Какой двигатель стоит на камазе

Двигатель КАМАЗ 6520

какой двигатель стоит на камазе

Грузовик очень популярен и создан для перевозки сыпучих грузов, пройдя несколько обновлений менялся и двигатель на КАМАЗ 6520. Базовыми моделями считаются 740.50 и 740.51, в настоящее время комплектуются моторами из серии евро 3. Цена на которые указана в нашем каталоге:

.

В 2003 году на рынок поступил новый грузовой автомобиль, имеющий двигатель на КамАЗ 6520. В то время на отечественном рынке был дефицит автомобилей повышенной грузоподъемности, и приходилось невыгодно закупать дорогие экземпляры за рубежом.

Новый двигатель КамАЗ 6520 смог исправить положение, он создавался с нуля и имел существенное превосходство над прошлыми моделями. Грузовая машина, оснащенная таким мотором, смогла перевозить грузы тяжестью до 20 тонн. При этом купить двигатель камаз 6520 было намного выгоднее, чем зарубежные экземпляры: он мало в чем уступал, а стоил на порядок дешевле.

Даже сейчас люди активно берут не только новые модели двигателей, но и такой экземпляр прошло десятилетия, как двигатель на КамАЗ 6520.

Поподробнее разберемся с параметрами грузовика КамАЗ 6520. Технические характеристики двигателя для такого тоннажа и сейчас остаются приемлемыми. КамАЗ 6520 имеет двигатель — дизельный агрегат с турбонадувом, обладающий характеристиками:— Рабочий объем двигателя КамАЗ 6520 составляет 11.76 л;— масса – 885 килограмм;— сжатие – 16.5;— V8 (8 цилиндров при V-образом расположении);— частотность вращения: 1400 об. в мин.;

— размеры цилиндра – 120 мм / 130 мм.

Мотор прошел несколько модификаций. Изначально это был двигатель КАМАЗ евро 2, имеющий две версии: Двигатель КАМАЗ 740.50 (360 л. с.) и 740.51 (320 л. с.), а в 2008 году вышел двигатель КАМАЗ евро 3, который устанавливался в КАМАЗ 6520. Мощность двигателя на этот раз выросла до 400 л. с.

Хорошей надежностью отличается мотор (по сравнению с аналогами), установленный на КамАЗ 6520. Какой двигатель не возьми, все равно когда-нибудь будет необходимо задуматься о ремонте: на любых двигателях случаются какие-либо поломки, изнашивания и т.д.

Двигатель КамАЗ 6520 не отличается внезапными поломками, в основном это может быть исключительно из-за неправильной эксплуатации или сильного износа. В любом случае можно будет осуществить ремонт двигателя КАМАЗ 6520.

Ремонт не ударит сильно по карману, так как агрегат достаточно прост по конструкции и имеет ту же ценовую политику, как и старые модели.

Двигатель КАМАЗ 740.50 евро 2

Двигатель КАМАЗ 740.50 является базовым в линейке Евро 2. Помимо КамАЗа его ставят на другие самосвалы, автобусы и автомобили Mustang. Используется в массовом производстве с 2002 года.

Популярность этот мотор заслужил не только приемлемой мощностью (360 л. с.), но и своей ресурсностью, которая составляет 800 тыс. километров пробега. Отличительной чертой линейки так же является удельный расход топлива в размере от 148 до 152 г/л. с.ч.Двигатели КамАз евро 2 все имеют схожее устройство и 740.

50 не исключение:— объём, степень сжатия, диаметры цилиндров о которых сказано выше;— Коленчатый вал во всех двигателях линейки имеет правое направление вращения.— V8 работает в порядке: 1-5-4-2-6-3-7-8.

— Газотурбинный надув работает с помощью двух компрессоров и устройства, охлаждающего по системе «воздух – воздух»;

Двигателя КАМАЗ евро 2 состоит и функционирует с помощью:— Блока – основной детали корпуса, представляющей собой чугунную отливку. Полублоки расположены двумя рядами углом 90 градусов специально под гильзы. Левый и правый ряд расточек смещаются относительно друг друга на 29.5 миллиметров, так как на каждую шейку колен-вала приходится два шатуна.

— Легкосъемной гильзы, созданной по «мокрому» типу, имеющей обозначение 1002021. Установить гильзы с другим обозначением невозможно из-за контактирования с шатуном.

— Осуществления работы привода агрегатов, происходящего с помощью прямозубых шестерней и предназначавшейся для привода системы компрессора, насоса для топлива и газового распределения.

Двигатель КАМАЗ 740.51

Двигатель КАМАЗ 740.51 является практически копией вышеупомянутого 740.50. Главным отличием является устройство топливных насосов (в этой версии используется 337-20.03, а в 740.50 используется 337-20.

04), которые меняют мощностные характеристики мотора:— мощность 740.51 уменьшилась до 320 л. с.;— крутящий момент стал 130 кгс. м (вместо 150);

Гильзы цилиндров 740.50 и 740.51 на 3 миллиметра меньше, чем другие модели линейки.

В остальном данный тип схож не только с 740.50, но и со всеми представителями линии.

Двигатель КАМАЗ евро 3

Двигатель КАМАЗ евро 3 впитал в себя минимальные изменения в конструкция, которые были связаны с электронной технологией управления (добавлены некоторые датчики и приспособления).

Изменились цилиндрические поршневые группы, которые позволили снизить расход масла.
Базовой моделью линейки является 740.60-360, но двигатель камаз 6520 евро 3 обладает версией 740.63-400 на 400 л. с.

и более высоким крутящим моментов размером в 180 кгс. м. В остальном мотор похож на многих представителей евро 2.

Источник: https://dvigatelkama.ru/dvigatel-kamaz-6520/

Новые турбодизели КАМАЗа – ориентация на рядную шестерку. Главные особенности новинки

какой двигатель стоит на камазе

КамАЗ продолжает создавать и разрабатывать перспективный рядный двигатель, отвечающий нормам Евро-5.

Классическому КАМАЗовскому мотору модели 740 уже больше 40 лет. За период выпуска двигатель неоднократно модифицировался, но ничего нельзя переделывать бесконечно: когда-то все равно придется изобретать что-то принципиально новое. Тем более что форсировать старый мотор стало достаточно дорого и оттого еще более бессмысленно.

Прибавьте сюда жесткие нормы Евро-5, а также ограниченный моторный отсек перспективных моделей автомобилей, который слишком тесный для старого V8. Одним словом, необходимость создавать новый двигатель появилась уже давно. Новый мотор КАМАЗа должен обязательно соответствовать Евро-5, а в перспективе — и Евро-6.

Двигателю V8 достаточно сложно уложиться в эти нормы.

Можно было бы купить лицензию и технологические сборочные линии, как это сделала «Группа ГАЗ» с двигателем Renault Trucks DCi 11 для Ярославского моторного завода. Но там мотор был изначально уровня Евро‑3, хотя и с возможностью доводки до Евро‑4.

Моторостроители возвращаются к рядным шестеркам

Давние приверженцы V‑образных дизелей для грузовиков Mercedes-Benz и Scania неспроста планируют сворачивать их производство в пользу рядных «шестерок». Это связано в первую очередь с особенностями компоновки двигателей уровня Евро‑6 и выше. В мире очень много хороших рядных «шестерок».

Для нейтрализации отработавших газов, для оптимизации настроек электронно-управляемых топливных систем дизелей будет недостаточно сочетания рециркуляции отработавших газов (EGR), впрыска водного раствора мочевины (SCR) и регенерируемого сажевого фильтра. Специалисты сходятся во мнении, что эти системы придется дополнять турбокомпаундом.

То есть установкой еще одной турбины, которая через вязкостную муфту и понижающий редуктор дополнительно, причем без затрат топлива, подкручивает коленчатый вал. Дармовая мощность позволяет без особых проблем эффективно использовать двигатель в угоду экологии.

Новый мотор КАМАЗа создается на основе 12 литрового дизеля Liebherr D946, который стоит на конвейере всего два года и используется только на строительной технике, но не на автомобилях.

Конструктивно Liebherr D946 схож со многими рядными дизелями: у него чугунный блок, мокрые гильзы (это традиционно для любых дизелей Liebherr), распределительный вал находится в блоке, привод клапанов — штангами, шестерни ГРМ и насосов — со стороны маховика.

Рабочий объем 11,95 литра, размерность 130×150 мм, то есть КАМАЗ отходит от привычного диаметра поршня 120 мм.

Турбокомпаунд повышает эффективность двигателя

Турбокомпаунд стоит на многих грузовиках, в первую очередь, конечно, на Scania, но есть, например, и на Volvo. На сегодня мнение о необходимости установки турбокомпаундного блока на ДВС грузовой техники почти однозначное: ставить надо.

Только вот на V8 с его крайне сложной системой выпуска установка турбокомпаунда оказывается тяжелым и бесполезным занятием. Во-первых, получится дорого, а во-вторых, турбокомпаунд увеличит и без того значительные габариты мотора.

Другое дело — рядная компоновка: тут с установкой данного устройства все гораздо проще.

Именно необходимость иметь свой перспективный рядный шестицилиндровый дизель заставила ОАО «КАМАЗ» тратить деньги на разработку нового мотора.

Есть еще один аргумент в пользу рядной «шестерки» — ее стоимость. Дело в том, что V8 — мотор не сбалансированный, и для снижения вибраций приходится устанавливать дополнительные балансирные валы. Они не только понижают КПД (часть энергии сгоревшего топлива тратится на вращение валов), но и повышают стоимость двигателя. А вот Р6 является как раз наиболее сбалансированным от природы мотором, балансирные валы не нужны ему в принципе. Разумеется, конструкция мотора становится проще и дешевле.

Сбалансированность, относительная простота конструкции и невысокая стоимость производства стали главными аргументами в пользу рядной компоновки будущего мотора.

Особенности нового двигателя КАМАЗ Р6

Степень сжатия нового мотора — 18. Впрыск топлива — непосредственно в камеру сгорания, расположенную в поршне. При диаметре цилиндра 130 мм ход поршня составит 150 мм — такие моторы называют «длинноходными». Кстати, предыдущие моторы КАМАЗ-740 тоже были длинноходными — 120х130 мм. Изменение размера привело к сохранению почти такого же объема при уменьшении количества цилиндров.

По габаритам мотор D946 сопоставим с европейскими дизелями объемом 12-13 литров.
Мотор Р6 планируется устанавливать и на новый КАМАЗ-Мерседес 5491

Система наддува и охлаждения наддувочного воздуха — газотурбинная, с одноступенчатым наддувом (в перспективе возможен также двухступенчатый) и теплообменником типа «воздух-воздух». Система смазки — комбинированная, с шестеренным масляным насосом и водомасляным охладителем масла.

Топливная аппаратура (разработка Liebherr) — Common Rail. В зависимости от экологических норм, давление впрыска будет достигать 1500 бар и выше. Есть система SCR (для версии под Евро 5), а для достижения уровня Евро 6 придется применить рециркуляцию отработавших газов (EGR), причем с сажевым фильтром.

На данный момент топливная система, является самой сложной для локализации. На первый взгляд, тут не так много нового — классическая Common Rail с многоплунжерным насосом высокого давления.

Но вот самые важные компоненты — пока импортные: ТНВД, форсунки, ЭБУ — все это осталось от Liebherr. Да и турбокомпрессор этой же фирмы.

В общей сложности на долю иностранных поставщиков приходится около четверти позиций, остальное либо производят на КАМАЗе, либо заказывают на отечественных специализированных предприятиях.

У Liebherr, как Scania и Mercedes-Benz, часто применяет раздельные головки блока. Раньше считалось, что уже при соответствии нормам Евро‑5 у двигателей с раздельными головками из-за увеличения давления в цилиндрах нарушится геометрия блока.

Однако у Scania этого не произошло и на других моторах уровня Евро‑6 также, поскольку силовой каркас блока изначально был рассчитан на давление в камере сгорания до 200 бар.

У дизеля Liebherr головки чугунные, а не алюминиевые, поэтому здесь маловероятно возникновение термических трещин в зоне перемычки седел клапанов.

У мотора — раздельные головки с четырьмя клапанами на цилиндр, которые удобнее в ремонте

Раздельные головки дешевле и в производстве — КАМАЗу не придется значительно перестраивать обрабатывающие линии. Совокупность подобных «мелочей» неизбежно сказывается на конечной цене мотора.

Каждое коромысло в ГРМ управляет своей парой клапанов.

Обычно корпус крышек коренных подшипников выполнен в единой отливке. Такое конструктивное решение называют «рамой», или bedplate.

К блоку «рама» крепится не только силовыми шпильками, но и «мелкими» болтами по периметру этих двух деталей; при этом отказываются от поперечных болтов, традиционно крепящих коренные крышки у многих дизелей. Но у дизеля Liebherr D946 ничего подобного нет.

Возможно, позже у серийного дизеля КАМАЗ‑910.10 появится и «рама» коренных подшипников, и общая для шести цилиндров головка. Возможно, единую головку блока оснастят механизмом изменения фаз газораспределения.

Картер маховика выполнен по стандарту SAE1 — сюда можно поставить не только гидромеханическую передачу Allison Transmission, но и любую коробку ZF, вплоть до Traxon.

Жесткости блока уделили особое внимание: дизель Liebherr D946 был тяжелым — его применяли большой частью в строительной технике и в качестве стационарного агрегата, поэтому ему пришлось снижать вес. Разумеется, жесткость от этого страдать не должна.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится номер рамы на урале

Источник: https://naukatehnika.com/novyie-turbodizeli-kamaza.html

КамАЗ-5490 с двигателем Мерседес (Mercedes Benz): цена, мерседесовским, грузовой, отзывы, мотор

какой двигатель стоит на камазе

КамАЗ-5490 — новая серия российских грузовиков с немецким двигателем и кабиной, созданной по чертежам Mercedes Benz Axor 2001 модельного года. КамАЗ-Мерседес оснащается зарубежными коробками передач, мостами и электроникой.

Какие модели комплектуются

Двигатель и кабина Mercedes Benz устанавливаются на следующие модели и модификации:

  1. КамАЗ-5490 — базовая модель седельного тягача с нагрузкой на седло 10,5 т.
  2. КамАЗ-65206 — магистральный тягач с полуприцепом и нагрузкой на седло 16,6 т.
  3. КамАЗ-65207 — бортовой грузовик с грузоподъемностью 15 тонн и макс. массой прицепа 14 тонн.
  4. КамАЗ-6580 — самосвал с колесной формулой 6х4.
  5. КамАЗ-65801 — самосвал с колесной формулой 8х4.
  6. КамАЗ-65802 — самосвал с колесной формулой 6х6.

Устройство и технические характеристики двигателя

В качестве базового двигателя предлагается рядный 6-цилиндровый дизельный силовой агрегат Mercedes Benz OM 457LA.V/3 с рабочим объемом 11970 куб. см, мощностью 401 л. с. при 1900 об./мин. и крутящим моментом 2000 Нм при 1100 об./мин. Система питания — с непосредственным (прямым) впрыском топлива, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха (интеркулером) и турбонаддувом высокого давления.

Более мощная версия — Mercedes Benz OM 457LA с 6 цилиндрами, расположенными в ряд. Рабочий объем тот же. Мощность увеличена до 428 л. с. при 1900 об./мин., крутящий момент повышен до 2100 Нм при 1100 об./мин.

Отличия от российского мотора

Основное конструктивное отличие дизеля Mercedes Benz от российского мотора КамАЗ серии 740 — это рядное расположение 6 цилиндров. Российская конструкция предусматривает 8 цилиндров с V-образным их расположением.

Для производителя из Набережных Челнов мерседесовский двигатель — первая рядная шестерка. До КамАЗа серии 5490 все силовые агрегаты были V-образными.

Второе отличие КамАЗа с мерседесовским двигателем — это коробка передач. Отечественный дизель комплектуется механической 12-ступенчатой коробкой передач ZF-AS-Tronic 12AS-2131. Немецкий дизель оснащается автоматической 16-ступенчатой КПП ZF 16S-2221.

Обе коробки работают в паре с одноступенчатым задним мостом Daimler HL6 с гипоидной главной передачей, с механизмом блокировки межколесного дифференциала, с пневмоподвеской.

Третье отличие немецкого дизеля от отечественного конкурента — это ресурс. Заявленный ресурс двигателя «Даймлер» — 1 млн км, хотя на практике они легко выхаживают до 1,5 млн км и более. Межсервисный интервал — 80000 км.

Отзывы и цены

На российском рынке в 2018 году цены на модель 5490 с мерседесовским мотором начинались с отметки в 3950000 рублей. За эти деньги можно приобрести базовую модель с 401-сильным мотором и минимальным набором оборудования. Указанная стоимость рассчитана с учетом партнерской программы ПАО «КАМАЗ», скидки 18,5% при покупке грузовика в лизинг и 12,5% субсидии Министерства промышленности и торговли РФ.

Без учета вышеуказанных скидок и субсидий стоимость нового КамАЗа-5490 составляет 4390000 — 4890000 руб. в зависимости от комплектации. Газодизельная версия обойдется покупателю в 5,5 млн руб.

Алекс, Россия

С апреля 2017 по январь 2018 магистральный тягач прошел более 80000 км. За это время ни одной поломки, не считая перегоревших лампочек.

Двигатель достаточно мощный, по расходу укладывается в 35 л на сотню.

Кабина не такая большая, как рассказывается в рекламе. Встать в полный рост не получится. Получится только привстать. Хотя на спальнике можно сидеть, не пригибаясь. Боковые стекла не дребезжат только в закрытом состоянии. Кабину продувает. Печка дует, и перекрыть ее нельзя. Во время ее работы тепло до ног не доходит.

Шторка спальника имеет хлипкие пластмассовые держатели, выскакивающие от малейшего прикосновения. Электропроводка натянута без малейшего запаса. Краска на крыльях уже начала отслаиваться, фонари из двери выпадают.

Большой плюс — это цена. На 1,5 млн руб. меньше импортных аналогов. Если брать грузовик в лизинг на 3 года, платеж будет на 70000 меньше.

Олег, 29 лет, Украина

По сравнению с предыдущими версиями татарских грузовиков, КамАЗ-Мерседес стал нормальным комфортным седельным тягачом, который уже не нужно ремонтировать больше, чем ездить.

Из плюсов можно отметить дизайн, мощный двигатель, проходимость, качество сборки, комфорт в кабине и хорошую резину. Минусы — проблемы с запчастями. Их приходится заказывать и долго ждать. К тому же и стоимость ремонтных работ на порядок выше.

Отзывы экспертов «Авторевю»

Кабина нового КамАЗ-5490 — это прорыв вперед для отечественного автопрома. Но если сравнивать с европейцами — на уровне 90-х годов: руль тонкий, приборы с маленькими циферблатами, пластик дешевый и скрипучий.

2 спальных места лучше, чем 1 в предыдущих моделях, но и они тесноваты. Кабина насыщена электроникой, но вся она — китайского производства. Автономный отопитель в базовую комплектацию не входит, да и воздух от него до ног не доходит.

Новый КамАЗ-5490 из отечественных комплектующих имеет только раму и переднюю ось. Все остальное — европейские узлы и агрегаты. По стоимости нового автомобиля КамАЗ привлекателен для коммерческих перевозок. Однако многие водители ругают качество сборки.

Источник: https://specmahina.ru/kamaz/s-dvigatelem-mersedes.html

Двигатели Cummins в Красноярске

Компания «Техавтоцентр» предлагает красноярским предприятиям и индивидуальным эксплуатантам грузовой техники новые двигатели Cummins, сборочные ремонтные комплекты (лонг-блоки), запчасти к ним, а также услуги по квалифицированной сборке и установке ДВС КАММИНС с предоставлением официальной гарантии Cummins.

[ перейти к сборочным блок-комплектам ] 

Дизельные двигатели одного из крупнейших мировых производителей КАММИНЗ устанавливаются на многие современные модели КАМАЗ и грузовики других марок.

Эти двигатели отличаются хорошей «тяговитостью», надежностью (меж­сервисный интервал 30 тыс. км, ресурс до 1 млн. км), а турбокомпрессор с перепускным клапаном и система вспрыска Common Rail с электронным блоком управления способствует топливной экономичности в широком диапазоне оборотов.

Двигатели КАММИНС всегда представлены в наших фирменных магазинах

Помимо этого, Cummins компактны и малошумны, а также отвечают всем современным экологическим требованиям.

Наибольшей популярностью у наших клиентов пользуются 6-ти цилиндровые дизельные двигатели для средне- и крупнотоннажных грузовых автомобилей семейства 6ISBe, которые предназначены для установки на грузовики полной массой до 34 тонн.

Двигатели семейства CUMMINS 6ISBe Модель двигателя КАМАЗ Cummins 6ISBe-285 6ISBe-300
Дизельный двигатель с турбонаддувом, ОНВ и электронным управлением. Экологический класс: ЕВРО-3. Производство: Камминз-Кама.
Расположение и число цилиндров Рядное, 6
Рабочий объём 6,7 л.
Максимальная полезная мощность 285 л.с. 300 л.с.
Номинальная частота вращения коленчатого вала 2500 об/мин
Максимальный полезный крутящий момент 970 Нм 1100 Нм
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту 1700 об/мин
Ресурс пробега 800 тыс. км

Кроме того, как официальный представитель завода, мы поставляем под заказ компактные 4-цилиндровые двигатели семейства Cummins 4ISBe (185-200 л.с.) для малотоннажных автомобилей, силовые установки повышенной мощности семейства Cummins ISLe (340-400 лс.) и другие ДВС КАММИНЗ-Кама.

Телефон для консультаций и покупки новых двигателей Cummins в Красноярске: 8(391)2-555-228

Ремонтный комплект вместо покупки двигателя Cummins

Альтернативой приобретению полностью нового собранного двигателя Cummins является использования так называемых сборочных ремкомплектов, которые представляют собой собранный двигатель без навесного и части другого оборудования.

Преимущества такого подхода к капитальному обновлению силовой установки грузового автомобиля следующие:

  • Вы получаете абсолютно новый двигатель по цене на 40-50% ниже, чем если бы вы приобретали мотор окончательно собранный на заводе.
  • Если у вас уже имеется рабочее оборудование к двигателю Cummins, вы можете сэкономить еще больше, просто переставив его на новый сборочный комплект.

Кроме того, приобретение комплектных блоков выгодно и при серьезном ремонте двигателя. Например, в случае выхода из строя блока цилиндров или коленчатого вала и ГБЦ, покупка собранного ремонтного блока выйдет дешевле, чем закупать все детали по отдельности.

У наших клиентов наиболее востребованы готовые блоки на самый «ходовой» дизельный силовой агрегат для грузовиков Cummins 6ISBe экологического класса ЕВРО-3 производства «Камминз-Кама», поскольку как раз подходит время их капитального ремонта.

Сборочный комплект – блок двигателя SHORT BLOCK Cummins 6ISBe (SO75250)

Представляет собой половину готового нового двигателя (сервисный двигатель 3‑й комплектации) без ГБЦ и навесного оборудования.

В шорт-блоке Cummins в сборе находятся: блок цилиндров + поршневая группа (поршни, кольца, сальники) + шатуны + коленвал.

Стоимость SO75250 Short-Block Cummins 6ISBe Euro-3 составляет 188 521 руб.

Сборочный комплект – блок двигателя LONG BLOCK Cummins 6ISBe (SO75247)

Представляет собой почти готовый новый двигатель (сервисный двигатель 2‑й комплектации) без навесного оборудования и автоматики.

В лонг-блоке Cummins находятся: блок цилиндров в сборе + поршневая группа в сборе + коленвал + ГБЦ (головка блока цилиндров) в сборе + комплекты прокладок.

Стоимость SO75247 Long-Block Cummins 6ISBe Euro-3 составляет 446 620 руб.

Помимо описанных комплектов мы готовы под заказ поставить любой другой сборочный комплект для двигателей Cummins.

Возможна доставка «до двери » по Красноярскому краю, Хакассии и Туве, а также любой логистической компанией по всей Сибири.

Дополнительное оборудование, комплектующие и запчасти для двигателей Cummins

Недостающее в блоках навесное и электронное оборудование (маховик, ТНВД, пневмо- и турбокопрессор, патрубки, выхлопной коллектор, топливные и масляные фильтры, шкивы, щупы и ремни, стартер и генератор, электронный блок управления и пр.), необходимое для окончательной сборки двигателя

можно снять с ваших старых ДВС.

Если же износ этих деталей делает нецелесообразным перестановку их на новый двигатель, то наша компания «Техавтоцентр» является официальным региональным представителем «Камминз-Кама», поэтому в нашей сети магазинов «Оригинальные запчасти КАМАЗ» вы можете приобрести все недостающее с гарантией качества и адекватной цены.

Телефон для консультаций и приобретения сборочных блоков Cummins и комплектов оборудования к ним в Красноярске: 8(391)2-555-228

Сборка и установка двигателей Cummins в сервис-центре

Компания «Техавтоцентр» является официальным сервисным центром «КАМАЗ‑Камминз» по Красноярскому краю, Хакасии и Туве. Поэтому вы можете доверить окончательную сборку и настройку готового двигателя нам. В этом случае производителем предоставляется гарантия 1 год или 50 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Для примера:

Стоимость сертифицированных услуг по сборке и запуску Long‑Block Cummins 6ISBe составляет от 20 000 руб.

Помимо этого, как официальный центр КАММИНЗ в регионе, мы осуществляем настройку и ремонт ДВС любой сложности, вплоть до капитального.

Телефон для официальной сборки и установки ремонтных комплектов двигателей Cummins в Красноярске: 8(391)2-555-740

Адреc: г. Красноярск, ул. 2-я Брянская, 18а:

Источник: https://kamaz124.ru/kamaz-parts/cummins/

Двигатели для КАМАЗа

Автомобили КАМАЗ пользуются большим спросом, так как отличаются высокой грузоподъемностью, неприхотливостью и сравнительно невысокими ценами на детали и обслуживание. Важную роль в популярности этих автомобилей сыграл двигатель для КАМАЗа, который благодаря своей мощности и другим преимуществам используется не только на КАМАЗах, но и на автобусах, и на тракторах.

Грузовые автомобили КАМАЗ, которые выделяются своей надежностью и невысокой стоимостью обслуживания, на сегодняшний день пользуются огромным спросом, так как они идеально подходят для эксплуатации в условиях российских дорог. Эти автомобили отличаются неприхотливостью, большой грузоподъемностью, поэтому часто используются в строительстве для перевозки различных грузов, которые другим транспортом доставить практически невозможно.

Сердцем любого автомобиля является двигатель, от правильной работы которого напрямую зависит эффективность работы всей машины, ее мощность, расход топлива и т.д. Именно поэтому очень важна правильная эксплуатация мотора, своевременное обслуживание и, при необходимости, ремонт. В противном случае маленькая неисправность со временем может привести к большим проблемам и дорогому ремонту, вплоть до полной замены двигателя.

Двигатели для КАМАЗа: модификации

На данный момент завод КАМАЗ выпускает 37 различных моделей дизельных и газовых силовых агрегатов, а также более 200 различных комплектаций и модификаций.

Несмотря на такой большой ассортимент, на сегодняшний день практически на всех автомобилях КАМАЗ, а также на некоторых автобусах и тракторах, устанавливаются двигатели 740. Этот двигатель представляет собой V-образный восьмицилиндровый четырехтактный агрегат.

Различные модификации такого двигателя популярны благодаря использованию закрытой системы охлаждения, которая отличается автоматической регулировкой температурного режима. Для фильтрации воздуха, топлива и масла используются эффективные бумажные фильтры.

Поршни можно охарактеризовать как надежные и долговечные, так как они изготавливаются из высококремнистых алюминиевых сплавов.

Наиболее часто используются следующие модификации двигателей КАМАЗ:

  1. Дизельный восьмицилиндровый двигатель с мощностью 240 л.с. — КАМАЗ 740.11-1000-400, объем которого составляет 10,85 литра. Этот силовой агрегат отличается надежностью и неприхотливостью, предназначен для работы в суровых климатических природных условиях.
  2. Дизельный восьмицилиндровый двигатель с мощностью 210 л.с. — КАМАЗ 740.10, объем которого составляет 10,85 литра. Этот двигатель имеет один большой недостаток — он не соответствует стандартам экологической безопасности. Зато подобный силовой агрегат позволит КАМАЗу, вес которого достигает 16 тонн, взять прицеп с весом более 11 тонн.
  3. Дизельный восьмицилиндровый двигатель КАМАЗ 740.30 с турбонаддувом, с мощностью 260 л.с., объем которого равен 10,85 литра. Этот двигатель имеет генератор и компрессор, стартер отсутствует. Соответствует стандартам Euro-2. Такой мощный агрегат может применяться на КАМАЗах, автобусах ПАЗ, НЕФАЗ, тракторах сельскохозяйственного и промышленного назначения, энергоустановках и силовых установках тяжелых кранов и судов.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как завести камаз в мороз

Ежедневное обслуживание двигателей

Для того чтобы двигатель КАМАЗа прослужил как можно дольше, не потеряв своих технических характеристик, необходимо позаботиться о несложном ежедневном обслуживании двигателя, которое подразумевает под собой:

— Доведение до нормы уровня масла в масляном картере агрегата. Уровень масла необходимо проверять приблизительно через пять минут после остановки двигателя. При этом важно, чтобы двигатель находился строго в горизонтальном положении. Уровень масла должен находиться в пределах отметки «В». Именно такой показатель соответствует нормальному количеству масла в двигателе КАМАЗа.

— Доведение до нормы уровня жидкости в охлаждающей системе. Проверка уровня жидкости должна производиться тогда, когда двигатель является абсолютно холодным. Уровень жидкости должен пребывать в пределах отметок «Min» и «Max», которые находятся на боковой поверхности. — Проверку состояния водяного насоса и ремня привода генератора. — Проверку герметичности системы подвода-слива масла в турбокомпрессорах.

— Проверку системы соединения питания агрегата.

Возможные проблемы, которые возникают с двигателями КАМАЗ

С двигателем КАМАЗ, несмотря на его надежность и долговечность, нередко возникают различные проблемы, которые могут быть вызваны неправильной эксплуатацией, несвоевременным обслуживанием или другими причинами, не зависящими от водителя.

Среди основных неисправностей двигателей КАМАЗа можно выделить такие, как:

— снижение мощности силового агрегата, повышенный расход масла и топлива; — увеличение дымности отработанных газов; — уменьшается давление масла в силовом агрегате при температуре, превышающей 0°С; — двигатель неустойчиво работает на холостом ходу; — двигатель перегревается или работает с перегревами; — заклинивает коленчатый вал, слышится стук в подшипниках коленчатого вала; — слышатся звонкие стуки в деталях газораспределительного механизма;

— в соединениях охлаждающей системы подтекает жидкость.

Очень часто неисправности двигателей КАМАЗ обуславливаются различными поломками, которые возникают в шатунно-кривошипном и газораспределительном механизмах. Первыми признаками таких неисправностей являются ритмичные глухие постукивания в нижнем отделе картера, а также звонкие стуки, которые исходят от головок цилиндров. Если говорить о шатунно-кривошипном механизме, то здесь наиболее часто выходят из строя шейки коленчатого вала и подшипников.

Какой бы ни была неисправность, при первых ее признаках двигатель необходимо отремонтировать. Иначе небольшая неисправность может вылиться в дорогостоящий сложный ремонт.

Рекомендации по ремонту двигателя КАМАЗ

Если срок гарантийной службы еще не истек, не стоит разбирать двигатель самостоятельно или пользоваться услугами знакомых мастеров, так как подобные действия приведут к тому, что агрегат будет снят с гарантии.

Как правило, согласно условиям гарантии, можно заменять топливоприводы, фильтры топлива, воздуха и масла, шланги, вентилятор, водяной насос, датчик отключения гидромуфты, выпускную систему, наружные крепежные детали, форсунки, водосборные трубы, турбированные компрессоры, штанги толкателей.

В любом случае, даже если срок гарантийного обслуживания истек, приобретать детали и производить ремонт стоит только в специализированных магазинах и мастерских, которые дают гарантии на качество своей продукции и проведенных работ.

Еще в этом разделе

Источник: http://www.autoopt.ru/articles/products/2257595/

Двигатель на КамАЗ-4310: устройство и технические характеристики

Устройство силового агрегата КамАЗ-4310Характеристики двигателя КамАЗ-4310Расположение номера мотора КамАЗ-4310Модернизация ДВС КамАЗ-4310

Впервые грузовик КамАЗ 4310 с силовым агрегатом 740 появился в качестве подарка к 26-ому съезду КПСС в 1981 г. КамАЗ-4310 – это грузовое транспортное средство, которое создавалось изначально для военных нужд. К главным особенностям можно отнести:

Этот грузовик агрегатируется восьмилитровым, V-образным, дизельным силовым агрегатом 740.10 с мощностью 210 л.с.

Справка! После первого выпуска, транспорт передавался в больших количествах в зону военного конфликта в Афганистане. Именно на этой территории КамАЗ презентовал себя наилучшим образом.

Владельцы хвалят мотор КамАЗ-4310, поскольку его ресурс достаточно высок. Также стоит отметить, что производители до сих пор приобретают старые моторы, модернизируют и продают. Однако у двигателя есть недостаток. Он не удовлетворяет современным нормам класса Евро.

Мотор создан 40 лет назад. Сегодня есть множество его модификаций. Кроме того, силовые агрегаты оснащаются турбонаддувом, электронными узлами контроля, впрыском и прочими дополнительными элементами. Они стали мощнее и экономичнее, однако КамАЗ-4310 до сих пор является востребованным, особенно при сильных морозах (до – 50 °C), а также большой удаленности от СТО. Сильная сторона этого мотора в том, что у него нет лишней электроники, которая при таких условиях дает сбои.

Устройство силового агрегата КамАЗ-4310

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) КамАЗ-4310 – это атмосферный мотор, который функционирует на дизеле. У него нет турбонаддува, различной вспомогательной электроники и прочих современных узлов. Работа механизирована на 100%.

Устройство агрегата – это стандартная матрица активности двигателей. Если говорить подробнее, то сгорание топливно-воздушной смеси осуществляется в цилиндре. Осуществляется увеличение напора и осуществляется активность цилиндра, который сопряжен с коленвалом посредством шатуна.

В итоге воздействие превращается в крутящий момент.

Цикл функционирования ДВС Камминз 740.10 имеет 4 такта.

  1. Клапан перемещается от предельной верхней к нижней позиции. Происходит увеличение вместимости отдела сгорания, а напор падает до 80-90 кПа, при этом температура варьируется в пределах 50 – 80 °C. Впускной клапан открывается, проникает воздух, который смешивается с незначительным объемом выхлопных газов.
  2. Сжатие воздушной смеси осуществляется благодаря обратному движению клапана. Клапаны закрыты, а напор составляет 3.4 – 3.6 мПа. Температура колеблется в пределах 600 – 700 °C.
  3. Впрыск горючего из форсунки осуществляется в тот момент, когда клапан подходит к предельной верхней позиции. Впрыск осуществляется под напором до 22 мПа. Горючее соединяется с воздухом, после чего происходит его детонация под воздействием высокого давления (до 8 мПа) и температуры, которая достигает 1 800 – 2 000 °C. Сгорание вещества длится до тех пор, пока клапан не достигнет предельной нижней позиции.
  4. Сброс отработанных веществ. Процесс осуществляется в тот момент, когда клапан направляется снизу вверх. Сброс происходит через выпускной клапан.

Механизм имеет изолированный узел охлаждения. Есть два типа фильтрующих элементом: грубая и тонкая фильтрация. Заправлять дизельное оборудование следует маслом – 28 л.

Справка! У агрегата КамАЗа-4310 нет единой головки блока цилиндров, для любого элемента есть собственная.

Активация мотора осуществляется электронным методом благодаря стартеру СТ142Б, который запитывается от аккумуляторной батареи (АКБ). Если за окном сильные морозы, то для прогрева присутствует подогрев воздуха с помощью электрофакельных свечей.

Характеристики двигателя КамАЗ-4310

Требовать от агрегата каких-то запредельных характеристик, учитывая его полувековой возраст, бессмысленно. Мощность составляет всего 210 л.с., однако max крутящий момент в 637 Н*м достигается при 1 700 об/мин. Более подробные сведения представлены в таблице.

Характеристики Значения
Блок цилиндров Из чугуна
Тип топлива Дизель
Схема расположения гильз V
Цилиндры, шт. 8
Клапаны цилиндров, шт. 16
Ход клапана, мм 120
Ø цилиндра, мм 120
Уровень сжимания 17.0
V ДВС, л 10.86
Мощность, л.с. 210
Количество об.мин 2 600
Крутящий момент, Н*м 637
Компрессор турбо 700
Масса двигателя, кг 740
Расход горючего, на сотку пробега, л- от производителя- на практике 3035 – 40
Затраты масла (% к затратам горючего) 0.6
Тип масла 5w-30
V масла, л 28
Период обновления масла, км 16 000
Габариты, мм- длина- ширина- высота 1 1508931 007
Ресурс ДВС, тыс. км- от производителя- в действительности 400600
Куда еще агрегатируется УралЗИЛАГМСГАЗЛиАЗНефАЗ

Посмотреть основные характеристики дизеля можно в технических сведениях. В скоростном показателе можно выявить закономерности обновления ключевых параметров мотора в функции частоты вращения коленвала.

Благодаря ускорению мотора по частоте вращения, использованию идеального формирования топливной смеси, высокому уровню сжатия, а также использованию тороидального отсека сгорания удалось получить высокую литровую мощность и низкую удельную затрату горючего.

Трудоемкость ТО агрегата в ходе использования существенно уменьшена. Это достигается за счет использования изолированного узла охлаждения с всесезонным охлаждающим веществом. Также принимается во внимание отличное качество моторных масел, результативный двухуровневый очиститель воздуха сухого вида, а также фильтры.

Особенность беспроблемной активации мотора в сильные морозы объясняется использованием аккумуляторных батарей, которые обладают высокой емкостью, достаточно мощным стартером, масла со слабой вязкостью, а также предпускового подогревателя двигателя внутреннего сгорания КамАЗ.

Увеличенный ресурс механизмов и элементов двигателя 740 КамАЗ-4310 достигается благодаря наличию автоматизированной гидромуфты привода кулера и двух термостатов, результативной фильтрации масла, горючего и воздуха.

Неисправности КамАЗ-4310

В основном пользователи отмечают всего 6 часто встречающихся проблем.

  1. У головок появляются трещины в районе форсунок. Данная проблема систематически возникала на движках Евро-2. При этом трещины могут появиться даже относительно новых моторах с проходимостью менее 100 тысяч км. Здесь виной является уникальность ГБЦ. Производителям удалось ее ликвидировать, следовательно на Евро-3 таких трудностей не возникнет.
  2. Повреждения вкладышей. Подобная трудность регулярно встречается на Евро-3. Их стоит обследовать систематически, каждые 100 тыс. км. Обновлять их стоит, если в этом есть необходимость. В некоторых случаях может износиться раньше.
  3. Сильно нагревается. В данном случае проблема возможна в радиаторе. В регламенте говорится, что его следует регулярно чистить. Также обратите внимание на термостат и гидромуфту. Иногда проблема может возникнуть из-за неисправности зажигания, в цилиндрах или головках.
  4. Дым. Причина возникновения зависит от цвета. Если пар белый, то следует провести диагностику емкости. Вероятно внутрь попала влага. Также рекомендуется оценить цилиндры, поскольку туда могло попасть охлаждающее вещество. Когда пар синего оттенка, то значит, масло проникло в цилиндры. Если дым темного оттенка, то необходимо оценить состояние топливной помпы.
  5. Постукивание регулярно возникает. Это связано с наличием проблем в форсунках, неоткалиброванных клапанах и коленчатом вале. Также следует обратить внимание на подбор клапанов.
  6. Троит. Сразу проверяйте насос, свечи, фильтры, магистрали и форсунки. Подобная проблема чаще всего встречается из-за неисправностей именно этих элементов.

Несколько рекомендаций

Для того чтобы ваш мотор прослужил как можно дольше, следует запомнить несколько простых советов.

Если у вас мотор типа Евро-3, то масляную помпу следует обновлять каждый 150 тыс. км пробега.

Владельцы силовых агрегатов типа Евро-2 с электроникой Bosch должны понимать, что агрегат плохо переносит низкие температуры. Агрегат плохо активируется в морозы.

Моторы типа Евро-2 и Евро-3 регулярно страдают из-за повреждений коленчатого вала. Кроме того, на Евро-3 направляющие клапаны обладают меньшим ресурсом.

Расположение номера мотора КамАЗ-4310

Если вам интересен номер вашего мотора, то найти его можно на узле цилиндров с левой стороны по ходу, в передней области агрегата. Если ваш мотор собран до 2007 года, то цифровое значение располагается в области 4-го цилиндра.

Модернизация ДВС КамАЗ-4310

Многие владельцы предпочитают модернизировать свой движок. Подобное можно сделать и мотором КамАЗ-43101. Как вариант, самый простой атмосферный агрегат 740 можно модернизировать в 7403. Чтобы это вышло необходимо приобрести пару турбин ТКР 7Н1К, обновить клапаны на 7403, монтировать помпу и форсунки 7403, а также обновить впускной и выхлопной узлы.

Подобные действия можно совершить и со стандартным движком. Он прослужит достаточно долго. Однако разумнее будет конвертировать в 7403.

Модификации модели

Стоит отметить, что на базе этой модели силового агрегата КамАЗ-4310 происходит создание его модификаций. Чаще всего такие версии применяются для гражданских целей. В основном это варианты 43105 и 43106. Данные версии собираются на протяжении 23 лет.

По характеристикам следует отметить, что характеристики грузоподъемности составляют 7 тонн. При этом сам агрегат достаточно легкий. Также, у них более увеличенная платформа. Благодаря агрегатированию пары деталей, модели 4310 производят особый пожарный грузовик АА-600. Транспорт регулярно применяют на аэродромах и в вооруженной авиации.

Заключение

Двигатель КамАЗ-43101 достаточно старый, однако до сих пор способен прослужить гораздо дольше своих современных собратьев. Кроме того, по некоторым характеристикам агрегат их превосходит. Тем не менее, любой агрегат нуждается в регулярном обслуживании и ремонте.

Если некоторые трудности можно разрешить собственными силами, то более серьезные поломки следует устранять в условиях сервисного центра. Там специально обученные профессионалы смогут урегулировать любые трудности и ликвидировать самые различные неисправности мотора КамАЗ-4310.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять печку газ 3307

В итоге вы получите транспортное средство с исправными узлами, элементами и механизмами.

Не экономьте на ремонте грузовика, всегда относитесь к этому вопросу ответственно и осуществляйте процедуру в срок. Тогда двигатель КамАЗ, его клапаны и прочие элементы, а также автомобиль в целом прослужат достаточно долго.

Источник: http://b2b.rumotors.com/review/dvigatel-na-kamaz-4310-ustroistvo-i-tehnicheskie-harakteristiki

Неисправности двигателей КамАЗ

Двигатели грузовых автомобилей КамАЗ выпускаются отечественным и зарубежным производителями. Они рассчитаны на длительный срок эксплуатации, работу в самых неблагоприятных условиях и отличаются ремонтопригодностью. Но, как любому силовому агрегату, двигателю КамАЗа свойственны характерные неисправности.

Двигатель КамАЗа греется

Это самая распространенная неисправность. Чаще всего двигатель КамАЗа греется из-за грязи в радиаторной решетке, высокой температуры воздуха, неподходящего скоростного режима и слишком высоких нагрузок.

Есть еще несколько вероятных причин, почему греется двигатель КамАЗа:

  • Недостаток охлаждающей жидкости: ее по мере необходимости подливают в радиатор или расширительный бачок – в противном случае перегрева не избежать.
  • Утечка жидкости: случается из-за разгерметизации одного из патрубков системы охлаждения – распознают неисправность по наличию под капотом пара или характерному запаху в салоне.
  • Поломка вентилятора: причина перегрева двигателя бывает также в растянутом ремне и загрязнении лопастей.
  • Термостат: при отказе этого агрегата жидкость не проходит из малого круга в большой и наоборот.
  • Отложения: наблюдаются в патрубках и внутренних трубочках радиатора, они образуются при использовании некачественной охлаждающей жидкости.

Перегреваться мотор может и при сгорании некачественного топлива или засорении масляного фильтра. Поэтому не стоит экономить на расходных материалах.

Двигатель КамАЗа дымит

Дым белого цвета из выхлопной трубы – нормальное явление, если двигатель КамАЗа запущен при отрицательной наружной температуре. Частицы воды в топливе попросту трансформируются в пар, что является естественным процессом. Также белый дым возникает, когда жидкость для охлаждения попадает на цилиндры при естественном износе прокладки впускного коллектора или повреждении головки цилиндра.

Если же в грузовике двигатель дымит черным цветом, причина в нарушении работы топливной системы, когда углеводороды не сгорают и превращаются в сажу. Виной тому засоренный топливный фильтр, попадание масла в камеру сгорания при залипании колец, наличие трещин в гильзах или поршнях.

Двигатель КамАЗа сапунит

Причина сапунита мотора КамАЗа следующая: в системе поршневой группы газы начинают просачиваться между кольцами, далее попадают в картер движка, что приводит к повышению давления. Картерные газы улетучиваются через отверстие из-под масляного щупа. В такой ситуации страдает не только мотор, но и выхлопная система.

В большинстве случаев требуется капитальный ремонт ПГЦ, но иногда бывает достаточно просто раскоксовать кольца.

Стук двигателя КамАЗа

Стук силового агрегата появляется по ряду причин:

  • Недостаток масла: наблюдается, если используется некачественное разжиженное масло, и при забитых маслопроводных каналах.
  • Коленвал: при его поломках наблюдается подворот шатунов, поэтому в смазку попадает топливо или масляный насос полностью отказывает.
  • Масляный фильтр: если он забит, металлическая стружка проникает между соприкасающимися деталями.
  • Естественный износ деталей: в двигателе КамАЗа они стучат из-за вышедших из строя распредвала, клапанов и пальцев.

Свист

Силовой агрегат издает характерный свист по следующим причинам:

  • Турбокомпрессор: свист провоцирует вышедший из строя патрубок или разболтавшийся подшипник, когда крыльчатка начинает задевать турбокомпрессор.
  • Износ деталей: причиной свиста могут быть вышедшие из строя подшипники ролика или ремни привода.

Троит двигатель КамАЗа

При троении мотора наблюдаются вибрации и специфические шумы в сочетании с нестабильной работой. Если троит двигатель КамАЗа, причины бывают следующими:

  • Износ стенок цилиндров: при трении стенки цилиндров постепенно истончаются, увеличивается расстояние между деталями, снижается компрессия. Двигатель в этом случае троит в холодном состоянии или на холостых оборотах.
  • Свеча накаливания: прогревает мотор и поддерживает необходимую для воспламенения топлива температуру. Износ свечи вызывает нестабильное воспламенение топлива и троение двигателя.
  • Недостаток топлива в камере сгорания: это происходит из-за низкого давления в ТНВД или неисправных форсунок, которые подают недостаточное количество топлива.

Более простая причина того, что мотор КамАЗа троит, – неисправность одного из цилиндров.

Слабое давление моторного масла в двигателе КамАЗа

В современных движках грузовиков КамАЗ масло не только защищает детали от износа, но и отводит от них тепло, выполняет функции гидравлики. Для этого масло должно циркулировать под определенным давлением.

Слабое давление в ДВС КамАЗ может наблюдаться по разным причинам:

  • Низкий уровень масла: провоцирует снижение давления и масляное голодание.
  • Некачественное масло: давление снижается, если масло чересчур жидкое или не соответствует типу двигателя.
  • Попадание тосола в масляную систему: масло разбавляется жидкостью для охлаждения, в результате разжижается и снижает давление.
  • Неисправность картера: в картер проникает топливо, снижается качество воспламенения топливной смеси.
  • Масляный фильтр: если он низкого качества или засорен, смазка начинает стекать в картер.

Давление масла в двигателе КамАЗа падает и из-за неполадок деталей, когда смазочный материал при подаче не встречает нужного сопротивления.

Наличие масла в системе охлаждения

Здесь масло появляется из-за поврежденной прокладки ГБЦ. Смешаться масло с водой или тосолом может в любом узле, который подвергается охлаждению и смазке: например, в компрессоре и переключателе гидромуфты.

Двигатель КамАЗа клинит

Если у грузовика КамАЗ заклинило двигатель, это может случиться по следующим причинам:

  • Сваривание вкладышей с шейками коленвала: провоцируется систематическим масляным голоданием и перегревом.
  • Клин поршневых пальцев в верхней головке: возникает из-за их перекосов, появления локальных зон трения.
  • Блокируются шатун и коленчатый вал: причина – поломка поршня.
  • Неквалифицированная сборка мотора при ремонте с использованием некачественных запчастей и масла.

Двигатель не заводится

Не запускается двигатель КамАЗа чаще всего в результате:

  • Избытка влаги в топливе: если мотор на КамАЗе не заводится по этой причине, необходимо разобрать сепаратор, удалить осадок и воду.
  • Наличия воздуха в топливопроводе: наблюдается при разгерметизации шлангов и соединений.
  • Засорения: этому «недугу» подвержены заборник в топливном баке, топливный и воздушный фильтры.

Причина поломки часто кроется и в электронном управлении системы зажигания или неисправностях деталей двигателя.

Глохнет двигатель КамАЗа

Силовой агрегат КамАЗа глохнет на ходу и холостых оборотах по тем же причинам, по которым не заводится. Необходимо проверить топливо на наличие воды, шланги и соединение топливопровода на герметичность, состояние топливных и воздушных фильтров, топливозаборника.

Вибрация мотора КамАЗа

Вибрация двигателя на КамАЗе провоцируется следующими неисправностями:

  • Разбалансировка коленвала: обычно вибрации наблюдаются после установки нового коленвала. Редко вибрация возникает из-за поломки коленвала.
  • Троение двигателя: обычно вибрация вызывается неисправностью цилиндра или нескольких из них. Часто это возникает и из-за неправильно закрепленного мотора.
  • Неквалифицированный ремонт: ненадежная установка деталей провоцирует их подвижность, которая и вызывает вибрацию при работе мотора.

Плавающие обороты

Обороты двигателя КамАЗа могут плавать по следующим причинам:

  • Плунжерные пары: отказывают из-за низкокачественного зимнего топлива.
  • Ошибки: наблюдаются при неправильном функционировании блока управления и датчиков, а также при отошедших контактах.

Обороты не развиваются

Эта проблема возникает по следующим причинам:

  • Подсос воздуха: если причина в этом, двигатель КамАЗа хорошо работает только на низких передачах.
  • Настройка деталей: источник проблемы обычно в распредвале, клапанах, зажигании.
  • Нагар в выхлопных трубах: это случается, если в выхлопном коллекторе масло сгорает.

Компания КамРемЦентр предлагает услуги по качественной диагностике и ремонту двигателей КамАЗа любой сложности. Также вы можете купить у нас новые и бывшие в употреблении моторы с гарантией качества.

Источник: https://kamremcentr.ru/neispravnosti-dvigatelej-kamaz/

Какой двигатель лучше на камазе

Предприятие, по выпуску автомобилей КАМАЗ (Камский автомобильный завод), было основано в 1976 году. Это Российская компания, основным занятием которой является производство грузовых автомобилей, работающих на дизельном топливе. Кроме того, выпускают автобусы, трактора, комбайны, электростанции и другие комплектующие. Силовые установки, применяемые на технике, разрабатывались конструкторами завода, изначально за основу брались лучшие зарубежные аналоги.

Двигатели КАМАЗ за свой неприхотливый нрав: надёжность, долговечность, простоту конструкции и достойные характеристики получили высокую оценку у потребителей. На сегодняшний день, это одна из самых популярных марок грузовых автомобилей, эксплуатируемых как в нашем регионе, так и за рубежом.

Толчок в развитии предприятия был дан другим заводом, ЗИЛ (завод имени Лихачёва), до 1956 года именовался ЗИС (завод имени Сталина). В 1976 году по приказу руководства вся техническая документация по разработке автомобиля ЗИЛ-170, которую вёл завод, была передана на КАМАЗ. Так, начался выпуск автомобиля КАМАЗ-5320. До 1980 года ЗИЛ разработал 9 моделей КАМАЗ, обучал коллектив завода и устранял недоработки конструкции.

За всю свою историю было выпущено огромное количество силовых агрегатов. Самую большую популярность получила серия КАМАЗ 740. Вариантов силовых установок 740-й серии несколько, основными отличиями их друг от друга было соответствие тому или иному стандарту Евро.

Моторы получились удачными, длительное время другие производители закупали их для установки на свои автомобили. Так, с 1979 по 1992 годы выпускали автомобиль ЗИЛ с двигателем КАМАЗ. Это были такие модификации: ЗИЛ-133Г2 и ЗИЛ-133ВЯ (тягач, самосвал и кран) с силовыми установками КАМАЗ-740; ЗИЛ-Э133ВЯТ (тягач) с агрегатом КАМАЗ-7403.

Основные характеристики силовых установок серии 740

Родоначальником серии двигателей была модель КАМАЗ 740 V8, первые модели этого мотора имели объём 10852 см 3 , при этом мощность развивали до 210 лошадиных сил. Более поздние модели выходили с мощностью в диапазоне от 180-360 лс. Все силовые установки КАМАЗа работают на дизельном топливе, выбор в его пользу не случаен: во-первых, расходуется меньше горючего, во-вторых, происходит лучше смазка двигателя и его деталей, в-третьих, силовая установка обладает большей мощностью.

Особенностью работы двигателей КАМАЗ можно считать и такой показатель, как увеличенная степень сжатия, по сравнению с бензиновыми двигателями внутреннего сгорания. Так, бензиновые силовые установки имеют степень 8-10 единиц, тогда как КАМАЗ двигатель 17 единиц. Кроме того, в моторах отсутствуют свечи зажигания, это обусловлено спецификой работы дизеля. Воспламенение и сгорание в таких силовых установках происходит за счёт высокого давления.

Вследствие движения поршня в положение верхней мёртвой точки, внутренний объём резко уменьшается, происходит скачок увеличения давления и температуры. Именно по этому принципу работает дизельный мотор.

В маркировке своей продукции производитель использует различные обозначения, которые отвечают за тип силовой установки:

  • V—цилиндры мотора расположены в два ряда, угол между которыми менее 90°;
  • L—цилиндры расположены в два ряда, угол между которыми приближается к 90°;
  • R—расположение цилиндров рядное.

Силовая установка КАМАЗ 740

Камазовский двигатель 740-й модификации имеет ряд преимуществ и особенностей перед своими конкурентами:

  • Строение мотора таково, что при тех же характеристиках, как у аналогичных производителей, он значительно меньших размеров. Мотор является своеобразным компромиссом между большими, но маломощными установками, потребляющими достаточно большое количество топлива, и довольно надёжными, и мощными, экономичными, но менее надёжными и выносливыми.
  • Автомобиль приобрёл широкую распространённость, благодаря возможности работать в условиях низких температур. В частности, у КАМАЗа не возникает проблем с запуском в холодное время года. Мотор имеет мощный аккумулятор и стартер, а так же систему нагрева двигателя.
  • Привод системы газораспределения, компрессоры, гидравлический усилитель, насос: работают за счёт передачи крутящего момента от мотора посредством шестерёнчатых передач с прямыми зубьями .

Силовые установки Евро класса

Основателем двигателей КАМАЗ 740-й серии можно считать модель Евро 0. Это очень надёжный агрегат, имеющий хорошие технические характеристики, высокую надёжность и ресурс. Однако, мотор КАМАЗ не соответствовал классам экологической безопасности и это был основной его минус.

Силовая установка КАМАЗ (Евро 0)

Модель силовой установки 740-210 740-260
Мощность, лс 210 260
Коленчатый вал, частота вращения 2600
Крутящий момент, Нм 667 765
Цилиндры, штук, расположение 8, V
Цилиндр, Ø/Поршень, ход, мм 120/120
Двигатель, объём, л. 10,85
Топливная смесь, степень сжатия 17 16,5
Цилиндры, работа 1,5,4,2,6,3,7,8
Коленчатый вал, направление вращения правое
Двигатель, вес, брутто, кг. 750 780
Система смазки, л. 26 28
Система охлаждения, л. 18

Источник: https://avtotop.info/kakoj-dvigatel-luchshe-na-kamaze/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПРО Технику
Как шагает шагающий экскаватор

Закрыть