Как собрать задний мост уаз

Ремонт моста в Калининграде

как собрать задний мост уаз

Специалисты сети СТО «Сервис Подвески» в Калининграде обладают многолетним опытом в сфере диагностики, ремонта и качественного сервисного обслуживания автомобилей отечественного и зарубежного производства.

У нас работают настоящие профессионалы, способные в кратчайшие сроки выполнять даже самые сложные задачи. Неоспоримым преимуществом нашей деятельности также является использование современного оборудования и качественных оригинальных запчастей.

В результате мы без проблем осуществляем ремонт самых сложных узлов и агрегатов автомобиля, к которым относятся передний или задний мост.

Мост транспортного средства – это его основа. Он выполняет опорную функцию, а также соединяет конструктивные элементы подвески с колесами. Стоит отметить, что именно на мосты приходится основная нагрузка. То есть, они постоянно находятся в стрессовом состоянии, а значит, требуют к себе повышенного внимания в плане регулярного обслуживания и своевременного устранения возникающих неполадок.

Разновидности автомобильных мостов

Для эксплуатации на традиционных пассажирских авто подходят мосты двух видов: ведущие и управляемые. Многие отечественные транспортные средства, произведенные во времена СССР, имеют основной задний мост (ведущий) и управляемый передний. Сегодня все чаще ведущую ось размещают впереди. «Заднеприводные» машины имеют ведущий задний мост, объединенный с коробкой и карданным валом. Здесь мост выполняет функцию передатчика энергии от КПП к колесам.

Техническое обслуживание этого механизма предусматривает охват всех соседствующих деталей: балки, компонентов коробки и привода. Передний мост взаимосвязан с рулем, поэтому прежде всего отвечает за управляемость авто.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что передний и задний мосты – механизмы с абсолютно разными конструкциями и функциональными нагрузками. Значит, стоимость ремонта этих элементов подвески может значительно отличаться.

Во избежание серьезных финансовых растрат на ремонт авто в Калининграде, старайтесь своевременно проводить диагностику.

Типы и причины поломок моста

Основным признаком неисправности моста является характерный звук при движении. Помимо этого, водителю следует обратить внимание на чрезмерный нагрев детали. Специалисты выделяют несколько причин поломки моста:

  • Недостаточное количество масла, игнорирование рекомендованных производителем норм и стандартов, касающихся использования ГСМ;
  • Не отрегулированы подшипники ведущей конической шестерни;
  • Выход из строя подшипников или крепежей фланца ведущих шестерен;
  • Повреждение деталей заднего моста.

Любой автовладелец может самостоятельно без использования специальных приборов определить соответствие температуры ведущего моста заданным нормам. Для этого достаточно потрогать деталь рукой. При нормальных показателях нагрева вы сможете продержать руку в течение нескольких секунд.

Во время ускорения и замедления движения без использования педали тормоза характерные звуки проскакивают вследствие:

  • Полностью или частично вышедших из строя подшипников шестерни главной передачи;
  • Неверной позиции шестерни главной передачи.

Если характерные звуки появляются при вхождении в повороты или вследствие резкого изменения оборотов двигателя, значит, следует проверить:

  • Работу сателлитов;
  • Правильность настройки дифференциальных шестерен;
  • Ход сателлитов;
  • Состояние шеек полуосевых шестеренок;
  • Плотность затяжки крепежей дифференциальной чашки.

В задней части автомобиля подобным образом могут шуметь ослабившиеся крепежи колес или вышедшие из строя шариковые подшипники на полуосях. Причины этого явления могут скрываться в следующем:

  • Уплотнительные прокладки требуют незамедлительной замены;
  • Вышли из строя сальники;
  • Ослабились крепежи картера.

При появлении течи на упомянутых выше деталях специалисты СТО «Сервис Подвески» рекомендуют сразу же произвести их замену, прочистить маслоотделитель картера силовой установки, затянуть все крепежные элементы.

В самом начале движения стук в колесах может возникать по ряду причин:

  • Увеличилось расстояние между фланцем и валом ведущей шестерни;
  • Отверстие для оси сателлитов утратило свой начальный вид;
  • Задняя часть подвески слабо закреплены или требуют ремонта.

Из-за износа шестерёнок, а также подшипников заднего моста может появиться вибрация и увеличится общий угловой люфт.

Если автомобиль не может тронуться с места при вращающемся кардане, значит, вышла из строя полуось.

При возникновении характерных звуков в момент торможения мотором (либо в процессе езды) рекомендуется обработать внутреннюю часть картера нефтяным растворителем. В этом случае можно сделать вывод о неисправности конических подшипников. Металлическая стружка, образовавшаяся вследствие перетяжки или применения плохого масла, попадает на роликовый подшипник, что провоцирует соответствующий стук со скрежетом.

Чтобы убедиться в правильности определения источника металлического стука, идущего в начале движения от редуктора, необходимо многократно повторить процедуру старта с места. При этом необходимо применять различные тактики и темпы. Помимо этого, можно попытаться проехать небольшой отрезок пути на второй передаче, интенсивно работая педалью газа. В случае появления четких металлических стуков, можно смело диагностировать неполадку редуктора.

Регулировка заднего моста

Разобрать и собрать задний мост ― это ещё не самое сложное. Основную трудность представляет регулировка моста. Чтобы шестерни точно сцепились, автомастер использует специальное регулировочное кольцо. Оно позволяет точно балансировать правильное сцепление зубцов шестерёнок. Когда регулировка произведена неточно, то новый ремонт моста вам понадобится быстрее, чем этого хотелось бы. Потому что шестерёнки начнут сильно стираться и быстро изнашиваться. Снова появятся шумы и стуки.

Не всегда удаётся провести ремонт автомобиля своими руками. Тут нужен хороший опыт, знания, навыки и необходимый набор инструментов. Когда дело коснулось ремонта моста в Калининграде, то лучше обратиться в СТО. Ведь лучше всего работу доверять профессионалам своего дела.

Особенности конструкции автомобильного моста

Этот функциональный агрегат выполняет в автомобиле несколько важных задач. Во-первых, он объединяет колеса одной оси. Во-вторых, ведущий мост служит передатчиком энергии от двигателя к колесам.

Конструкция этого узла достаточно сложна, предусматривающая наличие множества функциональных компонентов. Именно на мост (особенно ведущий) приходятся все ключевые нагрузки, воздействующие на автомобиль. Часть из них компенсирует подвеска посредством специально предусмотренных для этого механизмов.

Мост связан с несущей частью авто соответствующими элементами подвески. То есть, плотной основы эта связь не имеет – агрегат постоянно пребывает в подвешенном состоянии, балансируя на резиновых втулках.

Как уже описывалось выше, автомобильные мосты в зависимости от выполняемых функций делятся на четыре основных вида. Кроме того, их различают по месту расположения, конструкции транспортного средства и типа ходовой части.

На отечественной «классике» традиционно использовалась независимая подвеска с ведущим задним мостом. В авто с полным приводом устанавливались два ведущих моста.

Управляемый мост

В большинстве случаев управляемый мост находится на передней оси. На заднюю ось управляемый мост устанавливают лишь в коммерческих или специализированных авто.

Поддерживающий мост

Этот тип моста можно назвать промежуточным звеном, обеспечивающим машине возможность перевозки увеличенного количества грузов. Он распределяет вертикальную нагрузку на имеющуюся опору (кузов или раму). По сути, поддерживающий мост является балкой, оснащённой элементами подвески. По бокам к ней прикреплены колесные пары. Подобные системы можно увидеть на различных видах грузовых и легковых прицепов.

Неразрезной ведущий мост

Этот механизм имеет вид полой трубы с элементами трансмиссии внутри. К краям трубы посредством соответствующих деталей надежно прикреплены диски и элементы тормозной системы. Корпус балки имеет крепеж для подсоединения компонентов подвески.

Основная задача механизма заключается в правильном распределении крутящего момента на колеса. Когда автомобиль выполняет очередной маневр, ведущий мост оптимально распределяет скорость между колесами одной оси. Помимо этого, он принимает на себя основную часть нагрузки при ускорении или резком торможении, боковые нагрузки в поворотах, а также компенсирует давление массы авто на ходовую часть.

Неразъемный задний мост

В заднеприводных автомобилях принято использовать мосты, в конструкцию которых включены детали трансмиссии. Как правило, они размещаются в картере механизма, выполняя функции передатчиков колесам необходимого крутящего момента. К тому же, картер считается важным элементом подвески автомобиля, поскольку принимает на себя часть нагрузки.

Сам картер не является сложной деталью, поэтому изготавливается простейшим штамповочным методом.

В передней части картера предусмотрено отверстие для монтажа редуктора. Аналогичное отверстие есть и в задней части, но к нему приварена штампованная крышка. Благодаря наличию резьбовой пробки на крышке, в нее производится заливка масла. Некоторые пробки оснащают магнитом. Делается это для того, чтобы магнит притягивал к себе металлическую стружку, которая в большом количестве образовывается в ходе эксплуатации. Чистка магнита, как правило, производится в процессе замены масла.

На полуоси воздействуют серьезные нагрузки, следовательно, они должны обладать большой прочностью. В качестве материала для их производства используют углеродистую сталь марки 40, которая впоследствии закаляется при высоких температурах. Также полуоси имеют фланцы, на которые устанавливаются колеса и компоненты тормозной системы.

Передний разрезной управляемый мост

По сути, этот узел автомобиля является регулятором, размещающимся на специальном подрамнике. Наличие приводов указывает на то, что данный мост служит для передачи энергии от двигателя к колесам. В переднеприводных машинах, как правило, применяются особые механизмы, облегчающие вхождение авто в повороты, придающие ему устойчивость и маневренность.

Автомобильный редуктор

Под термином «редуктор» подразумевается зубчатая передача, которая использует систему конического зацепления. Ключевым назначение механизма увеличение подаваемой двигателем энергии и распределение ее между колесами. Автомобили, которые оснащены только передним или задним ведущим мостом, оборудованы одним редуктором. Машины с полным приводом имеют два редуктора.

Источник: https://servispodveski.com/services/remont-mosta

Автосервис Редуктор

как собрать задний мост уаз

Гул, вой редуктора — самая распространённая его неисправность.

Существуют четыре основных причины возникновения гула редуктора, здесь они — изложены в порядке убывания по распространённости:

1. Износ главной пары

2. Износ подшипников

3. Открученная гайка хвостовика

4. Неправильная регулировка

Для каждой из перечисленных причин возникновения гула характерен свой характер гула и режим движения в котором он возникает.

Но прежде всего — если редуктор начал гудеть, то ни о каком шансе его спасти нетрадиционными способами (обработать присадкой, залить более густое масло, насыпать в масло молибден или опилки и т.п.) речи быть не может.

Причиной  гула служит износ либо главной пары, либо подшипников.

Изношенные детали восстановить снадобьем мошенников не возможно, как и не возможно присадкой отрегулировать редуктор (если причина гула в регулировке) или подтянуть гайку хвостовика (если причина в этом).

1. Гул главной пары

Для главной пары характерен мелодичный, воющий, поющий гул.

Гул изношенной главной пары проявляется при нажатии на педаль газа (при движении в нагрузку).

Жмём (разгоняем автомобиль) на педаль газа — гул слышен

Отпускаем педаль газа (режим торможения двигателем) — гул исчезает.

При том зачастую в момент смены нагрузки (в момент лёгкого нажатия на педаль газа, либо её приотпускании) звук может значительно усиливаться, а на начальной стадии неисправности гул может проявляться как раз только в данном режиме (на смене нагрузки), а при полной нагрузке отсутствовать или быть еле заметным.

При движении на нейтральной передаче данного звука нет, либо почти нет, возможны короткие, прерывистые отголоски данного звука.

Данный гул (главной пары) обычно появляется (впервые заметен) на большИх скоростях, начиная от 70-80 км/час и выше, со временем (в следствии износа главной пары) планка скорости на которой  возникает звук понижается, и тогда звук слышен уже на 40-50 км/час. На скорости свыше 100-120 км/час гул как будто пропадает.

Если гул, что Вас беспокоит полностью подпадает под данное описание, то его причина совершенно точно — износ главной пары редуктора. Ни какая деталь в автомобиле не может гудеть похоже (только под нагрузкой).

Готовьтесь к ремонту — замене главной пары, или редуктора в сборе, если нет возможности произвести его ремонт. Регулировкой редуктора данный гул не устраним.

Если Вам кто то обещает устранить данный гул регулировкой- знайте- Вас либо обманывают, либо этот человек понятия не имеет о редукторах.

2. Износ подшипников

В любом редукторе их установлено минимум 4 штуки. На двух подшипниках вращается ведущий вал редуктора (хвостовик), на двух — ведомый (дифференциал).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отрегулировать карбюратор на бензопиле урал

Гудеть могут только подшипники ведущего вала (хвостовика), поскольку они вращаются в 4-5 раз быстрее колёс и подшипников дифференциала, и любой звук вызванный их износом сливается в гул.

Сейчас говорим о них:

Гул «жужащий», постоянный, не пропадающий в любом режиме движения. Конечно на малых скоростях (при трогании и начале движения) зачастую он еле заметный, почти не слышный, но он есть, по мере нарастания скорости движения гул усиливается.

В запущенных случаях он наоборот на малых скоростях становится грубым, хрустящим, в момент остановки автомобиля превращается в треск, хруст.

Именно так гудят изношенные или перетянутые подшипники хвостовика. НО не только они. Похоже могут гудеть:

— подвесной подшипник карданного вала

— подшипник  ступицы (как задней, так и передней)

Определиться в точной причине (исключить подвесной или ступицу) можно только прослушав машину на смотровой яме. Пытаться расспросить через интернет или по телефону другого человека что это у Вас гудит не надо. Гадать в этом деле можно сколько угодно, точного ответа не будет.

Есть единственная подсказка, если Вы недавно (от недели до одного года назад) меняли сальник хвостовика данного редуктора, то 99% что  причина данной неисправности как раз перетянутые подшипники хвостовика из-за неквалифицированных действий при замене сальника хвостовика. Об этом написано здесь.

Далее рассматриваем гул подшипников дифференциала

Звук исходящий от неисправных подшипников дифференциала даже не правильно называть гулом.

Этот звук можно охарактеризовать как «хрумкающий» — он прерывистый (с частотой вращения колеса — поскольку эти подшипники и вращаются одновременно с колесом), ширкающий, не мелодичный, зачастую создаётся впечатление, что что то задевает, перемалывается  в мосту или работает не смазанным, на сухую. Данный звук может усиливаться или уменьшаться(пропадать совсем) в зависимости от смены нагрузки на автомобиль, или быть постоянным — не меняясь от нагрузки.

Если звук, что Вас беспокоит подпадает под это описание — то возможно это как раз эти подшипники, НО не только они.

Точно так же (а зачастую в 90% случаев) шумят подшипники полуосей ведущего моста.

Поэтому определиться в точной причине (исключить подшипники полуосей) можно только прослушав машину на смотровой яме. Пытаться расспросить через интернет или по телефону другого человека что это у Вас гудит не надо. Гадать в этом деле можно сколько угодно, точного ответа не будет.

3. Открученная гайка хвостовика*

Прежде всего — данная неисправность очень опасная для самого редуктора и для эксплуатации автомобиля.

Поскольку на некоторых моделях (Ваз, Нива и некоторые Иномарки) данная гайка не имеет фиксации (кернения) и откручиваясь высвобождает хвостовик от смещения в глубь редуктора, что во первых очень вредно для главной пары (она ускоренно изнашивается), во вторых со временем приводит к тому, что хвостовик ударяется о дифференциал и мост клинит, либо ломаются зубья на хвостовике.

Поэтому данную неисправность нужно устранять как можно быстрее — в тот же день как обнаружили её. Планировать дальнюю поездку нельзя!

* Не только открученная гайка хвостовика может быть причиной данного звука, но и износ (естественный или критичный, аварийный) подшипников хвостовика. Этот износ приводит к осевой «игре» (смещению) хвостовика при сбросе газа, и возврату хвостовика в расчётное (рабочее) положение (в зацеплении с главной парой) при нагрузке.

Гул данной неисправности напоминает подъезжающий к остановке троллейбус.

Пока мы жмём педаль газа (разгоняем машину) — гула нет

Но как только мы отпускаем педаль газа (не выключая передачу!!!) воспроизводя режим торможения двигателем — так сразу слышим знакомый «троллейбусный» гул.

При движении накатом гул есть, но он легкий, «шебуршащий».

Если Ваш гул подпадает под данное описание — Вам нужно срочно делать как минимум подтяжку гайки (не перетяните её!!! о чём сказано выше), а по уму — замену сальника и распорной втулки, тем более что данную неисправность в большинстве случаев сопровождает течь сальника.

4. Неправильная регулировка редуктора

Гул не отрегулированного редуктора однозначно описать не возможно (различается в зависимости от степени разрегулированности). Но чаще всего это гул отсутствующий при движении накатом (на нейтрали) и появляющийся на одинаковых скоростях в обоих режимах (как в натяг так и при торможении двигателем).

Эту неисправность чаще всего подозревают владельцы автомобилей с гудящим мостом и так же часто- работники автосервисов. Ежедневно и не однократно приходится разубеждать клиентов, что причина гула не в регулировке.

Редуктор регулируется (по базовым регулировкам- влияющим на шумность работы) один раз и на всегда (на весь срок его службы). Ему не требуется плановая регулировка, за исключением регулировки на уменьшение люфта.

Поскольку главная пара при её установке в редуктор устанавливается в одно единственное — верное для данной конкретной детали положение, ни ниже ни выше, ни левее ни правее. Вся тонкость регулировки как раз и состоит в профессионализме мастера найти это единственное положение для данной детали — это гарантирует долгий срок службы и бесшумность работы одновременно. Не профессиональный мастер установит пару так как получилось (и так сойдёт (с) ) и редуктор будет работать шумно и не долго.

Это почти как сход/развал на автомобиле. Нужно поставить колёса в строго определённое положение (с нужными углами) — это гарантирует долгий срок службы резины и бесшумность её работы (в поворотах).

Но если со сходом/развалом зачастую случается что он сам по себе «уходит» — в силу износа тех же резиновых сайлентблоков или деформации кузова, то с регулировкой редуктора такого не происходит. Первоначально отрегулированный исправный редуктор может отработать сотни тысяч километров и ему даже на таком пробеге не потребуется регулировка.

Так вот если изначально редуктор на Вашем автомобиле НЕ гудел (по умолчанию считаем что не гудел, ведь Ваш автомобиль был когда то новым и в 99% случаев редуктора на таких машинах с завода не гудят — за исключением отечественного автопрома), и в какой то момент загудел, то ни какая регулировка появившийся гул не устранит.

А что если всё же изначально не правильно был отрегулирован Ваш редуктор???

Уже поздно.

Если Вам неправильно выставят сход/развал и Вы наездите 20.000 км, то что произойдёт с резиной??? — она износится (при том гораздо раньше). Сход развал конечно сделать придётся, но уже с новой резиной.

Так и с редуктором (не смотря на то, что шестерни главной пары не резиновые, а металлические- но и нагрузки они испытывают гораздо бОльшие). Регулировка конечно потребуется — но уже для новой главной пары. Что то можно ещё исправить при пробеге до 1.000 — 2.000 км, при пробеге свыше — пара уже имеет выработку, которую регулировкой уже не исправить.

Поэтому — если Ваш редуктор изначально не гудел — то появившися гул — к ремонту, а не к регулировке.

Если Вы самостоятельно починили редуктор и он сразу же загудел — то Вам нужно сделать его регулировку, и желательно срочно, пока не вышла из строя главная пара, конечно при условии, если она вообще была исправная при её установке.

Зачастую* самостоятельно приобретённая главная пара уже не пригодна для эксплуатации — по причине брака или того, что она «восстановлена». Такую пару не возможно отрегулировать

* Верно для автомобилей отечественного производства.

Внимание!

Большая просьба не просить определить на расстоянии «что это может быть?». Данная страница создана с целью помочь Вам  сделать предварительную самодиагностику. С целью начать искать неисправность в автомобиле в нужном направлении (избежать ситуации когда починили узел/деталь не имеющие отношения к искомой неисправности).

Это совсем не значит что мы сторонники того, что можно заменить полноценную диагностику заданным вопросом (и полученным ответом) здесь!

Диагностику на расстоянии (по телефону/через интернет) не проводим!!!

Если Вам нужна консультация — мы готовы Вам помочь, но ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА — задавать осмысленный вопрос (с техническими данными автомобиля, подробным описанием гула (типа гула), как появился и т.п.).

Если Вы не знаете вообще редуктор это гудит или нет — мы не сможем Вам помочь даже советом.

Вопросы типа «что то гудит, не пойму — подскажите что?» будут игнорироваться.

Источник: https://reduktor.nsk.ru/professionalnyj-specializirovannyj-remont-reduktorov-avtomobilej-otechestvennogo-i-importnogo-proizvodstva/o-kardannyx-valax/kardannye-valy-vaz-niva/gul/

Регулировка заднего моста уаз — Авто-мастерская онлайн

как собрать задний мост уаз

Устройство, с помощью которого осуществляется разделение крутящего момента между колесами называется дифференциалом. Благодаря наличию его на внедорожнике УАЗ Патриот имеется возможность изменения скорости вращения каждого из колес. Ведь при повороте руля внешнее колесо перемещается по большей дуге чем внутреннее, и проходит большее расстояние. Если на авто не установить дифференциалы, при поворотах колеса будут пробуксовывать.

Это приведет к быстрому износу покрышек, повреждению трансмиссии, рулевого механизма и аварийным ситуациям на дороге. Для исключения такого явления в автомобилях предусмотрена установка дифференциала. Благодаря этому элементу имеется возможность вращения колес с различной угловой скоростью, что исключает собственно их пробуксовывание при поворотах. Но сегодня уделим внимание не конструкции дифференциала на внедорожнике УАЗ Патриот, а его регулировке.

Для чего нужна регулировка и как она проводится, рассмотрим подробнее.

Для чего нужна регулировка?

Регулировать устройство на внедорожнике УАЗ Патриот необходимо для:

  • улучшения управляемости и устойчивости авто;
  • уменьшения расхода топлива;
  • уменьшения или исчезновения посторонних звуков производимых устройством.

Дифференциал имеет две составные области:

  • располагающиеся снаружи кольца, которые запрессованы в мосте;
  • внутренние кольца, которые напрессованы на агрегат.

Устройство с кольцами разделяется с помощью специальных регулировочных прокладок. Конечно, регулировка переднего устройства является не легким процессом, но при наличии желания все возможно. Таким образом, зная, для чего нужна регулировка дифференциала, приступим к непосредственному процессу.

Особенности настройки переднего редуктора

Рассмотрим для начала, как осуществляется регулировка переднего дифференциала на внедорожнике УАЗ Патриот. Для извлечения внутренних колец потребуется воспользоваться специальным съемником. Основание дифференциала оснащается двумя выемками, поэтому следует взять болт с полдюймовой головкой или же оправку и вставить в отверстие полуоси.

Процесс извлечения колец, располагающихся снаружи, представляет собой гораздо трудоемкий процесс. Для снятия потребуется воспользоваться обратным съемником. Далее, с помощью молотка необходимо выбить подшипник. Устанавливать подшипники обратно необходимо с помощью медной выколотки и молотка. Регулировка подшипников осуществляется за счет установки комплекта манжет.

Благодаря наличию этих прокладок происходит свободное вращение подшипников.

Источник: https://autogearspb.ru/uhod-za-avtomobilem/regulirovka-zadnego-mosta-uaz.html

Как собрать задний мост уаз — Спецтехника

Регулировка зазоров в зацеплении шестерен и в подшипниках ведущего моста автомобилей вагонной компоновки УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303 производится только при замене шестерен или подшипников, или при появлении осевого зазора ведущей или ведомой шестерен главной передачи. Замену шестерен главной передачи надо производить только комплектно. 

Регулировка подшипника ведущей шестерни главной передачи ведущего моста УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303

Регулировку подшипника ведущей шестерни главной передачи ведущего моста необходимо производить подбором толщины пакета регулировочных прокладок и затяжкой гайки фланца. Подшипник должен иметь такой предварительный натяг, чтобы осевое перемещение ведущей шестерни отсутствовало, а шестерня вращалась рукой без большого усилия.

Величину предварительного натяга подшипника проверять динамометром. При этом отсоединить левую половину картера. Крышку подшипника ведущей шестерни снять, чтобы трение манжеты не влияло на показания динамометра. При правильной регулировке, в момент проворачивания ведущей шестерни за отверстие во фланце динамометр должен показывать усилие 1,5-3 кгс для приработанных подшипников и 2,0-3,5 кгс для новых подшипников.

При постановке крышки на место, совместить отверстия для смазки в картере, прокладке и крышке. Момент затяжки гайки крепления фланца ведущей шестерни должен быть равен 17-21 кгсм. Нельзя даже немного отвинчивать гайку для того, чтобы добиться совпадения шплинтового отверстия с прорезью гайки. При недостаточной затяжке гайки возможно проворачивание внутренних колец подшипника и как следствие, износ регулировочных прокладок и появление опасного осевого зазора.

При проявлении в процессе эксплуатации автомобиля осевого зазора ведущей шестерни подтянуть гайку фланца. Если при этом осевой зазор не устраняется, то уменьшить толщину пакета регулировочных прокладок и отрегулировать подшипник, как указано выше.

После проведения регулировки проследить за нагреванием подшипников во время движения. Небольшой нагрев подшипника не опасен, но если горловина картера ведущего моста нагревается до температуры 90 градусов и выше, вода на картере кипит, это значит, что подшипник перетянули и следует увеличить общую толщину прокладок.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой расход у газели

Регулировка подшипников дифференциала ведущего моста УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303

Регулировку подшипников дифференциала необходимо производить подбором толщины пакета регулировочных прокладок установленных между торцами внутренних колец обоих подшипников и коробки сателлитов. При замене шестерен главной передачи и подшипников дифференциала регулировку производить в следующей последовательности :

1. Напрессовать внутренние кольца подшипников дифференциала на шейки собранного дифференциала так, чтобы между торцами коробки сателлитов и торцами внутренних колец подшипников был зазор в пределах 3-3,5 мм.

2. Снять полуоси и установить дифференциал в сборе с ведомой шестерней в картер, поставить прокладку и крышку, наживить болты крепления крышки и проворачивая ведомую шестерню монтажной лопаткой через горловину картера, прикатать подшипники для того, чтобы ролики заняли правильное положение. Затем крепежными деталями равномерно и окончательно соединить крышку с картером.

3. Отвинтить вновь крепежные детали. Осторожно снять крышку, вынуть из картера моста дифференциал и щупом замерить зазоры А и А1 между торцами коробки сателлитов и торцами внутренних колец подшипников.

4. Подобрать пакет прокладок толщиной, равной сумме зазоров А+А1. Для обеспечения предварительного натяга в подшипниках к этому пакету добавить прокладку толщиной 0,1 мм. Суммарная толщина пакета прокладок должна равняться А+А1+0,1 мм.

5. Снять внутренние кольца подшипников дифференциала. Разделить подобранный пакет прокладок пополам. Установить прокладки на шейки коробки сателлитов и напрессовать внутренние кольца подшипников до упора. После этого произвести регулировку бокового зазора перемещением ведомой шестерни.

При замене только подшипников дифференциала замерить и сравнить высоту нового и старого подшипников в сборе. Если новый подшипник выше или ниже старого на какую-то величину, то толщину имеющегося пакета прокладок уменьшить в первом случае и увеличить во втором случае на эту же величину.

Регулировка бокового зазора и положения шестерен главной передачи ведущего моста УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303

Регулировку бокового зазора и положения шестерен главной передачи необходимо производить только при замене старых шестерен новыми в следующей последовательности :

— сначала регулировать подшипники ведущей шестерни и подшипники дифференциала как указано выше,
— затем приступать к регулировке бокового зазора в зацеплении зубьев шестерен главной передачи.

Боковой зазор в зацеплении шестерен надо регулировать перестановкой прокладок с одной стороны коробки дифференциала на другую. Если снимать прокладки со стороны ведомой шестерни, то зазор в зацеплении увеличивается, если же прибавлять — зазор уменьшается. Прокладки нужно только переставлять, не изменяя их суммарной толщины, чтобы не нарушать натяг подшипников дифференциала.

Окружной боковой зазор должен быть в пределах 0,35-0,77 мм. Замер производить на фланце ведущей шестерни на радиусе 40 мм, проверять в четырех положениях ведущей шестерни через каждый оборот. Закончив сборку ведущего моста, надо проверить его нагревание после движения автомобиля.

Если нагревание картера в зоне двухрядного конического подшипника, ведущей шестерни или подшипников дифференциала свыше 90 градусов, вода на картере кипит, то надо увеличить общую толщину пакета подобранных прокладок для двухрядного конического подшипника ведущей шестерни. А для подшипников дифференциала уменьшить толщину прокладок со стороны картера, при окружном боковом зазоре 0,64 мм и более, или со стороны крышки — при окружном боковом зазоре менее 0,64 мм.

Источник: https://mzoc.ru/transportnaya/kak-sobrat-zadnij-most-uaz.html

Регулировка зазоров и подшипников ведущего моста УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303

Регулировка зазоров в зацеплении шестерен и в подшипниках ведущего моста автомобилей вагонной компоновки УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303 производится только при замене шестерен или подшипников, или при появлении осевого зазора ведущей или ведомой шестерен главной передачи. Замену шестерен главной передачи надо производить только комплектно. 

Как разобрать и собрать задний мост уаз | Библиотека автомастера

Все разобранные комплектующие стоит осмотреть на износ, заменить при необходимости. Регулировочные прокладки расположены посередине внутренних колец подшипника. Их толщина измеряется микрометром, деталь с наименьшим значением удаляется для создания преднатяга в подшипнике.

Отрегулируйте деталь, пока динамометр не покажет сопротивление не более 3,5 кгс. В противном случае потребуется убрать еще одну прокладку. Тугое проворачивание свидетельствует о необходимости увеличения толщины пакета прокладок.

После определения нужного значения можно собрать узел обратно.

Уаз за 30 тысяч.хвостовик заднего моста

Запоминайте последовательность разборки деталей устройства заднего моста УАЗа, чтобы правильно собрать потом.

17 Mar 2018

Подробнее

Разбор заднего редукторного моста. Снятие полуосей

Значит, их интересует как самому отремонтировать передний или задний мост на уазе. Конечно же, порядок разборки и ремонта моста описан в специальных книгах по ремонту и эксплуатации, которые сейчас достать не проблема. Может оказаться так, что нужно всего то заменить какую то маленькую деталь, для доступа к которой не придется разбирать все подряд. В данном видео я подробно расскажу как полностью разобрать задний УАЗовский военный мост, многие нюансы

19 Apr 2014

Подробнее

Ремонт моста-замена главной пары УАЗ

Не разбирая моста, снять ведущую шестерню нельзя, так как при выпрессовке шестерни с подшипниками в сборе из картера моста задний подшипник (с цилиндрическими роликами) упрется в ведомую шестерню. Все успешно дособрал,вжарил по трассе сотенеку км/ч в режиме4х4-все супер!не звуков не воев от моста нет,наде

21 Jan 2018

Подробнее

Ослабьте крепление задних колёс, установите под задним мостом упор под раму, чтобы задняя часть машины подвисала. Замена подшипников хвостовика в редукторе заднего моста Уаз Патриот Срочный ремонт подручными средств

Включение переднего механизма может потребоваться при необходимости свернуть с асфальтированного дорожного полотна на проселочную дорогу или рельеф с ухабами и грязью. В новых условиях задний привод не справится с трудностями. После неуспешной поездочки разбираем военный мост и ищем неисправность: порванную полуось. Адекватные

Не разбирая моста, снять ведущую шестерню нельзя, так как При выпрессовке шестерни с подшипниками в сборе из картера моста задний подшипник (с цилиндрическими роликами) упрется в ведомую шестерню.

Для снятия ведущей шестерни расшплинтуйте и отверните гайку на хвостовике, снимите шайбу и фланец, отверните болты и снимите крышку переднего подшипника ведущей шестерни. Снимите маслосгонное кольцо, выпрессуйте приспособлением ведущую шестерню (рис.

Серия выпусков по ремонту мостов семейства УАЗ ГАЗ ГАЗЕЛЬ а также мосты Спайсер. Самодельные устройства

Чтобы осуществить ремонт заднего моста УАЗ, необходимо точно знать, как он устроен, и четко разбираться, какие функции выполняет та или иная деталь. Ремонт поворотного кулака, разборка, дефектовка Хочешь больше видео уроков? УАЗ Замена

После всех работ необходимо собрать мост обратно и установить его на машину. Параллельно можно смазать детали и заменить износившиеся крепежные элементы. Ремонт заднего моста Уаз Патриот.

После окончательной сборки и ремонта, необходимо сделать еще одну важную регулировку. Это тот болт, который ограничивает максимальный угол поворота колеса. Затяните почти до конца, а затем попробуйте провернуть колесо (точнее вал на котором оно будет стоять).

Необходимо выкручивать назад болт до тех пор, пока колесо не перестанет клинить. Угол поворота при этом должен получиться не ниже заводского. Ну вот, теперь и вы сами сможете отремонтировать передний мост на 469 УАЗе! получилось не полным так как возникло неожиданная недостача деталей.

Но сам принцип работы и разборк

А теперь рассмотрим процесс снятия шкворня на уаз 469. Для этой процедуры можно использовать специальный съемник, однако, его вполне возможно изготовить самому. Пластина будет упираться в другие болты по периметру, а центровой болт будет как раз вытягивать шкворень из посадочного места. Как вставить шарики чтоб полуось держалась вместе.

По теме

  • Имеется моторчик стеклоочистителя переднего с кодом — 85110-21040, какие контакты
  • ГБЦ поставили на заводе, под 80 или 92 бензин, потом
  • Несмотря на то, что дисковые тормоза, по традиции, считаются весьма
  • Значит, их интересует как самому отремонтировать передний или задний мост
  • Важная отличительная черта, которой обладает кондиционер на авто УАЗ —
  • Регулировка замков на уаз патриоте ничем не отличается от регулировки
  • Как снять ступицу и разобрать её,рассказано в любом пособии по
  • Разберите и соберите («зарядите») гидронатяжитель, установите его в отверстие головки
  • Перед началом регулировки свободного хода педали сцепления проверьте величину полного
  • Ладно, ещё не стал продумывать как крепить и мудрить с
  • Скажите мне знающие люди,вот Борис например точно знает-возможна ли установка
  • На автомобиле УАЗ Патриот с бензиновым двигателем и без кондиционера

Источник: http://manuals.autocarbook.ru/kak-razobrat-i-sobrat-zadniy-most-uaz/

Регулируем дифференциал на внедорожнике УАЗ Патриот. Регулировка заднего моста уаз

РазноеРегулировка заднего моста уаз

Устройство, с помощью которого осуществляется разделение крутящего момента между колесами называется дифференциалом. Благодаря наличию его на внедорожнике УАЗ Патриот имеется возможность изменения скорости вращения каждого из колес. Ведь при повороте руля внешнее колесо перемещается по большей дуге чем внутреннее, и проходит большее расстояние. Если на авто не установить дифференциалы, при поворотах колеса будут пробуксовывать.

Это приведет к быстрому износу покрышек, повреждению трансмиссии, рулевого механизма и аварийным ситуациям на дороге. Для исключения такого явления в автомобилях предусмотрена установка дифференциала. Благодаря этому элементу имеется возможность вращения колес с различной угловой скоростью, что исключает собственно их пробуксовывание при поворотах. Но сегодня уделим внимание не конструкции дифференциала на внедорожнике УАЗ Патриот, а его регулировке.

Для чего нужна регулировка и как она проводится, рассмотрим подробнее.

Регулировка бокового зазора

Для того чтобы отрегулировать зазор сбоку и расположение шестерней основной передачи заднего моста дифференциала, необходимо провести таковые действия:

  1. Устанавливается картер в дифференциал. Размещается прокладка между разъемом картера и крышки. Последнюю необходимо зафиксировать болтовыми соединениями.
  2. Осуществляется процесс снятия замеров между зубцами ведущей и ведомой шестеренками. Этот зазор обязан составлять около 0,2-0,6 мм. Измерение осуществляется по фланцу ведущей шестеренки радиусом 40 мм.
  3. Зазор сбоку требуется регулировать путем подстановки прокладок в дифференциал.
  4. При снятии прокладок с ведомой шестеренки, необходимо знать, что при этом увеличивается зазор, а если их добавлять, то и зазор соответственно снижается. Прокладки переставляются, но при этом запрещено менять их количество на внедорожнике УАЗ Патриот.
  5. При наличии регулировочного кольца заднего моста необходимо проконтролировать сцепку шестеренок.
  6. При этом потребуется вскрыть краской ведомую шестерню. 
  7. Путем притормаживания полуосей следует остановить ведомую шестерню. Ведущая я шестерня вращается до поры, пока не появится четкое пятно краски.
  8. Смещение ведущей шестерни дифференциала осуществляется путем монтажа регулировочного кольца иного размера. Смещение ведомой шестерни производится путем замены прокладок подшипников дифференциала заднего моста на внедорожнике УАЗ Патриот.

На этом процесс регулирования дифференциала заднего моста на внедорожнике УАЗ Патриот завершен. После этого осуществляется монтаж заднего моста автомобиля УАЗ Патриот.

Процесс сборки

Для того чтобы собрать устройство заднего агрегата, потребуется:

  1. Установить пакет прокладок, толщина которого должна превышать зазор в 1,3 раза.
  2. Монтировать крышку с прокладкой, после чего стянуть болтами.
  3. Устанавливается фланец с шайбой, после чего затягивается гайка до упора. В отверстие устанавливается шплинт.
  4. Изделие располагается в картере дифференциала.
  5. Между картером и крышкой не забудьте установить прокладку.
  6. Путем проворачивания ведущей шестерни можно проанализировать, имеются ли заедания. После сборки заднего агрегата следует проверить температуру нагрева картера. Если картер сильно греется выше 90 градусов, то следует провести повторный процесс регулировки.

Подводя итог, можно сказать, что если не регулировать дифференциал, то в скором времени потребуется проведение ремонта изделия, что довольно затратно и непредсказуемо.

Как часто ломается ваш Патриот?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

  • Иногда что-то ломается, по мелочи 54%, 4823 голоса4823 голоса 54%
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подвести трещетки на камазе

Источник: https://starimpex.ru/raznoe/regulirovka-zadnego-mosta-uaz.html

Полезная информация

Имея небольшое хозяйство, многие стараются его обрабатывать вручную. Но когда количество соток близится к десятке, выполнять работы без применения техники становится сложно.

Покупка спецмашин тянет за собой большие финансовые затраты, окупаемость наступает не скоро, обслуживание обходится дорого. Рентабельно ли это вообще? Для небольших земельных участков, чаще всего, нет. Но выход всегда есть — минитрактор, сделанный своими руками.

Он позволяет решить сразу несколько проблем. И сконструировать его может каждый, кто хоть немного разбирается в технике.

Преимущества самодельных машин

Минитрактор по техническим характеристикам, конечно же, уступает заводскому аналогу. Но с главными задачами справляется на ура и в некоторых случаях даже превосходит их. Среди преимуществ транспорта собственного производства:

  • минимальные расходы топлива и ГСМ;
  • непривередливость к качеству горючего и масел;
  • недорогое обслуживание;
  • неимоверная экономия денег для покупки деталей;
  • многофункциональность (вспашка земли, закладка сада, обработка посевных площадей, перевозка малогабаритных грузов, уборочные работы);
  • компактность.

Интересно: владельцы самодельных тракторов утверждают, что при правильной эксплуатации расходы окупятся в течение одного сезона.

Ходовая часть — основа основ

Чтобы собрать минитрактор, можно воспользоваться двумя вариантами:

  1. Внести некоторые изменения в уже готовую (возможно, старую) технику.
  2. Собрать воедино узлы и механизмы из разных машин и агрегатов.

Если вы решили сконструировать такую технику в домашних условиях, составили план действий, создали все чертежи и схемы, рекомендуется обратить особое внимание на сооружение мостов. Эти элементы — одни из самых важных.

К их изготовлению стоит подходить с особой тщательностью, поскольку это основа для крепления шасси и оборудования, и она должна быть прочной и надёжной. Большая часть деталей на минитрактор зачастую берётся от старой сельхозтехники.

Инструменты, которые понадобятся в процессе — болгарка, ключи, сварка, измерительное оборудование — есть практически у каждого.

Приступаем к работе: конструируем переднюю балку

Ведущий мост регулирует повороты, отвечает за стабилизацию колёс, осуществляет толкающие усилия. Именно он передаёт крутящий момент мотора на колёса. Хорошим вариантом для его изготовления станет аналогичная деталь от старого «Жигули». Наличие готового редуктора значительно облегчает работу.

https://www.youtube.com/watch?v=p7H3aymPJcY

Конструкция состоит из поперечной балки, втулок (осевых и поворотных), подшипников, колёсных полуосей и болтов для крепления.

Стандартная схема процесса изготовления выглядит следующим образом:

  1. Конструирование поперечной балки. Самым надёжным и проверенным вариантом для её изготовления считается металлический уголок. Если же есть отрез прочной профильной трубы, сгодится и он. Обратите внимание, что втулки полуосей должны быть изготовлены из стали (лучше — конструкционной, марка 45).
  2. Создание опорно-поворотных втулок. За основу можно взять такую же профилированную трубу и немного доработать. Необходимо создать надёжную основу для крепления подшипников, а также изготовить небольшие металлические крышки (марка стали — СТЗ) для накрытия.
  3. Формирование узла. При помощи сварки его нужно закрепить в центре поперечной балки (вместе с цилиндрической обоймой и роликовыми подшипниками).
  4. Крепление к втулкам. Очень ответственный момент. На этом этапе необходимо зафиксировать устройство моста к втулкам на поперечной балке. Делать это лучше с помощью мощных болтов. Люфт передней оси относительно самого минитрактора полностью зависит от силы закручивания этих болтов. Для максимального удобства управления нужно найти золотую середину: как чрезмерно затянуты, так и болтающиеся болты неприемлемы. Желательно ещё на подготовительном этапе вычислить оптимальный люфт данного соединения.

Важно: для продления эксплуатации агрегата передний мост желательно усилить. Сделать это несложно: нужно приварить косынки, вварить кулак в перекладину с дальнейшей его фиксацией гайками. На вертикальных стойках разместить специальные защитные крылья.

Готовим задний мост

Самым распространённым вариантом (и простым) является использование заднего моста от старого отечественного авто. ВАЗ и УАЗ отлично подходят для этого. Если у вас в наличии уже готовый механизм от другой машины, который нужно просто усовершенствовать, то, скорее всего, это предполагает её укорачивание. Делается это для увеличения манёвренности минитрактора, а также снижения расхода топлива.

Алгоритм подрезки выполняется в несколько этапов:

  1. Срезается чашка, которая находится на балке и фиксирует пружину.
  2. Извлекается концевой фланец.
  3. Выполняются замеры.
  4. Отрезается лишняя часть оси.
  5. Просверливается отверстие в чашке.
  6. Полуоси состыковывают, углубляют в оси.
  7. Конструкция надёжно сваривается.

Для защиты от ударов при езде желательна установка суппорта. Он представляет собой прочный стальной уголок, который фиксируют по всей длине сварных швов.

Совет: ведущий и ведомый мосты необходимо собирать по одному принципу. Это избавляет от необходимости подбирать передаточное число, что сэкономит немало трудозатрат.

Всё в сборе

Готовые мосты собирают в единую конструкцию и проводят первое тестирование. Важно при начальных выездах не перегружать технику, проводить обкатку по ровной дороге. Необходимо дать всем деталям «притереться». В последующей эксплуатации следует внимательно следить за маслом в редукторах. При недостатке смазочного материала конструкции будут стираться и вскоре сломаются.

Построить минитрактор своими руками не составит труда тем, кто любит технику. Это довольно увлекательное и несложное занятие. И если учесть, что результат такой работы станет вам незаменимым помощником в земледелии, повысит урожайность, сократит трудозатраты, то начинать подыскивать детали можно уже прямо сейчас!

Источник: https://1belagro.com/clients/info/zapchasti-k-traktoram/osobennosti-izgotovleniya-mostov-dlya-minitraktora/

Уаз устройство заднего моста – Передний Мост УАЗ — Особенности Конструкции, Порядок Сборки и Демонтажа, Техническое Обслуживание и Ремонт Своими Руками, Основные Неисправности

  • Устройство заднего моста «Патриота»
  • Задний мост автомобилей УАЗ
  • Устройство заднего моста УАЗ 469
  • Автомобиль УАЗ-469 — характеристики, устройство, ремонт
  • Устройство заднего моста уаз | Автолюбители
  • Устройство заднего моста УАЗ-452, картер, дифференциал, полуоси
  • Задние мосты Уаз-3151, 31512, 31514, 31519 и грузопассажирских Уаз

Задний мост— механизм машины, который соединяет колёса задней оси и служит её опорой. Мост крепится к раме машины или к её корпусу при помощи подвески.

Устройство заднего моста УАЗ

Устройство заднего моста УАЗ включает в себя много элементов. Основные части конструкции: дифференциал, полуоси, редуктор.

Дифференциал по устройству может быть с одинарной главной передачей и с дополнительной колёсной. Колёсные регуляторы передают крутящий момент на ступицы, они расположены на концах вала. Колёсным подшипникам опорой служит корпус регуляторов.

Редукторы предназначены для обеспечения путевого просвета, выглядят как шестерни с зацеплением. передачасостоит из конического зуба, узла подшипников, шестерни и привода с четырьмя сателлитами. Сателлиты обеспечивают плавное переключение передач.

Картер – ёмкость для смазочной жидкости, имеет два отверстия. Смазка нужна для колёсного регулятора. Опора заднего преобразователя включает в себя крышку, защиту от грязи, кожухи полуосей.Ведомая заднего редуктора располагается на валу. Редуктор закреплён в пазах вала, его концы оснащены муфтами.

Знаете ли вы?Если на УАЗ 469 отключить муфты он станет заднеприводным. Это можно делать на ровных асфальтированных дорогах, в непроходимых условиях не рекомендуется.

Регулировка заднего моста

Регулировка деталей заднего привода проводится в случае их поломок и замены. При этом особенно важен редуктор заднего моста, его осмотр и регулировка.

https://www.youtube.com/watch?v=8evYItbwBEg

При регулировке производятся следующие действия: проверяется торцевой люфт дифференциала между коробкой передач и кольцами (нужная величина 3.5 – 4 мм), после дифференциал накрывается прокладкой, крышкой резервуара. Подшипники подкатываются в правильное положение.

Осматриваются подшипники шестерни заднего редуктора: фиксируются детали направляющей на ведомую шестерню, притираются хвостовые концы, проверяются роликовые узлы и прокладки между кольцами. Проверяется крепление главной шестерни.

При проверке и отладке шестерёночного головного колеса не уместен продольный люфт. Для уменьшения натяжения, можно добавить прокладки между подшипниками. Все запчасти после регулировки и установки шплинтуются.Чтобы отрегулировать люфт и расположение шестерни главной передачи, в теплообменник устанавливается конструкция с отлаженными подшипниками и прокладка в месте соединения с крышкой. Между зубьями шестерни выставляется расстояние от 2 до 6 мм.

Важно!Люфт регулируют с учётом количества сальников главной шестерни.

Между клапаном узла подшипников, колесом и опорой ставиться набор прокладок. Промежуток (толщина набора) не должен превышать значения 1.3. Подшипник в сборе с манжетой крепится болтами. В поддон картера устанавливают дифференциал, затем сальники. Осмотреть фланец кардана и маслоотводы. Все изношенные детали заменить новыми.

Повышенный шум при движении

Причин слышимости шума при движении или при повороте автомобиля может быть несколько. Внимательно осмотрите задний мост УАЗа, все детали устройства.

Изношены зубцы шестерён главной передачи. В этом случае регулировать положение деталей не рекомендуется: передачу может заклинить. Дефектные детали подлежат замене.Проблема в подшипниках ведущей шестерни передачи или дифференциала. В обоих случаях детали меняются.

Разболталось крепление ведущей шестерни с дифференциалом. Подтянуть крепёжные болты.

Плохо затянуты подшипники ведущей шестерни. Затянуть гайку до упора.

Плохое зацепление шестерён главной передачи. Если нет износа зубцов, отрегулируйте по метке контакта.

Недостаток масла в картере. Долить необходимое количество.

Стук при нажатии на педаль управления дроссельной заслонкой

При скрипе и шуме на поворотах или при пробуксовке, осмотрите все детали дифференциала, негодные замените новыми.Сильный стук при нажатии на педаль, управляющей дроссельной заслонкой, говорит об износе деталей главной передачи или дифференциала, их нужно заменить.

Если негодны шлицы полуосей – замените полуоси.

Интересно!В 60-тые годы был сконструирован УАЗ 451С, имевший кроме колёс съёмные лыжи. От снежной поверхности чудо инженерной мысли отталкивалось с помощью гусениц.

Потеки масла

Течь масла обусловлена несколькими причинами.

Изношены детали карданного вала: манжета или фланец. Детали меняются.

Превышение нормы масла в картере. Проверьте уровень смазочной жидкости, слейте излишек.

При загрязнении предохранительного клапана – его нужно почистить.

Деформированная прокладка и слабое крепление крышки картера. Прокладку нужно заменить, крепление подтянуть.

Как снять задний мост УАЗ

Работа по снятию для ремонта заднего моста УАЗ проводят на подъёмнике, желательно вдвоём. Последовательность действий такова:

  1. Ослабьте крепление задних колёс, установите под задним мостом упор под раму, чтобы задняя часть машины подвисала.
  2. Слейте масло и снимите кардан, затем амортизаторы.
  3. Установите домкрат под балку.
  4. Снимите рессору вместе с её деталями.
  5. Далее демонтаж колёс. Подкатите под мост тележку и выкатывайте из-под машины.

После осмотра и ремонта, агрегат собирается. Крепление стремянок затягивается после того, какустановлены колёса.

Сборка и разборка заднего моста на УАЗ

Чтобы собрать задний мост необходимо внимательно выполнять следующую последовательность действий:

  1. Между крышкой переднего подшипника главной шестерни и картером установите комплект прокладок.
  2. Установите крышку в сборе с манжетой и затяните болтами.
  3. Поставьте фланец и шайбу, гайку затяните до совпадения её отверстий с прорезями хвостовика шестерни, затем нужно зашплинтовать.
  4. Установите дифференциал со всеми его деталями в картер моста, между картером и крышкой нужна прокладка. Крышка должна быть в таком положении, чтобы подушки рессор были в верхнем положении относительно моста.
  5. Затяните крепления.
  6. Проверните ведущую шестерню, не заедает ли в уже собранном мосту.

Внимание! Если после сборки во время движения картер сильно нагревается, проверьте положение подшипников.

Разберёмся, как разобрать и перебрать задний мост УАЗ.

  • Разбирая задний мост, снимите крепление с хвостового механизма, шайбу, фланец.
  • Затем снимите крышку подшипника главной шестерни, выпрессуйте шестерню в сборе с подшипниками из охладителя смазочной жидкости.
  • Далее дифференциал: отсоедините ведомую шестерню и коробку сателлитов.
  • Из обеих частей коробки необходимо вытащить все детали: шестерни, стержни, гайки и колёса.
  • Осмотрите все детали на предмет износа или дефектов.
  • Пришедшие в негодность детали замените.

Запоминайте последовательность разборки деталей устройства заднего моста УАЗа, чтобы правильно собрать потом.

Регулировку и осмотр необходимо проводить регулярно, не доводя до ремонта.

Проверяйте уплотнения, уровень масла, чистоту клапана, крепление всех деталей.

Вовремя устраняйте люфты шестерней передач. Хорошее состояние вашего авто – это ваша безопасность.

Источник: https://xn--116-5cdagf5b9cdset.xn--p1ai/raznoe/uaz-ustrojstvo-zadnego-mosta-perednij-most-uaz-osobennosti-konstrukcii-poryadok-sborki-i-demontazha-texnicheskoe-obsluzhivanie-i-remont-svoimi-rukami-osnovnye-neispravnosti.html

Устройство заднего моста

Задний мост— механизм машины, который соединяет колёса задней оси и служит её опорой. Мост крепится к раме машины или к её корпусу при помощи подвески.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПРО Технику
Сколько масла в 405 двигателе газель

Закрыть