Как сделать ось для прицепа

Как сделать ось для прицепа своими руками — Спецтехника

как сделать ось для прицепа

Всем привет! У нас в стране живет множество умельцев, которые предпочитают все делать своими руками. Некоторые даже самостоятельно собирают ось для легкового прицепа. Потому на эту тему мы сегодня с вами и поговорим.

Прежде чем начать сборку элемента своего прицепа для легковых автомобилей, советую определиться с выбором конструкции. Они бывают разными, что привносит в устройство некоторые различия.

Немного поработав со ступицей, пружинами, амортизаторами и остальными составляющими, у вас может получиться отличная самодельная ось, а прицеп с зависимой или с независимой подвеской будет демонстрировать характеристики не хуже, чем заводские модели.

Варианты конструкций

Для некоторых проще заказать в сборе готовую ось, нежели что-то собирать самостоятельно.

Но если вы знаете, как сделать или хотите понять, каким образом все это изготавливается своими руками, предлагаю просто купить или найти соответствующие детали, и собрать из них полноценную ось.

Но какую? Ось автоприцепа, как элемент подвески — это просто труба. Она бывает двух типов, в зависимости от сечения:

Если взять идентичные параметры толщины стенок, площадь сечения и диаметр, тогда для изгиба квадратные версии потребуют больше усилий. То есть они прочнее круглых.

Также ось в сборе идет со ступицей и тормозами (не везде). В основном используют 2 вида ступиц:

Цена и пригодность к ремонту лучше у ромашки, хотя блок-ступицы надежнее и долговечнее при более высокой цене. Поменять их можно только в сборе. Ничего плохого тут не вижу, поскольку это упрощает процедуру замены и обслуживание прицепа.

Ступицы приваривают или прикручивают. Последний метод соединения активно используется на Курганских прицепах.

Соответственно, между сварной и сборной конструкцией я бы отдал предпочтение последней из-за более простого подхода к ремонту и обслуживанию. Но решать вам.

На грузовиках и реже на легковых машинах прицепы могут идти с поворотной осью, где весь мост вращается по вертикальной оси с помощью шкворневого поворотного круга.

Подвеска или ось, используемая на автоприцепах, бывает:

  • торсионной (с тормозами и без);
  • рессорной (с тормозами и без).

Их мы рассмотрим более подробно.

Рессорные и торсионные

Торсионные модели сейчас очень востребованы и популярны. Это можно объяснить объективными преимуществами:

  • долго служат;
  • нет сложностей в эксплуатации;
  • простое техническое обслуживание;
  • не обязательно использовать амортизаторы;
  • имеют небольшие размеры;
  • между осью и рамой сокращается пространство;
  • обладают небольшой массой;
  • это конструкции с независимой подвеской у колес прицепа.

Торсионные или резиножгутовые конструкции оснащаются жестким креплением с рамой.

Есть многоугольная труба, монтируемая к раме, внутри которой находится труба аналогичной формы, только с меньшим диаметром.

Свободное пространство между ними заполнено специальными жгутами из резины. Они позволяют обеспечивать неподвижность внутренней трубы, соединенной с колесом.

Такую подвеску я бы не стал покупать среди б/у вариантов. Подержанные или бу обладают уже заметно сокращенным ресурсом, поскольку длительно службы напрямую зависит от состояния жгутов.

Плюс резиножгутовые модели не подойдут для активной эксплуатации в жестких условиях. Это вариант для тех, кто собирается эксплуатировать прицеп в основном по городу и по сравнительно ровному асфальту.

Если условия эксплуатации будут жесткими, тогда есть смысл сделать или купить более устойчивую к нагрузкам ось рессорного типа.

Ей не страшны серьезные перегрузки из-за большей длины хода по сравнению с торсионным аналогом.

Но учтите, что ухаживать за рессорной подвеской придется тщательнее и чаще.

Рессорная, как и торсионная вариация оси, доступа в Воронеже, в Беларуси, ее можно купить в Москве, Спб, обратиться в Челябинск или Киев.

Сейчас ширина ассортимента настолько безгранична, что заказать подвеску в сборе или комплектующие для самостоятельного изготовления, не составляет труда.

Относительно рессорной подвески я уже писал ЗДЕСЬ, потому советую пройти по ссылке и почитать.

Ведь важно еще собрать у себя то, из чего сделать ось и поставить на собственный легковой прицеп. Советую обращать внимание на комплектующие от Al Ko.

Самостоятельная сборка конструкции

Предположим, что у вас уже есть рама прицепа и вы выбрали себе колеса для автоприцепа.

Теперь нужно разобраться, как все это собирается и превращается в полноценную ось как элемент конструкции вашего автомобильного прицепа. Рассмотрим несколько ключевых шагов.

  • Для начала выбирается сама балка. С круглым или квадратным сечением она будет, не принципиально важно. Главное, чтобы вы взяли соответствующие размеры и использовали металл высокого качества. Иначе подвеска долго не прослужит;
  • Далее берем ступичную ось, на которую будет устанавливаться уже сама ступица, и соединяем ее с трубой. Как стыковать эти два элемента? Будет идеально, если ступичная ось войдет хотя бы на несколько миллиметров своим выступом внутрь трубы. Тут больше шансов у круглого сечения, нежели квадратного. Далее это все сваривается или соединяется болтами. Поучитесь у Курганских прицепов, если хотите сделать разборную модель. Если же нет, просто качественно приваривайте элементы между собой. Так делается с двух сторон;
  • Вот у вас и готова полноценная ось, к которой затем будет монтироваться рессора или торсионка;
  • Согласно актуальным правила, ось автоприцепа монтируется на длину, соответствующую 40% от общей длины прицепа с задней стороны;
  • Точно сделайте замены, обозначьте место для размещения вашей оси;
  • Монтаж лучше выполнять сверху, то есть прицеп придется перевернуть и расположить на ровной поверхности. Убедитесь, что шпиндели свободно свисают и не мешают вам в работе;
  • Зачистите участок рамы будущего прицепа, где будете монтировать свою ось. Сделайте замер расстояния между втулками и поделите на две одинаковые части. Не забудьте пометить все маркером на оси;
  • Для контрольного замера поделите ширину рамы на 2, а полученную величину нанесите от центра оси. Положение параллельно корректируется. Только теперь приступайте к завершающему процессу монтажа;
  • Соединение осуществляется точечной сваркой по всему протяжению контактов.

Многие народные умельцы советуют брать подвеску пружинно-амортизационного типа.

Хотя параметры прочности у нее ниже, если сравнивать с резиножгутовой конструкцией, зато с такой подвеской вы получите более плавный и мягкий ход при пустом и загруженном прицепе.

Насколько сложный этот процесс, судите сами. Если вы никогда не выполняли подобных работ, то начинать с такого этапа я бы не советовал. Проще купить готовую конструкцию или изначально взять хороший заводской прицеп типа:

  • Крепыш;
  • МЗСА;
  • Спутник;
  • Кремень и пр.

Всем спасибо за внимание! Эксплуатируйте только надежную и исправную технику, не создавайте угрозу на дороге для себя и других участников движения.

Источник: https://spectehnica-mo.com/kak-sdelat-os-dlya-pritsepa-svoimi-rukami/

Изготовление прицепа к мотоблоку — пошаговая инструкция

как сделать ось для прицепа

Мотоблок – очень полезная и многофункциональная техника для частного хозяйства. С его помощью можно выполнять различные работы по обработке земли. Но также с его помощью можно осуществлять перевозку немалых грузов.

А для этого нужна тележка для мотоблока. В продаже есть множество уже готовых моделей прицепов. Но их стоимость и качество не всегда удовлетворительны.

Как своими руками изготовить качественный прицеп на мотоблок, затратив при этом минимум средств и усилий, мы расскажем Вам в этой статье.

Как сделать прицеп для мотоблока своими руками?

Теоретически телегу для мотоблока можно разделить на такие основные узлы – колеса, кузов, рама, сцепка. Перед началом работ сперва нужно продумать конструкцию до мелочей, просчитать размеры и создать чертежи.

Также обратите внимание на такие моменты, как соединение сплошных узлов и деталей (сварка, свинчивание, клепка), соединение подвижных узлов (втулки, подшипники, шарниры, ось), конструкция сидения (простое или регулируемое), функционал кузова (самосвал или статический), подставки для ног (платформа или подножки) и т. д.

После того, как Вы определились с проектом будущего прицепа и подобрали нужные материалы, нужно очистить заготовки от ржавчины и грязи, при необходимости обрезать их и подогнать под чертежи, скрепить. По завершению работ прицеп желательно покрасить.

Поэтапная работа над самодельной телегой на мотоблок выглядит следующим образом.

Сборка рамы для прицепа к мотоблоку

Простейший вариант изготовления рамы – соединить кусок трубы или металлопрофиля с колесной осью.

Такой вариант подойдет для небольшого прицепа, к раме которого будет крепиться уже готовый кузов. Для более надежной и мощной конструкции нужно варить раму из труб круглого и прямоугольного сечения и уголков.

Установка оси

Колесная ось может быть также изготовлена самостоятельно. Для этого берется стальной стержень не менее 1,07 см в длину и 30 мм в диаметре.

Длину следует учитывать и корректировать, исходя из размеров кузова прицепа. Колеса можно подобрать от старой садовой техники, от ручной тележки, мотоцикла, мопеда или автомобиля – все зависит от габаритов будущего изделия. Схемы 2 вариантов крепления колесного шасси приведены на рисунках ниже.

Одноосный прицеп имеет существенный недостаток – смещенный центр тяжести. Из-за этого может перевернуться кузов, груз в нем, или это вовсе приведет к поломке техники. Для большой тачки, предназначенной для перевозки немалых грузов, следует проектировать двухосную конструкцию.

Основные крепления и детали останутся такими же, как и для проекта одноосной тележки.

Кузов прицепа

Кузов выполняется из деревянных досок или из листа металла. Для дополнительной прочности следует по бокам и снизу предусмотреть ребра жесткости. В деревянных кузовах углы укрепляются металлическими уголками. Задний борт рекомендуется делать на петлях, для возможности открывания (особенно полезным откидной борт будет для самосвальных агрегатов).

Сцепка и сиденье

По завершении основных работ, после скрепления всех основных узлов конструкции можно приступать к сборке остальных деталей прицепа. Наиболее важными является сцепка и сиденье.

Сцепку можно сделать из 3 кусков трубы и прицепного механизма (в нашем случае это тройник, разработанный специально под узел сцепки мотоблока). Такая сцепка крепится к раме болтами. Подробнее устройство сцепки представлено на схеме ниже.

Сиденье можно приварить обычное, например, от старого автомобиля, или оборудовать спереди прицепа сиденье-ящик для инструмента. Его размеры будут зависеть от общей конструкции прицепа.

Главное – не использовать слишком тонкие доски и надежно закрепить ящик.

Самосвальный прицеп для мотоблока

Для того, чтобы сделать Ваш прицеп самосвальным, при конструировании рамы приварите к балкам 1 и 2 (показаны на фото ниже) обычные дверные шарниры-«капельки». Чтобы избежать опрокидывания кузова во время движения и погрузки, его можно закрепить, приварив защелку (например, дверную) к краю рамы.
Подобный прицеп идеально подойдет к таким моделям мотоблоков, как Нева МБ-1, Нева МБ-2, МТЗ, Ока и другим моделям известных производителей.

Как сделать тормоза на прицеп к мотоблоку?

Тормоза для прицепа к мотоблоку необходимы исходя из требований техники безопасности. Ведь не всегда груженый прицеп можно будет легко остановить, особенно если на пути будет склон.

Чтобы самостоятельно оборудовать прицеп тормозами, необходимо сначала обзавестись инструментом и найти такие детали от старого мотоцикла:

  • барабан от тормозов;
  • тормозные колодки;
  • спицы из колеса;
  • сварка;
  • плоскогубцы.

Тормоза нужно делать на каждое колесо, чтобы при торможении прицеп не занесло.

Перед началом установки снимите с тормозных барабанов тросики и проточите их. Наденьте проточенные барабаны на ступицы и закрепите сзади. Образовавшееся пространство между ребрами дисков закройте с помощью спиц. Установите барабан на ось и закрепите с помощью втулок. Для предотвращения смещения детали приварите к оси кусок уголка.

После закрепления барабанов протяните к месту управления тросы. Место управление делается подобно к системе стояночного тормоза автомобиля (ручника) из подручных средств.

Предлагаем Вам также ознакомиться с видео, на котором показано устройство самодельного тормоза для прицепа к мотоблоку:

Источник: https://sadovaja-tehnika.com/motobloki/navesnoe-oborudovanie/pritsep-svoimi-rukami/

Оси Тонар для полуприцепов: устройство и характеристики — Блог ТриераТрак

как сделать ось для прицепа

Ось – одна из важнейших деталей грузоподъёмных машин. Такая составляющая имеется в каждом прицепе и полуприцепе. К ней предъявляются особые требования, так как запас её прочности должен обеспечивать пробег в сотни тысяч километров.

Компания «ТОНАР» – одна из немногих, которая не закупает грузовые оси для полуприцепов, она производит их самостоятельно. Причём занимается этим она уже 15 лет. Продукция компании широко известна в России и за рубежом. Оси для грузовых прицепов и полуприцепов отличаются надёжностью и универсальностью.

Многие также выбирают их из-за более низкой цены. Но обо всё по порядку.

Проблемы, возникающие с осями

Изготовление осей – сложная и многоэтапная технология. В процессе производства таких деталей для грузовых машин нужно учесть множество нюансов. Основной проблемой был и остаётся износ. Он может быть:

  • динамическим – инерционная нагрузка на оси полуприцепа, например, движение, торможение;
  • статическим – вес техники, масса груза и т. п.;
  • следствием реактивных воздействий – различные силовые реакции опоры.

Ось «ТОНАР» производится в соответствии с международными стандартами качества. Компания не просто старается сделать надёжный продукт, но и подстраивается под нужды определённых потребителей. Проектирование осей для грузовых прицепов ведётся с учётом всех перечисленных выше типов износа.

При этом инженеры стараются использовать качественные, но не слишком дорогие материалы. Особое внимание уделяется смазывающим жидкостям. В результате получается подъемная ось полуприцепа от «ТОНАР», идеально подходящая для конкретных нагрузок.

За такой подход к производству многие и отдают предпочтение этой компании.

Сравнение конкурентов

Износ оси – актуальная проблема, которую вот уже много лет пытаются решить сотни компаний с мировым именем. «ТОНАР» – одна из немногих, кому удалось создать качественный продукт для грузовой техники, который можно приобрести по разумной цене. Почему же стоит покупать товары именно этого производителя?

Основная проблема покупки таких изделий у европейских брендов – дорогостоящее обслуживание оси. Конечно, такая продукция отличается:

  • высокой надёжностью;
  • прекрасным качеством сборки;
  • изготовлением на первоклассном оборудовании;
  • тщательным контролем качества.

Но всё это присуще и изделиям от «ТОНАР». Так зачем переплачивать? Ось прицепа «ТОНАР» не уступает аналогам от таких известных компаний, как Mercedes-Benz, Volvo, DAF, Schmitz, Renault, SCANIA, ни по одному из критериев. Одновременно с этим они значительно лучше ряда отечественных грузовых машиностроительных производителей. Например, ЗИЛа или белорусского МАЗа.

Проблемы с изготовлением осей

Россия – страна талантливых инженеров. Тем не менее в РФ не так много машиностроительных предприятий, готовых предложить действительно качественную продукцию для грузового транспорта. Изготовление осей прицепов должно осуществляться с соблюдением серьёзных технических требований.

Ещё в процессе разработки необходимо:

  1. подобрать материал;
  2. понять, как рассчитать нагрузку на оси полуприцепа, учесть параметры;
  3. проанализировать и выбрать оптимальные размеры конструкции;
  4. адаптировать её под конкретные прицепы и полуприцепы.

Ось на полуприцеп «ТОНАР» создана с учётом всех перечисленных выше требований. Этот продукт для грузовой техники станет отличной заменой более дорогих западных аналогов.

Изготовление осей заводом «ТОНАР»

Эта комплектующая является основной деталью для полуприцепов. Большинство брендов закупают её у сторонних производителей. Стоимость изделий в сборе довольно высока, что, несомненно, отражается и на конечной стоимости прицепа. Вовремя выявив эту проблему, «ТОНАР» открыл собственное производство осей. Произошло это ещё в 2002 году. К этому компанию подтолкнуло также следующее:

  • увеличение спроса на продукцию;
  • нестабильный курс валют;
  • востребованность именно отечественных изделий.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как развести колодки на камазе

Оси марки «ТОНАР» сразу нашли своего покупателя, так как обладают рядом особенностей. О них – ниже.

Преимущества осей «ТОНАР»

Компания имеет большой опыт в производстве таких деталей для грузовых полуприцепов. За 14 лет инженерами бренда была создана масса вариаций товара. Сегодня на рынке можно купить оси компании «ТОНАР» на:

Компания ответственно подходит к каждому отдельному этапу производства. Так, сталь для изготовления осей имеет особый состав для каждой отдельной детали. Он подобран с учётом нагрузки на отдельные участки. За счёт такого подхода вся конструкция отличается сравнительно небольшим весом и прочностью.

Технологический процесс изготовления деталей осей на предприятиях «ТОНАР» протекает с использованием современного оборудования. За счёт него достигается высокая точность размеров, а также минимизация затрат компании на производство.

Именно поэтому «ТОНАР» предлагает качественную продукцию для грузовых прицепов, не уступающую европейским аналогам, но значительно дешевле.

Технические характеристики

Компания выпускает большое количество осей. Каждая из них рассчитана под конкретные условия эксплуатации, типы внутренних узлов и т. п.

При выборе следует определиться с:

  • размером диска;
  • типом тормоза;
  • видом ошиновки – односкатная, двускатная;
  • толщиной балки;
  • габаритами.

Одним из преимуществ «ТОНАР» является то, что компания предлагает оси для грузовой техники с любым размером диска. То есть, покупатель может сделать индивидуальный заказ. Бренд знает своего клиента, поэтому разрабатывает товары с учётом конкретных потребностей. На оси также предоставляется длительная гарантия – 3 года.

Источник: https://trieratruck.ru/gruzovye-osi-kompanii-tonar/

Ось на легковой прицеп своими руками

Полезные советы. Ось для легкового прицепа: виды, как сделать своими руками. Ступицы для легковых прицепов и прицепов полной массой 3,5 т. Как сделать ось легкового прицепа из жигулевской ступицы Ось для прицепа, ось на прицеп, купить ось на легковой прицеп, цена Как сделать прицеп к мотоблоку своими руками: схемы, чертежи

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Почему ГНЕТ ОСЬ прицепа // Чернак

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

:

  • Как сделать ось для прицепа своими руками
  • Ось для легкового прицепа: виды, как сделать своими руками

Как сделать ось для прицепа своими руками

Полезные советы. Ось для легкового прицепа: виды, как сделать своими руками. Ступицы для легковых прицепов и прицепов полной массой 3,5 т. Как сделать ось легкового прицепа из жигулевской ступицы Ось для прицепа, ось на прицеп, купить ось на легковой прицеп, цена Как сделать прицеп к мотоблоку своими руками: схемы, чертежи Ось для ступицы своими руками без токарного станка — .

Re: Помощь по конструкции телеги — Форум водномоторников. Ступицы для легковых прицепов с тормозами и прицепов полной массой Продам ступицы и ось для прицепа, купить ступицы и ось для прицепа Самодельная ось для легкового прицепа для того, чтобы сделать Реставрация осевого конца изготовления оси на прицеп ч. Как сделать тормоза на прицеп к мотоблоку своими руками, чертежи Ступицы МАЗ: 10 грн.

Продам ось на легковой прицеп: 1 грн. Оси отличного качества за доступными ценами: продажа, цена в Белой Ступица оси полуприцепа МАЗ. Самодельный прицеп для мотоблока своими руками — чертежи.

Ступица для прицепа мотоблочных усиленная в сборе под Жигули Экспедиционный прицеп для квадроцикла своими руками.

Торсионные оси для прицепа, резинодгутовая ось к прицепу, балка на Ступицы для легковых прицепов и ступицы на прицеп полной массой 3, Самодельный прицеп для мотоблока своими руками: видео, чертежи, размеры.

Прицеп для квадроцикла своими руками: как сделать прицеп для Как сделать ось для прицепа — купить в СПб по цене руб. Прицеп на Волговском ходу.

Как закрепить диск на ступицу с Волги Самодельный прицеп для легкового автомобиля своими руками Водитель Оси для прицепа, цена 1 грн.

Как сделать прицеп для мотоблока своими руками, чертежи, по шаговое Прицеп лодки маленькая ось прицепа ступица ступицы колеса lbs Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи Самодельные тормоза на прицеп мотоблока Про мотоблок Мотор Сич.

Re: Прицеп к лодке. Реставрация или рестайлинг. Аксессуары, оборудование и запчасти для легковых прицепов. Продам ось легковой прицеп на ступице ВАЗ 1 грн.

Ось для экспедиционного прицепа — Страница 2 — Прочие околоТойотные Ступицы для легкового прицепа, комплектующие для ступиц. Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом. Ступица оси gigant Festima. Ru — Мониторинг объявлений. Как выровнять ось прицепа? Получайте первыми самую свежую информацию! Также рекомендуем:.

Ось для легкового прицепа: виды, как сделать своими руками

Всем привет! У нас в стране живет множество умельцев, которые предпочитают все делать своими руками. Некоторые даже самостоятельно собирают ось для легкового прицепа.

Всем привет! У нас в стране живет множество умельцев, которые предпочитают все делать своими руками.

Здесь отражаются все дивиденды с начала года, если они не были учтены в декларациях за более ранние отчетные периоды. Квартира в Сингапуре аренда — наш опыт. Однако, получатель пенсии будет продолжать получать пособие на свою карту, пока не истечет срок ее действия. Поставщики услуг не прекращают делать начисления.

При этом всегда подразумеваются обязательства одного юридического лица по отношению к другому Банк-эмитент (называется также эмиссионный банк) Представляет собой учреждение, осуществляющий перевод определенных денежных сумм. Льготы по налогу на имущество устанавливаются каждым регионом самостоятельно.

Закупленные бланки доставляются службами доставки, самим работодателем или каким-либо иным способом, не противоречащим нормам законодательства. В сумму дохода входят: зарплата, все виды пособий, пенсионные пособия, бюджетные начисления, стипендии, прибыль, получаемая от аренды земли, недвижимости и прочее.

Курящим женщинам необходимо волноваться о гормоне, называемом пролактин. Собираемся оформить развод у нотариуса. К сожалению, Звание Почетного работника общего образования не учитывается при назначении льготной пенсии.

Если похожих вакансий нет, то нужно предложить любую другую вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу (ст. Оценка наследства для нотариуса может осуществляться как с выездом на место, так и без.

Если у вас родятся сразу несколько детей, то такую выплату вы получите за каждого из. Допустим ли возврат компьютера, если ноутбук не отвечает заявленным .

И именно поэтому в обществе создается неверное мнение о непробиваемой защите судейского сообщества. Консультацию по предоставляемым документам они дать не могут.

Как признать жилье ветхим и получить решение о расселении. Поздравляем с увольнением, То бишь с отпуском бессрочным. Авторизуйтесь или пройдите регистрацию, если у Вас нет учетной записи на сайте.

По требованию Арендатора договор может быть досрочно расторгнут судом в случаях: 7. Это не судебный приказ, а заочное решение. Получение заграничного паспорта нового поколения гражданином Российской Федерации, достигшим совершеннолетия (18 лет) производится в течение одного месяца, если документы были поданы по месту регистрации.

Каждый человек хочет быть защищенным от преступников.

Департаментом по делам инвалидов Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации рассмотрено Ваше письмо от 16. А это особенно значимо в юридической сфере, где любая деталь может иметь ключевое значение для исхода дела. Оптимизация условий по кредитному договору обычно предполагает снижение нагрузки на клиента в целях устранения риска появления просроченных платежей. Занимается спортивной гимнастикой, имеет второй юношеский разряд.

Он действует внутри зоны А и Зеленоградского административного округа. Если принято решение в пользу второго варианта, нужно изучить важные вопросы: какие материалы собрать, что проверять, и в целом как провести кадровый аудит.

За такие действия судят по ст. Как выписать гражданина, не проживающего в квартире. Михаил, комиссию банк берет с физического лица только в том случае, если у банка с юридическим лицом нет договора на перевод платежей. Некоторые действуют в рамках закона: пытаются обжаловать все судебные решения, а затем и постановления и действия судебных приставов-исполнителей.

Инспектор дает отмашку и можно начинать. Но срок продления не должен превысить один месяц. Она ускоряет сроки рассмотрения предложения, позволяет получить положительный ответ из нескольких учреждений. Если масса квадрицикла или трицикла менее 400 кг, а мощность двигателя менее 15 кВт, то закон приравнивает их к мотоциклам.

Ось легкового прицепа бывает нескольких типов. Используя качественные комплектующие и грамотный подход, ось можно собрать своими руками.

Однако даже любимую работу могут омрачить не обременённые знаниями этикета люди. Некоторые из внесенных изменений будут действовать только с 2019-2019 г. Для осуществления обмена свидетельства о рождении на основании смены фамилии нужно вместе с заявлением подать: При возникновении необходимости восстановления записей либо внесения в них исправлений рассмотрение заявления о смене фамилии приостанавливается.

Согласно мнению экспертов, идеальный периодом для выплаты ипотеки является 10-15 лет. Реквизиты нужны для составления договора и оплаты счетов.

Этот порядок имеет место быть, если работник заболел. Необходимо выразить свою заинтересованность в получении должности и привести аргументы в пользу своей кандидатуры. Учет основных средств в 2019 году.

Подобным вопросом задаются лица, которые по любым причинам не могут прийти на сеанс. Вся информация, касающаяся данного важного момента, находится в ст.

В каждой организации, обслуживающей систему газоснабжения, действуют собственные тарифы на указанные работы. Необходимость нотариуса при оформлении дарения доли недвижимости в 2018 году.

Неточности в анкете на кредит или предоставление неполного перечня — одна из причин отказа. От правильности внесения данных в бланк заявления зависит возможность реализации права на ускоренную регистрацию.

Ее муж — Алексей Секиркин, после 31 года брака, в 88-м году, супруги развелись. Одинокая женщина 47 лет ищет работу с предоставлением жилья в Новороссийском районе Краснодарского края. Если по результатам внеочередной поверки факт несоответствия прибора учета не был подтвержден, расходы, связанные с проведением такой поверки, компенсируются инициатором. Северные надбавки: порядок и условия начисления.

К данному вопросу стоит подойти с особой ответственностью. Какие документы нужны и куда обращаться для получения помощи малоимущим семьям в 2017 году. В этом случае госпошлина зависит от того, каким образом был расторгнут союз, и кто именно подал соответствующий запрос.

По таким начислениям оплачивается время, отработанное в пределах нормы времени по графику работы и измеряемое целыми днями (сменами) (например: оклад по дням, оклад по часам и т. Шоппинг в интернете стал повседневностью. Пьер и князь Андрей через страдания и духовные испытания, взлеты и падения пришли к пониманию высшего смысла человеческого бытия — любви Евангельской.

Документ, содержащий личные сведения об усопшем. На основании полученных данных кадастровый инженер выдает владельцу участка план, который нужно предоставить в отдел кадастра. Не допускается хранение продуктов со специфическим запахом вблизи продуктов, которые легко такие запахи впитывают.

Источник: https://martinforaz.com/tamozhennoe-pravo/os-na-legkovoy-pritsep-svoimi-rukami.php

Как Сделать Ось Легкового Прицепа Из Жигулевской Ступицы 2108 Самостоятельно Своими Руками Ремонт — Всё О Прицепах И Не Только!

Иногда автомобиль УАЗ выступает в роли автовоза. Тогда внедорожнику не обойтись без специального прицепа. Такого как модель Off-Road 817701.016 ] МЗСА[/anchor] с размером колес R-16. Преимущество агрегата в ровном днище, на котором кроме мототехники перевозятся прочие грузы. Характеристики от смещения центра тяжести не страдают:

  • Грузоподъемность 0,482 т.
  • Полная масса 0,75 т. Прицеп МЗСА модель Off-Road 817701.016

Рамный лафет для транспортировки лодки или катера также сопрягается с УАЗом. Представитель лодочных прицепов модель Дельфин 82944С способен перевозить плавсредство длиной до 6 метров.

Самый популярный тип – это трейлер. Представляет собой бортовой агрегат, оснащенный тентом. Яркий представитель данного семейства курганский прицеп Тайга модель 8213 А7. Предназначен для транспортировки снегоходов. Нюансы зимней эксплуатации проверены неоднократно.

  • Грузоподъемность 470 кг.
  • Полная масса 750 кг. Прицеп Тайга модель 8213 А7

В чём особенности конструкции

Перед изготовлением самосвального прицепа для легкового автомобиля своими руками нужно узнать некоторые подробности относительно подобных прицепных транспортных средств.

У многих самосвальная система ассоциируется с грузовыми машинами. Хотя на практике уже давно эту систему адаптировали к обычным гражданским легковым ТС.

Самосвальный узел упрощает выгрузку сыпучего, навалочного груза, способствует упрощённой загрузке и выгрузке мотоциклов, квадроциклов, снегоходов, плавательных средств и пр.

Можно выделить несколько особенностей, которыми характеризуются заводские самосвальные автоприцепы:

  • большинство из них имеют оцинкованный кузов (частично или полностью);
  • предусмотрено внутреннее крепление, чтобы надёжно фиксировать груз;
  • сразу все борта имеют откидную конструкцию;
  • по длине могут быть стандартными и удлинёнными;
  • предусматривается возможность для увеличения дышла;
  • по длине варьируются в пределах от 3 до 4 метров в основном;
  • по ширине это диапазон от 1,4 до 1,8 метра;
  • высота бортов порядка 30-40 см.

Конструктивная особенность заключается в том, что кузов с рамой имеют подвижное соединение, реализованное с помощью шарнирного механизма. Это не позволяет кузову опрокинуться во время движения, но при необходимости легко сваливается груз. Используемые сопряжения методом сварки соединяют с рамой прицепа и прикручивают непосредственно к лонжеронам. В передней части применяется специальный фиксатор. Обычно это самый простой шпингалет.

Обслуживание прицепа

Прицеп для автомобиля УАЗ требует внимания и ухода:

  • Для минимизации воздействия коррозии на детали агрегат хранится в сухом гараже. При отсутствии места в нем – на открытом воздухе под непромокаемым тентом или навесом. Стоит помнить, что коррозии в первую очередь подвержен кузов благодаря строению.
  • После использования прицеп на УАЗ моется и чистится от грязи, забившейся в стыки деталей. Чистка прицепа поможет предотвратить раннее появление ржавчины.
  • Периодически проводится проверка состояния подшипников ступиц колес и смазывание их по необходимости.
  • Перегрузка способствует преждевременному выходу из строя подвески.
  • Ведется наблюдение за состоянием световой сигнализации и контактов электропроводки.
  • Не малое внимание уделяется форме сцепного устройства, так как при эксплуатации автопоезда с разношенным сцепным механизмом увеличивается радиус заноса и поворота авто.
  • При длительном простаивании под несущую балку агрегата подкладывается подставка так, чтобы колеса не касались земли.
  • Ведется наблюдение за розеткой, которая ни в коей мере не должна иметь контакта с водой.

обзор прицепа МЗСА модель Off-Road 817701.016

Автомобиль УАЗ, обладая тяговыми характеристиками, свойственными семейству внедорожников, способен тянуть любой агрегат от курганского «Крепыша» до тяжелых лафетов. Он не боится ни снега, ни грязи и в сцепке с прицепом образует достойный автопоезд.

Как Сделать Ось Легкового Прицепа Из Жигулевской Ступицы 2108 Самостоятельно Своими Руками Ремонт

Источник: https://xn----8sban6b6a.xn--p1ai/gruzovye-avto/kak-sdelat-telezhku-na-uaz-2.html

Как самому сделать ось для легкового прицепа

  • Ось на легковой прицеп своими руками
  • Оси для легковых прицепов
  • Как сделать ось для прицепа своими руками
  • Прицеп своими руками ступица
  • прицеп без бортов для легкового автомобиля
  • ремонт оси прицепа
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять печку газ 3307

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Ступицы от восьмерки на прицеп

Полная характеристика осей. Ось под диск ВАЗ колесо может быть грузоподъемностью 0,,,5т. Ось на ступице ГАЗ Волга может быть грузоподъемностью до 2т. Многим из нас хоть однажды приходилось перевозить крупногабаритный груз на своём автомобиле.

И многие убедились на собственном опыте, что поместить холодильник, стиральную машину или телевизор большой диагонали в салоне современного авто очень непросто. Хорошо, если такие перевозки случаются один — два раза в год, а что делать тем, кому нужно часто по роду своей деятельности или в силу жизненных обстоятельств перевозить крупногабарит? Конечно, нужно иметь специальный прицеп для легкового авто, который сразу же решит множество проблем.

Затеяли ремонт и не хотите платить десятки раз за доставку стройматериалов — используйте прицеп. Перевозите вещи на дачу — снова прицеп поможет. Работаете в сфере торговли — прицеп незаменим. Но, к сожалению, не все прицепы для авто хороши и надежны.

Казалось бы, сейчас можно купить все, что душе угодно, были бы деньги. Но ассортимент готовых прицепов на рынке удовлетворит далеко не всех. Не подходят габариты, не устраивает функционал. Лучше всего купить части прицепа по отдельности. Можно заказать ось для прицепа и выбрать кузов на свой вкус. Ось на прицеп является основной опорной конструкцией кузова, и её выбор напрямую влияет на то, как долго будет служить прицеп.

Чтобы купить ось на легковой прицеп нужно определиться с максимальной массой груза, которую должен выдерживать прицеп. Важно, чтобы все элементы конструкции не подвергались критическим нагрузкам в процессе эксплуатации. Лучше ось для легкового прицепа купить с запасом по прочности, чем регулярно перегружать прицеп и быстро его разрушить. Предполагается возить много тяжелых грузов — оснастите прицеп двумя осями, разными по своему функционалу.

Цена такого решения обычно выше стоимости одноосных прицепов, но удобство и безопасность водителя и груза дороже. На что стит обратить внимание при покупке оси на прицеп.

Выбирая ось для прицепа, стоит сразу обратить внимание на тип подвески оси, на ступицы и колеса, которыми комплектуется ось и на тормоза. По типу применяемых подвесок оси бывают зависимыми и независимыми. Зависимая подвеска проще, бывает рессорная или пружинная.

Независимая подвеска уже построена с использованием рычагов в комбинации с пружинами, либо построена на основе резино-жгутовой или торсионной схем.

Ось на прицеп комплектуется ступицей и колесом, как и на обычных автомобилях. Здесь важно выбрать узел, который зарекомендовал себя прочным и долговечным. Ремонтировать поломанное колесо на груженом прицепе в пути — очень трудоемкая и неприятная задача. Тормоза оси должны быть не прочно надежными, они должны легко интегрироваться с общей тормозной системой автомобиля и работать одновременно с ней, чтобы избежать аварийных ситуаций в пути.

Купить ось на прицеп без специальных знаний и глубокого погружения в тему не так-то просто.

Лучше обратиться к профессионалам, которые не только помогут с выбором идеальной оси на прицеп именно для Ваших целей, но и цена окажется привлекательной для любого автовладельца. Например: легковой прицеп. Белая Церковь, ул. Томиловская 50г Карта проезда.

Прицеп бортовой тормозной универсальный Прицеп универсальный можно использовать как лафет для перевозки квадроциклов, багги, автомобилей, минитракторов, или как просто бортовой.

Оставте заявку на заказ! Прицеп лафет для перевозки авто Прицеп лафет для перевозки авто, 2-х осный, не тормозной, размер 4,5м.

Прицеп для перевозки животных Подробнее Снегоуборочный отвал Kioti CK 22 Подробнее Каталог товаров:. Правильный выбор оси для прицепа Затеяли ремонт и не хотите платить десятки раз за доставку стройматериалов — используйте прицеп.

На что стит обратить внимание при покупке оси на прицеп Выбирая ось для прицепа, стоит сразу обратить внимание на тип подвески оси, на ступицы и колеса, которыми комплектуется ось и на тормоза. Создание и продвижение сайта: г. Белая Церковь, Веб-студия Импреза.

Ступицы от восьмерки на прицеп Алексей Алексеев. Ось на легковой прицеп своими руками отец и сын channel. Ось для прицепа своими руками Александр Журавлев.

Полная характеристика осей. Ось под диск ВАЗ колесо может быть грузоподъемностью 0,,,5т. Ось на ступице ГАЗ Волга может быть грузоподъемностью до 2т. Многим из нас хоть однажды приходилось перевозить крупногабаритный груз на своём автомобиле.

И многие убедились на собственном опыте, что поместить холодильник, стиральную машину или телевизор большой диагонали в салоне современного авто очень непросто.

Хорошо, если такие перевозки случаются один — два раза в год, а что делать тем, кому нужно часто по роду своей деятельности или в силу жизненных обстоятельств перевозить крупногабарит?

Оси для легковых прицепов

Все оси расчитаны на полную массу прицепа кг оси для и G расчитаны на кг. Для прицепов МЗСА , , , , , , , кг. Для колес с разболтовкой 98х4 М12х1,5. Сбросить фильтр. Для прицепов МЗСА , , кг руб. Для прицепов МЗСА , кг руб. Для прицепов МЗСА , , , , , , , кг руб.

Прицеп своими руками ступица

Прежде чем начать сборку элемента своего прицепа для легковых автомобилей, советую определиться с выбором конструкции. Они бывают разными, что привносит в устройство некоторые различия. Ребята, не забываем подписываться на наш канал — вот ссылка: Наш телефон для заказ Если заводские прицепы для легковых автомобилей вас чем-то не устраивают и вы решили сделать двухосный прицеп для легкового автомобиля своими руками, то эта статья — для вас.

Всем привет! У нас в стране живет множество умельцев, которые предпочитают все делать своими руками.

Образец договора о материальной ответственности работника 2019. На территории Ленинградской области могут быть установлены дополнительные налоговые льготы. Сегодня во Всемирной паутине можно встретить столько подводных рифов в виде вирусов, что и не сосчитать. Ну и как вы понимаете страховой это совсем не. Запись необходимо внести в течение одной недели после выхода приказа руководителя. После заполнения такого документа, необходимо вручить его в руки представителю фирмы.

Соответственно, желательно производить заряжание в гараже или в хорошо проветриваемых помещениях. В первой половине 2017 года показатель составляет 7 500 руб.

Например, города Москвы, Ивановской области, Санкт-Петербурга. Первым действием (первым этапом) при оказании первой помощи является: 1. Если согласие на досмотр прописано в трудовом договоре или локальном нормативном акте.

Как сделать ось легкового прицепа из жигулевской ступицы самостоятельно своими руками ремонт. Ребята, не забываем подписываться на наш.

Возмещение ущерба от аварий. В нем содержится не только значение, но и рекомендации, которых желательно придерживаться всем жильцам. Поскольку в Швеции существует проблема дефицита жилья, многие люди покидают страну, а проблема с эмигрантами привела к тому, что количество мужчин превысило количество женщин.

Действительный госсоветник 1-3 кл. В отдельных случаях могут потребоваться и другие документы. Если автомобилист нарушил правила на территории, относящейся к жилому дому, обращение стоит направлять в администрацию района или администрацию города. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара. Это должно напугать соседей и они станут вести себя потише. Как рассчитывается в этом случае сумма выплат к отпуску. И с этими словами тётка хочет взять письмо от Павлика.

ремонт оси прицепа

Возможность оказывать влияние на течение сделки возникает у ребенка по достижению 14 лет. И если обычный расчёт провести просто, то вот расчет отпуска за неполный отработанный год имеет свои нюансы.

Шенген оформляется на срок пребывания до 90 дней, действует обычно не более года и дает право на однократное или многократное посещение Германии. Кто может подать заявление о пропаже человека и как правильно организовать поиски. Управляющая организация или группа собственников, объединенных в Товарищество, обладают правами на принятие определенных действий, которые будут пресекать безответственное отношение плательщиков коммунальных услуг.

При этом каждый из бизнес-субъектов волен подобрать себе максимально приемлемую систему отчисления налогов. Причиной аннулирования пропуска может послужить въезд автомобиля с пропуском в зону, где с данным пропуском движение запрещено.

Записываясь на прием нужно учесть, что консульские органы не работают в дни национальных праздников обеих стран. Отпуск по уходу за ребенком инвалидом.

Важный нюанс : не забывайте о том, что при приеме в детский сад у вас обязательно спросят о наличии прививок в соответствии с требованиями прививочного календаря.

Внесённый аванс является частью полной стоимости указанной квартиры и вносится в обеспечение исполнения договора по её отчуждению в пользу Покупателя и (или) лица по его указанию. Все еще посещаете отделение Почты или банка, занимаете очередь и заполняете данные вручную.

Обязательные налоги и сборы. На основании отраслевого (межотраслевого) соглашения, коллективного договора и письменного согласия работника (оформленного в виде допсоглашения к трудовому договору), часть ежегодного допотпуска, которая превышает 7 календарных дней, может быть заменена отдельно устанавливаемой денежной компенсацией (ч.

Давайте рассмотрим ситуации, когда автовладелец получит отказ в проведении гарантийных ремонтных работ. Способ 1 — с помощью заплатки из ткани. О том, какие альтернативы транспортному налогу рассматриваются, можно узнать в материалах: На данный момент важных изменений в основных принципах обложения транспортным налогом .

При этом, если бланк заполняется организацией, то ответственный гражданин, обязан удостоверить полномочия. Каким образом это можно сделать: прийти в отделение центра обслуживания и предъявить менеджеру паспорт.

Источник: https://flyingcortes.com/semeynoe-pravo/kak-samomu-sdelat-os-dlya-legkovogo-pritsepa.php

BPW Bergische Achsen KG

Компания РЕМПА специализируется на поставках комплектующих для осей и ходовых систем BPW и всегда готова предложить широкий ассортимент оригинальных запчастей со склада в Челябинске с быстрой авиа и авто доставкой по всей России и странам СНГ.

Наши технические специалисты всегда помогут быстро и точно подобрать необходимые Вам детали, а также предоставят грамотную консультацию и ответят на все интересующие вопросы по продукции BPW.

Как идентифицировать ось BPW

Наиболее точный и быстрый подбор запасных частей на оси BPW производится по данным с типовой таблички, шильдика расположенного сзади по ходу движения по середине балки BPW.

В зависимости от комплекта поставки агрегата BPW на завод изготовитель прицепа или полуприцепа:

  • по 10-ти значному номеру можно подобрать все, что касается ступичной системы и тормозов оси BPW;
  • по 9-ти значному номеру часто можно подобрать детали относящиеся к подвеске агрегата BPW — амортизаторы, полурессоры, пневмоподушки, кронштейны, стремянки.

Если же на балке BPW все типовые таблички, шильдики утеряны, то остается вариант найти выбитый номер на торце оси ступицы:

О бренде bpw

История компании BPW берет начало в конце XIX века. Более 100 лет назад на фабрике Bergische Patentachsenfabrik Wiehl, которая изначально являлась кузнечной мастерской, занимающейся производством и ремонтом осей для сельскохозяйственной техники и повозок различного назначения, была сконструирована и произведена первая ось. С тех пор инновации и постоянное совершенствование продукции являются основным приоритетом для BPW.

С 1898 г. BPW разрабатывает и производит системы ходовой части и оси для прицепов в своей штаб-квартире в городе Виль (Wiehl) возле Кёльна. Используя свои сильные стороны и инновационный подход, компания смогла добиться постоянного роста и сейчас считается по всему миру надежным партнером и поставщиком продукции наивысшего качества. В 2013 году компания в седьмой раз подряд была удостоена звания «Лучший брэнд» в категории «Оси для прицепов».

На протяжении десятилетий производственная программа BPW дополнялась и усложнялась. Так, именно компанией BPW в 60-70 годах прошлого столетия была впервые внедрена и запатентована такая принципиально новая разработка для того времени, как пневматическая подвеска. Сегодня BPW предлагает полный спектр исполнений ходовых частей, которые применяются абсолютно в любых условиях по всему миру.

В 2008 году компания BPW в качестве флагмана среди производителей осей и подвесок для грузовых прицепов и полуприцепов, аграрной техники и легковых прицепов отметила 110-летие со дня основания. Компания BPW, уверенно смотрит в будущее. Основываясь на своем многолетнем опыте и опыте производителей транспортных средств, BPW ведет планомерную работу по совершенствованию своей продукции.

На сегодняшний день BPW Bergische Achsen KG является общепризнанным лидером в производстве осей и систем подвесок для прицепной техники на Европейском рынке и располагает глобальной сетью, в которую входит 50 собственных компаний, свыше 3 200 сервисных центров, а также десять производственных площадок, в том числе в Германии, России, Венгрии, Китае, Австралии и Южной Африке.

Располагая высокотехнологичным, стандартизированным производством и новейшим оборудованием для сборки ходовой части, в непосредственной близости от клиента, гарантируют, качество своей продукции и лояльность к поставщикам, которой BPW славится в своей отрасли.

Сегодня оси и подвески BPW встречаются не только на европейских дорогах, но также и во всем мире, везде, где предъявляются повышенные требования к функционированию механизмов, а также к безопасности движения. Поэтому половина продукции BPW экспортируется почти в 60 стран мира, в тот числе на территорию Австралии, Азии и Африки.

Источник: https://rempa.ru/katalogi/bpw.html

Как сделать ось для прицепа — Спецтехника

Имея у себя в хозяйстве мотоблок или минитрактор, можно существенно расширить огород под посадку садовых культур. Однако для этой техники необходима телега. Можно приобрести ее у разных компаний по перевозке грузов, но дешевле сделать телегу самому. Многие хозяева, изучив рекомендации и засучив рукава, берутся мастерить самодельный прицеп для мотоблока

.

Виды прицепов для мотоблока

Изготовить тележку для мотоблока или автоприцеп своими руками не представляет никаких трудностей, если есть желание, необходимые инструменты и опыт в таких делах. Само устройство подобных механизмов зависит от назначения и грузоподъёмности. Естественно, чем тяжелее планируется возить груз, тем сложнее будет устроен прицеп. Принципиальный чертёж показывает основные узлы.

С цельным кузовом

Для лёгких и средних категорий мотоблоков изготавливают одноосные прицепы с размером кузова примерно 140×100 см. У них борта и дно соединяют неподвижно. Это самая простая конструкция, грузоподъёмность которой до 350 кг. Для быстроты сборки кузов часто делают жёстким – без амортизаторов.

Те, кто изготавливал мотоблок своими руками из заднего моста ВАЗ, отлично знают, что колёса для такой тележки можно взять не только от Жигулей. Для этих целей сгодится и мост от Москвича.

Он уже с готовыми рессорами, проушинами и серьгами. Останется лишь сварить основную раму из профтрубы, которую закрепляют на рессоры. Затем приварить стойки для бортов, соорудить водило и установить прицепное устройство. В итоге корпус телеги готов.

С откидными бортами

Он изготавливается по тому же принципу, что и тележка с цельным кузовом. Только в этом случае три борта делают откидными для удобства разгрузки сыпучих материалов. На нём вполне уместится крупногабаритный груз весом до 400 – 500 кг. Все борта крепят на шарниры. В поднятом состоянии они застёгнуты на специальные задвижки. Кузов подрессорен и соединён с осью при помощи пружин и других упругих элементов подвески.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит зил 131

Самосвальный прицеп

Это наиболее востребованный вид тележек. Их изготавливают как малого, так и большого размера. В простой конструкции их иногда не подрессоривают. Борта мастерят откидными. Для людей, которые делали колёса для мотоблока своими руками, не проблема изготовить такие же и для прицепа. Их берут от старых негодных Жигулей вместе со ступицами. Сам кузов крепится средней частью прямо к раме через отрезки труб или на шарниры как показано на фото.

Технология изготовления

Такую телегу очень удобно использовать для мотоблока или мотокультиватора. Она лёгкая в эксплуатации. Сиденье расположено на уровне с бортами, что даёт круговой обзор всего агрегата.

В транспортном положении кузов держится на специальной защёлке, которая может быть ручной или ножной, и она находится рядом с водителем. Крепление кузова к раме сделано из отрезков трубы, а центр расположен так, что при снятии защёлки происходит самостоятельное опрокидывание платформы. Задний борт делают откидным или на открытых петлях. При необходимости его снимают.

Часто при наличии готовых колёс от автомобиля возникает вопрос: как их закрепить на раме будущей телеги или как сделать ось для прицепа своими руками. Здесь два выхода:

  • взять готовый мост от авто. Это простой вариант, но огромный корпус редуктора портит вид тележки;
  • сделать самому. Для этого нужно болгаркой отрезать ступицы и закрепить их на шестигранную трубу размером на 50 мм с помощью сварки и надёжных хомутов. Затем на этот шестигранник зафиксировать пружины для амортизации или другие упругие элементы. Длина трубы определяется по размеру колеи обычного транспорта.

Если прицеп будет применяться на автомобиле, то необходимо купить заводское сцепное устройство, которое отвечает всем стандартам качества и надёжности.

При использовании на мотоблоке придётся его делать самостоятельно и подгонять под сцепку.

Другие варианты

Существуют и альтернативные виды тележек для мотоблока.

Это тяжёлый вид прицепов, их делают двухосными. Они годятся только для крупных категорий мотоблоков или легковых автомобилей. Применяются в основном на пасеках при перевозке пчёл, а также для транспортировки лодок к водоёмам.

Представляют собой обыкновенную платформу на колёсах, оси которых расположены в средней части рядом друг с другом. Бортовне имеют, зато есть мягкая рессорная подвеска, которая равномерно распределяет нагрузку на все четыре колеса.

Размер кузова зависит от назначения и бывает от 3,5 и более метров в длину и от 1,7 до 2,2 метра в ширину. При усовершенствовании таких тележек легко получается настоящий трейлер, который будет прекрасным местом отдыха и ночлега для любителей дальних путешествий.

Для этого необходимо на платформу поставить и укрепить лёгкий и утеплённый пластиковый или деревянный каркас с окнами и дверью. Внутри разместить все, что нужно для комфортного времяпрепровождения.

Следует ответственно отнестись к изготовлению дышла для сцепки со своим авто. Нужно ещё обязательно предусмотреть крюки для страховочного троса или цепи, а также оборудовать всей необходимой сигнализацией.

  • Прицеп без кузова для мотоблока.

Такая тележка состоит из двух колёс и сцепного устройства. Рама укорочённая, так как кузов здесь не предусмотрен. Длину водила выбирают так, чтобы было удобно управлять транспортом. Устанавливают колёса одинакового размера.

В итоге можно получить неплохой переднеприводный самодельный квадроцикл.

Для таких целей больше всего подходит мотоблок Нева, который имеет 4 передних и 2 задних скорости и массу около 90 кг. Мощность двигателя 6,5 — 7 л. с., что вполне хватает для эксплуатации по бездорожью. Размер колёс иногда увеличивают и по диаметру, и по ширине.

Для увеличения функциональных возможностей мотоблок переделывают под минитрактор. В этом случае становятся ведущими задние колёса. Сцепление с почвой увеличивается за счёт добавления массы водителя. Тогда вполне можно использовать для обработки земли отвальный плуг совместно с бороной.

Соорудив самодельный квадроцикл, надо позаботиться о прицепе для него. Тогда этот агрегат будет использоваться на все 100%. Он сможет не только пахать и сеять, но и перевозить тяжёлые грузы на приличные расстояния. Лучше всего подойдёт одноосный самосвальный прицеп облегчённого типа.

Источник: https://mzoc.ru/transportnaya/kak-sdelat-os-dlya-pritsepa.html

Установка подъемной оси на полуприцеп

› Полуприцепы

19.10.2019

Каждое транспортное средство оказывает определенную нагрузку на дорогу во время движения. При этом законы РФ гласят, что ТС должно иметь лимиты давления, поскольку при избытке веса может произойти повреждение асфальтового покрытия. Особенно критичны государственные нормы для полуприцепов и различных автомобилей по очевидным причинам.

Одним из главных технических параметров, определяющих давление на дорогу, является осевая нагрузка полуприцепа. При этом от количества колесных креплений напрямую зависят нормы перегрузки – чем больше их будет на полуприцепе, тем выше тоннаж.

Если вы занимаетесь транспортировкой тяжелых объектов, и хотите повы-сить объем продукции, в таком случае может понадобиться установка дополнительной оси на полуприцеп.

Нормы нагрузок на оси

В России эти показатели регулируются многими законодательными актами, а основанным законом является №257-ФЗ. При этом в 2014 и 2015 годах в документ было внесено ряд изменений, большинство из которых ужесточают требования относительно уровня весовой нагрузки автомобилей.

Отклонение от требуемого уровня приведет к получению штрафа или изъятия транспортного средства вместе с товаром.

На сегодня действуют следующие нормы нагрузок на осевой механизм грузовых ТС (прицепов, полуприцепов, контейнеровозов и так далее):

Тип осевой нагрузки Расстояние между осями (сантиметры) Максимальное значение нагрузки на каждую ось (для дорог с предельной массой до 6 тонн). Единицы измерения – тонны Максимальное значение нагрузки на каждую ось (для дорог с предельной массой до 10 тонн). Единицы измерения – тонны Максимальное значение нагрузки на каждую ось (для дорог с предельной массой до 11,5 тонны). Единицы измерения – тонны
Одиночные оси 250 и более 5,5 9 10,5
Двойные менее 100 8 10 11,5
100-130 9 13 14
130-180 10 15 17
180-250 11 17 18
Тройные менее 100 11 15 17
100-130 12 18 20
130-180 13,5 21 23,5
180-250 15 22 25
Сближенные платформы с четырьмя осями менее 100 3,5 5 5,5
100-130 4 6 6,5
130-180 4,5 6,5 7,5
180-250 5 7 8,5
Сближенные платформы, у которых на каждой оси находится по 8 колес менее 100 6 9,5 11
100-130 6,5 10,5 12
130-180 7,5 12 14
180-250 8,5 13,5 16

Обратите внимание! Невыполнение этих норм является административным правонарушением в соответствии со статьей 12.21.1 КоАП РФ, а ответственность несет не только водитель, но и компания-перевозчик.

Детальная информация видна на видео:

Типы осей

Есть несколько видов колесных баз для полуприцепов, которые отличаются друг от друга по строению и техническим особенностям. Выделяют стационарные, поворотные и подъемные.

Стационарная

Эта модель представляет собой стальную трубу с сечением (прямоугольным или круглым). Стационарные оси обладают хорошими техническими характеристиками, особенно высокой грузоподъемностью, стойкостью при движении. Стоят они достаточно дешево за счет простоты конструкции.

Поворотная

На такие модели дополнительно устанавливается гидропривод, который при движении осуществляет поворот колес. Это значительно повышает маневренность полуприцепа. Но стоят поворотные осевые механизмы дороже стационарных установок.

При этом обратите внимание, что колеса следует устанавливать на поворотные кулаки. Это приводит к дополнительным расходам на покупку и монтаж вспомогательного оборудования.

Подъемная

На подъемные модели ставится специальный привод, который осуществляет движение оси в вертикальном направлении. Благодаря этому свойству колеса можно поднять над уровнем дорожного полотна.

Установка подъемной оси на полуприцеп уменьшает давление на дорогу, замедляет стирание шин, что продлевает их срок годности, увеличивает тоннаж, уменьшает расход топлива.

Обратите внимание, что при подъеме колеса-ленивца нужно не забывать о соблюдении норм осевой нагрузки (крепление вертикально можно сделать при неполной загрузке фуры, при использовании дорог с повышенными показателями предельной массы эксплуатации).

Для чего нужна дополнительная ось

Установка дополнительной оси позволяет перераспределить уровень нагрузки платформы и груза на дорогу. Чем больше будет количество конструкций, тем меньший урон наносится дорожному полотну при движении.

Законодательство России отражает эту ситуацию – к перевозчику на одноосных авто устанавливаются жесткие требования относительно силы нагрузки, тогда как для многоосных грузовых машин эти условия более мягкие.

Дополнительная ось также позволяет:

  • увеличить грузоподъемность ТС;
  • уменьшить расход топлива;
  • увеличить время эксплуатации колес и конструкции в целом.

Давайте рассмотрим примеры, чтобы Вы поняли принцип формирования выгоды для водителя:

  1. Допустим, у нас имеется двухосный полуприцеп с расстоянием между трубами 120 см, а во время движения грузовик будет ехать по дороге с максимальной массой до 6 тонн. С помощью таблицы выше подсчитаем максимальный вес полуприцепа и груза, который разрешается провозить через эту дорогу: 2 x 9 = 18 тонн.
  2. Установка 3 осевого механизма на полуприцеп в корне меняют ситуацию, поскольку масса теперь будет распределяться не между 2, а между 3 точками. Подсчитаем максимальный вес: 3 x 12 = 36 тонн. Иными словами, вы сможете перевезти в 2 раза больше груза при помощи лишь незначительного улучшения (а ведь еще можно выполнить добавление четвертой оси).

Как производится установка на полуприцеп

Установка дополнительной оси.

Чтобы добавить дополнительную ось на полуприцеп, нужно произвести работы по такой схеме:

  1. Сначала прицеп ставится на лапы, а потом производится монтаж фиксирующих кронштейнов. Рекомендуется, чтобы компании-производители у осей и фиксаторов совпадали, поскольку при таком сценарии детали лучше унифицируются друг с другом, что обеспечивает хорошее «сцепление» (разница даже в несколько миллиметров может оказаться фатальной для сильно загруженных полуприцепов).
  2. При необходимости после монтажа кронштейна нужно установить вспомогательное оборудование. Например, для поворотного механизма – поставить поворотные кулаки, без которых колеса вращаться не будут.
  3. В конце устанавливается сама ось. После этого производится монтаж колес и подключение вспомогательного оборудования (например, гидроприводов), а также тестирование на наличие неисправностей.

Важно! В большинстве случаев для установки дополнительных осей води-тель прибегает к помощи услуг компаний, осуществляющих автомонтаж и ремонт, однако при необходимости подъемная ось на полуприцепе ставится своими руками.

Преимущества дополнительной оси

Установка 4 оси на полуприцеп имеет массу преимуществ:

  1. Простота монтажа, хороший выбор устройств и относительно невысокая цена (в сравнении с покупкой нового полуприцепа).
  2. Повышение грузоподъемности платформы с помощью установки несложного приспособления, увеличение прибыли за счет повышения объемов перевозки.
  3. Значительное снижение рисков, связанных с привлечением к административной ответственности за перегруз и нарушение норм осевой нагрузки.

На заметку! При выборе нужно отдавать свое предпочтение производителям Крона, BPW и SAF – товары этих фирм отличаются высоким качеством. При недостатке денег можно добавлять ось производителей Когель, COS, Шмитц, SMB, ECO Plus, Schmitz.

Стоимость работы

При самостоятельном монтаже вам придется потратить деньги лишь на покупку оборудования, однако в таком случае нужно в одиночку выполнять все работы, которые требуют владения специальными навыками и умениями.

Стоимость установки дополнительной оси.

При обращении в автомастерскую монтажом будет заниматься компания, которая возьмет такую плату в зависимости от вида конструкции:

  1. Стационарная – 40-50 тысяч рублей, срок – 1-2 дня.
  2. Подъемная – 60-90 тысяч рублей, срок – 4-6 дней.
  3. Поворотная – 120-160 тысяч рублей, срок – 7-14 дней.

Оформление переоборудования

После монтажа владелец полуприцепа должен посетить ГИБДД для регистрации внесенных изменений. Для переоборудования понадобится предоставить личный паспорт, водительское удостоверение и технический документ полуприцепа.

После этого в течение 7-15 дней органы ГИБДД проводят техосмотр и вносят соответствующие поправки в техпаспорт. При необходимости оформление осуществляется сотрудниками авторемонта за дополнительную доплату.

Заключение

Подведем итоги. Установка дополнительной оси на автомобиль позволяет снизить нагрузку на дорогу. Эта операция понадобится владельцам полуприцепов и грузовых ТС, поскольку она также позволяет увеличить грузоподъемность платформы. Нормы нагрузки регламентируются законами России, а за их нарушение предусмотрена административная ответственность.

Различают три вида осевых креплений, каждая из которых обладает особенностя-ми конструкции и эксплуатации. Установка выполняется своими руками либо с помощью услуг автомастерской. После монтажа необходимо посетить ГИБДД, чтобы внести изменения в технический паспорт платформы.

Чтобы узнать дополнительную информацию об установке, посмотрите видео на ютюбе, где опытный мастер показывает, как нужно самому подключать осевые механизмы:

Установка подъемной оси на полуприцеп Ссылка на основную публикацию

Источник: https://yvezi.ru/polupritsepy/ustanovka-podemnoj-osi-na-polupritsep

Самостоятельная сборка осей для прицепа легкового автомобиля

Обычное авто плохо приспособлено для транспортировки тяжёлых и габаритных грузов, поэтому часто возникает необходимость в использовании прицепа. Покупка такого устройства позволяет решить множество проблем, но для умельцев гораздо более предпочтительным вариантом является сборка прицепа своими силами. Стоимость самодельного прицепа может оказаться в разы меньше заводского. Сегодня мы поговорим об одной из важных компонентов конструкции прицепа для легкового авто – его оси.

Как собрать ось для легкового прицепа своими руками

Если вы добрались до этапа изготовления оси, то можно предположить, что рама и колёса у вас уже имеются. Рассмотрим, как сделать из этого набора полноценную ось для автоприцепа. Примерный алгоритм действий:

  • выбираем балку. Круглую или с квадратным сечением – не столь важно. Главное, чтобы она была требуемых размеров и выполнена из качественного металла – в противном случае долго она не проходит;
  • второй шаг – соединение ступичной оси, на которой монтируется ступица, с нашей балкой или трубой. Желательно, чтобы ступичная труба на несколько миллиметров входила внутрь основной – такая конструкция будет крепче. С этой точки зрения труба круглого сечения будет предпочтительнее. Способ их соединения – сварка или крепёж болтами. Сварка надёжнее, но в случае возникновения проблем демонтировать ступичную ось уже вряд ли удастся;
  • если автоприцеп – одноосный, то существует правило, согласно которому она устанавливается на расстоянии от заднего борта, составляющем 40% от длины прицепа;
  • замеры места для размещения оси следует производить с максимально возможной точностью;
  • чтобы облегчить монтаж, переверните прицеп днищем вверх, убедитесь, что вам не будут мешать в работе свисающие шпиндели;
  • на месте установки оси тщательно зачистите поверхность рамы от загрязнений, измерьте и поделите пополам расстояние между втулками, все контрольные точки пометьте маркером;
  • ось соединяется с рамой посредством точечной сварки, которая наносится по всей длине контактирующих поверхностей.

На этом можно считать процесс завершённым – вам останется только смонтировать колёса и борта. Что касается типа подвески, то здесь как мы уже отмечали, можно использовать оба варианта, рессорную или торсионную.

Впрочем, многие умельцы ставят на самодельный прицеп подвеску пружинно-амортизационного типа, чтобы обеспечить автоприцепу более мягкий ход.

Нужно ли это излишество прицепу, который будет перевозить исключительно грузы – решать вам, учтите только, что такая конструкция гораздо сложнее в монтаже и потребует больших усилий по уходу.

Обычно двух вышеперечисленных разновидностей подвески вполне достаточно для обеспечения достаточных ходовых качеств автомобильного прицепа.

Если заморочиться с изготовлением грузового придатка к автомобилю не хочется или не получается, можно приобрести готовый заводской прицеп (можно посоветовать изделия «Крепыш», «Спутник», МЗСА, «Кремень» и др.).

Источник: https://remam.ru/raznoe/kak-sdelat-os-legkovogo-pritsepa.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПРО Технику
Что лучше электро или бензопила

Закрыть