Газель некст бак сколько литров

Реальная вместимость топливного бака. Результаты эксперимента — Автоцентр.ua

газель некст бак сколько литров

Топливо

Данный эксперимент мы решили провести из-за периодических жалоб автовладельцев на автозаправочные станции, которые якобы не доливают топливо в бак и пишут в соцсетях, что на заправке залили больше, чем объем бака.

Обоснованием для этого служит заливка в почти пустой бак большего объема топлива, чем указано в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Мы углубились в конструкцию автомобили и нашли технологические предпосылки, объясняющие разные реальный и документальный (в ТТХ авто) объемы топ­ливного бака. Теперь мы решили подтвердить наши доводы и отправились с пятью разными автомобилями на АЗК одного из крупных операторов топливного рынка.

В тесте участвовали два автомобиля с дизельными двигателями – Citroёn Grand C4 Picasso и Renault Duster и три бензиновых машины – Volkswagen Bora, Skoda Octavia A5 и Ford Mondeo. Все пять машин приехали к месту эксперимента на минимальном остатке топлива в баке.

Подготовка к тесту

Перед началом заправки мы попросили работников АЗК сделать проверку точности работы заправочной колонки. Для этого на всех заправках есть специальная 20-литровая мерная емкость с высокоточной градуировкой горловины, которая позволяет определить недолив или перелив с точностью до 20 мл.

После «смачивания» мерной емкости (обязательная процедура) залили в нее 20 л топлива. Мерник подтвердил, что колонка льет точно, после чего мы начали заправлять наши машины.

Результат заправки

Главным условием заправки вышеупомянутых автомобилей была заливка топлива в бак под самую горловину, т.е. мы уже видели, что топ­ливо – под самым верхом горловины. Забегая наперед, отметим, что по факту в баки всех 5 машин помещается больше топлива, нежели указано в ТТХ (в одном случае – на целых 17 л!).

Первым заправили Citroёn Grand C4 Picasso. При 55-литровом баке (по ТТХ) и остаточном одном делении электронного датчика уровня топлива в бак было залито 51 л дизтоплива. Превышение – 2-4 л.

Renault Duster в своем почти пустом баке вместил 62 л топлива при заводских данных всего в 50 л. Превышение – 15-17* л.

В автомобиль VW Bora залили чуть более 52 л бензина при заводских данных в 55 л. С учетом остатка превышение ТТХ может достигать на 3-5* л.

Реальный объем бака Skoda Octavia A5 существенно превышал данные, заявленные в ТТХ. В него влили 62 л при норме в 55 л. Превышение – 12-14* л

В 70-литровый бак Ford Mondeo с остаточным пробегом в 26 км поместилось почти 71 л бензина. Т.е. реальное превышение объема составляет 8-9* л.

Результаты данного теста подтвердили наши теоретические выводы: реальный объем топливного бака отличается от указанного автопроизводителем в существенных пределах (от одного до 10 и более литров).

Так что водителям стоит иметь в виду: если вам на заправке залили на несколько литров больше, чем вы ожидали, это еще не повод для скандала. Это, скорее всего, особенность вашего топливного бака.

*С учетом неучтенных 4-5 литров топлива ниже поплавка бензобака

Источник: https://www.autocentre.ua/opyt/toplivo/skolko-topliva-pomeshhaetsya-v-bak-394300.html

Сколько литров бак на газели 3302 — ТракторСтрой

газель некст бак сколько литров

Как понятно, авто «Шкода» всегда отличались прагматичностью, эргономичностью и утонченной простотой. Просторный салон и большой багажник – были и остаются особенностью моделей чешской марки. Сейчас мы побеседуем о багажнике автомобиля «Шкода Октавия», также о неких других его свойствах. Рассматривать будем третье поколение, которое сошло с сборочного потока в 2013 году. Давайте узнаем, почему это авто совершенно подходит для семейных поездок.

Габариты

Начнем с сладкоречивых цифр. Габариты машины последующие: длина – 4659, ширина – 1814, а высота – 1461 мм. Колесная база автомобиля составляет 2686 мм. Как итог – «Октавия» заслуженно считается одной из более емких машин в собственном классе. Ни один соперник не способен предложить настолько удачное сочетание места для ног и простора над головой.

Длина салона модели 3-го поколения составляет 1782 мм. У задних пассажиров более чем довольно места для ног – 73 мм от дивана до спинки фронтального кресла, находящемся в самом заднем положении. Высота салона на заднем ряду равна 980 мм. Обычно простор в салоне негативно оказывает влияние на объем багажника. «Шкода Октавия» способна сломать этот стереотип.

Багажное отделение

Как и все «сородичи», герой нашего рассказа может повытрепываться очень емким багажником. Объем багажника «Октавии» в кузове автомобиль составляет целых 590 л. Сложив спинки задних сидений, можно прирастить эту цифру до 1580 л. Чтоб спинки сложились, не надо бегать вокруг авто.

В багажнике для этого предусмотрена кнопка. Комфортную погрузку обеспечивает широкий просвет (1123 мм в длину) и комфортная крышка багажника. «Шкода Октавия» также отличается малой погрузочной высотой багажного отделения – 699 мм. А это, меж иным, один из наилучших характеристик в классе.

Концепция Simly Clever

Шикарный багажник и просторный салон обоснованы не только лишь удлиненной колесной базой и впечатляющими габаритами машины. Важную роль сыграла концепция под заглавием Simly Clever. Ее основная задачка – упрятать все мелочи, которые обычно занимают место в багажнике и салоне.

Подлокотник

В качестве стандартного оборудования для богатых комплектаций и опционального для бедных, меж фронтальными сидениями устанавливается так именуемый Jumbo Box – достаточно емкий отсек для хранения маленьких вещей, который в качестве крышки имеет локотник. В версиях «Октавии» с кондюком, этот отсек к тому же охлаждается. Рядом с ним, на центральной консоли, расположились держатель для стакана и телефона.

Скребок

Зимой в багажнике каждой машины лежит скребок для окон. В «Октавии» он комфортно расположился под крышкой люка бензобака.

Естественно, чтоб стопроцентно очистить стекла, таким скребком придется полдня действовать, но оперативно подчистить стекло в подходящем месте можно. И еще одна изюминка. Как выдумаете, что встроено в скребок? Никогда не догадаетесь – увеличительная линза.

Но это еще хорошо. Представьте лишь на лобовом стекле установлен особый держатель для парковочных талонов. Ох уж эти чехи.

Контейнер для мусора

Еще одна вещь, которая посодействовала прирастить объем багажника. «Шкода Октавия» во всех комплектациях имеет удачный пластикой контейнер для мусора, который помещается в отсек на двери. На 1-ый взор кажется, что это мелочь. Но каждый шофер, который хотя-бы раз ездил на машине с семьей в далекие поездки (если он, естественно, не загрязняет обочину), знает, что после нескольких часов пути и салон, и багажник преобразуются в мусорку. В особенности, если в машине есть малыши.

Держатель жилета

Те, кто возят с собой светоотражающий жилет, будут рады выяснить, что в салоне автомобиля «Шкода Октавия» есть для него особый отсек. Больше не надо находить жилет в недрах багажника и мыслить, куда его приткнуть, чтоб не мешался повсевременно под руками. Удачный пластмассовый отсек для жилета расположился под сиденьем водителя. Кстати говоря, такое же отделение есть и под фронтальным пассажирским креслом. Удобные чехи не ставили без дела не один свободный уголок.

Элементы фиксации багажа

Чтоб во время поездки, вещи не передвигались по багажному отделению, в «Октавии» предвидено достаточно много комфортных крепежных частей. Под верхней полкой установлена сетка для маленьких вещей. Есть еще сетки, которые можно натянуть из стороны в сторону. Для этого на стенах багажника предусмотрены крючки.

При желании на их можно повесить пакеты. А к полу на липучках крепятся уголки, дозволяющие просто, но накрепко закрепить коробки, чемоданы и прочее. Хранятся уголки и сетки в особых отделениях, не понижая объем багажника. «Шкода Октавия», как указывает практика, идеальнее всего продается в кузове автомобиль и универсал.

О втором варианте и речь пойдет ниже.

Octavia универсал

Эта версия имеет не меньше увлекательных деталей, чем автомобиль. Итак, 5-ая дверь универсала открывает водителю доступ к 610 литрам полезного объема. Сложив спинки задних сидений, можно прирастить цифру до 1740 л. Во-1-х, это фактически на 100 л.

больше, чем у аналогичного авто второго поколения. А во-2-х – это рекорд посреди «одноклассников». Но, как молвят инженеры «Шкоды», главное не количество л., а то, как их употребляют. Делать это с разумом. это их конек, в чем мы уже удостоверились, рассмотрев эргономичность автомобиля.

Сейчас незначительно побеседуем о багажнике универсала.

Два варианта

Багажник в версиях Combi (так еще именуют универсал), может производиться в 2-ух вариантах. 1-ый – с классической запаской, которая скрывается под фальшполом. 2-ой куда более увлекателен – без запаски, но с двойным полом. Он. просто мечта для контрабандистов. Его верхняя полка на 15 см выше нижней. Она устанавливается вровень с просветом пятой двери, сложенными спинками задних сидений и полками по краям багажника.

Таким макаром, выходит стопроцентно ровненький пол, под который можно еще что-то положить. Но при желании, перегородка-трансформер опускается (увеличивая вместимость багажника), наклоняется либо складывается. Все это делается благодаря шарнирным соединениям. Таким макаром, владелец универсала может не только лишь уменьшить/прирастить багажник и упрятать что-то под пол, да и избрать один из вариантов разграничения места в багажном отделении автомобиля «Шкода Октавия».

Комплектации с запаской такую возможность исключают.

Приятные мелочи

В багажнике «Октавии Комби» установлены два осветительного прибора и 12-вольтовая розетка. Чтоб сложить спинки заднего ряда прямо с багажника, необходимо всего-навсего потянуть за надлежащие рычаги. Отдельного внимания заслуживает опционный двухсторонний коврик в багажник. «Шкода Октавия» поможет собственному обладателю держать багажное отделение в чистоте. Одна сторона коврика ворсистая, созданная для незапятнанных вещей, а 2-ая – прорезиненная, отталкивает воду и грязюка.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит газ 53 самосвал

Аптечка, символ аварийной остановки, сетки и иная принципиальная мелочь крепиться липучками по краям багажника. Оградить высшую часть отсека от салона помогает рулонная шторка либо особая уплотненная перегородка.

Дизайн автомобиля

Основным дизайнером третьего поколения «Октавии» стал Йозеф Кабан. Тот, который перед этим занимался дизайном модели «Рапид». Свою карьеру он начинал в студии «Фольксвагена». Как итог – «Октавия» стала так германской, как только можно было. Абсолютная краткость. Минимум запоминающихся деталей, черно-белая эмблема и масса черт, напоминающих о «Рапиде».

Под капотом

Моторная палитра третьей «Октавии» отличается широким многообразием как бензиновых, так и дизельных силовых установок. Бензиновые: 1,2 л. (85 и 104 л.с.); 1,4л. (140 л.с.); 1,8л. (170 л.с.). Дизельные: 1,6л. (104 л.с.); 2,0л. (149 л.с.).

Фактически все моторы работают как с механической КПП (5 либо 6 ступеней), так и с роботом DSG (6 либо 7 ступеней). Более экономной признана дизельная версия автомобиля с 1,6-литровым мотором и механической трансмиссией передач.

В смешанном цикле, такое авто потребляет всего-навсего 3,8 литра горючего на 100 км.

Отдельного внимания заслуживает механизированная коробка для «Шкода Октавия». DSG бывает с влажным (6-ступенчатая) и сухим ( 7-ступенчатая) сцеплением. 2-ой вариант особо увлекателен. Он имеет такие достоинства: вес (70 кг против 90) и большая производительность. Но есть и недочет. ограниченное «переваривание» вращающего момента.

«Шкода Октавия»: комплектации

Базисная комплектация под заглавием Active содержит в себе: 1,4-литровый мотор, МКПП на 5 ступеней, простой функционал, противотуманные фары, центральный замок, бортовик и электронные стеклоподъемники. Вот в принципе и все, чем может повытрепываться стартовая версия автомобиля «Шкода Октавия». Стоимость такового авто колеблется в спектре 887-947 тыщ рублей.

Последующая версия именуется Ambition. Она оснащается моторами на 1.4 либо 2.0 литра. Тут есть также легкосплавные диски, LED лампы, подсветка места для ног и 3-ий подголовник на заднем ряду. Такое авто обойдется уже в 1018 – 1251 тыщ рублей.

Последующая комплектация – Elegance, она же Style, отличается от предшествующей 1,8-литровым движком; электроприводом, подогревом и затемнением внешних зеркал; также задним парктроником. Стоимость таковой версии составляет 1110 – 1342 тыщ рублей.

Еще есть пару комплектаций, но они отличаются от предшествующей совсем некординально.

Заключение

Итак, сейчас мы познакомились с одной из флагманских моделей чешской компании, разобрали ее свойства и узнали, какой ценой конструкторам дался настолько авторитетный объем багажника.

«Шкода Октавия» полностью заслуженно считается одним из наилучших семейных автомобилей, и мы с вами в этом удостоверились. Она отлично подходит как для городской езды, так и для далеких путешествий.

Если желаете экономный и очень удобный автомобиль, приглядитесь к модели «Шкода Октавия». Стоимость этого авто полностью соизмерима с его качеством.

Источник: https://johnstonsweepers.ru/raznoe/skolko-litrov-bak-na-gazeli-3302.html

«ГАЗель NEXT ЦМФ»

газель некст бак сколько литров

Надежность. Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, строгий контроль качества, а также реальная статистика с дорог позволяют нам с уверенностью давать полноценную гарантию 3 года или 150 000 км пробега.

Функциональность. Максимальный объем грузового отсека, удобные и широкие проемы задней и сдвижной двери, надежная фиксация груза — вот основные цели, реализованные в конструкции фургона ГАЗель Next.

Выгода. Малый срок окупаемости ГАЗели обеспечивается низкой первоначальной стоимостью а/м, низкой стоимостью владения и высоким уровнем доходности при аналогичной функциональности и уровне качества.

Комфорт. Мы уделили большое внимание функциональности и эргономике салона, ведь от состояния и настроения водителя зависит эффективность и безопасность перевозок.

КУЗОВ

ОРИГИНАЛЬНАЯ ОПТИКА. В автомобиле применены новые светодиодные дополнительные стоп-сигналы, плафоны подсветки номера и грузового отсека. Применение светодиодов увеличивает долговечность работы по сравнению с лампами накаливания.

ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ. Цельнометаллический кузов Газели NEXT состоит из шестидесяти восьми полностью оцинкованных и шестнадцати пластиковых деталей, что гарантирует отсутствие сквозной коррозии в течение 8 лет без ограничения пробега.

Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, строгий контроль качества и внимание к каждой детали позволили установить полноценную гарантию на автомобиль — 3 года или 150 тыс. км пробега при межсервисном интервале в 20 тыс. км. И это лучшее из предложений для коммерческой техники.

Оцинковка деталей наиболее подверженных коррозии (капот, двери, пороги и др.), пластиковые крылья, использование антикоррозионных материалов на всех этапах производства гарантируют отсутствие сквозной коррозии в течение 8 лет без ограничения пробега.

Надежность автомобиля проверена и подтверждена многократными стендовыми и дорожными форсированными испытаниями. Все узлы и системы автомобиля успешно прошли проверку на специальных дорогах испытательного полигона и в реальных условиях эксплуатации.

ТРОССОВЫЙ ДЕРЖАТЕЛЬ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА. Тросовый держатель запасного колеса позволяет демонтировать запасное колесо без применения дополнительных инструментов. Держатель и его привод расположены в кузове автомобиля, что исключает действие на него внешних факторов среды.

ЛЮЧОК БЕНЗОБАКА С ОТКРЫТИЕМ ИЗ САЛОНА. Закрывающийся лючок бензобака улучшает антивандальные качества. Открытие лючка производится из салона, ручка размещена на стойке за креслом водителя.

УСИЛЕННАЯ РАМА. Рама полностью приспособлена к работе в российских дорожных условиях и рассчитана под увеличенную нагрузку, что подтверждено многочисленными испытаниями. Прочность рамы повышена благодаря введением двух усилителей. Снижение деформации при нагрузке повышает надежность конструкции. Рама имеет катафорезное покрытие.

ПОРУЧЕНЬ ДЛЯ УДОБНОЙ ПОСАДКИ ЧЕРЕЗ ЗАДНИЕ ДВЕРИ. Поручень на правой задней стойке облегчает посадку в автомобиль, при этом не уменьшая световой проем.

ЗАДНИЙ БАМПЕР. Пластиковый задний бампер на усиленном металлическом основании выполняет роль ступеньки (глубина 130мм).

ЗАДНИЕ ДВЕРИ. Полноразмерные задние двери фиксируются в промежуточном положении под углом 90° и при полном открытии под углом 270°, что предоставляет свободу действий в ограниченном пространстве.

ПРОСТОРНАЯ СДВИЖНАЯ ДВЕРЬ. Максимальная ширина проема задних дверей, высота от пола до потолка — без «мертвых» зон. Широкая и высокая сдвижная дверь, оснащенная новым надежным механизмом фирмы Rollmech Automotiv, облегчает процесс загрузки-разгрузки. Поставщик — Rollmech Automotiv.

КАБИНА

ИНТЕРЬЕР И КОМФОРТ. Мы уделили большое внимание функциональности и эргономике салона, ведь от состояния и настроения водителя зависит эффективность и безопасность перевозок.

От бортовой «ГАЗели NEXT» цельнометаллическим модификациям достались: • анатомическое сиденье водителя с пятью степенями регулировки, подлокотником, поясничным подпором и подогревом* • регулируемая по высоте рулевая колонка фирмы CSA Castellon • электропривод зеркал и стеклоподъемников, электроподогрев зеркал* • информативная комбинация приборов с бортовым компьютером • большое количество удобных отсеков для хранения • климатическая система фирмы DELPHI с салонным фильтром и кондиционером* Впервые на автомобилях NEXT внедрены: • дистанционный привод от фирмы ATSUMITEC TOYOTA TSUSHO • пластиковый топливный бак объемом 80 литров • дистанционный привод люка бензобака • тросовый держатель запасного колеса • мультимедийный информационно-развлекательный центр формата 2 DIN • парктроник* • камера заднего вида*

* — опция Информацию о доступности опции уточняйте у своего дилера

ПОЛКА ДЛЯ БАГАЖА. Над передним рядом сидений размещена глубокая полка для багажа грузоподъемностью до 30 кг.

СПАЛЬНОЕ МЕСТО. В «КОМБИ», помимо комфортного размещения пассажиров, второй ряд сидений складывается и легко превращается в полноценное спальное место. А вместительная ниша для вещей под сиденьями второго ряда позволит скрыть от посторонних глаз личные вещи водителя и спальные принадлежности.

ДВИГАТЕЛЬ

CUMMINS. Cummins — современный дизельный агрегат. Мощность двигателя 149.6 л.с. Прогрессивная конструкция дизеля, соответствующая мировым тенденциям двигателестроения, позволяет обеспечить ресурс двигателя до 500 000 км. Высокий крутящий момент и оптимально подобранные передаточные числа трансмиссии обеспечивают высокую динамику и позволяют работать без предельных нагрузок на шасси автомобиля даже экстремальных условиях.

EVOTECH. Бензиновый двигатель Evotech — совместная разработка Группы ГАЗ и фирмы Tenergy — ведущей компании по разработке и инжинирингу силовых агрегатов из Южной Кореи.

ХОДОВАЯ

ДИСТАНЦИОННЫЙ ДЖОЙСТИК КПП. Впервые на автомобилях NEXT внедрен дистанционный привод КПП от фирмы ATSUMITEC TOYOTA TSUSHO RUS. Дистанционное управление КПП на приборной панели улучшает эргономику места водителя, исключает вибрации на ручке переключения КПП, снижает шумы при работе привода и увеличивает четкость включения.

НОВАЯ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. Оригинальная конструкция задней подвески, включающая в себя новый подрессорник и современные амортизаторы фирмы MANDO с измененной схемой крепления, обеспечивает повышенную устойчивость на дорогах и плавность работы узла при полной загрузке автомобиля.

ТОПЛИВНЫЙ БАК УВЕЛИЧЕННОГО ОБЪЕМА. В автомобиле установлен новый 80-литровый топливный бак из пластика, благодаря чему возрос запас хода на одном полном баке. Использование пластика позволило уменьшить собственный вес конструкции, а также повысить антикоррозионные свойства. Улучшена точность показаний уровня топлива.

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ РЕЕЧНЫЙ РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ. Интегрированный рулевой механизм с уменьшенным переменным передаточным отношением обеспечивает высокую информативность и малое число оборотов до полного поворота колес (2 поворота влево и 2 вправо).

В рулевой системе применен гидроусилитель, который обеспечивает улучшенную управляемость. Рулевой механизм обеспечивает самовозврат рулевого колеса и отсутствие подруливания при прямолинейном движении.

Высокая чувствительность рулевого механизма в сочетании с настройками подвески позволяет быстро реагировать на любые изменения в дорожной ситуации.

ГЛУБОКАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ КПП И ЗАДНЕГО МОСТА. Глубокая модернизация КПП и заднего моста позволили не только повысить их надежность и ресурс, но и увеличить передаваемый крутящий момент до 330 Нм, что позволило увеличит максимальную мощность, развиваемую двигателем в составе автомобиля, до 149 л.с.

Применение подшипников увеличенной грузоподъемности фирм SKF, синхронизаторов Hoerbiger, уплотнительных манжет Ruben и Simrit, увеличение ширины шестерен, введение промежуточной опоры вторичного и промежуточного валов — все это позволит устанавливать новую КПП даже на пятитонный автомобиль.

Модернизированный рычаг КПП — это минимум колебаний и вибраций благодаря демпферам колебаний.

ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Тормозная система ГАЗель NEXT имеет трехкратный запас прочности и рекордные показатели торможения. Тормозные механизмы от фирмы MANDO, вакуумный усилитель и система АБС 9-го поколения от фирмы BOSСH.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой расход у камаза на 100 км

Вентилируемые дисковые тормозные механизмы колес обеспечивают высокую эффективность торможения и как следствие — более короткий тормозной путь.

Автомобиль оснащен современной системой безопасности: антиблокировочная система ABS позволяет повысить курсовую устойчивость и не допустить потери контроля над автомобилем при экстренном торможении.

НОВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. Новая независимая двухрычажная передняя подвеска полностью подтвердила уникальную выносливость ГАЗелей NEXT и их непревзойденную терпимость к перегрузкам.

Новая подвеска обеспечивает комфортное вождение, высокую плавность хода и точную управляемость даже незагруженного автомобиля, устойчиво держит прямолинейное движение, при торможении не уводит в сторону.

Стабилизаторы поперечной устойчивости также повышают устойчивость и управляемость автомобиля в поворотах.

Перевозка грузов

ФАНЕРНЫЙ НАСТИЛ. Фанерный настил толщиной 9 мм защищает поверхность кузова от истирания и повреждений. Ровная нескользкая поверхность без рифления обеспечивает удобство и безопасность загрузки паллетов.

ЗАЩИТА ГРУЗОВОГО ОТСЕКА. Обивки боковин пола грузового отсека из ДВП с декоративным покрытием и фанерный настил пола толщиной в 9 мм в базовой комплектации автомобиля защищают поверхность кузова от истирания и повреждений.

ЛЮЧОК В ПЕРЕГОРОДКЕ. Специальный лючок под пассажирским сиденьем позволяет перевозить длинномерные грузы до 5 метров.

ТАКЕЛАЖНЫЕ ПЕТЛИ. Набор такелажных петель из 10 штук позволяет надежно зафиксировать груз.

МАГНИТНЫЕ ФИКСАТОРЫ ДВЕРЕЙ. Фиксация при полном открытии двери происходит автоматически при помощи магнитного фиксатора.

Источник: https://www.26auto.ru/gaz/lmg/gmd04/gaznextcmf/

Загорелась лампочка топлива сколько можно проехать

1. Почему не стоит тянуть с заправкой

2. Сколько можно проехать на остатке горючего

3. Что такое «резервное топливо»

4. Чем еще грозит горящая лампочка?

Загоревшаяся лампочка указателя уровня топлива — верный сигнал того, что пора заправляться. И чем раньше, тем лучше. Но хватит ли горючего в баке, чтобы доехать до ближайшей АЗС?

Почему не стоит тянуть с заправкой

Если вы не оказались на необитаемом острове, где вообще нет заправок, то, скорее всего, топлива вам хватит. Но значит ли это, что с заправкой можно и потянуть? Нет, и еще раз нет.

Если вы едете в незнакомой местности, то откуда вам знать, когда будет следующая АЗС? Так что сворачивайте на первую попавшуюся и заливайте побольше. Помните, что раскошелиться все равно придется. Только если вы встанете на полпути, и кто-то из проезжающих мимо водителей согласится взять вас на буксир или сгонять за бутылью бензина, «заправка» обойдется дороже.

Со мной однажды так и произошло: ночь, незнакомый город, горящая лампочка Я еще надеюсь на случай, который, вдруг, выведет меня к какой-нибудь заправке. Но тщетно. Машина встает, хорошо, что успеваю откатиться к бордюру. Выручает запоздалый автомобилист, который минут через двадцать привозит мне пластиковую бутыль (надо же, он умудрился залить горючее в «неуставную» тару). Плачу и за бензин и, правда, вполне умеренно, за услуги. Считаю, что мне повезло.

Сколько можно проехать на остатке горючего

Предположим, вы знаете, что до ближайшей АЗС километров пятьдесят — шестьдесят. Дотянете ли? Теоретически это возможно, практически, в принципе, тоже. Дело в том, что когда начинает гореть лампочка, в баке остается в среднем 6 — 7 литров. Этого на указанное расстояние хватит.

Однако надо учитывать такие факторы, как модель автомобиля, стиль своего вождения, погодные и дорожные условия, тип резины. Не все из них можно изменить в свою пользу, например, покрышки вы оперативно не поменяете, а вот перестать давить на газ — это в ваших силах.

Тогда, глядишь, и доедете.

Что такое «резервное топливо»

Совет: изучая руководство по эксплуатации, обратите внимание на графу «Резервное топливо». Это тот резерв, который остается после того, как начнет гореть лампочка. У различных автомобилей он неодинаков, поскольку объем топливного бака у них разный.

Посчитаем: если объем составляет 50 литров, а резерв топлива — 10% от общего, то при включении сигнала остается 5 литров. Предположим, в среднем машина расходует 7 литров на 100 км пути, значит, предполагаемое расстояние, которое она пройдет на горящей лампочке — 71 километр.

Например, у Toyota Corolla до 2015 года выпуска в баке после того, как загорится лампочка, остается 9 литров, которых хватит на 95 — 135 км. Honda CR-V на остатке в 10 литров преодолеет расстояние в 100 — 125 км. Ford Focus 1/16 бака хватит на 55 — 130 км. Вроде бы, цифры сопоставимы, однако в экстремальной ситуации каждый лишний километр имеет значение.

Чем еще грозит горящая лампочка?

В идеале бак должен быть заполнен наполовину. Не стоит опускаться ниже этого уровня. Мы же, чаще всего, в попытке сэкономить ездим на грани здравого смысла, на самом деле ничего не экономя.

Частые поездки на пустом баке могут преждевременно вывести из строя катализатор в выхлопной системе. Придется ремонтировать или покупать новый, что связано с потерей приличной суммы денег.
А еще бензонасос может накрыться медным тазом. Думаете, топливо, которое мы заправляем на АЗС, чистое-пречистое? Как бы не так! В нем содержатся различные фракции, которые оседают на дне бака. Если топлива много, то концентрация все этой дряни как бы невелика и опасаться, по большому счету, нечего.

Совсем другая картина, когда топлива — минимум. Вот тут уже имеется большой риск того, что осадок попадет в топливную систему через бензонасос, который при этом, выйдет из строя.

Понятно, что мы тянем с заправкой до последнего не от хорошей жизни — цены на топливо просто сбивают с ног, однако ремонт машины в любом случае обойдется дороже.

Фото Интернет-сайтов

Посмотрите также наши видео

Источник: https://www.drivenn.ru/journal/reportazhi/daleko-li-uedesh-na-lampochke-id22943

Сколько Литров Масла В Двигателе Газ 53 ~ VESKO-TRANS.RU

Транспортные средства данной марки комплектуются несколькими модификациями силовых агрегатов. Начиная с 1966 года, на автомобили ГАЗ производилась установка двигателя ГАЗ-53. Модель комплектовалась карбюратором К-126Б и имела верхнее расположение клапанов. Нескольким позднее характеристика двигателя ГАЗ-53 изменилась, поскольку карбюратор был заменен на К-135.

У этого мотора небольшой ход поршня и объем цилиндров. Многие придерживаются мнения, что детали других ДВС из одной линейки можно установить на двигатель ГАЗ-53. Технические характеристики этих моторов несколько разные, поэтому их элементы не являются взаимозаменяемыми. Отличаются не только блоки цилиндров, но и ГБЦ, поршневая группа и коленчатый вал.

Сколько литров масла в двигателе газ 53

Сколько литров масла в двигателе газ 53

=== Скачать файл ===

Советский Союз выпустил немало славных грузовиков. Но среди них всех выделяется ГАЗ Серийный выпуск го ГАЗа начался в году, а закончился в На грузовых автомобилях ГАЗ 53 за все время существования этой модели устанавливались двигатели внутреннего сгорания ДВС Горьковского автомобильного завода и Заволжского моторного завода. Пример классического грузовика ГАЗ Хотя мотор был в то время несколько усовершенствован, но он обладал существенными недостатками.

ДВС уже морально устарел к тому времени. Нижнее расположение клапанов давало низкий КПД и небольшую мощность, мотор неудобен был в обслуживании и ремонте. Даже отрегулировать клапана являлось проблемой, и на их регулировку уходило немало времени. Чугунная конструкция имела немалый вес, мотор имел относительно небольшой ресурс по пробегу. Все шло к тому, чтобы заменить устаревшую конструкцию на что-то более приемлемое.

Пример двигателя для ГАЗ В конце года не заволжском предприятии осваивают отливку алюминиевых сплавов, и завод начинает разрабатывать производство новых деталей из легкого металла. Двигатель обладал мощностью лошадиных сил и работал на бензине с высоким октановым числом Аи или Аи Почти сразу был разработан ДВС ЗМЗ 41 л. Так выглядит V образный 8-цилиндровый ДВС. Для ГАЗ двигатели поставлял завод ЗМЗ.

На этом ГАЗе устанавливался двигатель под маркой ЗМЗ Это был 8-ми цилиндровый двигатель, расположение цилиндров которого было V-образное. Двигатель мог развить мощность до л. Стоит также упомянуть о том, что он являлся карбюраторным, а рекомендованная марка бензина А В году Заволжский моторный завод на базе двигателя ЗМЗ 41 разрабатывает новый двигатель, которым комплектовался ГАЗ Новый ДВС получил индекс ЗМЗ 53А.

Так же, как и ЗМЗ 13, мотор получил алюминиевый блок и две головки блока цилиндров ГБЦ из этого же металла. ЗМЗ 53А имел ряд явных преимуществ перед устаревшим шестицилиндровым ДВС:. Начиная с года, на автомобилях ГАЗ 53А и ГАЗ 53 12 серийно устанавливался двигатель ЗМЗ Он имел верхнее расположение клапанов, на модели применялся карбюратор К Б. Позднее карбюратор поставили другой К В отличие от ЗМЗ 41, мотор его имеет меньший объем цилиндров и ход поршня.

Кто-то утверждает, что у этих ДВС детали взаимозаменяемы, но это абсолютно не так. У моторов даже разные блоки цилиндров, не говоря уж о поршневой группе, коленчатом вале и ГБЦ. В блоках разница в том, что посадочные места под гильзы цилиндров разного диаметра, поэтому замена одного блока на другой будет крайне проблематична. Из всего вышесказанного становится понятно, детали моторов не взаимозаменяемы. Можно только переставить силовой агрегат целиком.

На базе двигателя ЗМЗ 53А было создано множество различных модификаций. Изменения в конструкции предполагали какие-нибудь улучшения, либо предназначались для возможности установки ДВС на другую технику. Например, мотор ЗМЗ 66 06 имел степень сжатия 7,6 и его мощность была увеличена до л.

В наше время Заволжский моторный завод еще до сих пор выпускает моторы для ГАЗ 53 и следующих за ним поколений ГАЗ , ГАЗ ДВС подобного типа нашли применение и на автобусах Павловского автобусного завода. Схема двигателя для грузовика ГАЗ Двигатель ЗМЗ является модернизированной версией мотора ЗМЗ 66 06, ЗМЗ Как и любой другой двигатель, ЗМЗ 53 имеет свои слабые места. От модификации здесь мало чего зависит, всем ДВС присущи схожие признаки.

Тем не менее, двигатели этой серии достаточно выносливы. Если учесть, какое порой моторное масло заливают в них, можно только удивляться терпимости ДВС. Не всякий двигатель иностранного производства выдержит такие издевательства над собой. Сам по себе двигатель хороший, и нареканий не вызывает, главное поддерживать его техническое состояние.

Так выглядит ДВС для автомобиля ГАЗ Но это первые три техосмотра, потом периодичность можно увеличить, и подтягивать головку блока через каждое ТО Чтобы двигатель прослужил дольше, при первой же необходимости заменяйте поршневые кольца. О том, что пора заменять поршневые кольца, вам скажет сам автомобиль. В этом случае после каждых км.

Если же давления масла в системе упало, то тут дело во вкладышах коренных подшипников коленчатого вала, которые также необходимо сразу заменить. Двигатель для ГАЗ 53 в разрезе. По некоторым показателям можно судить о техническом состоянии двигателя. Расход масла проверяют по уровню контрольным щупом на холодном незаведенном двигателе. Если расход превышает 0,4 л на км, двигатель нуждается в ремонте.

Но ремонтируют ДВС и при меньшем потреблении масла, особенно тогда, когда на моторе нет никаких подтеков. Давление масла контролируется стрелочным показателем и контрольной лампой на щитке приборов. Порой датчики бывают неисправными. Точные показания можно получить с помощью контрольного манометра. При меньших значениях двигатель отправляют в ремонт. Компрессию в цилиндрах ДВС замеряют компрессометром. Такую операцию необходимо проводить вдвоем.

Компрессия замеряется при вывернутых свечах, полностью открытой дроссельной заслонке, на хорошем аккумуляторе и отключенной подачей питания на высоковольтные провода. Ниже представлены технические характеристики двигателя ЗМЗ Двигатель карбюраторный, бензиновый, с V-образным расположением цилиндров под углом 90 градусов и верхним расположением клапанов. В двигателе применены головки цилиндров с высокотурбулентными камерами сгорания и винтовыми впускными каналами.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько кубов в тонаре

Во всех моторах применена система рециркуляции отработавших газов для снижения выброса вредных веществ в атмосферу. Двигатели имеют картер сцепления под унифицированную КПП. Например, на Газель уже устанавливались подобные агрегаты. Ставят эти моторы и на УАЗ с соответствующими переделками меняют радиатор, переваривают крепления ДВС и т. Пример самодельного трактора с использованием двигателя ЗМЗ Ваш e-mail не будет опубликован. Газ 53 Газ 66 Газ Газ Газель Газ Крайслер. 1 Из истории 2 Какие двигатели стоят на ГАЗ 3 Новый двигатель для ГАЗ 53А 4 Характеристики ЗМЗ 53А 5 Модификации двигателей ГАЗ 53 6 Основные неисправности двигателей ЗМЗ 53 7 Правильно ТО двигателя 8 Проверка технического состояния ДВС ЗМЗ 53 9 Технические характеристики двигателя 10 Самодельные варианты применения ДВС ЗМЗ Добавить Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован.

Ст 171.2 состав преступления

Источник: https://koreec73.ru/dvigatel/davlenie-v-shinah-gazeli-gruzovoj.html

Сколько Литров Масла В Мосту Газель – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Марка «Газель» существует с 1994 года, первыми с конвейера сошли малотоннажные грузовики, а в дальнейшем на Горьковском автозаводе стали также дополнительно производиться фургоны, микроавтобусы, различная спецтехника.

За всю историю существования марки произведено бесчисленное множество различных модификаций авто, на машинах устанавливались различные двигатели.

В этой статье будут рассмотрены на автомобилях Газель: технические характеристики, типы силовых агрегатов и трансмиссии, будет дано общее описание моделей в разных кузовах.

Полуторатонный грузовик ГАЗ-3302

В СССР малого коммерческого транспорта практически не было, а из относительно небольших грузовиков в Советском Союзе выпускалась только «полуторка» ГАЗ-АА.

Но к 1950 году производство легендарного грузового автомобиля было прекращено, в дальнейшем грузы перевозились только автомашинами грузоподъемностью не менее двух тонн, и габариты такого транспорта были внушительными.

Потребность в перевозках небольших партий товара и грузов возникла с развитием рынка в России, первой в классе легких коммерческих авто (LCV) стала «Газель».

Сначала полуторатонные автомашины ГАЗ-3302 оснащались двигателями ЗМЗ-402 (Аи-92) и ЗМЗ-4021 (А-76), механическими 4-х и 5-ти ступенчатыми коробками передач, «чайковским» задним мостом. Кабина рассчитывалась на трех человек, с учетом водителя, на «полуторку» можно было установить тент, которым все бортовые автомашины комплектовались с завода.

Четырехступенчатая коробка передач было откровенно слаба для малотоннажного грузовика, и к 1996 году завод перестал их устанавливать, автомобили теперь комплектовались только 5-ст. МКПП. Также приблизительно в это время для Gazel был разработан мост собственной конструкции, а «чайковский» (типа ГАЗ-3102) сняли с конвейерной линии. В 1997 году на автомашине в серию пошел карбюраторный 110-сильный ДВС ЗМЗ-4063.10.

За всю историю существования ГАЗ-3302 всего дважды подвергался рестайлингу – в 2003 и 2010 году, а начиная с 1995 года производится полноприводный грузовик 33027.

В последний год дорестайлинговой версии (2002-й) начался выпуск автомашин с удлиненной рамой, шасси получило индекс 330202.

Хотя грузоподъемность автомашины осталась практически такой же, но на авто с удлиненным кузовом уже можно было перевозить длинномерные грузы. Технические характеристики ГАЗ-3302 (образца 1994-2003 года) следующие:

  • количество дверей – две;
  • кол-во пассажирских мест (учитывая пассажирское место) – 6;
  • тип кузова – пикап;
  • грузоподъемность – 1500 кг;
  • колесная база – 290 см;
  • снаряженная масса – 1600 кг;
  • колея колес задних/ передних – 156/ 170 см;
  • максимальный вес груженого ТС (полная масса) – 3,5 тонны;
  • габариты (длина/ ширина/ высота) – 5,120/ 1,970/ 2,120 м (высота берется по кабине, без учета тента);
  • дорожный просвет (клиренс) – 17 см;
  • радиус дисков колес – R16;
  • размер шин – 175/80;
  • объем бензобака – 60/ 70 литров, в зависимости от модификации ТС;
  • передняя/ задняя подвеска – зависимая, на рессорах.

Следует отметить, что первые «Газели» комплектовались пластмассовыми 60-литровыми топливными баками, и лишь позднее на них решили устанавливать 70-литровые металлические бензобаки. На задней оси бортового ГАЗ-3302 имеется по два ската с каждой стороны, задний мост крепится на рессорах.

Заправочные объемы горючесмазочные и эксплуатационные материалы

ВНИМАНИЕ!Запрещается использование других типов и марок топлива, масел, смазочных материалов и жидкостей, кроме указанных в данном Руководстве.

Топливный бак

Емкость топливногобака 64+2 л Топливо дизельное ЕВРО по ГОСТР52368-2005 (ЕН 590:2004) – см. раздел«Заправка автомобиля топливом»

Система смазки двигателя

Емкость системысмазки двигателя6,5 л Моторное маслоКласс качества по АPI: не ниже СI-4Класс вязкости по SAE:0W-30 (от минус 30 до плюс 20°С)0W-40 (от минус 30 до плюс 35°С)5W-40 (от минус 25 до плюс 35°С)10W-40 (от минус 20 до плюс 40°С)15W-40 (от минус 15 до плюс 45°С)

Картер коробки передач

Емкость картеракоробки передач1,2 л При температуре от минус 25° С до плюс 40° С масло «Лукойл ТМ-5» SAE85W-90, API GL-5.Дублирующие масла:«Супер Т-3 ( SAE 85W-90, API GL-5 или ТМ-3-18SAE 90, API GL-3При температуре от минус 40° С до плюс 25° С масло «Лукойл ТМ5»SAE 75W-90

Картер заднего моста

Емкость картеразаднего моста3,0 л При температуре от минус 25° С доплюс 40° С масло «Лукойл ТМ-5» SAE85W-90, API GL-5 (ТУ 38.601-07-23-2002).Дублирующие масла:«Супер Т-3 ( SAE 85W-90, API GL-5 (ТУ 38.301-19-62-2001).При температуре от минус 40° С доплюс 25° С масло «Лукойл ТМ5»SAE 75W-90 (ТУ 38.601-07-23-2002)

Гидросистема рулевого управления

Емкостьгидросистемы1,25 л Масло гидравлическое «Shell Spirax S2ATF AX» (изготовитель )при температуре от минус 30°С до плюс40°С, жидкость гидравлическая«Pentosin CHF 11S» (изготовитель ) при температуре от минус40°С до плюс 40°С

Тормозная система и система гидравлического привода выключения сцепления

Емкость системы780 см3 Тормозная жидкость «РОСДОТ»

Система охлаждения двигателя

Емкость системыохлаждения 15,0 л Охлаждающая жидкость «ES Compleat»или «Cool Stream Premium»

Бачок стеклоомывателя

Емкость бачкастеклоомывателя5,0 л При положительной температуреокружающего воздуха чистая питьеваявода.При отрицательной температуреокружающего воздуха специальныежидкости для автомобильныхстеклоомывателей

Элементы и механизмы кабины

Источник: https://velomotors22.ru/stroitelnaya/zapravochnye-emkosti-gazel.html

Газель некст бак сколько литров — Эксперт по технике

Комби (7 мест)

Цельнометаллический фургон Газ A32R32/A32R33 комби – уникальное сочетание комфортабельного автобуса и малотоннажного грузовика, которое позволяет решить любые бизнес задачи. Машина способна перевозить груз до 1000 кг и пассажиров до 7 человек.

Топливный бак объемом 80 л цельнометаллического фургона Газ A32R32/A32R33 комби дает увеличенный запас хода без заправки, а эргономичный салон создает необходимые условия для пассажиров в долгих поездках. Долговечность, маневренность, современный дизайн – малый список достоинств модели.

Преимущества автомобиля

  • Функциональность – транспортное средство является грузопассажирским представителем линейки NEXT, используемый как для перевозки персонала, так и для грузоперевозок.

    Задние места легко складываются, превращаясь в спальное место

  • Управляемость – улучшенные рулевая и тормозная системы, а также независимая двух рычажная передняя подвеска
  • Комфортабельность – климат контроль, обогрев зеркал, электрические стеклоподъемники, сиденье с регулировкой, аудио система и т.д.

  • Экономичные двигатели – малое потребление топлива при максимальной мощности (в любом исполнении бензин/дизель/пропан)
  • Безопасность – увеличенная площадь боковых зеркал для уменьшения «мертвых» зон, импортные ремни безопасности TANAKA, дополнительные усилители в раме.

Купить цельнометаллический фургон A32R32/A32R33 комби в Самаре

Автосалон «АВТОТЕХ» занимается продажей цельнометаллических фургонов ГАЗ на выгодных условиях. Купить цельнометаллический фургон A32R32/A32R33 в Самаре у нас – значит получить консультацию профессионалов, помощь в подборе необходимой модификации, а также проверку техники на неисправности и дефекты перед покупкой.

Технические характеристики

  • Cummins ISF2.8S4R148 (дизельный|2,8)
  • Evotech A274 (бензиновый|2,7)
  • Evotech А275 С LPG (битопливный|пропан|2,7)

A32R32/ A32R33

Цельнометаллический фургон

7 мест (Комби)

от 1 249 000

Технические характеристики ГАЗель Некст Комби

  • Количество мест: 6+1
  • Тип привода: задний

Двигатель ГАЗель Некст Комби

УМЗ-A274 «Evotech». Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый

  • Рабочий объем двигателя: 2,69 л.
  • Номинальная мощность: 78,5 л.с.(106,8 кВт) при 4000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент, Н*м (кгсм): 220,5 (22,5) при 2500 об/мин

Cummins ISF2,8s4129P. Дизельный, с турбонаддувом

  • Рабочий объем двигателя: 2,8 л.
  • Номинальная мощность, нетто: 88,3 л.с. (120 кВт) при 3600 об/мин
  • Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм): 270 (27,5) при 1400-3000 об/мин

Расход топлива ГАЗель Некст Комби

УМЗ-A274 «Evotech»

  • Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км: 9,8
  • Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км: 12,1

Cummins ISF2,8s4129P

  • Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км: 8,5
  • Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км: 10,3

Экологический класс ГАЗель Некст Комби

Коробка переключения передач: 5МКПП

Максимальная скорость ГАЗель Некст Комби

Габаритные размеры ГАЗель Некст Комби

  • Длина, мм: Средняя база-5557; Короткая база-5417; Длинная база-6157 мм
  • Ширина, мм: 2068
  • Высота, мм: Средняя крыша-2359; Высокая крыша-2753
  • Колесная база, мм: 3145
  • Клиренс, мм: 170
  • Колея колес спереди, мм: 1750
  • Колея колес сзади, мм: 1560

Грузоподъемность ГАЗель Некст Комби

Вес ГАЗель Некст Комби

  • Снаряженная масса, кг: Средняя база 2545 кг; Короткая база 2435 кг.
  • Полная масса, кг: 3500

Объем бака ГАЗель Некст Комби

Источник: https://kumselstroy.ru/gruzoviki/gazel-nekst-bak-skolko-litrov.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПРО Технику
Сколько литров масла в двигателе камаз

Закрыть