Как снять обшивку двери газель некст

«На золотом крыльце сидели: царь, царевич» А иже с ними по рангу и другой народ: «сапожник, портной» и т.д. Наверное, многим вспомнилась сейчас считалка, ставшая для солидных дядей и тёть лишь воспоминанием о детстве. Но, оказывается, и простое крыльцо может стать золотым в один момент, причём непредвиденно.

Как это и случилось в Центральной медико-санитарной части № 58, где в экстренном порядке пришлось ремонтировать крыльцо. Точнее, подъездную площадку приёмного отделения стационара. Хотя на момент ремонта она была в очень даже исправном состоянии. Став «в копеечку» ЦМСЧ, площадка превратилась на глазах в золотую.

Ремонт не ждёшь

— Эх, ну чем не фельетонный сюжет? С одной стороны, благие намерения, ведь речь идёт о человеческой жизни, а пациентов с коронарным синдромом везут сегодня именно в наш сосудистый центр, — рассказывает директор ЦМСЧ Юрий Цуканов. — С другой стороны, мы не ожидали выложить полтора миллиона за ремонт крыльца «приёмника». Причём эти деньги были не запланированы в хозяйственной деятельности медсанчасти на текущий год.

Думаю, подобная участь постигла и другие больницы, построенные ещё в советские времена и по такому же типовому проекту, как наша ЦМСЧ.Слушая собеседника, вспоминаю, как радовался медицинский мир и особенно сотрудники «Скорой помощи» поступлению по федеральной программе новых и оборудованных всем необходимым для оказания медицинской помощи автомобилей «Газель-Некст». Наряду с усовершенствованными аппаратами и приспособлениями для транспортировки больных, их особенностью стала высота салона.

Теперь оказывать в дороге медпомощь работникам «Скорой» гораздо удобнее, поскольку это можно делать в полный рост, а не сидя или внаклонку, как раньше.— Когда со «Скорой» к нам приехали после замеров новых авто, высота которых явно не подходила под высоту подъезда ЦМСЧ («Газель» выше на несколько сантиметров), признаться, схватились за голову, представив масштаб работы по реконструкции козырька.

И всё это ради двух машин! Нам уже приходилось переносить светильники на крыше приёмного покоя из-за автомобилей «ГАЗ-Соболь». Тоже было хлопот!— вспоминает Юрий Васильевич. — И вот по тому же кругу. Меж тем финансирование ремонта никто не обеспечил. Выкраиваем из собственных средств, заработанных медсанчастью.

Что ж, озабоченность директора понять можно.

Ведь эти деньги могли быть израсходованы и на давно назревший ремонт отделений травматологии, гинекологии, ремонт пищеблока стационара — да мало ли у больницы нужд! Однако не транспортировать же пациентов «Скорой помощи» лишь до подъездной площадки! А дальше как? Больных людей на носилки и пешком?

В надежде на точку

Решив оперативно все предшествующие ремонту вопросы, уже в мае (напомним, «Газели-Некст» поступили в город в марте) у крыльца приёмного парковалась тяжёлая техника.Нет, дилетанту вроде меня здесь нелегко разобраться. Изучаю ГОСТ 33665-2015 об автомобилях скорой медицинской помощи. Чтобы лучше понять проблему под романтичным названием «Газель-Некст».

— Минимальная высота задней двери автомобиля в открытом положении по ГОСТу 1,8 метра. Значит, высота крыши подъезда приёмного отделения не должна быть ниже заданной планки, — терпеливо объясняет Цуканов. — Но с учётом различных деталей и оборудования, расположенных на крыше машины, оказалось, что «Газель» выше на несколько сантиметров.— И каким же был выход? — спрашиваю у Юрия Васильевича.

— Для начала разобрали подшивку крыльца, думая, что хватит места. Выиграли всего два сантиметра. И тогда решили снять часть дорожного полотна на въезде, спуска с рампы и самой площадки приёмного покоя почти на 30 см, увеличив таким образом высоту козырька до 3,1 м. Ну а позже заливали бетон, делали наклонные входы в здание и т.д.

Надо сказать, что всё это проходило при непрекращающейся деятельности приёмного отделения и поступления пациентов. Одни работы потянули за собой другие. К примеру, при восстановлении обшивки козырька пришлось заняться новым каркасом из металлоконструкций, заменой электропроводки, обшивкой сайдингом А поскольку работы были связаны с тяжёлой техникой, пошло неизбежное разрушение бортов крыльца, как и рампы в целом.

Словом, ремонт продолжается и по сей день.

— На данном этапе усиливаем каркас парапета, ведём обшивку кафелем, — резюмирует директор. — Мы и сами рады были бы наконец закончить эту «безразмерную» реконструкцию. Надеемся, в августе удастся поставить точку.

И что тогда?

Похоже, холодное лето 2019-го запомнится надолго сотрудникам и пациентам ЦМСЧ. И право, не столько затяжными дождями и сильными ветрами, как порядком поднадоевшим мусорным пейзажем у приёмного покоя больницы. Согласимся, вряд ли поднимется настроение при виде куч там и сям: строительных отходов, сваленных грудой бетонных плит, чёрных полиэтиленовых мешков, и всё это «ландшафтное царство» на фоне «музыки» дрелей, тяжёлой техники.

Нам не дано предугадать, как дело наше отзовётся И да простит меня великий поэт за такой парафраз его знаменитой строки, но кто бы подумал, что ремонтная эпопея затянется для медсанчасти на четыре месяца, если не больше. Можно понять, почему очередную новость о поступлении в июле на «Скорую» ещё трёх новых автомобилей в ЦМСЧ восприняли довольно сдержанно.

И хотя заместитель начальника автохозяйства станции Юрий Парфёнов подтвердил, что габариты машин такие же, как и у предыдущих, печальный опыт — сын ошибок трудных — весьма насторожил директора.

— Не пришлось бы заново ломать многострадальную крышу приёмного отделения.

Технический прогресс не остановишь А если завтра автомобильный рынок выдаст двухъярусный, трёхъярусный транспорт? Будем до бесконечности переделывать старые больницы? Это колоссальные средства. У большинства медучреждений таких возможностей просто нет. И что тогда? — размышляет Цуканов.

Вместо эпилога

Поговорив с директором ЦМСЧ, я поняла: тема ремонта, практически навязанного нашей больнице (и как показывает жизнь, не только нашей), наверное, ещё долго будет актуальной.

По крайней мере, пока известные ведомства, такие как Минпромторг, Автопром и другие кураторы по обеспечению медтранспортом, в своей работе не возьмут за правило (что и предусматривают должностные обязанности ответственных лиц) изучать, мониторировать типовые проекты российских зданий больниц и поликлиник.И тогда, получая госзаказ и бюджетное финансирование, работники вышеназванных организаций вспомнят, что больницы и поликлиники у нас строятся не каждый день.

И что в малых городах России возможности, как правило, тоже малые. Не столичного, так сказать, уровня и масштаба, дабы безболезненно переделывать то, что могло бы долго и надёжно служить. Вот тогда точно не придётся «разрушать до основания» и не будет «затем». Согласны?

Светлана БОГОМОЛОВА

Фото Сергея Пугачёва

« «Чистые игры» зовут! Что выбирает зритель »

Источник: http://nworker.ru/2019/08/16/24107.html

Как отрегулировать двери на газель

как снять обшивку двери газель некст

Статьи

15.06.2017 Как отрегулировать двери на газель

«Газель» часто используется в сложных, даже экстремальных условиях. Поэтому разные поломки возникают довольно часто. Одна из них – неприятности, связанные с необходимостью ремонта и регулировки дверей. Иногда нужно снять сдвижную дверь и разобрать механизм ее движения.

Действовать нужно по определенному алгоритму:

  1. Снять обивку.
  2. С помощью ключа отвинтить болты, закрепляющие механизм средней направляющей. После этого снять болты и пластину.
  3. Теперь нужно, удерживая двери, вынуть средний открывающий механизм.
  4. Следующий этап – шестигранным ключом отвинтить болты крепления двери к опоре сверху.
  5. Опустите дверь примерно на 3см, выведите нижний рычаг, открывающий дверь с направляющей.
  6. Теперь можно снять дверь.
  7. Теперь с помощью ключа на 14 отвинтите 3 закрепляющих болта, и снимите нижний рычаг механизма.

Регулировка дверей на Газель

После выполнения ремонтных работ, установите дверь на «Газель». Зачастую нужен не ремонт, а регулировка дверей на «Газели». Ее удобнее всего проводить вдвоем. Эта операция проводится, если двери ранее снималась или когда во время эксплуатации автомобиля она несколько сместилась. Для удобства предварительно нужно снять фиксирующие элементы замка.

Когда дверь регулируют по высоте, выполняют следующие операции:

1. Ослабьте контргайку.

2. Поднимите или опустите дверь, чтобы появился зазор между средней стойкой и кромкой.

3. Установив дверь в нужное положение, затяните контргайку.

4. Снимите обивку.

5. Ослабьте болты, крепящие среднюю направляющую, поднимите или опустите заднюю кромку дверей до получения ровного зазора с кузовом.

6. Затяните крепежные крепления.

Также можно самостоятельно отрегулировать дверь по глубине:

1. Послабьте контргайку, регулирующую верхнюю опору.

2. В рамках регулировочной прорези сместите опору, а затем сдвиньте по горизонтали верхнюю кромку.

3. Затяните контргайку.

4. Отвинтите болты крепления рычага снизу. Затем перемещением этого рычага отрегулируйте кромку двери снизу и затяните болты.

Двери на Газель

В некоторых случаях возникает необходимость провести дополнительные действия по регулировке:

 1. Ослабьте 3 крепежных болта опоры снизу.

2. Сместите опору в рамках прорези.

3. Отрегулируйте нижнюю кромку по горизонтали.

4. При необходимости подложите шайбы.

Естественно, все эти операции можно произвести самостоятельно. Но только в том случае, когда у Вас есть соответствующий опыт. В противном случае, экономия будет мнимой. Профессиональные ремонтники выполнят все работы быстро и качественно.

Тем более, что в процессе ремонта или регулировки возникает необходимость замены изношенных деталей и узлов. В таком случае можно подобрать нужные запасные части в каталоге интернет-магазина «Альфа-Авто». Вы найдете как оригинальные запчасти, произведенные на Горьковском автозаводе, так и их аналоги. Весь товар сертифицирован.

Заказ оформляется быстро и доставляется удобным клиентом способом в любой регион России.

к списку статей

Замок двери ГАЗель Бизнес наружний

Под заказ

Цена в Евро: 0.00

Личинка замка двери ГАЗель Бизнес

В наличии

Цена в Евро: 0.00

Ограничитель двери ГАЗель NEXT

Под заказ

Цена в Евро: 0.00

Тяга замка двери ГАЗель NEXT

Под заказ

Цена в Евро: 0.00

Источник: https://www.alpha-avto.ru/articles.php?articleid=313

Инструкция по изготовлению и монтажу обшивки в ГАЗели

как снять обшивку двери газель некст

05.12.2019

Обшивка дверей Газель зачастую выполняется самостоятельно, но это довольно трудоемкий процесс. Причин для перетяжки много, в основном они зависят от времени и интенсивности эксплуатации транспортного средства. При желании ремонт можно сделать своими руками, если понимать особенности устройства салона и принципы установки нового материала.

Необходимость замены

Отделка возле водительского кресла, передних и пассажирских сидений на дверях Газели невечная. В зоне риска автомобили, в салоне которых постоянно перевозят вещи или строительные материалы. Если обивка Газель next утратила внешний вид, ее необходимо снять и заменить на новую. Иногда тюнинг делают при стойких загрязнениях, которые нельзя удалить во время химчистки.

Материалы для перетяжки дверей на Газелях

Чтобы перетянуть дверные карты Газель своими руками, следует ответственно отнестись к выбору материала. Доступные варианты:

  1. Ткань – специальные ремкомплекты с разноцветными фрагментами. Новые куски ткани крепят на поврежденные участки на клей.
  2. Кожа – вариант презентабельный, но дорогой и сложный в работе.
  3. Пластик – популярный, практичный материал. Крепят его к двери на пластифицирующий гель.
  4. Ковролин – бывает разной толщины, цветов. Мягкий материал с выраженными утепляющими свойствами.
  5. Велюр – изготавливается на основе из поролона с сетчатым покрытием. Простой в установке, легкий, гибкий, недорогой.
  6. Искусственная кожа – элегантный, стойкий к износу материал, не боится влаги. Зимой она не перемерзает, летом не перегревается.
  7. Алькантра – плотная искусственная кожа повышенной эластичности с тонким ворсом. Работы с ее использованием следует проводить крайне осторожно.

Учитывайте класс, тип автомобиль. Так, обшивку дверей Газель бизнес-люкс рекомендуется выполнять с применением кожи, если нужен бюджетный, простой в работе вариант, остановитесь на ткани. Можно использовать вместо натуральной кожи дермантин. Эффектно смотрятся в салоне алькантра, велюр. Выбор делают с учетом доступного бюджета, желаемого результата.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поставить прицеп на учет

Для расчета количества ткани при обслуживании Газели делают замеры карты и оставляют небольшой запас.

Особенности демонтажа обшивки дверей для Газели

Снимать старую обшивку с дверей нужно осторожно, чтобы не повредить подложку – ее можно использовать в дальнейшем. Рекомендуется взять специальный набор для разборки и сборки дверных карт, который поможет быстро удалить клипсы и клепки, расположенные по схеме.

Для фиксации обшивки дверей обычно применяют надежные крепежные болты из пластика. При снятии деталей позаботьтесь о том, чтобы не сломать клипсы. Особую осторожность соблюдают при выполнении работ в сильные морозы. Пластмасса в таких условиях становится хрупкой.

До начала демонтажа приготовьте пару отверток – крестовую и плоскую.

От АКБ отсоедините проводок с минусом. Инструменты расположите как можно ближе к держателям и болтам, поскольку есть риски повреждения обшивки. Дополнительно нужно обмотать крестец с применением изоленты. Порядок действий по демонтажу:

  1. Выкрутить винты в области ручки двери, снять болты-фиксаторы модульной части.
  2. Снять модуль, поднимающий стекла.
  3. Убрать соединенные с системой питания провода, сняв фиксатор.
  4. После отключения всех проводов демонтировать держатели обшивки ручки.
  5. Отвинтить фиксирующие болты, снять обивку. Зафиксировать обшивку двери тремя шурупами, идущими понизу.
  6. Демонтировать кнопку блокировки двери Газели.
  7. Убрать облицовку – элемент внешней отделки. Обшивку двери аккуратно приподнять, используя отвертку плоской формы, аккуратно снять пластмассовый держатель, применяемый для крепления кузова.

Карты Газели после откручивания винтовых креплений снимают пластиковым инструментом, предназначенным для демонтажа панелей. Купить его можно в автомагазине. Если будете сами подгонять ткань
для обивки, используйте ножницы и канцелярский нож.

Изготовления карты

Для установки карты нужно разобрать правую или левую дверь – смотря куда вы планируете устанавливать карты. Рассмотрим, как самостоятельно выполнить деталь:

  1. Вырезать кольца из фанеры 10 мм.
  2. Сделать примерку изнутри и обтяжку лайкрой.
  3. Обработать заготовки смолой, стекломатом, срезать лишние куски, дождаться высыхания.
  4. Примерить динамики, выровнять форму с применением шпатлевки и стекловолокна, провести финишное шпатлевание, выполнить примерку.
  5. Натянуть материал на карту, прикрутить по периметру, убедиться, что обшивка на пистонах и саморезах сидит прочно, закрепить ее.

Источник: https://infokuzov.ru/remont/gazel-obshivka-dveri

Как снять передний бампер газель некст

как снять обшивку двери газель некст

› Замена ›

05.11.2019

«Группа ГАЗ» приступил к серийному выпуску своей очередной модели серии «ГАЗель Next». Речь идет о грузопассажирском варианте «ГАЗель Next» с двухрядной кабиной.Грузопассажирская модификация «ГАЗель NEXT» предназначена для использования во всех сферах бизнеса, в работе муниципальных служб, для перевозки ремонтных и сервисных бригад.

Автомобили с двухрядной кабиной продолжили развитие линейки легких коммерческих автомобилей нового поколения «ГАЗель NEXT», производство которой стартовало на ГАЗе в апреле 2013 года с бортовой модели со стандартным и удлиненным вариантами платформ.

На основе базовой модели создается полная линейка коммерческой техники полной массой от 2,8 до 5 т, в том числе: грузопассажирские модификации с двухрядной кабиной, каркасные автобусы на 19 мест, цельнометаллические фургоны и микроавтобусы, а также более 100 модификаций спецтехники.

Автомобиль с двухрядной кабиной выпускается в двух вариантах: со стандартной (ГАЗ A22R22) и удлиненной (ГАЗ A22R32) колесными базами.

Отличительная особенность нового автомобиля по сравнению с грузопассажирской версией «ГАЗели БИЗНЕС» – наличие дополнительной двери в задней части салона. Ширина дверного проема – 63 см.

Наличие третьей двери позволяет не только повысить удобство входа и выхода пассажиров заднего ряда, но и увеличить число пассажирских мест до шести.

Просторная кабина оборудована всем необходимым для комфортабельной поездки: дополнительным отопителем, розеткой на 12В в задней части салона, дополнительным поручнем, крючками для одежды и подсветкой подножки.

Все автомобили с двухрядной кабиной комплектуются предпусковым подогревателем и аккумуляторной батареей повышенной емкости.

Базовая комплектация грузопассажирской модификации автомобиля NEXT также включает круиз контроль, электростеклоподъемники и подогрев зеркал, сигнализатор открытого положения двери, передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости, регулируемую по высоте рулевую колонку и бортовой компьютер.

Аксессуары для ГАЗ

В стандартную комплектацию автомобиля с удлиненной колесной базой также входит АБС. Среди доступных опций – блокировка дифференциала заднего моста и водительское сиденье с пятью уровнями регулировки.Хорошо бы так. Но, к сожалению, слесари из ЖЭУ обычно ездят на «буханках» или вообще ЗИЛах ))

5 причин заниматься грузоперевозками и 5 причин нет

Источник: https://tj-service.ru/zamena/kak-snyat-perednij-bamper-gazel-nekst

Как снять подлокотник на газель некст | Авто Брянск

Подлокотники — это интерьер автомобиля и удобство водителя. Изделие бывает индивидуально и своеобразно. Здесь всё зависит от того, насколько развита фантазия у мастера дела. Часто данное изготовление стандартное – заводское, которое сильно не отличаются оригинальностью. Подлокотник на газель делают сами водители из различных материалов. Поскольку эта деталь интерьера невелика по своим габаритам, в неё можно вложить все свои идеи.

Так выглядит подлокотник в салоне Газели

Так выглядит подлокотник в автомобиле Газ 24

Сборка подлокотника своими руками

Каждый владелец автомобиля, даже советского производства, желает выделить свою «красавицу». Кто-то делает из машины суперкар по внешним данным, а кто-то ставит упор на внутреннем дизайне. Желая ездить легко и с комфортом.
Автолюбители, у которых машина не только предмет роскоши, но и еще «рабочая лошадка», большую часть своего времени проводят за рулем автомобиля.

Вариант конструкции подлокотника в салоне Газели

Набросок с размерами подлокотника

Что нужно

Для того чтобы начать производить данный шедевр, требуется:

    Данные замера места, где будет располагаться подлокотник. Высота, ширина, глубина и так далее.

Чертеж с размерами подлокотника для газели

Процесс вырезания шаблона из бумаги

Пример расположения ручника в салоне

Необходимые материалы и процесс монтажа

Для работы необходима пила или электролобзик, а также дерево небольшой толщины. Это может даже быть ДСП или лакированная деталь со старой мебели. На этом деревянном листе требуется нарисовать чертеж и аккуратно его вырезать.

Вырезанные из фанеры детали подлокотника

Собранная конструкция подлокотника из фанеры

Вариант конструкции подлокотника из фанера

Пример готового каркаса подлокотника

Обшивка

Материал требуется выбирать под тон салона автомобиля. Подлокотники на газель своими руками можно обшить кожзаменителем. Это будет актуально.

Цвет ткани будет выглядеть богато и красиво, если скомбинировать серый и чёрный тона. Обшивка очень простое дело, которое занимает по времени до 40 минут.

Пример обшивки подлокотника для Газели

Источник: https://autobryansk.info/kak-snjat-podlokotnik-na-gazel-nekst.html

Как открыть заднюю дверь газель некст

Приедем через 15 минут или в любое другое время

Вскрываем автомобили ГАЗ всех моделей

Вскроем двери, бардачки, капоты, багажники и др.

Подзарядим аккумулятор и заведем машину

Порядочные мастера с опытом более 5 лет

Цены на вскрытие машин

Багажник, капот, бензобак

Механическая ПС на руль/педали/КПП/колеса

Цены на дополнительные работы

Замер уровня давления шин

Долив антифриза и стеклоомывательной жидкости

Безопасно — Официально — Удобно

Безналичный и наличный расчет

Гарантия и бесплатный сервис — до 3-х лет

Открыть Газель Некст без ключа в Москве и МО

Многие автомобилисты хотя бы раз в жизни сталкивались с проблемой, когда машина не открывается всеми известными способами. Тогда на помощь приходят мастера нашей службы. Обращайтесь к нам, если:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Популярные проблемы и способы, как открыть Газель Некст без ключа

1. Не открывается дверь

Причины, по которым невозможно открыть дверь Газели Некст: засорился замок или забыли ключи внутри авто. В случае, если замок засорился, используем жидкость WD-40. Заливаем её в личинку замка и оставляем на минут 10-15. Жидкость подействует и замок откроется. Если вы забыли ключи внутри, открыть автомобиль можно следующим способом. Берем тонкую проволоку и отвертку.

Слегка надавливая на стекло машины, пробуем опустить его вниз. В получившуюся щель вставляем отвертку. После этого на одном конце проволоки делаем петлю так, чтобы по диаметру она была немного больше, чем кнопка блокировки. Просовываем проволоку в щель и пытаемся одеть петлю на кнопку блокировки. Когда это действие получилось, потяните петлю вверх, чтобы она затянулась вокруг кнопки. Не спеша тянем её на себя.

Дверь откроется, когда кнопка выйдет из гнезда.

2. Не открывается капот

Как открыть капот Газели Некст? Такая проблема может возникнуть в случае обрыва троса или износа пружины. В случае износа пружины открыть капот можно с помощью напарника или случайного прохожего:

  • Сядьте в салон автомобиля и потяните вверх до упора рычаг открывания капота. Не отпускайте его.
  • Параллельно с вашими действиями напарник должен надавливать на капот в месте его защелкивания.
  • Через пару минут капот откроется.
  • Если рядом никого нет, позвоните в службу для срочного вскрытия автомобиля.

Если не открывается капот Газели Некст из-за обрыва троса, выполняем следующую последовательность действий. Снимаем накладку в салоне автомобиля, чтобы понять, что с тросом. Если он оторвался от ручки, то при помощи пассатижей тянем его на себя.

Если проблемы со вторым концом троса, выворачиваем колеса автомобиля влево и получаем доступ к подкрылку. Снимаем его и протягиваем руку к фаре. Конец троса или его остатки тянем на себя. Третью часть троса нащупываем через фальшрешетку радиатора и резко дергаем.

Если проблем с замками нет, капот откроется.

Самостоятельное вскрытие ГАЗели Некст

Самый распространенный способ вскрыть авто без ключа самостоятельно – при помощи клина. Берем клин длиной около 20-25 сантиметров и толщиной примерно 3-4 сантиметра, а также металлический прут, на конце которого делаем крюк.

При помощи клина отгибаем верхний край двери. Для этого его нужно вбить между рамкой и стойкой. Действовать нужно аккуратно, чтобы не повредить краску на автомобиле. В получившуюся щель вставляем прут с изогнутым концом. Им нужно попытаться повернуть блокиратор.

Когда это действие получится, дверь откроется.

Как открыть Газель Некст без ключа линейкой? Для этого на одном конце линейки обламываем край, чтобы получился крюк. Вставляем между дверью и стеклом, внутри дверного корпуса пытаемся подцепить тягу запорного механизма.

Если есть сомнения, лучше всего обратиться за помощью к специалистам нашей службы. Мы работаем с использованием профессионального оборудования. Автомобиль будет вскрыт быстро и аккуратно, его внешний вид останется без дефектов и повреждений. Наши мастера приезжают на место вызова в течение 15 минут в любую точку Москвы и Московской области.

Звоните или оставляйте заявку на нашем сайте. Мы работаем круглосуточно.

Большинство микроавтобусов, выпускаемых сегодня, оборудуются сдвижной пассажирской дверью. В обычном авто, даже если центральный замок в нём не предусмотрен изначально, всегда будет легко установить актуаторы и соединить их с тягами замков.

Установка центрального замка на Газель, если речь идёт о сдвижной двери, выглядит несколько сложнее. Но всё равно, эта задача – вполне решаема, причём даже для начинающих. Главное, что при установке актуатора саму дверь не потребуется снимать.

Дальше все операции рассматриваются более детально.

Устройство дверей и замков

Сдвижная дверь ГАЗели имеет такое устройство:

  • Окна боковины.
  • Обивка.
  • Стекла.
  • Кант проема.
  • Внешняя и внутренняя ручка.
  • Замок.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит камаз самосвал без груза

Устройство замка двери:

  • Запорный механизм, который закрывает замок и фиксирует его.
  • Рычажный механизм — для открывания замка снаружи по другому изнутри и его блокировке.
  • Шины фиксатора, используя который удерживается система в аварийной ситуации.

Замок задней двери автоматического деяния. Он соответствует нормам безопасности. Запорный механизм состоит из:

  • основания механизма;
  • ротора с пальцем;
  • кулачка с пальцем;
  • возвратимых пружин;
  • буфера;
  • облицовки основания;
  • распорных втулок.

Замки используются для того, чтобы избежать похищения предметов из салона автомобиля и несанкционированного доступа в транспортное средство.При дребезжании и провисании возможен такой ремонт:

Замок имеет в собственном составе внешний и внутренний приводы. Устройство замка и его приводов:

  • Тяги.
  • Зажимы.
  • Привод замка стопора.
  • Корпус стопора.
  • Защелки стопора.
  • Прокладки регулировочные.
  • Кнопка выключения.
  • Рычаг.
  • Рычажный механизм.
  • Запорный механизм.
  • Розетка внешней ручки.
  • Защелка.
  • Наконечники.
  • Ползун стопора.

Принцип работы центрального замка

Механические дверные замки снабжаются так называемой «собачкой» или кнопкой. От кнопки к главному механизму идёт тяга, она выполнена в виде стержня из проволоки. Если эту тягу перемещать двигателем, можно управлять состоянием замка (открыто/заперто). Что и делается на практике, если установить актуатор:

Источник: https://nadouchest.ru/kak-otkryt-zadnjuju-dver-gazel-nekst/

Как снять обшивку двери газель некст — Спецтехника

Большинство микроавтобусов, выпускаемых сегодня, оборудуются сдвижной пассажирской дверью. В обычном авто, даже если центральный замок в нём не предусмотрен изначально, всегда будет легко установить актуаторы и соединить их с тягами замков.

Установка центрального замка на Газель, если речь идёт о сдвижной двери, выглядит несколько сложнее. Но всё равно, эта задача – вполне решаема, причём даже для начинающих. Главное, что при установке актуатора саму дверь не потребуется снимать.

Дальше все операции рассматриваются более детально.

Сломался стеклоподъёмник, шумоизоляция дверей

Привет, сейчас ремонтирую пассажирский стеклоподъёмник. Купил звукоизоляции для дверей, совмещу 2.7 проце.

Закрепляем актуатор внутри двери

Сначала надо рассмотреть, как именно демонтируется штатная обшивка. Отметим следующее: получить доступ к тяге «собачки» нельзя без того, чтобы не снять основной замок полностью. Таковы уж особенности конструкции автомобилей «Газель». На фото будет показано, как выглядит замок с тягой, и вы поймёте, к чему нужно подсоединять актуатор. Приступаем к демонтажу.

Как самостоятельно снять обшивку

Все действия, перечисленные ниже, иллюстрируются одним фото.

Демонтируем стопор и розетку

Крепление стопора отворачивают ключом «на 12», а для демонтажа розетки используется отвёртка. Последовательность можно рассмотреть в деталях:

  1. Накидным гаечным ключом отворачивают два винта, крепящих стопор.
  2. Плоской отвёрткой выкручивают саморезы, удерживающие розетку внутренней ручки.
  3. Демонтируют стопор и розетку.
  4. Поддевая круглые накладки отвёрткой, их полностью демонтируют, а затем снимают обшивку.

Результат всех стараний будет выглядеть так:

Дверь без защитной обшивки

Теплоизоляцию нужно снимать отдельно, соблюдая при этом осторожность.

Важно знать, что хотя в большинстве случаев советуют отключать клемму АКБ, здесь эта рекомендация не актуальна.

Вы работаете только с механикой, не затрагивая электрооборудование. Даже если производится монтаж проводов, подключать их к блоку управления вы должны в последнюю очередь. Вот тогда АКБ действительно будет нужно отключить, ослабив крепление на «минусовой» клемме и отсоединив её.

Демонтаж основного механизма замка

Дальше показан единственный чертёж, имеющий в данном обзоре значение.

Схема механизма дверного замка

Нужно добиться, чтобы стержень актуатора перемещался с тягой «собачки». Эта тяга обозначена на рисунке цифрой «9». Может показаться удивительным, но доступ к указанной детали вы не получите, пока не проведёте демонтаж узла «8». А для этого, выкручивают кнопочку «7» и отсоединяют тягу «6».

Сначала откручивают крепёжные винты, удерживающие узел «8».

Замок крепится двумя винтами

Затем, отсоединяют «лишнюю» тягу, которая идёт к исполнительному механизму:

Тяга между узлами «8-3»

А весь узел «8», не разбирая его, снимают вместе с тягой «собачки». С последней указанной деталью нужно будет соединить актуатор.

Механизм замка + «верхняя» тяга

Все способы установки актуатора

Ещё раз посмотрим на то, как выглядит узел под обозначением «8».

Дополнительный механизм дверных замков

Отметим, что для лучшего срабатывания электрических приводов нужно удалить или ослабить пружину (она показана на фото). Затем, можно просверлить центр сдвигаемой пластины. А можно ничего не сверлить, но тогда, вам понадобится больше деталей, которыми соединяют два стержня:

Крепёж тяг друг к другу

С актуатором в стандартном наборе идёт одна такая деталь.

Ещё комплект будет содержать добавочную тягу из проволоки (её закрепляют на стержне актуатора). Располагать все узлы можно так:

Вариант с рассверленной пластиной

Соединить крепёж тяг, тем не менее, можно со штатной тягой. Но тогда, используется пара деталей, показанных на рисунке выше. Просто соединение стержня с проволокой сделано «неразборным».

Актуатор и тяга из комплекта

Заметим, что корпус актуатора прикручивают к стальной полосе. Она, в свою очередь, крепится к двери.

Два провода, идущих от двигателя, доводят до клемм, смонтированных согласно инструкции. Чаще, клеммы крепят напротив ручки:

Инструкция по монтажу контактов

В паспорте к актуатору приводят максимальную силу тока, потребляемую им. Ну а все контакты, используемые в схеме, должны этот ток выдерживать. То же относится к предохранителю, но его номинал должен быть минимальным (15 Ампер либо 20).

Те, кто решился установить ЦЗ в сдвижную дверь, отзываются о работе замка так: на первом месяце претензий нет, затем, контакты требуется протереть. Их нужно будет зачищать, то есть шлифовать периодически. А иначе, привод срабатывает «через раз». В действительности, как ни странно, всё выглядит менее плохо, чем думают пользователи. Работа контактов ухудшается потому, что может нарушаться регулировка двери. Отрегулируйте подвесной механизм, и ничего не нужно будет зачищать.

Как открыть газель некст без ключа. Мнение. Делюсь опытом.2016

Газель некст без ключа. Газель next. Открываем газель. Открываем через окно. Мнение.

Неисправности и ремонт

  • замена уплотнителей;
  • подделать петли, чтобы не было люфтов.

Сдвижная дверь в ГАЗели может плохо открываться и закрываться или заклинивать. При сильных хлопках все регулировки могут нарушаться. Если не открывается дверь, можно попытаться устранить проблему самому.

Для этого надо вставить тягу от ручки в прорезь планки с помощью гвоздя со шляпкой. Ручку из салона максимально натянуть на себя и аккуратно направить тягу в прорезь.

Как снять обшивку

  1. Тонкой отверткой поддеваем 2 заглушки ручки.
  2. Головкой или трубчатым ключом на 10 отворачиваем 2 болта и снимаем ручку.
  3. Отворачиваем винт крепления розетки ручки замка.
  4. Снимая розетку, ручку оттягиваем на себя.
  5. Отжав резиновую розетку ручки стеклоподъемника, иглой выдавливают и вынимают из отверстия стопорный штифт.
  6. Снимается ручка с розеткой.
  7. Поддев отверткой, снимают 8 пластиковых фиксаторов обивки.
  8. Снимается обивка двери.
  9. Осторожно снимается шумоизолирующая прокладка, которая приклеена на герметик.

Можно заменить старую обшивку на такую же, как и обшивка двери у ГАЗель Некст.

Регулировка

Регулировка дверей ГАЗели:

  1. Ослабляются крепления.
  2. Регулируя ролик верхней опоры, устанавливают правильное положение зазора.
  3. Нужно отрегулировать кронштейн каретки средней направляющей, пока все зазоры будут параллельны. Для этого надо снять обшивку и ослабить крепление каретки. Приподняв край дверцы до параллельности зазоров, затянуть крепеж.
  4. Регулируется задний край болтом.
  5. Шип не должен на полную глубину входить в гнездо. Если входит, то нужно под гнездо шипа на стойке положить прокладку.
  6. Ослабляются болты на гнезде шипа на стойке, чтобы их можно было двигать с усилием. Гнезда становятся на нужные места, их следует зафиксировать. При подъезде к стойке центры шипов должны оказаться над центрами гнезд.
  7. Нижняя направляющая не должна ничего задевать и царапать, а подшипник должен катиться по направляющей.

Эта регулировка может оказаться сложной, если не получается установить равномерные зазоры.

Источник: https://mzoc.ru/transportnaya/kak-snyat-obshivku-dveri-gazel-nekst.html

Обшивка двери ГАЗель Бизнес: как снять, сдвижная, обивка, устройство, Некст, не открывается, замок задней

0%

Обшивка двери ГАЗель Бизнес может использоваться для шумоизоляции кабины при ремонте салона. В обивку вставляются пластиковые карманы, которые продаются отдельно.

Разборка и сборка двери кабины ГАЗель Некст

В этой статье рассмотрим, как разобрать и снять дверь кабины автомобиля.

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания.

Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Снятие обивки двери

Поддеваем передний край корпуса центрального блока управления и отсоединяем его от обивки

Отжимаем фиксаторы колодок проводов и отсоединяем их от разъема блока

Снимаем блок

На правой двери поддеваем клавишу управления стеклоподъемником и снимаем ее

Отжимаем фиксатор колодки проводов и отсоединяем колодку от разъема

Выкручиваем два винта крепления декоративной накладки подлокотника

Поддеваем край и снимаем накладку

Выкручиваем винт крепления внутренней ручки

Поддеваем край корпуса ручки и отсоединяем ее от обивки

Через зазор отсоединяем от держателя на корпусе ручки наконечник желтого цвета оплетки троса и поворачиваем корпус ручки внутренней стороной вверх

Отсоединяем от рычага ручки наконечник троса привода замка и снимаем ручку

Выкручиваем два винта нижнего крепления обивки к внутренней панели двери

Поддеваем обивку вверх

Вынимаем верхнюю загнутую кромку обивки из четырех пружинных держателей на рамке стекла

Устанавливаем обивку передней двери в обратном порядке.

Убедитесь, что верхняя загнутая кромка обивки вошла в зацепление с пружинными держателями на рамке стекла.

Снятие и установка стеклоподъемника

Потребуются инструменты: ключи TORX T25 и на 10, специальная пластиковая монтажная лопатка или плоская отвертка.

Опускаем стекло примерно до половины его хода.

Снимаем обивку двери и шумоизоляционную прокладку

Ослабляем затяжку двух болтов крепления и отсоединяем стекло от ползуна

Поднимаем стекло и фиксируем его скотчем в верхнем положении

Выкручиваем болт крепления передней направляющей стекла

Поворачиваем направляющую так, чтобы ее можно было вынуть через монтажное отверстие в двери, и извлекаем ее из двери

Откручиваем нижнюю гайку направляющей стеклоподъемника

Откручиваем верхнюю гайку крепления направляющей стеклоподъемника

Откручиваем три гайки крепления механизма стеклоподъемника

Отжимаем фиксатор и отсоединяем колодку проводов от электродвигателя стеклоподъемника

Вынимаем стеклоподъемник через монтажное отверстие внутренней панели двери

Устанавливаем стеклоподъемник в обратном порядке

Собираем дверь

Замена опускного стекла двери

Потребуются инструменты: ключи TORX T25, на 10 и на 8, специальная пластиковая монтажная лопатка или отвертка с плоским лезвием

Снимаем обивку двери

Поднимаем стекло и фиксируем ее малярным скотчем

Снимаем стеклоподъемник

Выкручиваем болт крепления передней направляющей стекла

Поворачиваем направляющую и извлекаем ее через монтажное отверстие

Выкручиваем два винта крепления кронштейна декоративной накладки подлокотника

Осторожно опускаем стекло вниз

Вынимаем стекло через технологическое отверстие

Устанавливаем стекло в обратной последовательности.

Снятие ручек и замка двери

Потребуются такие же инструменты

Снятие внутренней ручки

Выкручиваем винт крепления внутренней ручки

Поддеваем край корпуса ручки и отсоединяем ее от обивки

Через зазор отсоединяем от держателя на корпусе ручки наконечник желтого цвета оплетки троса и поворачиваем корпус ручки внутренней стороной вверх

Отсоединяем от рычага ручки наконечник троса привода замка и снимаем ручку

Устанавливаем ручку в обратной последовательности

Замена выключателя замка двери

Снимаем обивку передней двери и шумоизоляционную прокладку

Отсоединяем наконечник тяги от шарового пальца поводка выключателя замка

Снимаем пружинный стопор

Вынимаем выключатель замка из отверстия в панели двери

Устанавливаем выключатель в обратной последовательности

Снятие и установка замка двери

Механизм замка не ремонтируется, при выходе из строя заменяется

Снимаем обивку двери

Снимаем стеклоподъемник

Снимаем опускное стекло

Снимаем наружную ручку

С помощью отвертки отсоединяем наконечник тяги от шарового пальца поводка выключателя замка

Выкручиваем три винта крепления замка к панели двери

Извлекаем замок из плоскости двери

Отсоединяем опору тяги от панели двери

Отжимаем фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку и снимаем замок

Отсоединяем тяги от наружной и внутренней ручки, также от кнопки блокировки замка

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что лучше маз или камаз

Устанавливаем замок в обратном порядке

При установке наносим на резьбовую часть винтов фиксатор резьбы.

После установки проверяем работу замка, и при необходимости регулируем длину тяг с помощью пластмассовых наконечников.

Замена наружной ручки двери

Снимаем обивку двери, как описано выше.

Поднимаем стекло вверх

Выкручиваем четыре винта крепления ручки

Для получения доступа к двум задним и переднему верхнему винтам крепления ручки, предусмотрены технологические отверстия

Отодвигаем ручку, помечаем положение наконечника тяги привода замка в пружинном держателе ручки

Отсоедините наконечник тяги от пружинного держателя наружной ручки

Снимаем ручку

Перед установкой смазываем пружину ручки литолом

Устанавливаем ручку в обратной последовательности.

Наконечник тяги устанавливаем по заранее сделанной метке.

Замена ограничителя двери

Ограничитель должен четко фиксировать дверь в двух открытых положениях и не препятствовать закрыванию дверей.

Не допускаются скрип, треск и люфт подвижных частей.

Неисправный ограничитель заменяем.

Снимаем обивку двери, как описано выше.

Сжимаем держатель и отсоединяем колодку жгута проводов динамика от панели двери

Выкручиваем четыре винта крепления динамика

Отводим динамик в сторону на длину проводов

Разъединяем колодку проводов динамика и снимаем динамик

Выкручиваем два болта крепления ограничителя к панели приборов

Выкручиваем болт крепления ограничителя к стойке

После отсоединения ограничителя не открывайте дверь на большой угол, можно повредить наружную панель двери.

Снимаем ограничитель через проем для динамика

Устанавливаем ограничитель в обратной последовательности

Снятие и установка двери

Снимаем переднее крыло (статья – Снятие и установка переднего крыла ГАЗель Некст)

Поддеваем и снимаем заглушку винта крепления зеркала заднего вида

Выкручиваем три винта крепления зеркала

Отводим зеркало от двери, сжимаем фиксатор, разъединяем колодку проводов и снимаем зеркало

Разъединяем разъемы жгутов расположенные под панелью приборов слева

Извлекаем из отверстия в передней стойке уплотнитель жгута проводов

Выкручиваем болт крепления ограничителя двери

Устанавливаем под дверь опору или просим помощника придержать дверь.

Выкручиваем по два болта крепления верхней и нижней петель к боковине кабины и снимаем дверь.

При установке двери нужно выдержать зазоры между панелью двери и проемом двери.

Допускается выступание или западание дверей в районе замка до 1,5 мм.

Допускается западание поверхностей дверей относительно поверхностей боковины до 2 мм.

Для продольной и вертикальной регулировок двери по зазорам необходимо ослабить болты крепления петель двери к боковине кабины и болт крепления ограничителя к боковине кабины.

По окончании регулировки необходимо затянуть болты крепления.

Источник: http://aubito.ru/gazel-next/kuzov-nekst/razborka-i-sborka-dveri-kabiny-gazel-nekst

Руководство по обшивке дверей и устройстве замков на газели бизнес: излагаем детально

Большинство микроавтобусов, выпускаемых сегодня, оборудуются сдвижной пассажирской дверью. В обычном авто, даже если центральный замок в нём не предусмотрен изначально, всегда будет легко установить актуаторы и соединить их с тягами замков.

Установка центрального замка на Газель, если речь идёт о сдвижной двери, выглядит несколько сложнее. Но всё равно, эта задача – вполне решаема, причём даже для начинающих. Главное, что при установке актуатора саму дверь не потребуется снимать.

Дальше все операции рассматриваются более детально.

Что делать, если заклинило боковую дверь в Газели

Когда у Газель заклинило боковую дверь, ее открытие вызовет проблемы, поскольку автомобилисты не хотят повредить внутренний механизм. ГАЗ 2705, 3302 и аналогичные модели имеют почти одинаковую конструкцию дверной карты. В них может перескочить верхняя каретка направляющей или неисправность возникнет в замыкающем устройстве. Чтобы решать, что делать, когда невозможно открыть дверцу, требуется выявить причину поломки, а затем подобрать оптимальный алгоритм действий.

Основные причины

Газель – это автомобиль, который в основном приобретается для бизнеса. В России его используют в качестве маршрутного такси для личных целей или перевозки большого количества людей в виде частного извоза. Чтобы открыть конструкцию без повреждения полотна, когда направляющая боковой двери Газель заклинило, нужно выбрать подходящий способ процедуры. Он вычисляется в зависимости от ситуации и характера неисправности. Причины:

  1. Поломка фурнитуры. Дверь может заесть. Иногда слетает собачка, которая создает плавный ход каретки.
  2. Западает средний или задний штырь, отвечающий за фиксацию полотна во время открытия.
  3. Перегорел один из электронов пассажирской дверцы. Он может замкнуть из-за частой мойки транспорта или климатических условий.
  4. Неаккуратное обращение с конструкцией. Пассажиры часто с силой хлопают дверью, когда покидают салон транспорта.
  5. Отсутствие ухода за сдвижным полотном. Дверца может заклинивать. Регулярно следует проводить диагностику, профилактику, смазочные и регулировочные работы.

Сложнее найти поломку, когда нет видимых причин, но предпосылки всегда присутствуют. Если дверца плохо закрывается или не может с первого раза открыться, присутствуют посторонние шумы, скрипы, то следует провести комплексную диагностику.

Рекомендуется обратить внимание на положение двери: наличие деформации, размер зазора между полотном и кузовом, свисание или перекос. Деформация может произойти, если Газель принимала участие в ДТП. В таком случае сначала конструкцию рихтуют, затем ремонтируют механизмы.

Способы открытия

Если Газель Некст не открывается, боковая сдвижная дверь заклинила, то применяются профессиональные и кустарные методики починки  полотна. Когда произошла блокировка замка, а попасть внутрь не представляется возможным, можно выбрать любой из ниже перечисленных вариантов исправления ситуации. Для работы потребуются некоторые инструменты, которые есть в машине каждого водителя.

Открыть саму дверь снаружи без ключа, не повреждая конструкцию, не получится. Сначала необходимо попасть в салон.

Отвертка и уплотнитель

Если заклинило зимой боковую дверь на новой Газели, то открыть полотно без ключа все же можно попробовать, для этого нужно:

  1. С помощью плоской отвертки поддеть уплотнитель стекла.
  2. Вручную опустить элемент.
  3. Попасть в машину через пассажирскую дверцу рядом с водителем.

С помощью отвертки можно открутить отбойник боковой двери, круглые крепежи на Газели скрываются под пластмассовыми заглушками.

Клин

Если под рукой есть крепкая деревянная палка или железный прут с крюком на конце, то можно попробовать с их помощью отпереть механизм. Клином требуется упереться между рамкой и стойкой. Важно действовать аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Когда появится щель между стеклом и уплотнителем, можно опустить форточку или нажать на блокиратор.

Петля

Чтобы попасть в Газель Некст при заклинивании сдвижной двери используют проволоку. Ее длина должна позволять достать до  блокировочной кнопки. На конце металлического шнура требуется сделать петельку. По размерам она должна быть чуть больше кнопки открывания. Немного опустив стекло, проволока опускается в цель и одевается на кнопку блокиратора.

Ручной метод

Дверь работает за счет электропривода, поэтому перед началом следует нажать клавишу на бортовой панели «аварийное открытие». Чтобы разблокировать Газель Фермер, если не открывается дверь снаружи, изнутри нужно:

  1. Опустить ногу на подножку.
  2. Упереться коленом в дверцу.
  3. Потянуть ручку на себя и толкнуть. Створка двери должна отъехать наружу.

Всегда можно позвать на помощь специалистов или воспользоваться варварскими методами. Можно высверлить личинку замка электродрелью, выбить замыкающий механизм молотком или позвонить в аварийную службу.

Снятие замка правой задней двери

Когда водитель смог попасть внутрь, необходимо открыть замок. Если стандартным способом сделать это не удалось, придется разбирать дверную карту. Для этого потребуется набор отверток, торцевой ключ номер 10, 8, пассатижи. Алгоритм:

  1. Снять заглушки, чтобы открутить крепежи ручки.
  2. Ключом выкрутить болты.
  3. Отвернуть винты, которые удерживают зажим ограничителя.
  4. Демонтировать кронштейн ограничителя.
  5. Снять розетку внутренней ручки.
  6. Отстегнуть верхний ряд клипс, которые фиксируют обшивку.
  7. Отключить тягу выключателя.
  8. Вынуть шплинт крепления поводка.
  9. Ослабить крепления выключателя замка ключом на 8.
  10. Открепить нижний ряд клипс. Извлечь панель.

Когда получен доступ к замку, его можно извлечь или снять блокировку без демонтажа.

Меры по предотвращению блокировки

Чтобы дверца могла закрываться правильно даже после длительной эксплуатации, важно вовремя проводить регулировку отдельных элементов и ухаживать за автомобилем. Основные правила и действия:

  1. Открывать дверцу Газели следует аккуратно, исключить хлопанья.
  2. Проводить смазочные действия, дополнительно применять антикоррозийное вещество.
  3. Хорошо просушивать Газель после мойки в зимний период.
  4. Регулировать дверцу, замок, ручку с помощью специальных болтов на стойке.
  5. Периодически проверять работу привода.

Также стоит не забывать вовремя менять фурнитуру, которая износилась. Цена комплекта для сдвижного полотна составляет 1000 – 2000 рублей, в зависимости от производителя.

Источник: https://neauto.ru/chto-delat-esli-ne-otkryvaetsja-bokovaja-dver-na-gazeli/

Блок управления системой блокировки дверей ГАЗель Next. Схемы

Поддеваем передний край корпуса центрального блока управления и отсоединяем его от обивки

Отжимаем фиксаторы колодок проводов и отсоединяем их от разъема блока

Снимаем блок

На правой двери поддеваем клавишу управления стеклоподъемником и снимаем ее

Отжимаем фиксатор колодки проводов и отсоединяем колодку от разъема

Выкручиваем два винта крепления декоративной накладки подлокотника

Поддеваем край и снимаем накладку

Выкручиваем винт крепления внутренней ручки

Поддеваем край корпуса ручки и отсоединяем ее от обивки

Через зазор отсоединяем от держателя на корпусе ручки наконечник желтого цвета оплетки троса и поворачиваем корпус ручки внутренней стороной вверх

Отсоединяем от рычага ручки наконечник троса привода замка и снимаем ручку

Выкручиваем два винта нижнего крепления обивки к внутренней панели двери

Поддеваем обивку вверх

Вынимаем верхнюю загнутую кромку обивки из четырех пружинных держателей на рамке стекла

Устанавливаем обивку передней двери в обратном порядке.

Убедитесь, что верхняя загнутая кромка обивки вошла в зацепление с пружинными держателями на рамке стекла.

Снятие обивки и замка передней двери автомобиля Газель

Обивку передней двери снимаем для ремонта внутренних частей двери автомобиля.

Снятие обивки передней двери

1. Тонкой отверткой поддеваем две заглушки ручки двери.

2. Головкой или трубчатым ключом «на 10» отворачиваем два болта и снимаем ручку.

3. Отверткой отворачиваем винт крепления розетки ручки замка двери.

4. Отжав ручку на себя, снимаем розетку.

5. Отжав рукой резиновую розетку ручки стеклоподъемника

6. Шилом или иглой выдавливаем и вынимаем из отверстия ручки стопорный штифт

7. Снимаем ручку с розеткой.

8. Поддев отверткой, «отщелкиваем» восемь пластиковых фиксаторов обивки.

9. Снимаем обивку

10. Поддевая ножом, осторожно, чтобы не порвать, снимаем шумоизолирующую прокладку (она приклеена на герметике)

Устанавливаем обивку в обратной последовательности.

Снятие замка передней двери

Снимаем обивку двери.

1. Отверткой отворачиваем винт крепления направляющей стекла

2. Вынимаем направляющую.

3. Отверткой отсоединяем тягу ручки двери от замка.

4. Отверткой отворачиваем два винта крепления внутренней ручки двери.

5. Снимаем ручку вместе с тягой

6. Отверткой отсоединяем тягу наружной ручки двери от замка.

7. Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления ручки двери.

8. Снимаем ее наружную часть

9. Снимаем внутреннюю часть.

10. Отсоединяем тягу замка от выключателя замка.

11. Рукой отворачиваем кнопку.

12. Отверткой отворачиваем два винта крепления запорного механизма замка

13. Снимаем механизм замка.

14. Отверткой отворачиваем два винта крепления кронштейна привода замка.

15. Вынимаем рычажный механизм замка вместе с кронштейном привода и тягами.

16. Ключом «на 10» отворачиваем на 2–3 оборота стопорный болт крепления выключателя замка.

17. С внутренней стороны двери тонкими плоскогубцами расшплинтовываем и снимаем с выключателя поводок, (для наглядности детали показаны на снятом выключателе).

18. Вынимаем выключатель замка.

19. Поводок на выключателе замка устанавливается только в определенном положении.

20. Большой отверткой отворачиваем два винта крепления фиксатора двери к кузову (кабине)

21. Снимаем фиксатор

Устанавливаем замок в обратной последовательности, смазав трущиеся соединения (можно окунуть механизм в моторное масло и дать стечь излишкам)

Установив фиксатор, проверяем работу замка.

При правильной регулировке замок не должен упираться в фиксатор корпусом запорного механизма. В противном случае ослабляем винты крепления фиксатора и, перемещая его вдоль удлиненных отверстий, регулируем его положение, после чего затягиваем винты фиксатора.

Источник: http://autoruk.ru/gaz-2705/kuzov/kak-snyat-obivku-i-zamok-perednej-dveri-avtomobilya-gazel

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПРО Технику
Как выставить зажигание на мотоблоке

Закрыть