Как запустить пжд на урале

Как запустить пжд на урале — Спецтехника

как запустить пжд на урале

Подогреватель служит для подогрева дизельного двигателя транспортного средства перед его запуском в условиях низкой температуры. Данное устройство может использоваться на любых видах автотранспорта, имеющих жидкую систему охлаждения, таких как грузовые автомашины, автобусы, спецтехника и пр.

Устройство и принцип работы 14ТС-10

Прибор 14ТС 10 представляет собой специальное устройство, встраиваемое в разрыв контура системы жидкого охлаждения двигателя. Конструктивно он состоит из корпуса, в котором расположена камера сгорания, встроенный теплообменник и электронасос. Включение и контроль за работой подогревателя осуществляет управляющий блок с выносным пультом. Подогреватель подключается к топливной системе и бортовой электросети автомашины.

При сгорании топлива в камере подогревателя выделяется тепло, которое передается теплообменнику. Проходящая сквозь него жидкость нагревается и, с помощью встроенного насоса, циркулирует в системе водяного охлаждения двигателя.

Процесс работы камеры контролируется индикатором горения. Достигнув заданного предела температуры нагрева (80°C) горение прекращается и устройство начинает остывать. Нагретая жидкость продолжает циркулировать в системе.

Автоматическая работа 14TC-10 осуществляется по одной из выбранных программ: экономной или предпусковой. В первом случае длительность рабочего цикла продолжается 8 часов при небольшой мощности, во втором нагрев происходит за 3 часа на максимальной мощности.

Основные режимы работы 14ТС-10

С помощью регулятора на выносном пульте можно выбрать один из трех возможных режимов работы прибора, регулируемых управляющим блоком:

  1. Малый – обеспечивается нагрев жидкости до 80°C.
  2. Средний – нагрев осуществляется выше 75°C по предпусковой или более 55°C – по экономной программе.
  3. Полный – до 70°C по предпусковой или до 55°C – по экономной программе.

В случае снижения температуры до 55°C устройство автоматически переключается в режимы «Полный» при предпусковой или «Средний» при экономной программе.

Блок осуществляет предварительную и текущую диагностику 14ТС-10, а также управление заданными рабочими режимами. С помощью выносного пульта включается устройство, выбираются режимы работы и контролируются его параметры.

Коды выдаваемых ошибок и методы их устранения

К характерной особенности устройства 14ТС-10 относится возможность самостоятельного диагностирования оператором возникающих проблем по миганию светодиода, находящегося на пульте управления.

При запуске и нормальном функционировании подогревателя светодиод горит постоянно. В отключенном состоянии светодиод не горит. Если устройство не включается, нужно проверить поступление топлива и электропитания через предохранители 5А и 25А.

При возникновении какой-либо неисправности в ходе работы устройства светодиод начинает моргать определенное количество раз. По числу вспышек (от 1 до 10) оператор может определить конкретную проблему и способы ее решения, руководствуясь следующей таблицей:

Число вспышек светодиода Признаки возникших неисправностей Возможные причины и способы их устранения
1 Теплообменник нагрелся выше допустимых пределов 1) Температурный датчики и сигнализатор перегрева выдают показания более 102°С. Необходимо проверить насос циркуляции и целостность охлаждающей системы.2) Показания температурного датчика и сигнализатора перегрева отличаются более чем на 20°С. В таком случае нужно проверить их исправность и поменять при необходимости. Провести проверку работоспособности насоса.
2 Закончилось число попыток включения устройства Провести проверку подачи топлива в устройство. Дополнительно рекомендуется осмотреть трубопроводы поступления воздуха и отвода выхлопных газов камеры сгорания.
3 Периодическое затухание пламени 1) Проверить поступление топлива в подогреватель, а также работоспособность воздухопроводной системы камеры сгорания.2) Если устройство включается, следует убедиться в исправности индикатора горения и поменять неисправный.3) Фильтр очистки топлива мог засориться. Требуется его осмотреть, прочистить или заменить.
4 Отказ свечи накаливания или поломка мотора воздухонагнетателя 1) Провести проверку исправности свечи накаливания, при выявлении дефектов – заменить.2) Провести проверку исправности воздухонагнетателя и целостность его электропроводки. При выявлении дефектов требуется замена двигателя.
5 Нарушения в работе индикатора пламени Выполнить осмотр целостности электропроводки, замерить тестером сопротивление на контактах в разъемной колодке индикатора. Если данный параметр превышает 90 Ом – произошел обрыв, если менее 10 Ом – замыкание. В таких случаях потребуется замена индикатора.
6 Неисправны температурный датчик или сигнализатор перегрева Необходимо осмотреть состояние соединительных электропроводов. Замерить уровень напряжения на выходе датчиков, которое имеет прямую зависимость от величины температуры: 0°С соответствует значению напряжения на выходе 2,73В, повышение на каждый градус приводит к увеличению выходного напряжения на 10мВ. Неисправные датчики следует поменять.
7 Не работает циркулярный насос 1) Проверить электропровода и разъем подключения циркулярного насоса, его состояние и работоспособность. Неисправный узел сменить.2) Провести проверку исправность реле включения насоса, при выявлении дефектов – поменять.3) Проверить функционирование топливного насоса и его соединительные электропровода, при выявлении дефектов произвести замену.
8 Нарушена связь управляющего блока с выносным пультом Осмотреть состояние разъемов и целостности электропроводов, соединяющих управляющий блок с пультом. Нарушения в соединениях исправить.
9 Повышенный или пониженный уровень отключающего напряжения Проверить состояние аккумулятора, регулятора напряжения и электропроводов бортовой сети автомобиля. Замерить напряжение на входе в устройство, уровень которого должен показывать не ниже 20В и не превышать 30,8В.
10 Превышение времени на включение работы вентиляции Устройство плохо охлаждается за установленное время. Требуется проверить достаточное поступление воздуха в камеру, а также исправность индикатора горения. При выявлении дефектов провести замену.

Данную таблицу рекомендуется хранить в автомобиле для быстрой идентификации возникшей проблемы и ее решения.

Источник: https://mzoc.ru/transportnaya/kak-zapustit-pzhd-na-urale.html

Коды ошибок дизельного предпускового подогревателя 14ТС-10 и методы их решения

как запустить пжд на урале

Подогреватель служит для подогрева дизельного двигателя транспортного средства перед его запуском в условиях низкой температуры. Данное устройство может использоваться на любых видах автотранспорта, имеющих жидкую систему охлаждения, таких как грузовые автомашины, автобусы, спецтехника и пр.

Пжд камаз: предпусковой подогреватель, коды ошибок, расшифровка, как запустить, пользоваться, не запускается, неисправности, ремонт

как запустить пжд на урале

0%

ПЖД КамАЗ — это дизельный подогреватель жидкостного типа.

Что такое ПЖД

Предпусковой подогреватель на КамАЗе необходим для разогрева холодного мотора, оснащенного жидкостной системой охлаждения. Также он предотвращает обледенение стекол.

Устройство

Устройство включает в себя следующие элементы:

  • теплообменник;
  • горелка;
  • нагнетатель воздушного потока;
  • свеча накаливания;
  • датчик пламени;
  • термический предохранительный механизм;
  • индикатор температуры;
  • патрубок подводящего и отводящего типа;
  • завихритель пламени и электромагнитный топливный клапан;
  • выхлопной патрубок;
  • топливный насос высокого давления и жгут;
  • стабилизатор и вентилятор;
  • насосный агрегат и кран топливного бачка.

Технические характеристики предпускового предохранителя двигателя:

Теплопроизводительность, кВт 12+1
Расход топливной жидкости, л Во время работы — 1,6На холостом ходу — 0,7
Требования к дизельному топливу ГОСТ 305-82 (50% дизеля + 50% бензина)
Напряжение, В До 30
Потребляемая электрическая мощность, Вт 70+10
Номинальное напряжение, В 24
Минимальное количество жидкости для разогрева, л 10
СО газов на выходе Не более 4
Дымность Не более 0,2%
Максимальное рабочее давление, кПа От 40
Масса, кг 9
Ресурс, ч 3000

Принцип работы

ПЖД подсоединяется к жидкостной системе отопительного устройства и охлаждения транспортного средства. Система должна быть заполнена охлаждающей жидкостью.

Само устройство подогрева не зависит от работающего или неработающего двигателя.

Питание подогревательного устройства происходит за счет автомобиля. Во время включения ПЖД начинается подача топлива от электромагнитного топливного насоса плунжерного типа через втулку свечи накаливания. Топливная жидкость соединяется с воздухом, который подается специальным нагнетателем. Воздушный поток проходит через патрубок. Получившаяся смесь начинает воспламеняться от раскаленной спирали свечи накаливания, после чего свеча отключается.

Процесс горения поддерживается благодаря непрерывному поступлению топливно-воздушной смеси. Раскаленные газы нагревают стенки теплообменного механизма. Отработанные газы, проходя по трубе, выбрасываются в атмосферу.

ПЖД 15.8106 для КамАЗ 65115

На примере конкретной модели разберем требования безопасности при эксплуатации:

  • Следует понимать, как пользоваться подогревателем, внимательно изучив инструкцию, и помнить: неправильное обращение может привести к пожару.
  • Не используйте отопитель, если система охлаждения не заполнена.
  • Не включайте его без топливной жидкости.
  • Запрещено открывать горелку во время работы.
  • Регулярно прочищайте от грязи патрубки забора воздуха для горения, и идущие через котел подогревателя – для отвода продуктов сгорания топлива.
  • Если на КамАЗ-е планируется проведение электросварочных работ, следует отключить шестиштекерную колодку на блоке управления ПЖД.
  • Отрицательная клемма автономного отопителя должна быть подсоединена к «минусу» АКБ, а не к «массе».
  • В салоне автотранспорта всегда должен быть исправный огнетушитель.
  • После завершения работы всегда выключайте топливный кран.

Особенности работы ПЖД «Теплостар 14ТС-10»:

  1. Может работать в двух режимах: «экономичный» (ЭР) и «предпусковой» (ПР). В первом случае потребляемая мощность снижается и позволяет пройти полный цикл за 8 часов, тогда как время работы на предпусковом режиме сокращается до 3 часов.
  2. Предусмотрена ручная остановка работы системы на любом этапе цикла.
  3. Процесс работы автономного отопителя 14ТС-10 контролирует блок управления.
  4. Температура охлаждающей жидкости «автономки» регулируется в зависимости от выбранной программы работы подогревателя: «полный» (70°C при ПР, 55°C при ЭР), «средний» (70-75°C при ПР, >55°C при ЭР), или «малый» (75-80°C при ПР, 80°C при ЭР).

Как работает автоматическое управление при возникновении нештатных ситуаций:

  • Если 14ТС-10 не запустился, блок управления автоматически произведет повторный запуск. Если вторая попытка окажется неудачной, обогреватель выключится.
  • Если по какой-то причине в процессе работы прекратится горение, отопитель выключится.
  • Если произойдет перегрев (нарушится циркуляция охлаждающей жидкости или образуется воздушная пробка), блок управления отключит подогреватель.
  • При резком спаде или скачке напряжения также происходит выключение.

При аварийном выключении предпускового дизельного подогревателя на пульте управления загорится светодиод, количество миганий которого показывает код неисправности. Расшифровку ошибок и способ их устранения можно найти в инструкции по эксплуатации.

Коды ошибок

Коды ошибок ПДЖ 14ТС:

  1. Если светодиод мигает 1 раз, то поломка может быть связана с перегревом теплообменника или разницей температур, которые выдают датчики перегрева и температуры.
  2. Если светодиодный элемент мигает 2 раза, то ошибка может быть вызвана исчерпанным количеством запусков двигателя.
  3. Трижды мигающий светодиод — это неисправность предпускового подогревателя, связанная с прерыванием пламени.
  4. Когда светодиод мигает 4 раза, то проблема может быть связана с неисправностью свечей зажиганий или мотором нагнетателя воздушного потока.
  5. 5 раз — это поломка индикатора пламени.
  6. 6 раз — это ошибки в работе датчиков перегрева и температуры.
  7. Когда светодиод мигает 7 раз, то рекомендуется проверить целостность циркуляционного насоса, топливного элемента, реле управления и отопителя.
  8. Если светодиод мигает 8 раз, значит, пропала связь между пультом управления и блоком управления.
  9. 9 раз — напряжение было отключено или понижено.
  10. 10 раз — превышение времени, отведенного на вентиляцию.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит металловоз камаз

Почему не запускается

Если предпусковой подогреватель не работает, то причина этого может быть в следующем:

  1. Не заводится электрический двигатель насосного механизма.
  2. Не воспламеняется топливная жидкость в котле ПЖД.
  3. Предохранитель был выключен.
  4. Неисправность реле электрического мотора или отказ переключателя.
  5. Обрыв цепи, которая соединяет провода между реле и электрическим двигателем.
  6. Неисправность самого двигателя.
  7. Не появляется искра между электродами свечи.
  8. Отказали датчики перегрева и замера температуры.
  9. Отключенное или пониженное напряжение в системе.
  10. Вышли из строя свечи зажигания.
  11. Был поврежден двигатель нагнетателя воздуха.
  12. Отсутствует связь между системами управления.
  13. Было исчерпано количество запусков двигателя.
  14. Перегрев теплообменного оборудования.
  15. Вышел из строя индикатор пламени.
  16. Был поврежден подводящий патрубок.

Как запустить

Инструкция, как запустить предпусковой подогреватель:

  1. Включить выключатель аккумуляторов.
  2. Повернуть кран на топливном баке и заполнить систему запуска топливной жидкостью.
  3. Проверить работу устройства при помощи специального насоса.
  4. Установить рукоятку переключения ПЖД в положение III.
  5. Нажать на кнопку питания электрической системы нагрева.
  6. Если температура окружающий среды выше -40°С, то следует установить время 60 секунд, а если -50°С и ниже, то — 90 секунд.
  7. Перевести рукоятку переключателя в положение I.
  8. Удерживая рычаг управления, дождаться характерного гула в механизме теплового обмена. Этот звук сигнализирует о воспламенении горелки.
  9. Отпустить рычаг.

Если гул ровный, то все системы работают исправно, а если нет, то необходим ремонт обогрева двигателя.

Если запуск был неудачным, нужно перевести переключатель в положение 0 и через 1 минуту повторить процедуру заново. После 2 неудавшихся попыток рекомендуется осмотреть устройство на наличие повреждений.

Статья помогла решить вашу проблему?

Источник: https://specmahina.ru/kamaz/pzhd.html

Автономный жидкостный подогреватель-отопитель ТЕПЛОСТАР

Предпусковой подогреватель — специальное устройство, которое прогреет двигатель транспортного средства до начала запуска. Практика показала, что такие агрегаты незаменимы для автотранспорта, который эксплуатируется зимой или в условиях Крайнего Севера, облегчают нагрузку на двигатель, создают человеку комфортную обстановку.

На рынке представлены образцы различных принципов работы и конструкций, но при необходимости частых поездок и завода автомобиля в суровых погодных условиях, то знатоки предпочитают жидкостные предпусковые подогреватели — устройства, автономно работающие от сгорания топлива (дизель, бензин, газ) отдельной или общей топливной системы.

Что такое предпусковой подогреватель двигателя теплостар

Для водителей и автотранспортных предприятий, не зависящих от природных условий, выход —  автономный жидкостный подогреватель-отопитель ТЕПЛОСТАР от российского производителя из Самары ООО «АДВЕРС».

Изготовление самарского оборудования для подогрева началось в 2001-ом с прототипов Теплостар «04ТС» и «05ТС», предназначенных для легковых автомобилей. А в 2003 году ТЕПЛОСТАР, предназначенный для грузовых машин, стали устанавливать на КАМАЗ. В 2006 организованы поставки на конвейер ОАО «АЗ УРАЛ», в 2008 г. — на белорусские предприятия ОАО «МАЗ».

Приборы для грузового и коммерческого автотранспорта ТЕПЛОСТАР 14ТС-10, 20ТС, 15ТСГ стали востребованными на рынке, поскольку зарекомендовали себя наилучшим образом. Купить  предпусковой подогреватель двигателя ТЕПЛОСТАР 14ТС-10-24-C — востребованный сегодня прибор для предпускового подогрева двигателя — можно в интернет-магазине «АВТОАЛЬФА».

Особенности моделей теплостар 14тс-10, 20тс, 15тсг

Как считает производитель, модели — относительно новые образцы прибора мощностью 12—20 кВТ. Предназначены для транспортных средств, работающих на дизельном топливе и на природном сжатом газе. ПЖД ТЕПЛОСТАР популярны среди автовладельцев наравне с газовыми аналогичными прототипами. ПЖД устанавливают на КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, ГАЗ и иные марки автомобилей, эксплуатируемые в условиях холодного климата.

Особенность серии в наличии бензиновой установке с независимым баком на дизельный автомобиль, чтобы не происходило «загеливания» дизтоплива.

Гарантию на приборы производитель дает на 18 месяцев с точкой отсчета в день продажи или на 500 моточасов, или если пробег ТС с установленным ТЕПЛОСТАРОМ составил не более 50 000 км.

Прибор, согласно регламенту, устанавливают организации, уполномоченные Производителем, только в этом случае сохраняется гарантия.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Главное преимущество всех видов жидкостных подогревателей в полной автономности и независимости от электропроводов. Другие преимущества:

  • гарантированный запуск двигателя при температуре до -45C;
  • обогревает салон при выключенном моторе;
  • при прогретом — экономится топливо, а поскольку нет холодного запуска, то значительно увеличивается ресурс двигателя;
  • совместная работа с мотором увеличивает производительность системы теплоснабжения ТС.

Где выгодно купить предпусковой подогреватель двигателя теплостар

Если вы приняли решение о приобретении автономных подогревателей ТЕПЛОСТАР, эксперты советуют выбирать продукцию известных брендов, чтобы исключить риск досрочного выхода из строя важных систем автомобиля.

В ГК «АВТОАЛЬФА» (г. Набережные Челны) можно купить предпусковой подогреватель двигателя ТЕПЛОСТАР 14ТС-10 24В МК и другие модели этой марки, а также необходимые комплектующие, поскольку «АВТОАЛЬФА» имеет статус официального партнера самарского завода.

Купить предпусковой подогреватель ТЕПЛОСТАР 14ТС-10 Mini 24В-GP — усовершенствованную мини модель — и другую продукцию под маркой ТЕПЛОСТАР в Набережных Челнах с доставкой по всей России можно связавшись с менеджерами «АВТОАЛЬФА» по многоканальному телефону (8552) 927-001 или оформив заявку в интернет-магазине «АВТОАЛЬФА».

Источник: https://avtoalfa.com/stati/predpuskovoy-podogrevatel-dvigatelya-teplostar/

10 основных ошибок ПЖД КамАЗа

Правильная работа предпускового подогревателя двигателя (ПЖД) влияет на функционирования ДВС автомобиля. КамАЗ оборудован ПЖД для подогрева холодного двигателя. Дополнительно присутствует жидкостное охлаждение, с помощью которого стекла защищаются от оледенения.

Двигатель прогревается высокотемпературной жидкостью, которая берется из системы охлаждения и нагревается. Устройство изначально вмонтировано в охладительную систему мотора КамАЗа.

В автомобиле находится специальное топливовоздушное вещество, которое сгорает и нагревает жидкость, циркулирующую с помощью встроенной помпы.

Устройство подогревателя

В состав ПЖД входят следующие элементы:

  • Радиатор. Сюда же относят горелку. Основной элемент системы, с помощью которой нагревается жидкость.
  • Свеча. Сюда же относят дополнительные элементы. Например, контроллер пламени, который регулирует силу нагрева и обеспечивает безопасность системы.
  • Указатель градусов. Работает в связке с завихрителем и электромагнитным поршнем.
  • Выхлопной патрубок. Для правильной работы применяется насосное оборудование в связке со жгутом.
  • Регулятор, охладитель, кран топливного бака.

В некоторых случаях на автомобили устанавливается дополнительное оборудование.

Подогреватель может занимать одну из четырех позиций. Нулевая заключается в полностью отключенном аппарате. Он никак не функционирует, не подключен и не работает.

Первое положение характеризуется подключенным оборудованием и работающим подогревом. Горючее отправляется прямиком в горелку, где и соединяется с воздухом. Полученное вещество возгорается.

Второе положение характеризуется отправкой горючего вещества в специальный отсек для возгорания. Это главный режим работы оборудования. Загорается вещество с помощью специального факела.

Третье положение характеризуется подготовительными работами подогревателя. Котел продувается обычным воздухом при одновременном нагреве горючего.

Стандартные характеристики ПЖД для КамАЗа гарантируют 3 000 часов работы.

Основы работы ПЖД КамАЗа

Жидкостный подогреватель КамАЗа работает совместно с отопительным оборудованием автомобиля. При этом, для полноценной работы подогревателя обязательно должно быть в наличии охладитель. В противном случае ПЖД не сможет функционировать.

Устройство получает питание напрямую от грузового автомобиля. Как только подогреватель включается, происходит отправка определенного количества горючего. Сначала включается электромагнитный насос, а затем в дело вступает свеча. Воздух соприкасается с горючим посредством патрубка, после чего раскаленная свеча провоцирует возгорание. Как только это происходит, свеча отключается.

Горение поддерживается благодаря постоянному контакту воздуха с горючим веществом. Пары раскаленного вещества контактируют со стенками теплообменника. Выхлопные газы безопасно выводятся по выхлопной трубе за пределы транспортного средства.

ПЖД может работать даже при выключенным моторе. Никакой зависимости этих устройств друг от друга не существует.

Запуск оборудования

Некоторые владельцы транспортных средств не в полной мере представляют себе механизм запуска устройства. В действительности, сделать это очень просто:

  • Запустить деактиватор аккумулятора. Первый шаг выполняется легко и практически не требует специализированной подготовки. В то же время, если вы не уверены в возможности самостоятельного выполнения процедуры, лучше доверить работу профессионалам.
  • Заполнить бак веществом, которое соответствует стандартам Евро-4.
  • Убедиться в исправности аппарата с помощью насоса. Данная процедура также легко выполняется самостоятельно, но только в том случае, если автолюбитель изначально имеет необходимые навыки.
  • Установить рычаг поджигателя в третье положение.
  • Включить электрическую систему подогрева оборудования.
  • Определите температуру. Если температура ниже -40 градусов, установите 60 секунд. Если температура за окном опустилась ниже -50 градусов, время увеличивается до 90 секунд.
  • Установить рычаг поджигателя в первое положение.
  • Дождаться появление гула при удержании рукоятки. Такое положение характеризуется началом реакции по воспламенению горючего вещества.
  • Опустить рукоятку.

Если реакция оказалась неудачной, следует перевести рычаг в нулевое положение. Подождите минуту и попробуйте снова. Если второй раз запуск также оказался неудачным, следует отправиться на станцию технического обслуживания автомобиля чтобы определить причину.

По гулу можно выявить наличие проблем с подогревателем. Если звук ровный, значит все в порядке. Наличие характерных нарушений в гуле говорит о необходимости провести дополнительную проверку поджигателя. Доверять эту работу следует специалистам.

Наиболее распространенные проблемы

ПЖД иногда выходит из строя. О неполадке сообщает специальная лампочка. У КамАЗа код ошибки передается не числом, а количеством и качеством мигания лампочки.

Основные ошибки:

  • Однократное мигание. Искать ошибку следует в перегреве теплообменника или расхождении в температурных показателях.
  • Двойное мигание. Ошибка заключается в исчерпании ресурса активации двигателя внутреннего сгорания.
  • Трехкратное мигание. Ошибка заключается в прерывистом характере пламени.
  • Мигание четыре раза. Проблема в свече или нагнетателе атмосферного потока.
  • Пятикратное мигание. Ошибку следует искать в датчике пламени.
  • Мигание шесть раз. Искать неполадку следует в индикаторе перегрева и температуре.
  • Семикратное мигание. Искать проблему следует в насосе. Возможно, нарушена целостность оборудования.
  • Восьмикратное мигание. Проверьте качество контакта пульта и блока управления.
  • Девятикратное мигание. Проблема в уровне напряжения.
  • Десятикратное мигание. Проблема в исчерпании временного ресурса на вентиляцию.

Существуют другие возможные проблемы.

Альтернативные неполадки

Проблемы могут заключаться в электрическом моторе. Иногда он перестает воспламенять вещество. Иногда неполадки заключаются в плохо работающем предохранителе или разрыве цепи.

Случается, что сам двигатель исчерпывает заложенный в него ресурс или пропадает искра.

Если вы не можете самостоятельно идентифицировать и устранить проблему, рекомендуется обратиться на станцию технического обслуживания.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как развести колодки на уаз

Источник: https://automotiv5.ru/blog/10-osnovnyh-oshibok-pzhd-kamaza/

Запуск и коды ошибок ПЖД КамАЗа

Суть функционирования ПЖД КамАЗПричины, по которым не запускается оборудование

ПЖД – предпусковой подогреватель двигателя. От исправной работы этого устройства зависит работоспособность ДВС (двигатель внутреннего сгорания).

Этот механизм установлен на КамАЗе и используется для прогревания холодного ДВС. Механизм оборудован устройством охлаждения жидкостного типа, в котором есть дополнительная опция – предотвращение заледенения стекол.

Прогрев двигателя обеспечивается за счет нагревания жидкости системы охлаждения механизмом ПЖД. Это оборудование монтируется в систему охлаждения мотора КамАЗа. Прогревание выполняется с помощью сгорания топливовоздушного вещества, циркуляцию охлаждающей жидкости выполняет помпа.

Строение подогревателя

ПЖД КамАЗа состоит из следующих деталей:

  • радиатор, горелка и механический агрегат воздушного потока;
  • свеча, контроллер пламени и термическое предохранительное устройство;
  • указатель градусов, патрубок двух видов, завихритель и поршень электронномагнитного типа;
  • выхлопной патрубок, насосное оборудование горючего и жгут;
  • регулятор, кулер, насосное устройство и кран топливного бака КамАЗ.

Есть 4 позиции переключателя подогревателя:

  • позиция 0 – оборудование полностью отключено и не работает;
  • позиция I – активация оборудования подогрева. Горючее отправляется в горелку, соединяется с воздухом. Итоговое вещество воспламеняется;
  • позиция II – главный режим работы ПЖД. Горючее отправляется в отсек сгорания. Воспламенение выполняется от факела;
  • позиция III – подготовка ПЖД к пуску, при котором котел продувается воздухом и подогревается горючее в электроподогревателе.

Технические показатели ПЖД КамАЗа:

Характеристики Параметры
Производительность тепла, кВт 12 + 1
Затраты горючего вещества, л Активный режим – 1.6
Холостой ход – 0.7
Дизельное горючее ГОСТ 305-82 (½ дизеля + ½ бензина)
Напряжение, В До 30
Затрачиваемая мощность, Вт 70 + 10
Номинальное напряжение, В 24
Min вещества на разогрев, л 10
Количество CO на выходе > 4
Задымление > 0.2%
Max рабочее давление, кПа От 40
Масса, кг 9
Работоспособность, ч 3 000

Суть функционирования ПЖД КамАЗ

Агрегатируется жидкостный подогреватель КамАЗа ШААЗ ПЖД к системе отопительного оборудования жидкостного типа и охлаждения КамАЗа. В устройство обязательно должно находиться охлаждающее вещество.

Справка! Сам агрегат не имеет зависимости от активности мотора.

Питание оборудование осуществляется за счет транспортного средства.

При активации подогревателя происходит отправка горючего. Оно начинается от насоса электромагнитного типа, проходит через втулку свечи. Горючее вещество контактирует с воздухом, который поступает через патрубок. Возгорание итоговой смеси происходит благодаря раскаленной свече. Затем она выключается.

Процедура горения сохраняется за счет постоянной подачи горючего вещества с воздухом. Раскаленные пары нагревают стенки оборудования теплообменника. Выхлопные газы отправляются по трубе, после попадают в атмосферу.

Многие автомобилисты не сталкивались с тем, как нужно запускать предпусковой подогреватель КамАЗа 5320 30 кВт ПЖД. В действительности это процедура не отличается сложностью.

Для запуска ПЖД КамАЗ следует выполнить ряд действий.

  1. Активировать деактиватор аккумуляторных батарей.
  2. Открыть кран на баке горючего и заполнить топливную систему КамАЗа евро 4 веществом.
  3. Проверить работоспособность с помощью особого насосного оборудования.
  4. Поставить рычаг ПЖД в позицию III.
  5. Активировать клавишу питания электросистемы подогрева.
  6. 60 секунд ставится, если температура за окном до -40 °C. При температуре ниже -50 °C устанавливают 90 секунд.
  7. Поставить рычаг ПЖД в позицию I.
  8. В устройстве теплообменник следует должен появиться характерный гул, если удерживать рукоять контроля. Такое звучание говорит о воспламенении вещества.
  9. Опустить рукоять.

Справка! Ровный гул оповещает о том, что все механизмы и детали функционируют как положено. Значит, переживать о состоянии механизма не стоит. Если неравномерное звучание, то в работе предпускового подогревателя ДВС что-то не так. Требуется проводить диагностику.

При неудачной активации переводят рычаг в нулевую позицию. Можно повторить процедуру, подождав одну минуту. Если после двух попыток ситуация не изменилась, то требуется разбираться в том, почему устройство не запускается.

Причины, по которым не запускается оборудование

Этот механизм, как и любой другой в автомобиле, может выходить из строя. О поломке сигнализирует специальная лампочка. Количество и характер мигания свидетельствует об одной из 10 вероятных ошибок.

Ошибки и их обозначения

  1. Мигает один раз, значит проблема в перегреве теплообменника или расхождения в температурных показателях от указателя перегрева и температуры.
  2. Двойное мигание индикатора говорит об израсходованном количестве активации ДВС.
  3. Загорелась три раза – проблема в предпусковом подогревателе, которая связана с прерыванием пламени.
  4. Загорается 4 раза из-за неисправной свечи зажигания или двигателем нагнетателя атмосферного потока.
  5. Светодиод среагировал 5 раз, значит, повреждения касаются датчика пламени.
  6. Мигание 6 раз говорит о проблемах индикаторов перегрева и температуры.
  7. При семизначной активации светодиода стоит задуматься о целостности насоса, топливной детали, реле контроля или отопительного прибора.
  8. При мигании 8 раз нужно проверить контакт между пультом и блоком управления ПЖД-15 КамАЗ.
  9. Мигает 9 раз – снижение или отключение напряжения.
  10. Светодиод среагировал 10 раз, значит время на вентилирование истекло.

Эти ошибки – не единственная проблема, почему не запускается оборудование. Причин бездействия может быть несколько:

  • электромотор насосного устройства не активируется или не воспламеняется топливное вещество в системе ПЖД;
  • отключен предохранитель, отказ в работе переключателя или поломка реле электродвигателя;
  • разрыв цепи, соединяющей провода между реле и мотором;
  • поломка ДВС или исчерпание количества запусков;
  • отсутствие искры, повреждение свечей или износ индикаторов температур;
  • слабое напряжение, либо его отсутствие;
  • поломка в моторе нагнетателя воздуха;
  • нет контакта между системами контроля;
  • перегрев теплообменника;
  • поломка патрубка или проблема в индикаторе пламени.

Если поломка все-таки произошла, а водитель не имеет представления о способах ее устранения, то единственный логичный выход – обращение к профессионалам. Квалифицированные механики за небольшую плату помогут устранить поломку и вернуть жизнь механизму.

Источник: http://b2b.rumotors.com/review/zapusk-i-kody-oshibok-pzhd-kamaza

Запчасти

Поиск:

Мы поставляем запасные части для автомобилей КАМАЗ, МАЗ, двигателей ЯМЗ.

Наличие

За счет регулярных еженедельных поступлений мы обеспечиваем постоянное наличие широкого ассортимента запчастей на складе компании. Склад запасных частей и офис продаж находятся рядом.

Обслуживание

Качеству обслуживания мы уделяем повышенное внимание. Наши менеджеры имеют хорошие технические знания и всегда готовы предоставить консультацию. Компанию отличают индивидуальный подход и внимательное отношение к каждому покупателю.

Гарантия

Мы поставляем только оригинальные запасные части с гарантированным качеством.

Цены

Нас отличает гибкость в ценообразовании и простота договорных отношений. Наши цены конкурентны, постоянным покупателям предоставляются скидки и отсрочки платежей.

Скачать каталог грузовых шин КАМА в формате pdf (18 Мб)

Скачать каталог специнструментов 12.12.2012 г. в формате xls (88 кб)

Коробка передач ZF-Ecosplit состоит из 4-ступенчатой части с передачей заднего хода, переднего делителя передач и демультипликатора.

4-ступенчатая часть

  • передачи переднего хода включаются синхронизаторами, задняя передача — зубчатой муфтой
  • задействование по схеме поворотного вала
  • схема включения двойная H

Демультипликатор

  • синхронизированный
  • автоматическое (пневматическое) переключение при переходе коридора между 3/4 и 5/6 передачами или наоборот (смотри рисунок)

Делитель

  • синхронизированный
  • пневматическое переключение с помощью клапана управления на рычаге переключения передач (смотри рисунок) и задействование сцепления

Обязательным является руководство по обслуживанию изготовителя автомобиля

Переключаться с высшего на низший диапазон на скорости более 30 км/час.
Во время движения держать рычаг в НЕЙТРАЛЬНОМ положении.

При каждом включении педаль сцепления выжимать до упора вниз.

  • Поставить на стояночный тормоз (препятствует самопроизвольному движению автомобиля).
  • Переключить коробку передач в нейтральное положение.
  • Запустить двигатель.
  • Включить передачу (предпочтительно первую, чтобы беречь сцепление).
  • Отпустить стояночные тормоза и медленно отжать сцепление. Следите за выполнением указаний изготовителя автомобиля.

При покидании автомобиля с работающим двигателем задействовать стояночный тормоз. Это предотвращает непреднамеренное движение автомобиля.

  • Педаль сцепления всегда нажимать до упора!

Переключение передач при не полностью выключенном сцеплении приводит к износу синхронизаторов в коробке передач.

  • Без двойного нажатия на сцепление при переключении передач на более высокие.
  • Без промежуточной подачи газа и двойного выжима сцепления при переключении с высших передач на низшие, даже на спусках и в тяжелых ситуациях.

Для сбережения коробки передач всегда до конца прожимать педаль муфты сцепления. Передачу заднего хода включать только при стоящем автомобиле и при работе двигателя на холостом ходу. При расцеплении муфты сцепления подождать 8-10 секунд (время выбега диска сцепления). Только после этого включать передачу заднего хода.

  • Переключить коробку передач в низший диапазон (1-4 перед.).
  • Задействовать стояночный тормоз. В качестве дополнительного страхования парковки включить передачу:
  • Автомобиль стоит на подьёме: передача переднего хода!
  • Автомобиль стоит на спуске: передача заднего хода!
  • Загруженные автомобили дополнительно обезопасить клинообразной подкладкой.

При длительных стоянках автомобиля (например на ночь) перед заглушением двигателя необходимо также всегда выключать механизмы отбора мощности.

  • Частота вращения холостого хода двигателя
  • Прожать педаль муфты сцепления, подождать около 10 секунд
  • Включить/выключить механизм отбора мощности
  • Медленно отпустить педаль муфты сцепления и повысить число оборотов двигатели до рабочей частоты вращения

После запуска двигателя необходимо выдержать время для подогрева коробки передач. Двигатель должен работать на низких оборотах до подогрева трансмиссионного масла в области частичной нагрузки. При этом необходимо соблюдать указания изготовителя автомобиля.

Остановка автомобиля при низкой температуре

При низкой температуре воздуха при остановке автомобиля необходимо следить за тем, чтобы в коробке передач была включен низший диапазон (рычаг переключения передач в положении 1 или в нейтральном положении дорожки 3/4).

Запуск мотора буксировкой автомобиля

Запуск мотора путем буксировки возможен только в высшем диапазоне передач демультипликатора.

Чтобы предотвратить выход из строя коробки передач, можно заводить автомобиль только в высшем диапазоне (5-8 передачи).
Нельзя также запускать автомобиль путём буксировки при включенной передаче заднего хода.

Буксировка

При буксировке независимо от расстояния необходимо отсоединить карданный вал от заднего моста.
При этом необходимо выполнять указания изготовителя автомобиля.

Источник: https://kamaz-kirov.ru/repair_parts/ural/

Устройство и работа предпускового подогревателя двигателя автомобиля Урал-4320

Предпусковой подогреватель автомобиля Урал-4320 в основном аналогичен предпусковому подогревателю автомобилей КамАЗ-5320 и КамАЗ-4310. Его конструктивные особенности — несколько иное расположение агрегатов, вызванное компоновочными сообра-желиями, и специальный пульт управления, установленный под капотом автомобиля на левой боковине радиатора.

Вместо одного рычажка переключателя режимов работы подогревателя, находящегося в кабине водителя автомобилей КамАЗ-5320 и КамАЗ-4310, на пульте управления подогревателем автомобиля Урал-4320 размещены выключатели электромагнитного топливного клапана, насосного агрегата, транзисторного коммутатора с искровой свечой и электрического нагревателя топлива.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать тормоза на прицеп к мотоблоку

При использовании в системе охлаждения низкозамерзающей жидкости прогрев и пуск двигателя производятся в такой последовательности. Открывается кран на топливном бачке подогревателя, и путем включения насосного агрегата выключателем центробежным вентилятором продувается газоход котла в течение 1015 с.

Затем включением электронагрева выключателем (включение нефиксированное) производится подогрев топлива в течение 3090 с перед его впрыском в зону смесеобразования горелки.

Время удержания выключателя 5 во включенном положении зависит от температуры окружающей среды и составляет: 30 с при минус 30 °С; 60 с при минус 40 °С; 90 с при минус 50 °С.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Рис. 2.35. Пульт управления подогревателем автомобиля Урал-4320:
1 —выключатель электромагнитного топливного кла. пана: 2 — выключатель насосного агрргата; 3 — выключатель транзисторного коммутатора с искровой свечой: 4,6— таблички; 5 — выключатель электроподогрева топлива

После этого выключателем (включение нефиксированное) включается транзисторный коммутатор с искровой свечой, выключателем — насосный агрегат, а выключателем — электромагнитный топливный клапан.

Ручка выключателя транзисторного коммутатора со свечой удерживается во включенном положении не более 30 с до появления в котле характерного гула, указывающего на воспламенение топлива в горелке. Исправный подогреватель пускается в течение 10 15 с.

После отпускания ручки выключателя транзисторного коммутатора со свечой в котле подогревателя должен продолжаться непрерывный ровный гул, свидетельствующий о выходе подогревателя на режим устойчивой работы.

При неудавшемся пуске подогревателя электромагнитный топливный клапан и насосный агрегат выключаются и через минуту повторяется пробный пуск подогревателя в указанной последовательности.

При нагреве жидкости в системе охлаждения до температуры 40 °С пускается двигатель с последующим его прогревом до температуры 7080 °С. При устойчивой работе двигателя подогреватель выключается прекращением подачи топлива в горелку подогревателя электромагнитным топливным клапаном и в течение 2030 с производится продувка газоходов котла подогревателя центробежным вентилятором.

В случае использования в системе охлаждения воды прогрев и пуск двигателя производятся в такой последовательности. Подогреватель пускается на 1015 с без воды в системе охлаждения.

Затем воду в объеме 16 л через горловину заливают в когел подогревателя, держа пробку радиатора открытой. Двигатель прогревается до обильного выделения пара из заливной горловины радиатора, после чего воду доливают до заполнения системы охлаждения.

И наконец двигатель пускается, прогревается до температуры 7080 °С, а подогреватель выключается.

Рекламные предложения:

Читать далее: Техническое обслуживание и правила использования предпускового подогревателя

Категория: — Автомобили Камаз Урал

→ Справочник → Статьи → Форум

Источник: http://stroy-technics.ru/article/uustroistvo-i-rabota-predpuskovogo-podogrevatelya-dvigatelya-avtomobilya-ural-4320

Сервис — ООО «СТЛЦ «БЕЛАЗ-УРАЛ» г. Челябинск — официальный дилер Белаз в Челябинске

На базе предприятия в г. Челябинске оборудована ремонтная зона по осуществлению восстановительных и капитальных ремонтов узлов и агрегатов для всех моделей автосамосвалов БЕЛАЗ (цилиндры опрокидывающего механизма, главные передачи, ГМП, насосы, электрические части и т.д.). Проводится ремонт топливной аппаратуры двигателей ЯМЗ-240. Работы выполняются квалифицированными специалистами, аттестованными на ОАО «БЕЛАЗ». Запущен в работу новый ремонтный цех по ремонту РМК для БЕЛАЗ-75131.

В распоряжении предприятия имеются два сервисных автомобиля, укомплектованных всем необходимым оборудованием для выполнения сервисного и технического обслуживания карьерной техники в полевых условиях, в месте эксплуатации техники. Также имеется четыре сервисных машины для оперативного реагирования сервисных служб. Сформированы четыре бригады для проведения ремонта и обслуживания всех моделей карьерных самосвалов БЕЛАЗ.

Перечень ремонтных работ, выполняемых ООО «СТЛЦ «БЕЛАЗ-УРАЛ»:

  1. Капитальный ремонт ГМП;
  2. Капитальный ремонт главной передачи;
  3. Капитальный ремонт ЦОМов;
  4. Капитальный ремонт цилиндров подвески и др.

Для ремонтных работ используются только оригинальные запасные части. Работы производит высококвалифицированный персонал, который прошел обучение на заводе-производителе ОАО «БЕЛАЗ».

Сервисные инженеры предоставляют такие услуги как:

  1. Сборка автосамосвалов в месте эксплуатации техники;
  2. Запуск и обкатка карьерных самосвалов;
  3. Сервисное обслуживание и сервисное сопровождение карьерных самосвалов;
  4. Проведение ТО;
  5. Устранение и ремонт аварийных поломок;
  6. Полное обслуживание карьерных самосвалов в гарантийный и постгарантийный период.

Также предоставляем услуги по диагностике и замене следующих систем:

  1. Системы УСПВЛ;
  2. Системы пожаротушения;
  3. Установка ПЖД двигателя;
  4. Система контроля загрузки и расхода топлива (СКЗиТ);
  5. Футеровка кузова;
  6. ЦСС «Линкольн»;
  7. Камеры видеообзора.

Free apk downloadFree pdf downloadFree mp3 download

Источник: http://belazural.ru/?page_id=53

Ооо теплостар авто. автономка. пжд. предпусковой подогреватель двигателя, автоподогреватели, воздушные отопители, автомобильные подогреватели

ООО «Адверс» и ООО «Теплостар» осуществляет разработку и производство отечественных предпусковых подогревателей для автомобильных двигателей под торговой маркой «Теплостар» , «Бинар» и автономных отопителей под маркой «Планар».

ООО «Теплостар-Авто» — подразделение ООО «Адверс» и ООО «Теплостар», отвечающее за реализацию, сервисное и гарантийное обслуживание и ремонт выпускаемой продукции.

Компания ООО «Теплостар-Авто» является официальным дистрибьютором ООО «Адверс» и ООО «Теплостар», которые являются разработчиками и производителями предпусковых жидкостных подогревателей «Теплостар», «Бинар», воздушных отопителей «Планар» и воздушных обогревателей «Терммикс».

С 2004 года ООО «Адверс» осуществляет поставку подогревателей модели «Теплостар 14ТС-10» мощностью 15 кВт на конвейер ОАО «КАМАЗ» в количестве 25000 шт. в год. С 2006 года начаты поставки предпускового подогревателя «Теплостар 14ТС-20» на конвейер ОАО «АЗ УРАЛ» на дорожную гамму автомобилей.

На сегодняшний день эти подогреватели устанавливаются на конвейерах заводов — «КАМАЗ» (г. Набережные Челны), «УралАЗ» (г. Миасс), «BAW-Motors» (г. Ульяновск), «МАЗ» (г. Минск). Ведутся переговоры с заводами «ПАЗ», «ЛиАЗ» , «Волжанин», «РЗГА» (Ростов ), автобусный завод «ТагАЗ» (Таганрог), РОАЗ (Ростов на Дону).

Данные спецкомплекты мы так же устанавливаем в наших сервисных центрах на любые марки автобусов и на грузовые автомобили — «BAW», «Foton» , «Isuzu» , «Hyundai», «КАМАЗ», «МАЗ», «ЗИЛ», «ГАЗ», «MAN», «IVECO», «VOLVO», «DAF» и другие.

Воздушный отопитель «Планар 4ДМ2-24» поставляется на заводы производящие краны на шасси КАМАЗ, УРАЛ (УМЗ №2 г.Ульяновск, ЧМЗ г.Челябинск, ОАО «АВТОКРАН» г.Иваново, ОАО «Клинцовский автокрановый завод», ОАО «Галичинский автокрановый завод»), а также крупным компаниям автоперевозчикам.

На сегодняшний день:

Предприятие имеет производственные площадки в г. Самара, г. Набережные Челны, п.г.т. Безенчук Самарская область, которые обеспечены современным оборудованием и квалифицированным персоналом.

Разработаны и запущены в производство несколько моделей предпусковых подогревателей «Теплостар», «Бинар» и воздушных отопителей «Планар». Создана розничная сеть компаний дилеров, распространяющих продукцию ООО «Адверс» и ООО «Теплостар» практически на всей территории РФ, СНГ, Страны Балтии, США, Финляндии, Чехии, Аргентины.

Предприятие имеет положительный опыт поставок автомобильных подогревателей и отопителей на вторичный рынок и их установки на отечественные и импортные автомобили.

Вся выпускаемая продукция имеет сертификаты соответствия (как российские, так и европейские), свидетельствующие о безопасности продукции, гарантирующие соответсвие изделий нормативным документам.

Мы готовы предложить свою продукцию, а также возможность установки, предприятиям автомобилестроительной отрасли. На все оборудование предоставляется гарантия — 18 месяцев с момента продажи.

Сегодня ООО «Адверс» и ООО «Теплостар» производят:

  • Предпусковые автономные жидкостные подогреватели модельного ряда «Теплостар» — «Теплостар 14ТС» и «Теплостар 15ТСГ» мощностью 15 кВт , «Теплостар 20ТС» мощностью 20 кВт , «Бинар 5- Компакт» мощностью 5 кВт ( 12В и 24В ) — для грузовых и легковых автомобилей, автобусов и спецтехники предназначенных для прогрева двигателя и салона автомобиля в холодное время года в автономном и программируемом режиме. Подогреватели выпускаются с напряжением питания 12 и 24 вольта.
  • Воздушные отопители модельного ряда «Планар» — «Планар 4ДМ2 » мощностью 4 кВт, «Планар 44Д мощностью 4,5 кВт и «Планар 8Д М» мощностью 8 кВт. Отопители выпускаются с напряжением питания 12 и 24 вольта.Они предназначены для обогрева рабочего места водителя и различных помещений ограниченного объема( автотранспортных средств , гаражей, кают-компаний теплоходов и катеров, бытовых помещений, и т.д.) при температурах окружающего воздуха до минус 45 °С.
  • обогреватель воздушный дизельный «ТЕРММИКС-15Д» — переносной генератор потока горячих газов с температурой на срезе сопла 700 °С. Обогреватель предназначен для подогрева поддона картера двигателя, коробки передач, мостов, отсека аккумуляторной батареи, топливной армату ры автотранспортных средств (АТС). Обогревателем можно обеспечить предпусковой подогрев цилиндров двигателей воздушного охлаждения. Обогреватели выпускаются с напряжением питания 12 и 24 вольта.

Основные преимущества автомобиля с установленным подогревателем «Теплостар» и «Бинар»:

  • гарантированный запуск двигателя при температурах до -45 °С и уверенное принятие нагрузки двигателем автомобиля сразу после запуска;
  • возможность обогрева салона при неработающем двигателе;
  • исключение холодного запуска двигателя, что продлевает его ресурс;
  • экономия топлива при прогреве двигателя;
  • совместная работа предпускового подогревателя и двигателя повышает эффективность системы отопления;
  • запуск подогревателя «Бинар-5» с сотового телефона через GSM-модуль;

Ооо «теплостар-авто» предлагает к продаже:

Запасные части и агрегаты для автомобилей УАЗ, ГАЗ, Газель, Валдай производства заводов : ОАО АвтоДетальСервис, ООО Триал, ООО Ульяновский АвтоЗавод ( УАЗ ), ОАО Ульяновский Моторный Завод ( УМЗ ), ООО АвтоГидравлика (г. Ульяновск) , ОАО ШААЗ, ООО Техномир, ОАО Утес (г. Ульяновск), Тюменских заводов, КНР ( Китай ).

Работаем по безналичному расчету и под заказ. Мелкий и крупный опт, розница.

Отгрузка из г. Ульяновск в регионы и другие города транспортными компаниями: ПЭК, Деловые Линии, ТК КИТ, Желдорэкспедиция, Энергия, Компания DPD.Отгрузка после 100% предоплаты.

Тюнинг автомобилей

Перспективное и очень востребованное в настоящий момент направление в улучшении ходовых и эксплуатационных качеств автомобилей.

Компания «Теплостар-Авто» предлагает качественный тюнинг УАЗ Patriot (Патриот), УАЗ Hunter (Хантер), любых внедорожников импортного производства. Кроме этого компания производит всесторонний тюнинг всего модельного ряда УАЗ вагонного типа (буханка). Опытные мастера, пользуясь новейшим оборудованием, современными аксессуарами и оригинальными запчастями проведут внешний, салонный и агрегатный тюнинг, а так же модернизацию автоэлектроники.

Внешний тюнинг автомобилей УАЗ помогает выделить автомобиль из среды аналогов, придать ему индивидуальные черты, подчеркнуть характер владельца. Например, УАЗ Хантер после тюнинга может сменить образ классической машины стиля милитари на более современный. В арсенале компании «Теплостар-Авто» огромный выбор современных аксессуаров, большой выбор вариантов модернизации, над которыми работали профессионалы автодизайна.

Внутренний тюнинг автомобилей УАЗ сделает машину комфортной и удобной. Благодаря качественному и продуманному внутреннему тюнингу в салоне водитель может чувствовать себя в своей тарелке, как дома, где все на месте и все под рукой. Внутренний тюнинг грузового модельного ряда УАЗ (буханка) превращает машины этого типа, никогда не отличавшиеся особым комфортом, в удобные автомобили, которые функциональны не только снаружи, но и внутри.

Источник: http://teplostar-auto.ru/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПРО Технику
Триммер аккумуляторный какой лучше

Закрыть