Как развести колодки на уаз

Замена задних колодок уаз патриот — Блог любителя автомобилей

как развести колодки на уаз

Перед заменой задних тормозных колодок, рекомендуется провести диагностику их состояния, не снимая барабана.

Материал по теме: Какое масло заливать в коробку автомат Додж Караван

Для этого предусмотрено смотровое окно в самом механизме. Снимите заглушку и оцените толщину накладки тормозной колодки. Если тормозные колодки действительно требуют замены, тогда приступаем к работе.

Замена задних колодок Киа Рио 2 в некоторых комплектациях проводится немного иным способом.

Замена задних колодок на крайслере

Задние тормоза на этих автомобилях годов выпуска барабанные, а не дисковые. Для того чтобы заменить колодки в них, нам не потребуется никакой дополнительный инструмент. Для замены задних колодок, вам нужно будет взять с собой: Основной набор гаечных ключей, а так же отвёртку, ещё двумя монтажными лопатками запаситесь, молотком и пассатижами! Особенно они пригодятся во время замены колодок дисковых тормозов.

Описывать все необходимые инструменты не имеет смысла, поэтому рекомендуем воспользоваться мануалом к именно модели Вашего автомобиля или автомобильными форумами, где собираются водители с идентичными Вашему автомобилями. Давайте пробовать вместе заменить задние колодки тормозов на двух системах: Мы опишем общий процесс замены в плане технологии, а все нюансы разборки и сборки задних тормозов зависят только от их типа.

 Техническое обслуживание Додж Караван (Dodge Caravan)

Замена задних тормозных колодок должна быть проведена не на одном из колёс, а на двух задней оси одновременно. Далее необходимо будет производить замену, руководствуясь исключительно инструкцией от производителя, тормозные колодки которого Вы установили на свой автомобиль.

Чтобы автомобиль в процессе своей эксплуатации оставался надёжным и безопасным, необходимо проводить его техническое обслуживание с периодичностью, установленной производителем. Периодичность замены колодок дискового тормоза на этом авто зависит от условий использования, навыков и манеры езды водителя. Проверять их состояние, по рекомендации производителя, следует каждые 15 тысяч километров пробега.

Мы рассмотрели монтаж задних тормозных колодок на барабанных тормозах. Но она диаметрально противоположна аналогичной процедуре на дисковых тормозах. В данном случае не обойтись без специальных съёмников, которые предназначены именно для системы тормозов Вашего автомобиля, не забывая, конечно, же о стандартном наборе инструментов.

Перед установкой новых колодок, нужно проверить целы ли защитные чехлы направляющих пальцев. Если чехол порвался, треснул или стал слишком твердым, его нужно заменить.

После того как замена тормозных колодок Рио проведена и тормозной цилиндр сжат, уровень жидкости в бачке может значительно увеличиться.

Для того чтобы его увидеть открываем капот и смотрим на ёмкость с тормозной жидкостью. Она находится рядом с лобовым стеклом за аккумуляторной батареей.

Если её уровень выше максимума, откачайте лишнюю жидкость используя шприц.

Если уровень меньше необходимого долейте необходимое количество. Будьте осторожны, не пролейте тормозную жидкость, она может легко повредить окрашенные поверхности. Вы можете оставить заявку на удобное время на сайте либо позвонить по телефону, чтобы узнать, сколько стоит замена тормозных колодок.

Во время обслуживания производится визуальная оценка состояния всей системы, и даются рекомендации по текущему сервису. Вы можете запросить калькуляцию, где будет представлена стоимость полного ТО тормозной системы с оценкой комплекта запчастей и примите решение о необходимых услугах.

Этот ролик обработан в редакторе . Да на российской Lada Largus задний тормозной механизм барабанный. При этом в тормозной барабан дополнительно запрессован ступичный подшипник. Не забываем о ручнике, который так же придется регулировать после замены колодок.

Волга Сайбер разбор заднего тормозного механизма. Узнать цены на запчасти для Волга Сайбер, как новые, Идеальный семейный автомобиль должен быть просторным, вместительным, мощным, комфортным.

Именно таким пытается быть новый Чтобы получить право указывать на своей продукции моторном или трансмиссионном масле допуск, производителю масла Все модели ГАЗ: Шумный двигатель, посредственная эластичность, Купить автомобильный телевизор, магнитола с mp3 в крайслер вояджер авторынок.

Центурион автосигнализация, куплю машину мерсидес И так, на выходных занялся долгожданным ремонтом На повестке дня стояло: Замена сайлентблоков рычагов, Замена задних колодок на крайслере Замена и установка задних тормозных дисков, Chrysler, Dodge Перед заменой задних тормозных колодок, рекомендуется провести диагностику их состояния, не снимая барабана.

Chrysler sebring что за кнопки на руле А»,»workingTime»: Замена задних колодок своими руками на Додж Караван voyager и dodge caravan ремонт и обслуживание Идеальный семейный автомобиль должен быть просторным, вместительным, мощным, комфортным.

Допуски моторного масла chrysler Чтобы получить право указывать на своей продукции моторном или трансмиссионном масле допуск, производителю масла Online каталоги запчастей chrysler Подключившись к VINPIN, вы получите доступ к online-каталогам запчастей, которые используются официальными дилерами Запчасти для chrysler grand voyager Для кузова и топливной системы: Тюнинг газель двигатель крайслер Все модели ГАЗ: Установка магнитолы на крайслер вояджер Купить автомобильный телевизор, магнитола с mp3 в крайслер вояджер авторынок.

Как снять передний рычаг крайслер И так, на выходных занялся долгожданным ремонтом На повестке дня стояло: Где стоит соленоид в крайслере Найди грамотного, вот он то тебе и скажет, какой именно соленоид нужно заменить, где

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/remont-i-zamena/zamena-zadnih-kolodok-uaz-patriot.html

Тормозная система автомобилей ГАЗ-66 и ГАЗ-63А

На автомобиле ГАЗ-66 в тормозную систему входят колесные колодочные тормоза с гидравлическим приводом, снабженным гидровакуумным усилителем, управляемые ножной педалью, и ручной центральный колодочный тормоз, управляемый рукояткой, расположенной под щитком кабины.

В тормозах передних колес каждая сварная колодка с приклепанными накладками установлена шарнирно на бронзовом эксцентрике опорного пальца, закрепленного в опорном щите, и приводится в действие поршнем отдельного рабочего цилиндра. Опорный палец установлен в щите и проушине рабочего цилиндра и закреплен гайкой.

Колодки стягиваются двумя пружинами и опираются свеими полками на регулировочные эксцентрики, закрепленные на болтах, фиксируемых в опорных щитах пружинами. Боковые перемещения колодок ограничиваются направляющими скобами, прикрепленными к опорному щиту. Оба рабочих цилиндра соединены трубкой.

Колодки расположены в тормозном барабане с чугунным ободом, залитым на стальном диске, прикрепленном к ступице колеса.

В каждом заднем колесном тормозе обе колодки установлены на бронзовых эксцентриках на двух опорных пальцах, закрепленных вместе с пластинами гайками в опорном щите, и приводятся в действие поршнями общего рабочего цилиндра, закрепленного на щите. Колодки стягиваются одной пружиной, опираются на регулировочные эксцентрики и фиксируются от боковых смещений скобами.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Рис. 1. Тормоза с гидравлическим приводом автомобиля ГАЗ-66

Все тормозные цилиндры колесных тормозов закрыты защитными резиновыми чехлами. Каждый цилиндр снабжен штуцером для присоединения трубопровода и вентилем для прокачки тормозной системы.

Главный тормозной цилиндр привода колесных тормозов закреплен на передней стороне стенки кабины и его толкатель с помощью эксцентрикового болта соединен с промежуточным рычагом, который тягой соединен с педалью, подвешенной на оси в кронштейне щита кабины.

Регулировки зазора между толкателем и поршнем и свободного хода педали осуществляются эксцентриковым болтом толкателя. В исходное положение педаль устанавливается оттяжной пружиной.

Устройство и действие главного тормозного цилиндра аналогично устройству и действию главного цилиндра, рассмотренных выше.

Для увеличения эффективности действия тормозной системы и уменьшения усилия на педали в тормозной привод включен гидровакуумный усилитель, состоящий из вакуумной камеры, вспомогательного гидравлического цилиндра и крана управления.

В корпусе вакуумной камеры закреплена диафрагма со штоком и отжимной пружиной. Правая полость А вакуумной камеры по трубке через запорный пластинчатый клапан сообщается с впускным трубопроводом двигателя, а левая полость Б сообщена трубкой со средней полостью Г крана управления.

Рис. 2. Вакуумный усилитель гидравлического привода тормозов автомобиля ГАЗ-бЗ 700

К корпусу вакуумной камеры присоединен корпус усилителя с вспомогательным гидравлическим цилиндром, в котором установлен поршень с уплотнением и с шариковым клапаном с пружиной.

В прорези поршня установлен пластинчатый толкатель с носком против шарикового клапана. Шток диафрагмы через уплотняющее устройство входит во внутреннюю полость гидравлического цилиндра и соединен штифтом с поршнем.

Конец штока расположен в вырезе пластинчатого толкателя. Толкатель может несколько перемещаться в поршне (в ограниченных пределах).

Цилиндр через штуцер, завернутый в крышку, сообщен с магистралью колесных колодочных тормозов автомобиля. Полость перед поршнем вспомогательного цилиндра соединена с полостью поршня крана управления и трубкой с главным тормозным цилиндром, управляемым тормозной педалью. На вспомогательном цилиндре установлены вентили, служащие для удаления воздуха из системы.

Кран управления собран в корпусе, установленном на приливе корпуса усилителя, закрыт крышкой и закреплен болтами. Кран управления состоит из поршня с закрепленной на его фланце диафрагмой, зажатой между корпусами вакуумного и атмосферного клапанов. Диафрагма и клапаны постоянно отжимаются вниз пружинами.

Нижняя полость В крана управления постоянно сообщена каналом с правой полостью А камеры усилителя; средняя полость Г соединена трубкой с левой полостью Б камеры усилителя и верхняя полость Д соединена через фильтр с атмосферой.

Действие тормозной системы при работающем двигателе происходит следующим образом.

Когда тормозная педаль не нажата, вся система усилителя находится под действием пружин в исходном положении. При этом воздушный клапан закрыт, а вакуумный клапан открыт, так как диафрагма с поршнем под действием пружины опущена вниз.

Разрежение из впускного трубопровода двигателя через открытый клапан передается по трубке в правую полость А камеры усилителя и через открытый вакуумный клапан и трубку передается и в левую полость Б. Вследствие равного давления в обеих полостях камеры усилителя диафрагма ее отжата пружиной вместе со штоком и поршнем в левое исходное положение.

При этом поршень упирается в упорную шайбу, а пластинчатый толкатель, также упираясь в шайбу, своим носком удерживает шариковый клапан в открытом положении, вследствие чего трубка от главного тормозного цилиндра сообщена с магистралью тормозов.

При нажатии на тормозную педаль тормозная жидкость из главного тормозного цилиндра поступает по трубке во вспомогательный цилиндр и, проходя через открытый шариковый клапан в поршне, поступает в магистраль тормозов, начиная приводить их в действие.

Одновременно с этим при увеличении нажатия на педаль жидкость давит на поршень, поднимая его вверх вместе с диафрагмой, преодолевая сопротивление пружины. Вакуумный клапан закрывает отверстие в диске диафрагмы. Воздушный клапан открывается.

При этом левая полость Б камеры усилителя разобщается от правой полости А, находящейся под разрежением, и сообщается через воздушный фильтр, полости Д и Г и трубку с атмосферой.

За счет разности давлений диафрагма камеры усилителя вместе со штоком перемещаются вправо. Шток начинает перемещать в цилиндре поршень, а пластинчатый толкатель, смещаясь в поршне, отходит от шарикового клапана, и клапан закрывается.

При этом на поршень, кроме давления жидкости, создаваемого главным тормозным цилиндром, действует дополнительное давление от штока усилителя, которое снижает усилие на педали, необходимое для торможения автомобиля.

Усилие усилителя всегда пропорционально усилию, приложенному к педали.

При отпускании тормозной педали давление жидкости в левой полости дополнительного цилиндра и под поршнем падает; при этом под действием пружин диафрагма опускается вниз, вакуумный клапан открывается, а воздушный закрывается.

Давление в обеих полостях камеры усилителя выравнивается, и диафрагма под действием пружины со штоком и поршнем возвращается в исходное положение, производя растор-маживание тормозов.

При этом пластинчатый толкатель, доходя до упора в шайбу, перемещается в поршне и своим носком вновь открывает шариковый клапан, и тормозная жидкость из магистрали возвращается обратно в главный цилиндр, выключая тормоза.

Рис. 3. Центральный ручной тормоз автомобиля ГАЗ-66

Запорный пластинчатый клапан, установленный на магистрали между впускным трубопроводом и краном управления, автоматически разъединяет их при остановке двигателя, сохраняя в вакуумной полости А некоторое разрежение, достаточное для одного-двух торможений с работающим усилителем.

Ручной центральный тормоз расположен за раздаточной коробкой. На фланце карданного шарнира, соединенного с задним концом ведомого вала раздаточной коробки, закреплен тормозной чугунный барабан (рис. 3), в котором установлены две тормозные колодки с фрикционными накладками, стянутые пружинами.

Нижние концы колодок с помощью пальцев опираются на конический плавающий сухарь регулировочного винта, ввернутого на резьбе в корпус регулировочного механизма. Корпус регулировочного механизма прикреплен болтами к опорному щиту. Щит закреплен на кронштейне картера раздаточной коробки.

Верхние концы колодок через пальцы, имеющие скошенную поверхность, опираются на шарики, установленные в разжимном стержне, который расположен в корпусе разжимного механизма, также прикрепленного к тормозному щиту.

Каждая колодка прижимается к опорному и разжимному пальцам двумя пружинами. Одна колодка (первичная) имеет более слабые пружины, чем другая колодка (вторичная).

Разжимной стержень приводится в действие через промежуточный рычаг, тягу и удлиненный рычаг рукояткой, снабженной защелкой и установленной в кронштейне в полу кабины справа от сиденья водителя.

При перемещении рукоятки поворачивающийся приводной рычаг нажимает на разжимной стержень, который через шарики и пальцы раздвигает колодки. При этом к тормозному барабану сначала прижимается первичная колодка, имеющая более слабые пружины.

Вследствие трения колодка смещается по направлению вращения и через плавающий опорный сухарь передает дополнительное усилие на вторичную колодку, способствуя ее заклиниванию и более сильному прижатию к тормозному барабану, что усиливает действие тормоза.

В тормозной системе автомобиля регулируют первоначальную установку тормозных колодок колесных тормозов после ремонта или переклепки накладок с помощью вращения опорных пальцев, текущую установку колодок эксцентриками на опорных щитах, свободный ход тормозной педали (8— 13 мм) эксцентриковой осью толкателя главного тормозного цилиндра. В центральном тормозе установку колодок регулируют подвертыванием регулировочного винта, а ход рукоятки — изменением длины соединительных тяг.

На автомобиле ГАЗ-53А тормозная система с гидравлическим приводом также снабжена гидровакуумным усилителем и имеет в основном такое же устройство и действие, как и тормозная система автомобиля ГАЗ-66, отличаясь некоторыми деталями.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать тормоза на прицеп к мотоблоку

Тормозная педаль не подвесная, а расположена в полу кабины и установлена на валике педали сцепления. Нижний рычаг педали соединен пальцем с регулировочным наконечником, завернутым на резьбе в шток главного тормозного цилиндра, закрепленного на раме автомобиля. Передние и задние колодочные тормоза имеют одинаковое устройство. Обе колодки каждого тормоза приводятся в действие от одного рабочего цилиндра.

Фрикционная накладка передней колодки у всех тормозов обладает самотормозящим действием (при переднем ходе автомобиля) и имеет большую длину, чем задняя, что обеспечивает равномерный износ накладок обеих колодок. Регулировка колесных тормозов аналогична регулировке, рассмотренной выше.

Свободный ход тормозной педали должен быть равен 8—14 мм, что соответствует зазору 1,5—2,5 мм между штоком и поршнем главного тормозного цилиндра.

Ручной тормоз, имеющий устройство, аналогичное устройству ручного тормоза автомобиля ГАЗ-66, расположен за коробкой передач.

Привод центрального тормоза осуществляется ручным рычагом, установленным на оси в кронштейне с зубчатым сектором, прикрепленным болтами на крышке картера коробки передач.

Тяга рычага соединена с приводным рычагом толкателя тормоза с помощью вильчатого наконечника, навернутого на резьбу тяги и фиксируемого контргайкой. Регулировка центрального тормоза осуществляется подвертыванием регулировочного винта и изменением длины тяги рычага управления.

На автомобиле ГАЗ-53Ф тормозная система имеет такое же устройство, как и тормозная система автомобиля ГАЭ-53А.

На автомобилях ГАЗ-51А и ГАЗ-63 тормозная система имеет в основном такое же устройство, как и тормозная система автомобиля ГАЭ-53А. Пневмо-гидравлический усилитель в гидравлическом приводе тормозов отсутствует. Центральный ручной тормоз также имеет в основном такое же устройство, как этот же тормоз автомобиля ГАЗ-БЗА. У автомобиля ГАЗ-63 центральный тормоз расположен за раздаточной коробкой. В связи с этим несколько изменена конструкция привода от рычага тормоза к приводному рычагу.

Рис. 4. Тормозная система автомобиля ГАЗ-63А

Рекламные предложения:

Читать далее: Тормозная система автомобилей УАЗ

Категория: — Рулевое управление и тормозная система

→ Справочник → Статьи → Форум

Источник: http://stroy-technics.ru/article/tormoznaya-sistema-avtomobilei-gaz-66-i-gaz-63a

Ручник УАЗ Буханка

как развести колодки на уаз

Ручник УАЗА буханки – часть тормозной системы автомобиля. В нормальном состоянии он обеспечивает удержание автомобиля с заглушенным двигателем на месте. Наличие неисправностей в системе ручного тормоза может привести к авариям.

При ремонте ручника стоит обращать внимание на особенности всего механизма в целом.

Трос ручника буханки

Если этот элемент механизма стояночного тормоза приходит в негодность, это становится заметно по неполадкам с рычагом ручника – он перестает опускаться, и колодки не разводятся.

Для исправления проблемы потребуется заменить тросик ручника.

При покупке троса стоит внимательно исследовать материалы, использованные для его обмотки – если чехол троса изготовлен из пластика, то он порой может сползать и собираться примерно в средине троса, что приводит к клину троса в кожухе.

Для того, чтобы таких проблем не возникло, владельцы УАЗА буханки советуют аккуратно снять пластиковую обмотку, собрать всё вниз, смазать трос маслом или тормозной жидкостью, обжать наконечник, проварить всю конструкцию кемпинг сваркой и обточить.

Как подтягивается ручник на буханке?

Подтянуть ручник необходимо, если в опущенном состоянии он болтается, а натяжения даже не наблюдается, что исправляется после поднятия рычага ручного тормоза выше.

Для регулировки ручника советуют:

  • снять коробки между сиденьями, получив таким образом доступ к коробке ручника;
  • отсоединить кардан;
  • отсоединить тормозной барабан ручника;
  • проверить состояние тормозных накладок и цилиндра, при необходимости — заменить их.

Подтянуть трос можно также получив доступ к тормозному барабану — нужно найти в его нижней части квадратный выступ (головку винта) – его поворачиваем и регулируется трос. При необходимости можно отрегулировать таким образом и длину тяги ручника.

Отмечают, что для этого не обязательно снимать и коробки в салоне – достаточно просто залезть под машину.

Регулировка ручного (стояночного) тормоза на буханке

Отрегулировать ручной тормоз необходимо, когда ход рычага превысил половину от его максимума или автотранспортное средство перестало удерживаться на уклоне.

Для регулировки потребуется:

  • вывесить заднее колесо;
  • включить нейтралку и отключить передний мост;
  • перевести рычаг ручника в крайнее переднее положение;
  • завернуть регулировочный винт, чтобы тормозной барабан стал свободно проворачиваться рукой;
  • отвернуть контргайку регулировочной вилки;
  • расшплинтовать и вынуть палец, соединяющий вилку и рычаг привода разжимного устройства;
  • совместить отверстия в вилке и рычаге;
  • вставить палец, зашплинтовать его;
  • затянуть контргайку.

Колодки ручника буханки

задача этой части тормозного механизма заключается в удержании автомобиля на месте при включённом стояночном тормозе – они должны предотвратить его движение в этот момент.

Стандартно колодки стояночного (ручного) тормоза устанавливаются на автомобили, у которых установлены дисковые задние тормоза – такой деталью обладают все транспортные средства, произведенные после 1999 года.

Источник: https://buhanka-uaz.ru/ruchnik-uaz-buhanka

Замена задних тормозных колодок уаз патриот

как развести колодки на уаз

› Обслуживание

статьи (пока оценок нет)

Работа по замене задних тормозных колодок с ручным тормозом с двух сторон, с необходимыми доработками стоит от 1800 рублей + очиститель тормозных механизмов, карданные болты, фиксатор резьбы и высокотемпературная антипригарная смазка.

Если вы купили готовые колодки нового образца, которые не требуют доработки для установки, то стоимость работ будет равна от 900 рублям за две стороны + очиститель тормозных механизмов и высокотемпературная антипригарная смазка.

На новых УАЗ Патриот с РК Даймос установлены задние тормозные механизмы нового образца. Ручной тормоз теперь расположен не на тормозном барабане РК (раздаточной коробки) , а совмещен с задним тормозным механизмом . Чем руководствовались конструкторы УАЗ создавая столь замысловатый механизм мне не ведомо.

Но на выходе потребитель получил задние тормозные механизмы, колодки, на которые на данный момент трудно найти, а когда их находят то не понимают почему они стоят в 4 раза дороже обычных. Выход из этого прост.

Надо купить обычные колодки и применив старую добрую присказку и доработать по кругу напильником

Установить их на автомобиль. Ниже приведен фото отчет с теми операциями, которые мы проводим при замене задних колодок требующих доработок

.

Стрелочками указаны места скопления грязи, такое ее обилие свидетельствует о том, что тормозные механизмы редко обслуживаются. Как правило это приводит к преждевременному износу не только колодок но и тормозных барабанов.

После демонтажа задних колодок лучше подстраховаться и одеть на тормозной цилиндр хомут ,во избежание выдавливания поршней.

Основное отличие колодок старого и нового образца в узле указанном стрелочкой. Он демонтируется путем высверливания. Стачивать болгаркой заклепку нет смысла так ,как диаметр отверстия в колодке меньше диаметров отверстий в снимаемом узле. И когда колодку заклепывают на заводе, она в разрезе напоминает бабочку.

В данном случае колодки с укороченными фрикционными накладками не были найдены. Поэтому колодки пришлось доработать приведенным способом. Доработка производиться с двух сторон колодки.

Выбиваются старые заклепки, чтобы исключить их попадание в тормозной механизм в дальнейшем

Стрелочками, указаны места, которыми еще отличаются тормозные колодки старого и нового образца.

Проводим доработку выше показанным способом.

Ввиду отсутствия возможности произвести клепку, рассверливаем отверстия на колодке под карданные болты и собираем узел с применением фиксатора резьбы, чтобы исключить откручивание соединения из-за вибрации.

Устанавливаем колодки обрабатывая все трущиеся и прилегающие поверхности антифрикционной высокотемпературной смазкой.

Замена задних тормозных колодок УАЗ Патриот

Колодки задние для УАЗ Патриот предназначены для торможения колес заднего моста и удержания автомобиля на стоянке. От состояния накладок и тормозных барабанов зависит безопасность эксплуатации машины, поэтому необходимо регулярно обслуживать узлы и менять изношенные детали.

Устройство задних тормозных колодок

Задние тормозные колодки автомашины Patriot представляют собой металлические основания изогнутой конфигурации. На внешней поверхности приклепаны накладки из фрикционного материала, который прижимается к внутренней поверхности барабана. Для привода элементов используется гидравлический цилиндр, подключенный к тормозной системе. В конструкции тормозного механизма предусмотрены пружины, обеспечивающие отвод накладок от поверхности трения после отпускания педали тормоза.

На ранних выпусках автомобилей УАЗ Патриот для удержания машины на стоянке использовался отдельный узел барабанного типа, смонтированный на приводе заднего моста. С августа 2013 г. завод внедрил систему нового образца с тросами, проведенными к барабанным узлам заднего моста. При поднятии рычага основные колодки прижимаются качалкой к поверхности барабана, обеспечивая удержание автомобиля на наклонных участках дороги.

Когда менять колодки на УАЗ Патриот

Замена задних тормозных накладок производится только комплектом, поскольку из-за разной толщины накладок не обеспечивается равномерное торможение. Завод-производитель заявляет срок службы деталей не менее 50 тыс. км. Но при движении по бездорожью во внутренние полости тормозов попадает абразив, ускоряющий износ механизмов.

Для осмотра состояния деталей требуется поднять машину на домкрате, а затем снять задние колеса и чугунные барабаны.

Повреждения колодок, при которых детали подлежат замене:

  • при толщине фрикционного слоя менее 1,5 мм;
  • при попадании на поверхность накладки смазочных материалов;
  • при обнаружении механических повреждений фрикционного слоя;
  • при разрушении металлического основания из-за низкого качества материала или ошибок при установке.

Какие задние колодки ставить на УАЗ Патриот

Детали отличаются в зависимости от типа применяемой раздаточной коробки:

  1. На машинах с классическим редуктором, выпущенных до 2013 г., использовались детали 3151-3501090-10 (спереди) и 3151-3502091-10 (сзади), имеющие ширину рабочей поверхности 50 мм. Завод поставляет на рынок запчастей несимметричные оригинальные накладки 3160-3502105-10 и 3160-3502106-10, которые приклепывают к основанию при помощи 8 и 12 заклепок соответственно. Рекомендуется использовать оригинальные фиксаторы размером 4*9 мм, поставляемые заводом под каталожным номером 3151-3501107.
  2. С началом использования элементов трансмиссии производства «Деймос» изменилась конструкция задних тормозных механизмов. Для машин, собранных после августа 2013 г., следует использовать накладки нового типа. Детали поставляются комплектом 3163-3502082, который собран из элементов с каталожными номерами 3163-3502088 и 3163-3502089.

Аналоги задних колодок

На рынке запасных частей имеются детали, выпущенные сторонними производителями:

  1. Набор производства компании Альфа номер А250004 (только на 1 сторону). Детали подходят для машин со стояночным тормозом на заднем колесе, цена находится в пределах 500 руб.
  2. Детали для машины раннего образца выпускаются фирмой АДС. Производитель предлагает колодки стандартного типа и с усиленной конструкцией. Элементы продаются попарно, стоимость набора составляет 700 руб.
  3. Набор СЭД-ВАД, предназначенный для поздних машин (цена 400 руб.).

Процесс замены

Алгоритм замены накладок нового образца на машине 2016 г., оснащенной раздаточным редуктором «Деймос», состоит из этапов:

  1. Установить упоры под передние колеса, а затем поднять домкратом заднюю часть машины. Установить под порог страховочную опору, предотвращающую падение автомобиля на землю при поломке домкрата. Рычаг стояночного тормоза находится в опущенном состоянии.
  2. Отвернуть гайки крепления и снять колесо со ступицы.
  3. Выкрутить винты, удерживающие тормозной барабан. Поскольку элементы ржавеют, то для откручивания используется зубило или ударная отвертка.
  4. Стянуть внешний корпус тормозного механизма при помощи болтов М8, которые равномерно вкручиваются в штатные отверстия для крепления детали на ступице.
  5. Осмотреть внутреннюю часть снятого тормозного узла. Если на поверхности имеется бортик (появляется в результате выработки детали), то он стачивается на токарном станке. При износе детали свыше регламентированного предела элемент подлежит замене. При эксплуатации изношенной детали происходит чрезмерный выход поршней из гидравлического цилиндра, что приводит к выдавливанию манжеты и заклиниванию узла.
  6. Утопить поршни цилиндра, равномерно сжав тормозные колодки к центру. Рекомендуется отвернуть крышку бачка с жидкостью и откачать 10-15 мл вещества.
  7. Отвернуть опорные пальцы, расположенные в нижней части колодок. Снять пружины, соединяющие колодки между собой и с рычагом привода стояночного тормозного узла.
  8. Снять изношенные детали, а затем смонтировать на штатное место новые элементы. Перед началом установки из полости тормозного узла удаляются продукты износа колодок и грязь, осматриваются резиновые элементы тормозного цилиндра. При обнаружении разрывов или течи жидкости требуется заменить привод на деталь в сборе.
  9. Установить в верхнее положение регулировочный клин (находится в верхней части колодок). Для удержания деталей используется отверстие, выполненное в основании колодки. В канал вставляется болт размера М8 или стальной стержень подходящих диаметра и длины. Клин и дополнительная пружина обеспечивают автоматическую корректировку зазора в процессе эксплуатации автомобиля.
  10. Надеть на место пружины, а затем выполнить предварительную регулировку положения тормозных элементов. Определение позиции обеспечивает корректную работу стояночного тормоза и исключает вероятность трения фрикционных накладок о внутреннюю поверхность барабана при движении автомобиля.
  11. Установить на штатное место чугунный корпус механизма, а затем выполнить 3-4 нажатия на педаль управления тормозной системой автомобиля. Для корректировки положения накладок необходимо развести элементы ключом на 6 мм, которым проворачиваются пальцы.

Источник: https://camaro-club.ru/obsluzhivanie/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-uaz-patriot

Регулировка привода колесного стояночного тормоза на УАЗ Патриот

Необходимость регулировки стояночного тормоза УАЗ Патриот может возникнуть в случае, если :

— Колесный стояночный тормоз надежно не удерживает автомобиль на уклоне 25% при перемещении рычага привода тормоза на 4-6 щелчков храпового устройства рычага.
— Ход рычага привода стояночного тормоза становится более шести щелчков собачки рычага и общая эффективность затормаживания становится недостаточной.

Регулировка привода колесного стояночного тормоза производится из смотровой ямы или при нахождении автомобиля на подъемнике в следующей последовательности :

1. Проверьте правильность регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами тормозных механизмов задних колес. Предварительно несколько раз сильно нажав на педаль тормоза при опущенном до упора вниз рычаге привода стояночного тормоза. 2. Вывесите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры. 3. Установите рычаг привода стояночного тормоза в нижнее положение.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать прицеп самосвал

4. Произведите осадку привода, для чего 2-3 раза приложите к рычагу усилие не менее 400 Н (40 кгс).

Далее регулировку привода колесного стояночного тормоза нужно производить по одному из вариантов. Для автомобилей УАЗ Патриот выпуска после 2014 года :

5. Вращением регулировочных гаек уравнителя тросов выберите слабину задних левого и правого тросов, натянув их с усилием 100 Н (10 кгс). При этом необходимо выдержать размеры (схема выше) : Г = 1 мм (min), Д = 35 мм (min), и разницу размеров М и Н не более 6 мм.

Для автомобилей УАЗ Патриот выпуска до 2014 года :

5.1 Вращением регулировочных гаек уравнителя тросов выберите слабину задних левого и правого тросов, натянув их с усилием 50 Н (5 кгс). При этом необходимо выдержать размеры (схема ниже) : Г в пределах 59-69 мм, а разницу размеров М и Н не более 3 мм.

При правильной регулировке рабочий ход рычага привода колесного стояночного тормоза УАЗ Патриот должен соответствовать 4-6 щелчкам собачки рычага, а автомобиль надежно удерживаться на склоне в 25%.

Запрещается проверять работу колесной стояночной тормозной системы УАЗ Патриот при трогании с места или в движении. Проверку следует производить только на уклоне. Для полноценной проверки правильности регулировки стояночного тормоза желательно найти эстакаду или погрузочный пандус высотой Н, равной 1,25 метра, при длине въезда L, равной 5 метров. Такое соотношение как раз соответствует уклону 25%.

Упрощенная проверка правильности регулировки колесного стояночного тормоза на УАЗ Патриот.

При отсутствии эстакады или пандуса, проверку надежности колесного стояночного тормоза можно провести по упрощенной схеме. Для этого надо поставить автомобиль на ровной площадке с твердым покрытием. Затормозить его стояночным тормозом, установив рычаг переключения коробки передач в нейтральное положение. Затем попробовать вручную сдвинуть автомобиль с места, в одиночку толкая его вперед или назад. Если сделать это удалось, то необходимо регулировать привод стояночного тормоза.

Особенности эксплуатации колесного стояночного тормоза на УАЗ Патриот.

При постановке автомобиля в холодное время года на длительную стоянку после движения по мокрым дорогам желательно не использовать колесный стояночный тормоз. Это может привести к примерзанию тормозных колодок к барабану. В таких случаях, можно затормозить автомобиль на стоянке включив первую или заднюю передачу при любом, кроме нейтрального, положении рычага механической раздаточной коробки. И дополнительно, при необходимости, например на уклоне, подложив под колеса упоры.

Метки #городскойуаз, ремонт, УАЗ, уаз патриот, устройство

Источник: https://lexmak.ru/regulirovka-privoda-kolesnogo-stoyanochnogo-tormoza-na-uaz-patriot/

Замена задних тормозных колодок УАЗ Патриот

› Тормозная система

02.08.2019

Колодки задние для УАЗ Патриот предназначены для торможения колес заднего моста и удержания автомобиля на стоянке. От состояния накладок и тормозных барабанов зависит безопасность эксплуатации машины, поэтому необходимо регулярно обслуживать узлы и менять изношенные детали.

Развести колодки на Камазе – Правильная установка колодок

Тормозная система напрямую влияет на технические параметры и рабочее состояние транспортного средства КамАЗ. Любые неисправности могут стать причиной серьезных сбоев в автомобиле. Зная, как развести тормозные колодки на КамАЗе, можно самостоятельно выполнить основные рабочие мероприятия для продления срока службы тормозов.

Основные поломки в тормозной системе

У КамАЗ 5230 и других моделей рано или поздно происходят поломки тормозной системы.

  1. Воздух в стояночной тормозной системе. Это нарушает растормаживание педали тормоза. Для устранения поломки прокачивают колодки.
  2. Поврежденный вакуум. Тормоз будет исправен только при качественном вакууме.  Для проверки исправности выполняют следующую задачу: несколько раз нажимают на педаль, предварительно отключив двигатель. Это убирает разрежение. Затем заводят агрегат, удерживая педаль. Если при запуске педаль опустится, вакуум исправен. Если педаль останется прежней, потребуется замена поврежденной детали.
  3. Посторонний шум. Он возникает из-за поломок колодок. После проверки технического состояния механизма можно осуществить замену или ремонт тормозных колодок КамАЗ.

Такие поломки являются основными, и они требуют обязательных действий для восстановления прежних технических параметров транспортного средства.

Важно! Современные колодки на тормоз КамАЗ остаются механизмом, который испытывает максимально возможную нагрузку, вследствие чего часто происходят их поломки и требуется замена или ремонт.

Особенности регулировки

Иногда достаточно знать, как подвести или развести колодки на КамАЗе. Регулируя механизм, можно восстановить прежнюю функциональность.

  1. Изначально проверяют, насколько удобно двигается рычаг. Он должен с легкостью перемещаться, после чего возвращаться в исходную позицию.
  2. На следующем этапе совмещают отверстия механизмов (рукоятка и шток). Для этого вращают специальным червяком.
  3. Надавливают на блок, который ответственен за положение механизмов и тормозную часть КамАЗа, в нужном направлении.
  4. Соединяют кронштейн, предназначенный для фиксации, и блок рукоятки для управления. Для этого используют болты и механизмы.
  5. При вращении червяка удается разводить механизм. В результате колодка и барабанный механизм соприкасаются друг с другом.
  6. Теперь червяк поворачивают в противоположную сторону на ¾ оборота. Зубчатая муфта должна работать. Минимальный показатель поворота червяка – 42 Нм.
  7. Обязательно проверяют работоспособность рукоятки, штока. Также регулируют ход штока, так как он должен соответствовать зазору. Завершающей задачей будет проверка вращения барабанного механизма.
  8. Через 2-6 километров пробега проверяют нагрев барабанного устройства. Температура должна быть не выше 80 градусов.

Источник: https://toptexnik.ru/kamaz/razvesti-kolodki-na-kamaze-pravilnaya-ustanovka-kolodok

Регулировка тормозов УАЗ: установка дисковых, прокачка, как развести, военные мосты, гражданские, цилиндра

Регулировка тормозов УАЗа необходима в тех случаях, когда происходят сбои в работе тормозного устройства, клинят передние тормоза, провалилась педаль тормоза и при других неисправностях системы.

Регулировка тормозов

Для того чтобы правильно отрегулировать этот механизм, необходимо воспользоваться схемой тормозной системы УАЗа, которая есть в руководстве пользователя.

Во время регулировки тормозных колодок нужно соблюдать технику безопасности, поэтому рекомендуется надеть защитные перчатки.

Для начала следует поставить транспортное средство на ровную поверхность и зафиксировать колесные механизмы при помощи специальных стопорных устройств. Ручник затягивать не нужно. После этого необходимо приподнять заднее колесо при помощи домкрата.

Получив доступ к механизму, необходимо открутить крепежный болт и прокрутить колесо руками до упора. Когда колесное устройство начнет притормаживать, следует начать крутить болт в обратном направлении. Это поможет растормозить элемент.

Во время свободного вращения колесо не должно задевать барабанный механизм и колодки, поэтому эксцентрик нужно отпускать и вращать медленно, без резких движений. Всю процедуру следует повторить для других тормозных колодок.

Во время регулировки тормозных механизмов передних колес элементы нужно вращать вперед. Для того чтобы уменьшить зазор, эксцентрик нужно проворачивать в направлении вращения колес, а для увеличения зазора — в обратную сторону.

После окончания регулировочных работ следует запустить двигатель и проверить отсутствие нагрева тормозного барабана и надежность работы колодок во время торможения.

Как поставить дисковые тормоза

Для установки дисковых тормозных устройств на военные мосты или на гражданские мосты потребуются следующие инструменты и детали:

  • фиксирующие механизмы для суппортов;
  • крепежные болты размером М12*1;
  • переходники М10 или М12;
  • шайбы;
  • шпильки 50*10 мм;
  • проставки;
  • набор гаечных ключей;
  • комплект дисковой системы для УАЗа;
  • суппорт.

Для того чтобы установить дисковые тормоза на УАЗ, необходимо:

  1. Установить транспорт на смотровую яму или платформу для проведения ремонтных работ.
  2. Зафиксировать колеса при помощи стопорных устройств.
  3. Демонтировать колесные механизмы.
  4. Убрать барабанное устройство и эксцентриковые пальцы опорного типа.
  5. Открутить крепежные элементы с колодок и трубок.
  6. Убрать болты с муфты сцепления.
  7. Отогнуть стопорное кольцо.
  8. При помощи гаечного ключа открутить регулировочный винт.
  9. Демонтировать упорное кольцо и ступицу.
  10. Снять щит и цапфу.
  11. Установить держатель суппорта закладными конструкциями наружу.
  12. Убрать из ступицы все старые крепежные элементы и шпильки и поставить новые.
  13. Разъединить гибкий шланг и небольшую медную трубу.
  14. Установить новую шайбу и подсоединить шланг и трубу к этой шайбе.
  15. Установить колодки, диски и суппортный узел.
  16. Собрать весь механизм, выполняя все действия в обратном порядке.

Если суппорт будет крутиться недостаточно быстро, можно подрезать его с внешней стороны болгаркой.

Как прокачать тормоза

Для того чтобы правильно прокачать тормоза, необходимо предварительно очистить клапаны прокачки от скопившейся грязи пыли, а также проверить объем рабочей жидкости в системе. Во время прокачки тормозов УАЗа нужно постоянно следить за уровнем жидкости, чтобы она не опускалась ниже минимальной отметки.

Для начала необходимо прокачать главный тормозной цилиндр. Для этого нужно установить автомобиль на смотровую яму и отключить силовой агрегат. Во время прокачки важно соблюдать технику безопасности, поэтому следует зафиксировать колеса транспорта стопорами для предотвращения самопроизвольного движения и надеть защитную одежду.

После этого можно снять защитный колпачок с цилиндрического элемента и надеть вместо него прозрачный гибкий шланг, свободный конец которого следует поместить в заранее подготовленную емкость с жидкостью.

После этого необходимо 4 или 5 раз нажать на педаль тормоза и гаечным ключом провернуть на пол оборота регулировочный клапан. В емкости с жидкостью должны образоваться пузырьки воздуха. Нужно завернуть клапан обратно и опустить педаль. Процедуру следует повторять до тех пор, пока не прекратится образование воздушных пузырей.

Порядок прокачки цилиндрических деталей должен соответствовать работе цилиндров (1-3-2-4). Начинать стоит с передних тормозных цилиндров.

После прокачки рекомендуется запустить силовой агрегат, чтобы проверить работоспособность механизмов.

Как развести тормозные колодки

Перед тем как развести тормозные колодки, необходимо проверить уровень рабочей жидкости в системе и при необходимости долить ее до минимальной отметки.

Для начала нужно разобрать суппорт и снять барабан. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. Установить УАЗ на ровную поверхность и зафиксировать колеса суппортами.
  2. Поставить транспортное средство на ручник.
  3. Приподнять автомобиль при помощи домкрата.
  4. Демонтировать колеса.
  5. Провести внешний осмотр тормозных накладок, их толщина должна быть не менее 2 мм.
  6. Очистить элементы системы от скопившейся грязи.
  7. Нанести на эксцентриковые пальцы смазочную жидкость.
  8. При помощи пассатижей убрать два шплинта.
  9. Выбить тормозные цилиндры, используя молоток. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить механизмы.
  10. Убрать суппорт и барабанное устройство.
  11. Демонтировать пружинные устройства с колодок.
  12. При помощи пассатижей развести колодки до упора, надавив на тормозной цилиндр.
  13. Повторить процедуру для задних колодок тормозной системы.

Во время процедуры необходимо следить за рабочей жидкостью, ее количество не должно быть ниже требуемой отметки. После того как колодки будут разведены, можно устанавливать новые механизмы. Для того чтобы собрать систему, нужно выполнить все действия в обратном порядке.

Устройство и замена главного тормозного цилиндра

Основное устройство тормозного цилиндра включает в себя:

  • компенсационные и перепускные отверстия;
  • полости;
  • трубку;
  • соединительную втулку;
  • защитный колпак;
  • бак;
  • датчик низкого уровня тормозной жидкости;
  • упорное кольцо;
  • поршни;
  • шайбу;
  • держатель пружинного устройства;
  • пробку;
  • манжеты.

Принцип работы главного тормозного цилиндра основан на том, что в момент нажатия водителем на педаль тормоза срабатывает шток вакуумного усилителя, который толкает поршни первого контура. За счет этого перекрываются компенсационные отверстия и начинает возрастать уровень давления в контуре. В это время активируется работа второго контура, где также повышается уровень давления.

В полость начинает поступать тормозная жидкость, торможение происходит за счет максимального давления в поршневой части.

Замена главного тормозного цилиндра происходит так:

  1. Отключают напряжение от аккумуляторных батарей, отсоединяя от клеммы провода.
  2. Демонтируют шумоизоляционную обивку отсека двигателя.
  3. Отсоединяют штекер от датчика, ответственного за уровень тормозной жидкости в системе.
  4. Откручивают гайки с тормозных трубок.
  5. Демонтируют старый цилиндр.
  6. Устанавливают новое устройство в бак с втулками, заполнив его рабочей жидкостью.
  7. Собирают механизм, повторив все действия в обратном порядке.

Ремонт и регулировка вакуумного усилителя

Для того чтобы отремонтировать ВУТ, его нужно снять вместе с тормозной педалью. Для этого потребуется отключить провод стоп сигнала от массы автомобиля и открутить крепежные элементы.

Основные неисправности и ремонт вакуумного усилителя тормозов УАЗа:

  1. Нарушена герметичность трубопровода. В этом случае необходимо провести внешний осмотр механизма и устранить повреждения.
  2. Вышли из строя клапаны обратного типа. Рекомендуется заменить изношенные детали.
  3. Произошла разгерметизация рабочих камер усилительного устройства торможения. Следует проверить затяжку трубопроводов и уплотнителя. При необходимости заменить поврежденные детали.

Для регулировки вакуумного усилителя тормозов УАЗа необходимо настроить свободный ход тормозной педали. Для этого потребуется перенастройка длины штока.

Необходимо установить шток до конца и при помощи металлической линейки или щупа уложить его вдоль корпуса. После этого, используя штангенциркуль, нужно замерить выступ над корпусной частью, он не должен превышать 8 мм. Если этот показатель превышает норму, следует ослабить контргайку и при помощи регулировочного винта увеличить или уменьшить длину штока.

Когда необходимый размер будет установлен, можно фиксировать положение винта контргайкой. Затем нужно проверить уровень масляной и топливной жидкости.

После регулировки рекомендуется завести двигатель и проверить работоспособность тормозного цилиндрического механизма и всей системы.

Источник: https://specmahina.ru/uaz/regulirovka-tormozov.html

Тормозные колодки на УАЗ буханка

Тормозные колодки на УАЗ буханка производит небольшое количество компаний. Чаще всего на рынке встречается продукция компании Riginal. Средняя цена артикула RG469-3502090 составляет 300-650 рублей. Несмотря на невысокую стоимость, колодки обеспечивают комфортное и надежное торможение. При этом износ тормозного диска остается минимальным. Эффективное торможение гарантируется при широком диапазоне температур.

Для начала при помощи домкрата и ключа снимается колесо. После этого необходимо свести тормозные колодки. Для этого колесо вращается вперед, одновременно производится вращение болта эксцентрика до момента затормаживания колеса. В данном случае регулировочный болт вращается по направлению движения колеса. Для сведения понадобится ключ «на 17».

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит газ 53 самосвал

Далее эксцентрик медленно опускается до того момента, пока колесо не станет вращаться свободно, не касаясь барабана колодкой. Аналогично проводится регулировка зазора второй колодки. После вышеперечисленных манипуляций производится отворачивание винтов (3 штуки) крепления тормозного барабана.

Тормозной барабан снимается. При необходимости барабан со ступицы снимается при помощи киянки или деревянного бруска и молотка. Далее убираются стяжные пружины колодок. Для такой операции лучше всего использовать специальные щипцы.

После этого необходимо одной рукой придерживая шляпку стержня тормозной колодки нажать на чашку, сжимая пружину. Чашку пружины необходимо провернуть на 90 градусов. В результате прорезь на чашке должна совместиться с наконечником опорного пальца колодки.

Далее снимаются чашки с пружиной, и вынимается стержень из отверстия на тормозном щите. После откручивается гайка опорного пальца колодки. Для такой операции необходим ключ «на 19». Опорный палец вынимается. Вместе с ним вынимается бронзовая втулка и шайба. Колодка снимается.

Аналогичным способом снимается вторая колодка. Далее новые колодки вместе с втулками и шайбами устанавливаются на пальцы. Пальцы фиксируются на тормозном щите при помощи гаек. Важно при этом обратить внимание на то, что метки на торцевой части пальцев должны смотреть в сторону тройников тормозных цилиндров.

После этого на колодки устанавливаются стержни с пружинами и чашечками. Устанавливаются стяжные пружины. Болты эксцентриков проворачиваются до момента сведения колодок. В заключение тормозной барабан устанавливается на ступицу. Требуется развести барабан и колодку до прежнего состояния.

Подробности замены можно найти в видео –

Регулировка тормозов на Буханке

При необходимости замена колодок сопровождается регулировкой тормозов. Транспортное средство устанавливается на ровную поверхность, включается передача, подключается передний мост и отключается ручник. Для безопасности подкладываются противооткатные упоры.

Далее необходимо развести колодки. Автомобиль домкратится, например, заднее левое колесо. Регулировочный болт поворачивается в направлении указанном красной стрелкой в сторону желтой пунктирной стрелки (на изображении ниже).

При этом одновременно необходимо поворачивать колесо рукой пока он не затормозит.

Далее указанный выше болт необходимо поворачивать в обратном направлении до тех пор, пока колодка не станет цеплять за барабан и не послышится звук шарканья. При этом колесо должно вращаться без затруднения, что будет означать, что расстояние между барабаном и колодкой подобрано оптимально.

Регулировочный болт заднего правого колеса проворачивается в обратную сторону. Схематично можно рассмотреть данную операцию на рисунке.

Интересная модернизация тормозной системы

Гражданский мост передней оси подвергается некоторым конструктивным переделкам. При некоторых доработках взамен барабанных устанавливаются дисковые тормоза. Операция производится в несколько приемов. Для начала привычно снимается колесо, тормозной барабан, откручиваются гайки ступицы.

После этого ступица с подшипником снимается. Далее откручивается 6 болтов крепления тормозного щита. Щит снимается со всем содержимым. Далее взгляду открывается место крепления для установки дисковых тормозов.

После устанавливаются элементы вилки Виллиса. Затем надевается скоба крепления суппорта, и защитный щит фиксируется на болты. Ступица с подшипником возвращается на место, ставится зубчатая шайба и затягивается первая гайка. Производится регулировка ступичного подшипника и одевается шайба с лепестками. Далее затягивается вторая гайка, на нее затягивается один лепесток и конструкция закрывается.

После этого для каждого колеса устанавливается по 3 регулировочных прокладки. Далее одевается тормозной диск. Предварительно прокладки регулируются с целью центровки тормозного диска относительно суппорта. Следующим шагом является смазка направляющих суппорта с последующей установкой колодок. В процессе болты укорачиваются на 1,5 см и под них ставятся граверы.

После этого устанавливается новый тормозной шланг. Подвести и подключить его проще предварительно разогрев. К тормозной системе подключается напрямую, а к колесу подключается через переходник. В заключение тормоза прокачиваются. Проверяется, правильно работает система или же нет.

В каком случае менять колодки

Передние и задние тормозные колодки на УАЗ Буханка меняются при остаточной толщине в 2мм, лучше больше (до 5мм). Также стоит обратить внимание на тот факт, что ухудшение торможения возможно из-за нарушения герметичности тормозной системы.

В отдельных случаях достаточно добавить тормозной жидкости, а в других требуется замена расходников тормозной системы автомобиля. Порой достаточно просто прокачать систему торможения и не менять расходников. Такая процедура проводится, например, при замене цилиндров, шлангов, трубок и даже при обновлении тормозной жидкости.

Источник: https://zapchasti.expert/tormoz/kolodki/tormoznye-kolodki-na-uaz-buxanka.html

О задних тормозных колодках уаз патриот

Сложно себе представить автомобиль, у которого торможение осуществляется только лишь передними колесами. Такое торможение очень опасно, так как невозможно предугадать поведение авто в момент нажатия на педаль тормоза. Поэтому каждый современный автомобиль оснащен как передними, так и задними тормозными колодками.

На некоторых зарубежных моделях задние колодки имеют такую же конструкцию, как и передние. На внедорожнике УАЗ Патриот отличаются от передних, хотя в итоге выполняют одну и ту же функцию. Рассмотрим, что же представляют собой задние колодки на УАЗ Патриот, какие лучше устанавливать и как происходит процесс их замены.

  • Конструкция
    • Что поставить на Патриот
    • Замена

Конструкция

Назначение тормозных изделий на внедорожнике УАЗ Патриот понятно всем, а вот с конструкцией разберемся подробнее. Задние тормоза на внедорожнике барабанного типа, что говорит об основном рабочем элементе – барабане. Колодки представляют собой две дугообразные стальные конструкции, на верхний (наружний) слой которых нанесен фрикционный материал, имеющий низкие показатели скольжения. Также эти стальные конструкции имеют основание, за счет которого изделие закрепляется внутри барабана.

Задние колодки, по сравнению с передними, имеют более продолжительный срок службы, а именно составляет он около 50 тысяч км пробега.

Устанавливаются колодки на внедорожнике УАЗ Патриот в задние колеса, а точнее в барабан. При нажатии на педаль тормоза, механизм передает усилие на поршень, который, в свою очередь, действует на колодки, прижимая их к барабану. Таким образом, происходит торможение задних колес не только на внедорожнике УАЗ Патриот, но и на всех автомобилях с барабанным механизмом тормозной системы.

Что поставить на Патриот

Штатные тормозные устройства барабанного механизма на УАЗе Патриот при изнашивании создают неприятный скрип из-под колес. Причина скрипа обычно заключается не в износе фрикционной части, а в составе, из которого изготовлена накладка.

Часто в нее добавляется асбест, что собственно вызывает оседание пыли на барабане, которая способствует образованию скрипа. На самом деле причин скрипа очень много, поэтому при появлении таких звуков водители стремятся заменить изделия на новые.

На внедорожник можно установить устройства следующих фирм:

Важно также знать, что производители Ульяновского внедорожника установили в свое творение задние устройства, которые имеют отличия: так как одна идет длинная, а вторая короче. Это единственное отличие от всех других моделей автомобилей, где изделия абсолютно одинаковы по длине. При выборе изделий важно знать их каталожный номер – 12-3501090. По номеру изделия найти гораздо проще.

Замена

Замена задних устройств производится в случае, когда:

  • толщина накладки равна меньше 1,5 мм;
  • на поверхности накладки имеются следы замасленности;
  • имеется механическое повреждение стального основания или фрикционной части.

Прежде чем приступить к снятию изделий, необходимо откачать жидкость из бачка, так как при утапливании поршней ее количество увеличится и вытечет наружу.

К сведению! Замена изделий обязательно производится комплектом с обеих сторон.

Приступаем к замене:

  1. Извлекается заднее колесо.
  2. Снимается тормозной барабан.
  3. Извлекается резиновый колпачок с рабочего цилиндра.
  4. Выводится из зацепления с колодкой стяжная пружина, воспользовавшись при этом отверткой.
  5. Можно развести по сторонам изделия и извлечь пружину.
  6. Одной рукой придерживается стержень прижимной пружины, а другой необходимо нажать на верхнюю чашу и провернуть ее на угол 90 градусов.
  7. Извлекаются все элементы: пружина, верхняя и нижняя чашки.
  8. Удаляется стержень пружины и отвинчивается гайка крепления опорного пальца. При этом необходимо палец удерживать от проворачивания.
  9. Извлекается палец и удаляется колодка.

Аналогичным способом извлекается и второе изделие при этом, не забывая снимать пластину опорных пальцев.

Все детали, которые изношены необходимо заменить. Перед установкой новых изделий, следует на тормозной щит, рекомендуется нанести специальную тугоплавкую смазку. Далее, осуществляется замена: устанавливаются новые колодки на место, при этом освободив поршни от фиксаторов с помощью пассатижей. Устанавливается на место барабан и колесо. Точно так же производится замена с другой стороны автомобиля.

Подытоживая, можно сказать, что исправность задних изделий не менее важна, чем передних. Поэтому при первых подозрениях об износе изделий, следует немедленно их заменить.

Источник: https://prohodimets.ru/xodovaya/zadnie-tormoznie-kolodki-uaz-patriot.html

Замена задних тормозных колодок уаз патриот — Авто-мастерская онлайн

Возможно возникли проблемы с тросом привода ручного тормоза. Но если несколько лет вы не меняли колодки и пробег вашего авто с тех пор более 100 000 км, то пора менять. Если пробег более 100 000 км, то меняйте не задумываясь. Возможно они еще живые, но им осталось совсем чуть-чуть. Если вы устраняли течи масла в заднем мосту, то пока масло текло, оно могло попасть на тормозные колодки.

Замена задних тормозных колодок УАЗ Патриот 2014

Зазор между тормозными колодками и и тормозным барабаном по мере износа накладок восстанавливается автоматически. В случае большого износа фрикционных накладок, когда заклепки утопают менее 0,5 мм, их необходимо заменить. Изношенные тормозные колодки заменяются на новые комплектно с обеих сторон задней оси. При замене изношенных тормозных колодок или накладок поршень вместе с упорным кольцом необходимо сдвинуть вглубь цилиндра для свободного надевания барабана на колодки.

Уаз патриот, задние тормоза ( барабаны — зло или нет ??? )

При дальнейшей эксплуатации необходимый зазор между тормозными колодками и тормозным диском поддерживается автоматически. Во время смены тормозных колодок необходимо также проверить состояние тормозного диска.

Если на его поверхности имеются глубокие риски и задиры, то его необходимо снять с автомобиля, очистить и отшлифовать. При износе тормозного диска до толщины 20,4 мм, он заменяется на новый.

Техническая серия, по замене, чистке и настройке (да можно так сказать) — ничего сложного, но в ней я постарал

ремонт УАЗ 19 Jun 2016 0 Comments

В виду особенности конструкции и использования замена задних барабанных тормозных колодок происходит достаточно редко. При небольшом ежегодном пробеге они меняются раз в несколько лет. Связано это с тем, что непросто снять тормозной барабан и открутить закисшие за годы болты. Ревизия.. да она нужна)))

ремонт УАЗ 06 Dec 2017 0 Comments

Заменять колодки следует, если накладки изношены до толщины менее 2 мм. Проверить это можно, сняв колесо при установленном суппорте, как описано в подразд.

ремонт УАЗ 29 Oct 2012 0 Comments

Для того чтобы без проблем пройти техосмотр нужно было его регулировать. Придется похоже тоже менять колодки, так так мои изношены чуть больше чем на ваших фото. В данном видео рассказывается как правильно установить тормозные колодки на задний военный мост. Регулиро

ремонт УАЗ 21 Aug 2015 0 Comments

Если рассматривать задние тормозные колодки УАЗ Патриот более подробно, можно увидеть что они представляют собой конструкцию состоящую из пары металлических дугообразных деталей, верхний слой которых имеет фрикционный материал, с низким показателем скольжения.

Благодаря специальному основанию колодки крепятся внутри барабана. Когда происходит нажатие на тормоз, механизм начинает воздействовать на поршень, который в свою очередь предает усилия на колодки, которые начинают прижиматься к барабану, в результате происходит торможение колеса.

Как заменить задние тормозные колодки на газели! В этом видео наглядно показано замена задних тормозных

ремонт УАЗ 24 Mar 2018 0 Comments

Помните, проворачивая эксцентрики в сторону вращения колеса зазор уменьшается и наоборот увеличивается при обратном вращении. Задние колодки заднего моста имеют обратную регулировку. Колодки фирмы СЭД-ВАД.

ремонт УАЗ 04 Apr 2017 0 Comments

Для этого можно также установить внутреннюю колодку на поршень и медленно вдавить его внутрь. При этом следите, чтобы из бачка не потекла тормозная жидкость. о замене задних тормозных колодок и тормозного цилиндра на автомобиле Волга.

ремонт УАЗ 22 Oct 2017 0 Comments

Из-за выработки барабана тормозные колодки находятся как-бы внутри него в образовавшейся выямке. Поэтому перед снятием барабана рекомендуется осторожно простучать барабан.

Барабан снимается выпрессовыванием посредством вкручивания в барабан трех болтов в специальные отверстия. Вверните три болта М8 в резьбовые отверстия тормозного барабана и, равномерно затягивая болты, спрессуйте барабан со ступицы.

Готовлю машину к зиме, ежегодный осенний ремонт Замена тормозных накладок, манжет торм. цилиндров, ступич

ремонт УАЗ 04 May 2016 0 Comments

Тормозные колодки на УАЗ буханка производит небольшое количество компаний. Чаще всего на рынке встречается продукция компании Riginal. Средняя цена артикула RG469-3502090 составляет 300-650 рублей.

Несмотря на невысокую стоимость, колодки обеспечивают комфортное и надежное торможение. При этом износ тормозного диска остается минимальным. Эффективное торможение гарантируется при широком диапазоне температур.

Износились или разболтались тормозные накладки на колодках Клепаю колодки грузового автомобиля.

ремонт УАЗ 27 Dec 2015 0 Comments

Перед установкой новых изделий, следует на тормозной щит, рекомендуется нанести специальную тугоплавкую смазку. Далее, осуществляется замена: устанавливаются новые колодки на место, при этом освободив поршни от фиксаторов с помощью пассатижей. Как развести задние колодки на газели в этом видео рассмотрим на примере. Подписка на мой канал

ремонт УАЗ 03 Mar 2015 0 Comments

Далее эксцентрик медленно опускается до того момента, пока колесо не станет вращаться свободно, не касаясь барабана колодкой. Аналогично проводится регулировка зазора второй колодки. Регулировочные рычаги тормозных механизмов смазывают через пресс-масленки до выдавливания свежей Смазки

Источник: https://autogearspb.ru/diagnostika-i-obsluzhivanie/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-uaz-patriot.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПРО Технику
Как сделать ковш на мтз

Закрыть