Как установить автономку на камаз

Установка отопителей «Планар»

как установить автономку на камаз

В компании «Технология Движения» владельцам грузовых автомобилей предлагается установка «Планар»: мы устанавливаем компактные воздушные отопители для прогрева салона. Автономное отопление гарантирует комфортную температуру в кабине даже при выключенном моторе, это удобно для дальнобойщиков и других водителей, проводящих много времени в машине. Закажите монтаж силами опытных автомехаников на выгодных условиях.

Установочный комплект

Установка Планар 44D

Установка Планар в фургон

Установка Планар в салон

Преимущества профессионального подключения

Самостоятельная установка автономки «Планар» небезопасна для водителя, поэтому лучше не рисковать и сразу обратиться к профессионалам. В нашем автосервисе предлагается монтаж на любые модели грузовых авто и спецтехники, опытные мастера подберут выгодное техническое решение. Преимущества выполнения заказа нашими механиками:

  • Постоянная безаварийная эксплуатация при любой температуре на улице. Автономный комплект «Планар» выдерживает зимние температуры до -45 градусов.
  • Безопасность эксплуатации. Продукты сгорания топлива выводятся за пределы кабины, исключается риск отравления угарным газом. Мы гарантируем квалифицированный монтаж с соблюдением всех требований производителя.
  • Продолжительное использование без поломок и аварий. Наши мастера разбираются во всех тонкостях разных моделей грузовых автомобилей, правильное подключение продлевает срок эксплуатации.
  • Удобное управление. При правильном подключении настраивать оптимальный температурный уровень очень просто, для этого предусмотрен пульт дистанционного управления.

Предлагается персональный подбор модели для вашего грузового автомобиля, проводится гарантийное сервисное обслуживание. Воспользуйтесь полным комплексом услуг по невысоким ценам.

Цены на установку отопителей Планар

Обратите внимание! Цены на ремонт могут отличаться от указанных в прайс-листе в зависимости от марки/модели и года выпуска Вашего автомобиля.

№ п/п Наименование работ Цена (от)
1 Установка воздушного отопителя  7000
2 Установка предпускового отопителя  11000
3 Переоборудование воздушного отопителя  5000
4 Переоборудование предпускового отопителя  9000
5 Дооснащение отопителя органом управления 2200

Почему стоит обратиться к нам?

Специализированный сервис «Технология Движения» гарантирует выгодные цены на покупку и подключение системы автономного обогрева.

Российские обогреватели стоят дешевле западных аналогов, при этом они долго работают и обеспечивают комфортную температуру в кабине с удобным управлением. Работа займет минимум времени, большой опыт позволяет мастерам легко справляться с заданиями любой сложности.

Закажите монтаж силами профессионалов по невысоким ценам: установка отопителя «Планар» не потребует больших расходов и оправдает все затраты в короткие сроки.

Источник: https://td-truck.ru/ustanovka-planar/

Автономные отопители салона и предпусковые подогреватели двигателя в Казани

как установить автономку на камаз

В холодный сезон возможность прогрева двигателя, кабины или салона автомобиля перед пуском – необходимое условие его нормальной эксплуатации. Поэтому всё большей популярностью среди отечественных автовладельцев пользуются предпусковые подогреватели двигателя и воздушные отопители.

ООО «Инвентсервис» является авторизованным сервисным центром WEBASTO и EBERSPACHER (Германия), ТЕПЛОСТАР (Россия), ЛУНФЭЙ (Китай) в г.Казань – производителей отопительного оборудования, устанавливаемого на автомобильный транспорт и спецтехнику.

Воздушный отопитель и предпусковой подогреватель

Автономный воздушный отопитель («сухой фен») – предназначен для быстрого нагрева воздуха в кабине или в салоне грузового, пассажирского или специального транспорта. Служит для поддержания комфортной для водителя и пассажиров температуры (до + 30с) в течение заданного времени.

Автономный предпусковой подогреватель двигателя («жидкостной») — устройство, позволяющее прогреть двигатель транспортного средства, в целях облегчения его запуска в холодную погоду и, в некоторых случаях, для прогрева воздуха в салоне или кабине.

Предпусковые подогреватели двигателя на дизеле/бензине по оптимальным ценам

Подогреватели двигателя работают на жидком топливе (дизель/бензин) независимо от двигателя —  как до его запуска, так и в ходе его работы. Они имеют собственную систему снабжения топливом — из штатного или дополнительного топливного бака.

Принцип действия:

Еще до запуска двигателя подогреватель нагревает жидкость в охлаждающем контуре и прокачивает ее специальным насосом через двигатель. Затем, если нужно, автоматически включает штатный или дополнительный отопитель для прогрева кабины/салона. Для оптимального обогрева внутренних помещений транспортных средств используются зависимые отопители салона – радиаторы с вентилятором и конвекторы.

Дизельные и бензиновые отопители с установкой по выгодной стоимости

Отопители работают на жидком топливе (имеются бензиновые и дизельные версии) независимо от двигателя транспортного средства. Он имеет собственную систему топливоснабжения — из бака автомобиля или дополнительного топливного бачка. Как правило, отопитель устанавливается в отапливаемом помещении (кабина, слон, фургон). Забор воздуха для горения и вывод выхлопных газов производится снаружи.

Принцип действия:

Встроенный нагнетатель забирает воздух из отапливаемого помещения, продувает его через теплообменник отопителя и нагретым подает обратно. Отопитель может работать в режиме вентиляции и/или с подмесом наружного воздуха.

Его также можно дооборудовать системой распределения воздуха по отапливаемому помещению. Работа отопителя регулируется автоматически по показаниям датчика температуры — размещенного на входе воздуха в отопитель или выносного — в любой точке отапливаемого помещения.

Текущая производительность при этом меняется плавно для минимизации шумов.

Автономный отопитель салона – установка и ремонт в Казани

Применяя данное оборудование, водитель автомобиля будет чувствовать себя комфортно и тепло в холодную погоду. Это особенно актуально для нашего сурового российского климата. Отопитель имеет свой собственный источник питания.

Автономный отопитель является весьма полезным, а иногда и незаменимым устройством. Ремонт и установка автономных отопителей производится в нашей торгово-сервисной компании «Инвентсервис».

Так как устройство довольно компактное и универсальное, то установка автономного отопителя может быть произведена в достаточно короткие сроки. Всё, что нужно сделать — это отыскать в салоне автомобиля подходящее место, далее отопитель присоединить к источнику питания и системе охлаждения, а также протянуть топливопровод и выполнить отвод для утилизации газов.

Довольно просто звучит, поэтому автолюбители часто пытаются провести монтаж самостоятельно. Но без достаточного опыта и знаний, а также необходимых инструментов, можно установить систему не совсем грамотно, а значит, возможна неправильная работа автономного отопителя и более быстрый износ. Поэтому стоит задуматься над профессиональной установкой автономного отопителя от специалистов компании «Инвентсервис».

Несмотря на то, что данное оборудование является надёжным, оно не вечно и может ломаться. Главной причиной этого является неграмотная установка и неправильное использование. Если устройство не включается или работает некорректно, то стоит обратиться к специалистам и выполнить ремонт автономного отопителя по выгодной цене. 

Предпусковой подогреватель двигателя – установка и ремонт в Казани

Суровая зимняя погода приносит много хлопот автовладельцам, но если Вы установите предпусковой подогреватель двигателя, то даже в самую холодную погоду проблем с автомобилем у Вас не возникнет.

Установка предпускового подогревателя двигателя имеет следующие преимущества:

  • двигатель хорошо прогревается, а значит, и легко заводится;
  • уменьшается количество использованного топлива;
  • двигатель меньше изнашивается;
  • уменьшается количество вредных выбросов в окружающую среду;
  • салон быстро прогревается;
  • стёкла не запотевают, на них нет снега и наледи, а значит, обеспечен хороший обзор.

Существует несколько разных видов устройств, соответственно, цена на предпусковой подогреватель тоже будет различной. Например, автономные подогреватели имеют более высокую стоимость, чем неавтономные, но так как они имеют более сложную конструкцию, то цена оправдана. Тем более, что оборудование имеет топливную и охлаждающую систему, экономит топливо, увеличивает срок эксплуатации двигателя.

Управлять отопителем можно по-разному. Самым оптимальным вариантом является минитаймер, так как он имеет невысокую цену, а также его нельзя потерять и ему не нужны батарейки, ведь питание происходит от сети машины. Кроме того, можно подключить пульт дистанционного управления и включать двигатель в пределах километра.

Установка и ремонт предпускового обогревателя двигателя — это серьёзное мероприятие, которое можно доверить только настоящим профессионалам, которые имеют опыт, знания и современное оборудование. Именно такие мастера работают в компании «Инвентсервис».

Источник: http://ivs-auto.ru/servis/otopiteli

Свеча на автономку камаз

как установить автономку на камаз

Стояночный отопитель (в просторечии автономка) на КамАЗ служит для обогрева кабины при неработающем основном двигателе. В зависимости от конструкции устройства делятся на «сухие» и «мокрые». Первые факелом пламени нагревают воздух, который подается в кабину, а вторые — теплоноситель системы охлаждения двигателя автомобиля. В этом случае обогрев кабины проводится штатной печкой.

Как работает

Подогреватель является автономным источником тепла и работает независимо от двигателя автомобиля. В состав устройства входит:

  • горелка;
  • топливный насос;
  • помпа;
  • блок управления;
  • выносной пульт управления;
  • соединительные провода.

Принцип действия отопителя 14ТС-10 основан на передаче тепла сгоревшего топлива охлаждающей жидкости, прокачиваемой через теплообменник. Устройство располагается под капотом и соединено с системой охлаждения двигателя.

Перед включением автономного подогревателя в работу проводится автоматическая проверка работоспособности всех его узлов. Получив информацию об исправном состоянии, блок управления дает команду на розжиг устройства. Одновременно с этим включается циркуляционный насос.

Предусмотрены 2 программы работы отопителя: «Экономичная» и «Предпусковая». У первой — меньшая потребляемая мощность, а время выполнения составляет 8 часов. Вторая — более энергоемкая, но выполняется за 3 часа.

Остановить работу устройства можно вручную на любом этапе цикла.

Розжиг топливной смеси происходит после продувки камеры сгорания воздухом. В качестве источника огня применяется свеча накаливания, которая остается в работе до устойчивого горения факела. Солярка подается в камеру сгорания электромагнитным топливным насосом из своей емкости или бака автомобиля. После передачи тепла стенкам теплообменника отработанные газы выбрасываются под автомобиль.

Автоматика обеспечивает безопасную эксплуатацию устройства и отключает его в следующих случаях:

  • 2 неудачные попытки запуска;
  • срыв факела пламени;
  • повышение напряжения сети более 30 В и снижение ниже 20 В;
  • перегрев теплообменника.

Первый пуск и периодические включения подогревателя при выполнении программы «Предпусковая» проводятся в режиме «Полный», а при «Экономичной» — в режиме «Средний». При этом расход топлива составляет 2 и 1,2 л/час.

Неисправности и их устранение

Организация поиска дефектов описана в инструкции по эксплуатации устройства. Неисправности, возникшие в процессе эксплуатации и требующие полной или частичной разборки подогревателя, должны выполняться специалистами ремонтных организаций. Все поломки, кроме невозможности включения отопителя, отображаются миганием светодиода на панели пульта управления.

Коды ошибок

Подогреватель оборудован системой контроля за исправной работой узлов и отдельных элементов. При возникновении дефекта автоматика классифицирует его и количеством миганий светодиода оповещает водителя. Перечень возможных неисправностей сведен в таблицу с указанием необходимых действий, выполняемых для восстановления работоспособности устройства. Коды ошибок соответствуют количеству миганий индикатора.

Источник: https://avtocredit-online.ru/info/svecha-na-avtonomku-kamaz/

Установка Webasto (Вебасто) в Екатеринбурге

Установка Webasto (Вебасто) — процесс трудоемкий и технически сложный, большинство современных автомобилей оснащены большим количеством электроники и вспомогательного оборудования.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит уаз 469

В процессе установки, мастер установочного центра Webasto производит непосредственное размещение оборудования в автомобиль, а так же подключает его к бензопроводу и электрическим цепям транспортного средства.

По правилам Webasto, установку оборудования должны проводить мастера сервисных центров, которые прошли обучение в тренинг школе Webasto и получили допуск на проведение установки. Webasto сервис — Екатеринбург рад предложить Вам свои услуги по установке оборудования Webasto в нашем городе.

Установка подогревателей двигателя Webasto

Установка подогревателя двигателя Webasto — это самая распространенная из услуг, которые оказывают мастера сервис центров Вебасто в наших краях. Для того, чтобы выполнить ее профессионально и правильно, а потенциальный пользователь не испытывал хлопот при последующей эксплуатации, мастер должен выполнить все, как предписано в документации к установке на данный автомобиль.

Перед тем, как выполнить установку подогревателя двигателя, мастер установщик ознакомляется с установочной картой и рекомендациями Webasto относительно данной модели транспортного средства, определяет место где будет размещен сам блок подогревателя и каким образом он будет крепиться к автомобилю. Подключение к топливу и жидкостному контуру охлаждения производится без отклонений от установочной карты, в противном случае можно получить топливное голодание или постоянные воздушные пробки, что приведет к блокировке предпускового подогревателя Webasto или к дорогостоящему ремонту.

Профессионалы своего дела, выполняют работы в течении 0.5 — 1 рабочего дня, что зависит от сложности автомобиля, а так же дополнительно реализуемых опций (подключение к климату или простому штатному отопителю салона).

Основной свод правил, который необходимо выполнить владельцу перед установкой предпускового подогревателя двигателя в автомобиль:

  • Приехать на чистом автомобиле — мастера имеют контакт с кузовом в процессе установки Webasto, при наличии грязи, она может попасть в салон автомобиля;
  • В топливном баке должно быть не более 1/4 топлива — на ряде автомобилей, для подключения к топливопроводу требуется делать съем бака;
  • Заранее подумать о подключении к штатному отопителю — будет ли греть подогреватель только двигатель или еще и салон;
  • Определиться с типом органа управления и его приблизительном и удобном для Вас месте размещения;
  • Оставить страхи и сомнения, только вперед к превосходству и комфорту с установленной Webasto.

Цена установки Webasto в Екатеринбурге

От чего зависит цена установки Webasto? Стоимость или цена работ по установке напрямую зависит от степени сложности автомобиля на который производится установка.

Цена формируется из следующего:

  1. Место установки Webasto в автомобиле — требуется ли демонтаж элементов автомобиля (бампера, подкрылка, фары, колеса, воздушныного фильтра и т.п)
  2. Способ подключения к топливной трассе — через топливный люк под задним сидением или топливозаборником со снятием бака
  3. Количество требуемых расходных материалов — термозащиты, резисторы, термоусадка, переходники, тройники и пр.
  4. Вспомогательные устройства согласования климатики автомобиля и установленной Webasto — IPCU и IPMU модули, реле задержки, CAN-адаптеры.

Обращаясь в наши центры установки Webasto в Екатеринбурге, Вы узнаете точную цену за установку еще до приезда к мастеру.

Источник: http://www.webasto-ekat.ru/ustanovka_podogrevatelei_i_otopitelei/

Установка дополнительного воздушного отопителя «Планар» 3 кВт

Для многих водителей грузовиков проблема обогрева салона стоит очень остро — ведь порой приходится практически жить в своем транспортном средстве. В силу этой причины подавляющее большинство водителей предпочитают недешевые, но при этом весьма комфортные — автономные отопители Планар и Вебасто. Они имеют обширное количество разных видов. Зачастую это «горелка», которая распространяет тепловентилятором.

Установка и ремонт автономного отопителя салона

Используя отопитель, водитель сможет ощущать теплоту и комфорт в холодные будни, что в нашем суровом климате является обыденностью. Как правило, у отопитеиля присутствует свой источник питания. Это очень полезное устройство, становящаяся зачастую незаменимым.

Современный автономный отопитель салона является компактным устройством, поэтому установка автономного отопителя происходит в небольшие сроки. Процесс невероятно простой: нужно найти в салоне место, которое подойдет для отопителя, затем он подсоединяется к источнику питания и системе охлаждения, и в завершении протянуть топливопровод.

Поскольку это выглядит несложным, водители зачастую стараются сами провести монтаж, только вот из-за отсутствующего опыта, инструментов, а самое главное знаний нередки ситуации с некачественной установкой системы, что приведет к некачественной работе отопителя.

Хоть автономные отопители Планар и Вебасто надежны, но это не застраховывает их от поломки. Чтобы была качественно проведена установка автономных отопителей на грузовики, следует сразу обращаться к нам.

Предпусковой подогреватель двигателя — установка и ремонт

Владельцы автомобилей зимой часто сталкиваются с проблемой запуска двигателей. Но и для этой проблемы есть решение — предпусковой подогреватель двигателя!

Профессиональная установка автономных отопителей избавляет от множество проблем, с которыми сталкиваются многие автолюбители:

  • Лёгкость запуска двигателя, по причине его хорошего прогревания;
  • Уменьшается расход топлива;
  • Меньший износ двигателя;
  • Быстрая прогреваемость салона;
  • На стёклах нет снега и наледи, стёкла не запотевают и обеспечивают хороший обзор;
  • Сокращается количество вредных выбросов в окружающую среду.

Как и все виды товаров, предпусковой подогреватель имеет несколько видов, соответственно и цена тот или иной вид тоже разная. Есть автономные и неавтономные виды подогревателей. Автономное оборудование имеет топливную и охлаждающую систему, что уменьшает расход топлива и износ двигателя.

Поэтому автономное оборудование несколько дороже из-за сложности конструкции, но цена оправдана. Управление отоплением также можно производить по-разному.

Самый простой и недорогой вариант — это мини-таймер. При невысокой цене, имеет некоторые преимущества, например, вы его не потеряете, к нему не нужны батарейки, так как он запитывается прямо от сети автомобиля. Помимо всего прочего можно подключить пульт дистанционного управления, который поможет зависти двигатель в любое время и действует в радиусе километра.

Чтобы выбрать качественные автономные отопители для грузовиков, установки печки на КамАЗ, автономки на КамАЗ, необходимо доверить опытным профессионалам, со знанием и современным оборудованием, которые хорошо знают своё дело и имеют большой опыт работы.

Компания «Камавтокомплект Трак» производит установку дополнительного воздушного отопителя «Планар» 3 кВт. Если вас интересует качественный ремонт и установка автономных отопителей на грузовики, то мы к вашим услугам!

Назад к списку доработок

Источник: https://kateko.ru/service/dorabotka-kamaz/installation-of-an-autonomous-heater/

Установка автономки планар своими руками видео

Установка обогревателя салона Планар на 24в. На моём КАМАЗе

Установка на КАМАЗ ( фен,печка,PLANAR)

Отопитель планар 4дм2 24

Планар 3КВт от А до Я

Неудачная установка автономки Планар 44.

Установка отопителя ПЛАНАР на Газель Некст

Обслуживание, разборка/ сборка и ремонт автономного отопителя Планар.

Устанавливаем автономный отопитель Планар ч 3 запуск

Устанавливаю автономный отопитель Планар ч 1

Универсальный насос для автономок Планар, Eberspacher, Airtronic, Webasto

Поставил автономку на следующий день после покупки, но только сейчас дошли руки до описания. В принципе всё не так сложно, инструкция написана очень неплохо, комплектация включает почти всё для установки.

Устанавливаем рамку для пульта управления. Мне показалось оптимально поставить рядом с пепельницей. Делаем отверстие для проводов пульта и просовывем их

Вставляем пины в разъем, руководствуясь последовательностью по цветам проводов ответной части от автономки. Прокидываем жгут проводов к месту установки котла

Я установил котел по середине задней части кабины, стоит под спалкой. При разметке обязательно несколько раз залезаем под машины и проверяем, что не попадем в лонжерон. Размечаем отверстия по резинке с котла. Сверлим, точим и подгоняем это всё дело

Широкой популярностью пользуется воздушное отопительное устройство Планар, производимое в Самаре. Если в автомобиле недостаточно тепла, оно является незаменимым помощником, даже в самую лютую зимнюю отечественную погоду. В салоне небольшой легковой модели или просторного фургона за короткий временной промежуток максимально комфортно становится водителю и пассажирам.

Работа устройства базируется на простом принципе – затягивание окружающих воздушных масс внутрь нагревающей камеры. Когда сгорает топливо, выделяется тепловая энергия. Она направляется на нагревания воздуха, который затем поступает внутрь салона.

Принцип действия и особенности устройства

Одно из преимуществ, которым обладает отопитель планар – возможность регулировать мощность нагрева. Для этого в устройстве предусмотрена специальная ручка на регуляторе, которая легко поворачивается и устанавливается в желаемое положение.

Читайте так же:  Установка газового котла на улице

Задав желаемое значение мощности, нет необходимости вмешиваться в дальнейшую работу устройства. Оно будет контролироваться в автоматизированном режиме:

  • Когда температура упадет до критической минимальной отметки – Планар включается
  • Постоянное увеличение тепла внутри салона будет постепенно снижать мощность, уменьшая подачу теплого воздуха

работы

Устройство отопителя Планар включает не только регулятор мощности в виде поворотной ручки, но и таймер. Последний необходим для того, чтоб отключить установку после продолжительной работы.

Разработано устройство таким образом, чтоб сделать работу автономной во всех аспектах. Автоматика также контролирует текущее состояние каждого рабочего элемента, расположенного внутри. Процесс розжига начинается только в том случаях, когда управляющий элемент убедится в исправности всех узлов. Таким образом достигается очень высокий уровень безопасности в процессе эксплуатации.

Рабочий процесс более подробно можно описать следующим образом:

  • В первую очередь продувается камера сгорания
  • Затем до нужной температуры нагреваются свечи накаливания
  • Внутрь камеры сгорания подаются необходимые порции воздуха и горючего
  • Происходит непосредственное сгорание топлива
  • Свеча поддерживает его до тех пор, покуда процесс не стабилизируется, после чего отключается

Чтобы образовавшееся пламя оставалось в пределах нормы, оно контролируется соответствующим индикатором. Если температурный предел будет превышен, блок управления прекратит горение.

Несмотря на высокий уровень автоматизации, выключение устройства поддерживается в ручном режиме. Камера сгорания начинает вентилироваться. Полностью прекращается подача топлива.

Некоторые особенности устройства отопителя Планар

Как правило, топливо поступает внутрь камеры сгорания прибора непосредственно из топливного бака транспортного средства. Однако такой вариант не единственный из возможных. Иногда аппарат имеет собственную емкость, в которую заливается необходимое для работы горючее.

По аналогии устроено электроснабжение. Питается отопитель планар непосредственно от автомобильного аккумулятора.

Число составляющих отопительного устройства огромное, но среди них можно выделить тройку основных элементов:

  1. Управляющий пульт или блок – необходим, чтоб контролировать работу устройства в целом
  2. Топливный насос – необходим, чтоб подавать требуемое количество горючего в камеру хранения
  3. Нагревательный элемент – в нем происходит нагревание воздуха, который впоследствии поступает в салон автомобиля

Читайте так же:  Проекты систем отопления двухэтажного дома

Возможно вас так же заинтересует наша статья про электрическое отопление

Особенности работы в различных ситуациях

Безусловно, отопительный прибор Планар является весьма полезным и в холодные зимы незаменимым. Однако многие автолюбители не рискуют его устанавливать, так как боятся некорректной работы в нештатных ситуациях.

Инженеры учли все возможные особенности эксплуатации устройства в различных условиях. Рассмотрим некоторые из них:

  • Работа отопителя постоянно контролируется автоматикой. Если он неисправен, загорается предупреждающий светодиод (оранжевого или красного цвета)
  • Устройство не допустит перегрева теплообменника – в подобной ситуации произойдет его отключение
  • Возможны случаи, когда горение прекращается по самопроизвольным причинам – в подобных ситуациях также происходит автоматическое отключение установки
  • В результате неудачного запуска отопительного оборудования автоматика сделает несколько повторных запусков. В случае завершения каждого из них неудачей будет выдано предупреждение о неисправности
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подвести трещетки на камазе

Постоянные скачки напряжения могут оказаться весьма небезопасными. Блок управления будет обеспечивать работоспособность устройства лишь в ситуациях, когда оно не выходит за пределы нормального:

  • Бортовое напряжение 12 В (устройство 4ДМ-12) – от 10.5 В до 16 В
  • Бортовое напряжение 24 В (устройство 4ДМ-24) – от 20.5 В до 30 В
  • Зачастую причиной перегревания является некорректная установка оборудования. Оно происходит в тех случаях, когда были перекрыты входное и выходное отверстия у нагревателя.

    Отопитель Планар: основные преимущества его использования

    Среди владельцев автомобилей, особенно дальнобойщиков, которые проводят в дороге большую часть времени, отопитель планар заслуженно получает немало положительных отзывов. Отечественная разработка, в сравнении с импортными аналогами, надежная, но менее дорогостоящая.

    В большом количестве положительных характеристик выделяют:

    • Проведя воздухоотводные трубки в грузовой отсек, можно обогреть весь автомобиль, а не только водительскую кабину
    • Даже при значительно низких температурах (менее -20 градусов) их эффективность остается на весьма высоком уровне
    • Экономично расходуется топливо и ресурс аккумуляторной батареи
    • Достаточный показатель мощности
    • Неограниченное время работы установки

    Обогреватель планар получил широкое распространение в автомобилях, используемых для транспортировки лекарств, напитков, животных, технологических жидкостей и т. д. Они активно применяются водителями кугунов, кранов и прочей специальной техники.

    Читайте так же:  Самый надежный настенный газовый котел рейтинг

    Для использования отопительного агрегата Планар нет необходимости запускать двигатель автомобиля. Это дает возможность продолжать эксплуатировать его во время ночевки.

    На рынке предлагается несколько моделей, каждая из которых характеризуется присущими ей особенностями. Однако наиболее востребованной среди них считается модель Планар-4дм 24. Ее монтаж возможен не только в больших фургонах, но и бытовке, будках и т. д. В процессе работы отопительный прибор практически не издает шума.

    Техника безопасности

    Один из главных аспектов использования отопителя Планар – соблюдение техники безопасности. Рассмотрим наиболее значимые правила:

    1. Если устройство было отключено, его повторное включение разрешается лишь спустя 10 сек
    2. В процессе цикла продувки отключение питания запрещается
    3. Отопитель должен быть отключен от сети, если кузов подвергается сварочным работам
    4. Рекомендуется выключать прибор во время заправки автомобиля
  • Нельзя эксплуатировать обогреватель в закрытом помещении
  • Установив подобное устройство, необходимо иметь поблизости ведро с песком и исправный огнетушитель
  • Запрещается осуществлять прокладку топливных трубок внутри салона автомобиля, однако снаружи они должны быть надежно утеплены
  • В случае поломки не рекомендуется заниматься самостоятельным ремонтом оборудования
  • Установить отопитель планар способен каждый самостоятельно. Однако для большей уверенности в его последующей надежности и работоспособности рекомендуется доверить этот процесс профессионалу. Стоимость услуг относительно невелика и значительно ниже, чем затраты на возможные восстановление или ремонт.

    Рассмотренное устройство для отопления автомобилей в зимний период или небольших, но обязательно хорошо вентилируемых помещений (сторожка, бытовка и т. д.), пользуется спросом. Однако, не глядя на многочисленные преимущества, стоимость может стать некоторой преградой. В среднем цены на различные модели начинаются от 18 тысяч рублей.

    Как упоминалось ранее, монтаж отопительного оборудования можно произвести самостоятельно. В целях экономии времени и для большей надежности следует обратиться к специалисту, стоимость услуги которого начинается от 5-6 тысяч рублей.

    Источник: https://iobogrev.ru/ustanovka-avtonomki-planar-svoimi-rukami-video

    Как установить автономку в КамАЗ-43118: раздатка, схема, ремонт, руководство, не заводится

    0%

    Многих водителей интересует вопрос о том, как установить автономку в КамАЗ-43118. Для этого потребуются специальные инструменты и руководство по проведению ремонтных работ.

    Диагностика и типичные неисправности

    Перед тем как устанавливать стояночное отопительное устройство (автономку), необходимо провести диагностику системы предпускового обогревателя.

    Порядок проведения диагностических работ есть в руководстве по ремонту транспорта.

    Согласно книге по ремонту, существуют следующие неисправности отопительной системы и способы их устранения:

    1. Во время запуска подогревательного устройства не начинает вращаться электрический двигатель насоса, срабатывает предохранительный механизм. Это может быть связано с замерзанием крыльчатки вентилятора. В этом случае рекомендуется прогреть корпус вентилятора и жидкостного насоса.
    2. Нет искры на электродах свечей пускового типа. Проблема может быть вызвана отсутствием напряжения на клеммах проводов, которые подводят ток низкого напряжения к катушке индукционного типа, либо сама катушка вышла из строя. Нужно найти место повреждения электроцепи и устранить неисправность, провести внешний осмотр индукционной катушки на износ и наличие повреждений, при необходимости заменить механизм на новый.
    3. Вышел из строя электрический нагреватель. Рекомендуется подтянуть контакты реле.
    4. Теплообменник дымит во время выполнения работ. В этом случае следует уменьшить расход топливной жидкости, отрегулировать редукционный клапан, который расположен на топливном насосе, очистить свечи зажигания от скопившегося нагара.

    Как заменить масло

    Необходимые инструменты:

    • гаечный ключ;
    • воронка;
    • канистра.

    Замена масла на КамАЗе проводится следующим образом:

    1. Устанавливают транспортное средство на смотровую яму или специальную платформу для выполнения ремонтных работ.
    2. Заводят силовой агрегат и прогревают его до рабочей температуры.
    3. Через 10-15 минут отключают двигатель и дают старой масляной жидкости остыть.
    4. Отворачивают пробку поддона при помощи ключа.
    5. Сливают масло в заранее подготовленную емкость.
    6. Демонтируют воздушный масляной фильтр. Для этого при помощи гаечного ключа ослабляют его натяжение на пол-оборота, а затем откручивают до конца руками.
    7. Устанавливают новый фильтрующий элемент в корпус системы двигателя.
    8. Подключают фильтр к фланцу установочного типа и фиксируют его при помощи крепежных элементов.
    9. Устанавливают на место защитную крышку и очищают поверхность вокруг крышки, используя тосол или смесь из дизельного топлива и бензина.
    10. Поднимают капот автомобиля и откручивают крышку фильтрующего элемента.
    11. При помощи воронки заливают новое масло до требуемой отметки.
    12. Заводят силовой агрегат, чтобы масляная жидкость нагрелась, и проверяют уровень давления на специальном датчике, а также отсутствие утечек.

    Как установить автономку

    Установка автономного воздушного отопителя проводится следующим образом:

    1. Ставим транспортное средство на специальную платформу.
    2. Определяем место установки подогревателя в соответствии с инструкцией.
    3. Устанавливаем прокладку топливопровода и электрической проводки. В качестве топливного провода можно использовать медную или стальную трубку, толщина которой не должна превышать 5 мм.
    4. Определяем конфигурацию топливного провода и устанавливаем стальную или медную трубку, прикрепив ее к корпусу кузова автомобиля при помощи металлических хомутов и крепежных болтов.
    5. Обрабатываем отверстия под крепежные элементы антикоррозийным раствором.
    6. Прокладываем электрическую проводку и устанавливаем предохранительный механизм и выключатель.
    7. Устанавливаем панель управления автономным отопителем и подключаем ее к проводке.
    8. Прокладываем коаксиальный воздуховод — дымоход (вентилятор, который есть в комплекте автономки). Прикрепляем шланги этого устройства к кузову автомобиля.
    9. Монтируем и закрепляем сам обогреватель.
    10. Проверяем работоспособность подающей топливной трубки на наличие повреждений.
    11. Включаем автономку и проверяем уровень потребляемого тока. Если его количество превышает 20% от указанного в инструкции показателя, необходимо отключить механизм и устранить неисправность.
    12. Завести мотор и проверить работоспособность автономного воздушного отопительного устройства.

    Как отремонтировать раздатку

    Основные неисправности раздаточной коробки КамАЗа и способы их устранения:

    1. Утечка масляной жидкости из корпуса картера. Проблема может быть вызвана засорением сапуна или вентиляционной трубки. В этом случае рекомендуется очистить и промыть засорившиеся элементы, провести внешний осмотр сальников и прокладок на наличие повреждений и износа, проверить правильность установки маслогонных колец.
    2. Повышенный уровень шума в корпусе раздаточной коробки может быть вызван недостаточным уровнем масла или увеличенным осевым перемещением валов первичного и промежуточного типа. Чтобы устранить эту неисправность, нужно долить масло, проверить осевое перемещение валов и провести регулировку подшипников.
    3. Самопроизвольное отключение передач. Это может быть связано с резким набором оборотов двигателя во время движения транспортного средства, износом вилки или муфты коробки передач, осевым смещением первичного вала. В этом случае рекомендуется отрегулировать длину тяги привода, заменить изношенные детали, отрегулировать или заменить подшипники.
    4. Для того чтобы переключить передачи, требуется большое усилие, срабатывает блокировочный механизм дифференциалов. Для решения этой проблемы необходимо отрегулировать и выправить тягу в соответствии со схемой раздатки, прочистить и продуть все отверстия под фиксирующие элементы, зачистить поверхность шлицев и заменить вышедшие их строя механизмы.

    Что делать, если не заводится двигатель

    Причина того, что двигатель не заводится:

    1. В топливном баке отсутствует рабочая жидкость. В этом случае необходимо долить дизель до минимальной отметки.
    2. В топливную систему питания попал воздух. Нужно устранить негерметичность и прокачать систему.
    3. Если нарушена регулировка угла опережения впрыскивания топливной жидкости, необходимо разобрать мотор и отрегулировать угол.
    4. Замерзание воды, которая попала в топливную трубку или на поверхность заборника. Следует аккуратно прогреть топливный фильтр и трубку при помощи ветоши, смоченной в горячей воде.
    5. Отсутствует питание на электронном блоке управления, поврежден жгут проводов. В этом случае рекомендуется устранить неисправность и заменить жгут на новый.
    6. Неисправный датчик частоты вращения коленчатого вала. Нужно перенастроить систему и заменить поврежденный элемент.
    7. Засорился корпус воздухоочистителя или колпак воздухозаборника. Необходимо прочистить и продуть засорившиеся механизмы.
    8. Недостаточная подача дизельной жидкости. Рекомендуется заменить фильтры тонкой и грубой очистки топлива, подтянуть соединения в топливных трубках.
    9. Засорение форсунок. Необходимо промыть детали, заменить распыляющее устройство и отрегулировать давление в системе впрыскивания топлива.

    Все ремонтные работы проводятся на отключенном силовом агрегате.

    Вам также может понравиться

    Источник: https://specmahina.ru/kamaz/kak-ustanovit-avtonomku-43118.html

    Автономные отопители салона

    Задача автономного отопителя — быстрый обогрев салона или фургона автомобиля в холодное время года. Компактная и экономичная автономка способна круглосуточно поддерживать тепло, обеспечивая комфортную эксплуатацию авто даже в самые суровые морозы. Мы предлагаем купить самые надежные и популярные у владельцев автомобилей отопители – Планар и Вебасто в Москве по ценам производителя.

    Компания «Автотерм» осуществляет продажу автономных отопителей салона автомобиля, их монтаж и сервисное обслуживание в Москве и Московской области

    Автономный отопитель салона предназначен для эффективного и экономичного решения такой проблемы, как обогрев салона и багажного отделения автомобиля в холодные зимние месяцы. Профессиональные водители, дальнобойщики, строители и вахтовики давно оценили удобство использования автономных отопителей и экономический эффект от их применения.

    Обогрев салона движущегося автомобиля осуществляется за счет отвода излишков тепла, вырабатываемого работающим двигателем, однако при простое использовать для обогрева работающий на холостых оборотах мотор машины нецелесообразно, так как приводит к большим расходам топлива и сокращает моторесурс двигателя.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как утеплить уаз 469 своими руками

    Установка автономного отопителя в кабине грузовика, фургоне или багажном отсеке позволит сохранять оптимальную температуру без перерасхода топлива.

    Преимущества применения автономок:

    • эффективный обогрев кабины или салона автомобиля даже в экстремальные морозы;
    • полная автономность от двигателя и топливного бака;
    • простота использования и высокая надежность;
    • низкое потребление топлива для работы;
    • экологичность.

    Воздушные автономные отопители

    Монтаж воздушных автономных отопителей в салоне автомобиля, багажном отсеке или фургоне несложен. Главное – использовать качественное оборудование и точно просчитать необходимую для обогрева мощность.

    Работа воздушного отопителя схожа с работой фена, обогреваемый воздух может забираться извне, либо циркулировать внутри обогреваемого отсека. Контроль за поддержанием заданной температуры обеспечивает таймер или внешний термостат.

    Купить и установить воздушный автономный отопитель в Москве недорого, быстро и качественно вы всегда сможете в компании «Автотерм»

    Адреса наших технических центров и их расположение на карте можно посмотреть на странице «Контакты».

    Источник: https://avto-term.ru/avtonomnye-otopiteli

    Пжд камаз — предпусковой обогреватель двигателя, характеристики, разбор

    Стояночный отопитель (в просторечии автономка) на КамАЗ служит для обогрева кабины при неработающем основном двигателе. В зависимости от конструкции устройства делятся на «сухие» и «мокрые». Первые факелом пламени нагревают воздух, который подается в кабину, а вторые — теплоноситель системы охлаждения двигателя автомобиля. В этом случае обогрев кабины проводится штатной печкой.

    Почему не запускается

    Если при попытке включения подогревателя LED-индикатор не светится, и пуск не произошел, то в этой ситуации причин может быть несколько, но все они связаны с отсутствием питания:

    • перегорел предохранитель на 25 А;
    • неисправна электропроводка;
    • окислились контакты в разъемах.

    При наличии питания на ПУ причиной неисправности может быть дефект любого из контролируемых элементов. В этом случае код дефекта покажет мигающий индикатор.

    Как включить

    Пуск и изменение режимов работы «автономки» осуществляются с пульта управления. Чтобы запустить подогреватель, необходимо выбрать программу клавишей режимов (3 или 8 часов) и выключателем подать питание.

    При этом загорится светодиод, и блок управления начнет выполнение программы. После окончания тестирования и включения нагнетателя, помпы и топливного насоса произойдет розжиг горелки. Программа выполняется автоматически и не требует вмешательство водителя.

    По окончании заданного времени устройство остановится.

    Повторный пуск возможен после отключения питания; последующее его включение — не ранее чем через 10 секунд.

    Ремонт

    Несмотря на то что производитель рекомендует проводить ремонт поломок, связанных с разборкой автономного отопителя, в специализированных мастерских, многие водители и владельцы автомобилей предпочитают устранять неисправности самостоятельно. К такому решению их подталкивает достаточно высокая цена на работы.

    Чаще всего выходит из строя датчик пламени, и засоряется топливопровод. Работы простые и не требуют использование специального инструмента.

    Уменьшить количество дефектов поможет регулярное проведение плановых ТО.

    Для данного типа подогревателей предусмотрено 2 вида обслуживания: ежедневное и сезонное. Объемы, сроки проведения и перечень выполняемых работ приведены в технической документации на устройство.

    Как установить

    Подогреватель 14ТС-10 устанавливается на поперечине рамы под капотом перед радиатором. Крепление устройства стандартное: болтовое. Котел патрубками врезается в штатную систему охлаждения. Подвод топлива возможен от собственного бачка, установленного вне моторного отсека, или от топливной системы. Отвод отработанных газов организовывают через гофрированный металлический рукав под днище автомобиля между кабиной и кузовом (прицепом).

    Такое размещение автономки позволяет максимально удалить от кабины отработанные газы, свести до минимума длину патрубков системы охлаждения и получить дополнительный источник тепла в моторном отсеке.

    Источник: https://velomotors22.ru/stroitelnaya/kak-polzovatsya-avtonomkoj-na-kamaze-65115.html

    Как установить автономку на камаз — Спецтехника

    Как известно, качество салонного отопителя на отечественных машинах оставляет желать лучшего. И если на легковых авто с этой проблемой можно смириться, то на коммерческом транспорте – нет.

    Ведь порой приходится перевозить грузы на дальние расстояния. Некоторые занимаются доработкой штатной печки, но результат не превосходит ожидания. Наиболее правильный выбор – установка автономки. На «Газель» ее тоже устанавливают.

    Что ж, давайте рассмотрим, что являет собой данный элемент и как его установить.

    Характеристика

    Автономный отопитель (или на языке водителей «фен») – это устройство, служащее для подогрева кабины, а также двигателя. В последнем случае «фен» называют предпусковым подогревателем. Сама автономка представляет собой небольшой прибор размером 25 на 20 сантиметров. Устанавливается в салоне либо в подкапотном пространстве. Представляет собой отдельный, автономный двигатель.

    Обычно работает на дизеле. Но некоторые ставят газовую автономку на «Газель». Дополнительно в салоне размещается таймер, благодаря которому устройство и программируется. На дорогих моделях типа «Вебасто» запуск можно сделать с брелока, дистанционно. Питается отопитель от бортовой сети 12 или 24 вольта.

    Топливо для сжигания берется из бака либо из отдельной емкости (как правило, это небольшой, 10-литровый пластиковый бачок). Таким образом, при сжигании смеси вырабатывается тепловая энергия, которая затем направляется в салон. Сам двигатель автомобиля при этом может быть выключен. Автономка представляет собой стояночный отопитель и работает вне зависимости от штатной печки или мотора.

    Кстати, выхлопные газы выводятся через отдельные трубки наружу. Таким образом, водитель получает чистый и теплый воздух в салоне.

    Автономка на «Газели» может быть разной. Существует несколько типов данных отопителей:

    Сухая автономка – более дешёвый вариант отопителя. Однако, этот «фен» лишен функции подогрева двигателя. Он не соединяется с системой охлаждения ДВС. Поэтому при работе подогревает только салон или кабину.

    Отзывы говорят, что этот тип автономок не годится для дизельных автомобилей. Поэтому устанавливать его разумно только на «Газели» с моторами ЗМЗ и УМЗ. Хотя некоторые ставят и на «Камминс».

    Но в таком случае не будет производиться предварительный подогрев системы. Мотору труднее запуститься в мороз.

    Мокрые автономки

    Они устанавливаются в основном на большегрузы. Их особенность в том, что они взаимодействуют с охлаждающей жидкостью (отсюда и столь характерное название) двигателя. Во время работы вырабатывается тепло для обогрева не только кабины, но и самого мотора.

    Опытные автомобилисты знают, как тяжело завести дизельный мотор в сильный мороз. Ведь густеет не только солярка, но и масло. Коленчатому валу очень трудно проворачиваться в таких условиях. Автономный отопитель способен повысить температуру двигателя до 40 градусов Цельсия. Это существенный плюс для дизельных авто.

    Основные производители мокрых автономок:

    Дополнительно системы могут укомплектовываться GSM-модулем с возможностью программирования запуска автономки. Но беда в том, что стоимость таких отопителей начинается от 50 тысяч рублей.

    И если для седельного тягача типа «Вольво» это небольшой расход, то для малотоннажной «Газели» — существенная трата средств. К тому же объем кабины у них разный. А «Вебасто» в основном выпускает автономки на 2-3 киловатта.

    Как показала практика, для «Газели» достаточно и полутора киловатт энергии. Возникает вопрос: какую автономку выбрать?

    «Планар»

    Это российский аналог «Вебасты». Для «Газели» идеально подходит автономка из серии 2Д. Отзывы отмечают, что эта модель отлично обогревает кабину и при -30 градусах. Начальная стоимость такого отопителя составляет 22 тысячи рублей. Дополнительно модель может оснащаться GSM-модемом.

    Если ставится эта автономка на «Газель» с дизелем, стоит понимать, что этот «фен» сухой и не является предпусковым подогревателем. Тем не менее устройство отлично справляется со своей основной функцией – обогревом кабины.

    Автономка, на «Газель» устанавливаемая, имеет следующие технические характеристики:

    • Максимальная мощность – 1,8 киловатта.
    • Расход топлива – 240 миллилитров в час.
    • Объем нагреваемого воздуха – 75 кубических метров в час.
    • Используемое топливо – дизель.
    • Номинальное питание – 12 или 24 В.
    • Режим запуска – ручной.
    • Суммарная масса – 10 килограмм.

    Комплектация

    В комплектацию «Планара 2Д» входит:

    • Автономный отопитель.
    • Топливный бак на 7 литров.
    • Пульт управления.
    • Штуцеры, шланги и элементы крепежа.

    Устанавливается автономка на «Газель» своими руками либо в сервисном центре. Рекомендуется производить монтаж в специализированных мастерских. Если установка будет производиться своими руками, вы автоматически лишаетесь гарантии. Благо те, кто занимается продажей подобных отопителей, производят и установку. Поставить «фен» можно прямо на месте. По времени это занимает не более четырёх часов. Стоимость установки не превышает пяти тысяч рублей. Ниже мы рассмотрим, как производится монтаж.

    Как установить автономку на «Газель»?

    Для начала необходимо определиться с местом. Куда обычно производится установка автономки на «Газели»? Зачастую ее прячут под пассажирским сдвоенным сиденьем. Поэтому его нужно извлечь наружу. Крепится данное сиденье на четырех шпильках с болтами. Нам понадобится ключ на 10 (желательно с трещоткой). Не забываем уложить все шайбочки и гайки в отдельную коробку и достаем сиденье наружу.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое грузовые перевозки

    Кресло в меру легкое, поэтому справиться можно одному. Далее отгибаем часть обивки пола и просверливаем несколько технологических отверстий. Они должны соответствовать внешнему диаметру трубок, что идут на подачу топлива и на вывод отработавших газов. Затем подключаем бачок. Его можно разместить между кабиной и будкой – это самое чистое место.

    Но следите за тем, чтобы после установки был обеспечен нормальный доступ к заливной горловине. Далее прокладываем топливные шланги и, продевая через созданные отверстия, подключаем их к автономке. Теперь осталась электрическая часть. Нужно подать «плюс» и «минус» от аккумулятора. Провода прокладываются под полом. Возле рычага КПП есть стык напольного покрытия – между ним и проводим шнур.

    Выводится он к АКБ через небольшие отверстие в нижней правой части кабины. Если посмотреть со стороны подкапотного пространства, оно будет расположено сразу за аккумулятором (немного выше и скрыто резинкой). Таймер подключается по схеме, что указана в инструкции по эксплуатации. Сам блочок выводится наверх и крепится к задней стенке (между водительским и пассажирским сиденьем).

    В случае если у вас установлен спальник, понадобится гофра длиной не менее двух метров. Важно, чтобы она была термостойкой: воздух от автономки очень горячий, и пластик может расплавиться. Подключаем гофру через разветвитель и тянем на спальник. В крыше проделывается отверстие соответствующего диаметра. Гофра прокладывается у правого края пассажирского сиденья.

    Именно так устанавливается автономка на «Газель». Остается лишь установить на место штатное сиденье и закрепить его на тех же гайках.

    Заключение

    Итак, мы выяснили, как устанавливается автономка на «Газель» и для чего нужен данный элемент. Автономный отопитель — весьма полезная вещь для грузового автомобиля. С ним вы забудете вечные проблемы со штатной печкой, поскольку мощности «фена» будет хватать за глаза.

    Источник: https://mzoc.ru/transportnaya/kak-ustanovit-avtonomku-na-kamaz.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    ПРО Технику
    Как сделать санки своими руками

    Закрыть