Что перевозят в вагонах

Грузовые вагоны: типы, грузоподъемность

что перевозят в вагонах

29.08.2019

Россия занимает 1 место в Европе по жд-грузоперевозкам. Это связано с универсальностью и безопасностью такого вида транспорта, а также с разветвленностью железнодорожных путей в нашей стране.

Грузовые вагоны в железнодорожном транспорте – это единица подвижного состава.

Грузовые перевозки жд-транспортом осуществляются с помощью разных типов вагонов. Все эти вагоны обладают разной конструкцией и грузоподъемностью.

Грузоподъемность

Это один из важнейших параметров. Она подразумевает максимально допустимый уровень загрузки для данного вагона.

Удельная грузоподъемность – это произведение количества тонн груза, загружаемого в вагон на 1м² объема кузова. Если эта величина равна плотности груза, то вагон может быть загружен полностью. Если же она больше или меньше, то грузоподъемность используется не полностью.

Чем выше грузоподъемность вагона, тем он производительнее, так как может перевозить больше груза в единицу времени.

Преимуществами большегрузных вагонов являются:

  • Снижение коэффициентов тары. 
  • Повышение массы поезда и скорости его движения. 
  • Уменьшение удельного сопротивления движению.
  • Увеличение погонной нагрузки. 
  • Снижение трат на маневровую работу. 

Исходя из всех этих преимуществ применение вагонов с большой грузоподъемностью сейчас более целесообразно, так как позволяет снизить издержки.

Также на выбор грузоподъемности вагона влияют такие факторы как:

  • Дальность расстояния, на которое перевозится груз. 
  • Величина отправок грузов. Она бывает контейнерной, повагонной и мелкой. В России чаще всего используется повагонная величина. 
  • Конструкция и состояние жд путей. 

Как видите, грузоподъемность это один из важнейших параметров, ниже представлена примерная грузоподъемность разных видов вагонов.

Классификация грузовых вагонов

  • Самой минимальной обладает вагон-рефрижератор. Он вмещает 25-40 тонн груза. Эти вагоны используют при перевозке продукции, нуждающейся в специальных условиях хранения, например продуктов питания. 
  • Вагоны-цистерны обладают разной грузоподъемностью, это зависит от их типа. Четырехосные цистерны обладают грузоподъемностью 60-80 тонн. Восьмиосные – 120-125 тонн. Они нужны для перемещения жидких грузов, газов и др. 
  • Бункеры это вагоны для муки, нефтебитума обладают грузоподъемностью около 67 тонн. 
  • Крытый вагон, состоящий из рамы с полом, 4-х стен и крыши. Грузоподъемность грузового вагона приблизительно 68 тонн. 
  • Полувагон. Грузоподъемность составляет примерно 71 тонну. Отличается от предыдущего отсутствием крыши, поэтому используется для перемещения грузов, которые нет необходимости защищать от дождя и снега.  
  •  Платформа.  Используется для жд-перевозки негабаритных грузов. Грузоподъемность – 71 тонна. 
  • Транспортер. Удлиненная платформа для перевозки трансформаторов, генераторов, турбин, статоров, роторов и других крупногабаритных грузов. Бывают нескольких типов, которые отличаются конструктивными особенностями, предназначением, параметрами, в том числе и грузоподъемностью. Она колеблется от 50 до 500 тонн. 
  • Думпкар. Для перемещения и механической разгрузки сыпучих и крупнокусковых грузов, например руды, угля, щебня. Вмещает около 70 тонн груза.

Грузоподъемность вагонов может варьироваться. На это влияет модель и производитель.

С помощью этих вагонов осуществляется быстрая жд-доставка грузов в любую нужную точку. Ведь железнодорожный транспорт это наиболее универсальный и безопасный вид транспорта на сегодня.

Компания Unicom Cargo использует для грузовых перевозок вагонов РЖД:

  •    Крытые: универсальные (в них доставляются насыпные и упакованные штучные грузы), почтово-багажные и специальные (вагоны для    металлургического сырья, концентратов и стали, домашнего скота, автомобилей).
Назначение Обеспечение сохранности груза, защита от кражи и механических повреждений.
Груз Тарно-штучный
Универсальность Универсальные Предназначены для транспортировки тарно-штучных, тарно-упаковочных, сыпучих грузов. Благодаря специализированным приспособлениям могут быть использованы для перевозки людей.
Специализированные Предназначены для транспортировки птицы, скота, легковых автомобилей, стали в рулонах и пачках, бумаги в рулонах и других грузов
Тип вагона Грузоподъемность, тонн Объем внутренний, м3 Внутренние размеры (длина х ширина х высота), мм Размер дверного проема, мм
Вагон 11-066 66 86,4 13800х2760х2790 2000х2230
Вагон 11-217 68 104 13840х2760х2740 2340х3800
Вагон 11-260 68 138 16800х2770х3050 2720х3970
Вагон 11-264 68 81 13080х2760х2790 2340х3790
Вагон 11-270 68 104 13840х2760х2790 2340х3790
Вагон 11-280 68 138 15720х2770х2800 2340х3800
Вагон 11-286 68 138 15720х2770х2800 2340х3800
Вагон11-К001 68 138 13840х2790х2800 2000х2300
Вагон для перевозки автомобилей 11-К651 42 265 23300х3100х3670 2000х2300
  • Платформы. Вагоны для перевозки грузов предназначены для вместительных контейнеров, транспортных средств, леса, насыпных материалов. Грузоподъемность платформ: 60 и 45 тонн, стен и крыш не предусмотрено.
Назначение Транспортировка сверхнегабаритного груза
Тип транспортера Особенности
Площадные Имеют главную несущую балку, в нижней части которой располагается погрузочная площадка. Грузоподъемность – от 66 до 220 тонн, в зависимости от длины погрузочной площадки, количества осей и высоты погрузочной площадки от рельсов. Бывают 4, 8 и 16 осные грузоподъемностью 66, 100, 110, 120, 200 и 220 тонн.
Платформенные Бывают 4, 6 и 8 осные грузоподъемностью 64, 92, 110 и 120 тонн.
Колодцевые, или колодцеобразные Предназначены для грузов круглой и/или квадратной формы. В нижней части ниши, так называемого, «колодца», располагаются балки для крепления грузов. Бывают 4, 6, 8 осные грузоподъемностью 53, 61, 80 и 110 тонн.
Сцепные Секции транспортера соединены автосцепками без поглощающих аппаратов. Бывают 12, 16 и 32 осными грузоподъемностью 120, 240 и 480 тонн соответственно.
Сочлененные Груз располагается между двумя секциями, консолями, на балках, присоединенных с помощью пружин. Оснащены системой гидравлических подъемников. Бывают 16, 20 и 28 осными грузоподъемностью 220, 300, 400-500 тонн соответственно.
  • Полувагоны – безлюковые (для транспортировки сыпучих грузов ) и люковые (для перевозки штучных товаров). У полувагонов нет крыши, они применяются для доставки изделий, не нуждающихся в защите от дождя и снега.
Назначение Транспортировка грузов, не требующих защиты от атмосферных режимов
Груз Навалочные, насыпные грузы
Универсальность Универсальные При наличии разгрузочных люков в полу и открывающимися внутрь вагона дверями
Специализированные Без люка и дверей, только для транспортировки насыпных грузов
Тип вагона Грузоподъемность, тонн Объем внутренний, м3 Внутренние размеры (длина х ширина х высота), мм Ширина двери, мм
Полувагон 12-1000 69 73 12120х2880х2730 2530
Полувагон 12-127 70 138 12700х2880х2000
Полувагон 12-1505 69 76 12700х2870х2000 2530
Полувагон 12-508 125 137,5 18760х2790х2450 2450
Полувагон 12-П152 94 106 14580х2900х2360 2520
Полувагон 12-П153 63 64 12000х2850х1880 2600
Полувагон 12-726 62 73 12100х2880х2730 2530
Полувагон 12-753 69 73 12330х2880х2730 2530
Полувагон 13-Н001 для 3т и 5т контейнеров 69 73 12330х2880х2730 2530
  • Думпкары — железнодорожные вагоны для перевозок с рядом конструктивных особенностей для загрузки в механизированном режиме. Думпкары (самосвалы) применяют, когда нужна транспортировка сыпучих крупноформатных материалов.
Назначение Предназначены для транспортировки насыпных грузов
Особенности В отличие от других вагонов, имеет кузов, наклоняющийся при разгрузке, и борта, откидывающиеся при наклоне кузова. Бывают 4, 6, 8 осными грузоподъемностью 60-65, 100-105 и 145 тонн соответственно. По способу разгрузки выделяют думпкары с пневматической разгрузкой и с гидравлической разгрузкой.
  • Хопперы. Бункерные вагоны для перевозки сыпучих товаров по ЖД. Бывают закрытыми и открытыми, у них конструкция в форме конуса, люки на крыше, через которые производится материалов.
Назначение Предназначены для транспортировки насыпных и навалочных грузов
Особенности Саморазгружающийся вагон бункерного типа, имеет в нижней части люк, из которого под действием тяжести груз выгружается. Бывают открытые и закрытые.

Источник: https://unicomcargo.ru/news/gruzovye-vagony-tipy-gruzopodemnost

Железнодорожные транспортеры — перевозка жд транспортерами негабаритных тяжеловесных грузов

что перевозят в вагонах

Перевозка железнодорожными транспортрами-

площадочными платформенными , сцепными , колодцевыми 

Уважаемые посетители сайта, мы ответим на интересующие вас вопросы по транспортерам организуем подачу транспортеров и разработку и схем погрузки или проконсультируем Вас по ЖД транспортерам — звоните, пишите или отправляйте заявку на обратный звонок.

Железнодорожные транспортеры — история и настоящие дни

Постоянная необходимость перевозить тяжелые грузы по ж.д. с одной стороны и ограничения нагрузки на одну ось с другой создали предпосылки разработки и создания специализированных вагоны — транспортеров.

Вагоны-транспортеры используют для грузов, которые по габаритно-весовым характеристикам невозможно транспортировать в обычных универсальных вагонах — полувагонах и на платформах ( оборудование — турбины, статоры и роторы, тяжелая строительная техника, трансформаторы больших мощностей, станины больших станков). На железных дорогах РФ СНГ эксплуатируются транспортёры грузоподъёмностью от 55 до 500 т. Грузоподъемность транспортера определяет количество колесных пар , габариты и устройство балки транспортера.

В России транспортеры преимущественно создавались для перевозки подводных лодок. Производители же самых больших транспортеров находились в Германии — заводы MAN и KRUPP. Передовые технологии , раннее использованные для создания орудий большой массы и транспортеров для перевозки их по ж.д. позволили занять лидирующие позиции и создать транспортеры грузоподъемностью 500т. и 300 т.

Основные типы транспортеров по конструкции рамы

  • Платформенные
  • Площадочные
  • Колодцеобразные
  • Сцепные
  • Сочленённые

Платформенные транспортеры

Платформенные транспортёры предназначены для перевозки тяжеловесных грузов, перевозка которых на платформе невозможна ввиду превышения допускаемого момента изгиба рамы. По сути платформенный транспортер — эта также платформа, но с усиленной рамой.

Транспортеры платформенного типа бывают 4-х, 6-ти и 8-ми осные грузоподъемностью 64, 92, 110, 120 тонн. Данные транспортеры используются для перевозки тяжеловесных грузов — техники, станков, оборудования, длинномерных грузов.

Прямая площадка позволяет размещать даже длинные грузы достаточно просто, а крепление производится металлическими упорами , которые приваривают к накладному листу , закрепленному болтами на транспортерах.

Площадочные транспортёры

Площадочные транспортёры предназначены для перевозки негабаритных грузов, габариты которых делают перевозку или более дорогой или невозможной по железной дороге. Поэтому такие транспортёры имеют пониженную погрузочную площадку благодаря изогнутой форме главной балки, что позволяет понизить индекс негабаритности груза и соответственно стоимость перевозки по ж.д. Транспортеры площадочного типа бывают 4-х,8-ми, 16-ти осные грузоподъемностью 66, 100, 110, 120, 200, 220 тонн.

Но площадочные транспортеры имеют и существенный недостаток — длина площадки ограничена, что порой не позволяет разместить длинные грузы. Но при этом площадочные транспортеры — одни из самых распространенных при перевозке по ж.д. негабаритных и тяжеловесных грузов.

Колодцеобразные (колодцевые) транспортёры

Колодцевые транспортёры предназначены для перевозки грузов круглой или квадратной формы, высота которых не позволяет перевозить их по ж.д. Колодец позволяет существенно понизить индекс негабаритности груза.

Транспортеры колодцевого типа бывают 4-х,6-ти , 8-ми осные грузоподъемностью 52, 61, 80, 110 тонн. Погрузка грузов в колодцевые транспортеры ограничена размером колодца и грузоподъемностью транспортеров.

Сцепные транспортёры

Транспортёры сцепного типа используются для перевозки длинномерных грузов и представляют собой несколько транспортеров, соединенных между собой платформами-транспортерами . Транспортеры сцепного типа бывают 8-ми, 16, 24-х осные грузоподъемностью 120, 240, 340 тонн .

Сочленённые транспортёры

Сочленённые транспортёры предназначены для перевозки сверхнегабаритных грузов, перевозки трансформаторов, турбин, статоров. Транспортёры этого типа имеют две части.

Негабаритный груз подвешивается между частями транспортёра и под действием собственного веса груз защемляется между верхними частями консолей и участвуя как несущий элемент. Транспортеры колодцевого типа бывают 8-ми, 20,32-х осные грузоподъемностью 120, 240, 300 500 тонн.

Потребность в вагонах — транспортёрах постоянно возрастает, так как многие транспортеры уже списаны, и в рабочем состоянии их все меньше и меньше. А парк транспортеров не обновляется.

ООО ЦЖТН организует перевозку грузов на транспортерах любой грузоподъемности, при необходимости подберет тип транспортера , мы разработаем схему погрузки на транспортер и закрепим груз.

Источник: https://www.rwto.ru/zheleznodorozhnye_transportery

Типы железнодорожных вагонов

что перевозят в вагонах

По сравнению с другими видами транспортировок груза, железная дорога имеет массу преимуществ.

Например, только с её помощью может производиться доставка грузов крупногабаритного характера, которые трудно перевезти с помощью автомобиля. Поэтому железнодорожные грузоперевозки по своей популярности уступают только автомобильным.

Если же говорить о больших объемах сыпучих или жидких веществ, то их наиболее выгодно и безопасно можно перевозить только с помощью железнодорожного транспорта.

Грузовые перевозки по железной дороге осуществляются с помощью разных типов вагонов. Каждый из них предназначен для конкретной категории грузов. Рассмотрим основные из них.

Крытые вагоны

В крытых вагонах перевозят грузы, которые требуют особого подхода к транспортировке. К ним относятся:

  • грузы, нуждающиеся в упаковке;
  • ценные грузы;
  • бытовая техника;
  • какое-либо оборудование и так далее.

Также крытые вагоны подходят для перевозки зерна, для которого противопоказана влага.

Попасть внутрь такого грузового вагона можно с помощью специальных люков или дверей.

Полувагоны

Доставка грузов сыпучего характера, которые не нуждаются в щадящих условиях, производится с помощью так называемых полувагонов или открытых вагонов. Они представляют собой что-то наподобие открытого кузова автомобиля. В полувагонах перевозят:

  • уголь;
  • руду;
  • торф и другие подобные грузы.

Для разгрузки и загрузки существуют двери и люки.

Изотермические вагоны

По железной дороге также осуществляются грузовые перевозки скоропортящихся грузов. Специально для этого предназначены изотермические вагоны. Они позволяют регулировать температурный режим, что дает возможность создавать оптимальные условия для хранения разных типов скоропортящихся грузов. В таких вагонах перевозят в основном продукты.

Платформы

Грузоперевозки крупных, длинномерных грузов осуществляются с помощью специальных платформ. На них перевозят:

  • автомобили,
  • контейнеры,
  • лесоматериалы,
  • сельскохозяйственную технику.

Для того чтобы груз не выпал из платформы, её оснащают специальными настилами и откидными бортами.

Цистерны

Ещё один вид вагонов – это цистерны. С помощью цистерн возможны грузоперевозки газообразных и жидких грузов. Они представляют собой емкости цилиндрической формы с отверстиями для заливания веществ, а также их слива.

В цистернах транспортируют нефтепродукты, масла, сжиженный газ, кислоты и другие химические вещества.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько кубов в тонне щебня

Вагоны специального назначения

Существуют также вагоны специального назначения. Они бывают разными. В одних перевозят, например, крупный рогатый скот, в других – размещают оборудование для тушения пожаров.

Источник: https://expresstransservis.ru/articles/tipy-i-naznachenie-vagonov/

Животные — правила перевозки в поезде

Для перевозки питомцев в поездах дальнего следования по России теперь не нужно оформлять ветеринарные сопроводительные документы. Данная норма действует в том случае, если у питомца не менялся владелец и перевозка не связана с предпринимательской деятельностью.

Мелкие домашние (комнатные) животные, собаки (кроме крупных пород и собак-проводников) и птицы перевозятся в ящиках, корзинах, клетках, контейнерах, которые должны помещаться на местах, предназначенных для размещения ручной клади. Размер тары по сумме трех измерений не должен превышать 180 см.

Перевозка мелких домашних животных в поездах формирования АО «ФПК» разрешается не во всех типах вагонов. Перед покупкой билета убедитесь, что в типе вагона, в который вы покупаете билет, разрешена такая перевозка.

Перевозка мелких животных в вагонах АО «ФПК»

тип класс вагона условия перевозки
мягкий 1А, 1И, 1М бесплатно
люкс (СВ) 1Е «Стриж», 1Б бесплатно
1Э, 1У, 1Л, 1Ф бесплатно при выкупе всего купе
1Д, 1Х, 1Т нельзя перевозить
купе 2Э, 2Б, 2Ф, 2Ц бесплатно при выкупе всего купе
2К, 2У, 2Л, 2Н платно без выкупа всего купе
2Д, 2Т, 2Х нельзя перевозить
плацкарт 3Д, 3У, 3Б платно без выкупа дополнительных мест
3Э, 3Т, 3Л, 3П нельзя перевозить
с сидячими местами 1В, 1Ж бесплатно
2В, 2Ж, 3Ж платно без выкупа дополнительных мест
1Р, 2Р 3Р (на базе купе)1С, 2С, 2Е, 2М, 3С нельзя перевозить
общий вагон платно без выкупа дополнительных мест
нельзя перевозить

Высокоскоростные поезда

Перевозка животных разрешена в следующих классах высокоскоростных поездов:

«Сапсан» — платно в первом и бизнес-классе на особых местах в вагонах. Не более одного животного или птицы на один оформленный проездной билет и не более двух на вагон. В купе-переговорной можно провезти бесплатно не более 1 животного (птицы) на 1 место, но не более 4 животных (птиц) в купе.

«Стриж» (Москва — Нижний Новгород) — бесплатно в классе 1Е, бесплатно в классе 1Э при выкупе остальных мест, платно в классе 2В без выкупа дополнительных мест. 

«Аллегро» — платно в 6 вагоне (места 65-68). Можно провезти не более двух собак на поводке, либо двух мелких животных в клетке, либо одну собаку и одно животное в клетке. За каждого питомца взимается сбор 15 евро.

«Ласточка» и «Ласточка-Премиум» — платно на специализированных местах в 3, 5 и 10 вагонах. Не более одного места на один билет и не более двух животных или двух птиц. Сбор 150 рублей.

Поезда других перевозчиков

В поездах всех категорий, не относящихся к формированию АО «ФПК», провозить мелких домашних животных можно. Пассажиру разрешается провозить не более двух мелких домашних животных или двух птиц в таре в отдельных купе жесткого вагона (кроме вагонов с 2-местными купе (СВ) и вагонов повышенной комфортности). Животные провозятся сверх установленной нормы провоза ручной клади.

Прочитайте подробнее о типах вагонов.

По России с крупными животными

В поездах перевозка крупных собак производится в намордниках и с поводком: в отдельном купе купейного вагона, кроме вагонов-повышенной комфортности, под наблюдением их владельцев или сопровождающих с оплатой полной стоимости всех мест в купе без дополнительной оплаты за их провоз, при этом количество проезжающих в купе собак и их владельцев или сопровождающих не должно превышать количества мест в купе.

Перевозка крупных животных в вагонах АО «ФПК»

тип класс вагона условия перевозки
мягкий 1А, 1И, 1М нельзя перевозить
люкс (СВ) бесплатно только одну крупную собаку
1Э, 1У, 1Л бесплатно только одну крупную собаку при выкупе всего купе
1Е «Стриж», 1Д нельзя перевозить
купе 2Э, 2Б, 2Ф, 2Ц бесплатно только одну крупную собаку при выкупе всего купе
2К, 2У, 2Л, 2Н можно бесплатно провезти несколько крупных собак при условии выкупа всех мест в купе. Число собак и пассажиров не может превышать число мест в купе. 
2Д, 2Т, 2Х нельзя перевозить
плацкарт все классы нельзя перевозить
с сидячими местами все классы нельзя перевозить
общий вагон все классы нельзя перевозить

С животными за границу

Главное условие для международного путешествия с животными — наличие ветеринарного паспорта (справки) с печатями клиники о прививках.

Перевозка животных за границу РФ регламентируется не только правилами перевозчика, но и Соглашением о международном пассажирском сообщении (СМПС), которое было принято в 1951 году. Документ постоянно обновляется. Соглашение подписали 23 государства, в том числе Россия, страны СНГ и Прибалтики, а также Албания, Вьетнам, Грузия, Китай, КНДР, Монголия, Польша, Словакия и Чехия.

Согласно изменениям в Соглашении, вступившим в силу 22 марта 2018 года, мелких домашних животных (собак, кошек, птиц) в клетках можно перевозить в ручной клади без выкупа отдельного купе. Дополнительная плата за провоз животных не взимается.

Крупных собак при наличии намордника и поводка нужно перевозить в отдельном купе (не более двух собак в одном купе). При этом пассажир обязан оплатить стоимость билетов по числу мест в купе. При отсутствии у перевозчика возможности предоставить отдельное купе для перевозки крупных собак такая перевозка не допускается.

Собак-поводырей можно перевозить в любом вагоне без намордника и на коротком поводке без выкупа всех мест в купе.

В поездах ЗАО «Азербайджанские железные дороги» мелких домашних животных можно перевозить только в купейных вагонах при условии выкупа всех мест в купе.

На поезда, следующие на территорию (с территории) Республики Абхазия оформление провоза домашних животных производится на основании правил перевозки животных в поездах АО «ФПК».

Зарубежные поезда АО «ФПК»

Правила действуют для следующих поездов:

  • 17/18 Москва — Ницца;
  • 23/24 Москва — Берлин — Париж;
  • 13/14 Москва — Берлин «Стриж»;
  • 21/22 Москва — Прага.

Для перевозки животных придется выкупить все места в купе. Правила одинаково действуют как мелких домашних животных (собак, кошек, птиц) в клетках, так и для крупных собак. Незанятые пассажирами места должны быть оплачены по полному тарифу, дополнительная плата за перевозку животных не взимается.

Крупные собаки перевозятся в наморднике и с поводком. Можно перевозить не более одной крупной собаки или не более одной клетки с животными на купе. В вагонах с сидячими местами перевозить животных нельзя. Собак-поводырей можно перевозить в любом типе вагона без выкупа всех мест в купе. Собака должна быть без намордника и на коротком поводке.

Правила перевозки собак-проводников

Собак-проводников пассажиры в поездах, следующих по территории России, провозят в вагонах всех типов бесплатно. Перевозочные документы не оформляются. Собака-проводник должна иметь ошейник и намордник и находиться у ног пассажира, которого она сопровождает.

Была ли полезна статья: Да Нет

Источник: https://www.tutu.ru/2read/rules_and_documents/pets_in_train/

Перевозка вагонов. Железнодорожные перевозки грузов в вагонах

Наши преимущества

Прямой договор с ОАО «РЖД»

Прямые договоры с портами и судовладельцами

Расчёт стоимости перевозки разными видами транспорта

Логистический аутсорсинг (доставка «под ключ»)

Персональный менеджер для каждого клиента

Выгодные условия страхования

ООО ТРАЕКТОРИЯ ЛОГИСТИКИ ВХОДИТ В ЧИСЛО ЛУЧШИХ ЭКСПЕДИТОРОВ РОССИИ

У компании наивысший рейтинг среди участников с профилем Экспедитор, Экспедитор-перевозчик и Диспетчер

Доступная перевозка жд вагонами считается практичным способом доставки товара на дальние расстояния. Предложение от компании trajectus.ru отличается выгодными тарифами и удобными условиями договора. 

Уточнить индивидуальные условия сотрудничества и получить расчет стоимости перевозки груза Вы можете у наших менеджеров по телефону:

Особенность услуги

Для выполнения заказов по доставке грузов на дальние расстояния специалисты компании «Траектория» предлагают клиентам воспользоваться услугами перевозок по железной дороге. Доступные расценки и позволяют осуществить доставку крупных партий товара и негабаритные грузы на дальние расстояния.

  1. Логисты ООО «Траектория Логистики» просчитывают возможные маршруты и предоставляют клиенту возможность выбора самого удобного для него варианта.
  2. Менеджеры компании предлагают услугу быстрого оформления документов на перевозку груза по стране и в соседние государства. Тесное сотрудничество с органами контроля позволяет оперативно решать поставленные вопросы и не задерживать товар в пути.
  3. Развитая ж/д сеть позволяет организовывать доставку во многие регионы России, включая наиболее отдалённые. При этом клиент заранее получает информацию о времени нахождения груза в пути и стоимости такой услуги. Это позволяет спланировать бюджет перевозки и сориентироваться по времени доставки. 
  4. Осуществляемые вагонные трансферы по железной дороге являются самыми стабильными, так как не зависят от сезонности. 

Обязательным условием является страхование груза в пути. Благодаря сотруднчеству с надежными страховыми компаниями, Траектория предлагает подбор выгодных условий страхования по минимальным тарифам. 

Подбор железнодорожных составов

В зависимости от характера груза логисты подбирают типы вагонов для перевозки грузов по железной дороге:

  • стандартные грузы и посылки перевозятся вагонами закрытого типа без особой комплектации;
  • при загрузке пиломатериалами, лесом или обработанными брёвнами используют специальные составы с открытыми платформами; отсутствие бортов позволяет удобно грузить товар и закреплять его на платформе;
  • автомобили, сельхозтехнику и другой накатной транспорт перевозят в вагонах-автомобилевозах, цельнометаллических грузовых вагонах повышенной вместимости («ракетовозах»), а также на открытых платформах; агрегаты устанавливают на такой площадке и надёжно фиксируют тросами, цепями, другими такелажными приспособлениями.

Схема перевозки грузов вагонами

  1. Подвоз груза на станцию отправления автотранспортом;
  2. Подача порожнего вагона под погрузку;
  3. Погрузка и крепление груза в вагоне;
  4. ЖД перевозка в вагоне до станции назначения;
  1. Раскрепление и выгрузка груза из вагона на станции назначения;
  2. Вывоз груза автотранспортом от станции назначения до склада Получателя.
  3. Возврат перевозочных и бухгалтерских документов.

При наличии собственных подъездных путей у склада Грузоотправителя или Грузополучателя исключается потребность подвоза или вывоза груза автотранспортом.

Виды вагонов используемых для перевозок ООО «ТРАЕКТОРИЯ ЛОГИСТИКИ»

Тип вагона Внутренние размеры мм Дверной проем мм Внутренний Объем м3 Евро-палл-ет шт Масса груза кг L B H B H
Крытый вагон 122м3 13844 2764 2800 3802 2334 122 34 68000
Крытый вагон 138м3 16080 2770 3050 3973 2717 138 40 68000
Крытый вагон 158м3 17600 2743 3400 3973 2717 158 43 67000
ЦМГВ (ракетовоз) 23340 3100 3620 3100 3620 250 58 48000
Вагон «сетка» 2 яруса 22940 3000 1820нижн 1850верх​​ 2400 1820нижн 1850верх 16000
Полувагон 12080 2878 2060 73 30 69000
Универсальная платформа 13400 2870 71000
Длиннобазная платформа 18500 2940 71000

Источник: https://www.trajectus.ru/vagonnye-perevozki/

Перевозки в полувагонах

В настоящее время на сети железных дорог используются полувагоны моделей 12-1000, 12-532,12-119, 12-757, 12-132 с длиной кузова от 12068 до 12750 мм, шириной от 2878 до 2922 мм. Высота боковых стен также варьируется от 2060 до 2300 мм. Объем кузова полувагонов составляет от 73 до 88 м3.

Кузов полувагона не имеет крыши, что обеспечивает удобство при погрузо-разгрузочных работах. По особенностям конструкции выделяются три типа полувагонов: люковые (имеют разгрузочные люки в полу), люковые дверные (имеют разгрузочные люки в полу и открывающиеся внутрь вагона торцевые двери) и глуходонные (с глухим кузовом).

Что перевозят в полувагонах?

В полувагонах осуществляются перевозки грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков, шириной не более 2850мм:

  • Перевозка оборудования шириной до 2850 мм (дорожное и строительное, шахтное, кузнечно-прессовое, подъемно-транспортное оборудование и др.)
  • Перевозка электротехнического и энергетического оборудования шириной до 2850 мм (перевозка маслонаполненных выключателей, трансформаторов и высоковольтного оборудования;
  • Перевозка дизель-электростанций в модульном или контейнерном исполнении «Север»
  • Перевозка комплектных трансформаторных подстанций (КТП) в металлических и бетонных укрытиях
  • Перевозка железобетонных изделий (стеновые панели, балки, перекрытия, элементы мостов и путепроводов и др.)
  • Перевозка металлопроката и труб различного диаметра
  • Перевозка металлических конструкций, емкостей и резервуаров
  • Перевозка сэндвич-панелей
  • Перевозка модульных зданий и бытовок (здания инвентарные контейнерного типа)
  • Перевозка сыпучих грузов в биг-бэгах.

Преимущества перевозок грузов в полувагонах

Полувагон – это открытый грузовой железнодорожный вагон с высокими бортами, предназначенный для перевозки насыпных, навалочных, а также штабельных и штучных грузов, не требующих укрытия от атмосферных осадков.

К перевозке в полувагонах принимаются практически любые виды грузов: лом цветных и черных металлов, пиломатериалы, уголь, песок, щебень, шлаки, ферросплавы, оборудование различных типов, а также и контейнеры, разрешенные к перевозке в полувагонах.

Нередко полувагоны используются и для перевозок негабаритных и тяжеловесных грузов.

Перед погрузкой в полувагоны насыпных грузов, содержащих мелкие фракции, необходимо убедиться, что перевозка такого груза в открытом подвижном составе не вызовет его потерь, а также загрязнения им железнодорожного пути и окружающей среды.

Если вследствие неисправности кузова полувагона возможны потери груза через конструктивные зазоры, необходимо принять дополнительные меры по обеспечению сохранности груза.

Лом и отходы черных, цветных металлов и сплавов принимаются к перевозке в полувагонах только обезвреженными от взрывоопасных, пожароопасных и радиоактивных материалов и спрессованными в пакеты массой не менее 300 кг.

Полувагоны незаменимы при перевозках большого количества штучных грузов средних размеров. Масса одного места при этом должна быть не меньше 300 кг, что исключает возможность немеханизированной выгрузки груза в пути следования с целью хищения груза. Более мелкие грузы целесообразно перевозить в крытых вагонах или контейнерах

Источник: http://dbgjd.ru/zd_gruz/perevozki-v-poluvagonah/

Приложение N 14 к протоколу СЖТ СНГ от 22 мая 2009 года N 50, Правила перевозок жидких грузов наливом в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума (с изменениями на 16 октября 2019 года), Протокол СЖТ СНГ от 22 мая 2009 года №50

Приложение N 14
к протоколу СЖТ СНГ
от 22 мая 2009 года N 50

(с изменениями на 16 октября 2019 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Протоколом СЖТ СНГ от 14 мая 2010 года N 52 (изменения вступили в силу с 1 сентября 2010 года);
Протоколом СЖТ СНГ от 21 октября 2010 года N 53 (изменения вступили в силу с 1 января 2011 года);
Протоколом СЖТ СНГ от 29 октября 2011 года N 55 (изменения вступили в силу с 1 января 2012 года);
Протоколом СЖТ СНГ от 18 мая 2012 года N 56 (изменения вступили в силу с 1 сентября 2012 года);
Протоколом СЖТ СНГ от 17 октября 2012 года N 57 (изменения вступили в силу с 1 марта 2013 года);
Протоколом СЖТ СНГ от 7 мая 2013 года N 58 (изменения вступили в силу с 1 июля 2013 года);
Протоколом СЖТ СНГ от 20 ноября 2013 года N 59 (изменения вступили в силу с 1 марта 2014 года);
Протоколом СЖТ СНГ от 7 мая 2014 года N 60 (изменения вступили в силу с 1 августа 2014 года);
Протоколом СЖТ СНГ от 21 мая 2015 года N 62 (изменения вступили в силу с 1 января 2016 года);
Протоколом СЖТ СНГ от 19 мая 2016 года N 64 (изменения вступили в силу с 1 января 2017 года);
Протоколом СЖТ СНГ от 19 октября 2018 года N 69 (изменения вступили в силу с 1 января 2019 года);
Протоколом СЖТ СНГ от 15 мая 2019 года N 70 (изменения вступили в силу с 1 июля 2019 года);
Протоколом СЖТ СНГ от 16 октября 2019 года N 71 (изменения вступили в силу с 1 января 2020 года).
____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой двигатель на белазе

В настоящий документ с 1 июля 2018 года вносились изменения на основании подпункта 7 первого вопроса повестки дня шестьдесят седьмого заседания Совета от 19-20 октября 2017 года (протокол СЖТ СНГ от 20 октября 2017 года N 67).

Подпункт 7 первого вопроса повестки дня шестьдесят седьмого заседания Совета от 19-20 октября 2017 года отменен на основании протокола СЖТ СНГ от 18 мая 2018 года N 68.

— Примечание изготовителя базы данных.____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________

В настоящий документ с 1 января 2019 года вносились изменения на основании подпункта 11 первого вопроса повестки дня шестьдесят восьмого заседания Совета от 17-18 мая 2018 года (протокол СЖТ СНГ от 18 мая 2018 года N 68).

Подпункт 11 первого вопроса повестки дня шестьдесят восьмого заседания Совета от 17-18 мая 2018 года отменен на основании протокола СЖТ СНГ от 19 октября 2018 года N 69.
— Примечание изготовителя базы данных.

____________________________________________________________________

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила определяют порядок и условия перевозки железнодорожным транспортом грузов (в том числе опасных) наливом в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума на сети железных дорог государств — участников Содружества и являются обязательными для работников железнодорожного транспорта, грузоотправителей и грузополучателей, а также для транспортно-экспедиционных предприятий, обслуживающих грузоотправителей и грузополучателей.

1.2. В настоящих Правилах используются следующие термины и определения:

1.2.1. Вагон бункерного типа для перевозки нефтебитума — вагон, предназначенный для перевозки высоковязких и застывающих нефтепродуктов.

1.2.2. Вагон-цистерна — вагон, предназначенный для перевозки и хранения газообразных, жидких, порошкообразных или гранулированных веществ, кузовом которого является котел.

1.2.3. Вагон-цистерна специализированный — вагон, выделенный для перевозки конкретного груза или группы грузов, близких по своим физико-химическим свойствам.

1.2.4. Вагон-цистерна специальный — вагон, имеющий специальную конструкцию, устройства и оборудование, исходя из особых физико-химических свойств перевозимого груза, и предназначенный для перевозки одного груза или группы грузов, близких по своим физико-химическим свойствам.

1.2.5. Вместимость — полный объем внутренней полости сосуда.

1.2.6. Газ — вещество, которое:

a) при температуре 50°C имеет давление пара более 300 кПа; или

б) является полностью газообразным при температуре 20°C и нормальном давлении 101,3 кПа.

1.2.7.

Груз опасный — вещества, материалы, изделия, отходы производства и иной деятельности, которые в силу присущих им свойств и особенностей при наличии определенных факторов в процессе транспортирования, при производстве погрузочно-разгрузочных работ и хранении могут нанести вред окружающей природной среде, послужить причиной взрыва, пожара или повреждения транспортных, средств, устройств, зданий и сооружений, а также гибели, травмирования, отравления, ожогов или заболевания людей, животных и птиц.

1.2.8. Железная дорога — перевозчики, владельцы инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования в соответствии с национальным законодательством.

1.2.9.

Жидкость — вещество, которое при температуре 50°С имеет давление пара не более 300 кПа, не является полностью газообразным при температуре 20°С и давлении 101,3 кПа и

а) имеет температуру плавления или начала плавления 20°С или меньше при давлении 101,3 кПа, или

б) является жидким согласно испытанию по методу ASTM D 4359-90, или

в) не является пастообразным в соответствии с критериями, применяемыми при испытании для определения текучести (испытание с использованием пенетрометра).

1.2.10. Запорная арматура — арматура, предназначенная для перекрытия потока рабочей среды с определенной герметичностью.

Источник: http://docs.cntd.ru/document/902165572

Железнодорожные вагоны — разновидности и типы

Перевозка медной руды послужила целью создания первых железных дорог в России. В настоящее время РЖД использует широкий спектр вагонов для грузовых перевозок, значительная часть вагонов передана дочерним структурам, организациям, предоставляющим услуги перевозчиков.
 

Характеристики железнодородных вагонов

Вагон – несамоходное транспортное средство осуществляющее движение по рельсам или монорельсу за счет локомотива(как правило). Вагон – единица подвижного состава и предназначен для перевозки грузов или пассажиров, специально сконструированный. Железнодорожный вагон может оснащаться специальными устройствами. Составом вагона занимаются вагоностроительные предприятия.

Все типы грузовых вагонов для железнодорожных перевозок условно разделяются на «закрытые» и «открытые». В последнем случае такие вагоны используются для перевозки в основном негабаритных грузов, погрузка которых производится сверху краном или же для перевозки контейнеров, а также грузов, которые можно хранить в любых условиях, среди них древесина песок уголь и прочие.

Остальные грузы перевозятся в закрытых вагонах.

Классификация железнодорожных вагонов

Крытыми вагонами обычно перевозятся продукты питания, техника, мебель и другие грузы, контакт которых с открытым солнцем или влагой нежелателен. Крытые железнодорожные вагоны так же выполняют защитную функцию не только против факторов окружающей среды, но и от механических повреждений или кражи.

К классу крытых вагонов относятся такие виды вагонов как: вагоны-ледники, вагоны-рефрижераторы, вагоны-термосы. В таких вагонах изотермического парка чаще всего перевозится скоропортящаяся продукция или медикаменты, с помощью специального оборудования создаются нужные температурные условия.

Железнодорожные вагоны обычно транспортируются с помощью маневровых тепловозов

Полувагоны используются для транспортировки массовых неагрессивных, насыпных и навалочных грузов ( руда, уголь, лес и т.д.), штабельных и штучных грузов, куда входят контейнеры или оборудование.

Длинномерные громоздкие грузы такие как лесоматериалы, машины на колесном ходу или строительные материалы перевозятся с помощью железнодорожных платформ, которые оснащены специальными узлами для крепления крупнотоннажных контейнеров (фитинговые упоры). Сыпучие грузы, требующие защиты от атмосферных осадков (цемент, зерно и т.п.

) перевозятся с помощью вагонов-хопперов, которые относятся к полувагонам. Железнодорожные вагоны цистерны обеспечивают надёжную перевозку жидких или порошковых материалов, нефтепродуктов или сжиженных газов. Существует также разновидность вагонов-самосвалов называемыми думпкары для транспортировки и механизированной разгрузки грузов имеющих гранулированную консистенцию.

Железнодорожные вагоны специального назначения используются для грузов требующих особых условий перевозки (транспортеры для перевозки тяжеловесных грузов,вагоны для перевозки автомобилей, цемента, скота и других специфических грузов, а также вагоны предназначенные для технических нужд такие как вагоны- мастерские, вагоны пожарных поездов).

Типы железнодорожных вагонов

Итак грузовые универсальные и специализированные вагоны подразделяются на следующие типы:
 

  • Вагон-автомобилевоз
  • бункерный
  • вагон-лесовоз
  • вагон-цистерна
  • думпкар
  • комбинированный вагон
  • полувагон
  • крытый вагон платформа
  • фитинговая платформа
  • хоппер
  • вагоны промышленного транспорта
  • чугуновоз
  • шлаковоз
  • вагонетка
  • вагон для торфа

Грузовые изотермические железнодорожные вагоны вагоны:

  • Вагон-ледник
  • вагон-термос
  • рефрижераторный вагон

Специальные:

  • Броневагон
  • вагон-дефектоскоп
  • вагоны для транспортировок на АЭС
  • вагон для транспортировки охранной и ремонтной бригад
  • вагон-лаборатория
  • вагон-рельсосмазыватель
  • вагон сопровождения
  • путеизмерительный железнодорожный вагон
  • рельсошлифовальный
  • тендер и другие виды

Таким образом железнодорожные вагоны имеют обширную классификацию и множество сфер применения.

Ссылка на promplace.ru обязательна

Источник: https://promplace.ru/articles/zheleznodorozhnie-vagoni-raznovidnosti-i-tipi-119

Как перевозят металл по железной дороге

Перевозка металла по железной дороге — это дорогостоящий и подчас опасный вид деятельности. Металл – один из наиболее распространённых промышленных грузов.

Его транспортировка железнодорожным транспортом требует соблюдения особых правил и создание условий. Преимущество перевозки металла железнодорожным транспортом – низкая стоимость, особенно на больших расстояниях.

Наш партнёр в железнодорожных перевозках — компания Good Logistics:
http://goodlogistics.com.ua/zheleznodorozhnye-perevozki-gruzov

Какой металл обычно перевозят по железным дорогам

Железнодорожному транспорту обычно отдают предпочтение при перевозке следующих видов металла:

  • Металлолом;
  • Листы металла;
  • Металлопрокат и металлопродукция;
  • Цветные металлы.

Как грузят металл при перевозке железной дорогой

В зависимости от типа перевозимого металла используется разные виды упаковки и креплений, которые влияют на способ погрузки и условия перевозки.

Металлолом грузится в открытые полувагоны спрессованными «пакетами» по 300 кг или же перевозится в отдельном контейнере. Погрузка осуществляется с помощью манипулятора или стационарного крана.

Погрузка металлопроката, листов металла и металлопродукции производится небольшими партиями с помощью крана. В зависимости от типа упаковки продукции подбирается и способ крепления. При погрузке длинномерных грузов фиксация происходит в нескольких местах чтобы обезопасить как сам груз, так и вагон, в котором он перевозится.

Как крепят грузы

Как мы уже говорили, крепление грузов зависит от их типа. При перевозке катушек с кабелем в качестве крепления служат специальные подпорки, устанавливаемые на специализированных вагонах. При установке катушек в универсальном вагоне их ставят «на бок» и закрепляют тросами к стойкам.

Металлопрокат грузят отдельными связанными партиями крепят на специальные рамы или другую подготовленную основу. Между ними помещается деревянные листы чтобы не допустить повреждения в процессе транспортировки.

Для крепления металлических труб вагоны должны быть оборудованы стойками, ложементами и упорной рамой. Она предотвращает трение труб об торцовку. Трубы должны быть хорошо закреплены и обездвижены, в противном случае такой груз вполне способен нанести нешуточный урон вагону.

Какие вагоны используют для перевозки

Для железнодорожной перевозки металла используются универсальные (платформы, полувагоны, крытые вагоны) и специализированые вагоны. Последние позволяют достичь высоких стандартов перевозки разных типов грузов.

Крытые вагоны используют, когда нужно надежно защитить груз от атмосферных осадков и температурных колебаний. Погрузка металла в крытые вагоны сопряжена с привлечением большего количества ручного труда, что в последствии повышает стоимость погрузочных работ. Использование полувагонов позволяет решить эту проблему и использовать кран для быстрой погрузки.

goodlogistics.com.ua/zheleznodorozhnye-perevozki-gruzov

Азовпромсталь® 6 апреля 2016г. 19:59

Источник: https://www.azovpromstal.com/article/one/id/1736

Виды вагонов для жд перевозки автомобилей

При организации железнодорожной перевозки автотранспорта заказчику предоставляется выбор из нескольких используемых для этой цели видов ж/д вагонов:

  • Вагоны-сетки вместимостью до 10 автомобилей;
  • Вагоны-автомобилевозы вместимостью 8-10 автомобилей;
  • Универсальные 20 и 40 футовые контейнеры вместимостью 1 и 2 автомобиля соответственно;
  • Контейнеры-автомобилевозы вместимостью 3-4 автомобиля.

В зависимости от выбранного типа подвижного состава стоимость транспортировки может увеличиться на 15-40%, но при этом пропорционально цене возрастает и надежность доставки.

Максимальную защиту доставляемых грузов обеспечивают контейнерные перевозки по железной дороге. Это выгодно отличает их от бюджетных вариантов: открытые платформы и вагоны-сетки не способны полностью оградить перевозимые автомобили от атмосферных и некоторых иных внешних воздействий.

Крытые вагоны для перевозки автомобилей

Высоким остается число заказчиков ООО «Бэст Логистика», желающих отправить автомобиль к пункту назначения по железной дороге в крытом вагоне. Специально для перевозок по РЖД разработано несколько версий соответствующего подвижного состава. Из них наибольшее распространение получили 4-осные вагоны-сетки модели 11-287, адаптированной под климатические условия большей территории РФ, модели 11-835 и модели 11-1804 с увеличенной грузоподъемностью.

В сравнении с открытыми платформами и вагонами-сетками крытый вагон-автомобилевоз имеет важное преимущество, сопоставимое с достоинствами контейнерной перевозки: высокий уровень защиты от негативных внешних воздействий. В то же время скорость доставки машин в вагонах меньше контейнерной на 40-80% при минимальной разнице в стоимости услуги.

Конструктивно крытый вагон-автомобилевоз представляет собой:

  • 4 колесные пары;
  • цельнометаллический корпус;
  • внутреннее пространство, поделенное на 2 яруса: высота нижнего 1820-1950 мм, верхнего – 1850-1950 мм.

Грузоподъемность вагонов колеблется в диапазоне 15-25 тонн. Как правило, наша компания перевозит автомобили в крытых вагонах-автомобилевозах вместимостью 8-10 машин.

Крепление автомобиля в вагоне выполняют при помощи съемных колесных упоров, смонтированных в специальных щелевых пазах вдоль аппарелей. Колесные упоры плотно обжимают каждое из четырех колес и надежно препятствуют их смещению по любой оси. Для фиксации автомобилей массой до 1,9 т используют 4 упора, для более тяжелых применяют 8 упоров.

Выбор контейнера для перевозки авто в вагоне

Основной критерий, по которому выбирают ж/д контейнеры – размеры. Наиболее распространены 20- и 40-футовые модели, используемые при мультимодальной схеме перевозки. Это означает доставку контейнера «от дверей до дверей» с участием различных видов транспорта – автомобильного, речного или морского, железнодорожного.

Особым удобством отличается перевозка автомобилей в контейнере 40 футов SHC. Благодаря увеличенной высоте и наличию прогрессивной системы крепления TrаnsRak вместимость контейнера увеличена до 4 автомобилей. Также в него войдет автобус высотой до 2,95 метров.

Наши контакты:

Москва:

Источник: http://bestlogistik.ru/zh-d-perevozka-avtomobiley-v-konteynerah/vidi-vagonov-dlya-zhd-perevozki-avtomobiley/

Изотермический вагон термос для перевозки грузов

Предоставление вагонов

Железнодорожная логистика – услуга, актуальная не только при транспортировке объемных негабаритных грузов. Некоторые продукты питания, напитки, медицинские и фармакологические препараты также доставляются посредством железнодорожного сообщения.

Предоставление вагонов для перевозки грузов

Каждый раз эта процедура происходит строго в соответствии с транспортируемым содержимым. Наряду с прочими востребованными моделями, компания БГТ предоставляет для доставки Ваших грузов изотермические вагоны термосы.

Изотермический вагон термос – особый вид крытого грузового транспорта, который используется для доставки скоропортящихся грузов. Не имеет специального технического оснащения, которое позволяет поддерживать необходимую положительную или отрицательную температуру. Эффект термоса достигается за счет особой конструкции теплоизоляции.

Вагоны для перевозки грузов предоставляются двух типов:

  • Изотермический вагон термос, за основу берутся вагоны, которые раньше эксплуатировались в качестве рефрижераторов. С них снимается холодильное и электрическое оборудование, а эффект термоса достигается благодаря качественному утеплению корпуса;
  • Крытый вагон с утепленным кузовом, в этом случае основа – классический крытый грузовой вагон. Кузов такого вагона снабжается теплоизоляцией – полистирольными и пенополиуретановыми плитами.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отрегулировать клапана на газ 53

Типовой изотермический вагон-термос имеет грузоподъемность в 53 тонны и массу тары 33 тонны, объем — 136м3. Длина составляет 21 метр, ширина 3,1, а высота 2.6 м.

Что можно перевозить в изотермических вагонах термосах

БГТ осуществляет подачу железнодорожного транспорта перевозящего грузы, основываясь на типе транспортируемой продукции. Для доставки скоропортящихся продуктов хорошо подходят изотермические вагоны-термосы. В них можно перевозить:

  • Пиво;
  • Соки;
  • Напитки;
  • Медикаменты;
  • Мясо;
  • Молоко;
  • Рыбу;
  • И другие скоропортящиеся и термочувствительные грузы.

Исключение составляют свежие овощи и фрукты, так для их транспортировки нужна обязательная система вентиляции. Главное ограничение использования этого типа вагонов от рефрижераторов – транспортировка возможна только на небольшие расстояния, не требующие длительного времени. Только в этом случае мы гарантируем полную сохранность товара и создание оптимальных транспортировочных условий на протяжении всего пути следования состава.

Звоните нам по телефонам, указанным ниже

Источник: http://www.b-g-t.ru/predostavlenie-vagonov

Что перевозят в вагонах — Спецтехника

Вагоны являются единицей подвижного состава, предназначенной для перевозки людей или транспортировки грузов. В связи с этим их делят на грузовые и пассажирские. Кроме железнодорожных, есть еще пассажирские вагоны, предназначенные для метрополитенов. Каждый этот вид представлен несколькими типами и моделями, обеспечивающих различные условия перевозки.

Пассажирские вагоны в поездах РЖД

Для перевозки людей предназначены пассажирские вагоны. Типы вагонов здесь выделяют следующие: общие (сидячие 1 и 2 класса), плацкартные, купейные, СВ (Люкс) и Премиум (VIP), а также следует указать вагон-ресторан, багажный и почтовый. Дополнительно можно выделить несколько категорий, которые свидетельствуют о наличии тех или иных преимуществ. Ну и, конечно же, разным может быть класс обслуживания.

Вагоны без спальных мест

Рассмотрим подробнее перевозящие непосредственно пассажиров вагоны. Типы вагонов зависят от созданных в них условий. Сидячий оборудован креслами, расположенными рядами с проходом посредине, что делает салон похожим на самолетный. В пригородном сообщении могут быть установлены жесткие кресла, в межобласном – мягкие. В первом классе всего 10 мест, более просторно и дополнительных услуг предоставляется больше, чем в бизнес- или эконом-классах, где может быть 43-68 мест.

Общий вагон – это плацкартный, но люди в нем едут сидя по трое на каждой нижней полке, верхние просто не используются или вообще отсутствуют. Сидячий и общий при этом неудобны для дальних поездок. Остальные типы пассажирских вагонов предусматривают наличие спальных мест, поэтому более подходят для подобных целей.

Вагоны со спальными местами

Плацкартный пассажирский вагон предусмотривает открытые купе для пассажиров, с одной стороны по два нижних и два верхних места, а напротив через проход еще и 2 боковых (тоже верхнее и нижнее). Под нижними местами предусмотрено место для багажа. Есть два складных столика – в открытом купе и на боковых местах.

Купейные вагоны разделены на 9 4-местных купе с раздвижными дверями, которые можно запирать. В каждом купе есть по паре верхних и нижних спальных мест, багажные отделения под нижними местами, складной столик и радио. Также предусмотрено постельное белье и полотенце. Дополнительно может быть предусмотрено кондиционирование. Мягкие вагоны – это те же купейные, но более комфортные и удобные.

СВ (или пассажирский вагон «Люкс») также разделены на 9 купе, но с двумя спальными местами, обычно нижними. В остальном комплектация купе схожа с обычной, но предоставляет больше комфорта. Обязательно есть кондиционирование.

Вагоны премиум-класса разделены на 4-5 купе большого размера с различной планировкой, обставленные для комфортного путешествия. К примеру, они могут быть с раскладным диваном-кроватью или двуспальной кроватью.

Здесь часто предусмотрены не только место для хранения багажа и стол, но и кресло, биотуалет, умывальник, душ, кондиционер, шкаф, телевизор, DVD и WiFi. В одном из купе также может находиться салон-бар. Иногда душ один на весь вагон.

Ряд дополнительных услуг включен в стоимость: белье, пресса, закуски и напитки, а также туалетные принадлежности. Рассчитано купе на 1-2 человек, но приобретается в любом случае целое купе, без подселения.

Грузовые вагоны

Грузовые поезда предназначены для осуществления грузоперевозок железнодорожным транспортом. Так как перевозиться могут самые разные товары и вещества, то согласно характеру груза подбираются и вагоны.

Типы вагонов характеризуют основные свойства, а особенности реализуются в конкретных моделях.

Разные типы и модели предназначены каждый для определенных категорий грузов, имеют разную конструкцию кузова, отличаются способами погрузки и выгрузки, обеспечивают определенную степень сохранности.

Основные типы грузовых вагонов

Вагоны отличаются как внешне, так и своими характеристиками и возможностями. Среди наиболее популярных можно выделить следующие типы грузовых вагонов: крытые, полувагоны, платформы, цистерны, хопперы, изотермические и рефрижераторные, термосы. Они могут отличаться формой, линейными размерами, объемом, площадью пола, грузоподъемностью и массой тары.

Наиболее простые вагоны

Крытые вагоны конструктивно состоят из рамы с полом, стен по периметру и крыши. Для погрузки и выгрузки предусмотрены двери в боковых стенах. Они позволяют перевозить грузы, защищая их от атмосферных осадков и других неблагоприятных внешних воздействий. Такой товарный вагон может перевозить как штучные товары, так и зерновые, автомобили и даже животных. Обычно грузоподъемность составляет 25-72 т.

Полувагоны состоят из рамы с полом и стен, но без крыши. Часто в них перевозят полезные ископаемые, металлы, лесоматериалы. Предназначенные для транспортировки сыпучих грузов полувагоны могут иметь дополнительные люки в полу или стенах, чтобы упростить выгрузку. осуществляется сверху. Защиты от атмосферных осадков обычно нет, но есть варианты со съемной крышей. Четырехосные перевозят 22-75 т, а восьмиосные обеспечивают грузоподъемность 69-130 т.

Платформы предназначены для перевозки контейнеров, длинномерных грузов, металлоконструкций, техники, оборудования, машин, леса а также сыпучих грузов, которые нет необходимости защищать от атмсферных осадков. Грузоподъемность достигает 70-73 т.

Вагоны под специфические грузы

Цистерны – несколько специфические вагоны. Типы вагонов внешне иногда похожи, но данные чаще всего имеют цилиндрическую форму с одним или несколькими люками сверху.

Они обладают повышенной герметичностью, так как в них перевозят жидкие наливные грузы, а также порошкообразные вещества и сжиженные газы.

Дополнительно цистерны могут оснащаться теплоизоляционным покрытием или даже оборудованием для разогрева груза, а для контроля устанавливаются специальные приборы. Четырехосные имеют грузоподъемность 60-65 т, а восьмиосные перевозят до 120-125 т.

Хопперы – вагоны особой формы, более широкие сверху и немного сужающиеся внизу, предназначенные для сыпучих грузов вроде зерна, удобрений, цемента, руды, угля и т.д. Снизу они снабжены люком, а форма способствует саморазгрузке. Могут быть открытыми или же закрытыми, с люками для загрузки на крыше. Грузоподъемность до 70 т.

Вагоны с обеспечением особых температурных условий

Изотермические крытые вагоны снабжены теплоизоляцией на основе пенополиуретана или полистирола, системой охлаждения и системой принудительной циркуляции воздуха. Они позволяют перевозить скоропортящиеся продукты, так как в них поддерживается необходимая температура.

Термосы перевозят нескоропортящиеся продовольственные продукты в пакетах и таре, а также некоторые скоропортящиеся грузы, сохраняя длительное время определенный температурный режим, созданный при загрузке.

Рефрижераторы обеспечивают транспортировку скоропортящихся грузов, которые могут храниться долго лишь при пониженных температурах. Они не просто сохраняют температуру, как термосы, а охлаждают или отапливают пространство внутри вагона до нужной температуры. Рассчитаны на 25-40 т.

Разнообразие моделей товарных вагонов

Следует заметить, что есть широкий выбор всевозможных моделей, которые предоставляют все типы вагонов. Цистерн, к примеру, много видов с разной конструкцией и дополнительными особенностями. Есть такие вагоны для молока, бензина, спирта, нефтепродуктов, ядохимикатов, порошков, сжиженных газов, кислот и т.д. И каждый груз требует соблюдения ряда условий, что и сказывается на внешнем виде и устройстве цистерны. Это же справедливо для других типов вагонов.

Типы вагонов метро

Свои вагоны используются и для метрополитена. Есть несколько видов, которые эксплуатируются сейчас. К примеру, в столице на маршруте находятся такие типы вагонов метро, как серия «Е» с модификациями, серия 81-717/714, «Яуза» (81-720/721), «Русич» (81-740/741) и серия 81-760/761. Возможно, где-то используются и более ранние версии.

Серия «Е» выпускалась в шестидесятых годах, но используется, в том числе с модификациями, до сих пор. В вагоне 42 сидячих места, хотя вместимость до 270 чел. Серия 81-717/714 выпускается с 1977 г., предоставляет 40-44 сидячих места и рассчитана на 308-330 человек.

«Яуза» еще более современный: выпускается с 1991, предоставляя также 40-44 сидячих мест, а в общем вмещая до 330-350 человек. С 2002 выпускается «Русич», предоставляя уже 54-60 сидячих мест или же 344-370 мест всего. Серьезной модернизации подверглись вагоны в 2007-2008 гг., в результате чего появилась модель 81-717.6К/714.

6К, более комфортная для машиниста, снабженная более эффективной системой вентиляции, для которой использовались лучшие материалы и технологии.

Источник: https://mzoc.ru/transportnaya/chto-perevozyat-v-vagonah.html

Нормы загрузки вагонов

Нормы загрузки вагонов базируются на положениях статьи 29 Транспортного устава, которой регламентируется основные положения по загрузке вагонов, полувагонов и контейнеров в пределах грузоподъемности транспортных средств. Строительные материалы, нормы загрузки которых не регламентируются, должны загружаться до полной вместимости, но в пределах грузоподъемности согласно трафарету на вагонах.

Нормы загрузки вагонов пиломатериалами и лесоматериалами оцениваются не по весу, а по объему материалов. пиломатериалов должна осуществляться в пакетах, обрешетках и штабелях, которые позволяют максимально механизировать процесс загрузки и разгрузки. На основании Приказа МПС России № 42ц от 9 декабря 1999 г.

— Об утверждении правил приема грузов к перевозке на железнодорожном транспорте отправители грузов на полувагонах или платформах в накладной под наименованием груза указывать количество штабелей в «шапке». При предварительном расчете нормы загрузки вагонов, нужно знать какие габариты они имеют. Так, например, стандартный полувагон имеет: длину 12м. 118см; ширину 2м 060см; высоту 2м060 см.

Кроме стандартных полувагонов для перевозки стройматериалов используются так же и полувагоны повышенной загрузки, высота которых на 0,5 метров выше. Грузовые вагоны, в которых могут перевозиться строительные материалы и конструкции можно разделить на закрытые и открытые.

Закрытые вагоны чаще всего используются для перевозки сыпучих грузов и грузов, которые должны быть защищены от попадания осадков и влияния солнца. В открытых вагонах перевозят в основном грузы, которые не боятся осадков и которые можно грузить сверху краном, например, железобетонные изделия. 

 

Размеры крытых вагонов. Вагонные нормы загрузки по тоннажу и объему. 

Отдельно указаны размеры дверного проема

Тип вагона

Грузоподъемность

Объем внутренний

Внутренние размеры 
(длина х ширина х высота)

Размер дверного проема

вагон 11-066

66 тонн

86,4 м3

13800х2760х2790 мм

2000х2230 мм

вагон 11-217

68 тонн

104 м3

13840х2760х2740 мм

2340х3800 мм

вагон 11-260

68 тонн

138 м3

16800х2770х3050 мм

2720х3970 мм

вагон 11-264

68 тонн

81 м3

13080х2760х2790 мм

2340х3790 мм

вагон 11-270

68 тонн

104 м3

13840х2760х2790 мм

2340х3790 мм

вагон 11-280

68 тонн

138 м3

15720х2770х2800 мм

2340х3800 мм

вагон 11-286

68 тонн

138 м3

15720х2770х2800 мм

2340х3800 мм

вагон11-К001

68 тонн

138 м3

13840х2790х2800 мм

2000х2300 мм

Полувагоны

Размеры полувагона. Нормы загрузки полувагона по объему и весу. Отдельно указана ширина дверного проема

Тип вагона

Грузоподъемность

Объем внутренний

Внутренний размеры (длина х ширина х высота)

Ширина двери

полувагон 12-1000

69 тонн

73 м3

12120х2880х2730 мм

2530мм

полувагон 12-1505

69 тонн

76 м3

12700х2870х2000 мм

2530 мм

полувагон 12-508

125 тонн

137,5 м3

18760х2790х2450 мм

2450 мм

полувагон 12-П152

94 тонны

106 м3

14580х2900х2360 мм

2520 мм

полувагон 12-П153

63 тонны

64 м3

12000х2850х1880 мм

2600 мм

полувагон 12-726

62 тонны

73 м3

12100х2880х2730 мм

2530 мм

полувагон 12-753

69 тонн

73 м3

12330х2880х2730 мм

2530 мм

Железнодорожные платформы
Размеры и габариты платформы. Нормы загрузки железнодорожных платформ  по объему и весу

Тип платформы

Грузододъ-емность

Размеры внутренние (длина х ширина х высота борта)

назначение платформы

платформа 13-401

70 тонн

13300х2770х500 мм

для перевозки колесных и гусеничных машин, штучных лесных и прочих грузов

платформа 13-Н451

63 тонны

13300х2830х500 мм

платформа 13-435

93 тонны

14000х2830х0 мм

для перевозки постоянно установленного на ней поглощающего трансформатора с аппаратурой охлаждения

платформа 13-4012-09

72 тонны

13400х2500х0 мм

для перевозки контейнеров и цистерн

платформа 13-470

60 тонн

18400х2500х0 мм

для перевозки крупнотоннажных контейнеров

платформа 13-935

73 тонны

18400х2830х0 мм

для перевозки крупнотоннажных контейнеров, колесной техникии других грузов

платформа 23-4000

56 тонн

22000х2830х2890 мм

для перевозки лесоматериалов от 4,5 до 20,5 м длиной

платформа для колесных пар

70 тонн

13400х2870х0 мм

для перевозки колесных пар

СОЖЕРЖАНИЕ

Трубы железобетонные дорожные водопропускные ТВ

Фундаменты трёхлучевые стаканные повышенной надёжности типа ТСН 

Фундаментные плиты типа ФЛ

Унифицированные дырчатые блоки УДБ

Фундаментные блоки типа ФБС

Плиты перекрытия многопустотные ПК

Плиты перекрытия лотков П

Плиты перекрытия ребристые

Плиты перекрытия плоские ПТП

Плиты дорожные ПД

Лотки теплотрасс Л 

Сваи общестроительные С

Бордюры БР 

Лестничные марши ЛМ, ЛМП 

Лестничные ступени ЛС 

Кольца колодцев КЦ 

Колодцы кабельной канализации ККС

Прогоны ПРГ 

Плиты балконов железобетонные ПБ 

Железобетонные плиты забора ПО

ПЕРЕХОД В РУБРИКУ>>

Источник: http://stroyinform.ru/normi-zagruzki-vagonov.php

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПРО Технику
Как подключить тракторный генератор

Закрыть