Что такое контейнеризация перевозок

мультимодальные перевозки

что такое контейнеризация перевозок

Наиболее исчерпывающую и современную характеристику мультимодельных контейнерных перевозок предлагает признанный специалист в этой сфере — Э.Л.Лимонов. Приведем несколько цитат из его книги «Внешнеторговые операции морского транспорта и мультимодальные перевозки».

«Контейнеризация международных грузопотоков произвела глубокие изменения не только в материально-технической базе транспорта, но и в организации и коммерческой практике международных перевозок.

Клиенты и операторы контейнерных перевозок отказались от традиционной системы доставки груза каждым видом транспорта изолированно друг от друга, перейдя к интегрированной мультимодальной перевозке.

Мультимодальная перевозка на всем своем протяжении выполняется по единому транспортному документу (мультимодальному коносаменту), на ответственности одного перевозчика и с оплатой клиентом единой сквозной ставки провозной платы.

Оператор мультимодальной перевозки (ОМП) выступает в качестве перевозчика по договору. Он заключает договоры с фактическими перевозчиками и рассчитывается с ними за выполненную работу; он несет ответственность перед своим клиентом за сохранность груза на всем пути следования.

Операции по доставке груза выполняются ОМП самостоятельно, через свои дочерние компании и филиалы либо на основе договора подряда с другими специализированными компаниями:

  • операторами контейнерных терминалов, т. е. компаниями, которые владеют специализированными портовыми или железнодорожными терминалами либо арендуют такие терминалы,

В случае необходимости ОМП может привлечь и другие компании: лизинговые, сюрвейерные, аудиторские».

мультимодальных перевозок группы компаний «Формаг Форвардинг»

Мультимодальные контейнерные перевозки являются основной специализацией деятельности группы компаний «Формаг Форвардинг». Наша география представлена такими направлениями как: Юго-Восточная Азия (Китай, Япония, Тайвань, Таиланд, Индонезия, Малайзия), Индия, страны Средиземного моря, Америка. Если вам нужна мультимодальная контейнерная перевозка груза, то она будет включать следующий перечень услуг:

Одним из преимуществ работы с нашей компанией является возможность заказа таможенного оформления и экспедирования в порту.

А также организации наземной доставки из порта Санкт-Петербурга, Усть-Луга, Новороссийска, Владивостока, Находка, Котка, Таллинна, Риги и Клайпеда.

Кроме того, мы гарантируем индивидуальный подход к любому заказу, выгодные рыночные ставки и специальные условия обслуживания.

Преимущества контейнерных перевозок

Контейнерные перевозки на сегодняшний момент являются одним из самых востребованных видов транспортировки грузов. И это не удивительно. Их главным преимуществом является доступная цена при перевозке на большие расстояния.

Данный вид транспортировки практичен и востребован клиентами, так как контейнеры препятствуют доступу к грузу во время транспортировки и при правильной укладке и креплении груза внутри контейнера обеспечивают его сохранность и отсутствие повреждений груза и упаковки.

Еще одной важной отличительной чертой мультимодальных контейнерных перевозок является стандартизация процесса — упрощенные системы документооборота и экспедиции груза.

Виды контейнеров для перевозки

В зависимости от типа груза и транспортного средства контейнеры для грузоперевозки делятся на следующие виды:

  • универсальные и специализированные,
  • высокого (2895 мм) и стандартного размера(2591 мм),
  • в зависимости от средства перевозки: рефрижераторные, изолированные, открытые, цистерны.

Перевозка грузов в контейнерах может осуществляться практически любым видом транспорта – и автомобильным, и железнодорожным, и морским. «Формаг Форвардинг» организует мультимодальные контейнерные перевозки с использованием различных видов транспорта.

Стоимость перевозки грузов в контейнерах

При мультимодальной контейнерной перевозке, стоимость перевозки может варьировать в зависимости от многих факторов:

  • характеристик груза,
  • географического расположения мест отправки и конечной доставки груза,
  • сезонных колебаний цен на тарифы и сборы.

В дополнение к этому менеджеры группы компаний «Формаг Форвардинг» исходят и из потребностей самого клиента:

  • необходимых сроков доставки,
  • требуемых условий транспортировки,
  • места и сроков таможенного оформления,
  • предпочтений по выбору непосредственных исполнителей услуг.

Опыт и профессионализм менеджеров группы компаний позволяет формировать ценовые предложения по мультимодальным контейнерным перевозкам в кратчайшие сроки.

Источник: http://www.formag.ru/uslugi/multimodalnye-perevozki/

Перевозка контейнеров

что такое контейнеризация перевозок

Важнейшей задачей успешной перевозки грузов является обеспечение сохранности перевозимых грузов путем соблюдения оптимальных режимов перегрузочных работ, рационального размещения в грузовых емкостях и создания условий сохранения качества грузов в процессе перевозки. Важным направлением в технологии и организации перевозки грузов является контейнеризация перевозочного процесса.

Контейнерные перевозки грузов успешно применяются как на международных, так и на внутренних транспортных системах. Безусловное лидерство в сфере логистики этот вид транспортировки завоевал благодаря использованию контейнеров (англ. container – тара, ёмкость, вместилище).

Грузовой железнодорожный контейнер представляет собой прямоугольную емкость, предназначенную для перевозки практически любых видов груза. При этом он идеально приспособлен для оперативной и удобной погрузки на различные виды транспорта.

Неоспоримым преимуществом контейнера является также его высокая прочность и надежность. Все это позволяет гарантировать безопасную перевозку разнообразных грузов различными видами транспорта. Не менее важным является и факт конфиденциальности перевозимого товара.

Перевозка в контейнере позволяет уберечь груз от посторонних глаз.

Ниже представлены отличительные особенности контейнера:

  1. замкнутый тип конструкции;
  2. достаточная прочность для многократного использования;
  3. возможность перевозок различными видами транспорта без промежуточной выгрузки грузов из контейнера;
  4. наличие в конструкции приспособлений, обеспечивающих быструю погрузку, разгрузку и перегрузку с одного вида транспорта на другой;
  5. простота загрузки грузов в контейнер и их выгрузки, а так же возможность крепления грузов внутри контейнера.

Сущность системы контейнерных перевозок заключается в том, что груз перевозится с начального до конечного пункта в единой грузовой емкости контейнере, который в пунктах перевалки передается с одного вида транспорта на другой. Представляя собой как бы съемный кузов автомобиля или вагона, контейнер одновременно выполняет функцию внешней тары и временного склада для хранения груза.

Контейнерные перевозки позволяют использовать морской, речной, воздушный, железнодорожный и автомобильный транспорт.

Контейнеризация являются одним из самых прогрессивных направлений развития, рационализации и оптимизации транспортных процессов. Контейнерные перевозки позволяют освободить грузовладельца от необходимости транспортной упаковки и маркировки, снижают затраты на погрузочно-разгрузочные и складские работы при смешанном сообщении.

В данное время самые распространенные контейнера для перевозки по железной дороге это 20фут и 40фут.

Ниже приведены характеристики контейнеров

Источник: http://deltatk.ru/perevozka-kontejnerov

Итоги 2019 года

что такое контейнеризация перевозок

2019 год уже практически позади, и мы выделили несколько событий, которые, на наш взгляд, были наиболее значимыми в уходящем году.

О рынке

Мировой контейнерный рынок не оправдал ожиданий в 2019 году

Уже сейчас можно говорить, что ожидания экспертов по динамике мирового контейнерного рынка в 2019 году не оправдались. Прогнозируемые многими международными агентствами темпы прироста контейнерного рынка в 2019 году постепенно снижались с изначально установленного значения в +4%. Сейчас оценки прироста по итогам года варьируются от 2,2% (Carksons) до 2,6% (Drewry).

Отмечается несколько факторов ослабления прироста, к двум основным можно отнести торговую войну между Китаем и США и ослабление мировой экономики.

Пока торговая война продолжает пугать слухами по ужесточению пошлин в товарообмене, находятся различные лазейки по обходу этих ограничений. С одной стороны, заметно ускорение фактической «миграции производства» из Китая в другие страны Юго-Восточной Азии, в основном во Вьетнам, с другой стороны, сохранение торговли Китай-США, но при этом использование «серой схемы» для товаров через страны трансшипмента в той же Юго-Восточной Азии.

Что касается ослабления мировой экономики, то можно отметить, что, несмотря на устойчивый потребительский спрос, в странах с развитой экономикой нарастали опасения в деловой активности (PMI). Производители и закупщики в 2019 году осторожнее смотрели в будущее, это сказывалось на сокращении производства в течение года в странах-членах ОЭСР.

Что ожидать в 2020 году?

Прогнозы мирового контейнерного рынка на 2020 год можно охарактеризовать как осторожно-оптимистичные. Ожидается прирост чуть выше, чем в 2019 году — от 3,3% до 4%. При этом сохраняются риски, которые могут повлиять на прогнозируемую динамику.

Российский контейнерный рынок

Напомним, что в определение «контейнерный рынок России» мы включаем как железнодорожную перевозку контейнеров по сухопутным маршрутам, так и морскую перевозку по ключевым портам России.

По итогам 2019 года мы ожидаем прирост контейнерного рынка на уровне 9%. Высокие темпы роста рынка несмотря слабую динамику российской экономики были поддержаны двумя сегментами: транзитом (+22%) за счет маршрутов между Китаем и Европой и экспортом (+14%) за счет продолжающегося роста отгрузок пиломатериалов в Китай.

В 2020 году мы ожидаем более умеренные темпы прироста на уровне 7%.

С одной стороны, прогнозы ключевых макропараметров экономики России в 2020 году более позитивны, чем в 2019 году, что предполагает рост предпринимательской и потребительской уверенности и как следствие прирост в импортном направлении.

Также мы ожидаем рост грузопотока в транзитном направлении из Японии и Кореи в Европу. С другой стороны, мы отмечаем, что бум транзита через Россию на направлении Китай-Европа был пройден в 2018-2019 годах.

Уже сейчас заметно замедление высоких темпов роста в экспорте из России в Китай из-за сокращения дотаций со стороны Китая и сокращения спроса со стороны китайских потребителей.

Грузовая структура перевозок по железной дороге (11м 2019г /11м 2018г)

В текущем году мы наблюдали снижение погрузки практически на всех видах железнодорожного подвижного состава. При этом наибольший спад показали перевозки в изотермических вагонах (-8%), в том числе из-за локализации производств в регионах, которая повлекла за собой перехода на автодоставку на коротком плече.

Контейнерные перевозки являются исключением и показали рост (+9%), основными драйверами выступили перевозки пиломатериалов (+47%), продуктов металлургии (+43%), полимеров и изделий из них (+41%), автомобилей (+120%), оборудования (+12%) и электроники (+48%).

Примечательно, что при таком значительном приросте контейнерных перевозок автомобилей, транспортировка автозапчастей сократилась на 4%. Причина кроется в снижении продаж европейских автомобилей, которые собираются в России, и росте продаж автомобилей из Китая, завозимых в Россию в готовом виде.

Погрузка в полувагоны показала незначительное снижение. Сокращение транспортировки изделий из чугуна (-38%) было сбалансировано перевозками гематита (+14%) и прочих руд (+3%), удобрений (+9%) и химикатов (+4%).

Снижение перевозок в крытых вагонах объясняется резким перетоком пиломатериалов (-31%) и строительных материалов (-21%) в контейнерные перевозки.

С июля по ноябрь 2019 снизились и перевозки в хопперах-зерновозах. Наибольшее влияние на изменения рынка оказывает сокращение объемов транспортировки пшеницы и ячменя, которые составляют более 80% рынка (75% и 8%).

Подвижной состав

Снижение ставок

2019 год стал переломным в части доходности операторского бизнеса. Впервые за 4 года рыночные ставки аренды на универсальный подвижной состава продемонстрировали отрицательную динамику. В конце года снижение ставок коснулось и фитинговых платформ. Основных причин изменения динамики доходности две – снижение погрузки на железной дороге и рекордный по численности рабочий парк вагонов. В ближайшей перспективе экспертами прогнозируется снижение спроса на новые вагоны.

Однако, если оставить за скобками технологические и технические аспекты, то рост погрузки с 2015 года составил 5,5%, а численность рабочего парка увеличилась только на 4,4%. Поэтому сообщения о возникновении профицита вагонов преждевременны.

Увеличение численности подвижного состава сказалось не только на снижение ставок. В начале года существовали опасения возникновения проблем с продвижением вагонов на сети. Ситуация с оборачиваемостью вагонов начала ухудшаться во второй половине года, однако она не оказала существенного влияния на объем перевозок.

Дефицит контейнерного оборудования в Москве в первом полугодии

В статье «Ценообразование в контейнерных перевозках» мы говорили о важности балансировки контейнерного оборудования и о локальных дефицитах. В текущем году такой локальный дефицит случился в Московском регионе.

В 2019 году в связи со слабым ростом импорта в начале года Москва как главный распределительный центр страны ощущала острый дефицит контейнерного оборудования. Спрос на контейнеры начал превышать предложение, и как следствие, ставка на транспортировку из Москвы во Владивосток выросла более чем на 30%. Высокий уровень тарифов продержался до середины июля, после насыщения региона контейнерами ставки на перевозку начали снижаться.

Нормативные изменения

Морские перевозчики готовились к IMO2020

Согласно объявленным в 2016 году правилам IMO2020, содержание серы в мазуте было уменьшено с 3,5% до 0,5% (что такое IMO и зачем оно нужно, можно прочитать здесь).

До вступления в силу новых правил остается меньше недели, но все еще сохраняется неопределенность относительного того, какое влияние это окажет на рынок. Рынок так и не решил каким путем идти и как приспособиться к новым реалиям.

Кто-то готовился заранее и заказывал суда, работающие на сжиженном природном газе, кто-то устанавливал очистительные машины, кто-то закупает уже очищенное топливо.

В любом случае это дополнительные издержки, и самый главный вопрос, какая будет величина этих издержек из-за неопределённости завтрашнего дня?

Новые правила перевозки скоропорта

В июне 2019 года Минтранс утвердил новые правила перевозки скоропортящихся грузов, которые вступили в силу в декабре. Теперь грузы, требующие температурного режима, разделены на две категории: те, которые подлежат перевозке только в рефрижераторном оборудовании, и те, которые можно перевозить в крытых вагонах или универсальных контейнерах. Выбор, как и ответственность за него, возьмут на себя грузоотправители.

Среди грузов, разрешенных перевозить в универсальном подвижном составе: спиртное, консервы, овощи, рыба и молочные продукты.

Инвестиционная программа РЖД

Важным событием года является утверждение Правительством РФ инвестиционной программы РЖД. Объем инвестиций за 3 года составит 2,5 триллиона рублей, однако, на фоне смещения программы реализации инвестиций в 2019 году есть некоторые сомнения, касающиеся возможности реализовать объем инвестиций, заложенных на 2020 год.

Развитие отрасли

Транзит из Японии и Кореи в Европу

В 2019 году FESCO и ряд других компаний запустили транзитный сервис из Кореи и Японии в страны Европы. Маршруты всех сервисов пролегают по Транссибирской магистрали, однако одни предполагают прямое следование по железной дороге, с перестановкой на европейскую колею в Польше, другие включают в себя морское плечо из Санкт-Петербурга в Калининград, откуда уже осуществляется ж/д или автодоставка.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Логистика транспортных перевозок что это

Источник: https://www.fesco.ru/blog/35772/

Международные перевозки грузов О контейнерных перевозках

Преимущества и недостатки перевозки грузов в контейнерах

Сегодня контейнерные перевозки грузов являются основной формой в морской транспортировки товаров. Это неудивительно, ведь с их помощью удалось значительно расширить и формализовать возможности морской перевозки грузов.

Достоинства перевозки грузов в контейнерах

Морские контейнеры для перевозки грузов выгодно использовать по ряду причин:

  • Хорошо сохраняется груз;
  • Нет необходимости перегружать товар при смене вида транспорта;
  • Товар будет один раз загружен в контейнер у отправителя и выгружен у получателя на складе;
  • Требуется меньше затрат на тару для товара;
  • Ускоряются темпы погрузочно-разгрузочных работ;
  • Как следствие, уменьшаются сроки доставки грузов;
  • Упростился процесс доставки грузов на склад получателя;
  • Упростилась и унифицировалась транспортная документация и экспедиторские операции;
  • Появилось больше возможностей для компьютеризации управления процессом доставки грузов.

Главный недостаток контейнеров — необходимость их возврата. Имеется в виду возврат пустых контейнеров, которые не удалось занять обратным грузом. В среднем на эти возвраты приходится 15% от общего количества контейнеров, перевозимых судном. Очевидно, это дополнительные расходы. Но минусы с лихвой перекрываются выгодами, что и обусловило триумфальное шествие контейнеризации.

Измерения в «контейнерных» единицах

Различают 20–футовые (20″) и 40–футовые контейнеры (40″). В контейнерных перевозках для измерения или оценки объемов перевозок за общепринятую единицу измерения принят 20–футовый контейнер, обозначаемый как TEU (twenty feet equivalent unit). В этих единицах исчисляется контейнерный парк, контейнеровместимость судов и т.д.

Все типы контейнеров стандартизированы по габаритам, массе, габаритным размерам, а также по конструкции присоединительных устройств к подвижному составу железнодорожного и автомобильного транспорта и к захватным органам погрузочных механизмов. Современные контейнеры герметичны и имеют прочную конструкцию.

Существуют контейнеры не только разного объема, но и различного предназначения: для наливных грузов (Tank containers), Термо-контейнеры (Refrigerated), открытые платформы (Platforms).

Широкий выбор размеров и типов контейнеров обуславливает разницу в стоимости их использования. см.

Размеры морских контейнеров

Аренду контейнеров для перевозки регламентируют четкие правила эксплуатации и понятная система тарифов. Согласно правилам, при использовании контейнеров необходимо строго соблюдать сроки возврата порожних контейнеров обратно в порт или на специальный терминал.

Мультимодальные перевозки (комбинированные)

Мультимодальные или интермодальные перевозки – звучит очень заковыристо, но, по сути, это просто комбинированные перевозки грузов, когда доставка включает в себя два и более видов транспорта.

Например, в порту контейнер перегружают на специальную площадку, и транспортировка осуществляется уже по железной дороге. С железнодорожной станции доставка контейнера до склада получателя производится уже с помощью автотранспорта.
Для России преимущества мультимодальных перевозок очевидны. При доставке грузов вглубь России, Уральский регион и Сибирь одним морским транспортом не обойтись.

История контейнера для перевозки грузов

Грузовой контейнер (container), от английского глагола to contain — содержать внутри.

Изобретателем контейнера и отцом контейнерных перевозок общепризнанно считается американец Малкольм Маклин (Malcolm McLean). История о том, как в конце 30-х годов ему пришла в голову идея использовать контейнер для грузовых перевозок, рассказана многократно и в самых различных вариациях. Дескать стоял Маклин, тогда еще водитель грузовика и владелец небольшой транспортной компании, на пирсе и наблюдал, как рабочие разгружают машину: подцепляют мешки с хлопком и по одному переносят на борт судна. Все очень трудоемко и мучительно долго. Вот тут и подумалось: насколько было бы проще и быстрее грузить все разом и, может быть, прямо с грузовиком.
От идеи до воплощения в жизнь прошло 19 лет. За это время случилось много чего, началась и закончилась Вторая мировая война, фирма Маклина разрослась до 1776 грузовиков Кстати о войне. В 1942 некие светлые головы в управлении железных дорог Рейха всерьез озаботились организацией будущего единого экономического пространства, которое в то время (не случись Сталинграда) грозило протянуться аж до Урала. Чтобы оптимизировать перевозку товаров на большие расстояния предлагалось использовать стальной ящик «бехельтер» – (Behälter) сиречь тот же «контейнер» только по-немецки. Грузоподъемность бехельтера, 25 тонн, практически совпадала с современным TEU.
Из смелой затеи по известным причинам ничего не вышло, хотя все чертежи были готовы. Возможно, что вместе с другими немецкими ноу-хау они после войны оказались в США и помогли Маклину изобрести контейнер, как говорится, повторно. Но это домыслы. Очевидно лишь то, что идея укрупнения грузовых единиц не нова и что в различные периоды предлагались более или менее успешные способы ее реализации. Так с конца XVIII века в Великобритании на канале Бриджуотер использовались деревянные ящики для упрощения перегрузки угля на баржи и с барж. Опять-таки в Великобритании в 1920-х годах был стандартизирован первый контейнер для железнодорожных перевозок – RCH. RCH – Railway Clearing House (название британской надзорной организации, утвердившей стандарт контейнера) Однако же ни одна из этих систем не получила сколь бы ни было широкого распространения. Свое начало контейнеризация, в том виде, в котором ее можно наблюдать сейчас, берет именно от Малкольма Маклина. Связано это отчасти с тем, что Маклин предложил комплексное решение: изобрел не только собственно контейнер, но судно-контейнеровоз и автомобильную контейнерную площадку, но главное – создал законченную функционирующую модель контейнерных перевозок. Просто хорошей идеи для этого было явно недостаточно. Нужен был стимул и оборотные средства. Стимулом послужили многочисленные и несогласованные между собой весовые ограничения и сборы, произвольно вводимые властями различных штатов на перевозку грузов автотранспортом, что безмерно усложняло жизнь перевозчика. Маклин все больше склонялся к мысли, что было бы проще перевозить грузы на большие расстояния по морю, избегая поборов на границах, а потом уже из порта довозить груз внутри каждого штата автотранспортом.

Что до оборотных средств, то моменту, когда в начале 50-х годов Маклин преступил к реализации задуманного, его транспортная компания по величине автопарка занимала в США 5 место, располагая 37 терминалами.

Кроме того, за 7 миллионов долларов он приобрел судоходную компанию Pan-Atlantic Steamship, представленную во всех главных портах восточного побережья.

Чуть позже Pan-Atlantic была переименована в SeaLand – что отражало комбинированный характер перевозок — по морю и по суше в унифицированных контейнерах.

Спроектировав стальной контейнер, который можно было компактно расположить на судне, Малкольм Маклин переоборудовал бывший нефтеналивной танкер «Ideal X» под контейнеровоз и разработал автомобильную площадку, на которой осуществлялась сухопутная транспортировка. 26 апреля 1956 года «Ideal Х» с 58 контейнерами на борту отправился из Ньюарка в Хьюстон. По прибытии контейнеры были перегружены на грузовики и тщательно проинспектированы весьма высокопоставленной комиссией из чиновников и представителей делового мира, которые смогли воочию убедиться, что грузы находятся в целости и сохранности. Начало, таким образом, было положено. Разумеется, предстояло преодолеть еще немало трудностей, в частности убедить портовые власти переоборудовать часть терминалов под контейнерные площадки. Что касается привлечения клиентов, то здесь все прошло как нельзя лучше: контейнерные перевозки обходились на четверть дешевле, экономили массу времени за счет сокращения погрузочно-разгрузочных работ, и по сравнению с традиционными перевозками обеспечивали лучшую сохранность груза, одновременно снижая страховые расходы – словом, дважды убеждать никого не пришлось. Со своей стороны Маклин позаботился о стандартизации контейнеров, справедливо полагая, что единый стандарт даст дополнительный толчок развитию отрасли. И все же, несмотря на очевидную выгоду, которую она с собой несла, контейнерная революция совершалась бы гораздо медленнее, если бы не событие, которое в значительной мере укорило этот процесс и наглядно показало в мировом масштабе все преимущества контейнерных перевозок – война во Вьетнаме. В начале войны поставки во Вьетнам были в значительной степени дезорганизованы. Грузы прибывали мелкими партиями или навалом, что значительно затрудняло снабжение войск. Малкольм Маклин, преодолев многочисленные бюрократические препоны, предложил свои услуги по перевозке контейнерами. Тестовая поставка 226 контейнеров, груженых взрывчаткой, показала, что длительность цикла перевозки сократилась на 500 процентов, а эффективность трудозатрат возросла на 600 процентов по сравнению с перевозками навалом.

По условиям контракта с Управлением военно-морского транспорта США (MSTS) компания SeaLand обязалась доставлять контейнеры door-to-door, то есть не просто во вьетнамские порты, а непосредственно к месту дислокации войсковых подразделений. Это дало возможность обкатать уже ставшую классической цепочку мультимодальных перевозок: подача пустого контейнера – – забор – погрузка на судно – разгрузка в порту – транспортировка до клиента – выгрузка – забор пустого контейнера.

Ежемесячно SeaLand отправляла во Вьетнам 1200 контейнеров. Более того, Малкольм Маклин заключил договоры с портами Японии, Тайваня, Филиппин, с Сингапуром и Гонконгом, которые грузили его пустые контейнеры коммерческими грузами на обратном пути из Вьетнама в США. Это дало начало пяти регулярным контейнерным линиям. К моменту завершения войны в 1973 году, 80 процентов всех морских грузоперевозок в Юго-Восточной Азии осуществлялось контейнерами. В итоге меньше чем за 15 лет своего существования SeaLand превратилась в ведущую транспортно-судоходную компанию мира: располагавшую 27 тысячами контейнеров, 36 контейнеровозами и представительствами более чем в 30 ведущих портах мира. Глобализация мировой экономики стала еще одним мощным стимулом в развитии контейнерных перевозок. В 2006 году в портах было перегружено 400 миллионов TEU, в 2007 – 500 миллионов, а к 2015 это число, по прогнозам, может возрасти до миллиарда. В рейсе постоянно находится более 3500 контейнеровозов с 15 миллионами контейнеров на борту.

Сам автор контейнерной революции, хотя и отошел от дел, тем не менее, прожил достаточно долго, чтобы увидеть триумф своего детища. Скончался Малкольм Маклин в 2001 году в возрасте 87 лет. В 1969 SeaLand была продана за 530 миллионов долларов R. J. Reynolds Industries, Inc.,, а в 1999 году ее приобрел датский гигант Maersk. Новая компания получила название Maersk Sealand, позднее сменившееся на Maersk Line.

Источник: http://www.vdnk.ru/site/ru/info-container

Контейнеризация логистического рынка

19.03.2019

Глобальная тенденция на контейнеризацию логистического рынка подтверждается и статистикой рынка контейнерных перевозок России, и информацией от экспертов рынка. Вот несколько аргументов, однозначно подтверждающих этот тезис.

Статистика контейнерного рынка России

По данным Инфраньюс, груженый контейнерооборот российского рынка вырос в 2018 году по сравнению с 2017 годом на 13,8%, почти до 3 млн TEU; суммарный контейнерооборот (с учетом порожнего) увеличился на 14,3%, до 4,44 млн TEU.

Экспорт груженых контейнеров вырос на почти 20%, до более чем 1 млн. TEU. При этом экспорт порожних контейнеров увеличился минимально — всего на 2%, до 130 тыс. TEU. Импорт груженых контейнеров показал динамику +16,2%, увеличившись до 607,4 тыс. TEU. Рост груженого транзита — 21,56%, до 417,02 тыс. TEU. Внутренний оборот груженых контейнеров вырос на 4% — динамика лучше, чем в 2017 году.

В 2019-м рост продолжается.

Контейнерооборот портов России по итогам января-февраля текущего года составил 839,99 тыс. TEU, что превышает показатель аналогичного периода 2018 года на 8,9%, сообщает Ассоциация морских торговых портов РФ. Это достаточно высокий показатель, хотя по сравнению с аналогичным периодом прошлого года темпы роста замедлились на 1.п.п.

Перевалка импортных контейнеров за отчетный период выросла на 7,8%, до 368,26 тыс. TEU (перевалка груженых выросла на 5,1%, порожних – на 62,1%). Экспортных контейнеров перевалено на 6,6% больше – 336,47 тыс. TEU (груженых контейнеров перевалено на 8,5% больше, порожних — на 3,4%). Каботаж вырос на 15,2%, до 118,06 тыс. TEU, транзит — на 51,5%, до 17,2 тыс. TEU. Рефрижераторных контейнеров перевалено 89,5 тыс. TEU (+11,7%).

Развивается контейнерная инфраструктура.

Для развития контейнерных перевозок в 2018 году в России было открыто 237 ж/д станций, сообщили в Росжелдоре. Это на 67% больше, чем в 2017 году, когда было открыто 140 станций. В основном станции открывались для выполнения грузовых операций с контейнерами. Таким образом, расширяется сеть контейнерных терминалов и транспортно-логистических комплексов, увеличиваются возможности логистического рынка в сегменте контейнерных перевозок.

Контейнеризация «неконтейнеризируемого»

Стремление к перевозке в контейнерах грузов, считавшихся ранее «не контейнерными» — уже давно стало заметной тенденцией. Особенно эта тенденция заметна на рынке перевозок железнодорожным транспортом.

Например, по данным Евразийского Банка Развития, при поставках из Китая в Германию практически 100% железнодорожных грузов перевозится в контейнерах, включая строительный камень, рудное и нерудное сырье, топливо и тому подобные грузы, в силу доминирования технологий контейнерной перевалки грузов как в китайских, так и в немецких портах.

На одной из недавних конференций («Контейнеры и контейнерные перевозки. Актуальные вопросы, идеи, решения») специалисты компании «КОТТА контейнер» рассказали о разработке инновационного контейнера с возможностью нижней выгрузки, способного выполнять функции вагона, склада и грейфера.

Этот контейнер в корне меняет взгляд на технологии транспортировки и перевалки насыпных грузов.

На этом же мероприятии компания ICT (Innovative Container Technology) презентовала 20-футовые контейнеры стандарта ИСО для перевозки тарно-штучных, жидких и сыпучих грузов, универсальная конструкция которого позволяет быстро переходить от одного типа груза к другому.

Скоропорт уходит в контейнеры

Согласно статистики РЖД, по состоянию на январь 2019 года общий парк рефрижераторных вагонов в сети уменьшился на 17,2% (сокращение рабочего парка – на 9,8%).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему плохо заводится камаз

На первый взгляд, цифра пугающая, но, по мнению руководителя Отдела железнодорожных перевозок ГК TELS Андрея Лисовского, этому явлению есть свои объяснения: «В крытых и рефрижераторных вагонах остаются заказы, предполагающие большие партии грузов в одной перевозке и/или тяжелые грузы.

Например, железнодорожный рефрижераторный комплекс состоит из 4 вагонов на одной охлаждающей установке – это в совокупности 200 тонн груза. Понятно, что 60 тонн груза во многих случаях лучше перевезти рефрижераторными контейнерами». 

«Сегмент железнодорожных рефрижераторных контейнерных перевозок так или иначе развивается. И у этого направления явно есть неплохие коммерческие перспективы, если уж такой глобальный оператор, как Maersk, планирует развивать железнодорожные перевозки рефконтейнеров из портов РФ внутрь страны», — добавил эксперт.

Сокращение импорта из ЕС – в поддержку рынка контейнерных перевозок

В определенной степени развитию рынка контейнерных перевозок способствует и сокращение импорта товаров из ЕС. По данным Eurostat, в 2018 году рынок автомобильных грузоперевозок на направлении из ЕС в РФ сократился на 2,3%. Правда, при этом на 9,8% вырос экспорт на автотранспорте, но в первую очередь за счет древесины, железа и стали (не контейнерные грузы).

В силу разных причин – санкции, антисанкции, ослабление российского рубля и пр. – снижается конкурентоспособность европейских товаров по сравнению с более дешевыми аналогами из Китая и др. стран Азии. Соответственно, увеличивается грузовой потенциал рынка морских и железнодорожных перевозок на восточном направлении за счет грузов наиболее релевантных для перевозки в контейнерах.

Андрей Лисовкий: «Сегодня китайская промышленность выпускает уже хорошую сложнотехническую продукцию, которая по своим характеристикам не уступает раскрученным мировым брендам, но значительно дешевле, особенно, если марка еще на вышла на мировой рынок.

Бизнес в странах ЕАЭС уже активно закупает китайское оборудование для своих производственных нужд или на продажу – мы это видим и по заявкам от наших клиентов. Для них железнодорожная контейнерная перевозка – практически безальтернативным вариант: самолетом дорого, морем неприемлемо по срокам и тревожно в отношении сохранности.

Стоимость самого груза такова, что увеличение затрат на доставку не влияет заметно на себестоимость импортированного товара».

Прогнозируемое в ближайшие два года ослабление национальной валюты и снижение роста зарплат населения в России будет способствовать сокращению спроса на европейские товары и перераспределению импортного грузопотока в пользу более дешевых товаров из Китая. Это тоже должно увеличить потенциал рынка контейнерных железнодорожных перевозок как в отношении доставки импортных контейнеров из портов, так и в сегменте сухопутных перерезок из КНР.

Департамент маркетинга ГК TELS

Использованные источники: rzd-partner.ru, infranews.ru, korabel.ru, Евразийский Банк Развития

Количество показов: 1244

Источник: https://www.telsgroup.ru/media_center/transport_news/4752.html

Что такое контейнеризация перевозок — Спецтехника

Контейнерные перевозки – это перевозки груза с помощью контейнеров жд транспортом.

Преимущества перевозки контейнеров:

  1. большой объём перевозимых товаров;
  2. возможность занимать как весь контейнер, так и отдельную его часть (подходит для малогабаритных перевозок);
  3. считается наиболее экономичным перевозчиком груза;
  4. поезд движется по маршруту независимо от погодных условий (например, перевозка машиной может затрудниться в туман, грозу или метель, поезд же движется по маршруту в любые погодные условия);

Перевозка в контейнерах по железной дороге осуществляется, когда перевозка необходима на большие расстояния.

К перевозке допускаются:

  • опасные вещества;
  • животные;
  • считается наиболее экономичным перевозчиком груза;
  • поезд движется по маршруту независимо от погодных условий (например, перевозка машиной может затрудниться в туман, грозу или метель, поезд же движется по маршруту в любые погодные условия);

К каждой категории грузов предусмотрены специально оборудованные контейнеры.

Что такое контейнерный поезд?

Контейнерный поезд – это поезд, состоящий из контейнеров. Вагон контейнер может состоять либо из одного товара, либо из нескольких. Поезд движется без остановок на нейтральных станциях. От станции выхода до станции назначения. В пути делает не менее одной технической остановки для проверки механизмов поезда и целостности состава.

Что такое железнодорожный контейнер?

Железнодорожный контейнер – ёмкость определённой длины для перевозки нужного товара. Различается по перевозимым тоннам и специализации контейнера. Например, некоторые контейнеры предназначены для перевозки животных (в них поддерживается определённая температура).

Платформы для перевозки контейнеров

Фитинговая платформа (платформа для перевозки контейнеров) – специально оборудованная платформа для перевозки товара. Оборудована специальными узлами для крепления (фитинговые упоры).

Железнодорожные контейнеры – ключевые характеристики

Размеры железнодорожных контейнеров важно учитывать при планировании перевозки на дальние расстояния. От веса и размера зависит дальнейшая транспортировка крупногабаритного багажа. Вес ни в коем случае не должен превышать максимально возможный. Если размер товара будет выше, чем размер дверного проёма, то такой товар попросту не пролезет в контейнер.

Размеры

Размеры контейнеров железнодорожных зависят от веса, который может выдержать контейнер. Чем больше максимально выдерживаемая масса, тем соответственно больше и размеры контейнера.

Например, контейнер железнодорожный 3 тонны. Обладает следующими размерами:

  • длина – 1950 мм;
  • ширина – 1230 мм;
  • высота – 2130 мм;

Размеры дверного проёма так же необходимо учитывать при планировании жд перевозки, для того, чтобы не возникло дальнейших нежелательных проблем.

Дверной проём 3 тонного жд контейнера имеет следующие размеры:

  • ширина – 2090 мм;высота – 1225;

Размеры 5 тонного контейнера железнодорожного немногим выше 3х тонного жд контейнера.

5 тонный контейнер железнодорожный размеры следующие:

  • высота не изменяется;
  • ширина и длина больше примерно на 50-80 см;
  • дверной проём имеет такую же высоту – 2130 мм,
  • ширина дверного проёма – 1950мм;

Размер 20 тонного контейнера железнодорожного выше 2 тонного и 3 тонного в 2-2,5 раза:

  • ширина – 5870 мм;
  • ширина – 2330 мм;
  • высота – 2200;
  • ширина дверного приёма – 2290мм;

Размеры железнодорожного контейнера зависят полностью от веса, который перевозит контейнер. Перед планированием перевозки важно тщательно рассчитать размеры товара, чтобы неприятных казусов не произошло.

Вес

Точно нельзя ответить на вопросы, сколько весит трехтонный железнодорожный контейнер. Суммарный вес контейнера зависит от площадки контейнера, веса самого контейнера и нагружаемости.

По весу различаются следующие категории контейнеров:

  • контейнер на 40 футов;
  • контейнер на 60 футов;
  • контейнер на 80 футов;
  • 3 тонный контейнер;
  • 5 тонный контейнер;
  • 20 тонный контейнер;

Не все контейнеры доступны к перевозке товара. Размер контейнера также будет зависеть от перевозимого товара.

Сколько весит железнодорожный трехтонный контейнер без учёта нагружаемого товара и с его учётом? На данный вопрос ответит компания, занимающая жд перевозками.

Толщина тормозной колодки

Толщина тормозной колодки у вагонов контейнерного поезда должна составлять 10-15 мм, в зависимости от вида контейнера.

Системы отслеживания в контейнерных перевозках

Системы отслеживания позволяют следить за нахождением контейнера. Все системы отслеживания бесплатны и помогают человеку оставаться в курсе передвижения заказанного контейнера. Система отслеживания внутри страны и за пределами доступна через официальный сайт Российских Железных Дорог.

Как отслеживать  бесплатно?

Необходимо зайти на сайт РЖД и перейти в раздел «Грузовые перевозки». Здесь доступна информация по всем типам вагонов, переносимого веса. Также здесь можно отследить ржд контейнер по выданному ранее номеру.Каждый человек, имеющий номер контейнера, может ржд отследить контейнер по номеру бесплатно.

Программы трекинга контейнеров

Альта софт – популярный таможенный портал, на котором доступна функция отслеживания грузовых контейнеров ржд (как на территории России, так и за пределами страны). Альта софт — поиск вагонов и контейнеров, обладает наиболее точными данными в определении местоположения выбранного контейнера. Отслеживание осуществляется также по номеру контейнера.

Правила для контейнерных перевозок

Существует определённый набор правил для контейнерных перевозок. Правила должен соблюдать каждый желающий осуществить перевозку товара. При нарушении правил товар не будет допущен к перевозке.

Проведение коммерческого осмотра вагонов или контейнеров

Осмотр коммерческого осмотра осуществляется на технических и промежуточных станциях. Специалисты осматривают состояние состава. В случае если найдены были проблемы, угрожающие безопасности поезда, составляется соответствующий акт, который подписывается всеми работниками службы. Также проверяется законность провозимого товара и отсутствие хищения.

Осмотр осуществляется одновременно с 2х сторон поезда. При нахождении нарушения с маршрута может быть снят либо отдельный контейнер, либо весь состав поезд (в особых случаях).

Подготовка вагонов и контейнеров к погрузке

При подготовке контейнеров к погрузке учитывается температура, необходимая для перевозки. Так, например, при перевозке животных или скоропортящихся товаров, необходимо вначале создать комфортную обстановку.

Перед отправкой вагона тщательно проверяются контейнеры на наличие повреждений, исправность механизмов (в том числе, и закрепляющих устройств). Каждый механизм должен находиться в исправном состоянии во избежание возможных проблем и отрицательных последствий.

Правила пломбирования

Пломбирование вагонов и контейнеров на железнодорожном транспорте осуществляется за плату желающего осуществить перевозку. Необходимо осуществлять пломбирование каждого вагона и контейнера. Военные контейнеры пломбируются с помощью специального военного персонала в присутствии охраны.

Возможна перевозка особых грузов без пробирования. Но в таком случае необходимо наложение проволочных закруток. Без проволочных закруток и пломбирования контейнер к перевозке не допускается.

Многие специалисты говорят о книге пломбирования. Так что такое книга пломбирования вагонов и контейнеров гу 37? В книге пломбирования указаны все необходимые правила осуществления пломбирования, при соблюдении которых товар допускается к перевозке.

Перевозчики контейнеров и направления доставки

Основной поток контейнерных перевозок осуществляется между Российскими странами, странами Европы, Азии. Направлений существует огромное количество, включающие в себя как перевозки по России, так и по другим странам.

Контейнерный поезд из Китая

Контейнерный поезд из Китая отправляется 1 раз в неделю. До Москвы добирается 2-2,5 недели (с учётом времени погрузки, проверки и отправления). Доступно как оформление отдельного контейнера, так и определённой части в контейнере.

Трансконтейнер

Осуществляет контейнерные перевозки по России (1 раз в неделю отправляется в Беларусь). На сайте компании можно посмотреть существующие маршруты, стоимость перевозки и отправление. Перевозки по некоторым маршрутам осуществляются 1-2 раза в неделю, другие же 1-2 раза в месяц.

Поезда Феско

Существует несколько маршрутов, по которым контейнерные поезда Феско проходят основные города России (Екатеринбург, Санкт-Петербург, Москва, Новосибирск, Иркутск, Владивосток и другие). Помимо этого осуществляются перевозки в страны юго-восточной Азии, в Китай.

Компания Директ Спец Транс

Осуществляет грузоперевозки по России и территории СНГ. В том числе контейнерные перевозки железной дорогой, водным и воздушным транспортом, автомобилями.

Стоимость перевозки 3, 5 и 20 тонного контейнера железной дорогой на 2019 год

Большинство перевозок осуществляется футовыми контейнерами. Средняя стоимость на рынке:

  • для 20 футового контейнера (22 тонны) – стоимость составляет 30-100 тысяч;
  • для 40 футового контейнера (27 тонн) – стоимость составляет 60-200 тысяч;

Стоимость варьируется в зависимости от вида загружаемого товара и дальности перевозки. Перевозка контейнеров в 3, 5 тонн обычно не превышает 50 тысяч рублей.

Источник: https://mzoc.ru/transportnaya/chto-takoe-kontejnerizatsiya-perevozok.html

Мировая контейнеризация: история контейнерных перевозок

Изначально водителю грузовика  компании McLean Trucking, а в дальнейшем и ее владельцу, Малколму Маклину пришла мысль перестроить организационную структуру в отрасли, в которой он работал – грузоперевозки портовых грузов. Что натолкнуло Малколма к этому шагу – построить прибыльный бизнес, уменьшить издержки на ручной труд или доказать свою правоту – сказать сложно, но этот шаг по созданию специальной тары для отдельных грузов оказалась принципиально новой.

Тема разработки специальной тары, многоцелевого использования, которая может использоваться  как на авто платформе, так и на судах, продвигалась с трудом.Изначально мешала мировая война, потом – нехватка финансов и противодействие конкурентов.

Но так или иначе дело сдвинулось с мертвой точки: предшественниками современных контейнеров стали перемещаемые  на суда полуприцепы – и крепления контейнеров подходили к любым грузовикам, и   задачи перевозчиков сборных грузов теперь решались более оперативно.

Когда Маклин став владельцем транспортной компании, он дал ей название Sea-Land Inc (Море-Суша»), в то же время он купил несколько нефтеналивных танкеров  и создал проекты переоборудования этих кораблей под транспортировку данной тары – контейнеров.

Самый первый рейс измененного танкера был под пристальным наблюдением и государственных служащих и конкурентов, а также всего прогрессивного человечества. На танкере перевозилось 56 контейнеров  и  наблюдатели из 100 человек (представители государственных структур и предприниматели), маршрут пролегал от Нью-Йорка до Хьюстона.

Развитие отрасли контейнерных перевозок

Первая перевозка  контейнеровоза Малколма Маклина дала мощный импульс  развитию мультимодальным перевозкам: частный бизнес во всем мире с каждым годом все больше был занят с многочисленной перегрузкой грузов с одного вида транспорта на другой.

Разработка Малколма понравилась деловым людям так как он предложил не только новую идею перевозки и транспорт для нее, но также под его руководством были разработаны автомобильная платформа и морской контейнеровоз, кроме того применялась  спецтехника и специальные терминалы-склады в портах.

Малколм в 60-х годах изобрел  целый комплекс услуг: это дало шанс ему стать мировым лидером по перевозкам различных грузов между странами, кроме этого он стал владельцем десятков тысяч  контейнеров и 30 самых больших морских терминалов мира. Его фирма обслуживала армию США и обеспечивала всем, что необходимо для ведения боевых действий в Юго-Восточной Азии: в том числе во Вьетнам перебрасывалось более тысячи контейнеров.

Что дала революционная идея Малколма Маклина?

  • Быстро и надежно перемещать грузы на любое расстояние. Сократилось использование ручного труда при загрузке и разгрузке контейнера, транспорт перестал  простаивать в портах.
  • Стандартизация производства и изготовления тар (контейнеров) в результате универсальности запчастей для контейнеров
  • Перевозки стали более безопасны.  Потеря грузов сократилась и  не зависела теперь от объемов перевозок: контейнеры  использовались разных размеров, они имели надежные замки и крепления, кроме этого их  двери плотно закрывались.
  • Это однозначно принесло всем финансовую выгоду , что повлияло на объемы перевозок в большую сторону. Грузовладельцы сократили расходы  на обработку и доставку грузов.
  • В связи с этим появилось много новых направлений в промышленности, это доказало экономическую целесообразность контейнерных перевозок.
  • Универсальные угловые контейнерные фитинги позволили беспрепятственно перевозить контейнера на разных видах транспорта по всему миру
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как улучшить тормоза на камазе

Контейнерные перевозки активно развиваются до сих пор. Данный вид перевозок активно развивается до наших дней.

Были созданы специальные контейнеры рефрижераторы, танки (цистерны), для сыпучих товаров (с откидной или съемной крышей). Малком Маклин прожил жизнь не зря: его идею оценили все, кто хотя бы раз сталкивался с необходимостью перевозить какой либо товар.

История изобретения контейнера и контейнерных перевозок

Не каждому из нас довелось знать тех, кто менял историю еще будучи живым. Таким человеком является Малком Маклин – простой водитель грузовика из  Соединенных Штатов Америки, который сумел сделать перевозки по всему простыми и максимально эффетивными.

Первые шаги

Грузоперевозки начала 20 века совсем не отличаются своим содержанием от нынешних: так же использовались железнодорожный, автомобильный, речной, авиационный транспорт, также просчитывались маршруты перевоза грузов. Но тогда, как и сейчас основной проблемой считался простой транспорта: и не важно какой это транспорт — морское судно или автомобиль.

Движение против течения

Уже в 1955 году Маклин продает свою долю акций в McLean Trucking,  создает собственное предприятие McLean Industries Inc и покупает несколько судоходных компаний.

За счет государственного кредита Маклину удается купить и переоборудовать несколько танкеров, сконструировать и запустить выпуск транспортного контейнера 35 футов (длина 10,6 м), который мог транспортироваться стандартным грузовиком.

Этот контейнер не менял конструкцию  по настоящее время: в 50-е годы контейнеры складировались в несколько ярусов, имели распашные ворота, крепления и запорные механизмы, которые не изменились и сегодня   

Первый морской контейнеровоз и сам контейнер  постоянно критиковался конкурентами; а чиновники  периодически блокировали  получение разрешительной документации. Причина простая:

  • Простои перевозчиков сократились в 2 раза.
  • Расходы на погрузку и разгрузку уменьшились в 36 раз
  • Высвободилось огромное количество рабочей силы.
  • Зависть конкурентов.

В то время, когда работа переоборудованных танкеров продолжалось, создавался специальный контейнеровоз: его использовали первый раз в 1957 году на территории США, а с 1958 года – между США и Южной Америкой, с 1961 года – между США и другими континентами. 60-е годы компания носила новое название (Sea-Land Service Inc.) и имела 27 тысяч контейнерами, четырьмя  десятками кораблей и тридцатью терминалами в мире.

Хотя конкуренты и  сопротивлялись, Маклин передал в открытое пользование все свои разработки: развитие технологии погрузки контейнеров уже не возможно было остановить.

Во время своего развития бизнеса Малкома объединялся и создавал новые компании, , продавал свои доли и менял названия предприятий, связанных с морскими и автомобильными перевозками. К концу жизни Малком Маклин отошел от дел: большая часть акций принадлежит датской компании Maersk, а сама корпорация известна современности  как Maersk Lines.

Достижения на десятилетия: гений вдохновителя

По версии  журнала  Forbes Малком Маклина стал человеком, который изменил мир еще при жизни. И это неоспоримо. В день похорон Малкома, 27 мая 2001 года, судна — контейнеровозы всего мира почтили память этого гениального человека протяжными гудками.

Краткая история глобальной контейнеризации

В настоящее время ни одному из руководителей транспортных компаний, не перейдет  в голову заниматься многократными погрузками и выгрузками сборных грузов для осуществления транспортировки груза. контейнер  дает возможность перевезти любой груз исключив лишнюю сортировку товаров и сокращая при этом время на доставку груза. Это невероятно, но это так.

Как появились контейнеры

Совсем недавно, в 1956 году появился первый грузовой контейнер, и хотя идеи перевозки грузов в специальных емкостях, казалось бы лежали на поверхности, но до 1956 года все попытки были безуспешные. Изобретателем контейнера считают владельца крупнейшей американской транспортной компании Малкольма Маклина.

Этот американец не только предложил использовать транспортные блоки, но и разработал  систему мультимодальной логистики. Тем не менее некоторые историки утверждают, что проекты современных контейнеров были разработаны немецкими проектировщиками еще в годы Второй мировой войны, и назывались они бехельтер.

Преимущество контейнеров оценили военные

Самое  удивительное, что популяризацией контейнерных перевозок поспособствовала также война во Вьетнаме. Организовать снабжение армии, на отдаленной от США территории, было бы очень затруднительной задачей, тем не менее Маклин и помог решить эту задачу, предложив услуги армии США. Первая отгрузка оружия, без необходимости дополнительной операции перегрузки, была доставлена по назначению в 5 раз быстрее, благодаря тому, что оружие перевозилось в контейнерах.

Самое главное что фирма Маклина создала схему транспортировки, которая эффективно используется до сих пор и носит название door to door.

Источник: https://spta.su/materialy/post/mirovaya-konteynerizatsiya

Как осуществить перевозку скоропортящегося груза без потери качества, в срок и получить его прямо у себя на складе?

Многие торговые и производственные компании задают себе этот вопрос. И, действительно, скоропортящиеся грузы — один из наиболее сложных видов грузов для перевозки.

Почему это так ?

В процессе перевозки нужно постоянно и четко соблюдать температурный режим, выдерживать заявленные сроки доставки. При этом состояние транспортного средства должно быть идеальным.

Любая поломка рефрижераторного оборудования или непредвиденная задержка в пути следования может привести к частичной или полной потере груза.

Традиционно транспортными средствами перевозки скоропортящихся грузов по железной дороге являлись рефрижераторные вагоны и вагоны-термоса. Вагон имеет существенные ограничения и недостатки, что создает для грузоотправителей и грузовладельцев ряд проблем:

  • Высокие риски порчи грузов при перевозке. Последние вагоны были построены более 20 лет назад, их холодильное оборудование зачастую является изношенным, а изотермические свойства не соответствуют требованиям, предъявляемым к перевозке скоропортящихся грузов.
  • Потеря качества продукции и неудовлетворительное состояние упаковки из-за большого количества перетарок. Вагон не может обеспечить мультимодальную схему доставки «от склада до склада», поэтому зачастую при перевозке продукция перегружается из одного транспортного средства в другое до 4-х раз
  • Частые недостачи груза. С каждой дополнительной перетаркой увеличивается риск недостач по причине возможного хищения.
  • Необходимость содержать свой или привлекать наемный автотранспорт. Перевозка несет в себе дополнительные расходы по доставки груза на или с ж.д. станции и перегрузы.

Еще одним способом перевозки скоропортящихся грузов является автотранспорт, который в свою очередь имеет ряд ограничений:

  • Высокая стоимость перевозки на дальние расстояния (свыше 3 000 км) по сравнению с ж.д. транспортом.
  • Риски несохранности или хищения груза. К сожалению, до сих пор на рынке автоперевозок часто встречаются недобросовестные транспортные компании.
  • Существенная нехватка автотранспорта в активный сезон перевозок. Спрос на автомашины серьезно увеличивается.
  • Постоянно растущие цены на топливо также повышают стоимость перевозки.

В такой ситуации перед грузовладельцем стоит нелегкая задача: какой выбрать способ перевозки и какому перевозчику доверить транспортировку груза?

В последние годы во всем в мире, в том числе и в России, наблюдается активная контейнеризация грузоперевозок. Так, например, объем перевозок скоропортящихся грузов в рефрижераторных контейнерах в России за 5 лет вырос более чем в 2 раза.

Почему рефрижераторный контейнер — самый оптимальный способ перевозки скоропортящихся грузов?

Транспортировка в рефрижераторном контейнере позволяет получить следующие преимущества:

  • Груз доставляется по схеме «от двери до двери» (со склада отправителя до склада получателя), что позволяет избежать лишних расходов и неудобств связанных с перетаркой груза
  • Возможно использование мультимодальной схемы доставки груза сочетающей в себе морской, железнодорожный и автомобильный транспорт. При этом груз следует весь маршрут в одном и том же контейнере
  • Обеспечивается высокий уровень сохранности груза и упаковки (существенно снижаются риски потери товарного вида или хищения)
  • Возможность перевозки партии груза от 20 тонн
  • Рефрижераторные контейнеры являются современным оборудованием, которое активно производится по сегодняшний день и совершенствуется с каждым годом. Благодаря своим изотермическим свойствам и технологичности контейнеры  лучше поддерживают температурный режим и обеспечивают полную сохранность качества перевозимого груза
Рефрижераторный контейнерЖ.д. вагонАвтотранспорт
Доставка «от двери до двери» + +
Перевозка различными видами транспорта (море/жд/авто) +
Сохранность груза + +/- +/-
Скорость доставки +/- +/- +
Минимальный вес партии груза от 20 тонн от 48 тонн От 20 тонн
Возраст оборудования до 10 лет старше 20 лет

Большинство компаний, предлагающих перевозку скоропортящихся грузов с поддержанием температурного режима, являются не более чем посредниками в транспортном процессе и перекупают услуги у перевозчиков. Лишь немногие компании сами организуют и контролируют весь процесс и действительно могут гарантировать своим клиентам сохранность груза и заявленные сроки доставки.

Благодаря нашему более чем 18-летнему опыту работы на рынке перевозок скоропортящихся грузов мы досконально знаем как организовать перевозочный процесс и осуществлять контроль за температурным режимом, понимаем все нюансы и правила погрузки, оформления документов при отправке и приеме грузов. Обладая собственной технической базой и квалифицированным персоналом мы действительно управляем и контролируем процесс перевозки с момента получения заявки от Клиента до момента выдачи груза.

Наш технический персонал проходит регулярное обучение и аттестацию у ведущих производителей рефрижераторных контейнеров (Carrier, Daikin, ThermoKing). Перед каждым рейсом осуществляется полная проверка контейнера (PTI), что минимизирует риски выхода из строя оборудования в пути следования. Трехступенчатый контроль за температурным режимом (при погрузке в контейнер, на терминале и в пути следования) позволяет исключить порчу груза при перевозке.

5 причин доверить перевозку нашей компании

Обратившись к нам, вы можете быть уверены в том, что:

1. Груз будет доставлен прямо на ваш склад

Мы примем груз к перевозке на складе в пункте отправления и доставим прямо на склад в пункте назначения. Мы возьмем на себя все заботы по доставке вашего груза и В\вам не потребуется тратить время и средства для стыковки и контроля всех дополнительных операций..

2. Груз прибудет в пункт назначения в целости и сохранности

Мы несем полную материальную ответственность за сохранность груза. Наша сюрвейерская служба осуществит прием и выдачу товарных позиций по количеству мест и маркировке. В случае недостачи или порчи груза мы производим компенсацию нашим клиентам.

3. Груз гарантированно отправится по расписанию и прибудет вовремя

Благодаря использованию использование эффективных логистических схем, таких как «ускоренные поезда» и «диспетчерский контроль», мы обеспечиваем своевременную отправку и доставку груза точно в срок.

4. Вы будете получать точные сведения о местоположении груза в ходе перевозки «из первых рук»

5. Для вас будет выбрана оптимальная схема перевозки

При необходимости мы организуем для вас доставку в любой регион России и страны Средней Азии. При этом исходя из требований по стоимости и срокам доставки мы подберем для Вас оптимальный маршрут и вид транспорта.

Для того, чтобы уточнить условия и заказать перевозку позвоните (812) 426-14-62 или оставьте заявку :

cforms contact form by delicious:days

Вот что наши клиенты говорят о нас:

«Торговый дом «Марлен» (город Хабаровск) сотрудничает с ООО «Авророй Логистикс» уже почти десять лет, потому что рефконтейнера – это очень удобно ! В отличие от рефрижераторных секций их можно подать к своему складу и грузить, когда удобно тебе, а не когда перевозчик подает вагоны на какую-то неудобную для погрузки станцию.

Благодаря стандартным объемам (опять же в отличие от вагона) можно заранее рассчитать, сколько поместится товара. И не бояться, что во время следования груза на Дальний Восток механики заберутся через воздуховоды, чтобы поживиться отгруженным товаром.

Да и едут контейнера теперь гораздо быстрее вагонов.

Также хочу поблагодарить сотрудников компании за терпение, понимание и поиск решений в нестандартных ситуациях, а они ведь нет-нет, да и случаются. Клиенту приятно, когда им дорожат!»

Валерий Иванов, Директор по логистике ТД Марлен

«Наша компания Торговая группа «Запад Восток» , сотрудничает с ООО » Аврора Логистикс» более 10 лет. Переход в доставке режимных грузов на Дальний Восток от рефвагонов в составе рефсекций к рефконтейнерам был определен по следующим причинам: возможность работать по схеме «дверь-дверь, одна — одна выгрузка, более устойчивое положение загруженного товара, рациональное соотношение объем — вес загруженного товара, возможность отгружать товар меньшими партиями, более короткие сроки доставки.

Благодаря оперативной, слаженной работе всего коллектива ( от рядового сотрудника до руководителя) ООО «Аврора Логистикс» , быстрой и результативной реакции на возникающие нестандартные ситуации наш товар доставляется качественно, в согласованные сроки, по умеренным тарифным ставкам.

Спасибо сотрудникам компании ООО «Аврора логистикс»! Благодаря, в том числе, их работе наш бизнес развивается.»

Руководитель отдела логистики ТГ «Запад Восток»  Федоров В.П.

«Для нас компания ООО «Аврора логистикс» является стабильной и ответственной компанией с большим опытом работы на рынке транспортных услуг. ценность в нашей работе – это доверие , поэтому ООО «Аврора логистикс» максимально открытая, прозрачная и надежная компания, в управлении которой широко используются новаторские технологии, гарантирующие высокое качество обслуживания клиентов.

 Главными принципами на наш взгляд в работе ООО «Аврора логистикс» — это организованность и четкое соблюдение договоренностей и графиков. Также нам импонирует Кредо вашей компании в стремлении всегда идти в ногу со временем, внедрять инновации и последние технологии, никогда не останавливаться на достигнутом, постоянно совершенствоваться, стремиться к росту и расширению компании, оправдывать и поддерживать позитивный образ транспортной компании как уважаемого члена делового сообщества.»

Лилия Городова ООО «Сибмир»

cforms contact form by delicious:days

Узнать всю интересующую вас информацию по перевозкам можно по телефону:

(812) 426-14-62

Источник: http://avroraref.ru/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПРО Технику
Как отрегулировать клапана ямз 238

Закрыть