цене от 43000 руб и получите в подарок метановую карту EcoGas на 25000 руб. Акция действует для физлиц и юрлиц.

Экономия на газе и срок окупаемости

Зеленым подсвечено достижение окупаемости > 121000 руб.
Выставьте реальный расход автомобиля и нажмите Рассчитать.

Источник: https://elitegas.ru/gaz-27527-sobol/

Газ 27527 Соболь: приручили и в городе оставили. Прижился!

какой двигатель стоит на соболе

Эта статья написана по отзывам о модели Газ 27527 Соболь. На правах автора позволю себе тоже отзыв. Очень интересная машинка. Я лично два года прокатался в такой: с 2006 по 2008. Брали мы ее для нашей бригады электриков, в коей я имел честь работать.

И вся были от нее в восторге: большая будка, в которую влезало абсолютно все необходимое оборудование и инструмент, удобные мягкие сиденья, в салоне для задних пассажиров стоял штатный обогреватель-«ветродуйчик» и самостоятельно вмонтирован откидной столик, благо место позволяло.

Ни разу он у нас не ломался серьезно, кроме водителя за машиной активно наблюдал и начальник гаража: осмотры, необходимое ТО проходили постоянно. В день наматывали до 100-160 км, под 2,5 тыс. в месяц. За машиной следили, и она нас не подводила.

До этого (Соболёк был б/у) на данном звере предыдущий владелец ездил на охоту: у авто был «кенгурятник», шины с протектором для повышенной проходимости (для строек, по которым работали, очень пригодилось). А продал по простой причине: по грязи да по полям машина, дословно, «не вытягивала».

И после парочки сорванных мероприятий по добыче дичи (в коих машину и обвинили), решился Соболя продать. Стоит заметить, что машина была «из богатых»: при покупке, в 2004 г., прежний владелец вложил в нее немного денег и поменял все что мог на более надежное и сделал обесшумку.

Да, нам повезло с Соболем!

Далее – подробнее о железном представителе семейства «соболиных».

Варианты Соболя

Сегодня ГАЗ 27527 Соболь, пережив три рестайлинга и множество конструкционных улучшений с периодом в 3-5 лет, представлен в шести стандартных модификациях. Кабина 3+1 либо 6+1 (пассажиры+водитель) и по виду подключения привода: только задний привод, полноприводная версия 4×4 и полный подключаемый привод.

Производитель утверждает, что машина значительно улучшилась с момента появления первой серийной версии. Если глянуть список комплектующих, то от известных брендов в глазах рябит: Cummins (дизельные двигатели), Brisk (свечи), Sachs (сцепление), Hoerbiger (КПП, раздаточная коробка), Rubena(мосты), Bosh (ABS), Siemens (блоки управления, электрокомплектующие) и другие.

Вспомним, как начиналось история Соболя 15 лет назад.

С 1998 г. базовой моделью считается фургон ГАЗ 2752 со сдвижной боковой и распашными задними дверями. (полезный объём 6,86 м³ или 3,7 м³) с полезной максимальной нагрузкой до 900 кг. Первые отзывы, особенно о полноприводных машинах которые появились чуть позже, были разносторонними.

Если на трассе автомобиль показывал себя с лучшей стороны, то на бездорожье чаще проваливался, чем сдавал «экзамен на проходимость»: то владельцы жалуются, что мощности не хватало в горку, то слабым передним мостом цеплялись за землю, были претензии и к первым раздаточным коробкам, вывшим немилосердно.

Качество первых машин, на удивление, тоже разное. Так вот, по ним выходит, что с 1998 г. людям попадались разные Соболя. Одни говорили, что ГАЗовским конструкторам нужно «руки поотрывать», другие наоборот – хвалили и благодарили, что машина относительно надежная и недорогая в ремонте, окупается за год-два, как ГАЗелька. По тем же отзывам, в Нижнем Новгороде машине постоянно уделяют внимание, конструкторы вносят изменения, и год от года она становится лучше.

Чем была вызвана необходимость создавать версию 4х4, мало кто понимает и сейчас. Как развозной автомобиль для города – Соболь вне конкуренции. Как авто для сельской местности – явно не дотягивает. Можно еще понять, зачем нужен полноприводный микроавтобус для отдаленных сел. Но зачем нужна полноприводная будка грузоподъемностью меньше тонны (для сельхозпродукции с их хозяевами вместе взятыми) так и осталось за гранью понимания.

«Стройматериалов толком из района не привезешь, а тонна комбикормов – это скотине на смех, не навозишься – она туда даже по объему не влезает» — как заявил один знакомый фермер не самого крупного масштаба. Кстати по этим причинам зверь и прижился в городах лучше, чем в селе. Размеры ГАЗ 27527 перевозку габаритных грузов делают непозволительной роскошью.

Однако конструкторы ГАЗа довели идею до конца, а заодно и технические характеристики автомобиля до ума. Импортные комплектующие и качество сборки, за которую на ГАЗе борются (и по Соболю это видно), сделали машину лучше, тише, надежней. Хотя бездорожье для него по-прежнему остается большим вопросом.

Сегодня эту машину используют и службы быстрого реагирования: мобильные группы МЧС, полиция, сервисные службы коммунальных предприятий. Но там не выбирают: что дали – на том и едут. ГАЗ 27527 с компоновкой 6+1 весьма удобен для небольших групп людей.

Моторы Соболя

Первыми двигателями, который конструкторы определиле машине, были карбюраторный ЗМЗ-402 на 2,5 л, 8 кл., его «младший карбюраторный брат» ЗМЗ-406.3 рабочим объёмом 2,3 л с 16 клапанами, и бензиновый инжекторный ЗМЗ-406 на 2,3 л, 16 кл. Все мощностью 100-110 л.с. Их ставили до 2006 г. По индивидуальному заказу монтировали «родной» газовский дизель ГАЗ-560 на 2,1 л., которые создавали «табун» в 85 л.с.

С 2003 г. в линейку добавили инжекторные двигатели ЗМЗ-40522.10 на 2,5 л. с 16 клапанные. Мотор выдавал мощность 140 л.с. Расширен модельный ряд установок и за счет турбодизеля ГАЗ-5601 с номинальной мощностью 95 л.с.

После ряда мероприятий по модернизации в 2008 г. ГАЗ 27527 начали оснащать инжекторными силовыми установками стандарта Евро-3. Ими стали знакомый, но переработанный мотор ЗМЗ с индексом 40524.10 и новая топ-версия Chrysler DOHC 2.4L (2,4 л, 137 л.с.). Дополнил компанию дизель ГАЗ-5602 мощностью 95 л.с.

С 2009 года все семейство «Соболь» переведено на двигатели УМЗ-4216.10 объемом 2,89 л с «конюшней» на 115 л.с. А через год начинают ставить и новые для машины турбодизели Cummins ISF 2.8L (2,8 л, 128 л.с.).

Расход топлива на современных ГАЗ 27527 составляет 10-12 л/100 км. На старых авто владельцы часто декларируют в отзывах и расход 14-15 л/100 км. Отличие от паспортного расхода больше на 15-17% как минимум.

Рулевое управление. Трансмиссия. Тормоза

Рулевая колонка автомобиля регулируется в 2-х плоскостях: по высоте и углу наклона. Управление с ГИР на машинах 2000-2005 гг. – лучшее в мире, как заявляет один из счастливых владельцев, но пока оно не сломается. Сломается – управления нет, без гидроусилителя не проедешь и 5 км – плечи и руки отказывают. 5-ти ступенчатая механическая КПП. Уровень шума от полного привода с каждым годом все меньше и меньше.

Тормозная система двухконтурная с гидроприводом и вакуумным усилителем, по отзывам: «мягкая», «послушная». Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные. Каждый контур рабочей системы может быть использован как запасной. Стояночный тормоз классический: троссиковый привод на задние колодки.

Подвеска

О том, что Соболь разбалансирован и заметно раскачивается на ходу – не пишет только ленивый. Подвеска неплохая, но хорошо едет только груженый Соболь.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать ступицу для прицепа

Наверное конструкторы ГАЗа таким образом хотели ускорить срок окупаемости машины: не зачем ездить на коммерческом авто с пустой будкой – грузись, зарабатывай, окупайся! Несбалансированность авто чувствуется и при буксовании – машину раскачивает с первых попыток выбраться (вперед-назад) очень сильно. Вывод: незачем ездить на Соболе пустым.

Передняя подвеска у ГАЗ 27527 независимая, рычажная, на пружинах. Задняя – рессорная. Вся подвеска достаточно мягкая. Привычные скрипы, постукивания и подрагивания, характерные для любой отечественной марки, особо не напрягают. Говорят, что замена, задних родных амортизаторов на импортные, дает хороший эффект.

Покоренная местность

Песок проходит идеально. Сухое бездорожье тоже преодолевает. По отсмотренным тест-драйвам, можно смело заявить, что в сухую погоду версии 2011-2013 гг. уверенно преодолевают и ямы, и подъемы. Снег проходят не все.

Ранние версии со слабыми двигателями, которые работают на пределе, вязнут в снежной массе как котята. Дизельные 140 сильные машины 2006-2010 г.в.

могут выгребать из сугробов, даже находясь по бампер в снегу – сказывается армейское прошлое шасси машины и мощь отечественного мотора.

Но клиренса все равно не хватает. Многие владельцы самостоятельно его увеличивают: ставят Соболя на более высокие «зубатые» шины. Настоящая грязь и болото машине чужды. По отсмотренному материалу (поверьте, его было много), лишь десятая часть водителей решается на такие эксперименты.

Спортивные версии Соболя тоже есть: машину используют для соревнований в ралли-рейдах. Цена такого подготовленного ГАЗ 27527 вырастает где-то на 500 тыс. руб., базовая комплектация сохраняется на 60-70%. Родной двигатель тюнингуют, подвеску пересыпают почти полностью, ставят более высокие шины. Такие машины грязи не боятся.

Ценный зверь удобный в эксплуатации

Сначала о ценах на б/у. Первых Соболей 1998-2002 г. в. можно забрать по цене 100-140 тыс руб. Машины с пробегом порядка 200 тыс. км. От 2003 до 2006 г.в. идут в диапазоне 120-180 тыс. руб. За авто 2006-2010 г.в., с пробегом 150-200 тыс. км, продавцы хотят сумму в пределах 200-260 тыс. руб.

Цены на новые ГАЗ 27527, на заводе-изготовителе и у официальных дилеров, стартуют от 583 тыс. руб. За эти деньги вы получите заднеприводный фургон с трех местной кабиной и самым простым бензиновым двигателем. Кабиной на 7 человек, импортный дизелем и подключаемый полным приводом стоит 774 тыс. руб – это самая высокая цена на базовую комплектацию среди фургонов.

Ремонт ГАЗ 27527 не влетает в копеечку. Если машина используется для коммерческих целей, то быстро окупается. Эксплуатационные характеристики новых моделей до 150-180 тыс. км пробега очень неплохие: жалоб мало, серьезных массовых поломок не наблюдается. Передние мосты, по-прежнему – слабое место, требуют постоянного внимания.

От автора, вместо заключения: немного о животных, их именах и приручении

Соболь – весьма юркий зверек с теплым мехом. Думаю, когда на ГАЗе давали имя машине, они еще не знали, как точно попадут в цель: динамичная машина, теплая и комфортная внутри. Для сравнения, (по моему сугубо личному скромному мнению) с названием ГАЗели не угадали.

Никто не спорит – ГАЗель машина неплохая, но точно не газель, скорее вьючный крепенький упертый ишак. Назвали бы Ослик там, или Мул – больше бы подошло. Вот ЗИЛ с «Бычком» — угадал, классное название.

Смеюсь, конечно! Но только для того, чтобы подчеркнуть, насколько точно угадали с названием для фургончика.

И еще, для сравнения: ГАЗель приручается медленно, ремонта в ней – очень много, постоянно надо «прикармливать». А Соболь «приручается» намного быстрее, особенно «молодые особи» после 2006 г.в. И без особых проблем. Как рабочая машина для города и пригорода – идеальна, подтверждено личным опытом!

Источник: https://promplace.ru/gruzovye-avtomobili-staty-i-obzory/gaz-27527-sobol-1365.htm

Какой двигатель стоит на соболе — Спецтехника

какой двигатель стоит на соболе

Разработав в 1994 году малотоннажный грузовой автомобиль, Горьковский автозавод решил не останавливаться на достигнутом результате и идти в ногу со временем. Несмотря на свои небольшие размеры, ГАЗ 3302 не всегда был экономически оправдан – порой требовалась очень компактная машина для перевозки небольших партий грузов.

Так выглядит новый автомобиль Соболь ГАЗ-27527

Так на рубеже 1998 и 1999 годов ГАЗ приступил к серийному выпуску нового модельного ряда удобных с коммерческой точки зрения авто, объединенных названием «Соболь».

Вернуться

Газ 2752 и его модификации

За базовую модель был принят цельнометаллический фургон ГАЗ 2752. С грузоподъемностью 0,9 тонны машина получает право въезжать даже в центр Москвы, где днем вводится ограничение на проезд для автомобилей грузоподъемности свыше 1 тонны. Маневренность и компактность «Соболя» позволяет мини-грузовику свободно проникать в тесные дворы, при этом авто достаточно экономичен и комфортен.

Дизайн и расположение пассажирских мест в ГАЗ-2752

После 2003 года ГАЗ 2752 дважды подвергался рестайлингу, а последняя модификация «Соболь Бизнес» (с 2010 года) отвечает всем современным требованиям, предъявляемым к подобному классу автомобилей с точки зрения оснащенности, комфорта и экологии.

«Соболь» 2752 имеет модификации по типу кузова и приводу колес. По типу кузова автомобиль может быть трехместным или семиместным фургоном.

В 3-местном варианте общая грузоподъемность авто равняется 0,75-0,9 тонны, в 7-местном исполнении этот показатель немного меньше – 0,75-0,8 тонны. Обе модификации могут быть как с задним приводом колес, так и в полноприводном исполнении.

Полноприводная модель 4х4 имеет название ГАЗ 27527, при этом на весь модельный ряд устанавливаются разные типы двигателей – как бензиновые, так и дизельные.

Габаритные размеры авто Соболь 2752

Багажное отделение от пассажиров отделено глухой перегородкой, двери багажника распашные – их две, и они открываются в стороны почти на 180° каждая.

Вернуться

Полноприводный «Соболь» 4х4

Вариант ГАЗ 27527 был создан с целью повышения проходимости автомобиля в сложных дорожных условиях. Модель выпускается также с 1998 года, в 2003 году несколько сменился внешний облик автомобиля, модернизация коснулась салона. Важно то, что с 2003 г.

изменился модельный ряд двигателей – на «Соболь» стали устанавливать инжекторный мотор ЗМЗ 405 и ДВС Ульяновского производства объемом 2,9 л.

С 2010 года, когда в серию пошла очередная модификация 25727 «Соболь Бизнес», машина стала комплектоваться турбированным дизелем Cummins объемом 2,8 литра.

ГАЗ 2217 Баргузин технические характеристики

Современный «Соболь Бизнес» ГАЗ 27527 является примером удобного коммерческого автомобиля, перед более габаритным авто ГАЗ 2705 у него есть ряд преимуществ:

  • Повышенная проходимость;
  • Наличие гидроусилителе руля в штатном варианте;
  • Лучшая маневренность;
  • Меньшие габариты;
  • Односкатная ошинковка на задней оси. Она влияет не только на проходимость, но и на простоту в обслуживании;
  • Увеличенный клиренс.

«Соболь» 4х4 имеет постоянный полный привод, раздаточную коробку с двумя передачами. Межосевой дифференциал моста блокируется. В отличие от переднеприводной версии, оба моста ГАЗ 27527 на рессорах, и мягкости передней подвески не ощущается. Особенно жестко едет по дороге ненагруженный «Соболь» 4х4 – он раскачивается и «ловит» все неровности. Но зато по всем выбоинам автомобиль проходит без проблем – нет опасений, что полетят шаровые или могут случиться другие неприятности с подвеской.

Вернуться

«Соболь Бизнес» ГАЗ 27527 4х4

Качество ГАЗовской продукции трудно назвать отменным, а порой оно совсем никуда не годится.

Раскладывающиеся кресла в салоне Соболь-Бизнес

Но, как ни странно, многие автовладельцы «Соболей» хоть и вспоминают недобрым словом нижегородских автозаводцев, но все равно не собираются менять своего «боевого коня» на импортный аналог. И на это есть несколько причин:

  • Стоимость ГАЗовской продукции гораздо дешевле;
  • Нет проблем с запчастями – они продаются во многих автомагазинах по доступной цене;
  • «Газели» и «Соболи» обладают хорошей ремонтопригодностью и просты в обслуживании;
  • В качестве «рабочей лошадки» трудно найти более подходящий вариант.

На модели «Бизнес» появились следующие усовершенствования:

  • Новый передний бампер и решетка радиатора;
  • Другая панель приборов в салоне авто;
  • Модернизированные подрулевые переключатели;
  • Усовершенствованное печное отопление и система кондиционирования;
  • Новая аудиосистема;
  • Другой модельный ряд двигателей. Теперь «Соболь» в заводской комплектации получил моторы УМЗ-4216 и Cummins;Установленный на Соболь-Бизнес мотор УМЗ-4216
  • Управление магнитолой стало располагаться на рулевом колесе, на нем установлены специальные кнопки.

С 2010 года автозавод на модельный ряд «Газелей» и «Соболей» стал устанавливать двигатель китайского производства Cummins объемом 2,8 литра. Несмотря, что мотор китайский, он оказался очень качественным, и по сравнению с УМЗ-4216 имеет ряд преимуществ. У этого ДВС отличные технические характеристики и большой ресурс, до капитального ремонта пробег около 500 тыс. км.

У Cummins есть только один недостаток – цена автомобиля с ним заметно возрастает.

По отзывам владельцев авто, Ульяновский мотор сильно проигрывает «китайцу» по всем показателям. УМЗ много расходует топлива, нередко текут сальники, по качеству сборки тоже много нареканий. Модели «Бизнес» (в вариантах с Cummins) оснащаются предпусковыми подогревателями.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько кубов в бетономешалке

Так выглядит предпусковой подогреватель

Вот некоторые технические характеристики Соболь ГАЗ 2752 комби (7-местный):

  • Объем багажного отделения – 3,7 м³;
  • Привод колес – 4х4;
  • Число посадочных мест в салоне в первом ряду – 3 (включая водителя);
  • Число мест во втором ряду – 4;
  • Длина – 4,8 м;
  • Ширина – 2,03 м;
  • Высота – 2,3 м;
  • Снаряженная масса – 2,2 тонны;
  • Масса полностью груженого авто – 3 тонны;
  • Радиус разворота (min) – 6 метров;
  • Дорожный просвет – 20,5 см;
  • Расстояние между осями (колесная база) – 2,76 м;
  • Колея передних и задних колес – 1,7 м.

Технические характеристики ходовой части, трансмиссии, тормозной системы, рулевого управления:

  • Коробка передач – механическая, пять ступеней, полностью синхронизированная (кроме задней передачи);
  • Раздаточная коробка ¬– с двумя передачами, пониженной и повышенной;
  • Привод колес – карданная передача на передний и задний мост;Схема устройства мостов и карданной передачи в Соболе 4х4
  • передача – с передаточным числом 5,125, гипоидного типа;
  • Размер устанавливаемых шин – 225/75 R16;
  • Передняя подвеска – рессорная, со стабилизатором; плавность хода обеспечивают гидравлические амортизаторы;
  • Задняя подвеска – рессорная, со стабилизатором и амортизаторами;
  • Рулевое управление – с гидроусилителем, передаточное число рулевого механизма 16,6, колонка регулируется по наклону и высоте;
  • Тормоза передние – дисковые, задние – барабанные, с гидроприводом. В системе два контура.

Согласно заводским техническим данным, расход топлива на скорости 60 км/час у нового «Соболя» 27527 должен составить 8,5 л, на скорости 80 км/час он равняется 10,5 л.

Честно говоря, непонятно, к модификации с каким двигателем эти данные относятся. Но и цифры все же нереальные – даже порожний полиоприводный «Соболь» с мотором Cummins потребляет солярки на трассе при 80 км/час не менее 11,3 л. Максимально допустимая скорость автомобиля 120 км/час.

К плюсам ходовых качеств «Соболя» 4х4 можно отнести мягкие чувствительные тормоза. Автомобиль при торможении останавливается плавно, без рывков. На модели «Бизнес» стала легче выжиматься сцепление в отличие от ГАЗ 27527 предыдущих версий.

Вернуться

Заводские недоработки

В первой серии выпуска «Соболь Бизнес» было много различных недоработок, которые ГАЗ постепенно выявлял и устранял. Много претензий у автовладельцев к качеству сборки автомобиля – часто раскручивались болты крепления кузова и рамы. К типичным недоработкам ГАЗ 27527 можно отнести:

  • Течь масла переднего моста через сальники;
  • Слабую раздаточную коробку, часто требующую ремонта;
  • Большой расход топлива Ульяновского двигателя;
  • Постоянно выходящие из строя термостаты УМЗ;
  • Проблемы с электрической частью.

Установка китайского турбодизеля решила часть проблем хозяев обновленного «Соболя» – двигатель не перегревался, нормально ехал и экономно расходовал топливо. Но все-таки ГАЗовский авто – не иномарка, и все недочеты завод вряд ли когда-нибудь сможет устранить.

Еще болезнь всех полноприводных «Газелей» и «Соболей» – на скорости ближе к 100 км/час появляется свист и ощутимая вибрация.

Так выглядит грузопассажирский автомобиль Соболь

Не помогает даже установленная в машине шумоизоляция. Свыше 120 км/ час разогнаться практически невозможно – создается впечатление, что на автомобиле установлен ограничитель скорости.

На приводе передних колес до сих пор устанавливаются карданные валы. Безусловно, подобная конструкция уже морально устарела. Хочется надеяться, что в ближайшем будущем Горьковский автозавод все же заменит валы на привычные для всех автовладельцев ШРУСы.

Вернуться

По отзывам автовладельцев

В интернете о «Соболе» 4х4 много отзывов, часто хозяева автомобилей описывают преимущества и недостатки своего «боевого коня». Какие бы не были слабые места у модели 27527, все отзывавшиеся единодушны в своем мнении – машина удобна в эксплуатации и полностью оправдывает свое предназначение.

Так выглядит салон Соболя 4х4

Какие достоинства полноприводного «Соболя» отмечают его владельцы:

  • Неплохой дизайн, особенно если авто с экспедиционным багажником на крыше и на хороших колесах;
  • Просторный вместительный салон, высокий потолок, возможность организации спального места;
  • Отличная обзорность для водителя;
  • Большой багажник;
  • Качественный и простой в обслуживании двигатель Cummins, наличие Webasto для запуска мотора в зимнее время;
  • За счет гидроусилителя легкий в управлении руль;
  • Вполне приемлемая проходимость по грунтовым дорогам;
  • Низкая цена. За такие деньги подобного класса полноприводный авто купить невозможно, конечно, кроме «Соболя»;
  • Надежная задняя подвеска;
  • Комфорт во всем – в управлении, в размещении пассажиров. «Соболь» в плане удобства в разы превосходит УАЗ или ГАЗ 66.Вариант устройства салона автомобиля Соболь –Бизнес

ГАЗ 27527 не лишен недостатков, точнее, их хватает с избытком. Что отмечают те же самые владельцы техники:

  • Низкое качество изготовления. При заявленном гарантийном пробеге в 80 тыс. км без поломок «Соболь» не всегда проходит даже половину заявленного пробега;
  • Слабая рамная конструкция. Рама часто «трещит по швам», ее приходится периодически подваривать и усиливать;
  • Нередкие проблемы с пятой скоростью в коробке передач. Вообще это является заводской недоработкой;
  • «Соболь» не может составить конкуренцию УАЗ – по тяжелому грунту он не проходит и часто садится на мосты;
  • Багажник хоть и большой, но неудобный – он высокий и короткий. Груз сверху сваливается;
  • Не хватает регулировок водительского сиденья, не предусмотрены ниши и карманы в салоне для размещения личных вещей.

Многим автовладельцам, купившим «Соболь», приходится его дорабатывать и усовершенствовать. Но несмотря на все недостатки, машина многим нравится, и те, кто уже ездил на ней, не хотят пересаживаться на другую марку автомобиля подобного класса. Для загородного отдыха и коммерческих поездок ГАЗ 27527 подходит просто отлично.

Источник: https://mzoc.ru/transportnaya/kakoj-dvigatel-stoit-na-sobole.html

Ремонт двигателя Газель

  • Ремонт двигателя 406
  • Ремонт двигателя Cummins
  • Капитальный ремонт двигателя

Ремонт двигателя ГАЗель — это сложный процесс восстановления его эксплуатационных характеристик. Для двигателей, установленных на автомобилях марки ГАЗ, ресурс составляет 200-300 тысяч км. По достижению данного порога настоятельно рекомендуется обратиться к специалистам, которые проведут диагностику и необходимы ремонт.

Диагностика двигателя, которая определит необходимость проведения ремонта, проводится по следующим параметрам:

1. Наличие шума при работе, замер давления в системе смазки ДВС (двигателя внутреннего сгорания). Как правило, понижение давления, а так же стук в КШМ (кривошипно-шатунном механизме) говорит о том, что подшипники скольжения, шейки коленчатого вала и вкладыши уже сильно изношены. Кроме того, проворачивание вкладышей способствует заклиниванию двигателя.

2. Повышенное задымление из выхлопной трубы, а так же увеличение расхода масла. Данные дефекты связаны с потерей эластичности маслосъёмных колпачков клапанов и предельно-допустимый износ маслосъемных колец.

3. Низкая компрессия и потеря мощности ДВС. Она указывает на:      — износ поверхностей сёдел и фасок клапанов;     — предельно-допустимый износ компрессионных колец;

    — истирание хона поверхностей гильз блока цилиндров.

Важно понимать, что при капитальном ремонте двигателя главную роль играют знания и опыт персонала СТО ГАЗ, а так же используемое в диагностике и ремонте оборудование.

ДАНИАН АВТОЦЕНТР более 22 лет занимается квалифицированным ремонтом двигателей Газель и обладает огромным практическим опытом в этой сфере.

Кроме того, сервис располагает всем актуальным инструментарием, который в кротчайшие сроки позволяет провести качественный ремонт двигателя «ГАЗель». Цена за ремонт, при этом, остаётся весьма доступной.

Ремонт двигателей Газель: цена

Ремонт двигателя Газель ЗМЗ 406; 405 и их модификации Цена
     снятие/установка двигателя       от 21600
     ремонт двигателя       от 36000
     замена прокладки под головку цилиндров двигателя       от 9180
     замена сальника коленвала (переднего или заднего) двигателя       от 7200
Ремонт двигателя Газель УМЗ-4216 Цена
     снятие/установка двигателя       от 13680
     ремонт двигателя       от 33660
     замена прокладки под головку цилиндров двигателя       от 9900
     замена сальника коленвала (переднего или заднего) двигателя       от 15336
Ремонт двигателя Газель Cummins (Камминс) Цена
     снятие/установка двигателя       от 18900
     ремонт двигателя       от 27000
     замена прокладки под головку цилиндров двигателя       от 15660
     замена сальника коленвала (переднего или заднего) двигателя       от 5220

Ремонт двигателя Газель в ДАНИАН АВТОЦЕНТРЕ

  • Техническое оснащениеНаш сервисный центр оснащен самым современным оборудованием для диагностики и ремонта двигателей ГАЗель любой степени сложности.
  • Комплексный характер работыБлагодаря тому, что мы осуществляем все виды слесарного ремонта, вы можете получить весь комплекс услуг в одном месте, сэкономив свое время и денежные средства.
  • Гарантия качестваМы предоставляем гарантию на все выполненные работы по ремонту двигателей ГАЗель, потому что уверены в их качестве.
  • Большой склад оригинальных запчастейНаш регулярно пополняемый склад автозапчастей является гарантией того, что вам не придется тратить время на ожидание необходимой детали.  Мы используем только оригинальные комплектующие, что позволяет максимально качественно выполнить ремонт двигателя и продлить срок службы вашего автомобиля.
  • Для нас нет неразрешимых проблемПрофессионализм наших сотрудников позволяет грамотно устранить неполадки любой сложности. В своей работе мы применяем современные методы компьютерной диагностики, которые позволяет максимально точно определить характер поломки и составить оптимальный план ее устранения.
  • Гибкая ценовая политикаНесмотря на то, что наши цены можно назвать умеренными, мы проводим регулярные скидочные акции и спецпредложения, которые делают ремонт двигателя ГАЗель у нас еще выгоднее.
  • Удобное расположение сервисаНаш сервисный центр расположен в 5 минутах ходьбы от станции метро «Беговая» и в непосредственной близости от ТТК и Хорошевского шоссе.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько скоростей на камазе

Знакомьтесь с нашими специалистами

Трофимов Юрий

Директор СТО

Абрамова Галина

Бухгалтер-кассир

Алексеев Александр

Мастер слесарного цеха

Ильин Дмитрий

Мастер-консультант

Михаил Романов

Мастер-консультант

Набиуллин Ильфат

менеджер отдела запасных частей

Петрова Элона

руководитель контакт-центра

Потаскаев Валентин

Сервис-менеджер

Рожков Денис

Мастер-консультант

Соловов Александр

менеджер отдела запасных частей

Фалин Роман

Мастер слесарного цеха

Черентаева Любовь

Оператор сервис-бюро

Явохин Сергей

Мастер-консультант

Источник: https://www.danian.ru/uslugi/slesarnyy-remont/remont-dvigatelya/

Двигатель на газель

В продаже имеется весь модельный ряд двигателей на автомобили марки ГАЗ, причем как агрегаты, которые ставятся на новые автомобили семейства Газель Некст или Соболь Бизнес, так и более ранние модели.

Самыми ходовыми являются двигатели на «Газель» производства ЗМЗ, УМЗ, Cummins.  

  • бензиновые двигатели ЗМЗ — производства Заволжский моторный завод — наиболее популярные модели дв ЗМЗ – это 405 моторы — 40522, 40524.
  • бензиновые двигатели УМЗ — Ульяновский моторный завод среди двигателей УМЗ на газель ставят УМЗ-4216, 42164, 42167, УМЗ А274  Эвотек.
  • дизельные двигатели Cummins ISF (Камминз) — Cummins ISF 2.8 Евро 3 и Евро 4

Двигатели снятые с производства: многие моторы больше не выпускаются, но мы можем дать профессиональную консультацию какой двигатель установить вместо вашей модели.

  • Крайслер: Газелей с моторами  Chrysler 2.4 L-DOHC в настоящее время все меньше и меньше. По конструктивным особенностям этот двигатель схож с двигателем ЗМЗ-406, именно благодаря ей двигатель адаптирован к автомобилям «Газель» и «ГАЗ Соболь».
  • Штайер
  • Андория 
  • ЗМЗ 402

Мотор УМЗ для Газелей

  • 4215 карбюраторный двигатель
  • 4216 Евро 3 модельный ряд двигатели 4216.20, 4216.41, 4216.70
  • 42167 ГБО Евро 3
  • 42164 Евро 4 модельный ряд  двигатели 42164.20, 42164.70, 42164.80
  • 421647 ГБО Евро 4
  • А274 Evotech
  • A275 Evotech
  • A2755 Evotech с ГБО

Камминз моторы

  • Cummins isf 2.8 Евро 3 на газель бизнес
  • Cummins isf 2.8 Евро 4 на газель next
  • Cummins isf 2.8 Евро 5 на газель некст

Почему у нас выгоднее купить двигатели 405, 406, 409, 4216, 42164, Cummins на газель и соболь?

  • Моторы в наличии
  • Можно оплатить по факту доставки
  • Прямые поставки с заводов производителей
  • Гибкая система скидок и бонусов
  • Замена установка и переоборудование
  • Доставка по РФ  
  • Опыт работы более 10 лет
  • Кредит при покупке двигателя!

по порядкупо росту ценыпо снижению ценыпо новизне

  • ЗМЗ
  • ЗМЗ
  • ЗМЗ
  • ЗМЗ
  • УМЗ
  • Нижний Новгород
    • (905) 012-35-05Дмитрий

Источник: https://furgon.ruprom.net/g6031168-dvigatel-gazel

Газ 2752

Газ 2752 на российском рынке более известен под названием «Соболь». Небольшой коммерческий автомобиль по праву считается одной из наиболее надежных и практичных моделей, созданных отечественными автопроизводителями. Вместе с эксплуатационной выносливостью Газ 2752 выделяется недорогим техническим обслуживанием. Высокое качество деталей гарантирует длительный период изнашивания, увеличивая межремонтные периоды.

«Соболь» особенно популярен в сегменте среднего и малого бизнеса. Большой спрос на модель достигается за счет высокой маневренности и легкости в движении, уникальных особенностей конструкции и небольшого потребления топлива. Автомобиль используется для перевозок различных грузов на большие и малые расстояния.

Фургон Газ 2752 имеет специальный багажный отсек с вместимостью до 7 кубов. Двери кузова, расположенные сзади, открываются на роспашь, что облегчает загрузку в багажник. Наличие боковой двери позволяет ставить в машину небольшие грузы.

Газ 2752 предлагается в нескольких модификациях. «Соболь-Бизнес» является последним поколением коммерческого транспорта, выпускаемым с 2010-го года на Горьковском автозаводе. Специалисты в данной версии попытались исключить отдельные недостатки, свойственные для более ранних модификаций.

В конструкции фургона Газ 2752 автомейкер использовал элементы от известных европейских брендов: ZF, BOSCH, Anvis Group и Sachs. Это позволило увеличить надежность модели. В последней модификации «Соболя» увеличено внутреннее пространство и улучшена эргономика. Автомобиль обзавелся ABS и ГУРом.
Газ 2752 выпускается в нескольких версиях.

Среди них модели, работающие на бензине, газе и дизельном топливе.

Горьковский автозавод производит не только автомобили Газ 2752, но и комплектующие к ним. Детали производятся под тщательным контролем, что обеспечивает высокое качество. Запчасти к модели имеются практически во всех магазинах, а замена вышедших из строя элементов осуществляется предельно просто.
На новый Газ 2752 предоставляется гарантийное обслуживание в течение 80000 км или 2 лет.

Технические характеристики

Грузоподъемность Газ 2752 разнится в зависимости от модификации. Для полупассажирской версии она составляет 300 кг, для фургона – 770-900 кг. Полная масса автомобиля составляет 2800 кг. Это является неоспоримым достоинством, поскольку позволяет машине иметь право на въезд в центральные районы Москвы.

Благодаря компактным размерам водитель «Соболя» может осуществлять маневры на узкой дороге и парковаться на ограниченной площади. Длина машины составляет 4840 мм, высота в верхней точке – 2200 мм, ширина – 2075 мм. Колесная база транспорта равняется 2760 мм. Газ 2752 имеет колею в 1700 мм. За счет небольшой погрузочной высоты в 720 мм выгрузка и товара происходит максимально комфортно.

«Соболь» имеет колесную формулу четыре на два. Модель приспособлена для передвижения по трассе со скоростью 120 км/час.

Расход Топлива Газ 2752

Расход топлива Газ 2752 зависит от типа силовой установки:

  • модификации, работающие на дизеле – 9,8 л/100 км;
  • бензиновые версии – 9,1-10,6 л/100 км;
  • модели, функционирующие на газу – 12,3 л/100 км.

Двигатель

Линейка силовых агрегатов для автомобиля «Соболь» включает несколько двигателей.
Наиболее популярные в России модификации оснащаются отечественным бензиновым агрегатом УМЗ-40524.

Характеристики данного мотора:

  • рабочий объем – 2,8 л;
  • номинальная мощность – 96 (128,8) кВт (л.с.);
  • частота вращения – 4500 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 205 (4000) Нм (об/мин);
  • количество цилиндров – 4.

Также на Газ 2752 устанавливается иностранный бензиновый двигатель Chrisler-2.4L:

  • рабочий объем – 2,42 л;
  • номинальная мощность – 98 (133,3) кВт (л.с.);
  • частота вращения – 5000 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 204 (3994) Нм (об/мин);
  • количество цилиндров – 4.

Для данных агрегатов используется бензин Аи-92, Аи-95. Система питания представляет собой многоточечный впрыск.

Отдельные версии «Соболя» оборудуются дизельным 2,8-литровым агрегатом Cummins (120 «лошадей»). Главным достоинством двигателя является надежность (ресурс – свыше 500000 км). Также присутствуют версии, работающие на газе.

Устройство

Одним из главных преимуществ Газ 2752 является просторная водительская кабина, вмещающая трех человек (водителя и двух пассажиров). Интерьер данного элемента тщательно продуман с учетом эргономики. Приборная панель легко читается и включает последние дизайнерские разработки.

Комбинированная версия, предназначенная для компаний, предоставляющих обслуживающие услуги, имеет 7-местную кабину и сокращенное багажное отделение. Данная модификация «Соболя» используется для перевозки средних грузов или оборудования с бригадой работников.
Все последние версии Газ 2752 оборудуются гидроусилительной системой, облегчающей управление автомобилем. Поворотный радиус машины благодаря этому новшеству удалось сократить до 6000 мм.

«Соболь» укомплектован двухконтурной тормозной системой с гидравлическим приводным приспособлением и усилительной системой вакуумного действия. В купе с мощным мотором это позволяет максимально снизить потребление топлива.

Газ 2752 имеет стандартную для продуктов данного производителя трансмиссию – 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Владельцы «Соболя», в целом, довольны машиной. Она подойдет в качестве рабочей лошадки.

Среди достоинств собственники выделяют:

  1. высокорасположенное сидение, с которого все отлично просматривается;
  2. проходимость;
  3. отличное чувство дороги. На 80 км/час машина не теряет управляемость;
  4. огромную вместительность;
  5. хорошую обзорность.

Основным минусом автомобиля считается российское изготовление. Также среди недостатков названы:

  1. непродуманная конструкция рулевой тяги. Число «винтошариков» увеличено, но на движении это не сказывается. На скорости свыше 100 км/час «Соболь» начинает «гулять по дороге»;
  2. заводской окраски хватает на 3-5 лет, после чего автомобиль начинает «цвести»;
  3. отсутствие комфорта в салоне. В жару водитель испытывает колоссальные нагрузки.

Ситуация усугубляется тем, что глушитель проходит прямо под водительским креслом, сильно нагревая пол;

  • большой шум и вибрация;
  • отсутствие нормальной регулировки кресел и руля.

Цена нового и б/у

Средняя стоимость Газ 2752 начинается от 650000 рублей. При этом большой популярностью пользуются б/у варианты. Здесь диапазон цен весьма широк – от 150000 до 600000 рублей.
Аренда «Соболя» обойдется в 300-400 рублей/час.

Аналоги

Главным конкурентом Газ 2752 на автомобильном рынке считается модель Hyundai Porter H100.

Источник: https://gruzovo.com/gaz-2752.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПРО Технику
Что такое элеваторный узел

Закрыть