Что лучше газель или соболь

Электрические стеклоподъемники Гранат (Granat) для ГАЗ 3302 Газель/Соболь Баргузин (передние двери) — реечный механизм, надежная конструкция, клавишные переключатели с подсветкой

что лучше газель или соболь

  • Возврат без проблем
  • Гарантия 547 дней
  • Задать вопрос
  • Установить в г.

Комфорт для водителя имеет довольно большое значение, ведь от этого зависит эмоциональное состояние, концентрация внимания и даже безопасность.

Именно для обеспечения наибольшего комфорта во время эксплуатации автомобиля были разработаны электрические стеклоподъемники, которые позволяют управлять поднятием и опусканием стекол с помощью кнопок управления.

Также стоит отметить эстетическую сторону ЭСП — кнопки управления имеют привлекательный внешний вид, а стекла опускаются / поднимаются плавно и быстро, чего практически невозможно добиться при использовании механических стеклоподъемников.

Электрические стеклоподъемники Гранат (Granat) имеют реечный механизм подъема, к преимуществам которого можно отнести постоянство скорости перемещения, простоту конструкции и надежность.

Отличительные черты ЭСП Гранат (Granat):

  • Стеклоподъемник комплектуется импортным мотор-редуктором
  • Надежная оригинальная конструкция
  • Отсутствие изгибающихся элементов гарантирует длительную бесперебойную работу
  • Отсутствие перекосов стекол

Технические характеристики:

  • Время подъема и опускания стекла не более 7 секунд
  • В комплекте: провода, клавиши управления с подсветкой, заглушки, инструкция
  • Потребляемый ток при номинальном усилии: не более 2,5 Ампер
  • Питание от бортовой сети автомобиля с напряжением 12 Вольт
  • Уровень шума: 40 – 50 Дб (не громче работающего двигателя автомобиля)
  • ЭСП крепится в дверь на штатные крепежные отверстия
  • Номинальное усилие при подъеме стекла: 120 Н

Уважаемые покупатели, в продаже могут попадаться стеклоподъемники укомплектованные кнопками с нестандартной схемой включения подсветки. К сожалению производитель кнопок не уведомил об изменениях в конструкции. Если подсветка не горит, необходимо переставить местами контакты 4 и 5 на колодке. Для выполнения этой процедуры понадобиться шило. Со стороны выводов необходимо прижать стопорный лепесток и потянуть провод. Приносим свои извинения за доставленные неудобства

Общий вес: 2.864 кг  Продано: 71 шт  Производство: Россия С этим товаром также покупают Задайте вопрос или оставьте отзыв:

подойдут ли данные стеклоподьёмники на Газ 27057 Газель

Подойдут.

сколька доставка до сургута займёт времени

Контрольные сроки и стоимость по всем возможным способам доставки до конкретного адреса Вы можете проверить, пройдя по ссылке «ТОЧНАЯ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ», которую увидите около значка *в корзину*.

Здравствуйте,сгорел мотор на водительской стороне через два месяца ,моторчик отдельно можно купить?

К сожалению, отдельно в продаже нет этого мотора, но Вы можете выслать неисправный мотор нам по гарантии.Отправляйте Почтой России 1 Класс по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно): куда: 344034 Ростов-на-Дону ул. Малиновского 94/57 офис 6 кому: ООО «АвтоДжиЭсЭм.

ру» БЕЗ НАЛОЖЕННОГ О ПЛАТЕЖА!!! В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправн ости) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12. По факту получения посылки, мы в максимальн о короткие сроки решим гарантийны й вопрос и отправим ее Вам обратно.

При подтвержде нии заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсиру ем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта «Гарантия на товар»:

Источник: https://avtogsm.ru/granat-gaz-3302-gazel-p5783.html

Подшипники в России

что лучше газель или соболь

Автомобили ГАЗ, пожалуй, самые распространенные на рынке легкой коммерческой техники, в первую очередь, за счет таких популярных марок, как «Газель» и «Соболь», которые отличаются универсальностью, простотой конструкции, неприхотливостью, широчайшим распространением запчастей и невысокой ценой, в том числе и ценой обслуживания.

Подшипники на эти модели обычно закупаются потребителями в розницу, а в этом случае поставщики, как правило, стараются продавать то, что подешевле, ввиду чего качественного товара иногда найти бывает просто невозможно, особенно в небольших городах (в оптовых продажах картина несколько иная — там стараются дорожить каждым клиентом).

Владельцы же розничных магазинов обычно руководствуются такой логикой — «чем быстрее подшипник сломается, тем быстрее его купят вновь». Очень редкие стараются поддерживать «марку», но, к счастью, все же бывают, и в их магазинах можно купить качественные детали, в том числе и подшипники гарантированно высокого качества.

Под последним подразумеваются заводские подшипники отечественного или импортного производства, а не различные варианты изделий по принципу «лишь бы подешевле» — старые б/у, восстановленные, очищенные от ржавчины, китайские подделки под известные бренды и китайские, но якобы российские или даже импортные под собственными торговыми марками подшипники.

В такой ситуации сориентироваться бывает очень непросто, поэтому подшипники лучше всего покупать у официальных представителей заводов. Они торгуют в основном оптом и мелким оптом, но у большинства можно купить и в розницу. В данном материале представлен перечень подшипников, применяемых в легкогрузовых автомобилях и микроавтобусах марки ГАЗ. Также Вы можете посмотреть:

  • Подшипник на легковые а/м ГАЗ (Волга)
  • Подшипники на грузовые а/м ГАЗ

Перечень  подшипников, применяемых в микроавтобусах ГАЗ 2705, 3221, 32212, 32213, 32217, 3302, 33021, 33023, 33027 «ГАЗель» и 2217, 22171, 2752 «Соболь» (и модификациях)

Применяемость Номер подшипника Аналог импорт/Китай Размеры Количество
Подшипник карданного вала 704702 16,3х30х25 8
Подшипник промежуточной опоры карданного вала 180206 6206-2RS 30х62х16 1
Подшипник вентилятора 80203 6203-ZZ 17х40х12 2
Подшипник боковой двери 80029 629-ZZ 9x26x8 2
Подшипник боковой двери верхний 1000098 698 или 619/8 8x19x6 1
Подшипник водяного насоса 330902 или 1НР16115 16x30x115 1
Подшипник водяного насоса 5НР17124 19,5х38х124 1
Подшипник натяжного ролика двигателя 203 6203 17х40х12 1
Подшипник дифференциала 7510 32210 50х90х24,75 4
Подшипник первичного вала КПП 80203 6203-ZZ 17х40х12 1
Подшипник первичного вала КПП, задняя опора 50706 30х75х19 1
Подшипник вторичного вала КПП игольчатый 664707 37х42х31 3
Подшипник вторичного вала КПП 50307 6307N 35х80х21 1
Подшипник вторичного вала КПП игольчатый 3КК42х47х30 K42X47X30-ZW 42х47х30 2
Подшипник промежуточного вала КПП 50305 6305N 25х62х17 2
Подшипник ведущей шестерни  моста, задняя опора 27607 35х80х32,75 2
Подшипник ведущей шестерни  моста, передняя опора 27606 30х72х28,75 2
Подшипник задней ступицы, внутренней опоры 7510 32210 50х90х24,75 2
Подшипник задней ступицы, наружной опоры 7509 32209 45х85х24,75 2
Подшипник передней ступицы, внутренней опоры 7307 30307 35х80х22,75 2
Подшипник передней ступицы, наружной опоры 7305 30305 25х62х18,25 2
Подшипник сцепления (может продаваться в комплекте с муфтой) 360710 50х82х20 1
Подшипник рулевого управления игольчатый 804704 22х35х36,5 8
Подшипник рулевого управления шариковый 1000805 61805 или 6805 25х37х7 2
Подшипник рулевого управления радиально-упорный 916904 29х62х17 2
Подшипник рулевого управления игольчатый 904700 10х16 10

В некоторых моделях вместо ступичного подшипника 7509 используется 2007109.

Производители

Основные производители качественных подшипников, применяемых в коммерческих автомобилях Газель и Соболь, в России и странах СНГ:

  • 23 ГПЗ (VBF, Вологда), 8 ГПЗ (HARP, Харьков) — шариковая группа;
  • 3 ГПЗ (SPZ, Саратов) — шариковые, игольчатые, роликовые цилиндрические;
  • 15 ГПЗ (VPZ, Волжский) и 9 ГПЗ (SPZ-GROUP, Самара) — роликовые конические, в том числе для ступиц и моста, при этом продукция самарского завода несколько дороже;
  • 10 ГПЗ (Ростов-на-Дону) — роликовые.

Широко распространены подшипники разных конструкций производства СПЗ-4 (Самара). Они отличаются дешевизной, однако потребитель должен знать — собираются они из китайских комплектующих и могут уступать по качеству изделиям перечисленных выше заводов.

К любым другим маркировкам относится лучше всего с настороженностью (если это, конечно, не импортные подшипники известных марок, обзор производителей которых представлен на сайте в соответствующем разделе).

Следует также иметь в виду, что не стоит гнаться за низкой ценой — она не берется из ниоткуда, если цена низкая, значит и качество соответствующее, главное — стараться покупать подшипники у прямых поставщиков, желательно дилеров.

Посмотреть перечень представителей действующих в настоящее время подшипниковых заводов, осуществляющих продажи оптом (подавляющее большинство работает также и в розницу), где оптимальнее всего покупать подшипники на отечественную технику, в том числе и легкогрузовые автомобили и мокроавтобусы ГАЗель и Соболь.

Источник: http://samip.ru/primenenie-podshipnikov/primenjaemost/podshipniki-gaz-gazel-sobol/

Сравнительный тест «ГАЗель-Бизнес 4х4» и «Соболь-Бизнес 4х4»

что лучше газель или соболь

Соло для полного привода

П. Гаманьков, фото автора

Полноприводный фургон «ГАЗель-Бизнес 4х4» – уникальное творение российского автопрома. В первую очередь потому, что у этого автомобиля практически нет конкурентов на нашем рынке. Импортные аналоги с колесной формулой 4х4 на порядок дороже и никак не тянут на звание бюджетного фургона.

А ульяновская «буханка» хоть и даст фору любому внедорожнику, все же морально устарела, и сравнивать ее с «ГАЗелью 4х4» не совсем корректно.

Поэтому, когда перед тестом «нижегородца» встал вопрос поиска полноприводного «соперника», оказалось, что единственным конкурентом «ГАЗели» является ее младший брат – фургон «Соболь-Бизнес 4х4».

Первое, что бросается в глаза при осмотре нижегородских фургонов с приставкой «бизнес», это неплохое качество сборки серийных машин. Улучшения можно заметить еще при подходе к автомобилю.

Если раньше зазоры между крыльями, капотом, фарами или бампером «плясали», как хотели, и с разных сторон машины могли различаться чуть ли не на сантиметр, то теперь качество подгонки деталей заметно улучшилось. Зазоры стали ровными и аккуратными, отчего машины выглядят «подтянутыми».

Доработали и конструкцию сдвижной двери, теперь она легко и плотно закрывается, не оставляя зазоров. Такая точность украшает горьковские фургоны даже больше, чем обновленный дизайн.

При создании линейки машин «бизнес» горьковские конструкторы отказались от некоторых отечественных узлов и агрегатов в пользу более дорогих импортных аналогов. Изменений настолько много, что о них надо рассказать подробнее. Первой «жертвой» стало рулевое управление. В базовой комплектации все машины «бизнес» теперь комплектуются гидроусилителями ZF.

Это значит, что можно забыть как страшный сон борисовские «гидрачи», качество которых вызывало массу нареканий. Другие «новинки» перечислим пунктиром – тормозная система, свечи зажигания и мотор-редуктор стеклоочистителя произведены корпорацией Bosch. Установлен карданный вал Tirsan Kardan (Турция).

Двухходовый алюминиевый радиатор TRM (Япония/ Россия) вместе с новым 11-лопастным вентилятором охлаждения призваны решить извечную проблему кипящих в пробках «ГАЗелей». Сцепление и амортизаторы Sachs (корпорация ZF, Германия), подшипники КПП SKF (Швеция), синхронизаторы КПП Hoerbiger и  т.  д.

Применены новые силиконовые высоковольтные провода, опоры двигателя Anvis, манжеты Rubena. Кроме того, теперь появилась возможность заказать «ГАЗель-Бизнес» с дизельным силовым агрегатом Cummins китайского производства. Все эти изменения несколько повысили стоимость горьковских машин, зато гарантия на заднеприводные «Газель-Бизнес» и «Соболь-Бизнес» теперь увеличена до 100 тыс.

км. Гарантийные обязательства на версии фургонов с колесной формулой 4х4 чуть меньше – 80 тыс. км. Межсервисный интервал составляет 15 000  км, а расчетный ресурс автомобиля – 300 000 км.

«Всё лучшее – детям»

Заметно преобразился и салон «ГАЗели» (от «соболиного» он почти не отличается). Новая приборная панель, разработанная компанией EDAG, выглядит симпатично. Пластик двух цветов приятен на ощупь. Качество материалов отделки подтянули к корейскому, что в случае с нижегородскими фургонами безусловный плюс.

Блок приборов с серебристыми «колодцами» лаконичен, но показания легко читаются как при дневном освещении, так и ночью – у водителя есть возможность регулировать интенсивность подсветки приборов. Новое рулевое колесо имеет удобный хват и оборудовано клавишами управления магнитолой. Да-да, я не ошибся. В базовой комплектации фургоны оснащают мр3-проигрывателем с USB-входом для флешки.

Вот это аттракцион невиданной щедрости! Не говоря уже про зеркала с электроподогревом.

Семиместный грузопассажирский «Соболь» оборудован дополнительной печкой для пассажиров второго ряда. Теперь морозы не страшны. Летом сзади можно создать комфортный микроклимат с помощью сдвижных форточек и дополнительного люка в крыше.

Теперь о недостатках. Они не столь существенны, но общее положительное впечатление несколько смазывают. В первую очередь удивляет хлипкость некоторых деталей. Например, выдвижные подстаканники собраны из мелких пластиковых деталей, которые разлетаются при первом же использовании. На нашем тесте подстаканник не сдюжил с пол-литровой бутылкой воды и сломался в течение нескольких часов. Обидно? Конечно.

Похожая ситуация с пепельницей. Она сделана скорее для галочки и в открытом положении полностью нефункциональна. Окурки попросту будут вываливаться на ходу. Мелочь, но неприятно.

Пассажирский диван также остался без изменений. Спинка дивана не регулируется и расположена практически вертикально. В дальней дороге это создает много неудобств. И если место водителя можно назвать комфортным, то попутчикам не позавидуешь. Тем более, что часть пространства для ног пассажиров съедают архаичные рычаги включения пониженной передачи и блокировки дифференциалов. Мало того что они неудобны в работе, так еще и мешают второму пассажиру.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как собрать задний мост уаз
Технические характеристики фургонов Параметр «Газель-Бизнес» ГАЗ-27057-288 «Соболь» ГАЗ-27527-298
Колесная формула 4х4
Количество мест в кабине, чел. 3 7
Собственная масса, кг 1960 1990
Грузоподъемность, кг 1540 810
Объем кузова, м3 9 3,7
Двигатель УМЗ-4216 УМЗ-4216
Максимальная мощность, л.с. 107
Максимальный крутящий момент, Н.м 220 при 2500 мин-1
Коробка передач 5-ступенчатая, механическая
Раздаточная коробка 2 передачи, механическая
Дифференциал Конический, шестеренчатый
Подвеска Зависимая, рессорная
Шины 185/75 R16

Эх, дороги

Теорию изучили, в салоне осмотрелись, пора и на волю. Напомню, что на нашем тесте фургоны с постоянным полным приводом «Газель» ГАЗ-27057-288 и «Соболь» ГАЗ-27527-298. И если при первичном осмотре эти машины почти одинаковы, то в движении «полноприводники» существенно различаются, даже при том, что обе машины имеют схожую полную массу («ГАЗель-Бизнес» легче всего на 30 кг) и оборудованы одинаковыми моторами УМЗ-4216.

Бензиновый двигатель развивает мощность 107 л.с. Для динамичной езды на заднеприводной «ГАЗели» его вполне достаточно, но в версии с колесной формулой 4х4 дела обстоят иначе. Полный привод просто съедает часть мощности, «ГАЗель 4х4» медленно и натужно разгоняется.

Мотор приходится крутить до «красной зоны» и только потом переключаться. Постоянно досаждает гул трансмиссии, который появляется уже при скорости 40–50 км/ч. В общем, на асфальте постоянный полный привод «ГАЗели» себя полностью дискредитировал.

В движении машина откровенно не понравилась, и виновата в этом только старая трансмиссия.

В «Соболе» нагрузка на систему полного привода тоже велика, но машина послушно отзывается на нажатие педали «газа», гул мостов и раздаточной коробки появляется только после 80 км/ч – для необкатанного отечественного «полноприводника» это хороший результат. Мотор легко крутится до 4000 об/мин, при желании на «Соболе» можно и полихачить. Полезная нагрузка фургона с односкатной ошиновкой всего 800 кг, поэтому можно с уверенностью сказать, что мощности мотора Еuro 3 УМЗ-4216 для «Соболя» вполне достаточно.

Есть и другие существенные различия между нижегородскими «братьями». Несмотря на полный привод, «Соболь» сохранил большой угол поворота передних колес и маневрировать на нем удобно, чего не скажешь о «ГАЗели» 4х4, которая имеет диаметр разворота 15 м против 12 м у «Соболя». При этом колесная база последнего короче всего на 14 см.

Но это на асфальте. Вне дорог общего пользования «ГАЗель» несколько реабилитировалась и даже превзошла «Соболя». Благодаря двускатной задней ошиновке «ГАЗель» не закапывается в рыхлом песке, что часто происходит с «Соболем».

Ульяновский мотор оказался довольно «эластичным», он неплохо тянет на пониженных передачах. Педаль «газа» информативна, и при включенной блокировке дифференциалов можно легко двигаться «в натяг». Коробка передач показала себя неплохо, новые синхронизаторы оказались ко двору. Теперь переключения вниз даются без труда, что было целой проблемой на старых модификациях нижегородских машин.

Рычаги включения блокировки дифференциалов и пониженной передачи, наоборот, достойны отдельного укора. Как мы уже говорили выше, они никак не вписываются в салон нижегородских грузовиков. Кроме того, работать с ними одно мучение.

Блокировка включается лишь с третьего раза, а выключается и того хуже. Иногда «закусывает» так, что приходится раскачивать машину вперед/ назад, чтобы «выбить» рычаг.

Молодой водитель, незнакомый с отечественными «раздатками» а-ля УАЗ, может и не справиться с такой задачей.

Клиренс у «нижегородцев» маловат. По официальным данным, он составляет у «Соболя» 205 мм, у ГАЗели – 190 мм. Но наши замеры показали результат около 180–190 мм у обоих автомобилей. Этого недостаточно для настоящего бездорожья, «ГАЗель» и «Соболь» рассчитаны на осеннюю слякоть и заснеженные дороги.

На доработку

Горьковские малотоннажники в целом создают хорошее впечатление. Толковые доработки и изменения в конструкции позволяют надеяться на светлое будущее «газовских» фургонов. Понравился приемистый двигатель и доработанная КП.

Другой вопрос – версии «ГАЗели» и «Соболя» с колесной формулой 4х4. Постоянный полный привод заметно мешает машинам работать. Они стали более грузными и неповоротливыми. Постоянный гул трансмиссии раздражает. Да и проходимость малотоннажников не впечатляет. Возможно, пришло время отказаться от старой «советской» раздаточной коробки и поискать достойную импортную замену. А пока что лучше довольствоваться заднеприводными версиями «ГАЗель» и «Соболь».

Источник: https://os1.ru/article/7700-sravnitelniy-test-gazel-biznes-4h4-i-sobol-biznes-4h4-solo-dlya-polnogo-privoda

Что лучше газель или соболь — Спецтехника

» Прочее »

Вопрос знатокам: Планирую покупать авто ( минивэн) остановился на соболе но боюсь, что после легкового не буду чувствовать габариты, или посоветуйте менее габаритный минивэн

С уважением, Сережа Козыренков

Лучшие ответы

А вот и нет, это не газель, ходовая там другая впереди, и обслуживание тоже другое, кто ездил на обоих машинах сразу скажет соболь лучше газели, и нет такой тряски потому как передок мягкий и еще много мелочей, Вам зачем машина для семьи? тогда вы экономите в деньгах по сравнению с иномаркой в два раза причём и при покупке и при техобслуге, комфорт конечно не тот чтобы, но все можно доделать, Народная пословица гласит «Чего с «Соболем» не делай он только прекраснее становится! » Движок только дизель бери сразу, только послушай чтобы он не звенел как заводится и порядок, дальше если интересно я расскажу чего сделать надо по минимуму и все будет красиво. Удачи

ну это же газель, неужели нет других минивэнов? обязательно Соболь?

Быстро привыкнешь. Но надо понимать, что это не легковая машинка и несколько неудобная. Но маневреная.

Тут от Шумахеров на газелях нет покоя только новечка на соболе не хватает!?

стоит ли ебаться с негром для первого раза

Фольксваген транспортёр лучше купить. Соболь — это Соболь.

ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

Баргузин однозначно. Он специально заточен под плавную комфортную езду по городу (если тебе это нужно конечно).. и отделка у него выше

Инжектор само сабой надо покупать ,,Соболёк будет поинтереснее и поэкономичнее

Точно, лучше даже 15 годовалый VW T4. Но если так важен новый, то лучше Газель. Если Соболь, то полноприводный или с газелевским задним мостом.

Машина тяжёлая и заднеприводная, однако на Газели на задней оси 4 колеса, что делает её более устойчивой на скользкой дороге, чем Соболи и даже Форд Транзит.

У Баргузина крыша низкая, хотя сейчас их делают и с высокой и даже с отодвигающейся дверью, но я уже здесь не при делах, но на задней оси заднеприводного микроавтобуса точно лучше 2 пары колёс, это однозначно могу сказать и дело даже не в большей грузоподъёмности. Удачи!

баргузин с низкой крышей все таки более легковой чем высококрыхий соболек

краун купи ..или таунайс ..)

А вот что ты будешь с ним делать?

На Собале проездила 2 года, не очень нравится, баргузин куда намного удобнее по камфорту.

Нах Бери Баргузин и не парься)) ) отличная тачка, тока все равно придеца доводить до ума то одно то другую запчастюльку заменишь)) ) плюс нада если новую берешь промовилить всю то есть двери салон пол итд итп чтоб не сгнила раньше времени)) ) опыт

Пешком ходи.. . Как вариант.

Ксли Компанию Возить То Баргузин, Если Грузы и Семью То Соболь !!!Расход Примерно Одинаков 15-16,5 литров 92 бензина !!!Тебе Выбирать !!!

Ну в плане комфорта конечно лучше баргузинчик с инжекторным двигателем

А это смотря для каких целей, его берёшь !

Ент ты чЁ — для перевозки собственной задницы? О_О? Ты меня поразил!! ! + 50000000000000000000000000000000000000000000000000!!! В принципе — один хрен! Редьки не слаще!! ! Разница — по большому счёту — в высоте крыши.. . Н-ну-у-у, подлокотники там, расстановка кресел в салоне.. .

А «болячки» — все те же, что и у «старшей сестры» — «ГАЗели» ((( Перед началом эксплуатации надо КАЖДУЮ гайку протянуть! Дальше — больше! Антикоррозионная защита = «0»!!! И перечислить ВСЕ точки, куда надо брызнуть «Мовилем» я не возьмусь.. .

((( Вот ЧЕСТНО!! ! Хоть работаю на «Козе», уважаю эту машину, даже, по-большому счёту — люблю! Но поищи за те же деньги трёх-пятилетнюю инку! Если ток не фанат «отечественного автопрома» Тогда ищи «ГАЗельного Демона»!!! А в-общем — машинки неплОхи! Кстати — карб ща не выпускают!. .

Источник: https://mzoc.ru/transportnaya/chto-luchshe-gazel-ili-sobol.html

Разница между автомобилями «Газель» и «Соболь»

Горьковский автомобильный завод ГАЗ прославился выпуском автомобилей «Волга», однако настоящее признание получила продукция завода с появлением коммерческих автомобилей «Газель» и «Соболь». Бросив беглый взгляд на оба автомобиля, можно выделить большое сходство между ними. Однако при детальном рассмотрении выясняется, что эти машины абсолютно разные, и об их различиях есть смысл поговорить далее.

статьи

«Газель» — серия малотоннажных автомобилей отечественного производства. Среди них грузовые автомобили и микроавтобусы, выпуск которых был начат на заре развития мелкого и среднего бизнеса – в 1994 году. «Газель» стала символом бизнеса середины 90-х. Вскоре автомобиль получил заслуженное признание на просторах стран СНГ, где было налажено его производство.

ГАЗ-2705 ГАЗель-фургон

«Соболь» – малотоннажный автомобиль, разработанный на базе «Газели», но имеющий существенные с ней различия, что позволило выделить «Соболь» как самостоятельную единицу. Первый «Соболь» вышел с конвейера в 1998 году, следом появился «Баргузин», который стал одним из самых ярких представителей этой серии автомобилей.

Фургон «Соболь»

Сравнение

Несмотря на некоторое сходство, в глаза бросается различия, которые касаются основных рабочих характеристик. Их можно представить в виде таблицы (для удобства рассматриваются характеристики цельнометаллического фургона):

Критерии для сравнения «Газель» «Соболь»
Длина кузова, мм 5475 4880
Грузоподъёмность, кг 1500 1000
Пассажировместимость, максимум человек 17 10
Передняя подвеска рессорная пружинная
Задний мост двухскатный односкатный
Коробка передач механическая, пятиступенчатая механическая, пятиступенчатая
Полный привод возможно возможно

Учитывая главное предназначение автомобилей (это грузовые и пассажирские перевозки), стоит отдельно остановиться на различиях, которые видны невооружённым взглядом. При выборе автомобиля надо чётко понимать, какую задачу он должен выполнять, сопоставив при этом основные характеристики.

Естественно, вы не сможете загрузить в «Соболь» груз, который превышает габаритные размеры его кузова или весит который более 1 тонны. В этом случае на помощь всегда придёт «Газель».

Однако если вам предстоит перевозить мелкие партии малогабаритных грузов по торговым точкам, где часто усложнён подъезд, то компактность «Соболя» будет в самый раз.

Что касается «Газели», то стоит отдельно поговорить о длиннобазовой модели, которая имеет удлинённый кузов, что сделало её незаменимой в строительстве. Для сельского хозяйства идеально подходит модификация «фермер», имеющая двухрядную кабину. Следует отметить, что «Газель» является незаменимым транспортном средством в этом вопросе и является самой известной маркой, что используются в качестве маршрутных такси, обеспечивая городские и междугородные перевозки.

Что же касается «Соболя», то здесь большую роль играет конструкция передней подвески. Её конструкция обеспечивает плавность хода и устойчивость автомобиля на высоких скоростях. Если провести сравнение с иностранными аналогами, то это типичный минивэн, который приближен по своим характеристикам к легковому автомобилю и является настоящим универсальным транспортом, который с одинаковой эффективностью используется как для семейного отдыха, так и для работы.

Выводы TheDifference.ru

  1. «Газель» имеет значительные габариты и большую грузоподъёмность.
  2. «Газель» способна перевезти больше груза, но «Соболь» более компактный и имеет лучшее управление.
  3. «Газель» способна перевозить большее количество пассажиров, в то время как «Соболь» обладает повышенным комфортом.

Источник: https://thedifference.ru/chem-otlichaetsya-gazel-ot-sobolya/

TEST-TRUСK ГАЗ в Красноярске

Мы хотим, чтобы вы убедились в преимуществах автомобилей ГАЗ.

ПОЭТОМУ ПРЕДЛАГАЕМ НЕ ПРОСТО ТЕСТ-ДРАЙВ, А 10 ДНЕЙ БЕСПЛАТНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОГО АВТОМОБИЛЯ!

  • РАЗРЕШЕН ВЫЕЗД ЗА ПРЕДЕЛЫ РЕГИОНА

ВЫБЕРИТЕ ОДНУ ИЗ ПОПУЛЯРНЫХ МОДЕЛЕЙ ГАЗ

ВОЗЬМИТЕ ЕЕ В БЕСПЛАТНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ

на срок от 2 до 10 дней.

Работайте и зарабатывайте!

ОЦЕНИТЕ

все технические, функциональные, эксплуатационные и качественные характеристики автомобилей ГАЗ, чтобы лучше понять, что нужно

вашему бизнесу.

ВЫ ПОЙМЕТЕ, ЧТО КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ГАЗ – ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ВАШЕГО БИЗНЕСА.

Отправить заявку с сайта или позвонить в наш дилерский центр и сообщить об удобном вам времени и месте встречи

Оформить с нашим менеджером необходимые документы*

Забрать автомобиль в тестовую эксплуатацию на срок до 10-ти дней

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит куб песка

После окончания использования, заполнить небольшую анкету, потому что нам важно Ваше мнение!

Благодарим Вас за обращение! В ближайшее время наши специалисты свяжутся с Вами.

на главную

ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО

  • Паспорт гражданина РФ
  • Водительское удостоверение*

ИП (ПБОЮЛ)

  • Паспорт гражданина РФ
  • Водительское удостоверение*
  • Копия свидетельства о государственной регистрации
  • Копия свидетельства о постановке на налоговый учет
  • Доверенность от имени на право подписи соглашения о сотрудничестве
  • Доверенность от на право получения транспортных средств

ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО

  • Водительское удостоверение*
  • Копия свидетельства о государственной регистрации
  • Копия свидетельства о постановке на налоговый учет
  • Доверенность от на право подписи соглашения о сотрудничестве
  • Доверенность от на право получения транспортных средств

* Действительное водительское удостоверение соответствующей категории на свое имя. Если автомобиль будет управляться несколькими водителями, то такие же документы потребуются и от них. Рекомендуемый минимально стаж вождения – от 2 лет.

Условия участия

  • Перед передачей вам автомобиля сотрудник нашего дилерского центра ознакомит вас с правилами проведения Test-truck.
  • Автомобиль передадут вам в бесплатное пользование на срок от 2 до 10 суток на условиях соглашения о сотрудничестве. По вашей просьбе мы можем перегнать автомобиль в иное удобное вам место (в пределах субъекта РФ).
  • При передаче автомобиля в вашем присутствии производится тщательный осмотр автомобиля. Вся информация о состоянии автомобиля вносится в акт приема-передачи.
  • Вместе с автомобилем вы получите: инструкцию по эксплуатации, ваш экземпляр акта приема-передачи транспортного средства, свидетельство о регистрации транспортного средства, полис страхования ОСАГО, талон о прохождении инструментального контроля, аптечку, огнетушитель, знак аварийной остановки, запасное колесо, набор инструментов, которым автомобиль комплектуется на заводе-изготовителе.
  • Паспорт транспортного средства и полисы КАСКО и ДСАГО остаются в нашем дилерском центре.
  • По вашему желанию, мы можем предоставить вам на период Test-track место на охраняемой стоянке нашего дилерского центра.
  • После завершения Test-truck вам необходимо будет заполнить анкету.

Условия пользования автомобилем

  • Вы пользуетесь автомобилем, соблюдая правила участия в Test-truck, условия договора и ПДД.
  • Автомобиль передается вам, и должен быть возвращен чистым и полностью исправным.
  • Пробег автомобиля в период Test-truck не должен превышать 200 км в сутки. Допустимое превышение лимита – 5 км (не за сутки, а за весь Test-truck).
  • Запрещается устраивать испытания автомобиля, выходящие за рамки обычного вождения. — Пользуйтесь автомобилем аккуратно и бережно, как если бы он был вашим.
  • Запрещается использовать тестовый автомобиль для обучения вождению.
  • Разрешается выезжать на тестовом автомобиле за пределы региона. Запрещается выезжать за пределы России.
  • Заправка автомобиля в период Test-truck осуществляется вами за свой счет.
  • Запрещается курение в автомобиле.
  • В случае ДТП вы обязаны немедленно вызвать сотрудника ГИБДД и уведомить наш дилерский центр. Все полученные автомобилем повреждения должны быть подробно описаны в протоколе. — Отнеситесь к этому очень внимательно!
  • Вы должны вернуть автомобиль не позднее срока, указанного в договоре.
  • Возврат производится на площадке нашего дилерского центра, в рабочие часы.
  • Количество топлива в бензобаке на момент возврата должно равняться количеству топлива при получении автомобиля (уровень топлива определяется по показаниям датчика уровня топлива).
  • Принять участие в программе Test-Truck на автомобиле ГАЗ каждой модели можно только один раз.

Источник: https://gaz-krasnoyarsk.ru/customers/test-truck/

Шины для Газелей: размеры, давление, рекомендации по выбору

ТипоразмерМодельЦена
175R16C Я-462 2900-00
175R16C Кама-218 3000-00
175R16C БИ-522 3000-00
175R16C К-135 2500-00
185/75R16C Forward A12 2500-00
185/75R16C K-156 (камерная с камерой) 2800-00
185/75R16C К-156 (бескамерная) 2700-00
185/75R16C К-170 (камерная с камерой) 2800-00
185/75R16C К-170 (бескамерная) 2650-00
185/75R16C VS-22 2300-00
185/75R16C ВЛ-54 2600-00
185/75R16C Forward-156 (камерная с камерой) 2400-00
185/75R16C Forward-156 (бескамерная) 2300-00
185/75R16C Forward-170 (камерная с камерой) 2300-00
185/75R16C Forward-170 (бескамерная) 2200-00
185/75R16C Forward-301 (камерная с камерой) 2350-00
185/75R16C Forward-301 (бескамерная) 2000-00
185/75R16C Кама-301 3050-00
185/75R16C Cordiant Business CA-1 (камерная с камерой) 2900-00
185/75R16C Cordiant Business CA-1 (бескамерная) 2750-00
 185/75R16C С-156 2400-00
 185/75R16C НК-131 Кама-Евро 2950-00
 185/75R16C Кама Euro-520 (шипованная) 3800-00
 195R16C К-139 2750-00
ТипоразмерМодельЦена
175R16C Tigar Cargo Speed 3200-00
185/75R16C Pirelli Chrono 2 4220-00
185/75R16C Dunlop EconoDrive 4500-00
185/75R16C GoodYear Cargo G26 4600-00
185/75R16C BF Goodrich Activan Go 4650-00
185/75R16C Headway HR601 2300-00
185/75R16C Yokohama RY818 4600-00
185/75R16C Michelin Agilis Alpin (зимняя) 6350-00
185/75R16C GoodYear Cargo UltraGrip (шипованная) 4550-00
185/75R16C Maxxis UE168N 3850-00
185/75R16C Ovation V-02 2250-00
185/75R16C Tigar Cargo Speed Winter (шипованная) 3850-00
185/75R16C Hankook Radial RA08 3450-00
185/75R16C Michelin Agilis X-Ice North (шипованная) 2900-00
185/75R16C Hakka C Cargo 4050-00
185/75R16C Michelin Agilis+ 5450-00
185/75R16C Rotalla RF09 2550-00
185/75R16C Suntek STK-VAN 2550-00
185/75R16C Yokohama Y354 4300-00
 185/75R16C Nexen CP321 3300-00
185/75R16C   Tigar Cargo Speed 3500-00

Малотоннажные автомобили Горьковского автомобильного завода уже давно, и по праву, являются самыми популярными легкогрузовыми автомобилями в России. В линейке завода целый модельный ряд: Газель, Газель Бизнес, Газель Next, Соболь, Баргузин. Выбор автошин для этих автомобилей велик, на шинном рынке представлен большой выбор шин на Газель в различных типоразмерах и с различными рисунками протектора. Как правильно выбрать расскажем в этой статье.

Размеры шин на автомобили Газель

Рекомендованы два основных типоразмера покрышек на Газели: 175R16C и 185/75R16C. Все первые автомобили были штатно укомплектованы покрышками типоразмера 175R16C, позже стали дополнительно использовать шины 185/75R16C.

175R16C
185/75R16C
195/75R16C
195R16C
205/70R16

В таблице представлены все тиразмеры устанавливаемы на автомобили Газель. Стоит заметить, что три последних типоразмера из таблицы, устанавливать можно, но не рекомендуется. Дело в том, что они шире, а так как на задней оси автомобиля используются спаренные колеса, то при пониженном давлении в шинах или при перегрузе (а перегруз для Газелей дело повседневное) покрышки будут соприкасать боковинами и быстро выйдут из строя (попросту — протрутся).

Размеры шина на Соболь и Баргузин: какие ставить

Автомобили Соболь и Баргузин отличаются от автомобилей семейства Газель меньшей грузоподъемностью, поэтому и шины, изначально, на них использовались неусиленные (без индекса «С») в размере 215/65R16. Но фактическая грузоподъемность не меньше «газелиной», в следствии этого на автомобилях стали использоваться шины тех же типоразмеров, что и у Газелей.

185/75R16C
195R15C
205/70R16
215/65R15
225/65R16
235/60R16

Колесные диски на Соболях и Баргузинах шире, чем у Газелей, поэтому шины размера 175R16C использоваться не могут, а так как на задней оси спаренных колес нет, то ширина покрышек может варьироваться от 185 до 245 мм., в зависимости от вашего желания.

Резина для Газелей: российская, импорная или китайская

На шинном ранке России представлено огромный ассортимент моделей и каждый владелец Газели или Соболя сможет подобрать на любой вкус и размер кошелька.

  Абсолютно все производители шин производят модели с типоразмерами для горьковских автомобилей: и российские: Amtel (он же Кировский шинный завод), Cordiant (омский и Ярославские шинные заводы), покрышки Алтайского шинного комбината, и ведущих мировых производителей Michelin, Bridgestone, GoodYear и др. А в последние несколько лет очень популярна стала резина китайских производителей Aeolus, Triangl, Boto и другие.

Новые или бу?

Можно ли покупать б/у шины на Газель? Этот  вопрос часто задают водители и ответ — однозначно НЕТ. Автомобили семейства Газель — автомомобили легкогрузовые, малотоннажные и их эксплуатация (в основной массе) — перевозка грузов, в большинстве случаев с нарушением допустимой массы. Поэтому все шины после эксплуатации на этих автомобилях имеют повреждения, и не обязательно внешние. Даже имея хороший протектор, шины наверняка имеют внутренние повреждения.

Шины б/у на Соболь и Баргузин, если они не легкогрузовые (отсутствует индекс «С» в типоразмере) приобретать можно, но вероятность покупки хороших шин — 50/50 (либо хорошие, либо нет).

Летние, всесезонные, зимние шипованные

Большинство автовладельцев (около 90%) предпочитают эксплуатировать автомобили на универсальной, всесезонной резине, мотивируя это тем, что Газель — автомобиль грузовой. Но, стоит отметить, что в последние годы тенденция меняется, особенно в центральных и северных регионах России. Многие «газелисты» предпочитают иметь 2 комплекта резины: для зимней и летней эксплуатации.

И есть в Краснодарском крае можно всегда ездить летней или всесезонной резине, то Архангельской и ленинградской области многие устанавливают, на зимний период, шипованные шины на Газель. Шипованные резина производится как российскими производителями такие модели: К-156, Я-462, Forvard-156, так и иностранными — Michelin Agilis X-Ice North, Tigar Cargo Speed Winter, GoodYear Cargo UltraGrip.

Ни одна модель шин (кроме моделей от фирмы Nokian) не шипуются на заводе. 

Давление в шинах на Газели, Соболь, Баргузин

В технической документации рекомендованные давление в колесах — 2.9 атм. Но на практике все не так просто. На многих форумах можно найти значения от 3.5 до 4.2 атм.  Давление 2.9 атм можно использовать только в в том случае, если автомобиль не будет гарантировано перегружаться, но с этими автомобилями так не бывает. По опыту, оптимальное давление в колесах и Газелей, и Соболей, и Баргузинов — от 3.4 до 3.9 атм.

Камерные или бескамерные

На какой резине ездить (камерной или бескамерной), каждый водитель решает сам. И если раньше ответ был однозначным — камерная резина для Газели лучше (плохие диски, плохие дороги), то сейчас тенденция меняется: и дороги становятся лучше, и качество дисков стало выше.

Большинство (около 65%) по-прежнему выбирают камерные покрышки, но со временем камерные покрышки уйдут.

На легковом автотранспорте они уже не используются, на грузовом используются менее, чем на 20% транспорта Бескамерные шины практичнее и дешевле (камера стоит более 10% от стоимости покрышки).

Пробег: сколько ходят шины

Пробег шин не столько зависит от качества самой резины (хотя это очень важный фактор), сколько от условий их эксплуатации . В среднем, по отзывам водителей, ходимость колес варьируется от 50-70 до 100-120 тыс. км и нельзя однозначно сказать, что одни ходят больше, а другие меньше. Безусловно, у шин Мichelin ходимость выше, чем у Triangl, но и стоимость отличается в разы, а от «неадекватного» водителя не застрахованы даже шины Мишлен.

Цены на популярные шины для автомобилей Газель, Соболь, Газель Некст, Баргузин, Газель Бизнес

ТипоразмерМодельЦена
175R16C Я-462 2900-00
175R16C Кама-218 3000-00
175R16C БИ-522 3000-00
175R16C К-135 2500-00
185/75R16C Forward A12 2500-00
185/75R16C K-156 (камерная с камерой) 2800-00
185/75R16C К-156 (бескамерная) 2700-00
185/75R16C К-170 (камерная с камерой) 2800-00
185/75R16C К-170 (бескамерная) 2650-00
185/75R16C VS-22 2300-00
185/75R16C ВЛ-54 2600-00
185/75R16C Forward-156 (камерная с камерой) 2400-00
185/75R16C Forward-156 (бескамерная) 2300-00
185/75R16C Forward-170 (камерная с камерой) 2300-00
185/75R16C Forward-170 (бескамерная) 2200-00
185/75R16C Forward-301 (камерная с камерой) 2350-00
185/75R16C Forward-301 (бескамерная) 2000-00
185/75R16C Кама-301 3050-00
185/75R16C Cordiant Business CA-1 (камерная с камерой) 2900-00
185/75R16C Cordiant Business CA-1 (бескамерная) 2750-00
 185/75R16C С-156 2400-00
 185/75R16C НК-131 Кама-Евро 2950-00
 185/75R16C Кама Euro-520 (шипованная) 3800-00
 195R16C К-139 2750-00
ТипоразмерМодельЦена
175R16C Tigar Cargo Speed 3200-00
185/75R16C Pirelli Chrono 2 4220-00
185/75R16C Dunlop EconoDrive 4500-00
185/75R16C GoodYear Cargo G26 4600-00
185/75R16C BF Goodrich Activan Go 4650-00
185/75R16C Headway HR601 2300-00
185/75R16C Yokohama RY818 4600-00
185/75R16C Michelin Agilis Alpin (зимняя) 6350-00
185/75R16C GoodYear Cargo UltraGrip (шипованная) 4550-00
185/75R16C Maxxis UE168N 3850-00
185/75R16C Ovation V-02 2250-00
185/75R16C Tigar Cargo Speed Winter (шипованная) 3850-00
185/75R16C Hankook Radial RA08 3450-00
185/75R16C Michelin Agilis X-Ice North (шипованная) 2900-00
185/75R16C Hakka C Cargo 4050-00
185/75R16C Michelin Agilis+ 5450-00
185/75R16C Rotalla RF09 2550-00
185/75R16C Suntek STK-VAN 2550-00
185/75R16C Yokohama Y354 4300-00
 185/75R16C Nexen CP321 3300-00
185/75R16C   Tigar Cargo Speed 3500-00

Источник: https://www.citytire.ru/articles/shiny_dlja_gazelej_vsesezonnye_letnie_zimnie_shinpovannye/

TEST-TRUСK в АВТОЦЕНТРГАЗ АВТОСИЛА в городе Березовский

Мы хотим, чтобы вы убедились в преимуществах автомобилей ГАЗ.

ПОЭТОМУ ПРЕДЛАГАЕМ НЕ ПРОСТО ТЕСТ-ДРАЙВ, А 10 ДНЕЙ БЕСПЛАТНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОГО АВТОМОБИЛЯ!

  • РАЗРЕШЕН ВЫЕЗД ЗА ПРЕДЕЛЫ РЕГИОНА

ВЫБЕРИТЕ ОДНУ ИЗ ПОПУЛЯРНЫХ МОДЕЛЕЙ ГАЗ

ВОЗЬМИТЕ ЕЕ В БЕСПЛАТНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ

на срок от 2 до 10 дней.

Работайте и зарабатывайте!

ОЦЕНИТЕ

все технические, функциональные, эксплуатационные и качественные характеристики автомобилей ГАЗ, чтобы лучше понять, что нужно

вашему бизнесу.

ВЫ ПОЙМЕТЕ, ЧТО КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ГАЗ – ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ВАШЕГО БИЗНЕСА.

Отправить заявку с сайта или позвонить в наш дилерский центр и сообщить об удобном вам времени и месте встречи

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько мест в газели пассажирской

Оформить с нашим менеджером необходимые документы*

Забрать автомобиль в тестовую эксплуатацию на срок до 10-ти дней

После окончания использования, заполнить небольшую анкету, потому что нам важно Ваше мнение!

Благодарим Вас за обращение! В ближайшее время наши специалисты свяжутся с Вами.

на главную

Соболь Бизнес в Нижнем Новгороде: цена, характеристики | ГАЗавто

Газель Соболь представляет собой среднетоннажный грузовик. Это машина грузоподъемности до 1,1 тонн, первоначально рассчитанная на городские условия, но годится также и для дальних поездок. Наряду с грузовыми автомобилями 3302 и 3309, Газель Соболь принадлежит поколению Бизнес. Это серии авто для коммерческих перевозок дальнего следования. От предыдущих поколений ГАЗ такие машины отличают повышенный класс безопасности и низким потолок.

Общие параметры:
Max скорость, км/ч 135
Марка топлива ДТ/АИ-92
Экологический класс Евро-5
Топливный бак 64
Снаряжённая масса, кг 1700
Полная масса, кг 2800
Нагрузка на ось перед/задняя, кг 1240 / 1550
Гидроусилитель Реечного типа (винт)
Рулевая колонка Регулируемая
Колесная формула 4×2 (4х4)
Трансмиссия:
КПП Механическая
Количество передач 5
передача 4,3 гипоидная
Тип привода Задний
Дифференциал Конический
Размеры:
Стандарт. длина, мм 4880
Стандарт. ширина, мм 2070
Стандарт. высота, мм 2070
Погрузочная высота, мм 900
Количество мест 2+1
Колёсная база, мм 2900
Клиренс, мм 150
Min радиус поворота, м 5,5
Задняя колея, мм 1700
Передняя колея, мм 1700
Подвеска и колеса:
Передняя подвеска Независимая, 2 рычага
Задняя подвеска Рессоры
Тормоза передние/задние Дисковые / Барабанные
Диски 5½ Jx16H2
Шины 185/75R16C
МодельISF2.8s4129РEvotech А-274
Двигатель:
Тип Дизельный Бензиновый
Тип наддува Турбонаддув Впрысковый
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Рабочий объём, л 2,8 2,69
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94 на 100 96,5 на 92
Степень сжатия 16,5 10
Норм. мощность, лс при об/мин 120 при 3600 107 при 4000
Max крутящий момент, Нм при об/мин 270 при ~2300 220 при ~2300
Расход топлива при движении 60 км/ч 7,8 (л/100 км) 9,1 (л/100 км)

Универсальные по проходимости автомобили локального назначения сегодня пользуются большим спросом на рынке. В среде предприятий-производителей авто-техники Нижегородский завод (ГАЗ) всегда на слуху. Его продукция отличается качеством, надежностью, долгим сроком эксплуатации, а также стабильной стоимостью.

Этот автомобиль ГАЗ стабильно держится в топе продаж, конечно благодаря поддержке правительства РФ. Газель Соболь – компактная экономичная версия ГАЗ, является новым техническим решением. Работа машин марки ГАЗ 2310 обеспечивается сравнительно простой сборкой из комплектующих европейских брендов.

Описание кабины и кузова

Модели имеют следующие особенности устройства:

  • Изготовлены в соответствии со стандартами автобуса: пластиковые и металлические элементы корпуса крепятся на каркас из стали.
  • Большое расстояние между сиденьями, что является приятным исключением для транспортных средств российского производства.
  • Особенная комплектация: две печки для обогрева салона в зимнее время.

Это лишь небольшой перечень преимуществ данных авто. Таким образом, автомобиль Соболь бизнес производства ГАЗ – полезное приобретение. Благодаря многочисленным положительным отзывам владельцев, эту модель сегодня в списках рационального вложения капитала.

Двигатель и его характеристики

В комплектации марки используются дизельные и бензиновые двигатели. Дизель, к сожалению, устанавливается только на грузопассажирский Баргузин. Газо-балонное же оборудование вообще исключено из списка возможных модификаций.

На заниженном шасси технически не предусмотрено место под ГБО. Зато конструкция моделей ГАЗ Соболь компенсирует это повышенной маневренностью, что позволяет легко совершать крутые виражи при полной загруженности машины.

Комплектация Соболь Бизнес

Наш торговый дом ретранслирует и увеличивает дилерские скидки. Купить Газель Соболь в нашей компании можно удобными именно Вам расчетами (наличный, безналичный). Сотрудники отдела реализации готовы проконсультировать Вас и ответить на интересующие вопросы. На сайте представлены для ознакомления фото всех реализуемых авто марки ГАЗ Соболь.

Коммерческие грузовики Газель бортовых и надстроенных фургонных модификаций – это комплекс технических решений, среди которых:

  • улучшенное устройство климат-контроля;
  • надежная амортизационная система;
  • новая панель приборов;
  • устойчивый вакуумный усилитель, а также вспомогательные механизмы, включая стеклоочистители.

Устройства пассивной безопасности, плавность передвижения, чувствительная система управления, комфортная кабина, а также привлекательный минималистичный дизайн — обеспечивают повышенный спрос на автомобили этого класса среди деловых пользователей.

Стоимость и обслуживание

Сегодня покупатели раздумывают, где лучше купить Газель Соболь в Нижнем Новгороде или в своем городе? В Нижнем реализуются автомобили ГАЗ 2310 Бизнес, все разновидности которых не представлены даже в фирменных салонах дилеров. Кроме того, ТД «ГАЗавто» осуществляет доработку, тюнинг, надстройку фургонов для авто согласно пожеланиям заказчика.

На данный момент наш салон и стоянка открыты только в Нижнем Новгороде, в других городах РФ, из-за логистических накруток смысла в отделениях нет. Среди предложений нашего торгового дома вы найдете уникальные, например на некоторые модели цена ГАЗ Соболь 2017 года еще будет актуальна и на 2019 год.

«ГАЗавто» предлагает ГАЗ Соболь купить в Нижнем Новгороде по стоимости 745 000 руб.. Не пользуясь услугами официального дилера и не завися от цен завода. Цена на 2018 год является специальным предложением среди транспортных средств этой категории. Обеспечьте себе экономическую эффективность приобретения!

Источник: https://ooogazavto.ru/auto/bortovye/sobol-bort/

Продажа автомобилей: в чем разница между Газелями \

Транспортные средства Горьковского Автомобильного Завода хорошо известны в наших широтах. Причем прославился не только флагман советского автопрома – Волга, но и малотоннажные модели.

Машины семейства ГАЗелей выпускаются с 1994 года, и за это время они несколько раз обновлялись. Например, во втором поколении, в 2003, они получили другие бамперы, радиаторные решетки, светотехнику.

Третья волна, запущенная в 2010-2013, принесла изменения платформы, кузова, мотора и новые конструкторские идеи.

Учитывая столь богатую историю рестайлинга, особенно важно разобраться, что же из себя представляют популярные малотоннажники ГАЗ прямо сейчас, и какая разница между Газелями того или иного вида. Рассмотрим все ключевые отличия – от назначения и до комфортабельности салона, от формы кузова и до типа подвески.

Какими бывают ГАЗели и где они используются

В фокусе внимания – 4 категории известных, но значительно отличающихся друг от друга представителей горьковского автопрома.

  • Оригинальная ГАЗ-3302 (именно ее подразумевают, когда говорят просто «Газель») и вышедшая на ее базе модель 33023 «Фермер». Это бортовые машины, предназначенные в первую очередь для малотоннажных грузоперевозок.
  • «Фургон» (на рамном шасси 2705) – грузопассажирская машина с цельнометаллическим кузовом. В первоначальном исполнении рассчитана на двух человек, но с кузовом «Комби» – уже на шестерых. На базе этого транспорта выпускают специализированный – инкассаторские автомобили, передвижные лаборатории, кареты скорой помощи и тому подобное.
  • Соболь (ГАЗ-2217 с многочисленными модификациями) и его «младший брат» Баргузин. Это малотоннажники, которые предназначены главным образом для пассажирских перевозок, у них от 6 до 11 мест (в зависимости от машины). Например, модель 22173 является востребованным сегодня маршрутным такси.
  • Микроавтобусы (на базе 3221 и модификаций) – повышенной комфортабельности и проходимости, для всех дорог. Оборудованные пассажирскими местами в количестве от 8 до 13 штук, они используются исключительно для перевозок людей – в качестве маршрутных и пригородных такси.

Машины из всех категорий вполне конкурентоспособны, вы всегда можете подобрать для себя самый удобный вариант — узнать детально, как ведется автомобиля ГАЗ Соболь продажа http://dilergaz.ru/gazel/fermer/.

Предлагаемых моделей столько, что нужно четко представлять себе, в чем их конкретные отличия друг от друга, и понимать, какие технические характеристики будут у выбранного в итоге транспорта.

В чем разница между газелью и соболем

Сходство в дизайне двух машин очевидно – сразу понятно, что они из одного семейства, даже несмотря на варианты кузовного исполнения. Отличия именно в характеристиках, поэтому сравним их. Внимание, первыми указываем параметры Газели, вторыми – Соболя.

  • грузоподъемность – 1,5 т (а у некоторых моделей и 2) против 1 т;
  • габаритная длина кузова – до 5,475 м по сравнению с 4,88 м;
  • передняя подвеска – рессорная в первом случае и пружинная во втором;
  • пассажировместимость – до 17 человек (при посадке на открытый борт) против 11;
  • задний мост – двускатный по сравнению с односкатным.

При этом у обеих машин механическая 5-ступенчатая коробка передач и обе они могут комплектоваться полным приводом. Хотя разница между Газелями все равно существенна.

Если 3302 больше подходит для перевозки габаритных грузов, то Соболь будет тем авто, в котором торговые представители смогут с удобством курсировать между точками, своевременно снабжая клиентов товарами.

Если первая машина более проходима и хорошо показывает себя на сельских дорогах, то вторая, за счет пружинной подвески, идет идеально ровно, но на городском асфальтовом покрытии.

Пора переходить к менее очевидным отличиям между более близкими друг к другу моделями семейства.

Разница между Соболем и Баргузином – в комфорте

Обе машины замечательно подходят для перевозки пассажиров, но «младший брат» обеспечивает людям лучший уровень персонального удобства. Просто сравним:

  • В салоне Соболя до 10-11 посадочных мест, тогда как у Баргузина – до 8, что предполагает больше свободного пространства для каждого человека.
  • Сидения модифицированной версии ГАЗ-2217 комфортабельнее, у них есть анатомические подлокотники и подголовники, их расположение помогает пассажирам свободно общаться.
  • У Баргузина есть столик – для ноутбука или бумажной работы: благодаря ровному ходу авто заполнять документы удобно даже во время поездки.

С другой стороны, в салон Соболя проще что-либо загружать, потому что задний ряд кресел можно отодвинуть быстрее. Плюс, он лучше подходит тогда, когда на первый план выходит количество посадочных мест, а не комфорт размещения каждого отдельно взятого пассажира.

Чем «Бизнес» отличается от «Фермера»

Мы добрались до самых неочевидных вариантов. Пора сравнить, в чем разница разных ГАЗелей, выпускаемых на основе 3302. Кстати, оригинальная модель в 2010 году прошла очередной рестайлинг, после которого стала называться «Бизнес».

«Фермер» – более универсальная версия базовой машины. Разрабатывая ее, конструкторы постарались достичь баланса между пассажирскими и грузовыми перевозками. Поэтому у нее 5 посадочных мест по сравнению с двумя в «Бизнесе». Правда, увеличив объем кабины до 4,5 куб м, дизайнеры были вынуждены уменьшить грузоподъемность – с 1,5 т до 1 т.

В остальном же машины похожи:

  • Обе представлены в широком разнообразии модификаций (свыше 10), в том числе и с удлиненной базой.
  • Обе комплектуются моторами от ЗМЗ, УМЗ, Chrysler, гидроусилителем руля и полным приводом – для высокой управляемости и проходимости по сельским дорогам.
  • Плюс, почти все они оснащаются тентами – для защиты бортового груза от дождя, снега, пыли и других природных факторов.

Также отметим, что на базе 3302 модели с 2013 года выпускается ГАЗель-Next. Правда, от оригинальной машины у нее только коробка передач, рама и задний мост.

Радиатор у новинки увеличен, чтобы защитить авто от перегрева, бензиновый двигатель ставится исключительно от УМЗ. Повышена безопасность, переработана кабина, которая стала шире (на 4 см) и ниже (на 7,5).

Предусмотрен ряд дополнительных опций: регуляторы руля и сидения, подогрев кресел и зеркал, электрические стеклоподъемники и так далее.

Модельный ряд достаточно широк, чтобы выбрать, особенно теперь, когда вы знаете, в чем разница автомобилей Газелей, и можете найти идеальную машину под свои нужды.

Источник: http://usolie.info/articles1/april18/prodazha-avtomobiley-v-chem-raznitsa-mezhdu-gazelyami-sobol-i-drugimi-modelyam.html

Test-Truck автомобилей ГАЗ в Кирове | Бцр-Автоком

Мы хотим, чтобы вы убедились в преимуществах автомобилей ГАЗ.

ПОЭТОМУ ПРЕДЛАГАЕМ НЕ ПРОСТО ТЕСТ-ДРАЙВ, А 10 ДНЕЙ БЕСПЛАТНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОГО АВТОМОБИЛЯ!

  • РАЗРЕШЕН ВЫЕЗД ЗА ПРЕДЕЛЫ РЕГИОНА

ВЫБЕРИТЕ ОДНУ ИЗ ПОПУЛЯРНЫХ МОДЕЛЕЙ ГАЗ

ВОЗЬМИТЕ ЕЕ В БЕСПЛАТНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ

на срок от 2 до 10 дней.

Работайте и зарабатывайте!

ОЦЕНИТЕ

все технические, функциональные, эксплуатационные и качественные характеристики автомобилей ГАЗ, чтобы лучше понять, что нужно

вашему бизнесу.

ВЫ ПОЙМЕТЕ, ЧТО КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ГАЗ – ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ВАШЕГО БИЗНЕСА.

Отправить заявку с сайта или позвонить в наш дилерский центр и сообщить об удобном вам времени и месте встречи

Оформить с нашим менеджером необходимые документы*

Забрать автомобиль в тестовую эксплуатацию на срок до 10-ти дней

После окончания использования, заполнить небольшую анкету, потому что нам важно Ваше мнение!

Благодарим Вас за обращение! В ближайшее время наши специалисты свяжутся с Вами.

на главную

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПРО Технику