Как разобрать панель газель бизнес

Как снять радиатор печки газель?: Гидравлика

как разобрать панель газель бизнес

Зимой, печка автомобиля играет ключевую роль, она снабжает теплом салон автомобиля, тем самым обеспечивает комфортной температурой воздуха водителя и пассажиров.  Печка в нашей стране играет неотъемлемую роль в  автомобиле.

В зимнее время от нее зависит не только приятная температура в салоне, но и безопасность, поскольку без нее у нас запотевают окна или покрываются инеем. Поломка печки зимой это, безусловно, неприятная проблема, которую надо решить в ближайшее время.

  Итак, рассмотрим конструкцию основного отопителя автомобиля газель.

Основной отопитель: 1 — скоба; 2, 4 — рычаги оси заслонок; 3 — кронштейн крепления оболочек тяг привода; 5 — фиксатор; 6, 7, 17 — оболочки тросовых тяг; 8, 9 — рейки привода заслонок; 10 — защитный кожух; 11 — корпус ОВУ; 12 — крышка вентилятора; 13 — уплотнение; 14 — разъем электропривода; 15 — винт; 16 — электровентилятор; 17 — две скобы крепления фланца электровентилятора; 18 — тяга; 19 — радиатор отопления; 20 — прокладка; 21 — крышка; 22 — кран; 23 — шланг

Чаще всего, мы на лето, закрываем кран (поз. 22) что б теплый воздух самотеком не попадал в салон. С наступлением холодов забываем его включить и наша печка не пускает тепло в салон. В таком случае просто его открываем и наслаждаемся теплом.

https://www.youtube.com/watch?v=2XdSt8vhTPU

Одна из самых распространенных проблем, когда печка работает, но перестает подавать теплый воздух, это проблема с тросом, тяга ослабляется или вовсе пропадает. Нужно подтянуть трос (поз.

19) что б при полном открытии, трос полностью открывал заслонку и при полном закрытии, закрывал ее.

Если такая операция не помогла, тогда, проверяем входной и выходной патрубки, если входной патрубок теплее выходного, тогда можно делать вывод, что у вас забился радиатор печи, его необходимо снять и прочистить

Как снять радиатор?

Сперва необходимо заглушить двигатель и отсоединить «массу» от аккумулятора. Затем можем приступать к работе в салоне. Для того что бы добраться к радиатору отопителя, разбирать торпеду не нужно. Все что нам необходимо это вытащить бардачок. Вытаскиваем нижний бардачок, за ним мы видим кожух, стаскиваем его на себя. Перекрываем кран (поз.

22) раскручиваем хомуты и снимаем шланги (поз. 23) подачи и отдачи охлаждающей жидкости (предварительно перетянутые, что бы, не лилась охлаждающая жидкость). Затем ключом на 10 откручиваем болтик (поз. 24) вытаскиваем крышку (поз. 21). Видим наш радиатор, он закреплен 2-мя болтами, выкручиваем и вытаскиваем его на поверхность.

Если вы только заглушили автомобиль, а радиатор печи холодный, скорее всего его придется менять.

Но перед этим лучше продуть его с компрессора, прочистить внутри и снаружи, после чего все установить в обратном порядке. Не забыть проверить шланги (поз. 23). Если это не помогло, тогда нужно покупать новый радиатор. Заказывать запчасти лучше в интернет магазине ГАЗ, он ведет поставки запчастей напрямую с завода. Это поможет сэкономить деньги и время на поиски деталей. На будущее, что бы такого, не случалось, необходимо периодически очищать внутри и снаружи.

Бывают случаи, когда печь не работает из за воздушных пробок, в системе охлаждения. В такой ситуации необходимо выпустить воздух из патрубков примыкающих к карбюратору, как правило, это вторая высшая точка где собирается воздух после расширительного бочка.

Если вам не помогли все вышесказанные методы, необходимо ехать на СТО. Помните, правильная работа печки это не только тепло, а и безопасность.

Как снять радиатор печки газель? Фото и видео

Ниже вы встретите интересный видео ролик.

Делитесь своим мнением и рассказывайте в соц. сетях. Ведь Как снять радиатор печки газель? — это очень интересная тема, не находите?)) Посмотреть на отзывы и мнения других читателей вы можете ниже, в комментариях.

Источник: https://autoadvisor.ru/kak-snyat-radiator-pechki-gazel.html

Панели приборов для Газели

как разобрать панель газель бизнес

Стоит ли устанавливать новую панель приборов Газель в машину, или же старая панель вполне годится для пользования? Вопрос довольно распространенный, особенно у тех водителей, кому выпала возможность немножко обновить свой автомобиль. Установить обновку стоит, а вот во сколько это обойдется, уже другой вопрос.

Классическая панель приборов Газели

Вернуться

Назначение панели

Панель приборов выполняет одну функцию — информационную. На небольшом участке в торпеде авто размещены все приборы с показателями о работе автомобиля, это одновременно хорошо и не очень. Пока водитель ищет индикатор, показатель оборотов, он отвлекается от дороги, создавая условия для аварийной ситуации. Тем не менее, большинство пользователей Газели со временем привыкает к внешнему виду панели и уже интуитивно осматривают тот или иной ее участок для получения информации.

Стандартная панель на большинстве модификаций Газели выглядит как 3-5 круглых циферблатов в окружении нескольких сигнализаторов. Основные датчики — спидометр и тахометр большие.

Спидометр расположен всегда по центру, так как это основной прибор, на который ориентируется водитель.

В тройку больших приборов входит чаще всего температурный датчик охлаждающей жидкости. Остальные циферблаты это или количество бензина, или заряд аккумулятора, реже — количество масла. Все показатели, которые необходимы водителю тоже могут выглядеть как сигнальные лампочки. Их индикаторы загораются время от времени.

Размещены приборы компактно, друг-другу не мешают.

Вернуться

Внешний вид обновления

Причина, по которой многие водители устанавливают панель приборов Газель бизнес, проста — она выглядит лучше. Вторая причина, почему стоит купить именно этот вариант панели — функционал и увеличенное количество возможностей следить за работоспособностью автомобиля.

Дизайн панели приборов Газели бизнес

Панель евро типа имеет 2 больших циферблата — спидометр и тахометр, а также 2 маленьких, на которых показывается количество бензина и температура жидкости охлаждения. Остальная информация о состоянии узлов и возникших ошибках выводится при помощи горящих сигнализаторов посредине панели. Более простое оформление значительно разгружает внимание водителя.

Технические характеристики полноприводной Газели

Минусом такой панели является то, что на большинстве Газелей придется немножко попотеть при подключении. Схема распиновки устройства идет в комплекте, поэтому с подключением возникнут проблемы в случае, если прежде вы не сталкивались с подобными работами. Также придется добавить несколько клемм, а еще поменять несколько контактов, чтобы все приборы и датчики работали корректно.

Вернуться

Функционал

Работает в большинстве случаев все исправно без малейших поломок, но еще новую панель можно доработать. Многим не нравится слабая подсветка приборов, которая ночью вообще практически бесполезна. Рекомендуется установить внутрь приборов и по всему периметру панели LED освещение и диоды для лучшего визуального восприятия. Новый щиток приборов Газель имеет почти 20 индикаторов, которые загораются при возникновении неисправностей.

4 из них, которые указывают уровень аварийного давления масла, перегрева жидкости охлаждения, аварийного количества жидкости в тормозах и датчик работы стояночного тормоза, могут указывать на серьезные повреждения в системе.

Если загорается один из упомянутых индикаторов вместе с кнопкой «STOP», рекомендуется не начинать поездку до устранения повреждений.

Кроме того, на щитке есть различные аварийные сигналы о системе освещения, тормозах и состоянии двигателя. Водителю доступна самая полная информация о всех основных узлах авто.

Вернуться

Возможные проблемы

Даже если поменять панель на Газель, от всех проблем избавиться не удастся. Довольно часто случаются неполадки после замены. Вот самые распространенные из них:

  • отдельные датчики или вся панель перестает работать;
  • «замерзают» показания приборов;
  • датчики врут, показатели неверные.

Большинство водителей паникует, после этого разбирает панель по частям, от чего становится только хуже. Вот несколько вариантов решений для большинства панелей:

  1. Первое, что следует всегда делать при неполадке таких устройств — проверять контакты проводов. Обрыв или пробой может стать причиной неисправности. Также следует осмотреть питание.

    Распиновка и комбинация приборов на панели Газели

  2. Если все в порядке, но панель так и не стала работать — сломался контроллер. В большинстве случаев проще купить уже новую панель, нежели заниматься заменой контроллера.
  3. Отдельные датчики могут выходить из строя из-за обрыва контакта. Еще одной причиной может быть неисправность предохранителей.
  4. Кнопка «Режим» поможет восстановить показатели приборов, если произошел сбой в работе системы.

Удлинение рамы Газели

Поскольку электронную систему не улучшают с заменой панели, а приборы более требовательны, случаются неполадки именно с электроникой. Замена проводки и предохранителей чаще всего решает проблему.
В основном отзывы о работе щитка приборов одобрительные, но на некоторых старых моделях авто наблюдается целый ряд проблем, которые решаются только установкой родных приборок.

Вернуться

Установка и снятие торпеды

Панель приборов является лишь частью евро комплекта на Газель бизнес.

Подсветка панели приборов Газели

Новые модели Газелей выходят с обновленным внутренним наполнением, в том числе и торпедой, в которой размещена панель. Можно ли установить новую торпеду вместо старой? Такой вариант рассматривают многие водители, но большинство не решается на столь серьезный тюнинг салона. Монтаж щитка приборов прост тем, что практически ничего доделывать в конструкции креплений не нужно, а посадочное место совпадает с размерами панели. Торпеда на газель отличается не только креплениями, но и формой, из-за чего невозможно провести ее установку без значительной модификации конструкции. Додумывать что делать с евро торпедой придется самостоятельно.

В некоторых случаях, например, для ремонта отопительной системы, приходится целиком демонтировать торпеду. Процесс это не самый простой, поскольку нужно знать, с какой стороны подходить к такому вопросу.

На деле панель можно снять буквально за полчаса. Для этого нужно следующее:

  • набор ключей;
  • отвертки;
  • помощник.

Начинаем разборку:

  1. Крестовой отверткой откручиваются 3 крепления обивки.
  2. Аккуратно снимаем все обивочные накладки, чтобы не повредить ничего.
  3. Демонтируем рулевую колонку со всеми подключениями к ней.
  4. Извлекаем приборный щиток с отключением всех проводов.
  5. Далее понадобится отключить внутреннее освещение и задние противотуманки. Затем отключаем и электрокорректор фар.
  6. Вооружаемся ключами на 7 и 8, добираемся до болтового крепления тросика воздушной заслонки. Одним ключом держим, вторым откручиваем.
  7. Откручиваем винтик оболочки троса, отключаем трос от карбюратора Газели.
  8. Отключаем аварийную сигнализацию, штекеры прикуривателя.
  9. Опять берем отвертку, скручиваем 2 винта возле управления печки.
  10. Откручиваем все винтовые крепления панели, всего их 10 штук. Легонько на себя подтягиваем панель, чтобы она сошла с монтажного места. Теперь можно отсоединить шланги воздуховода от дефлекторов.
  11. Достаем заслонку от карбюратора. Снимаем панель. Отключаем правый и левый воздуховод печки.
  12. Снимаем торпеду. Здесь понадобится помощник, поскольку торпеда очень тяжелая.
  13. Скручиваем крепления накладки торпеды, снимаем саму накладку.
  14. Установка проводится в обратном порядке.

Модели самосвалов на базе «Газель»

Вернуться

Заключение

Установка европанели приборов Газель рекомендуется большинству владельцев более новых моделей. Некоторые модели сильно конфликтуют из-за несовместимости электроники, но точно угадать подойдет панель или нет, удается не всегда. Торпеду стоит менять по возможности.

Источник: https://avtomobilgaz.ru/furgony/gazel/panel-priborov-gazeli.html

Как снять отопитель на газели

как разобрать панель газель бизнес

Отопитель Газель бизнес не плохая пародия на отопители иномарок, но только на первый взгляд. Управление отопителем осуществляется кнопками и рукоятками на электронным блоке, находящемся на панели управления. Воздух в отопитель, как и на всех «Газелях», засасывается электровентилятором через решётки под лобовым стеклом и, проходя через воздуховоды и дефлекторы поступает в салон.

Охлаждающая жидкость к радиатору отопителя подаётся через кран, открытие и закрытие которого осуществляет электропривод. От таких же кранов предыдущих моделей его отличает наличие дополнительного штуцера. В закрытом положении крана жидкость перенаправляется обратно в систему охлаждения.

Отопитель Газель бизнес устройство

Управление краном производится автоматически блоком управления отопителем в зависимости выбранной температуры. Кроме того температура подаваемого в салон воздуха регулируется центральной заслонкой, которая поворачиваясь направляет поток воздуха, или часть его, через или в обход радиатора.

Кроме центральной заслонки существует ещё ряд заслонок, которые перераспределяют воздушный поток.Управление заслонками отопитель Газель бизнес, в отличие от предыдущих моделей, осуществляется моторедукторами, а не тросиками.

Управление осуществляет блок управления отопителем. Электровентилятор отопителя находится внутри корпуса и для доступа к нему необходимо снять и разобрать весь отопитель.

Не смотря на то, что электродвигатель вентилятора используется импортный, это расположение полностью перечёркивает все достоинства отопителя.

Обороты электродвигателя регулируются плавно, поворотом рукоятки на блоке управления, за счёт электронного регулятора расположенного на корпусе отопителя. Для доступа к нему, как и доступа, практически ко всем элементом отопителя, необходимо снимать переднюю панель полностью. Единственное что можно сменить без снятия панели это радиатор отопителя. Для его смены достаточно снять бардачок.

Снимаем панель с газели .2005 год. Установка и снятие Панели газель. Снимаем торпеду на газели

Подписывайтесь на канал. Ремонт газели. Как снять панель на газели.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как ставятся диски сцепления на камазе

Ремонт печки газель н/о

Замена резистора газель 2007 года.

Отопитель Газель бизнес поиск неисправностей

Что делать если что-то в отопителе не работает? Благодаря конструкции отопителя затруднена диагностика при отказе в работе его частей. Изначально как всегда необходимо проверить предохранитель.

Проверка моторедукторов

Проверку моторедукторов заслонок обдува стёкол и дефлекторов можно проверить, не снимая панели полностью. Достаточно снять её нижнюю часть. Моторедуктор главной заслонки доступен со стороны водителя.

Для проверки моторедукторов необходимо отключить разъём его электродвигателя, разъём с фиксатором, и подключить к нему тестер в режиме вольтметра или контрольную лампу. При включенном зажигании и отопителе необходимо нажать на кнопку, которая управляет этой заслонкой.

Контрольная лампа при этом должна загореть. Если лампа горит, а моторедуктор не работает, то его необходимо заменить.

Если Вы, находитесь в дороге, не имейте возможности заменить привод заслонки на обдув стёкол, то можно снять тягу с рычага заслонки с водительской стороны и повернуть её в ручную зафиксировав в открытом положении. Для открытия заслонки с пассажирской стороны потребуется открутить винты крепления моторедуктора и, повернув его корпус так же зафиксировать.

Проверка электродвигателя и регулятора оборотов

Для проверки электродвигателя вентилятора отопителя и причины его отказа, если вентилятор не работает, потребуется снять воздухозаборник в подкапотном пространстве. Внутри открывшегося окна будет видно два провода с разъёмом.

Для проверки питания подключите контрольную лампу выводам разъёма и при включенном зажигании поверните регулятор оборотов отопителя в сторону максимальных оборотов. Контрольная лампа при этом должна гореть ярко.

При повороте рукоятки в сторону минимальных оборотов яркость лампы должна уменьшиться. Это свидетельствует об исправности регулятора оборотов.

Если контрольная лампа горит, а вентилятор не вращается, то его электродвигатель неисправен. Для проверки замерьте сопротивление между выводами электродвигателя в разъёме. Неисправность электродвигателя может быть вызвана зависанием щёток. В этом случае можно попробовать постучать по корпусу отопителя. При этом работа вентилятора может восстановиться до его следующего выключения, возможно больше, но доехать при этом до сервиса можно в тепле.

Если контрольная лампа не горит, при проверке питания, неисправен регулятор оборотов. При неисправности регулятора оборотов, временно можно соединить проводом плюсовой провод на разъёме с предохранителем около аккумулятора. Это позволит добраться до гаража или сервиса в зимний период.

Как снять отопитель Газель бизнес и разобрать его в виду большой трудоёмкости описать тут не имеется возможности, но подробную инструкцию с фотографиями Вы можете скачать с файлообменника Отопитель Газель.

Ниже приведена принципиальная электрическая схема подключения отопитель Газель бизнес и вентиляции.

Замена Печки Газель

Как заменить радиатор печки на газели | Каксделать электро замок багажника ваз 2114

как снять печку газель в картинках — Как сделать тепло в газели. забор воздуха на — 18 фев 2011 подскажите пожалуйста, а как снять радиатор печки ? панель образца с 2003 вобщем лупатая газель выпуск с 2003 года, не бизнес

Источник: https://avtotop.info/kak-snjat-otopitel-na-gazeli/

Расположение ремня генератора газель. Расположение ремня генератора Газель Бизнес

Заменим ремень генератора на газель.

Разрыв ремня генератора часто является проблемой для Газели. Если это произойдет на твоя газель измеряется, так как вы обращаете внимание на этот вопрос не раньше попробуйте заменить ремень узнать, что на самом деле вызывает камни.

Если вам не нужно менять ремень после 150–200 тысяч миль или при плановом техобслуживании, ситуация, когда он выходит из строя, является ненормальной. как затянуть ремень генератора до ремень генератора Hyundai как работа.

Если это часто случается на вашей Газели (не каждые 50 000 км), обратите внимание на эту проблему, прежде чем пытаться заменить ее, чтобы выяснить, что на самом деле вызывает частые поломки.

Ремень генератора Business Gazelle Euro-3 Шкивы неровные или ремень не натянут после установки.

Тем временем ремень газели все еще ломался. Обязательно нужно начинать с покупки нового. Некоторые автомобилисты предпочитают брать пакеты с дешевыми, неоригинальными запчастями, заявляя, что «в любом случае, они постоянно порваны, дайте мне всегда иметь запас в машине». Подробная информация о том, как правильно заменить ремень генератора на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112.

Вы очень быстро рвете ремни всегда по двум причинам. Только один из них является конструктивным (например, смещение шкивов, так как это называется смазкой). Следующая причина — просто их плохое качество. (Клиновой ремень) на 4216 Газель Бизнес генератор ГАЗ 3302 Газель-бизнес. Жадный, как известно, платит дважды.

Чтобы проверить натяжение приводного ремня генератора, надавите пальцем на ремень посередине между шкивами генератора и насоса охлаждающей жидкости. это совсем не дорого, так как запчасти сами по себе дешевы, поэтому мы рекомендуем покупать ремни, крапивы в интернет-магазине. Другими словами, запчасти ГАЗ от официального поставщика запчастей stei.

Купил так Ремень определенно подходит для вашей модификации только для ваших шкивов, а не по центру.

Замена натяжного ролика на Газель 4216 бизнес

замена ремень генератора, Ролики опоры вентилятора ГАЗ 3302 Газельбизнес два. как на 8 Вот и все ремни генератора на Двенашке 1.5 2112 Замена гидроусилителя руля на EUR VAZ 2112 Z. На сайте Cummins ISF 2.8.

замена ремень генератора, опоры роликовые и веерные ГАЗ 3302 Газель-бизнес дв. Для ремня Gazelle Business Euro-3 требуется размер ремня Gazelle Business Euro-3 под широким шкивом. Cummins ISF 2.8

мастера еще не перевели, бросая головоломки, как они называют эти нестандартные решения. Что вам нужно, это купленный ремень, перейдем к операции его установки. Я делал все в Луизиане. А вчера сломался ремень генератора Газель Бизнес. Как дальше. как снять нижнюю решетку для газели Renault Logan Tuning, как снять решетку.

Обратите внимание, что лучше работать с перчатками, потому что в интересующей нас области есть много острых поворотов, если мы вносим изменения прямо на трассу, то у некоторых агрегатов под капотом, конечно, есть нет времени остыть Лучше сразу разобрать переднюю панель — это не обшивка радиатора. Пространство под капотом не намного лучше, чтобы облегчить условия труда.

Используя 12 клавиш, открутите пару болтов с обеих сторон панели, не используя 10 клавиш, один болт специально под замком капота. Декоративная решетка вкручивается еще 2 болтами снизу. Мы не размещаем решетку рядом с панелью (насколько позволяет блокировка кабеля).

Теперь, используя 12-значный ключ, ослабьте винт натяжителя ремня на генераторе, вооруженный соответствующей рукояткой, переведите генератор на двигатель.

Итак, мы ослабли ремень (если он не сломался раньше) Замена ремня генератора на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 при пристегнутом ремне. Теперь вам нужно ослабить гайку шкива натяжителя; не гайка шкива натяжителя; не двигайте шкив по направлению к двигателю; не снимайте ремень.

Замена натяжного шкива и механизма натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов

Ослабляем натяжение ремня привода.

Полностью выворачиваем болт крепления натяжного шкива

Снимаем шкив с оси натяжителя.

При необходимости торцевым ключом или головкой «на 12» отворачиваем три болта крепления натяжителя

Снимаем крепление натяжителя с двигателя

Устанавливаем натяжитель и шкив на двигатель в обратной последовательности, после чего натягиваем ремень.

Недостаточное натяжение ремня ухудшает обдув радиатора системы охлаждения и ведет к перегреву двигателя и повышенному износу ремня.

При слишком сильном натяжении ремня могут выйти из строя подшипники привода вентилятора и натяжного ролика.

При правильно отрегулированном натяжении ремень должен прогибаться на 8–10 мм при приложении усилия 40 Н (4,0 кгс) посередине между шкивом вентилятора и натяжным роликом.

Натяжение ремня регулируют, перемещая натяжной ролик.

Замена и регулировка натяжения ремней привода агрегатов с двигателем ЗМЗ-402

1. Головкой «на 13» ослабляем гайку верхнего крепления кронштейна натяжного шкива (шланги системы охлаждения для наглядности сняты).

2. Ключом «на 14» ослабляем нижнее крепление кронштейна натяжного шкива, придерживая болт ключом «на 12»

3. Подводим кронштейн натяжного шкива к блоку и снимаем ремень со шкивов

4. Проведя ремень между крыльчаткой вентилятора и радиатором, снимаем его

Ослабляем верхнее и нижнее крепления генератора

Подводим генератор к блоку цилиндров.

Снимаем ремень со шкивов, продевая его через крыльчатку вентилятора, аналогично снятию ремня привода вентилятора.

Надеваем новые ремни на шкивы.

Натягиваем ремень привода вентилятора, отодвигая натяжной шкив от блока цилиндров, и затягиваем верхнее и нижнее крепления натяжного шкива.

Ремень привода генератора натягиваем аналогично, отодвигая генератор от блока цилиндров, после чего затягиваем верхнее и нижнее крепления генератора.

Проверяем регулировку натяжения ремней, прикладывая усилие 4 кгс к серединам верхних ветвей.

Прогиб ремня привода генератора должен быть 8–10 мм, а привода вентилятора – 7–9 мм.

При необходимости повторяем регулировку.

Замена и регулировка натяжения ремня привода агрегатов с двигателем ЗМЗ-406

1. Ключом «на 12» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика (для наглядности радиатор двигателя снят).

2. Ослабляем натяжение ремня, вращая ключом «на 10», против часовой стрелки болт натяжного ролика

3. Снимаем ремень со шкивов.

Устанавливаем новый ремень.

Вращая болт натяжного ролика, добиваемся прогиба ремня 15 мм под нагрузкой 8 кгс, приложенной посередине горизонтальной ветви привода (между шкивами генератора и насоса)

Затягиваем болт крепления натяжного ролика.

Обрыв ремня генератора — частая проблема на Газели. Если это происходит на вашей Газели с завидной регулярностью, вам следует обратить внимание на эту проблему и перед заменой ремня попытаться выяснить, в чём же собственно причина частых обрывов.

За исключением тех случаев, когда менять ремень приходится после 150 — 200 тысяч пробега или на плановом ТО, сама ситуация, когда он рвётся, является ненормальной.

Если это происходит на вашей Газели с завидной регулярностью (по крайней мере чаще одного раза в 50000 километров пробега), вам следует обратить внимание на эту проблему и перед заменой попытаться выяснить, в чём же собственно причина частых обрывов.

Возможно несоосно установлены шкивы или недостаточно сильно натягивается ремень после установки.

Ну а пока, ремень нашей Газели всё-таки порвался. Начать нужно, безусловно, с покупки нового. Некоторые автовладельцы предпочитают покупать пачками дешёвые, неоригинальные запчасти, заявляя о том, что «всё равно они постоянно рвутся, пускай у меня будет всегда запас в машине». Как правило, слишком быстро рвутся ремни всегда по двум причинам. Только одна из них конструктивная (вроде несоосности шкивов или замасливания), вторая же заключается просто в их некачественности.

Скупой, как известно, платит дважды. К тому же, в случае ремнями, понятие «скупой» не очень применимо, ведь разница в цене между заводским и неоригинальным ремнём совсем не так велика, потому что сама по себе запчасть дешёвая. Поэтому, советуем приобретать ремни, например, в интернет-магазине запчастей ГАЗ или у официального поставщика запчастей. Купленный таким образом ремень точно будет подходить именно на вашу модификацию и именно для ваших шкивов и межосевого расстояния.

Итак, ремень куплен, перейдём к операции его установки. Отметим, что работать лучше в перчатках, так как в интересующей нас зоне множество острых углов, а если замену мы производим прямо на трассе, то некоторые агрегаты под капотом могут не успеть остыть.Первым делом лучше сразу демонтировать переднюю панель и облицовку радиатора. Места под капотом немного и лучше максимально облегчить себе условия работы.

С помошью ключа на 12 отвернём по паре болтов на обеих сторонах панели и с помощью ключа на 10 один болт непосредственно под замком капота. Декоративная решётка прикручена ещё двумя болтами снизу. Снятую решётку и панель ставим рядом (настолько далеко, насколько позволяет трос замка).

Теперь с помощью ключа на 12 ослабим на генераторе винт ременного натяжителя, вооружившись подходящим воротком, сдвигаем генератор к двигателю.

Таким образом мы ослабили ремень (если, конечно он не порвался до этого). Теперь необходимо ослабить гайку ролика натяжителя и гайку самого натяжителя и сдвинуть ролик к двигателю и снимаем ремень.

Если вместе с ремнём генератора мы меняем и остальные, то скидываем ремень вентилятора со шкива на коленвале, осторожно продеваем его между лопастями вентилятора. Потом так же демонтируем ремень водяного насоса. Далее просто устанавливаем новые и натягиваем их. Наконец, возвращаем на место переднюю панель и решётку радиатора — замена произведена, можно отправляться в путь.

Источник: https://rallystore.ru/raspolozhenie-remnya-generatora-gazel-raspolozhenie-remnya-generatora.html

Тюнинг газель бизнес своими руками: бампера, капота, приборной панели — АвтоЭксперт

Газель – один из самых распространенных автомобилей на территории нашей страны. Эта машина подходит как для бизнеса, сельскохозяйственных работ, так и для поездок на дальние расстояния. Нередко использование газели как маршрутное такси.

  • В интернете Вы можете увидеть много фото тюнинга газели, а особенно тюнинга Газели старого образца.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подвести трещетки на камазе

Не все водители понимают, зачем усовершенствовать такой автомобиль, так как он служит исключительно для бизнеса. Однако большая часть владельцев этой машины считают по-другому.

Как улучшить автомобиль?

Как уже было сказано, есть автолюбители, которые хотят сделать свою Газель настоящим произведением искусства. Так что же «подвергается» тюнингу? Практически все: кузов, фары, бамперы, кабина.

  1. Обычно кузов модернизируется благодаря новым обвесам, спойлерам.

Тюнинг салона Газели совершается добавлением аэрографии, заменой зеркал. Также видоизменяют решетку радиатора, фары.

Сразу же после появления на рынке Газель стала подарком для владельцев малого бизнеса. Нередко в машине приходилось спать, есть, даже жить.

  • Каждому водителю хочется, чтобы его автомобиль был комфортным, а также технически надежным и привлекательно выглядящим.

Тюнинг Газель «принимает» с легкостью. В современном мире можно увидеть столько вариаций усовершенствования автомобиля. Разные материалы, техники, инструменты.

  1. Некоторые автомобилисты предпочитают делать тюнинг Газели своими руками.

С чего начать?

Обычно владельцы газели первым делом усовершенствуют капот, заменяя его на пластиковый. Это обусловливается несколькими причинами:

Конструктивность. Обычный капот подвержен природным факторам – попадание камней, грязь, пыль, град, насекомые. Это повреждает лакокрасочную поверхность.

  • По техническим меркам пластиковый капот с воздухосборником обеспечивает более быстрое охлаждение двигателя, что необходимо в жаркий период времени.

И конечно же эстетическая причина. Пластиковый капот меняет облик Газели в лучшую сторону.

Однако у пластикового капота есть и недостатки. Один из минусов – неравномерность образующихся зазоров кузова. Большой разницы при установки пластикового капота не отмечается.

Несколько проверенных способов прокачки салона Газели

Салон автомобиля – самое большое пространство для усовершенствования. Существуют несколько направлений модернизации интерьера кабины:

  • Изменение неудобных сидений.
  • Установка новой обивки панели приборов (возможны в разных цветах). Модернизация внешнего облика центрального тоннеля.

Первое, что нужно сделать при тюнинге Газели – правильно рассчитать бюджет. При ограниченных финансах можно изменить рулевое колесо. Обычно руль делают двухцветным, центральную подушку выделяют более ярким цветом.

  1. Детали на серой консоли можно обтянуть кожезаменителем, что выделит Вашу Газель из ряда других.

Если бюджет не ограничен, можно доработать панель выдвижными дополнительными ящичками, также добавить освещение. Светодиоды не только украсят внешний вид кабины, но и сделают использование автомобиля более удобным.

  • Светодиодные ленты обладают целым рядом преимуществ:
  • Легкость при установке.
  • Долговечность.
  • Эстетичность.
  • Низкое электропотребление.

Какими способами улучшить двигатель?

При чип-тюнинге Газели двигатель работает намного эффективнее. Многие незаметные возможности мотора становятся реализованными. Кроме того, данный тип модернизации помогает убрать заводские проблемы.

Следует помнить, что чип-тюнинг Газели необходимо осуществлять на станции технического обслуживания. Вы можете позволить себе модернизовать мотор даже при ограниченном бюджете. Чип-тюнинг – самое важное усовершенствование автомобиля.

Тюнинг целесообразно проводить на старой Газели. Также нужно модернизировать те модели, которые постоянно используются в городском движении.

  1. После модернизации мотора машина становится лучше управляемой особенно на трассе при поворотах и обгонах.
  2. Чип-тюнинг устраняет следующие проблемы мотора:
  • Низкую силу тяги.
  • Затруднения в быстром раскручивании двигателя.
  • Нестабильные обороты.

Фото тюнинга Газели

Пожалуйста, сделайте репост;)

Источник: https://nissan-modus.ru/komplektatsii/tyuning-gazel-biznes-svoimi-rukami-bampera-kapota-pribornoj-paneli.html

Разборка зеркала газель бизнес

Начну повествование.

Источник: https://avtovestie.ru/info/razborka-zerkala-gazel-biznes/

Панель приборов и органы управления автомобиля Газель-Некст

1. Тахометр. Указывает частоту вращения коленчатого вала двигателя в об/мин. Не допускайте длительной работы двигателя с частотой вращения свыше 3600 об/мин.

2. Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя. При достижении стрелкой красной зоны шкалы и загорании сигнализатора аварийно высокой температуры охлаждающей жидкости необходимо остановить двигатель и устранить причину перегрева.

3. Кнопка Режим/управления маршрутным компьютером.

Для самотестирования комбинации приборов включите приборы (положение ключа I) и через 1–2 секунды нажмите кнопку. При этом включаются сигнализаторы 2, 3, 4, 7, 9, 11, 24, 26, 27, 29 и 30, все сегменты многофункционального дисплея, стрелочные индикаторы проходят путь от минимума до максимума.

Режим самотестирования прерывается: самостоятельно после движения стрелок приборов от начальной отметки шкалы до максимальной; при появлении сигнала оборотов коленчатого вала двигателя, при выключении приборов.

После окончания режима самотестирования комбинация приборов выходит в рабочий режим.

Для управления маршрутным компьютером (выбор меню по кругу) поверните кнопку по часовой стрелке (МК-up) или против часовой стрелки (MK-down).

4.Многофункциональный дисплей маршрутного компьютера. Режимы работы смотрите на следующей странице.

5. Кнопка установки на нуль показаний суточного пробега/перевода часов и минут.

Для установки на нуль показаний суточного пробега нажмите кнопку и удерживайте ее нажатой не менее 3 секунд.

Для перевода часов и минут поверните кнопку: по часовой стрелке — изменение показаний часов, против часовой стрелки — изменение показаний минут.

6. Указатель уровня топлива.

Топливный бак может содержать до 64 л топлива. При остатке топлива менее 8 л стрелка достигает красной зоны шкалы и загорается сигнализатор минимального резерва топлива в баке.

7. Спидометр. Указывает скорость движения автомобиля в км/ч.

ВНИМАНИЕ!

Во избежание сбоев в работе комбинации приборов запрещается отключать аккумуляторную батарею (отсоединять провода с клемм + и -) при включенных приборах.

Для исключения последствий сбоев в работе комбинации приборов:

  1. Выключите приборы.
  2. Восстановите соединение аккумуляторной батареи с бортовой сетью автомобиля.
  3. Нажмите кнопку Режим и, удерживая ее, включите приборы. При этом стрелочные индикаторы вернутся в исходное положение.

Многофункциональный дисплей

Показания дисплея:

Режим показаний текущего времени,ч: мин (от 00:00 до 23:59)
Режим показаний напряжения аккумуляторной батареи,В (от 6.0 до 18.0)
Режим показаний среднего расхода топлива,л/100 км (от 0.0 до 19.9)
Режим показаний общего расхода топлива, л (от 0 до 9999). Обнуляется кнопкой «Режим»
Режим показаний средней скорости, км/ч (от 0 до 250). Обнуляется кнопкой «Режим»
Режим показаний мгновенного расхода топлива, л/100 км (от 0.0 до 19.9)
Режим показаний пробега до заправки, км (от 30 до 999)
Режим показаний времени в пути, ч, мин (от 00:00 до 99:59). Обнуляется кнопкой «Режим»
Режим показаний счетчика суточного пробега, км (от 0.0 до 9999.9)
Режим показаний счетчика пройденного пути, км (от 0 до 999999)
Показания маршрутного компьютера носят информационно-справочный характер.

Источник: https://gazavtomir.ru/info/teh/exploitation/gazel-next/2

Как снять бампер газель некст — Авто-мастерская онлайн

Бампер снимаем при снятии радиатора, интеркулера и при других видах ремонтных работ.

Для выполнения задания потребуются инструменты: ключ TORX T25, отвертки, съемник для пистонов.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.

Снимаем номерной знак

Выкручиваем два винта расположенные под номерным знаком

Выкручиваем винты крепления подкрылка в нижней части крыла

Выкручиваем винты к боковине бампера

Выворачиваем три винта крепления в средней нижней части

Выкручиваем по одному винту слева и справа крепления боковых частей бампера к пластиковому основанию рамки радиатора

Выкручиваем два винта крепления подкрылка в нижней части бампера

Выворачиваем четыре винта верхнего крепления бампера

Выводим из зацепления боковые части бампера

Выводим панель бампера из под фар и снимаем бампер

Если понадобиться, то снимаем усилитель бампера.

Для этого откручиваем по два болта слева и справа и снимаем усилитель бампера.

Разборка бампера

Чтобы удобнее было выполнять разборку и избежать поломки пластмассовых деталей бампера, разборку и сборку переднего бампера необходимо проводить при закреплении его в специальном приспособлении.

Чтобы избежать поломки элементов крепления пластмассовых деталей необходимо строго соблюдать порядок разборки и сборки бампера.

Снимаем бампер

Выкручиваем десять винтов 1, рисунок 13, крепления облицовки радиатора к другим частям бампера.

Выводим из зацепления четыре защелки 5 и две защелки 4, крепления облицовки радиатора к нижней панели, шесть защелок 2 и две защелки 3 крепления облицовки к боковинам и снимаем облицовку радиатора.

Выводим из зацепления две защелки 4 крепления нижней панели к боковинам, сдвигаем нижнюю панель относительно боковин вверх, чтобы выступы на нижней панели вышли из зацепления с боковинами, и разъединяем части бампера.

Собираем бампер в обратном порядке.

Снятие и установка подкрылков

Потребуются инструменты: отвертки и съемник для пистонов.

Выкручиваем винты крепления подкрылка в нижней части крыла

Откручиваем винты крепления подкрылка к боковине бампера

Выкручиваем два винта крепления подкрылка к нижней боковой части бампера

Поддеваем отверткой

Вытягиваем распорный штифт заднего держателя подкрылка

Вынимаем держатель из отверстий в подкрылке и арке колеса

Также снимаем передний держатель

Снимаем подкрылок. Устанавливаем подкрылок в обратной последовательности.

Источник: https://autogearspb.ru/remont-avto/kak-snyat-bamper-gazel-nekst.html

Панель приборов ГАЗель Бизнес: описание значков подробно, распиновка, Некст, не работает, как разобрать, обозначения, снять

0%

Панель приборов ГАЗель Бизнес — главная составляющая салона автомобиля, расположенная в передней части и предназначенная для предоставления информации о текущем состоянии машины, работоспособности механизмов и систем. Установленный специальный щиток нового образца усовершенствован, модернизирован и относится к классу Евро-3. По сравнению со старыми моделями, он более удобен, информативен, практичен и имеет современный дизайн.

Подробное описание значков

Подробно о комбинациях приборов, расшифровке обозначений и пиктограмм описано в инструкции к эксплуатации ГАЗели.

Щиток представляет собой комбинацию приборов со звуковой и сигнальной индикацией. Главными измерителями, на которые ориентируется водитель, являются спидометр и тахометр, расположенные по обе стороны от сигнальных датчиков. Спидометр указывает на скорость движения транспортного средства. Его шкала имеет значения от 0 до 200 км/ч. Тахометр показывает частоту вращения коленвала силового агрегата в минуту со шкалой 0-6.

С левой стороны спидометра предусмотрен прибор, определяющий количество горючего в топливном баке. Рядом расположена кнопка «Сброс», при нажатии на которую показания суточного пробега обнуляются. Параметры километража можно прочитать на цифровом одометре, при этом верхние цифры указывают на общее значение, нижние — на суточное.

Справа от тахометра находится указатель температурного режима жидкости системы охлаждения. Переход стрелки в красный сектор означает перегрев двигателя. Мотор работает до момента срабатывания сигнала аварийно высокой температуры.

В правом нижнем углу предусмотрена кнопка «Режим», включающая зажигание. По центру панели установлены сигнальные датчики.

Красным цветом мигают:

  • сигнализатор STOP, при активации дальнейшее движение запрещено до устранения неполадок в машине;
  • сигнализатор отсутствия аккумуляторной зарядки, работающий при включении зажигания до момента пуска мотора;
  • указатель слабого масляного давления в двигателе;
  • датчик минимального уровня жидкости в бачке гидравлического привода тормозной системы;
  • включение стояночного тормоза.

Зеленым цветом горят:

  • указатели левого и правого поворотов;
  • включатель габаритного освещения;
  • сигнализатор включения фар ближнего света.

За включение заднего противотуманного освещения, а также за неисправности антиблокировочной тормозной системы и механизма управления мотором отвечают датчики, мигающие оранжевым цветом. Включатель дальнего света — синий.

Кроме цветной индикации, на панели приборов разработано звуковое оповещение в виде характерного сигнала. Оно происходит в таких случаях:

  • при снижении топливного уровня до минимума;
  • при повышении температуры двигателя до 105° и более;
  • при отключении ручного тормоза и при движении машины со скоростью 2 км/ч.

Недостатком новой панели являются трудности с установкой. Проблема решается так: схема распиновки входит в комплектацию, необходимо только добавить несколько клемм, поменять контакты, чтобы все системы и узлы работали правильно, подключить LED-освещение внутрь приборов и по периметру щитка для лучшей визуализации.

Как снять панель ГАЗель Бизнес

Для того чтобы произвести демонтаж панели ГАЗель Бизнес, нужно разобрать эту панель. Для этого снимите старый щиток, отсоедините рулевое колесо специальным инструментом, открутите шурупы декоративной накладки и болты крепления.

При некоторых поломках демонтируют не только приборную панель, но и торпеду. К снятию комплекта относятся с осторожностью, чтобы не возникло конфликта с электроникой.

Открепляют торпеду так:

  • после извлечения щитка отключают внутреннее освещение, задние противотуманные фары, электрический корректор фар;
  • откручивают торс воздушной заслонки, отсоединяют от карбюратора;
  • отключают аварийную сигнализацию, прикуриватель;
  • отвинчивают крепления в количестве 10 штук и отсоединяют от дефлекторов шланги воздуховода;
  • убирают заслонку от карбюратора;
  • отключают воздуховоды;
  • снимают торпеду.

Установка осуществляется в обратной последовательности.

Вам также может понравиться

Источник: https://specmahina.ru/gazel/panel-priborov-biznes.html

Как разобрать щиток приборов газель?

Панели устройств для Газели

Стоит устанавливать новейшую панель приборов Газель в машину, либо же древняя панель полностью годится для использования? Вопрос достаточно всераспространенный, в особенности у тех водителей, кому выпала возможность чуть-чуть обновить собственный автомобиль. Установить обновку стоит, а вот во сколько это обойдется, уже другой вопрос.

Традиционная панель приборов Газели

Назначение панели

Панель устройств делает одну функцию информационную. На маленьком участке в торпеде авто расположены все приборы с показателями о работе автомобиля, это сразу отлично и не очень. Пока шофер отыскивает индикатор, показатель оборотов, он отвлекается от дороги, создавая условия для аварийной ситуации. Все же, большая часть юзеров Газели с течением времени привыкает к внешнему облику панели и уже интуитивно осматривают тот либо другой ее участок для получения инфы.

Стандартная панель на большинстве модификаций Газели смотрится как 3-5 круглых циферблатов в окружении нескольких сигнализаторов. Главные датчики спидометр и тахометр огромные.

Спидометр размещен всегда по центру, потому что это основной прибор, на который ориентируется шофер. В тройку огромных устройств заходит в большинстве случаев температурный датчик охлаждающей воды.

Остальные циферблаты это или количество бензина, или заряд аккумулятора, реже количество масла. Все характеристики, которые нужны водителю тоже могут смотреться как сигнальные лампочки. Их индикаторы загораются временами.

Расположены приборы компактно, друг-другу не мешают.

Внешний вид обновления

Причина, по которой многие водители устанавливают панель устройств Газель бизнес, ординарна она смотрится лучше. 2-ая причина, почему стоит приобрести конкретно этот вариант панели функционал и увеличенное количество способностей смотреть за работоспособностью автомобиля.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько масла в 402 двигателе газели

Дизайн панели приборов Газели бизнес

Панель евро типа имеет 2 огромных циферблата спидометр и тахометр, также 2 малеханьких, на которых показывается количество бензина и температура воды остывания. Остальная информация о состоянии узлов и появившихся ошибках выводится с помощью пылающих сигнализаторов посредине панели. Более обычное оформление существенно разгружает внимание водителя.

Минусом таковой панели будет то, что на большинстве Газелей придется чуть-чуть попотеть при подключении. Схема распиновки устройства идет в комплекте, потому с подключением возникнут задачи в случае, если до этого вы не сталкивались с схожими работами. Также придется добавить несколько клемм, а еще поменять несколько контактов, чтоб все приборы и датчики работали корректно.

  Как оформить газовое оборудование на газель?

Функционал

Работает почти всегда все исправно без мельчайших поломок, но еще новейшую панель можно доработать. Многим не нравится слабенькая подсветка устройств, которая ночкой вообщем фактически никчемна. Рекомендуется установить вовнутрь устройств и по всему периметру панели LED освещение и диоды для наилучшего зрительного восприятия. Новый щиток устройств Газель имеет практически 20 индикаторов, которые загораются при появлении дефектов.

Снимаем панель с газели 2005 год. Установка и снятие Панели газель. Снимаем торпеду на газели

Подписывайтесь на канал. Ремонт газели. Как снять панель на газели.

Как снять панель приборов Газель

Как снять панель приборов ГАЗЕЛЬ бизнес в сборе.

4 из них, которые указывают уровень аварийного давления масла, перегрева жидкости охлаждения, аварийного количества жидкости в тормозах и датчик работы стояночного тормоза, могут указывать на серьезные повреждения в системе.

Если загорается один из упомянутых индикаторов вместе с кнопкой «STOP», рекомендуется не начинать поездку до устранения повреждений.

Кроме того, на щитке есть различные аварийные сигналы о системе освещения, тормозах и состоянии двигателя. Водителю доступна самая полная информация о всех основных узлах авто.

Возможные проблемы

Даже если поменять панель на Газель, от всех проблем избавиться не удастся. Довольно часто случаются неполадки после замены. Вот самые распространенные из них:

  • отдельные датчики или вся панель перестает работать;
  • «замерзают» показания приборов;
  • датчики врут, показатели неверные.

Большинство водителей паникует, после этого разбирает панель по частям, от чего становится только хуже. Вот несколько вариантов решений для большинства панелей:

  1. Первое, что следует всегда делать при неполадке таких устройств проверять контакты проводов. Обрыв или пробой может стать причиной неисправности. Также следует осмотреть питание.

Распиновка и комбинация приборов на панели Газели

Поскольку электронную систему не улучшают с заменой панели, а приборы более требовательны, случаются неполадки именно с электроникой. Замена проводки и предохранителей чаще всего решает проблему.

В основном отзывы о работе щитка приборов одобрительные, но на некоторых старых моделях авто наблюдается целый ряд проблем, которые решаются только установкой родных приборок.

Установка и снятие торпеды

Панель приборов является лишь частью евро комплекта на Газель бизнес.

Подсветка панели приборов Газели

Новые модели Газелей выходят с обновленным внутренним наполнением, в том числе и торпедой, в которой размещена панель. Можно ли установить новую торпеду вместо старой? Такой вариант рассматривают многие водители, но большинство не решается на столь серьезный тюнинг салона.

  Нужна ли категория С на газель?

Монтаж щитка приборов прост тем, что практически ничего доделывать в конструкции креплений не нужно, а посадочное место совпадает с размерами панели. Торпеда на газель отличается не только креплениями, но и формой, из-за чего невозможно провести ее установку без значительной модификации конструкции.

Додумывать что делать с евро торпедой придется самостоятельно.

В некоторых случаях, например, для ремонта отопительной системы, приходится целиком демонтировать торпеду. Процесс это не самый простой, поскольку нужно знать, с какой стороны подходить к такому вопросу.

На деле панель можно снять буквально за полчаса. Для этого нужно следующее:

  1. Крестовой отверткой откручиваются 3 крепления обивки.
  2. Аккуратно снимаем все обивочные накладки, чтобы не повредить ничего.
  3. Демонтируем рулевую колонку со всеми подключениями к ней.
  4. Извлекаем приборный щиток с отключением всех проводов.
  5. Далее понадобится отключить внутреннее освещение и задние противотуманки. Затем отключаем и электрокорректор фар.
  6. Вооружаемся ключами на 7 и 8, добираемся до болтового крепления тросика воздушной заслонки. Одним ключом держим, вторым откручиваем.
  7. Откручиваем винтик оболочки троса, отключаем трос от карбюратора Газели.
  8. Отключаем аварийную сигнализацию, штекеры прикуривателя.
  9. Опять берем отвертку, скручиваем 2 винта возле управления печки.
  10. Откручиваем все винтовые крепления панели, всего их 10 штук. Легонько на себя подтягиваем панель, чтобы она сошла с монтажного места. Теперь можно отсоединить шланги воздуховода от дефлекторов.
  11. Достаем заслонку от карбюратора. Снимаем панель. Отключаем правый и левый воздуховод печки.
  12. Снимаем торпеду. Здесь понадобится помощник, поскольку торпеда очень тяжелая.
  13. Скручиваем крепления накладки торпеды, снимаем саму накладку.
  14. Установка проводится в обратном порядке.

Источник: https://gazelka35.com/kak-razobrat-schitok-priborov-gazel/

Как снять и поставить комбинацию приборов автомобиля Газель

На автомобили семейства «ГАЗель» разных лет выпуска и комплектаций могут быть установлены три комбинации приборов: старого образца выпуска до 2003 года, нового образца выпуска с 2003 года для автомобилей с двигателями ЗМЗ-4063, ЗМЗ-40522, УМЗ-4215 и нового образца выпуска с 2003 года для автомобилей с двигателями ЗМЗ-40524 и УМЗ-4218

В комбинации приборов объединены все контрольно-измерительные приборы автомобиля.

Она включает в себя спидометр, счетчики общего и суточного пробега (в комбинациях старого образца выпуска до 2003 года и нового образца выпуска с 2003 года для автомобилей с двигателями ЗМЗ-4963 ЗМЗ-40522 и УМ З-4215 счетчики механического типа, а в комбинации нового образца выпуска с 2003 года для автомобилей с двигателями ЗМЗ-40524 и УМЗ-4218 счетчики расположены на первом жидкокристаллическом дисплее), электронный тахометр (от 0 до 6000 мин-1), часы и вольтметр на втором жидкокристаллическом дисплее (в комбинации нового образца выпуска с 2003 года для автомобилей с двигателями ЗМЗ-40524 и УМЗ-4218), указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива, контрольные и сигнальные лампы, лампы подсветки.

Указатели температуры и уровня топлива электромагнитного типа.

В комбинации приборов нового образца выпуска с 2003 года для автомобилей с двигателями ЗМЗ-40524 и УМЗ-4218 предусмотрена функция звуковой сигнализации при возникновении аварийной ситуации.

Кроме того, в ней применяются режимы «ночной» и «дневной» подсветки жидкокристаллических дисплеев для удобства просмотра показаний

Разработчиками комбинации приборов внедрен и режим самотестирования, который позволяет контролировать исправность работы стрелочных указателей, вывода информации на жидкокристаллические дисплеи, работоспособность аварийных сигнализаторов

Снятие комбинации приборов автомобилей выпуска до 2003 года

Комбинация приборов неремонтопригодная, поэтому в случае выхода приборов из строя ее заменяют в сборе.

На приборной панели установлена комбинация приборов, которая объединяет в одном корпусе:

— спидометр (со счетчиками общего и суточного пробега);      

— тахометр;      

— указатели температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива (с сигнализатором резерва топлива), давления масла (с сигнализатором аварийного давления);      

— вольтметр;      

— блок сигнализаторов заряда аккумуляторной батареи, дальнего света фар, указателей поворота, габаритного света, аварийного падения уровня тормозной жидкости и стояночного тормоза, перегрева охлаждающей жидкости, включения блокировки межосевого дифференциала раздаточной коробки (для модификации 4х4).

1. Отключаем аккумуляторную батарею.

2. Короткой крестообразной отверткой отворачиваем два самореза верхнего крепления облицовки комбинации приборов

3. Отверткой отворачиваем два самореза нижнего крепления облицовки комбинации приборов

4. Снимаем облицовку.

5. Пассатижами отворачиваем гайку крепления рукоятки обнуления счетчика суточного пробега.

6. Утапливаем рукоятку в панель управления.

7. Длинной шлицевой отверткой отворачиваем два винта с торцов комбинации приборов

8. Вынув комбинацию приборов из панели, отворачиваем гайку крепления троса привода спидометра.

9. Отсоединяем три штекерных колодки от выводов комбинации приборов. Колодки различаются по цвету и количеству разъемов, поэтому помечать их не нужно.

10. Для замены ламп подсветки приборов, повернув патрон против часовой стрелки, вынимаем его из комбинации приборов

11. Заменяем неисправную лампу.

12. Для замены лампы сигнализатора поворачиваем патрон против часовой стрелки и вынимаем его из комбинации приборов

13. Неисправную лампу меняем вместе с патроном

Собираем и устанавливаем комбинацию приборов в обратной последовательности.

Для снятия комбинации приборов автомобиля выпуска с 2003 года выполните следующее

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Поддеваем край правой заглушки в нижней части облицовки комбинации приборов

3. Снимаем заглушку

4. Также снимаем заглушку в левой части облицовки.

5. Выворачиваем правый нижний винт

6. Выворачиваем левый нижний винт

7. Выворачиваем два верхних винта крепления облицовки комбинации приборов

8. Снимаем облицовку комбинации приборов

9. Выворачиваем четыре болта крепления комбинации приборов

10. Извлекаем комбинацию приборов из гнезда в панели приборов, отсоединяем от нее колодки жгутов проводов и снимаем комбинацию

Устанавливаем в обратном порядке.

Замена ламп в комбинации приборов

На рисунке показано расположение ламп в комбинации приборов автомобиля выпуска с 2003 года.

Замена этих ламп предусмотрена изготовителем комбинации. Те символы, которых нет на рисунке, подсвечиваются светодиодами, не подлежащими замене.

Светодиоды расположены с обратной стороны печатной платы и заменяются в сборе с комбинацией приборов.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите комбинацию приборов

3. Для замены лампы подсветки приборов поверните ее патрон против часовой стрелки

4. Извлеките патрон из печатной платы комбинации приборов. Лампы в комбинации приборов автомобиля выпуска с 2003 года заменяют в сборе с патроном, так как контакты лампы припаяны к контактным пластинам патрона.

Источник: http://autoruk.ru/gaz-2705/elektrika/kak-snyat-i-postavit-kombinatsiyu-priborov-avtomobilya-gazel

Устанавливать новую приборную панель на Газель или нет — вот в чем вопрос

Многие водители, отдавая дань моде, хотят заменить старую панель приборов на автомобиле Газель панелью нового образца. Статья посвящена «Газелевой приборке»: назначение, возможные неисправности. Дается инструкция по снятию и установке торпеды.

Главное назначение панели приборов – информировать водителя о текущем состоянии автомобиля. На Газели все приборы и индикаторы расположены на небольшом участке торпеды. Водители привыкают к такому расположению приборов.

Панель приборов старого образца на Газели содержит от 3 до 5 круглых циферблата, которые окружены разными индикаторами. Самыми большими по размерам являются циферблаты тахометра и спидометра. Основным прибором считается спидометр, поэтому он всегда находится по центру.

Третьим по размерам прибором является указатель температуры охлаждающей жидкости. Кроме этого, на приборке размещаются циферблаты зарядки аккумуляторной батареи, количества бензина. Реже присутствует циферблат масла.

Приборка старого образца

Обновленный внешний вид

Водители меняют старую приборку на бизнес панель по причине ее привлекательного внешнего вида. Второй причиной замены является то, что у панели приборов Газель бизнес расширенный функционал и большее количество возможностей предоставления информации о работе автомобиля.

Евро панель оснащена двумя большими циферблатами спидометра и тахометра и двумя небольшими, информирующими о количестве бензина и температуре ОЖ. Остальные индикаторы расположены по центру.

Простота евро панели упрощает водителю воспринимать информацию. Недостатком новой панели является сложность установки. Правда, распиновка содержится в инструкции. Если автолюбитель имеет опыт подобных работ, то ему не составит труда установить новую приборку.

Распиновка комбинации приборов Газели

Типичные неисправности

После замены приборки возможны следующие неисправности:

  • не работает либо часть приборов, либо вся панель;
  • останавливаются стрелки на приборах;
  • неправильные показания датчиков.

Решить проблему можно следующими действиями:

  1. Сначала нужно проверить питание: целостность проводов, качество контактов.
  2. Если с проводкой все в порядке, возможно, что сломался контролер. Лучше заменить полностью панель, чем ремонтировать контролер.
  3. Датчики могут не работать, если плохой контакт или перегорел предохранитель.
  4. Восстановить работу датчиков можно попробовать нажатием кнопки «Режим».

При замене комбинации приборов электроника не затрагивается, а именно с ней происходят неполадки. Решается проблема путем замены предохранителей и обновления проводки.

Заключение

Установку евро панели рекомендуется для владельцев новых моделей Газели, так как при этом понадобится минимальное количество доработок. Для старых моделей следует анализировать возможность замены панели, так как после замены часто из-за несовместимости не работает электроника. Торпеду менять можно, если она подойдет для данной модели автомобиля.

 

«Снятие приборной панели на Газели»

В этом видео демонстрируется, как снять панель приборов на автомобиле Газель (автол ролика — Евгений Логачев).

Источник: https://avtozam.com/gaz/gasel/panel-priborov-starogo-novogo-obraztsa/

Панель приборов газель бизнес описание значков подробно

» Статьи » Панель приборов газель бизнес описание значков подробно

Панель приборов ГАЗель Бизнес — главная составляющая салона автомобиля, расположенная в передней части и предназначенная для предоставления информации о текущем состоянии машины, работоспособности механизмов и систем. Установленный специальный щиток нового образца усовершенствован, модернизирован и относится к классу Евро-3. По сравнению со старыми моделями, он более удобен, информативен, практичен и имеет современный дизайн.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПРО Технику
Мокрое сцепление что это

Закрыть