Что лучше маз или камаз

Корзина сцепления МАЗ

что лучше маз или камаз

Корзина сцепления МАЗ – нажимной (ведущий) диск комплекта сцепления трансмиссии грузовиков, тягачей, автобусов и сельскохозяйственных машин на шасси Минского автомобильного завода (Республика Беларусь).

На нашем сайте есть отдельная статья, посвященная корзине сцепления коммерческого автомобиля, а также нажимным дискам КАМАЗ и ГАЗель.

Но в отличие от указанных автопроизводителей оригинальными для техники МАЗ являются корзины, произведенные фирмой Donmez (Турция) под торговой маркой Hammer Kupplungen.

Параметры и размерность (диаметр) лепестковых корзин сцепления МАЗ

Параметры и диаметры диафрагменных нажимных дисков, входящих в однодисковые комплекты, стандартные для тяжелых коммерческих автомобилей:

Принцип подбора корзины сцепления на определенную модель МАЗ

Для выбора нужной оригинальной корзины Hammer или аналога необходимо знать модель MAZ, а также двигатель и КПП.

Подобрать можно самостоятельно, используя каталоги ООО «ГАС Кватро»
Общую применяемость импортных сцеплений на отечественной коммерческой технике.
Специализированную применяемость сцеплений Hammer Kupplungen на МАЗ
Применяемость по моделям,

Например:

  • МАЗ-4370 Зубренок;
  • МАЗ-5551;
  • МАЗ-5516.

Однако, лучше обращаться в специализированные центры и дистрибьюторам этих запчастей МАЗ, например в ГАС Кватро.

Причина заключается в том, что на конвейере в Минске устанавливаются двигатели:

  • ЯМЗ;
  • Weichi;
  • MAN;
  • Renault;
  • Deutz;
  • ММЗ.

А также механические КПП:

Перечислены только производители, а различных модификаций и сочетаний мотора и КПП в разы больше.

Отличие корзины сцепления МАЗ Зубренок от ГАЗели и ГАЗона Некст

На модификации среднетоннажника МАЗ-4370 Зубренок устанавливается корзина Hammer 130512 диаметром 362мм. Машины Горьковского автозавода относятся к легкой коммерческой технике, поэтому на ГАЗелях принципиально другие корзины – 242мм (3082001150) и 280мм (3482001577 ).

При сопоставимом тоннаже с ГАЗонами, корзина на Зубрята отличается высотой. На ГАЗ высокая (3482000419), а на МАЗ низкая.

Аналоги корзин сцепления МАЗ

ZF Sachs (Германия)

  • 3482083032;
  • 3482123833;
  • 3482125512.

E.Sassone (Италия)

Замена корзины сцепления МАЗ

Замену сцепления грузовиков и автобусов необходимо производить на специализированных сервисных станциях.

Где лучше купить качественные оригинальные корзины сцепления МАЗ с доставкой?

Наиболее выгодные цены на российском вторичном рынке у официальных дилеров завода Донмез. Поэтому обращайтесь в ООО «ГАС Кватро», официальному дистрибьютору сцеплений Hammer Kupplungen. Мы предложим не только нажимные, но и ведомые диски сцепления, а также выжимные подшипники с муфтами по низкой цене. В стоимость включена доставка до транспортной компании.

На нашем складе всегда в наличии корзины сцепления КАМАЗ, ГАЗель, ПАЗ, ГАЗ, УРАЛ, а также другой техники с двигателями Камминз и ЯМЗ.

Для заказа пользуйтесь формой сайта или пишите на почту

Полезные материалы:

  • Сцепление автомобиля;
  • Ведомый диск сцепления грузовика и автобуса;
  • Выжимной подшипник сцепления с муфтой в сборе КАМАЗ, ПАЗ, ГАЗель, МАЗ;
  • Диск сцепления МАЗ;
  • Муфта сцепления МАЗ;
  • Грузовое сцепление;
  • Применение сцеплений на силовых агрегатах ЯМЗ;
  • Применяемость сцеплений на двигателях ЯМЗ-650.10, ЯМЗ-5347, ЯМЗ-5347-10, ЯМЗ-5347-20;
  • Применяемость сцеплений Sachs на МАЗ;
  • Сцепления E.Sassone на МАЗ;
  • SASSONE – что нужно знать об этих сцеплениях;
  • Замена сцепления: некоторые особенности коммерческого транспорта;
  • Сцепление коммунальных автомобилей на шасси КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ?
  • Сцепление автокрана на шасси КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ.

Источник: https://kvatro.biz/reglament/korzina-scepleniya-maz/

Выбираем самосвал: КамАЗ или МАЗ?

что лучше маз или камаз

11.02.2016

Самосвалы являются одним из самых популярных и востребованных видов спецтехники, который находит применение в различных отраслях хозяйства и производства. Они используются для транспортировки и разгрузки таких сыпучих материалов, как песок, щебень, грунт, уголь и другие. Техника незаменима при выполнении строительных и дорожно-ремонтных работ, добыче полезных ископаемых, в коммунальных компаниях.

Выбор спецтехники следует осуществлять с учетом основных критериев:

  1. Разновидность выполняемых работ определяет необходимые технические характеристики машины. Карьерные самосвалы, отличающиеся повышенной проходимостью и грузоподъемностью, используются на горнодобывающих предприятиях; стандартные бортовые – при выполнении строительных и коммунальных работ.
  2. Спецтехника должна отличаться надежностью и качеством, высокой производительностью и простотой в обслуживании. Существенным моментом является комфорт при эксплуатации и легкость управления.
  3. Важно найти оптимальное соотношение цены и качества. Имеет значение стоимость и наличие комплектующих, необходимых для технического обслуживания и ремонта. Приоритет отдается надежным проверенным машинам, у которых развита сеть сервисных центров.

Давайте рассмотрим подробнее две самых известных и распространенных марки спецтехники в нашей стране – самосвалы КамАЗ и МАЗ. Проанализируем модельный ряд и постараемся найти ответ на вопрос: какой самосвал лучше – МАЗ или КамАЗ.

Самосвалы КамАЗ – грузовая техника отечественного производства

Камский автомобильный завод является самым крупным российским производителем грузовых автомобилей. Не будет преувеличением сказать, что его имя давно стало нарицательным.

Предприятие выпускает машины грузоподъемностью от 7 до 25,5 тонн, широко применяемые в строительных отраслях, на разработках песчаных карьеров, в коммунальных службах и в сельском хозяйстве.

Современные модели производят в комплектации с новой кабиной, которая отличается повышенной комфортабельностью и эргономичностью.

Грузовая техника изготовителя делится на несколько видов: машины с малой грузоподъемностью, средней, тяжелого класса и спецтехника с полным приводом.

Обзор модельного ряда самосвалов КамАЗ

КамАЗ 6520-19, 6520-60, 6520-61 (6х4)

Самые востребованные модели трехосных самосвалов в тяжелом классе. Максимальная масса груза – 14,5 т, объем кузова – 12 куб.м, разгрузка – задняя или трехсторонняя. Оборудованы обогревом платформы и модернизированным глушителем. Сцепное устройство и гидроаппаратура позволяют работать в составе автопоезда.

КамАЗ 6522 и 65222 (6х6)

На базе вышеуказанных версий выпускается модель 6522, оборудованная полным приводом, для эксплуатации в условиях отсутствия дорог. В результате проведенного рестайлинга грузоподъемность усовершенствованной модификации составляет 19,5 т, объем кузова – 16 куб.м. Снижен расход топлива, возможно оснащение спальным местом.

КамАЗ 6540 и 65201 (8х4)

Большегрузная техника работает с массой 18,5 и 19,5 т. Два топливных бака по 210 л или один на 400 л обеспечивают большой запас хода. Кабина с эргономичным сидением и панелью управления может быть оборудована спальным местом. Машина отличается низкой маневренностью и большим радиусом поворота.

КамАЗ 55111 (6х4)

Трехосный самосвал среднего класса с грузоподъемностью 13 т – настоящая классика грузовой автопромышленности. Хорошая маневренность позволяет успешно эксплуатировать автомобиль в городе. Двигатель – надежный и экономичный, кабина с хорошим обогревом и звукоизоляцией. Легкость в обслуживании и невысокая стоимость сделали эту модель очень популярной. Три года назад ее выпуск был прекращен, заменой является – 65115.

КамАЗ-65115 (6х4)

Перевозит грузы массой до 15 т, надежно работает при низких температурах, оборудован системой подогрева груза и двигателя. Отличается хорошей проходимостью, комфортным водительским местом, широким обзором. Техника экономна и реализуется по достаточно невысокой цене.

КамАЗ-65111 (6х6)

Полноприводная модель характеризуется повышенной проходимостью и маневренностью, а также наличием двух топливных баков (170 и 125 л). Отлично подходит для использования в суровых климатических условиях благодаря усиленному утеплению салона и мотора, есть обогрев зеркал и кузова. Эксплуатация проста и удобна, однако в жесткой кабине не хватает комфорта.

КамАЗ 45141 (6х6)

Автоматический самосвал малой грузоподъемности. Работает с массой до 9,5 т. Имеет односкатную ошиновку.

КамАЗ 43255 (4х2)

Городской самосвал с грузоподъемностью 7 т. Оснащен гидравлическим механизмом подъема платформы. Автомобиль компактный и очень устойчивый, но не отличается высокой проходимостью и мощностью.

КамАЗ-45143 (6х4)

Имеет отличительную особенность – боковую разгрузку, что делает его одним из самых популярных грузовиков для сельского хозяйства. Работа с грузами массой до 10 т.

Грузовые самосвалы МАЗ – спецтехника из Белоруссии

Одна из основных специализаций Минского автомобильного завода – производство большегрузной техники. Широкий модельный ряд включает как средние, так и тяжелые грузовые машины. Самосвалы МАЗ очень популярны на российском рынке в связи с комфортной и эффективной эксплуатацией автомобилей в природных условиях нашей страны.

Надежность и качество грузовых автомобилей от минского завода находится на уровне зарубежных аналогов и при этом они имеют приемлемую стоимость. Ход техники – мягкий и плавный. Кроме того кабины оборудованы системой кондиционирования, стекла и зеркала обладают очень хорошим обзором.

Современный модельный ряд самосвалов МАЗ

МАЗ 5551 (6х2)

Самая востребованная модель минского завода. Полная – 10 тонн. Отличается повышенной проходимостью на любых дорогах даже при самых плохих погодных условиях, хорошей маневренностью. Кабина без спального места просторна и комфортна. Ее подъем осуществляется посредством гидропривода.

МАЗ-457043 (6х2)

Машина более компактна, грузоподъемность – 5 т. Имеет возможность трехсторонней разгрузки. Отличается легкостью и маневренностью. Предусмотрена возможность наращивания бортов. Также пользуется большим спросом.

МАЗ 6501А9, 5516А5-375, МАЗ-5516А5-373 (6х4)

Работают с грузами массой до 20 т. Их применяют при необходимости буксировки самосвального поезда. Первые две модели оснащены платформой с боковой и задней разгрузкой, третья – только задней. Наличие спальных мест делает комфортными длительные перевозки.

МАЗ-651705 (6х6)

Грузоподъемность – 19 т., объем платформы – 10,5 куб.м. Машина отличается очень высокой проходимостью. Кабина большого размера имеет два спальных места.

МАЗ 6516 (8х4)

Автосамосвалы этого модельного ряда характеризуются повышенной грузоподъемностью – до 25 т. В эксплуатации техника очень износостойкая и надежная. Используется в промышленном производстве.

Продажа самосвалов от компании «Русбизнесавто»

Компания «Русбизнесавто» на протяжении многих лет является ведущим продавцом самосвалов на российском рынке. Мы предлагаем широкий ассортимент качественной техники по выгодным ценам. Чтобы сделать окончательный выбор и определиться с производителем и маркой грузового автомобиля, вы можете обратиться в «Русбизнесавто» по телефону или оставить заявку на сайте. Наши квалифицированные специалисты предоставят вам грамотную консультацию по всем имеющимся вопросам.

Источник: https://www.rbauto.ru/articles/vybiraem-samosval-kamaz-ili-maz/

Сравнение МАЗ и КАМАЗ – что лучше

что лучше маз или камаз

22 августа12:582019 by AMSRUS

Большие предприятия и организации, ориентированные на промышленную отрасль, нуждаются в грузовом автотранспорте. В таком случае поиски необходимой техники и надежного поставщика чаще всего заканчиваются выбором между транспортными средствами компаний КамАЗ и МАЗ, сравнить которые мы и попытаемся далее.

Упомянуты бренды хорошо известны во всем мире. Данные автомобильные компании производят крупногабаритные грузовики, которые успешно справляются с поставленными задачами даже в экстремальных условиях эксплуатации, что лишь подтверждает их высокое качество и надежность.

Для потенциального заказчика это существенно усложняет выбор. Именно поэтому мы решили сравнить МАЗ и КамАЗ, сделав акцент на основных отличиях данных автомобилей. В этом вопросе нам помогли разобраться специалисты компании “СпецТрансАвто” (производитель и поставщик грузовых автомобилей).

МАЗ

Машины Минского автозавода снискали себе хорошую репутацию и уважение. Среди профессиональных водителей-дальнобойщиков их популярность объясняется тем, что МАЗ обладает удобной кабиной и отличной приспособленностью, которые позволяют легко переносить долгую дорогу.

Также специалисты выделяют дизельные двигатели класса «Евро-2», которые отлично справляются с большими нагрузками и демонстрируют хорошую ремонтопригодность. Автокомпания из Беларуси активно ведет разработки по улучшению техники и внедряет инновационные технологии.

Сегодня МАЗ сотрудничает с французской компанией Mann, что уже принесло свои плоды. Так, новые грузовики получили модернизированную кабину, отличающуюся повышенным уровнем комфорта и стильным, современным экстерьером.

Основными достоинствами, которые характерны грузовому автотранспорту бренда МАЗ, являются следующие аспекты.

  1. Отличная проходимость. Машины могут передвигаться по любым дорогам, а также проезжать без ремонта до одного миллиона километров.
  2. Хорошая ремонтопригодность. На территории России в каждом регионе имеются специализированные автосервисы, предоставляющие качественное ТО МАЗ.
  3. Впечатляющая универсальность. Грузовики рассчитаны на эксплуатацию в широком диапазоне температур и в любых погодных условиях. К тому же, они не особо требовательны к качеству горючего.

КАМАЗ

Грузовики производства Камского автозавода чрезвычайно популярны и востребованы в нашей стране. По этим показателям конкурентов у них фактически нет. Отечественная компания систематически пополняет свой модельный ряд, а вся её техника отличается неприхотливостью, ремонтопригодностью и высокой проходимостью.

Мощные силовые установки собственного и зарубежного производства, которыми агрегатируются КамАЗ, позволяют осуществлять многотоннажные грузоперевозки без потери скорости.

Не следует забывать и о ралли «Дакар», в которой команда КАМАЗ-МАСТЕР является самой титулованной и знаменитой, регулярно завоевывая призовые места, а нередко – и весь пьедестал.

Среди множества неоспоримых «плюсов» отечественных грузовиков КамАЗ особого внимания заслуживают следующие достоинства.

  1. Достаточно низкий расход горючего.
  2. Отличные тягово-динамические показатели.
  3. Простое управление и надежность агрегатов.
  4. Качественные двигатели и коробки передач.
  5. Отменная проходимость. Различные типы дорог и погодные условия, сложно проходимые участки и грязь – не проблема для КамАЗа.

Схожесть и отличия

Сравнение грузового автотранспорта брендов МАЗ и КамАЗ позволяет отметить общие черты данных машин. Техника обоих производителей:

  • имеет бескапотную компоновку кабины;
  • неприхотлива к качеству топлива и условиям эксплуатации;
  • демонстрирует надежность и высокую проходимость;
  • облагается небольшим налогом на владение.

Отличий у грузовиков двух брендов множество. В числе таковых главными являются следующие нюансы.

  1. Доступность запчастей и комплектующих. Экономические трудности, с которыми столкнулось предприятие МАЗ в последние годы, спровоцировали дефицит запасных деталей, что связано с ограничением их выпуска и перебоями поставок в другие государства. У отечественно производителя таких проблем нет.
  2. Расход топлива. В этом аспекте также лучшим является КамАЗ, которому требуется меньше горючего, чем МАЗу для выполнения аналогичных операций. Это подтверждено реальными и задокументированными фактами многочисленных проверок расхода дизтоплива. Главной причиной такого положения дел является литраж ДВС.
  3. Техническое оснащение. Белорусский производитель неоднократно приостанавливал развитие собственных технологий в связи с экономическими трудностями, в то время, как российский завод стабильно вкладывает существенные средства в обновление и модернизацию своей продукции, делая её более неприхотливой и надежной.
  4. Грузоподъемность. В данном аспекте можно констатировать, что транспортные средства конкурентов равны. Однако автозавод КАМАЗ имеет отдельный модельный ряд тяжелых специализированных грузовиков. Подобных аналогов у автопроизводителя из Минска просто не имеет.
  5. Стоимость. Грузовой автотранспорт МАЗ заметно дешевле, нежели автомобили отечественного бренда. Высокий ценник последних объясняется лучшей технической оснащенностью и более высоким уровнем комфорта.

Область применения

В большинстве отраслей промышленности тяжелая автотехника МАЗ и КАМАЗ проявляет себя с лучшей стороны. Но некоторые отличия все-таки существуют.

Машины МАЗ имеют относительно небольшие размеры, а потому их удобно и целесообразно использовать не только в промышленных, но и в коммунальных предприятиях, а также в агрохозяйствах.

Продукция завода КАМАЗ используется повсеместно, но особого внимания заслуживает её применение в военной отрасли, куда поставляется несколько специализированных большегрузных модификаций. Также необходимо упомянуть о такой спецтехнике, как:

  • мультилифт, позволяющий существенно сократить время погрузки/разгрузки;
  • самопогрузчик, применяемый для буксировки различного автотранспорта в любых условиях;
  • экскаваторная, крановая и прочие подобные специальные установки.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Мерседес спринтер какой класс

Сравнение самосвалов МАЗ и КамАЗ

Выбирая лучший самосвал, необходимо отталкиваться от технической документации автопроизводителя, комплектации машины и поставленных задач. Также необходимо учесть эффективность использования техники, которую позволяют оценить следующие критерии.

Планируемый тип работы. Модели повышенной проходимости необходимы для тяжелой промышленности, а облегченные варианты способны эффективно эксплуатироваться в ЖКХ и сельском хозяйстве.

Реальные отзывы собственников. Традиционно, отвечая на вопрос, какой самосвал лучше, отзывы владельцев КАМАЗ и МАЗ могут существенно разниться. Но при покупке автотранспорта с ними стоит ознакомиться обязательно.

Ремонтопригодность и цена. Выбирая грузовик, определитесь с наличием в регионе, где планируется использовать машину, достойной базы для качественного ремонта подобной техники.

Кокой самосвал лучше, каждый покупатель определят сам, исходя из собственных предпочтений, финансовых возможностей и потребностей. Популярность обоих рассматриваемых производителей тяжелой техники мы оцениваем в соотношении 50 на 50.

Источник: https://amsrus.ru/2019/08/22/sravnenie-maz-i-kamaz-chto-luchshe/

Выбор зерновоза: что лучше МАЗ или КамАЗ

Для любой профессии выбор рабочего инструмента является одним из главных критериев качественной работы. Для дальнобойщиков и водителей тяжеловозов этим инструментом и является транспортное средство. На просторах России самыми распространенными машинами являются МАЗы и КамАЗы.

Среди водителей зерновозов одним из самых распространенных споров и есть выбор марки автомобиля. Примечательно то, что споры любителей МАЗа и КамАЗа не прекращаются и сейчас.

Зерновозом является транспортное средство с увеличенным объемом кузова, что позволяет максимально использовать всю грузоподъемность. Также довольно часто из таких машин делают целые автопоезда, посредством самосвальных прицепов и полуприцепов, что позволяет еще больше увеличить объем перевозимого зерна.

Достоинства и недостатки КамАЗа

Прежде всего, это универсальное грузовое авто, которое занимает первое место по популярности в Российской Федерации. Огромные производственные мощности Камского завода выпускают большое количество единиц техники с широчайшей сферой применения.

Одним из главных достоинств этой марки, как отмечают многие водители, будет крайне высокая проходимость на трудных участках и великолепная устойчивость при использовании в любых условиях.

В подтверждение этого факта выступают первые места в соревнованиях Ралли Дакар. КамАЗ не боится весенней распутицы или осеннего бездорожья, он отлично зарекомендовал себя при уборках урожая, когда ездить необходимо по бездорожью.

Вторым ключевым достоинством владельцы отмечают надежную работу коробки передач.

Среди минусов отмечается низкий уровень комфорта при долгой эксплуатации машины. Особенно явным этот факт становится при осуществлении дальних рейсов. С этим фактом согласны владельцы обоих марок техники, КамАЗ плохо справляется с дальними поездками.

Другим недостатком считают частые проблемы с двигателем и быстро выходящие из строя запчасти. Двигатели этой марки требуют тщательного обслуживания для нормальной работы. Замечена и недолговечность редукторов, однако здесь, как утверждают водители, виноват в первую очередь перегруз и халатное отношение к технике.

При правильной эксплуатации редуктора быстро не ломаются.

Достоинства и недостатка МАЗа

Минские машины появились на 19 лет раньше КамАЗов, и по сей день дальнобойщики приводят примеры долгой и безаварийной эксплуатации этой марки.

Свое преимущество МАЗ раскрывает на грузоперевозках с большим километражем. Любители МАЗов подмечают высокий комфорт кабины и замечательную приспособленность к автомагистралям и качественному асфальту. Надежность силовой установки также на высоте. Большую популярность имеют модели класса Евро-2. Также МАЗ считается более вместительным и мощным транспортом благодаря своим двигателям.

Абсолютно все владельцы МАЗов рано или поздно начинают жаловаться на коробку передач, она является самым слабым местом этих машин. Также многие «мазисты» согласны с утверждением, что эти зерновозы плохо справляются с бездорожьем и имеют более низкую устойчивость, чем у машин российского производства. Страдает у МАЗов и стартер. После коробки передач — это вторая деталь, которую меняют чаще всего. Владельцы обоих марок замечают, что у МАЗа более слабая рама, которую лучше не перегружать.

Ценовая политика и выводы

Касательно цен на новые авто, МАЗы имеют более низкую стоимость. Многих людей возмущают цены на новые КамАЗы, по их словам стоимость неоправданно завышена.

В обслуживании также выигрывает МАЗ, не смотря на более высокий расход топлива. Причиной этого является высокий спрос на детали для КамАЗа — сейчас их можно купить везде, однако качество большинства этих запчастей оставляет желать лучшего, что приводит к более частым ремонтам.

Запчасти на МАЗ можно найти преимущественно в крупных магазинах, они не имеют такого большого количества подделок как российская марка, и следственно требуют замены гораздо реже.

К тому же не стоит забывать и о правилах эксплуатации. Безответственное отношение к технике приводит к более частым поломкам, и следовательно к затратам на ремонт. Отрицательно влияют на продолжительность срока службы деталей и перегруженность машины в рейсах.

Выводы можно сделать следующие:

  • МАЗ — магистральный зерновоз. Если человеку необходимо возить груз по асфальтированной дороге и на большие расстояния, эта марка будет наилучшим выбором. Как по поведению на трассе, так и по уровню комфорта.
  • КамАЗ — универсальный зерновоз. Если человеку необходимо возить груз по бездорожью, убирать урожай с полей или работать в тяжелых условиях, российская марка подойдет как нельзя кстати.

Среди наиболее опытных зерновозов, которые не против перебрать машину с нуля, встречается мнение, что наилучшим зерновозом будет КамАЗ с двигателем ЯМЗ.

Источник: https://vozim.online/?p=106

Что лучше маз или камаз — Спецтехника

Самосвалы используют в разных сферах промышленности: их применяют для перевозок тяжелых грузов – щебеня, а также крупных гранитных валунов с карьеров.

Эти большие машины, которые можно приобрести на сайте http://www.ukreuromaz.com/, помогают при строительстве автострад, также вывозят полезные ископаемые с карьеров.

На что обращать внимание, выбирая самосвал

Производители предлагают множество моделей самосвалов, но чтобы выбрать правильно автомобиль нужно оценить множество критериев:

  • Тип работ, которые будут исполнять самосвалы. В зависимости от этого, можно выбрать автомобиль разного типа и мощности. Высокопроходимые машины используют в карьерах для транспортировки тяжелых грузов, а автомобили стандартной комплектации — на коммунальных предприятиях для перевозок мусора или снега.
  • Авто должно иметь хорошие отзывы от пользователей, а производитель должен зарекомендовать себя на высоком уровне.
  • Как важный фактор в выборе марки самосвала нужно учитывать цену комплектующих и деталей для ремонта, а также стоимость техобслуживания автомобиля.

На отечественном рынке представлено множество марок таких машин, но основными из них являются самосвалы КамАЗ и МАЗ. Эти автомобили обладают хорошим качеством и долговечностью работы.

КамАЗ — лучший автомобиль для предприятий

Производитель выпускает много разных моделей самосвалов с разной грузоподъемностью:

  • малая и средняя – от 7 т;
  • большая – до 25 т.

Технические характеристики разных моделей КамАЗов:

  • 6520-19, 6520-60 – трехосные модели, относятся к тяжелому классу и обладают возможностью трехсторонней разгрузки, грузоподъемностью до 14,5 т и объемом кузова до 12 куб.м. Данные модели имеют возможность создания автопоезда.
  • 6522, 65222 — эти модели используют в местностях с отсутствием дорог с возможностью подъема грузов до 19 т. Объем кузова составляет 16 куб.м.
  • 6540, 65201 – КамАЗы могут перевозить до 20 т. Данные модели оборудуют 2 баками емкостью 210 л и 400 л.

Самосвалы МАЗ — отличительные черты

Марки данных авто идеально подходят к климатическим условиям страны, а уровень комфорта не уступает КмАЗ:

  1. МАЗ 5551 самое популярное авто Минского завода. Самосвал отличается высокой маневренностью и проходимостью, а также может нести на себе до 10 т веса.
  2. МАЗ 651705 – самосвал с высокой проходимостью, возможностью подъема до 19 т и объемом кузова 10,5 куб.м.

Выбирайте самосвалы в зависимости от ваших финансовых и производительных потребностей, это позволит вам эффективно оценить все «за» и «против» и выбрать оптимальный вариант.

КАМАЗ vs МАЗ сравнительный обзор смотрим в видео:

Источник: https://mzoc.ru/transportnaya/chto-luchshe-maz-ili-kamaz.html

Сельхозники и зерновозы на шасси «КамАЗ» и «МАЗ». Статьи компании «ООО “Компания СИМ-авто” г.Ростов-на-Дону Грузовики Спецтехника Автобусы»

Современные предприятия по производству автомобильной техники, в частности зерновозов и так называемых «сельхозников», выпускают широкий спектр самосвалов, которые удовлетворяют потребности нынешнего пользователя. Давайте разберемся, какие особенности у такого транспорта на примере «КамАЗ» и «МАЗ».

Сельхозники Камского автозавода

Камский автозавод или ПАО «КамАЗ» выпускает солидный выбор модельного ряда и всевозможных модификаций самосвалов: от пятнадцатитонника КАМАЗА-65115 до тяжеловеса 6520. Однако универсальное решение в данном вопросе — не всегда верный выбор.

Зерновозы «КамАЗ», или как их еще называют в народе «сельхозники», — это грузовые автомобили с кузовом увеличенных объемов для применения грузоподъемного потенциала шасси по максимуму. Чтобы раскрыть весь потенциал производительности зерновоза, советуем обратить внимание на зерновоз-автопоезд с самосвальным прицепом. Следует также отметить, что самая первая модель сельхозника КАМАЗ-55102 получила прекрасные отзывы и практически сразу стала популярной у работников аграрного сектора.

Кстати, компания «КамАЗ» выпускает зерновозы-самосвалы эко-класса «ЕВРО-4» в Российской Федерации, например, модели 45143 и 45144, а также самосвалы с боковой разгрузкой 8560 от дочернего предприятия «НЕФАЗ».

Увеличение эффективности сельхозников

Эффективность Камского сельхозника увеличивается за счет использования более грузоподъемного шасси, а также благодаря увеличению объема кузова, монтируемого на шасси, полезная нагрузка которого может варьироваться в пределах +/-15 тонн.

Таким образом, если серийный сельхозник имеет 15 кубометров, то аналогичная (усовершенствованная) модель от ведущих заводов автотехники — уже порядка 25-27 м³. Более того, именно так и можно достигнуть максимума эффективности пробега самосвала, при этом нет разницы, какой марки зерновоз — «КамАЗ» или тот же «МАЗ».

Это справедливо для любой самосвальной техники, в том числе и импортной.

Важные особенности сельхозника

Кузов самосвала-сельхозника обычно — стальной, с прямоугольным профилем. Навес бортов того же Камского сельхозника — нижний, верхний или комбинированный (наиболее популярный вариант). Использование надставных бортов применяется, дабы увеличить полезный объем. За подъем платформы «отвечают» гидроцилиндры от компаний-изготовителей мирового уровня.

Зерновозы-сельхозники классифицируются на 2 типа:

  • бортовые;
  • с самосвальной платформой.

Если саморазгрузка — не принципиальна, обратите внимание на бортовой зерновоз торговой марки «КамАЗ» или «МАЗ».

Также одной  из особенностей зерновозов с самосвальными кузовами является направление разгрузки. Обычно это — боковая в сочетании с задней. Такое решение обуславливается особенностью разгрузочного процесса на хранилищах зерна или на другом объекте агрокомплекса.

Подытожим вышесказанное. Улучшение производительности грузовой техники осуществляется за счет прицепа. Его наличие дает возможность водителям выполнить почти в 2 раза больше транспортной работы. Вопрос о том, какой купить зерновоз-сельхозник, новый или б/у, — индивидуальный. А мы же, в свою очередь, хотим дать пару дельных советов.

Новый или б/у самосвал?

«МАЗ» или «КамАЗ» — без разницы. Здесь главное: Ваш бюджет и стратегия применения грузовой техники. Если Вы ограничены в финансах, и автотранспорт нужен на небольшой срок, стоит обратить внимание на бывшие в эксплуатации самосвалы.

В случае, когда зерновоз нужен на длительный срок, то все-таки лучше приобрести новый, без пробега, сельхозник у завода-изготовителя или же компании-дилера. Таким образом, Вы обезопасите себя от покупки фальсификата, сведете к минимуму риски незапланированного ремонта и, как следствие, ненужных трат на новые запчасти.

Выводы

Зерновозы «КамАЗ» и «МАЗ», более известные как сельхозники, обеспечивают увеличение эффективности используемого подвижного состава. Особенно при комплектации прицепом.

Применение в добавок тентового полога и площадки обслуживания снизят потери зерна во время транспортировки и сделают обслуживание техники более простым. Это справедливо и для контроля груза при перевозках.

Таким образом, новенький сельхозник «МАЗ» или «КамАЗ» — оптимальное решение, которое позволит увеличить рентабельность Вашего бизнеса.

Обратите внимание, что сельхозники и зерновозы на шасси «КамАЗ» и «МАЗ» высочайшего качества представлены в широком ассортименте в Интернет-магазине «РБА-Юг». У нас оригинальная техника от ведущих автомобильных предприятий, заводские цены и первоклассный сервис для каждого нашего клиента! Мы всегда готовы предоставить всю необходимую информацию и ответить на любые Ваши вопросы. Обращайтесь! Будем рады новым заказам!

Источник: https://rba-rostov.com/a223887-selhozniki-zernovozy-shassi.html

Продажа бортовых автомобилей КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ в России!

ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ осуществляет поставку новых бортовых автомобилей на базе автомобильных шасси КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, КРАЗ, ТАТРА, МЗКТ, БАЗ во все регионы Российской Федерации. В данном каталоге представлены технические харакиеристики, фото и описание бортовых автомобилей КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, КРАЗ.

 Хотите купить бортовой тентованый грузовик, но не знаете с чего начать?

Для начала изучите технические характеристики модельных рядов всех возможных претендентов и проведите сравнительный анализ, выявляя плюсы и минусы, достоинства и недостатки отдельных моделей. И мы Вам в этом поможем! 

Прежде всего нужно отметить для себя тот простой и явный факт, что приобретая надолго для безотказного выполнения поставленных задач оптимальным вариантом является новая техника. Поэтому технику б/у мы рассматривать не будем. ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ на сегодняшний день предлагает своим клиентам абсолютно новые бортовые тентованые грузовики заводов машиностроения КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, КРАЗ. 

Глвной технической характеристикой любого грузовика является его грузоподъемность, сколько тонн груза он может везти за раз? Этот показатель колеблется в достаточно широком диапазоне, начиная от 1,5 тонн и выше.

Небольшие бортовые автомобили типа КАМАЗ-4308, КАМАЗ-43253, КАМАЗ-5308 обладают грузоподъемностью 6-7-8 тонн и используются как правило для транспортировки различных товаров народного потребления на различные расстояния.

Более серъезные грузовики как КАМАЗ-65117 способны перевозить груз весом до 14 тонн. 

Бортовые грузовики стандартно как правило комплектуются тентом и каркасом для закрытой перевозки грузов. При этом соответственно полезный объем кузова увеличивается в несколько раз. Так имея длинный кузов длиной более 7 метров объем кузова КАМАЗ 65117 и КАМАЗ 5308 может достигать под 50 кубов. Вездеход КАМАЗ-43118 с длиной кузова 6 метров имеет объем с тентом 27 кубических метров. По техзаданию заказчика возможно изготовить кузов любой возможной конструкции.

Не менее важное значение имеет колесная формула и тип ошиновки автомобиля.

При выполнении транспортных задач на дорогах с качественных дорожным покрытием и на дальние расстояния лучше всего подойдут бортовые тентовые автомобили с колесной формулой 4х2 или 6х4, такие как КАМАЗ-4308, КАМАЗ-43253, КАМАЗ-5308,КАМАЗ-65117, КАМАЗ-53215, КАМАЗ-65207, котторые имеют двухскатную резину и способны держать на трассе высокие скорости. Для эксплуатации в непроходимой местности и на бездорожье кончно же лучше брать грузовики с вездеходной резиной типа КАМАЗ-43502 (4х4), КАМАЗ-5350(6х6), КАМАЗ-43118(6х6) или КАМАЗ-6560(8х8). 

Модельный ряд двигателей меняется стремительно и на сегодня огромное количество применяемых двигателей внутреннего сгорания с различными техническими и мощностными параметрами устанавливаются на бортовую грузовую технику.

На малых грузовиках типа КАМАЗ-4308, КАМАЗ-43253 и КАМАЗ-5308 устанавливаются как правило двигатели Cummins мощностью 245 лошадиных сил. На большие грузовики, как то модель КАМАЗ-65117 — ставятся ДВС мощностью 300 л.с., а на мощные КАМАЗ-6560  — 400 лошадей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как улучшить тормоза на камазе

Распространённые коробки КП 154, КП 144, ZF9, ZF6, ZF16. 

Бортовые тентованые грузовики КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, КРАЗ в наличии!

Что может быть лучше доступности и возможности приобретения нужного товара в тот или иной момент времени. Конечно же это техника из наличия! Когда достаточно приехать, заплатить и забрать купленый товар со склада.

Мы активно занимаемся вопросом информирования заказчиков и покупателей спецтехники о перечне техники по наличию на актуальную дату в настоящий момент времени. Для этого на сайте создан отдельный раздел, цель которого предоставить посетителям сайта наиболее выгодные спецпредложения.

Кроме того система Яндекс-поиска теперь стала более совершенной и интеллектуальной и теперь найти нужную спецтехнику стало намного проще. Мы отгружаем технику со склада в городе Казань с доставкой во все регионы Российской Федерации.

Доставить технику до клиента — просто!

У нас нет географической привязки, за исключением нашего фактического месторасположения в городе Казань, так как расстояния между нашим Торговым домом и клиентами это вопрос решаемый средствами коммуникаций и транспортно-логистическим отделом Компании СПЕЦНЕФТЕМАШ. Мы работаем со всеми регионами России и стран СНГ, хотя во втором случае вопрос решается в индивидуальном порядке.

Но обратившись к нам Вы можете не напрягать себя вопросом транспортировки Вашего автомобиля с нашей стоянки на Ваш склад. Мы уже доставили во многие города РФ тысячи грузовых автомобилей и в том числе бортовых грузовиков КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, КРАЗ.

Спецтехника, реализованная нашим отделом продаж эксплуатируется в Москве, Казани, Екатеринбурге, Челябинске, Уфе, Ижевске, Нижневартовске, Санкт-Перербурге, Чите, Владивостоке, Владимире, Ульяновске, Агидели, Нефтеюганске, Чайковском, Орле, Дмитровграде, Пскове, Пермь, Иркутске, Мурманске, Магадане, Йошкал-Оле, Петрозаводске, Нижнем Новгороде, Томске, Омске, Самаре, Тольятти, Воронеже, Приобье, Набережных Челнах, Улан-уде, Салехарде, Архангельске, Волгограде, Ростове-на-Дону, Хатанге, Сургуте, Нарьян-Маре, Якутске и других городах страны!

Продажа бортовых автомобилей КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, КРАЗ в лизинг и кредит!

У нас Вы можете купить автоспецтехнику не только за наличный и безналичный рассчет, но так же в лизинг или кредит, а так же для постоянных кклиентов применяется рассрочка платежа. Специалисты финансово-экономического отдела Компании СПЕЦНЕФТЕМАШ помогут Вам оформить покупку по индивидуальным схемам платежей.

Решили купить бортовой грузовик сегодня?

Купить новый бортовой тентованый грузовой автомобиль КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, ГАЗ, КРАЗ в наличии или под заказ Вы можете уже сейчас направив заявку в отдел продаж Компании СПЕЦНЕФТЕМАШ. Высококвалифицированные специалисты — менеджеры Торгового Дома СПЕЦНЕФТЕМАШ помогут Вам в выборе грузового тентованного авто и технически обоснуют целесообразность той или иной модели. По всем вопросам пишите или звоните на бесплатный телефон горячей линии по номеру 8-800-222-70-45!

Источник: http://specneftemash.ru/bortovyye-avtomobili

Продукция МАЗ, судя по данным аналитического агентства АВТОСТАТ, все еще входит в пятерку самых популярных грузовых брендов России. Хотя с каждым днем минскому автогиганту становится тяжелее конкурировать с KAMAZ, GAZ, Ural и MAN: рынок в целом падает, но продажи МАЗов падают быстрее, чем конкурентов. Доля на рынке KAMAZ растет — МАЗа падает. Дела плохи — почему потребитель отворачивается от минских грузовиков?

Мы встретились с водителями, собственниками грузовиков МАЗ, и пообщались с экспертом, чтобы узнать мнение о продукции столичного автозавода.

Мнение предпринимателей

Андрей в прошлом владел небольшой компанией, теперь бизнес не ладится, и свой парк грузовых автомобилей он решил продать. Выставлен на продажу и грузовик, на котором мужчина работал сам, — МАЗ-5516 2014 года выпуска с пробегом всего 36 тысяч километров. Судя по описанию в объявлении, автомобиль «в состоянии нового» продается за $ 24 900. А вот что о нем говорит владелец:

— МАЗ может конкурировать с другими грузовиками только по цене. Но я на своем примере убедился: скупой платит дважды. Качество покраски кабины и кузова ужасное — даже грунта под краской нет, голый металл. Кроме того, за два года я сбился со счета, сколько раз посещал сервисный центр и ремонтировал машину.

Этот МАЗ, по мнению владельца, «в состоянии нового авто». Редуктор среднего моста — больное место «трехосников».

Для примера: редуктор среднего моста владелец ремонтировал по гарантии три раза!

— Договором определено, что самосвал может находиться в ремонте до трех недель. Но раньше этого срока на сервисе к машине даже не подходят. А я работаю на себя, один день простоя машины стоит мне недешево.

Но, по словам Андрея, об отношении к клиентам он узнал задолго до ремонта редуктора — еще во время покупки грузовика.

— Мне нужна была машина с кондиционером — сам ведь планировал на ней работать. Но оказалось, что в кабины самосвалов кондиционер на заводе не устанавливают. В 21 веке, представляете! Сказали, что эта опция только в магистральных тягачах предусмотрена, а водителей самосвалов, получается, они за людей не считают. Пусть бы сами попробовали по пыльным стройкам в летнюю жару с закрытыми стеклами поездить

МАЗ-5551−02 — один из самых удачных в линейке грузовиков.

Дмитрий, тоже столичный предприниматель, работает на личном «десятитоннике» МАЗ-5551−02. Его машина 2014 года выпуска, приобреталась за $ 37 000. Пробег на одометре — 48 тысяч километров. Он более лояльно относится к продукции МАЗ. Говорит, что иллюзий не питает и больше четырех лет работать на этом грузовике не рассчитывает — главное, успеть его «хорошо» продать. Но в нынешних реалиях это сложно: цены снизились и на грузовики.

— Это уже второй МАЗ, первый самосвал вообще ужасный был — постоянно ремонтировать приходилось. Почему тогда снова купил МАЗ? А что еще за эти деньги можно купить? Scania, КамАЗ и даже «китайцы» заметно дороже. Хотя замечу, стоимость обслуживания всех одинакова.

Оригинальную резину «съедает» уже к 15 тысячам километров, поэтому сразу после покупки лучше заменить ее на польскую.

Рассказывая о «болячках», мужчина загибает пальцы на руке:

— Резину на передней оси «съедает» через 15 000 км полностью. И сделать ничего нельзя — заводской дефект литья балки. Я сразу после покупки установил польскую бескамерную резину, она подольше выхаживает. В принципе, если бы такие шины ставили на заводе, уже лучше было бы. Второй момент — аккумуляторы «Зубр». Одного мне хватило на полгода, второй «умер» через год. Обращаться по гарантии бесполезно, найдут тысячи причин не менять их. Я купил российские аккумуляторы и забыл о проблеме.

Без дополнительной обработки кабины грузовиков сгнивают за 1−2 зимы. «Антикор» нужно делать сразу после покупки.

Постоянное запотевание фар Дмитрий тоже заметил в процессе эксплуатации. Он даже разбирал оптику и герметизировал фары заново, но этого хватило ненадолго. А техосмотр с запотевшими фарами не пройти.

О проблеме с рулевой тягой знают даже инспекторы ГАИ, и сразу после остановки машины проверяют исправность этой детали.

— Езжу с включенным светом пару часов перед техосмотром, тогда они высыхают внутри, и тогда во время техосмотра замечаний не делают. Продольную рулевую тягу тоже постоянно приходится подтягивать. Причем этот недостаток знают даже инспекторы ГАИ, и если останавливают, то сразу под кабину лезут тягу проверять.

Слышал, что радиаторы часто выходят из строя, мой товарищ десять деталей за год поменял по гарантии. Меня пока эта проблема обходит стороной. К покраске тоже есть немало вопросов — за два года я четыре раза перекрашивал кузов, а кабину сразу после покупки обработал мовилем, но уже вижу, что пора и ее красить.

С гарантийного сервиса Дмитрий снялся после первого ТО — после первой тысячи пробега оно стоило 7 миллионов. По словам предпринимателя, это существенная сумма, при этом он уверен, что лучше и качественнее обслуживает свой грузовик, чем «сервисмены».

А вообще, по мнению Дмитрия, если следить за машиной, то четыре года МАЗ-5551−02 без проблем «отходит», а вот новые трехосные самосвалы МАЗ-5516 — «неудачные».

Но продать МАЗы сейчас стало труднее — купить грузовик тысяч за 60−65 тысяч долларов, а через четыре года продать за 40, как это было несколько лет назад, уже не получится.

Война мнений: МАЗ или ЗИЛ?

Нередко мусоровозы и самосвалы на шасси МАЗ можно встретить вблизи столичных свалок. Отправляемся туда, чтобы узнать мнение водителей о своих машинах.

Этот водитель МАЗ-5902А2 уверен, что машины могут работать, пока не сгниют.

Валентин Викторович, водитель МАЗ-5902А2, сел за руль этой машины в 2009 году. Новый грузовик он сам забирал с завода, а до этого ездил на старом ЗИЛе. Теперь на одометре его МАЗа — 205 тысяч километров.

— Сравнивать МАЗ с ЗИЛом или «газоном» бессмысленно — между ними пропасть, — уверен мужчина. — МАЗ и комфортнее, и экономичнее. Мне он больше нравится! Но вообще у нас на предприятии существует негласная война мнений — водители ЗИЛ против «мазистов».

Одни говорят, что за руль МАЗа никогда не сядут, а я в кабину ЗИЛ уже ни за что не полезу, мне моя машина больше нравится. Во-первых, МАЗ комфортнее, а во-вторых, им управлять легче — он верткий и с мощным гидроусилителем руля. Не так устаешь за рулем.

При этом Валентин Викторович не скрывает, что и его МАЗ имеет немало проблем.

— По технической части особых нареканий нет, эти МАЗы у нас ездят, пока не сгниют. Но гниют они быстро: с коррозийной устойчивостью проблемы есть, скрывать не буду. Подкрашиваем сами, варим. Стараемся хоть как-то продлить жизнь грузовикам.

В нашей практике были случаи, когда новые грузовые автомобили МАЗ после первой же зимы не проходили гостехосмотр из-за проблем с кабиной. Вы представляете? Одна зима — и кабина ржавеет настолько, что техосмотр не пройти.

Из какого они металла ее делают, никому неизвестно.

Проблемы с радиаторами называют почти все водители МАЗов — «фирменная болезнь».

Из серьезных поломок Валентин вспоминает только замену сцепления по гарантии на 40 000 километров пробега. Но это можно списать на условия эксплуатации — в большинстве своем мусоровозы ездят по дворам. Остальные проблемы, по мнению водителя, несущественны: подтекающий радиатор (мужчина постоянно заливает в него герметик) и быстро изнашивающаяся резина на передней оси.

Неисправность предпускового подогревателя может стать причиной возгорания авто.

— Еще у большинства машин не работает предпусковой подогреватель. Были случаи, когда машины уже с завода приходили с неисправными деталями. Но с подогревателями шутить нельзя — его неисправность может привести к возгоранию машины.

Коллега Валентина на таком же МАЗе подменяет заболевшего водителя, сам он ездит на ЗИЛе. При этом ничего плохого о МАЗе сказать не может — «обычная машина, но подвеска очень тряская». При этом мужчине приходилось ездить на MAN. «Вот это машина! А все остальное, по сути, одно и то же».

А есть ли конкурентные образцы?

В свое время на заводе делали ставку на «Перестройку» — новый автопоезд с модульной компоновкой, который должен был составить конкуренцию грузовикам иностранного производства. Но вместо него в серию пошел обычный «седельник» МАЗ-643019−1420−020. Может ли он конкурировать с иномарками?

Водитель бензовоза, принадлежащего известной сети автозаправок, уверен, что даже магистральный тягач далек от идеала. Его машина выпущена в 2014 году и проехала по белорусским дорогам чуть более 50 тысяч километров.

— Здесь установлены немецкие двигатель, коробка, радиатор, — рассказывает парень. — И это единственные детали, которые не ломаются! Остальное после 50 тысяч километров стало разваливаться прямо на ходу. А однажды кардан прямо на дороге отлетел. О каком европейском качестве можно говорить после этого? Конечно, много «болячек» в новых машинах устранено, но все равно до конкурентов этому грузовику далеко Вот их и не покупают, потому что качества нет. «Китайцы», наверное, и то лучше.

Автопарк ГПО «Горремавтодор Мингорисполкома».

За экспертным мнением, касающимся опыта эксплуатации продукции Минского автомобильного завода, мы отправились в парк ГПО «Горремавтодор Мингорисполкома». Начальник отдела ремонта машин и механизмов Михаил Барановский подчеркнул, что с автозаводом их предприятие сотрудничает давно, а в процентном соотношении парк коммунальной техники на 35% состоит из отечественных грузовиков. Но и Михаил Михайлович не скрывает, что проблем хватает.

— Но с каждым годом видно улучшение взаимоотношений с заводом и сервисом. Они внимательно изучают все наши рекламации и обращения, и мы замечаем, что новые машины уже приходят без многих недостатков. А бывают и случаи, когда автозавод вообще переделывает машины под наши требования.

В качестве примера Михаил Барановский приводит историю о переоборудовании многих автомобилей на шасси МАЗ под уборку дорог с левой стороны.

— В отличие от двигающихся в разные стороны отвалов щетки невозможно перемещать влево-вправо. А убирать город необходимо с обеих сторон. Завод пошел нам навстречу и выпустил ограниченную партию машин, которые нам необходимы.

Да и в целом виден прогресс в отношениях — раньше сервис пытался всеми возможными способами отказать в решении проблемы, теперь дела обстоят заметно лучше и такие случаи стали реже.

Переход на отечественную технику должен стать обязательным для всех государственных предприятий, это логично. А качество, надеюсь, подтянут до европейского уровня.

К слову, «Горремавтодор Мингорисполкома» станет первой организацией, в которую на испытания поступила новая вакуумная подметальная машина МАЗ-5917А2-Z10 с китайским оборудованием на шасси отечественного грузовика. По мнению начальника отдела ремонта машин и механизмов, этот образец конкурентоспособен, но актуальным остается вопрос цены.

Итог нашего опроса? Все потребители единодушно сошлись во мнении, что главное преимущество наших грузовиков — низкая цена. А вот главная проблема — плохое качество. Особенно «хромает» устойчивость к коррозии, ржавеют МАЗы очень быстро.

AUTO.TUT.BY искренне и от всей души желает заводчанам решить все технические вопросы и вновь завоевать доверие потребителей. Ведь симпатия к бренду у всех опрошенных очень велика — а это тоже дорогого стоит.

Источник: https://auto.tut.by/news/exclusive/500673.html

Что лучше МАЗ или КамАЗ самосвал — Спецтехника

Многие предприниматели и предприятия стоят перед нелёгким выбором, что лучше КАМАЗ или МАЗ самосвал? Ответить на этот вопрос помогут реальные тестирования обеих машин, а также отзывы тех, кто испытал на практике оба варианта транспорта.

Первым делом, лучше всего обратиться к прямому производителю машины, который в технической документации даёт подробное описание техники, а также указывает, в каких случаях ТС может показать свои положительные характеристики. Оговоримся сразу, что каждый производитель предлагает несколько моделей машин.

Даже популярная модель КАМАЗА первых лет, может уступать по параметрам МАЗу, который выпущен в последние годы.

Что выбрать MAZ или KAMAZ?

На что обращаем внимание при выборе техники

Теперь перейдём к практической части вопроса, какой самосвал лучше МАЗ или КАМАЗ. Для этого нам понадобится изучить техническую документацию предприятия производителя.

Как такового, приоритетного направления выбора машины не существует, но для конкретной работы на производственном участке придётся выбрать подходящий вид транспортной техники.

Существуют стандартные бортовые варианты, есть транспорт для перевозки леса, железобетонных конструкций, а также для транспортировки нерудных материалов.

Ниже перечислим основные критерии, по которым следует определять эффективность машины при покупке:

  • Какой тип работы планируется выполнять на вашем предприятии. Высокопроходные варианты транспортного средства лучше всего использовать для тяжелых отраслей промышленности, например, для горнодобывающей – разработка карьеров и т.д. Легкий вариант техники обычно используют в сельском хозяйстве, в ЖКХ, для вывоза мусора, снега и т.д.
  • Реальные отзывы собственников транспортной техники. В данном случае, отвечая на вопрос, что лучше КАМАЗ или МАЗ самосвал, отзывы владельцев станут реальным помощником при выборе конкретной модели машины.
  • Стоимость, ремонтопригодность ТС. Здесь нужно определиться с тем, есть ли в вашем регионе подходящая база для ремонта тяжелых самосвалов. Иногда бывает, что вы купили хороший самосвал, а в случае выхода его из строя, потребуется везти на ремонт технику за тысячи километров от вашего города.

Немного истории

Первые грузовики МАЗ сошли с конвейера в 1947 году. Производство машины было налажено на территории Беларуси, в ее столице Минске.

Первые марки МАЗ-200 успели стать явными помощниками при проведении различных работ, что спустя 10 лет, в 1957 году была выпущена новая версия МАЗ-500.

Понадобилось еще 20 лет, чтобы в 1977 году сошёл модернизированный вариант 500-ки, который признан мощным по многим параметрам до сих пор. В этой версии была модернизирована шасси, которая несла основную нагрузку всей конструкции машины.

История появления КАМАЗ была значительно позже, чем МАЗ. Первые машины, в количестве 5 штук сошли с конвейера только в 1976 году. Заводу понадобилось целых 10 лет, чтобы окупились первые финансы, потраченные на строительство завода, ставшего крупнейшим не только в СССР, но и на территории Европы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять стартер на камазе

Положительные характеристики КАМАЗ

Главное преимущество техники, это комфортный салон, который позволяет водителю безопасно и удобно совершать различные действия в салоне. К сильным сторонам относится:

  • простота управления машиной.
  • Улучшенные параметры межсервисного интервала ТО.
  • Расход топлива снижен для многих моделей.
  • Улучшенные тягово-динамические характеристики.
  • Трансмиссия имеет сбережённые характеристики от основного производителя ZF.
  • Снижены параметры усилия на рычаг переключения.

Мотор спецтехники имеет уникальные характеристики, которые полностью адаптированы для эксплуатации в различных климатических регионах России, в том числе для районов Крайнего Севера.

Грузовой автомобиль КАМАЗ,  новинки АВТОПРОМА

Отлично зарекомендовала себя коробка передач, которая не имеет капризных характеристик для регионов с суровым климатом, например для казахстанских степей.

Недостатки отсутствуют как таковые, но по отзывам владельцев машины, самым уязвимым участком является тормозная система КАМАЗ. Как правило, она даёт сбои в районах крайнего Севера. Сейчас производитель решает эту проблему, путём внедрения дополнительных узлов и компонентов.

Положительные характеристики МАЗ

Для МАЗ высокая ремонтопригодность и доступность является важным критерием популярности машины. Даже на постсоветском пространстве можно найти действующие филиалы станций техобслуживании, которые осуществляют плановый, периодический ремонт ТС, согласно рекомендациям производителя.

  • Ремонтопригодность. Есть все условия для ремонта в любом регионе.
  • Высокий ресурс проходимости до первого ремонта. Машина может без ремонта эксплуатироваться даже после пробега 1 млн. км.
  • Неприхотливость. Машина эксплуатируется в любых условиях и может эксплуатироваться без проблем на топливе с низкими качествами показателей характеристик ГСМ.

Есть недостатки машины, которые выражены в следующем:

  • достаточно большой расход топлива что делает машину по ряду причин неэкономичной.
  • Некомфортность кабины. Это главная проблема, которая имеет нарекания со стороны операторов транспорта.

Технические характеристики машин

В таблице приведены основные технические данные обеих машин

Параметр МАЗКАМАЗ
Длина, мм 8600 8000
Высота, мм 3160 2962
Ширина, мм 2570 2500
Колёсная база, мм 4900 3690+1320
Дорожный просвет, мм 230 285
Диаметр разворота, мм 9100 11200

Для каждой модели техники предусмотрены индивидуальные технические характеристики, которые доступны вам в открытом доступе в основных источниках информации в сети интернет.

Чей тягач лучше, выбирать только вам, но, как правило, основного лидера здесь нет.

По праву можно распределить популярность обеих машин в соотношении 50:50, так как каждый выбирает технику, исходя из своих технических потребностей и финансовых возможностей.

Кому отдать пальму первенства решать только вам, во всяком случае, машины, произведённые в советское время, до сих пор являются востребованными и популярными даже за границей.

Новые модели МАЗ и КАМАЗ

Марина

Январь 18, 2018

статьи:

Источник: https://st-logistika.com/chto-luchshe-maz-ili-kamaz-samosval/

Что лучше — МАЗ или КамАЗ? Отзывы об автомобилях

Что приходит на ум при фразе «популярный отечественный грузовой автомобиль»? Ну, конечно же, — КамАЗ. А первый синоним этого известного бренда, который всплывает в голове, — МАЗ. МАЗ и КамАЗ — два популярных производителя и два известных конкурента. И всё же, что лучше — МАЗ или КамАЗ? На этот вопрос мы и будем искать ответ в данной статье.

Основные возможности грузового автомобиля

Для того чтобы понять, какой автопроизводитель лучше, чьи грузовые авто пользуются большей популярностью, лучше всего обратиться к основным потребителям. Оценив комплекс отзывов по каждой марке, можно легко вынести вердикт в давнем споре. А легче всего оценивать отзывы, представив, что вот прямо сейчас необходима грузовая модель известного производителя. Чей автомобиль окажется лучше, тот и будем покупать.

В первую очередь необходимо определиться, для чего необходим КамАЗ или МАЗ. Ведь в каждой марке существует большой выбор моделей по назначению. Есть обычные бортовые автомобили с различной грузоподъёмностью, а есть специализированные лесовозы или самосвалы. В каждом модельном ряде имеется несколько мощных тягачей и, конечно же, вездеходные варианты с повышенной проходимостью.

Следующим этапом будет определение критерия выбора. Лучше в чем? Остановимся на таких популярных и в то же время важных установках:

  • стоимость;
  • надёжность и качество;
  • цена расходных материалов в процессе обслуживания;
  • комфорт при эксплуатации.

Также не стоит забывать про нюансы использования нового автомобиля и авто с пробегом. В каждом конкретном случае будет разница между авто МАЗ или КамАЗ. Что выбрать для личного использования, а что лучше оставить и не думать, покажет сравнительная характеристика, основанная на отзывах.

Достоинства от КамАЗ

КамАЗ, можно сказать, самый распространенный грузовой автомобиль в России.

Огромное производство в Набережных Челнах, несмотря на разнообразные экономические трудности, постоянно совершенствуется, выпуская большое разнообразие грузовиков и спецтехники.

Приверженцы КамАЗа отмечают отличную проходимость и невероятную устойчивость при эксплуатации в самых суровых условиях. Высокооборотистые двигатели показывают отличные результаты. Этот факт подтверждается постоянными победами в гонках «Ралли Дакар».

Многие автолюбители, которые на вопрос «Что лучше — МАЗ или КамАЗ (самосвал)?», отвечают в пользу КамАЗа, знают о достоинствах конкурента. При этом большинство сторонников МАЗа подтверждают большую приспособленность КамАЗа к внедорожью. Снежные заносы на «зимниках», лесной бурелом при заготовительных работах, весенняя распутица или осеннее бездорожье с одинаковым успехом покоряются невозмутимым КамАЗом.

Ещё одно из достоинств — надежно работающая коробка передач. Напомним, что у автомобилей этого бренда восьмиступенчатая коробка передач с делителем, благодаря чему количество передач увеличивается до шестнадцати.

После того как КамАЗ стал активно сотрудничать с концерном Mercedes, у флагманов 5490 и 65206 стал устанавливаться силовой агрегат от «Мерседес», а именно Daimler OM 457LA. При этом флагман КамАЗ-5490 имеет и кабину фирмы Daimler.

Понятно, что за новый грузовой автомобиль такого класса придётся отдать более 4 миллионов рублей, но это всё равно меньше, чем иномарка подобного уровня.

Недостатки грузовых авто от КамАЗ

При рассмотрении вопроса, что лучше — МАЗ или КамАЗ (самосвал), отзывы владельцев имеют весомую значимость. При этом важно учитывать не только достоинства каждой марки, но и их недостатки. Итак, на что жалуются водители, имеющие опыт вождения авто от каждого бренда?

Когда вопрос касается КамАЗа старше 5 лет, многие жалуются на недостаточный комфорт. Особенно это относится к водителям, перевозящим грузы на дальние дистанции. В особенности сторонники МАЗа считают, что КамАЗ не предназначен для дальних поездок. Следующим основным недостатком считают слабые запчасти и проблемы с двигателем. Опять же это относится к автомобилям с пробегом. Тогда как для МАЗа, наоборот, считается, что один раз сделал двигатель и забыл про него.

Проблемы МАЗа

К обоим брендам относятся рекомендации владельцев о том, чтобы не перегревать силовые агрегаты. В принципе, любой дизель плохо это переносит. У КамАЗа больше всего хвалят двигатель ЯМЗ 238, даже сравнивая его с автоматом Калашникова. То есть такой же надёжный и безотказный.

У грузовых тягачей МАЗ часто жалуются на коробку. Причём это относится как минскому варианту, так и немецкой ZF. Последняя к тому же «кусается» по стоимости.

И всё же, что лучше — МАЗ или КамАЗ (самосвал)? Отзывы владельцев расходятся примерно поровну. И в целом МАЗ считается более мощным и тяговитым, рассчитанным на перевозку больших грузов на дальние расстояния. Учитывая, что отзывы относятся в основном к автомобилям с пробегом, понимаем, что на сегодняшний день картина может меняться постоянно. Ведь и КамАЗ, и МАЗ развиваются и выпускают новые авто.

Чей тягач лучше

Чтобы лучше понять преимущества и недостатки, возьмем по одной машине от каждого бренда в одном классе и сравним. Первыми для сравнения будут тягачи. А так как современные тягачи подразумевают сидельно-сцепное соединение, это будут сидельные тягачи. От КамАЗа рассмотрим автомобиль КамАЗ-65806 с нагрузкой на сцепку до 23225 кг, а от МАЗа — МАЗ-643019-8429 с примерно такой же нагрузкой — 23000 кг.

Что интересно, на обоих вариантах установлен двигатель Mercedes. У МАЗа это OM501LA на 435 л.с., а у КамАЗа — OM457LA на 428 л.с. Похожая ситуация с 16-ти ступенчатой коробкой передач от ZF. Максимальная скорость камского тягача 90 км/ч, а минского — 100км/ч. Зато у КамАЗа два топливных бака по 300 литров против одного такого у МАЗа.

В целом, получаются очень похожие автомобили. Единственное, за «Евро-5» у КамАЗа нужно будет больше заплатить, чем за «Евро-4» у МАЗа. Поэтому на вопрос «Что лучше — МАЗ или КамАЗ (тягач)?» однозначно ответить не получится.

Какой самосвал выбрать

В категории самосвалов лучше всего рассмотреть топовые новинки, перевозящие максимальный вес. У КамАЗа есть подходящий четырехосный 33-тонник, способный брать 25 кубов за раз, — это КамАЗ-65801. На авто установлен турбированный дизель Cummins, 11,8 литровый с мощностью в 440 л.с. Самосвал вооружен 16-ступенчатой коробкой передач фирмы ZF.

Оппонент от МАЗ может предоставить в ответ самосвал МАЗ-6516В9-480-000. Этот грузовик берет в кузов до 21 куба полезного груза общей массой до 26900 кг. На авто установлен турбодизель ЯМЗ 651.10 с мощностью 412 «лошадок». Также имеется 12-ступенчатая коробка передач с однодисковым сцеплением. Скорость автомобиля принудительно ограничена 85 км/ч.

Как видно из описания, на вопрос, что лучше — МАЗ или КамАЗ, отзывы не дают категоричного ответа. Единственное, что можно заметить, — у КамАЗа более мощная машинка с заявленным объёмом кузова. При этом автомобили МАЗа меньше по стоимости.

Бортовой грузовик на 10 тонн

А как обстоят дела с простыми бортовыми грузовыми автомобилями? У МАЗа есть подходящая модель на 10 тонн. Это МАЗ-5340В5-8420-000. Это простой 4-колесный грузовой автомобиль с турбированным дизелем ЯМЗ-536.10. Двигатель относится к классу «Евро-4» и имеет 310 л.с. при объёме в 6,65 л. Механическая девятиступенчатая коробка передач от ZF и барабанные тормоза. Скорость на авто ограничена 85 км/ч.

У КамАЗа есть что ответить своему давнему оппоненту. Это топовая модель КамАЗ-65207 с двигателем Mercedes. 401 «лошадка», 16-ти ступенчатая коробка передач от ZF и современная кабина открывают новые горизонты в мире грузовых автомобилей. На борт можно погрузить 16 тонн полезного груза общим объёмом 48,4 м3. Автомобиль оборудован дисковыми тормозами как спереди, так и на 4 колесах сзади.

Из преимуществ МАЗа здесь только цена. Ведь 5340В5 можно приобрести примерно за 3 миллиона, тогда как КамАЗ-65207 стоит в два раза дороже. Поэтому наш вопрос «Что лучше — МАЗ или КамАЗ, 10 тонн способный взять на борт?» имеется простой ответ. МАЗ дешевле при покупке новой комплектации.

Сортиментовозы и лесовозы

Часто грузовые автомобили требуются для конкретных работ, например, для перевозки леса. Рассмотрим, что могут предложить для этих целей отечественные производители. Здесь хороший вариант предлагает МАЗ — МАЗ-6312В9-426-012. Этот сортиментовоз способен перевозить груз длиной более семи метров и общей массой 20800 кг. Современный двигатель ЯМЗ 651.10 имеет мощность в 412 «лошадок» и ресурс эксплуатации до капитального ремонта в 1 миллион км.

Вариант от КамАЗа — КамАЗ-658600. Этот автопоезд может перевозить длинномерный груз до 6 метров общей массой 11 тонн. Из хороших дополнений здесь присутствует манипулятор и полный привод на все три оси. И опять ответ на вопрос, что лучше — МАЗ или КамАЗ (лесовоз), остаётся открытым. Ведь кому-то больше понадобится проходимость, а кому-то больше места.

Спецтехника от известных брендов

Среди модельного ряда МАЗ достаточно много интересной техники. Здесь есть и автокраны, и бетономешалки, и автобусы, и мусоровозы. Особый интерес вызывает полноприводный тягач МАЗ-6425Х9-433-000. Этот грузовой автомобиль оснащен 420-сильным двигателем ЯМЗ 6585.10 и 9-ступенчатой коробкой ярославского завода. Имеется большая кабина со спальным местом. Общая масса перевозимого груза достигает 21 тонны.

Модельный ряд КамАЗа не менее широк. Здесь можно встретить автобусы, автокраны, бетоносмесители и мусоровозы. Также имеются в продаже простые шасси, которые можно самостоятельно доделать любым дополнительным оборудованием. Что лучше — МАЗ или КамАЗ, фото которых имеется выше? Как видим, выигрыша по ассортименту и широте модельного ряда никакого нет.

Заключение

При выборе лучшего грузового автомобиля приходится столкнуться с большим количеством вопросов, связанных с критериями выбора, применимостью авто и просто личными предпочтениями. Отзывы автовладельцев, имеющих опыт вождения ТС обоих брендов, соотносятся примерно 50х50. Поэтому так полюбившийся нам вопрос, что лучше — МАЗ или КамАЗ, остаётся открытым.

Источник: https://fb.ru/article/295898/chto-luchshe---maz-ili-kamaz-otzyivyi-ob-avtomobilyah

Маз или Камаз: сравнение и что лучше

Большинству крупных промышленных предприятий требуется высококлассная грузовая техника. После поиска лучшего поставщика, перед предпринимателями становится довольно сложный выбор: МАЗ или КАМАЗ? Оба завода поставляют крупногабаритные грузовые автомобили, способные эксплуатироваться даже в самых тяжелых условиях. Чтобы сделать правильный выбор, необходимо более подробно разобрать плюсы и минусы каждого варианта.

Чем похожи

Несмотря на большое количество существенных различий, техника двух крупнейших заводов имеет общие качества. Общие черты заключаются в высокой проходимости, неприхотливости, надежности конструкции и небольшим налогом на владение. Кроме этого, схожесть заметна в бескапотной системе компоновки.

Чем отличаются

Различия техники видны невооруженным глазом. Они заметны в следующих деталях:

  1. Расход топлива. Разница заметна сразу. У КАМАЗа он значительно меньше чем у МАЗа. Основной причиной этому служит литраж двигателей. К тому же существуют реальные задокументированные доказательства с проверок расхода топлива.
  2. Техническое оснащение и мощность. За последние годы Белорусская компания потерпела немало экономических потерь, из-за чего развитие новых технологий было приостановлено. У их конкурентов дела идут значительно лучше. Только за 2003 год КАМАЗ потратило более 150 млн. долларов для закупки высокотехнологичного Японского оборудования. Это позволило внести ряд доработок в имеющиеся модели транспорта, сделав его более неприхотливым.
  3. Доступность запасных деталей. Из-за экономических проблем, у компании МАЗ не хватает средств для производства и поставки запасных деталей в другие страны, из-за чего возникает некий дефицит.
  4. Грузоподъемность. Пожалуй самое главное отличие, которое может повлиять на конечный выбор покупателя. Если не брать во внимание тяжелое семейство КАМАЗ, то данный показатель равен.
  5. Стоимость. Здесь явным лидером является МАЗ. Высокая стоимость российской техники объясняется более комфортными условиями, большим техническим оснащением.

Что и когда лучше

Говоря об области применения тяжелой техники МАЗ и КАМАЗ, стоит сказать, что они одинаково хорошо проявляют себя во многих промышленных отраслях, однако имеются некоторые отличия.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПРО Технику
Какой двигатель на белазе

Закрыть