Где находится номер рамы на урале

Где находится номер рамы на — Эксперт по автомобилям

где находится номер рамы на урале

  • ГАЗель 2705
  • ГАЗель 3302
  • Что делать, если номер стерся

Наиболее популярны в России и странах СНГ различные варианты автомобилей ГАЗ. Они производятся серийно с начала 90-х и относятся к коммерческому транспорту. Номер рамы на ГАЗели может понадобиться при прохождении перерегистрации машины в ГИБДД. Где искать необходимую маркировку?

В официальных руководствах по эксплуатации указано: номер пишется на правом лонжероне рамы, рядом с передним кронштейном рессоры. Однако все ли так просто?

ГАЗель 2705

На автомобилях ГАЗ серии 2507, выпускаемых с декабря 1995 г., номер находится на лонжероне справа от мотора, за баллоном. Однако на авто до 2000 г. маркировка наносилась на раму белой краской по трафарету, через несколько лет или исчезала, или закрашивалась. Изредка эта часть кузова покрывалась коррозией, грунтовалась, и знак пропадал.

Согласно правилам по ведению заводской документации, номер должен быть внесен в паспорт ТС, при перерегистрации в ГИБДД его могут потребовать. Вероятно, обозначение рамы в ПТС на самом деле спутано с обозначением кузова («жестянки»), и указывать его в разделе «рама» необоснованно. Номер кузова ГАЗели 2507 находится под капотом с правой стороны либо на водосточном желобе над проемом двери.

ГАЗель 3302

У ГАЗелей серии 3302, производимых Горьковским заводом с июля 1994 г. (сегодня – под названием ГАЗель-Бизнес), знак можно поискать между рессорами и кабиной.

В 70 % случаев знак теряет свой первоначальный вид вследствие очагов коррозии от некачественной штамповки.

Тогда параграф «номер рамы» в паспорте содержит маркировку кабины автомобиля. Год выпуска влияет на расположение номера кабины ГАЗели:

  • стойка правой двери (табличка);
  • над передней фарой справа по ходу движения;
  • водосток капота под резинкой;
  • лонжерон у рессоры справа.

Что делать, если номер стерся

Единичные владельцы ГАЗелей ранних выпусков покрывали знак антикоррозийной краской, защищая маркировку. Грузопассажирские авто активно эксплуатируются, знак стирается, а вопросы о его наличии возникают неожиданно в ходе различных процедур в ГИБДД. Что делать, если заводская маркировка рамы не читается? Тут есть несколько вариантов развития событий.

Попытаться объяснить сотруднику ГИБДД, что рама в ГАЗелях 2507 и 3302 – деталь не номерная. У модели 2507 номерные кузов и кабина, а у ГАЗ 3302 – кузов.

Указанный же в паспорте номер рамы, скорее всего, – маркировка какой-либо из этих частей. В случае понимания проблемы автомобиль будет осмотрен «по факту»: сверке подвергнут маркировку двигателя, номер кабины и табличку на кузове.

При совпадении всех данных автомобиль будет зарегистрирован, а в графе «рама» поставят отметку б/н (без номера).

Вариант тот же, но при этом придется написать заявление в ГИБДД и указать, что данные вписаны в графу «рама» неправильно и необоснованно. В дальнейшем, после получения визы начальства, авто будет осмотрено «по факту» и в графу «документы» внесут все изменения маркировки транспортного средства.

При неблагоприятном для вас развитии ситуации в ГИБДД может быть назначена экспертиза автомобиля, и уже на основании отказного материала эксперта машина будет зарегистрирована или переоформлена на другого владельца.

Отсутствие знака может изрядно потрепать нервы при процедуре перерегистрации и серьезно ее затянуть. Вопрос с регистрацией ГАЗели будет решен в любом случае, либо быстро (через осмотр «по факту»), либо медленно (через экспертизу). Главное – сохраняйте спокойствие, адекватно общайтесь с инспекторами ГИБДД и совместно с ними ищите пути решения непростой ситуации.

Источник: https://avtograf70.ru/diagnostika-i-remont/gde-nahoditsya-nomer-ramy-na.html

На Урале суд рассмотрит дело о дерзком побеге рецидивиста в форме начальника СИЗО

где находится номер рамы на урале
https://www.znak.com/2017-07-28/na_urale_sud_rassmotrit_delo_o_derzkom_pobege_recidivista_v_forme_nachalnika_sizo

2017.07.28

В Калининский районный суд Челябинска направлено уголовное дело в отношении осужденного, который в мае 2017 года сбежал из СИЗО-1, расположенного в областном центре, и был задержан через полдня в Миассе, сообщила старший помощник прокурора региона Наталья Мамаева.  Между тем Znak.com из собственных источников стали известны все подробности дерзкого побега, который легко мог бы стать сюжетом для кинофильма. 

Официально в прокуратуре сообщают следующее: «Обвиняемому предъявлено обвинение по части 1 статьи 313, части 1 статьи 158 УК РФ (побег и кража).

— Следствием установлено, что осужденный к лишению свободы на длительный срок мужчина прибыл в СИЗО-1 Челябинска для этапирования к месту отбывания наказания.

Воспользовавшись отсутствием должного контроля со стороны сотрудников учреждения, осужденный совершил побег из СИЗО и украл телефон одного из сотрудников, после чего был задержан. Вину он признал в полном объеме. Дело передано в суд для рассмотрения по существу».

Сбежал от безысходности

33-летний уроженец Иркутска Сергей Рудиковский в колониях провел большую часть своей жизни, первый раз попав туда еще в 20 лет за хулиганство. Затем в 2007 году был приговорен за грабеж. Последний приговор ему вынесли в 2015 году — дали 24 года за серию грабежей, разбоев, мошенничество и убийство. 

Сначала мужчину поместили в ИК-1 Копейска, а затем должны были перевести в ИК-18 Магнитогорска. СИЗО-1 в Челябинске стал перевалочным пунктом на этом этапе.

Сергей Рудиковский

В челябинский изолятор Рудиковского привезли 18 мая 2017 года. В ручке своего чемодана с личными вещами он привез две сим-карты и кусок ножовки. Откуда всё это взял — так и не признался. Главное, что запрещённые предметы не заметили при досмотре. 

Заключенного поместили в одиночную камеру, расположенную в полуподвальном помещении, над которым располагается административный блок СИЗО. Как пояснят позже в своих показаниях сотрудники СИЗО, это было сделано для минимизации контакта Рудиковского со спецконтингентом, так как преступник легко располагает к себе людей. 

Даже надзирателям строго поручили не разговаривать с вновь прибывшим арестантом, чтобы не дай бог не попасть под его влияние.

В течение двух следующих дней Рудиковскому лишь приносили пищу, но не выводили его на прогулку и помывку, хотя он сам неоднократно просил об этом: этот факт подтвердили позже и сами сотрудники СИЗО-1. 

Тогда Сергей Рудиковский решил сбежать. Как он сказал на следствии — «от безысходности», вызванной таким отношением сотрудников.

К тому времени арестант уже неплохо ориентировался в пространстве: сверху он постоянно слышал разговоры и понял, что над его камерой, где через пролет расположено общежитие, живёт семья, которая собирается уехать на выходные.

Кроме того, при помощи зеркальца через окно он осмотрел территорию вокруг камеры и понял, как сможет выйти за пределы режимного учреждения.

Ушел в форме начальника СИЗО

Вечером 19 мая Рудиковский своей ножовкой спилил решетку на окне камеры и аккуратно вынул из деревянной рамы стекло. Через окно выбрался, прошел по пролету, чтобы проверить, сработает ли сигнализация, дошел даже до калитки у торца здания и через решетку осмотрел улицу и обстановку. Затем вернулся в камеру. Так как к нему в камеру по-прежнему никто не заглянул, понял, что сигнализация не работает.

Целенаправленно сбежать Рудиковский надумал вечером 20 мая. По знакомому маршруту вышел из камеры, поднялся на второй этаж (камера находится ниже уровня земли, а выше, через дорожку, расположено общежитие) и через окно зашел в один из служебных кабинетов. Там увидел телефон сотрудника СИЗО, снова спустился в свою камеру, забрал привезённые с собой сим-карты и вернулся за телефоном. Со своих симок позвонил, куда ему было нужно, и также через окно покинул кабинет. 

В поисках выхода Рудиковский забрался также через окно в другой кабинет. Там нашел форму сотрудника, переоделся в нее и затем, выбив замок на двери деревяшкой, отломанной от стола, вышел в коридор. Далее он без проблем открыл внутренний замок и выбрался на улицу. 

Как оказалось, форма принадлежала бывшему начальнику СИЗО Николаю Стыценко — тот раньше жил в этой комнате и всё еще не перевёз вещи на новое место жительства.

На улице Рудиковский вызвал такси. Таксисту заявил, что он сотрудник учреждения, из которого только что совершён побег, поэтому ему нужно срочно уехать на железнодорожный вокзал. Таксист исполнил просьбу. С вокзала на поезде Рудиковский уехал в Миасс, где и был позже задержан в ТРК «Слон».

Напомним, что после побега Рудиковского наказали более 30 сотрудников изолятора. Начальник СИЗО-1 ушел в отставку, не дожидаясь результатов проверки. В отношении инспектора изолятора возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 293 УК РФ «Халатность».

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

Источник: https://www.znak.com/2017-07-28/na_urale_sud_rassmotrit_delo_o_derzkom_pobege_recidivista_v_forme_nachalnika_sizo

Легендарные свердловские бренды: велосипед «Уралец»

где находится номер рамы на урале

«Уралец» (на фото — слева) и «Рябинка» — это как брат и сестра. Первый предназначался для мальчиков и имел горизонтальную (закрытую) раму. «Рябинка» была девчачьим велосипедом с наклонной (открытой) рамой. Неизвестный фотограф

  • в №019 от 04.02.2016

В 70–80-е годы прошлого века многим пацанам приходилось гонять на взрослых великах. Делать это нужно было стоя и пропуская одну из ног под рамой. По-иному достать до педалей у ребят, чей рост был чуть выше самого велосипеда, просто не получалось. Поэтому советские дети мечтали о специальных подростковых велосипедах, которые выпускали всего на двух заводах в СССР. И один из них работал у нас, в Cвердловской области, — в рабочем посёлке Атиг.

Сегодня мало кто знает, что в столице Среднего Урала когда-то был свой велосипедный завод. Располагался он на месте нынешнего завода радиоаппаратуры, что на улице Щорса, 7. С 1946 года предприятие называлось Свердловским велосипедным заводом №20 Министерства местной промышленности РСФСР.

Как пояснил председатель совета ветеранов завода радиоаппаратуры Игорь Булыгин, именно на Свердловском велосипедном заводе впервые в Советском Союзе в 1949 году был разработан и запущен в серию велосипед для подростков, причём в двух вариантах: с закрытой рамой для мальчиков и с открытой — для девочек.

Разработчиком его, по словам Игоря Булыгина, была конструкторско-технологическая группа, которую возглавлял Иосиф Гершзон.

Но в 1959 году по правительственному постановлению свердловский завод перешёл в ведение министерства радиопромышленности СССР и стал выпускать радио-аппаратуру для военных. А велосипедное производство — заготовки, детали, оборудование — решено было перевести в Атиг.

Вместо гвоздей — велосипеды

Выпуск велосипедов в Атиге развернули на бывшем метизном заводе, чья история берёт начало аж с 1790 года. В середине XX века на этом предприятии делали гвозди, болты, конские подковы, мебельные пружины, проволочные сетки. И вдруг — полное, как бы сказали сегодня, перепрофилирование. Завод был переименован в Атигский машиностроительный (АМЗ).

Эмблемой Атигского машиностроительного завода был Пегас, летящий над  Уральскими горами. В 2007 году изображение крылатого коня стало гербом Атига.

— С февраля 1960 года в здании, предназначенном для изготовления болтов и гаек, налаживается сборка подростковых велосипедов из деталей, привозимых со Свердловского завода, — написал в своей книжке «Очерки по истории посёлка Атиг» местный краевед Александр Барабанов.

Но только через два с лишним года — в июле 1962-го — в Атиге смогли запустить полный технологический цикл производства велосипедов: изготовление деталей, их гальваническое и лакокрасочное покрытие, сборку.

На заводе в Атиге производили не все детали велосипеда. Например, втулка переднего колеса поставлялась с Жуковского велосипедного завода, втулка заднего — из Харькова, педали — из Даугавпилса, а сёдла — из Нижнего Тагила (их изготавливали в одном из исправительных учреждений). Неизвестный фотограф

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как ездить на камазе

Счёт шёл на миллионы

В Советском Союзе велосипеды для подростков выпускали также на Шауляйском велосипедно-моторном заводе (литовское предприятие собирало их под марками «Эрелюкас» — «Орлёнок» — и «Крегждуте» — «Ласточка»).

Но когда был выбор, люди отдавали предпочтение именно атигским велосипедам: дело в том, что уральцы внедрили на своём производстве конденсаторную сварку рамы, что серьёзно увеличило прочность конструкции. Также уральские велосипеды отличались лёгкостью хода и устойчивостью.

Поэтому продукция АМЗ пользовалась в СССР огромным спросом — счёт выпущенных двухколёсных машин шёл в буквальном смысле слова на миллионы. При этом уральцы выпускали не две модификации, как шауляйцы, а 16!

Первой уральской моделью, серийный выпуск которой превысил один миллион штук, был «Салют». Юбилейный экземпляр, а точнее, экземпляры (их было два) этой модели, сошли со сборочного конвейера 10 декабря 1969 года. Один велосипед под бурные овации вручили лучшей работнице малярного цеха Екатерине Александровне Циплаковой, а второй направили в заводской музей.

В 1965 году за «Салют» АМЗ получил диплом третьей степени на ВДНХ. Такую же награду атигцы впоследствии получили за модели велосипедов «Чайка» и «Спартак». А с 1973 года завод начал выпуск своих самых популярных моделей — «Уральца» (для мальчиков) и «Рябинки» (для девочек). Чуть позднее появился совершенно невероятный по тем временам велосипед «Весна», который складывался пополам (и в таком виде спокойно влезал в багажник любой легковушки).

Около 30 лет (с 1965 по 1995 год) отработала на предприятии начальником отдела труда и заработной платы Ольга Матвеевна Морозова. Она рассказывала, что в периоды авралов частенько приходилось работать на сборке даже конторским работникам, причём в выходные.

— Мы трудились на довёртывании спиц, план был — 467 колёс в смену. Сборщица вручную наживуливала спицу и ниппель, подсоединяла их к ободу, а дальше мы довёртывали их на станке-полуавтомате.

В восьмидесятые годы, на пике производства, АМЗ в сутки производил полторы тысячи велосипедов. В год — 370 тысяч. Самым доступным и массовым был велосипед с открытой рамой, его цена в магазине была 39 рублей 60 копеек.

Общее количество выпущенных в Атиге велосипедов установить не удалось. Но известно, что к 1977 году (то есть за первые 17 лет существования) завод изготовил три миллиона двухколёсных машин. Так что, с учётом цифр, озвученных Ольгой Морозовой, можно предположить, что всего было выпущено свыше 7 миллионов велосипедов

Вместо велосипедов — тапочки

Последнее обновление «Уральца» было в 80-е годы. Кстати, в те годы АМЗ вновь пересёкся со своим «отцом» — Свердловским заводом радиоаппаратуры.

— В 1987–1993 годах по кооперации Атигский машиностроительный завод получал от нас велосипедные звонки, защиту цепи, катафоты-светоотражатели и ряд других элементов, — вспоминает Игорь Булыгин. — Для нашего завода это была отдушина в период конверсии, мы получали загрузку. Правда, Атигский завод не мог с нами рассчитаться, и в качестве взаимозачёта мы получали велосипеды и выдавали их нашим работникам в счёт заработной платы.

В рыночные отношения АМЗ, к сожалению, вписаться не смог: после развала СССР многие поставщики комплектующих (Харьков, Даугавпилс) в одночасье оказались за границей. 13 января 1998 года ГП «Атигский машиностроительный завод» был объявлен банкротом

По воспоминаниям Ивана Шершнёва, 30 лет отработавшего на заводе начальником инструментального цеха, производство велосипедов окончательно прекратили в начале двухтысячных годов. Теперь на бывшей производственной площадке завода выпускают ёлочные украшения и тапочки

 Мнения об «Уральце» с велосипедных сайтов

  • Отличный был велик, неприхотливый.
  • Я вырос на этом лисапеде. Никаких проблем — разобрал, промыл в соляре, смазал литолом и на два-три (а то и больше) года можно было забыть об обслуге. Только следи за люфтами в подшипниках!
  • Большинство моих знакомых имели «Камы» и «Школьники». У меня был «Уралец», и меня считали счастливчиком
  • А у меня «Уралец» угоняли. От магазина. Примерно так через месяц пошли с матерью на озеро купаться, а нам навстречу пацан едет на моём велике! Сразу узнали, так как велик в краске был измазан, когда мы дома ремонт делали и на него попали. Пацан сначала отнекивался, а потом люлей получил и сам признался отпустили. Без велика, конечно.

«Легендарные свердловские бренды»
В Свердловской области производили и великолепные продукты питания, и высококачественный ширпотреб. Вспомнить о них и поверить в себя, в то, что мы многое можем делать сами — цель этой серии публикаций.

Источник: https://www.oblgazeta.ru/economics/27437/

2013 Урал Retro

Урал  Retro – винтажный стиляга!

Если внимательно приглядеться ко всей линейке мотоциклов Урал, не сложно сопоставить факты, провести аналитические параллели и заметить, что все они стилизованы под мотоциклы военных лет.

Урал Retro в свою очередь сам по себе олицетворяет всю концепцию ИМЗ в отношении своей продукции. Отличительными чертами этой модели являются каплеобразный бак, обивка сидения из натуральной кожи, большое количество хромированных деталей.

Ручка переключения передач находится на баке. Черный тент и защитное стекло коляски завершают ретро-образ мотоцикла.

В 2013  Урал Retro оборудован телескопической вилкой Marzocchi. Низкий клиренс, а, соответственно, и низкий центр тяжести вкупе с 18-ти дюймовыми колесами способствует лучшей устойчивости на дороге. Отличная эргономичность Урал Retro делает его прекрасным дорожным мотоциклом.

Двигатель Урала Retro оппозитный четырехтактный, двухцилиндровый с системой воздушного охлаждения и кикстартером мощностью 40 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 5,3 кгм при 4000 об/мин. Передний тормоз — гидравлический дисковый Brembo. Задний и тормоз коляски — колодочные, барабанного типа с механическим приводом.

В 2013 году Урал Retro доступен в своей каноничной цветовой гамме: черный с белой цировкой.

2013 год (карбюратор) 2014 год (инжектор)
от 362 700 руб. от 450 000 руб.

Технические характеристики 

Модель 2013 год ИМЗ-8.1036 Retro с коляской
Двигатель с КПП ИМЗ-8.128-00011, 745 куб. см, 4-х тактный, 2-х цилиндровый, воздушного охлаждения с электрозапуском и кикстартером. Стартер СТ 369 Б, 736Вт. Мощность 40л.с. при 5600об/мин, крутящий момент 5,3кгм при 4000об/мин
Модель 2014 год X8JM1042  Ретро
Двигатель инжектор
Расход топлива 8,43 л / 100 км (загородный)
Система питания Воздушный фильтр. Фильтрующий элемент — сухой, бумажный. Патрубки, хомуты — производства ИМЗ
Выхлопная система —  с каталитическим нейтрализатором  Два глушителя горизонтального расположения вариант BMW с маркировкой номера изделия и товарного знака.
Коробка передач 4-х ступенчатая, модернизированная с задним ходом, передаточные отношения I-3,60; II-2,28; III-1,56; IV-1,19;
Сцепление Беспальцевое
Передача задняя Со щупом и сапуном. Карданный вал — крупношлицевой. Каркасный сальник.
Передаточное число задней передачи Передаточное число — 4.62
Привод колеса коляски Нет
Руль Комплектующие итальянского производства
Колеса Обода — 18х2,15″. Шины — 4,0х18″
Тормоза Передний — гидравлический дисковый BREMBO. Задний и тормоз коляски — колодочные, барабанного типа с механическим приводом.
Система электрооборудования Cпидометр км/ч и миль/час. Фара производства ИМЗ
Генератор Производства DENSO, 500Вт, 14В
Аккумуляторная батарея Yuasa
Система зажигания Микропроцессорная «DUCATI»
Рама  Универсальная с центральной подставкой. Противоугонный замок. Номер рамы — справа.
Бензобак с пробкой Бензокран TAIYO GIKEN, JAPAN. Пробка с замком. C инструментальным ящиком, или без него. Емкость 22л.
Сидение водителя и пассажира Раздельные переднее и заднее сидение с чехлом
Амортизаторы Производства SACHS, пружина черная или хром — по заказу
Передняя вилка Телескопическая с низким щитком
Коляска По модели. Ветровой щиток коляски. Сидения — Люкс. Полик коляски. Боковые велюровые панели.
Запасное колесо Нет
Канистра Слева
Опции  —
Цвет По заказу из линейки цветов ПК ИМЗ
Дополнительный багажник, брызговики, боковые панели, ручки пассажира Нет

У Вас есть вопросы об этом Урале?

Заполните форму ниже.
Вы так же можете посмотреть FAQ, возможно, там найдутся ответы на интересующие Вас вопросы.

*Ваше имя:

Источник: http://www.uralmoto-kirov.ru/modeli/2013-ural-retro/index.html

Где находится номер двигателя зил 130 — Авто-ремонт

Многие автолюбители встречались с ЗИЛ 131. Это, по большей части, военный грузовой автомобиль, предназначенный для перевозки грузов и пассажиров. Но, существует много модификаций этого транспортного средства, поэтому он нашёл себя и на гражданке, как автомобиль специального назначения, или обычный грузовик.

Технические характеристики

Двигатель ЗИЛ 131 имеет схожую конструкцию со своим старшим братом 157-м. Технические характеристики 131-го значительно улучшились, мощности стало больше, а конструктивные недочёты прошлого были исправлены.

Итак, рассмотрим технические характеристики двигателя ЗИЛ 131:

Наименование Технические характеристики
Марка ЗИЛ
Модель 131
Объем двигателя 6,0 литра (5969 см куб)
Мощность двигателя 150
Конфигурация V8
Расположение Рядный, продольный
Расход 49,5 литра на каждые 100 км пробега
Количество цилиндров 8
Количество клапанов 16
Диаметр поршня 100 мм
Охлаждение Жидкостное
Топливо Бензин (газ — как дополнительное оборудование)
Система питания Карбюратор
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Вес мотора 490 кг

Все ЗИЛ 131 двигатель оснащались 5-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач. Также, раздаточная коробка двухступенчатая. Передаточные числа: 1 передача — 2,08; 2 передача — 1,00. передача ведущих мостов — двойная, передаточное число — 7,34.

Обслуживание

Обслужить мотор достаточно просто. Межсервисный интервал составляет 15 000 км. При проведении технического обслуживания меняется моторное масло и центробежного маслянного фильтра.

  1. Замена масла.
  2. Регулировка клапанного механизма.
  3. Замена фильтров. Так, в зависимости от модификации мотора могут быть или не быть следующие фильтрующие элементы: фильтр тонкой и грубой очистки масла, фильтрующий элемент для грубой и тонкой очистки топлива, воздушный фильтр.
  4. Другие операции, направленные на техническое обслуживание силового агрегата.

Неисправности и ремонт

Ни что не вечно, и так силовой агрегат ЗИЛ 131 также имеет свойство выходить со строя. Конечно, поточные ремонты — это хорошо, но есть неисправности, которые встречаются практически на каждом двигателе с маркировкой 131. Рассмотрим основные неисправности и методы их устранения.

Основные технические неисправности мотора, которые наиболее часто встречаются:

Признак неисправности Причина неисправности Метод устранения
1. Двигатель не пускается или плохо пускается при исправной работе стартера Нет топлива в поплавковой камере карбюратора Продуть топливопроводы, проверить работу игольчатого клапана карбюратора, топливный насос
Переобогащена рабочая смесь по вине водителя Продуть цилиндры, провернуть коленчатый вал двигателя стартером (не более 5 10 с) при полностью открытых дроссельных и воздушной заслонках
Не закрывается воздушная заслонка Проверить работу воздушной заслонки и устранить неисправность
Засорились жиклёры Промыть жиклёры в ацетоне, затем продуть воздухом
2. Двигатель работает с перебоями или быстро останавливается на режиме холостого хода Поплавковая камера карбюратора медленно заполняется топливом Промыть игольчатый клапан карбюратора, продуть топливные магистрали, промыть топливный фильтр грубой очистки топлива
Не открываются дроссельные заслонки при закрытии воздушной заслонки Отрегулировать работу рычага привода дроссельных заслонок
Не отрегулированы винты качества, и количества горючей смеси карбюратора Отрегулировать карбюратор на режиме холостого хода
Засорились жиклёры системы холостого хода карбюратора Промыть жиклёры системы холостого хода в ацетоне и продуть их воздухом
Просачивается воздух между фланцем карбюратора и фланцем впускного трубопровода Подтянуть крепление карбюратора. При повторении дефекта заменить прокладку
3. Внезапная остановка двигателя Прекращение подачи топлива Установить причину прекращения подачи топлива и устранить ее
4. Двигатель не развивает полной мощности Не отрегулированы зазоры в клапанном механизме Отрегулировать зазоры
Переобогащена рабочая смесь из-за дефектов игольчатого клапана или негерметичности поплавка карбюратора Промыть игольчатый клапан карбюратора в ацетоне
Отогнуть рычаг поплавка и установить требуемую высоту уровня топлива в поплавковой камере или заменить поплавок
Неправильно работает привод клапана экономайзера Проверить и, если требуется, отрегулировать момент включения клапана экономайзера
Переобедненная рабочая смесь, засорены жиклёры Промыть жиклёры в ацетоне, затем продуть воздухом
Засорены топливопроводы и топливный фильтр Прочистить трубопроводы. Заменить фильтр тонкой очистки топлива
Рано срабатывает ограничитель частоты вращения Отрегулировать ограничитель частоты вращения
Неполностью открываются воздушная или дроссельные заслонки карбюратора Отрегулировать тягами открытие заслонок
Засорен воздушный фильтр Промыть воздушный фильтр
5. Стуки в двигателе Большой зазор между клапанами и коромыслами Отрегулировать зазоры в клапанном механизме
Детонационное сгорание Залить топливо с необходимым октановым числом, удалить нагар в камерах сгорания, установить правильно угол опережения зажигания
6. Повышенный расход топлива при эксплуатации Повышен уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Устранить негерметичность игольчатого клапана или отрегулировать положение иглы
Неисправна топливоподающая система. Течь в местах соединений, дефект мембраны топливного насоса Устранить течь. Заменить мембрану топливного насоса
Засорённость воздушного фильтра Промыть воздушный фильтр
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит газель некст

Вывод

Устройство и ремонт силового агрегата ЗИЛ 131 предоставленное в статье является поверхностным. Двигатель ЗИЛ 131 стал легендой целой эпохи, но и на этот момент продолжает эксплуатироваться в полной мере. Ремонтируется и обслуживается движок зачастую своими руками, а поэтому его относительно выгодно содержать.

Источник: https://555-shop.ru/remont/gde-nahoditsya-nomer-dvigatelya-zil-130.html

Где находится номер рамы на урале 4320

› Автоваз

20.08.2019

Урал-4320 – грузовой автомобиль повышенной проходимости двойного назначения с колёсной формулой 6×6, производящийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе (Россия), в том числе и для использования в вооружённых силах в семействе унифицированных армейских автомобилей «Суша» до 1998 года.

Урал-4320 был разработан для транспортировки грузов, людей и трейлеров на всех типах дорог. Обладает значительными преимуществами по сравнению с аналогичными автомобилями: он легко преодолевает заболоченные участки, брод до 1,5 м, канавы до 2 м, рвы, подъёмы до 60 ‰. На 1986 год выпущено более миллиона грузовиков. Сегодня производится «Урал» с дизельным 230/300-сильным двигателем (Евро-2).

Маркировка внедорожных автомобилей и шасси Урал-4320, Урал-5557 и их модификаций включает в себя маркировку автомобиля в целом как транспортного средства, маркировку шасси (рамы) и кабины как составляющих частей шасси, маркировку двигателя.

Рисунок 2 – Схема расположения маркировок внедорожных Уралов

Автомобиль в целом как транспортное средство маркируется на заводской табличке, закрепленной на правой панели боковины кабины в районе порога.

На табличке указывается:

– товарный знак «Автомобильный завод «Урал»;

– модель автомобиля с обозначением комплектности;

– идентификационный номер VIN (17 знаков);

Рисунок 3 – Заводская табличка

Шасси как составная часть транспортного средства маркируется на раме в задней части правого лонжерона на расстоянии 1000–1250 мм назад от оси балансирной тележки и 40–60 мм вниз от верхней полки лонжерона. Маркировка содержит 14 знаков и производится ударным способом.

Рисунок 4 – Маркировка шасси

Дата добавления: 2014-11-30 ; просмотров: 8212 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Отметим, что до 1985 года маркировка автомобилей «Урал» осуществлялась согласно ОН 025 281-66. Далее до 1889 года по ОСТ 37.001.269-83. Согласно ОСТ 37.001.269-87 она производилась вплоть до 1992 года. С 1996 в соответствии с ОСТ 37.001.269-96. И уже с 2002 года маркировка определялась в соответствии с ГОСТ Р 51980 – 2002.

Места маркировки автомобилей серийного выпуска указаны на рис.1

Маркировка автомобилей УРАЛ-4320

(модели 4320, 43202, 43203, 43204, 43206, 4420, 44202, 5557, 55571, 3255, 32551, 32552)

Заводская табличка, которая была закреплена на правой панели кабины, в месте где находится порог правого дверного проема (рис. 2а, б) имеет такие данные, как:

  1. Наименование и товарный знак завода-изготовителя
  2. Модель изделия
  3. Идентификационный номер (код) V1N
  4. Модель двигателя

На заводской таблице маркировка сделана ударным способом, использован шрифт 5-ПрЗ, ГОСТ 26.008-85. Фотографическим способом нанесены товарный знак и наименования завода-изготовителя.

Маркировка автомобилей УРАЛ-375

На автомобилях УРАЛ-375 заводская табличка находится на подставке пассажирского сидения с правой стороны. И несет следующие данные:

  1. Товарный знак
  2. Модель изделия
  3. Порядковый номер автомобиля, который совпадает с номером шасси
  4. Порядковый номер двигателя
  5. Год выпуска

На заводской табличке маркировка транспортного средства нанесена при помощи клеймения в одну строку, без пробелов, ограничительных и разделительных символов . Она содержит идентификационный номер (код) VIN, который состоит из международного идентификационного кода изготовителя WM1, включающего 3 знака, описательной части VDS из 6 знаков, и указательной части VIS из 8 знаков.

Источник: https://nadouchest.ru/gde-nahoditsja-nomer-ramy-na-urale-4320/

Машины УРАЛ: маркировка

  • До 1 июля 1985 г. маркировка машин УРАЛ проводилась согласно с заводскими таблицама маркировки и отраслевой нормали ОН 025 281-66.
  • С 1 июля 1985 г. по 1 января 1989 г. — по отраслевому стандарту ОСТ 37.001.269-83.
  • Далее с января 89-го по август 1996 г. автомобили маркировались согласно ОСТ 37.001.269-87.
  • С 1 августа 1996 г. — согласно ОСТ 37.001.269-96.
  • Сейчас производство готовится к новой маркировке автомобилей на основании ГОСТ Р 51980–2002.

На рисунке ниже указаны места, где ставится маркировка серийных авто.

Маркировка моделей семейства УРАЛ-375

Табличка со всеми данными (заводская) закреплена на правой панели боковины кабины, около порога дверного проема (см. рис.2а; рис.2б). Ее обозначение:

  1. Заводской знак товарный производителя.
  2. Версия продукции (к примеру, 5557-0010-10).
  3. Номер идентификационный (код) VIN.
  4. Модель мотора.

Маркировка на табличке нанесена ударным способом, шрифт имеет маркировку 5-ПрЗ, ГОСТ 26.008-85. Знак товарный и название завода-производителя наносятся фотографическим способом.

На машинах семейства УРАЛ-375 табличка всегда размещалась на подставе сиденья для пассажиров, с правой стороны. Табличка имела следующие данные:

  1. Знак производителя.
  2. Версия изделия.
  3. Порядковый номер машины (он идентичен номеру шасси).
  4. Номер мотора.
  5. Дата производства.

Маркировка автомобиля (ТС)

Маркировка ТС — номер идентификационный VIN (VIN-код), состоящий из кода международного производителя WMI, части описательной VDS, части указательной VIS. Делается клеймением без пробелов и в одну строку, ограничивающих и разделительных символов на табличке.

Пример маркировки машины:

X 1 P 5 5 5 7 2 1 2 3 4 5 6 7
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Обозначение:

Символы с первого по третий обозначают международный код WMI. С четвертого по девятый (VDS, цифры) — индекс модели (например, УРАЛ-5557-0010-10). Десятый символ (буква латинского алфавита или цифра) — условное обозначение года производства шасси (пример: 2002 г.). Символы с одиннадцатого по семнадцатый (только цифры) указывают на производственный номер машин. С десятого по семнадцатый — VIS кода VIN автомобиля.

Маркировка шасси

Способ нанесения:

На шасси клеймо ставится на лонжероне рамы. Примечательно, что до 2002 г. при ошибочной маркировке шасси выполнялась повторная маркировка, которая была смещена на 3-5 мм ниже первой. Данные об исправлении записывались в ПТС.

До 1 октября 2003 г. номер шасси маркировался без ограничивающих символов. После этой даты в начале и конце номера шасси выполнялась маркировка символов ограничивающих.

Пример маркировки шасси:

5 5 5 7 2 1 2 3 4 5 6 7
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Обозначение:

Символы с первого по шестой (цифры) — это сокращенное обозначение модели (УРАЛ-5557-00-10-10, например). Седьмой номер в последовательности (буква латинского алфавита или цифра) — условное обозначение года создания шасси (в примере 2002 г.). Символы с восьмого по четырнадцатый (цифры) — производственный номер шасси.

Маркировка номера шасси на лонжероне рамы машины до 1983 г. не выполнялась.

Маркировка кабины

Способ нанесения:

Маркировка кабины осуществляется способом клеймения — нанесения символов в нижней части панели боковины кабины справа. Номер, как правило, прикрывают уплотнителем. Чтобы увидеть номер, нужно отогнуть край материала. Структура маркировки подобна VIS и VDS номера VIN.

До сентября 2002 г. маркировка делалась с разрывом номера в две строки. Первая строка содержала первые десять цифр, вторая — остальные четыре цифры. С 1 сентября 2002 г. маркировка делается в одну строку. Здесь отсутствуют ограничивающие символы в начале строки и в конце.

На автомобилях, выпущенных позже 1 октября 2003 года, маркировка идентификационного номера VIN либо номера шасси, а также кабины, наносится дополнительно лазерным лучом слева от таблички заводской. Это производится в том случае, если шасси будет поставляться органи­зациям, производящим спецтехнику на базе шасси. Внешне маркировка напоминает собой микролунки (глубиной 0,4-0,5 мм) в определенной последовательности.

Маркировка кабины, пример:

4 3 2 2 5 4 3 1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Обозначение:

Символы с первого по шестой (цифры) обозначают VDS номера VIN. Эти цифры зависят от типа кабины (на УРАЛ-5557-0010-10 эти цифры будут 432000, например).

Седьмой по счету символ (это цифра или буква латинского алфавита) — это год выпуска компонента (здесь в примере — 2002 г.). Примечательно, что год выпуска кабины может отли­чаться от года выпуска самого шасси.

Символы с 8-го по 14 (цифры) — номер кабины производственный. Он отличается от производственного номера шас­си (автомобиля).

Вернуться к списку статей>>>

Источник: https://uralval.ru/info/mashiny-ural-markirovka

О нормах наработки (сроках службы) до ремонта и списания автомобильной техники, автомобильного имущества в вооруженных силах российской федерации и их применении, приказ минобороны россии от 16 июня 2016 года №350

1. Утвердить и ввести в действие с 1 августа 2016 г.:

Нормы наработки (сроки службы) до ремонта и списания автомобильной техники и автомобильного имущества в Вооруженных Силах Российской Федерации (приложение N 1 к настоящему приказу);

Руководство по применению Норм наработки (сроков службы) до ремонта и списания автомобильной техники и автомобильного имущества в Вооруженных Силах Российской Федерации (приложение N 2 к настоящему приказу).

2. Признать утратившим силу с 1 августа 2016 г. приказ Министра обороны Российской Федерации от 25 сентября 2006 г. N 300.

Министр обороныРоссийской Федерациигенерал армии

С.Шойгу

Приложение N 1. Нормы наработки (сроки службы) до ремонта и списания автомобильной техники и автомобильного имущества в Вооруженных Силах Российской Федерации

Приложение N 1к приказу Министра обороныРоссийской Федерации

от 16 июня 2016 года N 350

1. Нормы наработки (сроки службы) до ремонта и списания автомобильной техники и автомобильного имущества в Вооруженных Силах Российской Федерации устанавливаются в соответствии с таблицами 1-16:

Таблица 1. Нормы наработки до капитального ремонта и списания автомобилей многоцелевого назначения

Таблица 1

Тип машины Марка машины Норма наработки машин до капитального ремонта, тыс.км Норма наработки
для новых машин для машин, прошедших капитальный ремонт машин до списания, тыс.км
1 2 3 4 5
1. Легковые УАЗ-469, УАЗ-469Б 180 144 324
УАЗ-2966, УАЗ-29661 180 144 324
АМН 233114 «Тигр-М»,АБШ 233114 «Тигр-М» 125 100 225
УАЗ-315115-01, 200 160 360
УАЗ-3151, УАЗ-3151-01,УАЗ-31512, УАЗ-31514,УАЗ-31519, УАЗ-3153 220 176 396
ВАЗ-2121, ВАЗ-21213 (до 2001 г.) 100 80 180
ВАЗ-21213 и модиф.(с 2002 г.), ВАЗ-2131 и модиф. 90 72 162
колесный транспортер ЛуАЗ-967 50 40 90
2. Грузовые УАЗ-452, УАЗ-452Д, УАЗ-3741, УАЗ-3741-01, УАЗ-3303-01, УАЗ-37411, УАЗ-3962, УАЗ-39621, УАЗ-3303, УАЗ-33031 200 160 360
ГАЗ-66, ГАЗ-66Б, ГАЗ-66М1, АС-66, ГАЗ-3308 200 160 360
ГАЗ-39371 и их модиф. 125 100 225
ЗИЛ-131, ЗИЛ-131В 200 160 360
ЗИЛ-131Н, ЗИЛ-4334,ЗИЛ-4334-20 250 200 450
ЗИЛ-157, ЗИЛ-157В, ЗИЛ-157КД 150 120 270
«Урал-375Д», «Урал-4320», «Урал-43203», «Урал-43202» 200 160 360
«Урал-4420-10», «Урал-4420-31», «Урал-44202-31», «Урал-43206», «Урал-44202-30», «Урал-5557-10», «Урал-5557-31», «Урал-532361», «Урал-532303» 200 160 360
«Урал-375ДМ», «Урал-4420», «Урал-44202», «Урал-44201» 210 168 378
«Урал-4420-01», «Урал-44202-01», «шасси Урал-44201-01» 235 188 423
«Урал-4320-01», «Урал-43202-01», «Урал-43203-01» 250 200 450
«Урал-4420-02», «Урал-44202-02», «Урал-44201-02», «Урал-44202-10», «Урал-4320-31», «Урал-4320-30», «Урал-432009», «Урал-5323-20», «Урал-5423», «Урал-532301», «Урал-542301» 250 200 450
«Урал-4320-02», «Урал-43203-02», «Урал-43202-02», «Урал-4320-10», «Урал-43203-10», «Урал-43202-10» 275 220
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить генератор на камазе

Источник: http://docs.cntd.ru/document/456083939

Порядок маркировки шасси и двигателя автомобилей Зил-131, Урал-4320, Уаз-3151, Камаз 4310, МТЛБ, прицепы 2ПН4, 2ПН2

ID: 76262

Название работы: Порядок маркировки шасси и двигателя автомобилей Зил-131, Урал-4320, Уаз-3151, Камаз 4310, МТЛБ, прицепы 2ПН4, 2ПН2

Категория: Реферат

Предметная область: Логистика и транспорт

Описание: Шасси как составная часть транспортного средства маркируется на раме в задней части правого лонжерона на расстоянии 1000-1250 мм назад от оси балансирной тележки и 40-60 мм. вниз от верхней полки лонжерона. Маркировка содержит 14 знаков и производится ударным способом.

Язык: Русский

Дата добавления: 2015-01-30

Размер файла: 507.14 KB

Работу скачали: 67 чел.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕМПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

БЕЛОРУССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Факультет военно-технический

Кафедра «Военная автомобильная техника»

Реферат на тему

Порядок маркировки шасси и двигателя автомобилей Зил-131, Урал-4320, Уаз-3151, Камаз 4310, МТЛБ, прицепы 2ПН4, 2ПН2

Гр.849-14-1

                                                                                                             Выполнил: Печко А.С.

                                                                                                                Проверил: Воробьев С.И

Минск 2014

Оглавление

1.Порядок маркировки шасси и двигателя автомобиля Урал-4320 2

2.Порядок маркировки шасси и двигателя автомобиля Камаз 4310 4

3.Порядок маркировки шасси и двигателя автомобиля Уаз-3151 4

4.Порядок маркировки шасси и двигателя автомобиля МТЛБ 6

5.Порядок маркировки шасси и двигателя автомобилей Зил-131 6

6.Прицепы 2ПН-4 и 2ПН-2 6

1.Порядок маркировки шасси и двигателя автомобиля Урал-4320

Автомобиль в целом как транспортное средство маркируется на заводской табличке, закрепленной на правой панели боковины кабины в районе порога.

На табличке указывается:

  1.  товарный знак «Автомобильный завод «Урал»;
  2.  модель автомобиля с обозначением комплектности;
  3.  идентификационный номер VIN (17 знаков);
  4.  модель двигателя.

Структура и содержание идентификационного номера транспортного средства следующие:

1 2 3 | 4 5 6 7 8 9 | 10 | 11 12 13 14 15 16 17
X 1 P | 4 3 2 | 3 | 1 2 9 2 7 7
код изготовит. || обозначениеизделия || год вып. || производственный порядковый номер

Примечание:
—  X1P — Россия, Челябинская обл., г. Миасс, АЗ «Урал»(международный идентификационный код изготовителя); —  цифры, используемые для обозначения года выпуска: 1 — 2001 г.;   2 — 2002 г.;  3 — 2003 г.;   4 — 2004 г.;   5 — 2005 г.;   6 — 2006 г.

Шасси как составная часть транспортного средства маркируется на раме в задней части правого лонжерона на расстоянии 1000-1250 мм назад от оси балансирной тележки и 40-60 мм. вниз от верхней полки лонжерона. Маркировка содержит 14 знаков и производится ударным способом.

Маркировка шасси

Кабина маркируется на боковине справа по ходу движения в нижней части дверного проема между двумя передними отверстиями. Маркировка содержит 14 знаков и производится ударным способом.

Маркировка кабины

2.Порядок маркировки шасси и двигателя автомобиля Камаз 4310

Сводная табличка заводских данных, в которой указаны модель и номер автомобиля, номер двигателя, расположена справа под сиденьем пассажира и закрыта дверью.

Модель и номер двигателя указаны на табличке, расположенной на торце блока цилиндров справа.

Номер шасси выбит на задней части правого лонжерона рамы.

6.Прицепы 2ПН-4 и 2ПН-2

Прицепы 2ПН-4 и 2ПН-2  предназначены для размещения, транспортирования и эксплуатации различного оборудования и людей.

Технические характеристики:

Спецификация: 2ПН-4 (2ПН-2) (фургон) 4200*2500*1900 с консервации
Характеристика Данные по спецификации
Размеры: Внешние: Длина: 4,2 м. Ширина: 2,4 м (по каркасу), Высота: 1,7 м.
Внутренние: Длина: 3,8м. Ширина: 2,0 м. Высота: 1,5 м.
Каркас, несущий: Металлический каркас облицованный аллюминевым листом, окрашен (цвет зеленый).
Отделка: Наружная: Аллюминевый лист
Внутренняя: Фанера
Утепление: Полиуретановый утеплитель
Пол: фанера
рама для установки на шасси  УРАЛ-375
Год выпуска 1990-2000г с консервации
Полезная нагрузка (кг) 2000
Доп. оборудование: По требованию заказчика

Шасси, маркируется клеймением на правом лонжероне рамы в зоне, расположенной на 1000..1250 мм назад по ходу движения автомобиля от оси балансирной тележки (для двухосных транспортных средств — на расстоянии 200..300 мм назад от оси заднего моста) и на 40..60 мм вниз от верхней плоскости лонжерона. Шрифт маркировки 8-ПрЗ по ГОСТ 26.008-85.

Источник: http://5fan.ru/wievjob.php?id=76262

Порядок маркировки шасси и двигателя (нумерация) автомобилей Зил-131, Урал-4320, УАЗ-3151, КамАЗ-4310, МТЛБ и прицепы

Министерствообразования Республики Беларусь

БелорусскийНациональный Технический Университет

Реферат

Порядокмаркировки шасси и двигателя (нумерация)автомобилей Зил-131, Урал-4320, УАЗ-3151,КамАЗ-4310, МТЛБ и прицепы 2ПМ 4, 2ПМ 2

Принял: ВоробьевС.И

Минск– 2014

Порядокмаркировки шасси и двигателя (нумерация)автомобилейпроизводится в соответствии с ГОСТР 51980-2002.Стандартустанавливаетобщие технические требования идентификационного номера (кода) итаблички изготовителя транспортныхсредств (далее – ТС) категорий M, N, O и Lпо ГОСТ Р 52051, а также к их расположениюна ТС и методу нанесения знаков кода.

Встандарте применяют следующие терминыс соответствующими определениями:

2.1.транспортныесредства (ТС):Автомототранспортныесредства и колесная самоходная техникадругих видов.

2.2.идентификационныйномер (код) транспортного средства– VehicleIdentification Number, VIN (далее – код VIN): Структурнаякомбинация знаков, присваиваемая ТСдля целей его идентификации.

2.3.международныйидентификационный код изготовителя– World ManufacturerIdentifier, WMI (далее – код WMI): Первый разделкода VIN, обозначающий изготовителя ТС.Код WMI присваивают изготовителю ТС дляцелей идентификации данного изготовителя.Код WMI при использовании совместно состальными разделами кода VIN обеспечиваетнеповторяемость последнего для всехпроизведенных в течение 30 лет ТС во всехгосударствах мира.

2.4.описательнаячасть кода VIN– Vehicle DescriptorSection, VDS: Второй раздел кода VIN. Содержитинформацию, описывающую основныепризнаки ТС. В этом разделе кода VIN могутбыть обозначены тип ТС, варианты типаи версии.

2.5.указательнаячасть кода VIN– Vehicle IndicatorSection, VIS: Третий раздел кода VIN. Состоитиз комбинации знаков, присваиваемыхизготовителем для того, чтобы отличитьодно ТС от другого. Этот раздел кода VINсовместно с VDS обеспечивает однозначнуюидентификацию всех ТС, произведенныхкаждым изготовителем за период 30 лет.

2.6.изготовитель:Лицо илиорганизация, несущая ответственностьза ТС, собранное до состояния готовностик эксплуатации. Изготовитель такженесет ответственность за неповторяемостькода VIN.

2.7.разделитель:Символ, знакили другое обозначение границы, котороеможет быть использовано для разграниченияразделов кода VIN или обозначения егоначала и конца. Разделители должны бытьтакими, чтобы их нельзя было ошибочнопринять за арабские цифры или латинскиебуквы.

2.8.год выпуска:Календарныйгод, в котором было произведено ТС.

2.9.модельныйгод: Условныйгод, указываемый изготовителем (какправило, следующий за фактическим годомвыпуска ТС).

Техническиетребования

Требованияк структуре и содержанию кода VIN

КодVTN состоит из трех разделов:

-международного идентификационногокода изготовителя (кода WMI);

-описательной части (VDS);

-указательной части (VIS).

Вкачестве знаков, составляющих код VIN,используют:

-арабские цифры – 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 0;

-латинские буквы – А, В, С, D, E, F, G, H, J, К,L, M, N, P, R, S, T, U, V, W, X, Y, Z.идентификационныйкод транспортный

Примечание– Буквы I, О иQ не используют.

КодыWMI учитывает и контролирует Международноеагентство под наблюдением Международнойорганизации по стандартизации (ИСО).

Примечание– В настоящеевремя функции такого агентства возложенына Общество автомобильных инженеров –Society of Automotive Engineers (SAE), находящееся поадресу: 400, Commonwealth Drive, Warren – dale, PA15096-0001, USA.

КодыWMI присваивает (по соглашению сМеждународным агентством) компетентныйорган страны, в которой изготовительимеет основные производственныемощности. Каждому изготовителю можетбыть присвоено несколько кодов WMI.

КодWMI, присвоенный изготовителю, не долженбыть повторно присвоен другомуизготовителю, по крайней мере, в течение30 лет после последнего года, когда этоткод был использован.

КодWMI состоит из трех знаков.

Первыйзнак кода WMI может быть буквой или цифрой.Он обозначает географическую зону.Одной и той же географической зоне могутсоответствовать несколько знаков.

Второйзнак кода WMI может быть буквой или цифрой.Он обозначает страну, находящуюся ввышеуказанной географической зоне.Одной и той же стране могут соответствоватьнесколько знаков. Для однозначнойидентификации страны используютсочетание первого и второго знаков.Комбинацию (комбинации) первого и второгознаков каждой стране присваиваетМеждународное агентство (3.1.3).

Третийзнак кода WMI может быть буквой или цифрой.Каждому конкретному изготовителю егоприсваивает компетентный орган страны(3.1.4). Однозначную идентификациюконкретного изготовителя обеспечиваюткомбинацией первого, второго и третьегознаков кода WMI.

Для обозначенияизготовителя, производящего менее 500ТС в год, в качестве третьего знака кодаWMI используют цифру 9. Для такогоизготовителя комбинацию знаков,идентифицирующую конкретного изготовителя,проставляют на третьей, четвертой ипятой позициях VIS.

Эту комбинациюприсваивает компетентный орган страны.

Описательнаячасть VDS кода VIN состоит из знаков (буквили цифр), размещаемых на шести позициях.Выбор знаков для кодирования и ихпоследовательность определяютсяизготовителем.

Еслидля кодирования VDS не используют однуили более позиций, на их место помещаютбуквы или цифры по выбору изготовителя.

Указательнаячасть VIS кода VIN состоит из восьми знаков,последние четыре из них должны бытьцифрами. На всех неиспользуемых позицияхдолжны быть проставлены нули.

Допускаетсяобозначать в этом разделе кода VIN годвыпуска (модельный год) и (или) сборочныйзавод. При этом рекомендуется код годавыпуска (модельного года) размещать напервой позиции раздела, а код сборочногозавода – на второй позиции. Если в VISобозначен код модельного года, то вдокументах, содержащих описание кодаVIN, это следует указывать.

Разделителивыбирают по усмотрению изготовителя.В качестве разделителей не следуетиспользовать буквы и цифры, служащиедля составления кода VIN (3.1.2), а такжелюбые символы, которые можно было быошибочно принять за эти буквы и цифры.Разделители применяют на границахкаждой строки кода VIN, наносимого по3.2.3. Допускается также применятьразделители для разграничения разделовидентификационного номера. В документахразделители не используют.

Требованияк простановке кода VIN

Одномутранспортному средству может бытьприсвоен только один код VIN.

КодVIN, указываемый в документах, долженбыть расположен в одной строке безпробелов

КодVIN наносят на табличку изготовителя ТС,а также на раму, шасси или часть кузова,не являющуюся легкосъемной, в одну илидве строки без пробелов и разрываразделов.

КодVIN, наносимый на ТС, располагают в правойстороне ТС, по возможности в переднейего половине, в легкодоступном длясчитывания месте.

Знакикода VIN должны быть четкими, долговечнымии защищенными от легкого их изменения.

КодVIN, наносимый на ТС, располагают на раме,шасси или части кузова, не являющейсялегкосъемной.

Высотабукв и цифр кода VIN следующая:

-для ТС категорий M, N и O: не менее 7 мм принанесении на шасси, раму, кузов и другиечасти ТС и не менее 4 мм для табличкиизготовителя;

-для ТС категории L: не менее 4 мм принанесении на шасси, раму, кузов и другиечасти ТС и не менее 3 мм для табличкиизготовителя.

Допускаетсядополнительно наносить на ТС видимуюи (или) невидимую маркировку, содержащуюлибо код VIN, либо его описательную (VDS) иуказательную (VIS) части.

Требованияк табличке изготовителя

Табличкаизготовителя должна быть прочнозакреплена на заметном и легкодоступномдля считывания месте на части ТС, неподлежащей замене в процессе эксплуатации.На ней должна быть четко и способом,исключающим стирание, представленаинформация следующего характера:

-наименование изготовителя;

-номер «одобрения типа» ТС, присвоенныйв установленном порядке;

-код VIN;

-максимально допустимая масса ТС;

-максимально допустимая масса автопоезда,если ТС используют для буксировкиприцепа (полуприцепа);

-максимально допустимые нагрузки наоси, начиная с передней оси;

-максимально допустимая нагрузка наседельно-сцепное устройство (в случаеполуприцепа).

Маркировкашасси УАЗ-3151

Рис.1.5. Расположение идентификационногономера двигателей УМЗ: I– условный код двигателя принятый вкачестве описательной части (VDS);II– указательная часть (VIS), где перваябуква или цифра обозначает год выпускадвигателя, вторая и третьи – месяцвыпуска, последующие цифры – порядковыйномер выпуска с начала месяца

Рис.1.6. Расположение идентификационногономера двигателей ЗМЗ: 1 – модель(модификация) двигатели; 2 – кодкомплектации двигателя; 3 – код годаизготовления; 4 – код изготовителядвигателя; 5 – порядковый номер двигателя

Маркировкаавтомобиля ЗИЛ-131

Удвигателей цифры и знаки маркировкивыбиты на боковой левой части блокацилиндров около крепления насосарулевого усилителя (рисунок 1.2).

Вмаркировке обозначены модели двигателя;год выпуска буквой латинского алфавитаили арабской цифрой (так же, как и годвыпуска автомобиля); порядковый номердвигателя.

Камаз

Урал-4320

Источник: https://studfile.net/preview/8168728/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПРО Технику
Что такое грузоподъемность автомобиля

Закрыть