Где находится номер двигателя на зил 131

Где находится номер двигателя на зил 131

где находится номер двигателя на зил 131

ЗИЛ-130: технические свойства и особенности конструкции

Разработка самосвала, который был должен придти на смену недостаточно успешной модели ЗИС-150, началась в 1953 году. Получившийся в итоге ЗИЛ-130 мог перевозить до 4 т груза.

Расчет разработчиков был на то, что машина вберет в себя все наилучшее, что было накоплено в опыте автопромышленности за все годы работы. Все инженерные решения были довольно технологичны для воплощения намеченных целей.

В конечном итоге вышло целое семейство модификаций, для которых предусматривалась возможность монтажа различных надстроек.

Двигатель ЗИЛа-130 и его технические характеристики

Изначально для автомобиля-сельхозника был предусмотрен экспериментальный двигатель карбюраторного типа. Шесть цилиндров, входящих в конструкцию, были расположены буквой «V».

Рабочий объем такового агрегата составлял 5 200 куб. см, а проектная мощность – 135 л. с. при 3 200 оборотах за минуту.

А тут представлены главные технические свойства фургона ГАЗ-3302.

Разрушение блоков цилиндров составлял 90 градусов. Но на ближайших испытаниях выяснилось, что таких технических черт недостаточно, и возможность развивать нужные динамические свойства у машины отсутствует.

Последующим шагом разработки стало внедрение восьми цилиндров, расположенных по тому же принципу. Такая модернизация отдала мощность в 150 л. с.

Создание предшествующей модели мотора было свернуто из-за значимых конструктивных недочетов.

Новый двигатель давал машине возможность развить до 90 км/ч. Клапаны на этом четырехтактном моторе находятся сверху.

При наибольшей мощности обороты составляют 3 000 за минуту при уровне сжатия в 6,5. Рабочий объем цилиндров такового мотора 5 996 куб. см.

Карбюратор К-88 характеризуется двухкамерным строением, верхним расположением и падающим потоком.

В конструкции употребляются экономайзерное устройство и насос для ускорения, работающий механически. Он обеспечен пневматическим центробежным регулятором количества оборотов коленвала.

Смазка мотора происходит в комбинированном режиме по принципу разбрызгивания и с внедрением давления. На исходных шагах в этот механизм было включено устройство глубочайшей фильтрации. Смотрелось оно как набор тонких пластинок из стали.

Для высочайшей чистки применялась центрифуга с реактивным приводом.

Топливный насос обеспечивает принудительное питание двигателя. Он сотворен по диафрагменному типу Б-9 с одним выпускным и 2-мя впускными клапанами. Для работы модель употребляет бензин А-76.

Принудительная система обдува картера имеет закрытый тип. Двухступенчатая чистка воздуха происходит средством фильтра ВМ-16.

Технические характеристики компрессора и КПП ЗИЛа-130

В составе этого механизма имеются два поршня, которые крутит коленвал. Ему вращение передает шкив, который, в свою очередь, объединен с другим фрикционным колесом вала вентилятора.

Соединительным элементом этой конструкции является конусновидный ремень.

Комбинированная смазочная система заключается в подаче масла в мотор, который охлаждается с помощью специальной жидкости. Вся эта конструкция связана с общим устройством снижения температуры мотора.

Компрессор ЗИЛа 130-й модели является принципиальной составляющей тормозной системы машины. Его функция в этой конструкции заключается в нагнетании воздуха в пневматическую систему.

Размещается компрессор на головке блока с его справой стороны. Рабочий объем такового устройства составляет 215 куб. см. Он способен демонстрировать производительность 210 л за минуту. При всем этом потребляет всего 2,1 кВт мощности. Заявленная частота вращения находится на уровне 2 000 об/мин.

Зил 1995г

Плюсы и минусы шасси ЗИЛ 131.

Урб2а2 на шасси ЗИЛ 131 ч.1

Будьте внимательны при покупке автомобиля с пробегом! А так же при замене двигателя на своей машине. Провер.

В тот момент, когда в системе, работающей по пневматическому принципу, давление составит 700 кПа, сработает контроллер давления. После этого воздух перестанет поступать в баллоны. В таком случае деятельность компрессора теряет смысл.

Мотор тратит мощность на поддержание работы этой системы, а напор воздуха при этом не нужен.

Среди типичных поломок этого узла можно выделить:

Все эти детали можно при необходимости легко заменить на новые. Выявить неисправность позволяют различные шумы и повышенное количество масла в конденсате.

Для долгой работы этого узла необходимо проверить, хорошо ли прикреплен компрессор к двигателю, крепко ли затянуты гайки на шпильках, вращающих головку, прочно ли зафиксирован шкив. Ежедневно необходимо проверять степень натяжения ремня.

Коробка передач, используемая в конструкции ЗИЛа-130, появилась среди разработок завода в 1961 г. Технические характеристики модели предполагают трехходовое строение. Главное передаточное число 6,23. Этот узел характеризуется пятью скоростями.

Все шестерни конструкции находятся в постоянном сцеплении, кроме первой ступени и заднего хода.

В устройстве КПП используются два синхронизатора, выполненных по инерционному типу. Они используются для включения от второй до пятой передач. Ручной тормоз барабанного вида – это еще одна составляющая коробки передач на ЗИЛе-130.

В 1967 г. конструкция КПП претерпела некоторые изменения: в ней появился передний подшипник для ведомого вала, шейка вала изменила свою конструкцию. Вместо игольчатого подшипника появился сепаратор.

В новом варианте отсутствовало стопорное кольцо. Чтобы вода не попадала в КПП в момент преодоления брода или интенсивных осадков, ручка переключения скоростей изолирована с помощью резинового уплотнителя в виде чехла с хомутом.

С помощью специальной пасты производитель защитил крышку коробки и люков, поверхность картера КПП и другие элементы конструкции. Внутреннее пространство проветривается через вентиляционную трубку.

На верхней бобышке узла выбит заводской номер для простоты его идентификации. Картер такой коробки изготовлен из чугуна высокого качества, что позволяет значительно продлить срок его эксплуатации.

Ведущий, промежуточный и ведомый валы отлиты из прочнейшей стали, как и блок шестерен с его осью. Все это направлено на обеспечение максимального срока эксплуатации данного узла.

Автокран на базе ЗИЛ-130 и его технические характеристики

В сочетании с рассматриваемой моделью, как пишут во многих книгах, может быть использован автокран КС-2561Е, грузоподъемность которого составляет 6,3 т. Такое устройство оснащено механическим приводом.

Шасси снабжено стабилизатором и торсионным валом.

В качестве главного стрелового оборудования применяется невыдвижной решетчатый элемент. Основная стрела имеет базовую длину 8 м, при этом вылет варьируется от 3,3 до 7 м.

Если использовать выносные опоры, то грузоподъемность составит 6,3 т, без таких дополнений – лишь 1,1 т. В движении модель может поднять до 1,6 т, при этом скорость поднимания составит от 0,97 до 13,1 м/мин.

Грузоподъемность ЗИЛа-130

Показатели грузоподъемности модели варьировались в процессе модернизации автомобиля. Изначально машина могла поднять лишь 4 т, но вскоре эта цифра увеличилась до 5 т благодаря большому запасу прочности механизма.

После 1977 г. ЗИЛ-130 менялся еще больше: кроме внешнего вида модель стала справляться с грузом массой до 6 т.

Бортовой автомобиль с колесной базой 4х2 имеет полную массу 10 425 кг. Автопоезд может достигать по весу 18 525 кг. При этом максимально возможная нагрузка на переднюю ось составляет порядка 2 625 кг.

Задняя ось выдерживает 7 900 кг. В бак такой машины помещается до 170 л топлива.

Модификации грузовика ЗИЛ-130

Обилие выпущенных и запланированных к выпуску модификаций показывает всесторонние возможности модели:

  • 130А выполняет функции бортового тягача. В сумме с прицепом он весит 8 т;
  • 130Г – это бортовой длиннобазный грузовой автомобиль с платформой;
  • 130В – тягач седельной системы, характеризующийся укороченной колесной базой;
  • 130ВТ – в этой разновидности основным преимуществом является усиленный задний мост;
  • 130Б – это самосвал для сельхоздеятельности.

Модели с усиленным задним мостом показали повышение общего веса, что могло негативно повлиять на показатель общей производительности. При этом тягово-динамические характеристики улучшились. Более простые модели укомплектовывались односкоростным мостом.

Модификация 130Г вышла с конвейера в 1972 г. и работала с прицепом. Основное различие между машинами проявлялось в конструкции мостов, а также в оснащении.

В этой статье вы можете прочитать о многофункциональности тракторов TYM 233 и других моделей.

Источник: https://storm24.media/news/155291

Где находится номер двигателя зил 130 — Авто-ремонт

где находится номер двигателя на зил 131

Многие автолюбители встречались с ЗИЛ 131. Это, по большей части, военный грузовой автомобиль, предназначенный для перевозки грузов и пассажиров. Но, существует много модификаций этого транспортного средства, поэтому он нашёл себя и на гражданке, как автомобиль специального назначения, или обычный грузовик.

Технические характеристики

Двигатель ЗИЛ 131 имеет схожую конструкцию со своим старшим братом 157-м. Технические характеристики 131-го значительно улучшились, мощности стало больше, а конструктивные недочёты прошлого были исправлены.

Итак, рассмотрим технические характеристики двигателя ЗИЛ 131:

Наименование Технические характеристики
Марка ЗИЛ
Модель 131
Объем двигателя 6,0 литра (5969 см куб)
Мощность двигателя 150
Конфигурация V8
Расположение Рядный, продольный
Расход 49,5 литра на каждые 100 км пробега
Количество цилиндров 8
Количество клапанов 16
Диаметр поршня 100 мм
Охлаждение Жидкостное
Топливо Бензин (газ — как дополнительное оборудование)
Система питания Карбюратор
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Вес мотора 490 кг

Все ЗИЛ 131 двигатель оснащались 5-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач. Также, раздаточная коробка двухступенчатая. Передаточные числа: 1 передача — 2,08; 2 передача — 1,00. передача ведущих мостов — двойная, передаточное число — 7,34.

Обслуживание

Обслужить мотор достаточно просто. Межсервисный интервал составляет 15 000 км. При проведении технического обслуживания меняется моторное масло и центробежного маслянного фильтра.

  1. Замена масла.
  2. Регулировка клапанного механизма.
  3. Замена фильтров. Так, в зависимости от модификации мотора могут быть или не быть следующие фильтрующие элементы: фильтр тонкой и грубой очистки масла, фильтрующий элемент для грубой и тонкой очистки топлива, воздушный фильтр.
  4. Другие операции, направленные на техническое обслуживание силового агрегата.

Неисправности и ремонт

Ни что не вечно, и так силовой агрегат ЗИЛ 131 также имеет свойство выходить со строя. Конечно, поточные ремонты — это хорошо, но есть неисправности, которые встречаются практически на каждом двигателе с маркировкой 131. Рассмотрим основные неисправности и методы их устранения.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как переключать передачи на мазе

Основные технические неисправности мотора, которые наиболее часто встречаются:

Признак неисправности Причина неисправности Метод устранения
1. Двигатель не пускается или плохо пускается при исправной работе стартера Нет топлива в поплавковой камере карбюратора Продуть топливопроводы, проверить работу игольчатого клапана карбюратора, топливный насос
Переобогащена рабочая смесь по вине водителя Продуть цилиндры, провернуть коленчатый вал двигателя стартером (не более 5 10 с) при полностью открытых дроссельных и воздушной заслонках
Не закрывается воздушная заслонка Проверить работу воздушной заслонки и устранить неисправность
Засорились жиклёры Промыть жиклёры в ацетоне, затем продуть воздухом
2. Двигатель работает с перебоями или быстро останавливается на режиме холостого хода Поплавковая камера карбюратора медленно заполняется топливом Промыть игольчатый клапан карбюратора, продуть топливные магистрали, промыть топливный фильтр грубой очистки топлива
Не открываются дроссельные заслонки при закрытии воздушной заслонки Отрегулировать работу рычага привода дроссельных заслонок
Не отрегулированы винты качества, и количества горючей смеси карбюратора Отрегулировать карбюратор на режиме холостого хода
Засорились жиклёры системы холостого хода карбюратора Промыть жиклёры системы холостого хода в ацетоне и продуть их воздухом
Просачивается воздух между фланцем карбюратора и фланцем впускного трубопровода Подтянуть крепление карбюратора. При повторении дефекта заменить прокладку
3. Внезапная остановка двигателя Прекращение подачи топлива Установить причину прекращения подачи топлива и устранить ее
4. Двигатель не развивает полной мощности Не отрегулированы зазоры в клапанном механизме Отрегулировать зазоры
Переобогащена рабочая смесь из-за дефектов игольчатого клапана или негерметичности поплавка карбюратора Промыть игольчатый клапан карбюратора в ацетоне
Отогнуть рычаг поплавка и установить требуемую высоту уровня топлива в поплавковой камере или заменить поплавок
Неправильно работает привод клапана экономайзера Проверить и, если требуется, отрегулировать момент включения клапана экономайзера
Переобедненная рабочая смесь, засорены жиклёры Промыть жиклёры в ацетоне, затем продуть воздухом
Засорены топливопроводы и топливный фильтр Прочистить трубопроводы. Заменить фильтр тонкой очистки топлива
Рано срабатывает ограничитель частоты вращения Отрегулировать ограничитель частоты вращения
Неполностью открываются воздушная или дроссельные заслонки карбюратора Отрегулировать тягами открытие заслонок
Засорен воздушный фильтр Промыть воздушный фильтр
5. Стуки в двигателе Большой зазор между клапанами и коромыслами Отрегулировать зазоры в клапанном механизме
Детонационное сгорание Залить топливо с необходимым октановым числом, удалить нагар в камерах сгорания, установить правильно угол опережения зажигания
6. Повышенный расход топлива при эксплуатации Повышен уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Устранить негерметичность игольчатого клапана или отрегулировать положение иглы
Неисправна топливоподающая система. Течь в местах соединений, дефект мембраны топливного насоса Устранить течь. Заменить мембрану топливного насоса
Засорённость воздушного фильтра Промыть воздушный фильтр

Вывод

Устройство и ремонт силового агрегата ЗИЛ 131 предоставленное в статье является поверхностным. Двигатель ЗИЛ 131 стал легендой целой эпохи, но и на этот момент продолжает эксплуатироваться в полной мере. Ремонтируется и обслуживается движок зачастую своими руками, а поэтому его относительно выгодно содержать.

Источник: https://555-shop.ru/remont/gde-nahoditsya-nomer-dvigatelya-zil-130.html

Где находится номер двигателя зил 130 — Эксперт по автомобилям

где находится номер двигателя на зил 131

Постановление й ААС от 26 марта года Апелляционной инстанции по проверке законности и обоснованности определения арбитражного суда, не вступившего в законную силу 26 марта г. Самара Резолютивная часть объявлена 21 марта года. Постановление в полном объеме изготовлено 26 марта года. Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Садило Г.

АА1, расположенное по адресу: Пензенская область, город Кузнецк, ул. ЕЕ1, расположенное по адресу: Пензенская область, город Кузнецк, ул. В, расположенное по адресу: Пензенская область, город Кузнецк, ул.

Также знайте

Запах подшипника можно определить по величине осевого перемещения наружной обоймы относительно валика, другая не должна превышать 0,25 мм при нагрузке 1 даН кгс. Ущелье обеих неисправностей достигается заменой изношенных деталей новыми, для каждого необходимо разобрать водяной насос. Разборка водяного насоса помпы ЗМЗ производится в следующем порядке: — съемником снять крышку. Этот автомобиль всем хорошо известен. Это предохранительный-добрый Запорожец.

Определением Арбитражного суда Пензенской области от Информация о принятии апелляционной жалобы к производству, о времени и месте судебного заседания размещена арбитражным судом на официальном двигателе зил 130 где номер двигателя Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда в сети Интернет по адресу: www.

В судебном заседании Сведения о месте и времени продолжения судебного заседания были размещены на официальном сайте Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда в сети Интернет по адресу: www. После перерыва в судебном заседании конкурсный управляющий Рожкова Н. Иные лица, участвующие в деле, не явились, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом в соответствии с частью 1 статьи АПК РФ.

Двигатель зил 130 где номер двигателя: как узнать номер двигателя и год выпуска

В соответствии с частью 3 статьи АПК РФ суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие указанных лиц. Законность и обоснованность принятого по делу судебного акта проверены апелляционным судом в порядке главы 34 АПК РФ.

В соответствии с частью 1 статьи АПК РФ дела о несостоятельности банкротстве рассматриваются арбитражным судом по правилам, предусмотренным названным Кодексом, с особенностями, установленными федеральными законами, регулирующими вопросы несостоятельности банкротства.

В соответствии со статьей 90 АПК РФ арбитражный суд по заявлению лица, участвующего в деле, может принять срочные временные меры, направленные на обеспечение иска или имущественных интересов заявителя обеспечительные меры.

После появления в продаже RAV4 в мае г. Правильно можно было получать удовольствие от сочетания всего лучшего из солнцезащитных вариантов.

Обеспечительные меры допускаются, если непринятие этих мер может затруднить нажмите сюда сделать невозможным исполнение судебного акта.

Статьей 91 АПК РФ предусмотрено право арбитражного суда запрещать совершение определенных действий ответчику и другим лицам, если эти действия касаются предмета спора. Этот запрет имеет целью сохранить существующее положение. Согласно статье 2 АПК РФ основной задачей судопроизводства в арбитражных судах является защита нарушенных или оспариваемых прав и охраняемых законом интересов лиц, осуществляющих предпринимательскую или иную экономическую деятельность.

Данное правовое положение предполагает не только возможность заинтересованного лица обратиться в суд за защитой нарушенного или оспариваемого права или охраняемого двигателем зил 130 где номер двигателя интереса, но и реальность исполнения вступившего в законную силу судебного акта. При принятии обеспечительных мер по настоящему делу арбитражный суд первой инстанции исходил из того, что основной целью конкурсного производства является соразмерное удовлетворение требований кредиторов.

Учитывая, что обеспечительные меры связаны с предметом заявленного требования, соразмерны ему, направлены на защиту интересов кредиторов и должника, суд первой инстанции обоснованно установил, что заявление конкурсного управляющего о снятии обеспечительных мер удовлетворению не подлежит.

Где двигателя зил номер 130 двигатель

Доводы заявителя апелляционной жалобы о том, что судом первой инстанции не исследован тот факт, что По итогам рассмотрения указанных разногласий арбитражный суд или утверждает порядок, сроки и условия продажи имущества, или освобождает конкурсного управляющего от исполнения своих обязанностей. Иные доводы, изложенные в апелляционной адрес, повторяют доводы, рассмотренные судом первой инстанции, которым дана оценка в определении суда, подтвержденная материалами дела.

Двигатель ЗИЛ 130 рестоврация

Доводов, являющихся основанием для отмены обжалуемого судебного акта, в соответствии со статьей АПК РФ, из апелляционной жалобы не усматривается. Руководствуясь статьями Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд Постановил: 0 Определение Арбитражного суда Пензенской области от Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в месячный срок в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа.

Председательствующий Г.

Источник: https://avtograf70.ru/diagnostika-i-remont/gde-nahoditsya-nomer-dvigatelya-zil-130.html

Где находится номер двигателя зил 130

» Блог » Где находится номер двигателя зил 130

ЗИЛ-130: технические свойства и особенности конструкции

Разработка самосвала, который был должен придти на смену недостаточно успешной модели ЗИС-150, началась в 1953 году. Получившийся в итоге ЗИЛ-130 мог перевозить до 4 т груза.

Расчет разработчиков был на то, что машина вберет в себя все наилучшее, что было накоплено в опыте автопромышленности за все годы работы. Все инженерные решения были довольно технологичны для воплощения намеченных целей.

В конечном итоге вышло целое семейство модификаций, для которых предусматривалась возможность монтажа различных надстроек.

Где искать номер двигателя Зил 130 — ТракторСтрой

Многие автомобилисты задаются вопросом, где находится номер двигателя автомобиля, и для чего он нужен? Номер двигателя – это уникальный код, присваиваемый каждому автомобилю на заводе изготовителе. Он указывается в руководстве по эксплуатации, и наносится, непосредственно, на силовой агрегат.

Где расположен номер двигателя

Номер двигателя выбит на деталях двигателя или на специализированной табличке, прикрепленной к корпусу двигателя. Однозначных стандартов, согласно места размещения кода, не существует. Поэтому каждый производитель выбирает место для нанесения по своему усмотрению.

Существуют разные модели одной марки автомобилей, номера которых расположены в разных местах двигателя. На большинстве автомобилей место, где расположен номер двигателя находится:

  • В верхней или боковой части блока цилиндров;
  • В месте стыковки мотора с коробкой переключения передач;
  • Ниже отверстия для щупа;
  • На корпусе блока цилиндров, в месте крепления впускного коллектора;
  • В месте крепления силового агрегата к эластичным подушкам;
  • На кожухе ремня газораспределительного механизма.

На некоторых моделях автомобилей посмотреть номер двигателя можно под патрубком системы охлаждения.

Для того чтобы посмотреть его, необходимо предварительно очистить от загрязнений. Для этого подойдет мыльный раствор и ветошь. При сильных загрязнениях можно воспользоваться специализированными средствами для мойки мотора или для удаления коррозии. Для зачистки поверхности от ржавчины используют металлическую щетку.

ВНИМАНИЕ: Использование металлической щетки возможно, только если код выбит на корпусе силового агрегата. Обработка таблички металлической щеткой может привести к ее повреждениям.

После очистки можно увидеть номер нанесенный заводом изготовителем. Если он расположен в затрудненном для обзора месте, используют зеркало. Для облегчения доступа зеркало оборудуют ручкой требуемой длины.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Карбюратор на газель 406 двигатель какой лучше

Для чего нужен уникальный код

Номер двигателя необходим для выявления принадлежности силового агрегата к конкретному автомобилю. Сверка кода с паспортом транспортного средства (ПТС) дает возможность сотрудникам автоинспекции определить, не находится ли автомобиль в угоне. Номер двигателя в ПТС, указан в отдельной строке.

ВАЖНО: Начиная с 2011 года, в Российской Федерации, код двигателя, в паспорте транспортного средства не указывается. При регистрации код вносится в базу и хранится там до снятия автомобиля с учета, перерегистрации, или замены силового агрегата.

Проверка кода сотрудниками автоинспекции обязательно осуществляется при регистрации (перерегистрации) автомобиля. Поэтому каждому владельцу автомобиля необходимо знать, где указан номер двигателя.

Размещение кода на популярных моделях

Самыми распространенными авто в Российской Федерации являются автомобили отечественного производства. Ниже будет рассматриваться размещение номера двигателя, как на отечественных, так и на зарубежных автомобилях.

ВАЗ 2101 – 2107

Посмотреть номер двигателя на автомобилях ВАЗ 2101- 2107 можно с левой стороны блока цилиндров. Производитель не оборудует силовую установку табличками, а выбивает номер прямо на корпусе.

Площадка, на которую производитель наносит индивидуальный код, находится в передней части блока цилиндров около передней крышки мотора слева от топливного насоса. Часто площадка покрывается загрязнениями и коррозией. Перед осмотром необходимо очистить площадку.

СПРАВКА: При покупке автомобиля нужно обратить внимание на табличку, установленную на кузове под капотом. Она должна дублировать номер, указанный на силовом агрегате.

Некоторые автомобилисты считают, что номер двигателя ВАЗ 2102 — 2107 находится с левой стороны возле датчика температуры охлаждающей жидкости. Это мнение ошибочно. Возле датчика температуры заводом изготовителем указывается серийный номер детали.

ВАЗ 2110

Производитель ВАЗ 2110 выбивает код на корпусе блока цилиндров. Площадка с кодом расположена ниже термостата. Это усложняет процесс просмотра.

Для просмотра необходимо выполнить ряд действий:

  1. Подготовить фонарик, или другой осветительный прибор;
  2. Демонтировать корпус воздушного фильтра;
  3. Очистить площадку от загрязнений тряпкой или металлической щеткой;
  4. После просмотра установить корпус воздушного фильтра на место.

СОВЕТ: Если нет необходимости срочно просмотреть символы на двигателе, лучше сделать это при плановой замене фильтрующего элемента.

Фольксваген

Найти номер двигателя на автомобилях Фольксваген достаточно сложно. На некоторых моделях комбинация символов находится в месте соединения мотора с коробкой переключения передач. Она находится на задней стенке блока цилиндров.

Номер, нанесенный на задней стенке силового агрегата, дублируется на клапанной крышке или на кожухе ремня газораспределительного механизма. При отсутствии дублирующей таблички просмотреть комбинацию символов можно двумя способами:

  • При демонтированном силовом агрегате. Это можно сделать во время проведения капитального ремонта двигателя.
  • При помощи зеркала. Потребуется специализированное зеркало оборудованное рукояткой.

Приобретение зеркала для одноразового просмотра нецелесообразно. Поэтому  можно обратиться на станцию технического обслуживания. Работники некоторых станций располагают необходимым оборудованием для сверки комбинации символов  с паспортом технического средства.

Шевроле

На некоторых автомобилях марки Шевроле производитель располагает код двигателя рядом с щупом для измерения уровня масла в картере. Часто область возле масляного щупа сильно загрязнена. Поэтому с проверкой кода могут возникнуть трудности.

Отчистить въевшееся, в ходе эксплуатации, моторное масло можно двумя способами:

  1. Самостоятельно. Для этого необходимо изготовить раствор из мыла и горячей воды. Нанести полученный раствор на тряпку или губку и смыть загрязнения;
  2. С помощью услуг профессиональной автомобильной мойки. Сотрудники мойки имеют химические вещества и специальные приспособления, которыми можно очистить загрязнения в недоступных местах.

ВАЖНО: При попытке самостоятельно очистить код от въевшегося масла необходимо исключить попадание воды на электронные датчики и элементы зажигания. Попадание влаги может привести к короткому замыканию и выходу детали из строя.

Номер под впускным коллектором

Некоторые производители автомобилей наносят комбинацию символов на блок цилиндров ниже места крепления впускного коллектора. Просмотреть код через зеркало невозможно, так как он закрыт от света, а фонарик не помещается из-за недостатка свободного пространства.

Демонтаж коллектора требует много и времени и наличия навыков в ремонте автомобильной техники. В этом случае, светить фонариком нужно не на номер, а в зеркало. Отражение света фонаря будет освещать номер, и он будет хорошо виден в зеркале.

Из вышеперечисленного следует, что каждый производитель автомобилей, самостоятельно определяет место для нанесения идентификационного номера силового агрегата. Осмотр кода может потребоваться при регистрации и снятии автомобиля с регистрационного учета.

Источник: https://johnstonsweepers.ru/strojtehnika/gde-iskat-nomer-dvigatelya-zil-130.html

Порядок маркировки шасси и двигателя (нумерация) автомобилей Зил-131, Урал-4320, УАЗ-3151, КамАЗ-4310, МТЛБ и прицепы

Министерствообразования Республики Беларусь

БелорусскийНациональный Технический Университет

Реферат

Порядокмаркировки шасси и двигателя (нумерация)автомобилей Зил-131, Урал-4320, УАЗ-3151,КамАЗ-4310, МТЛБ и прицепы 2ПМ 4, 2ПМ 2

Принял: ВоробьевС.И

Минск– 2014

Порядокмаркировки шасси и двигателя (нумерация)автомобилейпроизводится в соответствии с ГОСТР 51980-2002.Стандартустанавливаетобщие технические требования идентификационного номера (кода) итаблички изготовителя транспортныхсредств (далее – ТС) категорий M, N, O и Lпо ГОСТ Р 52051, а также к их расположениюна ТС и методу нанесения знаков кода.

Встандарте применяют следующие терминыс соответствующими определениями:

2.1.транспортныесредства (ТС):Автомототранспортныесредства и колесная самоходная техникадругих видов.

2.2.идентификационныйномер (код) транспортного средства– VehicleIdentification Number, VIN (далее – код VIN): Структурнаякомбинация знаков, присваиваемая ТСдля целей его идентификации.

2.3.международныйидентификационный код изготовителя– World ManufacturerIdentifier, WMI (далее – код WMI): Первый разделкода VIN, обозначающий изготовителя ТС.Код WMI присваивают изготовителю ТС дляцелей идентификации данного изготовителя.Код WMI при использовании совместно состальными разделами кода VIN обеспечиваетнеповторяемость последнего для всехпроизведенных в течение 30 лет ТС во всехгосударствах мира.

2.4.описательнаячасть кода VIN– Vehicle DescriptorSection, VDS: Второй раздел кода VIN. Содержитинформацию, описывающую основныепризнаки ТС. В этом разделе кода VIN могутбыть обозначены тип ТС, варианты типаи версии.

2.5.указательнаячасть кода VIN– Vehicle IndicatorSection, VIS: Третий раздел кода VIN. Состоитиз комбинации знаков, присваиваемыхизготовителем для того, чтобы отличитьодно ТС от другого. Этот раздел кода VINсовместно с VDS обеспечивает однозначнуюидентификацию всех ТС, произведенныхкаждым изготовителем за период 30 лет.

2.6.изготовитель:Лицо илиорганизация, несущая ответственностьза ТС, собранное до состояния готовностик эксплуатации. Изготовитель такженесет ответственность за неповторяемостькода VIN.

2.7.разделитель:Символ, знакили другое обозначение границы, котороеможет быть использовано для разграниченияразделов кода VIN или обозначения егоначала и конца. Разделители должны бытьтакими, чтобы их нельзя было ошибочнопринять за арабские цифры или латинскиебуквы.

2.8.год выпуска:Календарныйгод, в котором было произведено ТС.

2.9.модельныйгод: Условныйгод, указываемый изготовителем (какправило, следующий за фактическим годомвыпуска ТС).

Техническиетребования

Требованияк структуре и содержанию кода VIN

КодVTN состоит из трех разделов:

-международного идентификационногокода изготовителя (кода WMI);

-описательной части (VDS);

-указательной части (VIS).

Вкачестве знаков, составляющих код VIN,используют:

-арабские цифры – 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 0;

-латинские буквы – А, В, С, D, E, F, G, H, J, К,L, M, N, P, R, S, T, U, V, W, X, Y, Z.идентификационныйкод транспортный

Примечание– Буквы I, О иQ не используют.

КодыWMI учитывает и контролирует Международноеагентство под наблюдением Международнойорганизации по стандартизации (ИСО).

Примечание– В настоящеевремя функции такого агентства возложенына Общество автомобильных инженеров –Society of Automotive Engineers (SAE), находящееся поадресу: 400, Commonwealth Drive, Warren – dale, PA15096-0001, USA.

КодыWMI присваивает (по соглашению сМеждународным агентством) компетентныйорган страны, в которой изготовительимеет основные производственныемощности. Каждому изготовителю можетбыть присвоено несколько кодов WMI.

КодWMI, присвоенный изготовителю, не долженбыть повторно присвоен другомуизготовителю, по крайней мере, в течение30 лет после последнего года, когда этоткод был использован.

КодWMI состоит из трех знаков.

Первыйзнак кода WMI может быть буквой или цифрой.Он обозначает географическую зону.Одной и той же географической зоне могутсоответствовать несколько знаков.

Второйзнак кода WMI может быть буквой или цифрой.Он обозначает страну, находящуюся ввышеуказанной географической зоне.Одной и той же стране могут соответствоватьнесколько знаков. Для однозначнойидентификации страны используютсочетание первого и второго знаков.Комбинацию (комбинации) первого и второгознаков каждой стране присваиваетМеждународное агентство (3.1.3).

Третийзнак кода WMI может быть буквой или цифрой.Каждому конкретному изготовителю егоприсваивает компетентный орган страны(3.1.4). Однозначную идентификациюконкретного изготовителя обеспечиваюткомбинацией первого, второго и третьегознаков кода WMI.

Для обозначенияизготовителя, производящего менее 500ТС в год, в качестве третьего знака кодаWMI используют цифру 9. Для такогоизготовителя комбинацию знаков,идентифицирующую конкретного изготовителя,проставляют на третьей, четвертой ипятой позициях VIS.

Эту комбинациюприсваивает компетентный орган страны.

Описательнаячасть VDS кода VIN состоит из знаков (буквили цифр), размещаемых на шести позициях.Выбор знаков для кодирования и ихпоследовательность определяютсяизготовителем.

Еслидля кодирования VDS не используют однуили более позиций, на их место помещаютбуквы или цифры по выбору изготовителя.

Указательнаячасть VIS кода VIN состоит из восьми знаков,последние четыре из них должны бытьцифрами. На всех неиспользуемых позицияхдолжны быть проставлены нули.

Допускаетсяобозначать в этом разделе кода VIN годвыпуска (модельный год) и (или) сборочныйзавод. При этом рекомендуется код годавыпуска (модельного года) размещать напервой позиции раздела, а код сборочногозавода – на второй позиции. Если в VISобозначен код модельного года, то вдокументах, содержащих описание кодаVIN, это следует указывать.

Разделителивыбирают по усмотрению изготовителя.В качестве разделителей не следуетиспользовать буквы и цифры, служащиедля составления кода VIN (3.1.2), а такжелюбые символы, которые можно было быошибочно принять за эти буквы и цифры.Разделители применяют на границахкаждой строки кода VIN, наносимого по3.2.3. Допускается также применятьразделители для разграничения разделовидентификационного номера. В документахразделители не используют.

Требованияк простановке кода VIN

Одномутранспортному средству может бытьприсвоен только один код VIN.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как самому сделать прицеп к легковому автомобилю

КодVIN, указываемый в документах, долженбыть расположен в одной строке безпробелов

КодVIN наносят на табличку изготовителя ТС,а также на раму, шасси или часть кузова,не являющуюся легкосъемной, в одну илидве строки без пробелов и разрываразделов.

КодVIN, наносимый на ТС, располагают в правойстороне ТС, по возможности в переднейего половине, в легкодоступном длясчитывания месте.

Знакикода VIN должны быть четкими, долговечнымии защищенными от легкого их изменения.

КодVIN, наносимый на ТС, располагают на раме,шасси или части кузова, не являющейсялегкосъемной.

Высотабукв и цифр кода VIN следующая:

-для ТС категорий M, N и O: не менее 7 мм принанесении на шасси, раму, кузов и другиечасти ТС и не менее 4 мм для табличкиизготовителя;

-для ТС категории L: не менее 4 мм принанесении на шасси, раму, кузов и другиечасти ТС и не менее 3 мм для табличкиизготовителя.

Допускаетсядополнительно наносить на ТС видимуюи (или) невидимую маркировку, содержащуюлибо код VIN, либо его описательную (VDS) иуказательную (VIS) части.

Требованияк табличке изготовителя

Табличкаизготовителя должна быть прочнозакреплена на заметном и легкодоступномдля считывания месте на части ТС, неподлежащей замене в процессе эксплуатации.На ней должна быть четко и способом,исключающим стирание, представленаинформация следующего характера:

-наименование изготовителя;

-номер «одобрения типа» ТС, присвоенныйв установленном порядке;

-код VIN;

-максимально допустимая масса ТС;

-максимально допустимая масса автопоезда,если ТС используют для буксировкиприцепа (полуприцепа);

-максимально допустимые нагрузки наоси, начиная с передней оси;

-максимально допустимая нагрузка наседельно-сцепное устройство (в случаеполуприцепа).

Маркировкашасси УАЗ-3151

Рис.1.5. Расположение идентификационногономера двигателей УМЗ: I– условный код двигателя принятый вкачестве описательной части (VDS);II– указательная часть (VIS), где перваябуква или цифра обозначает год выпускадвигателя, вторая и третьи – месяцвыпуска, последующие цифры – порядковыйномер выпуска с начала месяца

Рис.1.6. Расположение идентификационногономера двигателей ЗМЗ: 1 – модель(модификация) двигатели; 2 – кодкомплектации двигателя; 3 – код годаизготовления; 4 – код изготовителядвигателя; 5 – порядковый номер двигателя

Маркировкаавтомобиля ЗИЛ-131

Удвигателей цифры и знаки маркировкивыбиты на боковой левой части блокацилиндров около крепления насосарулевого усилителя (рисунок 1.2).

Вмаркировке обозначены модели двигателя;год выпуска буквой латинского алфавитаили арабской цифрой (так же, как и годвыпуска автомобиля); порядковый номердвигателя.

Камаз

Урал-4320

Источник: https://studfile.net/preview/8168728/

Двигатель ЗИЛ-131: 645, технические характеристики, объем, масла, где находится номер

Двигатель ЗИЛ-131 — это агрегат, который выпускается заводом имени Лихачева. Этот узел отвечает за преобразование энергии в механическую работу.

Устройство

Это транспортное средство поставляется вместе с дизельным двигателем и жидкостной системой охлаждения.

Устройство силового агрегата включает в себя следующие узлы и механизмы:

  • насосный элемент гидравлического усилителя рулевого механизма;
  • бак насоса;
  • вентилятор;
  • фильтрующий элемент вентиляции картера двигателя внутреннего сгорания;
  • фильтр воздушного типа;
  • фильтрующий механизм, предназначенный для очистки масляной жидкости;
  • распределительное устройство системы зажигания;
  • электрический стартер;
  • генераторная установка;
  • котел предпускового обогревателя;
  • механизм сцепления;
  • карбюратор;
  • цилиндрические элементы;
  • коробка вала отбора мощности;
  • коробка передач;
  • топливный бак подогревающего устройства;
  • компрессор и распылитель;
  • крепежные элементы ДВС.

Мотор прикреплен к опорной раме в трех точках. В качестве переднего опорного механизма используется кронштейн, который расположен под крышкой распределительных шестерен. Задняя опора представлена в виде лап картера сцепного механизма. Между кронштейном и передней поперечиной опорной рамы находятся круглые подушки, выполненные из резины.

Все подушки взаимозаменяемы, т.е. подушки с передней опоры можно поставить на заднюю и наоборот. Также силовой агрегат соединяется с передней поперечиной рамы при помощи тяги реактивного типа, на которой установлены резиновые амортизаторы.

Тяга реактивного типа используется для удержания мотора от продольного перемещения при отключенном сцеплении и включенной раздаточной коробке или во время торможения транспортного средства.

Подвесной механизм двигателя включает в себя: переднюю и заднюю опору, буфер тяги, соединительную тягу, кронштейн, подушки и крепежные болты.

Номер находится на приливе блока возле компрессора, где вкручено монтажное ухо.

Система охлаждения

Конструкция системы охлаждения двигателя ЗИЛ-131 состоит из:

  • радиатора;
  • водяного насоса;
  • пробки;
  • шланга предпускового типа;
  • термостата;
  • крана отопительного устройства;
  • трубок;
  • датчика, отражающего показания температуры силового агрегата;
  • силового крана;
  • привода крана;
  • отводящей трубки.

В прогретом моторе охлаждающая жидкость поступает из радиаторной части в водяной насосный элемент. Под давлением она перемещается по двум патрубкам нагнетающего типа и попадает в левый и правый блок цилиндрических элементов. Перемещаясь через окна в межцилиндровых перегородках, жидкость охлаждает головки цилиндрических деталей.

После этого рабочая жидкость продолжает свое продольное перемещение от заднего торца головок цилиндров к переднему. Затем она попадает в патрубок термостата и в радиатор, проходя по каналам трубы впускного типа.

Перед тем как заправлять смазкой полости подшипников водяного насосного механизма, рекомендуется отвернуть пробку, которая закрывает контрольное отверстие.

Заправка должна проводиться до появления свежей масляной жидкости из контрольного отверстия, после этого можно установить резьбовую пробку на место.

Привод вентилятора и водяного насосного устройства нужно проводить от шкива коленвала при помощи двух ремней. В это время передний ременной механизм должен охватывать шкив генераторной установки, а второй — шкив насоса гидравлического усилителя рулевого привода.

Натяжение ремней охлаждающей системы можно отрегулировать при помощи перемещения генератора и насосного устройства рулевого привода. Если никаких повреждений нет, то прогиб каждого ременного механизма не будет превышать 14 мм под давлением 4 кгс/см2. От шкива вентилятора активизируется работа компрессорного устройства.

Система смазки

Система смазки двигателя ЗИЛ-131 комбинированного типа, количество жидкости для смазывания должно составлять 9,5 л.

Система состоит из следующих элементов:

  • картер масляного типа;
  • маслоприемник;
  • кран включения масляного радиатора;
  • масляный насосный механизм;
  • распределительная камера;
  • фильтрующий элемент;
  • фильтр воздушного типа;
  • компрессор;
  • левый и правый магистральный канал;
  • трубка, необходимая для подачи и слива масляной жидкости из компрессора;
  • полости шеек шатунного типа.

На передней части корпуса картера есть специальное отверстие, предназначенное для слива старого масла.

Здесь установлен масляной насосный механизм, оборудованный двумя секциями и шестернями. Он приводится в действие при помощи вращения, которое поступает от шестерни на распределительный вал. Сам насос подсоединяется к задней части корпуса с правой стороны. Верхняя секция отвечает за подачу масляной жидкости в смазочную систему, а нижняя — в радиаторную часть.

Редукционный клапан расположен в верхней секции в разделительной подставке. Давление в этом клапане составляет 3,2 кгс/ см2. Клапан перепускного типа отрегулирован на давление в 1,2 кгс/см2.

Кран включения масляного радиатора должен быть повернут к корпусу нижней секции насосного механизма. Это необходимо для контроля за уровнем масляной жидкости с левой стороны силового агрегата, где расположены 3 метки. Во время продолжительной стоянки транспорта до запуска мотора уровень масла должен находиться в пределах второй отметки. Также уровень давления регулируется при помощи контрольной лампы и манометра.

Очищенное масло попадает в распределительную камеру системы, после чего переходит в два магистральных канала продольного типа. Вентиляция картера осуществляется за счет отсоса отработанных газов через клапан. Свежий воздушный поток попадает в механизм через фильтр, установленный на патрубке, в который заливается масло. Расположение рукоятки в момент преодоления брода должно быть вертикальным.

Где Находится Номер Двигателя Зил 131

ЗИЛ-130: технические свойства и особенности конструкции

Разработка самосвала, который был должен придти на смену недостаточно успешной модели ЗИС-150, началась в 1953 году. Получившийся в итоге ЗИЛ-130 мог перевозить до 4 т груза.

Расчет разработчиков был на то, что машина вберет в себя все наилучшее, что было накоплено в опыте автопромышленности за все годы работы. Все инженерные решения были довольно технологичны для воплощения намеченных целей.

В конечном итоге вышло целое семейство модификаций, для которых предусматривалась возможность монтажа различных надстроек.

Где находится номер двигателя зил 130 — Авто-мастерская онлайн

Номер рамы зил 4331 фото

Вас интересует: Номер рамы зил 4331 фото. (Здесь собраны фото на эту тематику, но релевантность не гарантируется.) Если Вы обнаружили, что какое-то фото нарушает авторские права или имеет не допустимый характер, пожалуйста сообщите нам (photos16@yandex.ru).

Удлинение базы и рамы. | Страница 5 | Форум ЗиЛ 131/130/133/4331 источник

Переделка бортового зил 4331 в самосвал | Fermer.Ru — Фермер.Ру. источник

Масштабные модели автомобилей — Отечественные — Грузовые — тягачи. источник

форум Дальнобойщики Автоперевозки u2022 Просмотр темы — ЗИЛ, где номер. источник

форум Дальнобойщики Автоперевозки u2022 Просмотр темы — ЗИЛ, где номер. источник

Цена на запчасти МАЗ других производителей: Поперечина ЗИЛ источник

Выбор ЗиЛа 43. | Форум ЗиЛ 131/ источник

Ремонт рамы. — Страница 4 источник

Украгрозапчасть: Мосты. Рама источник

Целиком на запчасти ЗИЛ 4331 Херсон. Разборка ZIL 4331 Херсон источник

Не читается номер рамы попытка восстановить

При покупке коммерческой автотехники и постановке ее на учет часто возникает вопрос: где же расположен.

форум Дальнобойщики Автоперевозки u2022 Просмотр темы — удлиннение. источник

Рама | Автозапчасти для ЗИЛ 433100 | Автокаталог запчасти ЗИЛ источник

Рама зил 131 — Запчасти. Рубцовск источник

Табличка на кабину. | Страница 5 | Форум ЗиЛ 131/130/133/4331 источник

Запчасти зил 4331 (запчастини зіл 4331)двигатель 645: 10 грн источник

Зил 4331,по запчастям,головки,коробка,радиатор,кабина в сборе,рама. источник

Целиком на запчасти ЗИЛ 4331 Кременчуг. Разборка ZIL 4331. источник

Рама ЗИЛ-433110 (Чертеж № 73: список деталей, стоимость запчастей. источник

Техніка, запчастини, мастила, шини : КАМАЗ з/ч |. источник

Купить грузовик ЗИЛ 4331 длиный 1990 (синий) с пробегом, продажа. источник

Запчасти зил 4331 (запчастини зіл 4331)двигатель 645: 10 грн источник

Vin на кабине и на раме. | Форум ЗиЛ 131/ источник

Техника, запчасти, масла, шины | Укравтозапчасть источник

Техника, запчасти, масла, шины | Укравтозапчасть источник

Техника, запчасти, масла, шины | Укравтозапчасть источник

форум Дальнобойщики Автоперевозки u2022 Просмотр темы — Удлинение. источник

Кабина камаз 6520 — Страница 14 — RC-Forum — форум коллекционеров. источник

Источник: https://autogearspb.ru/remont-avto/gde-nahoditsya-nomer-dvigatelya-zil-130.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПРО Технику